Mercedes-Benz S-Class Cabriolet (A217) (Kyosho) 2016
Кабриолет Mercedes-Benz S-Class в кузове A217 дебютировал в 2015 году — он стал первой за 44 года открытой версией флагманской модели Mercedes-Benz. Последним аналогичным автомобилем в линейке производителя был кабриолет Mercedes-Benz 280SE (W111) 1971 года.
S-Class Cabriolet получил дизайн, соответствующий остальной линейке S-Class. В отличие от купе, взятого за основу, у открытого флагманского Мерседеса модернизированные силовые элементы кузова, усиленная рамка лобового стекла, иная «поясная линия», а также измененные задние крылья и крышка багажника. Производитель утверждает, что кабриолет S-Class получил самую большую в истории автопрома крышу из ткани — складывающийся верх имеет три слоя для максимально эффективной шумоизоляции и бутиловое покрытие для защиты от влаги. Коэффициент сопротивления воздуху у новой машины равен 0,29 — внешность кабриолета спроектирована с учетом максимальной аэродинамической эффективности. Линейка включает три модификации: начальная S 500 с задним приводом, а также стайлинговые версии AMG S 63 4MATIC и AMG S 65 (полный и задний привод, соответственно).
По заявлению компании, cabriolet получился самым комфортным в мире среди одноклассников. 2016 Mercedes-Benz С-класс Cabrio получил эксклюзивные кресла, подголовники которых оснащены функцией подогрева, переработанной системой AirScarf (подача теплого воздуха к шеям пассажиров и драйвера), модернизированной системой AirCap (поднимает воздушный поток благодаря ветровому экрану, расположенному за подголовниками и дефлектору на ветровом стекле).
Так же S-Class cabriolet оснастили дугами безопасности. Визуально они не видны, поскольку расположены за задним диваном, но готовые «выскочить» практически моментально, если вдруг произойдет опрокидывание машины.
|