Просмотр полной версии : Formula 1 Модели чемпионских болидов 1/43
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
Классный ЧЕМПИОН!!!!! Поздравляю!!!!!
LOTUS,LOTUS и опять LOTUS.
Эта по моему мнению самый красивый болид всех времен и народов.
Подчеркиваю это мое мнение.
LOTUS 72E AUSTRIAN GP 1973 EMERSON FITTIPALDI PLANEX 1/43.
LOTUS,LOTUS и опять LOTUS.
Эта по моему мнению самый красивый болид всех времен и народов.
Подчеркиваю это мое мнение.
LOTUS 72E AUSTRIAN GP 1973 EMERSON FITTIPALDI PLANEX 1/43.
:yes:good
НУ И ПО ТРАДИЦИИ ГРУППОВИЧЕК.
БЛИН , КАКИЕ ОНИ ВСЕ РАЗНЫЕ.
skrinnyk
11.01.2014, 22:10
У Игоря болиды...от души....
Хороши болиды , хороши....
Дорогой , ну сделай на фото парочку - Лотус 72Д и Лотус 72Е....
Сильно они разнятся ?
Разные - и это прекрасно! Классные модели, очень красивые болиды :good Спасибо за презентацию.
Паша,дома нашел у себя только одну фотку с 72D, остальные на флэшке, а она на работе.
Завтра щелкну в светлое время суток и покажу.
Сейчас только вот так.
Ребята спасибо за теплые слова.
Я рад ,что вам понравилось.
skrinnyk
11.01.2014, 22:40
Да уже видно....вроде с одного огорода , но разные ягодки....
Все хороши, но LOTUS 72E хотелось бы отметить особенно!!!
Болиды того времени как-то притягивают, и их неповторимые и индивидуальные формы возвращают обладателя экспонатов в те времена.
Где практически каждый автомобиль имел лицо и свои характерные черты.
Игорь поздравляю с обладанием чёрной жемчужины!!!
Игорь поздравляю, сильно так год начал:good
Еще один чемпион мира 1972 года Emerson Fittipaldi
LOTUS 72D BRITISH GP 1972 EMERSON FITTIPALDI MINICHAMPS 1/43 WINNER
У Игоря болиды...от души....
Хороши болиды , хороши....
Дорогой , ну сделай на фото парочку - Лотус 72Д и Лотус 72Е....
Сильно они разнятся ?
Групповичек для сравнения двух легендарных болидов и еще более легендарного гонщика с такой красивой фамилией.
Очень! Очень красивые модели! Оба хороши! но все же "Д-шка" более изящна!
Одна из моих самых любимых ливрей:good
LOTUS 72D BRITISH GP 1972 EMERSON FITTIPALDI MINICHAMPS 1/43 WINNER
Шикарная обновочка!!!! Принимай поздравления!!!!:good
Снусмумрик
12.01.2014, 22:31
Лотусы хороши... :good:victory
Даешь еще и "семьдесят вторые" 74 и 75 года - есть?
Еще один чемпион мира 1972 года Emerson Fittipaldi
LOTUS 72D BRITISH GP 1972 EMERSON FITTIPALDI MINICHAMPS 1/43 WINNER
Поздравляю с красивым пополнением.
Посмотрел на свои Маки времен WEST.
На ум пришли слова Генри Форда-Автомобиль может быть любого цвета, учитывая что этот цвет ЧЕРНЫЙ.
Чемпионский болид BRABHAM BT20 MONACO GP 1967 SPARK 1/43 ПЕРВАЯ ПОБЕДА DENNY HULME.
Вторым на подиум MONACO GP 1967 поднялся еще один чемпион мира 1962,1968 годов GRAHAM HILL
LOTUS 33 BRM MONACO GP 1967 SPARK 1/43 GRAHAM HILL.
FERRARI 312F1-67 BRITISH GP 1967 HWE 1/43 CHRIS AMON 3 МЕСТО.
ЕЩЕ ОДИН ЗНАКОВЫЙ БОЛИД 1967 года LOTUS 49 COSWORTH.
LOTUS 49 COSWORTH DUTCH GP GRAHAM HILL QUARTZO 1/43 сход.
yanbarisov
18.01.2014, 11:01
Отличная подборочка, Игорь! Мои поздравления!
ЧЕМПИОН МИРА 1967 DENNY HULME
BRABHAM BT24 GERMAN GP TEST 1967 QUARTZO 1/43
ЭТОТ ЖЕ БОЛИД, НО СДЕЛАН SPARK.
BRABHAM BT24 GERMAN GP 1967 SPARK 1/43 DENNY HULME WINNER
А ВОТ ЭТИ КРАСАВЦЫ ВСЕ ВМЕСТЕ.
СРАВНИЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ БОЛИД BRABHAM BT24 ,ТОЛЬКО ОТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ОДНО СРАВНЕНИЕ.
ПЕРЕХОДНАЯ МОДЕЛЬ BRABHAM BT20 и BRABHAM BT24 1967 года DENNY HULME SPARK 1/43
skrinnyk
18.01.2014, 11:26
Ну , дорогой , ты выстрелил !
Это удар не только по Лёшке , с его 1967 годом , но и по нам так же !
Игорь , спасибо за сравнение ВТ24 - очень наглядно !
Эх , в этот коллаж ещё бы и фото настоящих вплести - чтоб было видно , кто ближе к истине - Спарк или Кварцо...
Жму руку !
НУ И НАКОНЕЦ ТО ГРУППОВИЧЕК МОДЕЛЕЙ БОЛИДОВ 1967 года.
skrinnyk
18.01.2014, 11:35
Ох , жаль , что у тебя не хватает Брэбэма в этой обойме .....
Всё таки вицечемпион ......
А в 1967 он выиграл ГП Франции ..... и модель такая есть ....
Отличная подборочка, Игорь! Мои поздравления!
Спасибо Олежка.
Ну , дорогой , ты выстрелил !
Это удар не только по Лёшке , с его 1967 годом , но и по нам так же !
Игорь , спасибо за сравнение ВТ24 - очень наглядно !
Эх , в этот коллаж ещё бы и фото настоящих вплести - чтоб было видно , кто ближе к истине - Спарк или Кварцо...
Жму руку !
Спасибо Паша.
Как говорит мой хороший друг " А **** нам"
Очень мало качественных фотографий этих болидов,поэтому и не вставил.
Если есть у кого нибудь есть достойные изображения,выложите здесь, обязательно попробую сделать коллаж.
Ох , жаль , что у тебя не хватает Брэбэма в этой обойме .....
Всё таки вицечемпион ......
А в 1967 он выиграл ГП Франции ..... и модель такая есть ....
Паша не продавай свою модель BT24 FRENCH GP.докупишь себе еще HULME и будет полный комплект чемпионов. Ведь это круто.:Рукопожатие:
Снусмумрик
18.01.2014, 11:47
Прекрасная работа, Игорь! Снимаю шляпу (во всех смыслах) и мысленно аплодирую! Просто пример для всех нас.
Прекрасная работа, Игорь! Снимаю шляпу (во всех смыслах) и мысленно аплодирую! Просто пример для всех нас.
Одна ошибка:
ЕЩЕ ОДИН ЗНАКОВЫЙ БОЛИД 1967 года LOTUS 49 COSWORTH.
Чемпион мира 1963 и 1965 JIM CLARK.
Это первая победа двигателя FORT COSWORH в чемпионатах Formula 1.
LOTUS 49 COSWORTH DUTCH GP JIM CLARK QUARTZO 1/43 WINNER.
а на снимках машина Грэма Хилла.
Спасибо Слава.
Да конечно это модель GRAHAM HILL. А я блин здесь распинаюсь про первую победу FORT COSWORH и JIM CLARK . Сейчас исправлю.
Снусмумрик
18.01.2014, 12:23
Кстати, посмотрел в свою табличку: в 1967 еще один чемпион мира выступал - Джон Сертисс на Хонде.
Эббро выпускает и РА273 и РА300, редкие, правда уже, но найти еще можно.
Планируешь брать?
603488 603489
Вот я тут застрял, пока всё основательно посмотришь:good:good:good
Игорь, молодец, здорово засервировал !!!
Alex1967
18.01.2014, 18:27
ЧЕМПИОН МИРА 1967 DENNY HULME
BRABHAM BT24 GERMAN GP TEST 1967 QUARTZO 1/43
Почему "TEST"? Тогда уж "Practice"... На ГП Германии'67 не было ни "тестов",ни квалификации в том виде как мы понимаем это сейчас. Места на старте распределялись по результатам "тренировок"... Модель сделана по известной фотографии(где Халм выступает "в роли таксиста") сделаной во время субботней "тренировки"....
Alex1967
18.01.2014, 18:39
Кстати, посмотрел в свою табличку: в 1967 еще один чемпион мира выступал - Джон Сертисс на Хонде.
Если считать не только "прошлых",но и будущих Чемпионов,было ещё двое: Стюарт на БРМ,и Риндт на Купере.......
Кстати, посмотрел в свою табличку: в 1967 еще один чемпион мира выступал - Джон Сертисс на Хонде.
Эббро выпускает и РА273 и РА300, редкие, правда уже, но найти еще можно.
Планируешь брать?
603488 603489
Да планирую. Скорей всего это будет MONZA 1967. Ведь это единственная победа HONDA в 1967 году ,плюс это чемпион.
Кстати, посмотрел в свою табличку: в 1967 еще один чемпион мира выступал - Джон Сертисс на Хонде.
Если считать не только "прошлых",но и будущих Чемпионов,было ещё двое: Стюарт на БРМ,и Риндт на Купере.......
Конечно хотелось бы еще и эти модели 1967, но они только в виде китов.
Будем ждать ,что СПАРК их когда то сделает.
COOPER T86 BRITISH GP 1967 JOCHEM RINDT TENARIV 1/43
BRM P261 MONACO GP 1967 JACKIE STEWART TENARIV 1/43
EAGLE WESLAKE AAR104 BELGIUM GP 1967DAN GURNEY SRC 1/43
COOPER T86 ITALIAN GP 1967 JOCHEM RINDT TENARIV 1/43
LOTUS 49 S.AFRICA GP 1968 GRAHAM HILL QUARTZO 1/43 2 место
LOTUS 49B MONACO GP 1968 GRAHAM HILL QUARTZO 1/43 WINNER
LOTUS 49B US GP 1968 GRAHAM HILL QUARTZO 1/43 2 Место
FERRARI 312 FRENCH GP JACKY ICKX IXO 1/43 WINNER
НУ И ПО ТРАДИЦИИ ГРУППОВИЧЕК БОЛИДОВ 1968
skrinnyk
25.01.2014, 21:14
Красавцы !
Что зелёные , что красные !
Скажи , а Феррари размерами не больше ?
Много раз говорили , что модели Фаббри\ИКСо\Элит чуть больше размером.
Лежит у меня кит Лотуса из Мексики 1968 ....
Игорь , ты знаешь СМТС...так вот - это , пожалуй , их лучший кит !
Спасибо Паша.
Визуально конечно особо в глаза не бросается. Но при пристальном всматривании ,конечно Феррари крупнее.Даже на групповичке видно ,что колеса больше. Хотя на самом деле у всех болидов диаметр колес одинаков. Но это все фигня,я на это не обращаю внимание.
Отменное прибавление в коллекции:good
Сегодня болиды 1969 из моей коллекции.
LOTUS 49B SOUTH AFRICA GP 1969 JOCHEN RINDT QUARTZO 1/43 СХОД
MATRA MS80 SPANISH GP 1969 JACKIE STEWART QUARTZO 1/43 WINNER
MATRA MS80 MONACO GP 1969 JACKIE STEWART QUARTZO 1/43 СХОД
MATRA MS80 FRENCH GP 1969 JACKIE STEWART QUARTZO 1/43 WINNER
MATRA MS80 BRITISH GP 1969 JACKIE STEWART QUARTZO 1/43 WINNER
ОЧЕНЬ РЕДКАЯ МОДЕЛЬ.
MATRA MS80 CANADIAN GP 1969 JACKIE STEWART QUARTZO 1/43 СХОД
НУ И ПО ТРАДИЦИИ ГРУППОВИЧЕК БОЛИДОВ 1969, КОТОРЫЕ У МЕНЯ ЕСТЬ.
ЖАЛЬ ,ЧТО В ЭТОЙ ЛИХОЙ КОМПАНИИ НЕ ОКАЗАЛОСЬ БОЛИДА FERRARI/
ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я ЕЩЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ,КАКУЮ ВЫБРАТЬ МОДЕЛЬ ИЗ 1969 ГОДА.
МОЖЕТ,КТО ПОДСКАЖЕТ ДОСТОЙНОГО КАНДИДАТА.
Отменно прошёлся по 69-у году:good:good:good
По части посоветовать - это сложно. Все неудачники, а разновидностей их было...:shok Тут сам понимаешь, дело вкуса, да и большинство выпускали в основном Брумм.
Снусмумрик
02.02.2014, 12:15
я ограничился журналкой
skrinnyk
02.02.2014, 14:54
Игорь , это все Матры ?!!!!
....или ещё есть ?
Блин , каких много !
Жаль , что кроме Кварцо на них никто внимание не обращает....
Тамео выпустили в виде очень сложного кита - на нём все зубы ломают...
А про Феррари совет один - бери Фаббри в первую очередь , а на счёт Брумм смотри сам...
Ferrari 312 F1-69 (1969)
#12 Pedro Rodriguez - GP USA (5 место)
Игорь , это все Матры ?!!!!
....или ещё есть ?
Блин , каких много !
Жаль , что кроме Кварцо на них никто внимание не обращает....
Тамео выпустили в виде очень сложного кита - на нём все зубы ломают...
А про Феррари совет один - бери Фаббри в первую очередь , а на счёт Брумм смотри сам...
Ferrari 312 F1-69 (1969)
#12 Pedro Rodriguez - GP USA (5 место)
Спасибо Паша.
Воспользуюсь твоим советом и возьму наверное Фаббри.
А на счет, все ли это Матры или есть еще.
Смотри сюда http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12892
Продолжаю по субботам выставлять свою коллекцию.
Сегодня 1970 год.
LOTUS 72C British GP 1970 Jochen Rindt Winner Minichamps 1/43
FERRARI 312B Canadian GP 1970 Jacky Ickx Winner HWE 1/43
Ну и по традиции групповичек моделей 1970 года какие есть у меня.
Снусмумрик
08.02.2014, 11:47
Жалко, что ты в одном кадре модели не сравниваешь.
Отлично Игорь:good А вот к мнению Славы наверное присоединюсь:phil_33:
Ну и по традиции групповичек моделей 1970 года какие есть у меня.
Просто классссс!!!!:good:good:good
Жалко, что ты в одном кадре модели не сравниваешь.
Отлично Игорь:good А вот к мнению Славы наверное присоединюсь:phil_33:
Честно говоря я пытался совместить в одном кадре модели, получается не очень. Ну две еще как то можно качественно сфотографировать,а вот больше двух моделей, композиционно выставить просто не выходит.
С технической стороны очень сложно выставить глубину резкости.Да и ракурс мне не нравиться,приходиться подымать камеру на штативе выше,чтобы модели не перекрывала друг друга. А с такой высоты, полностью не передается вся красота снимаемого объекта.
Да и простой вопрос, ЗАЧЕМ. По моему такой показ, самый оптимальный и простой способ передать всю элегантность сравниваемых моделей,сколько бы их не было.
Ну и по традиции групповичек моделей 1970 года какие есть у меня.
Просто классссс!!!!:good:good:good
Спасибо Дима.
Продолжаю по субботам выставлять свою коллекцию.
Сегодня 1970 год.
LOTUS 72C British GP 1970 Jochen Rindt Winner Minichamps 1/43Хорошие снимки! Сам являюсь обладателем такой же достаточно желанной для многих модели. Игорь тебя не посещало желание ее немного доделать?
Продолжаю по субботам выставлять свою коллекцию.
Сегодня 1970 год.
LOTUS 72C British GP 1970 Jochen Rindt Winner Minichamps 1/43Хорошие снимки! Сам являюсь обладателем такой же достаточно желанной для многих модели. Тебя не посещало желание ее немного доделать?
Что именно доделать.
Игорь, показ 70-х удался на СЛАВУ!!!
Отличные модели!!!:good
Жалко, что ты в одном кадре модели не сравниваешь.
Отлично Игорь:good А вот к мнению Славы наверное присоединюсь:phil_33:
Честно говоря я пытался совместить в одном кадре модели, получается не очень. Ну две еще как то можно качественно сфотографировать,а вот больше двух моделей, композиционно выставить просто не выходит.
С технической стороны очень сложно выставить глубину резкости.Да и ракурс мне не нравиться,приходиться подымать камеру на штативе выше,чтобы модели не перекрывала друг друга. А с такой высоты, полностью не передается вся красота снимаемого объекта.
Да и простой вопрос, ЗАЧЕМ. По моему такой показ, самый оптимальный и простой способ передать всю элегантность сравниваемых моделей,сколько бы их не было.
Полностью согласен. Кому как а мне твои работы лицезреть нравится!
Что именно доделать. В задней части болида явно не хватает запчастей. Отсутствуют тяги-усилители металлического цвета. Это очень бросается в глаза. Причем, Немецкий вариант в "WCC" серии они есть.. Следующий момент - тонкие стойки к заднему крылу, но это не столь важно..
Я вот несколько раз думал это дело исправить, все же пока не осмелился.. А у тебя все инструменты под рукой!
Игорь, показ 70-х удался на СЛАВУ!!!
Отличные модели!!!:good
Спасибо Саня.
Полностью согласен. Кому как а мне твои работы лицезреть нравится!
Спасибо Ренат.
Что именно доделать. В задней части болида явно не хватает запчастей. Отсутствуют тяги-усилители металлического цвета. Это очень бросается в глаза. Причем, Немецкий вариант в "WCC" серии они есть.. Следующий момент - тонкие стойки к заднему крылу, но это не столь важно..
Я вот несколько раз думал это дело исправить, все же пока не осмелился.. А у тебя все инструменты под рукой!
Спасибо.
Я к своему стыду, только после того как ты подсказал, увидел это не соответствие.
Может когда то и сделаю ,когда найду дэки к этой модели и все сразу забабахаю.
Я тут еще одну модель 1970 года нашел у себя в загашнике.
LOTUS 72c french gp 1970 winner Jochen Rindt RBA 1/43.
skrinnyk
09.02.2014, 10:15
Игорь , спасибо за очередной показ !
Феррари 1970 от Элит я не имею - у меня подарок Валеры от Брумм
Колёса не пробовал ей выровнять ?
Бывает , что просто из-за облоя они криво стоят.
А вообще я уже заметил , что и на твоих фото , и на Валерыных очень хорошо видны все недочёты 43-го масштаба - причём видно именно то , что в жизни в глаза не бросается )))))
К своему стыду, только когда сравнил ,увидел какие они разные.
Снусмумрик
09.02.2014, 10:23
Я тут еще одну модель 1970 года нашел у себя в загашнике.
LOTUS 72c french gp 1970 winner Jochen Rindt RBA 1/43.
Похоже, заднее крыло у нее задом наперед стоит...
Я тут еще одну модель 1970 года нашел у себя в загашнике.
LOTUS 72c french gp 1970 winner Jochen Rindt RBA 1/43.
Похоже, заднее крыло у нее задом наперед стоит...
Точно задом на перед стоит.
Игорь , спасибо за очередной показ !
Феррари 1970 от Элит я не имею - у меня подарок Валеры от Брумм
Колёса не пробовал ей выровнять ?
Бывает , что просто из-за облоя они криво стоят.
А вообще я уже заметил , что и на твоих фото , и на Валерыных очень хорошо видны все недочёты 43-го масштаба - причём видно именно то , что в жизни в глаза не бросается )))))
Я только увидел кривые колеса,когда начал фотографировать.
Обязательно поправлю.
Посмотрел на чем выступал ЧЕМПИОН МИРА 1970 года JOCHEN RINDT.
№1 LOTUS 49C
№2 LOTUS 72A
№3 LOTUS 72C открытый двигатель
№4 LOTUS 72C закрытый двигатель
№5 LOTUS 72C MONZA
skrinnyk
09.02.2014, 13:24
Оба-на !!!
Игорёк , спасибо !
Я даже не обращал внимание , что в Монако у него спереди была труба !
Alex1967
09.02.2014, 13:58
К своему стыду, только когда сравнил ,увидел какие они разные.
РБАшный ,джип какой-то... И да ,заднее задом наперёд....
Я тут еще одну модель 1970 года нашел у себя в загашнике.
LOTUS 72c french gp 1970 winner Jochen Rindt RBA 1/43.
Похоже, заднее крыло у нее задом наперед стоит...
Точно задом на перед стоит.
А вроде только боковые плоскости задом на перёд, а не всё крыло:phil_33:
Alex1967
09.02.2014, 19:09
А вроде только боковые плоскости задом на перёд, а не всё крыло:phil_33:
Валер,речь про конкретно Игорев экземпляр,да и крыло одной деталью отлито,так что если задом-наперёд ,то "целиком"....
LOTUS 102B SAN MARINO GP 1991 MIKA HAKKINEN SPARK 1/43 5 место с отставанием 3 круга. Это самые первые два очка, которые MIKA HAKKINEN(будущий двукратный Чемпион мира 1998 и 1999 года) взял в Формуле 1.
Конечно хотелось,что бы и эта модель была с дождевой резиной
LOTUS 102B SAN MARINO GP 1991 MIKA HAKKINEN SPARK 1/43 5 место с отставанием 3 круга. Это самые первые два очка, которые MIKA HAKKINEN(будущий двукратный Чемпион мира 1998 и 1999 года) взял в Формуле 1.
Конечно хотелось,что бы и эта модель была с дождевой резиной
А у меня она с дождевой! только за рулем не Мика.
Добавлю от себя-монокок изготовлен В СССР!
Модель зачетная-тебе 5! :-))
Покажу еще один болид 1991 года. Но зато какой.
McLAREN MP4/6 AYRTON SENNA 1991 MINICHAMPS 1/43 думаю это BRITISH GP сход.
Победителем этого этого этапа стал NIGEL MANSELL WILLIAMS FW14.
MINICHAMPS эту победу очень красиво запечатлел в своих моделях
Слава ее прекрасно показ в своем посте.
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=9956&page=101
Покажу еще один болид 1991 года. Но зато какой.
McLAREN MP4/6 AYRTON SENNA 1991 MINICHAMPS 1/43 думаю это BRITISH GP сход.
Победителем этого этого этапа стал NIGEL MANSELL WILLIAMS FW14.
MINICHAMPS эту победу очень красиво запечатлел в своих моделях
Слава ее прекрасно показ в своем посте.
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=9956&page=101
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!! НАШИ В ГОРОДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
(Больше Маков Хороших и разных)!
ГП Британии.
Ну и по традиции групповичек болидов 1991 года,какие у меня есть.
ДА,гоночка была еще та в Сан-Марино 1991 года.
http://www.youtube.com/watch?v=JdhysblW7bA
Игорь, остаёшься верен старой доброй традиции с групповичками:victory
Эти кадры с BRITISH GP 1991 обошли весь мир.
http://www.youtube.com/watch?v=OiG7vNlmp5c
AlexSpb77
12.02.2014, 21:19
Игорь, болиды отличные!
Я недавно скачал и посмотрел сезон 91 года, было очень интересно. Все таки гонки были намного интереснее, наблюдать за борьбой Айртона и Найджела было одно удовольствие. Все это было намного более живым и настоящим. Возникло даже желание расширить коллекцию :)
Великолепный показ Игорь!:good
Модели умопомрачительной красоты!
LOTUS 102B SAN MARINO GP 1991 MIKA HAKKINEN SPARK 1/43 5 место с отставанием 3 круга. Это самые первые два очка, которые MIKA HAKKINEN(будущий двукратный Чемпион мира 1998 и 1999 года) взял в Формуле 1.
Конечно хотелось,что бы и эта модель была с дождевой резиной
А у меня она с дождевой! только за рулем не Мика.
Добавлю от себя-монокок изготовлен В СССР!
Модель зачетная-тебе 5! :-))
Спасибо Ренат.
Я собираю Лотусы и пилотов которые были Чемпионами мира,поэтому когда получается два в одном ,несказанно радуюсь. Вот почему выбрал именно эту модель, а не с дождевой резиной другой болид LOTUS 102b San Marino GP 1991 Julian Bailey.
О том,что КБ Сухого принимала участие в создании этого болида,узнал только,когда прочитал твой пост об этой модели.
Логотип КБ такой маленький,что его без лупы,хрен увидишь.
А вот реклама Tamiya громадная.
Получается каков вклад,такой и размер рекламы. И это логично.
[/quote]
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!! НАШИ В ГОРОДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
(Больше Маков Хороших и разных)!
ГП Британии.
Еще раз спасибо за фотку.
Игорь, остаёшься верен старой доброй традиции с групповичками:victory
Спасибо Валера.
Да стараюсь придерживаться традиции. А как еще популяризировать наше увлечение Ф1. Пусть заходящие сюда видят ,читают и хоть как то приобщаются к этому чудесному миру скоростей.
Игорь, болиды отличные!
Я недавно скачал и посмотрел сезон 91 года, было очень интересно. Все таки гонки были намного интереснее, наблюдать за борьбой Айртона и Найджела было одно удовольствие. Все это было намного более живым и настоящим. Возникло даже желание расширить коллекцию :)
Спасибо Саша.
А я вот сколько раз не пытался посмотреть гонки тех лет,досмотреть до конца не хватало усидчивости, как то мне становилось скучно.
Во первых уже знаешь результат гонки, во вторых нету голоса Попова.
А вот нарезочки с интересными моментами гонки, смотрю всегда с огромным удовольствием.
На счет расширения коллекции:если позволяет золотой запас,почему бы и нет.
Великолепный показ Игорь!:good
Модели умопомрачительной красоты!
Спасибо Саня.
Я рад ,что тебе понравились эти модели.
Действительно, этот LOTUS 102В удался СПАРКУ на славу.
Игорь, я тоже хотел взять Мику(сам понимаешь почему) но........но Мики у меня много, а дождевая резина.............
skrinnyk
14.02.2014, 01:25
Вот на сколько аккуратная модель Лотуса !
Тонкие линии расшивки , ажурная подвеска - отличное исполнение !
Спарк сделал классную модель !
Но это же ранний Спарк ?
Продолжаю показывать свою коллекцию моделей.
Сегодня модели 1971 года.
В этом году Чемпион мира JACKIE STEWART был на две головы выше своих конкурентов и не оставил им ни каких шансов.
Напомню,что JACKIE STEWART набрал почти в два раза больше очков (62 очка)
чем RONNIE PETERSON , занявший второе место (33 очка)
И так начнем.
TYRRELL 003 MONACO GP 1971 JACKIE STEWART WINNER QUARTZO 1/43
http://www.youtube.com/watch?v=MLC2MXHaRKM
Следующая модель.
TYRRELL 003 BRITISH GP 1971 JACKIE STEWART WINNER QUARTZO 1/4
TYRRELL 003 GERMAN GP 1971 JACKIE STEWART WINNER MINICHAMPS 1/4
Модель очень редкая и как следствие дорогая.
После чемпиона,покажу модели болидов своей любимой команды LOTUS.
Начнем с вертолетов. На помню ,что на этой машине стоял вертолетный двигатель Pratt & Whitney, НО ЭТО ДИВИДЕНДОВ НЕ ПРИНЕСЛО КОМАНДЕ.
LOTUS 56B BRITISH GP 1971 REINE WISELL SPARK 1/43
ЕЩЕ ОДИН ВЕРТОЛЕТ.
LOTUS 56B ITALIAN GP EMERSON FITTIPALDI SPARK 1/43 8 МЕСТО.
В Монце за руль этого необычного болида сел EMERSON FITTIPALDI , чють получше, но тоже того эффекта, команда не получила.
Посмотрите какой финиш.
http://www.youtube.com/watch?v=0VB8Ry5kKjQ
http://www.youtube.com/watch?v=k4vRyRGPYV0
И еще один LOTUS.
LOTUS 72D BRITISH GP 1971 EMERSON FITTIPALDI QUARTZO 1/43 3 место.
Ну и наконец то седьмой представитель 1971 года в моей коллекции,надеюсь не последний.
FERRARI 312B2 GERMAN GP 1971 MARIO ANDRETTI IXO 1/43 5 место
По традиции коллажик групповичков.
Еще один групповичек ,все модели не входя в одну картинку.
Конечно это надо было показать в начале рассказа об Чемпионате мира Ф1 1971.
Но хорошая( или не знаю) мысля приходит опосля, вам решать. Так быстренько накидал всех победителей.
На этой картинке собраны все победители этапов кубка мира 1971 года в арифметической последовательности и коллажик мною сварганенный в честь ЧЕМПИОНА МИРА 1971 года JACKIE STEWART.
Снусмумрик
16.02.2014, 11:14
Отличная подборка по 1971 году!!!
И это... продолжение нужно, БРМ у Спарка очень хороши!:good
Продолжаю показывать свою коллекцию моделей.
Отличное продолжение!!!!!:good:good:good
Подборка просто заглядение:good Старые кадры гонок одно удовольствие !!!
AlexSpb77
16.02.2014, 14:06
Подборка просто заглядение:good Старые кадры гонок одно удовольствие !!!
Присоединяюсь к Валере!
Игорь, спасибо за экскурс в историю!
Alex1967
16.02.2014, 16:32
.... хорошая( или не знаю) мысля приходит опосля, вам решать.....
.... победители этапов кубка мира...
....в арифметической последовательности....
Мысля Отличная....
....Победители этапов Чемпионата Мира(не было никакого "кубка мира")...
....в календарной последовательности.... :yahoo:
И снова красота и шарм болидов тех лет сбивает с ног!
Как-то упустил красавицу FERRARI 312! Добротная модель!
Ну и конечно коллажик - шикарен!:good
Подборка просто заглядение:good Старые кадры гонок одно удовольствие !!!
Да, да, да добавить не чего!
Продолжаю выставлять свою коллекцию.
Сегодня 1972 год.
LOTUS 72D BRITISH GP 1972 Emerson Fittipaldi Minichamps 1/43 Winner.
В квалификации лучшим оказался Жаки Икс опередивший Эмерсон Фиттипальди на 0,4 секунды, на втором ряду расположились Питер Ревсон и Джеки Стюарт, далее Шенкен, Бельтуаз, Хэйлвуд и Петерсон.
Жаки Икс воспользовался преимущество поула и ушел в гонку лидером, за ним шли Фиттипальди и Бельтуаз, далее Ревсон и Стюарт. Стюарт быстро пробился на третью позицию пройдя на третьем круге Ревсона, а на седьмом Бельтуаза, а на 25 круге прошел и Фиттипальди и вышел на второе место. Правда бразилец не сдавался и десятью кругами спустя смог вернуть себе вторую позицию. На 49-м круге Икс замедлился и сошел из-за падения давления масла и борьба за второе место превратилась в борьбу за лидерство. Стюарт продолжал наседать на своего соперника, на 58 и 60 кругах обновлял рекорд круга, но Фиттипальди второго шанса на обгон Стюарту не оставил и довел гонку до третьей в сезоне победы. Финишировавший третьим Питер Ревсон проиграл победителю больше минуты, а Крис Эймон пришедший четвертым проиграл целый круг. Пятое место досталось Денни Хьюму, а Артуро Мерцарио проводивший свою дебютную гонку замкнул очковую шестерку.
После победы Фиттипальди еще сильнее упрочил свое лидерство в чемпионате и теперь их счет со Стюартом 43-27. В зачет Кубка конструкторов Lotus оторвался от Tyrrell на 10 очков, с учетом того что в 1972-м в зачет Кубка шли очки заработные только одной машиной этот отрыв выглядит весьма внушительным.
http://www.youtube.com/watch?v=c7nlH60BD2o
FERRARI 312B2 GERMAN GP 1972 JACKY ICKX WINNER HOT WHEELS 1/43.
Стартовавший с поула Жаки Икс, пролидировал всю гонку показав по ходу лучший круг, завоевав тем самы единственный "Большой шлем" в карьере. Финишировавший вторым Клей Регаццони, проиграл победителю почти 50с! Сход Стюарта позволил Ронни Петерсону подняться на нижнюю ступеньку подиума, Хоуден Генли финишировал четвертым и этот результат стал лучшим в карьере новозеландца, Брайан Редман еще раз доказал что не зря выходит на замену в McLaren финишировав пятым. Второй раз в сезоне шестым финишировал двукратный чемпион мира Грэм Хилл.
Поскольку лидеры очков в Германии не набрали, ситуация в борьбе за титул принципиально не изменилась, в борьбе Фиттипальди-Стюарта счет 43-27, в зачете команд лидеры также очков не набрали Lotus-Tyrrell (43-33). Жаки Икс благодаря своей победе подтянулся в общем зачете и теперь уступает лидеру 18 очков.
http://www.youtube.com/watch?v=fxDPz89c0e8
Ну и,что было представление о том, кто вообще побеждал в 1972 .
Ну и,что было представление о том, кто вообще побеждал в 1972 .
Как приятно, когда разнобой в победителях, нет места скуке:good
Alex1967
23.02.2014, 14:51
FERRARI 312B2 GERMAN GP 1972 JACKY ICKX WINNER HOT WHEELS...
А вот такой у меня нет... Такую я хочууу...
FERRARI 312B2 GERMAN GP 1972 JACKY ICKX WINNER HOT WHEELS...
А вот такой у меня нет... Такую я хочууу...
Леха,если говорить откровенно ,модель сделана неважно.
Поэтому это не та модель за которой нужно гоняться.
Для твоих золотых рук, есть кит этой модели от Tameo, правда он дорогой.
Давно я ,что то не выкладывал здесь.
Сегодня модели болидов 1973 года,которые у меня есть.
TYRRELL 006 JACKIE STEWART MINICHAMPS 1/43
LOTUS 72E EMERSON FITTIPALDI AUSTRIAN GP PLANEX 1/43 сход.
SHADOW DN1 SPANISH GP 1973 GRAHAM HILL SPARK 1/43 сход.
BRM P160E BELGIUM GP 1973 NIKI LAUDA SPARK 1/43 5 место
McLAREN M23 BRITISH GP 1973 JODY SCHECKTER MINICHAMPS 1/43 сход.
Ну и по традиции групповичек.
Но так совпало, что все пилоты этих болидов, были или скоро будут ЧЕМПИОНАМИ МИРА.
yanbarisov
09.03.2014, 13:54
Отличный выстрел, Игорь! Кучно!:good
skrinnyk
09.03.2014, 15:57
Прекрасные модели прекрасной эпохи !
Игорь , но где у тебя Феррари 1973 от Фаббри ?
Она же и с маленьким черпаком идёт !
Как всегда - таким выстрелам апплодирую стоя:victory
Ну и по традиции групповичек.
:good:good:good
Спасибо Дима.
Отличный выстрел, Игорь! Кучно!:good
Спасибо Олежка.
Прекрасные модели прекрасной эпохи !
Игорь , но где у тебя Феррари 1973 от Фаббри ?
Она же и с маленьким черпаком идёт !
Спасибо Паша.
FERRARI 312B3 1973 я думаю скоро придет с многострадальной Украины.
Модель уже оплачена.
Без этой модели конечно будет не полной ,моя коллекция черпаков 1973 года.
Как всегда - таким выстрелам аплодирую стоя:victory
Спасибо Валера.
Я рад ,что тебе понравилось.
Даже не смотря на то ,что там покаместь нет FERRARI 312B3 1973.
Спасибо Валера.
Я рад ,что тебе понравилось.
Даже не смотря на то ,что там покаместь нет FERRARI 312B3 1973.
Собирать одну марку не значит, что остальные не нравятся:good
Кто то может подсказать,чем отличаются эти две модели.
Кроме года и номера.
Alex1967
12.03.2014, 23:53
Кто то может подсказать,чем отличаются эти две модели.
Кроме года и номера.
Задняя подвеска - "конфигурация" разная.....
Кто то может подсказать,чем отличаются эти две модели.
Кроме года и номера.
Задняя подвеска - "конфигурация" разная.....
Система охлаждения(трубки по разному проложены).
1977 г. номера шасси -2,1,3,
1978г. номера шасси-3,4,5,6,7,
skrinnyk
13.03.2014, 10:42
Судя по фото отличия только в задней подвеске...
Кто то может подсказать,чем отличаются эти две модели.
Кроме года и номера.
К выше сказанному добавлю,на модели 78 года обтекатили задних колёс выше милеметра на два.
Кто то может подсказать,чем отличаются эти две модели.
Кроме года и номера.
К выше сказанному добавлю,на модели 78 года обтекатили задних колёс выше милеметра на два.
Ты как всегда прав! :-) и по форме немного отличаются.
Вчера получил очень интересную модель.
Это TYRRELL 007 Spanish GP 1976 JODY SCHECKTER SPARK 1/43 сход.
Это единственный болид TYRRELL 007 команды Elf Team Tyrrell без воздухозаборника ,который участвовал в гонках.
Когда эту модель выпустил Спарк , я заинтерисовался, почему они ее сделали.
Ведь как известно на этом Испанском ГП 1976 ,был дебют одной из самых необычных машин в Формуле 1, шестиколесный TYRRELL P34.
Почему в Испании JODY SCHECKTER выступал на TYRRELL 007, а вот Patrick DEPAILLER досталась именно шестиколесная красавица.
Чем так провинился JODY SCHECKTER ?
Начал копать. В одних источниках пишут, что он на тренировке разбил своего шестиколесного коня, а заменить было нечем.
Другие пишут ,что он отказался управлять это чудо.
Может кто то знает, почему команда выставила два разных болида на эту гонку в Jarama .
Ну и по традиции групповичек.
TYRRELL 007 Spanish GP 1976 JODY SCHECKTER SPARK 1/43 сход.
TYRRELL P34 Sweden GP 1976 JODY SCHECKTER TSM 1/43 winner.
Вот Спарки мочат !!! Одно заглядение:good:good:good
skrinnyk
15.03.2014, 19:56
Надо же , никогда бы не обратил внимание на 007-ю , если бы ты не написал её историю.
Игорь , а почему ты её купил ?
Ведь она без черпака ..
Вчера получил очень интересную модель.
Это TYRRELL 007 Spanish GP 1976 JODY SCHECKTER SPARK 1/43 сход.
С отличным пополнением!!!!! Групповичек:good:good:good:good
Вот Спарки мочат !!! Одно заглядение:good:good:good
Спасибо Валера.
Да если бы не было СПАРК, я себе не представляю кто бы мог заполнить эту нишу. Чемп ударился в штамповку современных моделей болидов.:Рукопожатие:
Надо же , никогда бы не обратил внимание на 007-ю , если бы ты не написал её историю.
Игорь , а почему ты её купил ?
Ведь она без черпака ..
Спасибо Паша,что тебе понравилось.
Купил потому,что это подходит под концепцию моей коллекции.
Напомню что я собираю.
Первое:я плотно собираю Чемпионов мира,на чем бы они не ездили. Пока только включительно до NIGEL MANSELL .
Второе: собираю TEAM LOTUS.
Третье: модели болидов с черпаками.
Четвертое: наверное еще добавлю победителей этапов с 1950- 1980 г.:viannen_109:
Вчера получил очень интересную модель.
Это TYRRELL 007 Spanish GP 1976 JODY SCHECKTER SPARK 1/43 сход.
С отличным пополнением!!!!! Групповичек:good:good:good:good
Спасибо Дима.:friend
Первое:я плотно собираю Чемпионов мира,на чем бы они не ездили. Пока только включительно до NIGEL MANSELL .
Второе: собираю TEAM LOTUS.
Третье: модели болидов с черпаками.
Четвертое: наверное еще добавлю победителей этапов с 1950- 1980 г.:viannen_109:
Игорь! Ну ты и счастливец!!! Во.. разгулялся! Завидую белой завистью!!! Была бы "золотая карта" Собирал бы я Победителей этапов с 1950-1983 год. Так же отмечу прекрасные фото!
Спасибо Артем.
Как вы там, в это не легкое время?
Давно хотел купить вот эту модельку,да не попадалась. Спасибо Славе Снусмумрику.
FERRARI 156F1 German GP 1963 JOHN SURTEES IXO 1/43 Winner.
Ну если показ модель FERRARI 1963 года ,нужно показать и чемпионский болид 1963
LOTUS 25 BELGIUM GP 1963 JIM CLARK BRUMM 1/43 Winner/
Снусмумрик
21.03.2014, 18:56
Давно хотел купить вот эту модельку,да не попадалась. Спасибо Славе Снусмумрику.
FERRARI 156F1 German GP 1963 JOHN SURTEES IXO 1/43 Winner.
Ну, вот и славно. Рад, что понравилась!:yahoo:
Ну и по традиции групповичек 1963 года.
Победители всех этапов 1963 года.
Снусмумрик
21.03.2014, 19:38
Победители всех этапов 1963 года.
Суперский коллаж.
У меня есть победители только трех этапов - два БРМ и Лотус.:good
Спасибо Артем.
Как вы там, в это не легкое время?Спасибо! Держимся! Уж закрутилось не на шутку.. ((
Сколько всего интересного...!:phil_33:
FERRARI 156, тоже понравилась. Как-то проникся я к этому гонщику прошлого столетия.
Вот-вот, Славка фигни не посоветует, говорю от души:good
yanbarisov
22.03.2014, 03:44
Отличные прибавочки, Игорь!
Сколько всего интересного...!:phil_33:
FERRARI 156, тоже понравилась. Как-то проникся я к этому гонщику прошлого столетия.
Вот-вот, Славка фигни не посоветует, говорю от души:good
Отличные прибавочки, Игорь!
Спасибо друзья.
Очень рад ,что вам понравилось.
Победители всех этапов 1963 года.
Суперский коллаж.
У меня есть победители только трех этапов - два БРМ и Лотус.:good
Тоже себе собираюсь приобрести эти две модели BRM P57 1963.
Слава, подскажи какое то отличие между ними есть или они два сапога пара. Я не имею ввиду номер и цвет носа.
Снусмумрик
22.03.2014, 09:56
Тоже себе собираюсь приобрести эти две модели BRM P57 1963.
Слава, подскажи какое то отличие между ними есть или они два сапога пара. Я не имею ввиду номер и цвет носа.
Пожалуй, разницы между ними и нет. Разве что вот этот фрагмент капота. Но, как говорится, дьявол в мелочах :))
645519 645520
Сегодня получил модель, которая наверно одна из самых желанных в моей коллекции из ФЕРРАРИ.
FERRARI 312B3-73 ARTURO MERZARIO FABBRI 1/43.
В 2010 году на аукционе еВАY я увидел как за нее торгуются.
Окончательная ставка составляла 115 евро.
Конечно с тех времен много воды утекло. Но в памяти у меня это отложилось.
Сейчас цены на нее гораздо демократичней.
До этого я показывал групповичек 1973 года ,правда без Феррари.
Сегодня получил модель, которая наверно одна из самых желанных в моей коллекции из ФЕРРАРИ.
FERRARI 312B3-73 ARTURO MERZARIO FABBRI 1/43.
Отличное пополнение!!!!!
С исполнением желаний!!!!!
Победители этапов 1973 года.
Напомню ,что чемпионом мира 1973 года стал JACKIE STEWART, выступающий за команду Elf Team Tyrrell на болиде TYRRELL 006.
...В 2010 году на аукционе еВАY я увидел как за нее торгуются.
Окончательная ставка составляла 115 евро.
Конечно с тех времен много воды утекло. Но в памяти у меня это отложилось...
Было-было, история очень даже реальная. То же самое происходило и с 312 Т2. А модель замечательная:good
Выискал! отличная модель, поздравляю с приобретением.
А кто-нибудь подскажет-эта двустволка-там что поток воздуха разделен на лево/право(в чем я сомневаюсь) или это просто сделали для крепления фильтра?
Коротаю время перед гонкой. С угла в угол хожу и вот решил показать две модельки.
Раньше я их не показывал, пока не было дек.
Чемпион мира 1976 JAMES HUNT,вот почему она у меня в коллекции.
McLAREN M26 WATKINS GLEN 1978 JAMES HUNT MINICHAMPS 1/43 7 МЕСТО.
Честно говоря я не зная почему такая ливрея у этого болида ,но прикольно.
Еще один болид на котором гонял Чемпион мира JAMES HUNT.
McLAREN M26 1978 JAMES HUNT MINICHAMPS 1/43
Ну и групповичек ,правда только этих двух Mclaren M26 1978 года.
Ну и групповичек ,правда только этих двух Mclaren M26 1978 года.
Хороший, правильный, групповичек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
skrinnyk
31.03.2014, 19:16
Игорь , с Маками тебя , ну и конечно с долгожданной Феррари !
Вот потрясающий группен 1973 - насколько они все разные - смой краску и всё равно чётко видно , где какая машина !
Кстати , а "Левенбрё" ты декалил ?
Игорь , с Маками тебя , ну и конечно с долгожданной Феррари !
Вот потрясающий группен 1973 - насколько они все разные - смой краску и всё равно чётко видно , где какая машина !
Кстати , а "Левенбрё" ты декалил ?
Спасибо Паша.
Да,оба Мака я декалил.
Игорь поздравляю с долгожданной обновой и с обладанием такими замечательными экземплярами!!!:good
В прошлый раз я показывал болиды 1973 года которые есть у меня в коллекции.
Сегодня хочу представить вашему вниманию модели 1974 которые на данный момент имею.
LOTUS 76 S.AFRICA GP 1974 RONNIE PETERSON SPARK 1/43 СХОД отказ рулевого управления.
Вторая модель тоже LOTUS 76 GERMAN GP 1974 RONNIE PETERSON SPARK 1/43 4 МЕСТО
Вот красивые всё-таки эти Лотусы:good
Ну третья модель конечно тоже LOTUS 76 BELGIUM GP 1974 SPARK 1/43 СХОД ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.
Снусмумрик
06.04.2014, 11:03
Вот теперь можно сказать - прекрасное трио!!!:good:yahoo:
Черт, мне вот такого Петерсона с ГП Германии явно не хватает (хотя у меня есть 72Е Икса с этого этапа :))
FERRARI 312B3 FRENCH GP 1974 NIKI LAUDA HWE 1/43 2 МЕСТО
BRABHAM BT44 AUSTRIAN GP 1974 CARLOS REUTEMANN MINICHAMPS 1/43 WINNER
TYRRELL 007 SWEDISH GP 1974 JODY SCHECKTER MINICHAMPS 1/43 WINNER
BRM P160E ARGENTINA GP 1974 HENRI PESCAROLO SPARK 1/43 9 МЕСТО
Немножко экзотики. Вторая попытка японцев (после HONDA) войти в Формулу 1.
MAKI F101B BRITISH GP 1974 HOWDEN GANLEY REVE 1/43 NQ
Ну и наконец Чемпион этого года.
McLAREN M23 EMERSON FITTIPALDI MINICHAMPS 1/43
Принадлежность этой модели к какому то ГП 1974 мне неизвестна.
Ну и по традиции групповичек 1974 года.
Какие они все разные.
Напомню ,что чемпионом мира 1974 года стал EMERSON FITTIPALDI выступающий за команду MARLBORO TEAM TEXACO на болиде McLAREN M23.
Ну и напоследок сварганенный мною коллаж.Все победители этапов 1974 года.
skrinnyk
06.04.2014, 11:53
Ну вот , дождался конца показа ...
Я в восторге !!!!!
Что машины , что модели - всё шикарно и радует глаз !
Прекрасная подборка одного из самых красивых сезонов .
skrinnyk
06.04.2014, 11:56
Пожалуйста , не закидайте меня помидорами , но можно вопросик про Лотус ?
Машина из ЮАР 1976 это верно ?
На фото живой вроде переднее колесо со спицами , а на модели сплошной диск (кстати , на остальных Лотусах у Игоря тоже спицы)
Ну и наконец Чемпион этого года.
McLAREN M23 EMERSON FITTIPALDI MINICHAMPS 1/43
Принадлежность этой модели к какому то ГП 1974 мне неизвестна.
Что-то мне говорит что это какая-то Левая конверсия!
Т.к. на торцевых пластинах заднего крыла табачная реклама-просто надпись на красном фоне, из имеющихся у меня фоток-должна быть на белом треугольнике.
2-на заднем антикрыле должно быть две надписи техасо и табак!
3-на крышке кокпита техасо и табак писались через тире.
4- на переднем левом антикрыле отсуствует табак.
Точно исключаем-Испания(узкий нос), Зандвурт(на копоте двигателя с левой стороны не должно быть имени),бЕльгия задние торцевые пластины+на капоте с правой стороны перед именем должен быть флаг+ на носу не должно быть надписи макларен), Канада-другая форма капота. Это то что вспомнилось на вскидку
skrinnyk
06.04.2014, 14:10
Эта модель без прописки.
Красные пластини заднего крыла были - но только в Аргентине и Бразилии - но там цифра пять не круглая , а квадратная...
Пожалуйста , не закидайте меня помидорами , но можно вопросик про Лотус ?
Машина из ЮАР 1976 это верно ?
На фото живой вроде переднее колесо со спицами , а на модели сплошной диск (кстати , на остальных Лотусах у Игоря тоже спицы)
Значит фото не от туда, не из ЮАР а допустим International Trophy 1974 . Очередной раз поверил интернету. А впрочем все возможно. Крайне мало фотографий того времени,а особенно если этапы проходили, где то не в Европе и США.
Снусмумрик
06.04.2014, 14:17
Что-то мне говорит что это какая-то Левая конверсия!
Т.к. на торцевых пластинах заднего крыла табачная реклама-просто надпись на красном фоне, из имеющихся у меня фоток-должна быть на белом треугольнике.
Да ты шо :shok
656164 656165
2-на заднем антикрыле должно быть две надписи техасо и табак!
Они и есть, просто плохо видно, а на фото в центре - вообще модель до конверсии
3-на крышке кокпита техасо и табак писались через тире.
4- на переднем левом антикрыле отсуствует табак.
А вот тут да, согласен
Снусмумрик
06.04.2014, 14:19
Пожалуйста , не закидайте меня помидорами , но можно вопросик про Лотус ?
Машина из ЮАР 1976 это верно ?
На фото живой вроде переднее колесо со спицами , а на модели сплошной диск (кстати , на остальных Лотусах у Игоря тоже спицы)
На живой фото - еще и заднее крыло совершенно не такое.
Очень похоже, что это
1974 BRDC International Trophy, Silverstone Circuit - Great Britain
656178 656179
Снусмумрик
06.04.2014, 14:20
Эта модель без прописки.
Красные пластини заднего крыла были - но только в Аргентине и Бразилии - но там цифра пять не круглая , а квадратная...
еще в ЮАР
Эта модель без прописки.
Красные пластини заднего крыла были - но только в Аргентине и Бразилии - но там цифра пять не круглая , а квадратная...
Вот еще и аргентина с бразилией отпали-нос не красный!
На счет торцевых-миль пардоне, действительно мой косяк-забыл!(или не обращал внимания), но они нам не подходят по написанию "5".
Нав антикрыле мальборо увидел.:-))
Однако вот еще:
На переднем антикрыле после ТЕХАСО должно быть тире.
Ну и наконец Чемпион этого года.
McLAREN M23 EMERSON FITTIPALDI MINICHAMPS 1/43
Принадлежность этой модели к какому то ГП 1974 мне неизвестна.
Что-то мне говорит что это какая-то Левая конверсия!
Т.к. на торцевых пластинах заднего крыла табачная реклама-просто надпись на красном фоне, из имеющихся у меня фоток-должна быть на белом треугольнике.
2-на заднем антикрыле должно быть две надписи техасо и табак!
3-на крышке кокпита техасо и табак писались через тире.
4- на переднем левом антикрыле отсуствует табак.
Точно исключаем-Испания(узкий нос), Зандвурт(на копоте двигателя с левой стороны не должно быть имени),бЕльгия задние торцевые пластины+на капоте с правой стороны перед именем должен быть флаг+ на носу не должно быть надписи макларен), Канада-другая форма капота. Это то что вспомнилось на вскидку
Это не левая конверсия ,а самая,что ни на есть моя. Это я своими кривыми ручками наносил эти декали.
Отвечу по порядку.
1. Красные боковые пластины были.
2. Честно я не понял на счет двух надписей техасо и табак.
одна надпись этих двух слов на заднем крыле есть,а куда можно прилепить второе словосочетание не пойму.
3. На счет тире на боку модели.Да она должна находиться,но на тех декалях ,что у меня, они такие маленькие, не пропорциональны надписи.Поэтому я их и убрал.
4. Да на правой части переднего крыла должна быть надпись табака. Это мое упущение,блин как я не заметил, сегодня же наклею. Спасибо.
Ну и наконец Чемпион этого года.
McLAREN M23 EMERSON FITTIPALDI MINICHAMPS 1/43
Принадлежность этой модели к какому то ГП 1974 мне неизвестна.
Что-то мне говорит что это какая-то Левая конверсия!
Т.к. на торцевых пластинах заднего крыла табачная реклама-просто надпись на красном фоне, из имеющихся у меня фоток-должна быть на белом треугольнике.
2-на заднем антикрыле должно быть две надписи техасо и табак!
3-на крышке кокпита техасо и табак писались через тире.
4- на переднем левом антикрыле отсуствует табак.
Точно исключаем-Испания(узкий нос), Зандвурт(на копоте двигателя с левой стороны не должно быть имени),бЕльгия задние торцевые пластины+на капоте с правой стороны перед именем должен быть флаг+ на носу не должно быть надписи макларен), Канада-другая форма капота. Это то что вспомнилось на вскидку
Это не левая конверсия ,а самая,что ни на есть моя. Это я своими кривыми ручками наносил эти декали.
Отвечу по порядку.
2. Честно я не понял на счет двух надписей техасо и табак.
одна надпись этих двух слов на заднем крыле есть,а куда можно прилепить второе словосочетание не пойму.
2-я имел в виду 2 слова должно быть!(ща еще проверюсь-на задней стороне заднего антикрыла-были или нет)!
на крышке кокпита техасо и табак писались через тире и рядом-у тебя слишком большое расстояние между ними.(МЧ наклеил Техасо очень далеко в перед)
а в следующий раз так и пиши: Это я своими ручками наносил эти декали. И тебе Все с удовольствием подскажут о недоделках в самой доброжелательной форме! :-)).
Просто я мучаюсь приобретением М-23 74 и 76 года, или конверсия кривая, или просят такую кучу денег, а базовый..................
Игорь, отличный показ! Модели - восхитительные!
Лотусы хороши без сомнений!!!:shok:good:victory
Мне как поклоннику Японцев ещё Маки понравился!
Расскажи пожалуйста где такие обитают.:Oops
BRM P160E ARGENTINA GP 1974 HENRI PESCAROLO SPARK 1/43 9 МЕСТО
Вот этот болид очень понравился своими формами:good
Игорь, отличный показ! Модели - восхитительные!
Лотусы хороши без сомнений!!!:shok:good:victory
Мне как поклоннику Японцев ещё Маки понравился!
Расскажи пожалуйста где такие обитают.:Oops
Спасибо Саня.
Maki очень редко встречаются в продаже и если они попадаются, то по не демократичным ценам.
Есть еще один Maki F101C British GP 1975 REVE 1/43. Вот его мне до сих пор не удалось приобрести .
BRM P160E ARGENTINA GP 1974 HENRI PESCAROLO SPARK 1/43 9 МЕСТО
Вот этот болид очень понравился своими формами:good
Спасибо,Валера.
Если честно, мне тоже конфигурации этого болида BRM P160E( именно с таким черпаком) очень симпатична,на ряду с TYRRELL 007.
BRM P160E ARGENTINA GP 1974 HENRI PESCAROLO SPARK 1/43 9 МЕСТО
Вот этот болид очень понравился своими формами:good
Спасибо,Валера.
Если честно, мне тоже конфигурации этого болида BRM P160E( именно с таким черпаком) очень симпатична,на ряду с TYRRELL 007.
Черный-вообще СУПЕРСКИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Продолжаю показывать свою коллекцию болидов Ф1 которые у меня есть.
Сегодня покажу 1975 год.
Чемпионом мира в этом году стал NIKI LAUDA.
Победители этапов 1975
FERRARI 312T MONACO GP 1975 NIKI LAUDA WINNER VETESSE 1/43
BRABHAM BT44B GERMANY GP 1975 CARLOS REUTEMANN WINNER MINICHAMPS 1/43
Попробовал сравнить два BRABHAM 1974 и 1975.
Очень интетерсны твои сравнения ! Можно наглядно убедиться в разнице подходов к изготовлению болидов:good
Хороший показ! Отличные модели!:yes
Я тут немножко пошалил.
Показ прикольные болиды.
На мой взгляд эти модели должен иметь каждый коллекционер моделей F1.
Согласен, вот только я пока Лижье с горбом, не нашел.
И еще Эрроус А2 добавил бы.
skrinnyk
18.04.2014, 22:58
Да , Игорь ... согласен на все 100 %
Кстати .... всплыла тут ода Лижье сегодня....
Буду ждать конца аукциона....
Если в пределах адекватной цены , то поборюсь....
Вот не в тему она мне , а тоже есть несколько моделей в рубрике "Просто они мне нравятся"
....там и Джордан 191 , и БАР 01 , и Лотус 99Т
Спасибо Ренат,Пашка.
Рад ,что вам понравилось.
Только если бы вы еще выложили фото моделей которые вы перечислили было бы классно.
Надо же популяризировать Ф1.
Я думаю это будет намного наглядней,чем простое название болида.
Любопытно было бы услышать мнение других, о своих хотелках в рубрике "Просто они мне нравятся"
Всех поздравляю со СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!
Продолжаю показывать свою коллекцию болидов Ф1 которые у меня есть.
Сегодня покажу 1976 год.
Чемпионом мира в этом году стал JAMES HUNT.
Победители этапов 1976.
Начну естественно с LOTUS.
LOTUS 77 BRAZILIAN GP 1976 RONNIE PETERSON сход SPARK 1/43
FERRARI 312T KYALAMI 1976 NIKI LAUDA WINNER HWE 1/43
FERRARI 312T2 MONACO 1976 NIKI LAUDA WINNER FABBRI 1/43
TYRRELL 007 SPANISH GP 1976 JODY SCHECKTER сход SPARK 1/43
Еще один прикольный болидик.
TYRRELL P34 SWEDISH GP 1976 JODY SCHECKTER WINNER TSM 1/43
LIGIER JS5 LONG BEACH 1976 JACQUES LAFFITE SPARK 1/43 4 место.
Теперь Чемпион мира 1976.
McLAREN M23 GERMAN GP 1976 JAMES HUNT MINICHAMPS 1/43 WINNER
Ну и по традиции групповичек 1976
Еще раз ВАС всех друзья с ХРИСТОВЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будьте счастливы.
Снусмумрик
19.04.2014, 20:00
Как всегда, великолепно!:good:good:good
Планируешь добавлять уже вышедшие Энсайны и Брэбхем?
Ну и поохотиться за Марчами надо бы.
Еще один прикольный болидик.
TYRRELL P34 SWEDISH GP 1976 JODY SCHECKTER WINNER SPARK 1/43
ТСМ.
Как всегда, великолепно!:good:good:good
Планируешь добавлять уже вышедшие Энсайны и Брэбхем?
Ну и поохотиться за Марчами надо бы.
Еще один прикольный болидик.
TYRRELL P34 SWEDISH GP 1976 JODY SCHECKTER WINNER SPARK 1/43
ТСМ.
Спасибо Слава.
Обязательно приобрету BRABHAM и ENSIGN.
Ну и MARCH жду когда их выпустит TSM.
WOLF анонсировал SPARK
Ну и LOTUS 77 с горбом .
С нетерпением жду PARNELLI и PENSKE/
Вообщем есть где разгуляться.
Снусмумрик
19.04.2014, 20:28
Спасибо Слава.
Обязательно приобрету BRABHAM и ENSIGN.
Ну и MARCH жду когда их выпустит TSM.
WOLF анонсировал SPARK
Ну и LOTUS 77 с горбом .
С нетерпением жду PARNELLI и PENSKE/
Вообщем есть где разгуляться.
Да, золотое время!:good
skrinnyk
19.04.2014, 23:42
ЧУМАААА !
вот классная подборка !
Что Тирреллы , что Лижье , что Лотус .... про Феррари вообще молчу ....
Игорь - одни восторги:good:good:good
yanbarisov
20.04.2014, 11:31
Ну и по традиции групповичек 1976
:good Отлично, Игорь!
Паша,Валера,Олежка спасибо.
Совсем недавно ,прямо перед праздниками получил вот такого победителя Canadian gp 1977 WOLF WR1 JODY SCHECKTER MINICHAMPS 1/43 Winner.
http://www.youtube.com/watch?v=-E5PsPwUe5U
Это ж надо такое совпадение:phil_33:
Выкатили с одного этапа !!! Игорь поздрвляю, отличный болид:good
yanbarisov
03.05.2014, 22:36
Красивая, между прочим, машина! :good
Поздравляю, Игорь, с обновочкой!
Это ж надо такое совпадение:phil_33:
Выкатили с одного этапа !!! Игорь поздрвляю, отличный болид:good
Спасибо Валера.Я очень рад ,что так совпало.
Красивая, между прочим, машина! :good
Поздравляю, Игорь, с обновочкой!
Олежка спасибо.
Еще один болид 1977 года из моей коллекции.
LOTUS 78 JAPANESE GP 1977 MARIO ANDRETTI REVE 1/43 авария.
Именно MARIO ANDRETTI квалифицировался на pole-position.
Гонку на FUJI 1977 выиграл JAMES HUNT на McLAREN M26.
http://www.youtube.com/watch?v=iO4jKXIbxvM
Ну и конечно Чемпион мира 1977 NIKI LAUDA на болиде FERRARI 312T2 GERMAN GP 1977 IXO 1/43 WINNER.
http://www.youtube.com/watch?v=Ryz1yPiy_Mg
Очень нравится сей болид:good Особенно с моей любимой ливреей:victory
Ну а Т2, так это вообще песня - лучший корпус !!!
Ну и по традиции групповичек.
Снусмумрик
09.05.2014, 20:15
Потихоньку прихожу к мысли, что 77 год - один из самых моих любимых в плане красоты болидов и (наконец-то) широты ассортимента.:good
Ну и по традиции групповичек.
Отличные болиды!!!!!
Ну и по традиции групповичек.
Здоровско пополнился, красивые болиды........и каждый со своей историей
Поздравляю!!!!!!
Потихоньку прихожу к мысли, что 77 год - один из самых моих любимых в плане красоты болидов и (наконец-то) широты ассортимента.:good
Да, конечно этот год великолепен.
Это пожалуй один из не многих годов, где модели победителей этапов можно приобрести почти в полном объеме.
Ну и по традиции групповичек.
Отличные болиды!!!!!
Спасибо Дима.
Ну и по традиции групповичек.
Здоровско пополнился, красивые болиды........и каждый со своей историей
Поздравляю!!!!!!
Да, истории тут хоть отбавляй.Спасибо.
Очень нравится сей болид:good Особенно с моей любимой ливреей:victory
Ну а Т2, так это вообще песня - лучший корпус !!!
Спасибо дружище.
Какие красивые и разнообразные модели!!!
77 год - :good:good:good
skrinnyk
10.05.2014, 13:59
Ну до чего же они разные !!!!!
Игорёк , очень классные и Вольф и Лотус .... ну и само-собой Ферра....
Согласен со Славкой - очень красивый год был !
yanbarisov
10.05.2014, 14:34
Ну и конечно Чемпион мира 1977 NIKI LAUDA на болиде FERRARI 312T2 GERMAN GP 1977 IXO 1/43 WINNER.
Отличное авто, Игорь! У меня такая же модель!:good
Вот только с колесами проблема... такая же... и даже серьезней. (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=649805&postcount=1720):phil_33:
Какие красивые и разнообразные модели!!!
77 год - :good:good:good
Спасибо Саня.
Рад ,что тебе понравилось.
Ну до чего же они разные !!!!!
Игорёк , очень классные и Вольф и Лотус .... ну и само-собой Ферра....
Согласен со Славкой - очень красивый год был !
Спасибо Паша.
Толи еще будет.
Жду из твоей любимой Италии еще три победителя этапов этого славного 1977 года.
Ну и конечно Чемпион мира 1977 NIKI LAUDA на болиде FERRARI 312T2 GERMAN GP 1977 IXO 1/43 WINNER.
Отличное авто, Игорь! У меня такая же модель!:good
Вот только с колесами проблема... такая же... и даже серьезней. (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=649805&postcount=1720):phil_33:
Спасибо Олежка.
С колесами действительно проблема.
Когда фотографировал, взялся за колеса и на пальцах осталась краска с переднего правого колеса.
Кто может подсказать с какого ГП 1977 этот LIGIER
Shadow DN8 — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Shadow, сконструированный Тони Саутгейтом и Дэйвом Уссом, участвовавший в сезонах 1976-1978 годов.
За рулём этого автомобиля Алан Джонс в 1977 году выиграл дождевую гонку в Австрии, одержав первую в карьере победу, которая стала единственной в истории команды Shadow.
SHADOW DN8 AUSTRIAN GP 1977 ALAN JONES WINNER SPARK 1/43.
Странно как быстро эта модель стала очень редкой.
http://www.youtube.com/watch?v=13ut9sWklao
skrinnyk
16.05.2014, 22:49
Кто может подсказать с какого ГП 1977 этот LIGIER
Игорь , это трасса Scandinavian Raceway (ГП Швеции 1977)
Она построена на бывшем аэродроме.
Её прямая как раз проходила по ВПП...
Шэдоу великолепен !
Очень не обычная внешность - особенно притягивает внимание переход от носа к кокпиту
Снусмумрик
16.05.2014, 23:17
SHADOW DN8 AUSTRIAN GP 1977 ALAN JONES WINNER SPARK 1/43.
Странно как быстро эта модель стала очень редкой.
Отличный Шедоу!
Но насчет редкого ты не совсем прав - вполне ловится на еБае, да и по магазинам еще есть.
Вот редкий:
677254
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot