Просмотр полной версии : Автобусы. Общая
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
АВТОБУСNИК
20.05.2014, 00:10
Транспорт Праги.
1е фото - какой-то музей?
Транспорт Праги.
1е фото - какой-то музей?
У меня тоже возникло такое ощущение. Троллейбусы сейчас по Праге не ходят. 28-го едем на три недели в Чехию, так что постараюсь что-нибудь разузнать: самому интересно...
Экскурсионный автобус в Нюрнберге.
Еще несколько лет назад на улицах Гаваны между допотопными американскими автомобилями лавировали автобусы-верблюды. Так кубинцы называть тягачи с «горбатым» вагоном на прицепе, куда в час пик помещалось сильно за сотню пассажиров.
Сделал фото сам стоя на остановке. Просто захотелось. Это нынешнее состояние пригородных автобусных перевозок в Алматинской области. Автобусы такого типа идут заполненными стоячими пассажирами, дачниками, со всеми остановками. А есть места где и такого транспорта нет
Просто лет пять назад сам мобильником сфотографировал
Самые лучшие выделенные полосы в южноавстралийской столице Аделаиде. Для автобусов там построили специальную дорогу «О-Бан» (от латинского omnibus - «для всех» и немецкого bahn - «путь» или «дорога»), которая внешне напоминает железнодорожные рельсы. Передвигаясь со скоростью до 100 километров в час, эти автобусы могут каждую минуту доставлять в пункт назначения 300 человек.
Транспорт Праги.
Музей общественного транспорта в Праге
Как добраться
Адрес: Patočkova 460/4, Praha 6
Телефон: +420 296 128 900
Сайт: dpp.cz/muzeum-mhd
Трамвай: 1, 2, 18, 25; 56, 57. Остановка: Vozovna Střešovice
Время работы: 09:00 - 17:00
АВТОБУСNИК
24.05.2014, 18:07
Музей общественного транспорта в Праге
Как добраться
Спасибо Анвар,в конце июня лечу в Прагу,если получится то обязательно туда схожу!
_Еще несколько лет назад на улицах Гаваны между допотопными американскими автомобилями лавировали автобусы-верблюды. Так кубинцы называть тягачи с «горбатым» вагоном на прицепе, куда в час пик помещалось сильно за сотню пассажиров.Есть и вполне привычные автобусы и "вахтовки", и естественно "camellos"_верблюды,емкостью до 300 пассажиров
Музей общественного транспорта в Праге
Как добраться
Спасибо Анвар,в конце июня лечу в Прагу,если получится то обязательно туда схожу!
Будем ждать фотоочет
Транспорт Праги.
Музей общественного транспорта в Праге
Как добраться
Адрес: Patočkova 460/4, Praha 6
: +420 296 128 900
Сайт: dpp.cz/muzeum-mhd
Трамвай: 1, 2, 18, 25; 56, 57. Остановка: Vozovna Střešovice
Время работы: 09:00 - 17:00
Ну вот теперь всё понято. 28-го буду уже в Праге, постараюсь попасть в музей...
АВТОБУСNИК
24.05.2014, 18:57
Ну вот теперь всё понято. 28-го буду уже в Праге, постараюсь попасть в музей...
28 мая или июня?
АВТОБУСNИК
24.05.2014, 20:19
МАЯ!!! И до 18-го июня..
Ааа,жалко,а то бы вместе сходили.
МАЯ!!! И до 18-го июня..
Ааа,жалко,а то бы вместе сходили.
Не то слово... А то бы :drunk::drinks:
Достал карту Праги, уже подготовил логистику.
Жена тоже уже согласилась посетить музей!:yes
АВТОБУСNИК
25.05.2014, 08:58
Жена тоже уже согласилась посетить музей
Моя со мной по всем музеям ходит,ей тоже интересно.На завод Шкода ещё хотим попасть,есть такая экскурсия из Праги.
Жена тоже уже согласилась посетить музей
Моя со мной по всем музеям ходит,ей тоже интересно.На завод Шкода ещё хотим попасть,есть такая экскурсия из Праги.Как добраться до музея из Праги
Если ехать автомобилем, то двигаться нужно по шоссе Е65 по направлению к Млада-Болеслав. Дорога от Праги до музея займет менее часа.
Один из способов добраться до музея – это воспользоваться железной дорогой. От железнодорожного вокзала Праги отходят поезда до Млада-Болеслав. Музей находится примерно в 3 км от главного вокзала, можно пройтись пешком, это займет порядка 40 минут. Либо вызвать такси (+420 326 721 666) и за 100 крон доехать.
От автовокзала «Černý Most» (конечная остановка метро на линии В), периодически отходят автобусы в направлении на Млады Болеслав. Время в пути 55 минут, стоимость билета от 60 до 70 Kč.
От автовокзала до музея 3 минуты пешком. Это наверно будет оптимальный способ добраться в музей.
Адрес: Тřída Václava Klementa 294, Mladá Boleslav
Телефон: +420 326 832 038
Время работы: 09:00-17:00
Записал, будет время съездим...
АВТОБУСNИК
25.05.2014, 16:24
Мы с женой не в первый раз едем в Прагу.Обычно,все экскурсии она заказывает и оплачивает ещё в Москве,так и дешевле,и о том как добраться думать не надо,всех собирают в автобус у ж.д. вокзала определённого числа,в определённое время.
Из серии ннеобычный общественный транспорт:
Автобус с садом на крыше.
Испанский дизайнер Марк Граньен решил представить на всеобщее обозрение модель автобуса с палисадником на крыше. Теперь существует первый настоящий экологический рейс в предместьях города Гирона в Испании.
В Гватемале местной достопримечательностью считаются так называемые «куриные автобусы», прозванные так за то, что на них перевозят не только людей, но и домашних животных.
Гватемальские «куриные автобусы» представляют собой не что иное, как школьные автобусы, привезенные из США. Правда, местные умельцы расписывают и украшают их так, что под всеми этими слоями краски, хромированных деталей и прочих безделушек сложно узнать оригинал.
Hippo — плавающие автобусы в Торонто
Городам, находящимся на берегу водоемов, глупо не использовать воду в качестве транспортной артерии. Так решили и в Торонто, где недавно появился новый вид городского транспорта — автобус Hippo, который умеет не только ездить по земле, но и плавать.
АВТОБУСNИК
29.05.2014, 23:23
ЗИС-16
Дима 1974
29.05.2014, 23:42
Scania-Vabis модель 3241, разработанный в 1922 году, с 4-цил 3,6 л двигателем мощностью 36 л.с
Шведское почтовое общество заказало не менее 160 таких автобусов, первый отгружен в 1923 году, а в 1926-м фирма получила заказ на 6 таким машин из СССР
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=9548
Дима 1974
29.05.2014, 23:43
...
АВТОБУСNИК
01.06.2014, 14:52
если было удалю...
АВТОБУСNИК
01.06.2014, 21:37
***
jura10rus
04.06.2014, 21:40
International bus.
Бродяга-1970
04.06.2014, 21:46
.
АВТОБУСNИК
07.06.2014, 23:13
ФИАТ-44 (1926 год.)
АВТОБУСNИК
20.06.2014, 10:34
япошка...
Автобусы вездеходы, покататься бы на таких...
Дима 1974
20.06.2014, 15:56
автобус ЗИС-16 с номером Ф-8-44-09 был подарен 1-му ГМТАП ВМФ (базировался в Клайпеде)
жителями Лениграда в период ВОВ.
АВТОБУСNИК
21.06.2014, 23:25
ГолАЗ-4243.
lellik79
24.06.2014, 18:40
В столице Эстонии,городе Таллинне,растёт число газобалонных автобусов.Автобус МАН,лайонс сити.Фото мои,и для сравнения обычная дизельная версия этого автобуса.
Автобусы вездеходы, покататься бы на таких...
На последнем фото,Хаски8?
АВТОБУСNИК
26.06.2014, 11:33
если было удалю...
jura10rus
07.07.2014, 07:17
Микроавтобусы на базе Ford Transit,и Ford Transit 4x4 .Если было удалю.
Ещё один снегоход. На фото мой товарищ Виталий Ефимов, М.С. по мотогонкам. В штатах неоднократный чемпион по трековым гонкам на авто. (Фото сделано в Канаде.)
jura10rus
08.07.2014, 23:39
Микроавтобусы Ford Transit.Если было удалю.
jura10rus
09.07.2014, 00:54
........................
jura10rus
11.07.2014, 15:39
Вот такую Scania подловил сегодня.Если верить водителю данного автобуса,то такая модель автобуса в Карелии была в двух экземплярах,а сейчас остался один этот автобус.Фотографировал Сам.Есть еще фотографии данного автобуса,если кому ни будь надо,то выложу.
jura10rus
11.07.2014, 15:51
Фотографировал Сам.Автобусы:1)Паз школьник,2)Мерседес O303.
Magirus79
13.07.2014, 15:31
Советские автобусы.
Советские автобусы.
Классная подборочка!!!
А я во чего нарыл:
Magirus79
14.07.2014, 16:01
Советские автобусы.
Классная подборочка!!!
А я во чего нарыл:
Вот это экзотика! :good Есть знакомые экземпляры, только подробностей не знаю...
регион102
15.07.2014, 18:11
705441705440
http://www.ndgs.ru/node/152
gavrilov
16.07.2014, 10:08
Ikarus 270 прототип.
Впервые был показан в 1975 году на международной осенней ярмарке в Будапеште. Был предназначен для междугородного сообщения. В салоне размещается 40 кресел, буфет, холодильник, рукомойник, гардероб. Комфортабельные регулируемые сиденья оснащены ремнями безопасности.
Опытные ПАЗ 32ХХ 2004года
Имея одинаковую величину колесной базы (3800 мм), внешне они различались лишь размером заднего свеса и исполнением задней двери: у белого автобуса (длина 6,94 м) эта дверь была запасной, а у желтого (длина 7,6 м) – служебной с автоматическим приводом.
Икарус 436, изготовленные в США
Автобусы БАЗ ( не Брянский автомобильный завод, а украинский Бориспольский автомобильный завод)
Есть знакомые экземпляры, только подробностей не знаю...
Тут есть подробности. Правда, некоторые комментарии автора, на мой взгляд, слишком уж уничижительны...
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/97043-%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%88%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%81%d1%8b/
А я во чего нарыл:
http://www.autofaq.com.ua/blog/monster-cars/citroen-u55-cityrama-currus.html
http://interdalnoboy.com/2012/11/28/citroen_u55_cityrama_currus_parizhskijj_kosmichesk ijj_korabl.html
http://www.justdrive.ru/retro/70-citroen-u55-cityrama-currus.html
Фото экскурсионного автобуса из окна экскурсионного автобуса.
Ну и как без такого, чемпионского автобуса!
А я во чего нарыл:
http://www.autofaq.com.ua/blog/monster-cars/citroen-u55-cityrama-currus.html
http://interdalnoboy.com/2012/11/28/citroen_u55_cityrama_currus_parizhskijj_kosmichesk ijj_korabl.html
http://www.justdrive.ru/retro/70-citroen-u55-cityrama-currus.html
В этой теме,есть сообщения про эти автобусы, так же и их фотографии(1114,1115,1579,1597)
Икарус 436, изготовленные в США1990_96гг.
Откуда вывод?
Что за вопрос такой глупый??? Я езжу на автобусах и вижу на чем езжу.
субъективное мнение основаное на лживом патриотизме-типа камаз самый лудший и вообще татария супер,а китай и корея г...о. Кстати корейские машины не самые худщие хотя и с немецкими не сравнить,но владельцы не жалуются.
корейские автобусы ведра полные, Камаз действительно очень хороший автобус, причем здесь патриотизм??? Просто видимо у вас в парке одни корейские автобусы и нормальных вы не видели, а на нормальных у вас денег нет. Я лучше поеду в Камазе, с комфортом, с быстротой, чем в корейце, где все на веревочках, все тресется, как перечислил пользователь АНВАР. Нет, я выбираю комфорт, извините, любители корейских автобусов, не хотел вас обидеть, но они реально ведра и от правды не убежишь.
Если прочитать посты сначала то говорилось это о фото Икаруса которые gavrilov выложил. И я лучше за рулем и с комфортом китайца или европейца чем на камазе где все модели новые можно сказать копии с того же китая или европы,с минимумом изменений.
Вот еще творение КамАЗа,совместный продукт Камского автозавода и бразильской компании Marcopolo. Автобус средней вместимости рассчитан на 50 пассажиров
2ТЭ10М,ну и как?
jura10rus
17.07.2014, 14:10
Сегодняшняя фото сессия........Автобусы:1),2)Setra,Setra S215HD,3)Chevrolet,4)Volvo 9500 euro.Фотографировал Сам.
Сегодняшняя фото сессия........Автобусы:1),2)Setra,Setra S215HD,3)Chevrolet,4)Volvo 9500 euro.Фотографировал Сам.
А где, Вольво и Шевролет?
Вот Вольво Б12(несколько дней назад сфотал)
jura10rus
17.07.2014, 14:27
Сегодняшняя фото сессия........Автобусы:1),2)Setra,Setra S215HD,3)Chevrolet,4)Volvo 9500 euro.Фотографировал Сам.
Продолжение и окончание фото эпопеи......P.S.Зеленая наклейка с белой надписью наклеена на каждое боковое окно.
jura10rus
17.07.2014, 14:35
Сегодняшняя фото сессия........Автобусы:1),2)Setra,Setra S215HD,3)Chevrolet,4)Volvo 9500 euro.Фотографировал Сам.
Продолжение и окончание фото эпопеи......
То что не поместилось.....
jura10rus
17.07.2014, 15:35
Сегодняшняя фото сессия........Автобусы:1),2)Setra,Setra S215HD,3)Chevrolet,4)Volvo 9500 euro.Фотографировал Сам.
Данный комфортабельный Немецкий мини бус тоже из сегодняшней фото сессии.M-B Sprinter 515 CDI.Фотографировал Сам.
gavrilov
19.07.2014, 18:43
МАЗ 251.
jura10rus
20.07.2014, 15:44
Кто это выпускает и как его название.Фотографировал Сам,снято вчера.
lellik79
20.07.2014, 18:47
Кто это выпускает и как его название.Фотографировал Сам,снято вчера.
Если верить их сайту,то у них ,один большой автобус "сетра 49+3",два микроавтобуса мб,и два такси фв(1+8),вольво 1+4.Сам думаю,что это "мерин".Какая-то спец версия,для туристических поездок.Ошибся я с "мереном".Это микроавтобус фирмы Ивеко.Есть два предположения,боле точнее сказать не могу:IVECO A65 C18,или Iveco Sunset .Склоняюсь больше к первому.
gavrilov
20.07.2014, 21:49
Ikarus 196.
Кто это выпускает и как его название.Фотографировал Сам,снято вчера.
Если верить их сайту,то у них ,один большой автобус "сетра 49+3",два микроавтобуса мб,и два такси фв(1+8),вольво 1+4.Сам думаю,что это "мерин".Какая-то спец версия,для туристических поездок.Ошибся я с "мереном".Это микроавтобус фирмы Ивеко.Есть два предположения,боле точнее сказать не могу:IVECO A65 C18,или Iveco Sunset .Склоняюсь больше к первому.
А круглая эмблема(следы от которой видно)?Может Маркополо Ивеко?Или Volkswagen Irizar?
Кто это выпускает и как его название.Фотографировал Сам,снято вчера.
Если верить их сайту,то у них ,один большой автобус "сетра 49+3",два микроавтобуса мб,и два такси фв(1+8),вольво 1+4.Сам думаю,что это "мерин".Какая-то спец версия,для туристических поездок.Ошибся я с "мереном".Это микроавтобус фирмы Ивеко.Есть два предположения,боле точнее сказать не могу:IVECO A65 C18,или Iveco Sunset .Склоняюсь больше к первому.
А круглая эмблема(следы от которой видно)?Может Маркополо Ивеко?Или Volkswagen Irizar? Это Irisbus Daily
lellik79
21.07.2014, 11:26
Это Irisbus Daily
Вот информация из вики :Irisbus
Компания возникла благодаря слиянию автобусных отделений фирм Iveco (http://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco) (Sauver France (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Sauver_France&action=edit&redlink=1), Unic (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Unic&action=edit&redlink=1), Lancia (http://ru.wikipedia.org/wiki/Lancia), Orlandi (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Orlandi&action=edit&redlink=1), Magirus-Deutz (http://ru.wikipedia.org/wiki/Magirus-Deutz)) и Renault (http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault) (в частности, Berliet (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Berliet&action=edit&redlink=1), Saviem (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Saviem&action=edit&redlink=1), Dodge Europe (http://ru.wikipedia.org/wiki/Dodge), Heuliez-Bus (http://ru.wikipedia.org/wiki/Heuliez_Bus) и Karosa (http://ru.wikipedia.org/wiki/Karosa)), позже Irisbus пытался поглотить и Ikarus (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus).[1] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Irisbus#cite_note-1) В единой компании все её части легко координируются, что позволяет оказывать серьезное влияние на рынке автобусов. Irisbus является вторым по величине производителем автобусов в Европе (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0) (после Evobus (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Evobus&action=edit&redlink=1), который включает в себя автобусную ветвь Mercedes-Benz (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz) и Setra (http://ru.wikipedia.org/wiki/Setra)). C 2002 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2002_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) 100 % акций компании принадлежат концерну Iveco (http://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco). Основная производственная группа находится во французском Анноне (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B5) и итальянском Валле Уфита (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5_%D0 %A3%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B0&action=edit&redlink=1), но производство там было закончено в 2011 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/2011_%D0%B3%D0%BE%D0%B4). Другие заводы, не столь масштабные по объёмам производств, находятся в различных городах Франции (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F), а также, например, в чешском Високе-Мито (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B5-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D0%BE) на заводе Karosa (http://ru.wikipedia.org/wiki/Karosa), который с 3 января (http://ru.wikipedia.org/wiki/3_%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F) 2007 (http://ru.wikipedia.org/wiki/2007) называется Iveco Czech Republic (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Iveco_Czech_Republic&action=edit&redlink=1). 26 мая (http://ru.wikipedia.org/wiki/26_%D0%BC%D0%B0%D1%8F) 2013 (http://ru.wikipedia.org/wiki/2013) было официально объявлено о закрытии Irisbus и создании новой дочерней фирмы Iveco (http://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco) — Iveco Bus (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Iveco_Bus&action=edit&redlink=1).[2] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Irisbus#cite_note-2)
Это Irisbus Daily
Вот информация из вики :Irisbus
Компания возникла благодаря слиянию автобусных отделений фирм Iveco (http://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco) (Sauver France (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Sauver_France&action=edit&redlink=1), Unic (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Unic&action=edit&redlink=1), Lancia (http://ru.wikipedia.org/wiki/Lancia), Orlandi (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Orlandi&action=edit&redlink=1), Magirus-Deutz (http://ru.wikipedia.org/wiki/Magirus-Deutz)) и Renault (http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault) (в частности, Berliet (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Berliet&action=edit&redlink=1), Saviem (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Saviem&action=edit&redlink=1), Dodge Europe (http://ru.wikipedia.org/wiki/Dodge), Heuliez-Bus (http://ru.wikipedia.org/wiki/Heuliez_Bus) и Karosa (http://ru.wikipedia.org/wiki/Karosa)), позже Irisbus пытался поглотить и Ikarus (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus).[1] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Irisbus#cite_note-1) В единой компании все её части легко координируются, что позволяет оказывать серьезное влияние на рынке автобусов. Irisbus является вторым по величине производителем автобусов в Европе (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0) (после Evobus (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Evobus&action=edit&redlink=1), который включает в себя автобусную ветвь Mercedes-Benz (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz) и Setra (http://ru.wikipedia.org/wiki/Setra)). C 2002 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2002_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) 100 % акций компании принадлежат концерну Iveco (http://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco). Основная производственная группа находится во французском Анноне (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B5) и итальянском Валле Уфита (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5_%D0 %A3%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%B0&action=edit&redlink=1), но производство там было закончено в 2011 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/2011_%D0%B3%D0%BE%D0%B4). Другие заводы, не столь масштабные по объёмам производств, находятся в различных городах Франции (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F), а также, например, в чешском Високе-Мито (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B5-%D0%9C%D0%B8%D1%82%D0%BE) на заводе Karosa (http://ru.wikipedia.org/wiki/Karosa), который с 3 января (http://ru.wikipedia.org/wiki/3_%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F) 2007 (http://ru.wikipedia.org/wiki/2007) называется Iveco Czech Republic (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Iveco_Czech_Republic&action=edit&redlink=1). 26 мая (http://ru.wikipedia.org/wiki/26_%D0%BC%D0%B0%D1%8F) 2013 (http://ru.wikipedia.org/wiki/2013) было официально объявлено о закрытии Irisbus и создании новой дочерней фирмы Iveco (http://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco) — Iveco Bus (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Iveco_Bus&action=edit&redlink=1).[2] (http://ru.wikipedia.org/wiki/Irisbus#cite_note-2)
Автобусы итальянского концерна Fiat Industrial, известные ранее под брендом Irisbus, сменили название – теперь они будут выпускаться под брендом Iveco Bus. Решение было принято в связи с формированием новой стратегии развития сектора пассажирского транспорта и является формальным завершением процесса консолидации брендов, к которому компания шла долгие годы.
АВТОБУСNИК
22.07.2014, 10:33
.
Pars Lux, иранские Магирусы
Китайские "гармошки" 80х годов
Икарус 436, изготовленные в США1990_96гг.на первом фото экземпляр вернувшийся в Венгрию
Икарусы 416,собранные в США
На пятом фото,на первом плане 436,а позади 416
Mavaut-ikarus 556.еще двухэтажник Маваут,620ый
Еще два ,630 и 620 от Маваут
Еще два ,630 и 620 от Маваут"Гармошка" 620,от Маваут
gavrilov
23.07.2014, 13:20
Икарус 436, изготовленные в США1990_96гг.на первом фото последний экземпляр(сделан для Венгрии)На первом фото самый первый образец 436 К1, построенный в 1987 году и проходивший обкатку в городах Питтсбуг, Эверетт, Сан Диего и Майами.
Посли обкатки его вернули в Венгрию на завод, где он продолжил работать на городских маршрутах.
Икарусовский прицеп,для 60ки
Единственный экземпляр открытого Икаруса(на базе 255)сделаный для Сочи,автобус получил гос номер 0700 соч, базировался в ПАТП-3 гаражный номер 600(после ремонта 461, вот и разгадка того, что в Сочи было два таких автобуса) колонна 4
и единственный венгерский Икарус 200(на базе 250)
Икарус 436, изготовленные в США1990_96гг.на первом фото последний экземпляр(сделан для Венгрии)На первом фото самый первый образец 436 К1, построенный в 1987 году и проходивший обкатку в городах Питтсбуг, Эверетт, Сан Диего и Майами.
Посли обкатки его вернули в Венгрию на завод, где он продолжил работать на городских маршрутах.Работал в Венгрии с 1989 по 2004год
Икарусовский прицеп,для 60кибыли и такие варианты
Германский NWF(Нордвестдойчер Фарцойгбау) BK344 1954года
gavrilov
24.07.2014, 08:14
Кубань Г4АС Опытный.
gavrilov
24.07.2014, 10:03
Ikarus 548.
Выпускались в нескольких вариантах: с различным дорожным просветом и длиной кузова, а также двигателями (стандартный D 2156 HM6 или Cummins). Интересной особенностью является то, что двигатель расположен спереди (построен на шасси Csepel 257.12).
gavrilov
24.07.2014, 10:07
ГолАЗ 622821 "Вояж L".
Ikarus 548.
Интересной особенностью является то, что двигатель расположен спереди Двигатель находился в "базе",то есть между передней и задней осью, спереди ему просто негде разместиться(ни у одного из автобусов с передним расположением двигателя,нет входной двери в переднем свесе)
Переднемоторные были 259е
Что то испанское,кто знает подробности?
gavrilov
25.07.2014, 00:00
Ikarus 31.
Икарус 196Это не Икарус 196, а Икарус 196.03.
цифра 03,что меняет?Слева 196, справа 196.03. Обратите внимание на двери.Общее название 196, а всякие мелочи типа 01 или 03 это уже несущественно,иногда внешне не отличишь ,а индекс разный
Простой пример ГАЗ24_01, внешне отличить от ГАЗ24 невозможно (про вариант 24_01 в версии такси,не говорим)
gavrilov
26.07.2014, 09:58
Икарус 196Это не Икарус 196, а Икарус 196.03.
цифра 03,что меняет?Слева 196, справа 196.03. Обратите внимание на двери.Общее название 196, а всякие мелочи типа 01 или 03 это уже несущественно,иногда внешне не отличишь ,а индекс разный
Простой пример ГАЗ24_01, внешне отличить от ГАЗ24 невозможно (про вариант 24_01 в версии такси,не говорим)Так 24-01 это модификация такси.
lellik79
26.07.2014, 21:00
Заблуждаетесь,24_01 МОГЛА БЫТЬ, в версии такси(с раздельным передними сиденьями из кожзаменителя,без радиоприемника и с таксометром),аналогично 24_02 могла быть в версии такси (никакого собственного индекса не имела)
24_01 от 24 отличалась только двигателем(24_01 вместо 24Д),использовались как служебные автомобили,в продажу не поступали
Вот,что говорит по этому поводу ВИКИ:
ГАЗ-24-01, выпускавшаяся с 1970 (http://ru.wikipedia.org/wiki/1970)—1971 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1971_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) для работы в такси (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8). Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01 (http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Gaz-24-engine.jpg), специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку; вместо приёмника — таксометр.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D 0%BB_%28%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%29) для работы в такси (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8). Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01 (http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Gaz-24-engine.jpg), специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку; вместо приёмника — таксометр на базе ГАЗ-24-02
Идём дальше:1971-77 ГАЗ-24-01 — седан-такси первой серии. Двигатель только 24-01 (85 л.с., А-76), обивка сидений легкомоющимся кожзаменителем, спереди — два раздельных сидения без подлокотника и третьего места, сзади — нет подлокотника в спинке дивана, нет приемника и антенны, таксометр, задняя левая дверь не открывается, лимонно-желтая (как правило) окраска с черными «шашечками» на бортах, оранжевый опознавательный огонь с черными «шашечками» на крыше.
1977-85 ГАЗ-24-01 — седан-такси второй серии. Особенности те же, что у такси первой серии.
1973-77 ГАЗ-24-04 — грузопассажирское такси первой серии. См. седан1977-87 ГАЗ-24-04 — грузопассажирское такси второй серии. См. грузопассажирское такси первой серии.-такси.http://gaz24.ru/c117592/?page_id=1071
Так ,что -то просто навеяло по индексам..........:to become senile
Заблуждаетесь,24_01 МОГЛА БЫТЬ, в версии такси(с раздельным передними сиденьями из кожзаменителя,без радиоприемника и с таксометром),аналогично 24_02 могла быть в версии такси (никакого собственного индекса не имела)
24_01 от 24 отличалась только двигателем(24_01 вместо 24Д),использовались как служебные автомобили,в продажу не поступали
Вот,что говорит по этому поводу ВИКИ:
ГАЗ-24-01, выпускавшаяся с 1970 (http://ru.wikipedia.org/wiki/1970)—1971 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/1971_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) для работы в такси (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8). Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01 (http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Gaz-24-engine.jpg), специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку; вместо приёмника — таксометр.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D 0%BB_%28%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%29) для работы в такси (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8). Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01 (http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Gaz-24-engine.jpg), специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку; вместо приёмника — таксометр на базе ГАЗ-24-02
Идём дальше:1971-77 ГАЗ-24-01 — седан-такси первой серии. Двигатель только 24-01 (85 л.с., А-76), обивка сидений легкомоющимся кожзаменителем, спереди — два раздельных сидения без подлокотника и третьего места, сзади — нет подлокотника в спинке дивана, нет приемника и антенны, таксометр, задняя левая дверь не открывается, лимонно-желтая (как правило) окраска с черными «шашечками» на бортах, оранжевый опознавательный огонь с черными «шашечками» на крыше.
1977-85 ГАЗ-24-01 — седан-такси второй серии. Особенности те же, что у такси первой серии.
1973-77 ГАЗ-24-04 — грузопассажирское такси первой серии. См. седан1977-87 ГАЗ-24-04 — грузопассажирское такси второй серии. См. грузопассажирское такси первой серии.-такси.http://gaz24.ru/c117592/?page_id=1071
Так ,что -то просто навеяло по индексам..........:to become senileНе всегда верь Вики,кстати таксометр стоял не вместо приемника,а в другом месте,а на месте приемника панель заглушка ,на этих Волгах мне доводилось ездить и инструкция заводская была(этакая книжечка в "кожанной" обложке), 24_01 был служебный автомобиль(немного упрощенный и более надежный в эксплуатации) и использовался в том числе и в такси
Надоело спорить
Наверное такие автомобили,к автобусам можно отнести(как по пассажировместимости, так и по габаритным размерам).Шевроле -Фиц Джон.
Автобус ФицДжон Фалкон
Еще Икарус Моваут (на цветных фото,до и после реставрации)
Ikarus 548 и Ikarus-steyr 259.На втором снимке Икарус Штейр 659 ,вот он еще
Mercedes Benz OH1418 DECA
Израильский Merkavim Apollo на разных шасси
Zhengzhou Yutong City Master
АВТОБУСNИК
31.07.2014, 15:40
Ребят,есть кто из Обнинска(Калужской обл.)?
На проспекте Маркса стоит старенький двухэтажный Rootmaster,что с ним планируют сделать?...(хотел сфоткать,да телефон как назло подох).
jura10rus
31.07.2014, 23:18
Китайские "гармошки" 80х годов
Спасибо за данные фотографии.Довольно интересное решение в облости перевозки пассажиров.
Ребят,есть кто из Обнинска(Калужской обл.)?
На проспекте Маркса стоит старенький двухэтажный Rootmaster,что с ним планируют сделать?...(хотел сфоткать,да телефон как назло подох).В Красноярске (Бристоль 1966года) использовался как кафе и носитель рекламы (сейчас не знаю что с ним)
jura10rus
02.08.2014, 08:43
Куба,Урал-экзотика.
Одинокий волк
02.08.2014, 08:47
Куба,Урал-экзотика.
А чуть подалее виден зад Москвич-2140.
Куба,Урал-экзотика.
А чуть подалее виден зад Москвич-2140.а справа задок Икаруса
Вахтовки ФПВ-14224 на шасси КрАЗ 5233 , ФПВ-24424 на шасси КАМАЗ-4326 и ФПВ-26628
на шасси КАМАЗ-43114
gavrilov
03.08.2014, 09:15
Автолавка ПАЗ 659
ПАЗ 659 Автолавка.
Ikarus60
03.08.2014, 17:28
Красавцы!!!
Ещё какие!Аналогов нет и не будет.
lellik79
03.08.2014, 18:10
Красавцы!!!
На последнем фото просто красавец,но.что за модификация .То,что Икарус 55,это понятно,но дальше какой индекс?Ведь у него увеличена,стойка за водительской дверью.И водосливы,идут по другому.
Красавцы!!!
На последнем фото просто красавец,но.что за модификация .То,что Икарус 55,это понятно,но дальше какой индекс?Ведь у него увеличена,стойка за водительской дверью.И водосливы,идут по другому.И передний свес больше, и длина салона(размер первого окна другой)
lellik79
03.08.2014, 21:01
Красавцы!!!
На последнем фото просто красавец,но.что за модификация .То,что Икарус 55,это понятно,но дальше какой индекс?Ведь у него увеличена,стойка за водительской дверью.И водосливы,идут по другому.И передний свес больше, и длина салона(размер первого окна другой)
Да , и,мне одному кажется,что передние,и задние крылья,от 200-ой серии?
о.что за модификация .То,что Икарус 55,это понятно,но дальше какой индекс?.
Реконструкция Икаруса ,на базе автобуса Сетра .Двигатель Мерседес. Изготовлен в 1984г .Используется компанией RBA Regionalbus Arnstadt GmbH, для экскурсий.
gavrilov
04.08.2014, 23:10
ПАЗ 3916 ПВС-4.
Передвижная студия видеозаписи, построенная Кировоградским заводом радиоизделий по заказу Министерства промышленности средств связи к Олимпиаде 1980 года в Москве. Перед конструкторами была поставлена задача изготовить образец, ни в чем не уступающий зарубежным аналогам. Качество сигнала, передаваемого ПВС, должно было строго соответствовать международным нормам. Таким образом, олимпийская “передвижка” ПВС-4 стала полноценной телевизионной студией - на ее борту находилось 4 телекамеры, два видеомагнитофона, пульты звуко- и видеорежиссера и один радиоканал. Аналогов у этой машины в Союзе не было, однако стоила одна такая машина около 250000 рублей.
gavrilov
04.08.2014, 23:11
ПАЗ 672Ю.
Внешне ПАЗ 672Ю отличался от основной модели немногим: отсутствием иллюминаторных стекол на крыше и наличием второго бензобака. В интерьере салона вместо окрашенного ДВП применялся декоративный пластик. Как и для всех экспортных машин, металлические верхушки сидений покрывались не поливинилбутиралем, а имели хромированную поверхность. Не было ковров из традиционного для ПАЗ 672 релина – все ковры пола настилались из резины специальной марки тропического исполнения. Тропические шины легко было отличить по мелкому извилистому рисунку протектора.
Такими представляли автобусы недалекого будущего , в начале 50х
jura10rus
06.08.2014, 00:14
Австралия.
jura10rus
06.08.2014, 00:57
???????.................
Андреич 71
06.08.2014, 01:32
если не ошибаюсь это Шпурбус или направляемый автобус,система как раз в Германии была разработана https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%EF%F0%E0%E2%EB%FF%E5%EC%FB%E9_%E0%E2%F2%EE% E1%F3%F1
???????.................
Посмотри пост 2256, похожий автобус...
???????.................Сейчас направляемые автобусы этой системы наиболее распространены в Великобритании (Ипсвич, Лидс, Бредфорд, Кроули и Эдинбург). На родине шпурбуса, в Германии, он курсирует в Эссене и Маннгейме.
Австралия.
Вот такой австралийский автобус Fowler Landliner
Активный полуприцеп(с собственным двигателем) и необитаемый тягач
Активный полуприцеп(с собственным двигателем) и необитаемый тягач
Не совсем понял, тягач тоже имеет двигатель? Или это просто необычная передняя подвеска?
Активный полуприцеп(с собственным двигателем) и необитаемый тягач
Не совсем понял, тягач тоже имеет двигатель? Или это просто необычная передняя подвеска?
Конечно с двигателем(тягач ,значит тянет), на фото плохо но видно
В последствии ,автобус лишился двигателя находящегося в прицепе, кабины управления , а необитаемый тягач был заменен обычным седельным тягачом
Итальянский трехпалубник.
В надстройке ,курительная комната.Имелись отсеки для перевозки собак.Ходил по маршруту, длиной менее 50км.
АВТОБУСNИК
07.08.2014, 11:13
http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/jubileinyi-parad-avtobusov-sostoitsja-v-moskve/
jura10rus
08.08.2014, 12:59
........................Фотографировал Сам.
jura10rus
08.08.2014, 17:18
...................
gavrilov
09.08.2014, 10:53
"Автодом" 19728 на шасси УАЗ 3962.
Школьный автобус «Алабуга» на шасси Peugeot Boxer
gavrilov
12.08.2014, 11:05
Ikarus 545 Прототип.
Автобус, построенный на агрегатах ЗиЛ.
gavrilov
12.08.2014, 11:10
Ikarus 545.
Автобус среднего класса на агрегатах ЗиЛ.
gavrilov
12.08.2014, 22:15
ЛАЗ 695 Союз.
gavrilov
13.08.2014, 17:02
ЛАЗ АХ183 "AeroLAZ".
регион102
15.08.2014, 14:49
Информация прошлогодняя, но на форуме, по-моему, не публиковалась.
Знакомьтесь, Nasteviya!
ООО «ХОРС-А» из Барнаула освоило производство одноимённых автобусов под маркой Nasteviya. Этот проект зародился еще 2009 году в сотрудничестве с китайскими компаниями Beiqi Foton Motor и Yantai Shuchi Vehicle
719826719829
719827719830
719828719831
Спустя два года был собран первый образец под рабочим названием «Корсар». В прошлом году проводили подготовку производства, и теперь предприятие начало серийное производство гаммы модификаций Nasteviya с двигателем Cummins ISF3.8S4141: городская – мод. 2247 (мест 19/ 45), пригородная – мод. 2247-01 (мест 25/ 43) и школьная – мод. 22472
Всего в 2013 году завод планирует изготовить около 700 автобусов.
wwwSNaipERru
15.08.2014, 16:30
Информация прошлогодняя, но на форуме, по-моему, не публиковалась.
Знакомьтесь, Nasteviya!Корсар
Помоиму "Корсар" ему больше подходит.
регион102
15.08.2014, 17:36
Intech Fox и Blue новый футуристический российский микроавтобус
Эти два автобуса замысловатого дизайна обнаружились на самых задворках КомТранса-2013. Привезла их на выставку нижегородская фирма «Инновационные технологи».
Сами автобусы зовутся на иностранный манер: Intech. Пока существует всего два экземпляра, но уже в середине сентября стартует полноценное производство мощностью 40 машин в месяц.
719916719917
719918719919
719920719921719922
По ссылке два видеоролика: http://rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-modeli/avtobusi/608-intech-fox-i-blue
1. О том, как видятся перспективы этого амбициозного проекта, рассказывает Олег Абашин, директор «Инновационных технологий». Прошу прощения за излишне тёмный фон: освещения в автобусе не было. И выйти нельзя было, снаружи всё гремело и ухало.
2.Чуть подробнее о конструкции можно узнать из рассказа главного конструктора и директора по развитию Николая Феоктистова:
АВТОБУСNИК
16.08.2014, 16:06
...
Ikarus60
16.08.2014, 16:54
"Чернигов"?
АВТОБУСNИК
16.08.2014, 17:04
"Чернигов"?
да
"Автодом" 19728 на шасси УАЗ 3962.
Прекрасная тема для буханки в исполнении "Саравто"...
jura10rus
18.08.2014, 01:15
Пассажирский полуприцеп с "головой" Daf.
Еще немного фотографий с пассажирскими полуприцепами.Если было удалю.
jura10rus
18.08.2014, 01:43
Skoda 706 RTO.Если было удалю.
gavrilov
19.08.2014, 10:20
ЛАЗ 4207DM "НеоЛАЗ".
Magirus79
19.08.2014, 14:25
Вот такого красавца встретил на отдыхе в Анапе на Пионерском проспекте. Mercedes-Benz O307. Принадлежит ОАО "Анапское ПАТП". Каких либо интересных подробностей о нем на Фотобусе я, к сожалению, не нашел... На борту надпись и логотип рабочего благотворительного союза Arbeiter-Samariter-Bund.
Дима 1974
19.08.2014, 16:09
...
эх детство золотое...
наше место...
Alimchik
30.08.2014, 13:55
эх детство золотое...
наше место...
ОБОЖАЛ Я ТАМ "КРУТИТСЯ"!!! Особенно, одна нога на кругу,а другая на полу...ВОТ БЫЛО ЗДОРОВО!!!
АВТОБУСNИК
01.09.2014, 21:45
если было удалю...
Penza-58
02.09.2014, 10:47
Действующий из Днепропетровска.
Действующий из Днепропетровска. Супер!!! Да он как новый!
Андреич 71
03.09.2014, 02:17
Спорный вопрос где он сейчас и в каком качестве ссылочка о нем на фотобус http://fotobus.msk.ru/vehicle/309720/#n335971
Автобусная остановка. Вроде Шотландия?..
АВТОБУСNИК
14.09.2014, 18:46
Перронник Кобус-2700,длина 15 метров.
На данном экземпляре работает мой друг в Шереметьево.
jura10rus
17.09.2014, 14:56
Scania-140 bus.
jura10rus
17.09.2014, 14:58
Scania K92 bus.
jura10rus
19.09.2014, 17:27
1)VOLVO LV 84(1938),2)VOLVO LV 61(1930),3)VOLVO LV 72 DS (1935).Если было удалю.
Были похожие фото, вот ещё...
а этого крассавца я сам сфоткал, у нас на автовокзале в том году
gavrilov
22.09.2014, 21:49
Ikarus 260 Прототип.
"Короткий" вариант модели 280, пришедший на замену Ikarus 556. Первые опытные экземпляры были построены в 1971 г., а уже в 1972 г. начался серийный выпуск.
Последнее фото Ikarus 260.
люблю Икарусы. на последнем фото вообще красавец
Прототипы Шкода 1203 .1956 и 57гг.
люблю Икарусы. на последнем фото вообще красавец
согласен, Икарус-это такой автобус... с которым ни один автобус не сравниться
Magirus79
29.09.2014, 20:31
Mercedes-Benz O6600H
gavrilov
30.09.2014, 23:10
ЛАЗ 697Р "Турист".
jura10rus
04.10.2014, 20:40
Этот автобус Паз заводского изготовления или "самопал".Фотографировал Сам.
АВТОБУСNИК
04.10.2014, 20:56
Судя по всему самопал.У ПАЗа есть гпузопассажирские модели,но выглядят они иначе.
serega1982
04.10.2014, 21:04
Этот автобус Паз заводского изготовления или "самопал".Фотографировал Сам.
это школьный паз 423470 обычный самопальный переварок
jura10rus
04.10.2014, 21:27
[QUOTE=jura10rus;698680]Этот автобус Паз заводского изготовления или "самопал".Фотографировал Сам.
это школьный паз 423470 обычный самопальный переварок[/QUOСпасибо,ввело в заблуждение качество проделанных работ,данный автобус стоял возле гостиницы в Моем городе.Предположительно эксплуатируют его(автобус),как фургон для перевозки товара.К нам в город часто "торгаши" на ярмарки приезжают.
serega1982
04.10.2014, 21:37
[QUOTE=jura10rus;698680]Этот автобус Паз заводского изготовления или "самопал".Фотографировал Сам.
это школьный паз 423470 обычный самопальный переварок[/QUOСпасибо,ввело в заблуждение качество проделанных работ,данный автобус стоял возле гостиницы в Моем городе.Предположительно эксплуатируют его(автобус),как фургон для перевозки товара.К нам в город часто "торгаши" на ярмарки приезжают.
нашёл, вот кем он был http://fotobus.msk.ru/vehicle/359137/#n396301 по коментам я понял что он цирковой
jura10rus
04.10.2014, 22:12
[QUOTE=jura10rus;698680]Этот автобус Паз заводского изготовления или "самопал".Фотографировал Сам.
это школьный паз 423470 обычный самопальный переварок[/QUOСпасибо,ввело в заблуждение качество проделанных работ,данный автобус стоял возле гостиницы в Моем городе.Предположительно эксплуатируют его(автобус),как фургон для перевозки товара.К нам в город часто "торгаши" на ярмарки приезжают.
нашёл, вот кем он был http://fotobus.msk.ru/vehicle/359137/#n396301 по коментам я понял что он цирковой
Все правильно.По всему городу афиши данного цирка расклеены,в гостинице(рядом с ней снят автобус) часто выездной цирк выступает,а группа цирковая по моему на данном автобусе приехала(тот что на фото).
Второй автобус фотографировал тоже Сам.
serega1982
04.10.2014, 22:35
[QUOTE=jura10rus;698680]Этот автобус Паз заводского изготовления или "самопал".Фотографировал Сам.
это школьный паз 423470 обычный самопальный переварок[/QUOСпасибо,ввело в заблуждение качество проделанных работ,данный автобус стоял возле гостиницы в Моем городе.Предположительно эксплуатируют его(автобус),как фургон для перевозки товара.К нам в город часто "торгаши" на ярмарки приезжают.
нашёл, вот кем он был http://fotobus.msk.ru/vehicle/359137/#n396301 по коментам я понял что он цирковой
Все правильно.По всему городу афиши данного цирка расклеены,в гостинице(рядом с ней снят автобус) часто выездной цирк выступает,а группа цирковая по моему на данном автобусе приехала(тот что на фото).
Второй автобус фотографировал тоже Сам.
вот и второй нашёлся http://fotobus.msk.ru/vehicle/629127/#n728367
gavrilov
06.10.2014, 15:39
Ikarus 325 Прототип.
gavrilov
06.10.2014, 15:40
Ikarus 350.
gavrilov
06.10.2014, 15:43
Ikarus 365 k1 прототип.
gavrilov
06.10.2014, 15:45
1-ое фото Ikarus 386 k1 прототип, на остальных Ikarus 386 k2 прототип.
1-ое фото Ikarus 386 k1 прототип, на остальных Ikarus 386 k2 прототип.
какие же крассавцы все таки а... и с нутри все шикарно!!! Были бы достойной заменой всяким китайским и азиатским автобусам. Но опять таки, все дело в цене...
Magirus79
06.10.2014, 19:59
Питерский ЛиАЗ-677М. До и после реставрации. Снимки Александра Стаканова с Фотобуса.
gavrilov
13.10.2014, 11:36
КАвЗ 685
Автобус базировался на специальном автобусном шасси ГАЗ 53А-0001040, созданном ГАЗом на базе узлов серийно выпускавшегося грузовика ГАЗ 53А. Цельнометаллический кузов КАвЗ 685 имел три двери – водительскую, пассажирскую и запасную в задней стенке. Благодаря наличию автономного отопителя с "москвичевским" радиатором, автобус получил очень теплый салон. Несмотря на то, что внешность автобуса сложилась практически сразу, первые опытные машины имели ряд внешних отличий от серийного 685 – четырехсекционное ветровое стекло, иное размещение зеркал заднего вида, оригинальная табличка-надпись "Курган", выполненная прописными буквами и размещенная на крыльях или декоративной решетке радиатора, иное расположение боковых указателей поворота и др. К концу 1960 гг. из признаков опытной машины осталось лишь четырехсекционное лобовое стекло.
wwwSNaipERru
18.10.2014, 04:35
Питерский ЛиАЗ-677М. До и после реставрации. Снимки Александра Стаканова с Фотобуса.
Ого го! А где это у нас такое ездит???
РетроБус?
Совместное детище Икаруса и Львовского ГСКБ. Икарус 372. 1977г.
Немного фоток ПАЗ "Турист".На втором фото кроме ПАЗа,присутствует "Украина-69"(разрабатывался как "Украина Люкс).
Dalno_Boy
18.10.2014, 11:29
Немного фоток ПАЗ "Турист".На втором фото кроме ПАЗа,присутствует ЛАЗ "Украина-69"(разрабатывался как ЛАЗ "Украина Люкс).
Пазик классный, жаль будет если его модель Garage "запортачит".
jura10rus
18.10.2014, 14:07
Российские(Советские),СНГ автобусы используемые по назначению на "острове свободы",то есть на острове Куба.
jura10rus
18.10.2014, 14:09
Российские(Советские),СНГ автобусы используемые по назначению на "острове свободы",то есть на острове Куба.
2 заключительная часть.
jura10rus
18.10.2014, 14:37
Совместное детище Икаруса и Львовского ГСКБ. Икарус 372. 1977г.
Прошу прошения,вот еще немного совместных разработок Икаруса и :1)Зил,2)VW,3)MAN,4)bedford,5)volvo,6)scania.
jura10rus
18.10.2014, 15:10
Автобус Икарус,переделанный в грузовик.
gavrilov
19.10.2014, 12:49
ЛАЗ 695Е.
gavrilov
19.10.2014, 12:51
ЛиАЗ 677 Предсерийный.
Это тоже автобус,правда рекламный.Кузов от Leffondré на базе шасси грузовика Citroën T55 .
jura10rus
29.10.2014, 23:47
Туристический автобус(автопоезд) на базе M-B Unimog.
jura10rus
29.10.2014, 23:59
Вот такой ДжиЭм.
Вот похожий вид кузова,только это дом на колесах.International Jungle Yacht Truck (1939).
Вот такой ДжиЭм.
Вот похожий вид кузова,только это дом на колесах.International Jungle Yacht Truck (1939).Тогда это в тему про автомобили для отдыха
АВТОБУСNИК
30.10.2014, 10:07
Вот похожий вид кузова,только это дом на колесах.International Jungle Yacht Truck (1939).
Мне вот интересно какой у него был радиус поворота...Может у него задние колёса поворачивались?
jura10rus
30.10.2014, 10:31
Вот похожий вид кузова,только это дом на колесах.International Jungle Yacht Truck (1939).
Мне вот интересно какой у него был радиус поворота...Может у него задние колёса поворачивались?
Информации про это "чудо" пока не нашел.Проще говоря есть только это изображение.
jura10rus
01.11.2014, 14:57
...................
jura10rus
03.11.2014, 00:15
Old bus:1)Ford,2)?,3),4)Magirus,5),6),7)M-B.
jura10rus
03.11.2014, 00:31
M-B Unimog 401 + пассажирский полуприцеп.(Полуприцеп производства фирмы Bunge(1957гг).
jura10rus
05.11.2014, 18:42
Это что за "зверь"????.
lellik79
05.11.2014, 22:35
Это что за "зверь"????.
Автобус фирмы СКАНИЯ.А вот,что за модель,тут будет тяжело:Не знаю:
jura10rus
05.11.2014, 22:43
Это что за "зверь"????.
Автобус фирмы СКАНИЯ.А вот,что за модель,тут будет тяжело:Не знаю:
Точнее сказать, здесь только наверное шасси от SCANIA.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot