Показать сообщение отдельно
27.02.2019, 17:59   (#135) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию

McLaren MP4-12C (AUTOart) 2011

С 2009 года компания МакЛарен стала полностью независимой в плане производства своих авто. Всё произошло из-за серьёзных разногласий с корпорацией Mercedes. Как итог, свет увидел прекрасное детище мира автомобилей – McLaren MP4.
Суперкар изначально представили на автосалоне во Франкфурте в 2010-м году, а в 2011-м году он поступил в продажу.
Во-первых, дизайн. Как говорит главный дизайнер МакЛарен – он актуален сейчас и будет актуален еще много лет. К тому же, машина не только замечательно выглядит, но и имеет хорошие аэродинамические характеристики. Во-вторых, двигатель. Это V образный 8ми цилиндровый мотор объемом 3.8 литра. Мощность этого агрегата 600 л.с. при крутящем моменте в 600 нм. Двигатель раскручивается до 8500 об/мин, однако, по заверению разработчиков, около восьмидесяти процентов крутящего момента уже доступно на 2000об/мин. Для суперкара это хорошо. У мотора есть еще одно достоинство – экологичность. На километр выбрасывается всего 300 грамм CO2. Это отличный показатель среди автомобилей с двигателями большой мощности. В-третьих, коробка передач с двумя сцеплениями под названием SSG – семиступенчатый робот с тремя режимами работы High Performance, Sport и Normal. Присутствует также и зимняя настройка. Еще есть очень интересная система. Она называется Pre-Cog и работает по следующему принципу: прикосновение к кнопке перемены передач подготавливает коробку к переключению, затем, после нажатия моментально происходит смена на более низкую или высокую скорость. Поработали разработчики и над массой авто. Чтобы максимально снизить вес автомобиля, даже впускные коллекторы и крышки блока цилиндров были сделаны из композитных материалов. В конечном итоге масса машины оказалась равной 1430 кг, а благодаря тому, что мотор был расположен максимально низко, автомобиль получил отличную управляемость.
Максимальная скорость автомобиля 330 км/ч, разгон до 100 происходит за 3,3 с. Остановиться автомобилю помогает активный задний спойлер, который при торможении поворачивается, создавая сопротивление воздуха. В поворотах помогает система Brake Steer. Она не дает пробуксовывать на выходе из поворота и притормаживает внутреннее заднее колесо при входе в него. Тем самым эффект недостаточной поворачиваемости как бы “сглаживается”, стоимость данной модели составляет 200,000 евро.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (27.02.2019), Alex_V (28.02.2019), Antiarine (28.02.2019), DenisGuskov (27.02.2019), des (28.02.2019), Deus Ex Machina (27.02.2019), Gazelle852 (27.02.2019), georg1956 (27.02.2019), girdik (01.04.2019), OkTILIO (12.03.2019), Антон Павлович (28.02.2019), stasm74 (28.02.2019), АВТОБУСNИК (27.02.2019), Виктор13 (28.02.2019), петр (27.02.2019), Полковник АК (27.02.2019), Самурай (27.02.2019), Снусмумрик (27.02.2019)