Показать сообщение отдельно
27.11.2021, 17:47   (#421) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию

Ford Mustang BOSS 429 из к/ф «Джон Уик» (GreenLight) 1969

Boss 429 Mustang это самый мощный вариант Ford Mustang, который был предложен компанией Ford в 1969 и 1970 годах.
Boss 429 признан одним из самых редких и высоко ценимых мускул-каров на сегодняшний день. Всего было изготовлено 1359 оригинальных Boss 429. Происхождение Boss 429 состояло в том, чтобы удовлетворить потребность Ford в омологации 429-полусферического двигателя для гонок NASCAR. Форд стремился разработать двигатель, который лучше конкурировал бы с 426 Hemi от Chrysler в Гранд-национальном дивизионе NASCAR, теперь известном как серия Кубков NASCAR. НАСКАР правила требовали, чтобы по крайней мере 500 автомобилей были оснащены этим двигателем и продавались широкой публике. После долгих размышлений Форд решил, что "Мустанг" станет автомобилем, в котором будет установлен этот новый двигатель.
Когда Семон Кнудсен пришел в Форд, двигатель для NASCAR уже был готов. Тут перед ним встал вопрос, какая модель послужит носителем гоночного мотора? Недолго думая Кнудсен выбрал рестайлинговый Ford Mustang, который уже не соответствовал имиджу быстрого pony-car, проигрывая конкуренту в лице Chevrolet Camaro, и остро нуждался в быстрой версии.
Однако реализовать «хотелки» высокого начальства было непросто. Семилитровый двигатель был настолько огромен, что просто не помещался в моторный отсек скромного Мустанга. Проблему решили с помощью грубой силы и гидравлического подпора. С помощью него слегка, на 2,5 см с каждой стороны, заминался стакан кузова в средней его части. Из-за этого пришлось использовать иные амортизаторы и рычаги подвески. Кроме того тяжелый мотор потребовал более мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Моторный отсек был скомпонован настолько плотно, что аккумулятор пришлось перенести в багажник. Заниматься такой «кустарщиной» на главном конвейере было не с руки, поэтому производство Ford Mustang Boss 429 передали на дочернюю фирму Kar Kraft, что в Мичигане.
В январе 1969 года первый Ford Mustang Boss 429 был готов. Для гражданского рынка по паспорту он выдавал всего 375 л.с. Хотя некоторые считают, что Форд специально занижал мощность, дабы снизить страховую и налоговую нагрузку на своих клиентов. Как бы то ни было Mustang Boss 429 свою задачу выполнил. Одноименные моторы успешно выступали в NASCAR, где завоевали 26 побед в сезоне 1969 года. Для гонок производительность двигателя находилась на уровне 625-650 л.с.
В момент выхода Mustang Boss 429 продавался по цене в 5 тыс. долларов, а сегодня его стоимость достигла полумиллиона, и постоянно растет.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (28.11.2021), Antiarine (27.11.2021), Bolt&Co (19.12.2021), DenisGuskov (28.11.2021), des (04.12.2021), Deus Ex Machina (28.11.2021), Gazelle852 (27.11.2021), georg1956 (27.11.2021), MAKLAYD777 (29.11.2021), sanek89111 (27.11.2021), stasm74 (01.12.2021), wwwSNaipERru (27.11.2021), АВТОБУСNИК (27.11.2021), Антон Павлович (27.11.2021), Виктор13 (27.11.2021), петр (27.11.2021), Полковник АК (27.11.2021), Самурай (27.11.2021)