Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
20.05.2014, 17:29   (#601) Старый
Jeremy Clarkson Jeremy Clarkson вне форума
Дальнобойщик
Вещатель
 
Аватар для Jeremy Clarkson
 
Сообщений: 991
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 5,310 раз(а) в 764 сообщениях
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Moscow
Репутация: 9700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
Итак, я продолжу. Все таки обзавелся вот такм шикарным бусом на который очень давно смотрел. Хотел именно в таком раскрасе, мне он нравится больше всех остальных.
За модель в очередной раз большое спасибо Игорю (lzlz)!
MB O302 в исполнении "Brasilian 74". Сама модель от Minichamps. Просто шикарно выполненая модель!!! Мне она понравиласьбезумно и оправдала все надежды и ожидания!

Вот, что нашел о прототипе - Mercedes-Benz O 302 – туристический автобус 1974-го года, выпущенный к чемпионату мира по футбола в Германии. По одному такому автобусу получила каждая команда-участница, автобусы были раскрашены с учетом цветов национального флага. Разумеется, впоследствии автобусов было произведено гораздо больше, чем по одному на каждую команду, и они использовались и много лет после окончания соревнования.
Ремарки для любителей футбола. На чемпионате 1974-го года в одну группу попали ФРГ и ГДР, при этом групповой матч выиграли восточные немцы (1-0), выйдя во второй групповой турнир с первого места. ФРГ также продолжила борьбу. Второй групповой турнир из этих двоих прошла только ФРГ, которая и стала во второй раз в своей истории чемпионом мира (говорят, был «липовый» пенальти в финале с голландцами). Команда СССР на тот чемпионат мира не пробилась.

К сожалению нашел фото прототипа только немецкой команды.
Ахахаха, на твоем тоже одного окна не хватает сбоку)))
Ответить с цитированием
20.05.2014, 17:34   (#602) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DIMA-MERCEDES Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
Итак, я продолжу. Все таки обзавелся вот такм шикарным бусом на который очень давно смотрел. Хотел именно в таком раскрасе, мне он нравится больше всех остальных.
За модель в очередной раз большое спасибо Игорю (lzlz)!
MB O302 в исполнении "Brasilian 74". Сама модель от Minichamps. Просто шикарно выполненая модель!!! Мне она понравиласьбезумно и оправдала все надежды и ожидания!

Вот, что нашел о прототипе - Mercedes-Benz O 302 – туристический автобус 1974-го года, выпущенный к чемпионату мира по футбола в Германии. По одному такому автобусу получила каждая команда-участница, автобусы были раскрашены с учетом цветов национального флага. Разумеется, впоследствии автобусов было произведено гораздо больше, чем по одному на каждую команду, и они использовались и много лет после окончания соревнования.
Ремарки для любителей футбола. На чемпионате 1974-го года в одну группу попали ФРГ и ГДР, при этом групповой матч выиграли восточные немцы (1-0), выйдя во второй групповой турнир с первого места. ФРГ также продолжила борьбу. Второй групповой турнир из этих двоих прошла только ФРГ, которая и стала во второй раз в своей истории чемпионом мира (говорят, был «липовый» пенальти в финале с голландцами). Команда СССР на тот чемпионат мира не пробилась.

К сожалению нашел фото прототипа только немецкой команды.
Ахахаха, на твоем тоже одного окна не хватает сбоку)))
это версия SWB)))
Ответить с цитированием
20.05.2014, 19:20   (#603) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,683
Сказал(а) спасибо: 126,394
Поблагодарили 133,104 раз(а) в 29,253 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
По умолчанию

Автобус - это всегда красиво,а такой попугаистый тем болееПоздравляю!


С уважением, Антон на Grand Starex.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (20.05.2014)
20.05.2014, 21:55   (#604) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,477
Сказал(а) спасибо: 105,730
Поблагодарили 85,434 раз(а) в 13,748 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
По умолчанию

Классный бусик!!! С пополнением!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (20.05.2014)
20.05.2014, 22:14   (#605) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию

Эх нравятся мне автобусы, но для меня эта тема под запретом. Иначе семейный бюджет по ветру пущу. Принимай мои поздравления Денис.


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (20.05.2014)
20.05.2014, 23:53   (#606) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingvar Посмотреть сообщение
Эх нравятся мне автобусы, но для меня эта тема под запретом. Иначе семейный бюджет по ветру пущу. Принимай мои поздравления Денис.
Зря ты так думаешь, Игорь.
Самый дорогой автобус в моей коллекции сопостовим по цене с тем же Матриксом, ГЛМ и т.д.)
Так, что цены у них вполне адекватные!)
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ingvar (21.05.2014)
21.05.2014, 10:02   (#607) Старый
dizelTLT dizelTLT вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для dizelTLT
 
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 16,134
Поблагодарили 15,712 раз(а) в 3,168 сообщениях
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Тольятти
Репутация: 59110
По умолчанию

Не могу пройти мимо автобусной темы,вещица значимая,колоссальная я бы сказал!А про ценники вопрос спорный,есть и модели легковых авто,стоящие гораздо дороже автобусов,или грузовых монстров!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (21.05.2014)
21.05.2014, 13:42   (#608) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dizelTLT Посмотреть сообщение
Не могу пройти мимо автобусной темы,вещица значимая,колоссальная я бы сказал!А про ценники вопрос спорный,есть и модели легковых авто,стоящие гораздо дороже автобусов,или грузовых монстров!
Спасибо, Андрей!
И насчет цен абсолютно согласен!!!
Ответить с цитированием
23.05.2014, 11:54   (#609) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Actros MP1 Megaspace -

Ну вот и продолженице) Теперь грузовички, мои любимые)
Начнем по порядку - MB Actros MP1 с кабиной Megaspace и полуприцепом 1996-2002г.в. Сама модель от старого ELIGOR. Великолепная и очень красивая модель! Конечно она проставата как и весь старый и ранний Элигор, но в ней есть то, что ценю и обожаю в старых моделях! Единственное, что мне не оч нравится в старом Элигоре, это слишком хромированные колеса. Но пока так и не придумал чем их заменить.

Немного о прототипе - Грузовики Actros выпускались также с наиболее просторной кабиной Megaspace. Такая кабина имеет абсолютно ровный пол и внутреннюю высоту 1920 мм. Грузовики с такими кабинами в основном использовались для дальнемагистральных перевозок. Передняя оптика сделана "двухэтажной", а бампер имеет большую высоту.

И общее о самом Актросе первого поколения - В 1996 году Mercedes представил преемника модели SK - новое семейство Actros. Формы грузовика родились в результате тесного сотрудничества дизайнеров и аэродинамиков. Сопротивление набегающему воздушному потоку уменьшилось на 17% (по сравнению с моделями «SK»). В зависимости от назначения, на грузовики устанавливают стандартную кабину «S» длиной 1700 мм, среднюю «М» - 1950 мм и длинную «L» - 2200 мм. Все - на четырехточечной пневмоподвеске. Внутренняя высота кабин «S» и «М» -1560, «L» -1920 мм. Специально для Actros разработаны новые 6- и 8-цилиндровые V-образные дизели серии «500». Шестицилиндровые моторы рабочим объемом 12 л в зависимости от степени форсировки развивают 313 - 428 л.с, а их собратья с восемью цилиндрами имеют рабочий объем 16 л и мощность 471 - 571 л.с. Эти моторы обладают низким расходом топлива и экологической безопасностью. Шасси изготавливается в двух-, трех- и четырехосных вариантах. Колесная база - в пределах 3300 - 6300 мм. Легкая и прочная рама очень удобна для монтажа кузовов различных типов. Пневматическая подвеска на передней и задней осях уменьшает массу автомобиля, увеличивает ход колес, изменяет дорожный просвет. Предусмотрен вариант с параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Механические коробки передач -16-ступенчатые. Есть варианты с автоматическими КПП. Рулевое управление оснащено мощным усилителем, угол поворота управляемых колес достигает 48°. Оригинальная тормозная система, оборудованная антиблокировочной и противобуксовочной системами, совместно с дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах и электронным управлением позволяет сократить тормозной путь на 20 м, по сравнению с обыкновенными тягачами. Полная масса одиночного грузовика - 18 - 25 т. автопоезда - 40 т. В 1997 году автомобиль получил титул "Грузовик 1997 года". С осени 1997 года выпускают строительную серию. Несущие рамы в зависимости от нагрузок изготавливают из профилей с толщиной стенки 7,8 и 9 мм. Аккумуляторные батареи, электропроводка и ее разъемы защищены герметичными кожухами. Колесная база - от 3300 до 5100 мм. Строительные Actros оснащают теми же двигателями, что устанавливают на дорожные модели. Передняя подвеска у двух и трехосных грузовиков - рессорная или пневматическая, задняя - балансирная на параболических рессорах с резиновыми втулками в местах крепления к раме. На машинах с четырьмя осями каждый из двух передних мостов оборудован собственными рессорами. Механические коробки передач имеют гидропневматический привод переключения. Самосвал с колесной формулой 4x2 комплектуют передними дисковыми тормозами. Многоосные и полноприводные модификации имеют только барабанные тормозные механизмы. Семейство строительных автомобилей Actros насчитывает 33 базовые модели.

И фото прототипа.
Миниатюры
Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (28.06.2014), georg1956 (23.05.2014), ingvar (23.05.2014), Magirus79 (23.05.2014), mustang148 (23.05.2014), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (25.05.2014), ser034 (25.05.2014), Sheriff_60 (16.06.2014), slava67 (23.05.2014), yanbarisov (23.05.2014), АВТОБУСNИК (23.05.2014), Самурай (23.05.2014), Староверов Алексей (25.05.2014)
23.05.2014, 12:08   (#610) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию MB Actros MP1 Betomischer -

В продолжение темы первых Актросов, вариант спецтехники - MB Actros MP1 Betonmischer 1996-2002г.в. Сама модель от старого NZG (дилерка). Отличный старичок, ну в плане модели). Я обожаю NZGешные модели. Да, они старые, грубоватые, металлические и тяжелые, но настолько душевные..., что не передать!

О прототипе первого поколения Актроса все сказано выше.

Фото прототипов спецтехники, для примера.
Миниатюры
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexmerss (28.06.2014), Antiarine (23.05.2014), Jeremy Clarkson (23.05.2014), dizelTLT (25.05.2014), georg1956 (23.05.2014), hass246 (24.05.2014), ingvar (23.05.2014), Konchini (24.05.2014), Magirus79 (23.05.2014), MAKLAYD777 (24.05.2014), McL (23.05.2014), mustang148 (23.05.2014), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (25.05.2014), ser034 (25.05.2014), Sheriff_60 (16.06.2014), slava67 (23.05.2014), yanbarisov (23.05.2014), АВТОБУСNИК (23.05.2014), Виктор13 (24.05.2014), дальнобой34 (23.05.2014), Дима777 (24.05.2014), петр (24.05.2014), Самурай (23.05.2014), Староверов Алексей (25.05.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:38.