Показать сообщение отдельно
12.03.2019, 16:16   (#139) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию

Mercedes-Benz 300 B (W186 III) Konrad Adenauer (Minichamps) 1955

После успешного выполнения задачи по восстановлению производства автомобилей для массового потребителя, перед Mercedes стояла новая цель – вернуть себе довоенный бренд самых роскошных автомобилей. Прошло довольно много времени и в моде произошло много изменений. На автосалоне 1951-го, в Париже, Mercedes представил свой новый лимузин W186, который по компоновке был вовсе и не нововведением а, всего лишь доработкой старой, классической версии. Раздельный кузов и рама, мощный 6-ти цилиндровый двигатель, объёмом 3 литра, а также верхний распределительный вал – все, чем мог похвастаться автомобиль.
Автомобиль имел два варианта кузова – седан и кабриолет класса «D», несмотря на классический стиль, новинка пользовалась большой популярностью у бизнесменов средний и высшей руки, а также у многих политиков и прочих знаменитостей. Неофициальное название – «Аденауэр» автомобиль получил в честь первого федерального канцлера ФРГ, Конрада Аденауэра, поскольку он высоко оценил эту модель, как по внешним качествам, так и по ходовым параметрам. Все этапы сборки автомобиля производились вручную, и потому интерьер очень часто отличался и зависел от предпочтения заказчика, наиболее часто в число дополнительных устройств входили: радио, телефон, а также некоторые другие новинки техники.
Отсутствие конвейерной сборки дало ещё один плюс, поскольку модернизация могла происходить непрерывно, и таковая произошла в 1954-ом году. Тогда на свет появилась новая серия W186, главными нововведениями стали – тормозные барабаны нового типа, форточки спереди, а ещё через год к этому списку добавилась передовая механическая коробка передач, разработанная фирмой Born-Warner, тогда модель называлась уже 300с.
Но по сравнению с нововведением 1955-го года, всё вышеперечисленное – мелочи, тогда была впервые применена в автомобилях Mercedes новая система впрыска топлива, разработанная компанией Bosch. Эта система ставилась на все автомобили W188 выпускавшиеся с конца 1955-го года.
Летом 1957-го года, была проведена серьезная модернизация, теперь флагманский автомобиль носил название Mercedes W189 – «300d». Внешность спереди, осталась, практически неизменна, а вот задняя часть претерпела некоторые нововведения, в виде новой, понтонной крышки багажника, эту же форму придали и задней части крыши, благодаря чему удалось увеличить стекло, благодаря этим изменениям появилась возможность убрать центральную стойку – такое решение оказалось необычайно удобно для использования автомобиля в летние дни. Для того чтобы добиться успеха на Американском рынке, в автомобиле продумали возможность установки кондиционера, а также гидро-усилителя руля, шины также окрашивали в белый цвет – мода того времени. Двигатель оснащался передовой системой впрыска и развивал мощность в 180 лошадиных сил, этого было достаточно, чтобы достигнуть скорости в 165 километров в час.
Выпуск автомобилей этой серии продолжался вплоть до 1962-го года, всего было произведено 8288 образцов W186-х и 3142 W189.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (13.03.2019), Alex_V (14.03.2019), DenisGuskov (16.03.2019), des (13.03.2019), Deus Ex Machina (12.03.2019), Gazelle852 (12.03.2019), georg1956 (12.03.2019), girdik (01.04.2019), ledis (16.03.2019), sanek89111 (02.05.2020), skrinnyk (15.03.2019), stasm74 (13.03.2019), TanKApocalypse (14.03.2019), АВТОБУСNИК (12.03.2019), Виктор13 (13.03.2019), петр (12.03.2019), Полковник АК (12.03.2019), Самурай (12.03.2019), Серёга Пан (15.03.2019)