Просмотр полной версии : Автобусы. Общая
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
16
Может что-то уже и было...
Космический корабль, сооружённый из ЛАЗ-695Н ко дню города Богданович, Свердловская область.
Прага увеличит количество выделенных полос для автобусов.
Пражский аэропорт будет тестировать 21-метровый автобус В феврале на трассе между станцией метро Nádraží Veleslavín и пражским аэропортом Вацлава Гавела будет ездить в пробном режиме 21-метровый автобус фирмы Mercedes. Тестирование пройдет с 10 по 19 февраля. Таким образом пражское транспортное предприятие хочет решить вопрос перевозки путешествующих до появления железнодорожного соединения с аэропортом. На этой же трассе, помимо автобусов Mercedes, планируется использование и другого типа длинных моделей, так называемых двухгармошечных автобусов. Будет проведен анализ, какой из видов автобусов наиболее эффективен в данном случае, и руководство Праги примет решение об их дальнейшем использовании. Когда именно это может произойти, пока неизвестно. В данный момент на трассе 119 совершают перевозки 19-метровые автобусы. Для начала использования более длинных моделей, их производители должны договориться с министерством транспорта. Необходимость перевозки большего количества пассажиров в аэропорт для Праги весьма актуальна, так как в высокий туристический сезон городской транспорт часто не справляется с наплывом путешествующих. Фото: Ropid/Mercedes
В пражский аэропорт будут ездить экологичные автобусы Пражане и гости города будут ездить в аэропорт на автобусах, работающих на электричестве или на газе
Последний новосибирский ЛиАЗ-677.В октябре прошлого года был списан,сейчас решается его судьба.
АВТОБУСNИК
05.02.2016, 09:34
Последний новосибирский ЛиАЗ-677.В октябре прошлого года был списан,сейчас решается его судьба.
В музей однозначно.
Дима 1974
05.02.2016, 09:46
Москва, ЛиАЗ-677М № 12279
Улица Маршала Катукова, маршрут 652
http://fotobus.msk.ru/photo/14356/
Ещё Новосибирские...
А ЛАЗы еще можно встретить в Новосибирске?
Давно не видел ЛАЗов. Пару лет назад встречал в поездке на электричке в Искитимском направлении...
Давно не видел ЛАЗов. Пару лет назад встречал в поездке на электричке в Искитимском направлении...
Очень жаль что в Новосибирске уже не осталось автобусов времен СССР
АВТОБУСNИК
07.02.2016, 19:05
.
lellik79
07.02.2016, 21:46
Антон,а что это за автобус?
Ikarus60
07.02.2016, 22:11
Антон,а что это за автобус?
Я думаю что это АТУЛ или ЦАРМ.А вот какой конкретно,сказать затрудняюсь.
АВТОБУСNИК
07.02.2016, 22:44
Антон,а что это за автобус?
Говорят НИИГТ...
Первые пражские электробусы возят пассажиров бесплатно С сегодняшнего дня от станции метро Budějovická к BB Центру на Брумловке начали ездить первые пражские электробусы, проезд в них бесплатный. Каждый из них вмещает около 70 пассажиров и может проехать 150 километров. Заряжаться они будут в течение ночи. Зарядка аккумулятора автобуса с 30% до 100% длится около 7-8 часов или всего один час, в зависимости от типа зарядной станции. Выгодой электробусов является их экологичность и сниженный шум при езде. Также в новых электробусах будет предоставлена возможность подключиться к WiFi. Поездки в новых транспортных средствах будут приятней и для самих водителей благодаря автоматической коробке передач.
den-kuzya3006
08.02.2016, 12:50
Антон,а что это за автобус?
Говорят НИИГТ... Вот кое что про него http://own.in.ua/view/item/128
jura10rus
09.02.2016, 02:55
..................
...Первое фото, Opel Blitz с кузовом компании Ludewig
...Еще аэродинамические формы:
автобус Golden Dolphin, итальянской компании Viberti. Концепция этого автобуса была создана вначале 40х годов
дирижаблеподобный автобус, построенный бразильской компанией São Jorge de Ribamar, был вполне серийным образцом
в 1935-м году Daimler-Benz представил автобус LO 3100
автобус дизайнера Людвига, на шасси Опель Блитц, тоже из 1935года
...
дирижаблеподобный автобус, построенный бразильской компанией São Jorge de Ribamar, был вполне серийным образцом
в 1950-х годах на дорогах Бразилии таких машин хватало
...
в 1935-м году Daimler-Benz представил автобус LO 3100Первый вариант LO 3100 и более поздний (третий)
Про аэродромный полуприцеп АППА4 слышали , а вот про такие?
ППМ (пассажирский полуприцеп-модуль),Дмитровского АРЗ
ППМ (пассажирский полуприцеп-модульКоль речь зашла о пассажирских полуприцепах, тогда еще парочка "кубинцев"
Томский АРЗ.Примерно с начала 1970-х годов здесь начали выпускать специальные пассажирские полуприцепы: ПП-1 – для перевозки строительных бригад на объекты и ПС-1 – для перевозки спецконтингента. Оба полуприцепа базировались на шасси ОдАЗ-885 и предназначались для эксплуатации в составе седельных тягачей ЗИЛ-130В1.
Дима 1974
17.02.2016, 21:30
Кировская область (http://www.fototruck.ru/city/38/)
Дима 1974
18.02.2016, 17:46
...
Дрезденский экскурсионный...
lellik79
27.02.2016, 11:28
...
Кубинский Герон 17.
lellik79
27.02.2016, 11:32
...
Тульская область ,Тула, Новомосковское шоссе,Территория автопредприятия "Тулгоравтотранс", Renault SAVIEM SC-10 № 817 (http://fotobus.msk.ru/vehicle/70421/#n77002)
Автор: Николай Марков 2003 год. (http://fotobus.msk.ru/author/1538/)Поступил из SYTRAL Лион (Lyon, France), борт №1327 (http://fotobus.msk.ru/author/1538/)
http://fotobus.msk.ru/photo/416204/
...
Кубинский Герон 17.Насколько я помню, вроде Хирон он называвется (в честь событий на Плайя Хирон)
Вот Giron VI, по сути ПАЗ но с элементами Икаруса
АВТОБУСNИК
28.02.2016, 12:32
вроде Хирон он называвется
Фига се названице,из греческой мифологии - перевозчик душ умерших людей.
Дима 1974
28.02.2016, 12:39
...
lellik79
28.02.2016, 13:50
...
Кубинский Герон 17.Насколько я помню, вроде Хирон он называвется (в честь событий на Плайя Хирон)
Вот Giron VI, по сути ПАЗ но с элементами Икаруса
Ваша правда.Просто привык читать как написано,хотя не всегда верно:yes
lellik79
28.02.2016, 13:51
...
Это ж в Эстонии и два гос номера:shok
Вот это да.фото просто шикарное.А есть в большем разрешении?
Дима 1974
28.02.2016, 14:22
...
Это ж в Эстонии и два гос номера:shok
Вот это да.фото просто шикарное.А есть в большем разрешении?
нет к сожалению,на это фото случайно набрел..
Дима 1974
28.02.2016, 14:23
...
вроде Хирон он называвется
Фига се названице,из греческой мифологии - перевозчик душ умерших людей.
Тот Харон ,а Хирон в мифологии ,это кентавр
...
ТА6
В 1971 г. прошедшие капремонт ТА 6 даже претерпели рестайлинг: вместо сетчатой облицовки радиатора стала применяться более технологичная панель с четырьмя блоками вертикальных и горизонтальных прорезей.
lellik79
28.02.2016, 15:10
...
ТА6
В 1971 г. прошедшие капремонт ТА 6 даже претерпели рестайлинг: вместо сетчатой облицовки радиатора стала применяться более технологичная панель с четырьмя блоками вертикальных и горизонтальных прорезей.
Спасибо Большое ,за фото.Нахлынули воспоминания,,как мы ездили на подомном автобусе в детском саду,на экскурсию.
gavrilov
28.02.2016, 15:11
...Это превью из сюжета от Ивана Зенкевича. Вот ролик https://www.youtube.com/watch?v=VKEYMd9FmLs
АВТОБУСNИК
28.02.2016, 16:17
Тот Харон ,а Хирон в мифологии ,это кентавр
Ну тогда терпимо.
wwwSNaipERru
28.02.2016, 17:13
...
ТА6
В 1971 г. прошедшие капремонт ТА 6 даже претерпели рестайлинг: вместо сетчатой облицовки радиатора стала применяться более технологичная панель с четырьмя блоками вертикальных и горизонтальных прорезей.
Спасибо Большое ,за фото.Нахлынули воспоминания,,как мы ездили на подомном автобусе в детском саду,на экскурсию.
Скорее всего это был РАФик, они толпами тогда бегали по СССР, который и являлся прородителем сего чуда.
lellik79
28.02.2016, 18:04
...
ТА6
В 1971 г. прошедшие капремонт ТА 6 даже претерпели рестайлинг: вместо сетчатой облицовки радиатора стала применяться более технологичная панель с четырьмя блоками вертикальных и горизонтальных прорезей.
Спасибо Большое ,за фото.Нахлынули воспоминания,,как мы ездили на подомном автобусе в детском саду,на экскурсию.
Скорее всего это был РАФик, они толпами тогда бегали по СССР, который и являлся прородителем сего чуда.
Не не не ,это было именно то чудо ТА.РАФики к тому времени уже сгнили ну или куда то пропали (может по огородам)).Это был год 1983-1984.Может 1985,но не позднее,ибо я в школу пошёл в 1986,а это было до того.
...
ТА6
В 1971 г. прошедшие капремонт ТА 6 даже претерпели рестайлинг: вместо сетчатой облицовки радиатора стала применяться более технологичная панель с четырьмя блоками вертикальных и горизонтальных прорезей.
Спасибо Большое ,за фото.Нахлынули воспоминания,,как мы ездили на подомном автобусе в детском саду,на экскурсию.
Скорее всего это был РАФик, они толпами тогда бегали по СССР, который и являлся прородителем сего чуда.ТА6, изначально выглядел так.
Второе и третье фото, варианты после капремонта, конец 70х, 80е годы
Дима 1974
01.03.2016, 20:12
...
Дима 1974
04.03.2016, 06:47
Фургон-молоковоз
Дима 1974
04.03.2016, 06:47
Продуктовый фургон.
Дима 1974
04.03.2016, 06:48
ТА 942Т
Интересные эвакуаторы из автобусов
gavrilov
06.03.2016, 13:56
АМО-4 Люкс.
С 1932 года на заводе АМО параллельно с выпуском грузовиков АМО-3 начался выпуск шасси АМО-4 с увличенной с 3810 мм до 4420 мм базой, которое использовалось для постройки автобусов. Последние выпускались в двух разновидностях - люкс и стандартный. Внешнее отличие модификации "люкс" - окно овальной формы в задней стенке, одна дверь для пассажиров, пять окон в каждом из бортов и увеличенный задний свес. АМО-4 Люкс обслуживали "Интурист", курорты, некоторые учреждения.
gavrilov
09.03.2016, 13:12
Передвижной пост ГАИ, выпускавшийся на Козельском механическом заводе.
Эскиз и макет перспективного курганского автобуса
Вот такой эскиз автобуса ЗИС (1939год), автор Юрий Долматовский
"Юность"
На втором фото, правая часть макета второй вариант Эрика Сабо
"Сибирь"
Первый вариант Э 3100 1963года, вариант 2Э 3100 1964года , вариант 3100 1969года и специальный выставочный 1973года
Школьные автобусы в Японии.
Школьные автобусы в Японии.У нас такие , не прокатят.
Интересный автобус, для Амазонии
АВТОБУСNИК
25.03.2016, 10:23
???
???Какой то АРЗ, лобовые стекла вроде знакомые.Может разработка ГСКБ (создано в 1967году), для какого нибудь АРЗ? Может Уралец (тоже начали в 1967году выпускать),боковины кузова по профилю похожи да и решетка радиатора (Уралец 66).
АВТОБУСNИК
25.03.2016, 22:04
.....
было удаляйте
"Шведский ПАЗик" Вольво начала 1970х годов
Парад на 90-летие московского автобуса
А это наш новый ПАЗик.Его предшественники 2014 и 2015гг.(последний назывался ГАЗ Vector Next 7.6 )
Один из первых Новосибирских автобусов...
АВТОБУСNИК
27.03.2016, 21:29
Один из первых Новосибирских автобусов...
Похож на Я-6.
Один из первых Новосибирских автобусов...Это уже настоящий автобус, которые появились в 1929г.
Первым "автобусом " в 1923году был грузовик Уайт , с пассажирским кузовом(в некоторых источниках говорится, что их было два) .Проработал недолго, из за разбитых дорог (маршрут от вокзала до рынка, ныне полощадь Ленина) и постоянных поломок, на три года автобусное движение перестало существовать.
На фото, тоже переделанные из грузовиков (наверное период после 1927г., тут уже Красный проспект замощен).
Один из первых Новосибирских автобусов...
Похож на Я-6.Не он, коротковат для шестого, больше похож на Я-3( опять же остекление не такое и форма крыльев ), скорее всего автобусные кузова на шасси грузовиков и изготовлены гденибудь в местных вагоноремонтных депо.
29 марта 1975 года Новосибирская студия телевидения получила первую передвижную станцию для передач в цветном изображении.
Дима 1974
29.03.2016, 20:06
http://busphoto.ru/photo/138421/
Дима 1974
29.03.2016, 20:13
http://fotobus.msk.ru/articles/45/?st=30
http://busphoto.ru/photo/138421/
Тут трудно опознать кто и что (хотя в исходнике "Кубань"), наверное в "Автомобили переделки" лучше отправить.
Один из первых Новосибирских автобусов...Этот тоже ( от вокзала идет по Кузнецкой улице, на площадь Ленина )
Один из первых Новосибирских автобусов...Этот тоже ( от вокзала идет по Кузнецкой улице, на площадь Ленина )а здесь в обратном направлении
Один из первых Новосибирских автобусов...Этот тоже ( от вокзала идет по Кузнецкой улице, на площадь Ленина )а здесь в обратном направлении
Это нынешняя ул. Ленина.
Один из первых Новосибирских автобусов...
Это нынешняя ул. Ленина.Я же написал как было на тот момент (фото сделано в промежутке между 26 и35 годом, если верить в то что автобус постоянно пошел в 1929, тогда между 29м и 35м) ,потом проспект Сталина,только с 1961 улица Ленина, площадь же тоже переименовали в Сталина и затем снова в Ленина
Вот как раз, проспект Сталина и автобус ЗиС
Саша ты не понял. Ул. Ленина это бывшая Кузнецкая. А площадь как только не называли: "Базарная", "Красная", "Ленина", "Сталина", опять "Ленина".
Сейчас Ленина, бывшая Проспект Сталина,бывшая Кузнецкая
Вот улица Ленина (вид с площади)
АВТОБУСNИК
31.03.2016, 19:22
Вот такой Мегаавтобус
Интересно чей это концепт и какой год выпуска?
Вот такой Мегаавтобус
Интересно чей это концепт и какой год выпуска?
Не концепт.
"Циклоп" ("Cyclop") - двухэтажный сочленённый автобус-фантазия с ядерным двигателем, построенный специально для съёмок фильма "The Big Bus" (1976)
http://www.youtube.com/watch?v=bPpBGsFddao
Вот такой Мегаавтобус
Интересно чей это концепт и какой год выпуска?Не успел написать , что это кадры из фильма, коллега опередил
Вот такой Мегаавтобус
Интересно чей это концепт и какой год выпуска?
Не концепт.
"Циклоп" ("Cyclop") - двухэтажный сочленённый автобус-фантазия с ядерным двигателем, построенный специально для съёмок фильма "The Big Bus" (1976)
Стало интересно и вот, накопал кой-чего: в качестве основы для транспортного средства использовали не автобус, а два грузовика International Harvester Cargostar. https://starcarcentral.wordpress.com/2011/09/03/the-big-bus-the-cyclops-truly-the-biggest-star-car-ever-made/
Статья из Bus World (1976)
1021392102139310213941021395
Статья из Motor Trend (1976)
1021391102138910213901021388
???Это РАФ
В 1966 году Специальное конструкторское научно-исследовательское бюро (СКНИИБ) Министерства Автомобильного Транспорта и Шоссейных Дорог (МАТиШД) Латвийской ССР разработало проект автобуса РАФ-976М.
В конце 1966 года был построен первый экземпляр, принятый госкомиссией в начале 1967 года на ведомственные испытания.
???Какой то АРЗ, лобовые стекла вроде знакомые.Может разработка ГСКБ (создано в 1967году), для какого нибудь АРЗ? Может Уралец (тоже начали в 1967году выпускать),боковины кузова по профилю похожи да и решетка радиатора (Уралец 66). РАФ 976М
Автобус базировался на шасси ГАЗ-51А и имел сварной цельнометаллический кузов с большой площадью остекления, рассчитанный на 30 человек. Производство планировалось на мощностях Авторемонтной колонны №2854 (в 1968 г. переименована в Рижский АРЗ №1 МАТиШД), которая в то время занималась капитальным ремонтом и изготовлением новых кузовов автобусов РАФ-976 (РАФ-251). Для этих целей был построен кузовной цех. После прохождения испытанийв 1967году, конструкция была доработана, после чего выпущена первая партия новых автобусов. Массовое производство налажено не было, автобусы изготавливались штучно до начала 1970-х годов.
АВТОБУСNИК
07.04.2016, 10:20
.
. "Дельфин", выпущено 2экземпляра.
Часовоярский завод подобные выпускает, под названием "Рута".
А "Дельфин" только такой (на 4м фото)
АВТОБУСNИК
10.04.2016, 15:44
РАФ-251
"Юность"
вариант Эрика Сабоеще
Ikarus60
13.04.2016, 16:48
ПАЗ-3204 14-05 "Вектор-4".
АВТОБУСNИК
16.04.2016, 11:51
Мальта.
Мальта.На фото автобусы туристических компаний.
Офицальный автобусный перевозчик с 2014года, госкомпания Malta Public Transport (пришедшая на смену английской Arriva),окраска автобусов сине зеленая
Мальта.На фото автобусы туристических компаний.
Офицальный автобусный перевозчик с 2014года, госкомпания Malta Public Transport (пришедшая на смену английской Arriva)
Анвар с Днём Рождения! :Торт:
Мальта.
Офицальный автобусный перевозчик с 2014года, госкомпания Malta Public Transport (пришедшая на смену английской Arriva),окраска автобусов сине зеленая
А какие красавчики были (до Arriva и MPT)
На ЭкспоСитиТрансе была представлена ретро-техника из музея Мосгортранса.
Юность III , макет 1982год
Голландские Den Oudsten
На Ваших фото:
1: Den Oudsten на шасси AEC Regal Mark IV 9831S. Таких машин было только две штуки. Сданы в эксплуатацию в июне 1953 года в Холтене, рассчитаны на 50 сидячих мест и скорее всего использовались для пригородного сообщения. После "нефтяного кризиса" в конце 1973 года, оба были поставлены на менее интенсивную работу в качестве школьных автобусов. Автобус на фото сохранён в качестве рабочего музейного, второй был продан на металлолом.
2: Den Oudsten на шасси DAF MBG205. Сочленённый городской автобус на 65 сидячих мест.
З: Den Oudsten на шасси Leyland. Скорее всего - пригородный.
4: Den Oudsten на шасси DAF MB200 ''Standaard Streekbus'' 1967–88.
Ну и немного по данной теме:
Den Oudsten Bussen B.V. (Нидерланды) - производитель автобусных кузовов и других компонентов для автобусов. Компания была основана в 1926 году частным кузовостроителем Маринусом ден Аудстеном как "D.O. Bussen B.V." и тогда же был начат выпуск пассажирских машин. Штаб-квартира компании находилась под Вурденом.
С 1960 и по 1990 год компания была семейной собственностью и оказывала глубокое влияние на общественный транспорт в Нидерландах вплоть до конца 1990-х. Автобусы в основном строились на шасси DAF, Leyland, Volvo и Iveco. Голландская компания также сотрудничала с производителем "Nova Bus Ltd." для внедрения и производства низкопольных автобусов.
В 1986 году один из членов семьи, Ян ден Аудстен, приобрёл канадский автобусный завод и переименовал его в "New Flyer Industries Ltd.", который позднее стал головным заводом, а впоследствии и одним из ведущих производителей. Однако "Den Oudsten Bussen BV" всегда считалась отдельной компанией и формально не имела отношения к новой "Flyer Industries". Официальные эмблемы обеих компаний, тем не менее, идентичны.
Многие старые модели автобусов "Den Oudsten", которые перестали эксплуатировать в Нидерландах, были отправлены в другие страны, где они до сих пор используются в местном общественном транспорте. Автобусы "Den Oudsten" были замечены в Польше, Грузии, Азербайджане, Нигерии, Вьетнаме, Тринидад и Тобаго, и на Кубе. И даже в России.
В 2002 году производство остановлено в связи с банкротством, которое было вызвано обострившейся конкуренцией на рынке сбыта. Активы и имущество компании были проданы на открытом аукционе в 2002 году, где наиболее интересными позициями были оригинальный пожарный автомобиль 1962 года на базе Chevrolet Apache и недостроенный прототип последней собственной автобусной линейки с низким уровнем пола.
Тем не менее, энтузиасты автобусной старины в Нидерландах пытаются сохранить что-то для потомков.
1. Den Oudsten на шасси Regal Mark IV 9831S. Тот самый, жёлтый, музейный.
2. Leyland Den Oudsten LOT,также известный как "Караван", 1965 г. Туристический автобус класса "люкс". Фото Nico Spilt. Hilversum, 22 марта 1974 г.
3. DAF Den Oudsten 1952. (NB-18-98)
Добавлю... Кузова "Den Oudsten" на различных шасси:
1. Auwärter (Neoplan) - Den Oudsten. 1935 (есть сомнения, передок больше похож на Рено).
2. Ford – Den Oudsten. 1932 (Woerden – Domburg A’dam)
3. Ford - Den Oudsten. 1935 (Domburg 1935. B-21037) - автобус на шасси Ford V8.
4. Opel - Den Oudsten. (Domburg 1938) - автобус на шасси Opel Blitz (?).
5. Chevrolet - Den Oudsten serie 1,2,3,4,5,6,7,8. Автобус на шасси Chevrolet 6702.
6. Guy - Den Oudsten. 1947-52. (NB-21-69 NL)
7. Mercedes-Benz - Den Oudsten. 1952.
8. Leyland - Den Oudsten. 1952. (NB-95-56) Автобус на шасси Leyland RT LOPSU 1/1.
9. Leyland - Den Oudsten. 1952 (NB-95-54)
10. Leyland - Den Oudsten. 1953 (NB-75-22) Автобус на шасси Leyland Tiger.
11. Leyland - Den Oudsten. 1954. Автобус на шасси Leyland RT LOPSU 1/1.
12. Leyland - Den Oudsten. 1967.
13. AEC – Den Oudsten. (Woerden, 1956)
14. Volvo - Den Oudsten. 1953 (bus 38)
15. Scania Vabis - Den Oudsten. 1952.
16. Scania Vabis - Den Oudsten (Woerden, 1955)
17. Scania Vabis - Den Oudsten. 1955.
18. DAF - Den Oudsten "Streekbus". 1962 (Zuidooster. Amsterdam) Автобус на шасси DAF TB102.
19. DAF - Den Oudsten Alliance city Baujahr 1997 (ex-RET Rotterdam, Niederlande - Ул. Богдана Хмельницкого, Львов. 25.05.2012)
20. Den Oudsten Trolleybus B79T-K560. 1979.
21. Den Oudsten Prototype X97. 1997.
Лейланды симпатичные (кроме зеленого №12) и Скания(№15) тоже
...
Центральная автобусная станция. Нагольд, Германия. 11.10.2006.
Автобус Neoplan. Скорее всего - модель из серии N300 (316) Transliner/Euroliner. ~ 2000 г. или раньше.
Volvo B58-60 клон Volvo B10M Den Oudsten или наоборот, оказывается ''Standaard Streekbus''
Volvo B58-60 клон Volvo B10M Den Oudsten или наоборот, оказывается ''Standaard Streekbus''
''Standaard Streekbus'' - это не просто название модели, а стандарт шасси и кузова для городских и пригородных автобусов, введённый в Голландии с 1967 года и продержавшийся до 1988-го. Регламентировалась компоновка, ходовая часть и внешний вид автобусов. Сделано это было с целью унификации запасных частей и облегчения/стандартизации техобслуживания машин. Стандарт разработан на основе опыта эксплуатации автобусов 50-60 годов с кузовами Werkspoor, Verheul, Hainje и Den Oudsten на шасси Crossley, Scania-Vabis и Ford , позже AEC и особенно DAF и Leyland. Со временем вносились изменения. Позже появились сочленённые варианты - "гармошки".
Большинство компонентов шасси ''Standaard Streekbus'' - это именно Leyland и DAF. В основном "Стрикбасы" сделаны на шасси Leyland, DAF и в меньшей степени Volvo. Но были и шасси Mercedes, Scania, Neoplan... Кузова по этому стандарту делали Den Oudsten, BOVA, Van Hool, Hainje, Domburg, Jonckheere и все кому не лень... Все эти машины практически повторяют друг друга по дизайну с отличием в деталях и по временным рамкам. Без шильдика отличить сложно. Но существовали спецсерии с лицевой частью от Mercedes или Neoplan (для KLM), туристические версии. Вообще тема занятная...
Можно полистать, но фото мелкие: http://www.bus-planet.com/bus/bus-europe/Netherlands-site/features/standaardstreekbus/indexstandaardstreekbus.html
Разные ''Standaard Streekbus'' и производные:
1. Leyland - Verheul ''Standaard Streekbus'' (Zuid-Ooster museumbus 11130)
2. Den Oudsten Toerwagen (RTM107.2014) Туристический автобус, спецсерия.
3. DAF - Den Oudsten ''Standaard Streekbus'' 1973–78. На шасси DAF MB 200 DKL-600.
4. Leyland - Den Oudsten ''Standaard Streekbus'' (Nefkens bus 55, later VAD 1755 tegenwoordig Museumbus te Lieren) На шасси Leyland LVB568.
5. DAF - Van Hool (полуоткрытый автобус)
6. Den Oudsten "Standaard Streekbus" разных лет и на разных шасси. Слева - с "лицом" Neoplan'а.
Вот на таких автобусах ездили из Праги в Билифельд и обратно.
Через Берлин и Дортмунд...
Бедфорд VAL14 разных лет выпуска
Bedford VAL представляет собой тип автобусного шасси, которое изготавливалось в Великобритании фирмой "Bedford" (Бедфорд) в 1960-70 годах. Это была очень необычная конструкция, называемая "chinese six" ("китайская шестерка"), то есть с двумя передними управляемыми осями.
VAL14 - это шасси с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Leyland O.400.
С 1967 года появилось шасси VAL70, на которое устанавливали двигатель собственного производства "Bedford" с рабочим объёмом, увеличенным до 7,64 л (466 кубических дюймов).
Кузова - "Strachens", "Marshall", "Harrington" (модель "Legionnaire"), "Duple" (модель "Viceroy"), "Plaxton" (модель "Panorama"), "Yeates"...
Кое-что из этих трёхосников было и в виде моделей...
Всё это Bedford VAL14/VAL70:
1. Bedford - Strachens. Шасси Bedford VAL14 с кузовом Strachens B52F. "North Western Road Car Company".
2. Bedford - Marshall 1965. Шасси Bedford VAL14 с кузовом Marshall.
3. Bedford VAL14.
4. Bedford - Yeates 1963. Один из четырёх автобусов на шасси Bedford VAL14 с кузовами Yeates C50d. (964RVO)
5. Bedford - Yeates 1963. Шасси Bedford VAL14 с кузовом Yeates C51f.
6. Bedford - Yeates 1963. Шасси Bedford VAL14 с кузовом Yeates DP56D Europa. (966RVO)
7. Bedford - Duple. Шасси Bedford VAL14 с кузовом Duple Bus Bodywork. "Seaview Services on the Isle Of Wight". Photo 1965-66. (ADL 312B)
8. Bedford - Duple. Шасси Bedford VAL14 с кузовом Duple Bus Bodywork 279HLS Continental Reliance. "Smith and May of Benfleet". Photo 1973 (EMH 811B)
9. Bedford VAL14. О. Фиджи.(?)
10. Bedford - Harrington. Шасси Bedford VAL14 с кузовом Harrington Legionnaire Mk II. №3113 (CNW154C)
11. Bedford - Estoril. Шасси Bedford VAL70 с кузовом Caetano Estoril C52F Grayline Coaches. Редкий вариант. Шоу автобусов в Брайтоне 20.04.196... (TBW 718G)
12. Bedford - Harrington. Шасси Bedford VAL14 с кузовом Harrington Legionnaire Mk. II. Выставочный автобус Cyril Kenzie's, 2011г.
13. Bedford - Duple 1970. Шасси Bedford VAL70 с кузовом Duple Bus Bodywork Viceroy.
14. Bedford VAL70. (?)
15. Bedford - Plaxton. Шасси Bedford VAL14 с кузовом Plaxton Panorama. Выставочный автобус Cyril Kenzie's. (GUP 743C)
Bedford VAL представляет собой тип автобусного шасси, которое изготавливалось в Великобритании фирмой "Bedford" (Бедфорд) в 1960-70 годах. Это была очень необычная конструкция, называемая "chinese six" ("китайская шестерка"), то есть с двумя передними управляемыми осями.
Шасси называлось PSV и позднее было запущено в серийное производство как VAL-серия. Это было первое автобусное шасси Bedford, которое компания разработала с ноля, а не на базе грузовых шасси, как было с предыдущими автобусными сериями.
На снимке №14 Bedford VAL70 (1967 - 1973 гг.)
Вот ,еще Bedford VAL14 (1963 - 1967 гг.) и №11. Bedford - Estoril, в цвете.
VAM-серия - это среднеразмерные шасси, занимающие положение между более крупным VAL и меньшим по размерам VAS. У серий VAM (как и у VAL)был длинный передний свес, что позволило производить посадку-высадку впереди передней оси.
На снимке №14 Bedford VAL70 (1967 - 1973 гг.)
Было бы интересно понять чей это кузов, я пока не нашёл.
...и №11. Bedford - Estoril, в цвете.
Bedford VAL70 - Caetano Estoril C52F (UYC799G) на автостанции "Hampton Court Station". Лондон, 1969 г.
Дима 1974
10.05.2016, 14:20
Приморский край.
Владивосток, улица Грязелечебница, музей "Техника 20-го века в Приморском крае"
Автобус с логотипом Новосибирска.
Снежинка новый бренд...
"Сибирь здесь"!
Стас-джан
11.05.2016, 21:24
Автобус ЛАЗ-5255 Карпаты для сопровождения олимпийского огня. (Москва, Олимпиада-80).
Дима 1974
15.05.2016, 15:07
продается в Нижнеудинске.
АВТОБУСNИК
16.05.2016, 23:01
Кубанец.
ЗИС-8.
Новосибирский водитель мастерит картонные автобусы и троллейбусы.
Икром Файзиев пришел работать в Кировское троллейбусное депо Новосибирска шесть лет назад, когда переехал из Узбекистана. Именно коллеги первыми узнали о хобби улыбчивого черноволосого водителя троллейбуса № 8: он мастерит из картона мини-копии автобусов и троллейбусов.
- Я с детства люблю рисовать, так что перенести на бумагу детали салона для меня не проблема, - рассказывает Икром. - А потом пришла идея: а что, если попробовать сделать модель из картона? Для начала решил сделать собственный троллейбус: получилось!
Но это только на словах все так быстро - на самом деле на модель уходит три недели.
- В будни работаю над макетом по два - три часа после смены, в выходные - по полдня, - рассказывает Икром.
Сначала водитель прорисовывает детали каждой стороны на бумаге: тут в ход идут и карандаши, и маркеры, и самые обычные ручки.
- Потом я приклеиваю бумагу к картону и канцелярским ножом вырезаю отверстия для окон, - продолжает Икром.
Дальше - самое сложное: вырезать из пластиковых упаковок для дисков окна нужной величины. Тут уже нужен нож потолще и поострее: всю работу следует делать быстро и лишний раз на пластик не давить, чтобы трещина не пошла. Затем приходит черед клея «Момент»: им Икром закрепляет окна и другие мелкие детали.
- Все готовые стороны скрепляю между собой обычным скотчем, - объясняет водитель. - Он же дает дополнительную защиту для макета: даже если случайно на картонный автобус попадет капелька воды, он не испортится.
На работе у Икрома уже очередь на «заказы» от коллег: но денег парень за свое хобби и не думает брать!
- Пока сделал только макет для своего друга: он работает на автобусе № 60, - смеется Икром. - Как немного свободного времени будет, и другим смастерю.
А вот начальство нашло таланту парня свое применение:
- Икром вывески для наших троллейбусов делает: названия остановок его руками написаны, - рассказывает директор филиала № 2 «Кировский троллейбусный» МКП «ГЭТ» Сергей Тимонин.
И опять же тут никакой материальной выгоды у Икрома нет: говорит, что все это - для души, и платы ему не надо…
© Комсомольская правда
Дима 1974
17.05.2016, 21:27
...
wwwSNaipERru
17.05.2016, 22:41
...
Первое фото, это где?
Дима 1974
18.05.2016, 07:12
...
Первое фото, это где?
ссылка:http://www.trucklist.ru/media/zil-127-snova-mezhdu-nami-goroda_41782.html?utm_campaign=%D0%98%D0%BD%D1%84% D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0 %BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D 0%BB%D0%BA%D0%B0&utm_source=SubscribePRO&utm_medium=email&utm_term=&utm_content=
...
Первое фото, это где? Харьков 1959 или 1960год
Дима 1974
19.05.2016, 22:13
Россия Кировская область,
Кирово-Чепецк.
Дима 1974
19.05.2016, 22:15
1 фото-Крым,2 фото-Севастополь.
Дима 1974
19.05.2016, 22:21
Севастополь.
АВТОБУСNИК
20.05.2016, 21:40
/
Дима 1974
30.05.2016, 19:06
.....
Дима 1974
30.05.2016, 19:11
Новосибирская область, КАвЗ-3976.
Москва, Элеваторная улица
lellik79
30.05.2016, 20:41
Два автобуса КАвЗ-3976 (Обнинск)
На заднем плане КАВЗ-39765(или же КАВЗ-39765-023)
Новосибирская область, КАвЗ-3976.
Москва, Элеваторная улица
КАВЗ-39766
Автобусы Европейских пассажирских перевозчиков...
Дима 1974
11.06.2016, 13:07
http://www.liveinternet.ru/users/modelist/post278335466/
Дима 1974
11.06.2016, 16:08
...
Дима 1974
11.06.2016, 16:26
Секс-пазик... в Калининграде.
http://mib55.livejournal.com/190796.html
Дима 1974
11.06.2016, 16:40
...
АВТОБУСNИК
17.06.2016, 20:04
Кубанец-У1А.
Опытная Газель.
Дима 1974
17.06.2016, 20:28
...
АВТОБУСNИК
25.06.2016, 11:24
...
Музей ретроавтомобилей на Рогожском валу.Всем советую в нём побывать,огромная экспозиция!:good
gavrilov
25.06.2016, 11:59
...
Музей ретроавтомобилей на Рогожском валу.Всем советую в нём побывать,огромная экспозиция!:goodТолько он теперь называется Музей «Московский транспорт», а не ретроавтомобилей.
АВТОБУСNИК
25.06.2016, 13:40
Только он теперь называется Музей «Московский транспорт», а не ретроавтомобилей.
Не знаю,я был в декабре 15го года,он назывался "музей ретроавтомобилей на Рогожском валу."
gavrilov
25.06.2016, 14:05
Только он теперь называется Музей «Московский транспорт», а не ретроавтомобилей.
Не знаю,я был в декабре 15го года,он назывался "музей ретроавтомобилей на Рогожском валу."В конце апреля этого года переименовали.
Автобус с фото-изображениями Заальфельдского района. Германия.
...
Тролза 5265,на площади Калинина?
...
Тролза 5265,на площади Калинина?
Похоже, что так и есть...
ЧАЗ 4209
Разработка львовского ВКЭИавтобуспрома , для Чкаловского завода.1991год, изготовлен в единственном экземпляре (в связи, с небезивестными событиями)
den-kuzya3006
09.07.2016, 21:28
ЗИУ-5 и -682Б.Чебоксары
АВТОБУСNИК
17.07.2016, 21:32
Икарус 180 из коллекции МОСГОРТРАНСа.
Сам лично пролазил эту машину вдоль и поперёк,здорово восстановили.
(Фоты с драйв2).
АВТОБУСNИК
18.07.2016, 15:40
Лепили со всего подряд, в основном из 280ки
Совершенно верно,именно от 280го подавляющее число деталей.:yes
В статье об этом подробно написано.
Дима 1974
21.07.2016, 21:18
«Тарту-23» 1968 г. можно было легко переделать из пассажирской машины в фургон для перевозки одежды:
http://fishki.net/auto/1845544-samye-neobychnye-sovetskie-avtobusy.html?mode=auto:recent
«Тарту-23» 1968 г. можно было легко переделать из пассажирской машины в фургон для перевозки одежды:
http://fishki.net/auto/1845544-samye-neobychnye-sovetskie-avtobusy.html?mode=auto:recent
Опытный ТА 23_2 (с кабиной от серийного фургона ТА 9Е2). 1969год
Опытный ТА23. 1968г.
Салон автобуса был оснащен комплектами быстросъемных стеллажей с контейнерами и сидений, а также разграничивающей их переставляемой перегородкой. Комбинируя по-разному это оборудование, ТА 23 можно было использовать, например, как передвижной пункт приема белья и одежды от населения для последующей доставки в химчистку или прачечную, как грузопассажирский автомобиль или как автобус для экскурсионных или служебных поездок с 20 пассажирами на борту.
Дима 1974
22.07.2016, 17:54
...
...
Обрезанный и основательно утепленный кузов ПАЗ-3201,мосты и раздатка ГАЗ-66,лебедка БТР-60.Три топливных бака.Дополнительный радиатор отопления салона и печка -буржуйка.Кресла трансформируются в диваны.
Дима 1974
22.07.2016, 21:08
...
Прага. Остановка Надраже Велеславен.
В Китае прошли испытания первого портального автобуса TEB-1. Об этом пишет китайское агентство «Синьхуа». Автобус-портал длиной 22 м, шириной 7,8 м и высотой 4,8 м протестировали в городе Циньхуандао в провинции Хэбэй. Во время испытаний TEB-1 проехал по специально оборудованному маршруту. Портальный автобус представляет собой транспорт, передвигающийся на специальных рельсах, расположенных по краям дороги. Он сконструирован таким образом, что автомобили могут передвигаться непосредственно под салоном автобуса-портала. TEB-1 способен вместить в себя до 300 пассажиров.
Денис 61
03.08.2016, 11:39
В Китае прошли испытания первого портального автобуса TEB-1. Об этом пишет китайское агентство «Синьхуа». Автобус-портал длиной 22 м, шириной 7,8 м и высотой 4,8 м протестировали в городе Циньхуандао в провинции Хэбэй. Во время испытаний TEB-1 проехал по специально оборудованному маршруту. Портальный автобус представляет собой транспорт, передвигающийся на специальных рельсах, расположенных по краям дороги. Он сконструирован таким образом, что автомобили могут передвигаться непосредственно под салоном автобуса-портала. TEB-1 способен вместить в себя до 300 пассажиров.Интересная штуковина!:good Теперь главное, чтобы какой ни будь неопытный крановщик, не заметивший знак "Движение грузовым запрещено" не вспорол ему брюшко и все "300" не посыпались на дорогу как икра из белуги!)))
Дима 1974
03.08.2016, 21:07
...
АВТОБУСNИК
03.08.2016, 22:52
амо-зис-зил...
Дима 1974
04.08.2016, 19:38
.....
АВТОБУСNИК
05.08.2016, 22:39
13 августа 2016г. в Москве пройдёт парад ретро-автобусов, а вчера (точнее в ночь с четверга на пятницу) прошла репетиция.
Фото с драйв2.
АВТОБУСNИК
05.08.2016, 22:45
МАЗ-131.020
МАЗ-131.020
Опытный прототип для Африки. Пока в единственном экземпляре.
Шасси от грузовика МАЗ-5336.
Общая длина автобуса - 11,5 м., величина заднего свеса — 4,2 м.
Двигатель — ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., коробка передач китайская — Fast Gear.
Конструкция максимально упрощена и ремонтопригодна. Кузовные панели и стекла автобуса выполнены плоскими. Лобовое стекло машины сделано из двух элементов, которые могут заменять друг друга. Автобус МАЗ-131.020 получил самую простую светотехнику, а передний бампер позаимствован у армейского грузовика МАЗ.
На крыше установлен багажник, к которому ведёт лестница... для дополнительных пассажиров. Заявленная грузоподъёмность крыши — 3 тонны!
В предельно упрощенном салоне — 43 посадочных места, а общее число мест — 65.
Дальнейшая судьба уникального пассажирского транспортного средства зависит от окончательного решения африканского заказчика. Подробнее на http://uincar.ru/news/novelties/24518-belorusskaya-kompaniya-maz-poostrila-opytnyy-avtobus-dlya-afriki.html
АВТОБУСNИК
12.08.2016, 18:13
МАЗ-203088
...Опытный 672Т
В рамках дальнейшей разработки экстерьера и модификаций автобусов 672-й серии в конце 1961 г. были изготовлены 2 туристических автобуса 672Т с комфортабельными сиденьями с высокими спинками, радиофицированными салонами и багажными полками.
gavrilov
23.08.2016, 23:04
САРЗ 3976.
САРЗ 3976.Еще САРЗ,
опытные экземпляры школьных автобусов САРЗ 3282
ЕАРЗ 654 (Енакиевский АРЗ)
МАН 429
...в Альпах.
Это MAN Diesel BUS TYP 420 HOC 2 (Heck Omnibus Chassis) 1956-61.
Годовой выпуск на заводе в Мюнхене - около 100-200 таких автобусов.
Ниже на фото - MAN Diesel BUS TYP 420 HOC 1, 1957 год:
(HOC 1 короче чем HOC 2)
Дима 1974
29.08.2016, 20:52
.....
Дима 1974
04.09.2016, 16:12
.....Опытный ПАЗ-32033 (ЭЦ-133). 1974 год.
gavrilov
05.09.2016, 15:30
Фото из архива "Укравтобуспром"
Транспортное средство 3966 (на шасси ГАЗ-53А) для обслуживания сельскохозяйственных бригад. Разработан Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения (ВКЭИ). Опытный образец изготовлен в 1982г.
gavrilov
05.09.2016, 15:31
.....Опытный ПАЗ-32033 (ЭЦ-133). 1974 год.
В декабре 1974 года из ворот экспериментального цеха ПАЗ выехал очень красивый автобус бело-голубого цвета, из окон которого виднелись ровные ряды высоких кресел, обшитых красной кожей, с подголовными чехлами из белого полотна. Это была опытная машина новой серии ПАЗ 32033. Основные характеристики автобуса совпадали с характеристиками базовой модели серии ПАЗ 3203. Уровень унификации с базовой моделью составлял 0,733. Главным отличием была повышенная комфортабельность автобуса - машина предназначалась для обслуживания междугородных и туристических маршрутов. Салон оснащался мягкими креслами с регулируемым наклоном спинок, багажными полками, "глазками" индивидуального освещения и принудительной вентиляции пассажирских мест. Сиденья установили на подиумах, их количество могло варьироваться от 24 до 27 мест, в том числе одно дополнительное кресло в передней части салона в туристическом исполнении выполнялось поворотным. В задней части крыши установили вентилятор, сохранив при этом три люка, как и на базовой модели. В нижней части правой боковины расположили два объемных багажных отсека. Автобус проходил госиспытания в Краснодарском крае, в районе Сочи, где был представлен некоторым членам правительства, получил очень высокую оценку, но до серийного производства ему, к сожалению, дойти не удалось.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot