Просмотр полной версии : Японский автопром и остальные изыски
Саш, может все-таки ответишь или посоветуешь по поводу Микры??? Я просто не занимаюсь иномарками, поэтому профан в этом вопросе...А очень надо в подарок...(((
СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!!:Друзья:
А это уже относительная новинка Японского авторынка.
Nissan Note (E12) 2013г.в. от J-Collection.
Красивая и очень живая модель. Хорошая обнова!:good
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДРУЗЬЯ ЗА ВНИМАНИЕ К ТЕМЕ!!!
Появилось немного времени, и мне хотелось бы продолжить.
За данную модель хотелось бы поблагодарить Александра (d-sound).
Subaru Legacy 2.0D Sport (BM) 2009–12г.в. от J-Collection.
Ну и по традиции, фото-сравнение!:yes
Отличное пополнение.
На мой взляд-тут явно смола выигрывает, но я не японовед, судить не берусь кто из них ближе к прототипу!
Отличные субари!!!! Смола от Wit's рулит, очень нравится качество!!!
Прошу прощения у Тараса, совсем затерялся экспонат который я у него приобрёл. Спасибо ему за него!
Mitsubishi Pajero 3-door 1999–06г.в. от Vitesse.
Немного инфы с Википедии:
Третье поколение, вышедшее в 1999 году, отличал революционный, но спорный дизайн для внедорожников тех времен, в прошлое канули задний мост и торсионная подвеска. Рама стала интегрированной в кузов что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм опустить центр тяжести. Машина стала более легкой в управлении так же за счёт независимой пружинной подвески всех четырёх колес и реечного рулевого механизма. Трансмиссия Super Select II получила межосевой дифференциал с электронным управлением, позволяющий автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67 % до 50:50 %, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый (6G74 — 3.5 л) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI. Насос высокого давления очень капризен к качеству топлива, при этом в США поставлялась версия с двигателем 6G75 — 3.8 л без сложных систем впрыска. Дизельный (4M41 — 3.2 л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Появилась адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноновыми фарами, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5-ти и 3-х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3-й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг, проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы.
Сань,классные обновки!!! Мои поздравления!!!!
Теперь пара моделей от Ильи (trucker43). Спасибо Илья!!!
Скажем на любителя, но я от данных моделей в диком восторге.
И пусть это попахивает уже собирательством, но поверьте друзья, при близком рассмотрении "сносит башню".)))
Nissan Cedric Sedan (430) "Taxi" 1979-1983г.в. от Aoshima.
Обе машины трудятся в городе Токио.
Ronin-Spb
09.04.2014, 18:57
Классные "Субару", Александр.
Давно хочу "Форика", но пока всё не решусь. Уже лет 7 :)
Староверов Алексей
09.04.2014, 19:00
Саш, прекрасные новины :good!!!
Nissan Cedric Sedan (430) "Taxi" 1979-1983г.в. от Aoshima.
А вот и вторая красавица. Насколько мне известно частного представителя данного бизнеса.
Инфа из Википедии:
Серия 430 производилась начиная с 1979 по 1983. В этой серии были двигатели L20 ET, 1998 куб. турбо и двигатель — 2.8 L L28 OHC I6, при экспорте на зарубежные рынки получила название 280C. В 1982 движок получил электронный впрыск. В Сингапуре и Гон-Конге такси на основе машин этой серии имели 2.2 литровые дизельные двигатели и назывались 220C. У этой модели было четыре круглых фары.
Ну а теперь модель за которой я долго охотился.
Большое спасибо Роману (Novel_kms) за модель!!!
Пришлось немного поработать ручками и кисточкой, т.е. восстановить.
Признаюсь сразу, задний стеклоочиститель не родной. Поставил от Тойоты S800.)))
Салон и задний мост под шаманил и ВуАля!:yes
Обожаю данный агрегат - Toyota Land Cruiser 80 VAN VX-Limited (HDJ81V) 1989–92г.в. от Hi-Story.
Двигатель 1HD-T.
Инфа из Википедии -
Toyota Land Cruiser 80 дебютировал в 1988 году. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено.
MAKLAYD777
09.04.2014, 19:30
Поздравляю!!! Кукурузер-80 это своего рода не просто легенда этой марки,но и в своём роде практически СЁГУН этого мира! Преклоняюсь пред этой моделью)))))
georg1956
09.04.2014, 19:40
Александр, опять за старое взялся - выставлять по нескольку удач сразу! )))
Тут пока одну рассмотришь, глаза в кучу, а столько сразу - валидольно )))
Поздравляю, классно выложил!
P.S. А железяка Subaru от J по мне всё надёжней, чем синтетика... никуда не прилипнет и не утечёт ))) про Круизёр всё сказано - это веха в истории у японоведа должна быть 100%!
Полковник АК
09.04.2014, 19:45
Саша, отличное пополнение, поздравляю! :drinks::drinks::drinks:
Но с Георгием не соглашусь, мне в отличие от него смоляной Субару очень понравился! :good
СПАСИБО ЗА ПОЗИТИВНЫЕ КОММЕНТЫ И ОТЗЫВЫ!!!
Продолжу...
Обновы скапливаются, а времени их показать нет, ну не будем о грустном.
Следующие модели появились в коллекции благодаря Александру (zingr).
Спасибо Саша за твои старания!
Начну с малого, очень малого.))) Всего 10 л.с.
Daihatsu Midget (DK) 1957-72г.в. от EBBRO.
Саш, новинки как всегда супер!
Особенно понра - Субарики, Крузак и трех-колеска!!!
Subaru 360 Young SS 1968-71г.в. от EBBRO.
Ещё один малыш тех лет.
Народный автомобиль имел мощность 36 л.с., 4-ступенчатую трансмиссию и воздушное охлаждение. :phil_33:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xrVjwPA0ncA
А вот и реклама тех лет, данного авто.
Староверов Алексей
09.04.2014, 20:48
Daihatsu Midget (DK)...
Какая милая "птаха"
Subaru 360 Young SS 1968-71г.в. от EBBRO.
Ещё один малыш тех лет.
Народный автомобиль имел мощность 36 л.с., 4-ступенчатую трансмиссию и воздушное охлаждение. :phil_33:
Какая славная козявочка! :good
Саш, пополнения слов нет насколько хороши:good:good:good А по поводу
кукурузника полностью присоединяюсь к словам Михаила. Это автомобиль на все времена.:yahoo:
Поздравляю!!! Кукурузер-80 это своего рода не просто легенда этой марки,но и в своём роде практически СЁГУН этого мира! Преклоняюсь пред этой моделью)))))
БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ!!!
Nissan Laurel Coupe (C130) 1972–74г.в. от EBBRO.
Что вещает Википедия:
В апреле 1972 года вышло второе поколение Laurel — С130. Так же как и в первом поколении машина имела два кузова — 4х дверный седан и 2х дверный хардтоп. Размеры авто несколько увеличились, так же расширилась и гамма двигателей. Теперь в самых дорогих версиях автомобиль оснащался 6-ти цилиндровыми рядными моторами L26 и L28. По сравнению с предшественником, С130 был гораздо экологичнее. Уже в то далекое время, японцы заботились об окружающей среде и думали о снижении вредных выбросов в атмосферу.
Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Nissan Laurel Coupe (C130) 1972–74г.в
Белый просто супер..............не знаю как написать буковками те эмоции что он вызывает!
Ну а это уже современник.)))
Возвращаюсь к тому от чего ушел.
Subaru Legacy 3.5 GT Wagon 2003–06г.в. от J-Collection.
Полковник АК
09.04.2014, 21:40
Ну это просто праздник какой то! :good
Саш, прямо таки россыпь обнов за один раз! Глаза разбегаются :shok
o777oo 42-rus
09.04.2014, 22:01
ВАУ!!! Сколько всего интересного! За Субары особое СПАСИБО, особенно Аутбек!!!
:Спасибо!:!СПАСИБО!:Спасибо!:
Ну и напоследок, сегодня я Вас утомил Японцами.biggrin
Honda Integra Type-R Coupe (DC2) 1995–99г.в. от EBBRO.
Sheriff_60
09.04.2014, 22:08
Subaru 360 Young SS 1968-71г.в. от EBBRO.
какой клаааасный пучеглазик!!! :))))))))) просто прелесть!
Да и ваще офигенные обновки, как всегда, Саш! Поздравляю!
Ну а это уже современник.)))
Возвращаюсь к тому от чего ушел.
Subaru Legacy 3.5 GT Wagon 2003–06г.в. от J-Collection.
Саш, а ее тебе не Саша (zingr) примерно месяц назад привез?
360й Субарик и Ниссан просто чудо!
АВТОБУСNИК
09.04.2014, 22:19
Nissan Laurel Coupe (C130) 1972–74г.в.
Какая ж красота!:good:good:good
Ну а это уже современник.)))
Возвращаюсь к тому от чего ушел.
Subaru Legacy 3.5 GT Wagon 2003–06г.в. от J-Collection.
Саш, а ее тебе не Саша (zingr) примерно месяц назад привез?
360й Субарик и Ниссан просто чудо!
Да, чуть меньше. Заказал то я эти модели после нового года.
Пока доехали, пока забирал недели две.
