PDA

Просмотр полной версии : Российские Железные Дороги


Страницы : 1 2 3 4 [5]

регион102
18.06.2025, 17:20
Новый полувагон «БАМ»: больше грузов, выше эффективность!
Сертифицирован восьмиосный полувагон «БАМ» (модель 12-5992), разработанный Уральским конструкторским бюро вагоностроения. Теперь он допущен к эксплуатации на всей сети железных дорог колеи 1520 мм.
1567262
Ключевые преимущества:
Грузоподъемность — 151 тонна (осевая нагрузка — 25 тс)
Увеличенный объем перевозок — состав из новых полувагонов перевезет на 1470 тонн больше, чем состав предыдущего поколения
Компактный кузов 166 м³
Надежность в любых условиях — рабочий диапазон от -60°C до +50°C, срок службы — 32 года
«БАМ» повышает пропускную способность железнодорожной сети на ключевых направлениях, при этом не требует модернизации ремонтных мощностей — обслуживание можно проводить на существующей инфраструктуре.
Разработка стартовала в 2023 году, а уже в декабре 2024-го первые образцы были готовы

сделаноунас.ру

регион102
24.06.2025, 19:47
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара» № 1600
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД грузовой трехсекционный электровоз 3ЭС6 «Синара» № 1600
1567755
«Синара» — самый массовый локомотив постоянного тока на сети национального перевозчика. Серийное производство электровозов, собственной разработки завода, началось в 2008 году.
Для «Синары» была изготовлена бустерная секция, которая позволяет на 25% увеличить производительность электровоза и водить составы массой почти 10000 т на равнинах и 6300 т на участках со сложным профилем. Также возможна установка двух бустерных секций — такой локомотив может водить поезда массой до 12500 т на равнинах.
Электровоз обладает сразу несколькими конструктивными особенностями:
Важная особенность — модульная сборка. При необходимости обслуживания любой блок машины вынимается и заменяется аналогичным всего за несколько часов.
Впервые было успешно реализовано независимое возбуждение тяговых двигателей, что позволило повысить тяговые свойства
На электровозы была установлена инновационная микропроцессорная система управления и диагностики с системой автоведения, что позволяет передавать управление операторам удаленных стационарных центров
Впервые на электровозах была применена система БЛОК с функцией контроля бдительности машиниста.

1567756

регион102
30.06.2025, 18:06
Брянский машиностроительный завод завершил сборку первого образца новейшего грузового магистрального односекционного тепловоза ТЭ26
Сборку первого локомотива начали на БМЗ в ноябре 2024 года. В третьем квартале 2025 года тепловоз отправится на испытания.
156819715681951568196
ТЭ26 – универсальный односекционный грузопассажирский магистральный тепловоз с двумя кабинами управления.
Это новый для завода локомотив, который предназначен для вождения как грузовых, так и грузопассажирских, а также пассажирских поездов.
Конструкция нового локомотива существенно отличается от серийных тепловозов, которые производятся на БМЗ. Поэтому при разработке технологии сборки на заводе применяли цифровые технологии, в том числе 3Д-моделирование, что позволило отработать и оптимизировать технологические процессы с помощью компьютерной визуализации.
ТЭ26 призван в ближайшее десятилетие заменить эксплуатируемые на всей территории России тепловозы М62, 2М62 и 3М62 производства Луганского тепловозостроительного завода.
Тепловоз оснащен отечественным дизельным двигателем 18-9 ДГМ-02 мощностью 2850 кВт с турбокомпрессором нового поколения. Скриншот актуального видео: БМЗ.
ТЭ26 способен выполнять широкий спектр грузовых работ (по системе многих единиц до 7100 тонн).
Локомотивы такого класса, как правило, водят хозяйственные поезда, которые перевозят одновременно грузы и людей на относительно небольшие расстояния.
Заявленный срок службы локомотива – не менее 40 лет.
Сейчас на заводе собирают второй тепловоз ТЭ26. На предприятии планируют завершить сборку в третьем квартале. Оба локомотива будут проходить приемочные и сертификационные испытания параллельно, что позволит сократить время, необходимое для их завершения.
Тепловоз ТЭ26 разработан по заданию АО «УК«БМЗ» российскими специалистами из компании «ТМХ-Инжиниринг». В его конструкции применяется максимально возможное число отечественных комплектующих, их доля оценивается более чем в 90%.

1568198

регион102
03.07.2025, 18:30
На ЗСК «Кубань» запущено производство нового универсального полувагона
На заводе ЗСК «Кубань» запустили производство нового полувагона модели 12-3235. Он подходит для перевозки разных грузов: сыпучих материалов, техники и других изделий, которые не боятся дождя и снега.
1568288
Полувагон может перевозить до 70 тонн груза. Его кузов вмещает 85 кубометров, а сам вагон весит не больше 24 тонн. В конструкции использованы надежные тележки типа 2 по российскому стандарту.
После успешных испытаний завод начал серийное производство. Всего планируют сделать 5000 таких вагонов, из которых 1000 выпустят уже в следующем году, сообщает пресс-служба ЗСК «Кубань».
Новый полувагон можно использовать не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Он подходит для поездов любой длины и веса.

1568289

регион102
05.07.2025, 14:45
ПАО «НПК ОВК» усовершенствовало вагон-цистерну модели 15-9545
В целях повышения удобства эксплуатации вагонов-цистерн модели 15-9545 и снижения повреждений ходовых частей, ограждений и дренажных труб ООО «ВНИЦТТ», совместно с АО «ТВСЗ», входящие в состав ПАО «НПК ОВК» усовершенствовали конструкцию. Результаты типовых испытаний подтвердили эффективность внесенных изменений.
1568382
ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» подтвердил действие сертификата соответствия вагона-цистерны модели 15-9545 с внесенными изменениями требованиям технического регламента ТР ТС 001/2011.
Цистерна 15-9545 обладает оптимальными характеристиками для перевозки серной кислоты — грузоподъемностью 77 т, а также увеличенным до 8 лет или 1 млн км межремонтным периодом за счет применения тележки 18-9855, что практически в 3 раза сокращает затраты на текущие и плановые ремонты.
Начало производства усовершенствованных вагонов-цистерн модели 15-9545 на Тихвинском вагоностроительном заводе (Ленобласть) с июля 2025 года.

1568383

регион102
11.07.2025, 21:31
«Уральские локомотивы» представили ливрею и название электровоза 2ЭС11
Завод, входящий в «Синара – Транспортные Машины», в августе планирует завершить сборку локомотива, а до конца 2025 года провести его сертификационные испытания.
1568698
О планах предприятия рассказал на «Ииннопроме» начальник управления проектирования подвижного состава «Уральских локомотивов» Павел Суханов, пишет издание Rollingstock
Суханов представил ливрею и название перспективного грузового локомотива переменного тока. Он должен быть выполнен в черном окрасе, а в части названия вслед за 2/3ЭС8 «Малахит» продолжить «минеральную» линейку и получить имя «Орлец» (уральское название для родонита).
В РЖД ранее указывали, что мощность двухсекционного локомотива 2ЭС11 должна составить 8 тыс. кВт. Он станет прямым конкурентом для электровозов переменного тока от Новочеркасского электровозостроительного завода (входит в «Трансмашхолдинг»).
НЭВЗ также анонсировал, что планирует построить в этом году грузовой электровоз нового поколения 2ЭС9

1568699

регион102
14.07.2025, 17:43
В Сант-Петербурге завершили сборку первого состава для метрополитена «Балтиец-2»
В Северной столице завершили сборку первого поезда «Балтиец-2», который предназначен для Петербургского метрополитена. Состав будет введен в эксплуатацию осенью.
15689461568947
Поезда «Балтиец» уже смогли оценить пассажиры линии 1, где запущены такие составы. Новая модификация — «Балтиец-2» — предназначена для линии 5. Всего город получит 950 вагонов «Балтийца», что составит примерно половину всего парка метрополитена.
Поезд разрабатывался именно для метро Северной столицы. Имеет восемь вагонов, рассчитан на 1500 пассажиров. Его «фишка» — противовандальные сидения, специально обустроенные места для маломобильных групп пассажиров, а также USB-разъемы для зарядки мобильных устройств.
Вагоны оборудованы современными системами информирования. Важно, что новые поезда выполнены в красивом дизайне, имеют более широкий проем дверей и улучшенную шумоизоляцию.
Интерьер и экстерьер «Балтийца-2» выполнен в фиолетовой цветовой гамме — поскольку линия 5 на картах и указателях обозначена именно фиолетовым.

1568948

регион102
30.07.2025, 18:24
«Уральские локомотивы» сертифицировали двухсистемный скоростной электропоезд «Финист»
Сертификат подтверждает соответствие нормам Таможенного союза.
1569860
Речь идет о второй модификации в новой линейке скоростных электропоездов, созданных «Уральскими локомотивами» на базовой платформе «Финист». Поезд может эксплуатироваться на путях, электрифицированных постоянным и переменным током.
Сертификат выдан на 5 лет и действует до июля 2030 года. Его получение дает заводу возможность приступить к серийному выпуску новых электропоездов. Заводская приемочная комиссия определила установочную серию в объеме 60 электропоездов.
Как отмечают специалисты, запуск «Финистов» по российским железным дорогам позволит оптимизировать график пассажирских перевозок и повысить комфорт поездок на участках, где необходим переход с одного рода тока на другой, а также даст экономию времени и ресурсов на таких маршрутах.
Двухсистемный поезд ЭС105 оснащен тяговой системой и вспомогательным оборудованием отечественного производства. В пятивагонном составе 386 посадочных мест. Увеличено до четырех количество мест для пассажиров с ограниченными возможностями. В вагонах установлены система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъемники для маломобильных граждан. Поезд оснащен системой подсчета пассажиров на входе, а также местами для провоза спортинвентаря – велосипедов, лыж и сноубордов.

1569861