Просмотр полной версии : Автобусы. Общая
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
jura10rus
20.11.2013, 04:51
Автобус на базе грузовика Tatra-111.
jura10rus
20.11.2013, 06:21
Tatra...........
Оптимальное сочетание доступной цены и достойного качества позволяет значительно увеличить объем продаж междугородных автобусов НефАЗ. Модель 5299-37-32 является низкопольной. Яркая фактура, современный дизайн, повышенный уровень комфорта, качественное техническое оснащение отличают междугородние модели от аналогов другого производства. К новшествам относится индивидуальное освещение и вентиляция для каждого пассажира, что, непременно, отразилось на объеме продаж НефАЗ междугородний.
Междугородние автобусы Нефтекамского завода высоко оценили эксперты автомобильного хозяйства. Автобус междугороднего назначения оборудован 45 сиденьями, которые являются мягкими с подлокотниками, с возможностью регулировки положения пассажира. Модель 5299-17-32 выпускается на шасси КамАЗ-5297, зарекомендовавшее себя надежностью, качеством и долговечностью. Плавность хода междугороднему автобусу обеспечивается применением комплектующих известных производителей. Продажа междугородних автобусов НефАЗ возможна в различных вариантах комплектации дополнительного оснащения.
Автобус модели 52996 VDL является новой совместной разработкой Нефтекамского завода и бельгийской компании VDL. Число продаж междугородних автобусов НефАЗ увеличивается. Ультрамодный современный дизайн, высокий уровень комфорта, дополнительные опции (биотуалет с раковиной, холодильник, телефон и другие) выделяют междугородние модели из числа аналогов. Многочисленные премии и награды подтверждают высокое качество, надежность комплектующих зарубежного производства.
Может плохо видно, но это старый и новый Новосибирск...
Вот она, забота о пассажирах... :good
Вот она, забота о пассажирах... :good
Yellow Submarine )))
Вот она, забота о пассажирах... :goodИнтересно,когда стекла будут обмерзать,водитель будет ладошкой протаивать каждому, такое оконце?Или это уже забота пассажира?
gavrilov
29.11.2013, 22:41
Ikarus 242.
Низкопольный автобус. Презентация прошла на торговой ярмарке 1969 года в Лейпциге, где автобус был отмечен золотой медалью. С него началось развитие низкопольной серии Ikarus: 240, 242, 284. В период 1969-70 годов было изготовлено несколько опытных образцов, однако в серию модель не пошла. Некоторая особенность модели - необычная раскраска: передняя дверь и "щиток" окрашивались в другой цвет. Существовал в двух вариациях - городской и пригородной, кроме того, имелась модификация 240, отличавшаяся уменьшенной на 720 мм длиной.
gavrilov
29.11.2013, 22:47
Ikarus 220 Прототип.
lellik79
29.11.2013, 23:02
Всё думал ,ну чём 242,отличается от 260... ого(я имею ввиду вид спереди и с боку),ну вроде одна серия двухсотая, может размер(высота)окон или ещё ,что?
kulagin777
30.11.2013, 15:09
На службе "Интуриста" австрийские автобусы, поставленные в СССР в 50-ые года по соглашению репарации после окончания ВОВ.
АВТОБУСNИК
30.11.2013, 19:49
На службе "Интуриста" австрийские автобусы, поставленные в СССР в 50-ые года по соглашению репарации после окончания ВОВ.
В каком примерно году это было?У меня отец бывший сотрудник Интуриста (всю жизнь там проработал) спрошу у него,может он их застал.
Magirus79
30.11.2013, 20:24
На службе "Интуриста" австрийские автобусы, поставленные в СССР в 50-ые года по соглашению репарации после окончания ВОВ.
OeAF 5DN-120 были закуплены для обслуживания делегатов всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 года, а уже затем были переданы столичному Интуристу. Также в Москву прибыли передвижные кафе OeAF 6DF-145 на их базе с прицепом-электростанцией.
kulagin777
30.11.2013, 21:45
На службе "Интуриста" австрийские автобусы, поставленные в СССР в 50-ые года по соглашению репарации после окончания ВОВ.
В каком примерно году это было?У меня отец бывший сотрудник Интуриста (всю жизнь там проработал) спрошу у него,может он их застал.
Тош, спроси за чертежи, тебе первому сделаю в обмен модель автобуса. Короче, я конкретно "присел" на эту фирму, что на автобусы, и что на грузовики (на грузовики открыл тему в соответствующем разделе). Соответственно, я в поиске чертежей и фоток в хорошем качестве.
Что по поводу поставок, то уже они были замечены в 1952 году в Сочи. Правда, это были ранние модели, отличались видом решëтки радиатора, то что первое бросается в глаза. Но эти автобусы и грузовики носили одно имя в обиходе - АВСТРО-ФИАТ.
АВТОБУСNИК
30.11.2013, 22:00
У бати спросил про австрийцев...но он не в курсе,он 51 года рождения,а к началу его трудовой деятельности их уже из Интуриста списали...как-то так.
kulagin777
30.11.2013, 22:12
... Также в Москву прибыли передвижные кафе OeAF 6DF-145 на их базе с прицепом-электростанцией.
Один из последних в конце 80-х работал ещё в Ленинграде на Днепропетровской улице. Интересна его дальнейшая судьба?... источник (http://fotobus.msk.ru/photo/702875/)
эндрю1975
03.12.2013, 15:12
Аэропорт краснодара.Видно сразу несколько автобусов-легенд!
И стайка Жигулей!!!
На службе "Интуриста" австрийские автобусы, поставленные в СССР в 50-ые года по соглашению репарации после окончания ВОВ.
OeAF 5DN-120 были закуплены для обслуживания делегатов всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 года, а уже затем были переданы столичному Интуристу. Также в Москву прибыли передвижные кафе OeAF 6DF-145 на их базе с прицепом-электростанцией.
Почему OeAF?Вроде OAF,должно быть (Osterreichische Automobilfabrik OAF & Graf und Stift).
Magirus79
04.12.2013, 19:33
Почему OeAF?Вроде OAF,должно быть (Osterreichische Automobilfabrik OAF & Graf und Stift).
Вариант транскрипции. Ведь строго говоря над буквой O в слове Osterreichische присутствуют две точки, т.н. диакритический знак. При невозможности использования диакритических знаков, такие буквы в немецком языке традиционно заменяются на диграфы: ä на "ae", ö на "oe", ü на "ue".
Почему OeAF?Вроде OAF,должно быть (Osterreichische Automobilfabrik OAF & Graf und Stift).
Вариант транскрипции. Ведь строго говоря над буквой O в слове Osterreichische присутствуют две точки, т.н. диакритический знак. При невозможности использования диакритических знаков, такие буквы в немецком языке традиционно заменяются на диграфы: ä на "ae", ö на "oe", ü на "ue".Спорить о ваших лингвистических познаниях,не собираюсь.Мы же не транскрипцию пишем.
kulagin777
05.12.2013, 13:20
Спорить о ваших лингвистических познаниях,не собираюсь.Мы же не транскрипцию пишем.
Дело не в познаниях, "ОеАФ" так пишут все наши автоисторики. Но, это только для статьи, а в разговором лексиконе произносили по шофëрски - Австро-ФИАТ.
В 1978 году на заводе «Кубань» собрали партию из нескольких автобусов-клубов ККТ-3917. Один из таких модернизированных автоклубов был представлен в Москве на Всероссийском съезде работников культуры и рекомендован к серийному производству. На промышленный образец автоклуба было получено авторское свидетельство Государственного комитета по делам изобретений и открытий за № 8172. Оно в дальнейшем стало поводом для спора над авторством дизайна ПАЗ-3205, который, по сути, повторял черты краснодарского автоклуба. Но поскольку Соколов начинал работать на ПАЗе, то конфликт с авторством замяли: все-таки идеи разрабатывались совместно, задолго до его переезда в Краснодар. Просто так сложилось, что воплотили эту задумку в жизнь первыми именно на заводе «Кубань»...
Новый автоклуб планировался как базовая модель, на основе которой предполагалось выпускать и другие спецавтомобили: автобус, автомузей, автобиблиотеку и метрологическую лабораторию. Последние два, к сожалению, так и остались только на бумаге.
Автоклубы серии ККТ не получили широкого распространения, хотя у завода «Кубань» были в то время производственные мощности для выпуска этих машин. Просто на предприятии с нетерпением ждали строительства нового конвейера: в середине 1980-х ЦК КПСС утвердил план реконструкции КМЗ и строительство новых цехов на выделенной территории площадью более 11 га, поэтому новую модель не спешили осваивать в старых цехах.
Однако последовавшая перестройка, а за ней и развал страны не позволили осуществить задуманное – разработанный проект нового предприятия так и остался лишь проектом. Около 200 построенных по заказам министерства спецмашин ККТ, большинство из которых – голографические музеи, «растворились» на просторах СССР. Скорее всего, ни одна из них не сохранилась...
По материалам журнала «Грузовик Пресс» №1/2007.
Дима 1974
09.12.2013, 10:24
Внедорожная "Кубань":http://vse-4x4.ru/index.php/topic,99648.0.html?PHPSESSID=8dj8e8iamka7na8e6kj1g nt2r7
Дима 1974
09.12.2013, 10:41
http://www.opoccuu.com/kuban-g1a1.htm
Кубань Г1А1
http://www.opoccuu.com/kuban-g1a1.htmНу какая же это Кубань?Таджикистан.
АВТОБУСNИК
09.12.2013, 20:27
Внедорожная "Кубань":http://vse-4x4.ru/index.php/topic,99648.0.html?PHPSESSID=8dj8e8iamka7na8e6kj1g nt2r7
было,удаляйте...
АВТОБУСNИК
09.12.2013, 20:27
http://www.opoccuu.com/kuban-g1a1.htm
было,удаляйте...
gavrilov
14.12.2013, 23:12
ЛиАЗ 677А "Север" Предсерийный.
Опытный образец автобуса ЛиАЗ 677А в северном исполнении.
gavrilov
14.12.2013, 23:14
ЛиАЗ 677ВЭ.
В 1973 году была выпущена ограниченной серией модификация 677ВЭ для экспортного рынка, отличавшаяся оформлением облицовки радиатора и фарами.
gavrilov
14.12.2013, 23:14
ЛиАЗ 5256.05.
Кафе-мобиль для выездной торговли горячими и холодными блюдами. Имеет 3 рабочих места.
gavrilov
15.12.2013, 18:07
ЛАЗ 360Э Опытный.
Вслед за постройкой опытного автобуса ЛАЗ 360 в ГСКБ приступили к проектированию еще более сложной модели «низкопольника», получившего обозначение ЛАЗ 360Э. Ходовой образец был построен к середине 1970 года. Каркас его кузова представлял собой замкнутый силовой контур без громоздкого несущего основания: практически не изменилась и длина кузова. Зато благодаря более рациональной планировке салона номинальная вместимость увеличилась до 109 человек (предельная – до 155). При этом вдоль боковых бортов кузова располагались уже все сиденья (31 шт.). Принципиальным отличием ЛАЗ 360Э от предшественника стала конструкция силового агрегата, состоящего из двигателя ЗиЛ 375, а также электромеханической трансмиссии с тяговым генератором ГЭТ 120 и мотор-колесами постоянного тока. Ходовая часть также была спроектирована заново: ЛАЗ 360Э получил 8 односкатных колес с независимой пневмоподвеской и шинами Л 187 размерности 8,25-15. При этом ведущими являлись 4 задних колеса, а управляемых – 4 передних.
Андреич 71
16.12.2013, 11:45
В этом году наше городское руководство расщедрилось и помимо 14 трамваев приобрело автобусы ПАЗ 3237. Пока пришло 25,по слухам после нового года будет еще 25. Автобусы,если честно гумно,хотя и частично низкопольные. Предназначались для Сочи,но попали к нам. Почти у всех плохое отопление для нашей полосы,проблемы с коробками и пневмоподвеской.
gavrilov
16.12.2013, 23:01
ЛАЗ 360 Опытный.
Командно-штабной ЛиАЗ-5256.
Наверное такие автомобили,к автобусам можно отнести(как по пассажировместимости, так и по габаритным размерам).Чеккер Аэробус.
Наверное такие автомобили,к автобусам можно отнести(как по пассажировместимости, так и по габаритным размерам).Шевроле -Фиц Джон.
Одинокий волк
17.12.2013, 22:14
Вот такой автобус продаётся в Нижнем.................Продам автобус ЗИС-155 1957 года выпуска,выпущен на заводе ,как радиотрансляционная станция. На ходу. Всё "родное". Пробег около 100 000 км.
Находится в Нижнем Новгороде. Цена 1 600 000 руб............................ Если не туда запостил,просьба перенести куда следует.
АВТОБУСNИК
17.12.2013, 22:20
Прикольно,в хорошие бы руки его,да на реставрацию!
Дима 1974
17.12.2013, 22:27
Операторски*й автомобиль ТОМ-1 1981 года выпуска. Такие фургоны (основа модели-авто*бус АСЧ-03) выпускались в г. Чернигов с 1976 до 1993 года.
Такие спецавтомоб*или ТОМ-1 выпускались Черниговски*м заводом спецавтотра*нспорта на шасси ГАЗ-53. Основой послужила базовая модель автобуса АСЧ-03.
Дима 1974
17.12.2013, 22:34
Этот автобус-нас*тоящая головоломка*! Сначала это был Таджикистан*. Но после аварии его кузов был разбит (раздавлен стрелой крана!).был вот так восстановлен..
Дима 1974
17.12.2013, 22:35
Автобус-заг*адка! возможно передел Автобуса ЛАЗ-699Р с дизелем ЯМЗ....
Одинокий волк
17.12.2013, 22:36
Автобус-заг*адка!
Я извиняюсь,но почему у вас в некоторых словах стоят звездочки?
Дима 1974
17.12.2013, 22:38
Автобус Den Oudsten-DAF (Голландия) возле м. "Речной вокзал" в Октябре 2003 года. 1983 год выпуска. Стильная и необычная по дизайну машина!
Фото 2:Автобус Den Oudsten-DAF возле м. "Речной вокзал". Декабрь 2001 года. Произведён голландским кузовным ателье Den Oudsten на шасси завода DAF
Дима 1974
17.12.2013, 22:39
Автобус-заг*адка!
Я извиняюсь,но почему у вас в некоторых словах стоят звездочки?
фото так подписаны были на сайте,а я просто скопировал...
Дима 1974
17.12.2013, 22:40
Этот Volvo Kutter выпущен в... 1975 году! Вот уж настоящий раритет купили! Фото сделано летом 2002 года
Дима 1974
17.12.2013, 22:43
Автобус Setra серии 100 (маде by Германия) на ул. Миклухо-Мак*лая. Этой машине, возможно, уже лет за 30.
Дима 1974
17.12.2013, 22:44
VOLVO B10M Aabenraa 1982 года постройки из... Дании!
zvetkov1975
17.12.2013, 23:32
Волгоградский и пока единственный, Волжанин ВЭТА-6272.
Продам автобус ЗИС-155 1957 года
А я его видел! Он базировался на стадионе "Локомотив" в Нижнем Новгороде. Автобус, действительно должен быть в хорошем состоянии, просто, в силу специфики своей работы, он эксплуатировался в весьма щадящем режиме. Жалко будет если пропадёт...
Икарус 281,для стран с левосторонним движением.Поставлялись в Мозамбик,Индонезию.
Туристический автобус в Норвегии.
gavrilov
19.12.2013, 21:54
Ikarus-Avia 553.
Ikarus 553 на шасси Avia предназначался для обслуживания учреждений, рассчитан на перевозку от 19 до 23 сидящих пассажиров. Существовало несколько образцов 553.
АВТОБУСNИК
20.12.2013, 12:37
ГАЗ-0330.
АВТОБУСNИК
21.12.2013, 21:46
Штабной автобус Внутренних войск на базе ЛИАЗ-677М.
АВТОБУСNИК
21.12.2013, 21:48
МОСВОДОКАНАЛ.
Даже не знаю, в какую тему впихнуть этот автомобиль. И как правильно его обозвать...
Что-то вроде "Мобильный комплекс для приведения в исполнение смертной казни, путём инъекции"...
http://www.independent.co.uk/news/world/asia/mobile-death-chambers-take-capital-punishment-on-the-road-1652594.html
АВТОБУСNИК
22.12.2013, 22:23
Жесть...китайцы жгут!
Одинокий волк
22.12.2013, 22:32
Даже не знаю, в какую тему впихнуть этот автомобиль. И как правильно его обозвать...
Что-то вроде "Мобильный комплекс для приведения в исполнение смертной казни, путём инъекции"...
http://www.independent.co.uk/news/world/asia/mobile-death-chambers-take-capital-punishment-on-the-road-1652594.html
Скоро и крематории на колесах изобретут.
Скоро и крематории на колесах изобретут.
Уже есть... Правда областной суд, по представлению прокуратуры запретил его использование.
http://www.newkaliningrad.ru/articles/our/etc/1900587.html
Одинокий волк
23.12.2013, 01:40
Скоро и крематории на колесах изобретут.
Уже есть... Правда областной суд, по представлению прокуратуры запретил его использование.
http://www.newkaliningrad.ru/articles/our/etc/1900587.html
Ахренеть можно:shok
Magirus79
24.12.2013, 01:26
Советские автобусы и троллейбусы. Часть 1.
Magirus79
24.12.2013, 01:28
Советские автобусы и троллейбусы. Часть 2.
petrovich.44
24.12.2013, 01:31
Советские автобусы и троллейбусы. Часть 2.
последнее фото-кадр из фильма, если не ошибаюсь 1941 года- "Сердца четырех"
Magirus79
24.12.2013, 01:34
Советские автобусы и троллейбусы. Часть 2.
последнее фото-кадр из фильма, если не ошибаюсь 1941 года- "Сердца четырех"
Да, именно. Поражает качество снимка, это не скриншот!
TeteryukSerg
24.12.2013, 02:50
Советские автобусы и троллейбусы. Часть 2.
Огромное спасибо за фото №5 ! Настолько всё изменилось , что сразу и не узнал, если бы не подпись !
Здравствуйте.Прошу строго не судить меня т.к. это моё первое сообщение.Я на счёт выбора темы.Помогите пожалуйста в выборе от какого производителя (их много) приобрести модели автобусов ЛиАЗ 677, ЛАЗ 695 масштаб 1/43.Сравнивать мне нес чем т.к. это будут мои первые покупки.Критерии точность,эстетика,красота,детальность.
jura10rus
24.12.2013, 22:34
Японские школьные автобусы.
Японские школьные автобусы.
А отечественные,пока только такие:
Икарус 280.99. для Танзании (переходная модель,двери слева,а водительское место осталось на прежнем месте,тоже слева).
эндрю1975
25.12.2013, 12:59
Andru, Смотря какую сумму Вы можете потратить.Посмотрите модели автобусов от Классикбас,Вектор-моделс,Ультра,SSM.От Вектора самые дорогие,т.к ручная работа и ограниченный выпуск.
эндрю1975
25.12.2013, 13:00
Вся проблема в том что нет на 100% идеальной модели.
Да ну это конечно ясно.Хотелось бы выбрать одного производителя среди Классикбас,Советский Автобус и SSM для модели ЛиАЗ 677. И среди Классикбас и Ультра модель для модели ЛАЗ 695.И что эта за производитель фирма Финоко.
lellik79
25.12.2013, 20:27
Да ну это конечно ясно.Хотелось бы выбрать одного производителя среди Классикбас,Советский Автобус и SSM для модели ЛиАЗ 677. И среди Классикбас и Ультра модель для модели ЛАЗ 695.И что эта за производитель фирма Финоко.
У КБ нет ЛАЗа 695,у них ЛАЗ 695е.
lellik79 писал У КБ нет ЛАЗа 695,у них ЛАЗ 695е.
Всё правильно. Посоветуйте производителя из указанных.
Прошло более 5-ти лет как в Риге списали Икарусы.Печальная картина.Списанные автобусы "Икарус 260" перед отправкой на автосвалку, около автобусного парка №7 (ex. "Талава"), Рига.
gavrilov
30.12.2013, 23:47
Ikarus 216.
Городской автобус среднего класса, созданный по заказу кувейтской транспортной компании KPTC. Заказчик изначально оговорил короткобазность машины, она дожна была прийти на смену ранее закупленным моделям 190 и 260. Автобус оснащался автоматической КПП и кондиционером, стекла были тонированы, а кузов выполнен в традиционной для Кувейта раскраске.
Икарус-259, на шасси Scania F92 HL63.
kulagin777
05.01.2014, 04:07
Интересна марка автобуса, фотку которую недавно выложили в теме РЕТРОАВТОАРХИВ СССР (http://scaleforum.ru/showpost.php?p=598600&postcount=624) ?
http://scaleforum.ru/attachment.php?attachmentid=590980&d=1388253518
АВТОБУСNИК
05.01.2014, 11:55
Интересна марка автобуса
Иномарка на 100%.
Magirus79
05.01.2014, 23:27
Интересна марка автобуса, фотку которую недавно выложили в теме РЕТРОАВТОАРХИВ СССР (http://scaleforum.ru/showpost.php?p=598600&postcount=624) ?
Ну что ж... Сам выложил, сам и отвечу :) Это Ikarus-60. В свое время был самым популярным автобусом в Венгрии. На его основе многие венгерские кузовные фирмы "Маваг", "Маваут, Чепель и Пюли" строили сочлененные машины, а кроме того на фабрике "Пюли" был налажен выпуск троллейбусов.
jura10rus
07.01.2014, 21:38
Троллейбусы на базе автобуса "Икарус".Все работают на маршрутах Будапешта.
Автобусы "Икарус" работающие на маршрутах .
jura10rus
07.01.2014, 22:13
Подскажите пожалуйста,а автобусы"Karosa" это клон автобуса "Икарус" или самостоятельная разработка другого автобусного завода.Заранее спасибо .На первых фотографиях автобус"Karosa",на нижних автобус "Икарус".
gavrilov
07.01.2014, 22:23
Подскажите пожалуйста,а автобусы"Karosa" это клон автобуса "Икарус" или самостоятельная разработка другого автобусного завода.Заранее спасибо .На первых фотографиях автобус"Karosa",на нижних автобус "Икарус".Кароса- это чешский производитель автобусов.
gavrilov
07.01.2014, 22:33
Ikarus 60.
gavrilov
08.01.2014, 10:07
Слева направо Ikarus 66--Ikarus 620--Ikarus 55.
gavrilov
08.01.2014, 14:22
Ikarus 66.
gavrilov
08.01.2014, 14:28
Ikarus 55.
jura10rus
11.01.2014, 06:51
....................
jura10rus
11.01.2014, 08:07
...................
Автобус на фоне Римского колизея...
В Бишкекском троллейбусе на этот новый год...
Ikarus 55.1 и 11 фото были,посты 223,220.
Ikarus 66.5 фото пост 224
Ikarus-Avia 553.
Ikarus 553 на шасси Avia предназначался для обслуживания учреждений, рассчитан на перевозку от 19 до 23 сидящих пассажиров. Существовало несколько образцов 553.1 фото пост 345
........5 фото в посте 346
Моваут Икарус 55 с панорамным остеклением.1966г.
Еще Икарусы,отделения Моваут.
Ещё один, мягко скажем, необычный автобус... :)
http://klops.ru/news/obschestvo/84552-v-kaliningrade-poyavilsya-pervyy-v-rossii-seks-shop-na-kolesah
Буду в городе, сделаю фото поподробнее. :)))
jura10rus
15.01.2014, 07:21
....................
Dalno_Boy
15.01.2014, 19:01
Нигерия.Лагос.Автобусы и маршрутки.
Dalno_Boy
19.01.2014, 16:41
Вот нашел немного ретрофото автобусов в Куйбышеве(Самара).
П.С.И один троль :)
jura10rus
23.01.2014, 07:38
Бывший автобус"AJOKKI" для телевидения на шасси "Камаз",Финского производства.
Одинокий волк
23.01.2014, 12:10
Вчера возле станции метро Коломенская встретил 2 таких телевизионщика,ехали со стороны Каширского шоссе в центр.Фотографировать не стал так как было темно,приложу фотки из нэта.
Бывший автобус"AJOKKI" для телевидения на шасси "Камаз",Финского производства.
Этот автобус не раз приезжал к нам на мотодром на автогонки...
jura10rus
23.01.2014, 22:01
Как новый,после реставрации.........
jura10rus
24.01.2014, 07:31
Вымирающие старички..........
Dalno_Boy
24.01.2014, 16:47
Икарусы в Куйбышеве(Самара) и Тольятти
jura10rus
26.01.2014, 07:31
...........................Если было удалю.
3D-картина. Как настоящий!
Magirus79
27.01.2014, 18:39
Автобусы СССР.
Португалия...
Автобусы португальского производителя Salvador Caetano.
jura10rus
29.01.2014, 07:40
У Меня вопрос,а микроавтобусы в данную тему можно выкладывать.????
jura10rus
29.01.2014, 08:53
У Меня вопрос,а микроавтобусы в данную тему можно выкладывать.????
Конечно...
Тогда выкладываю фотографии туристического Австралийского микроавтобуса 6х6 "Ленд Ровер".
jura10rus
30.01.2014, 12:14
......................... Если уже было,удалю.
Регулярные автобусные маршруты общественного транспорта в Праге (http://www.cityprague.ru/) ездят уже 105 лет. Первый рейсовый автобус (http://www.cityprague.ru/content/shema_metro_avtobus.php) выпустили 7 марта 1908 по маршруту от Малостранской площади (http://www.cityprague.ru/modules/news/article.php?storyid=61) вверх по улице Нерудова мимо Пражского Града (http://www.cityprague.ru/modules/news/index.php?storytopic=10) на Погоржелец, где из-за большой высоты не могли ездить трамваи. Это был первый в Чехии автобусный маршрут.http://www.cityprague.ru/modules/news/galerie/autobus.jpg
Первыми на улицах Праги в качестве рейсовых автобусов общественного транспорта (http://www.cityprague.ru/content/transport.php) ездили автобусы Laurin a Klement.
Предшественниками автобусных маршрутов в столице были конные омнибусы, конка и электрический трамвай.
Первый автобусный маршрут в 1,6 километра имел девять остановок, и так же как трамвай, его обслуживала пражская Электрическая компания.
Автобусы очень часто ломались и бывали дни, когда не удавалось выпустить на линию ни одного автобуса. Из-за технических проблем также случались несчастные случаи, которые чисто случайно не имели трагических последствий.
В интервале пятнадцати минут по маршруту изначально ездили два автобуса - чешский Laurin a Klement и итальянский Fiat. Позже к ним были добавлены еще два - французский Aries и немецкий Gaganeau. С мая маршрут был продлен через Карлов мост (http://www.cityprague.ru/modules/news/index.php?storytopic=1) к Кржижовницкой площади.
После аварии в ноябре 1909 года, когда у одного из автобусов треснула во время движения вниз по улице Нерудова цепь привода, автобусные маршуты были отменены по соображениям безопасности. Автобусы на улицы столицы вернулись только в июне 1925 года.
У хорошей кондючки всегда руки свободны...
для таких фото есть тема юмора и автоюмора
Дима 1974
06.02.2014, 09:30
GM "Silversides" PD 3751 '1939
"Серебробокий" - GM "Silversides" образца 1939 года стал настоящим бестселлером компании. После дебюта на Нью-Йоркской всемирной ярмарке "Silversides" был запущен в серию. Он был оснащен двухтактной дизельной "шестеркой" и (революционное решение для того времени) кондиционером GM Frigidaire. Модель получилась удачной и выпускалась до начала пятидесятых годов, а дизайнерские решения, заложенные в "Silversides", остаются неизменными и по сей день: кузов с гофрированными бортами, отсутствие фальшрадиаторной решетки, характерное фронтальное офформление. Можно сказать, что "Серебробокий" на долгие годы определил дальнейшее направление в развитии американских междугородных автобусов.
Дима 1974
06.02.2014, 09:31
Clipper '1944–50,
GM "Silversides" PD 3751 '1939
"Серебробокий" - GM "Silversides" образца 1939 года стал настоящим бестселлером компании. После дебюта на Нью-Йоркской всемирной ярмарке "Silversides" был запущен в серию. Он был оснащен двухтактной дизельной "шестеркой" и (революционное решение для того времени) кондиционером GM Frigidaire. Модель получилась удачной и выпускалась до начала пятидесятых годов, а дизайнерские решения, заложенные в "Silversides", остаются неизменными и по сей день: кузов с гофрированными бортами, отсутствие фальшрадиаторной решетки, характерное фронтальное офформление. Можно сказать, что "Серебробокий" на долгие годы определил дальнейшее направление в развитии американских междугородных автобусов....
Clipper '1944–50,Flxible Clipper
АВТОБУСNИК
07.02.2014, 08:14
Нашел интересный трактор-троллейвоз.
Жень,сунь его в трактора.))Он ведь в первую очередь трактор,а уж потом троллейвоз.
После дождика Дрезденский экскурсионный автобус накрылся раздвижной крышей.
Автобусы на Красноярских дорогах
После дождика Дрезденский экскурсионный автобус накрылся раздвижной крышей.А этот Берлинский,под дождь не попал
Дима 1974
10.02.2014, 22:45
Автобус КАГ-3 на базе ГАЗ-51 последней модификации с ПАЗовскими лобовыми стеклами..
Дима 1974
10.02.2014, 22:49
Уралец 66 – прототип автобуса для Министерства Культуры...
Уралец 66 (1966-67) – прототип автобуса с цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки, собранный на шасси грузовика ГАЗ-51А. Машина создавалась в тот период истории Механического завода «Уралец», когда он находился в ведении Министерства Культуры, потому серийные версии автобуса использовались для перевозки театральных и кино-коллективов во время гастролей и съемок, часть из них переоборудовалась под автоклуб с киноустановкой, радио и громкоговорителем. Прототипы внешне отличались от серийных машин цельным ветровым стеклом, однако по ходу производства в конструкцию автобусов часто вносились изменения, которые никак не отображались в наименовании модели.
АВТОБУСNИК
12.02.2014, 17:34
автобусы в аэропорту Хургады...
(Снимал сам.)
Водитель автобуса разминается...
Уралец 66 – прототип автобуса для Министерства Культуры...
Уралец 66 (1966-67) – прототип автобуса с цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки, собранный на шасси грузовика ГАЗ-51А. Машина создавалась в тот период истории Механического завода «Уралец», когда он находился в ведении Министерства Культуры, потому серийные версии автобуса использовались для перевозки театральных и кино-коллективов во время гастролей и съемок, часть из них переоборудовалась под автоклуб с киноустановкой, радио и громкоговорителем. Прототипы внешне отличались от серийных машин цельным ветровым стеклом, однако по ходу производства в конструкцию автобусов часто вносились изменения, которые никак не отображались в наименовании модели.Серийная модель называлась Уралец 66Б (имела сдвоенное лобовое стекло) и выпускалась, с 1967года, до начала 70х. Автобусы 66Б и 66С сменились модернизированным 66АС (третье фото),выпускавшимся с 1974 по 1979гг. На втором фото Уралец 70С, северный вариант ,выпускавшийся с начала 70х годов.
Magirus79
15.02.2014, 08:59
Автобусы советской Прибалтики. Часть 1.
Источник http://www.miestai.net/forumas/showthread.php?t=10014
Magirus79
15.02.2014, 09:01
Автобусы советской Прибалтики. Часть 2.
jura10rus
15.02.2014, 22:55
ACE-эвакуаторы на базе автобусов.
jura10rus
15.02.2014, 23:50
Fageol bus.
jura10rus
18.02.2014, 09:48
Kenworth bus.
jura10rus
18.02.2014, 09:54
Ford bus.
Дима 1974
18.02.2014, 16:08
Икарус-556 в Саратове:http://nnm.me/blogs/kissaveli/iz-utrachennogo-ikarus-556-v-saratove/
jura10rus
03.03.2014, 22:47
Scania Bus.Если было удалю.(На некоторых современных автобусах(представленных на фотографиях) только шасси Scania.
jura10rus
04.03.2014, 00:16
GMC Bus аnd trolley.
jura10rus
04.03.2014, 00:23
GMC Bus аnd trolley.
Продолжение.......
jura10rus
06.03.2014, 16:34
Kenworth bus.
Еще немного фотографий автобуса данной марки.
Автобусы работавшие в Сочи. Фото свои. :)
gavrilov
11.03.2014, 15:53
.
Kenworth bus.еще один интересный Кенворт
Староверов Алексей
12.03.2014, 17:07
Кубань-Г1А1-02
Староверов Алексей
12.03.2014, 22:16
ПТС "Магнолия-83А" на базе Камаз-53213 с кузовом финской компании Ajokki.
Барселона, туристический автобус.
jura10rus
15.03.2014, 04:07
Пассажирский полуприцеп с "головой" Daf.
jura10rus
15.03.2014, 22:36
AEC bus.
Автобусы компании EKOLINES, для путешествий по Европе.
Дима 1974
22.03.2014, 23:11
http://avto-cccp.ru/paz-3916/2/
http://carmotorcycles.org/v-1978-godu-po-zakazu-gorkovskogo-selhozinstituta-v-pa/
Опытный городской автобус с задним расположением силового агрегата, гидромеханической трансмиссией, гидроусилителем руля, пневматическим приводом тормозов. Машина была оснащена экспериментальным V-образным двигателем. В салоне слева размещался ряд одноместных сидений, справа - двухместных.
Школьные автобусы Форд (модель АА)
Ikarus60
25.03.2014, 17:57
Опытный городской автобус с задним расположением силового агрегата, гидромеханической трансмиссией, гидроусилителем руля, пневматическим приводом тормозов. Машина была оснащена экспериментальным V-образным двигателем. В салоне слева размещался ряд одноместных сидений, справа - двухместных.
Модель бы такую кто-нибудь догадался выпустить.Было бы здорово!
АВТОБУСNИК
27.03.2014, 21:15
Новая маршрутка.
Shultz69
27.03.2014, 21:20
Новая маршрутка.
Место для удара головой где?:nono
Новая маршрутка.
Это же каклы делают на базе ГАЗелей. Дельфин называется, или Рута.
АВТОБУСNИК
27.03.2014, 22:59
Это же каклы делают на базе ГАЗелей. Дельфин называется, или Рута.
Нет,это полностью газовская модель,на базе Газель NEXT.Украинские автобусы выпускались на базе предыдущего поколения Газелей.
jura10rus
28.03.2014, 10:51
Это же каклы делают на базе ГАЗелей. Дельфин называется, или Рута.
Нет,это полностью газовская модель,на базе Газель NEXT.Украинские автобусы выпускались на базе предыдущего поколения Газелей.
Прошу прощения.Но Мне почему-то кажется,что это "чудо"продукция предприятия ООО"ТулаБус"(расположение завода недалеко от города Тула.На территории бывшего "ПАТП" паселка Дубовка Узловского района)на обновленном "Газовском" шасси.Уж больно смахивает на их продукцию,тесть на их микроавтобус с кузовом ""Тула-222" на шасси "Газ-3302,322132". Об этом заводе можно прочитать в журнале"Грузовик Пресс" за 11.2013 год на 22 и 23 странице журнала.
эталон и богдан будет сложно переплюнуть, хотя они вроде дороже были
Ну и наш красавец. ЛАЗ-699р.
jura10rus
04.04.2014, 03:25
Пассажирский полуприцеп с "головой" Daf.
Еще немного пассажирских полуприцепов с "головой" Daf,и автобусы Daf.
Полуприцепы сделаны из кузовов автобуса, не какие то упрощенные кузова,а именно автобусные.В чем фишка?Недостаток в двигателях и трансмиссиях?Или переизбыток седельных тягачей.
Возможно это единичные, кустарные переделки, типа единственного экземпляра Одесского завода автоприцепов(кузов ЛАЗ и тягач, ЗИЛ или Колхида).
jura10rus
04.04.2014, 08:16
Полуприцепы сделаны из кузовов автобуса, не какие то упрощенные кузова,а именно автобусные.В чем фишка?Недостаток в двигателях и трансмиссиях?Или переизбыток седельных тягачей.
Возможно это единичные, кустарные переделки, типа единственного экземпляра Одесского завода автоприцепов(кузов ЛАЗ и тягач, ЗИЛ или Колхида).
Действительно не понятны действия,которые послужили поводом для постройки данных полуприцепов.Ведь страны запада(кроме развивающихся стран )не испытывали нехватку автобусов как СССР и Социалистические страны.
Полуприцепы сделаны из кузовов автобуса, не какие то упрощенные кузова,а именно автобусные.В чем фишка?Недостаток в двигателях и трансмиссиях?Или переизбыток седельных тягачей.
Возможно это единичные, кустарные переделки, типа единственного экземпляра Одесского завода автоприцепов(кузов ЛАЗ и тягач, ЗИЛ или Колхида).
Действительно не понятны действия,которые послужили поводом для постройки данных полуприцепов.Ведь страны запада(кроме развивающихся стран )не испытывали нехватку автобусов как СССР и Социалистические страны.
Вот именно,на нехватку автобусов не похоже,кузов то автобусный уже есть.Насчет дешевизны,тоже не прокатывает, к стоимости автобусного кузова(фактически стоимости автобуса),добавляется стоимость тягача.Не уж то экономическая составляющая ?Днем тягач таскает пассажиров,а ночью с другим полуприцепом ,грузы.
А соцстраны решали проблему нехватки несколько другим путем ,либо будка на грузовик,либо просто грузовик с лавками.Какие на фиг автобусные кузова,везут и ладно.
jura10rus
04.04.2014, 09:49
Ford bus.
Ford bus.Школьный ,на базе ВВ.
Magirus79
04.04.2014, 13:32
Полуприцепы сделаны из кузовов автобуса, не какие то упрощенные кузова,а именно автобусные.В чем фишка?Недостаток в двигателях и трансмиссиях?Или переизбыток седельных тягачей.
Возможно это единичные, кустарные переделки, типа единственного экземпляра Одесского завода автоприцепов(кузов ЛАЗ и тягач, ЗИЛ или Колхида).
Действительно не понятны действия,которые послужили поводом для постройки данных полуприцепов.Ведь страны запада(кроме развивающихся стран )не испытывали нехватку автобусов как СССР и Социалистические страны.
В первую очередь пассажирские полуприцепы (и прицепы тоже) были призваны увеличить вместимость пассажирского транспорта в эпоху, когда еще не было сочлененных автобусов - гармошек или вместо них, это же проще. Тем более что полуприцеп или прицеп можно изготовить из списанных автобусов на ремзаводе. В наше время конечно рентабельность пассажирского полуприцепа уже сомнительна, а вот прицепа... интересная статья на эту тему: http://metroblog.ru/post/3443/
Полуприцепы сделаны из кузовов автобуса, не какие то упрощенные кузова,а именно автобусные.В чем фишка?Недостаток в двигателях и трансмиссиях?Или переизбыток седельных тягачей.
Возможно это единичные, кустарные переделки, типа единственного экземпляра Одесского завода автоприцепов(кузов ЛАЗ и тягач, ЗИЛ или Колхида).
Действительно не понятны действия,которые послужили поводом для постройки данных полуприцепов.Ведь страны запада(кроме развивающихся стран )не испытывали нехватку автобусов как СССР и Социалистические страны.
В первую очередь пассажирские полуприцепы (и прицепы тоже) были призваны увеличить вместимость пассажирского транспорта в эпоху, когда еще не было сочлененных автобусов - гармошек или вместо них, это же проще. Тем более что полуприцеп или прицеп можно изготовить из списанных автобусов на ремзаводе. В наше время конечно рентабельность пассажирского полуприцепа уже сомнительна, а вот прицепа... интересная статья на эту тему: http://metroblog.ru/post/3443/Речь идет именно о полуприцепе, из стандартного автобусного кузова,так что вариант с повышенной вместимостью отпадает.Другое дело,если на ремзаводе из отработавшего свое автобуса.Но у него и кузов никудышний будет,отремонтировать кузов и прицепить к грузовику,который тоже немало стоит(точно,не дешевле двигателя и трансмисии).
jura10rus
08.04.2014, 00:35
????????????????
????????????????На первом фото,похоже грузовик Albion Claymore, подъемник для работ на высоте.На втором судя по эмблеме-Воксхолл (но ниже еще эмблема,скорее всего,кузовной мастерской)
Дима 1974
11.04.2014, 21:59
1937 Studebaker
http://bringatrailer.com/2012/11/19/1937-studebaker-bus-project/
Дима 1974
11.04.2014, 22:01
.......http://www.imcdb.org/vehicle_322992-Studebaker-1930.html
1937 Studebaker
http://bringatrailer.com/2012/11/19/1937-studebaker-bus-project/
Налицо,сходство с грузовиком Studebaker 2M201 1936года
Дима 1974
12.04.2014, 15:55
В Киеве...
«Кофейбус» на пр. Победы, 52/2 – это старый автобус. Обстановка у многих вызовет ностальгию. На стенах старые газеты, открытки, значки – все из советского времени. Атмосфера там необыкновенная: пахнет кофе и звучит джаз.
АВТОБУСNИК
12.04.2014, 16:01
«Кофейбус»
ЛАЗ-697М.
Ikarus60
18.04.2014, 14:47
«Кофейбус»
ЛАЗ-697М.
Скорее-695М.Так как данный автобус имеет две пассажирские двери,а у ЛАЗ-697М одна.
АВТОБУСNИК
18.04.2014, 17:24
Скорее-695М.Так как данный автобус имеет две пассажирские двери,а у ЛАЗ-697М одна.
Может заднюю прорезали когда делали кафе...
Дима 1974
18.04.2014, 18:05
Фото сделаны форумчанином Severas в Москве.
Ikarus60
18.04.2014, 18:49
Скорее-695М.Так как данный автобус имеет две пассажирские двери,а у ЛАЗ-697М одна.
Может заднюю прорезали когда делали кафе...
Может и так.Кто знает.Наверное хрен.Это самое умное растение.
lellik79
18.04.2014, 20:39
Газобаллонный автобус проходит испытания в Таллинне.Все фото мои,и сделаны сегодня.
АВТОБУСNИК
18.04.2014, 20:43
Прогресс-10. (спёр фотки из РЕТРОАРХИВа)
Дима 1974
18.04.2014, 21:49
Абхазия....
Дима 1974
18.04.2014, 21:49
ДАЗ-3220
Дима 1974
18.04.2014, 21:52
.........в Казахстане..
Дима 1974
18.04.2014, 21:53
не помню фото 1 было или нет..
Дима 1974
18.04.2014, 22:00
АТАРЗ-63
Columbia Nitecoach Highway Sleeper.1933 г.
АТАРЗ-63Был этот автобус в теме,дискутировали,что и от чего
Скорее-695М.Так как данный автобус имеет две пассажирские двери,а у ЛАЗ-697М одна.
Может заднюю прорезали когда делали кафе...Тогда бы уж до крыши была, зачем перемычку сверху делать?У 697 ,окно вместо двери и оно до крыши, а это типичный 695М
Это не самолёт, это VIP-салон троллейбуса в Саудовской Аравии!
Дима 1974
24.04.2014, 14:59
Автобус Икарус 620 переоборудованный в грузовой автомобиль..
Экскурсионный автобус в Турции.
АВТОБУСNИК
24.04.2014, 15:51
***
Дима 1974
26.04.2014, 19:47
.........http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1245&np=all
АВТОБУСNИК
26.04.2014, 22:12
Перетащил из РЕТРОАРХИВА.
Dalno_Boy
28.04.2014, 22:55
Сегодня зафотал.HIGER.
Без номеров его брат-поменьше.
Дима 1974
29.04.2014, 19:11
...Старый итальянский автобус-на Лаз смахивает..:yes
Дима 1974
29.04.2014, 19:23
...
АВТОБУСNИК
29.04.2014, 19:23
на Лаз смахивает..
Причём на мой любимый,опытный!!!:good
Magirus79
29.04.2014, 19:42
...Старый итальянский автобус-на Лаз смахивает..:yes
Почему итальянский??? Австрийский ÖAF 5DN-120. http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=586131&postcount=2005
Дима 1974
29.04.2014, 19:47
...Старый итальянский автобус-на Лаз смахивает..:yes
Почему итальянский??? Австрийский ÖAF 5DN-120. http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=586131&postcount=2005
просто фото так было подписано..я и написал..
Penza-58
30.04.2014, 21:52
Видимо хотели замутить из Лиаза лимузин...
Фото с сайта http://fotobus.msk.ru/photo/1111184/
Видимо хотели замутить из Лиаза лимузин...
Фото с сайта http://fotobus.msk.ru/photo/1111184/
Санёк,у нас такой номер прокатил))Из МАЗа 103 сделали 107))
АВТОБУСNИК
06.05.2014, 23:09
Рафик.))
омм
китайцы давно осуществили, а еще раньше , американцы(пост 2220)
:good:good:good Севастопольский троллейбус!!!
jura10rus
13.05.2014, 13:19
Если было удалю.International bus.
Дима 1974
13.05.2014, 16:25
..........
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot