Просмотр полной версии : Частная коллекция yrgin
С очередным шедевром Юра!
Ну и с новым годом!
Прекрасная модель, очень красочно и ярко смотрится!
Поздравляю с обладанием!
И конечно, С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Приятно посмотреть на новый шедевр от Владимира Альбертовича! И не менее приятно заполучить такую модель в коллекцию!
Я-4 очень понравился!
Поздравляю с очередной классной моделью, Юра!
Ну и конечно с наступившим 2020 годом!
Мир дому твоему! Всех благ!
Прекрасная модель !!! Браво мастеру !!!
С Новым годом, Юрий!
Благодарю ребята за отзывы!
Модель действительно удалась как и большинство работ Альбертовича, по крайней мере тех, что в моей коллекции, потому что ни одной не купил в интернет магазине, а над каждой работал вместе с Мастером.
Работали вместе, споря и доказывая, ведь именно в споре рождается истина! И как следствие такая вот модель, которую и показать не стыдно и держать в своей коллекции почетно!
Благодарю за поздравления и пожелания!
Еще раз всех с наступившим! Добра Вам и Вашим близким !!!
volchanetskiy
05.01.2020, 12:35
Друзья,разговаривал с Юрием,он попросил сфотать три листа латуни,и ЖЕЛЕЗНО пообещать три модели автобусов в этом году.ПОДТВЕРЖДАЮ!
Семейное фото на память...
Автобусное, Яшкино, мать его ручное сообщество!
Долго думал как назвать это сборище мастодонтов которые не влезли ни в один лайт-бокс. Приютил их по старой доброй памяти подоконник, по этому не пинайте за качество снимков, как есть так есть.
Все модели автобусов Ярославского автозавода работы Владимира Волчанецкого, за исключением пластикового №7 работы мастера Бархатова.
Ручная работа, жесть, латунь, пайка.
Кроме синего все с клеймомом мастера и числятся за №-1.
Да и синий с поворотной осью имеет такое количество исправлений и улучшений, что может считаться первым в своем роде.
С Рождеством !!!
Всем здоровья, и тепла в ваши дома, отношения и души !!!
Друзья,разговаривал с Юрием,он попросил сфотать три листа латуни,и ЖЕЛЕЗНО пообещать три модели автобусов в этом году.ПОДТВЕРЖДАЮ!
Благодарю Альбертович за пост.
Отличный получился кадр.
Более чем хорошо видно из чего создаются твои модели...
В предвкушении начала работ, не знаю как ты, а я созрел давно на такого рода обсуждения и бои за право водрузить поворотную ось или какую еще важную деталь. Соскучился так сказать.
Классная подборка !!!!
Замечательная семейка получилась!:good
О Х Р Е Н Е Т Ь !!!:yahoo:
Благодарю!
Юра, автобусы сногсшибательные! Поздравляю с их обладанием!
P.S. С наступающим Рождеством!
С Рождеством Дмитрий!
Спасибо!
Силища , а не коллекция !
Очень впечатляет !
А зачем подпорка у синего ?
Юра , а если у тебя за №1 , то сколько экземпляров обычно , делал мастер ?
Павел, у синего подпорка что бы вывесить переднюю поворотную ось. Конструкция достаточно нежная, а вес автобуса в металле достаточно существенный. Раньше этого не делали, но и автобусов с поворотной осью раньше не было..
Ни какого регламента по количеству изготовленных моделей Мастером Волчанецким конечно нет. Принцип прост, чем проще модель тем большим тиражом она повторяется и соответственно чем сложнее модель дается в процессе постройки, тем меньше желания у Альбертовича за нее в последствии браться. Многие модели, в частности автобусы так и остаются в единственном экз. К примеру Владимир Альбертович недавно сделал второй Штабной в немецкой окраске для коллекции Саши Антонова, но это другой автобус, и дело не только в окраске, у него нет комнаты генерала, с буржуйкой, кроватью и чайником и штабной комнаты с картами итд., эти автобусы объединяет только база Я-6 и название "Штабной"
Куда ещё три то???? Уже на подоконник не влазят!
То не проявление жадности, то категорическое требование измученной нарзаном коллекционерской души!
Поздравляю всех кто Служил и кто Заслужил, а так же всех, кто готов встать на защиту своей семьи и своей Родины с ПРАЗДНИКОМ !!!
Здоровья, удачи и мирного неба !!!
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Автобус о котором наконец пойдет речь задумывался давно, но ввиду своей чрезвычайной сложности Альбертович умело и всячески уклонялся от сотрудничества по этому проекту, но как говориться вода и камень точит...
В общем процесс пошел.
Если быть точным то модель данного автобуса уже строилась Владимиром Волчанецким в единственном экземпляре и в зеленом цвете.
Именно этот автобус и представлен на фото ниже. Со слов Альбертовича, ему с ним и в том виде хватило по самые помидоры, но коль пошла таки работа по экземпляру за №-2 решили учесть те ошибки которые удалось обнаружить по новым собранным за это время фото. А исправлений столько, что можно считать это другой моделью автобуса.
По мере постройки я буду сравнивать фото, что бы был виден не только объем проделанных работ но и работа над ошибками.
Что бы там не говорили, а желание построить модель как можно ближе к прототипу в рамках возможностей стоит во главе угла.
Добрый день! Ещё жив мой Я-6. Отлично!!! Он из второй партии. Первая партия была окрашен бордовожелтый цвет. Вторая в бежевый цвет
На моем фото справа ещё мой ЯА-2, их я сделал всего 2 штуки. А вот Я-6 вроде 7 штук. В первой партии 4 и во второй 3.Вам досталось из второй. Делал несколько под заказ, а несколько одному заказчику в Москву. Наверное от него вам и досталось. Рад что ещё живут они.
На моем фото справа ещё мой ЯА-2, их я сделал всего 2 штуки. А вот Я-6 вроде 7 штук. В первой партии 4 и во второй 3.Вам досталось из второй. Делал несколько под заказ, а несколько одному заказчику в Москву. Наверное от него вам и досталось. Рад что ещё живут они.
А имя заказчика?
Из первой партии у меня на полке, один Юрченко А. В., один уехал в США и Андрей с Москвы. А вот со второй партии один заказал Виктор Алексеев(потом он его выставлял на продажу на Молотке) и 2 покупал Андрей из Москвы. Фамилию не помню. Он купил 2 штуки, на реализацию скорее всего. Так как один из них осел в коллекции Александра Самохина. Как то так. Дело было в 2006-2007 годах.
Нашёл фото на форуме другом моей модели. Доя кого фото делал и не помню. Скрин сделал
На первой партии колеса были были другие, на второй я покупал у Сарлаб диски с резиной и ставил их. Так как они их делали на свой ЯА-2
Извиняюсь за флуд в вашей теме, но Яги мне нравятся. Первый был яг-6. Потом сделал себе ЯА2. Планировал партию из 8 ЯГ-12,но сделал только 3.1 Юрченко, себе и один уехал Ярославль. Остатки так и валяются где то дома оставшихся. И хотел партию самосвалов ЯС-1. Из 5 запланированных родился один, себе оставил. Заготовки тоже дома лежат. И на этом успокоился, служба не дала больше возможности сделать. И в 2012 меня попросили сделать ЯА-2,сделал. И все, на этом остановился. Извиняюсь что насорил в теме. Если фото моих Яшек надо, могу сделать. С ув. Александр!
Вечером фото сделаю. Ник Андрея на форумах Avtomodeli.
ЯС-1. Полистирол.
Яг-6.полистирол
ЯГ-12
ЯА-2.полистирол
Я-6
Общественный транспорт. ЯТБ-3 St. PeterburgTramCollection. Троллейбус из кита риддика вроде
volchanetskiy
26.02.2020, 12:14
Друзья,надо включить мозги! КАК открывались двери??Пообещал Юре одну открытую!Судя по ручкам-в разные стороны,вовнутрь,Олег,отзовись! Если как на ЯТБ,ручка оказывается внутри-не логично!?
Не за что! Спасибо! Больше не мешаю!!! Удачи!!!
Александр, создай отдельную тему по Яшкам, уверен, она будет интересная и посещаемая.
Друзья,надо включить мозги! КАК открывались двери??Пообещал Юре одну открытую!Судя по ручкам-в разные стороны,вовнутрь,Олег,отзовись! Если как на ЯТБ,ручка оказывается внутри-не логично!?
В ФБ быстрее откликнулись!и цену предложили.Дружба не продается!!
Благодарю Вова.
Шикарное фото. Там ты затихарил еще одно с площадкой. Позже вместе с дверями выложу.
Зачинание 102-го обтекаемого.
Как тут не вспомнить песню Макаревича, "Ты помнишь как все начиналось..."
Правда по первым деталям трудно разглядеть обтекаемость автобуса, но Альбертович обещал обтекаемость - значит сделает.
Альбертович негодует, говорит что двери не удались а по моему так не плохо...
Это конечно хорошо когда хочется еще лучше, нет предела совершенству, но меня и так устроит..
Фото из мастерской ВВ, по этому за качество некоторых фото не пинать.
Памяти 86 героев - десантников 6-й роты 104 Черехинского полка!
Подвиг мужества, героизма и ратного долга !!!
https://m.tvzvezda.ru/news/qhistory/content/202034126-GymhB.html
Комбата Марка Евтюхина и Достовалова помню в лицо, их казарма была напротив нашей.
С ДНЕМ ПОБЕДЫ !!!
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ ГЕРОЯМ !!!
ПОЧЁТ И УВАЖЕНИЕ ВЕТЕРАНАМ КОТОРЫЕ В СТРОЮ !!!
Приветствую коллекционерское сообщество!
Надо бы выходить из тени и заканчивать вынужденный отпуск.
Благо есть модели которые давно ожидают своего часа выхода на сцену..)
Не большой творческий застой наметился не только у меня, но и у моего друга Владимира Альбертовича и я рад тому, что осеннее обострение нашего всеобщего автомодельного заболевания благотворно сказалось на желании возобновить деятельность.
В общем из вчерашнего разговора с Альбертовичем я понял что автобус наконец то сдвинулся с мертвой точки в которую погрузился аж в феврале текущего года!
На данном примере показателен тот факт, что моделизм дело глубоко творческое, требует особого настроя, инициативы и конечно желания созидать!
Некоторые модели откладываются и на полгода и более, тем желаннее модель и тем больше азарта в работе над ней!
Юра,привет!!!!:victory
Давай,не скромничай:nono,показывай:yes!!!!!!
Привет Петрович! Надо делать фото и обрабатывать, а со временем проблема. Наводил недавно порядок с Саратовцами, попались на глаза некоторые интересные экземпляры, закрою пока пробел в теме ими.
Они того стоят и так же давно ждут своего выхода...
Ты помнишь как все начиналось ...
Тот самый цельнолитой...
МOSKVICH 412
71 А1
Саратов
Фото старые, надобы когда нибудь переснять, на-до-бы ...
Еще один цельнолитой...
МОСКВИЧ 412
Артикульный
Саратов
Цельномордый он же Мордаст...)
МОСКВИЧ 408
Артикульный
Саратов
Достойные !
А коробочки к ним имеются ?
Да Гавриил, сижу вот и думаю о том, что по хорошему нужно было бы все это переснимать... Но на это нужно брать еще один отпуск..)
Москвичи ...
Часть-1
Москвичи ...
Часть-3
А чего сразу без них снимал ? :) Интерес в том, есть ли у них даты.
Хорошее собрание
Снимал ранее для общего плана, понимая, что нужно существенное время на сьемку каждой модели в отдельности, многие модели интересные и совсем не рядовые, отложил на потом ...
Коробочки оригинальные и с датами.
Автогудронатор "Комсомолец" на базе ЯГ-4
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотный экземпляр
Машина очень интересная с технической точки и являлась на тот момент взлетом инженерной мысли!
Привод рабочего оборудования осуществлялся от расположенного сзади на дополнительной раме автономного бензинового 30-сильного двигателя ГАЗ-МК, что позволяло разливать битум независимо от скорости движения.
Этот, мать его долгострой никак не хотел зачинаться. Модель строилась впервые и Альбертович несколько раз ее откладывал ввиду нехватки информации, непонимания технологии изготовления некоторых узлов и общей сложности модели.
Но работа слава Богу пошла, что не может не вселять умеренный оптимизм!
Юра,привет!!!!:victory
Давай,не скромничай:nono,показывай:yes!!!!!!
Достойные !
А коробочки к ним имеются ?
Космичи классные, Юр, поздравляю :yahoo:
Классная линеечка "Москвичей"! :good
Красиво зашёл:yes:good:good:good:good:good:good:good!!!!!! !!!!!!!!
:shok, пойду перекурю...
Хорошее собрание
Москвичи ...
Часть-1
Москвичи ...
Часть-2
Москвичи ...
Часть-3
Юра, да ты богат как Крез! :shok Редко у кого я наблюдл практически полное собрание этих моделей :yes
Красотаааааааа!!! Никогда не видел столько москвичей вместе!!!!
Да коллеги...вы таки умеете сделать нервы))) Зато теперь я точно знаю , что мне будет снится ближайшую неделю))) Такую красоту, и скрывать....
Спасибо ребята!
Принцип как был так и остался и приобретать в коллекцию не рядовые модели и показать не все подряд, а что то интересное...
Снимал ранее для общего плана, понимая, что нужно существенное время на сьемку каждой модели в отдельности, многие модели интересные и совсем не рядовые, отложил на потом ...
А я вот наоборот - снимаю ( конечно не так как ты, не умею так :) ) каждую модель отдельно. А вот на общие планы как-то не созрел :) Хотя ... если ты не против покажу чутка тут :) Все артикульные.
