Просмотр полной версии : ТОЙоты m-ra TOYtika
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
Дружище , с новым годом !
mr. TOYtik
12.02.2014, 21:12
Lexus LX третьего поколения, построен на базе автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=273136&postcount=693). LX 570 был показан в конце 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль официально не продается в Японии, основные рынки сбыта - Северная Америка, Ближний Восток, Китай, Индонезия, Филиппины, Россия, Австралия и Новая Зеландия. Автомобиль дважды подвергался рестайлингу в 2010 и 2012 году. Источник. (http://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_LX)
Благодарю Виталия (vitfish), за помощь в приобретении модели!
mr. TOYtik
12.02.2014, 21:44
Toyota Corolla восьмого поколения 1995–2002 гг.
Corolla - венчик (у цветка) (англ.).
Комплектовалась бензиновыми 16-клапанниками 4E-FE (1,4л), 4A-FE (1,6л), а также 8-клапанным дизельным 2С (2,0л).
mr. TOYtik
12.02.2014, 22:05
Toyota Starlet - второго поколения в кузове P70 производилась с 1984 по 1989 год.
Автомобиль относится к компактным машинам типа хэтчбэк с небольшим расходом горючего. Toyota Starlet выпускается с 3-х и 5-ти дверным кузовом.
Комплектация GT была представлена с единственным двигателем 2E-TELU. Это 4-х цилиндровый 12-ти клапанный двигатель объемом 1295cм3, с турбонаддувом. Starlet GT показала себя как надежный, простой в эксплуатации и обслуживании, а также обладающий исключительными динамическими характерстиками в своем классе автомобиль.
У представленной модели электрофицированы фары
Благодарю Павла (Paviil), за помощь в приобретении модели!
Sheriff_60
12.02.2014, 22:31
Отличные обновки, Серег! малыш Старлет очень понравился ;)
Андрей Долженко
12.02.2014, 22:37
Toyota Starlet - второго поколения в кузове P70 производилась с 1984 по 1989 год.
Автомобиль относится к компактным машинам типа хэтчбэк с небольшим расходом горючего. Toyota Starlet выпускается с 3-х и 5-ти дверным кузовом.
Комплектация GT была представлена с единственным двигателем 2E-TELU. Это 4-х цилиндровый 12-ти клапанный двигатель объемом 1295cм3, с турбонаддувом. Starlet GT показала себя как надежный, простой в эксплуатации и обслуживании, а также обладающий исключительными динамическими характерстиками в своем классе автомобиль.
У представленной модели электрофицированы фары
Благодарю Павла (Paviil), за помощь в приобретении модели!
Сергей привет!Давненько обновок не видел!!Принимай поздравления с новой красоткой-япохой!!!:good
С отличным пополнением гаража!!!!!
Все просмотрел!!!! Огромный РЕСПЕКТ от Ниссановода!!!! Отличная коллекция!!!
С маслом порядок
12.02.2014, 22:42
А есть отличия от 86 года?
Сергей принимай поздравления!!!:Жюри:
Обновы чудесные, хотелось бы выделить Toyota Corolla Liftback!
Отличный приход, но мне тоже больше всего запала зеленая Корова..)))
Toyota Corolla восьмого поколения 1995–2002 гг.
Corolla - венчик (у цветка) (англ.).
Ну - это в ботанике, а так - гало (вокруг Солнца или Луны)
Вот что-то не нравится мне в исполнении от Vitesse
Toyota Starlet
Комплектация GT была представлена с единственным двигателем 2E-TELU. Это 4-х цилиндровый 12-ти клапанный двигатель объемом 1295cм3, с турбонаддувом. Starlet GT показала себя как надежный, простой в эксплуатации и обслуживании, а также обладающий исключительными динамическими характерстиками в своем классе автомобиль.
Прокатился как-то зимой на такой за рулём - масса эмоций :)
mr. TOYtik
13.02.2014, 19:26
Вот что-то не нравится мне в исполнении от Vitesse
Денис, а что, есть альтернатива wink?
mr. TOYtik
13.02.2014, 20:02
В 1984-м году была представлена новая, 70-я серия Land Cruiser, которая завершила целую эпоху в истории корпорации Toyota, продлившуюся 29 лет, на протяжении которой конструкция Land Cruiser принципиально не изменялась. Базовыми для 70 серии стали две модели – BJ70 с брезентовым верхом кузова и BJ73 со съемной пластиковой крышей.
Благодарю Павла (Paviil), за помощь в приобретении модели!
Модель изготовлена из смолы.
mr. TOYtik
13.02.2014, 20:16
А есть отличия от 86 года?
.
А Крузачек хорош! Легенда своего времени!
Поздравляю с пополнением!!!:to become senile
mr. TOYtik
13.02.2014, 22:14
Toyota MARK II пятого поколения 1984–1988 гг. (Черностой).
Модель Coldcast.
622818 622819622820
721719 721720622821
622822 622823622824
622825 622826 721721
mr. TOYtik
13.02.2014, 22:51
Toyota Celica третьего поколения была представлена в Августе 1981 года. Были доступны кузова купе, лифтбэк и кабриолет. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовался лифтбэк. Новое поколение существенно отличалось от предыдущих и оснащалось для северо-американского рынка 2,4 литровыми двигателями 22-R и 22R-E,а также карбюраторными 2 л. I4 (2S-C). 2,4 литровый мотор стал самый объемным двигателем среди когда-либо используемых для Celica, кроме модели Supra. Также для японского рынка ставились моторы 2T 1,6 л., 3T and 1S, 1,8 л. и 18R-G 2,0 л. Доступны различные уровни отделки SV, ST, ST-EFI, SX, GT, и GT Rally и два типа кузова: купе и лифтбэк.
Первая Celica с турбированным двигателем была выпущена в Японии в сентябре 1982. Версия GT-T оснащалась 3T-GTE 1.8 л. Для участия в Чемпионат мира по ралли (WRC) и соответствии требованиям МАФ были созданы 200 штук Celica GT-TS. Это был основной автомобиль для Группы B Чемпионата, Celica Twincam Turbo (TA64), который был построен и обслуживался Toyota Team Europe (TTE).
В Августе 1982 Toyota выпустила на северо-американский рынок модель GT-S, чтобы восстановить спортивный имидж Celica, утраченный с увеличением массы и размеров каждого последующего поколения модели. Комплектация GT-S включала в себя колеса 14x7" и покрышки 225/60HR14, спойлеры, независимую заднюю подвеску, спортивный интерьер со специальными сидениями, кожаные руль и рукоятку переключения передач. Большая часть изменений взяли от Supra. Это создало впечатление, что Supra построена на базе Celica. Обе машины (лифтбэк) были очень похожи. Также были доступны опционально задние шторки для купе и лифтбэков. Обновленные полированные алюминиевые 4-лучевые колеса GT-S казались более спортивными, чем на предыдущих поколениях. Источник. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Celica)
Модель изготовлена из смолы.
Благодарю Виталия (vitfish), за помощь в приобретении модели!
Вот что-то не нравится мне в исполнении от Vitesse
Денис, а что, есть альтернатива wink?
Нет, я в целом про их модельки, особенно лет 10 назад сделанные
Toyota Celica третьего поколения
Зато вот исполнение от NEO мне последнее время очень нравится :good (жаль праворулек не делают)
DJBELAMOR
14.02.2014, 06:18
Старлетки хороши!
Novel_kms
14.02.2014, 08:48
Cергей отличные обновы.
yanbarisov
14.02.2014, 11:09
В 1984-м году была представлена новая, 70-я серия Land Cruiser, которая завершила целую эпоху в истории корпорации Toyota, продлившуюся 29 лет, на протяжении которой конструкция Land Cruiser принципиально не изменялась. Базовыми для 70 серии стали две модели – BJ70 с брезентовым верхом кузова и BJ73 со съемной пластиковой крышей.
Благодарю Павла (Paviil), за помощь в приобретении модели!
Модель изготовлена из смолы.
70-ка классная! И модель, и прототип! Эпоха настоящих "проходимцев", а не всяких там расфуфыренных паркетников с хромированными "кенгурятниками", прикрученными к пластмассовым бамперам!
mr. TOYtik
17.02.2014, 20:55
Этой моделью я закрыл тему F1 своего собрания. Теперь у меня есть все!
Благодарю Виталия (vitfish), за помощь в приобретении модели!
Сергей, поздравляю с замечательным пополнением!!!:good
И конечно с закрытием Ф1.:yahoo:
Дмитрий К
18.02.2014, 21:01
Этой моделью я закрыл тему F1 своего собрания. Теперь у меня есть все!
Серёг, ну это действительно событие с которым можно поздравить!
По себе знаю, это не просто, пытаюсь найти все модели своего любимого класса, но пока многого не хватает.
626155626156
626157626158
А ты молодец, добил F1!
Искренне, от души!
mr. TOYtik
20.02.2014, 21:23
Автомобиль специально подготовлен для съемок в фильме "The Fast and the Furious" (Форсаж I), оснащенный двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, после глубокой доработки стал выдавать 544 л.с. при 6800 об/мин. Внешний вид доработан обвесом Bomex, оранжевым окрасом Lamborghini DiablCandy Pearl, оригинальной графикой по бортам, спойлером APR, 19-ти дюймовыми дисками Dazz/Racing Hart M5 Tuners с покрышками Yokohama AVS S1. Всего на доработки Supra потребовалось более $80000.
Поздравляю с яркой обновой!!!:yahoo:
А я во мучаюсь, не знаю Серёг, брать эту модель или...
Не пойму как качество, с чем можно сравнить...:Oops
mr. TOYtik
20.02.2014, 22:26
А я во мучаюсь, не знаю Серёг, брать эту модель или...
Не пойму как качество, с чем можно сравнить...:Oops
С чем сравнить? Да ни с чем! В кузове "тарга" больше никто не делал ;-). Машинка конечно простая, но мне очень понравилась.
627296
Sheriff_60
21.02.2014, 00:11
Ух! Скорее бы ко мне приехала Супра из Форсажа!!!
Поздравляю, Серег!
mr. TOYtik
12.03.2014, 16:44
Toyota Caldina третьего поколения 2002-2007 гг., представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т240, имела более спортивную внешность, чем предшественницы и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска позаимствована у Toyota Avensis (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=161642&postcount=22) второго поколения. В 2005 году был произведен рестайлинг модели. Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим корректором. Также изменения коснулись задней части. Были изменены задние фонари. Они стали прозрачными, и в них перенесли лампы заднего хода. Также изменились колесные диски. Из гаммы окраски кузовов был убран красный цвет, не пользовавшиеся популярностью. Изменились цвета обивки сидений. Приборная панель стала оптитронной. Небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала только 2DIN. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом.
Автомобиль оснащается двигателями Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Оснащается только 4-ступенчатой АКПП (в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо полный привод (только в паре с 3S-GTE). Источник. (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Caldina)
mr. TOYtik
12.03.2014, 17:10
Toyota Mark X (トヨタ・マークX) второго поколения 2009 - 2012 г.г.
В основе концепции машины лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Модель комплектуется двигателем V6 DOHC рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме 10-15 употребляет 7,7 л на 100 км, а с 3,5-литровым двигателем - 9,8 л на 100 км. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Доступны три модификации, отличающиеся устанавливаемым оборудованием: "стандартная", "спортивная" и "премиум". Источник. (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mark_X)
Марк красавец, даже в живую такого еще не видел))), поздравляю!!!
Toyota Caldina
Toyota Mark X
С отличным пополнением!!!!
mr. TOYtik
12.03.2014, 17:56
Toyota CROWN четырнадцатого поколения 2012-н.в.
Автомобиль в Японии пользуется популярностью, с ним знакомы и многие российские автолюбители. Новая машина доступна в версиях Royal и Athlete, последняя отличается спортивными нотками в дизайне. И ту, и другую можно купить с гибридной силовой установкой, претерпевшей существенные изменения. CROWN Athlete отличается, прежде всего, оригинальной решёткой радиатора, далее выделяется слегка изменённая задняя оптика (даже не формой, а содержанием), накладки на порогах и задний бампер. Автомобиль имеет задний или полный привод, его длина равняется 4895, ширина 1800, высота 1460 миллиметров, версия 4WD чуть выше – 1475 миллиметров.
Японский автомобиль оснащается тремя силовыми установками.
Под капотом Crown Royal расположился мотор V-6 4GR-FSE рабочим объёмом 2,5 литра, развивающий мощность 203 лошадиные силы и крутящий момент 243 Нм. С двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Для спортивного Crown Athlete кроме 2,5-литрового движка доступен более мощный мотор объёмом 3,5 литра 2GR-FSE, тоже 6-цилиндровый. Мощность двигателя составляет 315 лошадиных сил, а крутящий момент равен 377 Нм. Атлет укомплектован 8-ступенчатым автоматом, но привод у седана с производительным мотором только задний, версии 4WD идут на базе 203-сильного агрегата.
Тойота Crown 2013 обладает абсолютно новой гибридной установкой, состоящей из бензинового двигателя 2AR-FSE объёмом 2,5 литра мощностью 178 лошадиных сил и 143-сильного электромотора. В компании утверждают, что Crown Hybrid по характеристикам и динамике соперничает с автомобилями, имеющими под капотом 3,0-литровые шестицилиндровые движки, но по среднему расходу топлива значительно превосходит их, демонстрируя отличный показатель – 4,3 литра на 100 км. Суммарная мощность гибридного привода заявлена на уровне 220 лошадиных сил. Athlete с мотором 2,5 оснащается 17-дюймовыми колёсами с покрышками 215/55R17, 3,5-литровая модификация «обута» в 225/45R18. Источник. (http://cofx.ru/auto-news/toyota-crown-2013)
Модель изготовлена из смолы.
georg1956
12.03.2014, 17:56
Этой моделью я закрыл тему F1 своего собрания. Теперь у меня есть все!
Модели прекрасные, смотреть - одно удовольствие!
Поздравить не могу - так не бывает, чтобы у человека ВСЁ было ))) Что-нибудь да обязательно найдётся, не теперь, так потом )))
mr. TOYtik
12.03.2014, 18:20
Этой моделью я закрыл тему F1 своего собрания. Теперь у меня есть все!
Модели прекрасные, смотреть - одно удовольствие!
Поздравить не могу - так не бывает, чтобы у человека ВСЁ было ))) Что-нибудь да обязательно найдётся, не теперь, так потом )))
Спасибо, Георгий!
Имелось ввиду все F1 из Тойот, а не всЁ wink. А всё, конечно нет. Тем более, что в виде моделей, большое количество Тойот вообще не существует, к сожалению.
КЛАССНЫЕ модели!!! Интересная информация!:yes:good
Sheriff_60
12.03.2014, 20:32
Серег, новинки просто офигенные!!! Марк и Краун - супер, но вот Калдина... это просто ОФИГЕТЬ!!! У моего друга такая была, именно в таком цвете - просто супер тачка!!!
дальнобой34
12.03.2014, 20:37
ого! вот это мафынка! мои поздравляю!:good:good:good
evgranix
13.03.2014, 00:02
Toyota CROWN четырнадцатого поколения 2012-н.в.
Ух тыш, какой красивый авто, надо бы себе такой прикупить!
Марк красавец, даже в живую такого еще не видел))), поздравляю!!!
А у нас уже следующее поколение во всю гоняет :)
Отличный марк, прикольная супра и шикарнейший крауняга!:good Поздравляю с замечательными приобретениями!
mr. TOYtik
13.03.2014, 13:42
А у нас уже следующее поколение во всю гоняет :)
Это какое - следующее? Их всего два пока.
Андрей Долженко
13.03.2014, 13:50
Сергей!Отличная моделька!!!Ещё пол-года назад видел только фото этого кроуна,а у тебя уже модель есть!!Прими поздравление с владением красавца!!!:good:yes
Toyota CROWN четырнадцатого поколения 2012-н.в.
Шикарный автомобиль!!!! Принимай поздравления!!!!
А у нас уже следующее поколение во всю гоняет :)
Это какое - следующее? Их всего два пока.
Не сразу сообразил, что это то же поколение, просто другая модификация :)
mr. TOYtik
13.03.2014, 14:21
А у нас уже следующее поколение во всю гоняет :)
Это какое - следующее? Их всего два пока.
Не сразу сообразил, что это то же поколение, просто другая модификация :)
Точнее фэйс-лифт.
Серёг, поздравляю с замечательными обновами!!!
Все модели просто великолепные!!!:yes
CROWN Athlete Hybrid зацепил меня, тоже такой захотелось!
mr. TOYtik
05.04.2014, 20:06
Менее чем через год после участия в GP3 Японии, "Toyota" вернулась на гонку Fuji. 8 апреля 1967 года две 2000GT стартовали в 24-часовой гонке на выносливость, проводимой в Японии. Одна управлялась гонщиками Hosoya/Ohtubo, вторая гонщиками Tsutsumi/Fushida. Несмотря на дождь и густой туман, гонка собрала более 5000 зрителей. 2000GT пришли к финишу первой и второй. S800 досталась "бронза". Автомобиль под номером 1, который выиграл "Fuji 24 Hour Race" хранится в "Racing Palace Harada Collection". Источник. (http://www.2000gt.net/Competition/Fuji/Fuji24.php)
Модель изготовлена из смолы.
Благодарю Виталия (vitfish) за помощь в приобретении модели!
Дмитрий К
05.04.2014, 20:59
Toyota 2000GT, A-29, римейк MEBETOYS, изг. КЭМЗИ им. Ватутина г. Киев, 1/43:
Это первая из Тойот в моей коллекции, в самом прямом смысле.
Была куплена мне моими родителями в 1984 году, в стольном граде Киеве. Дожила до наших дней в таком виде, пережив все невзгоды эксплуатации мной, племянником и моим сыном.
http://s019.radikal.ru/i637/1303/38/c207bd6e7684.jpg (http://www.radikal.ru)
Toyota 2000GT, # 1, Fuji 24 Hour Race, 1967, hpi
Менее чем через год после участия в GP3 Японии, "Toyota" вернулась на гонку Fuji. 8 апреля 1967 года две 2000GT стартовали в 24-часовой гонке на выносливость, проводимой в Японии. Одна управлялась гонщиками Hosoya/Ohtubo, вторая гонщиками Tsutsumi/Fushida. Несмотря на дождь и густой туман, гонка собрала более 5000 зрителей. 2000GT пришли к финишу первой и второй. S800 досталась "бронза". Автомобиль под номером 1, который выиграл "Fuji 24 Hour Race" хранится в "Racing Palace Harada Collection". Источник. (http://www.2000gt.net/Competition/Fuji/Fuji24.php)
Модель изготовлена из смолы.
Серёг, это же вроде первая твоя Тойота, только в спортивном варианте?!
Вот тебе ещё одна старая, красивая фотография...
mr. TOYtik
05.04.2014, 22:19
Серёг, это же вроде первая твоя Тойота, только в спортивном варианте?!
Вот тебе ещё одна старая, красивая фотография...
Дим, первая, но не последняя! wink
Серёжа, модель просто чудесная!!!
ХПИ на первом месте!!!:victory
mr. TOYtik
08.04.2014, 20:08
Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Продажи Тойоты Королла девятого поколения стартовали в 2001 году и продолжались до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу Toyota, как надежного и живучего автомобиля. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим беззаботные годы владения ею. Источник. (http://www.dostavka777.ru/articles/td/toyota/corolla_sport)
Благодарю Тараса (Tarasnsk) за модель!
Sheriff_60
08.04.2014, 20:53
Серег, да сколькож у тебя уже Тойот? даже интересно стало :)
С отличной Королкой!!!!:good:good:good
Отличная модель Серёж, неужели у тебя такой не было...
Или цвет другой...:phil_33:
В любом случае поздравляю с приобретением!:yahoo:
mr. TOYtik
08.04.2014, 22:59
Серег, да сколькож у тебя уже Тойот? даже интересно стало :)
Паш, на первой странице весь список, посчитай! wink
Отличная модель Серёж, неужели у тебя такой не было...
Или цвет другой...:phil_33:
В любом случае поздравляю с приобретением!:yahoo:
Спасибо! Цвет другой и пять дверей. :yes
Tarasnsk
08.05.2014, 04:53
Приветствую, Сергей.
Попадались тебе такие Сурфы? Они в 43 или все же в другом масштабе?
Avenir55
08.05.2014, 06:11
Серег, да сколькож у тебя уже Тойот? даже интересно стало :)
Паш, на первой странице весь список, посчитай! wink
Изверг ты, Сергей!!!! Так над людьми издеваться, имея электронный каталог ))))
Я ж закусился, раз пять сбивался, но посчитал - 284 единицы получилось.
И это только Тойоты!!!! Офигеть!!!!!.............
mr. TOYtik
08.05.2014, 22:00
Приветствую, Сергей.
Попадались тебе такие Сурфы? Они в 43 или все же в другом масштабе?
Привет, Тарас! Это 1/38. Производитель Tins`Toys.
mr. TOYtik
27.05.2014, 01:12
Подарок на День рождения от Евгения (С маслом порядок)!
Спасибо, Женя!
mr. TOYtik
27.05.2014, 01:21
Отдельной строкой в пятом семействе Corolla шёл хетчбек FX. Corolla FX получила оригинальный дизайн передней части кузова и комплектацию, отличавшую её от сестёр в серии. Машина была изначально ориентирована на спорт и рассчитана на определённую категорию покупателей.
Комплектовалась двигателем 4A-GELU, объёмом 1,587 cc, мощностью 130 л/с.
Модель изготовлена из смолы.
Благодарю Павла (Paviil), за помощь в приобретении модели!
mr. TOYtik
27.05.2014, 01:45
И напоследок новинка сезона:
Toyota Land Cruiser 55 серии 1967–1980 г.г.
В июле 1967 года на смену модели FJ45V пришел автомобиль под индексом FJ55V, колесная база которого составляла 2700 мм. Land Cruiser появился в качестве полноприводного вездехода, однако рынок начал принимать его и в качестве полезного автомобиля для транспортировки грузов, что привело к увеличению спроса на этот автомобиль с вместительным кузовом, который бы мог перевозить большое количество людей и груза.
Но из-за того, что компания Toyota поставила главной задачей разрабатывать легковые автомобили, дизайнерам компании Toyota не хватало времени для работы над автомобилем Land Cruiser. По этой причине на протяжении всей 40-й серии его дизайном занимались технические специалисты, в руках которых были лишь линейки, циркули и некоторые другие базовые приспособления. Но начиная с 50-й серии, наконец, у дизайнеров появилась возможность уделять большее внимание автомобилю Land Cruiser, создавая серьезные эскизы и глиняные макеты в натуральную величину. Инженерами были Mr. Kenrou Sekino и Mr. Takeo Kondo.
Двигатель автомобиля FJ55V был, по большому счету, тем же двигателем типа F, который использовался в модели FJ45V 40-й серии, однако следует отметить, что в нем были сделаны значительные улучшения - особенно это касается головок цилиндров. Изменения позволили повысить количество оборотов в минуту, при которых мощность двигателя становилась максимальной, что помогло улучшить рабочие характеристики при езде на высоких скоростях. Помимо этого, улучшения позволили снизить токсичность выхлопа. На новых головках цилиндра двигателя типа F положение отверстий для болтов, с помощью которых головки фиксировались на блоке, было таким же, но форма головок стала абсолютно другой. Камера сгорания имела форму клина, углы впускных и выпускных клапанов были расположены под углом 6 градусов. Изменились форма и число клапанных толкателей, так что все устройство было сделано более легким. Для улучшения работы на высоких оборотах был применен распределительный вал компактного четырехцилиндрового бензинового двигателя типа 2R от легкового автомобиля. FJ55 оснащался двигателем типа F, либо типа 2F, с усовершенствованными головками цилиндров. К сожалению, тогда не удалось сделать их более компактными и легкими. Поэтому на следующем этапе разработки, в автомобилях 60-й серии, основные модификации были сфокусированы на изменении блока цилиндров, что позволило разработать более легкий двигатель типа 3F.
Сохранив некоторые черты предыдущей 40-й серии, облик автомобиля Land Cruiser FJ55V приобрел совершенно новые детали. По сравнению с более компактными моделями, размеры его кузова были увеличены, но при езде ощущение было такое же комфортное, как и в легковом автомобиле. Предназначался новый автомобиль не только для работы, но и для отдыха. Конструкторы планировали, что на нем можно будет развивать скорость до 130 км / ч, что подходит для езды по скоростным шоссе Америки. Автомобиль был очень прочным, что важно для поездок по просторам Австралии. Также учитывались американские стандарты безопасности автомобилей при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч, что привело к созданию более прочной конструкции.
Хотя автомобиль FJ55V и стал преемником FJ45V, это была, все же, абсолютно новая модель, у которой было довольно мало общего со своим предшественником. Все шасси, за исключением мостов, было полностью переделано. По мере того, как с 20-й серии до 40-й изменялась рама автомобиля, часть полностью закрытых секций в лонжеронах увеличивалась. В модели FJ55V лонжероны сделаны полностью закрытыми, коробчатого сечения, а колесная база была увеличена на 50 мм за счет удлинения задней части.
FJ55V первый Land Cruiser на котором применили замкнутый тип рамы. Это было сделано для сокращения числа поперчен рамы, освобождая место для механизмов трансмиссии. Рама была только с тремя поперечинами, передний бампер и поперечина для заднего бампера служила заменой двух поперечен, тем самым увеличивая общую прочность каркаса. К тому же, модель FJ55V/FJ56V имела различную длину передней части рамы, в зависимости от того, устанавливалась ли на ней лебедка.
50-я серия предназначалась, для продажи в Америке, Австралии и Японии. Из-за формы этот внедорожник в Америке с любовью называли "Moose", что в переводе означает "лось". Источник. (http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/istorija_tlc_55/3-1-0-43)
Модель изготовлена из смолы ограниченным тиражом 299 экземпляров.
Какие замечательные модели!!! Поздравляю с пополнением в гараже!
Королла от Хай очень порадовала!:yahoo:
Ну и конечно огромное спасибо за показ 55-го, стоящая модель, поразительно выполнена!
Займусь поисками.:yes
очень интересные новинки:good одна краше другой, очень здорово:good
mr. TOYtik
28.05.2014, 23:15
Crown Eight производился с 1964 по 1967 гг.
Более длинный, широкий и элитарный Crown Eight (トヨタクラウンエイト), оснащенный двигателем 2,6 л V8, появился на японском рынке в 1964 году. Модель получила новый индекс - VG10. Автомобиль был впервые представлен в 1963 году на Tokyo Motor Show, а в продажу поступил 20 апреля 1964 года, за девять дней до дня рождения императора Showas и начала "Золотой недели" в Японии.
Crown Eight был разработан в первую очередь для замены полноразмерных американских автомобилей, которые обычно использовались крупными японскими корпорациями. Crown Eight это первый японский автомобиль серийного производства с 8-ми цилиндровым двигателем. Основными его конкурентами на рынке в то время были Nissan Prince Gloria Super и Nissan Cedric Special, оснащенные шестицилиндровыми двигателями. Это был первый Toyota Crown, превышающий автомобили такого класса в длину, ширину и мощности двигателя. Его ширину - 1, 845 м можно сравнить с шириной Toyota Century - 1,890 м.
Crown Eight планировали использовать в качестве автомобиля для королевской семьи, но он проиграл Nissan Prince Royal. В 1967 году на смену Crown Eight пришёл Toyota Century (VG20) первого поколения. Было произведено около 3800 "восьмерок". Некоторые опции, которые были присущи исключительно Crown Eight: электростеклоподъемники, круиз-контроль, трехскоростная АКПП "Toyoglide", электромагнитный центральный замок; которые потом также устанавливались на Toyota Century.
Тип кузова 4-х дверный седан
Двигатель 2.6L (2599cc) VOHV V8
АКПП 3 ступенчатая
Колесная база 2530 мм
Длина 4720 мм
Ширина 1845 мм
Высота 1460 мм
Снаряженная масса 1375 кг
Источник. (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Crown)
Благодарность Илье (trucker43) за помощь в приобретении модели!
Прекрасная тематическая коллекция!:good Это не просто машинки, это целая история марки, история её становления, поиска дизайна и своего стиля. От простых "народных", до машин люкс класса и спорткаров. Было бы наверно интересно разложить их на стелаже по годам:yes.
Мне лично нравится Ленд крузер-70 у тебя, точно такой у моего тестя. Доводилось на нем поездить по лесу-ЭТО ТАНК!!!
Приветствую, а почем модели Altezza, 1998, MTECH
Altezza TRD, 1998, MTECH
mr. TOYtik
27.01.2015, 18:20
Toyota CROWN восьмого поколения.
Модель изготовлена из смолы.
Благодарность Илье (trucker43) за помощь в приобретении модели!
mr. TOYtik
27.01.2015, 18:31
Toyota CROWN Majesta четвёртого поколения.
Благодарность Илье (trucker43) за помощь в приобретении модели!
mr. TOYtik
27.01.2015, 18:43
Toyopet SKB 1954 – 1959 гг.
mr. TOYtik
27.01.2015, 18:54
Toyota Century второго поколения 1997 - н.в.
В 1997 году было произведено полное обновление Toyota Century. Несмотря на внешнее сходство с первым поколением, это был абсолютно новый автомобиль. Сердце машины 5 литровый, 12-ти цилиндровый двигатель 1GZ –FE, мощностью 280 л/с (206 кВт; 276 л.с.), первоначально комплектовавшийся 5 –ти ступенчатой автоматической, а позднее 6-ти ступенчатой т.н. "intelligent" коробкой передач. Century оснащена пневматической подвеской. Century самая роскошная модель компании, начиная с момента создания в 1967 году, остается престижным автомобилем носящим эмблему Toyota и на сегодняшний день. Century даже окрашивают специальной краской. Хотя Century не экспортируется за пределы Японии в большом количестве, она часто используется должностными лицами, размещенных за рубежом, японских офисов и посольств. В отличие от других роскошных автомобилей (например Maybach или Rolls-Royce ), Toyota Century не позиционируется как признак богатства или избытка. Источник. (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Century)
evgranix
27.01.2015, 19:30
С возвращением, Серег!
mr. TOYtik
27.01.2015, 19:37
Toyota HILUX пятого поколения.
Модель изготовлена из смолы.
Благодарность Илье (trucker43) за помощь в приобретении модели!
mr. TOYtik
27.01.2015, 19:58
Toyota Carina (исп. "нежная, любящая") первого поколения 1970 - 1977 гг.
Первое поколение Carina появилось на свет в декабре 1970 года и продавалась в дилерских центрах Toyota в Японии, в то время как Corona продавалась в дилерских центрах Toyopet. Ее европейский релиз состоялся в октябре 1971 года. Внимание публики было привлечено и за счет включения в цену автомобиля некоторых удобств: кресел с подголовниками, радио, часы, фонарь заднего хода и усилитель тормозов. Все оснастка входила в стандартную комплектацию Carina, которая у конкурентов, как правило, предлагалась только в качестве опции за дополнительную плату. Carina также экспортировалась в США, но её выпуск, к сожалению, совпал с введением президентом Никсоном 10% пошлин на импорт и объемы продаж резко упали. Автомобили, предназначенные для экспорта перенаправили на рынки Европы и в другие страны, в США экспорт остановился по истечении двух лет: компания прогрессировала планы по строительству автомобильных заводов в США. Источник. (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Carina)
Модель изготовлена из смолы.
Благодарность Илье (trucker43) за помощь в приобретении модели!
817573 817565817566
817567 817568817569
817570 817571817572
С возвращением! спасибо за интересный показ новинок! проработка мелких деталей, особенно салонов для 43-го очень впечатляет:good
mr. TOYtik
27.01.2015, 20:30
Модель изготовлена из смолы.
mr. TOYtik
27.01.2015, 20:35
Toyota Land Cruiser пятого поколения 1980-1992 гг.
Модель изготовлена из смолы.
mr. TOYtik
27.01.2015, 20:43
Toyota Land Cruiser пятого поколения 1980-1992 гг.
«Шестидесятый» Land Cruiser начал продаваться в 1980 году. В гонке за рынком США разработка автомобиля началась ещё в 1976 году. Инженеры хотели создать вседорожник, внешне напоминающий легковой универсал, с комфортными салоном и подвеской. Однако неразрезные мосты на рессорах не могли подарить «легкового» комфорта. Разработчики были готовы оснастить «шестидесятку» независимой подвеской, но тогда бы она потеряла такие качества как выносливость, неприхотливость, пострадала бы и проходимость. Выбор был сделан в пользу рессор, что сделало подвеску «Крузака» практически вечной, а вопрос с жёсткостью был решен инженерами путём долгих настроек. Полный привод с жёсткоподключаемым передком оснащался пониженной передачей. На некоторые рынки сбыта поставлялись модификации с блокировкой заднего межколёсного дифференциала. «Шестидесятый» выпускался только в пятидверном исполнении, но в зависимости от лет выпуска задняя дверь могла быть распашной или подъёмной, крыша «низкой» или «высокой», мест пять или семь, фары круглые или сдвоенные прямоугольные (с 1987 года). Моторов было шесть: четыре дизеля и два бензиновых. Объёмы двигателей варьировались от 3.4 до 4.2 литров. Бензиновый агрегат 2F (4.2 литра, 125 л.с., карбюратор) выпускался до 1984 года и запомнился расходом топлива (около 25 литров) и сложным карбюратором. С 1985 года на смену 2F пришел 3F (4 литра, 156 л.с., инжектор). Всю конвейерную жизнь прошёл дизель 3B (известный ещё по «сороковке» и некоторым грузовикам корпорации Toyota). Позже его оснастили турбонаддувом, подняв мощность с 90 до 120 л.с. Четырёхлитровые моторы серии 2H так же могли быть атмосферными и наддувными (мощность от 103 до 135 л.с. соответственно). Самыми мощными моторами были дизели 1HZ (130 л.с.) и 1HD-FTE (162 л.с.). Коробки передач: МКП-4, МКП-5, АКП-4 (с 1985 года). Тормоза передних колёс дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. В конце 1989 года начались продажи следующего, шестого поколения Land Cruiser, но «шестидесятку» сняли с производства только в 1992 году. Источник (http://wiki.zr.ru/index.php/Toyota_Land_Cruiser_60).
mr. TOYtik
27.01.2015, 21:04
Lexus SC430 четвертого поколения 2001-2005 гг.
SC имел складную жесткую крышу в стиле Mercedes-Benz SL. На купе устанавливался двигатель V8 объемом 4,3 литра с изменяемым фазами газораспределения (3UZ-FE VVTi) - такой же как в представительском седане Lexus LS430. Он выдавал достойные 280 л.с. и 430 Н/м крутящего момента. Это позволило купе разгоняться до 100 км/ч за разумные 6 секунд. Общий как для Soarer 40 серии так и для Lexus SC 430 кузов был разработан дизайнерами Toyota во Франции и Японии. Некоторые ценители марки отмечают, что по сравнению с 30-ой серией 40-я потеряла так уважаемый ценителями стройный силуэт и в целом стала выглядеть хуже — тяжелее и короче. 40-вая серия, в отличие от предыдущих поколений, стала кульминацией в проектировании и развитии одного общего дизайна для моделей Toyota Soarer (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=264463&postcount=671) и Lexus. В связи с усилением Lexus как основного премиум-бренда Toyota по всему миру, фирме пришлось пожертвовать маркой Soarer, как отдельной моделью и сосредоточиться на модели Lexus. В 2006 году, с выходом на рынок Японии Lexus SC430, Toyota Soarer ушел в историю.
Производство 2001-2005 гг.
Тип кузова 2-дверный GT купе кабриолет
Двигатель 4,3 л 3UZ-FE V8
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая; 6-ступенчатая автоматическая (Lexus SC)
Колесная база 2620 мм
Длина 4515 мм
Ширина 1825 мм
Высота 1355 мм
Снаряженная масса 1730 кг
Источник. (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Soarer)
Благодарю Виталия (vitfish) за помощь в приобретении модели!
Мощный показ, шикарные модели!!!:shok:good:victory
Поздравляю Серёг, с чудесными пополнениями!!!
mr. TOYtik
27.01.2015, 21:24
Lexus CT — компактный гибридный автомобиль. Автомобиль дебютировал в марте 2010 года на Женевском автосалоне. В первую очередь, ориентирован на европейский рынок, но продаётся по всему миру. Производство CT 200h началось в конце декабря 2010 года, вскоре после этого начались европейские продажи. Продажи в США начались в марте 2011 года.
Lexus CT200h оснащается 1.8-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем двигателем VVT-i (2ZR-FXE), используемым на Auris и Prius, мощностью 73 кВт (98 л.с.) и крутящим моментом 142 Н·м, вкупе с электрическим двигателем они образуют гибридную силовую установку. Общая мощность гибридной системы составляет 100 кВт (134 л.с.), а крутящий момент 207 Н·м. Согласно информации производителя, расход топлива CT200h в комбинированном цикле составляет 4.1 л/100 км.
Lexus CT200h построен на платформе Toyota MC, которая используется также на моделях Corolla и Matrix. На CT200h установлена передняя подвеска Макферсон, задняя двухрычажная с поперечными рычагами. Предусмотрены четыре режима работы систем автомобиля: Normal, Sport, Eco и EV. Режим Sport изменяет настройки работы двигателя и рулевого управления, делает систему контроля курсовой устойчивости менее навязчивой и максимально использует возможности силового агрегата. Режим EV полностью выключает бензиновый двигатель, позволяя использовать только электромотор для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Источник. (https://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_CT)
Благодарю Виталия (vitfish) за помощь в приобретении модели!
Сергей,здорово пополнился,принимай поздравления!!!!
дальнобой34
27.01.2015, 21:58
отличные модели с Япона мамы:haha:haha,мои поздравления!:good
АВТОБУСNИК
28.01.2015, 00:09
Отличные обновы,особенно грузовичок-старичок порадовал!!!
супер, интересно что предыдущую модель сделали именно лексусом а не соарером:)
Ого!!!! Однако, долго плыла баржа "река-море" из Японии до Рязани...))) зато сколько вкусностей поместилось в ее трюмах! Хотя может разгружали в Новомичуринске??? ))) С Шикарным приплытием обнов!!! Стильное начало года!
Присоединяюсь к коллегам, шикарные модели, мощный показ и полезная инфа. Мои поздравления :good:good:good:good:good:good:good:good
dizelTLT
28.01.2015, 08:45
Как не присоединиться и мне,хороши япошки,да и информация никогда лишней не была.Мои поздравления,доброе пополнение!
Виктор13
28.01.2015, 10:53
Toyota Corolla Levin GT-Apex 2-door
В 2004 был на переподготовке тавот пришли в парк готовить технику а там Levin стоит!!! Да еще вес затюненый резина толщиной со спичечный коробок обвес по кругу короче Токийский дрифт . Спрашиваю и кто на этом пузотере ездит . а дежурный по парку говорит это мая машина сам во Владик ездил и бейж показывает . А на нем капитан Левин В А должность не помню !!! Вот как то так !!!
Sheriff_60
28.01.2015, 12:03
Ну наконец-то! Ато пропал куда-то... Отличные новинки серег!
Очень понравилась Карина и Крузаки, но только не понял почему гражданский с неправильным рулем?
mr. TOYtik
28.01.2015, 13:06
Ого!!!! Однако, долго плыла баржа "река-море" из Японии до Рязани...))) зато сколько вкусностей поместилось в ее трюмах! Хотя может разгружали в Новомичуринске??? ))) С Шикарным приплытием обнов!!! Стильное начало года!
Так и есть, а потом своим ходом до Рязани! :yes
Ну наконец-то! Ато пропал куда-то... Отличные новинки серег!
Очень понравилась Карина и Крузаки, но только не понял почему гражданский с неправильным рулем?
Они и с таким рулём были.
Значит электростанция на Проне еще коптит??? ))))
Отличные обновы, Серёг! :good
Sheriff_60
28.01.2015, 15:22
только не понял почему гражданский с неправильным рулем?
Они и с таким рулём были.
да это понятно... просто у тя вечно все праворукие :) а тут выскочка!
mr. TOYtik
28.01.2015, 20:57
только не понял почему гражданский с неправильным рулем?
Они и с таким рулём были.
да это понятно... просто у тя вечно все праворукие :) а тут выскочка!
Расцветка понравилась!:yes
mr. TOYtik
28.01.2015, 20:58
Значит электростанция на Проне еще коптит??? ))))
Надо съездить, посмотреть! :to become senile
Очень интересная коллекция. Также интересно ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей.
У меня у самого была Тойота.
P.S. Кто сидел за рулем Тойоты за руль другого автомобиля садится не очень охотно.
mr. TOYtik
25.07.2015, 01:33
Toyota Land Cruiser Prado четвёртого поколения.
Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне, вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado.
От дорестайлинговой версии обновленный Toyota Land Crusier Prado отличается иным передним бампером, другой решеткой радиатора, а также растянутыми фарами головного света. В задней части также поменялся блок фонарей. Также изменился салон автомобиля. Внедорожник получил новую центральную консоль, панель управления системами помощи на бездорожье, 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей в комбинации приборов, а также мультимедийную систему Toyota Touch 2. Приборная панель, центральная консоль, рычаг переключения передач, рулевое колесо и дверные панели могут быть выполнены в одном из трех вариантов отделки на выбор.
mr. TOYtik
25.07.2015, 01:43
Toyota MARK II восьмого поколения.
Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации.
Модель изготовлена из смолы.
Мне в этом кузове больше всего марк нравится. Надо тоже такой приобресть
Серёга, поздравляю с прекрасным пополнением!!!
Марк - великолепен! :good
alex75rus
25.07.2015, 08:37
Toyota MARK II восьмого поколения.
Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации.
Марк крутой, сразу молодость вспомнилась))) У нас в городе раньше только ленивый не мечтал о таком)))))
mr. TOYtik
30.07.2015, 11:35
Toyota Corolla четвертого поколения 1979 - 1984 гг.
Четвертое поколение модели выпущенное в 1979 году в Японии, было последним поколением Corolla, которое имело задний привод. Хотя большая часть четвертого поколения было заменено в 1984 году, Corolla Е70 в кузовах универсал и фургон выпускалась вплоть до 1987 года. В 1980 году суточный выпуск Corolla достиг небывалых высот, в среднем 2346 единиц. Это поколение (кроме универсалов) получило новые задние пружины и мост с тягой Панара, а колесная база была увеличена до 2400 мм. Новый двигатель 3Т объемом 1,8 л (1770 cc) устанавливали на автомобили, поставлявшиеся на некоторые рынки, остальные комплектовали старыми 4K. Заметное продвижение произошло в 1983 году, когда на Toyota Corolla установили новый рядный четырехцилиндровый двигатель 4A-C объемом 1,6 л (1587 cc). SOHC двигатель с алюминиевой ГБЦ, , хотя и имел более громоздкие размеры и вес, но был более производительным, чем двигатели серий К и Т предлагавшихся с этой моделью. Это последнее поколение Corolla комплектовавшееся OHC двигателями со стальной ГБЦ, с этого момента Toyota приняла решение сосредоточиться исключительно на конструкции OHC двигателя с алюминиевой ГБЦ. Е70 - первая из Corolla, на которую стали устанавливать гидроусилитель руля. На рынке США, усилитель рулевого управления появился в 1982 году. За время производства в модель внесли ряд изменений. На модели 1979-80 гг. большинства рынков, устанавливали четыре круглых фары головного света. Прямоугольные фары появились в 1981 г. Более заметные изменения произошли в 1982 г - установили новую радиаторную решетку, задние фонари и новые бамперы, которые для некоторых моделей были отформованы из пластика. Источник (http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Corolla).
АВТОБУСNИК
30.07.2015, 19:10
Toyota Corolla, (E70), 1981,
Очень симпатичная моделюха,принимай поздравления !!!
Toyota MARK II восьмого поколения.
Помню у меня марковник в 90-м кузове был, уж очень я на такого заглядывался, даже присматривал одно время в серьез. Отличные обновки, Сергей, очень рад что твоя мегаТойотаколлекция продолжает пополняться!!!:good
Sheriff_60
30.07.2015, 21:43
Серег, я уже запутался в твоих тойотах... почти Дежа Вю ;)
Но уверен, ты в них не путаешься... Класс!
Модель интересная, поздравляю с обновой Серёг!
Сам посматриваю в сторону Премиум Икс...!
Потрясающая модель! Очень красивая :good. Поздравляю с пополнением коллекции!
marishka3110
11.12.2015, 17:39
Добрый день! Подскажите, имеется ли у Вас в продаже модель микроавтобуса Toyota Lite ACE, Toyota Town ACE или легковой автомобиль Toyota Sprinter Carib (интересуют авто и микроавтобусы второго поколения). Спасибо!
mr. TOYtik
12.12.2015, 23:46
Добрый день! Подскажите, имеется ли у Вас в продаже модель микроавтобуса Toyota Lite ACE, Toyota Town ACE или легковой автомобиль Toyota Sprinter Carib (интересуют авто и микроавтобусы второго поколения). Спасибо!
Здравствуйте!
1. Всё, что я продаю - в теме моих продаж.
2. Перечисленных Вами автомобилей, в виде моделей 1/43, не существует.
marishka3110
14.12.2015, 09:29
А в каких масштабах можно найти такие модели? Может где встречали?
mr. TOYtik
14.12.2015, 23:18
А в каких масштабах можно найти такие модели? Может где встречали?
Не знаю, не встречал. Ищите на ebay, yahoo и т.д.
mr. TOYtik
26.03.2016, 19:35
.
Серёга, ну наконец-то ты вышел из тени, я очень соскучился по твоим обновам!!!
Как всегда, отличная модель!!! Где ты такие редкие вещи берёшь?!)))
Поздравляю с прекрасным экземпляром!
Sheriff_60
26.03.2016, 20:59
Во! Похоже именно этот автобусик вез мне мои танки :))))
mr. TOYtik
26.03.2016, 22:52
Во! Похоже именно этот автобусик вез мне мои танки :))))
Скорее наоборот! :haha
mr. TOYtik
26.03.2016, 22:55
Серёга, ну наконец-то ты вышел из тени, я очень соскучился по твоим обновам!!!
Как всегда, отличная модель!!! Где ты такие редкие вещи берёшь?!)))
Поздравляю с прекрасным экземпляром!
Саша, привет!
Спасибо!
На Ebay купил.
АВТОБУСNИК
27.03.2016, 18:24
.
Офигенная модель,поздравляю!:good:victory
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot