Просмотр полной версии : Ретро всегда в моде
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
Рено - очень интересная модель.
Проблема в идентификации - для машин тех лет нужно знать и "номер" и тип.
Рено 40 + тип.
Модель, которую Вы собрали, похожа на РЕНО (Type CG 40 CV), это первоначальное мнение, но поиск дал другой ответ, смотрите последние ссылки
ссылки:
http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=667312
http://www.megabook.ru/MediaViewer.asp?AID=667312 информация на русском, и дополнительные ссылки на Шугурова
http://www.renault.com/en/passionsport/pages/amour-fraternel.aspx
http://www.renaultoloog.nl/autos-english.htm
Мне не удалось найти что-то похожее с двумя "сундучками" на подножке.
Информация об автомобиле, о автомобилях, Николая II:
http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=7897
!!! http://mashtab-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=1225
http://www.belka.gorod.tomsk.ru/index-1287506779.php
http://www.lookatme.ru/flow/posts/science-techno/115915-istoriya-odnogo-brenda
На этом закругляюсь
Александр
Александр, большое спасибо за участие и за предоставленные ссылки. Вы совершенно правы, я то же думал, что проблем с определением данной модели не возникнет, но не тут-то было. Все Рено на фото из интернета отличаются от модели разными нюансами, поэтому однозначно сказать какой именно это Рено + тип не получается. Да похож больше всего на фото www.belka.gorod.tomsk.ru/index-1287506779.php, но Вы правильно заметили, что у него нет ящика за крылом и подножка короче.
ПОэтому просто РЕНО...
BUGATTI TYPE 41 ROYALE COACH WEYMAN 1929 ...Отличная модель! Мои поздравления, Дмитрий!
Жаль только, что кроме этого производителя, никто не предлагает "королевских" Bugatti...
А такого "Бычка", только что Дед Мороз подарил моему младшему сыну.
Чувствуется сразу, кто инструктировал и наставлял Деда Мороза! ... :viannen_102:
BUGATTI TYPE 41 ROYALE COACH WEYMAN 1929 ...Отличная модель! Мои поздравления, Дмитрий!
Жаль только, что кроме этого производителя, никто не предлагает "королевских" Bugatti...
Вот интересно, а IXO их в регулярной серии перевыпустит или уже переключается постепенно на "Французские" авто.
А такого "Бычка", только что Дед Мороз подарил моему младшему сыну.
Чувствуется сразу, кто инструктировал и наставлял Деда Мороза! ... :viannen_102:
Ну, да...
Хороша , бугатти и редкость уже , Поздравляю с артефактом ))). Про Рено спроси у Андрея с параллельного форума , он копался в истории Рено.
Хороша , бугатти и редкость уже , Поздравляю с артефактом ))). Про Рено спроси у Андрея с параллельного форума , он копался в истории Рено.
Спасибо за поздравление!
А который Андрей, знаю AKL это он или нет?
Поздравляю с красивым завершением модельного года и с Наступающим! Надеюсь, что будешь и далее баловать нас Красотой!!!
Полковник АК
31.12.2012, 12:34
С наступающим новым годом!
Счастья, здоровья, благополучия и пополнения коллеккции! :С Новым Годом!:
Поздравляю с красивым завершением модельного года и с Наступающим! Надеюсь, что будешь и далее баловать нас Красотой!!!
С наступающим новым годом!
Счастья, здоровья, благополучия и пополнения коллеккции! :С Новым Годом!:
Спасибо большое, ребята, за поздравления!!! Уверен, что наши коллекции у всех пополнятся, и все мы будем радовать друг друна новыми моделями!!!!
С Наступающим Новым Годом!!! Ждём новых моделей в новом году!:С Новым Годом! - 2:
Отличные модели!!!
С Наступающим НОВЫМ ГОДОМ КАК МЕДРАБОТНИК ЗДОРОВЬЯ ВАМ КРЕПКОГО!!!
А КАК КОЛЛЕКЦИОНЕР БОЛЬШЕ ЖЕЛАННЫХ МОДЕЛЕЙ!!!
УРА! УРА! УРА!
Валентин 1963
31.12.2012, 22:40
С наступающим Новым годом! :drinks:
Bugatti Royale Coupe de Ville Type 41 Cabrio 1929
Спасибо огромное Дмитрию tixon за доставленное удовольствие! Приехал еще один Рояль. Первая модель в этом году, надеюсь не последняя!
kulagin777
10.01.2013, 23:38
Красавец! :good Наверное длиной два жигули ... )))))))
Shultz69
11.01.2013, 06:01
Класс!!! Как сейчас сказали бы, панорамная крыша! Круто!!!!:good
Красавец! :good Наверное длиной два жигули ... )))))))
А в Запорожцах он ещё длиннее ))))
38 попугаев))))))):haha
Очень красивый Бугатти.:good
Bugatti Royale Coupe de Ville Type 41 Cabrio 1929-шикарная модель, поздравляю с обладанием!!!
в живую если верить справочнику длина 6.4 метра и масса 3175 кг... не маленькая девочка )))
Ад и Израиль!!! Всем чемоданам чемодан!!! :good :good :good
Бугатти как и все ваши модели великолепны!
Виктор13
11.01.2013, 17:31
Поздравляю с мировой легендой !!! Bugatti Royale Coupe de Ville Type 41 Cabrio 1929
Bugatti Royale Coupe de Ville Type 41 Cabrio 1929
Спасибо огромное Дмитрию tixon за доставленное удовольствие! Приехал еще один Рояль. Первая модель в этом году, надеюсь не последняя!
Ого! Отличная модель!!!
Bugatti Royale Coupe de Ville Type 41 Cabrio 1929 ...
Отличный "королевский" Bugatti. Мои поздравления, Дмитрий!
... Однако похоже, что это Coupe Napoleon с шасси №41100 ... Если достоверна информация ... до последних дней жизни этот автомобиль принадлежал Этторе Бугатти.
Если не возражаешь, Дмитрий, вот фото оригинала ...
Красавец! :good Наверное длиной два жигули ... )))))))
Класс!!! Как сейчас сказали бы, панорамная крыша! Круто!!!!:good
Красавец! :good Наверное длиной два жигули ... )))))))
А в Запорожцах он ещё длиннее ))))
38 попугаев))))))):haha
Очень красивый Бугатти.:good
Bugatti Royale Coupe de Ville Type 41 Cabrio 1929-шикарная модель, поздравляю с обладанием!!!
в живую если верить справочнику длина 6.4 метра и масса 3175 кг... не маленькая девочка )))
Ад и Израиль!!! Всем чемоданам чемодан!!! :good :good :good
Бугатти как и все ваши модели великолепны!
Поздравляю с мировой легендой !!! Bugatti Royale Coupe de Ville Type 41 Cabrio 1929
Bugatti Royale Coupe de Ville Type 41 Cabrio 1929
Спасибо огромное Дмитрию tixon за доставленное удовольствие! Приехал еще один Рояль. Первая модель в этом году, надеюсь не последняя!
Ого! Отличная модель!!!
Спасибо всем за отзывы!
Для сравнения фото с "Фокусом" и "инвалидкой". В "инвалидках" он еще длиннее.
Bugatti Royale Coupe de Ville Type 41 Cabrio 1929 ...
Отличный "королевский" Bugatti. Мои поздравления, Дмитрий!
... Однако похоже, что это Coupe Napoleon с шасси №41100 ... Если достоверна информация ... до последних дней жизни этот автомобиль принадлежал Этторе Бугатти.
Если не возражаешь, Дмитрий, вот фото оригинала ...
Да, Игорь, это так и есть.
Машину одели в элегантный кузов типа Купе Де Виль, т.е. в котором пассажиры сидели в закрытом кузове сзади, а наёмный водитель находился под открытым небом, показывая статус владельца, а наёмный водитель требовался для такой машины тем более что, что бы управлять махиной нужна была не дюжая сила, т.к. барабанные тормоза всех огромных (24") колёс имели только тросовый привод (без модного тогда усилителя системы Девандре), т.е. ноги водителя должны были быть нужного размера, что бы продавить педальку в пол :)
Кузов был спроектирован и построен Жаном Бугатти, которому на тот момент было всего 22 года, кроме кузова доработали и шасси, которое было решено укоротить на 20см, эта машина получила номер 41.110. Самое интересное, что этот автомобиль был назван хозяевами Coupé du Patron, однако по чей-то ошибке, чьё имя не вошло в историю, все стали называть машину Coupe Napoleon, поэтому этот автомобиль, которым пользовался лично Патрон до самой своей смерти, и который существует по сей день все эти годы носит неправильное название. http://www.drive2.ru/users/def-aleks/blog/118451/?page=1
А за фотографии спасибо. вот ссылки, где про это шасси (№41100) подробно написано
http://www.autowp.ru/picture/122888
http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=3594&page=30
http://autmot.ru/?p=1186
http://www.carpedia.ru/history/1931-bugatti-type-41-royale-binder-coupe-de-ville/
http://www.pressarchive.ru/birja-avto/2001/05/17/27569.html
BUGATTI TYPE 41 ROYALE LIMOUSINE PARK WARD 1933 IXO-ALTAYA
Еще одни из изготовленных 6ти шасси, под номером 41.131, приобрёл британский капитан в отставке Кутберт Фостер (сделавший состояние на консервированных супах), который отослал их в Лондон фирме Park, Ward & Co Ltd. Фостер до этого владел здоровенным лимузином Daimler, вот и теперь он заказывает кузов в стиле британских лимузинов. Это единственный "Роял", который одет в британский покрой и единственный, который имеет боковые запаски. В 1946м году Фостер продаёт старую семиместную машину Джеку Лемону Бёртону, который через четыре года перепродал машину одному коллекционеру по фамилии Шекспир, тот имел на тот момент крупнейшую коллекцию из автомобилей марки Bugatti, но в 1966м году братья Шлюмпф скупили все 30 машин у Шекспира, дополнив свою коллекцию уже имеющихся http://www.drive2.ru/users/def-aleks/blog/118451/?page=1
И вот фото всех моих "Роялей" которые выпустили IXO-ALTAYA
Shultz69
19.01.2013, 17:26
Отличный квинтет роялей!:good
Поздравляю с полным комплектом!:Рукопожатие:
Fiat 508S Balilla Sport
Несмотря на многочисленные победы автомобилей FIAT в престижных соревнованиях, вплоть до 1933 года в производственной программе фирмы не было спортивных автомобилей. Положение изменилось в 1933 г. с выходом на рынок FIAT 508S - спортивной версии популярного FIAT 508 Balilla. В отличие от основной продукции концерна, новая модель выделялась миниатюрным двухместным кузовом с красиво изогнутыми крыльями и аэродинамическим обтекателем в задней части. Первые FIAT 508S оснащались двигателем с боковыми клапанами, но уже в 1933 году в гонке Mille Miglia третье место в классе до 1100 см3 завоевал Balilla Sport с верхнеклапанным двигателем, специально подготовленным фирмой Siata. С 1934 г. выпускались варианты Spider Normal с очень длинными изогнутыми передними крыльями, Spider Corsica для дальних пробегов и Berlinetta Aerodinamica с обтекаемым кузовом купе. Все они заслужили признание европейских гонщиков.
Отличный ретро-мобиль, здорово смотрится! Мои поздравления, с прибавлением в коллекции!:good
Отличный квинтет роялей!:good
Поздравляю с полным комплектом!:Рукопожатие:
Спасибо, жаль что не все "Рояли 41" они делают.
Отличный ретро-мобиль, здорово смотрится! Мои поздравления, с прибавлением в коллекции!:good
Большое спасибо!
Pierce-Arrow Silver Arrow 1933
Прототип "Сильвер Эрроу", построенный всего за 3 месяца, стал главным экспонатом Всемирной выставки в Чикаго 1933 года, где и привлек всеобщее внимание. Стилевое оформление его кузова на несколько лет опередило общую тенденцию в американском кузовостроении. Передние фары, располагавшиеся по обе стороны слегка наклоненной назад решетки радиатора, образовывали единое целое с передними крыльями, что стало характерной чертой всех автомобилей "Пирс-Эрроу". Обводы передних и задних крыльев образовывали плавную поясную линию кузова. В пространстве между передними колесными нишами и дверями размещались запасные колеса. Задние колеса были на две трети закрыты специальными щитками. Пожалуй, самая главная особенность этого автомобиля - отсутствие подножек. Небольшой выступ в виде козырька на крыше над задним стеклом говорил о том, что для проектировщиков этого кузова законы аэродинамики были важны. Оригинальным, хотя и малопонятным техническим решением явилась вторая панель приборов в спинке водительского сиденья. http://autohistoriq.ru/pierce-arrow/pierce-arrow-silver-arrow-1933
отличные модели,поздравляю! красивые,смотрел с удовольствием.
Очень мне нравится эта серебрянная стрела ! С пополнением , тёзка !
отличные модели,поздравляю! красивые,смотрел с удовольствием.
Спасибо!
Очень мне нравится эта серебрянная стрела ! С пополнением , тёзка !
Да, отлично сделанная модель!
1935 Voisin C27 Aerosport
История Аэроспорта началась летом 1934 года, когда Вуазэн построил автомобиль, названный Aerodyne (в переводе с французского — летательный аппарат тяжелее воздуха) и осенью показал его на Парижском автосалоне. Этой моделью он хотел привлечь внимание публики к необычному для автомобилей тех лет дизайну в стиле Арт Деко и некоторым новшествам, вроде скользящей крыши с окошками. В намерения Вуазэна входило изготовление двух дюжин автомобилей Aerodyne.
На одном из выпущенных шасси Aerodyne С27 ( № 52002 ) был построен автомобиль, получивший название Aerosport.
Формы кузова были разработаны первым владельцем этого автомобиля Andre Christmas в тесном сотрудничестве с Габриэлем Вуазэном. Они взяли основной контур Aerodyne, понизили его, добавили большой багажник, двери с окнами в форме пятиугольника и ребристую окантовку по всему нижнему периметру автомобиля. Но главная деталь — сдвижная крыша с вакуумным приводом. Она работает от выключателя на приборной панели и, закрываясь, примыкает непосредственно к верхней кромке лобового стекла. Интерьер салона поражает строгими геометрическими формами и большим внутренним объемом. Это ощущение многократно увеличивается, как только крыша автомобиля бесшумно соскальзывает вниз.
В 1935 году автомобиль был выставлен на Женевском автосалоне, где дизайн автомобиля вызвал огромный интерес, гораздо больший, чем стоящий под капотом патентованный бесклапанный двигатель системы Найта. Этот двигатель, как нельзя лучше, вписывался в концепцию автомобилей Вуазэна. Его бесшумная работа придавала движению автомобилей действительное сходство с летательными аппаратами.
В 2006 году, после полной и всесторонней реставрации в ателье Dominique Tessier, Voisin C27 Aerosport вновь предстал перед восторженной публикой на конкурсе элегантности в Пэббл Бич, где блистал на фоне самого большого собрания автомобилей великого авиатора Габриэля Вуазэна.
http://www.carpedia.ru/history/1935-voisin-c27-aerosport/
Sheriff_60
23.01.2013, 22:11
1935 Voisin C27 Aerosport
Какая прикольная зверюга!
Отличный ретро автомобиль, шикарно смотрится!:good Поздравляю с пополнением в гараже!
Виктор13
24.01.2013, 16:09
1935 Voisin C27 Aerosport просто красавец !!!!:good:good:good
Delage D8 120 Pourtout 1937 Spark
К моменту появления модели D8 120 марка Delage уже не была самостоятельным предприятием, а принадлежала своему бывшему конкуренту - фирме Delahaye. Однако своей аутентичности эти автомобили не потеряли и продолжали выпускаться под оригинальной маркой. В соответствии с традициями того времени готовые шасси поставлялись на кузовные фирмы для оборудования специальными кузовами по желанию заказчика. Так в 1937 году по личному заказу г-на Деляжа один из автомобилей был построен на укороченном шасси Delage D8-120 в кузовной фирме Pourtout. Автор эскизов, по которым строился автомобиль, Жорж Паулин. Срок выполнения заказа составил семь месяцев.
Alexander-Oz
25.01.2013, 22:26
Супер автомобиль!
Модели инопланетного происхождения !
Shultz69
25.01.2013, 23:00
Классные модели, действительно космические. Таких и не видел нигде.
:Поздравляю!:
Супер автомобиль!
Модели инопланетного происхождения !
Классные модели, действительно космические. Таких и не видел нигде.
:Поздравляю!:
Большое спасибо! Модели дейсвительно очень интересные и доставляют массу положительных эмоций!
Супер !!! На эти модели можно только любоваться.
Bugatti 35 B Grand Prix De Monaco 1929 #12 IXO
В 13 часов 30 минут 14 апреля 1929 года под Высоким покровительством Его Светлости Принца Луи II, Принц Пьер открыл первый Гран-При Монако. 16 гонщиков должны были пройти 100 кругов общей длиной 318 км. Победителем первого Гран-При стал Вильям Гровер, представлявший команду Molsheim, который на своем зеленом Bugatti 35 B прошел трассу со средней скоростью 80,104 км/час. Так было положено начало Гран-при Монако.
Данный факт был запечатлен различными художниками.
Снусмумрик
10.02.2013, 19:31
Bugatti 35 B Grand Prix De Monaco 1929 #12 IXO
Такую же жду! :))
Отличная Бугатти!:good
skrinnyk
10.02.2013, 19:32
Нормально так .....
Наш человек !)))
Да и вообще вся коллекция сильная !
.....особенно Coupe de Ville
прикольная модель, оч порадовала. в каком масштабе исполнена она?
Bugatti 35 B Grand Prix De Monaco 1929 #12 IXO
Такую же жду! :))
Отличная Бугатти!:good
ТОже очень понравилась, маленькая и аккуратная модель
Нормально так .....
Наш человек !)))
Да и вообще вся коллекция сильная !
.....особенно Coupe de Ville
Спасибо, очень приятно !!!
прикольная модель, оч порадовала. в каком масштабе исполнена она?
Масштаб 1/43.
Для сравнения фото с буржуйского форума
Shultz69
10.02.2013, 19:45
Великолепная модель и очень интересные ретро, даже не знаю как назвать, фото, картины... В общем, класс!:good
Кстати, кому интересно, нашел сайт где море отличных фоток посвященных гонке в Манако, начиная с 1929 года.
Вот ссылочка http://driverphoto.foroactivo.com/t37-la-historia-en-fotos-del-gp-de-monaco
Несколько фото гонки 1929 года с того сайта:
Снусмумрик
13.02.2013, 22:11
Огромное спасибо, очень интересный ресурс. Кстати, красно-белую Бугатти под №30 с третьего снимка выпускает Элигор
399894
Огромное спасибо, очень интересный ресурс. Кстати, красно-белую Бугатти под №30 с третьего снимка выпускает Элигор
И точно, БОЛЬШОЕ спасибо за наводочку!!!
Виктор13
14.02.2013, 05:31
Огромное спасибо, очень интересный ресурс. Кстати, красно-белую Бугатти под №30 с третьего снимка выпускает Элигор
И точно, БОЛЬШОЕ спасибо за наводочку!!!
Присоединяюсь !!!!!!!!!
Cadillac V-16 Queen Mary 1938 Presidential car ATLAS президентская серия
В 1938-м году было построено два кабриолета Cadillac на базе модели V16. Лимузин получил не официальное название «Queen Mary» и «Queen Elizabeth». Служил он для Франклина Рузвельта (32-й президент США), Гарри Трумэну (33-й) и Дуайту Эйзенхауэру (34-й). Cadillac V16 был 6,55 метров в длину и массой 3,470 кг, то есть очень длинным и тяжелым. Крайне актуально как для кабриолета, его оснащали броней, средством связи и генератором высокой мощности.
После окончания Второй мировой войны, президентский лимузин потерпел свой первый ремонт.
Шестнадцати цилиндровый мотор заменили на V8 – он более экономичный и проще в обслуживании. После машину несколько раз восстанавливали на заводе, пока ее не заметили на выставке Amelia Island 2002, где она была награждена, как лучший оригинальный автомобиль года. Сейчас ее последний владелец Джон О'Куинн, на предстоящем аукционе RM Auctions, ожидает заработать от $300 000 до $400 000.
Замечательную конверсию данной модели можно посмотреть у yrgin http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=371544
Отличный агрегат, очень серьезно смотрится!!!:good
АВТОБУСNИК
27.02.2013, 23:13
Cadillac V-16 Queen Mary 1938 Presidential car
Великолепный кадилла,поздравляю!
Прикольнаяя зелёная пуля и её полная противоположность - броненосец Кадди ! Отличные новинки !
Какой огромный! И конечно же красивый. Интересно, а чем Королева Мэри отличалась от Королевы Элизабет?
классно! Монументальный автомобиль и шикарная модель!!!:good
Shultz69
28.02.2013, 18:04
Президентский Уровень! Поздравляю с моделью!!!
PS В далекие(лихие) 90-е у меня был один знакомый, который завидев шикарную машину говорил "вот это, я понимаю, уровень!" ... и прозвали его за это Уровень. К сожалению его уровень оказался не высок, 2м. ниже уровня земли((. Это я узнал уже через много лет. Вспомнилось что-то...
Вот какие ассоциации могут возникнуть от простого просмотра модели!
Delage D8 120 Grand Luxe Teardrop Cabriolet Chapron 1939
Этот Delage был доставлен в мастерскую Henri Chapron 21 июня 1939. Он был из второй модельной серии и имел шасси меньше и легче, чем его предшественники. Двигатель D8-120 имел алюминиевые поршни с четырьмя кольцами, стальные шатуны и клапана. В автомобиле устанавливался один двухкамерный карбюратор.
Начало истории автомобиля было бурным. Он якобы был присвоен французским генералом из правительства Виши, сотрудничавшего с немцами. В 1946 году, после окончания войны, генерал направил машину в Калифорнию, но не смог получить визу для себя и отправился в Аргентину, а автомобиль продал киностудии RKO.
В Голливуде дизайн автомобиля оценили и Delage снялся в нескольких фильмах, включая классический «Американец в Париже» 1951 года. Продюсеры ипосчитали необходимым несколько изменить дизайн задних фонарей автомобиля. В работе принимал участие сам Chapron.
Когда фильм был завершен, автомобиль возвратился в Лос-Анджелес. В 1955 году он был приобретен Thol «Si» Симонсон, членом команды производства студии RKO, который взял машину вместо $15,000 выходного пособия и, затем, продал Delage на аукционе в 1987 году, где автомобиль был приобретен Peter Mullin.
http://www.shov.ru/Delage.htm
Отличная модель, восхищает своей красотой! Поздравляю с обновой!:to become senile
Отличная модель, восхищает своей красотой! Поздравляю с обновой!:to become senile
Большое спасибо! Модель на самом деле очень классная! Страшно понравилась!
Димыч , какую ты себе красоту приобрёл ! Налюбоваться не могу! Это Минич из новой серии Муллин музей ?
Полковник АК
03.03.2013, 10:07
Delage D8 120 Grand Luxe Teardrop Cabriolet Chapron 1939
Этот Delage был доставлен в мастерскую Henri Chapron 21 июня 1939. Он был из второй модельной серии и имел шасси меньше и легче, чем его предшественники. Двигатель D8-120 имел алюминиевые поршни с четырьмя кольцами, стальные шатуны и клапана. В автомобиле устанавливался один двухкамерный карбюратор.
Начало истории автомобиля было бурным. Он якобы был присвоен французским генералом из правительства Виши, сотрудничавшего с немцами. В 1946 году, после окончания войны, генерал направил машину в Калифорнию, но не смог получить визу для себя и отправился в Аргентину, а автомобиль продал киностудии RKO.
В Голливуде дизайн автомобиля оценили и Delage снялся в нескольких фильмах, включая классический «Американец в Париже» 1951 года. Продюсеры ипосчитали необходимым несколько изменить дизайн задних фонарей автомобиля. В работе принимал участие сам Chapron.
Когда фильм был завершен, автомобиль возвратился в Лос-Анджелес. В 1955 году он был приобретен Thol «Si» Симонсон, членом команды производства студии RKO, который взял машину вместо $15,000 выходного пособия и, затем, продал Delage на аукционе в 1987 году, где автомобиль был приобретен Peter Mullin.
http://www.shov.ru/Delage.htm
Очень красивый Деляж :good, поздравляю с пополнением! :drinks:
Димыч , какую ты себе красоту приобрёл ! Налюбоваться не могу! Это Минич из новой серии Муллин музей ?
Да, это из этой серии.
Еще где-то HISPANO-SUIZA H6C DUBONNET XENIA 1938 едет.
Обе модели заказал в конце декабря 2012 года, одна приехала, вторая до сих пор нет. Честно сказать думал, что почта доставляет посылки немного быстрее. Но оказывается два месяца это не предел!
Delage D8 120 Grand Luxe Teardrop Cabriolet Chapron 1939
Этот Delage был доставлен в мастерскую Henri Chapron 21 июня 1939. Он был из второй модельной серии и имел шасси меньше и легче, чем его предшественники. Двигатель D8-120 имел алюминиевые поршни с четырьмя кольцами, стальные шатуны и клапана. В автомобиле устанавливался один двухкамерный карбюратор.
Начало истории автомобиля было бурным. Он якобы был присвоен французским генералом из правительства Виши, сотрудничавшего с немцами. В 1946 году, после окончания войны, генерал направил машину в Калифорнию, но не смог получить визу для себя и отправился в Аргентину, а автомобиль продал киностудии RKO.
В Голливуде дизайн автомобиля оценили и Delage снялся в нескольких фильмах, включая классический «Американец в Париже» 1951 года. Продюсеры ипосчитали необходимым несколько изменить дизайн задних фонарей автомобиля. В работе принимал участие сам Chapron.
Когда фильм был завершен, автомобиль возвратился в Лос-Анджелес. В 1955 году он был приобретен Thol «Si» Симонсон, членом команды производства студии RKO, который взял машину вместо $15,000 выходного пособия и, затем, продал Delage на аукционе в 1987 году, где автомобиль был приобретен Peter Mullin.
http://www.shov.ru/Delage.htm
Всегда забавляла такая деталь: у тебя, Дмитрий, новинки появляются раньше, чем я о них узнаю :)
А Деляж, конечно, хорош. Особенно в таком цвете.
Всегда забавляла такая деталь: у тебя, Дмитрий, новинки появляются раньше, чем я о них узнаю :)
А Деляж, конечно, хорош. Особенно в таком цвете.
Спасибо, за комплимент!!!
Я в свою очередь могу сказать тоже самое про наших коллег с форума, например model17, Oleg_666, tixon, 20167uvflexo, Babkin и т.д. Это коллекционеры от которых я в свою очередь сам узнаю о новинках и самых интересных моделях.
Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe 1938
Андре Дюбоннэ, наследник богатого коммерсанта, в 1938-ом, приобрел себе экземпляр Hispano-Suiza H6C. Так как в те годы брэнд Hispano-Suiza производил лишь шасси и двигатель, кузова для этих автомобилей изготовляли другие специализированные фирмы. Дюбоннэ обратился к известному французскому скульптору и автомобильному дизайнеру Жаку Савчику.
Савчик создал просто невероятный автомобиль, получивший название «Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe». «Xenia», то есть Ксения — имя русской супруги Дюбоннэ.
Кузов обтекаемой формы был выполнен из алюминия. Двери стали сдвижными, напоминая о кабине самолета. Кроме того, рессорная передняя подвеска и балка моста была заменена на разработанную Дюбоннэ независимую подвеску, которую позже приобрели по лицензии «FIAT», «Alfa-Romeo», «GM» и «Delahaye». А привод стал передним.
Этот чудесный автомобиль и по сей день преодолевает огромные расстояния. Но уже не своим ходом, а на трейлере, путешествуя от одного музея к другому в качестве экспоната.
http://foreignshop.ru/poleznye_stranitsy/znachimye_avto/hispano-suiza-h6c-saoutchik-xenia-coupe.php
Полковник АК
07.03.2013, 14:57
Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe 1938
Андре Дюбоннэ, наследник богатого коммерсанта, в 1938-ом, приобрел себе экземпляр Hispano-Suiza H6C. Так как в те годы брэнд Hispano-Suiza производил лишь шасси и двигатель, кузова для этих автомобилей изготовляли другие специализированные фирмы. Дюбоннэ обратился к известному французскому скульптору и автомобильному дизайнеру Жаку Савчику.
Савчик создал просто невероятный автомобиль, получивший название «Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe». «Xenia», то есть Ксения — имя русской супруги Дюбоннэ.
Кузов обтекаемой формы был выполнен из алюминия. Двери стали сдвижными, напоминая о кабине самолета. Кроме того, рессорная передняя подвеска и балка моста была заменена на разработанную Дюбоннэ независимую подвеску, которую позже приобрели по лицензии «FIAT», «Alfa-Romeo», «GM» и «Delahaye». А привод стал передним.
Этот чудесный автомобиль и по сей день преодолевает огромные расстояния. Но уже не своим ходом, а на трейлере, путешествуя от одного музея к другому в качестве экспоната.
http://foreignshop.ru/poleznye_stranitsy/znachimye_avto/hispano-suiza-h6c-saoutchik-xenia-coupe.php
Интересная История Дмитрий!
И очень необычный и красивый автомобиль! :good
Здорово! классные новинки! всегда захожу в Вашу тему и узнаю много интересного, а модели-очень хороши!:good
Виктор13
07.03.2013, 17:13
Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe 1938
Андре Дюбоннэ, наследник богатого коммерсанта, в 1938-ом, приобрел себе экземпляр Hispano-Suiza H6C. Так как в те годы брэнд Hispano-Suiza производил лишь шасси и двигатель, кузова для этих автомобилей изготовляли другие специализированные фирмы. Дюбоннэ обратился к известному французскому скульптору и автомобильному дизайнеру Жаку Савчику.
Савчик создал просто невероятный автомобиль, получивший название «Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe». «Xenia», то есть Ксения — имя русской супруги Дюбоннэ.
Кузов обтекаемой формы был выполнен из алюминия. Двери стали сдвижными, напоминая о кабине самолета. Кроме того, рессорная передняя подвеска и балка моста была заменена на разработанную Дюбоннэ независимую подвеску, которую позже приобрели по лицензии «FIAT», «Alfa-Romeo», «GM» и «Delahaye». А привод стал передним.
Этот чудесный автомобиль и по сей день преодолевает огромные расстояния. Но уже не своим ходом, а на трейлере, путешествуя от одного музея к другому в качестве экспоната.
http://foreignshop.ru/poleznye_stranitsy/znachimye_avto/hispano-suiza-h6c-saoutchik-xenia-coupe.php
Дааааааааа :good:good:good:good:good
Shultz69
07.03.2013, 18:28
Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe 1938
Колоссально! Поздравляю с красивейшей моделью!
Я теперь тоже такой хочу!!!
Интересная История Дмитрий!
И очень необычный и красивый автомобиль! :good
Здорово! классные новинки! всегда захожу в Вашу тему и узнаю много интересного, а модели-очень хороши!:good
Дааааааааа :good:good:good:good:good
Большое спасибо!
Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe 1938
Колоссально! Поздравляю с красивейшей моделью!
Я теперь тоже такой хочу!!!
А модели, действительно, классные. Теперь есть желание собрать все модели из этой серии. Есть к чему стремиться!
Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe 1938 - шикарный автомобиль! Наверное самый красивый аэродинамический автомобиль 30х.
... Мои поздравления с интересным пополнением, Дмитрий!
... А модели, действительно, классные. Теперь есть желание собрать все модели из этой серии. Есть к чему стремиться!
... Относительно первых моделей этой серии ... полностью согласен с тобою. Отличные модели получились. Себе тоже поставил задачу собрать всю серию.
... Успеха нам обоим в исполнении задуманного... :Рукопожатие:
Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe 1938 - шикарный автомобиль! Наверное самый красивый аэродинамический автомобиль 30х.
Пожалуй, соглашусь!
... Мои поздравления с интересным пополнением, Дмитрий!
... А модели, действительно, классные. Теперь есть желание собрать все модели из этой серии. Есть к чему стремиться!
... Относительно первых моделей этой серии ... полностью согласен с тобою. Отличные модели получились. Себе тоже поставил задачу собрать всю серию.
... Успеха нам обоим в исполнении задуманного... :Рукопожатие:
Побыстрее бы только они их сделали, а то растянут на несколько лет, весь интерес пропадет.
Димыч , вот это пополнение ! Прям бомба алюминиевая на колёсах !
Димыч , вот это пополнение ! Прям бомба алюминиевая на колёсах !
Действительно бомба!
Delage D8 SS Fernandez & Darrin Cabriolet 1932 IXO
Отличная модель, цвет очень необычный, подкупает!!!:good
Поздравляю!:yahoo:
Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe 1938 - шикарный автомобиль! Наверное самый красивый аэродинамический автомобиль 30х.
...Побыстрее бы только они их сделали, а то растянут на несколько лет, весь интерес пропадет.
Вечер добрый!
Немного посмотрел тему, понравилось,много интересного, подписался - буду заходить дальше, если не возражаете?
А насчет побыстрее сделали - а может не надо, а то 22 машины за год, например, это же какая нагрузка на бюджет, а он не резиновый, увы (((
Иксо вон музей уже который год по 5-6 машин делает - и ничего )))
Отличная модель, цвет очень необычный, подкупает!!!:good
Поздравляю!:yahoo:
Цвет-то отличный, только жалко фото в таком сочетании нет.
Hispano-Suiza H6C Saoutchik Xenia Coupe 1938 - шикарный автомобиль! Наверное самый красивый аэродинамический автомобиль 30х.
...Побыстрее бы только они их сделали, а то растянут на несколько лет, весь интерес пропадет.
Вечер добрый!
Немного посмотрел тему, понравилось,много интересного, подписался - буду заходить дальше, если не возражаете?
Конечно не возражаю, наоборот всегда пожалуйста!!!
А насчет побыстрее сделали - а может не надо, а то 22 машины за год, например, это же какая нагрузка на бюджет, а он не резиновый, увы (((
Иксо вон музей уже который год по 5-6 машин делает - и ничего )))
Действительно, не подумал на счет бюджета, просто когда такие модели в руках держишь про бюджет не вспоминается, все мысли о другом. Хочется их (модели) на столе поставить рядышком и любоваться.
...Действительно, не подумал на счет бюджета, просто когда такие модели в руках держишь про бюджет не вспоминается, все мысли о другом. Хочется их (модели) на столе поставить рядышком и любоваться.
Это же какой стол то должен быть:))) - но поддерживаю, самому хочется...
Jeremy Clarkson
13.03.2013, 23:59
Уважаю. Прекрасные модели. Общий план можно где-нибудь посмотреть? Ретро - это великолепно.
Красивый Деляж ! рассцветочка как у Бугатти ))) Мода такая была , что ли? Рядышком бы сфотать для сравнения размеров.
Уважаю. Прекрасные модели. Общий план можно где-нибудь посмотреть? Ретро - это великолепно.
Общий план пока вот только такой, никакой логики и красоты. Все расставлено в высокий, глубокий шкаф, но в ближайшем будущем все будет переделано и обязательно покажу.
Красивый Деляж ! рассцветочка как у Бугатти ))) Мода такая была , что ли? Рядышком бы сфотать для сравнения размеров.
Дмитрий, пожалуйста! Все таки Бугатти побольше будет.
Так вот ты какой , Ретро гараж !!!
Общий план пока вот только такой, никакой логики и красоты. Все расставлено в высокий, глубокий шкаф, но в ближайшем будущем все будет переделано и обязательно покажу.
отличные ретро-автомобили
Coupе BMW 327 1937
Convertible BMW 327 1937
обе модели Universel Hobbies
Сенсационный успех имел великолепный BMW 327, представленный в ноябре 1937 года. Первый автомобиль был оснащен коробкой передач марки «Hurth» с ускоряющей передачей заднего моста 4,55. С апреля 1938 года автомобили этой модели стали выборочно перевозить и поставлять вместе с 80 PS-мотором BMW 328.
Когда в 1938 году для удовлетворения спроса на быстрые и мощные автомобили была выпущена новая модель BMW 327/28 с 80 PS-мотором, довольно удивительным выглядел рост продаж стандартного BMW 327. В общей сложности было выпущено 1124 кабриолета и 179 купе BMW 327/28. В мае 1941 года последнее выпущенное купе было предоставлено генеральному консулу Бразилии Лаузо Рибейро в Гамбурге.
Как и ее предшественники, которые были оборудованы двухлитровым двигателем (BMW 320, 321 и 326), 327 модель имела заниженное шасси с коробчатым сечением, на котором использовались кузова автомобиля, изготовленные инженерами «Ambi-Budd» в Берлин-Йоханештале. «Ambi-Bud» и «Autenrieth» в Дармштате были самыми крупными поставщиками автомобильных кузовов для BMW. «Hurth» и «ZF» поставляли четырехступенчатые коробки передач (усовершенствованные колесом свободного хода на первой и второй передачах). Ходовые качества были схожими в обеих версиях автомобиля, а отличия для каждого из двигателей были минимальными. Основная разница состояла в расположении шарниров крепления дверей: спереди — у кабриолета, сзади — у купе.
После расформирования «Ambi-Budd» оборудование для производства моделей 327 перевезли на завод «Автовело» в Восточной Германии. Советский и восточногерманский преемник EMW (Eisenacher Motoren Werk) произвел 491 автомобиль модели BMW 327 с 1952 по 1954 годы. В это время также выпускалась EMW 327-3, привлекательное купе с большим задним стеклом.
Эта модель имела множество поклонников среди руководителей Третьего Рейха. Спортивный кабриолет BMW 327 в своем послевоенном виде стал символом высокого статуса для преданных и значимых членов Социалистической партии. Поклонники раритетных BMW считают 327-ю модель одним из самых красивых кабриолетов из всех, когда-либо выпускавшихся.
http://www.zhukovcars.com/vehicle/bmw_327_cabrio_1938/
Отличная модель БМВ! Аж дух захватывает!!!:shok
Очень понравились обновы!
Мои поздравления!!!:good
Полковник АК
16.03.2013, 20:58
Coupе BMW 327 1937
Convertible BMW 327 1937
обе модели Universel Hobbies
Очень красивые модели и прототипы Дмитрий! :good
Мои поздравления! :drinks:
Отличная модель БМВ! Аж дух захватывает!!!:shok
Очень понравились обновы!
Мои поздравления!!!:good
Coupе BMW 327 1937
Convertible BMW 327 1937
обе модели Universel Hobbies
Очень красивые модели и прототипы Дмитрий! :good
Мои поздравления! :drinks:
Большое спасибо, ребята за интерес к теме и поддержку!!!!!!
ZiGgerGTR
16.03.2013, 22:58
Красотища то какая:shok Поздравляю от души с прекрасными Баварцами!:good:good:good
Отличные БМВ ! Уже хочу )))
Antiarine
18.03.2013, 00:31
Coupе BMW 327 1937
Convertible BMW 327 1937
обе модели Universel Hobbies
Красота!!! поздравляю!!!
sanek89111
18.03.2013, 00:37
Отличные баварцы!!!)
Shultz69
18.03.2013, 19:57
Великолепные модели! Поздравляю!
Тем более, модельные производители не очень то балуют марку БМВ, не так много моделей.
Красотища то какая:shok Поздравляю от души с прекрасными Баварцами!:good:good:good
Красота!!! поздравляю!!!
Отличные баварцы!!!)
С обновками! БМВ СУПЕР!
Великолепные модели! Поздравляю!
Тем более, модельные производители не очень то балуют марку БМВ, не так много моделей.
Спасибо большое!
Отличные БМВ ! Уже хочу )))
Желаю быстрейшего приобретения!!! Не пожалеете!
Коллекция не перестаёт радовать глаз, как и уже "дембельские" модели, так и новинки :)
Дима, я всё хотел спросить, а существует ли список или шорт-лист того, что в этой теме выложено? Так сказать, содержание? :)
Коллекция не перестаёт радовать глаз, как и уже "дембельские" модели, так и новинки :)
Дима, я всё хотел спросить, а существует ли список или шорт-лист того, что в этой теме выложено? Так сказать, содержание? :)
Нет Егор, списка нет. Хотя точнее он есть, сделанный в Екселе, но чего-то не могу его здесь прицепить.
бумеры отличные!
Согласен на все 100 %
Bugatti Type 57C Vanvooren 1939
Отличное бугатти, миничампс несомненно радует своей серией Mullin Museum , вот только непонятно почему они Бугатти Аравис перескочили. Но это такое...Еще раз проздравляю с отличной моделью!
Снусмумрик
09.04.2013, 12:25
Модель прекрасна, а вот человека, покрасившего оригинал в такой цвет, хочется удавить.
petrovich.44
09.04.2013, 14:15
отличная модель -мои поздравления!
Великолепное творение Bugatti!!! Поздравляю с обновой!:good
ZiGgerGTR
09.04.2013, 19:11
Bugatti Type 57C Vanvooren 1939
Красивый автомобиль! Поздравляю!
Отличное бугатти, миничампс несомненно радует своей серией Mullin Museum , вот только непонятно почему они Бугатти Аравис перескочили. Но это такое...Еще раз проздравляю с отличной моделью!
Спасибо!
А почему перескочили, они ведь Бугатти Аравис тоже сделали?
Модель прекрасна, а вот человека, покрасившего оригинал в такой цвет, хочется удавить.
А дайте какую нибудь ссылочку на такие подробности. Никакой толковой информации не нашел
отличная модель -мои поздравления!
Великолепное творение Bugatti!!! Поздравляю с обновой!:good
Bugatti Type 57C Vanvooren 1939
Красивый автомобиль! Поздравляю!
ВСем Спасибо!
Shultz69
09.04.2013, 20:31
человека, покрасившего оригинал в такой цвет, хочется удавить.
не лишенная смысла мысль...
А модель, действительно, прекрасна, владельца можно только поздравить! Что-ж поделаешь, если такой цвет, мы за реализЬм!!!
человека, покрасившего оригинал в такой цвет, хочется удавить.
не лишенная смысла мысль...
А модель, действительно, прекрасна, владельца можно только поздравить! Что-ж поделаешь, если такой цвет, мы за реализЬм!!!
Большое спасибо!
Про реализЬм согласен. Все таки они делают модели которые на ДАННЫЙ момент есть в этом замечательном автомобильном музее!
Отличное бугатти, миничампс несомненно радует своей серией Mullin Museum , вот только непонятно почему они Бугатти Аравис перескочили. Но это такое...Еще раз проздравляю с отличной моделью!
Спасибо!
А почему перескочили, они ведь Бугатти Аравис тоже сделали?
ВСем Спасибо!
Правда? Видел ее только в каталоге . А оказывается ее уже выпустили! Отрадная новость!! Надо будет внимательнее просмотреть магазины
Снусмумрик
09.04.2013, 23:41
Модель прекрасна, а вот человека, покрасившего оригинал в такой цвет, хочется удавить.
А дайте какую нибудь ссылочку на такие подробности. Никакой толковой информации не нашел
Да не, это чисто эмоциональный отклик. Ну ужасно занудно-унылый цвет, в такой даже теплушки красить не стоит.
Димыч , ну ты даёшь ! Я только вчера в одном магазе эту модель разглядывал , а она уже у тебя на полке ! Поздравляю с прекрасной моделью красивого автомобиля !
Чарующая модель, Дмитрий. Мои поздравления. И поздравления нам всем за то, что Minichamps решили побаловать нас такой серией)
Отличное бугатти, миничампс несомненно радует своей серией Mullin Museum , вот только непонятно почему они Бугатти Аравис перескочили. Но это такое...Еще раз проздравляю с отличной моделью!
Спасибо!
А почему перескочили, они ведь Бугатти Аравис тоже сделали?
ВСем Спасибо!
Правда? Видел ее только в каталоге . А оказывается ее уже выпустили! Отрадная новость!! Надо будет внимательнее просмотреть магазины
На Ебее есть уже с месяц и в магазинах, например здесь http://www.replicarz.com/Mullin-Collection/products/1595/
Модель прекрасна, а вот человека, покрасившего оригинал в такой цвет, хочется удавить.
А дайте какую нибудь ссылочку на такие подробности. Никакой толковой информации не нашел
Да не, это чисто эмоциональный отклик. Ну ужасно занудно-унылый цвет, в такой даже теплушки красить не стоит.
Да уж, черно-сине-красные цвета Бугатти больше идут.
Димыч , ну ты даёшь ! Я только вчера в одном магазе эту модель разглядывал , а она уже у тебя на полке ! Поздравляю с прекрасной моделью красивого автомобиля !
Спасибо, Дмитрий! А я думал, что наоборот последним узнал об этой модели. Она на Ебее уже давно висит.
Чарующая модель, Дмитрий. Мои поздравления. И поздравления нам всем за то, что Minichamps решили побаловать нас такой серией)
Присоединяюсь! Всех заинтересованных поздравляю!
Я больше по магазинам , там доставка дешевле и надёжней.
PEUGEOT 6CV BEBE TYPE B3 P1 1913-1916
В 1912 году на парижском автосалоне произвела фурор новая Крошка, модель Bébé тип ВР1. Прототип модели был разработан Этторе Бугатти.
Эта миниатюрная машинка имела всего 350 кг веса и достигала в длину 2м. 62см., «торпедо» же обладала достаточной шириной, что бы вместить два расположенных рядом сиденья.
На автомобиль был установлен четырехцилиндровый моноблочный двигатель с Т-образной головкой цилиндра объемом 855 куб.см. с мощностью в 10 лошадиных сил и обеспечивал автомобилю скорость до 60 км/ч.
Несмотря на то, что Этторе Бугатти разработал автомобиль с четырехступенчатой КПП, Bébé нового поколения выпускалась сначала с двухскоростной, а начиная с 1913 года - с трехскоростной коробкой переключения передач. Передача осуществлялась при помощи кардана, так же, как и на Bébé тип 69.
Модель Bébé тип ВР1 неоднократно принимала участие в гонках и в 1913 году в Мон Ванту стала победительницей в своей категории. Производство типа ВР1 осуществлялось на заводе в Больё до 1916 года. Всего было выпущено 3095 автомобилей.
Снусмумрик
19.04.2013, 23:56
Bйbй тип ВР1., Bйbй нового поколения, Bйbй тип 69. Модель Bйbй тип ВР1
WTF?
Bйbй тип ВР1., Bйbй нового поколения, Bйbй тип 69. Модель Bйbй тип ВР1
WTF?
В 1904 году на автосалоне в Париже был показан Bébé (Крошка) - тип 69. Компактный автомобиль длиной всего 2 м. 70 см. оснащался одноцилиндровым двигателем типа AG объемом 653 куб.см., позволявшим Bébé развивать скорость до 40 км/ч. Вместо используемой в то время цепной передачи, в новом автомобиле использовалась карданная, изменилась и система управления: ушли в прошлое винты и гайки, появилась зубчатая рейка.
Только в 1905 году на заводе в Оденкуре было выпущено 400 автомобилей типа 69, что составило 80% от общего числа произведенных за этот год автомобилей.
Модель Bébé активно экспортировалась, например, в Англию, где до сегодняшнего дня продолжает вызывать большой интерес коллекционеров.
http://likepeugeot.ru/index.php/type-69
Димыч , ты в пару к этой крохе поставь другую модель , чтобы оценить реальные размеры этой крохи.
Димыч , ты в пару к этой крохе поставь другую модель , чтобы оценить реальные размеры этой крохи.
Для сравнения выбрал "Фокус",его размеры всем известны, "Инвалидку" и "Кадиллак". Последний смотрится ну просо монстром.
Ретро всегда в моде! Это точно, тем более тут модели все отборные прям! Поздравляю со всеми пополнениями!
PEUGEOT 6CV BEBE TYPE B3 P1 1913-1916, необычная модель, необычно малая я бы сказал, автомопед такой получился! ))))))))
BUGATTI TYPE 57C ARAVIS 1939 Minichamps
Aravis Coupe
Кузов: Gangloff
Этот Тype 57 был разработан под руководством сына Этторе Бугатти, Жана. Впервые в автомобиле компании Bugatti трансмиссия была смонтирована интегрально с двигателем, разделенным однодисковым сцеплением. В 1936 году компания представила версии с наддувом 57C и 57S, спортивную версию с более низким, более коротким корпусом и раздельной передней осью. Гидравлические тормоза были установлены на все модели в 1938 году. Этот автомобиль был продан Жаном Бугатти Морису Трентиньяну в 1939 году. Он участвовал в гонках в Ле-Мане и Коменже и впоследствии на нем выступал Р. Ван де Веттер. Это последний из трех созданных автомобилей с кузовом Aravis. Его максимальная скорость превышала 180 км/ч.
http://www.luxurynet.ru/motorsnews/24.html
ОХ, какая красавица! Чудесная модель!!!:good
Поздравляю с обновой!:yes
ОХ, какая красавица! Чудесная модель!!!:good
Поздравляю с обновой!:yes
Спасибо! На мой взгляд это пока лучшая модель из этой серии!
Да , Минич в точку попал с этой серией . Поздравляю, Дим !
petrovich.44
30.04.2013, 12:32
сколько не смотрю эту, к названию нечего добавить! красота есть красота!
Да , Минич в точку попал с этой серией . Поздравляю, Дим !
сколько не смотрю эту, к названию нечего добавить! красота есть красота!
Спасибо, коллеги!!!
1936 BMW 328 Roadster
Одновременно с запуском 326 модели, компания БМВ в 1936 году выпустила на гоночные трассы новейший родстер BMW 328. 14 июня на Нюрбургринге автомобиль с рядной атмосферной шестеркой объемом 1971 см3 произвел сенсацию, легко обойдя двухлитровые компрессорники.
Основой автомобиля являлась легкая и прочная рама из труб овального сечения, на которую устанавливался стандартный шестицилиндровый двигатель, известный по моделям 321 и 326, с новой двухвальной головкой и тремя карбюраторами. При степени сжатия 7,5:1 двигатель развивал мощность 80 лошадиных сил и крутящий момент 126 Нм. Подвеска передних колес состояла из нижних поперечных рычагов и верхней рессоры, а задний неразрезной мост подвешивался на полуэллиптических рессорах. Легкий кузов позволил довести массу автомобиля до 830 килограммов, что благоприятно отразилось на скоростных характеристиках машины — максимальная скорость стандартного родстера BMW 328 составляла 150 километров в час.
С апреля 1936 по сентябрь 1939 года заводом было произведено 464 экземпляра BMW 328. До 1940 года этот спортивный автомобиль успел принять участие в 172 международных и национальных чемпионатах, завоевав 141 победу, многие из которых были легендарны — в гонке Mille Miglia 1940 года BMW 328 со специальными кузовами миланского ателье Carrozzeria Touring заняли три первых места.
http://www.carpedia.ru/history/1936-bmw-328-roadster/
Отличная модель!!!
Красный - взрывной цвет!!!:good
Поздравляю с обновой!!!
Отличная модель!!!
Красный - взрывной цвет!!!:good
Поздравляю с обновой!!!
Спасибо! Модель отличная, много травленки и очень аккуратно собрана.
А кто производитель модели ?
А кто производитель модели ?
Это Schuco
Как раз этой модели и нужна аккуратность сборки и обилие травлёнки. Однозначно придают дополнительный шарм, хотя шарма и у самой модели достаточно !!!
BUGATTI TYPE 57C ARAVIS 1939 Minichamps
Aravis Coupe
Кузов: Gangloff
Этот Тype 57 был разработан под руководством сына Этторе Бугатти, Жана. Впервые в автомобиле компании Bugatti трансмиссия была смонтирована интегрально с двигателем, разделенным однодисковым сцеплением. В 1936 году компания представила версии с наддувом 57C и 57S, спортивную версию с более низким, более коротким корпусом и раздельной передней осью. Гидравлические тормоза были установлены на все модели в 1938 году. Этот автомобиль был продан Жаном Бугатти Морису Трентиньяну в 1939 году. Он участвовал в гонках в Ле-Мане и Коменже и впоследствии на нем выступал Р. Ван де Веттер. Это последний из трех созданных автомобилей с кузовом Aravis. Его максимальная скорость превышала 180 км/ч.
http://www.luxurynet.ru/motorsnews/24.html
Модель отличная! Поздравляю! Вот только ссылка почему-то совсем не про нее.
Как раз этой модели и нужна аккуратность сборки и обилие травлёнки. Однозначно придают дополнительный шарм, хотя шарма и у самой модели достаточно !!!
Согласен, Травленка и аккуратность никому не помешает, от этого молюбая модель только выиграет!
Модель отличная! Поздравляю! Вот только ссылка почему-то совсем не про нее.
Прошу прощения, ошибочка вышла! вот правильная http://www.luxurynet.ru/cars/11425.html
Renault 40CV Gaston Doumergue 1924
NOREV ATLAS
Интересный экспонат в коллекции!!!
Приятно смотрится!:good
классная тема!
шикарное оформление!
Shultz69
05.06.2013, 06:37
Отличный утюжок Рено, а БМВ, вообще, класс!! У меня была 320 в 30-м кузове прям такого-же цвета, сностальгировал немножко...
Какой замечательный утюг от Рено !
Виктор13
06.06.2013, 17:18
Классный корабль !!!!!:good
ЗИС-3 (АМО)
Наш Автопром
В марте 1928 года правительственная комиссия отправилась в Европу. Главный конструктор АМО Владимир Иванович Ципулин имел неплохие связи в руководстве компании Мерседес, где стажировался до первой мировой. Однако прототип так и не подобрали – немецкие заводы не производили грузовиков, способных преодолеть русское бездорожье. Поэтому в июле 1928 года комиссия отправилась в США. Выбор комиссии пал на грузовик фирмы Аутокар из Эдмора, штат Пенсильвания. Первоначально работы по модернизации завода предполагалось поручить американцам, но Лихачёв заявил, что справится и без них. Ограничились тем, что всего за 25 тысяч долларов купили чертежи грузовика у его бывшего конструктора, которого в свое время фирма кинула как раз на эту сумму, не заплатив конструктору ни шиша. Купили также и один грузовик в качестве образца. Когда приобретенный экземпляр прибыл из Америки, наши с удивлением обнаружили, что он состоит из комплектующих разных фирм: двигатель – от фирмы «Геркулес», сцепление – от фирмы «Лонг», карбюратор – от фирмы «Стромберг», коробка передач – от фирмы «Браун энд Лайп», карданные валы – от фирмы Спайсер, рулевой механизм – от фирмы «Росс», оси – от фирмы «Тимкен», колесные диски – от фирмы «Бадд», гидравлические тормоза – от фирмы «Локхид», рама – от фирмы «Перши». На заводе в Эдморе осуществлялась лишь сборка.
Первый год грузовики под маркой АМО-2 собирали из американских комплектующих. Отечественными были лишь крылья передних колёс, радиаторы, решетку которых не хромировали, а просто красили, и фары, которые были взяты от АМО-Ф15.В 1931-1933 гг. выпускался АМО-3 - та же самая машина, только полностью из деталей отечественного производства. Сменивший ее на конвейере ЗИС-5 прошел лишь небольшую модернизацию.
http://www.opoccuu.com/230711-1.htm
1938 Packard Twelve Convertible Victoria (АM-PAC-38V)
Шикарный агрегат, великолепно смотрится!!!
Поздравляю с пополнением!:yahoo:
Shultz69
22.06.2013, 19:59
Поздравляю с очередным шедевром!!!
Мне лично запали в душу цвет модели и форма корпусов фар...:good
Шикарный агрегат, великолепно смотрится!!!
Поздравляю с пополнением!:yahoo:
Поздравляю с очередным шедевром!!!
Мне лично запали в душу цвет модели и форма корпусов фар...:good
Спасибо!
Долго думал какого цвета взять эту модель. Красный, зеленый или бежевый? Остановился на бежевом (Ivory White). Мне кажется этот цвет наиболее подходящий.
Шикарный Паккард ! Отличный цвет ! А хром-то какой !
Паккард в таком окрасе очень солидно выглядит:good:good:good
1938 Packard Twelve Convertible Victoria (АM-PAC-38V)
Классный аппарат! А в чем отличие от Иксошного кроме поднятого верха? Можно их сравнить?
Шикарный Паккард ! Отличный цвет ! А хром-то какой !
Хром суперский, я все мечтаю такого же эффекта в домашних условиях добиться.
Паккард в таком окрасе очень солидно выглядит:good:good:good
Классный аппарат! А в чем отличие от Иксошного кроме поднятого верха? Можно их сравнить?
К сожалению у меня Иксошного нет, могу предложить ссылочку на сравнение Игоря lzlz http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=504690&postcount=886. Отличий довольно много!
Красный Паккард то же смотриться просто оболденно!
Bugatti 57S Roadster 1937 Derain SPARK
Bugatti 57S Roadster 1937 Derain SPARK
И модель хорошая и снимки изумительные, научите фотать,
Кэнон зеркалка объектив 18-200 , что куда как выставлять и как освещать?
Bugatti 57S Roadster 1937 Derain SPARK
И модель хорошая и снимки изумительные, научите фотать,
Кэнон зеркалка объектив 18-200 , что куда как выставлять и как освещать?
Большое спасибо за комплимент!!!
Фотограф из меня еще тот.
Если Вы посмотрите на мои снимки повнимательнее, то заметите, что они от модели к модели разные, где-то светло, где-то темно. Рука не набита. Снимки с Bugatti 57S Roadster 1937 Derain сделаны днем на подоконнике, на листе белой бумаги при облачной погоде, с вспышкой. Фотоаппарат Canon 650D, объектив 18-135, выдерка 1/200, диафрагма 13, режим manual, вспышка Canon Speedlite 430EX II. С выставлением режимов много экспериментирую, прежде чем остановиться, а иногда ставлю в "автомат", да и дело с концом...
Больше наверное ничем помочь не могу.
HORCH 855 SPECIAL ROADSTER 1938 Minichamps
Отличные новинки ! И Бугатти и Хорьх !
Хорошие фото,отличные модели,мои поздравления!
Alfa Romeo 8C 1936 Touring Спарк
Долго искал в инете информацию про эту модель. Согласно данных сайта (перевод мой) http://www.grandprixmodels.com/searchdetail.php?ref=SPK2716&/Spark-1:43-Alfa-Romeo-8C-Touring-model :
Спарк внес немного путаницы относительно года этой модели. Первоначально было объявлено, что это модель 1930 года, затем они исправили на 1936 году, но она должна быть где-то между ними и определяться как 8C 2300S, которые выпускались с 1931 по 1934 год.
Автомобиль очень похож на тот, который представлен на фотографии, с отличительным поднятым хвостом крышкой над запасными колесами и отсутствием дуги над ветровым стеклом. Общая детализация модель хорошая с большим количеством травления.
Так для себя и решил, что это модель 1934 года.
Shultz69
10.07.2013, 07:47
Отличная модель!!!:good Красный, значит красивый!!!:Хихикает:
Эх, какая же красота.........прям на улицу выходить не охота-практически одни мыльницы на дорогах.
Отличная модель!!!:good Красный, значит красивый!!!:Хихикает:
Спасибо, красный цвет многим машинам подходиь и на самом деле их украшает.
Эх, какая же красота.........прям на улицу выходить не охота-практически одни мыльницы на дорогах.
Наверное Вы правы, современный автомпром изготавливает очень много похожих машин отвечающих требованиям автомобильной моды, но на мой взгляд есть и неплохие дезайнерские разработки, например Ford Kuga New. Это конечно не моя тема, но на мой взгляд очень интересный автомобиль (модель от GREENLIGHT).
Отличная модель. Интересно было бы сравнить с брумовской альфой. Запаска сзади под характерным козырьком очень похоже.
Отличная модель. Интересно было бы сравнить с брумовской альфой. Запаска сзади под характерным козырьком очень похоже.
К сожалению у меня таковой не имеется, а так бы было интересно.
Guderian
11.07.2013, 00:04
Alfa Romeo 8C 1936 Touring Спарк
Долго искал в инете информацию про эту модель. Согласно данных сайта (перевод мой) http://www.grandprixmodels.com/searchdetail.php?ref=SPK2716&/Spark-1:43-Alfa-Romeo-8C-Touring-model :
Спарк внес немного путаницы относительно года этой модели. Первоначально было объявлено, что это модель 1930 года, затем они исправили на 1936 году, но она должна быть где-то между ними и определяться как 8C 2300S, которые выпускались с 1931 по 1934 год.
Автомобиль очень похож на тот, который представлен на фотографии, с отличительным поднятым хвостом крышкой над запасными колесами и отсутствием дуги над ветровым стеклом. Общая детализация модель хорошая с большим количеством травления.
Так для себя и решил, что это модель 1934 года.
Согласно крайне авторитетному справочнику Фузи, эта АР 8С 2300 от ателье Туринг могла быть выпущена между 1932 и 1934 годом. И только так. Модификации S быть не могло.
Большое спасибо за информацию!
Полковник АК
11.07.2013, 20:40
С пополнением! :good
Весьма интересная и красивая модель !
1934 Avions Voisin C27 Grand Sport Cabriolet
http://www.mullinautomotivemuseum.com/car-05-1934-voisin-c27-grand-sport-cabriolet.html
1934 Avions Voisin C27 Grand Sport Cabriolet
Всегда приятно зайти в музей))
Вау, какая красавица ! Кто производитель сего чуда ?
Вау, какая красавица ! Кто производитель сего чуда ?
Это Minichamps из серии Mullin Museum.
Очень солидная модель классического ретро:good:good:good
Shultz69
19.07.2013, 07:46
Ну и красивущий кузов!!! :shok
С пополнением!!!:good
Полковник АК
19.07.2013, 10:25
1934 Avions Voisin C27 Grand Sport Cabriolet
Красивая модель! :good
Поздравляю! :drinks:
1934 Avions Voisin C27 Grand Sport Cabriolet
Всегда приятно зайти в музей))
Надеюсь скоро всех приглашу в свой "новый" домашний музей.
Очень солидная модель классического ретро:good:good:good
Ну и красивущий кузов!!! :shok
С пополнением!!!:good
1934 Avions Voisin C27 Grand Sport Cabriolet
Красивая модель! :good
Поздравляю! :drinks:
Всем спасибо!
Bugatti Type 57SC Atlantic 1936
Minichamps из серии Mullin Museum
Этот Bugatti Type 57SC известен тем, что заработал главный приз в 2003 году на Pebble Beach Concours d'Elegance. В этом же году, он был продано почти за $ 40 млн, рекордную цену для любого автомобиля. Хотя, безусловно, среди самых красивых автомобилей в мире, он официально самый дорогой.
http://www.mullinautomotivemuseum.com/car-19-1936-bugatti-type-57sc-atlantic.html
Для сравнения Bugatti Type 57SC Atlantic IXO и оригиналы
он был продано почти за $ 40 млн
Если бы у меня были лишние 40 млн долларов, я бы тоже такой купил. :)
Voisin C25 Aerodyne 1934
http://www.mullinautomotivemuseum.com/car-03-1934-avions-voisin-c25-aerodyne.html
АВТОБУСNИК
24.07.2013, 22:53
Опупенные модели,мои поздравления.
Delahaye 145 V12 Coupe 1938
Coupe 145 Chapron. Произведён он был в 37-ом году и имел под капотом рядный 6-цилиндровый 3.6-литровый двигатель, мощностью в 120 лошадиных сил. Создатели намеревались побить на этом автомобиле рекорд в 200 с лишним километров в час, но с таким двигателем им этого, естественно, добиться не удалось.
http://www.mullinautomotivemuseum.com/car-29-1938-delahaye-type-145-v-12-coupe.html
Поздравляю с грандиозными обновами!!!
Модели - СУПЕР!!!:good
Полковник АК
25.07.2013, 08:28
Великолепные обновы Дмитрий! :good
Мои поздравления! :Рукопожатие:
Модели супер,мои поздравления!!!
эндрю1975
25.07.2013, 12:04
Красота!Отличные модели и их прототипы! !
Не модели , а культурный шок прям !
Shultz69
25.07.2013, 12:35
Да, действительно сильный шок, причем ОООчень культурный! И ещё отменные фото!!:good
Виктор13
25.07.2013, 17:05
КРАСИВЫЕ машины .......................:good:Супершок:
Действительно модели замечательные .
он был продано почти за $ 40 млн
Если бы у меня были лишние 40 млн долларов, я бы тоже такой купил. :)
Опупенные модели,мои поздравления.
Поздравляю с грандиозными обновами!!!
Модели - СУПЕР!!!:good
Великолепные обновы Дмитрий! :good
Мои поздравления! :Рукопожатие:
Модели супер,мои поздравления!!!
Красота!Отличные модели и их прототипы! !
Не модели , а культурный шок прям !
Да, действительно сильный шок, причем ОООчень культурный! И ещё отменные фото!!:good
КРАСИВЫЕ машины .......................:good:Супершок:
Действительно модели замечательные .
Всем большое спасибо за отзывы и поддержку! Так и коллекционировать гораздо интереснее!
Renault Celtaquatre Norev
Renault Celtaquatre является небольшим семейным автомобилем произведенным французским производителем Renault с 1934 по 1938 год. Будучи французским, он выглядел так же, как американский автомобиль. Он был предназначен, чтобы конкурировать с Citroen Traction Avant.
Renault Celtaquatre имел четырехцилиндровый двигатель 1463 куб.см, 30 л.с. Из-за его округлого силуэта ему дали прозвище "Celtaboule" ("Celtaball»).
В 1935 году вносятся корректировки капота, с горизонтальными хромированными отверстиями вместо трех лючков. Двухцветное лакокрасочное покрытие становится стандартом. Доплата в 400 франков требовалась для одного цвета.
В 1936 году Celtaquatre теряет свою округлость и приобретает более аэродинамическую форму. Появляются два новых типа кузова: Convertible и Coach.
В 1938 году появляется новый дизайн бампера. Купе будет прекращена.
В 1939 году Celtaquatre заменяется Juvaquatre после производства 44000 единиц.
1940 год. Большинство автомобилей Celtaquatre оставшиеся на складе поставляются для французской армии.
В июле1941 года самые последние 13 автомобилей Celtaquatre переделываются в небольшую серию Novaquatre.
Очень красивый Рено , прям балдею от этих форм !
Очень красивый Рено , прям балдею от этих форм !
Согласен, Дмитрий!
Мне тоже очень нравится. Интересная моделька, особенно раскрасочка нравиться!
Журнальный раскрашен как на фото оригинала.
Журнальный раскрашен как на фото оригинала.
А какой из них был журнальный?
И сравнение с ПМГ-"памятником" (переделанный ГАЗ-АА от НАП).
Отличные МОДЕЛИ! Спасибо за показ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Delage D8 120 Letourneur & Marchand 1939 Spark
OPEL KAPITAN Sedan (первой серии) 1939 IXO
Поздравляю с обновами в ретро гараже!!!:yes
Отличные модели, с пополнением!
АВТОБУСNИК
16.08.2013, 23:52
Суперпополнения,поздравляю!:good
Поздравляю с обновами в ретро гараже!!!:yes
Отличные модели, с пополнением!
Суперпополнения,поздравляю!:good
Большое спасибо!
Cadillac Series 75 Fleetwood V8 Sedan 1939
WhiteBox
Шикарный аппарат, здоров чертяга!!! Поздравляю обладателя!!!:good
АВТОБУСNИК
18.08.2013, 00:06
Cadillac Series 75 Fleetwood V8 Sedan 1939 WhiteBox
Обалденная модель,поздравляю!
Вот это бомба ! Очень красивая модель ! А Рекстойсовского у тебя нет, чтоб рядом сфотать ?
Модель прекрасна ,слова нет!
Shultz69
18.08.2013, 08:44
Отличное пополнение!:good
Особый восторг - Деляж и Кади!!!:yahoo:
Шикарный аппарат, здоров чертяга!!! Поздравляю обладателя!!!:good
Блеск!
Шикарно!
Cadillac Series 75 Fleetwood V8 Sedan 1939 WhiteBox
Обалденная модель,поздравляю!
Модель прекрасна ,слова нет!
Отличное пополнение!:good
Особый восторг - Деляж и Кади!!!:yahoo:
Спасибо! Модель отличная, двухцветная окараска очень интересная, вот только фото подтверждения такого нигде не нашел, поэтому оригинал зелененький.
Вот это бомба ! Очень красивая модель ! А Рекстойсовского у тебя нет, чтоб рядом сфотать ?
К сожалению нет, показать не смогу.
AVTOлюбитель
18.08.2013, 22:37
Cadillac Series 75 Fleetwood V8 Sedan 1939
WhiteBox
WhiteBox - это прекрасные модели!!! :good
Cadillac Series 75 Fleetwood V8 Sedan 1939
WhiteBox
WhiteBox - это прекрасные модели!!! :good
Модели отличные! Очень здорово, что они редкие модели из "журналки" IXO/Altaya начали делать.
Cadillac Series 75 Fleetwood V8 Sedan 1939
WhiteBox
WhiteBox - это прекрасные модели!!! :good
Модели отличные! Очень здорово, что они редкие модели из "журналки" IXO/Altaya начали делать.
А по качеству в сравнении с Иксо\алтайа они как?
А по качеству в сравнении с Иксо\алтайа они как?
Качество, на мой взгляд, точно такое же как у журнальной версии - отличаются только окраской.
Буду краток!:
Очень красивые, старинные автомобили............ну и модели их соответственно!
Вот что интересно в те времена большие детали-не прямой формы изготовить было сложно, но именно из них делали машины..........
Сейчас в 100 раз проще и дешевле делать такие детали, но увы......кто-то решил что угловатые машины-это здорово.......а жаль!
Но с пополнением поздравляю!
Буду краток!:
Очень красивые, старинные автомобили............ну и модели их соответственно!
Вот что интересно в те времена большие детали-не прямой формы изготовить было сложно, но именно из них делали машины..........
Сейчас в 100 раз проще и дешевле делать такие детали, но увы......кто-то решил что угловатые машины-это здорово.......а жаль!
Но с пополнением поздравляю!
Возможно со временем автомобили снова приобретут сложные формы, но вот красивее и интереснее своих "дедушек" вряд ли станут!
Shultz69
21.08.2013, 06:54
но вот красивее и интереснее своих "дедушек" вряд ли станут!
... и качественнее тоже не станут! Одноразовое всё сейчас...
но вот красивее и интереснее своих "дедушек" вряд ли станут!
... и качественнее тоже не станут! Одноразовое всё сейчас...
это точно...........и чем дальше, тем все более одноразовее....
RENAULT KZ 11 TAXI G7 ECHELLE 1933
IXO-ALTAYA
АВТОБУСNИК
23.08.2013, 21:24
Очень симпатичная такса,поздравляю!
Хороший прототип,отличная модель!
С таксомотором!
Очень симпатичная такса,поздравляю!
Хороший прототип,отличная модель!
Спасибо всем!
Maybach SW 35 Limousine 1935
Premier Miniatur
В 1935 году всевозможный модельный ряд компании пополнил Maybach SW35 c рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3435 куб. см. Это не был очередной компромиссный вариант между шасси двенадцатицилиндровой модели и шестицилиндровым мотором, а полностью заново спроектированный автомобиль. Серии SW суждено будет стать самой массовой в истории компании. Ее аббревиатура расшифровывалась как Schwingachswagen — «автомобиль с качающимися осями». Обе подвески колес стали независимыми, а задний мост — разрезным на качающихся полуосях, что обеспечивало автомобилю плавность хода. Стоимость технически совершенного авто составляла 13 200 рейхсмарок, на которые можно было приобрести десяток Opel Kadett K38, аналога советского «Москвича-400».
Двигатель SW 35 так же оказалася на высоте. При собственном скромном объеме и небольшом числе цилиндров он выдавал максимальные 140 лошадиных сил при 4000 об/мин. Можно сравнить его характеристики с основными соперниками, чтоб понять, что сопоставление будет не в пользу последних. Мощность восьмицилиндрового Horch 951A с мотором объемом 4944 куб. см равнялась 120 л. с., а Мерседес-Бенц 540K с двигателем объемом 5400 куб. см развивал в атмосферном режиме 115 л. с.
http://www.maybachclub.ru/maybach-sw35
Bugatti Type 41 Royale Cabrio Weinberger 1931
IXO-ALTAYA
Про эту модель уже очень много написано, повторяться не буду, просто ссылочку дам
http://www.carpedia.ru/history/1931-bugatti-type-41-royale-weinberger-cabriolet/
И снова буду краток:
Вот ведь повезло нашим предкам жить во времена реально красивых машин........
Отличные новинки ! Майбахом просто удивил , ни разу не слышал про него.
petrovich.44
04.09.2013, 16:08
просмотрел что за время отпуска пропустил, модели бесподобны! классика всегда имеет свое неподдельное очарование!
И снова буду краток:
Вот ведь повезло нашим предкам жить во времена реально красивых машин........
просмотрел что за время отпуска пропустил, модели бесподобны! классика всегда имеет свое неподдельное очарование!
Согласен, поэтому они мне и нравятся.
Maybach SW 35 Limousine 1935
Premier Miniatur
хорош,мои поздравления
Спасибо!
Отличные новинки ! Майбахом просто удивил , ни разу не слышал про него.
Они кроме этого SW 35 хотят еще сделать SW38 cabriolet 4 Türer Spöhn 1937 и SW 38 2-Türer Sport-Cabriolet 1937
ЗИС-6 — советский шестиколёсный (6×4) 4-тонный грузовик повышенной проходимости с двухскатной ошиновкой задних мостов. Создан на базе массового народнохозяйственного грузовика ЗИС-5 (4×2). Вторая по массовости «шестиколёска» (после ГАЗ-ААА) в Красной Армии в 30-х и в начальный период Великой Отечественной войны. С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. ЗИС-6
Renault Reinastella Presidensielle 1938 Albert Lebrun
Полковник АК
05.10.2013, 23:33
Дмитрий, с пополнением! :good
Дмитрий, с пополнением! :good
Спасибо, самому приятно, долго в отпуске был.
Как тебе президентский Рено ? Не сильно простой для своей цены ?
Как тебе президентский Рено ? Не сильно простой для своей цены ?
Может быть. Конечно, было бы здорово, если бы побольше всякий деталей было, но...
1927-1936 Delage Era Grand Prix, Edition 12
Maybach SW 38 Convertible Spohn 4-doors 1937
Maybach SW 38 Convertible Spohn 2-doors 1937
Отличные пополнения!!! Приятные модели!!! Поздравляю!!!:good
АВТОБУСNИК
12.10.2013, 23:43
Очень симпатичные олдтаймеры,поздравляю!
Отличные пополнения!!! Приятные модели!!! Поздравляю!!!:good
Очень симпатичные олдтаймеры,поздравляю!
Спасибо! Миничампс, как всегда, приятно удивляет, качество модели на высоте!
Майбахи конечно попроще!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot