![]() |
17.05.2015, 11:47
(#853)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]() Цитата:
![]() Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Antiarine (17.05.2015) |
17.05.2015, 20:52
(#854)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 585
Сказал(а) спасибо: 8,094
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 535 сообщениях
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Россия, Ставрополь
Репутация: 9200
|
![]()
Маленькое, да удаленькое!!! Поздравляю Игорь!
La mia passione Lamborghini Коллекция DS _ LAMBORGHINI Коллекция DS _ Supercars Продается Lamborghini, Ferrari, Porsche Куплю модели Lamborghini LookSmart/MR |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Antiarine (17.05.2015) |
17.05.2015, 23:53
(#855)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 18,683
Поблагодарили 6,658 раз(а) в 1,250 сообщениях
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Грозный
Репутация: 22200
|
![]() Цитата:
Удивило количество выпущенных автомобилей за период производства 5 лет. Выходит эта модель была более популярней чем ее предшественник. Значить хорошую основу заложили 36-й и 46-й. |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Antiarine (18.05.2015) |
22.05.2015, 10:50
(#856)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,639
Сказал(а) спасибо: 10,457
Поблагодарили 14,525 раз(а) в 2,083 сообщениях
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Израиль,Хайфа
Репутация: 38280
|
![]()
Всем привет!
Сегодня у меня "Italian Style" от Frua. Спасибо Matrix-у за шедевр! MATRIX - BMW Frua 2002 GT4 1970 lightblue. Limited - 293/408 -------------------------------------------------------------------------------------- Г-ин Фруа постучался в Мюнхен и предложил идеальное купе. В марте 1966 дебютировал первый нуль-два, тогда он ещё носил имя 1600-2, для более простого отличия его от 4-дверного лимузина. Теперь эта маленькая серия имеет легендарный характер: компактные, спортивные, "острые" автомобильчики. В 1968 году появилась 2-литровая модель оснащённая сдвоенными карбюраторами. Затем появилась модель, оснащённая сис-ой впрыска топлива, а затем версия с турбонаддувом. Наряду с седаном, с 1967 года стал предлагаться кабриолет, а в 1971 году появился седан-комби с хрустящим названием «Touring». Четырёхместное купе с 450-литровым багажником. Пожалуй, в надежде получить заказ из Мюнхена, г-ин Фруа изготовил собственное оригинальное купе на базе 2002 ti – в декабре 1968 года, этот автомобиль был доставлен дилеру БМВ в Мюнхене. Колёсная база оставалась прежней, а шасси было приспособлено к более тяжёлому автомобилю. Окрашенный в серебристый цвет кузов, практические не имел никаких конструктивных элементов БМВ, кроме стеклоочистителей, дверных защелок и указателей поворота модели 2800 CS (E9). Задние фонари были позаимствованы у Alfa-Romeo 1750 Berlina Mk1. Внутреннее убранство с отделкой из светлой кожи значительно превосходило таковое серийной нуль-два. Купе было длиннее на 8, шире на 15 и ниже на 14 см, чем оригинал. В октябре 1969 этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне, ровно через год, на том же Парижском автосалоне был представлен и второй экземпляр этого автомобиля. Второй экземпляр отличался иной формой боковых окон, изменённым вылетом колёс и измененной формой капота. Оригинальный цвет – серебристо-голубой. Оба автомобиля получили великолепную, великодушно остеклённую заднюю дверь, под которой скрывалось, «изрезанное ущельями», багажное отделение объёмом 450 л. 4 человека спокойно помещались в салоне автомобиля (об этом говорит название GT4). Даже человек высокого роста может вполне сносно расположиться сзади. Задние стёкла имеют маленькие поворотные механизмы и могут приоткрываться, для улучшения вентиляции. Спереди места хватает как по ширине, так и по высоте. 2002 GT4 опередил время. Широкие кожаные сиденья удивительно комфортны, но имеют слабую боковую поддержку; вероятно, широкие ремни безопасности должны устранять этот недостаток. Передние поворотные форточки являлись в своё время обязательным элементом дизайна, клиенты желали чего-то в этом роде. Интерьер берёт своё начало не от интерьера 02, от интерьера 2500 (Е3) – большие круглые шкалы приборов, спидометр, размеченный до 220 км/ч, тахометр, с красной областью начиная с 6 000 об/мин, деревянные вставки на панели приборов и длинный рычаг переключения на среднем тоннеле. Мотор объёмом 2 литра, со сдвоенным карбюратором, задорно звенит и оказывается подвижным, как никто другой. Мощность в 120 л.с. достигается уже при 5 500 об/мин. До достижения этой отметки, мы слышим очаровательный, не фальсифицированный звук, который достигает высшей точки в кричащем крещендо. Несмотря на длинный ход рычага КПП, можно с молниеносной скоростью переключать передачи. Только рулевое управление несколько «тестовидно». К тому же без сервоусилителя. Тормоза (спереди дисковые, сзади барабанные) соответствуют характеру автомобиля: при сильном нажатии, могут совершенно заблокировать 13-дюймовые покрышки на великолепных колёсных алюминиевых дисках Campagnolo (дизайном напоминающие знаменитые диски Мерседес в стиле барокко). При более высокой скорости движения в поворотах, задняя ось начинает вести оживлённую частную жизнь: нужно быть внимательным и адски держать корму в узде. В век ESP, это выглядит поучительным уроком – машины БМВ действительно считались быстрыми в своё время, однако они стояли во главе списков аварийности. Но это не наносило никакого вреда их популярности. Легкие спортивные автомобильчики, с максимальной скоростью в 185 км/ч тогда были популярны: и БМВ, и Альфа-Ромео были лидерами в этом сегменте. Вероятно, 2002 GT4 имело бы коммерческий успех. Но в БМВ в 1969 начались подготовительные работы к выпуску нуль-два-touring, который должен был появиться в 1971 году. Жаль, ведь 02-Touring, комби-купе, был немного ужасен и некрасив. |
|
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alexmerss (17.07.2015), Alex_V (15.07.2015), DenisGuskov (24.11.2017), des (22.05.2015), Gagarin URA56 (27.02.2016), georg1956 (23.05.2015), hass246 (22.05.2015), ingvar (22.05.2015), injector77 (22.05.2015), jura10rus (02.03.2016), laryon (04.11.2015), ledis (21.01.2017), MAKLAYD777 (22.05.2015), natali-natali555 (24.05.2015), rexswix (22.05.2015), Rinuzi (22.05.2015), Ronin-Spb (08.06.2015), RTURIR (22.05.2015), Sheriff_60 (23.05.2015), skrinnyk (25.05.2015), s_xxl (19.10.2024), VR65 (22.05.2015), YurGuN (22.05.2015), АВТОБУСNИК (22.05.2015), Виктор13 (22.05.2015), Дима777 (22.05.2015), Дмитрий DS (22.05.2015), Евген 78 (22.05.2015), петр (22.05.2015), Полковник АК (22.05.2015), Самурай (22.05.2015) |
22.05.2015, 11:07
(#857)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
![]()
Очень интересный экземпляр, помимо четко просматривающихся итальянских корней, есть что то от мустанга (хотя может я и ошибаюсь). Великолепная модель.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Antiarine (22.05.2015) |
22.05.2015, 12:22
(#858)
![]() ![]() |
Дальнобойщик
![]() Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 18,683
Поблагодарили 6,658 раз(а) в 1,250 сообщениях
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Грозный
Репутация: 22200
|
![]() Цитата:
![]() Модель шикарная конечно же, но не могли баварцы не пойти по своему пути. |
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Antiarine (24.05.2015) |
22.05.2015, 18:23
(#859)
![]() ![]() |
Японский городовой
![]() Сообщений: 11,502
Сказал(а) спасибо: 105,923
Поблагодарили 85,592 раз(а) в 13,770 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 138351
|
![]()
Шикарнейший экземпляр в коллекции!!!
![]() Игорь, поздравляю с чудесной моделью!!! ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Antiarine (24.05.2015) |
22.05.2015, 18:52
(#860)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,480
Сказал(а) спасибо: 17,041
Поблагодарили 13,867 раз(а) в 3,190 сообщениях
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 40110
|
![]()
Феноменальная машина! И модель ей под стать! Низкий поклон от старого поклонника старых БМВ!
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Antiarine (24.05.2015) |