Volvo 240 GL Break (Maxichamps) 1986
Volvo 200 Series — серия автомобилей среднего класса, выпускавшихся шведской компанией Volvo Cars с 1974 по 1993 годы.
В начале 70х, в компании Volvo задумались о преждевременном создании достойной замены 140-серии. (В отличие от PV и AMAZON которые продержались довольно долго) Внешний вид и техническая начинка 140-серии, начали уступать современным конкурентам. За кулисами, Volvo задумали создать, что-то действительно новое:
Ведущий дизайнер Volvo Jan Wilsgaard начал проектирование нового автомобиля. Было построено 2 прототипа: 1ый был сходный размерам 140-серии; 2ой оказался настолько большим, что в связи с энергетическим кризисом, от него пришлось отказаться. В июне 1970 года президент Volvo Pehr G. Gyllenhammar объявил, что новый завод будет построен в городе Кальмар. Производство нового автомобиля планировалось запустить в 1974 году.
Параллельно разрабатывались и новые двигатели. Они должны были стать более мощными и экономичными (из-за строгих стандартов к окружающей среде). Именно тогда Volvo ушли от устаревшего нижнего распределительного вала. Кроме того, появились и новые коробки передач: М45 (4х ступенчатая механика); М46 (на основе М45 с овердрайвом) и М47 (5ти ступенчатая механика).
Дизайн автомобиля от Jan Wilsgaard был основан на 140, но с обновленной передней и задней частью автомобиля. Был изменен угол наклона решетки радиатора. Сзади появился новый бампер (почти такой же, как и на последней версии 140) и новая эмблема. В интерьере появилась новая обивка сидений, слегка измененные панели дверей и панель приборов.
Название было выбрано легко: так как новой серией заменяли 140, её назвали 240. Версии "L", "DL" и "GL" были использованы как и в 140-серии. Позже появились GLE (впрыск топлива), GLT (самая люксовая версия 240) и Turbo (с двигателем B21ET).
|