PDA

Просмотр полной версии : Автобусы. Общая


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

jura10rus
20.11.2013, 04:51
Автобус на базе грузовика Tatra-111.

jura10rus
20.11.2013, 06:21
Tatra...........

Anvar
21.11.2013, 05:58
Татра 24/67.1936-39гг.

2ТЭ10М
23.11.2013, 01:46
Оптимальное сочетание доступной цены и достойного качества позволяет значительно увеличить объем продаж междугородных автобусов НефАЗ. Модель 5299-37-32 является низкопольной. Яркая фактура, современный дизайн, повышенный уровень комфорта, качественное техническое оснащение отличают междугородние модели от аналогов другого производства. К новшествам относится индивидуальное освещение и вентиляция для каждого пассажира, что, непременно, отразилось на объеме продаж НефАЗ междугородний.

2ТЭ10М
23.11.2013, 01:47
Междугородние автобусы Нефтекамского завода высоко оценили эксперты автомобильного хозяйства. Автобус междугороднего назначения оборудован 45 сиденьями, которые являются мягкими с подлокотниками, с возможностью регулировки положения пассажира. Модель 5299-17-32 выпускается на шасси КамАЗ-5297, зарекомендовавшее себя надежностью, качеством и долговечностью. Плавность хода междугороднему автобусу обеспечивается применением комплектующих известных производителей. Продажа междугородних автобусов НефАЗ возможна в различных вариантах комплектации дополнительного оснащения.

2ТЭ10М
23.11.2013, 01:48
Автобус модели 52996 VDL является новой совместной разработкой Нефтекамского завода и бельгийской компании VDL. Число продаж междугородних автобусов НефАЗ увеличивается. Ультрамодный современный дизайн, высокий уровень комфорта, дополнительные опции (биотуалет с раковиной, холодильник, телефон и другие) выделяют междугородние модели из числа аналогов. Многочисленные премии и награды подтверждают высокое качество, надежность комплектующих зарубежного производства.

ChSG
24.11.2013, 17:04
На улицах Италии...

ChSG
24.11.2013, 17:07
На Финских улицах...

ChSG
25.11.2013, 06:39
Может плохо видно, но это старый и новый Новосибирск...

ChSG
27.11.2013, 09:28
Вот она, забота о пассажирах... :good

YuriS
27.11.2013, 10:17
Вот она, забота о пассажирах... :good

Yellow Submarine )))

Anvar
27.11.2013, 11:46
Вот она, забота о пассажирах... :goodИнтересно,когда стекла будут обмерзать,водитель будет ладошкой протаивать каждому, такое оконце?Или это уже забота пассажира?

ChSG
28.11.2013, 20:28
...

busman
29.11.2013, 19:52
Сегодня... :)

gavrilov
29.11.2013, 22:41
Ikarus 242.

Низкопольный автобус. Презентация прошла на торговой ярмарке 1969 года в Лейпциге, где автобус был отмечен золотой медалью. С него началось развитие низкопольной серии Ikarus: 240, 242, 284. В период 1969-70 годов было изготовлено несколько опытных образцов, однако в серию модель не пошла. Некоторая особенность модели - необычная раскраска: передняя дверь и "щиток" окрашивались в другой цвет. Существовал в двух вариациях - городской и пригородной, кроме того, имелась модификация 240, отличавшаяся уменьшенной на 720 мм длиной.

gavrilov
29.11.2013, 22:47
Ikarus 220 Прототип.

lellik79
29.11.2013, 23:02
Всё думал ,ну чём 242,отличается от 260... ого(я имею ввиду вид спереди и с боку),ну вроде одна серия двухсотая, может размер(высота)окон или ещё ,что?

kulagin777
30.11.2013, 15:09
На службе "Интуриста" австрийские автобусы, поставленные в СССР в 50-ые года по соглашению репарации после окончания ВОВ.

АВТОБУСNИК
30.11.2013, 19:49
На службе "Интуриста" австрийские автобусы, поставленные в СССР в 50-ые года по соглашению репарации после окончания ВОВ.
В каком примерно году это было?У меня отец бывший сотрудник Интуриста (всю жизнь там проработал) спрошу у него,может он их застал.

Magirus79
30.11.2013, 20:24
На службе "Интуриста" австрийские автобусы, поставленные в СССР в 50-ые года по соглашению репарации после окончания ВОВ.

OeAF 5DN-120 были закуплены для обслуживания делегатов всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 года, а уже затем были переданы столичному Интуристу. Также в Москву прибыли передвижные кафе OeAF 6DF-145 на их базе с прицепом-электростанцией.

kulagin777
30.11.2013, 21:45
На службе "Интуриста" австрийские автобусы, поставленные в СССР в 50-ые года по соглашению репарации после окончания ВОВ.
В каком примерно году это было?У меня отец бывший сотрудник Интуриста (всю жизнь там проработал) спрошу у него,может он их застал.

Тош, спроси за чертежи, тебе первому сделаю в обмен модель автобуса. Короче, я конкретно "присел" на эту фирму, что на автобусы, и что на грузовики (на грузовики открыл тему в соответствующем разделе). Соответственно, я в поиске чертежей и фоток в хорошем качестве.
Что по поводу поставок, то уже они были замечены в 1952 году в Сочи. Правда, это были ранние модели, отличались видом решëтки радиатора, то что первое бросается в глаза. Но эти автобусы и грузовики носили одно имя в обиходе - АВСТРО-ФИАТ.

АВТОБУСNИК
30.11.2013, 22:00
У бати спросил про австрийцев...но он не в курсе,он 51 года рождения,а к началу его трудовой деятельности их уже из Интуриста списали...как-то так.

kulagin777
30.11.2013, 22:12
... Также в Москву прибыли передвижные кафе OeAF 6DF-145 на их базе с прицепом-электростанцией.

Один из последних в конце 80-х работал ещё в Ленинграде на Днепропетровской улице. Интересна его дальнейшая судьба?... источник (http://fotobus.msk.ru/photo/702875/)

эндрю1975
03.12.2013, 15:12
Аэропорт краснодара.Видно сразу несколько автобусов-легенд!
И стайка Жигулей!!!

Anvar
04.12.2013, 09:01
На службе "Интуриста" австрийские автобусы, поставленные в СССР в 50-ые года по соглашению репарации после окончания ВОВ.

OeAF 5DN-120 были закуплены для обслуживания делегатов всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 года, а уже затем были переданы столичному Интуристу. Также в Москву прибыли передвижные кафе OeAF 6DF-145 на их базе с прицепом-электростанцией.
Почему OeAF?Вроде OAF,должно быть (Osterreichische Automobilfabrik OAF & Graf und Stift).

Magirus79
04.12.2013, 19:33
Почему OeAF?Вроде OAF,должно быть (Osterreichische Automobilfabrik OAF & Graf und Stift).

Вариант транскрипции. Ведь строго говоря над буквой O в слове Osterreichische присутствуют две точки, т.н. диакритический знак. При невозможности использования диакритических знаков, такие буквы в немецком языке традиционно заменяются на диграфы: ä на "ae", ö на "oe", ü на "ue".

Anvar
05.12.2013, 11:01
Почему OeAF?Вроде OAF,должно быть (Osterreichische Automobilfabrik OAF & Graf und Stift).

Вариант транскрипции. Ведь строго говоря над буквой O в слове Osterreichische присутствуют две точки, т.н. диакритический знак. При невозможности использования диакритических знаков, такие буквы в немецком языке традиционно заменяются на диграфы: ä на "ae", ö на "oe", ü на "ue".Спорить о ваших лингвистических познаниях,не собираюсь.Мы же не транскрипцию пишем.

kulagin777
05.12.2013, 13:20
Спорить о ваших лингвистических познаниях,не собираюсь.Мы же не транскрипцию пишем.
Дело не в познаниях, "ОеАФ" так пишут все наши автоисторики. Но, это только для статьи, а в разговором лексиконе произносили по шофëрски - Австро-ФИАТ.

Anvar
06.12.2013, 11:20
В 1978 году на заводе «Кубань» собрали партию из нескольких автобусов-клубов ККТ-3917. Один из таких модернизированных автоклубов был представлен в Москве на Всероссийском съезде работников культуры и рекомендован к серийному производству. На промышленный образец автоклуба было получено авторское свидетельство Государственного комитета по делам изобретений и открытий за № 8172. Оно в дальнейшем стало поводом для спора над авторством дизайна ПАЗ-3205, который, по сути, повторял черты краснодарского автоклуба. Но поскольку Соколов начинал работать на ПАЗе, то конфликт с авторством замяли: все-таки идеи разрабатывались совместно, задолго до его переезда в Краснодар. Просто так сложилось, что воплотили эту задумку в жизнь первыми именно на заводе «Кубань»...

Новый автоклуб планировался как базовая модель, на основе которой предполагалось выпускать и другие спецавтомобили: автобус, автомузей, автобиблиотеку и метрологическую лабораторию. Последние два, к сожалению, так и остались только на бумаге.

Автоклубы серии ККТ не получили широкого распространения, хотя у завода «Кубань» были в то время производственные мощности для выпуска этих машин. Просто на предприятии с нетерпением ждали строительства нового конвейера: в середине 1980-х ЦК КПСС утвердил план реконструкции КМЗ и строительство новых цехов на выделенной территории площадью более 11 га, поэтому новую модель не спешили осваивать в старых цехах.

Однако последовавшая перестройка, а за ней и развал страны не позволили осуществить задуманное – разработанный проект нового предприятия так и остался лишь проектом. Около 200 построенных по заказам министерства спецмашин ККТ, большинство из которых – голографические музеи, «растворились» на просторах СССР. Скорее всего, ни одна из них не сохранилась...
По материалам журнала «Грузовик Пресс» №1/2007.

Дима 1974
09.12.2013, 10:24
Внедорожная "Кубань":http://vse-4x4.ru/index.php/topic,99648.0.html?PHPSESSID=8dj8e8iamka7na8e6kj1g nt2r7

Дима 1974
09.12.2013, 10:41
http://www.opoccuu.com/kuban-g1a1.htm

Anvar
09.12.2013, 11:45
Кубань Г1А1
http://www.opoccuu.com/kuban-g1a1.htmНу какая же это Кубань?Таджикистан.

АВТОБУСNИК
09.12.2013, 20:27
Внедорожная "Кубань":http://vse-4x4.ru/index.php/topic,99648.0.html?PHPSESSID=8dj8e8iamka7na8e6kj1g nt2r7
было,удаляйте...

АВТОБУСNИК
09.12.2013, 20:27
http://www.opoccuu.com/kuban-g1a1.htm
было,удаляйте...

gavrilov
14.12.2013, 23:12
ЛиАЗ 677А "Север" Предсерийный.

Опытный образец автобуса ЛиАЗ 677А в северном исполнении.

gavrilov
14.12.2013, 23:14
ЛиАЗ 677ВЭ.

В 1973 году была выпущена ограниченной серией модификация 677ВЭ для экспортного рынка, отличавшаяся оформлением облицовки радиатора и фарами.

gavrilov
14.12.2013, 23:14
ЛиАЗ 5256.05.

Кафе-мобиль для выездной торговли горячими и холодными блюдами. Имеет 3 рабочих места.

gavrilov
15.12.2013, 18:07
ЛАЗ 360Э Опытный.

Вслед за постройкой опытного автобуса ЛАЗ 360 в ГСКБ приступили к проектированию еще более сложной модели «низкопольника», получившего обозначение ЛАЗ 360Э. Ходовой образец был построен к середине 1970 года. Каркас его кузова представлял собой замкнутый силовой контур без громоздкого несущего основания: практически не изменилась и длина кузова. Зато благодаря более рациональной планировке салона номинальная вместимость увеличилась до 109 человек (предельная – до 155). При этом вдоль боковых бортов кузова располагались уже все сиденья (31 шт.). Принципиальным отличием ЛАЗ 360Э от предшественника стала конструкция силового агрегата, состоящего из двигателя ЗиЛ 375, а также электромеханической трансмиссии с тяговым генератором ГЭТ 120 и мотор-колесами постоянного тока. Ходовая часть также была спроектирована заново: ЛАЗ 360Э получил 8 односкатных колес с независимой пневмоподвеской и шинами Л 187 размерности 8,25-15. При этом ведущими являлись 4 задних колеса, а управляемых – 4 передних.

Андреич 71
16.12.2013, 11:45
В этом году наше городское руководство расщедрилось и помимо 14 трамваев приобрело автобусы ПАЗ 3237. Пока пришло 25,по слухам после нового года будет еще 25. Автобусы,если честно гумно,хотя и частично низкопольные. Предназначались для Сочи,но попали к нам. Почти у всех плохое отопление для нашей полосы,проблемы с коробками и пневмоподвеской.

ChSG
16.12.2013, 18:47
...

gavrilov
16.12.2013, 23:01
ЛАЗ 360 Опытный.

Anvar
17.12.2013, 11:04
ЛАЗ-11-630 "Мир".

Anvar
17.12.2013, 11:05
Командно-штабной ЛиАЗ-5256.

Anvar
17.12.2013, 11:44
Наверное такие автомобили,к автобусам можно отнести(как по пассажировместимости, так и по габаритным размерам).Чеккер Аэробус.

Anvar
17.12.2013, 11:45
Наверное такие автомобили,к автобусам можно отнести(как по пассажировместимости, так и по габаритным размерам).Шевроле -Фиц Джон.

Одинокий волк
17.12.2013, 22:14
Вот такой автобус продаётся в Нижнем.................Продам автобус ЗИС-155 1957 года выпуска,выпущен на заводе ,как радиотрансляционная станция. На ходу. Всё "родное". Пробег около 100 000 км.
Находится в Нижнем Новгороде. Цена 1 600 000 руб............................ Если не туда запостил,просьба перенести куда следует.

АВТОБУСNИК
17.12.2013, 22:20
Прикольно,в хорошие бы руки его,да на реставрацию!

Дима 1974
17.12.2013, 22:27
Операторски*й автомобиль ТОМ-1 1981 года выпуска. Такие фургоны (основа модели-авто*бус АСЧ-03) выпускались в г. Чернигов с 1976 до 1993 года.
Такие спецавтомоб*или ТОМ-1 выпускались Черниговски*м заводом спецавтотра*нспорта на шасси ГАЗ-53. Основой послужила базовая модель автобуса АСЧ-03.

Дима 1974
17.12.2013, 22:34
Этот автобус-нас*тоящая головоломка*! Сначала это был Таджикистан*. Но после аварии его кузов был разбит (раздавлен стрелой крана!).был вот так восстановлен..

Дима 1974
17.12.2013, 22:35
Автобус-заг*адка! возможно передел Автобуса ЛАЗ-699Р с дизелем ЯМЗ....

Одинокий волк
17.12.2013, 22:36
Автобус-заг*адка!

Я извиняюсь,но почему у вас в некоторых словах стоят звездочки?

Дима 1974
17.12.2013, 22:38
Автобус Den Oudsten-DAF (Голландия) возле м. "Речной вокзал" в Октябре 2003 года. 1983 год выпуска. Стильная и необычная по дизайну машина!
Фото 2:Автобус Den Oudsten-DAF возле м. "Речной вокзал". Декабрь 2001 года. Произведён голландским кузовным ателье Den Oudsten на шасси завода DAF

Дима 1974
17.12.2013, 22:39
Автобус-заг*адка!

Я извиняюсь,но почему у вас в некоторых словах стоят звездочки?

фото так подписаны были на сайте,а я просто скопировал...

Дима 1974
17.12.2013, 22:40
Этот Volvo Kutter выпущен в... 1975 году! Вот уж настоящий раритет купили! Фото сделано летом 2002 года

Дима 1974
17.12.2013, 22:43
Автобус Setra серии 100 (маде by Германия) на ул. Миклухо-Мак*лая. Этой машине, возможно, уже лет за 30.

Дима 1974
17.12.2013, 22:44
VOLVO B10M Aabenraa 1982 года постройки из... Дании!

zvetkov1975
17.12.2013, 23:32
Волгоградский и пока единственный, Волжанин ВЭТА-6272.

busman
17.12.2013, 23:41
Продам автобус ЗИС-155 1957 года
А я его видел! Он базировался на стадионе "Локомотив" в Нижнем Новгороде. Автобус, действительно должен быть в хорошем состоянии, просто, в силу специфики своей работы, он эксплуатировался в весьма щадящем режиме. Жалко будет если пропадёт...

Anvar
19.12.2013, 04:40
Икарус 281,для стран с левосторонним движением.Поставлялись в Мозамбик,Индонезию.

Anvar
19.12.2013, 12:32
Интересный Хеншель.

ChSG
19.12.2013, 20:40
Туристический автобус в Норвегии.

ChSG
19.12.2013, 20:41
Швеция...

gavrilov
19.12.2013, 21:54
Ikarus-Avia 553.

Ikarus 553 на шасси Avia предназначался для обслуживания учреждений, рассчитан на перевозку от 19 до 23 сидящих пассажиров. Существовало несколько образцов 553.

АВТОБУСNИК
20.12.2013, 12:37
ГАЗ-0330.

АВТОБУСNИК
21.12.2013, 21:46
Штабной автобус Внутренних войск на базе ЛИАЗ-677М.

АВТОБУСNИК
21.12.2013, 21:48
МОСВОДОКАНАЛ.

busman
22.12.2013, 20:44
Даже не знаю, в какую тему впихнуть этот автомобиль. И как правильно его обозвать...
Что-то вроде "Мобильный комплекс для приведения в исполнение смертной казни, путём инъекции"...

http://www.independent.co.uk/news/world/asia/mobile-death-chambers-take-capital-punishment-on-the-road-1652594.html

АВТОБУСNИК
22.12.2013, 22:23
Жесть...китайцы жгут!

Одинокий волк
22.12.2013, 22:32
Даже не знаю, в какую тему впихнуть этот автомобиль. И как правильно его обозвать...
Что-то вроде "Мобильный комплекс для приведения в исполнение смертной казни, путём инъекции"...

http://www.independent.co.uk/news/world/asia/mobile-death-chambers-take-capital-punishment-on-the-road-1652594.html

Скоро и крематории на колесах изобретут.

busman
22.12.2013, 22:50
Скоро и крематории на колесах изобретут.
Уже есть... Правда областной суд, по представлению прокуратуры запретил его использование.
http://www.newkaliningrad.ru/articles/our/etc/1900587.html

Одинокий волк
23.12.2013, 01:40
Скоро и крематории на колесах изобретут.
Уже есть... Правда областной суд, по представлению прокуратуры запретил его использование.
http://www.newkaliningrad.ru/articles/our/etc/1900587.html

Ахренеть можно:shok

Magirus79
24.12.2013, 01:26
Советские автобусы и троллейбусы. Часть 1.

Magirus79
24.12.2013, 01:28
Советские автобусы и троллейбусы. Часть 2.

petrovich.44
24.12.2013, 01:31
Советские автобусы и троллейбусы. Часть 2.

последнее фото-кадр из фильма, если не ошибаюсь 1941 года- "Сердца четырех"

Magirus79
24.12.2013, 01:34
Советские автобусы и троллейбусы. Часть 2.

последнее фото-кадр из фильма, если не ошибаюсь 1941 года- "Сердца четырех"

Да, именно. Поражает качество снимка, это не скриншот!

TeteryukSerg
24.12.2013, 02:50
Советские автобусы и троллейбусы. Часть 2.

Огромное спасибо за фото №5 ! Настолько всё изменилось , что сразу и не узнал, если бы не подпись !

Andru
24.12.2013, 20:46
Здравствуйте.Прошу строго не судить меня т.к. это моё первое сообщение.Я на счёт выбора темы.Помогите пожалуйста в выборе от какого производителя (их много) приобрести модели автобусов ЛиАЗ 677, ЛАЗ 695 масштаб 1/43.Сравнивать мне нес чем т.к. это будут мои первые покупки.Критерии точность,эстетика,красота,детальность.

jura10rus
24.12.2013, 22:34
Японские школьные автобусы.

Anvar
25.12.2013, 09:18
Японские школьные автобусы.
А отечественные,пока только такие:

Anvar
25.12.2013, 11:36
Икарус 280.99. для Танзании (переходная модель,двери слева,а водительское место осталось на прежнем месте,тоже слева).

эндрю1975
25.12.2013, 12:59
Andru, Смотря какую сумму Вы можете потратить.Посмотрите модели автобусов от Классикбас,Вектор-моделс,Ультра,SSM.От Вектора самые дорогие,т.к ручная работа и ограниченный выпуск.

эндрю1975
25.12.2013, 13:00
Вся проблема в том что нет на 100% идеальной модели.

Andru
25.12.2013, 19:01
Да ну это конечно ясно.Хотелось бы выбрать одного производителя среди Классикбас,Советский Автобус и SSM для модели ЛиАЗ 677. И среди Классикбас и Ультра модель для модели ЛАЗ 695.И что эта за производитель фирма Финоко.

lellik79
25.12.2013, 20:27
Да ну это конечно ясно.Хотелось бы выбрать одного производителя среди Классикбас,Советский Автобус и SSM для модели ЛиАЗ 677. И среди Классикбас и Ультра модель для модели ЛАЗ 695.И что эта за производитель фирма Финоко.
У КБ нет ЛАЗа 695,у них ЛАЗ 695е.

Andru
25.12.2013, 20:56
lellik79 писал У КБ нет ЛАЗа 695,у них ЛАЗ 695е.
Всё правильно. Посоветуйте производителя из указанных.

RIGA
25.12.2013, 21:54
Прошло более 5-ти лет как в Риге списали Икарусы.Печальная картина.Списанные автобусы "Икарус 260" перед отправкой на автосвалку, около автобусного парка №7 (ex. "Талава"), Рига.

gavrilov
30.12.2013, 23:47
Ikarus 216.

Городской автобус среднего класса, созданный по заказу кувейтской транспортной компании KPTC. Заказчик изначально оговорил короткобазность машины, она дожна была прийти на смену ранее закупленным моделям 190 и 260. Автобус оснащался автоматической КПП и кондиционером, стекла были тонированы, а кузов выполнен в традиционной для Кувейта раскраске.

Anvar
31.12.2013, 08:38
Икарус-250.

Anvar
31.12.2013, 09:02
Икарус-259, на шасси Scania F92 HL63.

kulagin777
05.01.2014, 04:07
Интересна марка автобуса, фотку которую недавно выложили в теме РЕТРОАВТОАРХИВ СССР (http://scaleforum.ru/showpost.php?p=598600&postcount=624) ?

http://scaleforum.ru/attachment.php?attachmentid=590980&d=1388253518

АВТОБУСNИК
05.01.2014, 11:55
Интересна марка автобуса
Иномарка на 100%.

Magirus79
05.01.2014, 23:27
Интересна марка автобуса, фотку которую недавно выложили в теме РЕТРОАВТОАРХИВ СССР (http://scaleforum.ru/showpost.php?p=598600&postcount=624) ?

Ну что ж... Сам выложил, сам и отвечу :) Это Ikarus-60. В свое время был самым популярным автобусом в Венгрии. На его основе многие венгерские кузовные фирмы "Маваг", "Маваут, Чепель и Пюли" строили сочлененные машины, а кроме того на фабрике "Пюли" был налажен выпуск троллейбусов.

jura10rus
07.01.2014, 21:38
Троллейбусы на базе автобуса "Икарус".Все работают на маршрутах Будапешта.

Автобусы "Икарус" работающие на маршрутах .

jura10rus
07.01.2014, 22:13
Подскажите пожалуйста,а автобусы"Karosa" это клон автобуса "Икарус" или самостоятельная разработка другого автобусного завода.Заранее спасибо .На первых фотографиях автобус"Karosa",на нижних автобус "Икарус".

gavrilov
07.01.2014, 22:23
Подскажите пожалуйста,а автобусы"Karosa" это клон автобуса "Икарус" или самостоятельная разработка другого автобусного завода.Заранее спасибо .На первых фотографиях автобус"Karosa",на нижних автобус "Икарус".Кароса- это чешский производитель автобусов.

gavrilov
07.01.2014, 22:33
Ikarus 60.

gavrilov
08.01.2014, 10:07
Слева направо Ikarus 66--Ikarus 620--Ikarus 55.

gavrilov
08.01.2014, 14:22
Ikarus 66.

gavrilov
08.01.2014, 14:28
Ikarus 55.

ChSG
11.01.2014, 03:42
...

jura10rus
11.01.2014, 06:51
....................

jura10rus
11.01.2014, 08:07
...................

ChSG
11.01.2014, 16:18
Автобус на фоне Римского колизея...

ChSG
12.01.2014, 19:29
В Бишкекском троллейбусе на этот новый год...

Anvar
13.01.2014, 10:44
Ikarus 55.1 и 11 фото были,посты 223,220.

Anvar
13.01.2014, 10:49
Ikarus 66.5 фото пост 224

Anvar
13.01.2014, 10:51
Ikarus-Avia 553.

Ikarus 553 на шасси Avia предназначался для обслуживания учреждений, рассчитан на перевозку от 19 до 23 сидящих пассажиров. Существовало несколько образцов 553.1 фото пост 345

Anvar
13.01.2014, 10:59
.....1 фото было уже.

Anvar
13.01.2014, 11:04
........5 фото в посте 346

Anvar
13.01.2014, 11:15
Икарус 557

Anvar
13.01.2014, 11:17
Моваут Икарус 55 с панорамным остеклением.1966г.

Anvar
13.01.2014, 11:23
Еще Икарусы,отделения Моваут.

busman
13.01.2014, 14:27
Ещё один, мягко скажем, необычный автобус... :)
http://klops.ru/news/obschestvo/84552-v-kaliningrade-poyavilsya-pervyy-v-rossii-seks-shop-na-kolesah
Буду в городе, сделаю фото поподробнее. :)))

jura10rus
15.01.2014, 07:21
....................

Dalno_Boy
15.01.2014, 19:01
Нигерия.Лагос.Автобусы и маршрутки.

Dalno_Boy
19.01.2014, 16:41
Вот нашел немного ретрофото автобусов в Куйбышеве(Самара).
П.С.И один троль :)

ChSG
20.01.2014, 17:55
Стокгольм...

jura10rus
23.01.2014, 07:38
Бывший автобус"AJOKKI" для телевидения на шасси "Камаз",Финского производства.

Одинокий волк
23.01.2014, 12:10
Вчера возле станции метро Коломенская встретил 2 таких телевизионщика,ехали со стороны Каширского шоссе в центр.Фотографировать не стал так как было темно,приложу фотки из нэта.

ChSG
23.01.2014, 18:12
Бывший автобус"AJOKKI" для телевидения на шасси "Камаз",Финского производства.
Этот автобус не раз приезжал к нам на мотодром на автогонки...

jura10rus
23.01.2014, 22:01
Как новый,после реставрации.........

jura10rus
24.01.2014, 07:31
Вымирающие старички..........

Dalno_Boy
24.01.2014, 16:47
Икарусы в Куйбышеве(Самара) и Тольятти

jura10rus
26.01.2014, 07:31
...........................Если было удалю.

ChSG
27.01.2014, 15:34
Новосибирск...

ChSG
27.01.2014, 15:36
3D-картина. Как настоящий!

Magirus79
27.01.2014, 18:39
Автобусы СССР.

ChSG
28.01.2014, 08:47
Португалия...

Anvar
28.01.2014, 09:58
Португалия...

Автобусы португальского производителя Salvador Caetano.

jura10rus
29.01.2014, 07:40
У Меня вопрос,а микроавтобусы в данную тему можно выкладывать.????

jura10rus
29.01.2014, 08:53
У Меня вопрос,а микроавтобусы в данную тему можно выкладывать.????
Конечно...

Тогда выкладываю фотографии туристического Австралийского микроавтобуса 6х6 "Ленд Ровер".

jura10rus
30.01.2014, 12:14
......................... Если уже было,удалю.

ChSG
01.02.2014, 20:09
Новосибирск...

ChSG
03.02.2014, 06:39
Тайланд...

ChSG
03.02.2014, 10:20
Регулярные автобусные маршруты общественного транспорта в Праге (http://www.cityprague.ru/) ездят уже 105 лет. Первый рейсовый автобус (http://www.cityprague.ru/content/shema_metro_avtobus.php) выпустили 7 марта 1908 по маршруту от Малостранской площади (http://www.cityprague.ru/modules/news/article.php?storyid=61) вверх по улице Нерудова мимо Пражского Града (http://www.cityprague.ru/modules/news/index.php?storytopic=10) на Погоржелец, где из-за большой высоты не могли ездить трамваи. Это был первый в Чехии автобусный маршрут.http://www.cityprague.ru/modules/news/galerie/autobus.jpg
Первыми на улицах Праги в качестве рейсовых автобусов общественного транспорта (http://www.cityprague.ru/content/transport.php) ездили автобусы Laurin a Klement.
Предшественниками автобусных маршрутов в столице были конные омнибусы, конка и электрический трамвай.
Первый автобусный маршрут в 1,6 километра имел девять остановок, и так же как трамвай, его обслуживала пражская Электрическая компания.
Автобусы очень часто ломались и бывали дни, когда не удавалось выпустить на линию ни одного автобуса. Из-за технических проблем также случались несчастные случаи, которые чисто случайно не имели трагических последствий.
В интервале пятнадцати минут по маршруту изначально ездили два автобуса - чешский Laurin a Klement и итальянский Fiat. Позже к ним были добавлены еще два - французский Aries и немецкий Gaganeau. С мая маршрут был продлен через Карлов мост (http://www.cityprague.ru/modules/news/index.php?storytopic=1) к Кржижовницкой площади.
После аварии в ноябре 1909 года, когда у одного из автобусов треснула во время движения вниз по улице Нерудова цепь привода, автобусные маршуты были отменены по соображениям безопасности. Автобусы на улицы столицы вернулись только в июне 1925 года.

ChSG
03.02.2014, 15:14
У хорошей кондючки всегда руки свободны...

ПЕРМЯК
03.02.2014, 20:29
для таких фото есть тема юмора и автоюмора

Дима 1974
06.02.2014, 09:30
GM "Silversides" PD 3751 '1939
"Серебробокий" - GM "Silversides" образца 1939 года стал настоящим бестселлером компании. После дебюта на Нью-Йоркской всемирной ярмарке "Silversides" был запущен в серию. Он был оснащен двухтактной дизельной "шестеркой" и (революционное решение для того времени) кондиционером GM Frigidaire. Модель получилась удачной и выпускалась до начала пятидесятых годов, а дизайнерские решения, заложенные в "Silversides", остаются неизменными и по сей день: кузов с гофрированными бортами, отсутствие фальшрадиаторной решетки, характерное фронтальное офформление. Можно сказать, что "Серебробокий" на долгие годы определил дальнейшее направление в развитии американских междугородных автобусов.

Дима 1974
06.02.2014, 09:31
Clipper '1944–50,

Anvar
06.02.2014, 15:23
GM "Silversides" PD 3751 '1939
"Серебробокий" - GM "Silversides" образца 1939 года стал настоящим бестселлером компании. После дебюта на Нью-Йоркской всемирной ярмарке "Silversides" был запущен в серию. Он был оснащен двухтактной дизельной "шестеркой" и (революционное решение для того времени) кондиционером GM Frigidaire. Модель получилась удачной и выпускалась до начала пятидесятых годов, а дизайнерские решения, заложенные в "Silversides", остаются неизменными и по сей день: кузов с гофрированными бортами, отсутствие фальшрадиаторной решетки, характерное фронтальное офформление. Можно сказать, что "Серебробокий" на долгие годы определил дальнейшее направление в развитии американских междугородных автобусов....

Anvar
06.02.2014, 15:27
Clipper '1944–50,Flxible Clipper

АВТОБУСNИК
07.02.2014, 08:14
Нашел интересный трактор-троллейвоз.
Жень,сунь его в трактора.))Он ведь в первую очередь трактор,а уж потом троллейвоз.

ChSG
08.02.2014, 18:25
После дождика Дрезденский экскурсионный автобус накрылся раздвижной крышей.

Anvar
09.02.2014, 06:42
Автобусы на Красноярских дорогах

Anvar
09.02.2014, 06:48
После дождика Дрезденский экскурсионный автобус накрылся раздвижной крышей.А этот Берлинский,под дождь не попал

Anvar
09.02.2014, 07:10
Икарус 66

Дима 1974
10.02.2014, 22:45
Автобус КАГ-3 на базе ГАЗ-51 последней модификации с ПАЗовскими лобовыми стеклами..

Дима 1974
10.02.2014, 22:49
Уралец 66 – прототип автобуса для Министерства Культуры...
Уралец 66 (1966-67) – прототип автобуса с цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки, собранный на шасси грузовика ГАЗ-51А. Машина создавалась в тот период истории Механического завода «Уралец», когда он находился в ведении Министерства Культуры, потому серийные версии автобуса использовались для перевозки театральных и кино-коллективов во время гастролей и съемок, часть из них переоборудовалась под автоклуб с киноустановкой, радио и громкоговорителем. Прототипы внешне отличались от серийных машин цельным ветровым стеклом, однако по ходу производства в конструкцию автобусов часто вносились изменения, которые никак не отображались в наименовании модели.

АВТОБУСNИК
12.02.2014, 17:34
автобусы в аэропорту Хургады...

(Снимал сам.)

ChSG
12.02.2014, 19:20
Водитель автобуса разминается...

Anvar
13.02.2014, 11:11
Уралец 66 – прототип автобуса для Министерства Культуры...
Уралец 66 (1966-67) – прототип автобуса с цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки, собранный на шасси грузовика ГАЗ-51А. Машина создавалась в тот период истории Механического завода «Уралец», когда он находился в ведении Министерства Культуры, потому серийные версии автобуса использовались для перевозки театральных и кино-коллективов во время гастролей и съемок, часть из них переоборудовалась под автоклуб с киноустановкой, радио и громкоговорителем. Прототипы внешне отличались от серийных машин цельным ветровым стеклом, однако по ходу производства в конструкцию автобусов часто вносились изменения, которые никак не отображались в наименовании модели.Серийная модель называлась Уралец 66Б (имела сдвоенное лобовое стекло) и выпускалась, с 1967года, до начала 70х. Автобусы 66Б и 66С сменились модернизированным 66АС (третье фото),выпускавшимся с 1974 по 1979гг. На втором фото Уралец 70С, северный вариант ,выпускавшийся с начала 70х годов.

Anvar
13.02.2014, 11:37
Автобус КАГ-3 .

Magirus79
15.02.2014, 08:59
Автобусы советской Прибалтики. Часть 1.

Источник http://www.miestai.net/forumas/showthread.php?t=10014

Magirus79
15.02.2014, 09:01
Автобусы советской Прибалтики. Часть 2.

jura10rus
15.02.2014, 22:55
ACE-эвакуаторы на базе автобусов.

jura10rus
15.02.2014, 23:50
Fageol bus.

jura10rus
18.02.2014, 09:48
Kenworth bus.

jura10rus
18.02.2014, 09:54
Ford bus.

Дима 1974
18.02.2014, 16:08
Икарус-556 в Саратове:http://nnm.me/blogs/kissaveli/iz-utrachennogo-ikarus-556-v-saratove/

Anvar
20.02.2014, 12:38
Фарго

jura10rus
03.03.2014, 22:47
Scania Bus.Если было удалю.(На некоторых современных автобусах(представленных на фотографиях) только шасси Scania.

jura10rus
04.03.2014, 00:16
GMC Bus аnd trolley.

jura10rus
04.03.2014, 00:23
GMC Bus аnd trolley.

Продолжение.......

ChSG
06.03.2014, 08:27
Где-то в Сингапуре...

Anvar
06.03.2014, 12:36
Лондонские даблдэкеры

jura10rus
06.03.2014, 16:34
Kenworth bus.

Еще немного фотографий автобуса данной марки.

busman
09.03.2014, 18:07
Автобусы работавшие в Сочи. Фото свои. :)

gavrilov
11.03.2014, 15:53
.

ChSG
11.03.2014, 18:43
Где-то в Баварии...

ChSG
11.03.2014, 18:45
Амберг, Германия...

Anvar
12.03.2014, 06:39
Kenworth bus.еще один интересный Кенворт

Староверов Алексей
12.03.2014, 17:07
Кубань-Г1А1-02

ChSG
12.03.2014, 17:57
На Пражском мосту...

Староверов Алексей
12.03.2014, 22:16
ПТС "Магнолия-83А" на базе Камаз-53213 с кузовом финской компании Ajokki.

ChSG
14.03.2014, 07:12
Барселона, туристический автобус.

jura10rus
15.03.2014, 04:07
Пассажирский полуприцеп с "головой" Daf.

ChSG
15.03.2014, 06:03
...

jura10rus
15.03.2014, 22:36
AEC bus.

ChSG
17.03.2014, 05:44
...

ChSG
17.03.2014, 05:49
Автобусы компании EKOLINES, для путешествий по Европе.

ChSG
17.03.2014, 05:50
Автобус в свитере.

ChSG
17.03.2014, 05:52
...

Дима 1974
22.03.2014, 23:11
http://avto-cccp.ru/paz-3916/2/
http://carmotorcycles.org/v-1978-godu-po-zakazu-gorkovskogo-selhozinstituta-v-pa/

ChSG
23.03.2014, 13:55
Бангкокские автобусы.

Anvar
25.03.2014, 15:33
Опытный городской автобус с задним расположением силового агрегата, гидромеханической трансмиссией, гидроусилителем руля, пневматическим приводом тормозов. Машина была оснащена экспериментальным V-образным двигателем. В салоне слева размещался ряд одноместных сидений, справа - двухместных.

Anvar
25.03.2014, 15:36
Школьные автобусы Форд (модель АА)

Ikarus60
25.03.2014, 17:57
Опытный городской автобус с задним расположением силового агрегата, гидромеханической трансмиссией, гидроусилителем руля, пневматическим приводом тормозов. Машина была оснащена экспериментальным V-образным двигателем. В салоне слева размещался ряд одноместных сидений, справа - двухместных.

Модель бы такую кто-нибудь догадался выпустить.Было бы здорово!

АВТОБУСNИК
27.03.2014, 21:15
Новая маршрутка.

Shultz69
27.03.2014, 21:20
Новая маршрутка.

Место для удара головой где?:nono

SkyIrs
27.03.2014, 21:50
Новая маршрутка.

Это же каклы делают на базе ГАЗелей. Дельфин называется, или Рута.

АВТОБУСNИК
27.03.2014, 22:59
Это же каклы делают на базе ГАЗелей. Дельфин называется, или Рута.
Нет,это полностью газовская модель,на базе Газель NEXT.Украинские автобусы выпускались на базе предыдущего поколения Газелей.

jura10rus
28.03.2014, 10:51
Это же каклы делают на базе ГАЗелей. Дельфин называется, или Рута.
Нет,это полностью газовская модель,на базе Газель NEXT.Украинские автобусы выпускались на базе предыдущего поколения Газелей.

Прошу прощения.Но Мне почему-то кажется,что это "чудо"продукция предприятия ООО"ТулаБус"(расположение завода недалеко от города Тула.На территории бывшего "ПАТП" паселка Дубовка Узловского района)на обновленном "Газовском" шасси.Уж больно смахивает на их продукцию,тесть на их микроавтобус с кузовом ""Тула-222" на шасси "Газ-3302,322132". Об этом заводе можно прочитать в журнале"Грузовик Пресс" за 11.2013 год на 22 и 23 странице журнала.

Klimat
28.03.2014, 14:06
эталон и богдан будет сложно переплюнуть, хотя они вроде дороже были

ChSG
01.04.2014, 07:44
...

ChSG
01.04.2014, 07:46
Ну и наш красавец. ЛАЗ-699р.

ChSG
03.04.2014, 17:51
Вена...

jura10rus
04.04.2014, 03:25
Пассажирский полуприцеп с "головой" Daf.

Еще немного пассажирских полуприцепов с "головой" Daf,и автобусы Daf.

Anvar
04.04.2014, 06:41
Полуприцепы сделаны из кузовов автобуса, не какие то упрощенные кузова,а именно автобусные.В чем фишка?Недостаток в двигателях и трансмиссиях?Или переизбыток седельных тягачей.
Возможно это единичные, кустарные переделки, типа единственного экземпляра Одесского завода автоприцепов(кузов ЛАЗ и тягач, ЗИЛ или Колхида).

jura10rus
04.04.2014, 08:16
Полуприцепы сделаны из кузовов автобуса, не какие то упрощенные кузова,а именно автобусные.В чем фишка?Недостаток в двигателях и трансмиссиях?Или переизбыток седельных тягачей.
Возможно это единичные, кустарные переделки, типа единственного экземпляра Одесского завода автоприцепов(кузов ЛАЗ и тягач, ЗИЛ или Колхида).
Действительно не понятны действия,которые послужили поводом для постройки данных полуприцепов.Ведь страны запада(кроме развивающихся стран )не испытывали нехватку автобусов как СССР и Социалистические страны.

Anvar
04.04.2014, 08:46
Полуприцепы сделаны из кузовов автобуса, не какие то упрощенные кузова,а именно автобусные.В чем фишка?Недостаток в двигателях и трансмиссиях?Или переизбыток седельных тягачей.
Возможно это единичные, кустарные переделки, типа единственного экземпляра Одесского завода автоприцепов(кузов ЛАЗ и тягач, ЗИЛ или Колхида).
Действительно не понятны действия,которые послужили поводом для постройки данных полуприцепов.Ведь страны запада(кроме развивающихся стран )не испытывали нехватку автобусов как СССР и Социалистические страны.
Вот именно,на нехватку автобусов не похоже,кузов то автобусный уже есть.Насчет дешевизны,тоже не прокатывает, к стоимости автобусного кузова(фактически стоимости автобуса),добавляется стоимость тягача.Не уж то экономическая составляющая ?Днем тягач таскает пассажиров,а ночью с другим полуприцепом ,грузы.
А соцстраны решали проблему нехватки несколько другим путем ,либо будка на грузовик,либо просто грузовик с лавками.Какие на фиг автобусные кузова,везут и ладно.

jura10rus
04.04.2014, 09:49
Ford bus.

Anvar
04.04.2014, 11:01
Ford bus.Школьный ,на базе ВВ.

Magirus79
04.04.2014, 13:32
Полуприцепы сделаны из кузовов автобуса, не какие то упрощенные кузова,а именно автобусные.В чем фишка?Недостаток в двигателях и трансмиссиях?Или переизбыток седельных тягачей.
Возможно это единичные, кустарные переделки, типа единственного экземпляра Одесского завода автоприцепов(кузов ЛАЗ и тягач, ЗИЛ или Колхида).
Действительно не понятны действия,которые послужили поводом для постройки данных полуприцепов.Ведь страны запада(кроме развивающихся стран )не испытывали нехватку автобусов как СССР и Социалистические страны.

В первую очередь пассажирские полуприцепы (и прицепы тоже) были призваны увеличить вместимость пассажирского транспорта в эпоху, когда еще не было сочлененных автобусов - гармошек или вместо них, это же проще. Тем более что полуприцеп или прицеп можно изготовить из списанных автобусов на ремзаводе. В наше время конечно рентабельность пассажирского полуприцепа уже сомнительна, а вот прицепа... интересная статья на эту тему: http://metroblog.ru/post/3443/

Anvar
04.04.2014, 17:11
Полуприцепы сделаны из кузовов автобуса, не какие то упрощенные кузова,а именно автобусные.В чем фишка?Недостаток в двигателях и трансмиссиях?Или переизбыток седельных тягачей.
Возможно это единичные, кустарные переделки, типа единственного экземпляра Одесского завода автоприцепов(кузов ЛАЗ и тягач, ЗИЛ или Колхида).
Действительно не понятны действия,которые послужили поводом для постройки данных полуприцепов.Ведь страны запада(кроме развивающихся стран )не испытывали нехватку автобусов как СССР и Социалистические страны.

В первую очередь пассажирские полуприцепы (и прицепы тоже) были призваны увеличить вместимость пассажирского транспорта в эпоху, когда еще не было сочлененных автобусов - гармошек или вместо них, это же проще. Тем более что полуприцеп или прицеп можно изготовить из списанных автобусов на ремзаводе. В наше время конечно рентабельность пассажирского полуприцепа уже сомнительна, а вот прицепа... интересная статья на эту тему: http://metroblog.ru/post/3443/Речь идет именно о полуприцепе, из стандартного автобусного кузова,так что вариант с повышенной вместимостью отпадает.Другое дело,если на ремзаводе из отработавшего свое автобуса.Но у него и кузов никудышний будет,отремонтировать кузов и прицепить к грузовику,который тоже немало стоит(точно,не дешевле двигателя и трансмисии).

jura10rus
08.04.2014, 00:35
????????????????

Anvar
08.04.2014, 07:07
????????????????На первом фото,похоже грузовик Albion Claymore, подъемник для работ на высоте.На втором судя по эмблеме-Воксхолл (но ниже еще эмблема,скорее всего,кузовной мастерской)

Дима 1974
11.04.2014, 21:59
1937 Studebaker
http://bringatrailer.com/2012/11/19/1937-studebaker-bus-project/

Дима 1974
11.04.2014, 22:01
.......http://www.imcdb.org/vehicle_322992-Studebaker-1930.html

Anvar
12.04.2014, 10:01
1937 Studebaker
http://bringatrailer.com/2012/11/19/1937-studebaker-bus-project/
Налицо,сходство с грузовиком Studebaker 2M201 1936года

Дима 1974
12.04.2014, 15:55
В Киеве...
«Кофейбус» на пр. Победы, 52/2 – это старый автобус. Обстановка у многих вызовет ностальгию. На стенах старые газеты, открытки, значки – все из советского времени. Атмосфера там необыкновенная: пахнет кофе и звучит джаз.

АВТОБУСNИК
12.04.2014, 16:01
«Кофейбус»
ЛАЗ-697М.

ChSG
18.04.2014, 12:55
...

Ikarus60
18.04.2014, 14:47
«Кофейбус»
ЛАЗ-697М.

Скорее-695М.Так как данный автобус имеет две пассажирские двери,а у ЛАЗ-697М одна.

АВТОБУСNИК
18.04.2014, 17:24
Скорее-695М.Так как данный автобус имеет две пассажирские двери,а у ЛАЗ-697М одна.
Может заднюю прорезали когда делали кафе...

Дима 1974
18.04.2014, 18:05
Фото сделаны форумчанином Severas в Москве.

Ikarus60
18.04.2014, 18:49
Скорее-695М.Так как данный автобус имеет две пассажирские двери,а у ЛАЗ-697М одна.
Может заднюю прорезали когда делали кафе...
Может и так.Кто знает.Наверное хрен.Это самое умное растение.

lellik79
18.04.2014, 20:39
Газобаллонный автобус проходит испытания в Таллинне.Все фото мои,и сделаны сегодня.

АВТОБУСNИК
18.04.2014, 20:43
Прогресс-10. (спёр фотки из РЕТРОАРХИВа)

Дима 1974
18.04.2014, 21:49
Абхазия....

Дима 1974
18.04.2014, 21:49
ДАЗ-3220

Дима 1974
18.04.2014, 21:52
.........в Казахстане..

Дима 1974
18.04.2014, 21:53
не помню фото 1 было или нет..

Дима 1974
18.04.2014, 22:00
АТАРЗ-63

Anvar
19.04.2014, 07:04
Columbia Nitecoach Highway Sleeper.1933 г.

Anvar
19.04.2014, 07:06
АТАРЗ-63Был этот автобус в теме,дискутировали,что и от чего

Anvar
19.04.2014, 07:15
Скорее-695М.Так как данный автобус имеет две пассажирские двери,а у ЛАЗ-697М одна.
Может заднюю прорезали когда делали кафе...Тогда бы уж до крыши была, зачем перемычку сверху делать?У 697 ,окно вместо двери и оно до крыши, а это типичный 695М

ChSG
23.04.2014, 12:01
Это не самолёт, это VIP-салон троллейбуса в Саудовской Аравии!

Anvar
24.04.2014, 10:54
Альфа Ромео.1954-57гг.

Дима 1974
24.04.2014, 14:59
Автобус Икарус 620 переоборудованный в грузовой автомобиль..

ChSG
24.04.2014, 15:46
Экскурсионный автобус в Турции.

АВТОБУСNИК
24.04.2014, 15:51
***

ChSG
25.04.2014, 15:24
Керчь.

Дима 1974
26.04.2014, 19:47
.........http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1245&np=all

АВТОБУСNИК
26.04.2014, 22:12
Перетащил из РЕТРОАРХИВА.

Dalno_Boy
28.04.2014, 22:55
Сегодня зафотал.HIGER.
Без номеров его брат-поменьше.

Дима 1974
29.04.2014, 19:11
...Старый итальянский автобус-на Лаз смахивает..:yes

Дима 1974
29.04.2014, 19:23
...

АВТОБУСNИК
29.04.2014, 19:23
на Лаз смахивает..
Причём на мой любимый,опытный!!!:good

Magirus79
29.04.2014, 19:42
...Старый итальянский автобус-на Лаз смахивает..:yes

Почему итальянский??? Австрийский ÖAF 5DN-120. http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=586131&postcount=2005

Дима 1974
29.04.2014, 19:47
...Старый итальянский автобус-на Лаз смахивает..:yes

Почему итальянский??? Австрийский ÖAF 5DN-120. http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=586131&postcount=2005

просто фото так было подписано..я и написал..

Penza-58
30.04.2014, 21:52
Видимо хотели замутить из Лиаза лимузин...
Фото с сайта http://fotobus.msk.ru/photo/1111184/

Митя89
30.04.2014, 21:58
Видимо хотели замутить из Лиаза лимузин...
Фото с сайта http://fotobus.msk.ru/photo/1111184/

Санёк,у нас такой номер прокатил))Из МАЗа 103 сделали 107))

АВТОБУСNИК
06.05.2014, 23:09
Рафик.))

ChSG
08.05.2014, 18:39
ююю

ChSG
08.05.2014, 18:40
омм

Anvar
08.05.2014, 18:48
омм
китайцы давно осуществили, а еще раньше , американцы(пост 2220)

ChSG
09.05.2014, 14:21
:good:good:good Севастопольский троллейбус!!!

jura10rus
13.05.2014, 13:19
Если было удалю.International bus.

Дима 1974
13.05.2014, 16:25
..........

ChSG
19.05.2014, 07:45
Транспорт Праги.