Показать сообщение отдельно
15.06.2021, 21:04   (#287) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию

Mercedes-Benz W196 Winner Berlin GP (Karl Kling) (Minichamps) 1954

Mercedes-Benz W196 был гоночным автомобилем Формулы-1, произведенным для сезонов 1954 и 1955 годов F1. Преемник W194, находившийся в руках Хуана Мануэля Фанхио и Стирлинга Мосса выиграл 9 из 12 гонок и захватил единственные два чемпионата мира, в которых участвовал.
W196 был передним среднемоторным, с продольно установленным двигателем, расположенным сразу за передними осями, а не над ними, чтобы лучше сбалансировать распределение веса. Рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л был передовым для своего времени. Блок цилиндров был отлит с неотъемной головкой — моноблок! Клапаны, по два на один цилиндр. Отказ от применения пружин в приводе клапанов позволил избавиться от "зависания" на высоких оборотах. Шестнадцать свечей работали от двух магнето. Система питания — новинка для того времени — непосредственный впрыск топлива Bosch. Первые версии двигателя выдавали мощность 257 л.с. В 1955 году удалось добиться показателя 290 л.с.
Машина оснащалась синхронизированной пятиступенчатой коробкой передач ZF. И это в то время, когда немногие соперники могли похвастаться даже четырехступенчатой коробкой передач.
Единственное слабое место W196 — тормоза. К слову, некоторые британские и итальянские команды уже работали с дисковыми тормозами, а инженеры Mercedes-Benz по какой-то причине выбрали устаревшие барабанные механизмы.
С июня 1954 года по июль 1955 года было построено 15 машин W196 трех версий, каждая из которых отличалась размером колесной базы. При этом любая машина могла оснащаться как закрывающим колеса кузовом Stromlinienwagen (он же "Тип Монца"), так и более традиционным Rumpfwagen. Последний, хотя и имел на 28% большее лобовое сопротивление, был на 40 кг легче и позволял пилоту видеть колеса, облегчая управление в сложных поворотах.
Лидером команды Mercedes стал чемпион 1951 года Хуан-Мануэль Фанхио. Компанию ему составили немецкие пилоты Карл Клинг и Ханс Херрманн. Дебют W196 состоялся на Гран-При Франции, на четвертом этапе сезона-1954. Фанхио и Клинг легко выиграли квалификацию, а потом добились победного дубля в гонке, обогнав всех соперников на один круг.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (16.06.2021), Antiarine (15.06.2021), DenisGuskov (24.06.2021), Deus Ex Machina (17.06.2021), Gazelle852 (15.06.2021), georg1956 (15.06.2021), ldg29 (17.06.2021), MAKLAYD777 (16.06.2021), mark70su (21.06.2021), stasm74 (15.06.2021), wwwSNaipERru (15.06.2021), yanbarisov (25.06.2021), АВТОБУСNИК (15.06.2021), Антон Павлович (19.06.2021), Виктор13 (16.06.2021), петр (15.06.2021), Полковник АК (21.06.2021), Самурай (30.06.2021)