Начальник мехколонны
Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
|
В солидарность с моим другом Сашей (Самурай) тоже добавлю немного Autoart.
Pagani Huayra (AUTOart) 2011
Горацио Пагани в очередной раз поразил мир, проведя революцию в отдельных элементах исполнения этого шедевра дизайнерской мысли. Плавность линий карбонового кузова прекрасно сочетается с агрессивностью отдельных элементов, а изящество взмаха поднимающихся вверх дверей дополняется распустившимися листочками боковых зеркал – все это создает действительно неповторимый облик нового суперкара. Неповторимый облик автомобиля это результат кропотливой работы над каждой деталью, за время работы над внешностью в мастерской Pagani было сделано 8 масштабных моделей и 2 модели в натуральную величину, это не считая сотен рисунков и эскизов.
Названо творение Горацио Пагани в честь бога ветров, который, по легендам, обитал в Андах. Но, глядя на Уайру, не сомневаешься, что можно было придумать ещё и историю про какую-нибудь богиню красоты: Huayra потрясающе эстетична!
Но не только изяществом привлекает экстерьер Huayra. Огромное значение придано аэродинамике суперкара, с помощью использования активных элерон-интерцепторов, успешно заменяющих широкие антикрылья и варьирующие прижимную силу при необходимости. Расположенные в передней и задней частях кузова, они не только придают Pagani дополнительную красоту, но за счет действий независимо друг от друга, способствуют компенсации кренов, изменениям углов атаки или экстренному торможению, располагаясь максимально вертикально.
Однако в суперкаре внутреннее содержание соответствует внешности: под кузовом своя эстетика. Основа конструкции — углепластиковый монокок, усиленный титановыми элементами. Из композита также сделаны внешние панели кузова. В итоге снаряжённая масса купе длиной 4605 и шириной 2036 мм составляет 1350 кг. Результат в 1350 кг позволил Уайре стать самым легким среди суперкаров.
Мотор для нового автомобиля той же разработки Mercedes-AMG, 12V, би-турбо, с 6 литрами объема и мощностью 730 л.с. это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость по заверениям производителя превышает 370 км/ч.
В трансмиссии все просто и предсказуемо надежно. Конструкторами применена хорошо зарекомендовавшая себя секвентальная семиступенчатая коробка передач и сцепление с двумя парами дисков. Привод – классически задний.
Возвращаясь к вопросу аэродинамики, подвеска Pagani Huayra получилась уникальной. Использование активных передних амортизаторов позволяет менять положение передней части Уайры по отношению к дороге, уменьшая высоту на высоких скоростях и поднимая на малом ходу, что позволяет сохранять максимальный баланс «практичность – сопротивление воздуха»
Также эта схема эффективно работает при экстренном торможении, приподнимая переднюю часть автомобиля и нагружая заднюю, избавляя от вынужденного и резкого дифферента на нос, что также позволяет сохранить высокую управляемость. Немаловажной эта возможность поднимать автомобиль становится и при переездах возможных препятствий, например при парковках.
Управлять все этой системой, призван компьютер фирмы BOSCH, который очень долго испытывался и настраивался тест-пилотами компании Pagani.
К тому же, разработчикам шин из компании Pirelli удалось предложить специально для Pagani Huayra прогрессивную резину, благодаря которой суперкару удается проявить все свои незаурядные способности.
Внутри автомобиля, как и положено настоящему суперкару царит неподдельная роскошь. Фирменный стиль ателье Pagani с налетом ретро, сочетает в себе различные материалы, это кожа, высочайшего качества, карбон, алюминий и стекло, все это объединяет исключительное качество обработки деталей.
При длительном присутствии в салоне этого автомобиля в полной мере можно ощутить симбиоз бешеного темперамента за спиной водительского кресла и уюта интерьера семейной гостиной, чувствуя себя по-домашнему комфортно и расслабленно. Огромный экран управления бортовым компьютеров на консоли напоминает телевизор 60-х годов, но обладает современной функциональностью, являясь центром управления всеми системами автомобиля: аудио, навигацией и прочими настройками.
|