Просмотр полной версии : Автобусы. Общая
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
gavrilov
25.06.2015, 10:34
ЛАЗ 699А Турист-2.
Ikarus 266.
Ikarus 266 отличался от модели 260 заднемоторной компоновкой и наличием двух дверей. Выпускался в двух вариациях: пригородной и городской (количество мест 45 и 30 соответственно). В ноябре 1974 года Ленинградским филиалом НИИАТ были начаты осенне-зимние испытания Ikarus 266 на маршруте 431 Ленинград-Гатчина, так как поставки автобусов этого типа планировались в Ленинград. Позднее от этого отказались.
На 1 и 2-ом фото изображён Ikarus 266-70.Ещё несколько фото Ikarus 266.и еще
gavrilov
29.06.2015, 18:13
Ikarus 190.
Изначально этот автобус разрабатывался специально для Германии, где союз автотранспортных предприятий составил для заводов-изготовителей автобусов рекомендации о том, какие им нужны автобусы (стандарт VÖV). Рекомендации касались в том числе и внешнего вида, что объясняет схожесть немецких машин даже разных марок. 154 экземпляра было экспортировано в Германию (Гамбург), и 2 остались в Венгрии.
Ikarus 211.
.............................Икарус 212
Ikarus 190.
Изначально этот автобус разрабатывался специально для Германии, где союз автотранспортных предприятий составил для заводов-изготовителей автобусов рекомендации о том, какие им нужны автобусы (стандарт VÖV). Рекомендации касались в том числе и внешнего вида, что объясняет схожесть немецких машин даже разных марок. 154 экземпляра было экспортировано в Германию (Гамбург), и 2 остались в Венгрии.СЛ1.Прототип 1971года
jura10rus
03.07.2015, 19:03
1)Ikarus-222,2)Ikarus-293,3)Ikarus-350,4)Ikarus-548,5) Ikarus-Volvo-657,6)Ikarus-250.
АВТОБУСNИК
03.07.2015, 19:46
TAM-80A60
Фоткал сам,на МКАДе.
jura10rus
03.07.2015, 19:57
Фотографировал Сам.Фотографии взяты со стенда Сортавальского краеведческого музея(точное название показано на последней фотографии).
АВТОБУСNИК
03.07.2015, 20:04
Фотографировал Сам.Фотографии взяты со стенда Сортавальского краеведческого музея(точное название показано на последней фотографии).
Интересные автобусы у здания автовокзала,все иномарки.
jura10rus
03.07.2015, 20:14
Фотографировал Сам.Фотографии взяты со стенда Сортавальского краеведческого музея(точное название показано на последней фотографии).
Интересные автобусы у здания автовокзала,все иномарки.
Самому интересно,какие автобусы использовались в наших краях.Но информации (извиняюсь),как гулька какнула.
Фотографировал Сам.Фотографии взяты со стенда Сортавальского краеведческого музея(точное название показано на последней фотографии).
Интересные автобусы у здания автовокзала,все иномарки.В 1930году,город был еще в Финляндии
АВТОБУСNИК
04.07.2015, 20:06
В 1930году,город был еще в Финляндии
Ну тогда либо Сису,либо Вольво...или что-то на шасси Вольво.
В 1930году,город был еще в Финляндии
Ну тогда либо Сису,либо Вольво...или что-то на шасси Вольво.
Вольво в те годы, были такие (вертикальная решетка радиатора,даже у моделей середины тридцатых,второе фото)
Сису, в 1930 году просто не существовала
Возможно кузова мелких мастерских,на шасси грузовиков или фотография гораздо позднее сделана (надпись 1930г говорит о дате строительства этого автовокзала)
Magirus79
05.07.2015, 10:55
Дата у меня тоже вызывает большие сомнения, по стилистике автобусов это скорее середина/вторая половина 30-х гг. Сложно определить точную марку, очень много похожих автобусов, это вполне может быть и Вольво и Сису (фирма кстати существует с 1931 года), а может быть вообще американец - РЕО или Шевроле... Кузова наверняка финские.
gavrilov
06.07.2015, 12:04
Передвижной учебный пункт на базе ПАЗ-320101.
Дима 1974
10.07.2015, 18:29
..
jura10rus
18.07.2015, 21:37
Man bus.Если было удалю.
Дима 1974
18.07.2015, 22:04
..........
Наверное выставка. Прага. Автобусы как я вижу из музея транспорта.
jura10rus
20.07.2015, 00:51
"ВСА-30331-96" на базе автобуса "Паз".
gavrilov
20.07.2015, 18:47
ПАЗ Турист-8,5 м Опытный.
Опытный образец туристического автобуса класса "люкс" (другое
обозначение "Турист-Люкс"). Сиденья для 24 пассажиров имеют индивидуальные регулировку и освещение. Рабочие места водителя и гида опущены на 200 мм относительно уровня пассажирских сидений, чтобы не ограничивать путешествующим обзор вперед. В задней части кузова, после пассажирского отсека, размещены малогабаритный бар, умывальник, гардероб для верхней одежды. Позади них - багажный отсек, доступ в который как через правую и левую боковые двери в задней части кузова, так и изнутри салона. Впервые встречающееся на моделях завода заднее расположение силового агрегата, низко опущенный пол в проходе между рядами сидений и назначение машины - перевозка только сидящих пассажиров - обусловили малую высоту кузова и автобуса в целом (2600 мм). В результате заметно сократилась лобовая площадь и понизился центр тяжести.
gavrilov
21.07.2015, 22:59
Ikarus 250.
...
Приветствую. Хорошие фотографии. Помню, когда на ЛИАЗе зимой перекрываешь поток печки с салона на кабину, постепенно на окнах салона появляются узоры и пассажиры для обогрева начинают прилипать к перегородке. Но если это заметит начальник, лишение премии обеспечено.:good
Дима 1974
25.07.2015, 08:59
Краснодарский край, ПАЗ-652Б.
Дима 1974
25.07.2015, 09:04
...........
gavrilov
25.07.2015, 22:05
КАвЗ 3270.
В 1986 г. автобус был подвергнут более глубокой модернизации - машина получила индекс 3270 и отличалась от 685М характерной формой переднего ската крыши над ветровым стеклом, где устанавливались указатель маршрута и стеклоочистители новой конструкции. Изменились кронштейны наружных зеркал заднего вида, на крыше появились два больших люка.
АВТОБУСNИК
27.07.2015, 15:12
***
Ikarus60
27.07.2015, 15:25
Краснодарский край, ПАЗ-652Б.
А не 672?У 652-го были борта рифлёные и боковых поворотников не было.Здесь,по всей видимости,заменили капот.
...
Приветствую. Хорошие фотографии. Помню, когда на ЛИАЗе зимой перекрываешь поток печки с салона на кабину, постепенно на окнах салона появляются узоры и пассажиры для обогрева начинают прилипать к перегородке. Но если это заметит начальник, лишение премии обеспечено.:good
Откуда скачали такое роскошное фото? Дайте ссылку плиз.
Дима 1974
27.07.2015, 20:27
Краснодарский край, ПАЗ-652Б.
А не 672?У 652-го были борта рифлёные и боковых поворотников не было.Здесь,по всей видимости,заменили капот.
так фото было подписано.
gavrilov
27.07.2015, 20:57
Краснодарский край, ПАЗ-652Б.
А не 672?У 652-го были борта рифлёные и боковых поворотников не было.Здесь,по всей видимости,заменили капот.
так фото было подписано.Это именно 652-ой, но после ремонта, поэтому такие борта, если есть сомнения, то посчитай окна на крыше. Фото вроде 2002 года.
Это именно 652-ой, но после ремонта, поэтому такие борта, если есть сомнения, то посчитай окна на крыше. Фото вроде 2002 года.[/QUOTE]количество потолочных окон у 652 и 672(за исключением опытных и северных) разное,обшивку бортов могли заменить,поворотники поставить,а вот лишнее оконце,вряд ли вделали
Экспортные модификации не имели рифленых бортов
652Б и 652БУ
Опытный 672 с прицепом и 672Т
Дима 1974
29.07.2015, 19:40
Улица Нестерова Киев.
29 апреля 2015 г.
Дима 1974
29.07.2015, 20:03
.......
lellik79
29.07.2015, 20:18
Улица Нестерова Киев.
29 апреля 2015 г.
Не помню где,но читал про этого товарища.Скупает редкие экземпляры,и превращает их в подобные заведения.Как по мне так просто ужас:nono.Из машин которые были пригодны к реставрации,получалось вот такое.
Дима 1974
29.07.2015, 20:21
Улица Нестерова Киев.
29 апреля 2015 г.
Не помню где,но читал про этого товарища.Скупает редкие экземпляры,и превращает их в подобные заведения.Как по мне так просто ужас:nono.Из машин которые были пригодны к реставрации,получалось вот такое.
а могли эти экземпляры и вообще порезать на металлолом,пусть уж лучше так.
lellik79
29.07.2015, 20:31
Улица Нестерова Киев.
29 апреля 2015 г.
Не помню где,но читал про этого товарища.Скупает редкие экземпляры,и превращает их в подобные заведения.Как по мне так просто ужас:nono.Из машин которые были пригодны к реставрации,получалось вот такое.
а могли эти экземпляры и вообще порезать на металлолом,пусть уж лучше так.
Ну как сказать:если для галочки,то да пусть будут,вроде не мешают,да и память хоть какая то,пожилые люди мимо пройдут,а вось и вспомнят.Но если говорить честно,то лучше порезать.Вот выдет модель автобуса ЛАЗ 695 М(если не ошибаюсь ,то на фото он),а потом ,некоторые пытливые умы будут задавать вопросы-а почему у него двери не такие,сиденья по другому расположены,и так далее.А обиднее всего,то ,что эти экземпляры действительно можно было спасти,и восстановить,почти в оригинале.
Ну ,что есть то есть.:По кефиру!:
Дима 1974
05.08.2015, 16:10
..
Дима 1974
05.08.2015, 17:27
..
Мерседес,наверное турецкий
не могу сказать...фото не было подписано.:yes
на Бычок похож.
Троллейбус ТМЗ на базе ЛиАЗ 5256
Schumann на шасси автомобиля Opel Blitz
..
Мерседес,наверное турецкий
не могу сказать...фото не было подписано.:yes
на Бычок похож.На Мерседес похож
..
Мерседес,наверное турецкий
не могу сказать...фото не было подписано.:yes
на Бычок похож.На Мерседес похож,только он иранский,а не турецкий
Прицеп 2ПН4 (для ЗИЛ-ЛиАЗ 158) и вариант модернизации ЛиАЗ 158
Икарусы 543 различных модификаций
den-kuzya3006
08.08.2015, 23:20
Вот такие ВоЭЗы-Г53 у нас бегают в местном водоканале.Первый экземпляр уникален,из первых выпусков с лобовыми от Паз-672,позже пошли от Лаза.
Вот такие ВоЭЗы-Г53 у нас бегают в местном водоканале.Первый экземпляр уникален,из первых выпусков с лобовыми от Паз-672,позже пошли от Лаза.
Показалось что от ПАЗ 3205 или они одинаковые с ЛАЗом?
Вот такие ВоЭЗы-Г53 у нас бегают в местном водоканале.Первый экземпляр уникален,из первых выпусков с лобовыми от Паз-672,позже пошли от Лаза.
Еще ВОЭЗ 53 (на втором фото,знакомый из "Водоканала")
gavrilov
09.08.2015, 09:11
ЛАЗ 4207.
den-kuzya3006
09.08.2015, 14:05
Вот такие ВоЭЗы-Г53 у нас бегают в местном водоканале.Первый экземпляр уникален,из первых выпусков с лобовыми от Паз-672,позже пошли от Лаза.
Еще ВОЭЗ 53 (на втором фото,знакомый из "Водоканала")
Да,это он.Бывали у нас городе?
ЛАЗ 4207.Его приемник 42078
Виктор13
09.08.2015, 17:53
???
den-kuzya3006
09.08.2015, 17:58
???
Похож на 251-й РАФ
gavrilov
09.08.2015, 18:00
???
Это Экскурсионный автобус «Киев»
В 1958 году на окраине города был сдан в эксплуатацию выставочный комплекс в стиле «сталинского ампира». Еще до его открытия перед мастерскими автобусного парка №1 была поставлена задача разработки удобного транспорта для перевозки пассажиров по обширной территории ВДНХ в 286,3 гектара.
Так появились шесть небольших автопоездов на базе грузовика ГАЗ-51. Первый изготовили в автопарке, остальные – на 6-ом авторемонтном заводе. Пара открытых вагончиков, сочлененных в экскурсионный состав, каждый год с мая по ноябрь возили экскурсии, детишек и взрослых, никогда не скучая в одиночестве. Всего в салонах помещалось 40 человек, которые в течение получаса увлеченно слушали рассказ водителя-экскурсовода о выставочных площадях. В 80-х годах живая речь была заменена записью, воспроизводимой по громкоговорителю. Рейс длиной почти в пять километров обычно включал в себя осмотр всех павильонов и несколько остановок у ферм и пруда с белоснежными лебедями.
Появлялись эти автопоезда и в центре города. В те годы, когда киевские выставки цветов проходили на Парковой дороге – от стадиона «Динамо» до Аскольдовой могилы – их обслуживанием занимался небольшой автопарк ВДНХ. Но вскоре цветочные парады, марширующие на откосах Крещатого парка, передислоцировались на Певческое поле, где успешно проходят до сих пор, а симпатичные беленькие автобусики пропали с улиц.
За спокойную, плавнуюманевренность экскурсионный автобус получил у киевлян прозвище «Тихоход». Его же почти официальное название, закрепленное над лобовым стеклом, значится как «Киев», хотя точной производственной маркировки у автобусов не было. Это был местный продукт из комплектующих Горьковского автозавода.
Пять машин уверенно достигли горбачевских времен, доставляя удовольствие не одному поколению киевлян. Конечно, были ремонты, например, тканевую крышу заменили металлической, были ребрендинги – к 1500-летнему юбилею города автопоезда обзавелись праздничной полосой. Но 1988 год стал для них последним. 10 ноября, как обычно, они вышли в завершающий сезон рейс, не подозревая, что он станет для них последним. Говорят, кто-то из городского начальства не хотел больше видеть на маршруте «дряхлый» транспорт, переживший эпоху Хрущева, Брежнева, Андропова и Черненко. Автобусики оправдали свое народное название, тихо укатив с асфальтированных дорожек выставки достижений.
АВТОБУСNИК
09.08.2015, 18:05
???
Это тихоходный экскурсионный автобус "Киев"
Виктор13
09.08.2015, 18:10
Спасибо друзья !!!
ДАК 217Е . Брашовский автозавод (с 1990года акционерное общество "Roman S.A.").Румыния.С 2004 года только бренд Roman(до этого- ДАК и Роман).
Magirus79
12.08.2015, 13:03
Neoplan SH10 из Пфорцхайма, покрытый 4 тыс. лепестков сусального золота :biggrin_::shok
gavrilov
12.08.2015, 23:05
Ikarus 238.
Икарус К112. Прототип 1966г.
gavrilov
14.08.2015, 18:09
ППЗК 3928 на шасси ПАЗ 672.
Передвижной пункт переливания крови (ППЗК) на базе автобуса ПАЗ 672 был произведен Ворошиловоградским автосборочным заводом.
Дима 1974
15.08.2015, 21:33
взято отсюда;http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=931330&page=92
ЛАЗ, с фарами от ГАЗельки и дверьми от ПАЗика
Дима 1974
15.08.2015, 21:35
.........
lellik79
15.08.2015, 21:39
взято отсюда;http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=931330&page=92
ЛАЗ, с фарами от ГАЗельки и дверьми от ПАЗика
Во истину адская смесь.
Дима 1974
22.08.2015, 20:03
...
АВТОБУСNИК
23.08.2015, 22:17
АТАРЗ 63
Красавчик!:good:good:good
АВТОБУСNИК
25.08.2015, 15:01
***
Дима 1974
25.08.2015, 15:31
http://www.jcarservice.ru/index.php?uid=8586
Дима 1974
25.08.2015, 15:34
http://www.autotruck-press.ru/news/idnews8463
Дима 1974
25.08.2015, 15:36
Daimler O303
Daimler O303
Почему не Мерседес Бенц?
Дима 1974
27.08.2015, 17:16
....
Дима 1974
27.08.2015, 17:18
специальный грузовой фургон-автобус газ 66 ВМ200
АВТОБУСNИК
27.08.2015, 20:05
....
тс-3965
....
тс-3965Львовская разработка,для Запорожского экспериментального завода транспортных средств
Сейчас завод занимается"Изготовление оборудования для цехов по производству подсолнечного масла (сушилки, семенорушки, жаровни, сепараторы, транспортеры), изготовление металлоконструкций, ремонт кузовов автобусов, прицепов, штамповка деталей".
jura10rus
01.09.2015, 22:22
Подскажите заводской индекс данного микроавтобуса.
нашел только такое: Leisure Travel Vans Free Spirit TE (Br.906) '2014
http://ru.autowp.ru/image/format/picture/picture-medium/l/leisure_travel_vans/mercedes-benz/free_spirit_te/leisure_travel_vans_free_spirit_te_1.jpeg
Подскажите заводской индекс данного микроавтобуса.
МБ Спринтер Трансфер 45
А обвес на изначальной фото, сами сделали или это тюнинг ателье какое?
АВТОБУСNИК
05.09.2015, 19:51
А обвес на изначальной фото, сами сделали или это тюнинг ателье какое?
Обвес явно не заводской.
АВТОБУСNИК
05.09.2015, 22:41
Вектор-Next - приемник ПАЗ-3205.
gavrilov
07.09.2015, 11:25
Прогресс-30.
Бескапотный автобус на шасси ГАЗ-53. Выпускался 1976-1985гг. на авторемонтном заводе "Прогресс" (г.Кёнигс-Вустерхаузен).
Фото 1977 года, когда был выпущен 100-й экз. Индекс "30" был присвоен машине в честь 30-летия Победы.
gavrilov
07.09.2015, 11:26
Прогресс-35.
В середине 1980-х гг. в связи с переходом на базовое шасси ГАЗ 53-12 автобусы получили название Прогресс-35. Как и прежде, они использовались в основном для перевозки школьников в военных городках ГСГВ.
В новой модели кроме шасси также поменялись отдельные элементы оформления. Ради увеличения высоты в салоне была увеличена высота крыши, появились более широкие форточки в боковых окнах. Претерпела изменения и передняя часть кузова, получившая новое оформление решетки радиатора, эмблему и иной бампер, где стала устанавливаться вторая пара фар. На этой модели стали устанавливаться штатные фонари базового шасси вместо фонарей немецкого производства.
Дима 1974
07.09.2015, 18:00
Автобус для обслуживания телевидения "Чернигов"
Дима 1974
07.09.2015, 18:01
Десна-1 Черниговский завод специального автотранспорта
gavrilov
08.09.2015, 16:28
Прогресс 12.
К началу 1970-х базовое шасси ГАЗ 51А безнадежно устарело, и на заводе была спроектрована модернизированная модель Прогресс 12 на шасси ГАЗ 53А. Внешне Прогресс 12 от Прогресс 8 можно отличить по более короткому свесу, наличию более крупных габаритных огней на скатах крыши, а также более крупной решетки радиатора.
2-е фото Прогресс-8.
gavrilov
12.09.2015, 23:13
Ikarus 260.
Дима 1974
12.09.2015, 23:43
в музее "Невская застава" открывается тематическая краеведческая выставка "Час пик: общественный транспорт Невского района".
Retro Bus совместно с Музеем "Невская застава" проводят экскурсию по известным и забытым уголкам Невского района, приуроченную к открытию выставки.
Стоимость проезда - 300 руб. Вход в музей и на выставку свободный. Количество мест ограничено!Дата проведения:
09 ноября 2014
Время начала и окончания:
13:00-14:30
Место посадки:
пл.Александра Невского, возле входа в Александро-Невскую лавру
Андреич 71
13.09.2015, 03:17
Дата проведения:
09 ноября 2014
Судя по дате была почти год назад
МБ Т1(на переднем плане) и МБ О319
den-kuzya3006
13.09.2015, 12:23
В сосоенем Кимовске еще по городу бегает.
Дима 1974
13.09.2015, 12:33
Дата проведения:
09 ноября 2014
Судя по дате была почти год назад
Да вы что?:yes
gavrilov
13.09.2015, 20:15
ЛиАЗ 677ЛиАЗ 677Э.
gavrilov
16.09.2015, 17:47
ЛАЗ 697Е (2 штуки), крайний 697М.
Стас-джан
18.09.2015, 23:31
ЛиАЗ-429260. "КомТранс-2015" (фото мои).
Если кому интересно - полный фотоотчет о "Комтрансе-2015" выложен тут:
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=19541
Стас-джан
18.09.2015, 23:36
Вектор 3.
Стас-джан
18.09.2015, 23:38
Вектор Некст.
Стас-джан
18.09.2015, 23:42
Интересные варианты автобусов из СССР.:victory
Стас-джан
19.09.2015, 00:01
1. ЛАЗ-698 опытный на испытаниях (1971 год).
2-3. ЛАЗ Украина-Люкс (1969 год)
АВТОБУСNИК
19.09.2015, 19:59
если было удалю...
gavrilov
19.09.2015, 20:46
Уралец 66С.
Автобус Уралец 66С на шасси ГАЗ 51А стал продолжением линейки серийных автобусов Механического завода "Уралец" и был разработан для работы в северных районах страны и обслуживания работников учреждений культуры в 1970-71 гг. Серийное производство северных автобусов было начато в конце 1972 года. От обычных автобусов Уралец 66, снятых к тому времени с производства, они отличались новым утепленным кузовом с другим остеклением, оформлением задней части кузова. Также исчезли форточки в боковых окнах – их заменили потолочные люки. Все автобусы были оборудованы дополнительным отопителем. В 1974 году Уралец 66С получил новое шасси ГАЗ 52-04. На базе автобуса был создан и выпускался серийно автоклуб Уралец 66АС.
gavrilov
19.09.2015, 20:47
АП-6.
В 1954 году на шасси ГАЗ-63 с удлиненной на 750 мм рамой и четырьмя гидроамортизаторами в задней подвеске ЦАРЗ № 101 (101-й Центральный авторемонтный завод Министерства обороны СССР) / Москва) собрал первый советский полноприводный 20-местный войсковой автобус АП-6 с характерной округлой решеткой радиатора и высоким деревометаллическим кузовом, идентичным модели АП-4 на шасси ГАЗ-51. Его снаряженная масса достигала 4100 кг, запас хода – до 250 км. Проведенные с февраля по июнь 1955 года приемочные испытания показали, что он слишком перегружен, имеет недостаточную проходимость, устойчивость и управляемость. К принятию на снабжение Советской Армии автобус не был рекомендован. Его единственным вариантом являлся опытный штабной вариант АШ-4 с остекленным кузовом и различной внутренней планировкой в зависимости от требований заказчика. В конце 1950-х годов Павловский завод на шасси ГАЗ-63 изготовил еще несколько штабных автобусов ПАЗ-654 с цельнометаллическими кузовами.
gavrilov
19.09.2015, 20:48
Ikarus 260 и Ikarus 260.71(3-е и 4-е фото).
gavrilov
20.09.2015, 18:43
ЗиЛ 118К, дата выпуска 1978 год, шасси №8 . Автомобиль имел дополнительный вентиляционный люк над кабиной водителя.
Заводская машина, сдавалась в аренду Спорткомитету Олимпиады - 80. После 1986 года след автомобиля теряется. По неподтвержденным данным, сейчас автобус находится в Литве в частной коллекции.
gavrilov
20.09.2015, 18:45
ПАЗ 3305 Предсерийный и КаВЗ 685С(3-е фото).
den-kuzya3006
20.09.2015, 21:44
ЗиЛ 118К, дата выпуска 1978 год, шасси №8 . Автомобиль имел дополнительный вентиляционный люк над кабиной водителя.
Заводская машина, сдавалась в аренду Спорткомитету Олимпиады - 80. После 1986 года след автомобиля теряется. По неподтвержденным данным, сейчас автобус находится в Литве в частной коллекции.
Если так,хотя бы жив.
Дима 1974
25.09.2015, 16:51
...
АВТОБУСNИК
25.09.2015, 19:32
...
АВТОБУСNИК
26.09.2015, 23:07
КАвЗ-3275
АВТОБУСNИК
26.09.2015, 23:17
опытные КАВЗики.
АВТОБУСNИК
26.09.2015, 23:28
ТАРЗ 002Б (Токмакский авторемонтный завод,Киргизия.)
gavrilov
27.09.2015, 22:06
Если кто помнит, раньше выкладывали редкий санитарный ЛиАЗ, которого на сцепке везли для памятника в Ликино-Дулёво http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=780945#post780945. Похоже это он. Теперь его превратили в это. Установлен был в начале сентября этого года. Внутри ничего нет. А под автобусом всё ржавое.
Стас-джан
27.09.2015, 23:11
Икарусы "курортные".:victory
Стас-джан
27.09.2015, 23:13
Машина венгерской радиостанции на базе Икарус-256.
Стас-джан
27.09.2015, 23:15
И самый наверное необычный Икарус: переделанный в техничку-перевозку команды по грузовому трак-триалу.:to become senile
jura10rus
29.09.2015, 21:02
Фото подборка автобусов Setra.На бортах логотипы перевозчиков.
gavrilov
03.10.2015, 14:37
Citroen U55 Cityrama Currus.
gavrilov
04.10.2015, 23:59
ЛАЗ 695Б Опытный.
Опытный автобус с изменённой конструкцией крыши
gavrilov
04.10.2015, 23:59
ЛАЗ 695Б.
gavrilov
08.10.2015, 19:38
Уралец 70С.
Первые опытные образцы северных Уральцев появились в конце 1960-х гг.: модификации 66С и 70С. Их отличительной особенностью стало двойное остекление без форточек, утеплитель между наружными и внутренними стенками кузова и более эффективная система отопления салона. Эти модели с начала 1970-х гг. начали выпускать серийно. Уралец 66С внешне был похож на стандартный автобус, а Уралец 70С имел кузов нового дизайна с гнутыми лобовыми стеклами. К сожалению, второй продержался в производственной программе предприятия недолго – за это время было сделано не более 500 экземпляров.
jura10rus
09.10.2015, 01:13
Фото подборка фотографий автобусов.Автобус Neoplan.
АВТОБУСNИК
11.10.2015, 19:36
***** ???
Паспортные данные Автобус Борисовского авторемонтного завода
Год постройки предположительно 1953—1955
Длина/ширина/высота, мм 6830/2350/2800
Высота в проходе, мм 1800
Число мест: общее/для сидения 29/24
Снаряженная масса, кг 4200
Распределение снаряженной массы, кг
на переднюю ось/задний мост 1900/2300
Полная масса, кг 6360
Распределение полной массы
на переднюю ось/задний мост 2375/3985
Конструкция кузова деревянный каркас, облицованный металлическим листом, две двери с правой стороны с пневмоприводом; дверь водителя слева, аварийная дверь сзади
Отопление от системы охлаждения двигателя
Максимальная скорость, км/ч 70
Дальность хода по шоссе на одной заправке, км 350
Дима 1974
11.10.2015, 22:37
...
Дима 1974
11.10.2015, 22:39
..........
АВТОБУСNИК
11.10.2015, 22:42
..
Было.
***** ???
Паспортные данные Автобус Борисовского авторемонтного завода
Все эти фотки(из предшествующенго сообщения,тоже) в 325посте
gavrilov
18.10.2015, 11:50
ЛАЗ 699Н Турист-2 Опытный.
Дима 1974
21.10.2015, 22:11
Брестская область.
Ikarus60
22.10.2015, 11:42
Нашёл несколько фото "ПАЗ-турист-люкс".Если такие фото были,удалю.
Ikarus60
27.10.2015, 17:10
"Икарус-242".1969-1970г.
Низкопольный автобус.презентация прошла на торговой ярмарке 1969 в Лейпциге,где автобус был отмечен золотой медалью.С него началось развитие низкопольной серии "Икарус"-240,242,284.В период 1969-70 годов было изготовлено несколько опытных образцов,однако в серию модель не пошла.Некоторая особенность модели-необычная раскраска-передняя дверь и "щиток" раскрашивались в другой цвет.Существовал в двух вариациях-городской и пригородной,кроме того,имелась модификация 240,отличавшаяся уменьшенной на 740 мм длиной.
Дима 1974
06.11.2015, 22:21
Необычный передвижной бар на базе автобуса Икарус.
jura10rus
06.11.2015, 23:41
Необычный передвижной бар на базе автобуса Икарус.Данный передвижной бар построен на базе Ikarus 280.33.
Вся переделка заняла по времени более полутора лет,а потрачено денег около пяти миллионов рублей.Машина принадлежит ООО"БарБус".Все подробности можно узнать из журнала "Грузовик Пресс" № 4.за 2015гг на стр.52.
gavrilov
08.11.2015, 20:40
ТС 3966 "Волгарь".
В 1982 году по заказу Госкомсельхозтехники РСФСР для подведомственного ПО "Куйбышевсельхозремонт" ВКЭИ в г. Львов разработал специальное транспортное средство модели 3966 для обслуживания сельских рабочих бригад.
Дима 1974
11.11.2015, 07:20
Павлодар, локомотивное депо
http://fotobus.msk.ru/photo/724496/
Дима 1974
11.11.2015, 07:22
Днепропетровск
http://fotobus.msk.ru/photo/1044535/
Дима 1974
11.11.2015, 07:23
Красноярск, площадь Революции
http://fotobus.msk.ru/photo/1153815/
Дима 1974
11.11.2015, 07:25
...
АВТОБУСNИК
11.11.2015, 08:27
...
АВТОБУСNИК
17.11.2015, 23:33
...
Дима 1974
18.11.2015, 21:06
...
АВТОБУСNИК
18.11.2015, 22:22
КАВЗы (если что то было,то удалю).
[quote=эндрю1975;780888]Редкий санитарный ЛиАЗ-677 тащат на переделку в гражданский.
Согласен с Кириллом по поводу пассажирского. А на одном сайте в статье написали, что большинство автобусов 677-ых до наших дней не сохранилось.
У нас в 120-ти тыс. городке 3 шт. 677-х бегает, хотя на нашем автозаводе выпускают современные автобусы.У нас в городе, как минимум 4шт.(пару лет назад было штук шесть) служебных.Уходят потихоньку.Вот несколько( оказалось что не шесть , а около десятка осталось)
ingektor
19.11.2015, 10:43
Из личного архива
den-kuzya3006
21.11.2015, 20:04
.
Дима 1974
21.11.2015, 21:11
...
АВТОБУСNИК
22.11.2015, 22:50
.
В Чехии можно и на таком автобусе прокатиться....
Середина 70-х. После хорошего дождя трек мокрый и сняв верхний слой прикатывают дорожку. Прикатывают чем попадётся. В этот раз сняли с маршрута ЛиАЗ...
АВТОБУСNИК
28.11.2015, 09:52
ГЗА-654
ЗИС127
Слева оригинальный снимок,справа ретушь(ЗИС превратили в "ЗИЛ")
АВТОБУСNИК
02.12.2015, 12:12
VOLKSWAGEN T1 Auwearter Carlux 1963
Эксклюзивную модель автобуса Christmas Travego представил офис продаж автобусов и фургонов Mercedes-Benz в Мюнхене. Он имеет рождественский экстерьер: красно-белый корпус с тонированными стеклами, изображениями сосулек и Санта Клауса. Эффектным элементом экстерьера являются светодиодные полоски, которые светятся красным, синим и зеленым светом. Водитель может управлять огнями с помощью пульта управления, который задает темп миганий.
Известно, что рождественский автобус от Mercedes будет обслуживать праздничные мероприятия – компания уже получила несколько заказов. В том числе, на поездку на бесплатный концерт хора Regensburg Cathedral для детей с тяжелыми формами инвалидности.
АВТОБУСNИК
06.12.2015, 00:58
.
Дима 1974
11.12.2015, 21:07
Удивительный автобус омских энергетиков.
http://mib55.livejournal.com/170609.html
Дима 1974
11.12.2015, 21:08
...
регион102
17.12.2015, 20:54
Обкатка автономного троллейбуса в Ульяновске
970919970920
Троллейбус произведен в Твери компанией «Транспортные системы», рассчитан максимум на 35 километров автономного хода. Здесь применен унифицированный комплект тягово-асинхронного привода фирмы «Канопус» для низкопольных троллейбусов. Стоимость — более 13 млн рублей. Здесь есть кондиционер, кнопка вызова экстренных служб при авариях и различных чрезвычайных ситуациях, в салоне — несколько камер...
Картинки и комментарии ---> http://sdelanounas.ru/blogs/71676/
регион102
17.12.2015, 21:01
Гы-ы... :biggrin_:
970927
jura10rus
19.12.2015, 18:34
......................Если было удалю.
Shultz69
19.12.2015, 18:37
Гы-ы... :biggrin_:
970927
Сильно на фотошоп похоже.(((
http://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.cmd=logExternal&st.link=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Ff6hnBTkUWJA&st.name=externalLinkRedirect&st.tid=64819972489270&st._aid=WideFeed_openLink
Слайд шоу про автобус "Икарус"-280.
Икарус 303 (прототип).1959_60гг.
Дима 1974
02.01.2016, 11:00
Кировская область, Автобус ГАЗ-53А № Н 030 ЕА 43
Киров, улица Калинина
Дима 1974
02.01.2016, 11:06
//
АВТОБУСNИК
02.01.2016, 11:54
Ещё подобный.
АВТОБУСNИК
02.01.2016, 12:00
Хозяин видимо заядлый охотник...
hibinogorsk
02.01.2016, 19:51
GM (General Motors) создал футуристичный автобус
АВТОБУСNИК
02.01.2016, 21:44
GM (General Motors) создал футуристичный автобус
Было,удаляйте.
lellik79
04.01.2016, 20:29
Прага.
Это Scania OmniLink .А вот дальнейший индекс сказать трудно возможно ,что CL94UA 6x2LB,а возможно и Scania OmniCity CN94UA 6X2.:good
АВТОБУСNИК
04.01.2016, 20:50
Прага.
Я на таком в местный зоопарк ездил.
Братцы,а ни у кого нет чертежей,рисунка с размерами,плана троллейбуса "Ленинград-1".Он представлен на 174 странице этой темы.
АВТОБУСNИК
07.01.2016, 23:22
...
Ещё один автобус транспортной компании.
Дима 1974
08.01.2016, 18:14
хранилище старой техники (Ярва-Яани, Эстония)
Дима 1974
08.01.2016, 18:19
помидорная теплица...:yes
АВТОБУСNИК
09.01.2016, 13:38
...
Дима 1974
14.01.2016, 08:01
Автобус газоспасательной службы московского НПЗ
АВТОБУСNИК
17.01.2016, 18:48
Бескапотный войсковой автобус АВ-7 с цельнометаллическим кузовом. 1958 год.
В 1958 году на шасси ГАЗ-51 ЦАРЗ № 101 разработал и построил первый общевойсковой автобус АВ-7 вагонной компоновки с весьма неказистым сварным цельнометаллическим кузовом с 4-метровым салоном, люками в крыше и внутренней высотой всего 1,5 м, оборудованным перегородкой и 24 посадочными местами, включая четыре откидных сиденья. Под полом размещался обогреватель ОВ-65. На шоссе машина развивала максимальную скорость всего 42 км/ч. По результатам испытаний ее главными недостатками были признаны увеличенная на 313 кг масса (по сравнению с серийным автобусом ПАЗ-651), слишком большие габариты, неудобный салон, откровенно плохие проходимость, герметичность и качество изготовления. В 1962 году появился модернизированный автобус АВ-8 с «изысканной» облицовкой с горизонтальными молдингами и встроенными в нее фарами. Он оказался слишком дорогим, столь же ненадежным и был построен только в 10 экземплярах.
АВТОБУСNИК
21.01.2016, 10:12
...
Дима 1974
21.01.2016, 18:21
...
ЗИС-8
Музейный историко-мемориальный комплекс «35-я береговая батарея»
г.Севастополь
фото:июнь 2015
АВТОБУСNИК
22.01.2016, 11:00
ЗИС-8
Музейный историко-мемориальный комплекс «35-я береговая батарея»
г.Севастополь
фото:июнь 2015
Это реплика с использованием запчастей от грузовика ЗИС-5.
АВТОБУСNИК
22.01.2016, 14:02
НАМИ-0159 1969 года
АКДС-70 на шасси МАЗ-200Ш.
Кавз-685(Судя по цвету какая-то северная модификация)
Музей на ст.Сеятель г.Новосибирск
фото:август 2012
Ikarus60
23.01.2016, 12:26
Кавз-685(Судя по цвету какая-то северная модификация)
Музей на ст.Сеятель г.Новосибирск
фото:август 2012
Так и есть-это вариант для районов Крайнего Севера.Здесь не только цвет,но и сами окна идут сплошные без форточек.Хотя цвет можно было встретить и красный,тёмно-красный.У нас много таких было.
Дима 1974
23.01.2016, 13:29
Кавз-685(Судя по цвету какая-то северная модификация)
Музей на ст.Сеятель г.Новосибирск
фото:август 2012
У меня на работе такой же, в таком же цвете работает.
Ikarus60
23.01.2016, 15:21
Вот фото для сравнения:КаВЗ-685 и КаВз-685С
Вот еще такой Кавз сфотографировал в Крыму
Артековский
Июнь 2015
Что это?Самопал на базе Кавза?
АВТОБУСNИК
23.01.2016, 21:55
Что это?Самопал на базе Кавза?
Это АРЗик,только вот из какого города не знаю.
А такое вы видели?Были фотки,только не ночные
Дима 1974
24.01.2016, 15:08
...
АВТОБУСNИК
24.01.2016, 15:14
...
"Чернигов"
Дима 1974
24.01.2016, 15:20
...
"Чернигов"
Черниговская модификация ПАЗ-652..
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/668143
BlackWolf
25.01.2016, 07:53
Что это?Самопал на базе Кавза?
Это вроде ТАРЗ 3270, Киргизского производства.
АВТОБУСNИК
25.01.2016, 11:20
АТУЛы.
АВТОБУСNИК
25.01.2016, 12:13
...если в таких ракурсах были фото,то удалю.
Дима 1974
25.01.2016, 22:15
...
ingektor
26.01.2016, 14:37
...
Икарус-266
JaguarSPB
28.01.2016, 10:52
/
Вот такой концепт 1957года.Шкода 1203
jura10rus
30.01.2016, 02:22
1)Fiat 625 ,2)Scania-Vabis L 60.
jura10rus
30.01.2016, 02:29
................
Приветствую. Представляю несколько фотографий автобусов из Асмары.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot