Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
02.07.2014, 01:02   (#1431) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,953
Сказал(а) спасибо: 35,526
Поблагодарили 32,297 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию

Delage V12 Labourdette 1937 какая трагичная и своеобразная машина.
ALFA ROMEO 6C 2500 S CORSA SPIDER 1939 Изысканная и с совершенно идеальными потрясающей красоты формами. Дмитрий спасибо


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
girdik (02.07.2014)
02.07.2014, 11:21   (#1432) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Последняя парочка очень впечатлила! Отличные и очень красивые модели.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
girdik (02.07.2014)
02.07.2014, 11:44   (#1433) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Дима, поздравляю, очень интересные модели
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
girdik (02.07.2014)
02.07.2014, 23:22   (#1434) Старый
girdik girdik вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для girdik
 
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Обе модели замечательные , поздравляю Дим!
Цитата:
Сообщение от georg1956 Посмотреть сообщение
Дмитрий, моё почтение! Делаж и Альфа изысканны, как и полагается чистокровным скакунам. Браво!
Цитата:
Сообщение от ingvar Посмотреть сообщение
Delage V12 Labourdette 1937 какая трагичная и своеобразная машина.
ALFA ROMEO 6C 2500 S CORSA SPIDER 1939 Изысканная и с совершенно идеальными потрясающей красоты формами. Дмитрий спасибо
Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
Последняя парочка очень впечатлила! Отличные и очень красивые модели.
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Дима, поздравляю, очень интересные модели
Спасибо, ребята! Ваше мнение очень ободряет и стимулирует двигаться дальше!


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7896
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10
Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045
С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (02.07.2014)
02.07.2014, 23:28   (#1435) Старый
girdik girdik вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для girdik
 
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
По умолчанию

А сейчас опять немного спорта. Две модели которые помог приобрести Слава Михайлов (Снусмумрик). Большое ему за это спасибо!!!

Alfa Romeo P2 GP 1924 №10 Minichamps

Главным инженером Alfa Romeo в 1924 году становится Витторио Яно (Vittorio Jano) и приступает к разработке новой модели. И вот, в том же 1924 году появляется первое его детище - Alfa Romeo Р2. Оснащался легендарный автомобиль первым для Alfa Romeo 8-цилиндровым двигателем объемом 2 л и мощностью 140 л.с. с турбиной и последующими за ней двумя карбюраторами Memini. В первой же для Р2 гонке Circuit of Cremona 1924 года Антонио Аскари одерживает победу с рекордными средней 158 км/ч и максимальной 195 км/ч скоростями. В 1925 году мощность двигателя доводят до 155 л.с. Именно на этой модели спортивная команда Alfa Romeo совершила множество побед в 1920-е годы. Главным достижением того периода для Alfa Romeo стала победа в первом чемпионате конструкторов автомобилей Гран-при 1925 года. После этого знаменательного года в эмблеме Alfa Romeo появляется чемпионский лавровый венок. Этот чемпионат состоял из четырех этапов, в двух из которых победили Р2: Антонио Аскари на Гран-при Европы в Spa-Francorchamps и Гастоне Брилле-Пери на Гран-при Италии в Monza. На последнем, четвертом, Гран-при Франции в Montlhery так же лидировал Антонио Аскари, но попал в аварию и погиб. Любопытен еще один факт: в 1930 году на гонке Targa Florio Акиле Варци финиширует первым на горящей машине, установив при этом рекорд средней скорости на трассе. Всего было выпущено 6 автомобилей этой модели, одержавших 15 побед в гонках Гран-при. Сезон 1930 года со знаменательной победой в Targa Florio для Р2 стал последним.
Миниатюры


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7896
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10
Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045
С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (05.07.2014), Alex1967 (03.07.2014), des (02.07.2014), Deus Ex Machina (03.07.2014), galeeff (22.10.2014), georg1956 (03.07.2014), ingvar (03.07.2014), jura10rus (09.07.2014), McL (02.07.2014), natali-natali555 (22.10.2014), stasm74 (03.07.2014), Tom. (23.07.2014), VR65 (02.07.2014), Дима777 (03.07.2014), котъ (08.10.2015), Полковник АК (03.07.2014), Снусмумрик (02.07.2014)
02.07.2014, 23:39   (#1436) Старый
girdik girdik вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для girdik
 
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
По умолчанию

Mercedes Benz W25 Eifelrennen von Brauchitsch 1934 №20 Spark

3 июня 1934 года, сверкая металлическим блеском своего корпуса, болид Mercedes-Benz W25 под управлением Манфреда фон Браухича первым пересек финишную черту Эйфельского заезда на Нюрбургринге, установив новый рекорд средней скорости 122,5 км/ч. Хотя еще за день до своего триумфа автомобиль не соответствовал техническому регламенту - в ходе субботней инспекции выяснилось, что масса болида W25 на 1 кг превышает максимально разрешенные на тот момент 750 кг. Неординарное, простое, но в то же время эффективное решение проблемы нашел руководитель заводской команды Альфред Нойбауэр. Немец приказал очистить машину до голого металла от только что нанесенной белой эмали.

"Всю ночь напролет механик соскабливал красивую белую краску с кузова нашего Mercedes, - вспоминал триумфатор гонки Манфред фон Браухич в своих мемуарах 20 лет спустя. - И когда на следующее утро машину вновь поставили на весы, мы точно уложились в допустимые 750 кг". Это была единственная победа фон Браухича в сезоне-1934, но именно она родила легенду о "серебряных стрелах". А первую скрипку в команде Mercedes играли Рудольф Караччиола и Луиджи Фаджионе, которые на двоих выиграли большинство самых важных заездов 1934 года.
Миниатюры


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7896
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10
Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045
С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (05.07.2014), Alex1967 (03.07.2014), des (02.07.2014), Deus Ex Machina (03.07.2014), galeeff (22.10.2014), georg1956 (03.07.2014), ingvar (03.07.2014), jura10rus (09.07.2014), McL (02.07.2014), natali-natali555 (22.10.2014), stasm74 (03.07.2014), Tom. (23.07.2014), VR65 (02.07.2014), YurGuN (03.07.2014), Дима777 (03.07.2014), котъ (08.10.2015), Полковник АК (03.07.2014), Снусмумрик (02.07.2014)
02.07.2014, 23:50   (#1437) Старый
des des вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для des
 
Сообщений: 3,583
Сказал(а) спасибо: 28,509
Поблагодарили 26,871 раз(а) в 3,896 сообщениях
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Нерезиновая
Репутация: 54800
По умолчанию

Отличные болиды прошлого века!
Модели шикарны!
Ответить с цитированием
02.07.2014, 23:56   (#1438) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Ух, какая классная Альфа
Ответить с цитированием
02.07.2014, 23:56   (#1439) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Отлично представил модели, рад, что понравились!
Не хватает в этой гамме синего французского и зеленого британского, но, надеюсь, за этим не заржавеет :))

Одно уточнение - не Ачилле Варзи, а Акиле Варци, во всяком случае, так по итальянски.

Что касается "серебряных стрел" то соскребание краски - все же легенда. Хотя прототип в белом (а именно белый - гоночный цвет Германии) Спарк тоже сделал. Есть такой?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39795.jpg
Просмотров: 0
Размер:	33.4 Кб
ID:	698860


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
jura10rus (09.07.2014), natali-natali555 (22.10.2014), stasm74 (03.07.2014), Tom. (23.07.2014), котъ (08.10.2015)
03.07.2014, 00:09   (#1440) Старый
girdik girdik вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель
 
Аватар для girdik
 
Сообщений: 1,083
Сказал(а) спасибо: 12,099
Поблагодарили 13,627 раз(а) в 1,129 сообщениях
Регистрация: 30.08.2010
Репутация: 15980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от des Посмотреть сообщение
Отличные болиды прошлого века!
Модели шикарны!
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ух, какая классная Альфа
Мне очень поравились!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Отлично представил модели, рад, что понравились!
Не хватает в этой гамме синего французского и зеленого британского, но, надеюсь, за этим не заржавеет :))
А "синего французского и зеленого британского" это о чем?

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Одно уточнение - не Ачилле Варзи, а Акиле Варци, во всяком случае, так по итальянски.
Уже исправил, спасибо за подсказку

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Что касается "серебряных стрел" то соскребание краски - все же легенда. Хотя прототип в белом (а именно белый - гоночный цвет Германии) Спарк тоже сделал. Есть такой?
Белый я видел, но серебряный создал легенду "серебряных стрел", поэтому его и хотелось.
А значит "триумфатор гонки Манфред фон Браухич в своих мемуарах 20 лет спустя" про краску наврал?


Моя коллекция - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7896
Winner Le Mans 1923-1939 - http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...6&postcount=10
Домашний музей http://www.scaleforum.ru/showthread....d=1#post597045
С уважением, Дмитрий.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
des (04.07.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.