Просмотр полной версии : Японский автопром и остальные изыски
MAKLAYD777
23.04.2018, 14:35
:viannen_102: Тачка АГОНЬ!!! как в жизни, так и ввиде модели!!!:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo ::yahoo::good
Gazelle852
23.04.2018, 19:19
Модель, которой не хватало в моём "стаде"...
Давно желанная. Всё никак руки не доходили.)))
Lamborghini Murcielago LP640-4 SV 2009–10 (Autoart)
Поздравляю с осуществлением "хотелки" :Рукопожатие: Модель и впрямь отличная :good
Всем большое спасибо за внимание к теме!
Теперь покажу модель не привычную для моей темы. Приобретал для общей картины на полке.
За помощь в приобретении огромное спасибо Игорю!
International Harvester 423 1942-75г.в. от Schuco.
Сань, отличная модель!!! :good:yahoo::good
Молодец, что приобрел! :yes
Ikarus60
24.04.2018, 11:46
Классное пополнение! Особенно трактор! Я поначалу подумал, что он пожарный.
СПАСИБО!!!
Теперь модель о которой я думал очень давно, она не укладывается в мои направления, но как я писал ранее
- "Модель должна приносить эстетическое удовольствие!"
Выполнена полностью из металла, качество порадовало.
За экспонат спасибо Валерию (orion212)!
Этот экспонат очень понравился моей супруге, и ко всему, от ещё интересен своим редким окрасом.
Модель полностью из металла (даже днище). Также благодарствую Валерия за предоставленный аппарат из серии - "Почта Германии".
Mercedes Benz L1000 (W37) "DRP" 1929-36г.в. от Premium ClassiXXs.
Коммерческий транспорт того времени был оснащён 6-и цилиндровым движком и имел грузоподъёмность 750 килограмм.
Отвлечёмся от Европы, и посмотрим в сторону Америки...
Ford Ranch Wagon (Форд Ранч Вагон) — универсал, производившийся американской компанией Форд с 1952 по 1974 годы. Ранч Вагон был полноразмерной моделью, кроме 1963 и 1964 годов, когда он был частью переходной серии Fairlane, и представлял собой самый недорогой выбор в соответствующей линейке.
Вики выручила общим описанием!
Ford Ranch Wagon "Police" 1960-62г.в. от Premium X.
Модель немного пришла раненная (фототравление на передних крыльях пришлось заменить т.к. родные были потеряны), вроде всё теперь ОК.
Фото 4-х дверного агрегата не нашел, поэтому только такие.
Саш, 1000к редкий не только окрасом, но и исполнением кузова! Такой кузов был только в двух окрасах, почтовик как у тебя(более популярный) и экспресс доставка в сине-белом окрасе, редкий и дорогой!
Сань, молодцом, модели отличные.:yahoo: Мы уже с тобой обсуждали их, так что мои искренние :good:good:good:good:good
АВТОБУСNИК
24.04.2018, 13:42
Магирус и Фордик сарай очень понравились!
Спасибо большое мужики!!!
Продолжу -
Buick Riviera Coupe 1972г.в. от Premium X.
Модель очень популярная, т.к. выпускали её разные производители.
Я подумал, и подсмотрел у Игоря, что Премиум Икс, вполне себе не плохой вариант.
Dodge Horton ''Ambulance'' 1973г.в. от NEO.
Фото конкретного аппарата не нашёл, так что только эти.
Новинка от НЕО, очень прилично выполнена. Порадовало отсутствие молдингов, которые постоянно отклеивались.
За модель спасибо Артёму и Денису!!!
Если не углубляться в подробности, то на протяжении 5-7 лет, у машины менялся немного только внешний вид, (решетка радиатора и задние фонари).
Ну и конечно медицинское оборудование в самом вагоне.
Доджик просто чудо, да НЕО действительно провела работу над ошибками и выпустила великолепную модель.:yahoo::good:good:good:good:good
АВТОБУСNИК
24.04.2018, 15:26
Скорая просто отвал башки!!!:good:good:good:good:good
Друзья, я Благодарен Вам за поддержку и отзывы!
:Спасибо:
Перенесёмся в начало нашего века.
:Cadillac:
Cadillac CTS V Sedan 2005-07г.в. от Norev.
Очень мне симпатичен данный экземпляр, и достаточно долго я себя сдерживал от попытки его приобретения.
И вот наконец-то он у меня.
Норев выполнил свою работу на 5, на мой взгляд, и Северо-Американский вариант им удался на славу.
НЕО реально очень приятные модели в последнее время делает! :good
А теперь любимец Американцев - помощник фермеров и работяг -
Dodge Ram 2500 Regular Cab V10 1994–2001г.в. от Universal Hobby.
Саня :good:good:good:good:good
Саня, отличные новинки!!!
Gazelle852
24.04.2018, 20:53
Саша, отличное обновление темы :good "Скорая" особенно понравилась :good
Благодарю Вас за тёплые слова и внимание к теме!!!
Сегодня продолжу, итак, модель хорошего качества и за приемлемые деньги при нынешних реалиях.
AMC Pacer X ''Police'' 1975-77г.в. от Premium X.
Ещё один полицейский из штата Массачусетс.
Вы наверное обратили внимание на красную надпись на модели -
D.A.R.E. (Drug Abuse Resistance Education) этакое движение - образовательная программа против наркотиков.
MAKLAYD777
26.04.2018, 08:21
:viannen_102: Классный полицейский «аквариум»:good:good:yahoo:
Magirus S6500 Rundhauber ''DB" 1953-71г.в. от Schuco в нем действительно что то есть)))
Прикольный полицай! особенно учитывая, что копы предпочитали дорожные крейсера:good
Buick Riviera Coupe 1972г.в. от Premium X.
Очень понравились формы кузова этого автомобиля :good:good:good
Спасибо Огромное Друзья!!!
Всех С Праздником! Мир, Труд, Май!
Выдался выходной, по сему, продолжимс...
Сегодня покажу вариант Опеля. Модель достаточно старая, поскольку ранее увлекался 87-м масштабом, заприметил её давно, но в то время не к чему она была. А тут всё-таки решился на приобретение данной модели.
Opel Blitz Kastenwagen A ''Schenker & Co'' 1960г.в. от Brekina-Bing.
Ну с компанией (фирмой) Бинг всем всё понятно, я думаю (это 43-й). А вот с фирмой Брекина хорошо знакомы коллекционеры 87-го, а 43-м масштабом они в основном не занимаются, это скорей был совместный пилотный проект.
Модель выполнена очень хорошо, а при сегодняшних реалиях цена более чем адекватная. Судите сами...
Владислав
02.05.2018, 11:47
Клёвый фургончатый Opel-ёчек !!!
СПАСИБО!!!
Volkswagen LT 35 Kastenwagen 2.7D 1975-80г.в. от Schuco.
Модель простая, но в тоже время очень радует своим исполнением.
Экземпляр представлен в виде -"Кинологическая Спасательная Служба Немецкого Красного Креста."
Немного Вики (полное описание читайте в Википедия) -
Volkswagen LT -
Серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых Volkswagen с 1975 по 2006 год.
История создания -
Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего было выпущено 471221 автомобиль.
Модернизации автомобиля -
В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).
В 1986 году семейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).
В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS.
Владислав
02.05.2018, 12:14
Ну, вот опять и снова ... улётная моделька в самурайском, японско-городовойском гаражике !!!
Volkswagen LT 35 Kastenwagen 2.7D 1975-80г.в. от Schuco - ВЕЩЬ !!!
АВТОБУСNИК
02.05.2018, 13:06
Очень симпатичные фургончики надыбал,мне особенно Опель понравился!:good
Ikarus60
02.05.2018, 13:55
Фургончики классные! Мне "Опель" очень понравился!
Gazelle852
02.05.2018, 15:11
Саша, достойные пополнения :good И Опель-фургон, и Фольксваген - оба хороши :good
Премного Благодарен за Ваше внимание Друзья!!!
Покажу занятную модель, от очень добросовестного производителя -
Mercedes Benz O319 1955-68г.в. от Schuco.
DKW Schnellaster "Metzegereiaufbau"* 1949-62г.в. от Premium ClassiXXs.
Мясная лавка*
Шикарная модель и смотрится очень достойно. Если честно, то меня ещё подкупил открывающийся капот.:phil_33:
Ещё один автомобиль, который нравился всегда это -
Mercedes-Benz L911 "Pferdettransporter" 1961-84г.в. от Premium ClassiXXs.
Я выбрал вариант с надстройкой для перевозки лошадей. Мне показалось этот экземпляр наиболее симпатичней и к тому же, я живу не далеко от ЦМИ (Центральный Московский Ипподром).
Данный автомобиль производился под маркировкой L312 в период с 1961 по 1963 год.
Антон Павлович
02.05.2018, 17:13
Поздравляю, Александр! Модели просто шикарны! Опель особенно впечатлил!
СПАСИБО!!!
Фото этих двух красавцев навеяло весенним солнышком -
Малыш - DKW Schnellaster, и крепыш - Mercedes Benz L911.
Полковник АК
02.05.2018, 18:29
Саша, отличные пополнения, поздравляю! :Рукопожатие:
Но Шнелластер всё же отмечу отдельно! :good:good:good
АВТОБУСNИК
02.05.2018, 19:57
автобус ваще суперский!:yahoo:
Сань, отлично пополнился!!! :yahoo::good
DKWшка и 319й вообще вышак :yahoo::good:good:good
Сань, мои поздравления, все модели классные.:good:good:good:good:good
Присоединюсь к предыдущим высказываниям - все модели превосходны, а ДКВ просто красавчик!!!
Спасибо Всем Большое!!!
:Спасибо!::Спасибо::Спасибо!:
Очень приято что заходите, и оставляете комменты!
Сегодня продолжу, и косвенно поддержу Петра своим показам.:yes
Эту модель данный производитель выпускал в разных вариантах и с разного рода рекламой.
Мне приглянулся этот -
Mercedes Benz Lo 2750 1934-38г.в. от Premium ClassiXXs.
Mercedes Benz LP 813 TLF*-8 Feuerwehr ''Hannover'' 1973-74г.в. от Schuco.
*Tanklöschfahrzeug Ziegler
Первая модель автомобиля пожаротушения в коллекции.
Но я чувствую, что не последняя.:Oops
дальнобой34
05.05.2018, 23:00
Поздравляю тебя твоими обновками! я смотрю на месте не стоишь:good:good:goodквартиры пока хватает для моделек ?
Поздравляю тебя твоими обновками! я смотрю на месте не стоишь:good:good:goodквартиры пока хватает для моделек ?
Миша, привет!
Спасибо!
Место пока есть, но его становится всё меньше и меньше.)))
дальнобой34
05.05.2018, 23:11
Поздравляю тебя твоими обновками! я смотрю на месте не стоишь:good:good:goodквартиры пока хватает для моделек ?
Миша, привет!
Спасибо!
Место пока есть, но его становится всё меньше и меньше.)))
Так держать дружище:good:good
СПАСИБО!!!
Ну а под итожу сегодняшний вечер вот чем -
Mercedes Benz N1000 "CTT" 1975-86г.в. от IXO.
:to become senile На модели изображена эмблема - Почта Португалии.
За модель большое спасибо Денису (des)!!!
Немного инфы с Wroom.ru
Фургончик Mercedes-Benz N1000 начали выпускать в Испании в 1975 году, однако к созданию этой модели известная компания отношения не имела. Еще с 1963 года завод IMOSA в испанском городе Витория выпускал по лицензии переднеприводный коммерческий автомобиль DKW F1000, а после того как предприятие объединилось с местным филиалом концерна Daimler-Benz, машине просто поменяли эмблемы и название. Таким образом, N1000 стал первым переднеприводным «Мерседесом» в истории.
Позднее у машины появлась более грузоподъемная версия Mercedes-Benz N1300, ее выпуск продолжался до 1986 года. Примечательно, что в Германию автомобиль официально не поставлялся. В 1981 году появился модернизированный вариант модели с индексом MB.
Похоже сегодня День мерседеса, Сань принимай поздравления :good:good:good:good:good
Ikarus60
05.05.2018, 23:36
С новинками в коллекции! С первым пожарным автомобилем! Серенький "Мерседес" тоже неплох! Сам задумываюсь приобрести модель от "Premium ClassiXXs".
АВТОБУСNИК
05.05.2018, 23:44
Фургончик-симпатяга!:victory
Классные Мерсики!!!! Супер!!!
Mercedes Benz Lo 2750 1934-38г.в. от Premium ClassiXXs.
Mercedes Benz LP 813 TLF*-8 "Feuerwehr" 1973-74г.в. от Schuco.
*Tanklöschfahrzeug Ziegler
......
Mercedes Benz N1000 "CTT" 1975-86г.в. от IXO.......
Интересная подборка:good:good:good:good!!!!!
Пожарный 813-ый выделю отдельно :good:good:good!!!
Сань, с обновками тебя! :yahoo:
Поддержу Петра - 813й улет!!! :good
Тебе бы еще лестницу на его безе :viannen_102:
Gazelle852
06.05.2018, 16:20
Саша, отличные Мерседесы :good
Благодарю за отзывы и участие в теме!!!
Продолжу. Данный автомобиль в большей степени относится к Бразильскому автопрому, но всё-таки к Америке имеет отношение.
Так-же у него есть брат близнец Виллис (Willys Rural Pickup 1960-77 года выпуска)...
Ford F-75 Pickup 1972–83г.в. от Premium X.
Исполнение очень хорошее, а если учесть ценовой критерий, то вообще выходит чудесно!
Jeep Wrangler Rubicon "10th Anniversary" 2013г.в. от Green Light.
Очень простенькая модель, но мне показалась, что без неё обойтись нельзя, если интересны американские автомобили.
А этот автомобиль мне показался интересным именно в варианте такси.
Как-то живенько смотрится, по сравнению с однотонными вариантами.
Lincoln Town Car "Taxi" 1995-97г.в. от Premium X.
Пикапчик очень даже приятный. :good:good:good:good:good
wwwSNaipERru
06.05.2018, 22:20
ТаунКар - шикарен!:yahoo:
У меня такой был, только дорестаил. Эх как пел его восьмицилиндровый пятилитровый чугунЬ!
Сань, пикппчик просто блеск!!! :good:good:good
Саша,зачётные пополнения!!!
Gazelle852
07.05.2018, 18:33
Таункар в этом кузове больше всего нравится. С того самого момента, когда я в семь лет увидел его на вкладыше от жвачки. И очень необычно смотрится в варианте такси.
Полковник АК
07.05.2018, 18:53
Ну а под итожу сегодняшний вечер вот чем -
Mercedes Benz N1000 "CTT" 1975-86г.в. от IXO.
Немного инфы с Wroom.ru
Фургончик Mercedes-Benz N1000 начали выпускать в Испании в 1975 году, однако к созданию этой модели известная компания отношения не имела. Еще с 1963 года завод IMOSA в испанском городе Витория выпускал по лицензии переднеприводный коммерческий автомобиль DKW F1000, а после того как предприятие объединилось с местным филиалом концерна Daimler-Benz, машине просто поменяли эмблемы и название. Таким образом, N1000 стал первым переднеприводным «Мерседесом» в истории...
Всё правильно, это бывший DKW :good:good:good
petrovich.44
08.05.2018, 07:33
Благодарю за отзывы и участие в теме!!!
Продолжу. Данный автомобиль в большей степени относится к Бразильскому автопрому, но всё-таки к Америке имеет отношение.
Так-же у него есть брат близнец Виллис (Willys Rural Pickup 1960-77 года выпуска)...
Ford F-75 Pickup 1972–83г.в. от Premium X.
Исполнение очень хорошее, а если учесть ценовой критерий, то вообще выходит чудесно!
шикарная модель, цвет чумовой!
Всех приветствую!
Спасибо огромное Вам друзья, что заглядываете!
Давненько не показывал японцев... Сегодня продолжу не только ими.
За помощь в приобретении спасибо Игорю (ingvar)!
Toyota Corolla Sedan (E70) 1979–83г.в. от Premium X.
Mitsubishi Fuso Canter (FB7) 2002–12г.в. от DEALER EDITION.
Очень приятный грузовик, модель старая, но всё никак руки не доходили приобрести его.
Volkswagen Т4 Camping California 1991–96г.в. от Premium ClassiXXs.
Модель очень порадовала, исполнение на хорошем уровне!
Для себя в очередной раз открыл с лучшей стороны этого производителя. Да и сама машина очень популярна в наших широтах.
Сань, отлично пополнился!!!
Тойота просто супер!!! :yahoo::yes
Ikarus60
14.05.2018, 17:15
Вот и "япошки" пожаловали! С прибавлением!
Спасибо Друзья!
Теперь Мерс!
Так уж сложилось, и мне удалось приобрести модели Deutsche Bundespost, эта модель великолепно впишется в серию.
Этот увесистый экземпляр просто великолепнен!
За помощь в приобретении спасибо Валерию (orion212)!
Mercedes Benz L 6600 Kasten-LKW "DBP" 1956-58г.в. от Schuco.
MAKLAYD777
14.05.2018, 18:25
:viannen_102: Поздравляю, Санчо! Мощно подзатарился:yahoo::yahoo:
Антон Павлович
14.05.2018, 19:10
Александр, поздравляю с обновами! Отличные модели! Даже не могу выделить, что именно понравилось больше)
Gazelle852
14.05.2018, 21:35
Саша, отличное обновление темы :good Категорически поздравляю с обновами :Рукопожатие:
Внушает Мерс, Александр!:good
АВТОБУСNИК
14.05.2018, 22:09
Обалденные обновы,vw вообще супер!:good
Полковник АК
14.05.2018, 22:10
Саш, смотрю интересы становятся всё шире и шире, как бы потом с местом для моделей проблем не было :victory
А обновы отличные :good, поздравляю! :Рукопожатие:
Сань, Мерс шикарен!!! :good:yahoo:
В свое время мне так и не удалось его приобрести...
Сань, от души поздравлю. Обновы супер, разнообразие иногда полезно. :yahoo::good:good:good:good:good
Deus Ex Machina
16.05.2018, 22:33
Mercedes Benz L 6600 Kasten-LKW "DB" 1956-58г.в. от Schuco.
Шуко - это сила! Шуко - это класс!
Сильно подозреваю, что автобус очень хорошего качества. :yes
По крайней мере мои гоночные Шуковские модельки нареканий не вызывают за свои деньги.
Хороши обновы!
Особенно мерс шуковский!
Всех приветствую!!!
Благодарю за отзывы!!!
Совсем я заработался, не могу никак продолжить выкладывать обновы...
За эту модель спасибо Денису (des)!!!
Одна из ранних моделей данного производителя.
А у нас в стране одна из популярнейших. Так-же являющаяся незаменимым помощником в бизнесе.
Mercedes Benz Sprinter 316 CDI (Br.903) Kastenwagen 2000-06г.в. от Minichamps.
Не смог устоять перед этой моделью...
А после просмотра темы Дениса, в очередной раз, решил, что эта модель стоящая!
Mercedes-Benz Unimog 406 Solozugmachine "DBP" 1966–89г.в. от Schuco.
За помощь в приобретении, спасибо Игорю (ingvar)!
Отличная модель! Видел такую в местном магазине, только белый и с рекламой чипсов по бортам. Очень здорово смотрелся, но с одной стороны декали сильно поцарапаны были. Так и не решился взять.
Это я про Спринтер, а то пока писал, Унимог появился... :)
Тоже, впрочем, ничего. :)
Ikarus60
11.06.2018, 23:59
Зачётные "гансы"! Мои поздравления!
Спасибо большое друзья!
А теперь его прародитель - Universalmotorgerate.
Так же самый маленький грузовик от МВ, хоть и началось производство в 1951 году в городе Гаггенау, расположен на земле Баден-Вюртемберг. (Даже на гербе этого города изображен руль)
Но разработки начались гораздо раньше. И машина увидела свет в 1947 году благодаря конструктору Альберту Фридриху. К 1950 году было уже произведено 600 машин.
До нашего времени сохранилось в очень приличном виде достаточно много экземпляров, с учётом того, что этому агрегату около 70 лет. И самое важное, на мой взгляд, они по сей день в строю и помогают человеку.
На втором фото изображен действующий автомобиль одной из пожарных команд из Австрии, города Гмюнд (Gmünd).
Однозначно, знаковая машина в истории автомобилестроения!!!!!:yes
Mercedes-Benz Unimog 401 (U25) 1953-56г.в. от Schuco.
Мне очень захотелось Вам показать фото-сравнение.
406 и 401 вместе.
Сань, унимоги супер :good:good:good:good:good
Унимоги- Класс!!!:good
А к мерзавцу спринтер в компанию теперь надо доджа и фреда.
Красотаааа! Унимоги Супер!!!
Gazelle852
12.06.2018, 19:04
Всё-таки Унимог - интересный аппарат! Поэтому приятно видеть столь хорошо исполненные модели данных автомобилей :good
Спасибо за отзывы Друзья!!!
Давно купил себе подарок на ДР от супруги. Да вот не повезло с доставкой.
Модель подверглась вандализму со стороны почты, а интернет магазин не смог хорошо упаковать.
Поэтому модель представляю только сейчас. Сам экземпляр достаточно редкий, несмотря на тираж - 395 штук. Выпущен был к 25-летию Канадского клуба. Аж в 1997 году.
Если честно, то думал я никогда не смогу его приобрести, но удача улыбнулась мне.
Dodge Series 21 Wrecker 1947-51г.в. от Brooklin models.
Георгию большое спасибо за помощь по восстановлению лакокрасочного покрытия!
А вот фото всех четырёх эвакуаторов в белом металле которые есть на данный момент.
Gazelle852
12.06.2018, 21:51
Саша, вот это красота :good Да ещё и раритет :good
sanek89111
12.06.2018, 21:55
Брутальные машины!!!
Поздравляю!
Полковник АК
12.06.2018, 22:04
И Униможки хороши, и эвакуатор белометальный, конечно тоже )
С пополнением, Саш! :good:good:good
Dodge Series 21 Wrecker слов нет, модель великолепная. :good:good:good:good:good
Большое СПАСИБО!!!
Долго думал чем продолжить тему, и решил показать обновы которые до сих пор вызывают у меня истерическое состояние.
За модели благодарю Игоря (lzlz), с помощью него я и стал обладателем этих шедевров!:yahoo:
Setra S8 1951-58г.в. от Minichamps.
Инфа из Википедии:
Setra Omnibusse — один из крупных германских производителей автобусов из городка Ульм. Производит коммерческие автобусы марки Setra и кузова для туристических автобусов. Фирма основана в 1911 году под именем Karl Kässbohrer Fahrzeugwerke GmBH. С 1994 года входит в состав автобусного отделения Evobus GmbH, являющегося, в свою очередь, частью концерна Daimler AG.
Первый автобус Setra S8 был выпущен в апреле 1951 года. Его характерная особенность — несущий кузов, пространственный силовой каркас, сваренный из профилей, дал название торговой марке — selbstragende («самонесущий» кузов).
История.
С 1951 года компания выпускает автобусы марки Setra, начиная с революционной модели S8 с первым в мире несущим кузовом со сварным пространственным каркасом из стальных профилей, сконструированный Otto Kässbohrer. Эта конструкция присутствует и сейчас в большинстве современных автобусов. От сокращения немецкого названия такого кузова «selbsttragend» (самонесущий) и произошла торговая марка «Setra». Характерной чертой конкурирующих автобусов было раздельное производство шасси и кузовов (часто выпущенные разными компаниями).
Между 1960 и 1980 гг. компания также производила винтовки.
С 1994 г. применяется фирменный логотип в виде стилизованной буквы «К», обозначающей имя создателя фирмы Карла Кэссборера. Возможно, глядя на конкурирующий рынок, немецкая компания позаботилась об иностранных покупателях, потому что имя «Kässbohrer» было трудным для произношения.
Годом позже Setra совместно с Mercedes-Benz Omnibusse образовала группу EvoBus GmbH, ныне принадлежащую концерну Daimler AG.
В европейской табели рангов автобусных производителей Setra наиболее уважаема в сегменте престижных междугородних и туристических автобусов класса «премиум». Современная линейка моделей включает три базовых семейства автобусов: пригородные — Multi Class в прежней серии 300 и новой серии 400; междугородные — Comfort Class 400; туристические лайнеры Top Class 400 класса «люкс». Премьера новой пригородной модели Multi Class 400 состоялась осенью на салоне BusWorld-2005 в Кортрийке. Модель отличает более современный дизайн и облегченный кузов. Благодаря изменению законодательства новая пригородная 400-я модель длиннее прежней 300-й на 200 мм. Модель отличает современный дизайн и облегчённый кузов. Таким образом, Setra полностью завершила цикл обновления своих моделей.
В 2004 г. продажи автобусов Setra снизилась на 40 % (до 2300 автобусов) против рекордного 2003 г. На российском рынке Setra представлена московским представительством «ЕвоБус Руссланд». Через него с 2004 г. по 2014 г. было поставлено 150 новых автобусов этой марки.
Ну а этот "малыш", зацепил меня за "живое":Застрелился: не меньше -
Setra S6 1955-64г.в. от Schuco.
За этот экспонат Большое СПАСИБО Валерию (orion212)!!!
Приобретён он был с подачи Игоря (ingvar), о чём я ни капли не жалею! Модель просто шикарная!
Isobloc Panoramique 1938-52г.в. от Eligor.
В начале 30-х в США гениальный инженер, «отец современной авиации», Уильям Б. Стаут разработал уникальный кузов самонесущей конструкции, так называемый «монокок», для своего удивительного автомобиля, названного в честь автора «Стаут Скарабей» («Stout Scarab»), который можно рассматривать как первый минивэн. Обтекаемый алюминиевый кузов спроектировали с учётом тогдашних разработок по аэродинамике и авиастроению, сделав его при этом несущим. Авто было буквально нафаршировано новшествами - интегрированные в кузов крылья, отсутствие выступающих подножек, скрытые задние колеса, спрятанные петли и т.д. И это в 1934 году! В кабине был противопылевый фильтр, освещение, отопитель с управлением через термостат, центральный замок и кожаные сиденья, которые могли переставляться с места на место, создавая некое подобие гостиной вокруг столика в задней части. Кроме водительской двери была еще одна дверь, расположенная в центральной части кузова, которая открывала удобный вход на любой ряд пассажирского салона.
Инновационные технические решения - двигатель V8 («Ford») в заднем свесе, (для освобождения места в кабине), плоский пол и модульность. Мотор мощностью 95 л.с. мог разогнать машину до 60 миль/ч (97 км/ч) с помощью механической 3-ступенчатой коробки передач за 15 секунд. Что довольно неплохо даже по сегодняшним меркам, учитывая массивные размеры автомобиля. Габаритная длина составляла 4965 мм, а высота - 1835 мм. При этом весил он всего полторы тонны. Кстати, он мог бы весить еще меньше: первый прототип 1932 года имел алюминиевые панели крыши и двери, сделанные из магния. Но эти материалы признали экономически нецелесообразными, поэтому на серийной модели 1934 года их заменили на сталь.
Считается что с 1934 по 1939 годы было собрано девять таких кузовов , отличающиеся деталями интерьера и проданы индивидуально за 5000$ каждый, поскольку они были полностью ручной работы (1935-36 г.). Из построенных «Stout Scarabs» до наших дней дожили 5. Некоторые имеют очень большой пробег (автомобиль, принадлежавший лично Уильяму Стауту пробежал около 250,000 миль), что доказывает технологичность и надежность конструкции...
...В 1935 на основе «Скарабея» была разработана конструкция покрупнее – автобус, рассчитанный на 24 места, который построила компания «Gar Wood Industries» («Гар Вуд Индастриз»). Компания «Gar Wood» известна благодаря созданию первого в мире гидравлического самосвала в 1915 году и прекрасных деревянных спортивных лодок. Фирма не смогла найти достойного изготовителя для уникальных кузовов Стаута и решено было строить их самостоятельно. Аэродинамичная передняя часть с обтекаемым носом в совокупности с низким весом всей конструкции позволяла экономить значительное количество топлива на автострадах.
В конечном итоге «Gar Wood» всё же продала свое автобусное производство компании «General American Transportation Company», выпустив перед этим около 175 экземпляров необычных автобусов в разных вариантах между 1934 и 1939 годами.
В 1937 году владелец «Carrosserie J’Besset» - фирмы-изготовителя автомобильных кузовов в Аннонэ (Ардеш) Жозеф Бессэ (Joseph Besset), побывав в Штатах, вложил все имеющиеся средства и приобрел лицензию на производство подобных кузовов у «Gar Wood», увидев в сварном трубчатом каркасе возможность устроить промышленную революцию в европейском автобусном производстве. В том же году Бессэ реорганизовал свою автобусную фирму в общество «Сосьете Франсез Гар Вуд»...
В 1938 году на Международной выставке в Лионе, Жозеф Бессэ представил первый в Европе автобус с несущим кузовом «монокок» с двигателем в заднем свесе. Отсутствие шасси как отдельного элемента, расположение двигателя, легкость конструкции, вместительный салон с местами, расположенными по обе стороны от прохода, революционная для того времени эстетика, простота вождения сделает его французским автобусным бестселлером. Каркасная технология позволила сделать в скатах крыши окна, что улучшило освещённость и комфорт салона, при достаточной жёсткости. Успех огромен, транспортные компании заинтересовались машиной… Сие творение называлось «Isobloc».
В Париже и Лионе были организованы сборочные производства для изготовления автобусных кузовов. Первые 30-местные автобусы «Isobloc», практически сразу же стали поступать во французские ВВС для перевозки экипажей военных самолетов. Они имели несущий сварной кузов из алюминиевых деталей на трубчатом каркасе, в задней части которого размещался двигатель и 5-ступенчатая коробка передач. Задний ведущий мост снабжался 2-ступенчатой главной передачей. В 1939-1940 г.г. успели выпустить 200 автобусов. Однако, есть документальные фото, свидетельствующие об использовании этих машин в качестве санитарных автобусов войсками Вермахта, так что возможно, они были не только трофейными, но в каком-то количестве производились и в период войны.
В период с 1945 по 1950 годы построено 2000 автобусов, пик производства был в 1947 году, когда ежедневно выпускалось по 10 машин. К началу 1950-х в общей сложности выпустили около 3400 экземпляров этих автобусов, которые были очень популярны. Фирма просуществовала до 1952 г., войдя в состав компании «Флуара» («Floirat»). Жозеф Бессэ уже не располагал достаточными средствами для поддержания и развития своего бизнеса, и спустя 20 лет после выхода первого прототипа, марка «Isobloc» исчезает.
Инфу я тоже тиснул и Игоря (ingvar). (Прости Игорь!):Oops
А он в своё время у Юрия (YurGuN). (Юрий, Прошу прощения!):Oops
MAKLAYD777
14.06.2018, 10:02
:viannen_102: Санчооо поздравляю с отличным пополнением!:good:good:good Модели действительно шикарные!:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo ::yahoo::yahoo::yahoo:
АВТОБУСNИК
14.06.2018, 10:50
Обалденные автобусы,поздравляю!:victory
Сань, автобусы просто жара, особенно первый :yahoo::good:good:good
Ikarus60
14.06.2018, 13:42
Какие красавчики! Обалдеть!
Автобусы просто потрясающие!!!
Alexander-Oz
14.06.2018, 21:08
Не перестаю восхищаться содержимым Вашего гаража! Просто восторг.
Mercedes Benz O319 1955-68г.в. от Schuco особо милашный экземпляр, как по мне.
Gazelle852
14.06.2018, 21:12
Саша, автобусы превосходные, бесспорное украшение коллекции :good Поздравляю с приобретением :Рукопожатие:
Мужики, Спасибо большое за Ваши тёплые слова и внимание!
Продолжить темку хочется интересным экземпляром который одновременно прост и притягателен своим исполнением!
Для меня это одно из главных приобретений года!!!
Этот автомобиль, также как и модель у меня вызывает только положительные чувства!
Мастера из фирмы Бруклин моделс, в очередной раз, сотворили чудеса!
За помощь в приобретении спасибо Игорю (ingvаr)!
Buick GS 455 Convertible (44667) 1970г.в. от Brooklin models.:yahoo:
Концерн произвёл 1416 штук данного авто.
Саня, сногсшибательные обновы. Особенно автобусы.:good:good:good:good:good Бьюик супер, без комментариев :good, мы с тобой обсуждали.
Всех Приветствую! :yahoo:
Большое СПАСИБО за отзывы!!!
Не буду отклоняться от курса, далее продолжу белым металлом.
Модель выполнена очень добросовестно, впрочем как и многие модели этого производителя.
La Salle 5-window Coupe 1939г.в. от Brooklin models.
Gazelle852
18.06.2018, 21:53
Саша, действительно, исполнение на высоте :good Отличное приобретение в коллекцию :good
СПАСИБО!!!
Ещё одна модель от именитого производителя белого металла, который давненько своих поклонников не радовал.
Этот экземпляр достаточно старенький, первого десятка выпуска. А если говорить точнее DC-5
Chevrolet 2-door Coupe 1941г.в. от Durham Classics.
Александр,офигительные новинки!!!!
Саня, модельки очень добротные, молодцом:good:good:good:good:good. Эх, все никак до ля саллей не доберусь.
Сань, модели :good:good:good:good:good:good:good
СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!!
Далее, достаточно редкая модель, на заказ (1 из 50, мой №46).
Chevrolet Stylemaster Sedan Delivery (EJ-1508) "Supertest'' 1947г.в. от Brooklin models.
Code 2 by DMP Studios.
Немного инфы из Вики:
Джон Гордон Томпсон (1894-1982), оператор автомобильных сервисных центров и производителя ремонта шины и бензонасосов, создал London Automotive Service Ltd. с Джеймсом Д. Гудом 13 марта 1923.
Они купили активы энергетической Нефтяной компании за 10,000$. Энергетическая Нефтяная компания владела захудалой автозаправочной станцией на Дандас-Стрит E. в Лондоне, Онтарио, оптовом заводе хранения в Лондоне и двух топливных автоцистернах поставки. Томпсон был избран президентом, и Гуда назначили вице-президентом и секретарем/казначеем. Они приняли "Супертест" как фирменное название их бензина.
С 1928 до 1936 компания открыла новые подразделения и основала нефтебазы всюду по Онтарио и Квебеку. К 1936 Супертест управляет 342 станциями с более чем 800 дилерами в Онтарио и Квебеке. Компания имела более чем 100 грузовиков и 60 автомобилей, и наняла более чем 500 человек.
В середине 1950-х компания открыла офис исследования в Калгари, Альберта.
В 1971 нефтегазовая компания "Supertest" (Супертест) был продан Бритиш Петролеум Канада (BP). Знакомая эмблема кленового листа была изменена, на "щит" BP.
К концу 1973 "Supertest" (Супертест) эмблема и имя были постепенно сокращены на BP Канада.
Ikarus60
18.06.2018, 23:10
Здорово пополнился! Красивые модели!
Очень красивая модель:good:good:good:good:good. Саш, правильно сделал что взял ее.:yes
MAKLAYD777
19.06.2018, 10:21
:viannen_102: Шевик зачётный типичный брутальный америкос тех лет!:yes
Но и особенно отметить цвет автомобиля!!!:yahoo::good:yahoo::good:yes
Друзья, Благодарю Вас за тёплые отзывы и добрые слова!
Никогда не думал, что приобрету этот аппарат... Необычная модель, на мой взгляд!
За модель большое спасибо Валере (orion212)!!!
Дополнение к комплекту в виде прицепа, просто поражает своим весом. Композиция очень понравилась, тем более прицеп можно поставить с любым тягачом из этой серии.
Hanomag ST 100W Gigant "DBP" 1936-44г.в. от Schuco.
Гражданский балластный короткобазный тягач производился с 1936 по 1944 год. Предназначение его, как Вы уже догадались, буксировка - прицепов, авиатехники и военной техники (артиллерийских орудий).
Тягач имел двойную четырёх дверную семиместную кабину, для перевозки обслуживающего персонала (сцепщиков), или экипажей буксируемой техники. За кабиной находилось установочное место для бетонных блоков. "Гигант" был оснащён 3,5–тонной лебедкой и тросом длиной 80 метров, дизельный шестицилиндровый двигатель с мощностью 100 л.с. и четырёхступенчатой коробкой передач развивал скорость до 40 км/ч и мог буксировать 20 тонн.
Существовал ещё один вариант, с короткой двух дверной кабиной -Hanomag SS 55 и SS 100N.
Если говорить о нынешнем существовании, то думаю в наше время этот тягач даст фору многим современным тяжам.
MAKLAYD777
19.06.2018, 10:34
:viannen_102: Крутой аппарат!:shok ему бы полный привод и он был бы и сейчас популярен!!!:good:good:good:good:good:good
АВТОБУСNИК
19.06.2018, 18:02
Обновы шикарные,одна другой краше!!!
wwwSNaipERru
19.06.2018, 20:17
Великолепные обновы, особенно хочу отметить тягач - вот это вещЪ:yes:good
Тягач отменный :good:good:good:good:good
:good:good:good Обновы супер! :good:good:good
Всем Доброго времени суток!
Спасибо за отзывы и внимание к теме!
Эту модель, которой более 15 лет, я приобрёл у Дениса (des), за что ему спасибо!:Рукопожатие:
Очень доволен исполнением! Знаковая модель, с учётом того, что она является первой в серии грузовиков выполненной Миничампс.
Mercedes Benz Atego 1828 1998-2004г.в. от Minichamps.
Исполнение?... Судите сами.popcorn
Грузольки великолепные :good:good:good:good:good
Ikarus60
27.06.2018, 13:36
Красивые грузовички!
Благодарю Вас друзья!
Для компании, и общего плана к VW T2 у Дениса я приобрёл трактор.
Для моей коллекции, прями скажем, гость не частый, но уже второй в этом году.
Fendt F220 GT "Geräteträger" 1961–65г.в. от Schuco.
АВТОБУСNИК
27.06.2018, 19:42
двухкакбинник от vw просто суперрр!!!:good:good:good:good:good
Gazelle852
27.06.2018, 20:15
Саша, сильное пополнение :good Атего особенно хорош :good
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Мне очень приятно Ваши отзывы! Я думаю следующий экспонат понравится Вам не меньше.
Ателье Ричарда Страмана из Калифорнии.
Ferrari 512 BB Targa "R.Straman" 1976-81г.в. от Make Up.
sanek89111
27.06.2018, 20:45
Все модели хороши!!! Но этот прямо огонь!
Buick GS 455 Convertible (44667) 1970г.в. от Brooklin models.
Концерн произвёл 1416 штук данного авто.
DenisGuskov
27.06.2018, 22:37
Давненько я сюда не заглядывал. Столько замечательных моделей пропустил.:Oops Саша, от души поздравляю с великолепными обновами !!! :Рукопожатие:
Хорошие, красивые:good Но Мерседес конечно лично для мня произвел максимальный эффект!
Саш, с замечательным пополнением тебя :good:good:good:good:good
Alexander-Oz
28.06.2018, 11:50
Тарга просто вкуснейшая! От души поздравляю! Супер!
Ferrari 512 BB Targa "R.Straman" 1976-81г.в. от Make Up.
Отличная Феррарька!:good
Всем Доброго дня!
Спасибо за комментарии и внимание!
Сегодня продолжу тему новинкой рынка в белом металле.
Появилась она в продаже на международном рынке в мае 2018.
Немного информации для коллекционеров этого производителя и направления.
Компания Бруклин моделс (Brooklin models), потихоньку отходит от своих привычных упаковок.
С одной стороны мы все (коллекционеры) должны порадоваться, мол наконец-то,
картонный невзрачные коробки с поролоном внутри ушли в историю.
На смену пришла приличная "огранка" столь замечательных моделей.
Ан нет! Не будем забывать правило - "За всё платит покупатель!"
Тем самым мы можем сделать вывод!
Если последее время модель стоила от 90 до 110 фунтов, то теперь придёться расколшелеться на 150-170 фунтов.
Кроме подорожания на в среднем на 20-30 фунтов мы будем платить ещё и за этот короб, а это 40 фунтов.
В нашем случае это от 3700 до 4700 рублей.
Что делает менее привликательным коллекциониравание.
Вот такая арифметика! И каждый из нас будет решать надо ему ЭТО, или нет!
Да, на тему качества исполнения говорить не будем, т.к. экземпляры стали появляться очень и очень достойные, скажем последние 5 лет...
А вот собственно, то о чём я так долго говорю...........
П.С.: Зачееем всё это?! Кому нужна подставка (кож зам) без верхней части - "колпака", которая предохраняет модель от внешних факторов.
Или 100-рублёвая маленькая салфетка... На мой взгляд отдаёт бредком…
Пишите свои комменты, Друзья!
Прочитаю с удовольствием Ваше мнение.
Проанализирую и критику в свой адрес, если в чём-то не прав.
СПАСИБО!!!
И конечно сама модель!
Экземпляр в целом шикарный, появились некоторые "мульки", которые ранее отсутствовали на моделях Бруклин.
Ford Customline 4-door Sedan 1953г.в. от Brooklin models.
georg1956
30.06.2018, 13:38
Саша, модель отличная, качество на высоте!
Но вот что я скажу об этой элитной упаковке, друзья и коллеги.
Эти упаковки не стоят для меня ровным счётом НИЧЕГО. Я этих понтов с кандибобером понавидал ещё в конце ХХ века выше крыши. Оцениваю данный ход от Brooklin Models как серьёзную стратегическую ошибку в оценке рыночной ситуации и покупательного спроса.
Цена от 16000 рублей за одну цацку означает, что их будут иногда дарить начальникам, близким друзьям, и почти никогда не будут покупать для себя, любимого. Жаль, скурвилась хорошая компания...
Ох не хотел ничего писать. И наверно это было бы правильно. НО 1. Георгий откуда твоя цифра (от 16000 )? Максимум 14500, с моей скидкой 13005 и ни центом больше. 2. Шаг Brooklin отойти от старых упаковок вполне оправдан, качество моделей выросло в разы, и на сегодня Brooklin ведущая фирма производитель ручных моделей из белого металла. Решили улучшить и упаковку, придать так сказать значимость модели. Хотя цена за упаковку могла бы быть и поменьше.(имхо) И 3. Где вы видели что бы ювелирное изделие заворачивали в бумагу для колбасы?
Да дорого, согласен полностью. Но опять же, где продаются дешевые модели мы все знаем. Каждый делает выбор сам, кому то количество, кому то качество.
Есть кстати производители и по дороже Brooklin раза в два а то и три. Думаю Brooklin за рубежом как покупали коллекционеры так и будут покупать. На наш рынок они не рассчитывают, тем более с нашей нищенской зарплатой и тем более пенсией. С их зарплатами, отдать за модель 150-170 фунтов или долларов это не критично для семейного бюджета. А у нас это пол зарплаты, или вся пенсия. Так что пинать надо не на Brooklin, а на кого сами догадайтесь.
Спасибо большое друзья!!!
По рекомендациям уважаемых форумчан, решил приобрести несколько моделей в направлении пожарной техники. Моё внимание привлекли лестницы.
Начну с первой, фото в зелёном цвете не нашёл, поэтому если у кого есть кидайте.
Mercedes Benz LoD3750 DL26 Feuerwehr "Köln" 1940г.в. от Minichamps.
Мой любимый вариант кабины.
Тут с цветом всё понятно, общепринятый красный с белым...
Magirus Deutz S 6500 DL30 Feuerwehr "Frankfurt" 1956г.в. от Minichamps.
Magirus Deutz Merkur 150 DL30 Feuerwehr "Düsseldorf" 1964г.в. от Minichamps.
Не уступающая по качеству модель -
Mercedes Benz L322 DL22 THW "Förderverein" 1963г.в. от Schuco.
Ikarus60
01.07.2018, 19:46
Замечательные пожарные лестницы! Класс!
Gazelle852
01.07.2018, 20:32
Саша, бесподобные модели :Супер!: От души порадовался :yahoo: Категорически поздравляю :Рукопожатие:
Сань, отличные новинки!!! Мои искрение поздравления!!! :yahoo:
Насчет Брукклина - мое мнение такое - лучше бы они в счет увеличения стоимости модели улучшили ее качество, а не сотворили прелесную упаковку!!! Я имею ввиду стекляные фары, рамки окон, то, что до сих пор отсутствует на их моделях! А жаль, с этими добавками их модели по истине достигли бы высшего уровня!
Насчет того, что сказал Игорь, что дорогое украшение не заворачивают в бумагу...ммм, тут я не согласен, Бруклин в общем то не дорогое украшение...а между тем такие фирмы как Conquest, Motor City USA, СарЛаб, до которых бруклину нужно дорасти, до сих пор пакуют свои произведения исскуств в обычные картонные коробки, и ничего, все довольны!!! А повысить свой статус и придать помпезность выходом новой и дорогой упаковкой, по мне это провал...да, и для сведения, для забугорных коллекционеров повышение цены на 40 фунтов очень ощутимо, поверьте!!! Они то как раз очень хорошо считают деньги, ни то, что мы!
........
Насчет Брукклина - мое мнение такое - лучше бы они в счет увеличения стоимости модели улучшили ее качество, а не сотворили прелесную упаковку!!! Я имею ввиду стекляные фары, рамки окон, то, что до сих пор отсутствует на их моделях! А жаль, с этими добавками их модели по истине достигли бы высшего уровня!
Насчет того, что сказал Игорь, что дорогое украшение не заворачивают в бумагу...ммм, тут я не согласен, Бруклин в общем то не дорогое украшение...а между тем такие фирмы как Conquest, Motor City USA, СарЛаб, до которых бруклину нужно дорасти, до сих пор пакуют свои произведения исскуств в обычные картонные коробки, и ничего, все довольны!!! А повысить свой статус и придать помпезность выходом новой и дорогой упаковкой, по мне это провал...да, и для сведения, для забугорных коллекционеров повышение цены на 40 фунтов очень ощутимо, поверьте!!! Они то как раз очень хорошо считают деньги, ни то, что мы!
Денис, во всем соглашусь с тобой...кроме добавок в виде стекляшек,травла и т.п.В этом,во многом и есть "фишка" таких моделей.А про упаковку думаю так,если собрались делать,то надо было делать с колпаком,что бы хоть какой-то смысл в ней был....:victory
АВТОБУСNИК
01.07.2018, 21:41
Хороши лесенки!!!:good
........
Насчет Брукклина - мое мнение такое - лучше бы они в счет увеличения стоимости модели улучшили ее качество, а не сотворили прелесную упаковку!!! Я имею ввиду стекляные фары, рамки окон, то, что до сих пор отсутствует на их моделях! А жаль, с этими добавками их модели по истине достигли бы высшего уровня!
Насчет того, что сказал Игорь, что дорогое украшение не заворачивают в бумагу...ммм, тут я не согласен, Бруклин в общем то не дорогое украшение...а между тем такие фирмы как Conquest, Motor City USA, СарЛаб, до которых бруклину нужно дорасти, до сих пор пакуют свои произведения исскуств в обычные картонные коробки, и ничего, все довольны!!! А повысить свой статус и придать помпезность выходом новой и дорогой упаковкой, по мне это провал...да, и для сведения, для забугорных коллекционеров повышение цены на 40 фунтов очень ощутимо, поверьте!!! Они то как раз очень хорошо считают деньги, ни то, что мы!
Денис, во всем соглашусь с тобой...кроме добавок в виде стекляшек,травла и т.п.В этом,во многом и есть "фишка" таких моделей.А про упаковку думаю так,если собрались делать,то надо было делать с колпаком,что бы хоть какой-то смысл в ней был....:victory
Петр, спасибо!!!
Насчет стекляшек - ну мне бы хотелось)))
А вот травло - ни в коем случае!!! Никогда!!!
Я имел ввиду красить уплотнители стекол или хромировать рамки, если нужно)
Сань поздравляю, лестницы бесподобные, ну мы с тобой все обговорили. :yahoo::good:good:good:good:good
Саша, модель отличная, качество на высоте!
Но вот что я скажу об этой элитной упаковке, друзья и коллеги.
Эти упаковки не стоят для меня ровным счётом НИЧЕГО. Я этих понтов с кандибобером понавидал ещё в конце ХХ века выше крыши. Оцениваю данный ход от Brooklin Models как серьёзную стратегическую ошибку в оценке рыночной ситуации и покупательного спроса... Жаль, скурвилась хорошая компания...
Соглашусь с Георгием, что собственно упаковка Бруклинов всегда была делом десятым, обеспечивая чисто сохранность модели при транспортировке. Но, времена изменились...Не знаю, будет ли для вас новостью, но сегодня Brooklin Models принадлежит владельцу ювелирного дома Вulgari... С этим связано улучшение (утончение) деталировки крайних моделей, "респектабельная" упаковка и увеличение цены. У ювелиров, знаете ли, свои взгляды на уровень цен и толщину бумажников СВОИХ покупателей. Так что, Brooklin Models вполне могут переименовать в Вulgari Models, а цены станут совсем кусачими, увы!
Пы.Сы. На мой взгляд, этот Фордик не стОит 170 евро, ни в упаковке, ни без неё. Извините, такое имхо! http://www.kolobok.us/smiles/standart/meeting.gif
Полковник АК
02.07.2018, 17:43
Саша, отличные модели, с пополнением! :good:good:good
Alexander-Oz
02.07.2018, 18:40
Знатные спасатели!
Пы.Сы. На мой взгляд, этот Фордик не стОит 170 евро, ни в упаковке, ни без неё. Извините, такое имхо! http://www.kolobok.us/smiles/standart/meeting.gif
Анатолий, полностью поддерживаю!!! :yes
Саша-лестницы у тебя однозначно чудесницы!!!:good
Саша,давно не заходил к тебе,столько обновок,одна другой лучше.Но АЛ вне конкуренции!Магирус просто класс!
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!!!
Следующим постом будет наша с Георгием "постройка" из модели фирмы Бруклин моделс.
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!!!
Следующим постом будет наша с Георгием "постройка" из модели фирмы Бруклин моделс.
Куда ж смотреть то!? Столько всего интересного!!! И тут и у Георгия!!!
Итак Друзья, представляю свою модель переделанного Доджа 1935 года.
Dodge Piсkup "Hot Rod" 1935г.в. от Brooklin models (Conversion).
Как уже писал Георгий, задумка и отливка частей движка началась в феврале 2018, а на "низкий старт" мы вышли когда появились модели - это май 2018.
Для меня это был своего рода пилотный проект. Сложно было собирать всё в целом. Но мы справились!
Вот что нам удалось сотворить:
Движок с периферией капотного пространства – 83 детали (мы)
Деревянный настил – 30 деталей (мы)
Ручки дверей (двусторонние), лючок бензобака, дворник – 4 детали (мы)
Кузов, люк крыши, остекление, радиаторная решётка, бамперы – 6 деталей (Бруклин)
Шасси (доработано), основа, сиденья, торпедо, руль – 5 деталей (Бруклин)
Ремни безопасности, ручка коробки передач – 9 деталей (мы)
Колёса передние с осью – 17 деталей (мы)
Колёса задние с осью – 7 деталей (мы)
Планка R.W.M.С.C. на днище – 1 деталь (мы)
Настил подножек (только на бирюзовой основе) – 2 детали (мы)
Винты -2 шт. (Бруклин)
Итого – 164 и 166 деталей соответственно на бежевой и бирюзовой основах.
Виктор13
15.07.2018, 15:53
Удалось удивить !!!:shok:good:good:good
Итак Друзья, представляю свою модель переделанного Доджа 1935 года.
Dodge Piсkup "Hot Rod" 1935г.в. от Brooklin models (Conversion).
Как уже писал Георгий, задумка и отливка частей движка началась в феврале 2018, а на "низкий старт" мы вышли когда появились модели - это май 2018.
Для меня это был своего рода пилотный проект. Сложно было собирать всё в целом. Но мы справились!
Вот что нам удалось сотворить:
Движок с периферией капотного пространства – 83 детали (мы)
Деревянный настил – 30 деталей (мы)
Ручки дверей (двусторонние), лючок бензобака, дворник – 4 детали (мы)
Кузов, люк крыши, остекление, радиаторная решётка, бамперы – 6 деталей (Бруклин)
Шасси (доработано), основа, сиденья, торпедо, руль – 5 деталей (Бруклин)
Ремни безопасности, ручка коробки передач – 9 деталей (мы)
Колёса передние с осью – 17 деталей (мы)
Колёса задние с осью – 7 деталей (мы)
Планка R.W.M.С.C. на днище – 1 деталь (мы)
Настил подножек (только на бирюзовой основе) – 2 детали (мы)
Винты -2 шт. (Бруклин)
Итого – 164 и 166 деталей соответственно на бежевой и бирюзовой основах.
Саша,нет слов👍👍👍
Gazelle852
15.07.2018, 18:47
Саша, поздравляю с окончанием проекта :Рукопожатие: Результат просто великолепен :Супер!:
Сань, повторюсь еще раз - Вам это удалось!!! :yahoo::good:good:good
Благодарю Вас Друзья!
Мне очень приятно, что Вам понравились наши конверсии!
Далее продолжу рядовым, серийным Бруклином -
Packard 400 2-door Hardtop 1955г.в. от Brooklin models.
Ikarus60
16.07.2018, 07:58
Поздравляю с завершением проекта! Он удался!
СПАСИБО ДРУЗЬЯ ЗА ОТЗЫВЫ!!!
В своё время, когда ещё не коллекционировал белый металл, нравилась мне одна модель.
Выпускалась она достаточно давно, в 80-х. На рубеже рассвета фирмы Бруклин моделс.
Не смотря на свою невзрачность было очень большое желание купить её.
Ну и наконец-то я приобрёл данный экспонат.:yahoo:
Buick Roadmaster Sedanette 1949г.в. от Brooklin models.
Немного Википедии -
В 1948 и 1949 модельных годах на автомобилях Buick Roadmaster появился ряд новых оригинальных элементов, призванных выделить их среди конкурентов. Модели Roadmaster и Super были полностью новыми, впервые после войны. База автомобилей Roadmaster была уменьшена до 126 дюймов (3200 мм), соответственно уменьшилась и длина. Но всё равно это был очень большой и тяжёлый автомобиль. Характерной его чертой было выпуклое, состоящее из двух частей ветровое стекло. На некоторых автомобилях устанавливался хромированный боковой молдинг, идущий вниз от переднего крыла, а затем вверх вокруг задней арки. Этот элемент дизайна, в том или ином виде оставался на автомобилях до 1958 года. Модельный ряд 1949 года состоял из седана, седанета (фастбэка), кабриолета и универсала, но в середине года к ним присоединился Buick Roadmaster Rivera, первый из трио (Oldsmobile Futuramic 98 Holiday и Cadillac Coupe de Ville) хардтопов впервые представленных корпорацией GM в этом году.
Именно на автомобилях Roadmaster впервые появились декоративные вентиляционные отверстия на передних крыльях, которые иногда называют иллюминаторами или, с лёгкой руки карикатуриста Рассела Брокбэнка (Russell Brockbank), «мышиными норками». По четыре отверстия с каждой стороны были у моделей Roadmaster, по три у моделей Super. Первоначально они были сквозными и, как утверждали специалисты Buick, были предназначены для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Но вскоре они были заглушены и стали чисто декоративными элементами. Впервые эти отверстия на своей машине сделал Нэд Никлс (Ned Nickles), один из ведущих дизайнеров Buick. Наделённый чувством юмора, он вставил в них лампочки и соединил их с прерывателем системы зажигания так, что лампочки моргали в такт с оборотами двигателя. Всё это имитировало языки пламени, вырывающегося из выхлопных труб. Харли Эрлу (англ. Harley Earl), вице президенту GM и главному дизайнеру компании понравилась эта идея, и он приказал установить эти элементы на автомобили 1949 года, но без моргающих ламп.
Главным техническим новшеством этих послевоенных лет было представление Dynaflow (англ.) — первой в легковой автопромышленности автоматической трансмиссии с гидротрансформатором. Она устанавливалась как опция, но сразу стала очень популярной. С 1949 модельного года трансмиссия Dynaflow стала стандартным оборудованием автомобилей Roadmaster и доступна за доплату на других сериях Buick. Для компенсации потерь в автоматической трансмиссии, была до 150 л. с. (bhp) повышена мощность двигателя за счёт небольшого увеличения степени сжатия. Продажи Buick росли и модели Roadmaster в 1949 году составляли 26,8% от них.
АВТОБУСNИК
18.07.2018, 22:14
Buick Roadmaster Sedanette 1949г.в.
просто красотища :yahoo: поздравляю!!!
MAKLAYD777
19.07.2018, 11:23
:viannen_102: Buick Roadmaster Sedanette 1949г.в. от Brooklin models.:good
Вообще огонь!!!!:good:good:good:to become senile:yahoo:
DenisGuskov
19.07.2018, 19:10
Итак Друзья, представляю свою модель переделанного Доджа 1935 года.
Dodge Piсkup "Hot Rod" 1935г.в. от Brooklin models (Conversion).
Ну вы блин даёте !!! :shok Славно потрудились, цепляет с первого взгляда :good:good:good
Спасибо большое друзья!!!
За отзывы и участие в теме!!!
Немного захотел сменить американский автопром, на легенду европейских дорог.
Когда-то, в семье был такой Транспортёр красного цвета, только немного кузов другой - Kastenwagen. Пока данный кузов не приобрёл, но решил купить в коллекцию пару Т3 от Премиум Классикс т.к. на мой взгляд они очень точно передали внешний вид того самого легендарного Фольксвагена.
Volkswagen Transporter Bus T3b (253) "Feuerwehr" 1979–82г.в. от Premium ClassiXXs.
:victory
Volkswagen Transporter Pritschenwagen T3b "Feuerwehr" 1982-90г.в. от Premium ClassiXXs.
Антон Павлович
22.07.2018, 14:05
Александр, отличные модели от очень хорошего производителя!
Поздравляю с обладанием!
:victory
Volkswagen Transporter Pritschenwagen T3b "Feuerwehr" 1982-90г.в. от Premium ClassiXXs.
Забавные они :good:good:good!!!
Ikarus60
22.07.2018, 14:58
Очень даже хорошая пожарная команда от "Premium ClasiXXs"!
Gazelle852
22.07.2018, 20:17
Саша, отличный пожарный дуэт :good
Благодарю Вас друзья!!!
Если понравились, то думаю продолжить этим -
Ahrens-Fox "New Orleans", "Fire Departament" 1923г.в. от Ashton models.
Модель выполнена из белого металла Американской фирмой, как Вы уже догадались, в ручную (hand made), и относительно давно.
Википедия в помощь -
История:
В 1910 г. Дж. Аренс и Ч.Фокс основали автомобильную компанию «Ahrens-Fox Fire Engine Company», специализацией которой должны были стать пожарные машины. Уже спустя год мир увидел первую моторизированную пожарную машину, которая пришла на смену конным. На протяжении следующих 75 лет было выпущено более 1500 машин для тушения пожаров. Автомобили были узнаваемы благодаря хромированной сфере, прикреплённой к насосу, главным предназначением которой было обеспечение постоянного давления в насосе.
Деятельность:
В 1913 г. свет увидело 44 машины. Кроме этого Ahrens-Fox планировали разработать и продать пожарным бригадам модель автомобиля, которую можно было бы использовать как служебные авто руководителей. Машина получила название «E-C Battalion Roadster» и обладала отличными техническими характеристиками: шестицилиндровый силовой агрегат позволял разогнаться до 50 миль/час.
В 1913 г. пожарные станции купили только 6 таких автомобилей, и из-за низкого спроса производство родстеров-пикапов было остановлено. На сегодняшний день название Ahrens-Fox принадлежит концерну «HME, Incorporated», специализирующейся на производстве грузовиков Hendrickson. На территории завода Ahrens-Fox на сегодняшний день расположен шикарный кондоминимум.
Gazelle852
23.07.2018, 21:15
Вот это превосходный экземпляр :good Бесспорно украсит коллекцию :good
АВТОБУСNИК
23.07.2018, 21:25
хороши пожарнички! :good:good:good
Deus Ex Machina
25.07.2018, 18:19
Ahrens-Fox "Fire Departament" 1923г.
О! Какой хороший пожарный Ят Минг стал выпускать, подумал я.
Надев очки - это оказался Аштон Моделс. :Извините:
Чудесненько. :yahoo:
Полковник АК
25.07.2018, 19:41
Итак Друзья, представляю свою модель переделанного Доджа 1935 года.
Dodge Piсkup "Hot Rod" 1935г.в. от Brooklin models (Conversion).
...
Итого – 164 и 166 деталей соответственно на бежевой и бирюзовой основах.
Шикарно, Саша! :yes
Вы монстры! :good:good:good
Антон Павлович
25.07.2018, 20:13
Александр, шикарные пожарки!
Вот это пожарный!:shok Сильно!!!:good
БЛАГОДАРЮ ВАС ДРУЗЬЯ!!!
Новое название в теме и коллекции - Боргвард.
Borgward В2500 LF8 Feuerwehr "Heuchelheim" 1954г.в. от Schuco.
Википедия:
Borgward — западногерманская автомобилестроительная компания, существовавшая с 1929 по 1961 год. Компания была основана Карлом Боргвардом (Carl F. W. Borgward) и располагалась в Бремене. Borgward group выпускала автомобили под марками Borgward, Hansa, Goliath и Lloyd.
Ikarus60
26.07.2018, 22:35
Классный огнеборец! Что-то на пожарки тебя потянуло в последнее время!
Gazelle852
27.07.2018, 20:10
Саша, хорошо так по пожарным зашёл :good И обновления всё интересные :good
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ДРУЗЬЯ!!!
Да, согласен с Вами, последнее время меня прям таки "плющит" от пожарных авто европейского направления, особенно пожарные лестницы.
Появилось непреодолимое желание приобрести в коллекцию некоторые экспонаты которые особенно цепляют!
От части "виноват" Игорь (ingvar), он меня заразил этим... )))
Я взял на пробу Магирус с "круглой" кабиной, который мне нравился всегда.
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=967062&postcount=6527
Ещё с детства, (кто не знает, я родился в тогдашнем ГДР и прожили мы там почти 8 лет), поэтому помню эти машины очень отчётливо.
Их там было не много, но они встречались, ну и к соседям в ФРГ мы тоже мотались...
А потом в руки попала лесенка от Миничампс, и тут я начал лопатить интернет на тему пож.техники…
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=978079&postcount=6673
А вот ещё один экземпляр -
Magirus-Deutz Merkur TLF 16 Feuerwehr "Ulm" 1959г.в. от Minichamps.
Немного Вики:
Ульм — город в Германии, в земле Баден-Вюртемберг, на реке Дунай, примерно в 70 километрах к юго-востоку от Штутгарта и 120 километрах к северо-западу от Мюнхена. Город с населением около 120 тысяч человек составляет городской округ и является административным центром района Альб-Дунай. Известен с 854 года, имеет богатую историю, с XIII века имперский город (нем. Reichsstadt). В результате нахождения тут многочисленных отраслей промышленности это крупный экономический центр. Силуэт города во многом определяет самый высокий в мире Ульмский собор. Из уроженцев Ульма наиболее известен Эйнштейн.
И ещё не маловажная инфа...
В городе Ульм жил и работал известный промышленник, один из организаторов тяжелой промышленности в Вюртемберге, производящей грузовики и пожарные автомашины, легендарный брандмейстер Конрад Дитрих Магирус (Conrad Dietrich Magirus), похороненный в 1895 году на Старом кладбище города. Его пожарная лестница известна повсюду, включая и Россию, где она является единственным средством спасения жильцов верхних этажей горящих домов. В 2001 году в городе был проведён в его честь парад старых пожарных автомобилей. Все они пришли своим ходом и находятся в прекрасном состоянии. Один из них — из Австрии, где он принимал участие в тушении пожара собора св. Стефана в Вене.
Сегодня город продолжает свой рост, составляя вместе со своим баварским «близнецом» Новым Ульмом агломерацию с населением в 170 тысяч человек. Город занимает выгодное центральное положение между Штутгартом и Мюнхеном, культурными и экономическими центрами южной Германии.
Сань, пожарники отличные!!! :good:yahoo:
Благодарю Друзья!!!
:Друзья:
За содействие в приобретении данного экземпляра, Спасибо Славе (Снусмумрик)!
Модель одна из последних выпусков фирмы Миничампс, и последняя на данный момент пожарного направления, проще говоря - новинка.
Mercedes-Benz L3500 DL17 Feuerwehr "Bensheim" 1950г.в. от Minichamps.
Gazelle852
29.07.2018, 21:15
Тут остаётся только поздравить со столь отличным пополнением!
СПАСИБО!!!
Приятная модель, очень аккуратно выполнена, подумал я, и прикупил -
Trabant 1.1 Pickup 1990г.в. от IST.
За этот экземпляр большое Спасибо Денису (des)!
АВТОБУСNИК
29.07.2018, 21:27
Trabant 1.1 Pickup 1990г.в.
замечательный пикапчик :good
Антон Павлович
29.07.2018, 21:33
Отличная модель!
Ну и крайний европеец на сегодняшний день -
Opel 10/40 Model 80 1928г.в.от IXO.
Модель которая давно интересовала меня лично. Есть в ней что-то манящее и необъяснимое...
Поэтому я всё-таки решился на покупку данного "чемодана".
Единственной проблемой оказался трёхгранный винт.)))
Ikarus60
29.07.2018, 22:09
Вот это пополнился! Красота!
MAKLAYD777
30.07.2018, 08:57
:viannen_102: Поддерживаю! Зачётно и Трабант такой мимишный))):yes
DenisGuskov
30.07.2018, 14:36
Шикарные огнеборцы !!! :good И трабант с опелями красавцы !!! :good
Отличное разбавление темы, Саша! :victory С обладанием! :Рукопожатие:
Полковник АК
30.07.2018, 17:03
Трабант особенно порадовал )) много я их перевидал пока проходил службу в Германии в 86-88 гг. :yes
Антон Павлович
30.07.2018, 18:06
Саша, отличные Опели! Особенно Рекорд хорош))
Друзья, Благодарен Вам за внимание к теме и тёплые слова!!!
Продолжая тему белого металла хотелось бы показать занятный экземпляр.
Выпуск которого был по крайней мере в двух мне известных вариантах.
Один был с синим проблесковым маячком и с чёрной резиной (Blackwall), второй с красным и бело-чёрной резиной (Whitewall). Это что касаемо полицейского варианта.
Да и ещё, в своё время продавался набор, так называемый сделай сам, с белыми накладками и дополнительными мульками - синий маячок, фара-искатель, рупор.
На своей модели я решил всё-таки переставить колёса на чёрные, на мой взгляд так интересней.:phil_33:
(при увеличении фото №9, можно увидеть что Whitewall стоит внутрь)
Chevrolet Fleetline Coupe "Police" 1948г.в. от Brooklin models.
Саша-пополнения хороши:good И немцы, и монументальный полицейский!:good
Сань, все обновки :good:good:good
Gazelle852
31.07.2018, 11:31
Саша, "полицейский" и в самом деле весьма интересен!
АВТОБУСNИК
31.07.2018, 16:54
шикарный шевик,поздравляю!:good
Саш, все обновы супер. Но особо отметил бы пожарника от Эштона и конечно полицая от Бруклина. Молодцом :good:good:good:good:good
DenisGuskov
03.08.2018, 13:23
Классный полицмейстер, Саша !!! :good Но на мой взгляд, колёса с белыми вставками придают этой модели особый шарм. Ведь она тоже чёрно-белая.:ИМХО:
Всем Добрый Вечер!!!
Спасибо за отзывы!!!
Накануне отпуска, в этом году решили отдохнуть в городе Калининграде, хотел показать Вам пару интересных экземпляров. Когда-то я продал этот экземпляр, он принадлежал Александру моему другу. Теперь я решил выкупить его обратно, и еле-еле уговорил другого коллекционера вернуть мне его, пусть и за большие деньги.)))
А причина проста, мне удалось приобрести Супер-кобру от этого же производителя.
Shelby GT500 1967г.в. от Goodsmile Racing.
А вот собственно и она -
Shelby GT500 Super Snake 1967г.в. от Goodsmile Racing.
Сам автомобиль был выпущен в одном экземпляре, в августе 1967 года т.е. 51 год назад он был продан за 5000$.
Сань, обе модели отличные!!! :yahoo::good
Это смола или die-cast?
Спасибо Денис! Это пластик! Производство Япония!!!
Ну и конечно парное фото.
Теперь эта парочка неразлучна!
Следующим постом будем модель не в формате 1/43, а 1/64.
Это подарок от моего очень хорошего знакомого, который тоже собирает Японский автопром. Модель выполнена очень аккуратно для своего размера и с рабочими пружинами (фото №2).)))
Спасибо Стас!!!
Итак -
Nissan Prairie Extra JW-G (M10) 1982-88г.в. от Tomytec.
Антон Павлович
06.08.2018, 19:28
Поздравляю, Александр с отличными новинками!
Достаточно раритетные модели!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Тему заморожу на время отпуска, а крайней моделью будет...…….
КОНЕЧНО МОДЕЛЬ ЯПОНСКОГО АВТОПРОМА!
Одна из массово выпускающаяся модель в разных модификациях конца 20 века.
Не достающий в моей серии Цедриков седан, да ещё и такси -
Nissan Cedric (Y30) "Taxi" 1985-99г.в. от Tomica.
Ikarus60
06.08.2018, 21:17
Следующим постом будем модель не в формате 1/43, а 1/64.
Это подарок от моего очень хорошего знакомого, который тоже собирает Японский автопром. Модель выполнена очень аккуратно для своего размера и с рабочими пружинами (фото №2).)))
Спасибо Стас!!!
Итак -
Nissan Prairie Extra JW-G (M10) 1982-88г.в. от Tomytec.
Прикольная машинка! Хоть и масштаб не 1:43, смотрится здорово! Остальные тоже хороши! С пополнением!
Gazelle852
06.08.2018, 21:33
Саша, как всегда интересные пополнения! И Шелби, и оба Ниссана - отличные!
Модели классные! Кобры особенно хороши!
Саша- пара убойная!!!:shok:good и японки тоже очень хороши:yes:good
Какой красавчик Nissan Prairie! На мгновение и я такого захотел, пока, конечно масштаба не увидел. Но всё-таки сделан великолепно!
DenisGuskov
08.08.2018, 13:50
Все обновы хороши, а Shelby сногсшибательны !!! :yahoo::victory:yahoo:
MAKLAYD777
08.08.2018, 14:10
:viannen_102: Поддерживаю! Shelby просто ОГОНЬ!!! Сразу вспоминаю фильм. Угнать за 60 секунд:yahoo::good:good:good
Сань, отличные обновки!!! Таксист вообще супер :good
Удачно отдохнуть!!! :yes
Сань, шелби потрясные :good:good:good:good:good
wwwSNaipERru
23.08.2018, 18:23
Блин, вот так всегда пол лета на форуме тоько поглядываешь, а потом рука устаёт "спрасибки" тыркать...:Oops
Саш Мустанги классные :good А Флеедлайн просто бомбичесский, с самого детства нравиться мне этот напыщенный БЕГЕМОТ!:yahoo:
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!!! СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!!!
Вот и кончился мой отпуск, в этом году решили махнуть в город Калининград.
Краткий фотоотчёт -
1.2. - Кенигсбергский собор, остров Канта.
3. - музей Янтаря.
4.5.6.7.8.9.10.11. - часть экспозиции.
12. - внутренний дворик.
13.14.15. - Россгартенские ворота.
16.17.18. - Церковь Александра Невского.
19.20. - Кирха Креста или Крестовоздвиженский собор.
ДАЛЕЕ...
Не понятно почему, но каким-то боком форум разворачивает фото, которые я уже на компе отредактировал (в истинный размер), надеюсь модераторы мне помогут...
DenisGuskov
26.08.2018, 14:05
Красота !!! :yahoo: :good:good:good
wwwSNaipERru
26.08.2018, 14:15
Класс бывал, там ещё рядом торпедный катер стоял...
Залез на скалу и нашёл здоровенный кусок янтаря.
Сходили с сыном в зоопарк, очень понравилось.
1.2.3.4.5. - Зоопарк.
6.7.8.9. - г.Зеленоградск Курортный проспект.
10.11.12. - Балтийское море.
13.14.15. - Фридландские ворота.
16.17.18.19.20.21.22.23.24. - городской музей (там-же) .
1.2.3.4.5. - Во внутреннем дворе Фридландских ворот обнаружил автомобиль и трамвай.
6.7.8. - Кирха Святого семейства.
9.10.11. - Королевские ворота.
12.13.14.15. - внутри расположен небольшой музей.
16.17.18.19.20.21.22.23.24. - конечно сходили и в музей Океана.
Антон Павлович
26.08.2018, 14:57
Александр, отличный фотоотчёт! Мы тоже планируем там побывать. Красивый город.
Ikarus60
26.08.2018, 15:00
Здорово отдохнул! Красивые фотографии!
1.2.3.4.5. - Городские ворота Фридрихсбург.
6.7.8.9.10. - музей там-же...
11.12.13.14.15. - Бранденбургские ворота.
16.17.18.19.20.21.22.23.24. музей РЖД.
На этой ноте пожалуй закончу, фотографий около 2000 штук, поэтому всё грузить не возможно.
Однозначно советую побывать в этом городе всем тем кто там не был!!!
Спасибо за отзывы и терпение!!! )))
25 и 26 августа, т.е. вчера и сегодня проходила выставка Ретро Автомобилей в парке Сокольники "Ретрофест".
Выложу фото, то что смогли отснять...
Ну, японский городовой... Отчего же не дал знать? Пообщались бы, кофе попили бы, или там пива! :)
Рад, впрочем, что город понравился! :)
Шикарный фотоотчет! Калининград, Светлогорск, Зелик!!! Сколько раз там был и опять хочется вернуться!!!
СПАСИБО ДРУЗЬЯ!
Дим, я писал ранее, что собираюсь в отпуск в Калининград...)))
Ну а потом, вполне возможно свидимся т.к. супруге понравилось там, и мы планируем через год (2020), в Зеленоградск отдельно.
Я думаю увидимся ещё... А пиво у Вас действительно великолепное. И сам город - прекрасен!!!
Денис, Роман, Антон, Виталий, Дмитрий, Алексей - Спасибо большое!
Обнов скопилось...
Начну с белого металла -
Ford Monarch 2-door Sedan 1951г.в. от Durham Classics.
Как я писал ранее, в моделях этой Канадской фирмы есть определённый шарм. И на ровне с Бруклином тех лет он смотрится великолепно.
Модель выпущена ограниченном тиражом в 100 единиц.
Теперь два Монарха 1951 и 1949 годов.
Разница ощутима.:yes
АВТОБУСNИК
26.08.2018, 18:19
Обнов скопилось...
Начну с белого металла -
Ford Monarch 2-door Sedan 1951г.в. от Durham Classics.
Как я писал ранее, в моделях этой Канадской фирмы есть определённый шарм. И на ровне с Бруклином тех лет он смотрится великолепно.
Модель выпущена ограниченном тиражом в 100 единиц.
СИМПАТЯГА,ОДНОЗНАЧНО!:victory
АВТОБУСNИК
26.08.2018, 18:20
25 и 26 августа, т.е. вчера и сегодня проходила выставка Ретро Автомобилей в парке Сокольники "Ретрофест".
Выложу фото, то что смогли отснять...
спасибо за фотоотчёт!
звали меня туда на моей машине,пришлось отказаться,не до этого мне сейчас...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot