![]() |
27.05.2018, 11:09
(#471)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
![]()
Oldsmobile Series 68 Station Wagon BML25 1942
В 1937 году Olds Motor Works первой разработала четырехскоростную полуавтоматическую коробку передач и тут же принялась внедрять это новшество в своей продукции. Тогда же и появились два автомобиля, ставшие знаковыми для этого производителя. Речь идет о машинах Special 66 и Special 68 (первая цифра означает размер кузова, а вторая – количество цилиндров в двигателях), знаменитая 60-я серия. Автомобили эти выпускались с 1939 по 1948 годы, но во время Второй Мировой их производство было минимальным – компания Olds Motor Works практически полностью переключилась на оборонку. Special 66 и Special 68 задали толчок к росту популярности марки Oldsmobile, начавшемуся в пятидесятых годах и превратившему ее в культовый бренд. Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
74lexa (27.05.2018), Alex_V (28.05.2018), DenisGuskov (07.09.2018), des (28.05.2018), Deus Ex Machina (27.05.2018), fulcrum (02.06.2018), Gazelle852 (27.05.2018), georg1956 (27.05.2018), ledis (03.06.2018), lellik79 (28.05.2018), model17 (29.05.2018), redjeek (30.05.2018), rexswix (27.05.2018), rotaru (31.05.2018), sanek89111 (27.05.2018), Антон Павлович (27.05.2018), stasm74 (05.06.2018), VadPackard (27.05.2018), wwwSNaipERru (27.05.2018), АВТОБУСNИК (28.05.2018), Виктор13 (28.05.2018), петр (27.05.2018), Самурай (27.05.2018) |
27.05.2018, 14:11
(#472)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 4,403
Сказал(а) спасибо: 80,670
Поблагодарили 41,503 раз(а) в 4,661 сообщениях
Регистрация: 18.12.2008
Репутация: 60545
|
![]()
Великолепные обновы!!! Поздравляю!
Саратов http://www.scaleforum.ru/album.php?albumid=502 Мои песни, размышления в музыке. Радость возникает в процессе, а не в результате. (Джеймс Дин) |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ingvar (27.05.2018) |
27.05.2018, 22:34
(#474)
![]() ![]() |
Японский городовой
![]() Сообщений: 11,479
Сказал(а) спасибо: 105,750
Поблагодарили 85,486 раз(а) в 13,750 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138051
|
![]()
Всё-таки приятный Олдс!
![]() Игорь, поздравляю с приобретением!!! |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ingvar (27.05.2018) |
28.05.2018, 18:02
(#475)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
![]()
Саша, Роман, Саша, спасибо.
![]() Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Самурай (30.05.2018) |
28.05.2018, 18:38
(#476)
![]() ![]() |
Охотник за артефактами
![]() Сообщений: 22,702
Сказал(а) спасибо: 126,604
Поблагодарили 133,180 раз(а) в 29,281 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135510
|
![]()
Олдсмобил просто офигительный сарайчик!!!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ingvar (28.05.2018) |
28.05.2018, 20:21
(#477)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Игорь, "буратино" шикарный!!!
![]() ![]() Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
ingvar (28.05.2018) |
28.05.2018, 23:22
(#478)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
![]()
Антон, Денис, очень приятно, спасибо.
![]() Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
des (29.05.2018), АВТОБУСNИК (29.05.2018) |
03.06.2018, 19:44
(#479)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
![]()
Oldsmobile 88 Club Coupe BRK114 1949
В 1949 году подразделение корпорации "Дженерал Моторс" "Олдсмобиль" ввело новую серию автомобилей - "88", вписав её меж серий "76" и "98". 88-я предлагалась в шести кузовах и с комплектационными вариациями, став начальной серией авто большого класса. Прошлогодний кузов, в котором спокойно бурчала довоенная по своей сути рядная шестёрка, поставили на обновлённое шасси 76-серии, прозванное Futuramic и оснастили приёмистым (375 Нм) V8, названным Rocket. Кузов был модернизированной версией Pontiac Streamline/Chevrolet Fleetline и отличался лёгкостью (1600 кг), относительно привычных американцам весов. Сочетание лёгкости, прочности и мощи (135 лошадок, 0-60 миль/час за 13 секунд) подтолкнуло Олдс выйти с этой машиной на треки NASCAR, в котором тогда бились по-настоящему стоковые машины. Итогом дебюта 88-й серии стали 6 высших подиумов из 9. В то же самое время на американских радиостанциях появился взрывной хит - "Rocket 88". Песня, которую некоторые музыкальные историки считают первым рок-н-ролльным треком в мире. А саму машину, их коллеги от мира классических авто - первым масл-каром. На улице Олдс88 обгонял всех конкурентов в своей весовой категории, изделия Крайслера и Форда - уж наверняка. А в НАСКАР'е был побит только в 1952 году, новейшим Hudson Hornet. В прочем, 88-й так и остался первым настоящим королём этой серии. Кстати, ракетообразный маскот был опцией и требовал лишних 5 $. P.S. Сама модель на сегодня довольно редкая, была приобретена прошлым летом но к сожалению без маскота. Огромное спасибо Георгию (georg1956) который из белого металла сделал практически аутентичный маскот. Георгий ![]() Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
DenisGuskov (07.09.2018), des (04.06.2018), Deus Ex Machina (03.06.2018), Gazelle852 (03.06.2018), georg1956 (03.06.2018), ledis (03.06.2018), redjeek (06.06.2018), sanek89111 (05.06.2018), stasm74 (05.06.2018), VadPackard (04.06.2018), wwwSNaipERru (04.06.2018), АВТОБУСNИК (03.06.2018), Виктор13 (04.06.2018), петр (03.06.2018), Самурай (03.06.2018) |