![]() |
31.01.2014, 22:18
(#281)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Ну и логическое продолжение, это модели линейки W111 и W112.
Тут будет седан, сарай, купе и кабрей. 1.MB 220SE кузов W111 1959го года выпуска Sedan. Модель от Altaya/IXO. 2.MB 230S кузов W111 1967го года выпуска Universal. Модель от Altaya/IXO. 3.MB 280SE 3,5 кузов W111/W112 Coupe. Модель от Minichamps. 4.MB 280SE 3,5 кузов W111/W112 Cabrio. Модель от Minichamps. 5.MB 300SE Lang кузов W112 Sedan. Модель от Minichamps. Что Алтаевские, что Чемпсовские модели по своему хороши! Особенно нравится белый кабрей и раритетный 112й лонг. Немного о прототипах - Mercedes-Benz W111 объединяет в себе автомобили люкс-класса, среди которых 4х-дверные седаны, выпускавшиеся с 1959 по 1968 год, а также 2х-дверные кабриолеты и купе, выпускавшиеся с 1961 по 1971 год. Первоначально планировалось выпускать Mercedes-Benz W111 в 6-цилиндровыми двигателями объемом 2183 см3 мощностью 95 л.с., однако чуть позже топовые модели линейки получили трехлитровые двигатели, изначально разрабатывавшиеся для W112. В младшей комплектации Mercedes-Benz W111 мог разогнаться до 160 км/ч, модели же с двигателем объемом 3013 см3 могли порадовать владельцев цифрой 175 км/ч на спидометре, причем на разгон до сотни уходило всего 11 секунд. Mercedes-Benz W111 получил не только внешность, которая позволила ему завоевать множество поклонников на обеих берегах Атлантики, но и обновленную систему безопасности. Сзади и спереди впервые появились зоны деформации, призванные погасить энергию удара при столкновении. Кроме того, на Mercedes-Benz W111 стали устанавливать запатентованные немецким концерном ремни безопасности. За годы выпуска было продано 41 107 Mercedes-Benz W111 в кузове седан, и еще 7456 купе и кабриолетов, большинство из которых ушли в США. Еще информация - Конец 1950-х резко меняет моду автомобилей, и взамен понтонов появляются крылатые «плавники» (нем. Heckflosse). Появившиеся в 1959 году модели 220, 220S и 220SE (111-й кузов), помимо упомянутых внешних деталей, первые в мире имели передние и задние зоны деформации, трёхточечное крепление ремней безопасности и четырёхступенчатую АКПП. Ввиду ввода нового S-класса в 1965 году все 220-е модели заменяются на 230S которая выпускалась вплоть до 1968 года. Всего было построено 337 803 седанов W111 в том числе 69 691 220-х, 161 119 200S, 65 886 220SE и 41 107 230S. В 1961 году появилась модель W112 300SE, автомобиль имевший одинаковый со 111-м кузов, но был предназначен для замены не понтонной семьи 220-х, а роскошной серии 300-х W186 и лимузинов W189. Внешне, автомобили отличались более хромированной отделкой, а внутри более роскошным салоном, пневматической подвеской и более мощным двигателем. С 1963 года появилась версия с длинной базой 300SEL. Всего по 1965-й год было выпущено 6748 автомобилей 300SE (включая 1546 удлинённых). Развития автомобильной моды конца 1950-х ввела новый стиль «плавники», и седаны W111 и W112, в нее вписались. Но к приходу в феврале 1961-го купе 220SE (кабриолет c сентября), мода уже прошла. В сентябре 1965-го года 111-й седан был заменен на новый S-класс W108 который в свою очередь был разработан с купе-версии W111, и поэтому купе продолжали служить как вариант седана. Осенью 1965-го двигатель M127 был заменен на более мощный M129 (модель 250SE) а два года спустя на М130 (280SE) которая выпускалась вплоть до июля 1971-го года. Последняя модель W111-х стали купе и кабриолеты 280SE 3.5 с 3,5 литровым двигателем V8 М116, появления этих автомобилей в ноябре 1969-го года позволила внешне обновить автомобиль включая более широкую решетку радиатора. Mercedes-Benz W112, был заменой для 300-й семьи которые все еще выпускались на уже сильно устаревших кузовах W188 и W189. Ввиду экономии средств а также разработкой нового элитного лимузина 600 который появится в 1963-м году, Мерседес в 1961-м году выпустил модель W112 300SE на одинаковым 111-му кузове как седан, купе и кабриолет. Автомобили 300SE, помимо более мощного двигателя имели больше хромированных отделок и роскошный салон. В 1965-м преемником W112-го салона стала модель W108-го S-класса с длинной базой — W109, а купе и кабриолеты 112-й семьи продолжали выпускать до 1967-го года где их, как и 220SE 111-го кузова, заменили на 280SE. Всего с 1961-го по 1971-й год было построено 35.931 двух-дверных W111 и W112, из которых 27.767 купе, 8.164 кабриолеты. И фото прототипов. |
|
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (31.01.2014), Alexmerss (26.06.2014), burik74 (06.02.2014), dizelTLT (01.02.2014), ingvar (31.01.2014), jura10rus (31.01.2014), L.o.t.M (05.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (01.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), skrinnyk (01.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), YurGuN (31.01.2014), АВТОБУСNИК (31.01.2014), Виктор13 (01.02.2014), Дима777 (31.01.2014), Дмитрий К (02.03.2014), Митя89 (02.02.2014), петр (02.02.2014), Самурай (31.01.2014), Староверов Алексей (02.02.2014), Стас-джан (02.02.2014) |
31.01.2014, 22:25
(#282)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,682
Сказал(а) спасибо: 126,388
Поблагодарили 133,101 раз(а) в 29,251 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Шедевр!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (31.01.2014) |
31.01.2014, 22:28
(#283)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
![]()
Дэн, мерсы слов нет, классика она и есть классика.
Когда то у меня мечта была купить мерина в 126 кузове. Кстати как тебе качество мерсов от минича? Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (31.01.2014) |
31.01.2014, 22:35
(#285)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Дальше более простые, но все же "плавниковые" Мерсы 110й серии.
1.MB 200D кузов W110 Sedan 1966го года выпуска. Сама модель от IXO. Отлично сделана и проработана. 2.MB 230 кузов W110 Universa. Сама модель от Spark (дилерка). Именно эта модель стала решающей и отталкивающей для приобретения моделей этой фирмы. После первой протикрки от модели отлетели буквально все травленые декали, т.е. надпись, значки и т.д. Все конечно было приклеено и восстановлено, НО осадок остался и весьма неприятный, учитывая ее стоимость! 3.MB 190 кузов W110 "Ambulance". Сама модель от Minichamps. Просто изумительная модель, деталировка и проработка салона на высоте! И немного о прототипах - Mercedes-Benz W110 – это линия среднегабаритных 4-цилиндровых заднеприводных автомобилей Е-класса, производимых немецким концерном Mercedes-Benz с 1961 по 1968 год. Новая модель сменила уже устаревшую к тому времени серию Mercedes-Benz W120. Неформальное название «Плавник», нем. Heckflosse, машина получила за свою форму. В апреле 1961-го года состоялся дебют седанов 190С и 190Dc, которые комплектовались с двумя вариантами двигателей: бензиновым карбюраторным мотором мощностью 80 л.с. и объемом 1897 см.куб. и дизельным двигателем мощностью 55 л.с. и объемом 1988 см.куб. Дизайн был позаимствован у серии W111, но отличительной особенностью являлось наличие «урезанного» носа и круглых фар. Модификации 190С и 190Dc пользовались спросом среди таксистов. Всего в период 1961-1965 было продано около 365 199 экземпляров. В следующие три года продолжали выпускаться автомобили второй серии Mercedes-Benz W110. Новые четырехцилиндровые модели 200, 200D и 230 собирались на немецком заводе Sindelfingen вплоть до июля 1968-го года. Двигатели увеличились в объеме до 2,3л (M180) и имели двойной карбюратор. 272 083 копии 200, 200D и 230 нашли своих владельцев. Модификация 230 являлась самой шустрой из своей семьи Mercedes-Benz W110 – она развивала максимальную скорость в 175 км/ч. И фото прототипов. |
|
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (31.01.2014), Alexmerss (26.06.2014), burik74 (06.02.2014), dizelTLT (01.02.2014), ingvar (01.02.2014), jura10rus (31.01.2014), L.o.t.M (05.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (01.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), skrinnyk (01.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), YurGuN (31.01.2014), АВТОБУСNИК (31.01.2014), Виктор13 (01.02.2014), Дима777 (31.01.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (02.02.2014), Самурай (02.02.2014), Староверов Алексей (02.02.2014), Стас-джан (02.02.2014) |
31.01.2014, 22:38
(#286)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Цитата:
У меня прям руки чешутся открыть новую тему про сараи, но все таки хочется добить тему МВ, а потом спокойно перейти к универсалам. Вот там думаю тебе много чего будет по душе))) |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
АВТОБУСNИК (31.01.2014) |
31.01.2014, 22:41
(#287)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Цитата:
Просто я по жизни Мерсовод и говорю об этом с пониманием. Насчет моделей от Минича - ну мне они реально очень нравятся. Бывают конечно нюансы, но в целом The Best!!! Я предпочитаю находить старый Минич, он по части исполнения очень хорошь, новый к сожалению страдает браком сплошь и рядом...да и цены рвутся в облока... |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ingvar (01.02.2014) |
31.01.2014, 22:55
(#289)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И сегодня на последок из классики - MB 300SEL 6,3 кузов W109. Модель от Minichamps (дилерка). Очень приятная модель, особенно сочетание цветов кузова и салона(он синего цвета).
Немного о прототипе - Mercedes-Benz W108/W109 отличаются друг от друга колесной базой (W108 короче на 10 см), двигателями и внутренней отделкой (W109 был наследником более роскошного W112). Mercedes-Benz W108 выпускался с 1965 по 1972, всего было произведено 364699 штук. Mercedes-Benz W109 выпускался с 1966 по 1972 год, своих хозяев нашли 18662 автомобиля. Первоначально на базе W108 были построены 250 S, 250 SE и 300 SE, чуть позже появились 280 S, 280 SE и 280 SEL. Ряд моделей W108 первоначально планировалось ограничить 300SEL, но в 1967, с внедрением V8-образных двигателей, стартовал выпуск 300SEL 3.5, а с 1969го - 300SEL 4.5. Самой мощной моделью стал 300SEL 6.3, под капот которого устанавливался двигатель от лимузина W100 600. Mercedes-Benz W108 имел усиленную заднюю ось с гидропневматическими компенсирующими пружинами, на Mercedes-Benz W109 устанавливалась полностью пневматическая подвеска. На все колеса Mercedes-Benz W108/W109 устанавливались дисковые тормоза. Mercedes-Benz W108/W109 пользуются популярностью и сегодня, правда уже у коллекционеров. Особенно ценными считаются ранние модели, имевшие несколько изменений дизайн и иную форму переднего и заднего бамперов. И фото прототипа. |
|
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (26.06.2014), burik74 (06.02.2014), dizelTLT (01.02.2014), ingvar (01.02.2014), jura10rus (31.01.2014), L.o.t.M (05.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), ser034 (03.02.2014), Sheriff_60 (11.02.2014), skrinnyk (01.02.2014), SkyIrs (24.03.2014), YurGuN (31.01.2014), АВТОБУСNИК (01.02.2014), Виктор13 (01.02.2014), Дима777 (31.01.2014), Дмитрий К (02.03.2014), петр (02.02.2014), Староверов Алексей (02.02.2014), Стас-джан (02.02.2014) |
01.02.2014, 02:22
(#290)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 16,134
Поблагодарили 15,712 раз(а) в 3,168 сообщениях
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Тольятти
Репутация: 59110
|
![]()
Благодарю за интересный показ ,,Мерсов,,Изумительные модели,замечательные фото!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (01.02.2014) |