Такую красоту, и скрывать....
Ну Юра, да, скрывал :) Но моё собрание то ты видел, ну или должен был видеть :)
А я вот наоборот - снимаю ( конечно не так как ты, не умею так :) ) каждую модель отдельно. А вот на общие планы как-то не созрел :) Хотя ... если ты не против покажу чутка тут :) Все артикульные.
Все ты умеешь)
Отличное собрание.
Ты стал уже если не профессором то как минимум доцентом по части раритетного Саратова.
Автогудронатор "Комсомолец" на базе ЯГ-4
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотный экземпляр
Продолжение по Гудронатору. Как я говорил ранее модель давно планировалась и Альбертович вошел в кураж, сказал эта машина меня заинтересовала. В общем работаем...
Обратите внимание сколько возни с каждым баллоном.
Стас-джан
18.11.2020, 22:29
Автогудронатор "Комсомолец" на базе ЯГ-4
Продолжение по Гудронатору. Как я говорил ранее модель давно планировалась и Альбертович вошел в кураж, сказал эта машина меня заинтересовала. В общем работаем...
Обратите внимание сколько возни с каждым баллоном.
Да, очередной шедевр намечается!:good:good:good
Даже жаль красить такую красоту.
Юрий, один вопрос по прототипу. У тебя указанно что на базе Я-4.
При этом, я встречал в статьях по истории выпуска гудронаторов в СССР инфу, что "Комсосомолец" монтировали на ЯГ-6.
А опытный вариант разработки ЦДОРМАШНИИ судя по тексту на фото ставили на Я-5, правда там мотор привода оборудования указан Фордовский, а не ГАЗ-МК.
Получается было ТРИ варианта? Или только опытный на Я-5 с фордовским мотором привода оборудования и серийный с ГАЗ-МК на ЯГ-4 (или 6)?
Да, очередной шедевр намечается!:good:good:good
Даже жаль красить такую красоту.
Юрий, один вопрос по прототипу. У тебя указанно что на базе Я-4.
При этом, я встречал в статьях по истории выпуска гудронаторов в СССР инфу, что "Комсосомолец" монтировали на ЯГ-6.
А опытный вариант разработки ЦДОРМАШНИИ судя по тексту на фото ставили на Я-5, правда там мотор привода оборудования указан Фордовский, а не ГАЗ-МК.
Получается было ТРИ варианта? Или только опытный на Я-5 с фордовским мотором привода оборудования и серийный с ГАЗ-МК на ЯГ-4 (или 6)?
Стас, благодарю тебя за вопрос.
Вся автоистория того времени собирается буквально по крупицам и найти актуальную информацию и докопаться до истины пожалуй не менее интересно чем сама модель..)
То фото по которому строится данный гудронатор подписано как ЯГ-4, откуда такая информация у автора неведомо, надеюсь есть источники для таких утверждений или фото было подписано. В любом случае в классификации Яшек можно запутаться, номера моделей были очень схожи и отличались в основном двигателями.
На фото #3 модернизированная модель, овальная бочка, вместо баллонов слева ящик и масса других отличий.
Автогудронатор "Комсомолец" на базе ЯГ-4
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотный экземпляр
Продолжаются работы по гудронатору.
Торможений как обычно много, начиная от стопоров связанных с обсуждением информации, о чем говорилось выше и заканчивая выходом компьютера из строя.
Альбертович втихаря строил второй гудронатор.
Что характерно, при том, что строятся братья-близнецы практически параллельно, на втором по ходу постройки уже меняется технология тех или иных узлов. Обратите внимание на задний капот двигателя.
Двух одинаковых экземпляров быть по определению не может!
Вот она ручная работа с нуля во всей красе...
Автогудронатор "Комсомолец" на базе ЯГ-4
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотный экземпляр
Гудронатор обрастает интересными, сложными, мелкими деталями, что и делает собственно модель интересной.
Ну и малярные работы...
Поздравляю всех кто преодолел заветную черту отделяющую 20 от 21-го года!
По моему прошедший год ни кого не оставил в стороне, зацепив по ходу движения, в той или иной степени, практически всех!
Хочу пожелать всем Вам в наступившем 2021 году терпения, удачи, достатка и конечно ЗДОРОВЬЯ !!!
Автогудронатор "Комсомолец" на базе ЯГ-4
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотный экземпляр
Два брата - акробата ...
Прошу не пинать за качество снимка, фото из мастерской автора.
Автогудронатор на базе ЯГ-6
Модификация с овальной бочкой.
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотный экземпляр
Еще одна модификация гудронатора "Комсомолец". Баки перекочевали на правую сторону, слева на их месте появился ящик. Есть масса и других отличий.
Альбертович пребывая в хорошем расположении духа пообещал на этой и без того навороченной машине поворотную ось, которую крепко делать не любит...
Автогудронатор на базе ЯГ-6
Модификация с овальной бочкой.
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотный экземпляр
Автогудронаторы "Комсомолец" на базе ЯГ-4
И на базе ЯГ-6 Модификация с овальной бочкой.
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотные экземпляры
Владимир Альбертович порадовал фото из мастерской автора, чем безусловно и глубоко согрел измученную Нарзаном и полуторагодовалыми ожиданиями мою коллекционерскую душу ...
Что характерно, при том, что строятся братья-близнецы практически параллельно, на втором по ходу постройки уже меняется технология тех или иных узлов. Обратите внимание на задний капот двигателя.
И это неудивительно. Ведь часто в процессе работы приходит более рациональное решение. И при параллельной постройке второго экземпляра есть возможность это решение сразу же применить.
Стас, благодарю тебя за вопрос.
Вся автоистория того времени собирается буквально по крупицам и найти актуальную информацию и докопаться до истины пожалуй не менее интересно чем сама модель..)......
Да уж, сбор информации действительно увлекательное дело.:victory
...На фото #3 модернизированная модель, овальная бочка, вместо баллонов слева ящик и масса других отличий.
Во как- получается ещё одна модификация.:good
Да,Стас. Юра обрезал,фото из газеты,подписано-гудронирование улиц в Новгороде. Тут уже база ЯГ-6
Увлекательное однако это дело автоистория, вот так и раскапываешь слой за слоем ...
Гудронаторы шедевральные, по другому и не скажешь! :yes
Автогудронаторы "Комсомолец" на базе ЯГ-4
И на базе ЯГ-6 Модификация с овальной бочкой. -- ожидание безусловно того стоило, великолепные модели:good
Благодарю ребята!
Это старая задумка, трофейный ЯГ-10 в вермахтовском окрасе, с полевой кухней. Один из 15 редких экземпляров ЯГ-10 произведенных в 1938-1939 годах.
На фото, по которому строится модель, кухня находится в кузове в погруженном виде, по этому за образец взята немецкая полевая кухня.
Альбертович постарался, так она мне нравится в латуни, не хотелось красить...
Дров в топку подбросить и зашкварчить каша ...
Глянул случайно на счётчик благодарностей 55,555 и появился хороший повод ещё раз поблагодарить всех, кто заходит ко мне на огонёк и интересуется моим творчеством, моими изысканиями и потугами по части коллекционирования толковой ручной работы !!!
СПАСИБО ВАМ, Ваше внимание подталкивает к движению вперёд и заставляет двигать тему далее !!!
Радость возникает в процессе, а не в результате. (Джеймс Дин)
Интересное высказывание, увидел в подписи у нашего коллеги sanek89111.
Высказывание очень подходит к коллекционированию автомоделей, где поиск искомой модели или информации к ней не менее, а иногда и более приятнее и увлекательнее чем обладание самой моделью.
Трофейный ЯГ-10 в вермахтовском окрасе, с полевой кухней.
Один из 15 очень редких экземпляров ЯГ-10 произведенных в 1938-1939 годах.
С установленной будкой и полевой кухней.
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
В названии модели сверху практически все сказано о прототипе.
Модель давно была в планах и несколько раз по разным объективным и субъективным причинам откладывалась.
Наша болезнь - коллекционирование прогрессирует, и обычные бортовые уже не так интересны, по этому и находим материалы по усложненным особям с мордой гудронатора сзади либо с полевой кухней в кузове.
Кроме того, вермахтовский окрас хоть и глубоко вражеский, все же исторически имеет право на жизнь и вносит разнообразие в мою Яшкину конюшню ...
Тут не могу удержаться, все здорово! А что за фигурки на первом фото? Уж больно они ладные, на 35-й похоже.
Думаю 35, это композиция для образца кухни.
Кухонька шедевральная получается:good
Как говорится: подальше от начальства, поближе к кухне :biggrin_: Порадует нас Владимир Альбертович ещё одним шедевром!
Благодарю ребята. Будем двигаться далее...
Классика жанра...
Ошибочный Москвич 408-А2
Есть люди почитающие Саратов, есть люди кто не понимает за что там платить, и почему коробочка иногда стоит не меньше приличной модели, но как ни крути, а это настоящее ретро классика из прошлой жизни и в отличии от более детальных автолегенд (да не обидятся на меня их почитатели Саратовской классики) все меньше и по этому цена на них держится, и иногда растёт...
Москвич 426-А3 Ралли. Матрёха
Кроме горчичного цвета, интересен серый салон, передние фары на бампере и диски без хрома.
Заводские примудрости ...
ИЖ-1500-Комби А-12
Цвет, диски.
Старый добрый Саратов, эх прелесть... :good
Детство, юность, ностальгия....
Отличные модели!
Всем привет!Юрий Эдуардович хорошую тему поднял!Действительно,молодые не поймут....не знаю....трепет или восхищение?!! Ты купил!! Если повезло,или достал,поменял.Помню Москвич с МИШКОЙ купил в МСК-хулетового цвета(не опечатка,доця не говорила Ф.Мне не нравились тамповки,и уже в Запорожье поменял его на ПЕРВЫЙ,решетка с бампером одной деталью.Если Юрий Удивит еще Динковским М-408!? Сейчас жалею,поменял на Солидо
Благодарю за позитив!
Удивлю Владимир Альбертович..)
Заводские примудрости ...
Извини, конечно, но это рукоблудие. С колёс сняли хром (сейчас умельцы это делают, хоть и геморно, но можно). Доказательство - разный пластик на задних колёсах.
ИЖ-1500-Комби А-12
Цвет, диски.
Цвет классный, ну а про колёса я уже сказал :)
Гавриил привет, любая Матреха это рукоблудие!
Никто хром с колес не снимал, очень старое все это, из старой коллекции, ни малейшей царапины, родственник хозяина коллекции работал на Тантале, и регудярно приезжал к своему брату в гости, и по традиции привозил в подарок модели.
Эти диски просто ушли с завода до покрытия хромом, поэтому и цвет разный. Ничего героического.
Кто хром будет снимать с хром дисков, зачем??
Оттуда же и РАФ с кремовыми колесами и кое чего еще.
Ты не хуже меня знаешь как все эти примудрости Танталовские выходили в свет.
РАФ 2203 А18
Этот альбинос имеет все атрибуты раннего РАФаила, за исключением резины.
Резина, как обычная Волга-РАФ, и по протектору и шов сбоку как у ранних, только светло-кремовая, приблизительно как на КАМАЗе.
Резина очень любопытная ибо заводская, но в серию не пошла. То есть это в том или ином виде рукоделие работников Тантала, пробная партия или личные эксперименты. В любом случае очень интересный и чрезвычайно редкий экземпляр.
РАФ - М - 22031 Скорая помощь А-27 Ранний, декальный
РАФ - М - 22031 Скорая помощь А-27 Поздний
РАФ - М - 22031 Скорая помощь А-26 Ошибочный, декальный
Юра, приветствую! :Рукопожатие:
Отличные у тебя пополнения в рядах РАФиков :good:good:good
Скажи пожалуйста, что значит ошибочный? То что на донышке указано А-26? Проясни ситуацию, интересно стало.
Олег привет!
А-26 это каталожный номер Волги ГАЗ-24 Милиция, а медицинский РАФик за номером 27, но там получилась целая история.
Первые скорые РАФики по ошибке имели на днище номер 26 вместо 27, так же первые шли со стандартным дном от обычного РАФика А-18, и те и другие в первых выпусках были декальные, которые потом сменили тамповки, так же дно красилось в белый цвет, как правило капроновый салон, ну и хромированный бампер, куда же без него..)
Классные рафики :good
Желтый прикольный:good:good:good:good:good!!!!!!!
Юрий-РАФы очень порадовали, настоящие красавцы:good
Благодарю ребята!
Это не пополнения, это из закромов. Наводил порядок, решил выложить несколько фото ретро-саратовской ностальгии...)
Удивительное дело, не так давно отмечал юбилей благодарностей на форуме, выскочил страйк из пятёрок, а тут новый страйк из пятёрок проскочил, только по количеству написанных сообщений.
Юбилейный год однако!
Поздравляю всех с Днём Победы!!!
Здоровья, мирного неба и что бы ваши армейские навыки никогда не пригодились!!!
А это мои Ветераны !!!
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Всем привет!
Долгостойный 102-й обтекаемый автобус сорвался с застойной отмели и пошёл в сторону продолжения проекта! Чему я конечно рад!!!
Иногда вот слышу от авторитетных людей, дескать Волчанецкий паяет модели как горячие пирожки...
Вот ТУТ (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=1030978&postcount=1252) 5 января 20 г. Альбертовиич заложил обещаные давно автобусы.
ТУТ (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=1034612&postcount=1263) пост в конце февраля 20 года! Ни каких горячих пирожков, все как учили, с чувством, с толком и с расстановкой.
И ТУТ (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=1048420&postcount=1267) следующий пост, в конце октября 20 года, Спустя 8 месяцев! Не быстро, нужно сказать, очень много времени ушло на работу с документацией и на изучение матчасти! Выждав и в какой то степени выстрадав, классика автомоделизма!
Вот они и горячие пирожки, если конечно не на словах, а на деле!
И вот когда работа сдвинулась наконец с мёртвой точки, ни без моих усилий, нашлись ещё авторитетные люди, которые следят за проектом, стали высказывать претензии к ещё далеко недостроенному автобусу, чем отбили Альбертовичу последнее желание довести этот очень сложный и долгостойный проект до своего логического завершения!
Вот такие горячие пирожки друзья - товарищи...
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Процесс постройки 102-го идёт помаленьку ...
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Количество и частота выкладки фото постройки по 102-му зависит не столько от скорости работ, сколько от периодичности с которой Альбертович сбрасывает в свободное время фото.
Обращаю внимание на крылья, казалось бы на фоне общих работ по постройке автобуса не такая значимая деталь, но на самом деле одна из самых сложных, как в тонкости изготовления ввиду их размера, так и в разработке технологии крепления, покраски и очередности сборки.
Изначально планировалось что задние крылья, то есть их задняя часть будут отшпаклёваны внутри напайки, но Альбертович настоял, что настоящий и равномерный обьём выштамповки заднего крыла можно добиться только напайкой отдельной детали, которая собственно и на фото...
Бортовые молдинги из откованной проволоки, проблема в равномерности этой отковки.
Возможно у кого-то, кто не следил за проектом изначально, так как времени с начала работ прошло будь здоров, возникает вопрос, что же это за зверь такой Ленинградский 102-й?
Это экспериментальный обтекаемый кузов Я-6, который был установлен в ходе капитального ремонта в 1935 г., 1-м Ленинградским автобусным парком.
На тот момент, на фоне квадратных автобусов, данный обтекаемый кузов являл собой верх полёта инженерной и дизайнерской мысли!
Есть информация, что кроме массы новых технических решений с целью повышения комфорта, внутри автобуса был устаногвлен грамофон! Прородитель сегодняшних аудиосистем...)
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Похоже Альбертович вошёл во вкус... Автобус то вырисовывается.
Передние крылья были готовы, но вот тут есть НО, это коммерческий проект или всё же творчество?
В общем Альбертовичу не понравился изгиб крыла и он их практически полностью переделал.
Мог бы оставить как есть, а вот прибавил себе работы и переделал по своей инициативе!
Достойно Уважения!
ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ С ДНЁМ ПОГРАНИЧНИКА !!!
ПОЧЁТ И УВАЖЕНИЕ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ НА ПЕРВЫХ РУБЕЖАХ ОХРАНЫ РОДИНЫ !!!
ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ И МИРНОГО НЕБА !!!
Красивый автобус:yes
Благодарю Антон!
Юра,давай спросим друзей про цвет.Мое мнение-почти коричневый.Но для модели конечно мрачновато.Ты за бутылочно зеленый,еще темно синий.Молдинги думаю спора нет-жетые
Как вариант красный, для автобуса красивый цвет, машина необычная, могли покрасить и в красный, тем более бордовая гамма в то время использовалась.
Юрий,знаешь-Мой тезка Колесниченко Отличные модели делает,дам контакт
Благодарю Вова, мне бы разобраться с тем что в работе и в планах...)
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
На этот раз одно фото за то какое!
Вымучился магистр пайки и повелитель латуни с водостёками над окнами, в детали вдаваться не будет, захочет расскажет сам.
Ну и пара фото предыдущей известной модели, которая как видно по фото, ввиду отсутствия на тот момент информации построена с большим количеством существенных ошибок, которые учитываются при создании этой модели.
Юрий,отвечаю! Я по скайпу прислал тебе фото-На время посмотри!! в 6 утра уже работаю.Хорошо получилось,а левый борт прогорел! Объясняю.Латунь СТОЧЕНА ВРУЧНУЮ задняя панель-1мм,борта тоже в месте стыка с крышей!,дальше шпаклевка,Угол ПРОВАЛИЛСЯ!Переделать-надо снять все,до латуни,и паять угол,потом шпаклевать,Бесит!!! Доделаю конечно,но уже неделю желания нет
Тяжела и неказиста жизнь народного артиста!
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Всем привет!
На этот раз всего 2 фото. Очередная доработка крыльев и передняя часть автобуса.
Прошлый год для всех выдался непростым и в плане здоровья и по работе и наверное оставил еще какие то отметины и внёс коррективы.
В общем Повелитель латуни и магистр пайки решил сменить поле деятельности.
В конце концов у всего есть начало и у всего в этой жизни есть конец!
Хотя глядя на работы и на работу Альбертовича складывается впечатление что человек родился с куском латуни в одной руке и с паяльником в другой и я более чем уверен что он занимается именно тем делом к которому лежит душа и что у него замечательно получается!
И тем не менее Владимир Альбертович слишком взрослый человек что бы принимать серьезные решения.
В общем судя по всему этот 102-й автобус последняя модель которую строит ВВ!
Такое бывает у народных артистов из за усталости или еще по каким либо причинам.
Иногда они возвращаются, надеюсь и в нашем случае наступит момент когда Альбертович соскучится по работе и даст стране новых шедевров!
Всем привет!
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Автобус подрастает и обрастает, работы по его постройке идут к намеченной цели!
Изначально планировалось, что этот автобус со всеми его выкрунтасами будет не легким, но по факту этот Ленинградец с обтекаемым кузовом оказался очень сложным, с большим количеством мелких и сложных деталей.
Я безусловно рад, что дело идёт к выбору краски и обсуждается место для установки грамофона...
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Как я говорил выше, дошло дело до выбора цвета, остановились на красном или бордовом.
Первый проявочный слой под разным освещением дал представление и о первом и о втором варианте.
Порадовал задний бампер, деталь достаточно существенная, и сложная в обработке металла и пайке.
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Решётка радиатора. Всего лишь решётка радиатора...
Изготовление, пропил, ремонт, примерка.
Ну и немного очередная доработка передних крыльев.
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Патифон! Просто Патифон ...
Наверное у Альбертовича получилось бы делать ювелирные украшения, если бы поставил он перед собой такую цель.
Патифон просто микроскопический, менее см в обьеме. И это ещё нужно спаять..
Водитель крутонет пару тройку оборотов ручкой и с характерным шипением зазвучит Аркадий Погодин.. "В парке Чаир распускаются розы..." ТУТ (https://www.youtube.com/watch?v=yBarEQZbaFg)
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
И ещё немного салона ...
Да ладно, это как? Крутишь рукоятку - крутится и пластинка?
Нет конечно. Слишком мал патифон, Сделать его в том виде в котором он есть это уже результат, возможно найдётся в наших рядах Левша или Фаберже и оживит патифон...
Красавец получается :good
Я так понял, что патефон рабочий? :yahoo:
Таки да!
Благодарю ребята за внимание к теме!
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Малярные работы...
Они всегда говорят что дело идёт к завершенке, по этому ожидаемы и приятны. С цветом определились, он на фото.
Очень порадовали рельефные двери с поручнями и завесами, ну и по традиции убедил Альбертовича и на поворотную ось..
Вот так, из куска листовой латуни, проволоки, олова, паяльника, слесарных инструментов, ну и безусловно рук Мастера получается нечто ...
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Фото из мастерской ВВ.
В деталях не буду описывать, потому что проработка и постройка новой модели влечёт целую серию проб и ошибок. Что то получается с первого раза, что то не выходит и с третьей переделки.
Процесс идёт и это главное !!!
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Фото из мастерской ВВ.
volchanetskiy
22.08.2021, 09:43
И таки да! Это шедевр!:good
Друзья,спасибо всем,кто следит за этим ДОЛГОСТРОЕМ! Надеюсь посылка дойдет аккуратно.Юра,сразу извини за задние крылья,красил кистью,побоялся оклеивать весь автобус,вспомни зеленый!У нас есть магазин для художников,малярная лента супер качества,но оставляет след!Как не вспомнить Советскую нитру и синтетику...
Автобус конечно шикарный получается :yes
Да, это искусство с Большой буквы!!!
И таки да! Это шедевр!:good
Спасибо ребята и за позитивную оценку и за внимание к теме и толковой ручной работе!
Работа даётся очень нервозно и по объективным причинам и по субъективным и даже Альбертович любит под настроение нервы потрепать, но такова уж доля любителей эксклюзива!
Ни кто легкой прогулки в мир автомоделизма не обещал. По этому душа измотана повседневными рабочими вопросами, коллекционерскими изысканиями и конечно нарзаном...
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Когда уже автобус был практически собран, остро встал вопрос с зеркалом заднего вида и дворником. Тут наши позиции с Альбертовичем не на шутку разошлись, он считает что если на фото не видно дворника и зеркала то и хрен с ними, я считаю иначе.
Во первых на всех автобусах того времени уже были и дворники и зеркала, что и отражено на автобусах в моей коллекции.
Во вторых, этот автобус являл собой верх инженерной мысли на тот момент и был оборудован и занавесками на окнах и даже патифоном, прородителем современных звуковых систем с сабом, но вот зеркало как то забыли поставить, дворник тудаже...
В общем после непродолжительной но яркой перепалки Альбертович сдался и расковырял уже собранный автобус, а для него это как серпом по ...
Данный мучительный процесс отражен на фото выше.
Успокоилась ли моя душа или нет я еще не понял, но автобусу эти 2 детали явно пошли на пользу...
Я не выставляю эти мои суждения на голосование, так как я для себя это давно решил.
А каждый мастер или коллекционер-заказчик сам для себя решит, как у гамлета, с ударением на второй слог, быть или не быть...
Как его автобус ездил, только по солнечным и погожим дням или в дождливую погоду так же.
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г.
Ленинградский 102-й готовится к передаче в автопарк ...
Путь длиною в год и восемь месяцев пройден!!!
Пролистав всего пару страниц назад можно проследить всю хронологию событий по постройке этого автобуса.
И путь этой модели, как и большинства штучных работ построенных как говорится с нуля, на коленке не был безоблачным...
На предоставленных фото :
1. Прототип,
2. Первый экземпляр 15 летней давности.
3. Второй экземпляр построенный на ваших уважаемые коллеги глазах!
Хотя по колличеству исправленных ошибок и доработок может запросто считаться 1ым экз.
Дело в том, что во время постройки зеленого образца не было тех материалов которые доступны сегодня.
Фото из мастерчкой ВВ. По прибытии в автобазу будет произведена подробная фотосессия.
Всем привет!
Туго далась эта партия...
Сначала, как никогда долго с серьезными временными промежутками шла работа над моделями.
Потом вдруг выяснилось что между нашими братскими странами (Белоруссия - Украина) не летают самолеты и не ходят поезда, жаль что нет паромного сообщения, оно бы тоже не работало...
Пришлось прибегнуть к старому доброму методу - пересылке, благо посылки еще отправляют голубями...
Хотя тот кто отправлял дорогие модели наверное знает как сжимается анус коллекционера в томительный период ожидания посылки...
Ну и кульминацией, или сказать апогеем всей этой эпопеи стало 25 дневное ожидание посылки.
Зависла она на таможне в отстойнике до выяснения...
В общем меня заставили заполнять декларации и предоставить кучу ненужной информации.
В результате, к моему удивлению, без всяких сборов - поборов отправили модели по назначению, не прошло и 3-х недель..
Вся эта история за 25 дней апогея измотала на столько, что радости от получения посылки я в общем и не заметил.
Посылку распаковал, модели осмотрел и поставил далее стоять, пока не уляжется вся эта катавасия в измученной нарзаном и долгими ожиданиями коллекционерской душе...
Поэтому и выдалась такая пауза размером в месяц с небольшим.
Вообще признаться, если 2 года ждёшь модели, то месяц в дороге видимо все таки соразмерно.
В общем модели доехали не плохо, благо ВВ как выяснилось не только умеет модели паять но и пакует как заправский спец-пересыльщик, модели защищены на столько, на сколько это в принципе возможно.
Не предоставлял фото замотанных в поролон моделей, что бы не рассекретить запатентованный способ упаковки ВВ.
Как я уже сказал выше, модели доехали хорошо, если не считать мелких нюансов с трофейной кухней и не только.
У кухни аккуратно отошел кузов с кунгом, деталь емкая и тяжелая, а крепится клеем вдоль тонкой рамы, по этому не в счет, кузов установлен на место, как и огнетушитель который так же не пожелал оставаться на штатном месте. Видимо 25 дней в пути его изрядно вымотали.
Оба гудронатора прекрасно пережили вояж в общем как и эксклюзивный автобус.
Хотя краска автобуса как и других моделей сохла сколько ей положено, следы пленки всё же остались на лк покрытии Ленинградского 102-го, на то он видимо и эксклюзив, положено ему иметь косяки отличающие его от рядовой модели!
Альбертович как и положено ответственному человеку запрашивает модель обратно для устранения недостатков и высылает за ней голубей, но пройдя такой 2х летний путь от постройки до пересылки, совершенно не уверен, что я хочу этого.
В общем модель требует кропотливой работы и тонкой работы, шлифовки и полировки, но это всё позже.
Такая проблема не в первой, знаю как с ней бороться.
На фото серый гудронатор без реллингов, Альбертович предусмотрительно сделал их съемными деталями и они комфортно бизнесклассом приехали приклееные к подставке и уже стоят на месте.
Блеск, писк, шик и восторг!:yahoo::good
За моделями дороже 20 тыс. руб. Или очень редкими экземплярами. Я езжу сам. Иначе очень страшно. Так с Москвы вместо двух трамваев ручной работы приезжали конструкторы, и ещё были случаи с автобусами...
Так, что здорово, то всё целое! Было бы очень жаль труда человека.
Что по поводу, упаковки, то нужно просто обмотать модель, как первый слой, бумажными салфетками или полотенцами. Они мягкие и не царапают краску, а бумага не вступает в реакцию с покрытием.
Что касаемо сушки, то если модели окрашивались однокомпонентными материалами - то они не высохнут никогда. Полиэтилен такая штука, он всё-ровно вступит в реакцию. Как покрышки с дисками, на некоторых моделях.
По этому и передавали посылки из рук в руки, но политика сделала свое дело и осталась только пересылка.
Проблема покраски автобуса именно в самой краске, так как искали именно нужный и не стандартный цвет, а оба гудронатора и трофейная кухня покрашены другой и провереной краской.
В общем при использовании новых технологий вариант сюрприза присутствует и с этим ни чего не поделаешь.
На данный момент краска высохла и процесс реставрации лкп запущен.
Альбертович предлагает полностью разобрать, отмыть, перекрасить и заново собрать модель. Причём перекрасить именно в рассматриваемый нами зелено-изумрудный цвет, похожий на первый экземпляр, но хочется сохранить именно вишневый окрас раритетного Ленинградского 102-го.
Он и в истории был единственным в своём роде и я не просто так уговаривал 2 года ВВ и потом ещё ждал модель 2 года.
Не зря ВВ ну очень не хотел за него браться и наврядли еще когда возьмётся. Альбертович утверждает что проще сделать 5 типовых грузовиков чем 1 автобус, тем более с мордой от семерки и с такими скатами крыши.
В общем нет простых ответов на сложные вопросы.
Нет, нет – цвет красивый!
А есть основание думать, что он был зелёный? Я в детстве ковырял слои краски на довоенном автобусе, тот оттенок хорошо запомнился.
Сам долго искал цвета 66-ого Икара, что у нас ходили. Все меня убеждали, что они были тёмно-вишнёвого цвета. На венгерской хронике удалось найти именно эту модель, но те были тёмно-синие. И было несколько раскрашенных фотографий у нас, на которых они были красные. Так вот недавно, мне всё-таки удалось выяснить, что они были именно красные! Хотя , я так хотел, чтобы они оказались вишнёвыми.
Кстати, я полировал свои модели, автомобильными материалами, получилось отлично. Тут главное чтобы слой краски был достаточным.
Ну удачи в полировке! Ждём результат.
Благодарю!
БЛАГОДАРЮ РЕБЯТА !!!
Ваше внимание к теме пожалуй единственный аргумент тянуть эту лямку и продолжать двигать тему далее!!!
volchanetskiy
21.10.2021, 10:56
БЛАГОДАРЮ РЕБЯТА !!!
Ваше внимание к теме пожалуй единственный аргумент тянуть эту лямку и продолжать двигать тему далее!!!
Друзья,СПАСИБО Юрию за понимание! Что касается цвета..На фото папина Волга,куплена в апреле 1972г,цвет гнилая вишня,КАК угадать на ЧБ фото???
Ленинградский автобус №-102 на шасси Я-6 с установленным на нем в ходе капитального ремонта кузовом обтекаемой формы производства 1-го автобусного парка. Ленинград, август 1935 г
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Единственный экз..
Пока автобус на реставрации, выложу фото этого раритетного красавца цвета спелой вишни сделанного автором модели!
Друзья,СПАСИБО Юрию за понимание! Что касается цвета..На фото папина Волга,куплена в апреле 1972г,цвет гнилая вишня,КАК угадать на ЧБ фото???
Шикарное ретро - фото. 1972г., Волга ГАЗ 24 цвета спелой вишни. Мечта! Такую могли себе позволить космонавты, летчики, заслуженные спортсмены, полярники или шахтеры.
Что касается определения цвета по чб фото, то безусловно это гадание на кофейной гуще, синий, т.зеленый, коричневый или бордовый ни как не отличить.
А посему, какой понравился в такой и крась и пусть автоисторики сломают копья на тему какой же он там был...
Альбертович откопал материал по интересному грузовому автобусу Я, переоборудованному из грузовой машины.
Оказывается в то время были и такие причем маршрутные варианты.
Может кто когда видел хоть что то по такому зверю?
Был бы признателен за фото или материал по нему.
volchanetskiy
01.11.2021, 09:08
Юра,спасибо,что показал.Мне написали,что было обсуждение на RC форуме.Может кто даст ссылку?Модель интересная,правда деки...К слову,я когда-то написал-не все ОЦИФРОВАНО,всплывают иногда удивительные экземпляры,которые не упоминаются и у признанных гуру. А какой нож,нигде не встречал
Володя, шикарный результат, работа очень понравилась! :good:good:good
Прекрасные модели, Юра! :good:good:good:Рукопожатие:
Шикарно получилось!
Блеск, писк, шик и восторг!:yahoo::good
Мои поздравления Юрий! ожидание того стоило!!!:good
Юрий поздравляю!
Это действительно шедевры!
Круть :good
:shok:good:good:good
Модель просто великолепна, как в общем-то и все произведения мастера. Очень классный автобус.
Благодарю ребята за позитивную оценку модели, моделей и моего автомодельного собирательства...
Автогудронатор на базе ЯГ-6 "Комсомолец"
Модификация с овальной бочкой.
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотный экземпляр N-1
Модификация гудронатора "Комсомолец".
Интереснейшая и сложная модель. К сожалению информации по ней, как и по многим другим модификациям и спецмашинам ЯГ очень мало, приходится исходить из того что есть.
Постройка модели освещалась ТУТ (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=1053412&postcount=1285) и ТУТ (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=1053573&postcount=1286)
Баки перекочевали на правую сторону, слева на их месте появился ящик. Есть масса и других отличий по отношению к модификации с круглой бочкой, которая будет представлена чуть позже.
Альбертович пребывая в хорошем расположении духа пообещал на этой и без того навороченной машине поворотную ось, которую крепко делать не любит...
Пообещал - сделал.
Модель удалась, построена очень аккуратно, даже при большом увеличении практически нет огрехов.
Релинги на бочке сделаны сьемными для траспортировки модели, и просто вставляются в отверстия.
Модель смотрится очень живо и натурально, и заняла свое достойное место в моем автомодельном гараже!
Сколько смотрю за процессом изготовления и фото готовой модели, все равно не могу привыкнуть, как в буквальном смысле из ничего, с помощью, надфилей, паяльника и рук Мастера на свет появляется вот такая модель...
Вчера Альбертович находясь в позитивном присутствии духа дал таки согласие на постройку пилотного экземпляра грузового автобуса на базе Яг.
Ну поворотной передней осью, как и фрамугами и лючками сегодня уже не удивить, а вот действующие, задние, распашные двери это интересно.
Технология прорабатывается.
volchanetskiy
03.12.2021, 20:18
Юрий Эдуардович про Яшку в метро!Жаль НАШ гуру давно коментов не пишет...
volchanetskiy
06.12.2021, 10:03
Вчера Альбертович находясь в позитивном присутствии духа дал таки согласие на постройку пилотного экземпляра грузового автобуса на базе Яг.
Ну поворотной передней осью, как и фрамугами и лючками сегодня уже не удивить, а вот действующие, задние, распашные двери это интересно.
Технология прорабатывается.
Сколько же было бусов на шасси Я?Мне нравится фото сгоревшего в Херсоне! Сделать-может,,,но ПОКРАСИТЬ?
Превосходный экземпляр в коллекции!
Замечательная работа мастера!:good
Ещё одна прекрасная модель от Владимира! :good:good:good
Отличная миниатюра, Мастеру Браво! :Ладошки:
Гудронатор - красавец конечно! :yes
БЛАГОДАРЮ РЕБЯТА ЗА ПОЗИТИВ !!!
ВСЕХ С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ !!!
ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И ВСЕХ БЛАГ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ !!!
ПОСМОТРИМ ЧТО 22-Й ПРИНЕСЕТ, БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО ХОТЯ БЫ НЕ БУДЕТ ХУЖЕ ПРЕДЫДУЩЕГО !!!
Решительно приветствую автомодельное сообщество !!! )
Как-то по случаю узнал, что у Альбертовича осталось 3 комплекта литых колёс некогда отложенных для экскаваторов.
Колёса были надёжно припрятаны до момента когда Дядя Вова созреет на экскаваторы.
Как показало время, ждать пришлось года 4, что по автомодельным меркам не много...
Кстати шасси частично были готовы и благополучно отложены, не зря же существует главный тост строителей,
"Не по мужски начать и быстро кончить!"
В общем, после НГ Альбертовича каким-то образом посетила муза и он таки взялся за эти сложные модели, а я получил первые фото с заготовками на экскаваторные кабины, чему безусловно был рад!
Многолетний процесс наконец-то сошел с мели и пошёл своим чередом к созданию давно столь желанных моделей!
Легендарные экскаваторы о которых идет речь, одной модели но 2х модификаций с прямой и обратной лопатой.
Третья модификация пока под грифом секретно.
Экскаватор универсальный ДА-0.25 на шасси ЯГ-6
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Экскаватор универсальный ДА-0.25 на шасси ЯГ-6
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Продолжение работ по экскаваторам.
Кабина обрастает рычагами и не только и стрела во всей красе..
Экскаватор универсальный ДА-0.25 на шасси ЯГ-6
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Продолжение работ по экскаваторам.
Не буду описывать детали, фото наглядно показывают кропотливость и уровень проработки деталей с нуля...
Альбертович оказался в эпицентре известных событий. Береги себя Вова.
Альбертович оказался в эпицентре известных событий. Береги себя Вова.
Юра,опять отложил. Кроме парома запретили почту в Россию и Беларусь
Почта, хрен с ней, жаль что паром перестал ходить...
Поздравляю всех с Днём Победы !!!
Здоровья и мирного неба !!!
Приветствую всё автомодельное форумское сообщество!
Автогудронатор на базе ЯГ-4 "Комсомолец"
Модификация с круглой бочкой.
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотный экземпляр N-1
Модификация гудронатора "Комсомолец".
Ещё одна интереснейшая, сложная и креативная модель.
Постройка модели началась давно, освещалась ранее и при желании можно проследить путь создания в металле.
Модель, как и многие другие приехала так же давно, да только руки ни как не доходили сделать фото да выложить, да и настроения особо не было.
Все планы и проекты так и остались планами и проектами, так как Владимир Альбертович оказался в самом эпицетре СВО, а по моему так натуральной и очень жесткой войны, куда не ходят поезда, не летают самолеты (гражданские) и как мы выяснили ранее не ходят паромы. Почта и банковские переводы туда же. Хотя все это чудесным образом работает из Украины в сторону Америки, но мы не из америки, по этому ждём победного завершения начатого процесса и восстановления привычных, отработанных годами и десятилетиями связей.
Береги себя Альбертович!
Что касается непосредственно модели, то экземпляр N-1 безусловно удался, построен он очень аккуратно, даже при большом увеличении практически нет огрехов.
Модель смотрится очень живо и натурально, и заняла свое достойное место среди других спецмашин на полке с Яшками.
АВТОБУСNИК
08.02.2023, 05:34
Гудронщик просто супер! :good
Полковник АК
08.02.2023, 13:59
Как всегда, Юра, отличная работа Владимира! :good:good:good
Автогудронатор на базе ЯГ-4 "Комсомолец"
Модификация с круглой бочкой.
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотный экземпляр N-1
.....Модель, как и многие другие приехала так же давно, да только руки ни как не доходили сделать фото да выложить, да и настроения особо не было.........
Юра,раз настроение появилось - это хороший знак!:yes Значит,увидим ещё что то интересное!!!!
Модель явно удалась:good:good:good!!!
Мои искренние поздравления Юрий! Модель очень интересная и однозначно уникальная!:good
Гудронщик просто супер! :good
Как всегда, Юра, отличная работа Владимира! :good:good:good
Юра,раз настроение появилось - это хороший знак!:yes Значит,увидим ещё что то интересное!!!!
Модель явно удалась:good:good:good!!!
Мои искренние поздравления Юрий! Модель очень интересная и однозначно уникальная!:good
Благодарю ребята!
Автогудронатор на базе ЯГ-4 "Комсомолец"
Модификация с круглой бочкой.
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотный экземпляр N-1
...
Давненько ты нас не баловал новинками! :nono Надо срочно исправляться и навёрстывать! :yes
Владимир Альбертович как всегда на высоте! :Довольный:
Давненько ты нас не баловал новинками! :nono Надо срочно исправляться и навёрстывать! :yes
Владимир Альбертович как всегда на высоте! :Довольный:
Благодарю Сергей, буду стараться)
Сравнительное фото
Автогудронаторы "Комсомолец" на базе ЯГ-4 и ЯГ-6
Модификации с круглой и овальной бочкой.
Ручная работа, латунь, пайка.
Владимир Волчанецкий
Пилотный экземпляр N-1
Юрий,КАК ЖАЛЬ,но конца не видно!
Не знаю Вова про какой ты конец, мы оба знаем что модели ты делаешь, много на эту тему говорили, равно как и говорили про доставку в обе стороны, нет у меня ни времени ни желания годами ждать аудиенции, по этому я переключился на конверсию 1/1
Заканчиваю легендарного Патруля в кузове Y60
Очень глубокая конверсия yrgin
Mеталл, резина, стекло.
Пилотный экз.
Toyota Land Cruiser 95 Prado на стадии пескоструя и подготовка к переварке.
Безусловно модели 1/43 это коллекция, но 1/1 тоже интересно, заводится и едет..
........Заканчиваю легендарного Патруля в кузове Y60.........
Вот это очень любопытно:good:good:good:good!!!!!!!
Отличный вид, танк задорный получился:good
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot