Просмотр полной версии : Mercedes-Benz
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
Mercedes-Benz 230 GE (W460-463), 1980, Minichamps
Конвейер Mercedes-Benz G-class заработал в павильоне №12 завода Граца 1 февраля 1979 года, а первые презентации автомобиля с кузовом W460 публике последовали с 5 по 10 февраля 1979 года. Также для прессы близ Марселя в южной части Франции в Le Castellet были продемонстрированы четыре модели в двух вариантах — короткобазном и длиннобазном, а также пять вариантов кузова. Две из них - 230G и 280G были оснащены бензиновыми двигателями, а две других - 240GD и 300GD — дизельными. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой переключения передач и подключаемым передним приводом. В зависимости от предпочтений, покупатель мог выбрать накрытый брезентом короткобазный кабриолет, либо короткобазную или длиннобазную закрытую версии. Для военных была предоставлена возможность заказа длиннобазной модели как трёхдверного, так и пятидверного вариантов, покрытых брезентом. Палитра цветов была ограничена пятью оттенками: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün).
Mercedes-Benz 300D (W189) SCV-1 Landaulet 1960,
Johannes XXlll (261-й Папа Римский 1958-1963гг.)Norev
В 1960 году была выпущена эксклюзивная серии из трех автомобилей модели 300D, что значительно отличались от обычных лимузинов. Первый с кузовом landaulet был отправлен в Ватикан для Папы Иоанна XXIII, второй, также landaulet, был отдан в аренду федеральному правительству для государственных визитов, третий, уже с кузовом saloon, для тех же целей с большим раздвижным люком в крышей.*
Эти автомобили сильно отличались от стандартных моделей увеличенной* с 3150 до 3600 мм колесной базой. Общая длина выросла с 5190 до 5640 мм, ширина с 1860 до 1995 мм и высота с 1620 до 1720 мм. Вес автомобиля достиг 2365 кг (увеличился на 375 кг).
Mercedes-Benz 8 280C Coupe, (W114/115) 1972, AutoArt
В 1972/73 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Для W115 220-я была заменена на 230, но так как модель 230 уже была на W114, их различали как 230.4 и 230.6 соответственно количеству цилиндров. Помимо этого были две новые дизельные модели 240D и 240D 3.0 (позже 300D) c новым пяти-цилиндровым дизелем. Модельный ряд W114 тоже потерпел изменения, помимо 230.6, 250-я была заменима на более мощную 250 2.8, появилась также флагманская серия 280 и 280E для седана и соответственно 280C и 280СE для купе.
Спроектированный на основе шасси R107, которое было, в свою очередь, основано на деталях, перенесенных с платформы W114, длинная версия SL стала очень популярной и производилась довольно долго. Платформа SLC в свою очередь, делала автомобиль более спортивным, сочетая в себе преимущества четырех-местного седана с спортивностью купе. Хотя стиль автомобиля можно рассматривать как мягкий по сегодняшним меркам, автомобиль был бунтарем в те времена, зародив позже идею для создания и внешнего вида классов SEC и CL.
Mercedes-Benz 450SLC (C107), 1974, Minichamps
Mercedes-Benz M-Class, (W164) 2005, Minichamps
Mercedes-Benz L1000 (W37), 1929, Premium Classixx
dizelTLT
25.05.2015, 08:02
Интересная подача,и не менее замечательные Мерседес-Бенц!Буду заходить в гости,жду продолжения показа.
Mercedes-Benz C-Class DTM AMG (W204), MATHIAS LAUDA, 2008, Minichamps
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВСЕГДА РАД ГОСТЯМ
Отличное начало, замечательные модели!
Поздравляю с открытием темы!:yahoo:
Единственный момент! А можно писать производителя?
Модель Mercedes-Benz 300 впервые представили на Парижском автомобильном салоне 1951 года.
Mercedes-Benz 300S Cabriolet A 1952 (W188), Minichamps
С самого начала выпуска «трехсотый» предлагался в нескольких вариантах исполнения. На шасси с длинной базой 3050 мм (по заводской классификации оно обозначалось W186) изготавливались лимузины и кабриолеты. Закрытый вариант стоил 22 000 дойчмарок, открытый – 25 000. Именно эти автомобили и принято называть Adenauer. Шасси с укороченной базой 2900 мм и индексом W188 получало кузова трех типов: купе, кабриолет и родстер. Их цена была одинаковой для всех – 34 500 дойчмарок, что делало тип W188 одним из самых дорогих авто своего времени.*
Самурай, Спасибо, конечно можно,
Mercedes-Benz LP 608, 1964, Schuco
Mercedes-Benz 190E 2.0 (W201), 1990, Auto Art
Mercedes-Benz 500SEC SPA (W126), 1989, Auto Art
Mercedes-Benz 260D (W138), 1936, IXO
В феврале 1936 года, семьдесят лет назад, на международной мото- и автомобильной выставке в Берлине концерн Мercedes-Benz представил первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем. Подлинную революцию в автомобильном мире воплощал в себе Mercedes-Benz 260 D c 45-cильным четырехцилиндровым мотором объемом 2,6 литра. Машину в варианте такси, построенную на основе бензиновой модели Typ 200, оснастили впрысковой системой Bosch. Средний расход горючего составил чуть больше 9 л/100 км, в то время как бензиновый прототип потреблял при таком же пробеге 13 литров. Если учесть, что в 1936-м дизельное горючее стоило в Германии 17 пфенигов, а бензин – более, чем вдвое, дороже, то понятно, почему германские таксопарки и частные «извозчики» очень быстро сменили бензиновую технику на «солярочную», вмещавшую шесть человек.
Господа немного разбавим тему мерсов американскими кораблями и катерами :victory
ПРОДАН Lincoln Continental Mk ll, 1956, Minichamps
Новый Continental, как ему и подобает, предстал впервые перед широкой публикой именно на «континенте»: дебют машины состоялся на Парижском автосалоне 1955 года, и стенд был украшен макетом Эйфелевой башни. Объявленная цена автомобиля составляла 9695 долларов – примерно вдвое больше, чем у самой дорогой машины Lincoln того же модельного года. Зато за эти деньги покупатель получал машину полностью «упакованную» всеми мыслимыми устройствами, обеспечивающими комфорт. Из дополнительного оборудования предлагался только встроенный кондиционер.
ПРОДАН Edsel Bermuda Station Wagon 1958, Minichamps
Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся одним из классических примеров маркетинговой ошибки. В Соединённых Штатах слово «Эдсел» стало нарицательным и совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом.
Chevrolet Corvette Sting Ray 1959, Auto Art
Неземной, космический дизайн Stingray 1959года намного обогнал свое время. Уникальный по меркам 60-х мотор в 150 лошадей позволил этому концепт-кару стать лучшей машиной и оставаться таковой в течение еще 4 лет, до выхода следующего Chevrolet Corvette Stingray модификации 1963 года.
Chevrolet Corvette SS 1957, Auto Art
Для гонки 1957 года была подготовлена эта машина - Corvette SS (Super Sport, хотя, замечу в скобках, встречал в сети и расшифровку этого СС как супер спайдер). Отличительной чертой этого болида стал сверхлегкий кузов из магния. Кузов весил 1850 фунтов (758 кг), а двигатель развивал мощность в 307 л.с. при 6400 об. Кузов несла пространственная рама из стальных труб.*
Mercedes-Benz 190 (W110), 1961, Minichamps
Mercedes-Benz 190 (W110), KTW Deutches Rotes Kreutz 1961, Minichamps
injector77
25.05.2015, 12:06
Норм. агрегаты
ПРОДАН 237 *км/ч***
Разгон до
100 км/ч5.6 сек*
Мощность двигателя360 *л.с.*
488 *Н/м 3200 *об/мин.Удельная мощность270 л.с./т
3.71 *кг на 1 л.с.
Объем двигателя5359 см³*
67 л.с. с литра
Вес автомобиля1335 кг
Chevrolet Corvette Stingray C2 Sport Coupe, 1963, Minichamps
Mercedes-Benz R-Class (W251), 2005, Minichamps
Mercedes-Benz 600 Pullman SWB (W100) , 1963, Auto Art
Mercedes-Benz 600 Pullman LWB (W100), 1963, Auto Art
[COLOR="Red"]ПРОДАН[/COLOR ]Dodge Viper Competition, 2003, " GO MAN GO " , Auto Art
ПРАВКА Ford V8 Deluxe Woody Station Wagon, 1940, Minichamps
Главным новшеством в дизайне Ford V8 1939 года стала опущенная вниз более широкая радиаторная решетка. Причина такого «фейслифтинга» не столько находилась в области эстетики, сколько преследовала практическую цель: решить давнюю проблему с перегревом двигателя. Другие внешние изменения – капот аллигаторного типа и головные фары в крыльях. Из конструктивных новшеств нельзя не упомянуть гидравлические тормоза.
ПРОДАНFord F-1 Pick up, 1948, Minichamps
Mercedes-Benz C-Class T-Model (W202) NEF, 2001, Minichamps
Увы фото прототипа в данном окрасе не нашел
Mercedes-Benz 450SEL 6.9 (W116), 1974, Minichamps
natali-natali555
25.05.2015, 17:20
Олег как я уже тебе говорила модели супер! Подача фото тоже! Буду заходить! Так держать!!!!:yes:good
Виктор13
25.05.2015, 17:30
Прекрасное начало !!! Смотрю еще один Мерсовод !!!:good:good:good
natali-natali555, конечно Наташа всегда тебе рад правда думаю на сегодня уже сделать стоп, хотя может пробежки вечером появятся силы и еще немного фото выложу
Виктор13, ну скорее можно так сказать Мерсовод с американским приводом )))))))
ПРОДАН Dodge Monaco 1974, Minichamps
natali-natali555
25.05.2015, 18:11
natali-natali555, конечно Наташа всегда тебе рад правда думаю на сегодня уже сделать стоп, хотя может пробежки вечером появятся силы и еще немного фото выложу
Жду продолжение!!!:viannen_102:
Mercedes-Benz CLS-Class (W219), 2004, Minichamps
natali-natali555, да вот с телефона еще пару забросил все никак не могу остановится )))
Mercedes-Benz G-Class LWB (W463), 1990, Auto Art
Mercedes-Benz G-Class SWB (W463), 1990, Auto Art
Mercedes-Benz 170V (W136), Kastenwagen 1935-1946, 1946-1949, Schuco
Господа, если кто то , случайно найдет фото прототипов буду очень признателен
Mercedes-Benz CL-Class Coupe (C215), 1999, Minichamps
Mercedes-Benz SLS AMG (C197), 2009, Schuco
Mercedes-Benz S-Class (W221), 2009, Auto Art
Mercedes-Benz GLK Sport (X204), 2008, Schuco
Ikarus60
25.05.2015, 20:59
Хорошая коллекция во главе с "Мерседесами"!С открытием темы!
Mercedes-Benz G-Class SWB 1990, Auto Art
Господа, если кто то , случайно найдет фото прототипов буду очень признателен
....будет время ещё подброшу...:victory
Mercedes-Benz SLR McLaren (C199),2003, Auto Art
natali-natali555
25.05.2015, 21:13
Олег аж голова закружилась!!!!:good
петр, спасибо )
:Рукопожатие:
...ну и ещё вот такое...
Mercedes-Benz L 408 1968, Schuco
natali-natali555, от чего? У меня не такая большая коллекция )
natali-natali555
25.05.2015, 21:19
Модели понравились!! Ты на сегодня все или продолжишь? А то я оторваться от компа не могу!!!:viannen_102:
natali-natali555, да осталось еще немного но это чуть позже ребенок планшет требует у него интернет закончился )
Maybach 57, 2003, Auto Art
Maybach Zeppelin V12 DS8, 1930, IXO
Mercedes-Benz E-Class T-Model, (S211), 2003, Minichamps
Mercedes-Benz E-Class T-Model (S212), 2012, Schuco
Mercedes-Benz GL-Class (X164), 2006, Schuco
Mercedes-Benz CL-Class 500 Coupe, (C215), 2006, Auto Art
Mercedes Simplex 40PS, 1902, IXO
Mercedes Simplex 35HP, 1901, IXO
Mercedes-Benz L3500 Tankenwagen, 1958, Minichamps
Mercedes-Benz Unimog 404S DLRG, Schuco
Mercedes-Benz 320 TE (W124), 1990, Minichamps
Mercedes-Benz 300 CE-24, (W124), 1990, Minichamps
wwwSNaipERru
26.05.2015, 01:24
Ох и красавцЫ же эти 124е Е...:good
natali-natali555
26.05.2015, 01:27
Mercedes Simplex очень порадовал может быть я выбиру направление именно таких авто, они меня радуют спасибо за вдохновение!!!!!
natali-natali555, Ты имеешь Ввиду Ретро автомобили ?
natali-natali555
26.05.2015, 08:01
natali-natali555, Ты имеешь Ввиду Ретро автомобили ?
Да именно их!
Сегодня заметил неприятную вещь , модели серии вайт бокс и немецкой журнальной серии разъедают подставки шинами , пришлось клеить скотч , до этого было замечено такое же явление на подставках Premium X
Mercedes-Benz 460 Pullman Nurburg (W08), 1929, Altaya
Гордость и слава автопрома Германии, мерседесовские лимузины Pullman получили свое название в честь американского изобретателя и заводчика Джорджа Мортимера Пульмана, который строил в середине XIX века самые комфортабельные четырехосные вагоны для бурно развивавшихся железных дорог США. Эти настоящие “дворцы на колесах” прославились потом в многочисленных вестернах, а слово “Pullman” стало употребляться для обозначения высшей степени комфорта применительно к транспорту вообще.
Mercedes-Benz 200D, (W123), 1976, White Box
Mercedes-Benz 200D, 1976, White Box
У друга, когда-то точно такой же был, именно в этом цвете! Эх, молодость... :)
Mercedes-Benz 220SE, (W128), 1958, White Box
Время не стоит на месте , А мерс этот классный и цвет мне нравится
Mercedes-Benz 220SE "Heckflosse" (W111), 1959, Altaya
Производство началось в начале 1959 года. Осенью на Франкфуртском автосалоне автомобиль W111 был показан публике. Несмотря на то, что шасси было одинаковое с понтонами, внешне «плавник» выглядел совершенно иначе, имея элегантный кузов, вертикальный блок фар, и конечно же, сами плавники. Помимо этого, Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию становления и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самом улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска.
Mercedes-Benz 350SL, (R107), 1971, Немецкая ЖС
Mercedes-Benz 770F Ģròsser (W07), 1930, Altaya
Флагманом производственной программы Mercedes-Benz стал представленный в 1930 году Mercedes-Benz 30/150/200 Grosser. Машина заслужила репутацию своеобразного сочетания новейших и устаревших технических решений: колеса с деревянными спицами и неизбежный для столь тяжелого автомобиля вакуумный усилитель в приводе тормозов, ускоряющая передача (овердрайв) в трансмиссии с включением рычажком под рулем и зависимая подвеска всех колес на продольных полуэллиптических рессорах. Каждое колесо фиксировалось одной центральной гайкой барашкового типа, а шарниры рессор, рулевых тяг и привода сцепления обслуживала централизованная система смазки, приводимая в действие нажатием на педаль.*
Mercedes-Benz 200 Strich acht, (W114/115), 1968, Немецкая ЖС
Mercedes-Benz 540K Sport Roadster (W24), 1936, Altaya
8 марта 1934-го года на Берлинском автосалоне был представлен наследник модели Mercedes-Benz 380k W22 – Mercedes-Benz 500K W29. Хотя внешне эти автомобили и похожи, но 500K – это новая модель, а не продукт эволюции 380-ых моделей.*
Первое, что бросается в глаза, это более обширная линейка моделей: к уже существующим типам кузовов добавились “Roadster”, “Sedan”, “Sport Coupe”, “Sport Cabriolet” и “Motorway Courier”, а версия “Limousine” исчезла из гаммы.*
georg1956
26.05.2015, 10:57
Совсем даже хорошо представлены ретро - модели! Такой показ и такой настрой воодушевляет посещать Вашу тему!
Mercedes-Benz 300S Roadster, (W188), 1954, Немецкая ЖС
Mercedes-Benz 300Sc получил новый двигатель: рядная “шестёрка” получила впрыск топлива вместо 3 двойных карбюраторов. Данное нововведение позволило поднять мощность двигателя до 175 л.с., что положительно сказалось на разгонной динамике автомобиля.
Mercedes-Benz 230D Convertible, (W153), 1939, Немецкая ЖС
Как новая модель, Mersedes Benz 230 (W 153) появился на автомобильной выставке 1939 года. Новый автомобиль с обновленным кузовом был разработан и представлен Х. Г. Ререм, который руководил отделом конструкций легковых автомобилей в акционерном обществе Даймлер — Бенц. Эта новая модель 230 из-за начала войны не была достойно оценена, но оставалась вплоть до 50-х годов ХХ века основой для концепции моделей 170 S и 220.
Mercedes-Benz 180D Ponton (W120), 1954, Altaya
8 сентября 1953 года председатель совета директоров концерна Фриц Кенике представил журналистам Mercedes-Benz180 (W120), первую модель фирмы с несущим кузовом понтонного типа без отдельных передних крыльев в стиле нашей «Победы», получивший неофициальное название Ponton. Эта модель заменила в производственной программе фирмы безнадежно устаревший довоенный 170V.*
Mercedes-Benz SS,(W06), 1933, IXO
Mercedes-Benz 300SL GULLWING (W198), 1955, IXO
Mercedes-Benz 500SEC (W126), 1980, Auto Art
[COLOR="Red"]ПРОДАН[/COLOR Lincoln Town Car, 1996, Premium X ............Продан
Chevrolet Bel Air Convertible, 1955, Vitessе..........Продан
Chevrolet Corvette C3, 1980, Triple9
Dodge Challenger 1970, Green Light
Dodge Charger R/T 1970, Green Light
Mercedes-Benz L309, Premium Classixx
К сожалению подставку не удалось открутить что то с резьбой
Отличная коллекция. Я так понимаю тут масштаб везде разный: и 43 и 18-ый.:good:shok
Mercedes-Benz L911, 1969, IXO
Mercedes-Benz LP333, 1958, IXO
Mercedes-Benz Atego 815 Koffer, 1998, IXO
natali-natali555
26.05.2015, 15:46
Здорово!!!
Ну на сегодня вроде все , устал если честно , а еще штук 40 есть если не больше))
natali-natali555
26.05.2015, 16:51
Олег отдыхай! И ждем продолжения!
Mercedes-Benz 770K Pullman Limousine (W150) 1938, Signature
Mercedes-Benz 770K Cabriolet (W150), 1938, Signature
Если в 770-е первой серии (W07, 1930-1938 гг.) броня встраивалась после сборки, то машины второй серии (W150, 1938-1943 гг.) оснащались 18-миллиметровой защитой уже в процессе изготовления. Из брони были даже колеса, обутые в особые покрышки, каждая из которых была разделена на 20 секций. Так уменьшалась вероятность спуска шин при обстреле. Правда, эксплуатировать их рекомендовалось на скорости до 80 км/ч, хотя возможности машины простирались намного дальше. Особый разговор о моторе (специсполнение – два компрессора вместо одного). Ему, отдельно взятому, самое место в музее современного искусства. Этот 8-цилиндровый гигант рабочим объемом 7655 см куб. обязан был выдерживать нагрузки запредельные – вывозить из-под обстрела бронированную машину (5,42 т!) со скоростью 180 км/ч. В таком режиме металл лопастей размазывался по стенкам корпуса нагнетателя, как масло по хлебу. При этом развивалась мощность, которой не мог похвастать ни один немецкий танк вплоть до 1942 года – 400 л.с. при 3600 об./мин.!
Ряд интересных особенностей отличал бронированную версию 770-й от стандартной машины. Так, запасные колеса по бокам играли роль бронещитков. Крылья для снижения массы делали из алюминия. В подлокотниках заднего сиденья имелись футляры для пистолет-пулеметов. Подушка сиденья рядом с водителем откидывалась, образуя площадку – хозяева иногда ездили стоя. Приглядитесь: перед ветровым стеклом – прорези. Они не только отводили воздух от мотора, работавшего с двойной нагрузкой, но и играли роль своеобразного обогрева. (16 декабря 1941 года личный шофер фюрера Эрих Кемпке доставил в Финляндию вышеупомянутую «государственную карету» – в подарок маршалу Маннергейму. Маршал не раз убеждался, что и при минус двадцати ветровое стекло не замерзало.)
Mercedes-Benz 500SEL (W126), HELMUT KOHL 1985. Minichamps
Mercedes-Benz 300 SEL 6.3L (W108/109), Willy Brandt 1970, Minichamps
Mercedes-Benz 300B (W186 lll), Konrad Adenauer 1955, Minichamps
Автомобиль имел два варианта кузова – седан и кабриолет класса «D», несмотря на классический стиль, новинка пользовалась большой популярностью у бизнесменов средний и высшей руки, а также у многих политиков, звезд и кино и прочих знаменитостей. Неофициальное название – «Аденауэр» автомобиль получил в честь первого федерального канцлера ФРГ, Кондрада Аденауэра, поскольку он высоко оценил эту модель, как по внешним качествам, так и по ходовым параметрам. Все этапы сборки автомобиля производились вручную, и потому интерьер очень часто отличался и зависел от предпочтения заказчика, наиболее часто в число дополнительных устройств входили: радио, телефон, а также некоторые другие новинки техники.
Mercedes-Benz 4G Francisco Franco (W31), 1939, Minichamps
В 1934 году в модельном ряду знаменитого концерна появился вездеход, созданный для нужд рейхсвера, и Главнокомандующий Адольф Гитлер заинтересовался этим огромным трехосным авто с открытым шестиместным кузовом. Примечательно, что вооруженные силы Германии отказались от этого автомобиля – он был слишком «прожорливым» и дорогим в обслуживании для обычного военного автомобиля. Однако трехосный Mercedes G4 в кузове**приглянулся рейхсканцелярии и вскоре стал использоваться нацистскими руководителями для разнообразных целей: его частенько "гоняли" на маневры, в прифронтовую полосу и на парады.
Mercedes-Benz SS, 1933, IXO
Mercedes-Benz 540K Sport Roadster, 1936, Altaya
Поменяй фото прототипов этих моделей,у тебя совсем другие машины:nono
Спасибо Петр, только как это сделать может админа попросить пусть заменит
Спасибо Петр, только как это сделать может админа попросить пусть заменит
Скопируй фото и в посте нажми "правка",далее "расширенный режим" и через "управление вложениями" добавь фото,нажми "сохранить изменения".
Да так и есть но не выходит почему то не крепится фото, уже раз пять сделал фото грузится а не видно его
Да так и есть но не выходит почему то не крепится фото, уже раз пять сделал фото грузится а не видно его
Странно,но вот в посте 92 всё получилось Тынц (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=778168&postcount=92)
Просто не пойму почему фото с планшета не с первого раза крепятся
Просто не пойму почему фото с планшета не с первого раза крепятся
...главное ,что всё получилось...
Позже подкину ещё фото.:victory
Прекрасные модели!!!:good
Очень понравился показ коллекции!!!
Спасибо , Еще остались , но надо передохнуть ))) попробую завтра добавить
Да я там еще подбавил в самом начале фоток вчера не липли сегодня как по маслу , ничего не пойму почему так происходит , буду ждать фото )
О только заметил что меня повысилисо стажера до инструктора, это кто так тут звания раздает и за какие заслуги )))))?
Alexmerss
26.05.2015, 23:59
Классная тема!!! Как здорово в ней смотрятся Мерсы и американские авто.Мне очень понравилось!!!
5завтра , точнее сегодня надеюсь продолжить выкладывать фото
natali-natali555
27.05.2015, 02:35
Олег я думаю , что твои заслуги видно не вооруженным взглядом!! Модели супер, приятно посмотреть, т.ч. заслуги на лицо!!!!! Спасибо за показ!!! И за то, что помогаешь мне найти себя!!!!
Всегда готов помочь, а заслуг я особых невижу, если честно
Mercedes-Benz LP608, Schuco
natali-natali555
27.05.2015, 09:14
Просто не пойму почему фото с планшета не с первого раза крепятся
Я почему то не могу ни с планшета ни с телефона повышать людям репутацию. Особенности планшета наверное. И фото тоже не с первого раза крепятся. Фиг его знает почему!
У меня тоже самое пока одно фото крепится все нервы вымотать можно, а быаает иногда все как по маслу идет
Ну вот еще немножко американцев господа
Ford Maverick 1974, Premium X..........Продан
Jeep Grand Wagoneer 1989, Premium X.........Продан
Ford Bronco ll 4x4 1989, Premium X.........Продан
Pontiac Chieftain 1954, PremiumX
Новый фэйслифт в 1954 г. принес новый радиатор с центральной продолговатой вставкой, создающей как бы две пары "губ", а также новую серию Star Chief с удлиненным на 2 дюйма шасси. Внешне "Стар Чифы" отличались 3-мя звездочками на выступе заднего крыла (star = звезда) и комплектовались только "восьмерками", мощность которых в этом году подросла до 122/127 л.с. (ручная коробка/автомат). На Chieftain по-прежнему можно было заказать и 6-, и 8-цилиндровый мотор.
С этой модели началась в моей коллекции американская серия
natali-natali555
27.05.2015, 09:59
Кстати спасибо за ссылку на опель он просто прелесть. Вот мое новое направление!!!
Dodge RAM 1987, Premium X.........Продан
Отлично, но имей ввиду на сколько я знаю колесики у него кажется не вращаются
personalshic
27.05.2015, 10:11
Отличная коллекция! Поздравляю.. Ну и желаю новых пополнений...
Ford Mustang Convertible, 1965, Premium X..........Продан
Спасибо пополнения непременно будут )))
natali-natali555
27.05.2015, 10:50
Отлично, но имей ввиду на сколько я знаю колесики у него кажется не вращаются
А я катать ее не буду!! Буду любоваться!! :yes
Antiarine
27.05.2015, 10:55
Мустанг,это всегда хорошо! Красивая модель! :good
Нутогда смело можно брать
Antiarine
27.05.2015, 13:25
Нутогда смело можно брать
Тема не моя. Но американских ' старичков' люблю.
Stutz Blackhawk Convertible 1971, Premium X..........Продан
Как говорится во всех правилах бывают исключения , у меня есть модели не связанные с темами коллекции но они мне просто нравятся
Ford Country Squire 1960, Premium X..........Продан
Ford Country Squire 1964, Premium X.........Продан
Ford Econoline 1971, Premium X
Ford Gran Torino 1972, Premium X..........Продан
Ford F-100 , Brasilia, 1979, Premium X..........Продан
Наклейки я приклеил просто так )))
Nash Ambassador 1950, Premium X..........Продан
Chevrolet Bel Air 1973, Premium X..........Продан
Buick Riviera Coupe 1971, Premium X...........Продан
Chevrolet C30 Truck, 1961, Premium X............Продан
Chevrolet Opala SS 1976, Premium X...........Продан
AMC Pacer X 1975, Premium X.............Продан
Cadillac Seville Elegante 1980, Premium X..........Продан
Ну остальное на днях будет ))) перекур
Mercedes-Benz 230S Universal (W111), 1967, WB
Mercedes-Benz 170V Limousine (W136), 1949, WB
Mercedes-Benz 150 (W30), Sport Roadster 1935, WB
Mercedes-Benz 300D (W189), 1957, WB
Mercedes-Benz 170H (W28), 1938, WB
В 1931 году появились 12 опытных автомобилей с расположенным сзади оппозитным четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. А в 1934 году началось серийное производство заднемоторных моделей 130 W23 с четырёхцилиндровым рядным двигателем M23 объёмом 1308 см3 и мощностью 26 л.с. (при 3400 об/мин). Двигатель имел уже водяное охлаждение, причем радиатор размещался над главной червячной передачей, сам двигатель за задней осью, а трансмиссия перед. Автомобиль был оборудован хребтовой рамой и независимой подвеской всех колес.
Mercedes-Benz G5 V200 (W152), 1938, IXO
Mercedes-Benz G5(W152) или 200V стал продолжением моделей 170VG/VL .
Был установлен более мощный двигатель (2л, 45 л.с.), шины большего размера (дорожный просвет увеличился с 200 до 250 мм), усилена подвеска. Кузов получил трапециевидные дверки. Снова все колёса стали управляемыми. Но несмотря на все эти новшества автомобиль остался дорогим в производстве и сложным в обслуживании.
Mercedes-Benz 130 (W23), 1934, IXO
Впервые автомобили с расположенным в задней части кузова четырехцилиндровым двигателем появились еще в 1931 году с выпуском 12 экспериментальных моделей.
Двигатели машин имели воздушное охлаждение, которое в 1934 году на серийных моделях 130-W23 было заменено более эффективным водяным. Конструкция была достаточно оригинальна: двигатель размещался за задней осью, а трансмиссия располагалась впереди нее. Радиатор жидкостной системы охлаждения устанавливался над главной червячной передачей. Автомобиль имел рамную конструкцию с независимой подвеской всех колес. Mercedes-Benz 130-W23 выпускался на протяжении двух лет. За это время было выпущено 4298 авто данной серии. Примечательно, что на базе модели 130-W23 был разработан заднемоторный родстер, оснащенный двигателем повышенной мощности.*Впоследствии появилось продолжение серии – Mercedes-Benz 150V W130II. Однако это был уже автомобиль с передним расположением двигателя.
Всего было изготовлено 11 таких машин, причем ни одна из них в продажу так и не поступила. 130-я модель была заменена в 1936 году более прогрессивной Mercedes-Benz 170Н W28.
*
Mercedes-Benz 190SL (W121), 1955, Немецкая ЖС
Mercedes-Benz 190 SL дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в феврале 1954 года. И хотя примой экспозиции Mercedes официально считался по-настоящему спортивный 300 SL (W 198), Mercedes-Benz 190 SL совершенно не потерялся на его фоне, неизменно вызывая повышенный интерес прессы и обычных автолюбителей. Официальный дилер Mercedes-Benz в США Максимильян Хоффман торжествовал. Ведь именно он, рискнув именем и собственным капиталом, настоял на разработке и появлении нового семейства спортивных машин для американской богемы. Хоффман смело бросил этих "малышей" на завоевание сложного американского рынка, насыщенного в то время огромными "монстрами с акульими плавниками", и не прогадал. Публика встретила их «на ура» и становилась на новинки в очередь. Причем, если 300SL был автомобилем, вполне законченным, то Mercedes-Benz 190SL был еще слишком сырым, а его окончательная версия была представлена, лишь на автосалоне в Женеве на будущий год.
Mercedes-Benz 190SL 1955, Немецкая ЖС
Mercedes-Benz 500K (W29), Autobahn-Kurier 1935, WB
Bпервые Mercedes Autobahn Kurier был показан общественности в феврале 1934 г. на берлинском автосалоне, где он стал настоящей сенсацией – весь бомонд только и обсуждал этот шедевр автомобилестроения. Он поразил своей красотой не только посетителей выставки, но и конкурентов Mercedes-Benz, которые отслеживали каждый шаг компании.
Приятная коллекция!!!:yes:good
Mercedes-Benz CLS-CLASS Coupe AMG DTM (W218), B . Schneider 2000, Auto Art
Приятная коллекция!!!
Присоединяюсь!!!!!
Мерседесы-это всегда хорошо!!! Смотрю тему и кайфую:good спасибо!!!
natali-natali555
28.05.2015, 00:22
:viannen_102:
:drinks::viannen_01::Хоровод:СПАСИБО!!!!!
Ikarus60
28.05.2015, 06:27
Поздравляю с Днём рождения!
Mercedes-Benz 180D "Bakkie" (W120), 1956, Premium X
Идея производства пикапа на основе Mercedes-Benz 180D Ponton была высказана вшестью послевоенными независимыми импортерами в Южной Африке: Motors (Johannesburg), NMI (Durban), Stanley Porter (Cape Town), Haaks Garaga (Pretoria), Ronnie’s Motors (East London) и John Williams (Bloemfontein).
Все они занимались продвижением марки Mercedes-Benz в конце пятидесятых и искали способ увеличения своих продаж, которые сильно зависили от строгих квот на импорт легковых автомобилей. К примеру, в 1955 году было разрешено импортировать всего 100 автомобилей. Пикап или «bakkie», как его называют в Южной Африке, классифицировался как коммерческий автомобиль и подлежал намного меньшим ограничениям на импорт.
В сотрудничестве с центральным офисом Mercedes-Benz, который находился в Йоханнесбурге, шесть импортеров уговорили Daimler-Benz AG организовать импорт «половины автомобиля», т.е. полностью готовой модели Typ 180D без части кузова после передних стоек, которая могла устанавливаться локально. Основной проблемой был поиск местного кузовного ателье, которой могло сделать качественную заднюю платформу на автомобиле и вписать ее в габариты 180D.
Работа была доверена кузовному ателье «Morewear Industries» (Germiston), которое после невероятных усилий добилось необходимого результата. Дистрибьюторы настояли на поддержании высочайшего качества, т.к. большая часть клиентов использовала эти автомобили в качестве пассажирских.
Более четырех сотен автомобилей было построено между 1956 и 1958 годами. Локальное производство Mercedes-Benz стартовало в East London в январе 1958 года, которое позволило увеличить квоты на импорт и поэтому необходимость в пикапе на базе 180D проста отпала.
Господа ремарки к фото я беру на сайте shov.ru где очень подробно описывается тот или иной автомобиль, за что большое спасибо создателю данного сайта
Виктор13
28.05.2015, 15:00
Mercedes-Benz 150 Sport Roadster 1935, WB
:good:good:good
Mercedes-Benz L406 D, 1972, Atlas
очередная новинка приехавшая сегодня, на первый взгляд хорошо выполнена , пока нареканий не нашел , главное тяжелая моделька , аж приятно в руке держать с подставки не смог открутить под рукой не оказалось отвертки звездочки
:Шампанское::drinks::Ракета, Господа спасибо всем Кто меня поздравил , поздравляет, поздравит ! ЖЕЛАЮ ВСЕМ НАМ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРИОБРЕТЕНИЙ КОТОРЫЕ БУДУТ НАС РАДОВАТЬ, НУ И ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЯ ИБО БЕЗ НЕГО НИКАКИЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕ БУДУТ НАС РАДОВАТЬ , ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО и пусть наши полки выдержат груз стоящий на них :yahoo:ъ:Ракета::Ракета::Ракета::Ракета::Ракета:
С Днём Рождения! :Daimler AG:
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
:Группа поддержки:
Mercedes-Benz L406 D, 1972,- хорошо известный у нас автомобиль... абсолютно не убиваемый!!! :good в основном с рядной четверкой ОМ616...
Отличная модель, очень приятная:good
С днем рождения!!! Наилучшие пожелания!!!
stasm74, да модель неожиданно порадовала , честно гоаоря ожидал много худшего качества
Mercedes-Benz 300D (W189), Landaulet ,1963, Atlas
Mercedes-Benz 600 Pullman LWB (W100), 1963, Altaya
И я присоединюсь с поздравлениями, хоть и запоздал)))
Всех благ и побольше хороших моделей!!!:yes:viannen_102:
Спасибо) буду стараться)))
Shultz69
31.05.2015, 15:44
С почином! Всегда рад просматривать новую коллекцию на форуме!:good
Благодарю всегда рад , заходите в гости
Mercedes-Benz C180 (W202), DTM Klaus Ludwig, 1994, Minichamps
Mercedes-Benz Sprinter, Delivery Service, 1995 -2006гг ( первое поколение) Minichamps
Mustang Shelby Eleanor 1967, Green Light.........Правка
Диски заменил на другие так как родные смотрелись на мой взгляд ужасно, это чисто мое мнение, также заменил заднюю
оптику родная была какого то розового цвета
Jeremy Clarkson
03.06.2015, 10:58
Mercedes-Benz Sprinter, Delivery Service, 1995 -2006гг ( первое поколение) Minichamps
Круто, недавно купил такой настоящий. А вот модели по-прежнему нет.
Mercedes-Benz Sprinter, Delivery Service, 1995 -2006гг ( первое поколение) Minichamps
Круто, недавно купил такой настоящий. А вот модели по-прежнему нет.
думаю настоящий поинтереснее будет )) а модели эти вроде как уже потихоньку пропадают с полок магазинов
Jeremy Clarkson
03.06.2015, 11:39
Mercedes-Benz Sprinter, Delivery Service, 1995 -2006гг ( первое поколение) Minichamps
Круто, недавно купил такой настоящий. А вот модели по-прежнему нет.
думаю настоящий поинтереснее будет )) а модели эти вроде как уже потихоньку пропадают с полок магазинов
Да ждут они меня, в одном месте. Грузовой и пассажирский, а вместе с ними еще новые Спринтеры. Все руки забрать не доходят.
Я вот тоже хочу пассажирский новый прикупить но чуть позднее, а если ждут тогда переживать нечего , )))
Главное воврмя заказать ))
Mercedes-Benz Sprinter, Delivery Service, 1995 -2006гг ( первое поколение) Minichamps
Круто, недавно купил такой настоящий. А вот модели по-прежнему нет.
думаю настоящий поинтереснее будет )) а модели эти вроде как уже потихоньку пропадают с полок магазинов
Да ждут они меня, в одном месте. Грузовой и пассажирский, а вместе с ними еще новые Спринтеры. Все руки забрать не доходят.
Mercedes-Benz G4 (W31), 1938, White Box
Mercedes-Benz G4 (W31) 1938, Minichamps & White Box
Если посмотреть на оригиналы то у музейного отсутствует бампер как у модели от Minichamps, а у того который на улице бампер на месте как у модели от White Box
natali-natali555
04.06.2015, 14:15
Ух ты!
Alex1967
04.06.2015, 17:12
Mercedes-Benz 4G
Мелочь,но всё-таки: G4,a не 4G....
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_G4
Точно точно ))))))!!!!!
Mercedes-Benz 4G
Мелочь,но всё-таки: G4,a не 4G....
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_G4
Alexmerss
05.06.2015, 19:02
Отличное продолжение!!! Все очень понравилось.
Людмила 1004
05.06.2015, 22:12
Олег! Отличная коллекция! Вы основательно подготовились к своей теме!! Такие модели вызывают белейшую зависть!!:good
Людмила 1004, спасибо конечно, это я просто вышел на свет из подполья к сожалению скептически отношусь к моделям из смолы , иначе можно было более шире представить модельный ряд,
Alexmerss, большое спасибо Алекс надеюсь продолжение тоже будет иметь продолжение )))))))
Alexmerss
06.06.2015, 19:54
Alexmerss, большое спасибо Алекс надеюсь продолжение тоже будет иметь продолжение )))))))
С удовольствием буду заглядывать в тему.Американцы очень нравятся а Мерседесы мое все.
А что много ли мерсов в коллекции есть ?
Ford Mustang Shelby GT500 , 1967, Green Light
Вот еще раз заменил диски на этой модели выношу на вашу оценку ))
Alexmerss
08.06.2015, 20:55
А что много ли мерсов в коллекции есть ?
Да нет не очень уж и много.Но я с этим борюсь как могу.
А как боритесь , увеличиваете колличество мерсов на полке ?
Chevrolet Chevelle SS 1970, Green Light........Продан
Chevrolet Chevelle— это автомобиль среднего класса, выпускавшийся Chevrolet(подразделением General Motors) в период с 1964 по 1977 год. Он основывался на платформе GM A-body и был одним из самых успешных автомобилей Chevrolet. Машина выпускалась с кузовами купе, седан, кабриолет и универсал. Модификация выпускалась в 1973 модельном году, а— с 1973 по 1976 год. Спустя три года после отсутствия, была возрождена модель El Camino как часть новой линейки Chevrolet. Chevelle также послужил основой для модели Monte Carlo, введённой в1970 году. Модификация Malibu, являвшая улучшенной версией Chevelle до 1972 года, сменила её в 1978 году*в качестве усовершенствованной и уменьшенной по размеру машиной.
natali-natali555
11.06.2015, 16:00
Очень красивое авто!!!
Ну если не считать некоторых огрехов китайских сборщиков то в принципе ничего так ))))))
Alexmerss
11.06.2015, 23:03
А как боритесь , увеличиваете колличество мерсов на полке ?
По другому никак )))
Да что то при сегодняшних ценах , как то не очень получается пополнять коллекцию
Mercedes-Benz 220S 1956 , Minichamps
Хочу поблагодарить natali-natali555 за помощь в приобретении
данной модели Наташа огромное спасибо)
natali-natali555
06.07.2015, 18:20
Олег всегда пожалуйста!! Модель супер!!!
Ford 1932-1939 American Hot Rod, Minichamps
ребята кто знает как этим пользоваться расскажите буду рад любым советам
Pavel013
10.08.2015, 17:12
Примерно ТАК (http://ost-front.ru/2011/10/01/masterklass5/) пользуются пигментами )))
Классный старичок мерин.:victory И цвет хороший.:dirol:
Мерс хорош, а хот роды вообще моя слабость. Супер :good:good:good:good:good
Хот род к сожалению попался только этот , есть еще плимут но что то качество мне не очень и еще видел от универсал хобби форд делюкс но качество тоже мне не нравится так что пока буду довольствоваться этим , давно хотел эту модель заполучить , есть еще вроде красный и желто белый кёрхер но этотболее яркий из всех на мой взгляд
Классная коллекция!!!Просмотрел с удовольствием!!!
Продолжай в том же духе!!!
natali-natali555
12.08.2015, 10:05
Ford 1932-1939 American Hot Rod, Minichamps
Такой красавец!! У меня есть волга 21 в таком окрасе!
Mercedes-Benz AMG VISION GRAN TURISMO VERSION 2013, разгон 100 KM/H 2.8 sec, скорость 350 км/н, 585л.с
Вот попались фото этого концепта не смог пройти мимо
Chevrolet Corvette Mako Shark 1961, Auto Art
Друзья мои наконец то моей погоне за этой моделью пришел конец, благодаря моему хорошему приятелю Владиславу, который во время дал мне знать что эта модель появилась в продаже. Вот теперь занял Шеви свое место рядом со своими собратьями надеюсь еще Auto Art выпустит Chevrolet C1)
Chevrolet Corvette Mako Shark 1961
Этот автомобиль само совершенство ведь лучшего скульптора, чем природа не существует. Линии корпуса интерпретированные Ларри Шинодой, шасси работы Анатолия Лапина.
Эффектная двухцветная окраска, заимствованная у глубоководной хищницы, не раз использовалась американцами для дьявольских машин
Этот уникальный автомобиль появился в начале 60-х годов прошлого столетия, исключительно благодаря видению шеф-дизайнера компании General Motors Билла Митчелла и его ведущего дизайнера Ларри Шиноды. По легенде, существующей внутри фирмы, Билл собственноручно вытащил из океанских глубин Флориды огромную сине-серебристую акулу Mako. Оригинальная форма рыбины послужила стимулом к созданию беспрецедентного концепт-кара. Прекрасно стилизованная машина до сих пор вызывает у поклонников Corvette восторг, соизмеримый с прикосновением к священной реликвии. Недаром второе поколение Corvette, созданное по мотивам этой машины, давно признано ценителями самым оригинальным и интересным за всю историю модели. Именно это поколение создало спортивный имидж Corvette, перейдя от пуританизма первых серий к зрелости
История машины началась в 1959 году. Будучи тогда еще простым дизайнером, Билл Митчелл разработал гоночный открытый Sting Ray Racer. Машина имела очень плоский силуэт с клиновидным носом, начисто лишенным головной оптики. Задняя подвеска устанавливалась на поперечной рессоре (конструкция, дожившая на Corvette до наших дней). По правде, первое поколение Corvette продавалось очень плохо, так плохо, что его выпуск едва не прекратился в первый же год производства. Его называли карикатурой на европейский родстер. По сути, Corvette первого поколения больше выставлялись на различных выставках, чем ездили. Со своей обычной самонадеянностью тогдашний шеф-дизайнер Харли Эрл больше интересовался внешним видом, нежели ходовыми возможностями автомобилей. Впрочем, сам Эрл «допускал», что многие элементы были попросту срисованы с Ferrari. 1 декабря 1959 года Харли Эрла с почестями провожают на пенсию, а Митчелл становится его преемником. Именно Митчелл решает, что запланированный на 1963 год новый серийный Corvette будет повторять форму Sting Ray Racer. В 1961 году он же принимает решение -- параллельно с готовящимся Corvette создать еще один концепт-кар. Этот двухцветный сине-серебристый спорткар стал одним из ярчайших шоу-стопперов Нью-йоркского автошоу в апреле 1962 года. Прообраз серийной машины должен был подготовить публику к появлению новых революционных форм в модельном ряду Chevrolet
Пластик "под дерево" служит декором, правда, не совсем уместным в футуристическом салоне Mako Shark
На фирме Mako Shark получил внутренний код, который напоминал маркировку секретных экспериментальных самолетов того времени, – XP-755. У него, как и у этих крылатых квинтэссенций аэрокосмических технологий, было множество новейших инновационных решений. Прототип имел полностью перестроенную ходовую часть. На лонжеронную раму изначально был установлен 327 small block с механическим нагнетателем, который позже заменили на 7-литровый big block 427, способный выдавать 465 л.с. За мотором установлена 3-ступенчатая автоматическая КП. Выпускные трубы всех восьми цилиндров выходили наружу, вырисовывая акульи жабры. Вентиляционные люки в капоте регулировались автоматически с помощью термостата, давая мотору необходимый приток воздуха. При нажатии на педаль тормоза, совместно с тормозной системой, включаются в работу специальные тормозные щитки (подобные авиационным), открывающиеся под задним бампером.
Сзади Mako Shark точно воспроизводит корму будущего серийного Corvette 1963 года. От крошечных зеркал заднего вида нет какой-либо практической пользы
Mako Shark и последовавший за ним Sting Ray (Жалящий луч) стали смелым дизайнерским прорывом, своеобразным карт-бланшем, о котором мечтает любой дизайнер. Упрямый «шельмец» Билл Митчелл стал не только потрясающе успешным стилистом GM, но и получил пропуск к воплощению многих идей, ставших впоследствии харизматичными. А уникальный Mako Shark до сих пор хранится в музее General Motors.
Технические данные
Двигатель: V8, блок и головка цилиндров из алюминиевого сплава
Диаметр/ход поршня, мм 107,98/95,55
Рабочий объем, см3 6997
Макс. мощность, л.с. 465
при 1/мин 6600*
Степень сжатия 12:1
Питание 4-камерные карбюраторы Holley
Трансмиссия:
КП 3-ступенчатая автоматическая Turbo 400
Привод на задние колеса
Подвеска*
cпереди независимая, на двойных поперечных рычагах, стабилизатор
cзади зависимая, на поперечной рессоре, стабилизатор*
Тормоза барабанные на всех колесах*
Колеса 15-дюймовые магниевые диски FR 60
Кузов стеклопластиковый
Рама лонжеронная, из закрытых профилей с Х-образной усилителем
sanek89111
11.09.2015, 15:03
Бесподобная модель!!!!
Да уж бесподобная и в том плане что искал я ее больше года так как неуспел в свое время купить , ну за то теперь радует глаз
Mako Shark-это легенда!!! и при том очень красивая:good:good:good от души поздравляю, порадовался!!!
Мако шарк , да уж честно говоря модель очень порадовала своим исполнением , в принципе авто арт как всегда на высоте тут и добавить нечего
Alexmerss
15.09.2015, 20:14
Классный Мако Шарк я тоже без ума от этой модели в линейке корветтов.
Владислав
22.09.2015, 19:30
Chevrolet Corvette Mako Shark 1961, Auto Art
Друзья мои наконец то моей погоне за этой моделью пришел конец, благодаря моему хорошему приятелю Владиславу, который во время дал мне знать что эта модель появилась в продаже. Вот теперь занял Шеви свое место рядом со своими собратьями надеюсь еще Auto Art выпустит Chevrolet C1) Да я просто: скромненько намекнул по-дружески: мол, так и так - есть дико редкая модель, крайне неуловимая и очень хотелочная, для многих коллекционеров. Если что: всегда, пожалуйста :)
Ага намек был скромненький , но как гром среди ясного неба ))))
Mercedes-Benz 220SE - вот случайно попалась фото этого Мерса , может кто что знает о нем , мне лично не попадался .
Ребят кто нибудь знает какой тираж у моделей от Premium X? ????
Mercedes-Benz 220SE - вот случайно попалась фото этого Мерса , может кто что знает о нем , мне лично не попадался .
Если внимательно присмотреться, то сквозь прозрачные стекла не видна задняя стойка, а видны лестницы. ФОТОШОП.
hass246, однако зоркий глаз , спасибо ))) то есть такого мерса как я понимаю не было ?
Mercedes-Benz 220SE - вот случайно попалась фото этого Мерса , может кто что знает о нем , мне лично не попадался .
Если внимательно присмотреться, то сквозь прозрачные стекла не видна задняя стойка, а видны лестницы. ФОТОШОП.
Хасан, ты прав но не совсем - задняя левая стойка видна, только через форточку пер.правой двери, т.е. как у седана))))
Криво отфотошопили!!!
Фотошоп фотошоп , но я бы от такой модельки не отказался красивая зараза однако ))
АВТОБУСNИК
05.10.2015, 12:16
:good Отличная коллекция,симпатичные модели,очень многое понравилось!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot