![]() |
02.07.2014, 01:02
(#1431)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
|
![]()
Delage V12 Labourdette 1937 какая трагичная и своеобразная машина.
ALFA ROMEO 6C 2500 S CORSA SPIDER 1939 Изысканная и с совершенно идеальными потрясающей красоты формами. Дмитрий спасибо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773 Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222 Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (02.07.2014) |
02.07.2014, 11:21
(#1432)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Последняя парочка очень впечатлила! Отличные и очень красивые модели.
Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
girdik (02.07.2014) |
02.07.2014, 23:22
(#1434)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]() Цитата:
Цитата:
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
||
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (02.07.2014) |
02.07.2014, 23:28
(#1435)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
А сейчас опять немного спорта. Две модели которые помог приобрести Слава Михайлов (Снусмумрик). Большое ему за это спасибо!!!
Alfa Romeo P2 GP 1924 №10 Minichamps Главным инженером Alfa Romeo в 1924 году становится Витторио Яно (Vittorio Jano) и приступает к разработке новой модели. И вот, в том же 1924 году появляется первое его детище - Alfa Romeo Р2. Оснащался легендарный автомобиль первым для Alfa Romeo 8-цилиндровым двигателем объемом 2 л и мощностью 140 л.с. с турбиной и последующими за ней двумя карбюраторами Memini. В первой же для Р2 гонке Circuit of Cremona 1924 года Антонио Аскари одерживает победу с рекордными средней 158 км/ч и максимальной 195 км/ч скоростями. В 1925 году мощность двигателя доводят до 155 л.с. Именно на этой модели спортивная команда Alfa Romeo совершила множество побед в 1920-е годы. Главным достижением того периода для Alfa Romeo стала победа в первом чемпионате конструкторов автомобилей Гран-при 1925 года. После этого знаменательного года в эмблеме Alfa Romeo появляется чемпионский лавровый венок. Этот чемпионат состоял из четырех этапов, в двух из которых победили Р2: Антонио Аскари на Гран-при Европы в Spa-Francorchamps и Гастоне Брилле-Пери на Гран-при Италии в Monza. На последнем, четвертом, Гран-при Франции в Montlhery так же лидировал Антонио Аскари, но попал в аварию и погиб. Любопытен еще один факт: в 1930 году на гонке Targa Florio Акиле Варци финиширует первым на горящей машине, установив при этом рекорд средней скорости на трассе. Всего было выпущено 6 автомобилей этой модели, одержавших 15 побед в гонках Гран-при. Сезон 1930 года со знаменательной победой в Targa Florio для Р2 стал последним. Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (05.07.2014), Alex1967 (03.07.2014), des (02.07.2014), Deus Ex Machina (03.07.2014), galeeff (22.10.2014), georg1956 (03.07.2014), ingvar (03.07.2014), jura10rus (09.07.2014), McL (02.07.2014), natali-natali555 (22.10.2014), stasm74 (03.07.2014), Tom. (23.07.2014), VR65 (02.07.2014), Дима777 (03.07.2014), котъ (08.10.2015), Полковник АК (03.07.2014), Снусмумрик (02.07.2014) |
02.07.2014, 23:39
(#1436)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Mercedes Benz W25 Eifelrennen von Brauchitsch 1934 №20 Spark
3 июня 1934 года, сверкая металлическим блеском своего корпуса, болид Mercedes-Benz W25 под управлением Манфреда фон Браухича первым пересек финишную черту Эйфельского заезда на Нюрбургринге, установив новый рекорд средней скорости 122,5 км/ч. Хотя еще за день до своего триумфа автомобиль не соответствовал техническому регламенту - в ходе субботней инспекции выяснилось, что масса болида W25 на 1 кг превышает максимально разрешенные на тот момент 750 кг. Неординарное, простое, но в то же время эффективное решение проблемы нашел руководитель заводской команды Альфред Нойбауэр. Немец приказал очистить машину до голого металла от только что нанесенной белой эмали. "Всю ночь напролет механик соскабливал красивую белую краску с кузова нашего Mercedes, - вспоминал триумфатор гонки Манфред фон Браухич в своих мемуарах 20 лет спустя. - И когда на следующее утро машину вновь поставили на весы, мы точно уложились в допустимые 750 кг". Это была единственная победа фон Браухича в сезоне-1934, но именно она родила легенду о "серебряных стрелах". А первую скрипку в команде Mercedes играли Рудольф Караччиола и Луиджи Фаджионе, которые на двоих выиграли большинство самых важных заездов 1934 года. Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (05.07.2014), Alex1967 (03.07.2014), des (02.07.2014), Deus Ex Machina (03.07.2014), galeeff (22.10.2014), georg1956 (03.07.2014), ingvar (03.07.2014), jura10rus (09.07.2014), McL (02.07.2014), natali-natali555 (22.10.2014), stasm74 (03.07.2014), Tom. (23.07.2014), VR65 (02.07.2014), YurGuN (03.07.2014), Дима777 (03.07.2014), котъ (08.10.2015), Полковник АК (03.07.2014), Снусмумрик (02.07.2014) |
02.07.2014, 23:50
(#1437)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
|
![]()
Отличные болиды прошлого века!
Модели шикарны! Сельская тема - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17219 UNIMOG - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=20319 Мои Мерсы - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=14839 Мои грузовички - http://scaleforum.ru/showthread.php?t=17625 |
|
![]() |
02.07.2014, 23:56
(#1439)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
Отлично представил модели, рад, что понравились!
Не хватает в этой гамме синего французского и зеленого британского, но, надеюсь, за этим не заржавеет :)) Одно уточнение - не Ачилле Варзи, а Акиле Варци, во всяком случае, так по итальянски. Что касается "серебряных стрел" то соскребание краски - все же легенда. Хотя прототип в белом (а именно белый - гоночный цвет Германии) Спарк тоже сделал. Есть такой? |
|
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
jura10rus (09.07.2014), natali-natali555 (22.10.2014), stasm74 (03.07.2014), Tom. (23.07.2014), котъ (08.10.2015) |
03.07.2014, 00:09
(#1440)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
|
![]()
Мне очень поравились!!!!!!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А значит "триумфатор гонки Манфред фон Браухич в своих мемуарах 20 лет спустя" про краску наврал? Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10 Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045 С уважением, Дмитрий. |
|||
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
des (04.07.2014) |