Просмотр полной версии : Японский автопром и остальные изыски
Не смог устоять!
Итак два Bentley Continental T & SC.
МОЩЩЩЩА!!!!!
Саш, сараи отличные!!!
Ну и наздоровье конечно!!!)
Да, и Бентли конечно шикарны!!!
А что у АТС-ного Бентли в багажнике картоха навалина?)))
Следующая модель выполнена на троечку, приобрёл т.к. аналогов не обнаружил. Да и фирма производитель, мне лично, не о чём не говорит.
Acura MDX 2006–09г.в. от Motor Max.
Попробуем поправить, всё равно её ни чем не испортить :) Не зря же я две взял (по 200 руб. в коробочках Автотайма)
http://rcforum.ru/showthread.php?p=2417601
Смотрю легкое разбавление японского автопрома совсем не лишнее:good
Поздравляю Саша !!!
Отличные пополняхи Саш!!! Бентлик без крыши очень понравился!!!!! Поздравляю!!!!
Теперь хотелось бы вернутся к спорту.
Honda NSX Super GT 2006г.в. от EBBRO.
Шикарный спортсмен,мои поздравления!!!!
АЛЕКСАНДР, ОТЛИЧНО пополнился! Все модели понравились, без исключения. КЛАСС!!! :Супер!::Супер!::Супер!:
Ещё одна модель, с чемпионата того года.
Lexus SC430 BANDAI Super GT 2006г.в. от EBBRO.:good
Пилоты: Naoki Hattori (Japan) и Peter Dumbreck (Scotland)
Lexus SC430 BANDAI Super GT 2006г.в. от EBBRO.
Класс!!!!!:good
yanbarisov
24.07.2014, 23:37
Периодически в теме "вопросы и пожелания" поднимается вопрос о том, что народ пишет слишком много поздравлений с обновками! Разве можно молчать????
Саня! С ОБНОВКАМИ! Они шикарны!:good
ВОТ!:Извините:
:Lexus: :good:good:good:good:good
Андрей Долженко
25.07.2014, 07:54
Саш смотрю переодически твои обновы,классно всё-так! В японии наверно столько машин нет,сколько у тебя в коллекции японо-особей!!!:victory
Ух и классный спортсмен:good:good:good
Ещё одна модель, с чемпионата того года.
Lexus SC430 BANDAI Super GT 2006г.в. от EBBRO.:good
Пилоты: Naoki Hattori (Japan) и Peter Dumbreck (Scotland)
Отличный болид, ну а япошечки, как дополнение тоже сойдет
Не зря,настаивала!!!!! СУПЕРбл)))))))))))))))))))))))))))))))))
Бентлик супруги это конечно the best. А у супруг других коллекционеров какие пристрастия? или только подруги поддерживают это хобби?
Моя жуков собирает, Хот Вилс и Фольксваген Т1. None-Coffee она тут, посмотри.
И супружница хороша, и коллекция знатная (все машинки одна к одной - загляденье)!!!! Молодец. Отличный выбор!!!
СПАСИБО, РАД, ЧТО ПОНРАВИЛИСЬ!!!
Теперь, как Вы уже наверное догадались, обновы супруги...:yes
Bentley Continental T 1996–2002г.в. от Minichamps.
Данный автомобиль был произведён в количестве 322 штук.
Машинки супер. Молодец супруга - отличный вкус!!!!
Спасибо мужики!!!:yes
Теперь подарочек от Александра (zingr).:Рукопожатие:
Bentley Camargue 1975-85г.в. от АТС.
Остается только подбирать слюни от зависти
Саш, все-таки спортсмены обалденно смотрятся, скажи..., очень красивые бойцы!!!!!
georg1956
26.07.2014, 09:58
Ну, всё красиво, Саша! И спортсмены - авто, и спортсменки - японки в к-ве 2 шт! Коллекция естественным путём разветвляется - это прекрасно!
skrinnyk
27.07.2014, 22:21
Лексус это легенда !
Боже мой , как же я хотел собрать такой от Тамии в 24-м !!!
Там основание из металла было - для придания модели "масштабного веса"...
А у тебя такая в 43-м .... красавица !
....и в какой раз отмечу : "У твоей жены отменный вкус !"
Староверов Алексей
29.07.2014, 23:10
Много чаво интересного пропустил :yes!!! Всегда с удовольствием смотрю на твои обновки, Саш!!!
MAKLAYD777
29.07.2014, 23:37
Много чаво интересного пропустил :yes!!! Всегда с удовольствием смотрю на твои обновки, Саш!!!
Согласен, Санчес может удивить)))))))))))))))))))))))))))))
ох чуть чуть отвлёкся а столько шикарной красоты)) гражаданки супер, а спортсмены сами за себя говорят))) с прекраснейшими пополнениями в коллекции)
Саня, модели супер.
Был в отпуске. Вот только сегодня просмотрел твои сокровища.
Особенно Бендли понравилась.
Саня, пополнения просто потрясающие:shok:shok:shok, что у тебя, что у супруги. Все таки ты подсадил меня на япов.:good:good:good:good:good
DJBELAMOR
06.08.2014, 16:04
Toyota Altezza N-1 (#37) 2001-05г.в. от EBBRO.
Красавица!
БЕЗГРАНИЧНО ВАМ БЛАГОДАРЕН ДРУЗЬЯ, ЗА ОТЗЫВЫ, ТЁПЛЫЕ СЛОВА И УЧАСТИЕ В ТЕМЕ!!!:Спасибо:
В связи с работой и нехватки времени показать оперативно обновы не получается.
Начну с первой модели. Она попало ко мне в коллекцию, благодаря Евгению (pashaW) и Сергею (1Neznayka).
Спасибо Вам мужики!!!:yes
Nissan Patrol (Y61) "UN" 2004–10г.в. от J-Collection.
Nissan Patrol (Y61) "UN" 2004–10г.в. от J-Collection.
Вот это,БОМБА!!!!!
Сань,принимай поздравления!!!!
Ikarus60
09.08.2014, 23:35
Отличный джип!Панель приборов,двигатель-всё здорово доработано!Мои поздравления!
Ну и по традиции, общая фотография.)))
Следующая модель появилась в коллекции благодаря Александру (zingr). Спасибо ему огромное!!!:По кефиру!:
Модель - высший пилотаж, в исполнении Японской военной техники.
Паша (Sheriff_60) поймёт о чём я, да и те кто сталкивался с этим производителем тоже знают о чём я говорю. В модели выполнено всё в мельчайших подробностях.
Всем кому интересно это направление, мой однозначный ответ: Надо брать!:yes
Mitsubishi Type 73 Light Truck JGSDF 1996г.в. от MONOCHROME.
И композиция - Со старшим братом.:Oops
Дмитрий DS
10.08.2014, 00:26
И композиция - Со старшим братом.:Oops
Шикарно и мощно!
новинки бесподобны!))) с прекрасным пополнением!)
4WD великолепны.
Саня мои поздравления.
Староверов Алексей
10.08.2014, 08:34
Ну и по традиции, общая фотография.)))
Саш, славные джипарики :good!!! Обнова бесподобна :yes.
georg1956
10.08.2014, 11:07
UN- здорово проработана модель! А вояка кроме того, что сделан по уму, ещё и редкий. Не видал я такого раньше. Очень способные модели!
Саш, приятные обновы!
Особенно вояка понравился, ну и старший брат хорош)))
Прекрасные модели,мои поздравления!
Потрол сильно понравился!!! Мои поздравления!!!!! Обновы класс!!!!
Сань обновы обалденные :yahoo:, вояки вообще слов нет высший пилотаж. :good:good:good:good:good:good:good:good
дальнобой34
10.08.2014, 16:49
как всегда всё просто БОМБА:good
АЛЕКСАНДР, новинки просто СУПЕР !!! Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ! :good:good:good
Благодарю Вас друзья за поддержку и тёплые слова!!!:Друзья:
Пару недель назад, мой брат привёз мне из музея в Штутгарде, модель.)))
Тема не моя, но всё-таки это легенда.
Модель хоть и простенькая, но смотрится неплохо.
Porsche 911 Carrera RS 1973г.в. от Welly.
Добротный такой поршик :good Саш ждемс вторую модельку.:viannen_102::to become senile
Porsche 911 Carrera RS 1973г.в. от Welly.
Отличная легенда!!!!!
Sheriff_60
10.08.2014, 20:28
Хороши обновки, Саш!
Митсубишка армейская - это конечно СУПЕР!!! :))) Сам тащусь от моделей Монохромовских!
Саш, красота неописуемая, особенно коллективный заезд. :good:good:good:good:good Просто загляденье.
Ikarus60
10.08.2014, 20:30
Заезд на все пять баллов!
Староверов Алексей
10.08.2014, 21:18
Зашибись спортяги :good!!! Сань, замечтательные обновы :yes!!!
дальнобой34
10.08.2014, 21:58
Сашь,убиваешь на повал такими замечательными обновами! крайняя просто убила:good
:Спасибо!:Спасибо Друзья!!!:Спасибо!:
Ну раз я Вам ещё не надоел, то покажу на сегодня последнего спортсмена.
За модель огромная благодарность Евгению (pashaW)!
Nissan Skyline GT-R (R32) JGTC 1994 №3 UNISIA JECS 1989–94г.в. от EBBRO.
Александр, таким обилием вкусностей шикарных убиваете на зусмерть))) с прекрасными пополнениями)))
Полковник АК
10.08.2014, 23:54
Саша, все обновы хороши! Чессна-чессна! :good:good:good
АЛЕКСАНДР, все спортсмены просто ШИКАРНЫ !!! И Porsche 911 Carrera RS КРАСАВЧИК !!!
Благодарю Вас друзья за отзывы и комменты!!!:По кефиру!:
Сейчас покажу модель которая уже была на форуме. Конечно она далека от идеала, но на общем фоне, как говорится, смотрится неплохо. Конечно ещё "убила" глухая тонировка, но и это можно пережить.
Модель Лансера которая производилась для потребительского рынка Тайваня.:phil_33:
Mitsubishi Lancer IO TW-spec 2008–12г.в. от Mondsee.
Следующая модель очень старенькая. Дилерка, но производство Витесс.
Mitsubishi Carisma GLS 5-door 1995–99г.в. от Vitesse.
Андрей Долженко
11.08.2014, 09:21
Следующая модель очень старенькая. Дилерка, но производство Витесс.
Mitsubishi Carisma GLS 5-door 1995–99г.в. от Vitesse.
У.Саша ,какая "хоризма"!! давненько приглядывал себе от витесс такую,но не разродился!! а так красивая-ценная моделюха!
Плавно закрываю бреши в основной коллекции - Ниссан Скайлайн.:yahoo:
Nissan Skyline 2000 GT-XE S (GC110) 1972–75г.в. от Aoshima.
georg1956
11.08.2014, 12:00
Саша, Лансер совсем не плох, Харизма - замечательная открывашка, а Скай - великолепен! Когда прототипу более 40 лет, это по-своему греет.
Глухая тонировка на мой взгляд очень портит модель, харизма - очень приятная ностальгическая, ну а скай без вариантов - он великолепен, хочется сесть и прокатится.:good:good:good:good:good
Спасибо мужики за позитивные отзывы!:yes
Теперь покажу шикарную модель которая непосредственно относится к стране восходящего солнца.:good
Kawasaki Z400FX 1983-86г.в. от Yoshimura.:shok
Для меня это первая двухколёсная модель в коллекции, которая появилась благодаря Евгению (pashaW).
Спасибо Жень!!!
Симпатичный мотик, Саш а он тоже в 43-м?
Староверов Алексей
11.08.2014, 16:12
Nissan Skyline 2000 GT-XE S (GC110) 1972–75г.в. от Aoshima.
Скайчик зацепил :yes. Класс моделюха :good!!!
Ikarus60
11.08.2014, 16:24
И как это сегодня я такую красоту проглядел?!С пополнением!
дальнобой34
11.08.2014, 17:01
Сашь,ты наверно себе 3D принтер купил,что хочешь то и делаешь , да ещё в таких обьёмах:shok, прими мои ПОЗРАВЛЕНИЯ! модели улётные:good:good:good
САША, Mitsubishi и Nissan ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ! Ну а Kawasaki просто КРАСАВЕЦ! :yahoo::good:good:good
Спасибо друзья, очень приятно читать Ваши отзывы!!!:Спасибо:
Игорь, что касается масштаба, то это 1/42 (написано на коробочке), но по замерам многих коллекционеров тянет на точный 43й.:phil_33:
Миша, на счёт 3D принтера - это замечательная идея. Я пожалуй разорюсь на него, ради любви к моделям Японского автопрома, да и всех моделей в целом.:haha
Ещё один красавец - Honda СВ400FOUR 1975-89г.в. от Yoshimura.:victory
Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F - созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали приемущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырехцилинровый рядник воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe racer.
Вот фото двух мотоциклов в сравнении с моделями.
o777oo 42-rus
11.08.2014, 19:23
Ну вот и еще одну нишу освоил. Поздравляю!!!
Ещё раз благодарю Вас друзья!!!
Сейчас "пробегусь" по японской журналочке.
Модели сделаны, как говорится - простенько, но со вкусом. Сравнить могу только с Джи Коллекшен, Норев (местами) и нашей Полицейской журналкой. Они примерно одного уровня исполнения.:Oops
Итак начну с Nissan Gloria (430) Turbo 1979–83г.в. от Norev.
Далее - Nissan Cedric Cima TypeII (FPY31/FPAY31) 1988–91г.в. от Norev.
Сань!!! Классные обновки!!!!
Впечатлил Ланцер 10,жена на таком ездит,ну и с новой веткой в коллекции... Моцыки:good:good:good
И ещё одна модель - Nissan EXA Canopy Type B (KEN13) 1986–88г.в. от Norev.:victory
Друзья, прошу обратить на этот симпатичный "трансформер" внимание, это ведь 86 год... Определённый прорыв того времени!:yes
АВТОБУСNИК
11.08.2014, 20:50
Отличные обновы,особенно старички!:good
Это просто улет, столько обнов!!!!! Саш, от души поздравляю!!!! Обалденные все!!!!
Саш, если не секрет скажи сколько у тебя всего моделей). Я просто не представляю куда можно столько ставить)
И ещё одна модель - Nissan EXA Canopy Type B (KEN13) 1986–88г.в. от Norev.:victory
Друзья, прошу обратить на этот симпатичный "трансформер" внимание, это ведь 86 год... Определённый прорыв того времени!:yes
Отличный сарай!!!)
Эт ты у меня подсмотрел???)))
Nissan EXA Canopy Type B (KEN13) очень интересный аппарат и функциональный. Модель понравилась.:good:good:good:good:good
Спасибо друзья!
Вадим, модели располагаются в больших коробках (15 шт.) и шкафу (смола и элита). Ну а сколько их, я не считал.(((
Да, Денис. И он мне не давал покоя.(Ниссан)
Ну и в завершении сегодняшнего показа подарок от Жени (pashaW).
Это не 43, но смотрится приятно. А потом это же Японцы...!:tease:
По нашим расчётам где-то примерно 1/32.
Honda Tact AF 11
Honda Tact AF 24
В конце фото-сравнение масштабов.
Ikarus60
11.08.2014, 23:22
Какие симпатяжки!И не скажешь,что в 32-м масштабе,
Полковник АК
11.08.2014, 23:26
И опять целый шквал обнов Саш, умеешь удивить однако! :good:good:good
Немного непонятен Mitsubishi Lancer от Mondsee, то ли слишком узкий, то ли сишком высокий...
П.С. Мопедики с мотоциклами интересные ))
dizelTLT
12.08.2014, 00:10
И ещё одна модель - Nissan EXA Canopy Type B (KEN13) 1986–88г.в. от Norev.:victory
Друзья, прошу обратить на этот симпатичный "трансформер" внимание, это ведь 86 год... Определённый прорыв того времени!:yes
Не мог я этого улетного японца в 86-м видеть,служил.Но даже через год,по возвращению ,голова на наши прорывы крутилась(ВАЗ-08,09),не успевала все оценить.А этот бы,появись в СССР,в те годы,признали бы транспортом других цивилизаций.Прекрасный образец прогресса
,и модель безусловно тоже!Мои поздравления,Саша!
georg1956
12.08.2014, 10:17
Ну вот, слава Богу! В бой пошли японские "самокаты"! На самом деле замечательно, Саша! Теперь в коллекции только один пробой - нет японских самоходных газонокосилок )))))
Саня, КЛАСС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Саша-отличные и разнообразные новинки! понравились:good
Отличные пополнения!:good Широким фронтом идешь :)
Это нечто :good:good:good Каких-то пару недель и 10 страниц пропущенных новинок:phil_33:
Александр отличные двухколесные,мои поздравления.Всегда смотрю с большим интересом.
Спасибо огромное друзья за позитивные отзывы и активное участие в теме!!!
Сегодня начну потихоньку выкладывать спортивную серию. Надеюсь будет Вам интересно. Я принял решение, собрать (по возможности), участников JGTC 2000 года.
Немного истории из Википедии:
JGTC создан в 1993 году Японской Автомобильной Федерацией (JAF) через свою дочернюю организацию GT-A, заменив ранее существовавший Всеяпонский чемпионат спортпрототипов (проводившийся по регламенту группы С).
Чтобы предотвратить рост бюджетов и господство в серии одного производителя, в JGTC была жёстко ограничена мощность двигателя и введены существенные весовые штрафы для победителей прошлых гонок в рамках одного сезона, дабы максимально сблизить всех пилотов по времени прохождения одного круга и создать борьбу на трассе, а не в конструкторских бюро.
Первая гонка в истории серии попутно стала выставочным этапом серии IMSA GT (однако без участия техники класса GTS и GTU). Стартовая решётка была представлена в основном автомобилями класса JSS (Japan Sport Sedan), и только двумя машинами класса JGTC — Nissan Skyline GT-R, заявленных от команды Nismo, фактически бывшими несколько модифицированными машинами группы А. Прототипы и машины класса GT из Европы появились только в одной гонке — на 1000 км Судзуки; попутно к ним присоединились техника чемпионата IMSA и группы N.
В течение следующего сезона правила были подвергнуты тщательному пересмотру. Решено было создать два класса: класс 1 был идентичен классу FIA GT1, а класс 2 — FIA GT2. Класс JSS был поглощён последней зачётной группой. Данные изменения подняли фактический статус серии в гоночном мире. У команд JGTC появилась свобода манёвра — они могли выставить на старт как прошлогоднюю технику класса JSS, так и болид класса IMSA GTS. Доминировавшие в сезоне-1994 прототипы группы С по окончании соревновательного года были запрещены.
Поводом для пересмотра правил в сезоне-1995 стала ещё и запредельно поднявшаяся стоимость машин старшего класса. Чтобы снизить затраты команд и не допустить развития событий в стиле JSPC, были созданы два новых класса — GT300 и GT500. Деление осуществлялось по весу машины и мощности двигателя, регулирующейся при помощи воздушного рестриктора. Его размер определялся организаторами чемпионата исходя из веса и мощности двигателя.
С 2002 года GT-A разрешила участие в серии только для двухдверных машин. Позже было сделано исключение для команды Cusco Racing, заявивший в серию четырёхдверный седан Subaru Impreza.
Параллельно с реформами регламента был реформирован и календарь — серия организовала выездной этап в Малайзии на хорошо зарекомендовавшей себя в Формуле-1 трассе Сепанг. После нескольких выставочных стартов гонка вошла в календарь чемпионата. Позже организаторы проводили выставочные этапы ещё на уличной трассе в Шанхае и на California Speedway в американском штате Калифорния. Гонки не имели особого успеха и серия более не вернулась на те трассы.
А за эти модели я благодарен Денису (des)!!!
Низкий поклон тебе Денис!!!
Nissan Skyline GT-R (BNR34) JGTC 2000 №1 LOCTITE 1999-2002г.в. от EBBRO.
Пилоты: Erik Comas / Masami Kageyama
Спасибо огромное друзья за позитивные отзывы и активное участие в теме!!!
Сегодня начну потихоньку выкладывать спортивную серию. Надеюсь будет Вам интересно. Я принял решение, собрать (по возможности), участников JGTC 2000 года.
А за эти модели я благодарен Денису (des)!!!
Низкий поклон тебе Денис!!!
(BNR34)
Незачто, Саш!
На здоровье!!!)
А модели реально очень красивые, мне понравились абсолютно все!!!
Nissan Skyline GT-R (BNR34) JGTC 2000 №2 CASTROL 1999-2002г.в. от EBBRO.
Пилоты: Ukyo Katayama / Michael Krumm
MAKLAYD777
18.08.2014, 23:37
Пока ловил Лыбку, у тебя столько обновввввв))))))
Супер, поздравляю, так держать!
Nissan Skyline GT-R (BNR34) JGTC 2000 №1 LOCTITE 1999-2002г.в. от EBBRO.
Nissan Skyline GT-R (BNR34) JGTC 2000 №2 CASTROL 1999-2002г.в. от EBBRO.
Красивые спортсмены!!!! Поздравляю с обновками!!!!
Да уж..............
Саш пополнился не хило и весьма и весьма достойно!
Спортсмены-просто класс!
Nissan Skyline GT-R (BNR34) Suzuka 1000 Km 2000 №23 Nismo Daishin 1999-2002г.в. от EBBRO.
Ikarus60
19.08.2014, 06:34
Отличные модели к тебе "приехали",причём в отличной "спортивной форме"!
DJBELAMOR
19.08.2014, 06:58
Супер "скалки"!!!
Поздравляю!
Отличные спортсмены!
Нравятся мне японские авто из местного ГТ:good
АЛЕКСАНДР, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ спортсмены !!! :good:good:good
АВТОБУСNИК
19.08.2014, 09:43
Не знаю почему,но очень люблю Скаликов,так что поздравляю с красивыми обновами!
Отлично затарился, но меня больше моцики прикололи..)))
Староверов Алексей
19.08.2014, 13:46
Сань, великолепные спортяги :victory!!!
СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!!:Друзья:
Ну раз начало чемпионской серии положено, то небольшой общий план - JGTC 2000.
Vilks7222
20.08.2014, 00:00
Спортивное раздолье:good А моцыки на самом деле прикольные:yes
Определенно группа хороша:good:good:good
skrinnyk
23.08.2014, 13:19
Блин , сколько всего классного !
Саш .... особенно Харизма !!!!!!!!
Я же на такой много наездил !
Именно на такой - но зелёного цвета - у моей бывшей подруги такая до сих пор.....
Ну а Цедрик .... блин ...... вот красавец !!!
Саш, просто супер спортсмены!!!!! Моя мечта)))..., от души поздравляю!!!!!!
Jeremy Clarkson
23.08.2014, 22:04
С большим удовольствием продолжу. Сегодня хотелось бы Вас порадовать относительно редкими моделями от Автоарт. Это Mitsubishi Lancer Evo они и продолжают мою серию Mitsubishi. Ранее я уже показывал (стр.10) одну модель от Altaya, а теперь посмотрим на её прародителей. Итак №1- Mitsubishi Lancer Evo IV:
Это шестой Лансер, вроде, а не четвертый.
Nissan Skyline GT-R (BNR34) Suzuka 1000 Km 2000 №23 Nismo Daishin 1999-2002г.в. от EBBRO.
ОБЩИЙ ПЛАН!!!!
Все супппер!!!! Сань,принимай поздравления!!!!:drinks:
Супер!Пора уже думать о диораме гоночной!
:Спасибо:БЕЗГРАНИЧНО ДРУЗЬЯ ВАМ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОЗИТИВ!!!:Спасибо!:
Продолжая тему модельного ряда Скайлайн, хочу Вам представить один раритетик.
Данная модель состоит в гоночной группе N-1. Так-же хотелось бы подчеркнуть, что модель из ранних выпусков фирмы Эббро.
Итак: Nissan Skyline GT-R N-1 (BNR34) №23 PRINCE TOKYO 1999-2002г.в. от EBBRO.
За модель благодарен Денису (des)!!!
Саш, отличный Скай!!! Впрочем как и все, которые притащили за последний заход)
:Спасибо:БЕЗГРАНИЧНО ДРУЗЬЯ ВАМ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОЗИТИВ!!!:Спасибо!:
Продолжая тему модельного ряда Скайлайн, хочу Вам представить один раритетик.
Данная модель состоит в гоночной группе N-1. Так-же хотелось бы подчеркнуть, что модель из ранних выпусков фирмы Эббро.
Итак: Nissan Skyline GT-R N-1 (BNR34) №23 PRINCE TOKYO 1999-2002г.в. от EBBRO.
За модель благодарен Денису (des)!!!
Крутой гэтээр! Других слов нет
Ещё один представитель семейства, из той же группы -
Nissan Skyline GT-R N-1 (BNR34) №1 ALTIA 1999-2002г.в. от EBBRO.
Саш-как всегда здоровско пополнился! Скай-красава................. Харизма тоже весьма не дурственна(но это только про модельку могу сказать)!
Блин а я не знал что у моей Харизмы еще и капот открывается!(за это отдельное СПАСИБО!)
СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!!
И последний красавец - Nissan Skyline GT-R N-1 (BNR34) №23 LOCTITE 1999-2002г.в. от EBBRO.
По традиции, общий вид, группы N1. На данный момент это выглядит так:
georg1956
28.08.2014, 10:34
Красиво, элегантно, истинно эббровское качество моделей, что ещё надо для счастья коллекционера? Только сознание того, что "коготок увяз - всей птичке пропасть" )))
skrinnyk
28.08.2014, 11:32
Впечетляет !
Особенно Скай - Двуликий !!!!
Саш, очень все красиво и празднично смотрится как перед гонками. Здорово молодцом:good:good:good:good:good
Староверов Алексей
28.08.2014, 12:30
По традиции, общий вид, группы N1. На данный момент это выглядит так:
Сань, спортяги безусловно крутые и красивучие, заразы...
АВТОБУСNИК
28.08.2014, 13:07
Красота:good
Сань!!! С шикарными обновками!!!!
общий вид, группы N1.
КРАСОТИЩА!!!!!
шикарнейшее пополнение, а общий вид оххх слов нет какая красотища!))))
DJBELAMOR
28.08.2014, 13:44
Мало того, что шикарные, дак ещё и безумно красивые обновки!
Особенно "принц"!
По традиции, общий вид, группы N1. На данный момент это выглядит так:
Обалдеть!!!!!! Я просто слюнями захлебываюсь)))))! Красавцы!!!!!! Поздравляююююю!!!!!
PS.
Саш, они случайно не с Ебеея??? Все твои последние Скаи торговались от одного продавца, я пытался на них ставить), но по ценнику не потянул)))
Ikarus60
28.08.2014, 17:29
Сколько красавцев сразу "прикатило"!Мои поздравления!
Спасибо Вам друзья, за тёплые и добрые отзывы!!!:friend
Продолжу замечательными обновами от Дениса (des)!:yes
Небольшая лимиточка:
Subaru Impreza STi S201 (GC8) 2000г.в. от Wit's.
MAKLAYD777
28.08.2014, 18:44
Как всегда, СУПЕР,БОМБА))))) Принимай моё искреннее ВАУУУУУУУ)))))
Всегда смотрю с огромным удовольствием,сегодня не исключение!
Subaru Impreza WRX STi Ver.II Wagon (GF8) 1994–95г.в. от Wit's.:yahoo:
Когда эти два экспоната, Субару, попались в мои руки, я чуть не заплакал от счастья. У неё даже выполнены ремни безопасности не задних сидениях, (приятно). :bz
Обожаю эти две модели, и считаю они одни из самых лучших что производил этот концерн.
Ровно дышу к субару, но модели выполнены на 5, очень красивые, особенно понравилась Subaru Impreza STi S201 (GC8) 2000г.в. от Wit's.:good:good:good:good:good
Sheriff_60
28.08.2014, 19:28
Отличные обновки, Саш!
Subaru Impreza STi S201 (GC8) 2000г.в. от Wit's.
Но эта самая клевая! давно себе такую хочу (в 1:1), но пока не настал момент ;)
Отличные япошки,принимай поздравления!!!
Саня, грандиозные спортсмены.
Что не модель,то красавица.
Мои поздравления.
Antiarine
29.08.2014, 00:45
Поздравляю с интереснейшими спортсменами!!!
mustang148
29.08.2014, 03:53
STI-шки обалденные!
АЛЕКСАНДР, не перестаешь радовать своими моделями! :good:good:good
Саш, обновочки то не от меня, а от WIT's)))))
А вообще ты прав, это шедевры!!! Я сам от сарая торчу!)))
Если к тебе все-таки доберется сарай Legacy I от того же WIT's, т.бордовый, ты от него еще больше протащишься, поверь!!!)
Subaru Impreza WRX STi Ver.II Wagon (GF8) 1994–95г.в. от Wit's.:yahoo:
Когда эти два экспоната, Субару, попались в мои руки, я чуть не заплакал от счастья. У неё даже выполнены ремни безопасности не задних сидениях, (приятно). :bz
Обожаю эти две модели, и считаю они одни из самых лучших что производил этот концерн.
Из двух импрез — именно сарай бомба!:good
А седан какой-то невразумительный :(
Subaru Impreza WRX STi Ver.II Wagon (GF8) 1994–95г.в. от Wit's.:yahoo:
Когда эти два экспоната, Субару, попались в мои руки, я чуть не заплакал от счастья. У неё даже выполнены ремни безопасности не задних сидениях, (приятно). :bz
Обожаю эти две модели, и считаю они одни из самых лучших что производил этот концерн.
Из двух импрез — именно сарай бомба!:good
А седан какой-то невразумительный :(
Это не седан невразумительный-это просто цвет не удачный.............(я так думаю)
DJBELAMOR
29.08.2014, 13:16
GF суперский! И цвет ему очень идёт!
Поздравляю!
PS Сам захотел такую же...
Subaru Impreza WRX STi Ver.II Wagon (GF8) 1994–95г.в. от Wit's.:yahoo:
Когда эти два экспоната, Субару, попались в мои руки, я чуть не заплакал от счастья. У неё даже выполнены ремни безопасности не задних сидениях, (приятно). :bz
Обожаю эти две модели, и считаю они одни из самых лучших что производил этот концерн.
Из двух импрез — именно сарай бомба!:good
А седан какой-то невразумительный :(
Это не седан невразумительный-это просто цвет не удачный.............(я так думаю)
Уточню — сам седан красавец, но модель сильно исказил неправильной длины багажник
Особо отметил бы Импрезу :good:good:good
Людмила 1004
01.09.2014, 22:02
Subaru Impreza WRX STi Ver.II Wagon (GF8) 1994–95г.в. от Wit's.:yahoo:
Когда эти два экспоната, Субару, попались в мои руки, я чуть не заплакал от счастья. У неё даже выполнены ремни безопасности не задних сидениях, (приятно). :bz
Обожаю эти две модели, и считаю они одни из самых лучших что производил этот концерн.
Если бы не были дорогими в обслуживании, то цены бы Субарикам не было бы вообще!!!
БЕЗУМНО ВАМ БЛАГОДАРЕН ДРУЗЬЯ ЗА ПОЗИТИВ!!!:Рукопожатие:
Продолжу показ обнов в коллекции.
Эта модель появилась у меня благодаря Славе (Снусмумрик)!:yahoo:
ЗА ЧТО Я ЕМУ БЕСКОНЕЧНО БЛАГОДАРЕН!!!:yes
Honda RA273 №18 Richie Ginther 1966г.в. от EBBRO.:good
Для команды Хонда Гран-при Италии в сентябре 1966 года, оказалось неудачной, Ричи Гинтер так и не доехал до финиша. На 16 круге лопнуло колесо и произошла авария.:cray:
...настоящий открытый космос..)))
...настоящий открытый космос..)))
Присоединяюсь!!!!! Отличная техника!!!!
И ещё один спортсмен, человека который сидел за штурвалом представлять, я думаю, не надо... - Айртон Сенна да Силва, трёхкратный чемпион мира Формулы-1, 1988, 1990 и 1991 года.
Из 16 трасс, 8 побед!!!:Браво!::Браво!::Браво!:
Honda McLaren MP4/4 RA168E 1.5 V6T №12 Ayrton Senna 1988г.в. от Minichamps.:Гонщик:
Очень знаковая модель в моей коллекции!
Спасибо Славе!:yes
АЛЕКСАНДР, ПОЗДРАВЛЯЮ с ШИКАРНЫМИ спортсменами !!! :Гонщик - 2: :good:good:good
Alex1967
03.09.2014, 01:52
Honda RA273 №18 Richie Ginther 1966г.в. от EBBRO.
Honda McLaren MP4/4 RA168E 1.5 V6T №12 Ayrton Senna 1988г.в. от Minichamps.
Саня,не перестаёшь удивлять!!! :Браво!:
ЗЫ:Ох,уж этот Слава!
Ikarus60
03.09.2014, 06:46
"Спортсмены" шикарные!Мои поздравления!
Поздравляю с "правильной" :-) моделью!
Сань, а я так предполагаю что с 2015года ты частично войдешь в число фанатов Макларена в ф1? :-))
1Neznayka
03.09.2014, 15:33
И ещё один спортсмен, человека который сидел за штурвалом представлять, я думаю, не надо... - Айртон Сенна да Силва, трёхкратный чемпион мира Формулы-1, 1988, 1990 и 1991 года.
Из 16 трасс, 8 побед!!!:Браво!::Браво!::Браво!:
Honda McLaren MP4/4 RA168E 1.5 V6T №12 Ayrton Senna 1988г.в. от Minichamps.:Гонщик:
Очень знаковая модель в моей коллекции!
Спасибо Славе!:yes
Саша поздравляю! Отличная модель!
Honda McLaren MP4/4 RA168E 1.5 V6T №12 Ayrton Senna 1988г.в. от Minichamps.
Одним словом!!!! КЛАСС!!!!!
Саня, модели конечно классные.
И как раз подходят по твоей тематики.
Поздравляю.
И удачи в погоне за HONDA RA300 winner ITALIAN GP 1967 JOHN SURTEES EBBRO 1/43
georg1956
03.09.2014, 21:16
Эх, хороши наземные ракетные установки! И жаль, что японцы покинули F1.
Honda давала шороху вместе с McLarenом так что чертям в аду тошно было)))
А модели уже можно считать частью истории! Саша, всё по уму, всё по делу!
красивые ракеты:good приятно удивлен их видеть :good:good:good продолжения!!!
СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!!:Друзья:
Ну раз начало чемпионской серии положено, то небольшой общий план - JGTC 2000.
Всё, пропал человек и последующие фото это подтверждают...:to become senile
Совратил таки Слава японский автопром:yahoo:
Саша, поздравляю !!!
БЛАГОДАРЕН ВАМ, ДРУЗЬЯ!!!:yes
Очень приятно читать Ваши позитивные отзывы!!!
Темка поросла бурьяном... Ну ничего, я исправлюсь.
Но всё по порядку.
Небольшой фото-отчёт о отпуске...)))
Турция. Бодрум. Ортакент. (6 фото)
Памуккале и древний город Хиераполис.
Саш, а ты че на фото такой напряженный?) Пяточки жжет?)))))))
Sheriff_60
06.10.2014, 13:27
Саш, а ты че на фото такой напряженный?) Пяточки жжет?)))))))
да нее... У него на лице читается "фоткай скорее, ато до кустов не добегу!" ;)
Саш, отличные фотки! С приехалом!
georg1956
06.10.2014, 13:34
древний город Хиераполис.
Саша, отлично отдохнул! Особенно мне понравился этот древний город с исконно русским названием )))
Староверов Алексей
06.10.2014, 16:45
Саня, спасибо за фотки!!! Прелестно и бесподобно :good!!!
Ikarus60
06.10.2014, 16:52
Здорово отдохнул!Фотки красивые!С приездом!
Саня фотки конечно класс.
АЛЕКСАНДР, ОТЛИЧНЫЙ фото-репортаж !!! ЗДОРОВО !!! http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)
Виктор13
06.10.2014, 17:35
Замечательный отпуск получился !!!
Сань,спасибо за фотоотчет!!!!
Классный отдых,поздравляю!!!!
Саша с приездом и возвращением на форум, с бурьяна пылюку периодически смахивал когда искал нужную инфу по японским моделям. :to become senile:viannen_102:
Спасибо Друзья, рад что понравились фото!
Ну а теперь к обновам в коллекции Японцев...
Накопилось много, поэтому выкладывать буду постепенно.
Следующие модели я приобрёл благодаря Тарасу (Tarasnsk).
Спасибо Тарас!!!!!:yes
Данная модель, но только с "гусеницам", уже имеется в коллекции. Но появилось желание, иметь оба варианта.http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=494181&postcount=1285 :good
Итак - Honda TN360 1967-70г.в. от EBBRO.
Следующий экземпляр интересен тем, что Эббро потихоньку осваивает мир "смолы", и у них неплохо получается. (всё таки гражданских авто они ещё не много произвели).:phil_33:
Honda FCX Clarity 2008г.в. от EBBRO.
Daihatsu Midget МР4 1959–72г.в. от EBBRO. biggrin
Прикольный "муравей", страны восходящего солнца.
Эту модель я искал давно. И вот наконец-то она у меня!
Сменные крыши и подъёмные фары радуют, как дополнительный бонус.:yahoo:
Mazda MX-5 (NA) 1989–97г.в. от EBBRO.
Другоя название - Eunos Roadster (NA6CE) 1989–91г.в.
MAKLAYD777
06.10.2014, 20:30
ПОЗДРАВЛЯЮ)))) Модели как всегда БЕСПОДОБНЫ)))):good:good:good
к обновам в коллекции Японцев...
Хороши Японцы,мои поздравления!!!!!
Mazda MX-5 (NA) 1989–97г.в. от EBBRO.
Другоя название - Eunos Roadster (NA6CE) 1989–91г.в.
И крыши, и фары - да, занятная модель. :good
Саша, с возвращением с отдыха!!! Отличные фото!!!
Честное слово, я так долго ждал твоих обновок, отличное пополнение, от души поздравляю!!!!
Опаньки, Саша оживился :good
Саш поздравляю, пополнения очень интересные.:good:good:good:good:good
Староверов Алексей
06.10.2014, 21:58
Опаньки, Саша оживился :good
Ага, совсем со своим отдыхом позабросил нас :victory!!! Саш, новиночки хороши :good!!!
Ikarus60
06.10.2014, 22:01
Не плохо пополнился!Совместил полезное с приятным!И отдохнул, и моделей приобрёл!Мои поздравления!
Sheriff_60
06.10.2014, 22:05
Сань, ну ты прям с места в карьер! Очень интересные новинки!
Благодарю Вас друзья!!!:drinks:
Это только начало.)))
Ещё один старичок прошлого века - Toyopet Corona (RT20) 1960–64г.в. от EBBRO.
Очень приятный цвет, порадовал.:Супер!:
georg1956
06.10.2014, 22:14
Toyopet Corona (RT20) 1960–64г.в. от EBBRO.
Чудесное, с шармом выполненное ретро! Люблю я этот стиль!
дальнобой34
06.10.2014, 22:34
с очередными обновками!:good:good:good
Ну эта модель всем знакома, и многие её уже видели.
Но я для отчётности всё равно покажу, тем самым закрою ещё одну пустую нишу в своей коллекции.
Toyota Avensis Wagon 2003–06г.в. от Minichamps.
Классный японец, достойный представитель от минича!!!:good
Бесконечно Вам благодарен за отзывы и участие в теме!!!
Suzuki Lapin 2006-08г.в. от MTECH.:phil_33:
Появился в коллекции вот этот забавный экземпляр.
Качество конечно не очень, но достаточно эксклюзивен...)))
Sheriff_60
06.10.2014, 22:52
так! ану нафиг, едь опять в отпуск! так было тихо и спокойно... снова начал закидывать нас своими япошками! Слов прям нет! :))
Toyopet Corona (RT20) 1960–64г.в. от EBBRO.
Чудесное, с шармом выполненное ретро! Люблю я этот стиль!
Присоединяюсь к Георгию, тоже обожаю этот стиль (эстетика и классика).:good:good:good:good:good
Саш, такое количество обнов, может ты не в отпуске был а в магазине :yahoo::yahoo::yahoo:))))))))))))))))))
Спасибо друзья!!!:Друзья:
Это то, что я приобрёл до отпуска, просто не успел сфотографировать.
Просто некогда было, полторы недели оставалось, чемоданы надо было собирать, да и работу никто не отменял.)))
Приходилось ещё и документами заниматься т.к. по приезду мои малыш в садик должен идти.)))
Так что вот...
Ну ежали не надоел, покажу ещё одну обнову.
Toyota Dyna (U400) (Hattori coffee foods company) 2002-06г.в. от DEALER EDITION.:good
Внизу представил фото Дины на базе которой установлены разные кузова.
Alex1967
07.10.2014, 00:08
Ещё один старичок прошлого века - Toyopet Corona (RT20) 1960–64г.в. от EBBRO.
:good:good:good
Ну ты знаешь моë отношение к "москвиче403образным"!!!:viannen_102:
Саш, пополнения отличные!!! Особенно пикапчики понравились, муравьишка вообще THE BEST!!! И конечно дилерский грузовичок хорош!!!
Tarasnsk
07.10.2014, 05:39
Саш, такое количество обнов, может ты не в отпуске был а в магазине :yahoo::yahoo::yahoo:))))))))))))))))))
Можно и так сказать. Это всего одна посылка)))))) С ее содержимым, Александр уже всех ознакомил.
Староверов Алексей
07.10.2014, 08:29
Toyota Dyna (U400) (Hattori coffee foods company)
Потрясная Дина!!! Ваще прикольный грузовичёк :good:good:good!!! Саш, интересненькая модель :yes.
И отдохнул хорошо и пополнился славненько!(Вот умеют же люди устраиваться)! :-))
Ronin-Spb
07.10.2014, 08:54
Много хороших и красивых новинок! :good
Саш, молодец! :good
Ну ежали не надоел, покажу ещё одну обнову.
Вот если бы не показал... Тогда б мы тебе высказали. :)))
Отличные обновы!
АЛЕКСАНДР, ОТЛИЧНАЯ волна новинок! Все СУПЕР !!!:Супер!::Супер!::Супер!:
Ну-у-у!!! Прямо фейерверк! Одна другой страннее и необычнее. Всё-таки Япония странная страна.
Мне же Авенсис Вагон более всего нравится. Она мне и в жизни нравится. Вот такой я ретроград.
Виктор13
07.10.2014, 15:40
Daihatsu Midget МР4 1959–72г.в. от EBBRO. biggrin
Прикольный "муравей", страны восходящего солнца.
Бесконечно Вам благодарен за отзывы и участие в теме!!!
Suzuki Lapin 2006-08г.в. от MTECH.:phil_33:
Появился в коллекции вот этот забавный экземпляр.
Качество конечно не очень, но достаточно эксклюзивен...)))
Прикольные клопы !!!:good:good:good
БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ ЗА ОТЗЫВЫ И КОММЕНТЫ!!!:yes
Разбавлю показ спортсменами, так-же как и пред идущие модели, эти тоже появились у меня в коллекции благодаря Тарасу.:Рукопожатие:
Nissan GT-R SUPER GT №24 HIS ADVAN 2009г.в. от EBBRO.
Пилоты:
João Paulo de Oliveira (Бразилец)
Seiji Ara (Японец)
По очкам (48) в общем зачёте 8 место.
Nissan GT-R SUPER GT №24 HIS ADVAN 2009г.в. от EBBRO.
Красивая модель!!!
Сань,поздравляю с обновочкой!!!!
И ещё один спортсмен -
Toyota Supra (JZA80) Super GT (GT500) №35 YELLOW HAT 2005г.в. от EBBRO.:good
Пилоты:
Naoki Hattori (Японец)
Peter Dumbreck (Шотландец)
12 место в общем зачёте GP Super GT 2005 года.
Спортсмены супер :Игра: :yahoo::good:good:good
Солидные спортсмены!!!:good
Староверов Алексей
08.10.2014, 07:56
Саш, и ниссан и тайота оба спортсмена заслуживают внимания :victory!!! Хороши модели :yes.
Nissan GT-R SUPER GT №24 HIS ADVAN 2009г.в. от EBBRO.
И ещё один спортсмен -
Toyota Supra (JZA80) Super GT (GT500) №35 YELLOW HAT 2005г.в. от EBBRO.:good
О! Эти ребята прекрасны своей зловещностью. Ну или зловещи своей прекрасностью... Не разберусь никак.
Суровые такие аппараты, оба :good
БЛАГОДАРЮ
Nissan GT-R SUPER GT №24 HIS ADVAN 2009г.в. от EBBRO.
Toyota Supra (JZA80) Super GT (GT500) №35 YELLOW HAT 2005г.в. от EBBRO.
ОТЛИЧНЫЕ спортсмены !!!
БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ ЗА ОТЗЫВЫ И КОММЕНТЫ!!!:yes
Разбавлю показ спортсменами, так-же как и пред идущие модели, эти тоже появились у меня в коллекции благодаря Тарасу.:Рукопожатие:
Nissan GT-R SUPER GT №24 HIS ADVAN 2009г.в. от EBBRO.
Пилоты:
João Paulo de Oliveira (Бразилец)
Seiji Ara (Японец)
По очкам (48) в общем зачёте 8 место.
Красава Саш!!! Поздравляю!!!!
А я его чуть чуть не успел забрать)))
Ikarus60
08.10.2014, 18:02
Навёрстываешь упущенное!Правильно,так держать!
САНЯ КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!
ВОТ И ПОНЕСЛОСЬ.
Особенно конечно спортсмены.
Безумно приятно Ваши отзывы Друзья!!!:По кефиру!:
Далее хотелось-бы Вам продемонстрировать давнюю желанную модель.
Всё никак не мог её приобрести, руки не доходили.
Когда-то, пусть и не долго, ездил на данном авто.
Это была моя вторая машина, и хоть я и плохо разбираюсь в данной марке, и она к Японии никак не относится. Эмоции на тот момент переполняли мою душу, и лучшего я себе и представить не мог.
Вот только модель оказалось в другом цвете, у меня был "голубой металлик" или "серебристый металлик", (вроде так назывался), если что, то поправьте меня.:Oops
Экспонат выполнен, как это у данного производителя принято, великолепно!
Mercedes - Benz 190E 2.0 (W201) 1982-88г.в. от Autoart.:good
Эта модель появилась у меня в коллекции благодаря моему другу Андрею!
Mercedes -Benz 190E 2.0 (W201) 1982-88г.в. Autoart.
Классный старичок!!!
Поздравляю с обновочкой!!!!
Следующий экземпляр представлять излишне, но тем не менее, как уже принято у меня в теме -
Nissan Skyline GT-R (R32) №12 NAPOLEX 1989–94г.в. от HPI.:yahoo:
Ещё один боец в модельном ряду Скайлайн, и в моём любимом кузове!
Эта модель появилась благодаря Алексею (alex1550). СПАСИБО!!!
georg1956
09.10.2014, 19:55
Саша, и 190-й, и Скай очень хорошо исполнены! И очень хорошо отсняты!
Какой позитив!
Nissan Skyline GT-R (R32) №12 NAPOLEX 1989–94г.в. от HPI.
Красивая модель!!!!:good:good:good
АААААААААА-190-й от АА в таком цвете, это вообще чума. Скай тоже великолепен, но 190-й ааааааааааааааааа.:good:good:good:good:good:good:g ood:good:good
Дима, Георгий, Игорь СПАСИБО!!!
А вот не хватающая модель в сегменте японских универсалов.
Subaru Impreza Sport Wagon WRX STI 2000–02г.в. от Autoart.:Супер!:
Автоарт давно стал для меня эталоном качества. Спортивный вагон это лишний раз подтверждает.:good:good:good:good:good:good:good:g ood
Далее хотел показать экземпляр который являет 3 в 1.
Болид Хонда, пилот Т.Сато и ГП Японии 2003 года.
Статистика того года такова - Такума Сато завоевал 3 очка, финишировал на 6 месте и 18 в личном зачёте.
BAR Honda 005 №16 T.Sato 2003г.в. от Minichamps.
Далее хотел показать экземпляр который являет 3 в 1.
Болид Хонда, пилот Т.Сато и ГП Японии 2003 года.
Статистика того года такова - Такума Сато завоевал 3 очка, финишировал на 6 месте и 18 в личном зачёте.
BAR Honda 005 №16 T.Sato 2003г.в. от Minichamps.
Саш-внимательнее надо быть не 3 в 1, а 4 в 1!!!!!!!!!!! :-))
Но в любом случае с очередным болидом Ф1!
Ты там место для Макларена МР4/30 оставь.............
Второй болид на сегодня мне наиболее дорог. Он тоже, как я называю 3 в 1.
Но другого производителя, и выполнен поаккуратней.:phil_33:
Lotus Honda 99Т №11 S.Nakajima 1987г.в. от Reve.:Жюри:
Кубок конструкторов 3 место.
Финишировал на 6 месте на трассе Судзука в Японии (01.11.1987).
Satoru Nakajima - фото №2
дальнобой34
09.10.2014, 21:53
красивые спортсмены:good:good:good
Второй болид на сегодня мне наиболее дорог. Он тоже, как я называю 3 в 1.
Но другого производителя, и выполнен поаккуратней.:phil_33:
Lotus Honda 99Т №11 S.Nakajima 1987г.в. от Reve.:Жюри:
Кубок конструкторов 3 место.
Финишировал на 6 месте на трассе Судзука в Японии (01.11.1987).
Satoru Nakajima - фото №2
Серьезная заявка-на успех! (с)
Отличная пополняшка- искренне поздравлямс!
Ronin-Spb
09.10.2014, 22:16
Точно модельный магазин грабанул.
Классные новинки! :good
пошла тяжелая артиллерия в виде Ф-1:good круто!!! да вообще новинки замечательные!:good за W-201 отдельный респект!:good
Ikarus60
10.10.2014, 06:31
Точно модельный магазин грабанул.
Классные новинки! :good
Не-е.Банк ограбил.Поздравляю с красавцами!
и она к Японии никак не относится
Нет правил без исключения. :)
Саш, приятные обновочки!
190й и сарай Субаря просто великолепны!!!
Староверов Алексей
10.10.2014, 13:05
Саня, прекрасно пополнился :good:good:good!!!
Пока ты был в отпуске - уже и сухогруз приплыл из Японии с авто в каждом контейнере? Отлично пополнил авторынок..)))
Сань,отличные болиды,поздравляю с обновками!!!!
Пока ты был в отпуске - уже и сухогруз приплыл из Японии с авто в каждом контейнере?
Нет, не сухогруз. Автовоз. Такой вот. :)
Знатно пополнился! Поздравляю!
Болиды хороши!:good
Саня, классные болиды.
LOTUS конечно супер. Да и плюс на этой машине есть камера. Редко такое увидишь на готовых моделях того время. А деки клеить будешь ? Помню, я с ними повозился.
Но после нанесения, модель заиграет в другом свете.
СПАСИБО ДРУЗЬЯ ЗА ПРИЯТНЫЕ ОТЗЫВЫ!!!:Рукопожатие:
Олег, Дим, Вы частично правы. Кроме автовоза, я ещё пару составов с Хабаровска пригнал.))))):Паравозик:
Игорь, что касается декалей, то руки у меня не оттуда растут.
А на счёт камеры на болиде, меня Слава предупредил, и тут моё сердце дрогнуло и не устояло. Вроде мелочь, а так цепляет. Взял ещё оппонента для Сатори Накаджима, но пока он не приехал. Чтоб поживей он на полочки смотрелся. И ещё в планах Айртона накопать.:Гонщик:
Ну а теперь друзья, позвольте продолжить.:Тост:
BRM P57 №18 Giancarlo Baghetti German GP 1964г.в. от Spark.:good
2 августа 1964 года состоялось Гран При Германии в Нюрбургринге.
Данный болид не финишировал. У Джанкарло после второго круга появилась поломка тяги управления дроссельной заслонкой.
Джанкарло Багетти (25.12.1934 /27.11.1995),
Вы спросите - зачем мне БРМ?
Скажу честно, он мне нужен в пару к Хонда того же ГП и того же года.
За данную модель хочу поблагодарить Алексея (alex1550)!!!
А вот и сама Хонда, которая появилась в коллекции благодаря трудам Александра (zingr). СПАСИБО!!!:Приветствие:
Honda RA271 №20 Ronnie Bucknum 1964г.в. от EBBRO.:Браво!:
Это была дебютная гонка Хонда, хотя она не принесла результата, для Японцев это был прорыв!
Ну и сам общий вид...:Гонщик - 2:
Ну и сам общий вид...
Сань,отличные обновки!!!!
АЛЕКСАНДР, продолжаешь радовать КРАСИВЕЙШИМИ моделями !!! http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)
Саня ,болиды из прошлого времени великолепны.
А вот дебютная HONDA в не всяких похвал.
Эту HONDA сам обязательно приобрету себе в коллекцию.
Где брал? Если можно в личку. Буду очень признателен.
Ikarus60
11.10.2014, 14:41
Ну всё!Понеслась душа в рай!Дорвался до моделей!Мои поздравления!
Болидики просто прелесть :good
Благодарю Вас друзья за Ваше участие в теме!!!:Спасибо!:
Продолжаю показ болидов середины и конца 60х.
Следующая модель появилась также благодаря Александру (zingr).:yes
Honda RA301 №14т John Surtees Italian GР Practice 1968г.в. от EBBRO.:Ладошки:
Немного общей инфы с f1-legend.ru:
Honda RA 302-1968 (Япония). Этот автомобиль с восьмицилиндровым двигателем (угол между цилиндрами 120 градусов, объем 2987 куб. см, мощность 380 л.с. при 9000 об/мин) лишь один раз принял участие в гонке Гран при Франции. После трагической гибели в том соревновании гонщика Jo Schlesser, Honda отказалась от участия в автогонках.
Модель Honda RA 302 была инновационным автомобилем с двигателем воздушного охлаждения V8 с большим жизненным потенциалом, который никогда таким прежде не был. . Масляный радиатор был помещен под передним капотом, чтобы улучшить аэродинамику кузова автомобиля.
С предыдущими моделях у Honda были сложности удержание массы автомобиля под контролем, в модели Honda RA 302 компании удалось понизить риск, используя несущий кузов из сплава магния вместо рамы. Несмотря на свой обновленный вид и новшества, тест, выполненный постоянным водителем John Surtees, оказался неудовлетворительным, поскольку John нашел автомобиль неудобным и не достаточно надежным для гонок. Во время того теста в Silverstone автомобиль прошел только два круга прежде, чем произошла поломка, даже после модификаций Honda RA 302 не могла участвовать в гонках, из-за быстрого перегрева двигателя. John Surtees отказался участвовать в гонках, пока успешно не завершаться основные испытания, также команде было предложено использовать алюминиевую версию кузова автомобиля, чтобы заменить огнеопасный магний. Когда начался французский Гран при сезона 1968 года, французский представительство Хонда убеждало команду участвовать в гонках на новом Honda RA 302, чтобы продвинуть новый седан с воздушным охлаждением.
John Surtees был не согласен в решением руководства компании Хонда и отказался участвовать в гонках, управлять новым Honda RA 302 был назначен популярный тогда 40-летний Jo Schlesser. К сожалению, сомнения Surtees в надежности оказались верными, когда Schlesser потерял контроль над автомобилем в повороте и попал в аварию. Автомобиль опрокинулся и загорелся. Полный топливный бак и кузов из сплава магния сгорели настолько быстр, что ничто не могло спасти Schlesser. Он стал четвертым водителем F1, который умереть в тот роковой сезон (после Jim Clark, Mike Spence и Lodovico Scarfiotti).
Второй автомобиль был построен и был предназначен для Surtees для участия в гонках итальянского Гран при. John отказался участвовать еще раз, и Honda RA 302 больше не участвовала в гонках Гран при сезона. Это - единственная на сегодня существующая Honda RA 302. У этой модификации изменена выхлопная система по сравнению с первой версией, поскольку присутствуют 4 выхлопные трубы (2 на каждой стороне), в то время как оригинал имел по одной на каждой стороне, сливаясь в одну над задними колесами.
Главной проблемой Honda RA 302 было недостаточное развития перед дебютом во французском Гран при. Хонде, однако, удалось построить двигатель, который был хорош для 430 л.с., и который был равнозначен двигателю водяного охлаждения того времени. Два широких воздухозаборника по бокам кузова хорошо естественно охлаждали двигатель без необходимости оснащения дополнительного вентилятора. Кроме этой системы, двигатель также имел охлаждающие радиаторы на обратной стороне, чтобы дополнительно использовать регулярный поток воздуха для охлаждения.
В то время как в теории все складывалось хорошо, большая проблема для инженеров состояла в том, чтобы охладить двигатель V8 настолько равномерно насколько возможно. Различные температурные пределы двигателя вызвали различное расширение металлов и требовали производить внутренние детали с различной терпимостью к температурным режимам.
С точки зрения шасси автомобиль также необычен для того времени. Наиболее важным моментом было то, что положение водителя в автомобиле серьезно отличалось от решений конкурентов. Honda расположила кабину водителя ближе к переду автомобиля. В результате ноги водителя упирались в переднюю ось. Хотя это был потенциальный риск для водителя во время столкновения, но в тоже время это давало возможность переместить двигатель ближе к центру автомобиля, улучшая распределение веса. В то время как многие считали положение кабины нелепым, Феррари быстро перенял такое решения и использовал его в своем проекте уже в следующем году.
MAKLAYD777
13.10.2014, 10:18
:viannen_102:Красавцы!!!!! Поздравляю с зачётным пополнением!!!:to become senile:good:good:good:good:good:good:good:good:goo d:good:good
ВАХ,ВАХ,ВАХ!!!!!!!!!!!!!!!
Какая классная модель.
Саня, ты меня заразил этими ХОНДАЧКАМИ.
Вплотную уже рыская за ними.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot