Показать сообщение отдельно
04.02.2021, 23:01   (#206) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II (Minichamps) 1990

Мерседес-Бенц 190 (индекс кузова W201) был представлен широкой публике в 1982 году и быстро получил ласковое прозвище "Бейби Бенц" из-за своих меньших, по сравнению с собратьями, размеров.
Первая спортивная версия 190E 2.3-16 появилась в 1983 году. Мощность двигателя достигала 185 л.с. Максимальная скорость составляла 230 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 7.5 секунд. В 1988 году появилась более мощная на 10 л.с версия 190E 2.5-16.
Спортивное начало 190E 2.3-16 датируется 1985 годом. Благодаря частным командам "Бейби Бенц" начал свое выступление в чемпионате Франции среди туристических автомобилей, а в 1987 появился и на сцене DTM. В 1989 году увидела свет омологированная версия 2.5-16 Evolution I. Для получения омологации было выпущено 502 экземпляра "гражданского" варианта автомобиля. Evolution I показывал неплохие результаты на трассах, но конкуренты не стояли на месте и вопрос о разработке более мощной версии напрашивался сам собой.
Ответом концерна стал 190 E 2.5-16 Evolution II, дебют которого состоялся в марте 1990 года в Женеве.
Мощность двигателя составляла 235 л.с, а величина крутящего момента достигала 245 Нм. Автомобиль весом в 1300 кг разгонялся до сотни за 7,1 секунд. Максимальная скорость — 250 км/ч. Параметры подвески можно было регулировать прямо из салона, а спортивные сиденья не давали забыть, от том что это особая модификации. Даже сзади чувствовался спортивный дух — два комфортабельных кресла вряд ли оставили равнодушных.
Обвес и гигантское антикрыло подчеркивали спортивный дух автомобиля. Каждому из 502 выпущенных экземпляров был присвоен индивидуальный номер, который помещался на рычаге переключения передач. Evo II выпускали с мая по июль 1990 года. Автомобиль продавался по цене 115,260 немецких марок, за кондиционер приходилось доплачивать еще около четырех с половиной тысяч. Кстати все экземпляры были распроданы еще до того как автомобиль был представлен в Женеве. 500 машин были выкрашены в черный цвет, а последние два, под номерами 501 и 502, в серебристый.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (05.02.2021), DenisGuskov (04.02.2021), Deus Ex Machina (05.02.2021), fulcrum (06.02.2021), galeeff (06.02.2021), Gazelle852 (05.02.2021), georg1956 (05.02.2021), girdik (06.02.2021), MAKLAYD777 (05.02.2021), mark70su (19.03.2021), stasm74 (05.02.2021), VR65 (27.02.2021), wwwSNaipERru (05.02.2021), АВТОБУСNИК (05.02.2021), Антон Павлович (05.02.2021), Виктор13 (06.02.2021), петр (05.02.2021), Полковник АК (04.02.2021), Самурай (05.02.2021)