Просмотр полной версии : Российские Железные Дороги
Ещё одно видео из игры TRS.Поездка в вагоне.http://www.youtube.com/watch?v=m1lIuivchKI&feature=player_embedded#at=231
Корпорация «Росатом» и ОАО «Российские железные дороги» в конце июля 2011 года собираются провести презентацию научно-выставочного комплекса из 11 вагонов с локомотивом использующим атомную силовою установку.
В 1983 году начались разработки подобного локомотива силами сразу нескольких предприятий (Всероссийский научно-исследовательский тепловозный институт, Коломенский тепловозостроительный завод и др.). К 1985 году был разработан конструктивный вариант атомовоза с реактором на быстрых нейтронах БОР-60 (тепловая мощность 60 МВт, электрическая мощность 10 МВт). Локомотив включал в себя три секции. Средняя — с четырёхосными тележками, несущая ядерный реактор, крайние же представляли собой модернизированные экипажные части тепловоза 2ТЭ116, в них размещались вспомогательные дизели и турбогенераторы. Масса реактора с биологической защитой составляла 140 т. Для средней секции могли бы применяться тележки тепловоза ТЭМ7, нагрузка на ось в таком случае составляла бы 225 кН. Каркас кузова состоит из 2-х продольных балок коробчатого сечения, соединённых шкворневыми балками и межрамными креплениями.
Ни один атомовоз не был построен, а разработки прекратились в 1985 году
Дизель-электропоезд ДТ1 . Выпускается на Торжокском вагоностроительном заводе с 2009. Наличие дизель-генераторных установок позволяет осуществлять перевозки пассажиров как на неэлектрифицированных линиях, так и на линия электрифицированных на постоянном токе (3 кВ).
Дизель-поезд предназначен для обеспечения пригородных перевозок на железных дорогах колеи 1520 мм с низкими и высокими платформами.
Технические характеристики
Составность дизель-электропоезда — 4 вагона: 2 головных с дизель-генераторными установками, 1 моторный с токоприёмником и 1 прицепной.
Пассажировместимость — 878 человек.
Конструкционная скорость — 130 км/ч.
Максимальная скорость в эксплуатации — 120 км/ч.
Дизель-генераторная установка — Power Pack фирмы MTU мощностью 2Х550 кВт.
Количество тяговых двигателей
4 (электродвигателя).
Запас хода по топливу для дизель-генератора — 800 км.
Решил прокатиться на велике.Так как автодорога идет почти параллельно Ж\д,то вот несколько снимков.
Железнодорожный мост ,через реку Чулым , 47км.(вблизи ст.Назарово ,на железнодорожной ветке Ачинск-Абакан)
Железнодорожный мост ,через реку Чулым .Мост был построен в 1914-15г.г. при строительстве Ж/д Ачинск-Абакан.В конце 70х,начале 80х,при строительстве вторых путей построен второй мост(справа,ниже по течению).В середине 90х годов,старый мост был заменен новым,опоры моста остались прежними.
Рядом с мостом находился "Разъезд 46км".После строительства двухпутки,оказался невостребован.Постройки заброшены,осталось только что то из хозяйства у путеремонтников.Переезд находящийся рядом разобран(дорогу в поселок,пустили под Ж/д мостом).Сейчас остановка пригородного поезда"Пионерлагерь".
Часть пути прошел по насыпи(между 46 и 47км.),встретил вот такой объект,как расшифровать не знаю.
Нечетный- это наверное 1путь(который справа)идущий от ст.Ачинск II,к ст.Назарово и далее к Абакану(счет километров от ст.Ачинск).
Вид с путепровода на 42км.
И путепровод на заброшенном участке автодороги(участок много лет не ремонтируется, не обустраивается,на зиму закрывают чтобы не чистить снег).
Пока фотографировал путепровод,услышал гул приближающегося локомотива(со стороны ст.Назарово),решил подождать.Вот сцепка из двух 2ТЭ10У,с составом нефелиновой руды(из чего производят глинозем,а потом аллюминий).На втором и третьем снимке все окутано дымом выхлопа тепловозов.Вибрация страшенная,того и гляди выступ с которого фотографировал обвалится.
Скрины из игры.Твоя железная дорога 2009.Akella.
Украинские железные дороги утвердили интерьер и экстерьер скоростных поездов, которые будут приобретены к Евро-2012. В каждом поезде будет по 9 вагонов, которые смогут вместить 579 пассажиров.
Экстерьер поезда оформлен тремя цветами — основание корпуса серебристое, чёрным — выделенные окна, фары и лобовое стекло, красным — отдельные элементы «лица» поезда. Поезд имеет широкий корпус — 3,5 м, брендирован символикой турнира — цветком Евро небольшого размера. Каждый вагон имеет по два входа-выхода и по 8 окон с обеих сторон.
LEXA1997
26.06.2011, 23:17
я начинаю исторический цикл фоторепортажей "Московская железная дорога. Исторические вектки". открывает цикл Рублёвская ветка. до сегоднешнего дня было сделанно мало фотографий, но я исправил эту ошибку! :) начну с того места,откуда Рублёвская ветка берёт начало-со станции Ромашково. Выйдя из электрички, в уши нахально внедрилась тишина. Что ещё удивительно, прямо на станции рос орешник! :0, чуть дальше, за железнодорожным переездом прямо на шпалах росла земляника и прочая полевая и лесная растительность. ну не будем сентиментальничать. Рублёвская ветка берёт своё начало за 1 метр до станции Ромашково в виде стрелки с основного полотна Усовской ветки, проходит территорию станции,пересекает ж/д переезд , идёт параллельно основному направлегию Усовской ветки около полукилометра,после чего забирает правее и уходит в лес. где-то в начале лесной части дороги расположилось место массового свала старых дерявянных шпал(думается мне, лет 10 назад их сподобились поменять,хотя криозол доказывал обратное). и так около 3-5 километров. наконец идёт железнодорожный переезд через Рублёво-Успенское шоссе:«Где-то до середины 90-ых годов единственный переезд через Рублёво-Успенское шоссе представлял из себя будку дежурного по переезду ,жилой дом и сарай…»* от будки дежурного по перезду остался только бетонный фундамент примерно 5 Х 5 метров. противоположный край пути(в сторону Рублёво) венчал собой неработающий светофор массивную бетонную опору с ржавым ящиком"Светофор 1964". ещё через 300-500 метров я увидел колючую проволоку и полустёртый щит с надписями"запретная зона.вход воспрещён". За колючей проволокой(я так понял распологалась военная часть), правда она скорее походила на дом отдыха, так как там были выходно-одетые мужики и жарили у беседки шашлыки. чуть дальше была стоянка грузовиков. Дальше фотик предательски разрядился , так что ждите вторую часть! :)
2ТЭ10М-2217 на перегоне Альметьевская-Акташ с поездом Адлер-Перьм
LEXA1997
02.08.2011, 14:59
продолжаю цикл. следующая по очереди дорога-подъездная ветка к мебельной фабрике "Свобода". сама фабрика была построена в начале ХХ века. итак. если хотите пройтись по этой ветке,вам сначала прийдётся отыскать 2-ую Амбулавторную улицу, пройти её до конца,найти въездные ворота в Московский Опытно-Механический Завод,взять левее, и ,выйдя на ржавые пути идти по самому крайнему и идти прямо вдоль основного направления железной дороги до станции Гражданская. вас будут радовать коздловые краны и расписные гаражи. наконец я дошёл до станции гражданская. основным ориентиром служит здешняя штаб-квартира "DHL" идите по третьему пути станции(он неэлектрофицирован) до конца станции. метрах в 30-50 меня ждал сюрприз. пешеходный переход через пути, раньше бывший железнодорожным переездом с Петровско-Разумовского проезда на улицу Вуетича. до сих пор на бывшем переезде стоят смещённые со своего обычного места световоры,которые в наши дни своим миганием предупреждают о приблежении поезда. идти дальше прямо по ветке бессмысленно, так как дальше вас любезно встретят ворота. тогда идёте по Петровско-Разумовскому проезду вдоль гостиницы(что она там забыла?) "Braiton" идёте дальше вдоль церкви и парка, и сворачивая налево, идёте уже по 2-ой Хуторской улице(совет: сразу перейдите улицу) и идете прямо. дальше меня встретил ещё один подарок: функционирующий железнодорожный переезд с раюотающим белым мигающим фонарём. потом я вновь вернулся на основное направление ветки и пошёл дальше. продолжайте идти дальше по путям. почти в конце дороги рядом с гаражами вас встретит две "Волги: одна 24 другая 21Р ;). идёте ещё несколько метров и встречаете Башиловскую Улицу. дальше путь через дорогу теряет смысл: там конечные въездные ворота на фабрику "Свобода". а уж как оттуда(с Башиловской улицы) выбираться, решайте сами ;)!
LEXA1997
02.08.2011, 15:04
часть 2
Двухэтажный пассажирский вагон, созданный на Тверском вагоностроительном заводе в 1905 году.
mashinist
18.08.2011, 03:43
Электровоз ВЛ80с на ст.Сызрань1 фоткал из кабины электровоза с телефона на ходу
mashinist
18.08.2011, 03:45
Локомотивное депо Пенза-3
mashinist
18.08.2011, 03:48
ст.Пенза 2, фото с телефона,на этом электровозе до ст.Октябрьск ехал я сам лично.просто было жарко вышел на улицу и фоткал
Penza-58
18.08.2011, 11:12
Электровоз ЧС-4Т.
Penza-58
18.08.2011, 11:13
Электровоз ЧС-2К.
mashinist
18.08.2011, 13:17
фото из кабины
mashinist
18.08.2011, 13:29
а так мы ехали полдороги до Пензы оставалось140км,просто отлетел окатыш со встречного поезда
переезд около станции яганово.
Ст Ульяновск центральный.
эндрю1975
31.08.2011, 22:01
Вот нарыл фото своей родной станции "Солнечная" на киевском направлении.
Сколько раз с неё я ездил в Москву на Киевский вокзал и вощвращался домой.
Сам живу рядом,осенью и зимой когда листвы нет из окна видно поезда.
Penza-58
06.09.2011, 12:43
Вчера через Пензу из Луганска, перегоняли новые тепловозы 2ТЭ116УМ, для Монголии... Я конечно не мог пропустить это событие...
kulagin777
06.09.2011, 12:56
Оба красавцы стоят! )))
Вчера через Пензу из Луганска, перегоняли новые тепловозы 2ТЭ116УМ, для Монголии... Я конечно не мог пропустить это событие...
По контракту 31 тепловоз изготовлен для Монголии.Контракт реализован в соответствии с Меморандумом о сотрудничестве в сфере обеспечения парка УБЖД современным высокоэффективным подвижным составом, подписанным между ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Российские железные дороги» и АО «Улан-Баторская железная дорога» в 2009 году.Уланбаторская железная дорога,куда предназначены тепловозы,на паритетных началах принадлежит Монголии и России,управление со стороны России,ведет ОАО "РЖД".
Тепловоз 2ТЭ116УМ – специальная модификация локомотива 2ТЭ116У, наилучшим образом приспособленная к эксплуатации в условиях Монголии (высокая запыленность, высокогорье, значительные перепады температур и т. д.). .Тепловозы комплектуются дизель-генераторами 18-9ДГ-01, которые производятся на Коломенском заводе .
На фото -крайние ,как говорят летчики (первые в феврале), с 027 по 031.На ст.Пенза I. 05.09.2011г.
Очень понравился.Вот еще:
В корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского вагоностроительного (ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» г. Кременчуг, Полтавская область) завода 29 августа завершена сборка первого вагона модели 61-7062 повышенной комфортности для межрегионального поезда локомотивной тяги.
Шестьдесят четыре комфортных места для сидения, багажное отделение, два туалетных модуля.
Penza-58
07.09.2011, 15:38
Тоже ведь железнодорожник!
"Когда делать нечего - ..." фото с сайта http://www.pfoto-rzd.com/
В Узбекистане сделан первый шаг в организации движения высокотехнологичных, высокоскоростных поездов, и это ознаменовало собой новый этап в развитии железнодорожного транспорта и повышении качества транспортного обслуживания.
26 августа в 14:20 с Северного вокзала Ташкента по направлению Ташкент-Самарканд совершил первый рейс высокоскоростной электропоезд Afrosiyob.
В поездке участвовали представители Кабинета Министров Узбекистана и руководство ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», представители дипломатического корпуса и ветераны-железнодорожники. Испанский поезд Talgo шёл со скоростью 250 км/ч, преодолев расстояние из Ташкента до Самарканда за два часа.
В недалёком будущем намечается наладить движение таких высокоскоростных поездов в Бухару, Карши и Термез.
Penza-58
07.09.2011, 15:59
"Обложили демоны" фото с сайта http://www.pfoto-rzd.com/index.php?page=2
Электровоз , разработанный совместно с Alstom на Новочеркасском заводе.
Это двухсистемный электровоз с асинхронным двигателем, предназначенный для перевозки пассажирских поездов.
Контракт на поставку двухсот таких электровозов был подписан в мае прошлого года президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и председателем совета директоров Трансмашхолдинга Андреем Бокаревым. 200 электровозов ЭП 20 будут поставлены в период до 2020 года. Первые электровозы новой пассажирской серии железнодорожники получат уже в следующем году.
Фото из репортажа "Quantum REX" с выставки "Экспо 1520".
Электровоз "Гранит".
Магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным двигателем. Способен потянуть в полтора раза более тяжёлые поезда, чем существующие электровозы ВЛ11. Выпускается с этого года совместным предприятием «Синары» и «Siemens» в Верхней Пышме, что на Урале.
Фото из репортажа "Quantum REX" с выставки "Экспо 1520".
Современная модификация знаменитого тепловоза ТЭП70, от Коломенского завода.
"Витязь" Брянского машиностроительного завода, улучшенная модель 2ТЭ116 и замена тепловозов серии 2ТЭ10 и 2ТЭ116.
Фото из репортажа "Quantum REX" с выставки "Экспо 1520".
Электровоз "Гранит".
Завод «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) получил сертификат соответствия на установочную серию магистрального грузового электровоза постоянного тока «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10). Этому предшествовала большая работа по сертификации комплектующих электровоза 2ЭС10, включая компоненты производства компании «Сименс» в области электропривода, подлежащих обязательной сертификации и декларированию, а также комплексная оценка производства со стороны РС ФЖТ, которая подтвердила готовность «Уральских локомотивов» к выпуску новых машин.
В ходе сертификации электровоз «ГРАНИТ» успешно прошел испытания в Испытательном центре технических и программных средств железнодорожного транспорта , Испытательном центре взаимодействия экипажа и пути железных дорог и Испытательном центре Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а техническая документация локомотива – экспертизу Экспертного центра по сертификации технических средств железнодорожного транспорта .
«Сертификат РС ФЖТ свидетельствует о соответствии электровоза «ГРАНИТ» нормам безопасности федерального железнодорожного транспорта, заявленным тягово-энергетическим, тормозным, динамико-прочностным и санитарно-гигиеническим характеристикам, - подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. – Это дает право на поставку локомотива нашему заказчику – ОАО «РЖД», а также является хорошим стимулом для разработки нового подвижного состава на базовой платформе электровоза «ГРАНИТ».
До конца 2011 года «Уральские локомотивы» поставят ОАО «РЖД» 11 электровозов «ГРАНИТ» (2ЭС10), а в соответствии с подписанным соглашением до 2016 года выпустят 221 локомотив этой серии.
7 сентября 2011 года в рамках III Международного салона железнодорожной техники «ЭКСПО 1520» (г. Щербинка, Московская область) ОАО «Российские железные дороги», ЗАО Группа Синара и концерн «Сименс АГ» подписали контракт на поставку электропоездов «Ласточка».
Документ предусматривает осуществление поставки 1200 вагонов электропоездов «Ласточка» (тип «Desiro RUS») для РЖД с 2015 по 2020 гг. Также стороны определили формулу индексации цены, начиная с 2012 года. Общая стоимость контракта составит более 2,1 млрд евро. Производство новых электричек будет организовано на ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и Сименс АГ, г. Верхняя Пышма, Свердловская область). Согласно контракту в течение 2015 года «Уральские локомотивы» выпустят 30 пятивагонных электропоездов. Первоначально глубина локализации составит 35%, по мере выполнения контракта уровень локализации будет доведен до 80%. В кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности. При реализации этого масштабного проекта только на «Уральских локомотивах» планируется создать около 1500 новых рабочих мест. «С учетом планов по локализации производства компонентов, численность работников, занятых в рамках машиностроительного кластера Свердловской области, может быть увеличена еще на 10 тысяч высококвалифицированных специалистов», – сообщил Д. Пумпянский.
Пассажирские электропоезда «Ласточка» (тип «Desiro RUS») используются для обслуживания пригородного сообщения и принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов.
Технические параметры электропоезда «Ласточка»
Последовательность колесных пар Bo‘Bo‘+2‘2‘+2‘2‘+2‘2‘+Bo‘Bo‘
(5-вагонный поезд)
Электропитание 3 кВ пост. тока и 25 кВ / 50 Гц переменного тока
Максимальная скорость 160 км/ч
Мощность привода 2.550 кВт
Ширина колеи 1.520 мм
Габаритная длина 126.462 мм
Ширина 3.480 мм
Высота пола 1.400 мм
Масса 270 т
Кол-во посадочных мест 466
Диапазон рабочих температур – 40 °C … + 40 °C
Требования к системе «крэш» с учетом EN 15227
Новый облик электропоезда .
Фото из репортажа "Quantum REX" с выставки "Экспо 1520".
Решил и я свой вклад сделать в тему :) В составе всего 4-6 вагонов!
Электропоезд "Штадлер",закупленный Белорусскими железными дорогами.
Фото из репортажа "Quantum REX" с выставки "Экспо 1520".
franssen
11.09.2011, 10:43
дополню репортаж с экспо своими фото..
М62-1838 Совершает маневры по ст Кульшарипово, только вот с какого депо этот М62 я понять не могу.
Ульяновский 2ТЭ10М-2542 на перегоне Альметьевская-Кульшарипово. (фото делал еще в Июле)
3М62:biggrin_:. фото с сайтаhttp://www.modellmix.su/products/
Моя новинка! Масштаб 1:87.Производит наша Латвийская фирма BERGS.
Тепловоз 3М62У состоит из трёх секций - двух крайних (головных) "А" и "Б", и средней (промежуточной) секции "В". Секции тепловоза 2М62У и головные секции 3М62У конструктивно абсолютно идентичны между собой. Средняя секция "В" может соединяться с крайними любой стороной, при этом цепи управления крайними секциями собираются через межтепловозные соединения и транзитные провода средней секции. Кабины управления на секции "В" как таковые отсутствуют, но на месте бывшей кабины (со стороны, противоположной холодильнику) установлен упрощённый пульт управления (по конструкции напоминающий унифицированные пульты ТЭ10М,У и 2ТЭ116), используемый для самостоятельных маневровых передвижений и при производстве реостатных испытаний. Также на средней секции отсутствует некоторое оборудование (кран машиниста усл. №395, устройство блокировки тормозов усл. №367, комплект устройств АЛСН и радиосвязи и др.), поэтому использование её в качестве самостоятельной тяговой единицы (без хотя бы одной головной секции) для вождения поездов невозможно.
(источник на фотках)
miltina3
17.09.2011, 22:59
Начну представлять продукцию фирмы Бергс.Все вопросы просьба в Личку.
miltina3
17.09.2011, 23:05
продолжение
miltina3
21.09.2011, 22:51
Полувагоны
miltina3
24.09.2011, 00:44
полувагоны продолжение
Андреич 71
25.09.2011, 21:06
2ТЭ10М 3018 депо Узловая
miltina3
25.09.2011, 22:00
Крытый вагон 11-1807-01
miltina3
27.09.2011, 22:28
Бумажный вагон 11-259
mashinist
30.09.2011, 14:44
Локомотивное депо Пенза
ВЛ 80р,на ст.Мариинск Красноярской ЖД.
Вл 80м,на ст.Абакан Красноярской ЖД.
ВЛ 80р,на ст. Ачинск I Красноярской ЖД.
2ТЭ10М-2480. (Бывший Пензенский)
miltina3
01.10.2011, 23:42
Венгерский полувагон 12П-001
miltina3
01.10.2011, 23:44
продолжение
miltina3
01.10.2011, 23:51
продолжение
http://www.youtube.com/watch?v=UnUr8DYne-k
путевая техника на станции...
Андреич 71
04.10.2011, 22:47
Когда-то в России в рязанской и владимирской областях была узкоколейная ж.д. остатки которой разобрали прошлым летом. Вот такие пейзажы там можно было наблюдать,причем светофор работает! :cray:
Андреич 71
05.10.2011, 00:27
моя коллекция линз от ж.д. светофоров. При из добыче не один светофор не пострадал.
прогулка по станции Минибаево.
1. Светофоры.
miltina3
22.10.2011, 20:54
вот продолжение темы по нащей продукции.Полувагон на базе платформы 57 и 59 тонн.
miltina3
22.10.2011, 21:00
продолжение
2ТЭ10М-0936 на поворотном кругу.
После этого снимка как раз я и попался...
Кюветно-траншейная машина КТМ предназначена для выполнения землеройных работ на всех видах ремонта, реконструкции и строительства водоотводных сооружений на железнодорожном пути.
Выполняет следующие виды работ:
очистку, углубление, расширение и профилирование существующих кюветов и канав;
нарезку новых кюветов, траншей и канав с профилированием дна откосов;
планировку поверхности обочин и откосов земляного полотна;
уборку лишнего балласта и засорителей с обочин земляного полотна, откосов, насыпей и выемок с отгрузкой в универсальные полувагоны, подвижной состав на соседнем пути или в отвал;
перемещение и перераспределение балласта по обочине земляного полотна;
оправку балластной призмы и планировку балласта в междупутье.
Машина КТМ работает в комплексе с путевым тяговым модулем ПТМ-630 или ТЭУ-630.
(фотки делал сам лично)
http://www.youtube.com/watch?v=Vf8tO7PxysM
Penza-58
09.11.2011, 13:08
6 и 7 ноября у нас на главной станции города проходила выставка, приезжал передвижной экспозиционный поезд. Конечно восторгу небыло предела. Мы с Игорем конечно не могли пропустить такое событие и отправились на выставку, там мы покатались виртуально на новом электровозе ЭП-1М и полетали на самолёте над Парижем, в общем этот поезд отправился уже во второй рейс, ждите его в своём городе и не пропустите это событие...
Penza-58
09.11.2011, 13:14
Ещё фото с выставки, было много макетов и разных моделей железнодорожной техники...
Penza-58
09.11.2011, 13:18
Ну и как я уже говорил ранее, мы покатались на ЭП и полетали на Боинге и ознакомились с нанотехнологиями применяемыми на ж.д. транспорте...
фото с кабины тепловоза 2ТЭ10М-2843
http://www.youtube.com/watch?v=MEuXa2J1rv4&feature=player_embedded#!
Поезд КРАСНАЯ СТРЕЛА масштаб 1:87 (HO)
Комплект из 4 вагонов стоит 9.250 рублей :-) http://www.eurotrain.ru/menu/vagony_proizvodstva_evrotrejn_makety_i_eksklyuzivn ye_zakazy/vagony_proizvodstva_kompanii_evrotrejn_eurotrain_v _masshtabe_ho_(1:87)/
Андреич 71
21.11.2011, 22:56
2тэ10л существует
Даже в Ж/Д симуляторе он есть!
Виталик_26
21.11.2011, 23:19
Вокзал Минеральные Воды
Виталик_26
21.11.2011, 23:22
прибыл поезд Новокузнецк-Кисловодск
Виталик_26
21.11.2011, 23:28
Нижний Новгород. Город любви и воспоминаний:)
http://www.youtube.com/watch?v=ji_eIPpvWgs&feature=related
Виталик_26
21.11.2011, 23:33
Тэп 60
http://www.youtube.com/watch?v=qWRkenu3OXw&feature=related
Виталик_26
21.11.2011, 23:36
Тэп10
Виталик_26
21.11.2011, 23:39
Поезд Ростов-Волгоград
2тэ10м (3303)
Виталик_26
21.11.2011, 23:42
И еще один 2тэ10м -Машка
Виталик_26
21.11.2011, 23:49
И тэ 114
Виталик_26
22.11.2011, 10:13
3тэ10у и другие...
http://s53.radikal.ru/i142/0902/ca/ea7c4be55717.jpg
Виталик_26
22.11.2011, 17:06
Сегодня наловил на телефон
Виталик_26
22.11.2011, 17:55
2м62, 2тэ10у. Вл60. Тгм3 и другие
Виталик_26
22.11.2011, 18:04
Еще немного. Вперемешку
http://www.youtube.com/watch?v=jJDDeng0g78&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=gMN0_1YkoLk&feature=related ТЭП60 Литовской Ж/Д.Состав Латвийской Ж/Д.Поезд отменили несколько лет обратно! А тепловоз вроде уже списали! Перед вами уникальные кадры,сделанные в Рижском вагонном парке несколько лет назад!
На этих тепловозиках уголёк таскаем
Хотя,иногда бываю и трактористом...,извините,что не в тему.
ВЛ80р-1785 3-х секционный.Красноярской Ж/Д.Реальный ВЛ-80Р Красноярской Ж/д.
Электровозы ВЛ80Р поступали для эксплуатации на тяжёлые по профилю пути участки Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной железных дорог, а также в депо Батайск Северо-Кавказской дороги.
Последний локомотив серии (ВЛ80Р-1869) был выпущен в 1986 году.
В настоящее время все электровозы ВЛ80Р приписаны к локомотивным депо Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.
http://www.youtube.com/watch?v=NeRALhptYb0&NR=1 В кадрах вы увидите фирменный поезд LATVIJAS EKSPRESIS N-2 Рига-Москва и фирменный поезд BALTIJA N-38 Рига-Санкт-Петербург.
http://www.youtube.com/watch?v=NRydXzqVs3M
http://www.youtube.com/watch?v=s-Mu2GglO20&feature=related Это фирменный поезд.По надписи на втором вагоне можно увидеть слово на лат-яз BALTIJA.На линии Рига-Санкт-Петербург курсируют 2 состава этого поезда! 1 состав находится в Риге в вагонном парке,в то время как в Питере находится второй состав.
http://www.youtube.com/watch?v=EnXuRKLzueI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ulNtkbXAI4g&feature=related Это Латвийская электричка.Её списали несколько лет назад.Её больше нет!
Penza-58
29.11.2011, 17:13
Вот предлагаю видеоролик как мы с Игорем - mashinist на ВЛ-10У ездили в Октябрьск. Прошу прощения, видео не очень хорошего качества, я снимал на свой старенький телефон. За штурвалом Игорь - mashinist http://www.youtube.com/watch?v=EsUUqVCUygY
Фото из интернета.На мой взгляд неплохо! Как вам?
Виталик_26
30.11.2011, 18:12
Станция Александров
Виталик_26
30.11.2011, 18:17
Волгоград
А вот это я сам снимал, когда был в тепловозе 2ТЭ10М-2843 http://video.mail.ru/mail/mkm-45/_myvideo/4.html
http://www.youtube.com/watch?v=Ky_B8sSMzvM&feature=related
miltina3
06.12.2011, 00:22
http://www.youtube.com/watch?v=vP12t3xPE-o
2ТЭ10М-0904 в новой окраске.
http://www.youtube.com/watch?v=T4EJyDrFLfY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=psUfWMcZwJQ
http://www.youtube.com/watch?v=b8ks8Z4kJw8
http://www.youtube.com/watch?v=psUfWMcZwJQ
http://www.youtube.com/watch?v=LlZw6VmP3Ic
http://www.youtube.com/watch?v=n55RKspN5wI&feature=related
не знаю как вам, но сделал чуть-чуть пробных фоток, по моему они удачно получились. Не знаю как вам, если чего можете удалить.
Виталик_26
13.12.2011, 18:40
Немного фото из Ростова на Дону
Виталик_26
13.12.2011, 18:48
Электровозы
Виталик_26
13.12.2011, 19:56
На ст. Ярьево еще работают локомотивы которых почти не осталось
Виталик_26
13.12.2011, 22:28
ЧС4 Перегон где то под Миллерово Рост.обл
Это я на фоне тепловоза 2ТЭ10М-0820.
Виталик_26
13.12.2011, 23:01
Снимал давно. Если честно не помню где какие названия перегонов. Пусть будет просто Сборная
Виталик_26
13.12.2011, 23:16
И еще немножко если я вам еще не надоел
Виталик_26
14.12.2011, 09:57
Сегодня сливаю последние фото из тех что были
Виталик_26
14.12.2011, 10:07
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111201/OG9QFl1e.jpg
Виталик_26
14.12.2011, 10:16
Из самого последнего
Виталик_26
14.12.2011, 11:07
Эр2 Электричка на Железноводск
Андреич 71
14.12.2011, 12:29
Юмор о некоторых Ж.Д. профессиях и многосего интересного о Ж.Д. в http://rzdfartuna.ru/index/0-30
Виталик_26
15.12.2011, 15:25
Совсем чуть чуть
Виталик_26
17.12.2011, 17:12
А вот теперь смотрите.. Первый снимок это обычная кабина 2м62у. А второй снимок это вторая "запаяная переходная" часть кабины. Та которая без окон без дверей.
Виталик_26
17.12.2011, 17:21
Ну а это король маневровых работ ЧМЗ-3. Белый горит-Маневры разрешены.
Виталик_26
17.12.2011, 18:38
Почти как 2тэп60 только оригинальнее сделано
Андреич 71
17.12.2011, 18:44
ТГК 2 выполняет маневры на хомяковском элеваторе.
бывший вокзал и пост электрической централлизации ст Минибаево.
http://www.youtube.com/watch?v=VXA9LHriK2M
Виталик_26
17.12.2011, 23:48
Пост ЭЦ-место откуда дежурный по станции управляет движением и маневрами,располагается или в вокзале или отдельно здание стоит.
Это оно нет? Если оно то такое на каждой станции есть. ДСП называется. Дежурный Станционного Перегона. Я могу по всей ветке до Кисловодска их обснять, вот только не в обиду зимой в холод я еще больше Ленивец.:)
Андреич 71
17.12.2011, 23:55
Это оно самое,только ДСП это название профессии дежурный по станции. Расшифровка ДСП-ДС-начальник станции,П-сменный помошник,а помешение правильно называется пост Электрической Централизации(пост ЭЦ).
Выпуская тепловозы ТЭМ2, Брянский машиностроительный завод с целью повышения экономичности одновременно вёл разработки по применению на этих тепловозах других дизель-генераторных установок. Ещё в 1966 году завод выполнил проект применения на тепловозе дизеля 6Д70 (8ЧН 24/27) мощностью 1200 л.с., тягового генератора ГП-319Б постоянного тока и тяговых электродвигателей ЭД-107. Затем был сделан новый вариант проекта с дизелем 3А-6Д49 (8ЧН 26/26), генератором ГП-319Б и тяговыми электродвигателями ЭД-107А; По этому проекту завод в 1971 году изготовил первый тепловоз, получивший обозначение ТЭМ5.
На тепловозе были применены тележки тепловоза ТЭ109, которые в дальнейшем использовались также на тепловозах 2ТЭ116 и 2ТЭ10В. Передаточное отношение редуктора принято 15:68=1:4,53. Колёсная база тепловоза по сравнению с тепловозом ТЭМ2 уменьшилась с 12800 до 12670 мм.
Дизель 3А-6Д49 четырёхтактный, восьмицилиндровый с газотурбинным наддувом и непосредственным вспрыском топлива; цилиндры диаметром 260 мм расположены V-образно, ход поршней 260 мм. Номинальная мощность дизеля при частоте вращения вала 1000 об/мин 1200 л. с., расход топлива при номинальной мощности 150—162 г/(э.л.с.-ч), вес дизеля 9000 кгс.
Генератор постоянного тока ГП-319Б с номинальной мощностью 780 кВт выполнен как восьмиполюсная машина с независимым возбуждением и самовентиляцией. Напряжение генератора 430/840 В, ток 1815/930 А, частота вращения якоря 1000 об/мин, вес генератора 4300 кгс. Тяговые электродвигатели ЭД-107А на тепловозе ТЭМ5 имеют следующие номинальные параметры: мощность 112 кВт, напряжение 215 В, ток 605 А. Система возбуждения тягового генератора — аппаратная (на магнитных амплистатах) как на тепловозах ТЭ10, М62.
Тяговые электродвигатели, помимо полного возбуждения, могут работать при 48 и 25 % возбуждения. На тепловозе ТЭМ5 установлен двухмашинный агрегат А-708, состоящий из возбудителя В-607 и одинаковым с тепловозом ТЭМ2 вспомогательным генератором МВГ-25/11, синхронный генератор ВС-652, аккумуляторная батарея 32ТН-450. Для подачи сжатого воздуха установлен компрессор КТ-7.
Сила тяги тепловоза при продолжительном режиме 21000 кгс при скорости 11,5 км/ч. Конструкционная скорость 100 км/ч. Служебный вес тепловоза 126 тс, запас топлива 5440 кг, песка 2000 кг, воды 600 кг и масла 400 кг.
Тепловоз № 002 в 1970 г. испытывался ВНИТИ. Тепловоз № 013 в апреле — сентябре 1974 г. прошел тягово-теплотехнические испытания на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС. Эти испытания показали, что расход топлива на номинальной мощности составил 165 г/(э.л.с.-ч), к.п.д. генератора ГП-319Б ниже на 2-3 % к.п.д. генератора ТЭМ2, а расход энергии на собственные нужды значительно больше, чем у ТЭМ2. Отмечено, что дизель 3А-6Д49 недостаточно устойчиво работает на холостом ходу, а при переходе с холостого хода к номинальному режиму появляяется дымный выхлоп.
Виталик_26
21.12.2011, 12:00
Так вот в чем подвох то был :)! Хитрый lenives80 знал, а я нет. Оказывается внутрь здания ЭЦ даже железнодорожникам вход запрещен. Туда просто так не зайти, не то что поснимать.
__
ЭЦ Станции Белый Уголь
Виталик_26
21.12.2011, 12:14
ЭЦ Станици Подкумок.
Виталик_26
21.12.2011, 23:07
Если по промышленым путям уехать вправо от станции Иноземцево (кстати на первом фото Иноземцевское ЭЦ) то можно попасть на базу запаса Минобороны где до сих пор хранятся паровозы серии Л
Виталик_26
22.12.2011, 16:19
Фотоподборка для тех кто отправляется на дачу.
Виталик_26
22.12.2011, 17:37
Финальная железнодорожная фотоподборка за весь 2001 год.
Виталик_26
22.12.2011, 20:11
ладно, но так, ты туда все таки попал? Повезло тебе.
Давай это в личке обсудим? Хорошо?
___
кстати у меня батарея сдохла я не все фото выложил. Вот эти завершают мою финальную подборку.
Виталик_26
23.12.2011, 21:01
+Bonus для моего друга 2ТЭ10М,
Виталик_26
24.12.2011, 17:31
Мне еще и 3ТЭ10М нравится.
А 3тэ10в совсем не нравится? Ни капельки? ;)
фото из музея железнодорожного транспорта г.Санкт-Петербург
Виталик_26
24.12.2011, 22:20
"Ацкие Локомотивы" Подборка промежуточных секций
Виталик_26
25.12.2011, 12:44
Редкие локомотивы и Собака :)
Не ругайтесь пожалуйста, ну ведь красивые ведь фотки...
Андреич 71
25.12.2011, 21:28
На это месте была линия УЖД Купанского ТУ
http://www.youtube.com/watch?v=hkqXe-1UmjA
Виталик_26
27.12.2011, 07:52
Скучные электовозы на станции Буденновск.
Скучные электовозы на станции Буденновск.ЧСка может и скучновато выглядит, а ЭП вполне бодро.
mashinist
28.12.2011, 00:20
Скучные электовозы на станции Буденновск.ЧСка может и скучновато выглядит, а ЭП вполне бодро.
Конечно ни кому не в обиду,но ЧС4Т лучше смотрится,чем ЭП1
Виталик_26
28.12.2011, 10:58
Сегодня в ТЧЭ-21 Депо Минеральные Воды
Виталик_26
29.12.2011, 15:50
Ничего не понимаю. Я всегда привык видеть ЧС-4 таким каким его все привыкли видеть и узнавать. Но сегодня я встретил вот такую машину...
Тоже ЧС-4 Во как!
Виталик_26
29.12.2011, 19:49
Станция Тырнауз и путевые машины
Nikolaich81
29.12.2011, 20:08
Станция Тырнауз (КЧР) и путевые машины
Вот эта оранжевая штуковина называется "Автомотриса дефектоскопная АДЭ-1", производства завода ТВЕМА. У нас по дистанции такие регулярно работают.
Виталик_26
30.12.2011, 08:20
На железных дорогах Владикавказа (Северная Осетия) можно еще встретить электричку Ср-1
LEXA1997
03.01.2012, 21:34
special for 2T10EM : 2M62U depo Likhobory go to station Vladykino
miltina3
03.01.2012, 23:35
http://www.youtube.com/watch?v=HPVJYh5q-4Y
miltina3
03.01.2012, 23:37
Выставка моделей в железнодорожном музее в Раменском участвуют и наши модели их представляет Локотранс.
anton 1221
04.01.2012, 15:39
Мой подарок для 2ТЭ10М
Виталик_26
04.01.2012, 16:48
Немного маневровых. Вообще Владикавказская ЖД это музей в действии. Столько рабочих ветеранов больше нет нигде.
Nikolaich81
05.01.2012, 01:48
Давно собирался, да все не мог собраться. Несколько фото сделанных на работе. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02К работает по 2 пути станции Тербуны. Снимал еще летом. А вот зимний пейзажик - это станция Долгоруково. Пару снимков с зимних перегонов - просто для того чтобы оценить всю красоту нашей зимы. Поворотный круг - это у нас в депо. Но уже несколько лет, как на нем ничего не разворачивают, гоняют на треугольник. Напоследок мое собственноручно изготовленное орудие труда. Оказалось очень удобно закладывать между остряком и рамой для блокировки стрелки при проверке тележкой. А главное - оригинально. Потом подарил кому-то.
Сегодня был в Казани и сделал несколько снимков...
1. электровоз ВЛ60-1658 на с грузовым составом на ст. Казань...
Секция А Тепловоза 2ТЭ10М-0749 с пассажирским поездом Киров-Кисловодск.
Тепловоз в расскраске "Горьковская Железная Дорога"
Виталик_26
07.01.2012, 10:41
Подарок для автора темы.
Виталик_26
07.01.2012, 11:34
А это главный путеец станции Минеральные воды- Пират. Живет в бытовке ПЧ-10
а это я в кабине тепловоза 2ТЭ10М-3134...
Виталик_26
10.01.2012, 11:50
Разобранная средняя секция от 3тэ10м. Дизель снят.
Виталик_26
10.01.2012, 12:28
NEW 2012 !
Вокзал г. Ставрополь.
Вокзал меня порадовал немножко больше чем аэропорт.
gavrilov
10.01.2012, 16:57
Был сегодня на станции и сфоткал Сапсан.
из кабины тепловоза 2ТЭ10М-3134.
общий вид станции сверху...
Камазы... ст. Альметьевская...
http://www.youtube.com/watch?v=D7PV0s_Y9uE
Виталик_26
29.01.2012, 09:35
Железнодорожные станции всегда манили своей архитектурной красотой и разнообразием. Фотографий станций у меня очень много, ведь в отличии от аэродромов станцию можно снять просто проезжая мимо..
Вот основные вокзалы железнодорожной курортной ветки Минводы-Кисловодск
1-Минеральные Воды
2-Бештау
3-Ессентуки
4-Железноводск
5-Кисловодск
6-Пятигорск
7-Скачки
Виталик_26
03.02.2012, 12:15
Отчет за Январь 2012
Виталик_26
03.02.2012, 12:31
Вокзал Минеральные Воды. Ворота Кавказа.
Виталик_26
04.02.2012, 11:56
Минеральные воды- продолжение.
1-Здание ЭЦ.
2-Пульт ЭЦ.
3-Тепловозное депо.
4-Электровозное депо.
5-Моторвагонное депо.
6-Вагонное депо.
12 км пешком, туда обратно. Прошелся по перегону Кульшарипово-Альметьевская, все что там удалось поймать, так это 2ТЭ10М-3078. Вобще, не думал, что этот перегон такой таинственный.В лесу какой-то мужик, странный костер делает, как увидел, что я по путям иду, так сразу ушел и поешел в противоположную сторону от меня. В лесу около трех кладбищ, ну вобщем, узнал много нового, про этот перегон.Жуть брр...:shok зато фотки хорошо получились :Фотограф:
Виталик_26
08.02.2012, 06:51
Везде снег. Везде морозы. Морозное утро. Минус 32. И Виталя с телефоном
Samosval
08.02.2012, 07:21
Отгоняли ТЭМ-2 на кап.ремонт из Хакасии в Уссурийск.Тепловоз был в холодном состоянии,а морозы были -45 так намёрзлись,что будь здоров.Обогревались буржуйкой.Выложу несколько фото.За качество прошу прощения,делал телефоном.
1.Улан-Удэ,2.ЭП-1 пассажирский электровоз,3 и 4. быт в кабине тепловоза, 5-6.Станция Ружино.7 Локомотивное депо Ружино. 8.Этот памятник паровозу на станции Сибирцево.9 Ж/д вокзал Архара.
http://www.youtube.com/watch?v=76ECrpKo95k&feature=related
Совместное предприятие немецкого концерна «Siemens» и российской группы «Синара» — ООО «Уральские локомотивы» (город Верхняя Пышма Свердловской области) — разрабатывает городскую модификацию электрички Desiro («Ласточка») — состав постоянного тока ЭС2Г. Модификация будет отличаться некоторыми техническими параметрами, что требует дополнительной конструкторской работы и внедрения новых инженерных решений.
ЭС2Г разрабатывается в соответствии с техническим заданием заказчика ОАО РЖД. К апрелю планируется подготовить эскизный проект ЭС2Г, к осени — выполнить техпроект, а к сентябрю 2013 года полностью подготовить рабочую документацию. Каждые 2 месяца стороны проводят встречи, обсуждая вопросы, связанные с конструкцией, производством, сертификацией, обслуживанием и расчетом цены составов.
Поезда Siemens Desiro предназначены для пригородных пассажиоских перевозок со скоростью до 160 км/ч. Вагоны имеют повышенный уровень комфортности, систему пассивной безопасности пассажиров, потребляют на треть меньше энергии по сравнению с эксплуатируемыми сейчас в РФ электропоездами. Платформа «Desiro ML» была адаптирована к российским условиям (к температуре воздуха ниже −40 градусов и колее 1520 мм).
Эксплуатация первых «Ласточек» начнется в Казани и Сочи в 2013 г. Затем они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр 2014 года. Кроме того, их планируется использовать во время проведения в России Чемпионата мира по футболу 2018 в году.
38 из 54 поездов Desiro, которые планируется запустить на период Олимпиады, РЖД заказали в 2009 году, их производство началось в Германии в прошлом апреле. Заказ на оставшиеся 16 поездов РЖД сделали в сентябре 2010 г. Кроме того, в сентябре 2011 года РЖД и «Siemens» подписали контракты на производство в РФ с 2013 г. 1200 вагонов (240 поездов) Desiro на «Уральских локомотивах». Тогда же подписан контракт на техническое обслуживание 54 олимпийских «Ласточек».
Андреич 71
16.02.2012, 17:39
современный бронепоезд
Андреич 71
16.02.2012, 20:30
Хотя и не 2ТЭ10м,но думаю Руслану понравиться
не помню выкладывал или нет.
http://www.youtube.com/watch?v=vlxk32BAMIw&feature=related
(отрывок из Путеводителя 1908-1909 гг.)
Сооружение Кругобайкальской железной дороги, после продолжительных изысканий предпринято было с начала 1901 г. Избранное направление дороги, в 244 версты, огибает южную оконечность Байкальского бассейна и состоит из 2 частей: западной - от ст. Байкал Иркутск-Байкальской линии до ст. Култук и восточной - от ст. Култук до ст. Мысовой Забайкальской ж.д.
Берег западной части озера Байкал от истока Ангары до ст. Култук представляет скалистую гряду, возвышающуюся от 130 до 190 саженей (270-400 м) над уровнем озера. Очертание берега крайне извилисто с рядом заливов, разделенных мысами и утесами с крутыми откосами.
Проведение дороги здесь соединялось с техническими затруднениями. Следуя по очертанию извилин скалистого берега, огибая гребни кривыми предельного радиуса, линия во многих местах прорезывает мысы выемками и тоннелями и пересекает пади и бухты мостами. Общее протяжение линии от ст. Байкал до ст. Култук составляет 80,82 версты, причем протяжение кривых составляет 50,5%; в отношении уклонов линия удовлетворяет условиям равнинного участка.
Наиболее значительные на этой линии работы:
1) постройка тоннелей, общим протяжением 3384 сажени (7220 м), т.е. свыше 6,5 верст;
2) устройство на всем протяжении подпорных стенок, большей частью на цементном и гидравлическом растворе.
Всех тоннелей на этой линии, различной величины, насчитывается 39. Самый большой имеет длины 363 сажени, второй по величине тоннель под названием "Хабартуй" - 254 сажени. За тем следуют тоннели: "Каторжанский" - 252 сажени; "Толстый" - 161 сажень; "Двойная Губа" -158 саженей; "Бакланий" - 146 саженей; "Шарыжалгай" - 142 сажени; "Большая Крутая Губа" - 139 саженей; "Киркирей" - 130 саженей. Стоимость всех тоннелей, со всеми столбами и галереями, обошлась свыше девяти миллионов рублей.
В восточной своей части линия, начинаемая от ст. Култук, идет сначала болотистым лугом, переходит мостом р. Култучную и, прорезав на 3 версте Шаманский мыс, идет по песчаной дюне, отделяющей от Байкала Шаманское озеро. Прорезав на 9 версте скалы отрогов хребта Хамар-Дабана, на 11 и 12 верстах линия пересекает острый и крутой мыс Керкидай, который сильно вдается в озеро и представляет у уреза воды грандиозное нагромождение обломков разрушившихся скал. От 31 до 47 версты отроги гор отступают от Байкала, образуют волнистую террасу; здесь линия отклоняется от озера, обходит с. Утулик, расположенное при р. Утулик. На 47 версте линия опять подходит к Байкалу, на 65 версте пересекает р. Снежную, наибольшую из рек на своем протяжении. На 113 версте линия пересекает р. Переемную и на 118 версте вступает на ровную террасу до Малиновского мыса на 125 версте, где прорезывает сопочные возвышенности. На 139 версте линия пересекает долину Мишихи, минует Клюевский мыс, а затем на 158 версте, перейдя р. Мысовую, круто поворачивает на соединение с Забайкальской железной дорогой у ст. Мысовая.
Длина восточной части линии - 162,04 версты с соблюдением технических условий равнинного участка. Искуственные сооружения на этом направлении составляют один тоннель, протяжением 37 саженей, 10 каменных труб, 189 мостов отверстием до 11 саженей [...] и 35 мостов отверстием от 10 до 70 саженей [...].
Стоимость постройки дороги обошлась в 65 млн. руб. (166 389 руб. на версту).
Работы тоннелей происходили при не совсем нормальных условиях
Из альбома типовых и исполнительных чертежей.
Общие сведения. Любой человек, побывавший на Западном участке Кругобайкальской железной дороги, всегда поражается большому количеству здесь тоннелей и галерей. Для укладки первого пути потребовалось заложить 39 тоннелей, общая протяженность которых 7 км 278 метров. Во время сооружения второго пути строятся еще два тоннеля. Следовательно, на всей Кругобайкальской железной дороге всего сооружен 41 тоннель, 40 из них располагались на Западном участке (ст. Байкал - Култук). Один тоннель (N 9) не сохранился. В разных проектах количество тоннелей изменялось от 19 до 34 штук.
Строительство галерей окончательным проектом не предусматривалось. К концу 1903 года выяснилась необходимость строительства дополнительных искусственных сооружений, т.к. во время строительных работ в тоннелях и выемках начались обвалы горных пород. Были намечены места сооружения галерей. Оказалось, что 33 галереи необходимо пристроить к 21 тоннелю. Кроме того, были построены 9 однопутных галерей и 5 двухпутных. Все 47 галерей построены на Западном участке во время строительства первого пути. Планировалось построить 3 железные галереи, но они были не закончены. На втором этапе строительства дороги были поставлены еще 3 железобетонные галереи.
Во многих случаях непонятно, где тоннель, а где галерея. Поэтому подсчитать количество тоннелей с первого раза удается не всем. А основное их различие заключается в технологии строительства. Тоннели пробиваются в горных массивах для того, что бы уложить рельсы под землей там, где эти массивы служат барьерами для укладки пути. В отличие от тоннелей галереи строятся (именно строится, а не пробивается) в глубоких выемках для того, чтобы защитить от обвалов полотно железной дороги. Пристроенные к тоннелям галереи, создают единый комплекс: тоннель-галерея.
Большая часть тоннелей имеет в поперечнике сферический (Сурамский) профиль. Десять тоннелей имеют параболический (повышенный) профиль. Предлагая этот профиль, расчет делался на то, что сплошные монолитные породы при наклонном залегании будут оказывать только вертикальное давление, а боковое давление будет отсутствовать. На Кругобайкальской железной дороге это оказалось редкостью. Поэтому во время работ по выломке пород наблюдалось раскрытие швов в облицовке сводов. Сооружение тоннелей началось в 1902-1903 гг. Кладка закончилась к началу августа 1904 года. Порталы доделывались и 1905 году. Надзор за выломкой тоннелей длинной менее 170 м осуществляли начальники участков, а тоннелей длиной более 170 м особыми тоннельными производителями работ. На строительство тоннелей был объявлен конкурс. Подрядчики были разными людьми - это военные инженеры (подполковник Березовский) и гражданские инженеры (Никитин, Перцов, Андронников), иностранные подданные (Андреотти, Бонди, Ферари), один тоннель (N 39) строил крестьянин Половинкин.
Проходка тоннелей велась ручным и машинным способом. При ручном способе среднесуточный ход составлял 0.42 - 0.59 м. При машинном способе применялось электричество. Это было впервые на железных дорогах России. От применения машинного бурения ожидали значительного повышения проходки тоннеля, но этого не произошло. Поскольку дело это было новое, а отсюда и не правильная организация труда, отсутствие опытных людей, поломки аппаратов, отсутствие мастерских по ремонту аппаратов и машин. Средняя скорость проходки при машинном бурении составила 0.96 м в сутки. Для сравнения можно привести скорость проходки направляющей штольни крупнейшего европейского тоннеля. Симплонский тоннель (Швейцария, длина 19 770 м, построен 1899-1905 гг.) имел скорость проходки 4.25-5.10 метров в сутки.
http://www.youtube.com/watch?v=4QOr-H6OUBc Рижский вагонный парк.И что у нас МЕГАПОЛИС делает?
http://www.youtube.com/watch?v=z7axO7BMt14&feature=related
Рельсовый автобус,по немецки:
Скоростные электрички Штадлер, Белоруских железных дорог
http://www.youtube.com/watch?v=IuiTvmWZ0-U&feature=related Санкт-Петербург-Рига
регион102
09.03.2012, 22:50
http://mult.me/2009/11/
И попробуй скажи, что не в тему biggrin
http://www.youtube.com/watch?v=3o9OHLIvQg4&feature=related
да же и не знаю что сказать ! http://www.youtube.com/watch?v=rEhAAaFJGdg http://www.youtube.com/watch?v=trKF55sy6EI&feature=bf_prev&list=PL16CAFD3D202F4C94&lf=results_main
http://www.youtube.com/watch?v=hvjuXrDYWpg&feature=related
Сегодня наконец сбылась моя давняя мечта!
Около 2-х лет назад Австрийская фирма ROCO начала выпускать модель тепловоза М-62 (фото прилагается).Но совсем скоро,выпуск был прекращён! Но я смог достать корпус этой модели! На фото вы увидите 2 корпуса тёмный и светлый,тёмный (выпуск прекращён) а М-62 светлый уже в продаже около года,и цена около 7000 рублей!
Первые "Ласточки" уже в России.
Уже много лет стоят,и ещё много лет стоять будут! Латвия страна маленькая,эта техника уже видать нам не надо! Думаю их учесть печальна!
Латвийский дизель DR1A-168 в составе было 6 вагонов,с такой кабиной у нас 1 только был! Много лет стоял и ржавел,итог-ПОРЕЗАЛИ! Около 2-х лет назад!
http://www.youtube.com/watch?v=XhP_UkvcCgQ&feature=player_embedded#!
kulagin777
26.03.2012, 18:50
11-го марта в Одессу по морю
прибыли два скоростных
электропоезда производства
Hyundai Rotem. Это были первые
два поезда из десяти, заказанных
"Укрзализныцей" у корейского
производителя в рамках подготовки
к Евро-2012.
16 и 17 числах на станцию Харьков-
Пассажирский прибыли два состава. Теперь новые поезда (HRCS2-001) ожидают пуско-наладочные работы и испытания, а работа с пассажирами начнется после майских праздников.
Информация взята отсюда. (gortransport.kharkov.ua/news/14467/)
kulagin777
26.03.2012, 19:22
237970
Вчера в Харьков доставлен первый из двух двухэтажных электропоездов Skoda, приобретенных Южной железной дорогой.
Двухэтажный
межрегиональный поезд двойного
тока серии EJ 675 производства
"ŠKODA VAGONKA a.s."
предназначен для скоростных
перевозок пассажиров в вагонах
повышенного комфорта, с
максимальной эксплуатационной
скоростью до 160 км/ч по
железным дорогам с шириной
колеи 1520 мм на
электрифицированных участках
колеи с постоянным током
напряжением 3 тыс. В и
переменным током напряжением
25 тыс. В.
237971
В состав электропоезда входят
шесть двухэтажных вагонов, из них
два головных моторных с
кабинами управления. Количество
мест – 636, из них 46 – первого
класса и 590 – второго.
Предусмотрены места для
инвалидов-колясочников. Чтобы
зайти или выйти из вагона, нужно
нажать кнопку на двери (при
движении поезда дверь
автоматически блокируется). В
поезде работает Wi-Fi, есть розетки
электропитания. В одном из
вагонов обустроен мини-бар.
Информация взята отсюда. (www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/25.03.2012/v_harkov_pribyl_pervyj_dvuhetazhnyj_elektropoezd_s koda/)
По поступившей из производственного отдела компании ROCO информации в процессе разработки и подготовки к производству сдвоенного советского тепловоза 2М62 было принято несколько решений:
- Модель тепловоза 2М62 будет произведена с ДВУМЯ моторами. Каждая секция как «А», так и «Б» будут оснащены синхронизированными между собой моторами.
- Для синхронизации работы двигателей каждой секции будет использована электрическая мульти полярная сцепка, аналогичная используемой сейчас на электровозе Rh 1116 OBB серии «RailJet».
- Данный вид сцепного механизма будет использован в модели тепловоза 2М62 ещё и по тому, что это даёт возможность использовать в подвижных составах обе секции по отдельности, как это происходило на ряде участков реальных железных дорог СССР.
- Предполагается помимо нанесения на модель эмблем завода, МПС и герба СССР дополнить модель изображением «Знамя победителя социалистического соревнования» и эмблемой РЖД периода начала 90х годов.
- Тепловоз 2М62 планируется создать на базе ранее произведённой модели М62, но с учетом доработок, устранением ошибок и неточностей.
К сожалению, ввиду этого начало производство 2М62 затягивается, и модель теперь стоит в производственных планах после выпуска тепловоза ЧМЭ 3 ( по этой причине модель пока отсутствует на официальном сайте и у неё нет пока артикульного номера ).
По имеющейся информации планируемое начало производства ROCO модели 2М62 - 2 квартал 2013 года.
Ведутся предварительные переговоры о возможном производстве в 2012 году компанией ROCO модели двухсекционного дизельного локомотива 2М62.
Модель планируется к выпуску как одномоторная, сочленённая со второй пассивной секцией, с переходом-тамбурной площадкой.
Модель будет копией советской модификации 2М62 МПС СССР образца 1976 года, с ещё 4-х дверными автономными секциями «А» и «Б», со стенками кабин и боковыми стёклами ( но с закрытыми лобовыми стёклами ) и имитацией брезентового кожуха переходной площадки ( предварительный вариант модели, возможно будет произведена модель с имитацией резинового кожуха ).
Предварительно планируется производство копии с Ворошиловградского дизельного локомотива 2М62 Октябрьской железной дороги принадлежащего депо Бологое или Великие Луки.
Так как пока ещё идет процесс решения ряда технических вопросов, то производство модели, возможно, начнётся не раньше середины лета.
И ещё одна приятная новость - в 2013 году уже намечено производство маневрового дизельного локомотива ЧМЭ3 РЖД, более детальная информация о модели пока не сообщалась, но артикульный номер этой модели уже присвоен – ROCO 72785.
Была одна она у нас! Но машина в неё всё таки влетела! Фото до аварии,и после неё! Теперь судьба автомотрисы печальна.
Дизельпоезд ДТ1,Торжокского завода и автомотриса АЧ2 ,производства ЧССР.
Сегодня утром переходящая через железнодорожные пути семья лебедей вынудила остановиться пассажирский поезд Таллинн – Пярну. В 9 часов утра в Пярну в районе Раэкюла, близ заправки Neste гуляла семья лебедей, которым удалось самостоятельно перейти оживленное автомобильное Рижское шоссе, но вот при пересечении ими железной дороги пришлось вмешаться спасателям. Спасатели получили вызов, когда лебединая пара и четверо птенцов попытались в утренний час пик перейти автомобильную трассу. Когда спасатели прибыли на место, увидели, что птичье семейство благополучно перешло дорогу. Под ободряющие возгласы спасателей семейка двинулась в путь по направлению к протекающей в 300 метрах реке Пярну. Однако на их пути возникло препятствие в виде железной дороги. И хотя поезд на вокзал в Пярну приходит всего два раза в день, поход лебедей пришелся как раз на прибытие в 9.39 пассажирского состава из Таллинна.
Samosval
08.04.2012, 06:52
Работа в ПМС Абаканское отделение Красноярской железной дороги.
Александр UA
08.04.2012, 22:26
Сегодня сфоткал такую технику на ст. Клавдиево Юго-Заподной ЖД.Правда не знаю для чего она преднозначина?
mashinist
12.04.2012, 02:59
Сегодня сфоткал такую технику на ст. Клавдиево Юго-Заподной ЖД.Правда не знаю для чего она преднозначина?
это РСМ,рельсо сварочная машина
Разработка Крюковского вагоностроительного завода.Межрегиональный электропоезд с эксплуатационной скоростью 200 км/ч.
Александр UA
13.04.2012, 00:28
Юго-Западная Ж.Д. Немного ремонтной техники.Идет подготовка к EURO 2012.Электричкой добераешся домой часами.
Александр UA
13.04.2012, 00:32
И ещё немного.
Виталик_26
13.04.2012, 11:01
СКЖД похоже полностью переходит на электротягу
эндрю1975
13.04.2012, 14:19
Интересно, а внаше время существует что ни будь типа бронепоездов?
Если есть "Железнодорожные войска",то должны быть и бронепоезда!!!
Наберите в поисковике гугла слово -бронепоезд,очень много интересного!Вот несколько фото от-туда...
Раз уж, зашел разговор об М62,вот несколько фото.
Вариант модернизации 2М – тепловозы 2ZAGAL с кузовом капотного типа, которые собирают на базе 2М62, 2М62М или М62УМ в депо Улан-Батор при участии специалистов американской компании "General Electric". При этом от старого тепловоза сохраняется только экипажная часть, рама и кузов одной кабины управления. Всё остальное оборудование заменяется новым: на раму устанавливается капот с дизель-генератором (3000 л.с.), изготовленный на заводе компании "GE" и доставленный из США в уже собранном виде.
вот некоторые наши тепловозы теперь вот в таком окрасе.
ДМ62 - специальная модификация тепловоза М62, изначально предназначенная для работы в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК).
Ещё в начале работ по созданию БЖРК встал вопрос о выборе типа автономного локомотива для тяги спецпоездов. В 1982 г. специально для этих целей на Ворошиловградском заводе был создан односекционный тепловоз на базе М62. Он получил заводское обозначение ДМ62, однако на самих тепловозах на номерной табличке буква "Д" не ставилась. Номерной ряд локомотивов продолжил нумерацию М62 (с №1724). С 1982 г. начался выпуск тепловозов ДМ62 небольшими партиями.
На тепловозах ДМ62 установлен дизель-генератор 3-14ДГУ2, в масляной системе имеются полнопоточные ФТО масла (как на 2М62). Применено многое из того, что впоследствии появилось на М62У: бесчелюстные тележки, автоматический пуск дизеля, главные резервуары объёмом 250 л, увеличен запас песка с 600 до 700 кг (но топливный бак остался объёмом 3900 л) и др. По внешнему виду ДМ62 легко отличить от обычных М62 выпуска 1970-1976 г.г. также по унифицированным ("квадратным") буферным фонарям (на большинстве машин) и регулируемому путеочистителю. Но главное - ДМ62 значительно отличаются от других "Машек" исполнением электрической схемы, кроме того, в связи со специфическим назначением локомотива, на нём был установлен ряд специального оборудования.
В частности, тепловозы ДМ62 оборудовались системой, позволявшей управлять с одного поста несколькими локомотивами, распределёнными по длине состава (по схемам "тепловоз-тепловоз" или "тепловоз-вагоны-тепловоз"). Была предусмотрена возможность работы в 2, 3 или 4 тяговых единицы, при этом запуск дизеля и контроль за его работой на ведомых тепловозах осуществляют наблюдатели, находящиеся на каждом из них, а на пульте управления расположены сигнальные лампы работы дизеля и контроля нагрузки тягового генератора 2, 3, 4-го тепловозов. Данная система (фактически - СМЕ, только более сложная) функционирует с помощью кабельных соединений, розетки которых смонтированы в торцевой плате панели ПССУ (панель секционирования, связи и управления). Такие панели установлены на лобовой части кузова тепловоза ("коробки" под номерной табличкой), аналогичные торцевые платы имеются на вагонах спецпоезда.
В кабине управления тепловоза в отсеке рабочего стола устанавливалась фильтро-вентиляционная установка (ФВУ), предназначенная для снабжения 3-х членов лок.бригады очищенным воздухом (к ней подсоединяется патрубок с клапанами для подключения противогазов). В кузове, в районе шахты холодильника был установлен электрический котёл обогрева и циркуляционный водяной насос с электродвигателем. Для закрытия окон в дизельном помещении и тамбурах предусматривались светомаскировочные щиты. Всё электрооборудование было выполнено с учётом требований повышенной надёжности.
В общей сложности, в период 1982-1994 г.г. на Ворошиловградском заводе было изготовлено 154 тепловоза серии ДМ62 (№№1724-1877). Поступали они в ведение Министерства Обороны.
Как известно, БЖРК базировались на территории СССР в трёх местах: ст. Дровинки (под Костромой), пос. Бершеть (Пермская обл.) и пос. Гладкое (Красноярский край). В зависимости от места службы, тепловозы носили на себе трафареты "СЕВ ж.д.", "СВЕРД ж.д." и "КРАС ж.д." На крупные виды ремонта приходили в депо МПС (Великие Луки, Петрозаводск, Агрыз). Кроме того, по некоторым данным, свои ДМ62 имелись в Плесецке, а также на некоторых учебных полигонах РВСН...
Тепловозы ДМ62, отработав в частях с БЖРК около трёх лет, передавались из ведения Министерства Обороны в "народное хозяйство", как правило - на железные дороги общего пользования МПС
http://www.youtube.com/watch?v=0ldH6Ra-cgs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=kGumAdF6qHE&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=75xlO-__r9E&feature=relmfu
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot