Просмотр полной версии : Mercedes-Benz
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
Спасибо Антон , за теплые слова )))Будем работать дальше над пополнениями
отдыхающий
06.10.2015, 14:05
Олег, с удовольствием просмотрел вашу тему. Много моделей нравится самому из данной серии, некоторые вижу впервые. А за Mercedes-Benz C180 (W202) DTM Klaus Ludwig 1994 Minichamps отдельное спасибо! Нравится мне этот кузов в данной ливрее и на полке близнец стоит, пилот только Ellen Lohr :)
Большое спасибо , что касается этой модели пришлось ей заменить диски ввиду того что был брак двух колес , можно было покрасить конечно в черный цвет но думаю серебристый не хуже смотрится, вот как то так))
Chevrolet corvette C1,1953-1962
ребят кто нибудь знает какой нибудь производитель кроме ят минг делал эту машину в металле?? Спарк и нео не нужны
georg1956
06.10.2015, 20:47
Chevrolet corvette C1,1953-1962
ребят кто нибудь знает какой нибудь производитель кроме ят минг делал эту машину в металле?? Спарк и нео не нужны
В белом металле:
http://www.ebay.com/itm/Precision-Miniatures-111-Chevrolet-Corvette-54-n-Motor-City-Brooklin-CCC-1-43-/161625423081?hash=item25a1a03ce9
и вот покруче:
http://www.ebay.com/itm/MINIMARQUE-1-43-SCALE-1959-CORVETTE-BLACK-WHITE-LIMITED-EDITION-MODEL-/131132310831?hash=item1e8818452f
Георгий спасибо за ссылку но ценники конечно обалдеть , буду ожидать может миничемс или авто арт все же сделают эту штучку
Владислав
07.10.2015, 20:02
Chevrolet corvette C1,1953-1962
ребят кто нибудь знает какой нибудь производитель кроме ят минг делал эту машину в металле?? Спарк и нео не нужны До такой красоты в качественном металле 43-го масштаба ещё пока ни один из общеизвестных производителей не додумался: пока у всех кишка тонка. Если Миничампс или АвтоАрт выпустит в чистом металле и клёвом окрасе - кредит возьму, но куплю такой.
Да Влад я не думаю что автоарт или миничемс будут стоить таких денег чтобы пришлось брать кредит хотя с другой стороны цены выросли сегодня уже вдвое,так что когда выпустят может и придется брать кредит ))
Что то друзья мои смотрю я на ценники и как то просто начинаю офигевать , не знаю как у вас но зарплата у меня стоит на мместе а ценники на модели стоимостью в 1300 р сегодня уже за 2000 р зашкаливают , буду ка я тормозить ихо уже стоит больше 2000 куда на фиг катится этот мир , словом торможууууу
Что то друзья мои смотрю я на ценники и как то просто начинаю офигевать , не знаю как у вас но зарплата у меня стоит на мместе а ценники на модели стоимостью в 1300 р сегодня уже за 2000 р зашкаливают , буду ка я тормозить ихо уже стоит больше 2000 куда на фиг катится этот мир , словом торможууууу
Это еще ладно, у меня другая ситуация... Schuco стоило 2500, стало 5000-6000 ))))))))))):Oops
Миничапс редкий стал в районе 7-9к стоить... Курс просто все валит...
Бывает в РФ выгоднее взять, чем за бугром. Тут дешевле.:dirol: Проверено на многих продавцах.
PS: ЗП 35-40 в зависимости от месяца.
Семьи нету, кормить некого...
Да я тоже беру шуко миничапс и авто арт , но зарплата стоит на месте да и семья есть , а цены взвинтили до ужаса , ну либо буду завязывать либо ждать пока в нормальной цене модель на глаза попадет, премиум х с 1200 улетел на две тысячи а качество моделей на 2000 ну ни как не тянет , тем более что дно вообще не имеет проработки , за что лупят цены не пойму , ну да бог с ними , переживу , так магазины еще и за доставку цену лупят от 300 , мне из москвы и из питера высылали знакомые 150-200р , словом полное разочарование реально (((
Mercedes-Benz Colors Harmony
sanek89111
16.10.2015, 00:07
Chevrolet corvette C1,1953-1962
ребят кто нибудь знает какой нибудь производитель кроме ят минг делал эту машину в металле?? Спарк и нео не нужны
А как же Franklin mint ?
Модели франклин минт увы мне не интересны ввиду открывающихся деталей (двери , капот) так как широченные трещины портят весь эстетический вид модели , так что поэтому я их обхожу стороной , опять же это мое субъективное мнение
Mercedes-Benz 600 Pullman SWB
Alexmerss
17.10.2015, 22:54
Mercedes-Benz Colors Harmony
Красавцы!!! Обожаю классические Мерсы!!!
Они того заслуживают , строгость и элегантность в одном
Chevrolet Impala 1967 , этот линкор тоже заслужил свое место под солнцем, ну и надеюсь скоро и в моей коллекции тоже появится в ряду своих собратьев
Владислав
19.10.2015, 17:02
Chevrolet Impala 1967 , этот линкор тоже заслужил свое место под солнцем, ну и надеюсь скоро и в моей коллекции тоже появится в ряду своих собратьев Добрый вечерочек, Олег. Уверен ли, что Шевроле Импала на фото 43- масштаба? Деталировка похоже больше на 18-й.
друг Влад я даже больше чем уверен что это именно 18 масштаб )))
очень позитивный гараж:good фото бесподобные:good
Владислав
21.10.2015, 01:36
Как всегда: клёвые фото :) :) :)
Alexmerss
23.10.2015, 21:24
Потрясные Кадиллакт!!!
Mercedes-Benz C-Class T-Model (W202) NEF, 2001, Minichamps
Увы фото прототипа в данном окрасе не нашел
http://files.bos-fahrzeuge.info/vehicles/photos/8/a/0/7/183576-large.jpg
Mercedes-Benz CL-Class Coupe (C215), 1999, Minichamps
http://data.motor-talk.de/data/galleries/0/69/6982/31140345/meci-bilder-sept-2010-020-1822700985740483362.jpg
Mercedes Simplex 35HP, 1901, IXO
http://i1006.photobucket.com/albums/af188/mike_neagu/Simplex%20alb/4_zps85f12356.jpg
Mercedes-Benz 230 SL "Pagoda" (W113) 1963 НЖС
Mercedes-Benz L319 Dortmund Fire Department 1963
АВТОБУСNИК
18.11.2015, 21:29
Грузовичок супер :good
natali-natali555
18.11.2015, 22:27
Олег пополнение очень классное!!!
Ребят спасибо за посещение темы , грузовичек реально очень изящный, если сравнивать с премиум классиксс то этот как то смотрится более тонко
Не знаю кого благодарить за поднятую карму , в любом случае спасибо
Владислав
19.11.2015, 13:50
Олег, клёвые фото Mercedes-Benz SL-CLASS.
Отличная задумка сфотографировать три модели на одном фото.
Классно смотрятся. Красиво контрастируют цвета моделей на общем фоне.
Немного желтеньких америкосов
Mercedes-Benz L319
PREMIUM CLASSIXX & SCHUCO
Не пойму то ли обман зрения то ли у модели Шуко фары посажены шире чем у премиум классикс, возможно годы производства прототипов тоже имели такую разницу если кто что знает пишите
Mercedes-Benz L319
PREMIUM CLASSIXX & SCHUCO
Не пойму то ли обман зрения то ли у модели Шуко фары посажены шире чем у премиум классикс, возможно годы производства прототипов тоже имели такую разницу если кто что знает пишите
Я думаю, что это особенности про-ля моделей!
Mercedes-Benz 460 Pullman 1929
Mercedes-Benz L1000 1929
Мдя Ден думаю ты прав , если бы вместе не поставил так и не заметил бы
Поглядел в интернете все же Шуко более оказался точным фары посажены широко
natali-natali555
23.11.2015, 16:03
Mercedes-Benz 460 Pullman 1929
Mercedes-Benz L1000 1929
Прям ух ты!!!! Завидую!!!( белой завистью)
Ой Наташ чему ж тут завидовать то ))) ?
natali-natali555
23.11.2015, 17:47
[QUOTE=omamori;821525]Ой Наташ чему ж тут завидовать то ))) ?[/Q
Модельки очень понравились!!!
Ну зелененький и сейчас еще есть в продаже это точно знаю а насчет бордового даже не знаю посдений раз его вайт бокс вроде выпускал
Поглядел в интернете все же Шуко более оказался точным фары посажены широко
Ну как бы это очевидно)
Ден пока был только от прем классик я как то внимания то и не обращал , теперь буду внимательнее присматриваться 319
Ден пока был только от прем классик я как то внимания то и не обращал , теперь буду внимательнее присматриваться 319
А у меня их от Премиума и не было, кроме одного фургона с витриной и двух мелкосериек грузовых. Все остальные только от Шуко!!! От Шуко они просто превосходные, а Премиум как обычно заманивает только надстройками, сама машина достаточно топорная, особенно колеса...ваще жуть!!!
Да точно точно , и ценник однако тоже жуть для такого качества
Mercedes-Benz 190 KTM Deutches Rotes Kreutz 1961
Mercedes-Benz C-Class T-Model NEF 2001
Хорошее фото, модели шикарные! Бабушка и внучка:good особенно бабушка... необычная:good
Спасибо Стас )) вот надеюсь еще папку с дядькой добыть ))))
Отличные "вагоны"! Классика очень понравилась!:good
Ford F-1 Pick-up 1948
Ford Deluxe Woody 1940
Несмотря на любовь к мерседес , эти модели одни из любимых .
Спасибо Саш , нравятся просто универсалы и пикапы ))
natali-natali555
26.11.2015, 16:17
Модели действительно шикарные!!!
Alexmerss
26.11.2015, 17:26
Mercedes-Benz 190 KTM Deutches Rotes Kreutz 1961
Mercedes-Benz C-Class T-Model NEF 2001
Классные "немецкие доктора"!!!
Mercedes-Benz 450 SEL 6.9L 1974
Mercedes-Benz 450 SLC 1974
Mercedes-Benz C180 DTM 1994 Klaus Ludwig
Mercedes-Benz CLK DTM 2000 Berndt Schneider
Mercedes-Benz 450 SEL 6.9L 1974
Mercedes-Benz 450 SLC 1974
Красавицы!!! Мои ровесницы))) 116й и 107 в таком приятном цвете просто великолепны:good
Да брал эти модели сразу как только увидел , тоже понравились
Mercedes-Benz 500SEC AMG 1989
Dodge Viper Competition 2003
Mercedes-Benz SLS AMG 2009
Mercedes-Benz SLR McLaren 2003
Mercedes-Benz 300b K.Adenauer 1955
Mercedes-Benz 300 SEL 6.3L Willy Brandt 1970
Mercedes-Benz 500 SEL Helmut Kohl 1985
Mercedes-Benz 300b K.Adenauer 1955
Mercedes-Benz 300 SEL 6.3L Willy Brandt 1970
Mercedes-Benz 500 SEL Helmut Kohl 1985
О!!!:shok:good есть первое лицо государство, а этих можно назвать первый автомобиль государства))) но они прекрасны!!!
Думал брать или нет 350SEL но при том что есть уже 450 SEL решил не брать , может и ошибочку сделал но что сделано то сделано
Mercedes-Benz 770 Cabriolet F 1930
Mercedes-Benz 230 Convertible D 1939
Edsel Bermuda Station Wagon 1958
Lincoln Continental MkII 1956
natali-natali555
30.11.2015, 20:28
Великолепные модели!!!
Mercedes-Benz 770F Cabriolet 1930
Mercedes-Benz 230 Convertible D 1939
Олег,исправь,Mercedes-Benz 770 Cabriolet F:phil_33:
АВТОБУСNИК
30.11.2015, 21:53
Мерины кабриолеты и Бермудский универсал очень понравились!
Спасибо Петр , что то на автопилоте букву не туда влепил
Спасибо Антон , к Bermuda бы еще кабрик , купешку и седан но увы смола я ее не люблю , ну и альтернатива ят минг но и его я тоже не люблю так что сижу жду когда кто нибудь да выстрельнит из производителей
Думается, что в Ford *очень не любят вспоминать историю с брендом*. И не удивительно — ведь автомобили этой марки можно назвать самым громким провалом в истории компании.
Началось все в 1950 году, когда маркетологи*решили, что им нужно обязательно создать автомобили, что составили бы конкуренцию**от*. Этакую средину, что стоила бы дешевле**и*, но дороже.
К разработке новых автомобилей подошли со ей тщательностью. Проект*«E-car»*(«экспериментальный автомобиль») продумывался со всех сторон несколько лет. Название Edsel было дано в честь сына Генри Форда (Henry Ford) — Эдсела Форда (Edsel Ford), который скончался в 1943 году, за три года до смерти отца, так и не сыграв никакой заметной роли в истории**(папаша, считая сына мягкотелым и бесхарактерным делал все, чтобы свести эту роль к минимуму).
Первые**были представлены на суд публики 4 сентября 1957 года — в компании эту дату даже окрестили*«E-day». Громкая рекламная компания представила новые автомобили как «принципиально новые», хотя на деле это было далеко не так, поскольку технически**мало чем отличались от**и*. И несколько неплохих (и даже по-своему инновационных) решений не могли скрыть от глаз эту схожесть, так расходящуюся с рекламными заявлениями. В продажу поступили четыре модели — сухопутные «дредноуты» Citation и Corsair, построенные на базе**и несколько меньшие Pacer и Ranger, в основу которых легли автомобили*.
В 1958 году удалось реализовать немногим более 10 000**— ничтожная цифра, особенно на фоне финансовых вложений в новую марку. В 1959 году продажи были еще меньше. В результате, 19 ноября 1959 года было объявлено о закрытии подразделения. На этом деле*понесла убытки в полмиллиарда долларов.*«Неподходящий автомобиль, на неподходящем рынке, в неподходящее время»*— так охарактеризовал эту драму журнал.
В дальнейшем историки и маркетологи не раз пытались объяснить причину столь феноменального провала. Ведь согласно всем предварительным исследованиям, проект*«E-car»*сулил огромную прибыль и обещал пользоваться большим успехом. Да и на рекламную компанию**не поскупилась. Считается, что автомобили эти были неплохи, но их сгубил неправильный маркетинг. И особенно неразумная цена —*получились слишком дорогими. По цене они значительно превосходили автомобили**и практически приблизились к более престижным и проверенным временем*. То есть те потребители, у которых деньги были, предпочитали более дорогой сегмент, в то время как те, у кого их было мало, даже и не смотрели в сторону*. К тому же, конец 50-х годов ознаменовался спадом интереса у потребителей к огромным американским автомобилям. Все больше людей заглядывалось на маленьких, экономичных и куда более надежных «европейцев». Кстати, когда в 1960 году*представила небольшой Falcon, новинка в первые же месяцы разошлась числом в 400 000 штук.
Немалую роль в провале**сыграло и недостаточно высокое качество этих авто. К тому же,**так и не сумела обеспечить своим потребителям хорошую техническую поддержку. Обслуживанием занимались наскоро обученные механики, что до этого ремонтировали**и**и еще не успели набраться достаточного опыта для работы с новинками.
Но и это еще не все. Считается, что причинами гибели марки являются также дизайн и название. Дизайнеры изо всех сил пытались придать автомобилю неповторимый облик, прибегнув к такому классическому способу, как узнаваемый элемент, вроде решетки радиатора**или «ноздрей»*. В результате, перед*украсила некая геометрическая фигура, которая будила в воображении покупателей нелестные сравнения с крышкой от унитаза, хомутом, а то и вовсе влагалищем. Ну, а что касается названия, то слово*«Edsel»*звучало для многих как*«Dead Cell»*—*«севшая батарея». Парадокс состоит в том, что*угрохала немалые деньги в процесс подбора названия для новой марки.
Есть и еще одна теория, объясняющая причину провала. Мистическая — Эдсел Форд был весьма несчастливым человеком, всегда оставаясь в тени своего отца, который не скупился на унижения для сына. Стоило ли называть в его честь коммерческое предприятие? Кстати, Генри Форд II (внук Генри Форда основателя и сын Эдсела) не хотел сначала использовать имя отца для названия нового бренда. Но, в итоге, поддался уговорам своих помощников. Видимо, слушать нужно лишь свой внутренний голос и никого более.
Как бы то ни было, но с тех пор у бизнесменов США появилось жаргонное словечко*«edsel», означающее*«полный провал»*и*«крах
Mercedes-Benz 180D Ponton 1954
Mercedes-Benz 180D Bakkie 1956
Владислав
01.12.2015, 13:08
Mercedes-Benz 180D Ponton 1954
Mercedes-Benz 180D Bakkie 1956
Классные, творческие фотографии 180-х ретро Мерсиков. Ждемс дальнейших фоторабот и надеемся на пополнение темы новыми мерседесами (да, да именно теми самыми) :) :) :)
Может эта информация будет кому то и интересной здесь все о маркировке Mercedes-Benz
Нельзя просто так взять и назвать модель каким-нибудь красивым именем, а рядом указать объем двигателя, - считают в Штутгарте, и вот уже почти сотню лет люди разгадывают шарады их индексов. Мы разобрались, что означают все эти цифры и буквы.
Старые добрые времена
Как известно, бренд Mercedes-Benz родился на свет в результате слияния компаний Готлиба Даймлера и Карла Бенца в 1926 году. Цифровые индексы в моделях в привычном для нас виде появились уже в 30-е. Нетрудно догадаться, что они обозначали ничто иное как объем двигателя.
Например, компактные и относительно недорогие модели 130H, 150H и 170H имели моторы объемом, соответственно, 1.3, 1.5 и 1.7 литра, а буква Н указывала на заднее расположение двигателя (Heck по-немецки – это «задняя часть»). Кстати, в 1935-м появился еще и 170V, где литера обозначала не V-образное расположение цилиндров (как можно было бы подумать), а переднемоторную компоновку (Vorn – «передняя часть»).
Тогда же сформировалась и система обозначения кузовов, действовавшая параллельно. В один и тот же кузов можно установить много разных моторов, но на заре автомобилестроения обычно действовала формула «один кузов – один мотор».
Так, 130H имел кузов W23, 150H – W30, а 170H – W28. Буква W – это Wagen, то есть «карета, автомобиль». В таком виде классификации моделей Mercedes-Benz предстояло существовать около полувека. Номер кузова после буквы W, далее – цифры для отражения объема мотора, а еще - вспомогательные буквы вроде H и V, о которых мы говорили чуть выше.
Mercedes-Benz 170h, 150h и 130h.
О них чуть подробнее. Например, буква E обозначала наличие впрыска (Einspritzmotor), который у Mercedes-Benz был в ходу еще с 50-х. D предсказуемо обозначает Diesel, а L – lang, то есть «длинный». T использовалась для обозначения универсалов (Touring), С - для купе, а S – это sonder, «особый».
Путаницы хватало уже тогда. Например, Mercedes-Benz 300SL 50-х годов – это хотя и трехлитровый, но вовсе не «особый длинный» автомобиль, а «спортивный легкий», то есть sportlich leicht. То есть у вспомогательных букв значений могло быть много
Да и точной привязки индексов к объему двигателя тоже не было! Например, давний предок современного Е-класса, модель W120 180 до 1957 года имела мотор 1.8, а после рестайлинга получила уже 1.9-литровый двигатель, но индекс остался прежним, и к нему лишь прибавилась маленькая литера «а». Потом были еще 180b и 180c, с тем же 1.9-литровым двигателем. Слава богу, от этих мелких буковок для обозначения рестайлингов быстро отказались.
Все это были мелкие отступления от традиции. Система в целом была стройной: каков объем, таков и индекс. Были, конечно, пересечения. Например индекс 300 в 70-е годы имел как большой Mercedes-Benz W116, так и средний Mercedes-Benz W123 – оба имели 3-литровые двигатели. Обходились тем, что прибавляли к «старшенькому» приписку S. То есть, 300D – это трехлитровый дизельный W123, а 300SD – трехлитровый дизельный W116.
В 1982 году в компании «большого» и «очень большого» Мерседесов появился младший брат в кузове W201. Он не мог не получить цифровой индекс (а как же без него?), и тут в Штутгарте пошли откровенно против традиции, присвоив «бейби-Бенцу» название 190. При этом ни одна модификация этого автомобиля никогда не оснащалась 1.9-литровыми моторами - ни бензиновыми, ни дизельными! Моторов было много, но вне зависимости от их объема 190-й оставался 190-м.
Чтобы как-то отличать модификации друг от друга, решено было просто указывать объем двигателя, число клапанов и тип наддува при необходимости. Так появились 190E 2.3, 190 2.3-16, 190D 2.5 TURBO и еще более десятка разных модификаций. Но тут немцы поняли, что это слишком уж очевидная и простая маркировка.
«Не царское это дело – указывать всю информацию о двигателе в доступном виде», - решили, судя по всему, в Штутгарте. И в 1993 году вернулись к тотальной шифровке в индексах, а в дополнение – ввели систему классов.*В буквенных обозначениях классов мы недавно разбирались в отдельной статье, поэтому оставим их и сосредоточимся на цифрах.
Трехзначное число в индексе модели после буквы, обозначающей класс, по-прежнему указывала на округленный объем двигателя. E200 – это E-класс с двухлитровым мотором, S500 – S-класс с пятилитровым, а, скажем, C230 – С-класс с 2.3-литровым.
Поскольку в 90-е все бензиновые моторы имели впрыск, то литера Е отпала сама собой, а D просуществовала до начала «нулевых», когда повсеместно стал внедряться впрыск высокого давления Common Rail. Так дизели получили обозначение CDI, то есть Controlled Direct Injection.
Новая мерседесовская система индексов оказалась проста и логична. Впрочем, отклонения от привязки к объему моторов были. Скажем, Mercedes-Benz C240 W202 имел 2,6-литровый (а не 2.4-литровый) V6, и точно такой же стоял под капотом у «старшего» E240 W210. Но это были, опять-таки, единичные отклонения от системы.
Версии придворного тюнинг-ателье AMG работали в ней же, но имели не трех-, а двухзначные индексы с непременной припиской AMG. Скажем, Е-класс с 5-литровым V8 обозначался как E50 AMG, а с 6-литровым V8 – E60 AMG. Правда, если речь шла о топовой 6,3-литровой «восьмерке», то автомобиль именовался не E63 AMG, как можно было бы догадаться, а… E60 AMG 6.3. Но почему? Оставим этот вопрос риторическим.
И наступил всему наддув
Дополнительной проблемой стало внедрение наддува. Это изобретение человечества, как мы все знаем, позволяет увеличить давление воздуха на впуске, то есть улучшить наполняемость цилиндров и повысить КПД. А раз так, то и объема в цилиндрах нужно меньше! Мощность, для снятия которой без наддува нужно, скажем, 3 литра, с наддувом можно обеспечить и при 2,5 литрах рабочего объема, а то и меньше... И чем мощнее наддув, тем больше отдача. То есть мотор одного и того же объема, в зависимости от давления на впуске, можно «разогнать» до разных значений мощности. Что же делать, если индексы «привязаны» к объему?
Здесь вообще стоит оговориться, что наддув для Mercedes-Benz был отнюдь не в новинку – еще в 1900 году Готлиб Даймлер запатентовал первый наддувный мотор с механическим нагнетателем Рутса. Им оснащался, в частности, рядный восьмицилиндровый 7,7-литровый двигатель легендарного лимузина 30-х Mercedes-Benz 770K (K - Kompressor), на котором ездили Гитлер, Маннергейм, император Хирохито и Папа Пий IX. В 90-е, когда технологии сделали шаг вперед, немцы оставались долго верны механическим нагнетателям (хотя уже не «рутсам», а приводным), и турбины использовали, в основном, на дизелях.
Так, у Mercedes-Benz C-Class W202 была версия С200 с 2-литровым атмосферным мотором М111 — он выдавал 134 силы. А еще была версия С200 Kompressor с тем же мотором того же объема, но с компрессором и отдачей 178 сил. Понятно? Вполне.
Затем, в середине «нулевых» в автомобильной моде наметился экологический тренд. Автопроизводители стали наперебой убеждать клиента, что они заботятся об окружающей среде. И вместе с компрессорными моторами появились турбированные с послойным впрыском топлива – они получили буквы CGI (Charged Gasoline Injection).
Еще к индексам прибавляли приписку BlueEfficiency, которая указывала на применение «эко-пакета», который мог включать в себя совершенно разные доработки вроде системы старт-стоп, шин с низким сопротивлением качению и т. п. Каких-то особых моторов с системой BlueEfficiency не существует.
С расцветом эры наддува началась форменная неразбериха, если не сказать - бардак. Автомобили с одним и тем же двигателем М271 объемом 1.8 литра, но с разными «надстройками», имели совершенно разные индексы. Разберем все это на примере С-класса в кузове W203.
С180 Kompressor - мотор с механическим нагнетателем мощностью 143 л.с.
С200 Kompressor — тот же мотор, форсированный до 163 л.с.
С230 Kompressor он же, форсированный до 192 л.с.
С200 CGI – он же, но с непосредственным впрыском и турбиной вместо нагнетателя, мощностью 170 л.с.
И при всем при этом «обычный» С-класс С180 оснащался вообще другим двигателем — М111, имеющим мало общего с М271. Запутались? А разбираться, по задумке маркетологов, и не надо! Чем больше цифирь, тем «круче», вот и вся логика
Поняв, что потребитель уже потерял ориентацию в объемах и модификациях, мерседесовцы пошли дальше. В 2008 году на новом C-классе в кузове W204 дебютировала версия мотора М271 с «усеченным» блоком цилиндров, уменьшенным ходом поршня, укороченным коленвалом и рабочим объемом 1.6 литра вместо 1.8. Это называется мудреным словом «даунсайзинг» - дословно, «снижение размера». В самом деле, если этот 1.6-литровый мотор может выдавать, с учетом настройки впрыска, те же самые 154 силы, что и 1.8-литровый, то почему бы и не уменьшить объем?
Но если вы думаете, что 1.6-литровый С-класс получил индекс С160, то вы заблуждаетесь. Его продолжают выпускать как С180 с соответствующими приставками: Kompressor для версий с нагнетателем и CGI для версий с турбиной. Хорошо еще, что С180 разного объема не продавались параллельно – 1.8-литровый С180 благоразумно сняли с производства в том же 2008-м.
Индекс 160 мерседесовцы, судя по всему, сочли «несолидным». Предшественник W204, С-класс в кузове W203, одно время продавался с индексом С160 (с 1.8-литровым атмосферником), но, судя по всему, не слишком успешно.
Сейчас цифры 160 можно встретить только на самом слабеньком дизельном А-классе, но и тут сплошной обман и путаница. A160 CDI оснащен 1,46-литровым моторчиком от Renault мощностью 89 л.с., а «разогнанная» до 108 л.с. версия того же двигателя щеголяет «взрослым» индексом A180 CDI BlueEfficiency… М-да, а ведь еще недавно, когда А-класс был микровэном, тут были «честные», соответствующие объемам моторов индексы А140 и А155!
Неразбериха в цифрах и буквах мерседесовских индексов царит и у «старшеклассников». Достаточно взглянуть на табличку двигателей современного E-класса W212. Е200 CGI — это старый-добрый 1.8-литровый М271 с турбиной, выдающий 184 л.с. E250 CGI – это он же, объемом 1.8 литра, но «разогнанный» до 204 л.с.
При этом Е300 — это «честный» 3-литровый атмосферный V6, а Е350 — не менее «честный» 3,5-литровый V6. Напротив, «просто» Е500 — это атмосферный V8 объемом 5.5 литров, а Е500 BlueEfficiency – 4.4-литровый V8 с двойным наддувом TwinTurbo.
Что в итоге?
Если вы читаете это, поздравляем: вы смогли протиснуться через безумное переплетение цифр и букв, имя которым – индексы Mercedes-Benz. Давайте же выведем три основных тезиса:
- Современные индексы автомобилей Mercedes-Benz отражают положение модификации в иерархии. Чем больше значение, тем большего вы вправе ожидать от автомобиля. Соответствуют ли цифры объему мотора или нет, это уж как повезет. Иногда – да, иногда – нет. Логику не ищите.
- Нельзя сказать, что «Мерседес нынче не тот». Как мы выяснили в самом начале статьи, в классификации компании никогда не было полного порядка и железобетонной логики.
- Очевидно, что верность индексам вне зависимости от объема мотора Mercedes-Benz хранит во имя традиций. Люди привыкли к цифрам 200, 230 или 500, красующимся на корме автомобиля с трехлучевой звездой, и с этим ничего не поделаешь. При этом большинство счастливых обладателей даже не в курсе, какой у них стоит мотор, а капот открывают лишь для того, чтобы залить жидкость омывателя стекла. Не удивлюсь, если индексы останутся даже тогда, когда автомобили с ДВС окончательно потеснят электрические или, к примеру, водородные машины.
АВТОБУСNИК
01.12.2015, 14:52
Mercedes-Benz 180D Bakkie 1956
Симпатичный пикапчик,да ещё и праворульный!
Да и еще этот пикапчик единственная смола в моем шкафу , а правый руль потому , что их делали для Африки
Alexmerss
01.12.2015, 19:33
Америкосы классные!!! Пикапчик тоже зачетный!!!Давно у меня в хотелках.
Да пикапчик хорошенький бери пока не пропал с витрин а то потом рариком может оказаться
Mercedes-Benz 180D Bakkie
Mercedes-Benz 180D Ponton
Mercedes-Benz L 3500
Mercedes-Benz Atego 815
У L 3500 дорисованы гайки стало значительно интереснее на мой взгляд
Может кто нибудь сможет найти фото этой цистерны перерыл весь интернет вообще ничего похожего нет
Владислав
08.12.2015, 16:34
Mercedes-Benz L 3500
Mercedes-Benz Atego 815
У L 3500 дорисованы гайки стало значительно интереснее на мой взгляд
Безусловно: с дорисованными гайками автоцистерна смотрится лучше !!! :good:
Alexmerss
08.12.2015, 20:53
Грузовики красавцы!!! Особенно цистерна.
Красивые грузовики!!!:good
АВТОБУСNИК
15.12.2015, 23:40
Mercedes-Benz L 3500
Очень симпатишный бензовозик:good
Mercedes-Benz 630 K Castagna 1929
Ребяты кто нибудь знает подходит ли харьковская резина на грузовики мерсндес татра ифа ??????
всем заранее спасибо
http://luxury-info.ru/auto/retro/articles/istoriya-monarshei-strasti.html
Ссылка на некоторые авто короля Хуссейна Бен Талала.
Музей автомобилей Иорданского короля Хусейна Бен Талала – это не просто самый богатый монарший гараж, но и воплощенная история государства: каждый из 60 автомобилей сыграл ту или иную роль в жизни короля и страны.
Музей автомобилей короля Хусейна расположен в историческом районе Аммана, столицы Иордании. В 1997 году королевская семья открыла доступ к богатейшей коллекции автомобилей, собранной страстным автомобилистом королем Хусейном – так был основан музей. После смерти любимого короля иорданцев в 1999 году музей стал его мемориалом: каждый автомобиль снабжен описанием, когда, где и при каком условии он использовался королем; по стенам развешаны фотографии короля с его железными «любимцами», а из динамиков звучит голос Хусейна – те речи, которые он произносил из того или иного автомобиля.*
Если для иорданцев музей имеет национально-историческое значение, то европейские туристы приезжают сюда, чтобы увидеть уникальные модели автомобилей, многие из которых сохранились в единственном экспериментальном экземпляре – король любил на выставках скупать эксклюзивные модели, которые не планировалось в дальнейшем запускать в производство.*
Настоящий король
Король Хусейн правил Иорданией на протяжении 47 лет – с 1952 по 1999 год. Этот харизматичный лидер, который по уровню популярности среди соотечественников мог бы потягаться с Фиделем Кастро, начал водить автомобиль в 15 лет, и с тех пор машины стали его второй страстью – после управления страной, естественно. Насколько динамично он улаживал конфликты с ближневосточными соседями (например, военный конфликт с Израилем длился шесть дней), настолько же легко и азартно он побеждал в автомобильных гонках, совершал длительные автопутешествия по Ближнему Востоку, одинаково элегантно водил болид и электромобиль.
Ford*
Первый автомобиль, который водил король Хусейн – Ford Pilot, – так и остался его любимым на всю жизнь. Он был приобретен в 1950 году – сразу после того, как на благотворительном аукционе был продан любимый мотоцикл его величества. На форде король прошел курс обучения с инструктором и на нем же в возрасте 15 лет впервые выехал в город – сам, за рулем! Такие впечатления не забываются. Поэтому, когда Хусейну понадобилась незаметная машина для поездок по городу инкогнито, он приобрел Ford LTD 1970 года.*
Mercedes
Если отбросить сентиментальные привязанности, то объективно лучшими король Хусейн считал немецкие автомобили. Поэтому в его коллекции можно найти практически всю линейку моделей Mercedes. Для официальных разъездов и передвижения по городу с кортежем король с 1975 года использовал деловой и строгий Mercedes-Benz 450 SEL 6.9. Жемчужины спортивной коллекции – экспериментальная модель С111 1970 года и автомобиль 300 SL Gullwing, на котором король выиграл свою первую гонку Rumman Hill Climb в 1955 году. Этот успех настолько вдохновил короля, что до 1965 года он предпочитал участвовать в гонках именно на этом автомобиле. И только в 1968 году, когда модель уже объективно устарела, Хусейн пересел на Porsche 406. Однако в 1988 году он приобрел новый гоночный шедевр немецкого автопрома – 190E 2,3-16 Valve, и в том же году установил на нем рекорд прохождения трассы Rumman Hill Climb. Рекорд короля был побит только через 7 лет.*
Не раз на практике убедившись в надежности техники Mercedes, король приобрел для своей армии прототипы современных Geländewagen – 280 GE 4x4, классические джипы для пустыни.*
Rolls-Royce*
Король Хусейн любил динамичные, функциональные машины, поэтому к роскошным произведениям Rolls-Royce он относился с некоторым пренебрежением – слишком громоздко и медленно. Однако для приема высокопоставленных гостей в гараже был предусмотрен Silver Shadow 1968 года, а жена короля разъезжала на Phantom V 1968. Гордость коллекции Rolls-Royce – белоснежный автомобиль Phantom V 1961 года – стал для иорданской королевской семьи свадебным. Многочисленные братья и сестры короля – иорданские принцы и принцессы – проезжали свадебным кортежем по улицам Аммана, и во главе кортежа неизменно шел белый Phantom. Благодаря нерушимости восточных семей, на Западе этот автомобиль приобрел славу счастливого свадебного талисмана. Жена Ричарда Никсона в шутку просила продать ей этот Phantom, чтобы выдать замуж свою дочь – тогда, по ее мнению, брак точно оказался бы удачным. Король шутку оценил, но автомобиль не продал. И не подарил.*
Detroit Electric
Уникальное средство передвижения, больше похожее на карету, чем на автомобиль – электромобиль Detroit Electric 1915 года выпуска – был перекуплен королем у Peterson Automotive Museum в Лос-Анджелесе. Зачем? Король не мог этого объяснить даже своим родственникам. Просто… эта штука так потрясающе выглядит! Несмотря на то, что электромобиль развивает скорость не более 20 км в час и с точки зрении управляемости хуже кареты, запряженной цугом, король отреставрировал этот шедевр в Англии и, пребывая в печальном расположении духа, периодически развлекал себя неспешными электромобильными прогулками по дворцовому парку.
Анастасия Вялых
Chevrolet Impala Sport Sedan 1967, Green Light
natali-natali555
24.12.2015, 12:50
Олег поздравляю с обладанием шикарной модели!!! IMPALA достойна что бы ей аплодировали стоя!!!:good:yes:viannen_102:
Друзья мои хочу представить новинки моей коллекции за которые хочу поблагодарить Дениса (des), Михаила (MAKLAYD777 и Наташу (natali-natali555 ) огромное всем спасибо
Benz Patent Motorwagen 1886 , IXO
Mercedes-Benz S 600 (W140) 1993 авто охраны президента судя по году наверно Ельцина
Правда не пойму что, но что то смущает в модели как-то она похожа на гибрид что ли
Mercedes-Benz 600SEC 1992, Minichamps
Mercedes-Benz Renntransporter "Blue Wonder " 1954, Premium Classixx
Владислав
24.12.2015, 14:10
Олег, душевные, кристально-бело-завистливые поздравления с предновогодними пополнениями в гараже Мерседесов
:yahoo::yahoo::yahoo:
Так держать :good::good::good:
Mercedes-Benz S 600 (W140) 1993 авто охраны президента судя по году наверно Ельцина
Правда не пойму что, но что то смущает в модели какая-то она похожа на гибрид что ли
А,что тебя в нем кроме пер.опиики и дисков смущает? Обычный рестайл, причем очень приятный! С оптикой они перемудрили, чисто китайская тюнинг-оптика.
А колесные диски его, такие ставились в посл.годы выпуска, а потом они перекачевали на 220й. Конечно с 16ми ромашками он бы смотрелся привычнее и приятнее.
Надеюсь модели доехали без потерь и все понравилось?!
Да Ден спасибо все прекрасно доехало , отлично все было упаковано , огромное спасибо
возможно оптика и смутила меня , а так моделька очень приятная как и все остальные
Влад спасибо за поддержку ))
Mercedes-Benz S 600 (W140) 1993 авто охраны президента судя по году наверно Ельцина
Правда не пойму что, но что то смущает в модели какая-то она похожа на гибрид что ли
А,что тебя в нем кроме пер.опиики и дисков смущает? Обычный рестайл, причем очень приятный! С оптикой они перемудрили, чисто китайская тюнинг-оптика.
А колесные диски его, такие ставились в посл.годы выпуска, а потом они перекачевали на 220й. Конечно с 16ми ромашками он бы смотрелся привычнее и приятнее.....
Денис,да в ней главный косяк в том,что эта машина была не короткой,а Иксо на такие "мелочи" внимание не обращает.
Mercedes-Benz S 600 (W140) 1993 авто охраны президента судя по году наверно Ельцина
Правда не пойму что, но что то смущает в модели какая-то она похожа на гибрид что ли
А,что тебя в нем кроме пер.опиики и дисков смущает? Обычный рестайл, причем очень приятный! С оптикой они перемудрили, чисто китайская тюнинг-оптика.
А колесные диски его, такие ставились в посл.годы выпуска, а потом они перекачевали на 220й. Конечно с 16ми ромашками он бы смотрелся привычнее и приятнее.....
Денис,да в ней главный косяк в том,что эта машина была не короткой,а Иксо на такие "мелочи" внимание не обращает.
Петр, я если честно не заморачивался по поводу оригинал, какой он был, лонг или обычный. Я впринципе о модели, а у меня он был(и помоему еще остался) обычный, т.зеленый. Нравился он мне, я считаю, что реально достойная модель, за исключением пер.фар.
Mercedes-Benz 600SEC 1992, Minichamps
Вот ведь жизнь-хитрая штука))) Раньше об этом автомобиле мечтал... Дорого было купить, но вполне реально содержать.... сейчас могу его купить, но содержать дорого стало)))
Прекрасные новинки, порадовали... от души поздравляю... на охраннике мне не совсем понравились круглые отражатели в фарах головного света... как то не так они должны смотреться на мой взгляд...
Бум считать что китайцы как всегда не доглядели в целом машинка то хорошая ))) модель смотрится на полочке нормульно
АВТОБУСNИК
24.12.2015, 21:23
Эвакуатор клёвый!:good
Mercedes-Benz S 600 (W140) 1993 авто охраны президента судя по году наверно Ельцина...
Петр, я если честно не заморачивался по поводу оригинал, какой он был, лонг или обычный. Я впринципе о модели, а у меня он был(и помоему еще остался) обычный, т.зеленый. Нравился он мне, я считаю, что реально достойная модель, за исключением пер.фар.
Денис,да машинка то не плохая,спору нет.А зеленый самый лучший вариант.Просто с мигалками,лучше бы не делали.Но,это только моё мнение:yes.Вот фото,все "недочеты" можно увидеть :
Петр где ты это фото нашел я искал искал ничерта так и не смог раздобыть , )))) тут как говорится , Места надо знать )))
А эвакуатор это вообще давняя хотелка ))) типа мечты сбываются
Петр где ты это фото нашел я искал искал ничерта так и не смог раздобыть , )))) тут как говорится , Места надо знать )))
Точно не помню,обсуждали эту машинку очень давно.
Я так присмотрелся вроде и решетка радиатора другая у нее , кстати у зеленой фары вроде точно такие же как и этой
Я так присмотрелся вроде и решетка радиатора другая у нее , кстати у зеленой фары вроде точно такие же как и этой
И катки другие....
Ну Китайцы и бюджетки они едины тут уж никуда не деться )))
Петр а ты не знаешь куда Миша пропал у которого на фото L.O.T.M., давно его не вижу тут ??????
Вот насколько возможно смог сделать фото салона Rennwagen-a
Да простит меня производитель но меня так раздражали эти люстры , что пришлось их удалить на фиг .......Продан
Владислав
25.12.2015, 10:59
Да простит меня производитель но меня так раздражали эти люстры , что пришлось их удалить на фиг О, YES !!! :yahoo::yahoo::yahoo:
Без этих причудливых люстр модель только возросла в цене. Отличное креативное решение :good::good::good:
P.S.: а производителю Импалы надобно почаще листать страницы форумов коллекционеров и проводить работу над ошибками :)
Если бы была другого цвета я бы этого не сделал так как отверстия были бы видны а на черном нормально
Mercedes-Benz S 600 (W140) 1993 авто охраны президента судя по году наверно Ельцина...
Петр, я если честно не заморачивался по поводу оригинал, какой он был, лонг или обычный. Я впринципе о модели, а у меня он был(и помоему еще остался) обычный, т.зеленый. Нравился он мне, я считаю, что реально достойная модель, за исключением пер.фар.
Денис,да машинка то не плохая,спору нет.А зеленый самый лучший вариант.Просто с мигалками,лучше бы не делали.Но,это только моё мнение:yes.Вот фото,все "недочеты" можно увидеть :
Наверное ты прав, Петр!
Лучше бы они ее не делали с мигалками...)
Это в общем то такая же ситуация как со 116м кузовом, то они его выпускают как обычный, то лонг)))
К сожалению у меня нет спортивных мерседесов 50Х годов , потому вот некая импровизация с 230-М
Владислав
25.12.2015, 16:34
К сожалению у меня нет спортивных мерседесов 50Х годов , потому вот некая импровизация с 230-М
А, что: оригинальная задумочка! Здоровские снимки :good::good::good:
Не знал, что у транспортера выдвижные транспортные салазки. Лишний повод для приобретениям такого полезного в мерседесовском гараже перевозчика легковушек.
Влад , я же тебе плохого не посоветую :good
Alexmerss
25.12.2015, 18:01
Олег поздравляю с пополнением!!! 600SEC вообще красавец.Себе тоже такой хочу да по привлекательной цене никак не попадается.
Леш , спасибо за интерес к моей теме , насчет 600SEC , если где увижу по приемлемой цене дам знать , а так примерно 1300-1600 , вроде на мешке попадался месяца полтора назад
Mercedes-Benz S 600 (W140) 1993 авто охраны президента судя по году наверно Ельцина...
Петр, я если честно не заморачивался по поводу оригинал, какой он был, лонг или обычный. Я впринципе о модели, а у меня он был(и помоему еще остался) обычный, т.зеленый. Нравился он мне, я считаю, что реально достойная модель, за исключением пер.фар.
Денис,да машинка то не плохая,спору нет.А зеленый самый лучший вариант.Просто с мигалками,лучше бы не делали.Но,это только моё мнение:yes.Вот фото,все "недочеты" можно увидеть :
Наверное ты прав, Петр!
Лучше бы они ее не делали с мигалками...)
Это в общем то такая же ситуация как со 116м кузовом, то они его выпускают как обычный, то лонг)))
Точно подмечено:victory.
Петр а ты не знаешь куда Миша пропал у которого на фото L.O.T.M., давно его не вижу тут ??????
Да в общем он не пропал,просто в силу разных обстоятельств,взял временный перерыв.Надеюсь скоро увидим фото его новинок.
Петр я так думаю что новинок там у Миши накопилось не мало ))))Альбом его и тема примут округлые формы после того как он их выложит на форуме , я знаю он любит пополнять свои полочки )))
К сожалению у меня нет спортивных мерседесов 50Х годов , потому вот некая импровизация с 230-М
Хороший транспортер для Мерса.
Сам жду свой, для Поршиков, уже выехал из Японии.
Интересно что же это за чудо что аж из Японии выехало можно фотку поглядеть этой модели ???
Интересно что же это за чудо что аж из Японии выехало можно фотку поглядеть этой модели ???
Это Mercedes Q317.
http://i.ebayimg.com/images/g/cQYAAOSwjVVV4vxR/s-l1600.jpg
Такой вот. А из Японии, потому что дешевле вышло, чем в Европе.:good
Классная штучка , мне бы тоже не помешало но дороговат видимо аппарат )))
Классная штучка , мне бы тоже не помешало но дороговат видимо аппарат )))
Как приедет бус, напишу цену, нужно еще оплату сделать.:to become senile
Человек один с ДВ на форуме просто помочь решил, ему модельки короблем возят прям во Владивосток. Жду не дождусь.:dirol:
В свое время этот бус лежал в каждом магазе и не был никому нужен...
Я свой примерно за 2500 отдавал, или даже на обмен, уже не помню...
Модель хорошая, мне нравился!!!
Вот тоже надумал выложить итоги 2015 г по пополнению полочек
А мне он уже попадался что то порядка около 4000, у меня просто принцип я не беру модели дороже 2500 практически со дня начала коллекции , исключение был только реннваген, к сожалению от покупок в магазинах видимо придется отказаться там ценники задрали дальше некуда.
Паша думал бы что буду коллекционировать , переехал бы не в Воронеж, а в Хабаровск была такая возможность , эх черт кто ж знал то а :viannen_102::viannen_102::viannen_102:
Да простит меня производитель но меня так раздражали эти люстры , что пришлось их удалить на фиг
:nono ...ты зачем кастрировал Детку??? :shok
У каждого свои взгляды по поводу эстетического вида , мне лично не нравятся эти люстры , а кому нравится пусть хоть всю машину ими обвесит , это дело индивидуальное , не так ли
Владислав
28.12.2015, 15:10
Да простит меня производитель но меня так раздражали эти люстры , что пришлось их удалить на фиг
:nono ...ты зачем кастрировал Детку??? :shok
Привет всем, интересующимся данной темой.
Полагаю, что владелец масштабной модели "Chevrolet Impala" - omamori сделал правильно: снёс к лешему эти громоздкие приборы освещения у ГринЛайтовской Импалы. Да, возможно, у прототипа они более аккуратно смотрятся, но производитель ГринЛайт в своём масштабном изделии с размером этих люстр переборщил.
Порой встречаешь у многих производителей, включая Гринлайт, излишнюю дотошность в детализации мелочей у моделей, но в случае с люстрами у Импалы можно было бы их не пришпандоривать толстым держателем на и без того мелкие стойки лобового стекла.
У каждого свои взгляды по поводу эстетического вида , мне лично не нравятся эти люстры , а кому нравится пусть хоть всю машину ими обвесит , это дело индивидуальное , не так ли
В случае приобретения Гринлайтовской "Chevrolet Impala" точно так же поступлю :)
Сразу же доработаю модель и снесу эти торшеры :)
Спасибо Влад , ты все правильно отметил , да и тем более если это фары то почему на них нет рассеивателей а какие то хромированые лопухи
В свое время этот бус лежал в каждом магазе и не был никому нужен...
Я свой примерно за 2500 отдавал, или даже на обмен, уже не помню...
Модель хорошая, мне нравился!!!
Были времена, когда по 30 рублей за доллар было, а не по 70 ((((:to become senile
Оффтоп.
Такой бус на херитаже только серебриствй стоит 7500 он мне нафиг не нужен за такие деньги , всему есть разумная цена и тут дело не столько в курсе доллара, сколько в жадности торговцев
пример на лицо с чего вдркг ценник на грузовики L2750 L3000,вдруг на тысясу упал или на руссобалты от Империалъ с 3800 до 1800, ??????
Друзья мои, ВСЕХ ВАС , поздравляю с Новым годом! Да минует наши полки кризис и да пополним Мы их Новинками 2016 )))
ВСЕМ БЛАГ ЗЕМНЫХ , ЗДОРОВЬЯ МОРЕ И ДАЙ НАМ БОГ НЕ ВЕДАТЬ ГОРЯ , ПУСТЬ ГОД ПРИШЕДШИЙ НАМ ПОДАРИТ УЛЫБКУ , СЧАСТЬЕ И ЛЮБОВЬ !!!!!
Писал экспромтом , так что за отсутствие рифмы ссори , но сказал с душой и от души ))
Patentwagen's
Красотища! Отличные модели! Мои поздравления!
В свое время этот бус лежал в каждом магазе и не был никому нужен...
Я свой примерно за 2500 отдавал, или даже на обмен, уже не помню...
Модель хорошая, мне нравился!!!
Были времена, когда по 30 рублей за доллар было, а не по 70 ((((:to become senile
Оффтоп.
Павел, так я свой отдавал, когда курс уже попер вверх и не стил 30р...
А так конечно да.
Такой бус на херитаже только серебриствй стоит 7500 он мне нафиг не нужен за такие деньги , всему есть разумная цена и тут дело не столько в курсе доллара, сколько в жадности торговцев
пример на лицо с чего вдркг ценник на грузовики L2750 L3000,вдруг на тысясу упал или на руссобалты от Империалъ с 3800 до 1800, ??????
Олег, С наступившим НГ и Рождеством!!!
Тут ты прав, все дело в жадности продавцов...
Все очень любят привязываться к доллару или евро, вот только почему???
Ты живешь в РФ, получаешь рубли, расчет ведешь в рублях, но как только курс подрос, сразу - я же брал модель за 40 евро, вот за 40к и продаю...
Офигенный аргумент!!! Всегда поражался таким людям...
Так ты, что, платил в евро??? Нет, в рублях...так в чем дело???
Ты заплатил услов 1600р по курсу 40 р за евро, а теперь курс 80р, так вот он и хочет получить 3200 теперь за эти 40 евро.. Вот в этом вся логика.
Я так с одним продаваном на Молотке общался, потом понял, что он не пробиваемый и просто плюнул на это дело.
Так вот, Олег, в этом все дело с игрой цен на модели. Так же было с Prommodel43, Москвичи, если видел. Они изначально были по моему по 1800р за 415й и 416й и по две с чем то тысячи за пикапы на базе 2141. А в итогу - 415й и 416й продавались по 550р на Ритмонексе и других магазах. Нормальная такая накрутка почти в 4 раза)))
Добрый Вечер Ден и тебя тоже с прошелшими праздниками)) рад тебя видеть в моей теме
Думаю мы с тобой в этом мнении едины , знаешь что больше всего убивает , вырос доллар на два рубля , а ценник поднимают не на два рубля а в два раза у нас теперь курс доллара не в рублях а в разах измеряется
пример доллар был 68 р грибы стоили 160-180 р , доллар скаканул на пять рублей ценник вырос до 500 р на те же грибы
жадность и бардак жополизство и кумовство вот то что считается нормой в нашей стране сегодня ,
совесть , доброта , человечность нынче не в цене,
во время терракта во франции таксисты бесплатно развозили людей , наши накручивают счетчик при любой возможности
А что касается проммомодель то это откровенное кидалово было
такое же как руссобалт от империала
Mercedes-Benz 230GE (W460) Papamobile Иоанна Павла ll 1980 (264-й Папа Римский 1978-2005гг.), Spark
За модель хочу выразить благодарность Роману (Ronin-Spb)
Модель дошла в лучшем виде , спасибо )
natali-natali555
17.01.2016, 18:44
Олег модель симпатичная! даже очень!!! Поздравляю с обладанием!
Alexmerss
17.01.2016, 18:50
Олег классный папмобиль!!!
АВТОБУСNИК
17.01.2016, 18:53
Папамобиль :good поздравляю с обновой!
Большое всем спасибо , друзья!!!
Вот еще бы с колпаком достать было бы совсем вау ))
Mercedes-Benz 230GE (W460) 1980 Papamobile Giovanni Paolo ll ( 264-й Папа Римский 1978-2005гг.)
Решил сделать фото еще раз на черном фоне думаю лучше смотрится
SelivanovSN
18.01.2016, 22:44
Супер пополнение!!! Поздравляю!!!
Ребят может у кого есть парочка- тройка ненужных боксов с картоном от Авто Арт ???????????
Mercedes-Benz Lo 2750 Pritschenwagen 1932-1937 , Premium Classixx
Модель Mercedes-Benz # 90 в моей коллекции ))
SelivanovSN
25.01.2016, 22:20
Mercedes-Benz Lo 2750 Pritschenwagen 1932-1937 , Premium Classixx
Модель Mercedes-Benz # 90 в моей коллекции ))
Супер! Поздравляю! У меня, к великому сожалению, ни одного грузоля нет...
Прекрасный экспонат, шикарно смотрится!!!
Поздравляю с пополнением!:yahoo:
:Жюри:
АВТОБУСNИК
25.01.2016, 23:01
Офигенный грузовичок,поздравляю!
Большое спасибо всем за отзывы ))
Большое спасибо всем за отзывы ))
Сергей что касается грузовиков то я тоже как то не соазу их начал брать , первый который прикупил был LP 333! Вот с тех пор при случае беру вносят свое разнообразие в мир легковушек ,
Mercedes-Benz Lo 2750 -классный:good очень интересный грузовик!!!
Спасибо Стас , да грузовичок интересный , вот и еще один малюсенький пробел закрыл , а сколько их еще предстоит закрыть даже страшно подумать :to become senile
Спасибо Стас , да грузовичок интересный , вот и еще один малюсенький пробел закрыл , а сколько их еще предстоит закрыть даже страшно подумать :to become senile
Главное, что хлопоты эти приятные))):yes
Да уж как там в Маугли говорилось , Счастливой нам охоты , за раритетами :to become senile:to become senile:to become senile
Ну вот удалось наконец то открутить папамобиль от подставки
Alexmerss
26.01.2016, 15:37
Олег классный грузовик прикупил!!!!
fenix0206
26.01.2016, 15:42
Mercedes :good
Спасибо Леш , жаль что пропорции L3000 очень отличаются от прототипа а то и его бы взял
Комбинированное фото
:good:good:good
Alexmerss
03.02.2016, 20:40
Комбинированное фото
Три старца.Как на этом раньше ездили подумать страшно.
Вот нашел интересную статью , может кому то будет интересно пополнить багаж знаний
Mercedes-Benz… Наверное, практически у каждого это название ассоциируется с успехом, удачей, богатством. Действительно, все “Мерседесы” – это машины для особой касты людей. Машины, сочетающие в себе комфорт, динамику и элегантность. Они, как дорогое вино, с каждым годом становятся всё лучше. Некоторые из них по праву входят мировую историю. Mercedes-Benz 770 с заводским индексом W07 один из таких.
Разработанный талантливым шеф-конструктором фирмы Гансом Нибелем, автомобиль был впервые показан на Парижской автовыставке весной 1930 года. Массивная решётка радиатора, большие навесные крылья, вертикально расположенное ветровое стекло перекликались с другими моделями компании и одновременно выделяли автомобиль из толпы машин-конкурентов.
Кузов, размещенный на низкорамном сваренном из U-образных профилей шасси, в зависимости от своего типа имел до 5.6 метра в длину. За такой исполинский размер автомобиль получил прозвище Grand Mercedes.
Под длинным капотом располагался огромных размеров 8-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом в 7655 куб. см. Максимальная мощность, по современным меркам, была невелика – всего 150 л.с. Компрессор надува, появившийся через несколько месяцев после премьеры машины, прибавил мотору ещё 50 л.с. Максимальной скорости в 130 км/ч вполне хватало для комфортного передвижения по ровным немецким дорогам. В качестве трансмиссии использовалась только полуавтоматическая коробка передач с овердрайвом.
Масса представительского лимузина была просто огромной – 3 тонны. Для его эффективной остановки в тормозной системе были применены тормоза барабанного типа с вакуумным усилителем.
Цена на машину была под стать её размерам – самый “простой” вариант стоил 38000 RM (рейхсмарок) . Несмотря на это, огромным и роскошным Мерседесом сразу же заинтересовались “сильные мира сего”. На нём ездили различные европейские политики, артисты, знатные особы. Серо-зелёный “семьсот семидесятый” в кузове пульман-кабриолет был в личном распоряжении экс-канцлера Германии Вильгельма II.
Однако самым интересным из всех выпущенных Mercedes-Benz 770 являлся автомобиль с кузовом пульман лимузин, сделанный по специальному заказу японского императора Хирохито. Автомобиль просто изобиловал всевозможными “диковинками”: облицовка радиатора и задние двери были украшены золотыми бутонами хризантемы – символом имперского дома, на передней части крыше появились специальные сигнальные фонари, подножки оснастили скребками для очистки обуви от грязи. Кроме того, для императорского 770 была применена особая конструкция передних дверей, которые открывались по ходу машины. Ещё одним отличием от “обычной” модели был специально перенесенный на правую сторону руль.
Интерьер автомобиля был под стать экстерьеру. Все сиденья и дверные панели обтянули тончайшей кожей, было установлено специальное сигнальное устройство, служившее для отдачи команд шофёру. Оно представляло из себя небольшой “дисплей” на приборной панели с набором табличек, на которых были написаны простейшие команды (стоп, налево, направо и т.п.), менявшиеся при нажатии кнопки пассажиром.
Кроме данного автомобиля, в императорском гараже насчитывалось ещё 6 770 -х, приобретенных с 1932 по 1935 годы. Трое из них находились в личном пользовании приближённых к императору особ, а оставшиеся служили резервом для экстренных случаев. Во время одной из американских бомбёжек императорского дворца одна из машин была “погребена” под развалинами рухнувшего здания и не подлежала восстановлению.
В самой же Германии в 30 -е годы ХХ века в стране приходит к власти новое нацистское руководство во главе с Адольфом Гитлером. Популярность 770 начинает постепенно спадать – партийные боссы начинают присматриваться к более современным и комфортным машинам производства Horch и Maybach. Естественно, такой неприятный расклад не устроил штутгартский концерн, и в 1938 году из его ворот на свет появился новый 770 с кузовом W150, разработанный молодым инженером Максом Зайделем. Старую модель снимают с производства. За 8 лет её производства было выпущено 119 автомобилей.
Новый Mercedes-Benz 770 своими пропорциями был сильно похож на предшественника, однако в его внешности стало больше округлых форм, прибавивших шестиметровому лимузину изящности. Из технологических новшеств появились сваренная из труб овального сечения рама, принципиально новая пятиступенчатая механическая коробка передач, независимая подвеска всех колёс, положительно сказавшаяся на управляемости и комфорте.
От предыдущей машины остался лишь мотор, подвергнутый небольшим изменениям: благодаря более современному компрессору его мощность составила 230 л.с.
Громоздкая машина, как нельзя лучше соответствовавшая господствовавшему в нацистской Германии культу гигантизма и арийского превосходства над остальными народами, очень понравилась фюреру – практически сразу после премьеры модели штутгартская фирма получила заказ на производство особой партии “семьсот семидесятых” для немецкого руководства.
Первый автомобиль с индексом W150 II появился на свет летом 1939 года. Он имел полностью бронированный кузов, пуленепробиваемые стекла и 20-секционные камеры в армированных шинах. Двери, щит передка, спинка заднего сидения, пол кузова были защищены броневыми листами толщиной 9-18 мм. Кожухи боковых запасок и диски всех колес изготовлялись из броневой стали. Двери были снабжены электромагнитными замками с центральным управлением.
Кроме того, внутри салона в специальных кобурах находилось разнообразное стрелковое оружие, включая ручной пулемет. По рассказам бывшего начальника личной охраны Гитлера, бригаденфюрера СС Ганса Раттенхубера, во время дальних поездок в 1944 -1945 годах “Мерседесы” экипировали реактивными противотанковыми гранатометами-фаустпатронами. В качестве дополнительной меры безопасности, фары и прожектора-искатели имели избыточную мощность, чтобы в случаи опасности ослепить возможного преследователя. Предусматривались также выдвижные подножки по бортам кузова, на которых при проезде автомобиля через людские массы стояли телохранители.
Естественно, что при таком уровне зашиты повысился и вес автомобиля – прибавка составила полторы тонны. Для сохранения динамических характеристик машины двигатель оснащался не одним, а двумя объемными нагнетателями Rооts. За счёт этого мощность мотора подскочила до 400 л.с., а расход высокооктанового топлива стал равен 38 литров на 100 км. При этом максимальная скорость составила 180 км/ч. W150 II имел две независимые системы зажигания (две свечи на цилиндр) и дублированный бензонасос. Запас топлива увеличился со 195 до 300 литров.
Всего за 4 года выпуска был произведён 31 экземпляр, пять из которых имели открытый кузов типа “кабриолет-Ф”
На “фюрервагенах” (такое прозвище получили партийные машины) ездила вся нацистская элита, включая рейхсмаршала авиации Геринга, главу СС Генриха Гиммлера и, конечно же, самого Адольфа Гитлера.
Как правило, на праздновании различных официальных мероприятий и торжеств, кортеж фюрера следовал “треугольником” – впереди ехал открытый “Мерседес” с Гитлером, а чуть поодаль по краям – две аналогичных машины с охранниками – эсэсовцами. Во время будничных поездок закрытые “фюрервагены” шли колонной из 4-5 машин, к которым присоединялся тяжелый джип. Последний вояж Гитлера на своем “Мерседесе”, ведомым верным шофёром Эрихом Кемпкой, состоялся 15 марта 1945 года в прифронтовой район Франкфурта-на-Одере….
Через несколько лет после окончания войны при разборке развалин Рейхстага в подвале-гараже было найдено несколько десятков обгорелых и искореженных остовов W150 II.
На сегодняшний день сохранилось совсем немного этих уникальных автомобилей. В британском музее “Импириэл Паллас” находится Cabriolet F, на котором Адольф Гитлер в 1940 году принимал парад Победы в Берлине. Ещё один “выживший” 770 с кузовом пульман-лимузин хранится в одной из французских коллекций.
Не лучшая судьба ждала и простых 770, выпуск которых закончился в 1943 году. Из 88 изготовленных машин большая часть была уничтожена во время боевых действий. Оставшиеся автомобили достались союзникам в качестве трофеев. В настоящие время насчитывается около десятка “выживших” экземпляров…
Вот еще немного истории
В 1934 году немецкая компания Mercedes-Benz представила новый шестиколесный вездеход G4 (внутризаводской код W31), считающийся развитием модели G1. Автомобиль был спроектирован специально для высшего руководства и военного командования Германии, а применялся преимущественно на парадах и смотрах из-за дороговизны общеармейского использования. Выпуск машины продлился до 1939 года, а ее итоговый тираж составил всего 57 экземпляров. «Мерседес» серии G4 представлял собой трехосный автомобиль увеличенной проходимости с колесной формулой 6×4 (хотя утверждается, что существовали и версии 6×6). Основным типом кузова был семиместный туринг, но имелся и цельнометаллический фургон (связная машина). На длину у немецкого вездехода приходилось 5360-5720 мм, на ширину – 1870 мм, на высоту – 1900 мм. Расстояние от передней до средней оси составляло 3100 мм, а база задней тележки насчитывала 950 мм. В снаряженном состоянии Mercedes-Benz G4 весил 3550 кг, а его полная масса переваливала за 4400 кг. Технические характеристики. На автомобиль устанавливался рядный восьмицилиндровый мотор объемом 5.0 литров (5018 кубических сантиметров), выдающий 100 лошадиных сил при 3400 об/минуту, но впоследствии он был расточен до 5.3 литров (5252 кубических сантиметров), а его отдача возросла до 115 «лошадей». В последний год производства вездеход получил еще более объемный двигатель на 5.4 литра мощностью 110 «кобыл». Поставку тяги на четыре задних колеса обеспечивала 4-скоростная несинхронная коробка передач. При этом заводские источники марки утверждают, что существовали и полноприводные варианты с «раздаткой» и блокируемым межосевым дифференциалом. Максимальная скорость Mercedes-Benz G4 не превышала 67 км/ч, а его топливный «аппетит» при движении по шоссе насчитывал 28 литров на каждую «сотню» (на бездорожье расход возрастал до 38 литров). Автомобиль использовал удлиненную раму коробчатого сечения и обладал гидравлическими тормозами с сервоусилителем на всех колесах. Передняя ось была подвешена на полуэллиптических рессорах, а задние колеса крепились к паре жестких мостов с полуэллиптическими рессорами. Всего было выпущено 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, и из них, по крайней мере, 3 штуки сохранились в первоначальном виде. Один из вездеходов выставлен в музее техники в Зинсхайме, второй находится в Голливуде, а третий числится в коллекции королевской семьи Испании.*
Вот создали ящик завтра попробую покрасить
Владислав
18.02.2016, 19:10
Пробую комбинировать Классная комбинация!!! Ждёмс дальнейших творческих фотокомбинаций :)
Пробую комбинировать
:good:good:good
Спасибо Стас пробую себя в фотографии может камеру себе хорошую приобрету и тогда утону в фотографиях
Владислав
18.02.2016, 23:45
Спасибо Стас пробую себя в фотографии может камеру себе хорошую приобрету и тогда утону в фотографиях На счёт фотокамеры - это первостепенная, наиважнейшая хотелка должна быть :) Тогда такого качества и разрешения фотки буду комбинироваться!!! Ляпотень !!!
Спасибо Стас пробую себя в фотографии может камеру себе хорошую приобрету и тогда утону в фотографиях
И это правильно:yes потому как хорошая камера без опыта и умения только половина дела...
Alexmerss
19.02.2016, 13:17
Олег на ящик так и просятся надписи.А комбинированные фото классно смотрятся!!!
Я пробовал Леш на другом ящике сделать краска растекается по дереву , а если суше берешь сложно наносится так что как то не получается
Красивые фото - комбинашки! )))
Отличные модели!:good
Mercedes-Benz 300 SLR 1955
Владислав
04.03.2016, 23:59
Гармоничный дуэт наконец-то сложился, а то гоночный транспортёр совсем уж заскучал по работе :)
Теперь они друг друга дополняют !!! Теперь им друг без друга ну никак :)
Как это говорится Together Forever ))
Alexmerss
05.03.2016, 17:50
Олег хороший SLR.А дуэтом так вообще замечательно смотрятся!!!
Спасибо Леш , я его специально для этого дуэта и брал ))))
Mercedes-Benz N1300 Guardia Civil 1987 , Altaya
Alexmerss
21.03.2016, 16:53
Не плохой полицай.Но гражданские мне нравятся больше.
А гражданский Леш я даже и не видел такой только этот и попадался все время
Друзья мои после долгого перерыва несколько новинок которые появились в моей коллекции благодаря моему хорошему другу Владиславу за что ему огромное СПАСИБО в содействии и приобретении данных моделей И ТАК ПОГНАЛИ
Mercedes-Benz 230E (W124) 1991 , Minichamps
Mercedes-Benz 280GE 1979 , Rally Dakar , Norev
Mercedes-Benz 280SE 3.5 Coupe (W111) 1970, Minichamps
Alexmerss
09.04.2016, 13:50
Олег классный W124!!!!! Я тоже такой хочу.Где отхватил этого красавца?
Леш его Влад для меня брал еще пару лет назад когда он только появился на рынке , а сейчас не знаю даже где взять его надо поискать но думаю дешевле 2500вряд ли найти можно будет модель очень классная
Mercedes-Benz O317 Renntransporter Motorsport Porsche 1968, Premium Classixx
К сожалению Порше 908 в коллекции нет так что пришлось ставить Мерседес так что пардон
Паша тебе отдельное Спасибо за Дакаровский мерс доехал в отличном состоянии , Влад его так замотал что я его еле достал из упаковки :to become senile:yahoo:
Прекрасное пополнение в теме!!!:good
Спасибо Саш )) что то коллекция совсем приостановилась , но вот маленькое продвижение вперед
АВТОБУСNИК
10.04.2016, 04:30
:goodТранспортёр супер,поздравляю!:victory
Mercedes-Benz Unimog U500 Brabus 2005, Schuco
В начале декабря 2005 года на автосалоне в Дубае DaimlerChrysler представил новый Mercedes-Benz Unimog U 500 Black Edition, доработанный тюнинговым ателье Brabus. Для фанатов, коих у Unimog немало, это было равносильно звонку будильника в 4 утра. Красавец грузовик, стиль которого создали французские дизайнеры с одного аэрокосмического предприятия, оснащен как межгалактический челнок и характеристиками превосходит все когда-либо выходившее из ворот заводов DaimlerChrysler.
Предназначается он истинным ценителям, понимающим и богатым. Очень богатым, ведь цена «Черного Выпуска» даже при самой скромной комплектации будет никак не ниже 300000 евро. Это вам не Maibach…
В принципе, уникальность Unimog U 500 Black Edition условная, как, впрочем, и всего, что выходит из-под пера и зубила придворных тюнинговых мастерских. По сути, это обыкновенный Unimog 500-й серии, который мог бы трудиться на уборке улиц в каком-нибудь Касселе. Другое дело, во что превращает этот немецкий аналог «шишиги», да простят меня энтузиасты обеих машин, понимание того, что вот прямо сейчас ты едешь на супергрузовике, которых в мире всего три штуки и больше, возможно, не будет! А каков образ? Красавец и чудовище в одном лице. Высоченный, в кабину по трем ступенькам, как на эшафот. В салоне кнопок, тумблеров, клавиш и рукояток со шкалами что в твоем вертолете. Обзор чудный, количеством зеркал затмит любой салон красоты, а их кривизной - любую комнату смеха. Сидишь даже не на моторе, он ревет где-то за спиной. «Если кабину откинуть, то ничего не увидишь, - говорит сопровождающий нас специалист.
-*Там место для крепления оборудования, двигатель дальше». Рядный 6.4-литровый 6цилиндровый монстр развивает всего 280 л. с. мощности и безумные 1100 Нм момента. Подумать только - по литру на цилиндр, я хочу такие цилиндры! Передаточное отношение в мостах специально растянуто до 6.38:1. Тем не менее в Unimog U 500 Black Edition с педалью газа надо обращаться очень аккуратно. При весе 7550 кг он может рвануть так, что становится страшно. Правда, двигатель форсирован. И колесная база автомобиля, почти как у Defender, - 3350 мм. Представляете, какая у него геометричеcкая проходимость!
Что касается внедорожных способностей Unimog U 500 Black Edition, то они ограничены только массой автомобиля. Портальные мосты, резина 455/70R24 на дисках 13x24, мизерные углы въезда и съезда, три блокировки, восемь передач вперед и шесть назад, плюс понижающая в раздаточной коробке и система управления давлением в шинах. Редкий трофийный прототип приближается по потенциалу к этому понтовому грузовичку для загородных прогулок. Хотя почему только загородных? В буклете Black Edition прямо написано: «Он идеально подходит для движения в городской черте и на пересеченной местности, для использования в качестве грузовика и автомобиля для активного отдыха. В сотрудничестве с тюнинговым ателье Brabus был создан автомобиль для индивидуалистов, предпочитающих активный отдых и желающих эффектно выделиться из потока автомобилей на дороге и бездорожье». Могу сказать, что по асфальту это чудовище, разумеется, ездит и даже неплохо управляется, но удовольствие на «десятину». В болоте с ним тоже будет грустно, а вот если на простор аравийских пустынь выкатиться или по альпийским лугам погонять…
Кроме двигателя, Brabus изрядно поработал и над внешностью, и над салоном. Unimog Black Edition напоминает нечто среднее между триальным траком и грузовиком для кольцевых гонок. Эдакий тракбагги с закрытой кабиной. Суровые дуги из нержавейки, наглые выхлопные трубы и шноркель - это из мира хот-родов, а кевларовые панели, распятое в кузове запасное колесо - триально-трофийные дела. Салон оформлен под нечто космическое или, если бы существовали танки премиумкласса, военное. Углепластик, алькантара, тончайшая кожа Mastik на спортивных сиденьях и бархатистый велюр внизу, под ногами... Цветовая гамма салона соответствует названию модели - здесь преобладает цвет безлунной ночи. Cпортивное рулевое колесо отделано черной кожей, а педали - алюминием. Органы управления работают легко и четко, как на истинном Mercedes-Benz. В числе технических изюминок новой модели уже известная по S-классу система COMAND с 6.5дюймовым дисплеем, DVD-навигацией, CD-чейнджером и специальной функцией компаса. Микроклимат в салоне обеспечивают две системы кондиционирования. В бесплатные бонусы вошли тонировка всех стекол и по-настоящему великолепная акустическая система.
Днем случайно зашел в единственный в Воронеже магазин где продают модели и увидел этого черного красавца
АВТОБУСNИК
10.04.2016, 15:13
Mercedes-Benz Unimog U500 Brabus 2005, Schuco
Интересная модель,впервые вижу.
Я видел что то похожее от карарамы но не брал так как мне не очень нравятся модели этого производителя а тут захожу смотрю стоит ну я и растерялся ))) Кстати спасибо Антон за поднятие кармы да и за то что тему мою навещаешь ))) последнее время сам в нее редко захожу так как пополнений особо никаких нет
JaguarSPB
10.04.2016, 21:23
Интересная модель! Правильно, что приобрел! Мои поздравления!
Большое спасибо , действительно правильно сделал не жалею , очень своеобразный автомобиль
Не знаю какой мужчина там в минуса мою карму отправил за то что я чисто по человечески попросил людей поступить по совести и вернуть человеку деньги за модель которая пришла поломаной , если кто то не согласен с моим мнением пусть скажет это прямо а не из под тишка делает гадости , мне от этого не жарко и не холодно , могу высказать свое мнение еще раз
если человек отправил модель и не упаковал как следует он отвечает за нее , тем более что за модель уплачены не малые деньги, а значит либо надо вернуть деньги , либо выслать так чтобы модель дошла до адресата в нормальном состоянии
Если есть претензии по поводу моего высказывания готов выслушать , Аууу не знаю как там Вас величать
И еще Уважаемый если бы Вам пришла посылка с моделью в таком состояния , судя по Вашему поведению я так понимаю Вы бы все оставили как есть
Mercedes-Benz Actros MP4 2014 , Eligor
Mercrdes-Benz LP813 TLF8 1978, Schuco
Огнеборец-дедушка от Schuco http://uinny.ru/Themes/fs/fun/045.gif (http://uinny.ru/fs_fun2.html)!
Mercedes-Benz Unimog U5000 2005, Norev
Mercedes-Benz Unimog U401 1953-1955, Minichamps
Олег, отлично пополнился!!!
Унимоги супер! 608й пожарный тоже отличная модель!!!
А вот насчет Унимога от Крарамы ты зря, модель у них вышла отличная!!! Если где попадется, бери! Я ни разу не пожалел, проработка низа шикарная, да и остальное не подкачало.
Классные Мерсы, все хороши!
Поздравляю с пополнением!
Mercedes-Benz O10000 1938, Hachette
Ден, Саша спасибо большое ))за интерес к теме )
Денис насчет карарамы тебя понял если попадет буду брать
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot