Вход

Просмотр полной версии : Автобусы. Общая


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Anvar
26.11.2010, 12:13
Стрит от ООО "БАУ Мотор Корпорэйшн" (г.Ульяновск)

АВТОБУСNИК
08.01.2011, 22:04
Вот интересный аппарат,только что друг на мыло прислал. -

Anvar
09.01.2011, 06:10
Вот интересный ЛиаЗ

Cделан в 1 экземпляре для московской милиции (передвижной пункт)На базе однодверного 677В(был такой вариант-туристический или экскурсионный)

Anvar
09.01.2011, 10:25
Автобус повышенной проходимости. Производится канадской компанией «Foremost».
Максимальная скорость — 40 км/час
Габариты:
ширина — 3,96 м
длина — 14,89 м
высота — 3,61 м
Количество пассажиров — 56
Всего выпущено порядка 10 экземпляров.
Один находится на Антарктической станции.

Anvar
09.01.2011, 11:47
Мне нравится Ваша уверенность! :biggrin_:
Ну что ж, пусть это будет Антарктида. Тогда надо найти настоящие фотки, а эти, которые Вы выложили - фотомонтаж. Думаю, многие со мной согласятся, что сам материк находится под толстым слоем "вечного" льда. Вот и вопрос напрашивается: " Откуда на снимках такие красивые и величезные горы?"Величезные горы это Канада,там и канадские кленовые листья на автобусах нарисованы(приглядитесь чем отличаются канадцы от антарктического).Кстати в Антарктиде тоже горы есть.Так что зря смеетесь,изучайте географию.

эндрю1975
09.01.2011, 13:22
Смотрел в инете фото локомотивов и вгонов ,наткнулся на такой материал.Может кому пригодиться.

эндрю1975
09.01.2011, 19:16
Искал модель 1/43 грузовика Шкода-Лиаз на РС форуме наткнулся на такой аппарат.

Anvar
09.01.2011, 19:29
Вот такой транспорт нашёл в инете,можно конверсию сделать.К Олимпиаде 1980г. сделаны были такие(эмблему даже видно).На базе РАФиков, изготавливали различные автобусы для обслуживания олимпиады.Вот вам и варианты для конверсий

kulagin777
10.01.2011, 01:32
Водоплавающий автобус "Terra Wind" из США стоимостью $850000-$1200000.:dirol:

Anvar
10.01.2011, 04:03
Очень замечательно! Думаю, в школу уже поздно возвращаться - нет времени. Поэтому у Вас и спрашиваю источник информации, что эти автобусы курсируют по Антарктиде с туристами, если располагаете ею. Вы поняли хорошо, о чём Вас прошу?Я и не говорил что эти автобусы возят туристов,в Антарктиде.
"..... Один находится на Антарктической станции....."ни слова о туристах.
Далее "...Не только для туристов выпускается техника...."Слова про туристов есть,но не то что они передвигаются в Антарктиде,на этом автобусе.Обычная "вахтовка",для работы.Станция -довольно большой комплекс,две ВПП(одна на льду),две электростанции(одна атомная),порт и т.д. и т.п.
Извиняюсь, за резкий тон.

Anvar
10.01.2011, 05:53
Вот такой транспорт нашёл в инете,можно конверсию сделать.
А в Москве в 80е такие ходили по ВДНХ.Если кто и сделает такую модель,Вектор например,то цена будет в районе 5000р.У меня в коллекции есть автопоезд Рига на базе РАФ-977 от Вектора.

К Олимпиаде-80 РАФ выпустил новую модель автопоезда. Она получила следующие индексы: РАФ 3407 — седельный тягач для пассажирского автопоезда, РАФ 9225 — промежуточный прицеп пассажирского автопоезда, РАФ 9226 — замыкающий прицеп пассажирского автопоезда.
Машины развозили спортсменов по Олимпийской деревне, а после Олимпиады их передали на ВДНХ.
Новые автопоезда имели несколько иную компоновку: головная машина стала седельным тягачём, пассажиров в ней уже не возили (кроме переднего места рядом с водителем), а первый прицеп с пятью рядами сидений опирался на тягач и служил одновременно седлом для второго прицепа (также с пятью рядами сидений).
ВДНХ, благодаря своему статусу, всегда имела всё самое лучшее, современное и передовое. А здесь: базовая модель (РАФ-2203) выпускается аж с 1976 года, а по ВДНХ во всю ходят автопоезда на базе предыдущей, старой модели.
Однако РАФ выпустил новую машину только по олимпийскому заказу, и, что самое обидное, больше не выпускал и выпускать не собирался. Поэтому новые машины работали на ВДНХ параллельно со старыми вплоть до естественного износа последних.

Anvar
10.01.2011, 06:27
Искал модель 1/43 грузовика Шкода-Лиаз на РС форуме наткнулся на такой аппарат.В послевоенной Европе,подобные автопоезда были не редкостью.
В 1933 году,фирмой "Мармон-Хэррингтон"были изготовлены автопоезда THD315-6 (6Х6), для работы на трассе "Багдад-Дамаск"(через Сирийскую пустыню).
Наверное были и еще ,довоенные примеры седельных пассажирских автопоездов.

Anvar
10.01.2011, 12:57
Новый лондонский даблдэккер.Подробностей пока никаких,известно что на 3 м. длиннее старых и более просторный внутри.

Anvar
10.01.2011, 13:02
В послевоенной Европе,подобные автопоезда были не редкостью.
Вот пример ,кстати один такой (двухэтажный) DO S6, работал в Москве.

kulagin777
12.01.2011, 09:59
А этот джентельмен ,с опухшим лицом?Чернигов?
Да,-04й.

Нет, это 03. Смотрел в базе данных харьковского гортранспорта. У АСЧ-04 наоборот - фары утоплены впадине. Можно посмотреть фотку на первой странице этой темы, Воробьёв выкладывал.

Anvar
16.01.2011, 06:08
Еще ЗИС-154.
На первом снимке-колонна ЗИС отправляется на парад посвященный 800-летию Москвы(1947г.).
На втором-двухтактный дизель ЯАЗ-204 (Аналог GMC-4-71).
На третьем- выпускавшийся малыми партиями (1946-49г.г.),один из 817и ЗИС-154(всего с 1946,по 1950 год выпущено 1165).

kulagin777
18.01.2011, 17:35
Для тех, кто по разным причинам не может включить видео, предлагаю просмотр фотки в обычном режиме. :biggrin_:
И так, ... раннее утро в Москве 60-х г. ...

Anvar
19.01.2011, 06:00
Оказывается на базе английских даблдэкеров ,есть и троллейбусыЕще один

Anvar
19.01.2011, 06:15
Вот пример ,кстати один такой (двухэтажный) DO S6, работал в Москве.Вот он, московский Do S6

Anvar
19.01.2011, 06:24
Do S6 -машина в некотором роде уникальная. Автобусы на базе седельных тягачей были достаточно распространены в Европе того времени. Но они почти всегда всегда были одноэтажными. В 1953 году инженеры фирмы LOWA Werdau спроектировали двухэтажный пассажирский полуприцеп для нового тогда тягача IFA H6. Двигатель на нём был EM6 с мощностью в 120 л.с. Машина получилась огромной. Общая длина её составила 14,80 метров, из которых на пассажирский прицеп приходилось 11,22 метра. Ширина машины была 2,5 метра, а высота 3,97 метра. Внизу было 21 сидячее место и 36 стоячих, наверху аж 40 сидячих и 3 стоячих. Поскольку машина была гораздо вместительнее, чем обычные автобусы, у неё было два входа, закрывающихся сдвижными дверьми, и две лестницы.

Anvar
19.01.2011, 09:46
МАЗовские "микрики".Микроавтобусы,не что иное как китайский вариант "Тойота Хайс".BAW Kingstar (первое фото). Он же в недалеком прошлом Toyota HiAce(вариант выпускавшийся до 2004г.).

Anvar
19.01.2011, 16:58
Do 56 не был ничем новым для Берлина — двухэтажки здесь были абсолютно обычным транспортом. Их сменилось несколько поколений, причём линейка шла прямиком от омнибусов: RK (1916 г.), D2 (1925 г.), D3 (1929 г.), D38 (1938 г.), Do 54 (1954г.)... Do 56 был логическим продолжением этой линии. Это была достаточно массовая машина. В Восточном Берлине их было 105 штук. А ещё они были в Лейпциге, Галле, Магдебурге, Ростоке, Дессау и других городах. Do 56 производился на заводе Waggonbau Bautzen в 1957-59 годах. Он отличался от предшественника Do 54 тем, что каркас его корпуса был металлическим, а не деревянным. Визуально это отличие заметно по окнам. А так не сразу и отличишь, хотя Do 54 был покороче. Машина была оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем EM6 объёмом 9036 куб. см и мощностью 120 л.с. Сцепление однодисковое сухое, коробка передач механическая пятиступенчатая. Длина машины была 10,01 метров, ширина 2,55 метра, высота 4,08 метра. Внизу было 24 сидячих и 20 стоячих мест, наверху 28 сидячих. Ехать стоя наверху запрещалось. Вход в автобус осуществлялся сзади, причём сначала задняя площадка была традиционно открытой, однако в 1963 году на площадке установили складные двери.

эндрю1975
21.01.2011, 18:56
Может кому понадобиться.Нашёл в инете:

kulagin777
22.01.2011, 23:48
Эти два снимка сделаны иностранным туристом в Ташкенте 1956 году. До землетрясения оставалось 10 лет, которое разрушило столицу Узбекистана до основания.

АВТОБУСNИК
31.01.2011, 00:24
Интересные модификации автобусов Я-3 и Я-6.

Змеёнов
31.01.2011, 01:22
Сдаётся мне,джентльмены,что на правом фото-это таки "Лейланд"(Саня,привет-глазастый чертяка!).Вот фото начала 30-х годов.Москва,район нынешней Тверской улицы.Если присмотреться-на радиаторе читается "Layland".
За цветное фото не скажу-надо разбираться ещё.

kulagin777
31.01.2011, 02:07
Сдаётся мне,джентльмены,что на правом фото-это таки "Лейланд"(Саня,привет-глазастый чертяка!).Вот фото начала 30-х годов.Москва,район нынешней Тверской улицы.Если присмотреться-на радиаторе читается "Layland".
...

Всё верно, Паш. Ещё главное отличие - это ветровое стекло у водителя состоит из двух частей. Вот на этом снимке, если не смотреть на руль, по ветровому стеклу уже понятно, что это Я-6.
78632

...
За цветное фото не скажу-надо разбираться ещё.
Я-3 - по-моему это грузовик.
Короче, выяснил на соседнем форуме, потому что поисковичок в гугле привёл именно на него, это "Мосфильмовские" ЗиСы-8, вот ещё одна фотка зелёного автобуса, стоящего за красным. Вагон автобуса сделан в стиле Я-6 и АМО-Ф15.

Anvar
13.02.2011, 08:27
Higer KLQ6891GA.

Anvar
16.02.2011, 05:01
Школьные автобусы.Китайский "Ютон" и штатовские "Интеры".

andposov 1
16.02.2011, 10:06
С фотографиями напряженка.

andposov 1
16.02.2011, 11:58
Комплект (УСН) Универсального Санитарного Оборудования .ПАз 651с ,ЛиАЗ 677

wwwSNaipERru
17.02.2011, 06:24
Ляпота неописуемая...

Anvar
17.02.2011, 06:34
Ляпота неописуемая...
Даааа!!!!
Ляяяпотаааа!!!!!Сказал бы тов. И.В.Грозный.Красивая картинка,это наверное из серии дизайнерских работ ,на каком то сайте.Вот подобная картинка

Anvar
17.02.2011, 17:51
"Бычки" 4Х4

andposov 1
18.02.2011, 10:19
Штабной комплект "Прогресс "на шасси ЗИЛ 157 ,с прицепом на шасси МАЗ

andposov 1
22.02.2011, 16:54
ПАЗ 672.Расположение носилок.

andposov 1
22.02.2011, 17:07
ЛАЗ 695 Расположение носилок.С установкой санитарного комплекта (УСО)

ldg29
25.02.2011, 20:15
Ульяновский завод по производству коммерческой техники на собственных производственных площадях начал выпускать пассажирский транспорт под названием "BAW STREET", сообщили в пресс-службе правительства Ульяновской области. Предприятие базируется в Ульяновске, на территории бывшего завода УЗТС. На собственной площадке в 130 тыс. кв. метров расположены производственные комплексы и административное здание одного из крупнейших региональных заводов. Первые в истории города Ульяновска пассажирские автобусы производятся на территории завода "БАУ Мотор Корпорэйшн" в недавно подготовленном современном сборочном цехе.
В 2011 году компания "БАУ Мотор Корпорэйшн" планирует выпустить до 300 экземпляров автобусов BAW STREET. Стоимость техники в стандартной комплектации составит 1 млн 245 тыс. рублей, что в среднем, на четверть ниже основных аналоговых моделей.
http://www.autotruck-press.ru/

sovenok
27.02.2011, 18:51
2

АВТОБУСNИК
27.02.2011, 23:41
Ничего так автобусик...)))

АВТОБУСNИК
28.02.2011, 00:08
Автобусы на базе ГАЗ-33104 Валдай.

andposov 1
01.03.2011, 10:18
ЗИС 155 Кадры из документального сериала "Автомобили в погонах" 4 часть

ПЕРМЯК
14.03.2011, 23:01
нашел фото вот такого икаруса кабриолета

регион102
16.03.2011, 17:53
Недавняя история:http://www.omnibus.ru/arhiv/2_2000/technology/

Концепт-автобус от VOLVO

Как это ни странно звучит, но именно "концепт". А если рассматривать автобус не исключительно как вид городского транспорта, а представить его как продукт высокотехнологичного производства, мысль о концептуальных разработках в этой области не покажется такой уж абсурдной.

http://www.omnibus.ru/omnibus/2_2000/foto7.jpg


Эта модель - прогрессивно разработанная высокотехнологичная машина. Автобус был создан с использованием самых прогрессивных технологий, во многом экспериментальных, не имеющих массового внедрения в автомобилестроении.
Помимо особой конструкции (место водителя располагается строго по центру машины), применения современных систем электронного управления (зеркала заднего вида заменены видеокамерами, многие функции машины контролируются бортовым компьютером), в концепте использован необычный двигатель. Он представляет собой газовую турбину с встроенным высокоскоростным генератором, который питает электрический двигатель, связанный уже непосредственно с трансмиссией. Такая смешанная система питания автобуса максимально снижает выброс вредных веществ в атмосферу.
Использование такой силовой установки позволяет говорить об автобусе не только как о пригодном исключительно для работы в городском цикле, но как и о пригородной машине.
Кстати, для городских перевозок: чтобы свести вредные выбросы к нулю, существует возможность применения абсолютно экологичного электромотора с питанием от аккумуляторов.
К сожалению, эта новая разработка VOLVO вряд ли появится в серийном производстве. Это - скорее один из промежуточных образцов автобуса http://www.omnibus.ru/omnibus/2_2000/foto72.jpgбудущего, над поиском облика которого работают практически все производители такого рода техники.

На фотографиях :
Эта экспериментальная машина уже опрорбована в условиях, максимально приближенных к реальным, но вряд ли она не претерпит изменений к моменту своего серийного выпуска
Благодаря этой схеме можно получить некоторое представление о размещении основных агрегатов автобуса, а также о его вместимости (29 посадочных мест);

По информации пресс-службы
компании VOLVO www.volvo.com

Если кому-то интересно, планирую продолжить.

регион102
16.03.2011, 19:25
У НефАЗа выросли рога!!! Башкирский троллейбусный завод в 2009 г. начал совместное производство. Первенец Trobus НефАЗ 5299Т. Автор фот на снимках.

регион102
16.03.2011, 19:56
Эволюция... НефАЗ-БТЗ 52765А и 52765Р. Внешних различий я не нашёл. На последнем снимке "заготовки" для троллей. Авторы: 1-6 - Дмитрий Михайлов, 7 - Авария. http://transphoto.ru/articles/1530/

регион102
16.03.2011, 20:06
Продолжение следует... БТЗ-52767 в одиночестве и со своими старшими собратьями. Авторы: 1 - Дмитрий Михайлов. 2,3 - на фотах.
http://transphoto.ru/articles/1530/

регион102
16.03.2011, 20:12
Дополнение: НефАЗ БТЗ-52765Р - салон. Автор - Дмитрий Михайлов.
http://transphoto.ru/articles/1530/

регион102
16.03.2011, 20:25
Ну, и ещё несколько фот для "общего развития". БТЗ - на территории и в цехах... Авторы - по ссылке.
http://transphoto.ru/articles/1530/

АВТОБУСNИК
21.03.2011, 10:12
КАВЗ-4224 на шасси УРАЛ-375Д - .

ldg29
21.03.2011, 21:20
В конце января Гомельский авторемонтный завод выкатил из своих цехов новый туристский автобус – А421 «Радимич».
В отличие от выпускаемого в данный момент семейства А092 «Радимич», являющегося клоном автобусов «Богдан – Isuzu» новая машина – это собственная разработка завода. Кузов спроектирован по заказу Гомельского АРЗ «Укравтобуспромом» и не имеет каких-либо аналогов.
А421 «Радимич» – высокопалубный автобус полной массой 10 700 кг и габаритами 8500 х 2420 х 3300 мм. Начинка сборная: двигатель Deutz TCD2013L4 4V, соответствующий нормам Euro 4, при объёме 4760 см3 его мощность достигает 190 л.с., КП механическая, 6-ступенчатая – ZF AG6S710BO. Передняя ось и задний мост венгерской фирмы Raba. Как будут работать эти компоненты вместе, покажет время, а пока автобус, рассчитанный на перевозку 31 пассажира, ждут испытания и сертификация.
http://www.gruzovikpress.ru/

Anvar
23.03.2011, 08:12
Были фото ЛиАЗа 677 с распашной дверью,вот еще .ЛиАЗ-677Ш(наверное штабной).

ПЕРМЯК
23.03.2011, 08:57
Были фото ЛиАЗа 677 с распашной дверью,вот еще .ЛиАЗ-677Ш(наверное штабной).

такие штабные были у пожарных и у милиции. вот еще с распашной дверью

Anvar
24.03.2011, 09:49
Вахтовка,ДЭУ-Авиа.4Х4.

Даниил
24.03.2011, 18:30
Здесь только отечественные. Я перенес заграничные сюда
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2214&page=80

АВТОБУСNИК
24.03.2011, 22:46
Здесь только отечественные. Я перенес заграничные сюда
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2214&page=80
И это правильно!

АВТОБУСNИК
25.03.2011, 00:18
Чего за автобусы,не пойму?Похожи на АМО,но я таких раньше не видел...Грузовички тоже кстати интересные,похожи на Я-3 или Я-6,и по-моему один Рено,тот что с носом-утюгом.Вобщем интересное фото,у кого какие соображения?

Anvar
29.03.2011, 06:28
ПАЗ-Турист (разных лет) и унифицированый с ним, пригородный ПАЗ-3203.

franssen
29.03.2011, 13:27
А такого красавца вы видели? :)
Знакомьтесь - прямой предок Икарусов - девайс на шасси MAVAG 26/39 по прозвищу "Сом" - детище Зигмунда Ури (конец 30х)

autozap-46
29.03.2011, 13:50
Интересно и познавательно! Всем спасибо!

ПЕРМЯК
09.04.2011, 00:06
ЛАЗ 697Н

Anvar
09.04.2011, 06:11
ЛАЗ 697Н
шкарный бусик, причем первых годов выпуска...Задней двери небыло, у первых годов выпуска(у 699Н была,но он и на одну оконную секцию длиннее),может опытный образец(решетка тоже не стандартная,на выстовочных такие были,да поворотнички передние не те,хотя задок вроде как у первых-и фонари и решеток нет)или на заказ делали?Всетаки это более поздний 697Н(1978года).На моей фотке ЛАЗ-697Н(1975-78гг.)
В 1978 году на ЛАЗе начали производство переходной модели, которая наименовалась ещё ЛАЗ-697Н, но по многим элементам уже была унифицирована с будущей моделью ЛАЗ-697Р. Например, боковые окна автобуса лишились форточек - вентиляция кузова теперь осуществлялась через единый воздухозаборник на крыше автобуса. У этих машин также появилась вторая входная дверь в заднем свесе, как у более старшего собрата ЛАЗ-699Н.
На модели 697Р,от задней двери отказались.

Anvar
09.04.2011, 07:22
ЛАЗ-699Б - это попытка создать большой городской автобус из базового ЛАЗ-695Н по тому же принципу, как был создан большой туристический автобус ЛАЗ-699Н из ЛАЗ-697Н путём удлиннения автобуса на одну секцию (1345мм), оснащением его более мощным двигателем ЗИЛ-375 (180л.с.) и применением более надёжных мостов. В средней части автобуса была добавлена третья четырехстворчатая входная дверь для пассажиров, по конструкции однотипная с дверьми автобуса ЛиАЗ-677, в свесах стояли двухстворчатые двери, точно такие же как были применены на опытных образцах пригородного автобуса ЛАЗ-695Н. Автобус ЛАЗ-699Б был построен Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения в единственном экземпляре.

Anvar
09.04.2011, 07:27
Был как то разговор,про "космический"ЛАЗ и про традицию... Вот,традиция :

Anvar
09.04.2011, 07:33
Прототип 695го

ПЕРМЯК
09.04.2011, 08:16
такой переходный вариант. гибрид старого с новым

Anvar
09.04.2011, 15:46
такой переходный вариант. гибрид старого с новымПАЗ-3202М являлся автобусом с внешне измененным оформлением кузова ПАЗ-3202, проектировавшегося одновременно. На нем попытались применить некоторые дизайнерские идеи автобусов ПАЗ 665 и ПАЗ 3203 образца 1973 года. В первую очередь это касалось передка машины, где снова поставили лобовые стекла большого размера, панели передка выдвигались чуть вперед, изменялись решетки вентиляции, стекла задка, конструкция бамперов, а расположение светотехники напоминало более поздние варианты автобусов ПАЗ 3203 образца 1973 года(на третьем снимке) . Стекла задка слегка отличались от стекол ПАЗ 3202, панели, где размещались фонари, имели новое оригинальное исполнение. Вариант рассматривался, как переходный к новым перспективным моделям ПАЗ 3203, ускоренными темпами разрабатывавшимися в то же время. (Разработка эскизной документации ПАЗ 3202М проводилась в 1973 году). Опытный образец, изготовленный в 1974 году, остался единственным экземпляром ПАЗ 3202М.

franssen
09.04.2011, 16:27
Прототип 695го
можно смело сюда добавить еще Mercedes O-321й.. :)

Я вообще, не удивлюсь, если окажется, что на Магирусе внимательно смотрели на Мерседес... :))

franssen
09.04.2011, 16:45
еще немного "олдтаймеров"..
всем хорошо известные по миничамповской и шуковской моделям соответственно девайсы :) (обратите внимание на "футбольный" мерс - "миник" откровенно накосячил с моделью:(
ну и бундеспостовский 317й - тоже всем хорошо знаком, думается, представлять не надо..

franssen
09.04.2011, 16:57
и еще ретробусов..
девайс, о котором я говорил немного выше - "донор идей" для 180го икаруса - HENSCHEL 160,
итальянский раритет - FIAT 680,
олдтаймер от фрацузов SAVIEM (зацените заднюю площадку)

Прошу прощения, если повторяюсь..

Anvar
09.04.2011, 17:03
Прототип 695го
можно смело сюда добавить еще Mercedes O-321й.. :)

Я вообще, не удивлюсь, если окажется, что на Магирусе внимательно смотрели на Мерседес... :))Делая ЛАЗ,на Мерседес тоже смотрели и на Неоплан тоже.

Anvar
14.04.2011, 14:56
Автобусы ВанХул

franssen
14.04.2011, 20:32
тогда, чтобы не отклоняться от немы, наполню ее своими любимыми Икарусами :)
особенно радуют "Оркестровые" бусы, сделанные по заказу национальных шведских оркестров

эндрю1975
21.04.2011, 11:28
Очень нравиться этот Икарус.

эндрю1975
21.04.2011, 11:30
Лазил по сайтам и увидел вот эту интересную парочку,красивые автобусы:ЗиС 120 ПМП 1953г и ЗИС 127 в Москве 1956-1960гг.

Anvar
21.04.2011, 18:47
Спасибо огромнейшее.К тем фоткам еще одна,хотя они уже были в теме и модели тоже.

franssen
22.04.2011, 14:13
по дизайну американские прообразы получше будут, чем наши "мамонты")

PS Икарус 557 - дизайн тоже конца 50х, однако, выглядит по сравнению с нашими как небо и земля (особенно, с тем, что "испытания") :)

YuriS
24.04.2011, 20:48
Автобусы ВанХул

Немного поправлю - все-же читается как Ван-Хо-ол, т.к. фирма бельгийская, не англоязычная, так-же как и DAF - Van Doorne’s Automobiel Fabriek - фабрика ван-Доорна.
Классные бусы - у нас их в своё время навезли огромное количество, стали уже почти родными ))
/фотки - мои/

АВТОБУСNИК
02.05.2011, 21:24
Автобусы-"голубятни",для армий Франции и Англии.(1916год.)

АВТОБУСNИК
02.05.2011, 21:27
Автобус GMC для армии США конца 40х годов.Правда похож на наш ЗИС-154?

АВТОБУСNИК
02.05.2011, 21:29
Автобус Я-6.Ленинград (1930 год).

АВТОБУСNИК
02.05.2011, 21:31
Автобус GMC,собранный в Риге в 30х годах прошлого столетия.

АВТОБУСNИК
02.05.2011, 21:34
Немецкие автобусы Komnick E2N работали в Ташкенте.

АВТОБУСNИК
02.05.2011, 23:59
Троллейбус ЮМЗ-Т2.

АВТОБУСNИК
03.05.2011, 00:01
КАГ-3

sovenok
03.05.2011, 12:24
Наковырял несколько фото в нете

sovenok
03.05.2011, 12:25
2

АВТОБУСNИК
09.05.2011, 11:04
Автобус на шасси АМО-4.

эндрю1975
10.05.2011, 21:04
Нашёл интересный сайт:Алматинские автобусы www.almate-bus.narod.ru Вот несколько фото с сайта:
Горизонт 53Г1

эндрю1975
10.05.2011, 21:06
Кубань Г1А1-01

эндрю1975
10.05.2011, 21:07
Таджикистан-3205

эндрю1975
10.05.2011, 21:09
Икарус 180 и Лаз-695м и Лаз 697м.

эндрю1975
10.05.2011, 21:10
Двухэтажный троллейбус ЯТБ-3

Даниил
17.05.2011, 18:03
Прево такой делали. Немного сделали. Живьем видел на дороге.

Anvar
18.05.2011, 14:22
Прево такой делали. Немного сделали. Живьем видел на дороге.Интересная колесная формула,нагрузку по осям распределили(наверное передок перетяжеленный).

Anvar
18.05.2011, 15:20
Prevost - Прево, канадскийPrevost Car — канадская фирма, принадлежащая компании Volvo.
Логотип и "Серые гончие".

Anvar
18.05.2011, 15:21
Моторхоумы от Прево

Anvar
24.05.2011, 15:05
МБ Цитаро

АВТОБУСNИК
25.05.2011, 21:15
Экспериментальный автомобиль высокой проходимости на шасси ГАЗ-66 с кузовом КПП-66 был изготовлен по проекту 21 НИИИ МО в 1973 году, где означался как «специальный кузов ГАЗ-66-38»

АВТОБУСNИК
25.05.2011, 21:17
Первый опытный образец 38АС, разработанный на 38-ом ОпЗ МО под руководством конструктора А.В. Протасова.

Даниил
27.05.2011, 06:00
Этот автобус-амфибия используется для тура по Оттаве.

Даниил
27.05.2011, 06:03
Старый автобус Эм Си Ай в новой синей (в стиле ретро) раскраске после капиталки. Кожаный салон, беспроводной интернет, новый движок, трансмиссия и прочие детали.

эндрю1975
28.05.2011, 09:12
Уралец-66 (возможно)

АВТОБУСNИК
29.05.2011, 00:44
Уралец-66 (возможно)
Он и есть,вот еще фото.---

stasm74
30.05.2011, 18:33
чертежи икаров,180й и 556й, может кому пригодятся...

эндрю1975
05.06.2011, 08:42
Харьков,автовокзал,1960год.Красавцы!!!

2ТЭ10М
12.06.2011, 21:44
моя фотоохота на Автобусы

эндрю1975
23.06.2011, 14:06
Интересный польский "Люблин" (ГаЗ-51 польской сборки)

регион102
29.06.2011, 18:28
Возможно, уже выкладывали. КАвЗы.

регион102
29.06.2011, 18:33
Микроавтобус ЛАЗ 3210.

регион102
30.06.2011, 14:40
1.КАвЗ-685
2.ЛАЗ-699Р экспериментальный
3.КАвЗ-3100
4.КАвЗ-3100 2Э
5.ЛАЗ-0731
6.ЛАЗ-3202
7.ЭМ 0466
8.М/автобус "Калининград"

регион102
30.06.2011, 17:12
Украина-67

1967 г

В салоне автобуса имелось все для дальнего путешествия - комфортабельные сиденья с подголовниками на 37 посадочных мест, гардероб, умывальник. Багажные отсеки традиционно размещались с обеих сторон кузова вдоль бортов. На автобусе был установлен двигатель ЗИЛ мощностью 180 л.с.

Весной 1967 года этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ 699А принял участие в международном конкурсе автобусов в Ницце (XVIII Международная автобусная неделя), где получил следующие награды:
- Приз Президента Франции, два Больших приза отличия и Специальный приз оргкомитета - за участие в ралли.
- Серебрянная медаль кузовостроителей - за конкурс кузовов.
- Большой приз и Кубок оргкомитета - за технические испытания.
- Большой кубок - за абсолютное первое место по мастерству вождения (водитель - инженер-испытатель С.Борим).

foto-transporta.ru

регион102
30.06.2011, 17:18
ЛАЗ-360

После ЛАЗ-360ЭМ стало понятно, что выбранная четырехмостовая схема с электротрансмиссией себя не оправдала и тогда конструкция автобуса была основательно пересмотрена и практически разработана заново. Для обновлённой версии была выбрана двухосная схема, с привычной механической передачей, но с передними ведущими и управляемыми колёсами - таким образом появлялась возможность сделать ровный низкий пол практически по всей длинне автобуса. Двигатель у нового автобуса также поменял своё положение в салоне - теперь он находился с правой стороны от водителя. Также изменилось количество и расположение входных дверей. Модернизированный автобус получил наименование ЛАЗ-360 (то есть, с низким уровнем пола, но без электромеханической трансмиссии)

foto-transporta.ru

регион102
30.06.2011, 17:22
ЛАЗ-360ЭМ

Год постройки — 1970;
Колесная формула — 8X4;
Мощность двигателя — 180 л.с.;
Трансмиссия — электрическая;
Длина — 11000 мм;
Масса с полной нагрузкой — 19000 кг;
Наибольшая скорость — 85 км/ч

Главной задачей конструкторов было опустить уровень пола в автобусе до 360 мм над уровнем дороги (отсюда и индекс автобуса - "360")
Установленный в передней части автобуса генератор вырабатывает ток для питания тяговых электродвигателей, которые связаны с двумя задними ведущими осями. Такая конструкция ЛАЗ—360ЭМ дала в руки дизайнеров возможность найти новые пропорции машины, придать ей характерный облик, что для автобуса довольно непросто.

foto-transporta.ru

регион102
30.06.2011, 17:32
1-2. ЛАЗ-698
3. ЛАЗ-698 Карпаты
4. Украина 69
5. Украина 71

регион102
30.06.2011, 22:22
Автобус ЛАЗ-"Украина-1" был построен в качестве экспериментального в июле 1961 года на ЛАЗе.

Помимо совершенно нового кузова, выполненого в ЛАЗовском стиле - на основе безрамного несущего основания, автобус получил и ряд новых узлов, таких как пневматическая подвеска и телескопические амортизаторы двухстороннего действия, гидроусилитель руля и пневмогидравлический привод тормозов, электропневматический привод КПП и ручной тормоз барабанного типа. На автобусе применен новый тогда V-образный двигатель ЗИЛ-130, мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач. В салоне у "Украины" было установлены кресла "самолётного типа" на 36 пассажиров. Габариты автобуса 10000х2500х2720мм. База 4700мм.

Автобус ЛАЗ-"Украина-2", созданный в октябре 1961 года во Львове, отличался от первого не только несколько иной формой кузова, но и ещё более комфортабельным салоном - с буфетом и местом стюардесы в передней части салона, гардеробом для хранения верхней одежды и туалетной комнатой в задней. По конструкции и агрегатной части автобус "Украина-2" был аналогичен "Украине-1". Салон этого автобуса был расчитан на 28 пассажирских мест. Габариты автобуса 10000х2500х2720мм. База 4700мм.

Для своего времени автобусы "Украина" обладали очень высоким уровнем комфорта, а красивые обтекаемые кузова выглядели очень современно. В 1961 году оба автобуса демонстрировались широкой публике на ВДНХ СССР в Москве. Автобус "Украина-1" участвовал в съёмках художественного фильма "Королева бензоколонки", где он был задействован в некоторых эпизодах.

foto-transporta.ru

регион102
30.06.2011, 22:55
ЛАЗ Украина-2

andposov 1
04.07.2011, 11:06
ЗИЛ-158С(1958г) до 23 лежачих и сидячих раненых
ЛАЗ-695Б(1959г) 10-18 на носилках или от 7 до 23 сидячих больных

Anvar
05.07.2011, 17:37
У самой крупной государственной компании Beijing Public Transport Holdings, Ltd. , насчитывается 20679 автотранспортных средств (скорее всего, эта цифра включает и троллейбусы), всего у компании 648 автобусных и троллейбусных маршрутов, суммарный годовой пробег автобусов 1,35 млрд км. В год открывается примерно 20 новых маршрутов.(речь идет, не о всем Китае,только о Пекине)

kulagin777
05.07.2011, 22:05
ЛАЗ-5208 НеоЛАЗ Lemberg

134267

134268

134269

134270

Зелёный автобус сгорел на стоянке ночью вместе с тремя другими
автобусами в ноябре 2009 года. (Думаю, что это был поджог).

Дмитрий К
05.07.2011, 22:35
В этом году автобус марки ЛАЗ – 695б «Львов», в котором Юрий Гагарин добирался до стартовой площадки на Байконуре, отметил своё 52 – летие.

Последние 10 лет машина хранилась в фондах Объединённого музея Юрия Гагарина. Сюда его привезли из института автобусостроения. Интересно то, что половину дороги до малой родины космонавта автобус прошёл своим ходом. А в нынешнем году Министерство культуры выделило на реставрацию экспоната полтора миллиона рублей. Московская фирма, которая выиграла аукцион, обещает вернуть старенький «ЛАЗ» к жизни и привести в порядок его внешний вид. Будут ли на этой машине проводиться экскурсии – точно пока не известно, но на это надеются многие – и жители Гагарина, и туристы, и сотрудники Объединённого мемориального музея первого космонавта.

P.S. 12 апреля 1961 г. советский летчик Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в истории человечества полет в космос на корабле «Восток». После этого простому смоленскому парню стали доступны любые автомобили: от советской «Волги» до французской «Матры». Впрочем, обо всем по порядку.

В 1961 г. Юрий Гагарин подъехал к стоявшему на старте «Востоку-1» на бело-голубом автобусе ЛАЗ-695Б «Львов». При этом за несколько минут до посадки в кабину корабля Юрий Алексеевич справил нужду на колесо автобуса, потому как других мест для этой цели на стартовом комплексе тогда не было. Сегодня все наши космонавты-мужчины по заведенной Гагариным традиции просят водителя остановить автобус, выходят из него и увлажняют переднее правое колесо.

Anvar
06.07.2011, 19:08
Сегодня все наши космонавты-мужчины по заведенной Гагариным традиции просят водителя остановить автобус, выходят из него и увлажняют переднее правое колесо.
Был как то разговор,про "космический"ЛАЗ и про традицию... Вот,традиция :
(А колесо всетаки, правое заднее).

Дмитрий16
07.07.2011, 17:45
На фотобусе появились фото отреставрированного действующего ЗиС-127 . Ссылка на страницу с инфой об автобусе : http://fotobus.msk.ru/vehicle/329889/#n360778

kulagin777
08.07.2011, 00:37
Позавчера ночью на площади сфоткал с мобильного новый НеФАЗ.

lellik79
08.07.2011, 19:21
ПОПРОБУЮ СВОИМИ СЛОВАМИ ОПИСАТЬ .ТАК КАК КАЧЕСТВО ФОТОГРАФИИ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.И ТАК ИЗ ТОГО ЧТО Я ВИДЕЛ С ЗАДИ НАХОДИТСЯ ДВЕРЬ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ И СПЕРЕДИ.КАПОТ ДЛИННЫЙ.с зади стоят какието крепления (может это был даже троллейбус)но на крыше вроде ни чего нету.если получится попробую завтра сделать фотографии фотоаппаратом ибо всё равно собираюсь съездить пофоткать зис127 икарус 55 люкс и вольво.

регион102
08.07.2011, 20:46
Немного "динозавров", раскатывающих по Уфе... Фоты недельной свежести)

lellik79
09.07.2011, 18:24
и так сегодня выбрался на автовокзал где стоят ЗИС127 ИКАРУС ЛЮКС И КАКОЙ ТО ВОЛЬВО.и сделал фото автобуса(или троллейбуса)неизвестной марки.пока выложу три фотографии этого неизвестного мне траспортного средства.остальные фотографии постарюсь выложить в ближайшие дни.
п.с. за качество снимков прошу сильно не бить.я не профессиональный фотограф

Даниил
10.07.2011, 04:19
а что за крепления сзади у него? у моей дочки завтра день рождения мы будем кататься по всюду и я надеюсь что мы заедем ещё раз туда.и удастся поговорить с охранником,хотя это очень трудно ,ведь они говорят по эстонски.а я на госязыке как свинья в апельсинах будем надеятся на лучшие

Почему бы вам его не выучить. Вы живете в хорошей стране. Вам это будет помогать. Дочка однозначно должна учить.

lellik79
10.07.2011, 10:06
вот начну по немножко выкладывать фото.

lellik79
10.07.2011, 10:35
Почему бы вам его не выучить. Вы живете в хорошей стране. Вам это будет помогать. Дочка однозначно должна учить.[/QUOTE]
на счёт языка вы обсолютно правы.дочка уже в садике учит язык.а насчёт страны (прошу только без обид) везде хорошо где нас нету

lellik79
10.07.2011, 13:25
и так продолжим.скажу сразу что на некоторых фото отражается улица.это не все фотграфии есть ещё фото этого ЗИСа ИКАРУСА ЛЮКС и ВОЛЬВО.как будет время буду выкладывать(если интересно конечно).

lellik79
10.07.2011, 21:41
не судите строго но на сегодня это всё.наступает рабочая неделя (почти каждый день по 12часов) так что если останится время выложу оствшиеся фотографии.фотографий с ЗИСом осталось не очень много ,но всё же.за то есть другие.сам жду возможность когда смогу поделиться ими с вами .

регион102
13.07.2011, 17:57
Немного сюжетов с "охоты"...

lellik79
14.07.2011, 19:32
выдалалсь свободная минутка и вот завершающие кадры фотосессии

kulagin777
17.07.2011, 00:11
Богдан А60110 на майдане Незалежности в Харькове.

lellik79
21.07.2011, 22:13
ну вот как и обещал появилась свободная минутка , и начну потихоньку выкладывать старую ВОЛЬВУ.А ИКАРУС ЛЮКС оставлю на сладкое.

Даниил
22.07.2011, 17:36
В Торонто и окрестных городках общественный транспорт муниципальный. Говорят, что он не окупается и субсидируется (пассажирские железнодорожные перевозки тоже). Деньги идут из кармана налогоплательщиков, а подоходный налог здесь - треть зарплаты...

Автобусы в основном такие, как на 1 фото. Но есть и старые еще, очень красивые (фото 2 и 3), напоминают ЗИС-154. У них аллюминивый долговечный кузов, поэтому они живут десятки лет.

Есть трамвай. Троллейбус был с 1921 по 1993, после чего вымер.

Проезд дорогой и стоит 2.50, если покупать 10 жетонов сразу. Если один, то 3 доллара.

А вообще, в Канаде социализма больше, чем осталось в современной России. Хорошо это или плохо - вопрос спорный.

lellik79
22.07.2011, 20:30
продолжение .на одной из фото ваш покорный слуга.за качество сильно не бейте.я не профессионал ,не любитель ,я так для себя.осталось загрузить 5 фото но что то инет тупит.значит в следующий раз.

регион102
05.08.2011, 21:48
Двухэтажный троллейбус на улице Горького.
Фрагмент открытки 1946 г.


Не многие знают, что несколько десятилетий назад в Москве ходили двухэтажные троллейбусы. Говорят, что началось все с того, что Никита Сергеевич Хрущев, возглавлявший тогда московский комитет партии, увидел в середине 1930-х годов английский двухэтажный троллейбус во время закрытого просмотра зарубежной кинохроники в Кремле. В те годы Москва испытывала большие транспортные проблемы. У первого секретаря московского комитета коммунистической партии появилась идея использовать двухэтажные троллейбусы в столице СССР. В 1937 г. из-за нехватки валютных средств был куплен всего один английский двухэтажный троллейбус (у фирмы English Electric Cоmpany).

Испытания «двухэтажного чуда» проводились осенью 1937 г. на двух основных московских транспортных магистралях - улице Горького и Ленинградском шоссе. Для того чтобы запустить на трассу новый троллейбус контактную сеть пришлось поднять на метр. После испытаний «двухэтажный англичанин» был отбуксирован на Ярославский автозавод, где его разобрали и практически скопировали. Получившийся советский аналог назвали ЯТБ-3, т.е. ярославский троллейбус третьей модели. Естественно, в советском варианте руль переместили с правой стороны на левую, а двери с левого борта на правый. Кроме того, на английском прототипе для входа и выхода служила одна задняя дверь, а на ЯТБ-3 сделали еще и переднюю дверь для выхода.

Первый советский двухэтажный троллейбус изготавливался в спешке – торопились запустить его в день выборов в Верховный Совет РСФСР. Летом 1938 г. первый советский двухэтажный троллейбус вышел на линию. Всего в 1938 г. было собрано 2 двухэтажных троллейбуса, еще восемь «появились на свет» в 1939 г. Итого на московских улицах оказалось одиннадцать двухэтажных троллейбусов – десять советских и один английский. Больше двухэтажные троллейбусы в СССР не выпускались. Последний раз такой троллейбус вышел на линию в июне 1953 г. До наших дней не сохранилось ни одного экземпляра советского двухэтажного троллейбуса. Правда, двухэтажный троллейбус можно увидеть в кино – в фильме "Подкидыш".

Двухэтажные троллейбусы пользовались большой популярностью у пассажиров. Со второго этажа открывался замечательный вид на московские улицы. При этом троллейбус был оборудован системой вентиляции, электрическим отоплением, над входом размещалось табло "Свободных мест нет". На первом этаже двухэтажного троллейбуса в салоне было 32 мягких сиденья с ковровой обивкой (!), а на втором 40. Общая вместимость двухэтажного троллейбуса составляла 100 человек. Правда, высокие пассажиры испытывали в двухэтажном троллейбусе некоторые неудобства - высота салона первого этажа составляла 1,79 м, второго – 1,770.

franssen
07.08.2011, 19:41
Carrus Модель 51 на шасси Volvo B12 (фото из рекламной листовки - когда-то на выставке прихватизировал :)

franssen
07.08.2011, 19:52
еще немного финнов

АВТОБУСNИК
11.08.2011, 22:57
ГАЗ-71В (1949год).

Penza-58
13.08.2011, 17:57
Икарус-280 на проспекте Победы в Пензе, маршрут №28 "СКОРЫЙ", на борту надпись - "Бригада борется за звание образцовой".

Фото из набора открыток "ПЕНЗА" (1985 год).

Penza-58
13.08.2011, 17:58
Икарус-180 на проспекте Победы в Пензе, маршрут №12.

Фото из набора открыток "ПЕНЗА" (1975 год).

franssen
13.08.2011, 19:14
Источник: Набор открыток "Дорога жизни". Издательство "Плакат", Москва, 1977
Фотограф: Б.Лосин
(С сайта олдсп)

АВТОБУСNИК
16.08.2011, 16:29
Бронированный автобус Барака Обамы...

lellik79
20.08.2011, 18:18
вот такие чудо автобусы ездят у нас в этом году(почему в этом году ,да потому ,что Таллинн столица Европы 2011 года.хотя и первая скания (гормошка)не совсем относится к культурной столице.это так местная реклама.

Crazy_Muzzy
21.08.2011, 17:42
ЛИАЗ 158 из музея ГУП МО "Мострансато" на выставке "Мир автобусов 2011" в Коломне

АВТОБУСNИК
23.08.2011, 14:29
***************

эндрю1975
25.08.2011, 12:16
Военный санитар как вариант конверсии,а второй автобус переоборудованный ЗИЛ-158 есть такая модель у Вектора.

регион102
28.08.2011, 20:46
Вот... Такой крокодайл). Похоже англичанин... ?

atp24polishuk
01.09.2011, 16:46
Просмотрел всю тему, таких фото вроде не нашёл =)
3-я фотография очень нравится.

LEXA1997
01.09.2011, 18:11
вот и мне посчастливилось в Крыму однажды повстречать Лиаз-677М. и теперь я ценю эти автобусы,поскольку в конце 1990-ых,начале 2000-ых я им не придавал значения, думал"автобус и автобус" а когда последняя техпомощь в Москве исчезла я при виде этого автобуса прагаю от радости до потолка.

регион102
02.09.2011, 19:52
Опытный автобус ЗИС-17.

Третьей в СССР опытной моделью автобуса вагонного типа стал ЗИС-17, шасси которого проектировал Б, М. Фиттерман, кузов — Ю. А. Долматовский.
Если НИИГТ был построен в 1937 г., НАТИ-А — в 1938, то ЗИС-17 — в 1939 г. Эта конструкция, к сожалению, сохранила деревянный каркас кузова и лонжеронную раму. Основные узлы и агрегаты использованы от грузовика ЗИС-15, который завод, как и автобус, планировал освоить к 1942 г., то есть к концу третьей пятилетки.

Технические данные ЗИС-17: число мест для сидения — 32, общее — 40; двигатель: число цилиндров — 6, рабочий объем — 5555 см1, мощность — 90 л. с. при 2800 об/мин; число передач — 4; размер шин — 9,00-20"; база — 4970 мм. Масса в снаряженном состоянии — 5700 кг. Наибольшая скорость — 60 км/ч.

Производство ЗИС-17 развернуто не было, был построен один опытный экземпляр.

Penza-58
07.09.2011, 11:30
Автобусы Волжанин на улицах Пензы...

Penza-58
07.09.2011, 11:57
ЛиАЗ-5256.45

Penza-58
07.09.2011, 11:59
ПАЗ-3204

Даниил
13.09.2011, 22:50
Автобус премьер-министра Канады, использовавшийся во время избирательной кампании этого года.

Penza-58
27.09.2011, 08:34
Пензенский парк автобусов снова обновляется, вчера к нам приехали на оппробацию автобусы из Минска, пока планируется закупить 10 машин МАЗ-103, также в декабре придут ещё 20 новых троллейбусов АКСМ-321
http://tv-express.ru/news_info/19167/
http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=41528#

Amaie
02.10.2011, 15:57
Думаю, конверсионщикам и дорабатывальщикам будет интересно - инвентаризационный номер номер на "морде" автобуса. Сфотал сегодня на вокзале.

kulagin777
13.10.2011, 22:20
Автобусы на автовокзале Кременчуг...

168497

... И, самый первый троллейбус "Киев" в Кременчуге.

sovenok
20.10.2011, 11:13
Надыбал вот таких пару фоток

kulagin777
02.11.2011, 16:08
ЛАЗ-А183 на улицах Харькова...

регион102
07.11.2011, 15:03
Журнал "АВТО" №1/95. Может кто-то найдёт для себя что-то новое...

Anvar
17.11.2011, 15:13
С 3 по 10 ноября 2011 года ГУП «Мосгортранс» проводил конкурс на лучший эскиз цветового оформления автобусов, работающих на скоростных линиях. По мнению организаторов конкурса, автобусы, которые будут работать на скоростных маршрутах, должны выделяться из общего потока транспорта оригинальной бортовой цветографикой.
Всего на конкурс поступило 60 работ. Среди вариантов цветового оформления подвижного состава есть и любительские рисунки, и профессионально выполненные проекты с применением специальных компьютерных программ.
Сообщение: Quantum REX

АВТОБУСNИК
24.11.2011, 00:13
Эксперементальный ЛАЗ,к сожалению не знаю индекс,кто в курсе-подскажите...

kulagin777
24.11.2011, 01:36
Эксперементальный ЛАЗ,к сожалению не знаю индекс,кто в курсе-подскажите...

ЛАЗ-5255...

185243

...Кстати, из этой серии до сих пор автобус в строю на космодроме «Байконур» . Снимок сделан в сентябре прошлого года.

wwwSNaipERru
25.11.2011, 21:49
В декабре 2007 года, в преддверии летних Олимпийских игр 2012 года стартовал проект разработки нового городского автобуса для Лондона. Проект назывался «Новый лондонский автобус» (в оригинале — New bus 4 London), официально результат конкурса был представлен в 2010 году. Проект начал мэр Лондона Кен Ливингстон, конечный вариант презентовал Борис Джонсон.

Принципиально автобус представляет собой гибридную схему, привод на передние колеса — дизельный двигатель объёмом 4,5 л. Задние колёса вращаются электродвигателями от литий-ионных батарей. Батареи заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса, в ночное время батареи питает электрический генератор. Системой баланса между источниками энергии управляет бортовой компьютер, этот компьютер также управляет ускорением автобуса. Конструктивно он напоминает рутмастер, алюминиевый кузов установлен на раму. В конструкции автобуса есть дополнительные двери и вторая лестница на второй этаж.

Отрадно, что дизайн машины решен в духе популярных лондонских «дабл-деккеров» Routmaster, заполонивших английскую столицу еще в 60-е гг. Особенно ностальгически смотрится полукруглая передняя часть и корма второго этажа и ведущая на него винтовая лестница. Примечательно, что автобус получил характерную открытую заднюю площадку - для удобства посадки-высадки.

Валерьян
26.11.2011, 09:45
Предлагаю вниманию посмотреть на автобусы, осуществляющие перевозки по г. Мурому. Volvo B10BLE от кузовного ателье Saffle/

Валерьян
26.11.2011, 09:54
Ещё есть Мерседесы,вот один из них MB O405.

Валерьян
26.11.2011, 10:13
А вот эти трудяги, отработавшие более 20-ти лет, списаны. Некоторым из них давали вторую жизнь на предприятии (Муромское ПАТП), делали капитальный ремонт. Но как говорится время своё берёт и вечно ездить они не могут, т.к. в последнее время даже смену на маршруте не выдерживали, постоянно одна поломка за другой. А цветовая гамма у них была весёленькой, особенно зелёные!

kulagin777
15.12.2011, 02:17
Наткнулся на историю "Ленавтотранса"...

193530

... и, одни из первых "конверсионщиков". :biggrin_:

193531

kulagin777
16.12.2011, 04:31
193897

Наши дни. МТРЗ - московский трамвайно-ремонтный завод...
Без слёз смотреть невозможно. :cray:

193898

Имхо, на этом снимке троллейбусы "Шкода", "Киев" и "ЗиУ-5", но модификация ЗиУ не "Д" , тут может два варианта - "В" или "Г".

193899

... а здесь раритеты - ЗиС-154, Победа и ЗиМ-12. И, на нижнем снимке просто шедевр, если не ошибаюсь - ЗиС-127.

193900

P.S. Только-что заметил на первом снимке, справа внизу, похоже на сочлененный троллейбус Икарус.

wwwSNaipERru
16.12.2011, 08:16
ТС-4213.
На РМЗ "Буденновский" в начале девяностых построили два опытных образца дизельного автобуса, модели на длинобазном шасси ЗиЛ-130 Г. Но в серийное производство они так и не пошли.

АВТОБУСNИК
16.12.2011, 23:13
*****

wwwSNaipERru
19.12.2011, 08:40
Искал тут информацию по двестипятидесятому, а вот что нашел.
Помоему очень симпотичый автобусик?

Городской автобус на 64 места из них 31 сидячих и 33 стоящих пассажиров.
DAB-DAF на сжиженном газу
Двигатель: DAF, 220 л.с., газ

АВТОБУСNИК
24.12.2011, 00:31
http://www.autocentre.ua/images/stories/comauto/volvo_7300_bi_articulated_mexico_1.jpg
Компания Volvo Bus запустила на маршрут мексиканской столицы – Мехико - свой самый большой городской автобус, вмещающий ни много ни мало 240 человек.

Появление таких вместительных машин на улицах Мехико ждали уже давно, т. к. в этом городе – настоящем мегаполисе – проживает свыше 15 млн. человек. Новый авобус Volvo модели 7300 имеет трехсекционный кузов с двойным сочленением. Это как обычная «гармошка», только с еще одним прицепом.
http://www.autocentre.ua/images/stories/comauto/volvo_7300_bi_articulated_mexico_2%20.jpg
Машины-гиганты будут работать в системе популярного во многих странах Латинской Америки скоростного городского транспорта BRT. Протяженность «коридора» BRT в мексиканской столице – одна из самых больших – и составляет 28,5 км. В ближайшие 5 лет длину скоростной линии планируют напорядок увеличить – до 240 км. На этой линии сегодня работает 135 автобусов, 92 из которых – марки Volvo. А новых, трехсекционных машин пока поставлено ровно дюжина.
Автобусы Volvo 7300 способны перевозить на треть больше пассажиров, чем обычные двухсекцтонные – ни много, ни мало 240 человек. Длина машины составляет 25 метров. Модель построена на шасси B12MA и оснащена 12-литровым двигателем Евро 4, горизонтально расположенным в средней секции. До конца года в Мехико компания Volvo Bus планирует поставить еще 43 трехсекционных автобусов модели 7300.

АВТОБУСNИК
24.12.2011, 00:33
SCANIA BULLDOG (1930е годы)

Андреич 71
25.12.2011, 21:45
Рено и КАВЗ

Андреич 71
25.12.2011, 23:12
фото автобуса с другой стороны+пожарный ГАЗон одно фото мое одно интернет

АВТОБУСNИК
04.01.2012, 22:53
Магнолия-83 by Ajokki '1983–93

busman
05.01.2012, 20:40
Такие картинки можно?

АВТОБУСNИК
06.01.2012, 01:05
Нарыл у соседей много интересных отечественных автобусов,особенно понравился пассажирский вариант ГЗТМ-56.

АВТОБУСNИК
06.01.2012, 01:06
...и вот такой полноприводник(названия к сожалению не знаю)

busman
07.01.2012, 00:16
Такое вот фото, почти рожденственское.
Бабушка моя работала в Калининградском ПАТП-2 (до раздела а/к 1115), а Дедом Морозом на новогодних утренниках там всегда был этот водитель. Борода натуральная!
Такое вот воспоминание из детства. Фото из книги "Калининград".

Anvar
08.01.2012, 11:49
Урал-4320.

Vilks7222
08.01.2012, 15:06
Урал-4320.
???...индекс вроде другой.

Базовое шасси Урал-4320 48. Вариант вахтовки: Вахтовый автобус Урал 4320-0010-58 (Урал 3255-0010-58 на шасси шасси Урал 4320-58).

busman
09.01.2012, 11:41
Ещё немного фоток калининградских автобусов. Такие Ивеки работали у нас в 90-х. Сейчас их уже нет...

kulagin777
11.01.2012, 14:08
В начале декабря в
троллейбусный парк Ялты стали
поступать машины «Богдан »
Т-601 .11, которые на 1,5 метра
короче стандартных 12 метровых
троллейбусов «Богдан» Т-701 .10. Эти
троллейбусы были специально
закуплены для узких улочек Ялты.
Всего на сегодняшний день
поступило 10 таких троллейбусов,
которые уже успешно возят своих
пассажиров на южнобережном
курорте Крыма.

kulagin777
11.01.2012, 19:21
Скиф 5204-01 на улицах Харькова.

lellik79
11.01.2012, 22:17
Для Дмитрия.Фото похоже на заводское

kulagin777
12.01.2012, 01:28
На площади Розы Люксембург в Харькове на годовщине к освобождению города от фашистов ВОВ.

wwwSNaipERru
12.01.2012, 03:30
У нас в теме "КБ" до хрипоты спорили за красный цвет с проектировщиками, не убедили. Даже мои глаза, которые в детстве видели каждый день красные 55-е в Запорожье - это для них не доказательство. Короче, будет зелёный икарус. Я до сих пор шоке от такого выбора цвета для 55-го.

Спасибо.
Ну И Я не понимаю о чём тут мог быть спор!?
Я дождался сегодня папу с работы (Он пришел около 02:30, кстати он теперь работает на ЛиАЗ-6212) и устроил ему допрос с пристрастием. Так вот он сказал, что: «в Ленинграде все 55е были КРАСНЫЕ. А ВОТ 66е были не только КРАСНЫЕ, но и несколько СИНИХ».

На 55х Он ездил в Кириши, Пушкин (Царское Село) и Петергоф (Петродворец)...
А последний раз 55й кстати КРАСНЫЙ Батя видел в начале 90х (он в усадьбу "Знаменка" туристов привозил) - так что так!
Он даже шутку вспомнил про 55 - турист: «Сколько пепельниц надо вынести у начальника колонны что бы дали туриста».

Фото 1 Икарус 66 На Исаакиевской площади, 1964 год.
Фото 2 Икарус 55 У Марсово Поле, 1967 год.

wwwSNaipERru
12.01.2012, 05:02
Фото 1. Вот, такого красавца нашол. Унас в Л/О. - Класс!
Ну значит тут больше вариантов цветов.
А вот тут на сайте (http://lenobltrans.narod.ru/620.html) И сам автобус, и в цвете, да ещё и у нас в Ленинграде!

kulagin777
12.01.2012, 05:47
... И сам автобус, и в цвете, да ещё и у нас в Ленинграде!

Сейчас этот икарус стоит на территории ООО "Питеравто" (Хрустальная) в невосстановленном виде.

kulagin777
12.01.2012, 06:11
В эстонии на территории парка "Järva- Jaani Vanatehnika Varjupaik". Икарус-620 1964 года выпуска, заводской №: 2152.

kulagin777
12.01.2012, 13:20
Да чего вы стараетесь? Франкенштейну нужны только заводские фото!

Так мы вроде общаемся в общей теме, а не в "КБ". Тем более, у него эти фото уже давно на руках, при том, именно заводские, которые по договоренности не подлежат публичности. Так о чём можно дискутировать в темах "КБ"? А здесь можно свободно пообщаться! Без франкенштейновских заморочек.)))

ПЕРМЯК
14.01.2012, 09:19
ЧЕРНИГОВ. фото с сайта Денисовца

ПЕРМЯК
14.01.2012, 09:25
.

ПЕРМЯК
14.01.2012, 09:26
..

АВТОБУСNИК
17.01.2012, 01:01
перронник...

Penza-58
17.01.2012, 17:20
ЗИС-155, просто красивый автобус...

Anvar
22.01.2012, 08:00
перронник...АППА-4, с тягачем ЗИЛ-130 В1.

регион102
24.01.2012, 19:37
Как правило, устаревшую технику принято списывать на свалку, после чего её пускают на металлолом. В Техасе же придумали специфический способ разобраться с отслужившими свой век автобусами — сделав из них местную достопримечательность. Эту необычную скульптурную композицию можно увидеть проезжая по автомагистрали номер 4 между Плант-Сити и Тампой. Восемь заново выкрашенных в серебристый цвет автобусов врыты в землю и направлены в восточном направлении под углом в 20 градусов. Создатель этого необычного чуда — Фрэнк Бэйтс, вдохновился похожим местом в Техасе под названием Ранчо Кадиллаков
Шершавое алюминиевое покрытие этих старых автобусов отражает солнечный свет и пестрит множеством бликов даже в самый пасмурный день, обращая на себя внимание. Проезжая по близлежащей трассе невозможно не заметить эти торчащие из земли скульптуры
Бэйтс приобрел эту старую технику на кладбище автомобилей, и установил их в землю в 2007 году. Это привлекло внимание туристов, сюда приезжали даже из Японии. На фоне композиции происходили показы мод, снимались клипы кантри, а несколько человек даже хотели тут пожениться. Но соседи ненавидят Фрэнка и его творение из слишком пристального внимания к их некогда тихому городку. Ему пришлось встречаться с ними в суде, чтоб отвоевать право делать то, что ему захочется на своей собственной земле. В течение двухлетних судебных тяжб ему все же удалось отстоять свои права.
http://lifeglobe.net/entry/2051

регион102
24.01.2012, 20:04
http://xenia-mikhailov.livejournal.com/691303.html

регион102
24.01.2012, 20:13
Немного о Скании http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n02/scania/1.htm

регион102
24.01.2012, 20:41
И ещё чуток...

busman
24.01.2012, 21:11
Ученики ср. шк. №1 садятся в автобус. 1945 г. Фото архива Калининградской обл.
На переднем плане, на сколько я понял, МАН, а за ним?

эндрю1975
24.01.2012, 21:46
Ученики ср. шк. №1 садятся в автобус. 1945 г. Фото архива Калининградской обл.
На переднем плане, на сколько я понял, МАН, а за ним?

Возможно ЗиС-16,1938 г выпуска.

регион102
24.01.2012, 22:02
Сочленённый VDL – НЕФАЗ – 52 995.
http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=43

Случилось так, что этот автобус уже почти 2 года колесит по улицам Уфы, а мне всё никак не удавалось на нём прокатиться. Вот сегодня это случилось.
Всегда задавался вопросом, что же у него за хитрый агрегат установлен за стеклом по левому борту? Суперкондиционер какой, что ли? Да "ящик" какой-то в салоне напротив средней двери, где обычно накопительная площадка... Мне и в голову не могло прийти, что у низкопольника может быть среднемоторная компановка.
Да-да, этот "ящик" в салоне ни что иное, как моторный отсек!
Тогда -то я и понял, почему урчание движка доносится "откуда-то не оттуда" и чевойто задние пассажиры сидят как-то низковато.

К сожалению, внутрисалонных фоток не нашёл...
Буду искать.

регион102
24.01.2012, 22:51
Вот, кое-что нашёл!

Anvar
25.01.2012, 16:02
РАФ.

Anvar
25.01.2012, 18:13
РАФ.
Этот паровозик сделан на базе РАФ-10,интересно какой у него правильный индекс...?РАФ-10 "Фестиваль"(левый снимок).А "паровозик" сделан на базе 977 или 977В(правый снимок), у него несколько иная решетка радиатора.

Anvar
25.01.2012, 18:25
РАФ-8 "Спридитис"

Anvar
25.01.2012, 18:28
РАФ-978 "Спридитис"

АВТОБУСNИК
04.02.2013, 23:51
Интересная вахтовка на шасси ГАЗ-33081 САДКО.

Klimat
05.02.2013, 00:10
вот меня удивляют автобусы новые. чисто уроды, что трудно сделать симпатичную морду?

эндрю1975
05.02.2013, 10:50
вот меня удивляют автобусы новые. чисто уроды, что трудно сделать симпатичную морду?

Сейчас у производителя главное чтобы было дёшево и просто в изготовлении.А красивый дизайн часто сложен технологически и дорог.Достаточно посмотреть на современные ЛИАЗы,ростая форма кирпича с окошками .

Дима 1974
10.04.2013, 11:59
.....

Дима 1974
10.04.2013, 12:04
..........

Дима 1974
10.04.2013, 12:09
....

Дима 1974
10.04.2013, 14:23
Мальта...

Дима 1974
10.04.2013, 14:28
Африка...

Дима 1974
10.04.2013, 14:29
Гостиница на колесах :http://lotinivan.ru/webs/13089-gostinica-na-kolesah-16-foto.html

Дима 1974
10.04.2013, 15:09
Bus-AFRICA MOSHI TO MT. KILIMANJARO

Дима 1974
10.04.2013, 15:12
вот такой микроавтобус....

Дима 1974
10.04.2013, 15:32
Судан...

petrovich.44
10.04.2013, 16:06
в Питере ездит Икарус гармошка зашита стальными листами, очень часто стоит у закса в Пушкине автобус- кафе, по возможности выложу фото.
пока пару альтернатив.
и достаточна интересная амфибия -видимо переделанный GMC «Duck

эндрю1975
11.04.2013, 10:14
Автобусы из 14 автобусного парка.Они работали по моему району,Икарусы и особенно Мерседесы турецкого производства уже история.Гигантская лужа на Боровском шоссе частое явление после дождя.

АВТОБУСNИК
11.04.2013, 10:20
На турецком мерине у меня друг работал,говорил что очень плохая машина,а вот Икар ему нравился,но больше всего он уважал ЛИАЗ-677М.А вот современные ЛИАЗы ему совсем не нравятся.Ещё он не лестно отзывается о заднем расположении двигателя и трёхосниках,т.к. у них плохая управляемость и большой радиус поворота.На городском транспорте он отработал 7 лет в 90х годах,а сейчас работает на перроннике в Шереметьево.

Magirus79
11.04.2013, 16:45
Финские автобусы кузовных фирм Kutter и Wiima на шведских шасси Volvo и Scania. Довольно интересные и красивые машины.

1 - Volvo B57 Kutter 8 и Wiima M68 Lux Volvo в Москве.
2, 3, 4, 5 - Volvo B57 Kutter 8
6 - Scania BF86 Kutter 8
7, 8 - Wiima M68 Lux Volvo
9 - Wiima M68 Scania-Vabis

jura10rus
11.04.2013, 19:46
Подскажите пожалуйста,кто выпускал данный автобус.

jura10rus
11.04.2013, 20:48
Автобусы найденные в интернете и тоже затрудняюсь дать заводской индекс данным видам автобусов.

jura10rus
11.04.2013, 22:10
Автобусы работающие по маршрутам на Мальте.

Дима 1974
12.04.2013, 08:19
Автобус «Рено», принимавший участие в съёмках исторического кинофильма «Диверсант»
http://www.classicbus.ru/news/1887/

Дима 1974
12.04.2013, 08:24
.........

Anvar
12.04.2013, 08:28
Автобусы работающие по маршрутам на Мальте.Автобусы на мальтийских островах начиная с 3 июля 2011 года небесно голубого цвета, новенькие и комфортабельные. Частная компания Аррива (Arriva) кардинально изменила ситуацию с общественным транспортом в стране. Бывший символом Мальты желтый автобус ушел в историю. Кто-то когда-то назвал Мальту островом желтых автобусов. Пора новое название придумывать.

регион102
12.04.2013, 08:32
Автобусы найденные в интернете и тоже затрудняюсь дать заводской индекс данным видам автобусов.

OPEL...
439527

Дима 1974
12.04.2013, 08:38
...........

Anvar
12.04.2013, 08:45
.........

Фото Currus Citroën, уже было.Шестое фото сообщения.

Дима 1974
12.04.2013, 08:45
..

Anvar
12.04.2013, 16:29
Икарус 66.

Anvar
12.04.2013, 16:46
Икарус 30.Компановка и внешний вид, ничего не напоминает?

Старый добрый ПАЗик...

ЗЫ: Хотя, если присмотреться - автобус как автобус, с приметами многих других.
Похожесть на что-то, видимо, очень субъективна.Смотрим...

Magirus79
12.04.2013, 23:39
Из того что было показано без марок. Немцы:

1 - Robur Garant 30K
2 - Автобус на шасси Opel Blitz кузовной фирмы Domburg
3 - Setra S9
4 - IFA H6B

Magirus79
12.04.2013, 23:47
Шведы.

1 - Scania-Vabis C50 Metropol. Первый в Швеции автобус с каркасным несущим кузовом. Двигатель дизельный (180 л.с.) Аналог американского Mack C50.

2 - Его укороченная версия Scania-Vabis C70 Capitol.

Magirus79
12.04.2013, 23:59
Польский Skoda-Jelcz 021

Magirus79
13.04.2013, 00:01
Автобус «Рено», принимавший участие в съёмках исторического кинофильма «Диверсант»
http://www.classicbus.ru/news/1887/
Автобус "Рено" на шасси ГАЗ-3307 =)

Anvar
13.04.2013, 08:35
Икарус 311.

Magirus79
13.04.2013, 19:20
По поводу "Рено". Видимо предполагалось нечто подобное)

Renault type ZP

регион102
13.04.2013, 19:28
Икарус 311.

И автобус, и панорама - :good