![]() |
20.05.2014, 17:29
(#601)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 991
Сказал(а) спасибо: 578
Поблагодарили 5,310 раз(а) в 764 сообщениях
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Moscow
Репутация: 9700
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
20.05.2014, 17:34
(#602)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Цитата:
Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
||
|
![]() |
20.05.2014, 19:20
(#603)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,683
Сказал(а) спасибо: 126,394
Поблагодарили 133,104 раз(а) в 29,253 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Автобус - это всегда красиво,а такой попугаистый тем более
![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (20.05.2014) |
20.05.2014, 22:14
(#605)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
![]()
Эх нравятся мне автобусы, но для меня эта тема под запретом. Иначе семейный бюджет по ветру пущу. Принимай мои поздравления Денис.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (20.05.2014) |
20.05.2014, 23:53
(#606)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Цитата:
Самый дорогой автобус в моей коллекции сопостовим по цене с тем же Матриксом, ГЛМ и т.д.) Так, что цены у них вполне адекватные!) Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ingvar (21.05.2014) |
21.05.2014, 10:02
(#607)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 16,134
Поблагодарили 15,712 раз(а) в 3,168 сообщениях
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Тольятти
Репутация: 59110
|
![]()
Не могу пройти мимо автобусной темы,вещица значимая,колоссальная я бы сказал!А про ценники вопрос спорный,есть и модели легковых авто,стоящие гораздо дороже автобусов,или грузовых монстров!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (21.05.2014) |
21.05.2014, 13:42
(#608)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]() Цитата:
И насчет цен абсолютно согласен!!! Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
|
![]() |
23.05.2014, 11:54
(#609)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Ну вот и продолженице) Теперь грузовички, мои любимые)
Начнем по порядку - MB Actros MP1 с кабиной Megaspace и полуприцепом 1996-2002г.в. Сама модель от старого ELIGOR. Великолепная и очень красивая модель! Конечно она проставата как и весь старый и ранний Элигор, но в ней есть то, что ценю и обожаю в старых моделях! Единственное, что мне не оч нравится в старом Элигоре, это слишком хромированные колеса. Но пока так и не придумал чем их заменить. Немного о прототипе - Грузовики Actros выпускались также с наиболее просторной кабиной Megaspace. Такая кабина имеет абсолютно ровный пол и внутреннюю высоту 1920 мм. Грузовики с такими кабинами в основном использовались для дальнемагистральных перевозок. Передняя оптика сделана "двухэтажной", а бампер имеет большую высоту. И общее о самом Актросе первого поколения - В 1996 году Mercedes представил преемника модели SK - новое семейство Actros. Формы грузовика родились в результате тесного сотрудничества дизайнеров и аэродинамиков. Сопротивление набегающему воздушному потоку уменьшилось на 17% (по сравнению с моделями «SK»). В зависимости от назначения, на грузовики устанавливают стандартную кабину «S» длиной 1700 мм, среднюю «М» - 1950 мм и длинную «L» - 2200 мм. Все - на четырехточечной пневмоподвеске. Внутренняя высота кабин «S» и «М» -1560, «L» -1920 мм. Специально для Actros разработаны новые 6- и 8-цилиндровые V-образные дизели серии «500». Шестицилиндровые моторы рабочим объемом 12 л в зависимости от степени форсировки развивают 313 - 428 л.с, а их собратья с восемью цилиндрами имеют рабочий объем 16 л и мощность 471 - 571 л.с. Эти моторы обладают низким расходом топлива и экологической безопасностью. Шасси изготавливается в двух-, трех- и четырехосных вариантах. Колесная база - в пределах 3300 - 6300 мм. Легкая и прочная рама очень удобна для монтажа кузовов различных типов. Пневматическая подвеска на передней и задней осях уменьшает массу автомобиля, увеличивает ход колес, изменяет дорожный просвет. Предусмотрен вариант с параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Механические коробки передач -16-ступенчатые. Есть варианты с автоматическими КПП. Рулевое управление оснащено мощным усилителем, угол поворота управляемых колес достигает 48°. Оригинальная тормозная система, оборудованная антиблокировочной и противобуксовочной системами, совместно с дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах и электронным управлением позволяет сократить тормозной путь на 20 м, по сравнению с обыкновенными тягачами. Полная масса одиночного грузовика - 18 - 25 т. автопоезда - 40 т. В 1997 году автомобиль получил титул "Грузовик 1997 года". С осени 1997 года выпускают строительную серию. Несущие рамы в зависимости от нагрузок изготавливают из профилей с толщиной стенки 7,8 и 9 мм. Аккумуляторные батареи, электропроводка и ее разъемы защищены герметичными кожухами. Колесная база - от 3300 до 5100 мм. Строительные Actros оснащают теми же двигателями, что устанавливают на дорожные модели. Передняя подвеска у двух и трехосных грузовиков - рессорная или пневматическая, задняя - балансирная на параболических рессорах с резиновыми втулками в местах крепления к раме. На машинах с четырьмя осями каждый из двух передних мостов оборудован собственными рессорами. Механические коробки передач имеют гидропневматический привод переключения. Самосвал с колесной формулой 4x2 комплектуют передними дисковыми тормозами. Многоосные и полноприводные модификации имеют только барабанные тормозные механизмы. Семейство строительных автомобилей Actros насчитывает 33 базовые модели. И фото прототипа. Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (28.06.2014), georg1956 (23.05.2014), ingvar (23.05.2014), Magirus79 (23.05.2014), mustang148 (23.05.2014), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (25.05.2014), ser034 (25.05.2014), Sheriff_60 (16.06.2014), slava67 (23.05.2014), yanbarisov (23.05.2014), АВТОБУСNИК (23.05.2014), Самурай (23.05.2014), Староверов Алексей (25.05.2014) |
23.05.2014, 12:08
(#610)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
В продолжение темы первых Актросов, вариант спецтехники - MB Actros MP1 Betonmischer 1996-2002г.в. Сама модель от старого NZG (дилерка). Отличный старичок, ну в плане модели). Я обожаю NZGешные модели. Да, они старые, грубоватые, металлические и тяжелые, но настолько душевные..., что не передать!
О прототипе первого поколения Актроса все сказано выше. Фото прототипов спецтехники, для примера. Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (28.06.2014), Antiarine (23.05.2014), Jeremy Clarkson (23.05.2014), dizelTLT (25.05.2014), georg1956 (23.05.2014), hass246 (24.05.2014), ingvar (23.05.2014), Konchini (24.05.2014), Magirus79 (23.05.2014), MAKLAYD777 (24.05.2014), McL (23.05.2014), mustang148 (23.05.2014), Pick-Up (07.09.2014), Ronin-Spb (25.05.2014), ser034 (25.05.2014), Sheriff_60 (16.06.2014), slava67 (23.05.2014), yanbarisov (23.05.2014), АВТОБУСNИК (23.05.2014), Виктор13 (24.05.2014), дальнобой34 (23.05.2014), Дима777 (24.05.2014), петр (24.05.2014), Самурай (23.05.2014), Староверов Алексей (25.05.2014) |