![]() |
31.12.2014, 11:28
(#851)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Спасибо, Сергей!!!
И тебя также с Наступающим НГ!!! И всех форумчан тоже!!!) Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
mustang148 (31.12.2014) |
31.12.2014, 13:11
(#853)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Спасибо, Михаил!!!)
И тебя тоже с Наступающим НГ!!! А вообще более актуально все это в "Сельской теме"!))) Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
31.12.2014, 14:20
(#854)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,402
Сказал(а) спасибо: 80,593
Поблагодарили 41,497 раз(а) в 4,660 сообщениях
Регистрация: 18.12.2008
Репутация: 60545
|
![]()
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Саратов http://www.scaleforum.ru/album.php?albumid=502 Мои песни, размышления в музыке. Радость возникает в процессе, а не в результате. (Джеймс Дин) |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (01.01.2015) |
13.01.2015, 16:51
(#856)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Коллеги, у меня сегодня Юбилей на форуме, ровно 5 лет назад я начал общение в этом чудном коллективе!!! Огромное всем спасибо за то, что мы вместе и вы меня терпите!)))
Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
ingvar (13.01.2015), stasm74 (14.01.2015), YurGuN (13.01.2015), Дима777 (13.01.2015), Полковник АК (13.01.2015), Самурай (13.01.2015), Староверов Алексей (13.01.2015) |
13.01.2015, 16:56
(#857)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (13.01.2015) |
19.01.2015, 13:53
(#859)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Приветствую всех в этой теме)
Если честно, то не планировал тут больше что либо выкладывать, но вот отфотал их и решил, что покажу. Модели были куплены очень давно, да и отфоткал я их еще а Декабре 2014го. Итак, первая - MB W201 Brabus 3,6S 1989г.в. Сама модель от Minichamps (смола, лимитка 295 из 999шт.) Вполне не плохо выполненая модель! По качеству исполнения и покраски нареканий нет. Но меня немного смутила форма кузова, лично по мне она получилось достаточно "округлой" и "пухлой". В реале 201й кузов все-таки более резок, угловат и плоский... Вот до-рестайловая модель 190ка от того же Чемпса в die-castе гораздо более правдоподобна, на мой взгляд. А так, именно в красном окрасе он выглядит более привлекательно, чем последующая черная версия! И немного о прототипе - Brabus 190E 3.6S Leichtbau. Основан на Mercedes 190E с 6 цилиндровым 2.6L двигателем. Mercedes Benz 190E или "Baby Benz" был самой популярной моделью с середины 80-х до начала 90-х. Хорошая производительность и доступная цена (она была почти в 2 раза дешевле, чем топ-модель 190E 2,5 -16) сделал этот 6-цилиндровый мотор наиболее привлекательным для спортивного направления (тюнинга). Почти все тюнинг ателье предложили свои интерпретации машин (в том числе двигатель, преобразованный от 2,8 до 3,6 л). Головка двигателя окрашивалась в в свой фирменный красный цвет На бороде торпеды в салоне устанавливались дополнительные приборы для контроля температуры масла. Brabus предложил 3,6 л с мощностью 245 л.с. для двигателей без каталитические нейтрализаторы и 239 л.с. с катализатором. В дальнейшем появился новый двигатель. Степень сжатия его была увеличена с 10:1 до 10,5:1, измененные распредвалы, а так-же больше клапанов. Спортивная выхлопная система с спортивным выпускным коллектором, свечи зажигания с возможностью лучшего отвода тепла от двигателя . Это привело к максимальной мощности 272 л.с. и максимальному крутящему моменту 365 Нм. Стандартный разгон от 0 до 100 км / ч (данные расходятся в журналах) Авто взял 5,9 - 6,4 секунды. И 22,9 - 23,5 секунды для спринта от 0 до 200 км / ч Кроме того, найдено несколько очень интересных технических решения. 3 дополнительных охладителя масла для предотвращения перегрева. Установленные -один для двигателя, один для коробки передач и один для задней оси. Дополнительно установлен задний спойлер. Удалось уменьшить вес автомобиля на 130 кг, от основной машины. Это было достигнуто путем удаления задних сидений, установлены два спортивных сиденья из кевлара весом по 2.5 кг каждое, в место стандартных. Электрические стеклоподъемники, механизм подогрева передних сидений и даже радио были удалены. В кабину автомобиля установлен каркас из алюминия. Со всеми этими изменениями Brabus "Baby Benz" удалось пройти трек в Хоккенхайме за 1.19,8 минуты (comparo- Hartge BMW 325i M5 swaped и 286 л.с. за 1.23,6 мин) Сегодня Brabus 190E 3.6S Leichtbau остается одной из наиболее интересных моделей Brabus из 80-х. И фото прототипа. Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (19.01.2015), Antiarine (19.01.2015), georg1956 (19.01.2015), girdik (20.04.2015), hass246 (19.01.2015), ingvar (19.01.2015), ledis (09.01.2017), Magirus79 (19.01.2015), MAKLAYD777 (19.01.2015), McL (19.01.2015), mustang148 (19.01.2015), Ronin-Spb (19.01.2015), ser034 (19.01.2015), Антон Павлович (14.11.2016), АВТОБУСNИК (19.01.2015), Дима777 (19.01.2015), Дмитрий DS (26.09.2016), петр (19.01.2015), Самурай (19.01.2015) |
19.01.2015, 14:12
(#860)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
И второй красавец из той же оперы - MB W124 Brabus 6,5 1993г.в. Сама модель от Minichamps (смола, лимитка 083 из 999шт.) Так же очень не плохо выполненая модель, НО....тут на мой взгляд больше промашек чем в 201м кузове. Мне очень не понравились задние фонари, она реально не правильные! Т.е слишком заужены и очень сильно заходят на крылья. Так же наклон морды очень сильный, почему то нет "ресничек" между передними фарами и бампером. Так же есть вопросы по колесным аркам. И в этом случае старые модели Чемпса в die-castе гораздо более правильные, чем новые, смоляные!
А в целом модель производит очень положительное впечатление!!! Это Вам не НЕО AMG E60.... Немного о прототипе - Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства, так как она была рождена в тесном сотрудничестве с прославленным производителем спорткаров, компанией Porsche, на заводе которого и собиралась топовая модификация. В то время как на серийные машины устанавливался 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 322 лошадиные силы при 5700 оборотах в минуту с максимальным крутящим моментом 480 ньютон метров при 3900 оборотах, немецкие тюнеры пошли еще дальше и оснастили свое творение 444-сильной 6,5-литровой «восьмеркой». По данным Brabus, этот эксклюзивный четырехместный заднеприводный седан, оснащенный автоматической коробкой передач, способен разгоняться до первой сотни за 5,2 секунды, что почти на 1 секунду быстрее стокового автомобиля, а его максимальная скорость движения составляет 285 км/ч против 250 км/ч серийной модели. Дизайн автомобиля сохранили в своем первозданном стиле. Лишь набор фирменных дисков Brabus и проглядывающие сквозь них мощные тормозные суппорта, а также шильдик на крышке багажника говорят о происхождении этого авто. Кузов окрашен черной краской, в то время как салон обшит черной кожей и декорирован темным деревом. На полу и в багажнике постелены коврики с логотипами немецкого тюнера, которые также можно разглядеть на подголовниках сидений. И фото прототипа. Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (19.01.2015), georg1956 (19.01.2015), girdik (10.01.2017), hass246 (19.01.2015), IcemaN (19.01.2015), ingvar (19.01.2015), ledis (09.01.2017), Magirus79 (19.01.2015), MAKLAYD777 (19.01.2015), mustang148 (19.01.2015), pavelb (19.01.2015), Ronin-Spb (19.01.2015), ser034 (19.01.2015), Антон Павлович (14.11.2016), ueskela (19.01.2015), АВТОБУСNИК (19.01.2015), Дмитрий DS (26.09.2016), петр (19.01.2015), Самурай (19.01.2015) |