![]() |
24.08.2015, 16:19
(#541)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,521
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
![]()
Юрий, форд просто
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (24.08.2015) |
26.08.2015, 12:34
(#542)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 6,553
Сказал(а) спасибо: 163,355
Поблагодарили 41,320 раз(а) в 7,984 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 104240
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (26.08.2015) |
26.08.2015, 20:54
(#543)
![]() ![]() |
Профессионал
![]() Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 3,178
Поблагодарили 5,068 раз(а) в 875 сообщениях
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Московская обл.,г. Мытищи
Репутация: 21400
|
![]() Цитата:
Юрий! Коллектив у Вас ЧТО НАДО!!! Замечательные пополняшки!! Мои поздравления! ![]() |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (26.08.2015) |
30.12.2015, 23:51
(#545)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,496
Сказал(а) спасибо: 14,428
Поблагодарили 12,602 раз(а) в 2,802 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Репутация: 46100
|
![]()
Красавчик!
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
YurGuN (31.12.2015) |
29.01.2016, 22:38
(#548)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Оживлю темку по случаю Дня рождения Автомобиля. 29 января 1886 года. 130 лет тому назад...
29 января 1886 года считается днем рождения первого в мире бензинового автомобиля, так как именно в этот день, 130 лет назад, Карл Бенц получил патент №37435 на трёхколёсный самодвижущийся экипаж под названием «Motorwagen». В 1887 году он показал его на Парижской выставке, а в 1888 началась продажа автомобилей «Benz». Бенц не был единственным, кто принялся осваивать революционное по тем временам изобретение – двигатель внутреннего сгорания. Но именно он сумел довести идею самодвижущейся повозки до полноценного воплощения и защитить изобретение перед патентной комиссией. Несмотря на то, что часть историков признают первенство в изобретении автомобиля за французом Эдуаром Делямар-Дебутвиллем, умелый пиар всегда делает своё дело. Карл Бенц сконструировал свой автомобиль в 1885 году. Он представлял собой трехколесный двухместный экипаж на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением рабочим объемом 984 см3 и мощностью 0,9 л.с. Единственный цилиндр располагался горизонтально по продольной оси машины над осью огромных задних колес. 3 июля 1885 года были проведены первые испытания автомобиля. Шток цилиндра раскручивал короткий вертикальный коленвал, снизу заканчивающийся большим горизонтально расположенным маховиком, а сверху – зубчатой парой, передающей крутящий момент под углом 90 градусов барабану ременной передачи. Ремень вращал ось, на которую с обоих концов были насажены ведущие звездочки главной, цепной передачи на колеса. Маховик соединялся с коленвалом конической передачей и использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора. Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи. Охлаждение двигателя было испарительным, поэтому заправлять приходилось не только 4,5-литровый бензобак, но и ёмкость с водой. Автомобиль имел раму, спаянную из металлических трубок. Машина Бенца развивала смехотворную по современным меркам скорость – 16 км/ч, но для начала этого было достаточно. В 1885 году Карл впервые продемонстрировал свой трехколёсный самодвижущийся экипаж бюргерам Мангейма. Однако, новинка вызвала не столько интерес, сколько раздражение. Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора перепугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать. В августе 1888 года жена Карла Бенца — Берта Бенц, вместе с сыновьями Ойгеном (15 лет) и Ричардом (14 лет), втайне от мужа совершила на третьем автомобиле Бенца первый автомобильный пробег длиной около 104 км (+ 90 км обратной дороги) из Мангейма в Пфорцхайм. Расстояния, которые проходили автомобили до данного исторического путешествия, были короткими, представляя собой лишь испытательные заезды механических транспортных средств. Основной целью поездки являлось посещение матери Берты Бенц, однако путешествие имело и другой мотив: показать мужу, который не смог достойно составить стратегию маркетинга своего изобретения, что автомобиль будет иметь финансовый успех, когда люди поймут его ценность. Во время автопробега путешественников ждали трудности, но Берта находила выход из них. На одном из участков путешественников встретил подъём. Автомобиль с пассажирами был не в состоянии самостоятельно его преодолеть — Берте пришлось посадить одного из сыновей за руль и с другим сыном толкать автомобиль. После проезда Брухзаля лопнула цепь, которую починил местный кузнец. Пробитую изоляцию для электрического провода зажигания она заменила на чулочную подвязку, а пробку в топливной трубке прочистила шпилькой от шляпы. Бензозаправками по пути следования машины служили аптеки, в которых бензин (лигроин) продавался в качестве лекарства от кожных болезней и как чистящее средство. Вечером обеспокоенному Бенцу телеграфировали об удачном завершении поездки. Путешествие Берты помогло Карлу Бенцу выявить и устранить недостатки автомобиля. Благодаря заезду Берта Бенц не только эффектно прорекламировала автомобиль своего мужа, но и стала первой женщиной за рулём. Со временем мощность двигателя у автомобилей Бенца возросла с 0,75 до 2,5 л. с. Такой мощности хватало для езды с максимальной скоростью 19 км/ч, что позволило изобретателю в 1890 году перейти к промышленному (в современном понимании этого слова) производству своего автомобиля. Модель - старый добрый «Cursor», изображающий не самую первую версию автомобиля «Бенц». Пластмасса. |
|
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (02.03.2016), burik74 (08.04.2016), des (30.01.2016), Deus Ex Machina (31.01.2016), georg1956 (30.01.2016), ingvar (30.01.2016), jura10rus (30.01.2016), kuzmax42 (14.10.2016), mustang148 (30.01.2016), rexswix (30.01.2016), Shultz69 (31.01.2016), slava67 (28.02.2016), VR65 (29.02.2016), АВТОБУСNИК (29.01.2016), Виктор13 (30.01.2016), Евген 78 (29.01.2016), Олег-38. (03.04.2016), петр (29.01.2016), Полковник АК (30.01.2016), РУСЛАН (30.01.2016), Самурай (29.01.2016), Чекист (29.01.2016) |
29.01.2016, 22:39
(#549)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
В 1876 году Николаус Отто изобретает четырёхтактный цикл, а четырехтактный двигатель внутреннего сгорания был запатентован им в 1877 году, но вскоре патент был оспорен и аннуллирован.
В 1879 году Готтлиб Даймлер занимал пост технического директора на заводе «Deutz – AG» в Кельне, который производил двигатели внутреннего сгорания (руководил производством Николаус Отто). Вильгельм Майбах был главным конструктором. В это время Карл Бенц, работавший в Мангейме, изобрел двухтактный двигатель внутреннего сгорания и запатентовал его в 1879 году. Его работа проходила независимо от Даймлера, Майбаха и Отто. Личные разногласия Даймлера и Отто привели к тому что Отто, владевший половиной компании, в 1880 году уволил Готтлиба Даймлера. Компенсацией за патенты, оставшиеся в собственности Отто, стали пакет акций и сумма в размере 112 золотых марок. Майбах работать без Даймлера не захотел и вскоре оставил предприятие Отто по собственной инициативе. Два года Даймлер и Майбах жили в Кельне, арендуя мастерскую, в которой они продолжали работы по разработке двигателя собственной конструкции. Однако, в 1882 году финансовая ситуация изменилась. Даймлеру удалось продать акции предприятия Отто и получить за них 75 тысяч марок - огромные по тем временам деньги. На эти средства Даймлер и Майбах с семьями переехали в Штутгарт и купили дом в пригородном Каннштате. К дому они пристроили застекленный павильон - нечто вроде теплицы. Эта пристройка и стала мастерской изобретателей. Работа по разработке и воплощению двигателя в металле заняла три года. Не обошлось и без казусов. Соседи Даймлера заподозрили изобретателей в… изготовлении фальшивых монет. После соответствующего сигнала к дому в Каннштате прибыла полиция. Поскольку хозяева в это время находились в Штутгарте, дверь полиции открыл садовник. Был проведен тщательный обыск, но ничего, кроме опытного мотора, закрепленного на стенде, да груды инструментов сыщикам обнаружить не удалось. Осенью 1885 года работы над созданием первого двигателя Даймлера были завершены. За основу мотора конструкторы взяли двигатель Отто. В качестве топлива Даймлер выбрал не сырую нефть (как у Отто), а продукты ее перегонки. В ту эпоху нефть перерабатывалась в три продукта - смазочное масло, использовавшееся на железнодорожном транспорте и на пароходах, керосин, выпускавшийся как топливо для осветительных ламп, и бензин, производимый в небольших количествах в качестве средства для чистки одежды и продававшийся в аптеках. Даймлер выбрал бензин из-за его легковоспламеняемости и способности испаряться при низких температурах. Первый двигатель Даймлера и Майбаха был сконструирован в конце 1885 года. В этом же году они также изобрели первый карбюратор. Первый мотоцикл («Reitwagen») был сконструирован и запатентован в ноябре 1885 года. Конструкторы установили небольшой двигатель на раму, которая была деревянной, как и колеса. Майбах проехал на своем мотоцикле, скорость которого достигала 12 километров в час, вдоль реки Неккар три километра. 8 марта 1886 года к их усадьбе в Каннштате была доставлена карета работы Вильгельма Вафтера. Бдительным соседям изобретатели сообщили, что это подарок фрау Даймлер на день рождения от мужа. На эту карету Даймлер и Майбах установили модернизированный двигатель собственной конструкции, мощность которого была повышена до 1,5 л.с. Использовав ременную трансмиссию, изобретатели разогнали свой автомобиль до 16 км/ч по той самой дороге вдоль реки Неккар, на которой ранее испытывался мотоцикл. Так и был сконструирован первый самодвижущийся четырёхколесный экипаж, скорость которого достигала 16 километров в час. В том же 1886 году, летом, Даймлер опробовал первую моторную лодку с мотором собственной конструкции. Результаты оказались превосходными - 4,5 метровое суденышко разогналось до скорости в 11 км/ч. Лодка получила имя «Неккар» по названию реки, на которой проходили испытания, и была вскоре запатентована. В 1887 году предприятие Даймлера и Майбаха приступило к серийному выпуску лодочных моторов, которые стали основной продукцией на протяжении нескольких лет. 10 августа 1888 года в небо Германии, над холмом Сеелберг близ Каннштата, поднялся первый в мире дирижабль - воздушный шар, оснащенный двигателем Даймлера с пропеллером. Модель - тот же старый добрый «Cursor», поворотная передняя ось. Пластмасса. |
|
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (02.03.2016), burik74 (08.04.2016), des (30.01.2016), Deus Ex Machina (31.01.2016), georg1956 (30.01.2016), ingvar (30.01.2016), jura10rus (30.01.2016), kuzmax42 (14.10.2016), mustang148 (30.01.2016), rexswix (30.01.2016), Shultz69 (31.01.2016), slava67 (28.02.2016), VR65 (29.02.2016), АВТОБУСNИК (29.01.2016), Виктор13 (30.01.2016), Евген 78 (29.01.2016), Олег-38. (03.04.2016), петр (29.01.2016), Полковник АК (30.01.2016), РУСЛАН (30.01.2016), Самурай (29.01.2016), Чекист (29.01.2016) |
29.01.2016, 23:12
(#550)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
|
![]()
Наверное, не так важно кто же был первым, Карл Бенц или Готтлиб Даймлер. Важно, что они всё-таки были и подарили человечеству своё великое изобретение, изменившее мир...
А нам есть что собирать. P.S. Обе модели от Дениса (des). Спасибо ему. |
|
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (02.03.2016), burik74 (08.04.2016), des (30.01.2016), Deus Ex Machina (31.01.2016), georg1956 (30.01.2016), ingvar (30.01.2016), jura10rus (30.01.2016), kuzmax42 (14.10.2016), rexswix (30.01.2016), Shultz69 (31.01.2016), slava67 (28.02.2016), VR65 (29.02.2016), АВТОБУСNИК (29.01.2016), Виктор13 (30.01.2016), Олег-38. (03.04.2016), Полковник АК (30.01.2016), РУСЛАН (30.01.2016), Самурай (29.01.2016), Чекист (29.01.2016) |