И вот только пальцы дошли чтоб выложить.)))
Работа... Время катастрофически не хватает.
Ну а это уже современник.)))
Возвращаюсь к тому от чего ушел.
Subaru Legacy 3.5 GT Wagon 2003–06г.в. от J-Collection.
Саш, а ее тебе не Саша (zingr) примерно месяц назад привез?
360й Субарик и Ниссан просто чудо!
Да, чуть меньше. Заказал то я эти модели после нового года.
Пока доехали, пока забирал недели две.
И вот только пальцы дошли чтоб выложить.)))
Работа... Время катастрофически не хватает.
Ну значит наши сараи ехали вместе)))))
Только я позже тебя забирал)
Дмитрий DS
09.04.2014, 23:44
Классно и грандиозно! Собственно как и всегда!
Поздравляю Саша!!!
дальнобой34
09.04.2014, 23:48
Лаврик,Интегра, иЛегаси ВЕЛИКОЛЕПНЫ! МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ:good:good:good
АЛЕКСАНДР, до сих пор не могу прийти в себя от увиденного. Вот это размах! Сколько красоты ты несёшь в массы! СУПЕР!!!
DJBELAMOR
10.04.2014, 09:19
"Тапок" хорош!
Honda Integra Type-R Coupe (DC2) 1995–99г.в. от EBBRO.
А я, наверное, желтую возьму
Nissan Laurel Coupe (C130) 1972–74г.в. от EBBRO.
Классный лавр! :good
Виктор13
10.04.2014, 15:35
Саша поздравляю с обширным пополнением !!!
Subaru 360 Young SS
Японский Битл !!!!!
Безумно понравился Nissan Laurel Coupe. :good:good:good
georg1956
10.04.2014, 18:38
Александр, всё на уровне! Но старенькие Лаурель, Дайхатсу и Субару - это особый изыск, супер ретро! От этих машин уже исходит если не сияние, то очарование времени. Браво!
Antiarine
10.04.2014, 18:45
Хороши новинки!!!! Mои поздравления!!!!!! :good
Лаурель обалденный, супер!!!!!!!!
Саня,модели великолепны.
НО ретро всегда в моде.
Мои поздравления.
IvanLouchkin
11.04.2014, 12:38
Очень порадовал Легаси.
Действительно, очень хорошая модель
Долго в засаде сидел и охотился...Зато добыча какая! Целая россыпь жемчугов и брульянотов!
Саша-молодец! Целый залп из очень зрелищный моделей!:good порадовал глаза!:good
Ikarus60
12.04.2014, 12:58
Не зря пропадал!Какое обилие новинок!Мои поздравления!
БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ В ТЕМЕ!!!:Спасибо:
Следующие модели появились в коллекции благодаря Александру (zingr).
Очень интересный автомобиль, хоть и с завышенной ценой.
Honda NSX-R (NA2) 2002–05г.в. от EBBRO.
mustang148
13.04.2014, 19:31
Отличное дорожное "зубило".
Вот ещё новина.
Думаю так - Toyota Celica 1600 GTV (TA22) 1970–72г.в. от EBBRO.
:yes
Вот, что есть в Википедии:
Первое поколение было выпущено на японском рынке в конце 1970 года и позиционировалось как более доступный вариант спортивного автомобиля, чем предыдущая модель Тойоты — 2000GT.
Представленная в октябре 1970 года на выставке Tokyo Motor Show с началом продаж в декабре того же года, Celica стала автомобилем, который подчеркивал дизайн и удовольствие от вождения. На японском рынке присутствовали модели ET, LT, ST, GT, и GTV. Благодаря фарам, утопленным в решетку радиатора, и задним фонарям автомобиль напоминал Ford Mustang, но в гораздо меньшем масштабе.
На внешние рынки Celica поставлялась в трех модификациях: LT, ST и GT. Дешевая LT-версия была оборудована карбюраторным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1600 см³, в то время как ST оборудовалась двойным карбюратором с нисходящим потоком, двигатель 2T-B. Высшая GT модель поставлялась с DOHC двигателем 2T-G объёмом 1600 см³, оборудованным двойным карбюратором Mikuni-Solex.
В начале своей истории Celica была доступна только в одном кузове — хардтоп. Лифтбэк SV-1 был представлен как концепт-модель в 1971 году на выставке Tokyo Motor Show. С небольшими изменениями серийный лифтбэк был представлен в Японии в апреле 1973 с двумя вариантами двигателей — RA25 2000 см³ и TA27 1600 см³. В Европу экспортировалась версия лифтбэка с левым рулем. После рестайлинга в Октябре 1975 обе версии с правым и левым рулем стали доступны на остальных рынках.
Японская версия GT имела множество отличий от ET, LT и ST, включая электрические стеклоподъемники, кондиционер, специальную отделку, однако имела и общее с версией ST — центральная консоль и датчик давления и уровня масла, в то время как версия LT имела только предупредительные лампочки для этих функций.
Также существовала GTV версия с двигателем 2T-G, со слегка упрощенным салоном и без электростеклоподъемников в стандартной комплектации. GTV имела усиленную подвеску.
Первое поколение Celica можно разделить на две отличительные серии. Первая из них имела скошенную переднюю часть (трапецевидный передний поворотник) в кузове купе TA22, RA20, и RA21. Эти модификации выпускались с 1970 по 1975 и оборудовались двигателями 2T, 2T-G 1.6 или 18R 2.0. Колёсная база составляла 2400 мм. Вторая серия имела плоскую переднюю часть (передний поворотник квадратной формы) и увеличенную колёсную базу до 2500 мм. Эта рестайлинговая версия появилась в Японии в 1974, но на экспорт пошла только в 1976. Японская версия имела двигатель до 2000 см³, чтобы соответствовать требованиям, касающихся размера двигателя, тем самым позволяя покупателям избежать повышенных платежей налога за двигатель большого объёма.
Первая Celica (ST) для северо-американского рынка в 1971 поставлялась с 1,9 литровым двигателем 8R. Модели 1972—1974 годов имели 2-литровый двигатель 18R-C. В 1975—1977 на северо-американский рынок поставлялись комплектации с двигателем 20R, объёмом 2.2 литра. Celica GT и LT модели были представлены в США в 1974 году. Топовая версия GT включала в себя 5-ти ступенчатую МКПП, полосы по бокам и стильные стальные диски с отделкой хромированными кольцами. LT позиционировалась как экономичная модель. В середине 1974 года Celica претерпела незначительные изменения в отделке и значках. Автоматическая КПП стала доступна как опция в северо-американских ST и LT начиная с 1973 года. В 1975 бампера, окрашенные в цвет кузова, заменили собой хромированные бампера, как на ранних версия в соответствии с федеральными законами США.
:victory
MAKLAYD777
13.04.2014, 19:57
Как всегда))))) Нет слов, одни положительные эмоции)))))))))))))
Принимай поздравления)))))
Ikarus60
13.04.2014, 19:58
Ты когда-нибудь отдыхаешь от пополнений?!Очередные красавицы!
Toyota Celica 2000 GT Liftback (RA25) 1973–75г.в. от EBBRO.
Ещё одна легенда японского автопрома.
Теперь пройдусь по спорту.
Toyota Celica LB Turbo Group 5, №1 R.Stommelen, 1978г.в от EBBRO.
Рольф Што́́ммелен (нем. Rolf Stommelen, 11 июля 1943, Зиген, ФРГ — 24 апреля 1983, Риверсайд, США) — немецкий автогонщик, победитель Targa Florio 1967 года и 24 часов Дайтоны 1980 года, двукратный победитель 1000 километров Нюрбургринга, выступавший в Формуле-1, 24 часах Ле-Мана и Чемпионате Европы Ф2.
Вот что интересно, так Celica хороша в обоих вариантах, что в спорте, что в гражданке:good:good:good
georg1956
13.04.2014, 21:51
Toyota Celica 2000 GT Liftback (RA25) 1973–75г.в. от EBBRO. Ещё одна легенда японского автопрома.
Селика хороша во всех своих поколениях - пропорциональна, гармонично выверена, идеально соответствие кузова, шасси и двигателей. Действительно легенда!
И модели под стать прототипам - приятно смотреть! Вопрос - фото не всегда резки в глубину - это так задумано?
Саш, отлично затарился у Саши)))
Все новинки оч понравились!!!
Староверов Алексей
13.04.2014, 22:00
Саш, отличные пополняхи :good!!!
Полковник АК
13.04.2014, 22:12
Саш, отличные обновы :good, поздравляю категорически! :drinks:
Вопрос - фото не всегда резки в глубину - это так задумано?
Думаю Саша просто снимает на "автомате", отсюда и малая глубина резкости.
Toyota Celica 2000 GT Liftback (RA25) 1973–75г.в. от EBBRO. Ещё одна легенда японского автопрома.
Селика хороша во всех своих поколениях - пропорциональна, гармонично выверена, идеально соответствие кузова, шасси и двигателей. Действительно легенда!
И модели под стать прототипам - приятно смотреть! Вопрос - фото не всегда резки в глубину - это так задумано?
Во первых, СПАСИБО ДРУЗЬЯ ОГРОМНОЕ!!!:yes
Ну а теперь ответ Георгу.)))
Да, действительно для меня передний план важнее.
Глубина не так интересна, мне кажется, что так красивей смотрится. (для меня конечно)
Т.к. модель я стараюсь снять во всех ракурсах, просто, не вижу в глубине смысла.
Снимаю без штатива и фотобокса, фон простой (листы А4), в положении "Р".(Иногда использую макро).)))
АЛЕКСАНДР, всё новинки СУПЕР!!! :good:good:good:good:good
АЛЕКСАНДР, всё новинки СУПЕР!!!
Все сказано!!!! Присоединяюсь!!!!!:good:good:good
Очень понравились обновы, шикарные модели. Особенно Toyota Celica 1600 GTV (TA22) 1970–72г.в. и Toyota Celica 2000 GT Liftback (RA25) 1973–75г.в. Поздравляю от всей души. :good:good:good
yanbarisov
14.04.2014, 18:36
Бесподобно, Сань!
дальнобой34
14.04.2014, 22:39
отлично затарился! поздравляю! Тойота оч понравилась!:good
:yesСПАСИБО ВАМ ЗА ОТЗЫВЫ, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!:yes
Trust Bank Safari Rally 1994 год.
Гонка проходила с 31.03. по 3.04. в окрестностях Найроби (Кения). Протяженность трассы на тот момент составляла 2393 километров.
Экипаж - Японец Shinozuka Kenjiro и Финн Kuukkala Pentti, которые показали 2 результат по итогом гонки.
Mitsubishi Lancer Evo II (CE9A) №4 К.Shinozuka/Р.Kuukkala 1994-95г.в. от HPI.
Sheriff_60
16.04.2014, 20:54
Mitsubishi Lancer Evo II (CE9A) №4 К.Shinozuka/Р.Kuukkala 1994-95г.в. от HPI.
Вот это красотища!!! Залюбоваться можно!
А я-то думаю, откуда выражение - Каккала-Пуккала..))))) А модель красивешная!!!
Mitsubishi Lancer Evo II (CE9A) №4 К.Shinozuka/Р.Kuukkala 1994-95г.в. от HPI.
Вот это красотища!!! Залюбоваться можно!
Вот что не говорите-а спортсмены-они как правило интереснее чем серийные модели!!!!!!!
georg1956
16.04.2014, 21:55
Выделка сказочная у раллийного Лансера! Не знать заранее, что 1:43, можно было и лохануться. Так что однозначно эта модель - удача!
Mitsubishi Lancer Evo II (CE9A) №4 К.Shinozuka/Р.Kuukkala 1994-95г.в. от HPI.
Сань,с классным пополнением!!!!!
Спасибо мужики!!!!!:Спасибо!:
Ещё одна раллийка, ну не могу я остановиться на одной модели...)))
Это уже чемпион!
Safari Rally Kenya 1995 год.
Гонку датировали с 14.04. по 17.04. там-же в Кении. Протяженность - 2955 км.
Экипаж Yoshio Fujimoto и Arne Hertz. Первое место. Время - 17:38:27.
ПЫСЫ. Кстати, на втором месте той-же гонки оказались Шинозука и Куккала, только уже на Эво III.
Toyota Celica Turbo 4WD (ST185) №3 Y.Fujimoto/A.Hertz 1992–94г.в. от HPI.
Toyota Celica Turbo 4WD (ST185) №3 Y.Fujimoto/A/Hertz 1992–94г.в. от HPI.
КЛАСССС!!!!!
Саш, хорошие раллийники! Мне оба очень понравились!
дальнобой34
16.04.2014, 22:52
ну что тут сказать -:good:good:good:good
БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ ЗА УЧАСТИЕ И КОММЕНТАРИИ В ТЕМЕ!!!
Ну и закончу сегодняшний вечер ещё одним спортсменом - легендой!
Эти ребята на вечно вписали свои имена в историю победителей Ле-Мана!
За 362 круга, была пройдена дистанция в 4922.81 км.
Фолькер Вайдлер (нем. Volker Weidler, 18 марта 1962, Хайдельберг) — немецкий автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Победитель гонки «24 часа Ле-Мана» 1991 года.
Биография - В 1985 году выиграл чемпионат Германии по автогонкам Формулы-3, после чего участвовал в чемпионате Формулы-3000. В 1989 году не смог пробиться на старт гонок Формулы-1 за рулём автомобиля Rial ARC2, в десяти попытках не прошёл квалификацию. Позже перешёл в японский чемпионат Формулы-3000, в 1991 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» на автомобиле «Мазда-787B». (фото внизу)
Джонни Херберт, полное имя — Джон Пол Херберт (англ. John Paul Herbert), родился 25 июня 1964 года в Ромфорде, Эссекс, Великобритания — британский автогонщик, участник чемпионатов мира в классе Формулы-1. За свою карьеру одержал 3 победы.
Биография - Победитель гонки 24 часа Ле-Мана в 1991 году, чемпион британской Формулы 3 в 1987 году, чемпион азиатской серии SpeedCar в 2008 году.
Бертран Гашо (фр. Bertrand Gachot) — бельгийский (родился в Люксембурге) автогонщик, бывший участник чемпионата мира по Формуле-1. Выступал за команды Оникс (1989), Колони (1990), Джордан (1991), Лярусс (1991 — 1992), Пасифик (1994 — 1995).
Краткая биография - Бертран пришёл в картинг, когда ему было 15 лет. Он окончил одну из автогоночных школ и перешёл в британскую Формулу Форд-1600 , в которой стал чемпионом в 1985 г. В 1986 году он выиграл Британский чемпионат Формулы Форд-2000.
В 1987 году он вошёл в Британскую Формулу 3 и закончил чемпионат вторым на автомобиле West Surrey Racing Team. В 1988 году он перешёл в Формулу 3000, но не имел там большого успеха (2 вторых места , 1 «поул» , 5-е место в чемпионате). И т.д.
После карьеры гонщика Бертран Гашо стал выпускать напитки Hype. Ныне он руководит одним из европейских сайтов, посвящённых автомобильному спорту.
Японские команды никогда не выигрывали «Ле-Ман». Но все изменилось в 1991 году. Именно в этом году Mazda пошла наперекор всем правилам и заявила свои гоночные автомобили 787 серии с роторными двигателями на самой старой и престижной гонке на выживание. Несмотря на то, что 787-е проигрывали конкурентам в мощности, они отличались надежностью, благодаря которой Mazda смогла выйти на лидирующую позицию и выиграть гонку. Это был первый и единственный в своем роде рекорд: до сих пор Mazda является единственной командой-победителем из Японии, автомобиль которой стал первым без использования поршневого двигателя. И все это благодаря нестандартному мышлению и дерзанию.
Итак, Mazda 787B №55 V.Weidler/J.Herbert/B.Gachot 1991г.в. от HPI.
Андрей Долженко
16.04.2014, 23:08
вот смотрю,и не перестаю удивляться тому,сколько же можно собрать моделек япох!!Раньше и представить не мог,что вообще столько всего есть в природе!!А сколько ещё будет???,,,,!!!!:good
Ikarus60
17.04.2014, 06:20
Как всегда красивые модели!Приятно посмотреть!
Полковник АК
17.04.2014, 07:51
Хороши спортсмены от HPI Саш! :good:good:good
DJBELAMOR
17.04.2014, 08:19
Развалюшен и селика обалденные!
Что уж тут говорить HPI он и в Кении HPI )))
Староверов Алексей
17.04.2014, 14:01
Сань, раллийки просто шикарные :yahoo:!!! Да и спорсмен-легенда круть :good!!!
Хороши спортсмены от HPI Саш!
Сань!!! Просто присоединюсь !!!!:good:good:good
Великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
Саш, отменный спортсмен:good:good:good
дальнобой34
17.04.2014, 21:18
отличный спортсмен!:good:good:good
АЛЕКСАНДР, ОТЛИЧНЕЙШИЕ экземпляры! :Гонщик - 2: :good:good:good
Стас-джан
18.04.2014, 21:45
Александр, все просто супер!:good
Особенно Mazda 787B впечатлила- необычный автомобиль.:to become senile
Antiarine
19.04.2014, 12:52
Toyota Celica Turbo 4WD (ST185) №3 Y.Fujimoto/A/Hertz 1992–94г.в. от HPI.
Шикарная вещь!!!
Вот, во истину неиссякаемая тема "японцы"... Сань, глаза разбегаются от такого разнообразия и качества! "Раллийки" хороши! Но 4х4 от тойоты... 60...80... фортунер... тихо пускаю слюни:shok КЛАСС!!!
skrinnyk
19.04.2014, 23:40
Сань , вот совпадение !
Только сегодня рассматривал вот такую красавицу
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6851
А тут твоя .... очумевшая модель !!!!!
Всё выглядит отлично,очень рад за вас!
Отличные обновки, особенно NSX, разумеется :good
БЛАГОДАРЕН ВАМ ДРУЗЬЯ ЗА ВНИМАНИЕ К ТЕМЕ!!!
Сегодня обновлю темку, модели которые сейчас покажу появились у меня в коллекции благодаря Евгению (SDC411).
Datsun 240Z (HS30) 1969–74г.в. от IXO.
Очень красивый окрас у данной модели!
Александр UA
21.04.2014, 21:48
Саш поздравляю с обновами!!!Очень понравились спортсмены.КЛАСС!!!:good:good:good
Следующая модель этакий эксклюзивчик - Nissan Fairlady Z432 (PS30) 1969–73г.в. от Carnel.
И ещё одна прекрасная леди - Nissan Fairlady 240Z-G (HS30) 1971–73г.в. от Carnel.
дальнобой34
21.04.2014, 22:13
ммм:shok:shok:shok,какие тачки какие классные!:good:good:goodМОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!"
Датсуны (Ниссаны) красавчики! Замечательно пополнился!
Саш, отличные новиночки!
Все три модели очень понравились!
Ikarus60
21.04.2014, 22:18
Твоим пополнениям нет предела!Я рад за тебя!
Спасибо друзья!:По кефиру!:
Следующая модель тюниная напоминает Босодзоку.
Немного инфы из Википедии:
Босодзоку (яп. 暴走族 бо:со:дзоку?, букв. «агрессивный гоночный клан») — полукриминальная субкультура байкеров, насчитывавшая в 2009 году более 42,5 тысяч человек. Босодзоку — одна из самых известных субкультур Японии. Они появились как субкультура, состоящая из криминальных группировок лихачей-мотоциклистов, а вскоре часть босодзоку перешла на автомобили. Впоследствии основная часть попыталась дистанцироваться от криминала, сохранив при этом «легальный» образ жизни «банд мотоциклистов»
История:
70-е:
Первоначально их именовали каминаридзоку (яп. 雷族?, «кланы грома»). Народная молва видела в них экс-камикадзе, из-за окончания войны не успевших отдать свои жизни за императора и стремящихся к острым ощущениям. Иногда их просто называли «байкерскими бандами». Современное название субкультуры появилось случайно в июне 1972 года:
« Во время репортажа о драке банд с участием байкеров перед вокзалом в Токояме местная телестанция из Нагои соединила слова «гонки» (яп. 暴走 бо:со:?) с «семья, племя, клан» (яп. 族 дзоку?). «Бо:» из «бо:со:» имеет также значение «насилие», как и в слове «бо:рёкудан» (яп. 暴力団?, гангстер), как часто называют якудза. Таким образом, смысл слова «босодзоку» можно передать только с помощью кандзи. »
Центром зарождения движения был восток страны. В 1972—1974 годах босодзоку Хонсю поучаствовали в 84 криминальных инцидентах и конфликтах. В первой половине 1975 года количество босодзоку уже составляло 571 клан по всей стране общей численностью 23 000 человек. Большинство из них были вооружены и агрессивны, что вынудило кланы принимать дополнительные меры для защиты. Конфликты между ними стали масштабными и часто перерастали в крупные беспорядки.
90-е и 2000-е:
В 2002 году в связи с распространением банд босодзоку в Хиросиме власти Японии приняли указ предписывающий покончить с босодзоку в городе. В 2004—2005 годах ужесточается дорожное законодательство, и численность босодзоку резко уменьшается. Одновременно с этим босодзоку постепенно стареют. В 2008 году среди арестованных за незаконные гонки байкеров двоим было по 50 лет. До этого, ещё в 2006 году, средний возраст босодзоку составлял 30—40 лет.
Босодзоку были настолько неуправляемыми и скандальными, что в конце концов правительству Японии, чтобы их обуздать, пришлось создать специальные исправительные учреждения. Сейчас движение босодзоку постепенно идёт на спад, многие бывшие кланы босодзоку переквалифицировались в «старые байкерские клубы» (яп. 旧車會 кю:сякай?, дословно «старое мотоциклетное [машинное] общество»). Нынешние босодзоку — взрослые байкеры, вся деятельность которых находится в рамках закона. Считается, что закат субкультуры обеспечила полиция, создавшая жёсткую систему наказаний за типичные для босодзоку нарушения: например, японская автоинспекция усложнила для несовершеннолетних получение водительских прав и покупку мотоциклов. Это привело к тому, что взамен «агрессивным бандам мотоциклистов» появилось такое явление, как «агрессивные банды велосипедистов», ездившие на велосипедах в стиле босодзоку.
Криминальный элемент:
Из-за борьбы с босодзоку, и во многом разгульного образа жизни их самих, многие подростки оказались в колониях для несовершеннолетних и через них ещё больше приблизились к криминальному миру. Страсть к театральным эффектам, хулиганским поступкам, осуждение со стороны СМИ и общества создали босодзоку устойчивую негативно-скандальную репутацию. Всё это подталкивало их на связи с якудза, вплоть до превращения босодзоку в бойцов и исполнителей разной грязной работы для некоторых мафиозных кланов, видевших в гонщиках потенциальных рекрутов для пополнения группировок. Демонстрация взаимных симпатий между частью босодзоку и некоторыми представителями японской мафии также была выгодна обеим сторонам. В противовес подобной практике часть босодзоку пошла на открытую конфронтацию с якудза. Одним из самых известных борцов против криминализации субкультуры стал Макото, основавший для этих целей «Йокогамский альянс», однако он сам был приговорён к тюремному заключению за нападение на одного из членов своей группировки, который, как оказалось, торговал наркотиками.
Эстетика и культура:
Одна из самых примечательных особенностей субкультуры босодзоку — тюнинг их мотоциклов и автомобилей. Стиль босодзоку включает пять направлений тюнинга: сякотан, янки-стайл, вип-стайл, кося и гратян. Сякотан является исторически первым и классическим стилем босодзоку; основной его элемент — спортивные машины с заниженной подвеской. Янки-стайл представляет собой псевдогавайский стиль, навеянный гавайскими рубашками и белыми брюками из 70-80-х годов ХХ века. Большинство босодзоку того времени следовали этой моде и после того, как она прошла, выделились в отдельное направление. Вип-стайл — современное веяние в субкультуре босодзоку, который, в отличие от других подвидов, ориентируется прежде всего на современные машины представительского класса. Кося и гратян же предпочитают японские автомобили 80-х годов ХХ века и гоночные машины «Фудзи Спидвей» соответственно.
По мнению известного исследователя Икуи Сато, босодзоку воспринимают свою жизнь как некое театральное действо. По его словам, «улица была их „сценой“, маршрут — „сценарием“, а „костюмами“ были „токкофуку“». Он выделил эту «игру» как наиболее важный аспект и назвал его «Герой субботнего вечера».
Другим важным атрибутом этой субкультуры являются униформы «токкофуку» (яп. 特攻服 токко:фуку?, буквально «особая специальная форма»), представляющие собой военную форму времён Второй мировой войны. Она состоит из обуви лётчиков ВВС Японии, длинных плащей со старыми патриотическими лозунгами и брюк. Эта униформа возникла в 1972 году под влиянием формы камикадзе и была призвана доказать самим босодзоку, что они не просто банда хулиганов, а вершители молодёжного бунта своего времени. На спине токкофуку любой банды есть надпись, выполненная кандзи и означающая название банды и её суть. Самые знаменитые из них — Specter (англ. Призрак) и Black Emperor (англ. Чёрный император), самая могущественная и опасная банда босодзоку, носящая на своём токкофуку нацистскую свастику. «Чёрному императору» посвящён документальный фильм «God Speed You! Black Emperor» культового режиссёра Мицуо Янагимати. Также на токкофуку часто можно увидеть такие символы, как хиномару вида времён Японской империи и императорская хризантема, традиционно воспринимаемые в Японии как символы крайне правых взглядов. Однако в остальном босодзоку не демонстрируют каких-либо политических взглядов и их праворадикальная ориентация остаётся крайне спорной.
Ну а теперь сама модель - Nissan Skyline 2000GT-E S Hardtop (KHGC210) 1977–79г.в. от Aoshima.
Староверов Алексей
21.04.2014, 22:57
Сань, как всегда выдал на УРА :yahoo:!!! Молодца :victory!!!
Саш, бесподобный дропнутый Скайлмк!!!
Просто восторг!!!
Сань!!! Пополнения шикарные,мои поздравления!!!
АВТОБУСNИК
21.04.2014, 23:46
Шикарные аппараты!:good
По традиции, фото-сравнение двух "деФченок"!)))
yanbarisov
21.04.2014, 23:57
По традиции, фото-сравнение двух "деФченок"!)))
"Блондиночка" очень понравилась!:good
Да и все обновки супер!
Саш, пополнение как всегда великолепное. Сначала хотел кого то особенно отметить, а потом трижды пересмотрев понял что рука не поднимается кого то выделить. Датсун и Ниссаны :good:good:good
Nissan Skyline 2000GT-E S Hardtop (KHGC210) 1977–79г.в. от Aoshima.
:Супер!: Класс! :Супер!: И отдельное спасибо за "ликбез" :)
Аффигенские зетки :good, да и сукаирайн не хуже :good
wwwSNaipERru
22.04.2014, 14:09
Toyota Celica Turbo 4WD (ST185) №3 Y.Fujimoto/A.Hertz 1992–94г.в. от HPI.
Вот это блин! Опупенная Раллийка!:yahoo:
Если бы не жесткая ограниченность бюджета! То точно бы себе такую на полочку!
Вот ведь были времена! А какие фарки!
Прекрасные экземпляры отличных машин! Поздравляю!
АЛЕКСАНДР, все модели ОЧЕНЬ понравились!!! Особенно деФченки!!! :Супер!::Супер!::Супер!:
Дмитрий DS
22.04.2014, 14:58
Мощно Саша! Красота да и только!!!
АВТОБУСNИК
22.04.2014, 15:05
Nissan Skyline 2000GT-E S Hardtop (KHGC210) 1977–79г.в.
Весчь:good:good:good
Виктор13
22.04.2014, 15:35
Саша отличные обновки !!!!!
И ещё одна прекрасная леди - Nissan Fairlady 240Z-G (HS30) 1971–73г
А такая у нас в городе была , на таких машинах надо уметь ездить и на трезвую голову , это хорошо капот длинный !!!!!!!!
Саня, обновки прекрасные.
А групповичек вообще бомба.
Полковник АК
22.04.2014, 21:35
Отличные обновы Саш! :good:good:good
деФчёнки очень понравились )
Убил), Скай просто супер!!!!!! Фашки классные!!!! Поздравляю!!!!
По традиции, фото-сравнение двух "деФченок"!)))
Класнючие!!!!!!:good:good:good
шикарные модели и очень интересный рассказ!:good
БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ ЗА ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ!!!
Освежу темку Японцев. Случайным образом появилась затерянная посылка, ехали до меня эти модели, я так думаю, своим ходом. 8 месяцев...:Недовольный::dash3::Застрелился:
Даже вспоминать не хочется...
О модели: Выполнена добросовестно. Убило две вещи, стеколочистители и самое неприятное, геометрия кузова. Хотя может я и не прав...
В остальном всё отлично. Единственное оправдание, то что, данный экземпляр можно отнести к тюнингу того-же Босодзоку. Об этом говорят не стандартные диски и бонус от производителя - регулировка подвески.(это хорошо видно на фото сбоку, задняя ось опущена, а передняя поднята вверх.) Да и спойлера.)))
Немного порылся в интернете, и вот что нашел - Данный автомобиль в тюнинге Yonmeri. Вообще конечно "тёмный лес".
Nissan Skyline 2000 GT (GC110) "Yonmeri" 1972-75г.в. от Aoshima.
А теперь фото-сравнение двух Скайлайн 2000 GT от Aoshima и 2000 GT-X от Kyosho.
o777oo 42-rus
25.04.2014, 05:30
Япона мама! Это ж какая скорость пополнения, МОЛОДЕЦ! Так держать!!!
georg1956
25.04.2014, 07:24
О модели: Выполнена добросовестно. Убило две вещи, стеколочистители и самое неприятное, геометрия кузова. Хотя может я и не прав...
Ну, не знаю... как стеклоочистители могут убить - вроде нормальные. И по фото геометрия с географией у модели вполне приличная. Хорошая модель, поздравляю!
А сравнение - вообще класс!
Спасибо за отзывы друзья!!!:Спасибо!:
Ещё намного общего плана...
Чуть раньше (307), показывал Toyota Celica, вот решил сфотографировать три модели тех лет вместе.
Староверов Алексей
25.04.2014, 07:54
Да уж 8 месяцев срок не малый... Сань, ну с прибытием, что ли :yes!!!
Nissan Skyline 2000 GT (GC110) 1972-75г.в. от Aoshima.
Отличная,долгожданная обновочка!!!!
фото-сравнение двух Скайлайн 2000 GT от Aoshima и 2000 GT-X от Kyosho.
Ещё намного общего плана...
Просто КЛАССССС!!!!!
Полковник АК
25.04.2014, 09:58
Спасибо за отзывы друзья!!!:Спасибо!:
Ещё намного общего плана...
Чуть раньше (307), показывал Toyota Celica, вот решил сфотографировать три модели тех лет вместе.
Отлично Саш! :good:good:good
Спасибо мужики!:yes
Лёш, да 8 месяцев это не предел. Где-то в просторах нашей страны, бродит ещё пара посылок, одна скоро год будет, а другая полтора годика.)))
Ну и в заключении этой посылки вторая обнова - Toyota Mark II GL Van (YX76V) 1984-97г.в. от Aoshima.
(Поеду приобрету в пару к этому вагону, дорожную службу.)
Toyota Mark II GL Van (YX76V) 1984-97г.в. от Aoshima.
Классный марк!:good
DJBELAMOR
25.04.2014, 10:46
Хорошая "марковка"
БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ ЗА ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ!!!
Освежу темку Японцев. Случайным образом появилась затерянная посылка, ехали до меня эти модели, я так думаю, своим ходом. 8 месяцев...:Недовольный::dash3::Застрелился:
Даже вспоминать не хочется...
О модели: Выполнена добросовестно. Убило две вещи, стеколочистители и самое неприятное, геометрия кузова. Хотя может я и не прав...
В остальном всё отлично. Единственное оправдание, то что, данный экземпляр можно отнести к тюнингу того-же Босодзоку. Об этом говорят не стандартные диски и бонус от производителя - регулировка подвески.(это хорошо видно на фото сбоку, задняя ось опущена, а передняя поднята вверх.) Да и спойлера.)))
Nissan Skyline 2000 GT (GC110) 1972-75г.в. от Aoshima.
Не, это не босозоку - никаких признаков - ни расширенных арок, ни вытянутого капота, ни растянутой на широкие диски узкой резины, ни выхлопух длинных, ни маслорадиатора на переднем спойлере, так что тюнячий, но не в данном стиле. А аппарат классный:good, несмотря на дубоватые дворники
Саш, отличные обновки!
А Марк я уже где то видел)))))))
п.с. а что с посылками то? они прям реально прое...или все таки отслеживаются? вроде как в последнее время более-мение наладилась доставка...хотя конечно не всегда...
АВТОБУСNИК
25.04.2014, 11:56
Toyota Mark II GL Van (YX76V) 1984-97г.в.
Симпатичный сарайчик,поздравляю:good
А теперь фото-сравнение двух Скайлайн 2000 GT от Aoshima и 2000 GT-X от Kyosho.
Оба КРАСАВЦЫ! :good:good:good
Ещё намного общего плана...
Чуть раньше (307), показывал Toyota Celica, вот решил сфотографировать три модели тех лет вместе.
ОТЛИЧНОЕ трио! :good:good:good
Toyota Mark II GL Van (YX76V) 1984-97г.в. от Aoshima.
Очень КРАСИВЫЙ аппарат! :Супер!::Супер!::Супер!:
Виктор13
25.04.2014, 17:09
Саша МАЯК-11 класс :good
Блин, опять Скай)!!!! Поздравляю!!! Просто крутой!!!
Благодарю Вас друзья за отзывы!!!
Денис, про посылки ничего неизвестно номера нет. Вот одна всплыла, через знакомую на почте, чисто случайно. Вторая где-то на востоке нашей необъятной страны, а третья вообще исчезла...:cray:
Сегодняшняя новинка, фото на скорую руку. (как говорится)
Toyota Mark II GL Van (YX76V) "Road Patrol'' 1984-97г.в. от Aoshima.
Ikarus60
25.04.2014, 19:33
Как всегда отличный "ход конём"!Молодца!
дальнобой34
25.04.2014, 21:50
отличные дедки:good:good:good
Благодарю Вас друзья за отзывы!!!
Денис, про посылки ничего неизвестно номера нет. Вот одна всплыла, через знакомую на почте, чисто случайно. Вторая где-то на востоке нашей необъятной страны, а третья вообще исчезла...:cray:
Сегодняшняя новинка, фото на скорую руку. (как говорится)
Toyota Mark II GL Van (YX76V) "Road Patrol'' 1984-97г.в. от Aoshima.
Саш, новинка отличная!
А как же ты так с посылками, ну т.е почему у тебя нет их номеров???
Это я так понимаю посылки с Ебея купленные? Так, а в чем проблема узнать трек у продавана? Или тебе денег не жалко?
Отслеживать оч рекомендую через myparcel, регишься там и вперед.
Toyota Mark II GL Van (YX76V) "Road Patrol'' 1984-97г.в. от Aoshima.
Классная обновка,мои поздравления!!!!
Модель отличная,мои поздравления!
Antiarine
26.04.2014, 10:44
Toyota Mark II GL Van (YX76V) "Road Patrol'' 1984-97г.в. от Aoshima
Поздравляю!!! Mодель как всегда бесподобна!!!
skrinnyk
27.04.2014, 10:12
Сань , ну как можно спокойно глядеть на Skyline 2000GT-E ?!
Блин....
А ещё и Марк универсал....
Вкусные обновки у тебя !
Слушай , напиши мне на ящик для маленького разговора
skrinnyk@rambler.ru
Сегодняшняя новинка, фото на скорую руку. (как говорится)
Toyota Mark II GL Van (YX76V) "Road Patrol'' 1984-97г.в. от Aoshima.
СУПЕР!!! :Супер!::Супер!::Супер!:
Очень понравился вариант "дорожного патруля":good
Смотрю на заднее стекло аж два дворника прилепили !
Ronin-Spb
28.04.2014, 15:53
Марк II "сарай" больше всех понравился! :good Отличные модели!
Интересные модели интересной машины:good бросается в глаза пара щеток на пятой двери...необычно:good
ДРУЗЬЯ, ГРОМАДНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!!!
!!!ВСЕХ С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!
Сегодня сдую пыль с темы, и покажу обновы.
Первая модель пришла от Александра(d-sound), пролежала у меня она месяца четыре, всё никак не хватало времени восстановить её.
Попытался заполировать кузов, но с левой стороны следы клея так и не смог удалить. Вообщем как мог так и сварганил. Там, сям подклеил и готово.))) Как автомобиль, так и модель очень интересна своим внешнем видом, на мой взгляд.
Toyota Vellfire 3.5 Z "G Edition" (GGH20W) 2011г.в. от Wit's.
На последних фото мои ассоциации на тему данного авто. Этакий космовэн!biggrin
Андрей Долженко
10.05.2014, 20:31
ДРУЗЬЯ, ГРОМАДНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!!!
!!!ВСЕХ С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!
Сегодня сдую пыль с темы, и покажу обновы.
Первая модель пришла от Александра(d-sound), пролежала у меня она месяца четыре, всё никак не хватало времени восстановить её.
Попытался заполировать кузов, но с левой стороны следы клея так и не смог удалить. Вообщем как мог так и сварганил. Там, сям подклеил и готово.))) Как автомобиль, так и модель очень интересна своим внешнем видом, на мой взгляд.
Toyota Vellfire 3.5 Z "G Edition" (GGH20W) 2011г.в. от Wit's.
На последних фото мои ассоциации на тему данного авто. Этакий космовэн!biggrin
Брутальный косманафт!!!:good:yes
дальнобой34
10.05.2014, 20:36
ДРУЗЬЯ, ГРОМАДНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!!!
!!!ВСЕХ С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!
Сегодня сдую пыль с темы, и покажу обновы.
Первая модель пришла от Александра(d-sound), пролежала у меня она месяца четыре, всё никак не хватало времени восстановить её.
Попытался заполировать кузов, но с левой стороны следы клея так и не смог удалить. Вообщем как мог так и сварганил. Там, сям подклеил и готово.))) Как автомобиль, так и модель очень интересна своим внешнем видом, на мой взгляд.
Toyota Vellfire 3.5 Z "G Edition" (GGH20W) 2011г.в. от Wit's.
На последних фото мои ассоциации на тему данного авто. Этакий космовэн!biggrinхороша Тойотка!:good
Александр UA
10.05.2014, 20:40
Саш, поздравляю Тойоты классные!!!:good:good:good
По поводу посылок конечно сочуствую.
Вторая модель которая появилась у меня за последнее время - Datsun 112 1956–57г.в. от EBBRO.
Очень милый старичок.
Староверов Алексей
10.05.2014, 20:52
Вторая модель которая появилась у меня за последнее время - Datsun 112 1956–57г.в. от EBBRO.
Очень милый старичок.
О как :shok... Милашка, милашка... Саш, оч порадовал :yes.
mustang148
10.05.2014, 21:04
Эх, как мотнуло, от современного и практичного минивэна к малолитражке из прошлого (она же фейк прототипа Оки).
АВТОБУСNИК
10.05.2014, 21:07
Очень симпатичные обновы,принимай поздравления!:victory
Toyota Vellfire 3.5 Z "G Edition" (GGH20W) 2011г.в. от Wit's.
Datsun 112 1956–57г.в. от EBBRO.
Сань!!!! Классные обновочки!!!!
Ronin-Spb
10.05.2014, 21:33
Toyota Vellfire 3.5 Z "G Edition" (GGH20W) 2011г.в. от Wit's.
Просто бомбец! :good Как модель так и машина! Мечта!
skrinnyk
10.05.2014, 21:40
Vellfire просто шикарен !
Вот всё больше люблю я японские авто !
Сейчас свой Кольт продаю - хочу купить или Куб , или Ноут ......
Читаю всё про них и всё больше убеждаюсь , что япошки без конкуренции в России !
Ikarus60
10.05.2014, 21:47
Да,уж!Шикарные обновочки!
Немного "семечек" в коллекции. Журналка явно удалась. Не в моих правилах покупать не в тему, но аналога данной модели нет (а ведь это японец), хоть и относится к полиции Малайзии.
Итак, инфа из журнала "Де Агостини"-
Японская компания Suzuki, основанная в 1909 году бизнесменом Мичио Сузуки, до 1937 года занималась выпуском ткацких станков. Первые опытные образцы авто появились в 1939 году.
С началом второй войны производство автомобилей Suzuki было свёрнуто. Возобновить выпуск машин компании удалось только в начале 50-х годов. В наши дни основная сфера деятельности корпорации Suzuki - производство лодочных моторов, мотоциклов, компактных автомобилей и другой техники. Ежегодно по всему миру продаётся около 3 млн., машин и 2,5 млн., мотоциклов. На заводах компании работают свыше 50 тыс., человек.
Штаб-квартира Suzuki базируется в городе Хамамацу.
Техника Suzuki особенно популярна в Индии, Пакистане и странах Юго-Восточной Азии. Покупатели ценят японские машины за высокое качество, неприхотливость и небольшие габариты. Размеры важны как для переселённых азиатских городов, так и для крошечных островов, где каждый клочок земли на счету и занимать его под стоянку - слишком дорогое удовольствие.
Полноприводными автомобилями Suzuki начала заниматься ещё в конце 60-х годов. Первый собственный внедорожник - Suzuki LJ10 - появился в 1970 году. Автомобиль базировался на рамном шасси, имел около 3 метров в длину, 1,3 метра в ширину и весил около 600 кг. Кузов был открытым, вместо дверей-брезентовые занавески. Машина комплектовалась двухтактным мотором мощностью 25 л.с. Максимальная скорость этого "малыша" равнялась всего 72 км/ч.
Несмотря на скромные тактико-технические характеристики, автомобиль пользовался спросом - вероятно, благодаря своим миниатюрным размерам. Спустя несколько лет его модернизировали, снабдив новым "двухтактником", максимально унифицированным с лодочным мотором Suzuki 25. Это не только добавило машине динамики(максимальная скорость увеличивалась до 89 км/ч), но и удешевило производство, что в итоге положительно сказалось на цене.
В 1972 году появилась версия с металлической крышей, а в 1974-м начался экспорт внедорожников. Наряду с двухтактными моторами японцы испозовали и четырёхтактные. "Двухтактники" применялись вплоть до начала 90-х годов: их производство прекратили после введения нового законодательства по защите окружающей среды.
Первыми прелести японского "минимализма" оценили жители Австралии, вскоре их примеру последовали европейцы и даже американцы.Так в модельном ряду Suzuki прописалось целое семейство лёгких автомобилей повышенной проходимости, имевших обозначение LJ, что расшифровывалось как Light Jeep - "лёгкий джип".
Ко времени дебюта Samurai, состоявшегося весной 1990 года, у компании накопился солидный опыт производства таких внедорожников. Первое время новинка продавалась только на японском рынке и оснащалась бензиновым двигателем с турбонаддувом, объём которого ровнялся всего 657 см3. Спустя два года в линейки появилась версия с новым мотором и АКПП, а затем с конвейера стала сходить машина с мотором 1,3л.
В 1997 году компания выпускала Samurai с открытым и закрытым кузовами, в двух и трёхдверном вариантах. Клиенты могли выбирать между экономичным 3-цилиндровым рядным турбированным бензиновым мотором с электронным впрыском топлива объёмом 657 см3 и мощностью 58 л.с. и более мощным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1299 см3. Более мощная версия весила на 60 кг тяжелее своего собрата, но при этом была динамичнее - 130 км/ч против 120. Коробка передач - 3-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.
"Маленький" Samurai расходовал всего 5 л топлива на 100 км пути на трассе и не более 10 л в городском цикле, тогда как его "старший брат" даже на шоссе съедал не менее 7,9 л бензина, а в городе этот показатель поднимался до 12 л. Существовала и версия с удлинённым кузовом - такой автомобиль весил 970 кг.
Благодаря достаточно высоким внедорожным характеристикам, Samurai пользовался успехам у охотников, путешественников, любителей природы и пляжного отдыха.
Suzuki Samurai "Polis" 1990–95г.в. от DeA.
Саш, отличные обновки!
Очень понравился Datsun! Просто прелесть)))
Ну и бус с Самураем так же хороши!
п.с. ты кстате в магаз не ездил?
yanbarisov
10.05.2014, 23:27
Сань! Самурай классный и в виде модели и в "натуре"! Приходилось иметь дело в Сибири на бездорожье с праворульным! Тачка -зверь! Шел вместе с моим ЛуАЗом (а они ведь "одноклассники!") и практически ему не уступал. Хотя ЛуАЗ все-таки пробивал дорогу, а Самурай уже за ним.
Alex1967
11.05.2014, 01:29
Вторая модель которая появилась у меня за последнее время - Datsun 112 1956–57г.в. от EBBRO.
Очень милый старичок.
Красавчик!
В профиль,если поменять "морду",прям наш 400й Москвичёк.....(видать предки общие!)
skrinnyk
11.05.2014, 11:09
Вот сразу определил машину - Сузуки ....
Типичный их представитель - ни с кем не спутаешь...
Модель понравилась - выглядит прилично - на уровне Миничампс...
georg1956
11.05.2014, 12:04
Александр, последние обновы хороши! Космовэн - необычен, да и редкий он вроде.
А Датсуном 56 года от Ebbro за душу зацепил - теперь и его надо на полку - ретро ведь всё же!
Поздравляю с тематическими...космонавты тоже японцы???)))
АЛЕКСАНДР, новинки КЛАССНЫЕ!!! Особенно поразил DATSUN !!! :Супер!::Супер!::Супер!:
Саня, мне тоже очень понравился DATSUN.
Но и остальные модели тоже хороши.
Поздравляю.
Antiarine
13.05.2014, 22:32
Datsun 112 1956–57г
Сколько же их! И все новые и новые поступают! SUPER!!!
Саша-очень интересные разноплановые, но чудесные новинки!:good от души поздравляю!!!
Полковник АК
14.05.2014, 09:10
А почему бы и нет Саш!? :good
Я тоже иногда пробавляюсь журналками, особенно когда нет аналогов от именитых производителей.
Спасибо друзья за внимание и отзывы!!! Очень приятно!!!:Друзья:
Разные обновы пришли в мой автопарк..., но всё по порядку.
Первым делом покажу американцев. Один из которых, появился в коллекции у супруги, благодаря Павлу (skrinnyk).
Паша, СПАСИБО за модель!!!
Лично мне понравился глубокий цвет, "заломы" кожи в салоне авто.
Ну а жена была просто рада неординарной обнове. Т.к. такого рода машины у неё в коллекции не было.
Dodge 600 Convertible 1985г.в. от NEO.
Произведено было 8188 единиц.
Вторую модель мы подглядели в теме - "Американская Классика 50-80-е" у Паши. И жена тоже захотела такую модель.
Модель прекрасна, и выполнена очень добросовестно. Да и цвет, надо Вам сказать, ближе к женским оттенкам.)))
Итак - Buick Riviera 1965г.в. от Spark.
Vilks7222
14.05.2014, 19:25
С новинками! У бьюика морда необычная, смотрится:yes
Дальше покажу своё пополнение, непосредственно относящиеся к теме.)))
Следующим трём моделям я обязан Евгению (SDC411).
СПАСИБО!!!:yes
Nissan Skyline GT-R (R32) №26 1989–94г.в. от HPI.
пилоты: K.Tohira/T.Kinoshita
Ещё один красавец в боевом окрасе.)))
Nissan Skyline GT-R (R32) №22 1989–94г.в. от HPI.
пилоты: K.Shimizu/T.Kristensen
o777oo 42-rus
14.05.2014, 20:12
Санек поздравляю с отличным пополнением!!! Ревьера необычно выглядит, даже не привычно!
Староверов Алексей
14.05.2014, 20:35
Саш, обновочки на высоте :good:good:good!!!
И последний Скай, Nissan Skyline GT-R (R32) №87 1989–94г.в. от HPI.
пилоты: Y.Hane/O.Hagiwara
Саша - не перестаёшь удивлять разнообразием японского автопрома !!! Внушительно:good
mustang148
14.05.2014, 21:05
Ну ваще!!!!!! Америкосы хороши, Додж типичный представитель "рубленых" линий 80-х.
Ikarus60
14.05.2014, 21:15
Новинки прекрасны!Других слов я не нахожу!
Теперь переходим к Ле-Ману, 1997год.
Следующая модель появилась в коллекции благодаря Вадиму(Venom7).
СПАСИБО!!!:yes
Nissan R390 GT1 №22 Le Mans 1997–98г.в. от Kyosho.
Квалификация. Гонщики: E.Van de Pole/ R.Patrese/ A.Suzuki
дальнобой34
14.05.2014, 21:26
не перестаёшь удивлять нас такими красавчиками! от души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!:good:good:good
georg1956
14.05.2014, 21:36
Ну, Александр... не стратег! ))) Такую красоту и роскошь выносить мешками на обозрение - это значит притуплять удовольствие. На восприятие надо давить порционно, а то у меня возникает комплекс неполноценности. Полез назад всё рассматривать в третий раз ))) Спасибо!
Разные обновы пришли в мой автопарк...
Сань,обновки ШИКАРНЫЕ,принимай поздравления!!!!!
Полковник АК
14.05.2014, 22:49
Теперь переходим к Ле-Ману, 1997год.
Следующая парочка появилась в коллекции благодаря Вадиму(Venom7).
СПАСИБО!!!:yes
Nissan R390 GT1 №22 1997–98г.в. от Kyosho.
Квалификация. Гонщики: E.Van de Pole/ R.Patrese/ A.Suzuki
СПАСИБО МУЖИКИ!!!
А теперь участник - Nissan R390 GT1 №33 1997–98г.в. от Kyosho.
Гонщики: K.Takuya/ K.Masami/ M.Satoshi
Nissan VRH35L 3.5L Turbo V8. 1998 год.
Результат: 10 место.
О да, Вадим молодец, раздал своё великолепие в надёжные руки! :good:good:good
Скажу тебе по секрету Саш, мне от него тоже перепало два раритета wink
Вторую модель мы подглядели в теме - "Американская Классика 50-80-е" у Паши. И жена тоже захотела такую модель.
Модель прекрасна, и выполнена очень добросовестно. Да и цвет, надо Вам сказать, ближе к женским оттенкам.)))
Итак - Buick Riviera 1965г.в. от Spark.
Спасибо друзья за внимание и отзывы!!! Очень приятно!!!:Друзья:
Разные обновы пришли в мой автопарк..., но всё по порядку.
Первым делом покажу американцев. Один из которых, появился в коллекции у супруги, благодаря Павлу (skrinnyk).
Паша, СПАСИБО за модель!!!
Лично мне понравился глубокий цвет, "заломы" кожи в салоне авто.
Ну а жена была просто рада неординарной обнове. Т.к. такого рода машины у неё в коллекции не было.
Dodge 600 Convertible 1985г.в. от NEO.
Произведено было 8188 единиц.
Американцы от НЕО и Спарка тоже чудо как хороши, ну и не забуду отметить пополнение по Скаям! :good
yanbarisov
14.05.2014, 23:41
Отличные прибавочки, Сань!
И американцы, и японцы просто шикарные!:good:good:good
Саш, новины просто балдежжж!
Даже не знаю, что и сказать - все очень красиво, абсолютно все безумно понравилось!!!
Молодец!) И супруга тоже)
Саша-очень впечатлили новинки:good
Ikarus60
16.05.2014, 19:20
Сань,как всегда,хорошие "спортсмены"!
Замечательные спортсмены-я так смотрю у Саши начинает вырисовываться самостоятельная ветка-японские спортсмены!:-))
Великолепные спортсмены.
Саня, мои поздравления.
Ну, сукаирайны HPI всегда удаются на славу, киошевские ниссанчики тоже на уровне :good
Поразительно! Сколько красоты и изящества!
БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ ЗА ОТЗЫВЫ!!!
На прошлой недели появилась у меня интересная обнова.
Спасибо за неё Евгению (pashaW)!!!
SAKAI TZ 700 2000г.в. от MTECH.
Рабочая масса- 7000кг.
Немного инфы:
SAKAI HEAVY INDUSTRIES, LTD. (SAKAI) - история компании
Sakai Heavy Industries Ltd. была создана в мае 1918 года в пригороде Токио, Япония. Компания была основана для ремонта и производства автомобилей, локомотивов и запасных частей к ним.
1928 год – компания начинает производить локомотивы, а не только запанные части к ним. Однако, следуя веяниям рынка, через два года начинается производство дорожных катков Sakai.
В 1935 году компания выходит на международный рынок: начинаются экспортные поставки дорожной техники в Таиланд.
В 50-х годах 20-го столетия в Филиппинах, Таиланде и Пакистане становится доступна продажа и аренда Sakai.
В 1956 году компания начинает производство вибрационных катков серии SR и дорожного стабилизатора Sakai PM103. В 1959 году модельный ряд пополнился пневмоколесным дорожным катком Sakai TR41.
1961 год: Sakai приобретает лицензию на производство вибрационных катков и подобной продукции от индийской кампании Garlic. В это же время приобретается лицензия Ammann на асфальтоукладчик 304F.
В 1965 году продажи Sakai растут, и компания строит завод в городе Кавагое.
В марте 1967 года Sakai Works Ltd. была переименована в Sakai Heavy Industries. С 1968 года компания прекращает выпуск локомотивов. В этот же время начинается серийное производство двухосного дорожного катка с тремя вальцами.
В 1970 годах капания становится обладателем лицензии на производство фронтальных погрузчиков и самосвалов компании O&K. В этом же году было основано совместное предприятие Sakai Sakti в Индонезии для ремонта и сборки дорожный катков. Период с 1972 по 1990 годы стал для компании не только временем реорганизации и расширения, но и укрепления своих позиций как производителя дорожно-строительной техники. Например, в апреле 1976 была основана Sakai America, Inc с целью импорта/экспорта и продажи Sakai. Аренда Sakai также популярна.
Так в 1979 компания стала производить всю линейку двухбарабанных вибрационных катков и запускает в производство виброплиты. В 1982 году компания осваивает выпуск вибротрамбовок Sakai.
В октябре 1989 Sakai заключила дистрибьюторское соглашение с JCB.
1993 год: начинается выпуск дорожных фрез Sakai ER750CF.
1996 год: Продукция компании получила сертификат качества ISO9001 Международной организации по стандартизации (ISO).
В настоящее время штаб-квартира корпорации размещается в городе Нагоя, Япония.
Sakai Heavy Industries Ltd. производит: комбинированные, пневмоколесные, грунтовые и гладковальцевые катки, ручные катки с пешим оператором, дорожные фрезы, виброплиты, ресайклеры, вибротрамбовки и стабилизаторы грунта.
БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ ЗА ОТЗЫВЫ!!!
На прошлой недели появилась у меня интересная обнова.
Спасибо за неё Евгению (pashaW)!!!
SAKAI TZ 700 2000г.в. от MTECH.
Рабочая масса- 7000кг.
Саш, это вообще бесподобно!!!
АВТОБУСNИК
21.05.2014, 00:32
Великолепный каток,просто нет слов:good:good:good
Александр, удивил так удивил. Очень интересный агрегат. :good:good:good:good:good
А главное с номером (700) что бы среди твоих спортсменов за своего сойти. :yahoo::yahoo::yahoo::viannen_102:
o777oo 42-rus
21.05.2014, 05:58
Так так, никак на дорожную технику потянуло?! Молодец Санек, для разнобразия надо!!!
Я думал -что много чего видел и удивить меня трудно, но каток-это фантастика!
Поздравляю с удивительным пополнением!
georg1956
21.05.2014, 07:50
Даааа! Гоночный Sakai 700 - это что-то! Японское - значит отличное! Браво!
АЛЕКСАНДР, очень ИНТЕРЕСНАЯ и КРАСИВАЯ модель катка !!! :good:good:good
Вот это поворот .
Не ожидал.
Великолепно. Сразу вспоминается вот это.
Ikarus60
21.05.2014, 17:30
Каток великолепен!Так и хочется сказать-раллийный!Мои поздравления!
На прошлой недели появилась у меня интересная обнова.
Все Саня,пропал у меня тоже все с катка начиналось!!!!!:yes Шикарная и неожиданная обновочка!!!!!:good
Офигеть! Вот это тачка-укатайка! Молодец, порадовал!
Jeremy Clarkson
22.05.2014, 02:30
Слушай...Ты не думай, что если я не пишу, то я не слежу за твоей темой=) Слежу и постоянно. Недавно просмотрел её полностью снова (бессоница, потратил на это около 4-х часов времени))))
Я это все к чему...по наполняемости коллекции твоя - эталон. Это самая бастроразвивающаяся тема:good Хотел задать этот вопрос через 2-3 года,но, пожалуй спрошу сейчас: когда ты соберешь ВСЕ модели, что будешь коллекционировать?:victory
С легковых да на тяжелую:shok:good:good:good
Мужики, всем бесконечно благодарен за Ваше участие в теме!!!
Вообще очень приятно осознавать, что твоя тема и модели, нравятся не только тебе, но и другим!!!
СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!СПАСИБО!!!:Спасибо!:
Дима, что касается того, что я дальше буду коллекционировать...
То я думаю, что скорей всего мне не придётся мучиться этим вопросом!
Ведь тема японского автопропа необъятна. Это не только разные грузовики и легковушки стандартных комплектациях, но и всевозможные гоночные серии, недавно открыл для себя строительную технику, и военные, и всякие спецслужбы и т.д. и т.п. Поэтому я надеюсь что мне хватит жизни, чтоб собрать хотя-бы 50-70% того что есть.))) Вот.
Сегодня начну показ приобретений, которые появились в коллекции благодаря Александру (zingr)!!!
Toyota Celica 1999–2006г.в. от Minichamps.
Ну наконец-то и до неё руки дошли. А то всё как соберусь что-то купить, то денег на её не хватило, то прозевал.
Моей дочери очень нравиться такая селика. :good:good:good
mustang148
24.05.2014, 06:17
Хорошенький мини суперкар.
Ну тогда за то, чтобы всегда хватало ...!!!!:drinks:
дальнобой34
24.05.2014, 23:04
классная Сelica
Toyota Celica 1999–2006г.в. от Minichamps.
Классная тоетка!!!!
Спасибо друзья!!!!!:По кефиру!:
Малолитражка конца 70-х: Mitsubishi Colt 1978–82г.в. от Minichamps.
yanbarisov
25.05.2014, 00:22
Отличные обновочки, Саш!
Катком вообще раскатал!!!))))))
Toyota Verso 2009–12г.в. от Minichamps.
Очень привлекательная модель и выполнена на высоком уровне.
Да, каток впечатлил :good
Мицу с тойотами также на уровне:yes (особенно селика)
Саня, как всегда модели великолепны.
Староверов Алексей
25.05.2014, 07:09
Сань, обновочки прекрасны :good!!!
Про красненькую сначала подумал, что ДАТСУН..))) Поздравляю с пополнением!
Ikarus60
25.05.2014, 11:28
Хорошие новинки к тебе "приехали"!Поздравляю!
АЛЕКСАНДР, КЛАССНЫЕ пополняхи !!! :shok :good:good:good
mustang148
25.05.2014, 22:19
Последнее пополнение очень понравилось, Colt от чайников хорош.
Саш, начало отличное, продолжай!!! Там есть на что посмотреть)))
Митца вообще огонь, жаль ее в живую не видел, зато остальные просто сказка)
Саш, прям радуешь новинками, завидное постоянство:good:good:good
Полковник АК
26.05.2014, 19:40
Отличные пополнения Саш :good:good:good, поздравляю! :Рукопожатие:
Модели от Minichamps вообще очень неплохи по соотношению цена/качество :good
ДРУЗЬЯ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Продолжу показ обнов, за которые благодарен Александру (zingr)!
Перейдём к разделу - спорт!
Nissan 240RS Group B №20 1983–86г.в. от Bizzare.
Ралли Португалии 1985 год.
Далее в пару к "чёрному быку", ещё один красавец тех лет.
Nissan 240RS Group B №14 1983–86г.в. от Bizzare.
Ралли Монте Карло, 1984 год.
Ну и по традиции цепляю групповичек.
Развивая тему Японского автоспорта, наткнулся на 430 сильный агрегат.
Гран-при Японии, 1969 год.
Toyota-7 №7 Japan GP 1969г.в. EBBRO.
Sheriff_60
27.05.2014, 22:09
Очень интересные спортсмены, Саш. Поздравляю!
Знатные спортсмены!!!:good
Теперь обнова в разделе Ф1.
Super Aguri Honda SA07 №22 T.Sato 2007г.в. от Minichamps.
Двигатель - Honda RA807E 2.4 V8.
ГП Испании - 8 место.
Вообще Агури, с помощью гонщиков Такума Сато и Энтони Дэвидсона, в 2007 году, оказалась на 9 месте и набрала 4 очка.
Это был лучший результат за три года существования.
8 января 2008 года команда представила в Барселоне новую машину на сезон 2008 года — SA08. Однако 6 мая 2008 года, проведя 4 гонки, команда прекратила свое существование из-за отсутствия финансирования со стороны концерна Honda.
georg1956
27.05.2014, 22:12
Александр, все модели хороши по-своему!
Но особое внимание хочу обратить на Nissan с деколью "Lois". Думаю, это крайне интересный экземпляр, т.к. вообще редко на такого рода монстрах бывают рекламы джинсов, а джинсовая фирма Lois сама по себе уже редка и раритетна!!!
Благодарю Вас друзья!!!:Друзья:
А теперь "сладенькое"! (ну по крайней мере для любителей этого "жанра"):biggrin_:
Prince Skyline Sports Convertible (BLRA-3) 1961–63г.в. Kyosho.
Редкая модель, для наших широт.)))
Доволен как слон!!!!!:crazy:
Очень сладкая Принцесса!!!:good красивая модель:good
georg1956
27.05.2014, 22:49
Prince Skyline Sports Convertible (BLRA-3) 1961–63г.в. Kyosho.
Редкая модель, для наших широт.)))
Бессовестно и не по-дружески показывать такое !!! немолодому человеку !!! на ночь !!! Гениальная модель киошевской выделки!
Пошёл пить снотворное со слабительным )))
Antiarine
27.05.2014, 23:02
Prince Skyline Sports Convertible
:shok:shok:shok:shok:shok
Красавица!!!
Полковник АК
27.05.2014, 23:32
Теперь обнова в разделе Ф1.
Super Aguri Honda SA07 №22 T.Sato 2007г.в. от Minichamps.
Отличный спортсмен Саш! :good
Prince Skyline Sports Convertible (BLRA-3) 1961–63г.в. Kyosho.
Редкая модель, для наших широт.)))
Доволен как слон!!!!!:crazy:
Но эту модель хочется отметить особенно! :good:good:good
Скай хорошенький. :to become senile:to become senile:good:good
Sheriff_60
28.05.2014, 10:43
Prince Skyline Sports Convertible (BLRA-3) 1961–63г.в. Kyosho.
Красота! Ну блин, у них даже машины узкоглазые :haha
Сколько сразу! И всё такое интересное!!!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot