Просмотр полной версии : Formula 1 Модели чемпионских болидов 1/43
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
На Фудзи, в 1977-м,гонка закончилась трагедией, Ferrari Жиля Вильнева зацепила Tyrrell Ронни Петерсона, перелетела через ограждение и убила стоявших там маршала и фотографа. Этот инцидент поставил точку - Формула 1 на десять лет покинула Японию. Победу в гонке одержал Хант, опередив почти на круг (а точнее, на 1 мин 02,45 с) Ройтеманна. Третьим стал Депайе,
Вот именно с этого ГП Японии я покажу модель в очень интересной ливрее табачного спонсора
LOTUS 78 JAPANESE GP GUNNAR NILSSON PLANEX 1/43 сход.
Вообщем нечем в Японии болиды LOTUS своих поклонников не порадовали две машины сошли с дистанции .
Эта была последняя гонка для GUNNAR NILSSON. В 1978 он умер от рака.
Групповичек LOTUS JAPANESE GP 1977
Снусмумрик
13.09.2014, 13:03
Отличная модель, жаль, с боковой надписью Планекс слегка накосячил - слишком сместил ее вперед... Зато, по сравнению с моделью от Реве - есть декаль на заднее антикрыло, которую Реве забыл :))
735600 735601 735602
Отличная модель, жаль, с боковой надписью Планекс слегка накосячил - слишком сместил ее вперед... Зато, по сравнению с моделью от Реве - есть декаль на заднее антикрыло, которую Реве забыл :))
735600 735601 735602
Спасибо Слава.
Да немножко сдвинул ,ведь модель не прикручена.
Я из за декали и взял именно PLANEX а не REVE Хотя потом обнаружил полно этих дек именно на эту модель .
Если бы ты столько же фоток LOTUS 78 JAPANESE GP 1977 MARIO ANDRETTI выложил был очень благодарен.
Игорь, поздравляю с Империалом :good
Очень интересная модель !!!
Снусмумрик
14.09.2014, 12:17
Если бы ты столько же фоток LOTUS 78 JAPANESE GP 1977 MARIO ANDRETTI выложил был очень благодарен.
С Андретти совсем плохо, практически нет фотографий.
736192
С Андретти совсем плохо, практически нет фотографий.
736192
Спасибо Слава.
Это не мудрено, ведь он проехал только один круг в этой гонке.
http://www.youtube.com/watch?v=uFepuXhCWQM
skrinnyk
17.09.2014, 14:40
Игорь , поздравляю тебя с этой красавицей !
Очень богатая и помпезная окраска !
Завидую !
Посмотрите на это чудо.
Это не болид, это корабль. Очень необычная машина.
Модель сделано великолепно. Я даже не знаю, если бы не СПАРК,что бы мы могли собирать из машин прошлого времени.
Этим болидом команда Ensign Racing дебютировала в гонках Формулы-1 1973
ENSIGN N173 FRENCH GP 1973 RIKKI von OPEL SPARK 1/43.
Я до сих пор под впечатлением от этой модели.Давно такого не ощущал.
Правнук основателя автомобильной компании «Opel» Адама Опеля. В начале гоночной карьеры выступал под псевдонимом «Антонио Бронко», но после первых успехов в «Формуле-Форд» в 1970 году начал стартовать под своим настоящим именем. В 1971 году дебютировал в «Формуле-3», в которой на следующий год стал победителем британского чемпионата «Lombard North Central» и вторым призёром чемпионата «Forward Trust» за рулём автомобиля команды «Энсайн». Когда в 1973 году «Энсайн» перешёл из «Формулы-3» в чемпионат мира «Формулы-1», вместе с ним в мировое первенство пришёл и фон Опель. Шесть стартов в «Энсайне» не принесли очков и в начале 1974 года фон Опель перешёл в команду «Брэбем», где также не добился результатов, в шести этапах он не смог подняться выше двадцатого места на старте и дважды финишировал девятым. По окончании сезона фон Опель завершил гоночную карьеру.
Поздравляю очень классная модель! Тоже такую жду..
Посмотрите на это чудо.
Это не болид, это корабль. Очень необычная машина.
Модель сделано великолепно. Я даже если бы не СПАРК,что мы могли собирать из машин прошлого времени.
Этим болидом команда Ensign Racing дебютировала в гонках Формулы-1 1973
ENSIGN N173 FRENCH GP 1973 RIKKI von OPEL SPARK 1/43.
Я до сих пор под впечатлением от этой модели.Давно такого не ощущал.
Правнук основателя автомобильной компании «Opel» Адама Опеля. В начале гоночной карьеры выступал под псевдонимом «Антонио Бронко», но после первых успехов в «Формуле-Форд» в 1970 году начал стартовать под своим настоящим именем. В 1971 году дебютировал в «Формуле-3», в которой на следующий год стал победителем британского чемпионата «Lombard North Central» и вторым призёром чемпионата «Forward Trust» за рулём автомобиля команды «Энсайн». Когда в 1973 году «Энсайн» перешёл из «Формулы-3» в чемпионат мира «Формулы-1», вместе с ним в мировое первенство пришёл и фон Опель. Шесть стартов в «Энсайне» не принесли очков и в начале 1974 года фон Опель перешёл в команду «Брэбем», где также не добился результатов, в шести этапах он не смог подняться выше двадцатого места на старте и дважды финишировал девятым. По окончании сезона фон Опель завершил гоночную карьеру.
ПРосто убил.............. я её хочУУУУУУУУУ
Спасибо Артем.
Особенно приятно слышать эти слова от художника.
Да совсем забыл, посмотрел твой сайт http://www.oleynik-art.com/ КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тоже посмотрел.................СУПЕР!!!!!!!!!
Знаешь Игорь, Ты как всегда прав, модель «Энсайна» очень интересная!!! :yahoo: Я свою долго рассматривал, вроде утюг-утюгом, а смотриться просто великолепно! А, групповичок 1973 года это просто ням-ням какой-то!!! :good:good:good
Действительно, этот ENSIGN - нечто необычное! Игорь поздравляю с приобретением!
Да в 73-м очень разные были мысли у создателей гоночной техники. Несколько лет назад, увидев старт ГП Британии 1973, я был в некотором замешательстве.. Настолько разные болиды мчались на той записи..
skrinnyk
23.09.2014, 21:28
Это надо же , куда завела конструкторская мысль !
Классные формы !
Особенно вид сзади !
Какие они все разные.
Эх.....сейчас бы тоже распустить регламент, что бы инженеры не "доводили" а "искали"-вот бы был чемпионат! Вот бы увидели кто гонщик а кто ездун, где команда-а где собрание сотрудников. а то блин за несколько гонок отличии болида такие что в 43 масштабе и не заметишь.
Alex1967
23.09.2014, 22:31
...команда Ensign Racing ...
Team Ensign. Ensign Racing Team команда стала называтся лишь в 1980м году...
А я вот всë раздумываю ,брать-не брать,(благо ,пока везде лежит)! С одной стороны есть кит,с другой эта с пилотом:phil_33:
Спасибо ребята.
Рад ,что вам понравилась эта необычная модель.
Теперь я вспомнил с чем у меня ассоциируется эта модель.
Вот на этот корабль.
С очередным интереснейшим экземпляром :victory
2 супер - Лотуса и 2 супер - гонщика. Всегда хотел сделать каждого по отдельности, а потом родилась мысль..
АРТЕМ грандиозно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Великолепная картина.
Две великие машины и два великих гонщика, да еще вместе.
Такое увидеть можно только холсте любителя королевских гонок, да еще на фестивале скорости в Goodwood Revival.
Огромное тебе спасибо, порадовал такой красотой.
Моя площадка всегда открыта для тебя и для твоих работ.
С нетерпением жду от тебя еще больше новых картин.
Посмотрите ,что вознамерился ТСМ сварганить. Если конечно это не фейк.
Но хотелось бы верить ,что они появятся.
Они все разные,кто подскажет в чем тут собака зарыта.
Снусмумрик
26.09.2014, 18:36
Вот уж без понятия, при чем тут ТСМ, но анонсировала (и кое-что выпустила) эти Коджимы, с теми же самыми артикулами, Киошо.
742961
Гран-при Мексики 1969 года — одиннадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1969 года. Автогонки прошли 19 октября 1969 года на автодроме имени братьев Родригес.
Сломавший ноги на предыдущем этапе Грэм Хилл не был заменён в «Лотусе», вместо этого команда продолжила эксперименты с полноприводным Lotus 63 с Джоном Майлзом за рулём. «Феррари» продолжала использовать одну машину под управлением Педро Родригеса. Брюс Макларен второй раз подряд не смог стартовать в гонке: на формирующем круге отказал двигатель. После старта попеременно лидировали Стюарт и Икс, но на 10 круге в лидеры вышел Денни Хьюм, пробившийся на эту позицию с пятого места и в итоге выигравший гонку. Приехавший шестым Джеки Оливер набрал первое очко в сезоне и прервал свою неудачную серию из восьми сходов подряд.
McLAREN M7A DENNY HULME MEXICO GP 1969 WINNER SPARK 1/43
Единственная победа Mclaren в этом году.
Ну а чемпионом c огромным отрывом в 1969 году стал JACKIE STEWART на MATRA
Не знаю, кому как, но мне Мак в таком окрасе больше нравиться, нежели в современном :good:good:good
С замечательным пополнением! что тут еще добавить?! :-))
skrinnyk
28.09.2014, 13:02
Смотрю на эту стрелу и думаю - здорово бы она смотрелась рядом с моими Феррари этого года !
Очень они притягивают своими крылышками !
Красивая была концепция - труба-корпус , движок и маленькое крыло сверху...
Спарк как палочка-выручалочка - удовлетворяет все запросы
Игорь , поздравляю - отменная модель !
Ещё раз повторюсь, М7 от Спарка очень радует во всех вариантах, поздравления с отличной моделью!
Спасибо ребята.
Очень рад ,что ВАМ понравилось.
Что на данный момент имею из Маков и в дальнейшем планирую пополнять ими свою коллекцию.
skrinnyk
29.09.2014, 01:20
Добротная коллекция !
Выглядит прекрасно !
Прекрасный показ, шикарных моделей!!!:good
Игорь, классная коллекция Маков!!! :good:good:good
ПАША,САНЯ,АНТОН.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Групповичек BRABHAM которые у меня в коллекции есть.
И Брэбемы :good:good:good
Макларены и Брэбемы классные, Игорь :good
skrinnyk
30.09.2014, 20:52
Вот Брэбэмы почти всегда выделялись своими не обычными формами ...
Смотреть на это и получать наслаждение можно долго ...
Игорь Маки хороши! А Брэбэмы.. еще лучше!!! Они всегда были особенными.
И все же групповичек с Макларен интересней! Наверное из за большего количества болидов..
ГРУППОВОЕ ФОТО БОЛИДОВ WILLIAMS.
Макларены и Брэбемы классные.
Но Маки чуть-чуть получше, хотя Брэбемы очень интересные!
Постепенно покажу модели FERRARI которые есть в моей коллекции.
Сегодня с 1950-1959 год.
Выкатил десяточек :victory:yahoo:
Хороший показ! Игорь, я не знал, что у тебя столько ранних Феррари! Может ты уже всех их собрал? ))
Выкатил десяточек :victory:yahoo:
Спасибо дружище.:Рукопожатие:
Хороший показ! Игорь, я не знал, что у тебя столько ранних Феррари! Может ты уже всех их собрал? ))
Спасибо Артем.
В моей коллекции действительно есть Феррари из того времени и не только.
Насчет того ,что я "всех их собрал",стараюсь в силу своих финансовых возможностей,но без фанатизма. Ведь на свете кроме Чемпионов и Феррари есть много красивых и замечательных моделей.
Продолжение следует.
Феррари из моей коллекции 1960-1968
Превосходные модели - легендарной марки!!!:Супер!:
Игорь, как у тебя столько моделей помещается?:phil_33:
Игорь, как у тебя столько моделей помещается?:phil_33:Хороший вопрос? Как то попадался твоя коллекция Чемпионов в пластиковых боксах. Как же они теперь расположены, ведь моделей как минимум в 3 раза больше?
Спасибо САНЯ,АРТЕМ.
Все весят на стенке в хаотичном порядке. Все не как не соберусь расставить по годам.
Правда фотки ни к черту не годятся.
Спасибо САНЯ,АРТЕМ.
Все весят на стенке в хаотичном порядке. Все не как не соберусь расставить по годам.
Правда фотки ни к черту не годятся.
:-) этак еще чуть чуть и обои при следующем ремонте будут не нужны............
Нифигасе.. Как мне нравятся панорамные фото! Спасибо!
Классные Феррари, Игорь.
Я вот пока не решился покупать модели болидов Чемпионов 50х-60х гг. представителей Скудерии от HWE. Всё ещё думаю...То ли эти брать (1952, 1953, 1958, 1961), то ли ждать и возможно не дождаться пока какая-нибудь другая фирма их выпустит. По фотографиям вроде не плохие.
Коллекция отлично смотрится! За пару лет не плохо пополнилась :good
Alex1967
05.10.2014, 16:17
Я вот пока не решился покупать модели болидов Чемпионов 50х-60х гг. представителей Скудерии от HWE. Всё ещё думаю...То ли эти брать (1952, 1953, 1958, 1961), то ли ждать и возможно не дождаться пока какая-нибудь другая фирма их выпустит.
Бери эти!:yahoo:
В конце концов появятся лучше(если появятся) можно и заменить. Но думаю в ближайшие лет пять можно не ждать,т.к. HWE - это уже третья "реинкарнация" перечисленных годов за последние 20 лет (1- Brumm,2 - Quartzo,3 - HWE)...
На мой субьективный взгляд Quartzo - лучшие...
:goodВот это объём!!!:Супершок:
Отличная коллекция!!!:Ладошки::Браво!::Супер!::Ладошки:
СПАСИБО РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рад ,что ВАМ понравилось то,что я тут выкатил.
Гран-при Южной Африки 1976 года — второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 6 марта 1976 года на трассе Кьялами.
На второй этап чемпионата команда «Лотус» прибыла с полностью обновлённым пилотским составом - Ронни Петерсон принял решение перейти в «Марч», а Марио Андретти вернулся в команду своего друга Парнелли Джонса. Их места в кокпитах британских машин заняли Гуннар Нильссон и Боб Эванс. Пропустивший первый этап «Сёртис» выставил новую модель TS19, за руль которой сел экс-пилот «Хескета» Брет Ланджер, а «Энсайн» сумел заполучить в свои ряды ветерана гонок Криса Эймона.
Первый ряд стартового поля вновь заняли Джеймс Хант и Ники Лауда. На старте австриец вырвался в лидеры, а Хант пропустил впёред Масса и Витторио Брамбиллу. На втором круге три пилота, преследовавшие Лауду, устроили жёсткую борьбу за второе место, победителем из которой вышел Брамбилла. Масс тут же пропустил вперёд напарника по команде и Хант после нескольких попыток обгона на пятом круге обошёл итальянца. Лауда к тому времени сумел далеко оторваться от преследователей и в дальнейшем уверенно контролировал ход гонки. На последних кругах гонки у него возник медленный прокол колеса, но это не помешало ему выиграть гонку с отрывом в 1,3 секунды от Джеймса Ханта.
MARCH 761 KYALAMI RONNIE PETERSON TSM 1/43 АВАРИЯ
ПОБЕДИТЕЛЬ S.AFRICA GP 1976 NIKI LAUDA на FERRARI 312T
Гран-при Италии 1976 года — тринадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 12 сентября 1976 года на трассе Монца.
Самой громкой новостью на этом этапе чемпионата стало возвращение Ники Лауды, шесть недель назад получившего сильнейшие ожоги после аварии на Нюрбургринге. Другой неожиданностью стало решение «Феррари» выставить третий автомобиль под управлением экс-пилота «Брэбема» Карлоса Ройтемана. Его место в британской команде занял Рольф Штоммелен. Гай Эдвардс вернулся в «Хескет», стартовое поле было дополнено частным «Тирреллом» Отто Штуппахера.
Пятничная квалификация проходила под дождём, но в субботу погода улучшилась. Жак Лаффит завоевал первую в истории «Лижье» поул-позишн, следом за ним расположились Джоди Шектер и Карлус Пасе. Из-за превышения предельно допустимого октанового числа топлива результаты субботней квалификации Ханта, Масса и Уотсона были аннулированы и эти три пилота вынуждены были стартовать с последних мест стартового поля. Старт выиграл Шектер, но на 11 круге его обогнал Петерсон, одержавший в итоге победу, ставшую третьей и последней в истории команды «Марч».
MARCH 761 RONNIE PETERSON GP 1976 WINNER TSM 1/43
Я тут попробовал сравнить эти модели двух разных производителей.Найдите 385 различий.
И обнаружил очень интересную деталь.
На MARCH 761 ITALIAN GP 1976 года внизу по бокам болида желтая эластичная полоса. Это что, уже граунд-эффект. Может кто то подскажет?
Групповичек моделей MARCH 1/43 которые у меня есть, на данный момент.
Граунд эффект
Впервые применен в 1977 году Колином Чепменом на машине Lotus-78. Запрещен правилами после гибели Жиля Вильнева в 1982 году.
Если я ни чего не путаю.
Хотя судя по фотке.............все началось в 1976 году!Италия в 1976 году была 13 из 16гонок-может действительно-проба пера?!
Просто не удалось добиться приемлемых результатов из-за низкого переднего крыла и особенностей днища?
Ну и групповичек моделей чемпионата 1976 года из моей коллекции.
Прекрасное пополнение! Поздравляю)
Deus Ex Machina
08.10.2014, 21:25
Все весят на стенке в хаотичном порядке. Все не как не соберусь расставить по годам.
Просто чудесненько, Игорь! Главное - это наличие хороших моделей. А расставить - дело плёвое.
Ты всё в памяти держишь или придется на "подиумы" смотреть, что бы правильно по годам расставить?
Я лично модели не отвинчиваю. А то половину точно забуду, с какого Гран-При и какого года. Да и боксы надо куда то складировать. А места нету. :Не знаю:
Ну и групповичек моделей чемпионата 1976 года из моей коллекции.
Что тут скажешь? Красиво. Наглядно. Содержательно.
Круто в общем! :Гонщик:
LOTUS 80 SPANISH GP 1979 MARIO ANDRETTI SPARK 1/43.
Внушительный показ!!! СУПЕР!!!
Нравятся мне группавечки созданные тобой!!!
Игорь, здорово они смотрятся!!!:good
Прекрасное пополнение! Поздравляю)
Спасибо Михаил.:Рукопожатие:
Все весят на стенке в хаотичном порядке. Все не как не соберусь расставить по годам.
Просто чудесненько, Игорь! Главное - это наличие хороших моделей. А расставить - дело плёвое.
Ты всё в памяти держишь или придется на "подиумы" смотреть, что бы правильно по годам расставить?
Я лично модели не отвинчиваю. А то половину точно забуду, с какого Гран-При и какого года. Да и боксы надо куда то складировать. А места нету. :Не знаю:
Спасибо Леха.
Ты не поверишь,но практически все свои модели помню.
Я некогда не ставлю модель в коллекцию,пока месть про нее не прочитаю и не пойму почему именно ее выпустили. Поэтому наверно и остается в голове вся эта фигня.Стараюсь найти видео с этой гонки,но не всегда это получается.
У меня мечта создать на этом форуме тему с видеороликами гонок.
Но только продолжительность этого кино не должно превышать 10 минут,лично я больше не выдерживая смотря это.
Как вы смотрите на эту идею.
Ну и групповичек моделей чемпионата 1976 года из моей коллекции.
Что тут скажешь? Красиво. Наглядно. Содержательно.
Круто в общем! :Гонщик:
Алексей спасибо.
Создовай конечно, я думаю будет очень интересно!
Поздравляю с отличными моделями! А по поводу юбок, не знаю для чего они использовались, но в Маке их то же ставили на некоторых гонках с 76года.
Внушительный показ!!! СУПЕР!!!
Нравятся мне группавечки созданные тобой!!!
Игорь, здорово они смотрятся!!!:good
Спасибо Саня!!!!!!!!!!!!!!
Поздравляю с отличными моделями! А по поводу юбок, не знаю для чего они использовались, но в Маке их то же ставили на некоторых гонках с 76 года.
Сергей спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Хочу вам представить мою первую модель PORSCHE в коллекции.
PORSCHE 804 F1 FRENCH GP 1962 DAN GURNEY WINNER TSM 1/43 (SIGNATURE) Супер модель.
48-й Гран-при Автомобильного клуба Франции был необыкновенной гонкой. В этом году он проводился на живописной трассе Руан-лез-Эссарт, вместо высокоскоростного галопа по Реймсу, в гонке доминировал BRM Грэма Хилла, но выиграл ее Дэн Герни на восьмицилиндровом оппозитном Porsche.
Послушайте как звучал этот оппозитник и посмотрите кусочек гонки.
http://www.youtube.com/watch?v=FxtAZvv0WgQ
http://www.youtube.com/watch?v=cke0fUCO7Mw
Модели сезона 1962 года из моей коллекции.
Снусмумрик
14.10.2014, 18:29
PORSCHE 804 F1 FRENCH GP 1962 DAN GURNEY WINNER TSM 1/43 (SIGNATURE) Супер модель.
48-й Гран-при Автомобильного клуба Франции был необыкновенной гонкой. В этом году он проводился на живописной трассе Руан-лез-Эссарт, вместо высокоскоростного галопа по Реймсу, в гонке доминировал BRM Грэма Хилла, но выиграл ее Дэн Герни на восьмицилиндровом оппозитном Porsche.
Замечательная модель, да еще и с автографом великого гонщика! Поздравляю.
Ты только забыл добавить, что двигатель Порше, помимо того, что он был восьмицилиндровым оппозитником, имел воздушное охлаждение.
И эта победа осталась единственной на этапах ЧМ Ф1, одержанная с помощью такого двигателя.
PORSCHE 804 F1 FRENCH GP 1962 DAN GURNEY WINNER TSM 1/43 (SIGNATURE) Супер модель.
48-й Гран-при Автомобильного клуба Франции был необыкновенной гонкой. В этом году он проводился на живописной трассе Руан-лез-Эссарт, вместо высокоскоростного галопа по Реймсу, в гонке доминировал BRM Грэма Хилла, но выиграл ее Дэн Герни на восьмицилиндровом оппозитном Porsche.
Замечательная модель, да еще и с автографом великого гонщика! Поздравляю.
Ты только забыл добавить, что двигатель Порше, помимо того, что он был восьмицилиндровым оппозитником, имел воздушное охлаждение.
И эта победа осталась единственной на этапах ЧМ Ф1, одержанная с помощью такого двигателя.
Спасибо Слава.
Об этом болиде можно много говорить. Жаль,что только одна победа.
Модель сама про себя все сказала.
Я ТАК ДУМАЮ.
Классный обзор гонки! Ну и модель само собой)
Ему конечно здорово повезло все лидеры сошли...
Классный обзор гонки! Ну и модель само собой)
Ему конечно здорово повезло все лидеры сошли...
Спасибо.
Да конечно повезло.
Один за другим болиды испытывали проблемы, в то время как скорее абсолютная надежность Porsche, нежели превосходство в характеристиках, принесла ему победу; казалось, будто он провел всю гонку с идеальными настройками, в то время как более быстрые соперники или отправлялись в парк разбитых болидов или просто плелись к финишу.
Модели сезона 1962 года из моей коллекции.
Отличная подборка,поздравляю с пополнением!!!!
ТСМ здорово выполнили данный экземпляр!!!:good
Очень порадовал!!! Игорь, поздравляю с обновой!!!:yahoo:
AMON AF1 SPAIN GP 1974 CHRIS AMON SPARK 1/43.
Alex1967
15.10.2014, 02:44
... на восьмицилиндровом оппозитном Porsche.
Пацаны,я может чего не понимаю..но с какого перепугу у 804 оппозитный двигатель?
Цитата из "всеми любимой" википедии:"Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов..."
А что мы видим на этом Порше! Или "дудки" к цилиндрам отношение не имеют?
Кстати в немецких источниках оппозитный мотор - Boxermotor,а двиг Порше 804 называют Ottomotor
skrinnyk
15.10.2014, 05:57
Игорь , просто шикарные и Марч , и Порше !
А второй так ещё и с таком бонусом , как автограф - даже не понятно , что ценнее - модель или её подставка
Ну и как обычно твои коллажи радуют - где ещё так всё чётко увидишь ?
... на восьмицилиндровом оппозитном Porsche.
Пацаны,я может чего не понимаю..но с какого перепугу у 804 оппозитный двигатель?
Цитата из "всеми любимой" википедии:"Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов..."
А что мы видим на этом Порше! Или "дудки" к цилиндрам отношение не имеют?
Кстати в немецких источниках оппозитный мотор - Boxermotor,а двиг Порше 804 называют Ottomotor
Главное отличие опозитника не угол развала, а сама конструкция-поршни находятся под углом 180° и двигаются в горизонтальной плоскости друг к другу и друг от друга. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке, и установка каждого поршня с шатуном на отдельной шатунной шейке коленчатого вала.
А дудки-это воздухозаборник-ну и где их располагать? естественно что они через коллектор вынесены на верх.
у обычного же с углом развала цилиндров 180° (при внешнем сходстве) соседние поршни с шатунами располагаются на одной шатунной шейке. Поэтому, когда один поршень достигает верхней мертвой точки, другой находится в нижней мертвой точке.
ГРУППОВОЕ ФОТО БОЛИДОВ 1980-1989.
На трассе в Спа пилот Lotus Джим Кларк в очередной раз продемонстрировал возможности "сорок девятой" – ближайший соперник проигрывал шотландцу три секунды с круга. Но если сам Кларк с первых метров захватил лидерство и помчался вперед, то его напарник Грэм Хилл вынужден был несколько раз посетить боксы и в итоге сошел из-за череды поломок.
Ещё меньше повезло Майку Парксу – британский инженер-испытатель Ferrari, оказавшийся неожиданно быстрым гонщиком, потерял управление, наехав на масляное пятно. Алая машина вылетела с трассы и перевернулась. Британца доставили в госпиталь с тяжелыми переломами ног, что положило конец его короткой карьере в чемпионате мира.
Тем временем вторую позицию далеко за спиной у Кларка оспаривали Джеки Стюарт на BRM и пилот молодой американской команды AAR Eagle Дэн Герни. Поначалу всё складывалось в пользу будущего трёхкратного чемпиона мира – его соперник ехал чуть быстрее, но из-за проблем с подачей топлива вынужден был посетить боксы. Впрочем, Дэн всего лишь сбросил скорость возле механиков, быстро сообщил им о проблеме и помчался дальше.
Примерно в это же время – около середины дистанции – технические неполадки возникли и у Кларка. Лидер свернул в боксы для замены свечи зажигания, потом повторил эту процедуру – и в итоге потерял так много времени, что не попал даже на подиум. Вдобавок, гонку Джим заканчивал с двумя передачами в коробке.
В лидеры после проблем у соперников вышел Джеки Стюарт. Но и у него не всё шло гладко. Коробка на BRM начала самопроизвольно переключаться на нейтральную передачу, потому пилот вынужден был одной рукой удерживать рычаг, другой крутить руль. Понятно, что скорости это не добавляло. Вскоре Герни смог нагнать и обойти Стюарта.
В итоге американец одержал победу с минутным преимуществом. Для него этот успех в Гран При стал четвертым и заключительным в карьере, а для машин Eagle – первым и единственным. Стюарт финишировал вторым, а замкнул призовую тройку Криhttp://www.youtube.com/watch?v=38b_WR3-I_Yс Эймон из Ferrari.
Как вы наверно догадались из ролика, речь пойдет о модели EAGLE T1G BELGIUM GP 1967 WINNER DAN GURNEY TSM 1/43.
Если я когда то буду распродавать свою коллекцию ,эту модель продам одну из последних.
Уж сильно она мне понравилась.
Ну и групповичек моделей 1967 года из моей коллекции.
skrinnyk
16.10.2014, 07:31
Я тоже считаю Игл одной из красивейших машин той эпохи...
В принципе "трубы" все чем-то похожи друг на друга , но вот Игл самый не обычный из всех....
Игорь, просто превосходная модель!!!
EAGLE выполнен на совесть!:victory
Поздравляю с обновой!!!:Жюри:
Надо-бы в группу 67го года, добавить РА300 и РА273!:Да, да:
Надо-бы в группу 67го года, добавить РА300 и РА273!:Да, да:
Спасибо Саня.
Я бы с огромным удовольствием,но где взять HONDA RA300 ITALIA GP 1967/
У тебя самого есть она? Вроде бы ты ее не показывал в своих темах.
Ух какой раскрывшийся цветок :yahoo:
Надо-бы в группу 67го года, добавить РА300 и РА273!:Да, да:
Спасибо Саня.
Я бы с огромным удовольствием,но где взять HONDA RA300 ITALIA GP 1967/
У тебя самого есть она? Вроде бы ты ее не показывал в своих темах.
Нет, нету. Поэтому и грущу...:cray:
Игорёк, пока не везёт, не могу найти.
Причём не за какие деньги...(((((((
Alex1967
18.10.2014, 00:24
Надо-бы в группу 67го года, добавить РА300 и РА273!:Да, да:
Спасибо Саня.
Я бы с огромным удовольствием,но где взять HONDA RA300 ITALIA GP 1967/
У тебя самого есть она? Вроде бы ты ее не показывал в своих темах.
Нет, нету. Поэтому и грущу...:cray:
Игорёк, пока не везёт, не могу найти.
Причём не за какие деньги...(((((((
Ваше "спасение" кит от МоделФакториХиро...
Сам пока не купил,но видимо придется как и БРМ....
Всем доброго времени суток.
Давненько я здесь не был.
Итак модель SURTEES TS14 ITALIAN GP 1972 JOHN SURTEES СХОД SPARK 1/43
Гран-при Италии 1972 года — десятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1972 года. Автогонки прошли 10 сентября 1972 года на трассе Монца.
За год, прошедший с момента предыдущего Гран-при Италии, трасса в Монце подверглась реконструкции: были добавлены две «эски», замедляющие движение машин. Команда «Lotus» выступила в Италии всего одним автомобилем и под изменённым названием «World Wide Racing», чтобы избежать возможных осложнений с итальянскими властями, продолжавшими расследовать гибель пилота «Lotus» Йохена Риндта двумя годами ранее. Scuderia Ferrari вновь выставила три автомобиля, вернув в команду Марио Андретти, а Джон Сёртис решил выступить в гонке в качестве пилота собственного автомобиля. Также расширила своё присутствие до двух автомобилей команда «Tecno»: сменявшие друг друга в течение сезона Дерек Белл и Нанни Галли на этот раз выступали одновременно.
Квалификацию выиграл Жаки Икс, опередивший ставшего вторым Криса Эймона. Неудачником старта гонки оказался Джеки Стюарт: на его автомобиле вышла из строя трансмиссия. Жаки Икс захватил лидерство, Клей Регаццони вышел на второе место, а Эймон откатился на пятое место, но через некоторое время смог выйти на четвёртое. На 14 круге после ошибки Икса вперёд вышел Регаццони, но уже через два круга швейцарец врезался в развернувшегося перед ним кругового Карлуса Пасе и выбыл из гонки. В свою очередь, лидировавший после схода швейцарца Икс на 46 круге сошёл из-за поломки двигателя, открыв дорогу к победе Эмерсону Фиттипальди, который этим результатом обеспечил себе чемпионский титул. Финишировавший вторым Майк Хэйлвуд впервые в карьере поднялся на подиум, который также стал первым в истории команды «Surtees».
:Гонщик:Коротенькое видео с MONZA 1972
http://www.youtube.com/watch?v=HUqHQJIbgc0
ГРУППОВИЧЕК МОДЕЛЕЙ 1972 года ,которые у меня есть в коллекции.
Дай бог не последние.
Ух, до чего ж красивый болид :good
Сравнение как всегда, достойно похвалы !!!
Соглашусь, очень красивая машина!:Супер!: Какие-ж здоровские болиды были в 70-х!!! :good:good:good
Очень классная модель! поздравляю)
Экземпляр просто превосходный!!!:good
ОООЧЕНЬ понравился!:yes
FERRARI 126C2 ITALIAN GP 1982 MARIO ANDRETTI HWE 1/43.
Посмотрите на эту игрушку.
RED BULL RECING RB9 2013 BBURAGO 1/64.
Некогда у меня не было в коллекции модели болида в размере 1/64
Вот решил приобрести и за одно посмотреть на производителя BBURAGO.
Ведь он претендует на выпуск моделей FERRARI. Если они купят права на производство, тогда это швах.
Рядом с RB9 1/64 стояли аналогичные RB9 в размере 1/32,1/43
Качество ужасное у болидов всех трех размеров.
Ну ты по моему зря так волнуешься ведь BBURAGO-это производитель игрушек, правда есть у нас в 18 масштабе их творчество весьма недурственно, но в 32 и в 43 это игрушки, не думаю что Феррари выберут только их!
Вон РБА сейчас вообще всех фигачит.............ну почти всех! :-)) и тут будет и для детишек и для коллекций!
skrinnyk
02.11.2014, 11:02
Сёртиз очень классный !
Красивый очень кузов и окраска напоминает мотивы а-ля Вильямс...
Игорь , поздравляю !
Вот решил приобрести и за одно посмотреть на производителя BBURAGO.
Ведь он претендует на выпуск моделей FERRARI. Если они купят права на производство, тогда это швах.
Одно время уже выпускали. И "швах" - это мягко сказано:Oops
Всем доброго времени суток.
Покажу еще один болид из своей коллекции .
Моделей COPERSUGAR у меня еще не было. Блин, крутая тачка.
Итак дебютная гонка для COPERSUGAR FD01 ARGENTINA GP 1975 WILSON FITTIPALDI авария SPARK 1/43.
Интересный факт: один брат выиграл эту гонку на McLAREN M23,второй попал в аварию.
На видео это вы увидите.
Действующий чемпион Э. Фитипальди успешно стартовал в 1975 году, выиграв Гран-при Аргентины в Буэнос-Айресе. Джеймс Хант провел одну из лучших гонок, но к финишу пришел вторым на своем Hesketh, и, конечно же, зрители были в восторге от Карлоса Рейтермана ставшего третьим на домашнем Гран-При.
Брату Эмирсона, Уилсону не повезло в дебютной гонке F1, Copersucar вспыхнул после удара о поручень. Уилсон вышел из черного дыма окутывавшего машину невредимым, помахал толпе, а потом сердито махнул рукой явно испытывая глубокое разочарование.
Ну и коротенькое видео с этого этапа.
Я понимаю ,что не всем нравиться эти мои киношки.
Но я их обожаю. Поэтому всегда стараюсь находить и вставлять в показ.
http://www.youtube.com/watch?v=P_itOeTo4D0
Отличная модель, захотелось к себе в коллекцию...)))
Правда, чем-то она меня зацепила!!!:Да, да:
Игорёк, поздравляю со столь шикарной обновой!!!:yahoo:
Ну а что касается видосов, то мне как не грамотному, очень интересно посмотреть и просветится в истории Формулы 1!!!:Подзатыльник:
Поздравляю с отличной моделью! Чемто этот болид мне реактивный истребитель напоминает.
COPERSUGAR FD01 ARGENTINA GP 1975-красивый и интересный болид.
Эх жаль что красота и эффективность иногда лежат по разные стороны линейки! :-)
COPERSUGAR FD01 ARGENTINA GP 1975-красивый и интересный болид.
Эх жаль что красота и эффективность иногда лежат по разные стороны линейки! :-)
Присоединяюсь к мнению Рената, именно по разные стороны линейки :good
А болид мне очень понравился !
ЧЕМПИОН МИРА 1982 KEKE ROSBERG.
WILLIAMS FW08 SWISS GP KEKE ROSBERG 1982 WINNER MINICHAMPS 1/43.
LOTUS 72C DUTCH GP 1970 WINNER JOCHEN RINDT SPARK 1-43
Дык-это ж Лотус 88 и Лотус 88В.
Lotus 88 - окончательный вариант машины с "двумя шасси"… Уловка нового автомобиля состояла в том, что он имел два шасси, одно поверх другого. Аэродинамические силы действовали только на верхнее шасси, и не передавались на нижнее, а система подвески аэродинамических профилей соединённая с колёсами позволяла сохранять параллельность кузова и дороги.
Lotus 88B-Спустя два месяца Чэпмен, не желавший мириться с решением FISA, выставил на домашний для Team Lotus Гран При Великобритании Lotus 88B. Этот автомобиль представлял собой модифицированную версию 88-й модели. Обе машины благополучно прошли технический контроль и были признаны "правильными".
FERRARI 126C2 LONG BEACH 1982 GILLES VILLENEUVE HWE 1/43.
минич-88
Был ли 88 в британии не знаю, 88В был там официально, но в гонке участвовали на 87.
выставил на домашний для Team Lotus Гран При Великобритании Lotus 88B. Этот автомобиль представлял собой модифицированную версию 88-й модели. Обе машины благополучно прошли технический контроль и были признаны "правильными". Однако на следующий же день фарс продолжился. FISA отменила решение организаторов Гран При и запретила выпускать Lotus 88B на трассу. Времени на то, чтобы переделать машины под нормальную конфигурацию у механиков почти не осталось, и лишь каким-то чудом они успели подготовить два Lotus 87 и Де Анжелис, благодаря всего одному быстрому кругу сумел пройти квалификацию. Найджелу Мэнселлу же не повезло и англичанин на ненастроенной машине показал лишь 27-е время и на старт допущен не был. На следующий день в гонке Де Анжелис боролся как мог и с 22-го места прорвался на 6-е! Однако на 25-м круге Элио был Колин Чэпмен и Найджел Мэнселл на Гран При Великобритании 1981 года."награждён" 10-секундным штрафом за обгон Жака Лаффита в зоне жёлтого флага.
Т.ч. думаю что в британии 88 не было.(ИМХО)-точнее так на ГП Британии лотуса 88 не было, но на самом автодроме конешн тестировались-ведь в те славные времена тесты ни кто ни ограничивал............
Alex1967
04.11.2014, 14:16
Давно хотел приобрести этот болид LOTUS 88 практика Силверстоун 1981
И вот когда начал сравнивать какого производителя мне выбрать, вдруг обнаружил,что они чуть чуть разные.
Может кто то подскажет в чем тут собака зарыта.
Всë гораздо проще ,чем описал Ренат:чертежей нет,и каждый сделал так,как "видит"(Спарк вообще шлем Менселла неправильно покрасил).
А на практике в Сильверстоуне был 88В, 88го не могло быть,т.к.его "переделали" в "В"...
Хорошо допустим,что Чемс допишет букву В к 88.
Мне больше интересуют воздухозаборники на модели чемса.
На PLANEX воздухозаборников нет.
Вот посмотрите мануал MHF 1/43 они в/з показывают.
Так какая из них 88В
И перекрасить еще придется!
Обрати внимание кроме цвета у 88 -передние антикрылья есть а у В нет.
FERRARI F310 SPANISH GP 1996 WINNER MICHAEL SCHUMACHER IXO 1-43
Вот лично я бы стоя перед сим вопросом-не задумывался бы а взял 88 без всяких там буковок!
А вот блин без в/з.
Наверное какая то ошибка.
skrinnyk
04.11.2014, 16:34
Игорь , просто шикарный COPERSUGAR
Формы фантастичные - это за пределами общих концепций ...
Класс !
Очень рад , что она у тебя появилась и жаль , что мало места у меня в комнате.
Alex1967
04.11.2014, 17:28
А вот блин без в/з.
Наверное какая то ошибка.
А ты не рассматриваешь вариант,что просто тупо отвалилась деталь (как-то там "дырка" подозрительно выглядит)? Или китайцы поставить еë забыли...
SHADOW DN9 SWEDEN GP 1978 CLAY REGAZZONI SPARK 1/43
Всем доброго времени суток!
Из-за ограниченности бюджета и людских ресурсов, при разработке FW06 конструктору команды Williams Патрику Хэду пришлось максимально упростить конструкцию и постараться сделать ее надёжной. Все узлы машины конструировались таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность поломки и облегчить работу механикам и гонщикам.
Однако именно надёжностью машина и не отличалась, что привело к многочисленным сходам в гонках. За рулём FW06 выступал только один гонщик - Алан Джонс, которому удалось набрать только 11 очков, лишь однажды финишировав на подиуме.
Учтя этот опыт, Хэд ещё больше внимания уделил проверкам всех узлов нового автомобиля, разработанного для сезона 1979 - FW07.
WILLIAMS FW06 WATKINS GLEN 1978 ALAN JONES 2 PLACE MINICHAMPS 1/43
Посмотрите ,если хватит терпения.
http://www.youtube.com/watch?v=axUgTLti6Ak
Групповичек моделей 1978 года, которые есть у меня в коллекции.
А вот Феррари 312Т3 этого года ни как еще не приобрету.
Групповичек моделей 1978 года, которые есть у меня в коллекции.
А вот Феррари 312Т3 этого года ни как еще не приобрету.
А надо бы для полноты картины:yes
Классные модели в группе :good
Какие разнообразные болиды того времени!!!
Тем и цепляют за живое!!! Красотень!!!:yahoo:
Снусмумрик
08.11.2014, 22:22
Групповичек моделей 1978 года, которые есть у меня в коллекции.
А вот Феррари 312Т3 этого года ни как еще не приобрету.
Еще Спарковский Шедоу ДН8 доступен, Рено РС01, правда, от Кварцо...
на подходе Шедоу ДН9 и Эрроус ФА1.
Очень мне нравятся машины 1978 года :good
Классные модели! Очень нравиться развитие гоночных технологий в 78-м!
Пора бы уже было приобрести Феррари Вильнева или Ройтемана.
Уж очень красива Феррари того года!
Хотя..
Самый красивый болид от Лотуса ты представил на этом групп-фото. Даже - два!
Сам себе удивляюсь.. Все ни как не соберусь с покупкой 79-го!
Чуть не забыл.. От меня! ))
yanbarisov
09.11.2014, 02:53
Конечно классная подборочка! Но... Феррари надо добавить! )))))
Групповичек моделей 1978 года, которые есть у меня в коллекции.
А вот Феррари 312Т3 этого года ни как еще не приобрету.
А надо бы для полноты картины:yes
Классные модели в группе :good
Какие разнообразные болиды того времени!!!
Тем и цепляют за живое!!! Красотень!!!:yahoo:
Групповичек моделей 1978 года, которые есть у меня в коллекции.
А вот Феррари 312Т3 этого года ни как еще не приобрету.
Еще Спарковский Шедоу ДН8 доступен, Рено РС01, правда, от Кварцо...
на подходе Шедоу ДН9 и Эрроус ФА1.
Очень мне нравятся машины 1978 года :good
Классные модели! Очень нравиться развитие гоночных технологий в 78-м!
Пора бы уже было приобрести Феррари Вильнева или Ройтемана.
Уж очень красива Феррари того года!
Хотя..
Самый красивый болид от Лотуса ты представил на этом групп-фото. Даже - два!
Сам себе удивляюсь.. Все ни как не соберусь с покупкой 79-го!
Конечно классная подборочка! Но... Феррари надо добавить! )))))
Валера,Саня,Слава,Артем,Олешка огромное спасибо.
Рад ,что ВАМ понравилось.
Феррари конечно приобрету.
Чуть не забыл.. От меня! ))
АРТЕМ,грандиозная картина.
Такое количество болидов в сюжете.
И все проработаны до мельчайших подробностей.
Все узнаваемы.
Спасибо тебе за эту красоту.
Какой это Гран При?
Чуть не забыл.. От меня! ))
АРТЕМ,грандиозная картина.
Такое количество болидов в сюжете.
И все проработаны до мельчайших подробностей.
Все узнаваемы.
Спасибо тебе за эту красоту.
Какой это Гран При?
Спасибо! Это первые метры ГП Испании.
Мне понравилась вчерашняя гонка.
Впечатлил фанатизм болельщиков.
Поэтому решил показать модели бразильских чемпионов мира Ф1 из своей коллекции.
Класс!!! Групповичек удался на славу!:good
skrinnyk
10.11.2014, 18:56
Игорь , ужасно классный Вильямс 06 !
Просто обалденные формы !
Ну и окраска - одна из самых узнаваемых мной - эта арабская вязь очень не обычна на таких машинах - от которых пахнет Британией
....вот мой фаворит из прошлого ...
Очень долго хотел такую модель собрать - и декали именно с такой ливреей купил , и модель имелась - правда дрова-дровами.....
Но .... завязал я с гражданской авиацией
Похож на Вильямс ? ))))
Класс!!! Групповичек удался на славу!:good
Игорь , ужасно классный Вильямс 06 !
Просто обалденные формы !
Ну и окраска - одна из самых узнаваемых мной - эта арабская вязь очень не обычна на таких машинах - от которых пахнет Британией
....вот мой фаворит из прошлого ...
Очень долго хотел такую модель собрать - и декали именно с такой ливреей купил , и модель имелась - правда дрова-дровами.....
Но .... завязал я с гражданской авиацией
Похож на Вильямс ? ))))
Спасибо друзья.:Рукопожатие:
:Скучно:Выложил все FERRARI, что у меня есть в коллекции.
Так просто,от скуки.
Не малое собрание...!:shok СУПЕР!!!:good
:Скучно:Выложил все FERRARI, что у меня есть в коллекции.
Так просто,от скуки.
54 штуки - офигеть :shok
А почему 275-ую в конец засунул ???
ГРУППОВОЕ ФОТО БОЛИДОВ FERRARI 1
Спасибо Валера.
Это не я засунул 275-ую. Это великий и ужасный PICASA.Ты тоже наверное с такой фигней сталкивался.
И здесь я не чего поделать не могу.
Неправда твоя, можешь :victory
Достаточно помнить, что можно производить любые действия в любом порядке, но раскладка картинок всегда должна быть последней !!!!!!!! перед нажатием кнопки "создать коллаж". Тогда всё будет чики-пыки:phil_33:
Всем доброго времени суток.
Сегодня хочу вам представить редчайшую модель. Гонялся за ней два года.
MAKI F101C BRITISH GP 1975 HIRISHI FUSHIDA REVE 1/43 N/G.
Впервые этот автомобиль этой японской модели появился на этапе чемпионата мира в 1974 году (Гран-При Великобритании), когда гонщик Хоуден Генли ("F-101/1"), показав квалификационное время на 1,3с хуже последнего места на старте, не был допущен к участию в гонке. Через две недели в Нюрбургринге Генли попадает в аварию уже на первой тренировке, после чего команда "Maki Engineering Ltd." отказалась от участия в гонках.
Второй штурм команда предприняла в июне 1975 года в Цандвоорте, когда пилот Х. Фушинда на "Maki F101/3" снова не смог пробиться на старт. В августе очередная попытка была предпринята уже европейским гонщиком Тони Триммером ("F-101/2") в Германии, однако Нюрбургринг не поддается новичкам: его квалификационное время 7 мин 43.1с (поул-позишн Ники Лауды 6мин 58.6с). С таким же успехом закончилась и квалификация Гран-При Италии. Третья и последняя попытка команды в 1976 году мало чем отличалась от предыдущих. Квалификационное время на Гран-При Японии было далеко не достаточным для участия в гонках.
Сравнения двух моделей MAKI разных годов.
Ну и групповичек моделей 1975 года
skrinnyk
14.11.2014, 19:34
Игорь , просто чудесная модель !
Действительно , она редкий экземпляр - по крайней мере в продаже или у кого-то из наших я такую не видел.
Ну и потрясный групповичок - особенно КуперСукар придаёт изюминку этому году
Alex1967
14.11.2014, 19:54
...она редкий экземпляр ... ...или у кого-то из наших я такую не видел.
Ну это ты врёшь!
:yahoo:
Славка показал ещё 2 года назад(когда я на форум пришел)......
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=531567&postcount=458
Игорь, супер-модель!!! Превосходно!!!:good
Поразил ты меня до глубины сердца!!!
Поздравляю с обновой!!!
Ну а общий коллаж я обязательно сотворю (конечно с твоей помощью), НО только когда соберу всю серию Хонда от Эббро!!!
Alex1967
14.11.2014, 20:02
....как можно впихнуть 53 модели в 54 окна. Лично мне неизвестно.Он всегда будет вставлять в свободное окошко первое уже существующее фото.
Да очень просто:"забить" 54е окно логотипом...
Снусмумрик
14.11.2014, 20:24
Игорь, молодец, мои поздравления! Вот это упорство - захотел и сделал!:good Такие модели всегда больше запоминаются, чем рядовые покупки.
skrinnyk
14.11.2014, 20:39
Лёш , Славик , мои извинения .....
Но всё равно - модель классная !
Игорь , так что за упорство ты проявил и где такую нарыл ?
FERRARI F92A SPANISH GP 1992 JEAN ALESI HWE 1/43.
Alex1967
14.11.2014, 21:57
MAKI F101C BRITISH GP 1975 HIRISHI FUSHIDA REVE
А мне машина Тони Триммера,нравится больше чем машина Хироси Фусида...
На ней наклеек больше!
Валера,как можно впихнуть 53 модели в 54 окна. Лично мне неизвестно.Он всегда будет вставлять в свободное окошко первое уже существующее фото.
Просто впихни логотип, тогда не будет повтора :victory
Всем доброго времени суток.
Сегодня снова показываю японский автопром.
HONDA RA271 GERMAN GP 1964 RONNIE BUCKNUM АВАРИЯ EBBRO 1/43
За модель огромное спасибо Славе
После многочисленных побед в соревнованиях по мотогонкам глава Honda Motor Соитиро Хонда решил использовать свои двигатели в гонках «Формулы-1». Но команда «Лотус» отказалась от них из-за особенности конструкции: мотор был расположен поперёк шасси и не подходил для монокока Lotus 33. Уязвлённый этим отказом, Хонда решил построить шасси собственной конструкции. Причём дебютировать оно должно было непременно в сезоне 1964 года.
За основу было взято шасси Cooper-Climax, купленное в Англии и разобранное японцами до винтика. В ходе разработки проявилась проблема с установкой двигателя. Для её решения Ёсио Накамура прикрепил к монококу трубчатый каркас, к которому крепился мотор. Поперечное расположение двигателя позволило не только укоротить базу автомобиля, но и улучшило развесовку шасси.
Пилотом команды стал американец Ронни Бакнем, не имевший опыта выступлений в Европе. Дебютировать ему пришлось на сложнейшей трассе Нюрбургринга. Неплохо стартовав, Бакнем угодил в аварию и сошёл. Две другие гонки в 1964 году тоже закончились сходами из-за поломок.
Ну вот HONDA RA271 живьем.
http://www.youtube.com/watch?v=ubke86o7rbM
ХА:shok!!! Вот это красавица!!!:yahoo:
Поздравляю с приобретением!!!
Сам до сих пор, нарадоваться не могу!
BENNETON B194 1994 MICHAEL SCHUMACHER MINICHAMPS 1/43.
Всем доброго времени суток.
И снова японцы в FORMUA 1.
HONDA RA272 MEXICO GP 1965 RICHIE GINTHER WINNER EBBRO 1/43.
Honda RA272 — гоночный автомобиль «Формулы-1», разработанный конструкторами Ёсио Накамурой и Сёити Сано. Принимал участие в гонках чемпионата мира «Формулы-1» 1965 года. На нём была одержана первая победа команды «Хонда» в «Формуле-1».
В сезоне 1965 года команда «Хонда» представила новое шасси RA272, которое стало более чем на 30 килограммов легче Honda RA271, и доработанный мотор, ставший самым мощным полуторалитровым двигателем в «Формуле-1»
Первая победа в истории команды была одержана Ричи Гинтером на последнем этапе чемпионата 1965 года — Гран-при Мексики.
HONDA RA273 MEXICO GP 1966 RICHIE GINTHER 4 PLACE EBBRO 1/43
Огромное спасибо Славе за эту модель (ДАЙ ЕМУ БОГ ЗДОРОВЬЯ)
Honda RA273 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный конструкторами команды Honda Racing и принимавший участие в гонках Чемпионата мира Формулы-1 сезонов 1966 и 1967 годов.
Шасси RA273 было представлено в середине сезона 1966 года и имело трёхлитровый мотор Honda RA273E V12. Этот двигатель, расположенный продольно, развивал мощность в 400 л.с. и был самым мощным мотором в Чемпионате мира. Шасси получилось на 240 кг тяжелее дозволенного минимума — 500 кг, что перечеркивало его превосходство в мощности. К тому же управляемость машины также оставляла желать лучшего. В итоге гонщикам команды не удалось показать высоких результатов в Чемпионате-1966.
Ну и видео.
Японцы красиво сняли фильм про историю своих ХОНД в Formula 1.
http://www.youtube.com/watch?v=G1yKk4i2Mak
Ну попытался сделать групповое фото прекрасных Хондочек, которые есть в моей коллекции. Обязательно буду по мере сил собирать и следующие модификации.
Все японцы F1 которые есть у меня в коллекции.
Славная история Хонды :Ладошки::Ладошки::Ладошки:
Alex1967
16.11.2014, 11:37
Поздравляю с "Хондами"!!!! :yahoo:
P.S.:Игорь,пора тебе поменять название темы! Она давно уже "выросла" из "Модели Чемпионских болидов...."!
Отличный групповичек Японцев!!!
Мне понравилась подборочка!!!:good
Alex1967
17.11.2014, 00:42
Кстати о Маки:
http://wap.ebay.com/Pages/ViewItemPic.aspx?aid=331381773283&emvcc=0&nbcol=0%7Cnull
http://wap.ebay.com/Pages/ViewItem.aspx?aid=331381771950&autoredirect=off&ebayref=%2Fitm%2FMaki-F101B-Howden-Ganley-British-GP-1974-Spark-Reve-R70012-%2F331381771950
Эх,жаль деньги кончились я бы впрягся.....
skrinnyk
19.11.2014, 17:46
Игорь , Хонды безупречны !
Хоть я и сам сегодня езжу на Хонде и влюблён в эту машину , но формульные болиды для меня остаются Terra Incognita
Спасибо тебе за их обзор !
ГРУППОВОЕ ФОТО БОЛИДОВ FERRARI 2
Всем доброго времени суток.
Сегодня хочу показать вам модель из своей коллекции
MATRA MS 120S CHRIS AMON FRENCH GP 1971 5 PLACE SPARK 1/43
МАШИНА СДЕЛАНА ПРЕКРАСНО. Даже удивительно старая модель,а так проработаны все детали. Я очень доволен этой моделью.
Благодарю за эту модель Славу.
Видео с этого FRENCH GP 1971/
Победил тогда JACKIE STEWART TYRRELL 003.
http://www.youtube.com/watch?v=SrxnnCBLl0M
Групповичек моделей 1971 из моей коллекции.
Снусмумрик
22.11.2014, 19:55
Игорь, молодец! Утром получил, вечером показал - вот это оперативность!:good:good
Рад, что модель понравилась!
Игорь-красивая пополняшка!
Наши поздравления! :-))
Очень интересно заглядывать в твою тему, класс :good:good:good
skrinnyk
23.11.2014, 10:48
Отличная Матра !
Очень не привычно видеть француза не в голубой окраске , а в модной нынче "жовто-блакытной"
Движок очень понравился - наворотил Спарк....
ГРУППОВОЕ ФОТО БОЛИДОВ FERRARI 3
Ну, если действительно понравилось.
Встречайте еще одного представителя страны недостроенных Мистралей.
Слава подогнал :Спасибо:
LIGIER JS5 AUSTRIAN GP 1976 Jacques Laffite 2 place SPARK 1/43
Гран-при Австрии 1976 года — одиннадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 15 августа 1976 года на трассе Остеррайхринг.
Накануне этапа команда «Феррари» объявила, что прекращает участие в чемпионате мира в знак протеста против отмены дисквалификации Джеймса Ханта на Гран-при Испании. «Энсайн» заменил ушедшего из «Формулы-1» Криса Эймона на Ханса Биндера, а RAM вернул в свои ряды Лориса Кесселя. Поул завоевал Джеймс Хант, но на старте его обошли Джон Уотсон и Ронни Петерсон. После жёсткой схватки за лидерство на первых кругах на первое место вышел Уотсон, который в итоге одержал победу, ставшую единственной в «Формуле-1» для его команды «Пенске».
http://www.youtube.com/watch?v=GN2dtVGpvxs
Ну и конечно я не мог пройти мимо и не сделать сравнения двух красавец LIGIER JS5 1976 года.
Ну и групповичек моделей 1976 года.
Ну, если действительно понравилось.
Встречайте еще одного представителя страны недостроенных Мистралей.
Слава подогнал :Спасибо:
LIGIER JS5 AUSTRIAN GP 1976 Jacques Laffite 2 place SPARK 1/43
Ну и конечно я не мог пройти мимо и не сделать сравнения двух красавец LIGIER JS5 1976 года.
Игорь, просто Здорово!!! :good Мои любимые Лижье!!! :yahoo:
Ну и конечно я не мог пройти мимо и не сделать сравнения двух красавец LIGIER JS5 1976 года.
И все-таки "Горбатый, я сказал Горбатый" по интереснее.........
Против ливреи JPS не устоять :good:good:good
ГРУППОВОЕ ФОТО БОЛИДОВ FERRARI 4
Всем доброго времени суток.
Победа во Франции для французского пилота, на французском шасси, с французским мотором, шинами, топливом. Всё французское.
И шампанское Moët полилось рекой. По всему паддоку из больших винных бутылок лило, как из пожарных гидрантов, когда неистовые механики Renault обливали друг друга и всех вокруг.
Жан-Пьер Жабуй и турбированный RS11 сделали это. Более того они выиграли честно и справедливо, так что это не была «подаренная» победа.
Жабуй был быстрейшим в Дижон-Прёнуа с самого начала свободных заездов и легко взял поул. Однако менее ожидаемым было присутствие Рене Арну на первом ряду. В плане темпа в Дижоне жёлтые машины не имели себе равных.
Казалось, только один человек мог их побеспокоить. Жиль Вильнёв, возможно, самый упорный боец, которого мы видели в гонках за многие годы, квалифицировал свою Ferrari на 3-ем месте и захватил лидерство на старте. Канадец находился на пике вдохновения: он удерживал лидерство более половины дистанции, но когда машина Renault догнала его, даже Жилю было нечем ответить, и Жабуй вырвался вперёд за счёт мощи своей машины.
RENAULT RS11 FRENCH GP 1979 J.P.JABOUILLE winner SPARK 1/43
Большое спасибо Славе за эту модель.
skrinnyk
26.11.2014, 19:42
Ух-ху-ху....
Как она мне нравится !
Я большие усилия прилагаю , чтоб ниже 1983 года не опускаться в коллекции...
А так сразу бы Рено и Лижье начала 80-х взял бы...
Игорь , шикарный Рено - в очень привычных цветах
Игорь, шикарная модель!!! Поздравляю с приобретением!!!:to become senile
Deus Ex Machina
26.11.2014, 21:33
RENAULT RS11 FRENCH GP 1979 J.P.JABOUILLE winner SPARK 1/43
Отличный желтый чайник!
Особенно вид сзади! :good
Ух-ху-ху....
Как она мне нравится !
Я большие усилия прилагаю , чтоб ниже 1983 года не опускаться в коллекции...
А так сразу бы Рено и Лижье начала 80-х взял бы...
Игорь , шикарный Рено - в очень привычных цветах
Пашка дружище спасибо.
Машина действительно хороша.
Если бы ты знал, как я держусь,что бы не подыматься выше 1979 года.
Игорь, шикарная модель!!! Поздравляю с приобретением!!!:to become senile
Саня спасибо.
Шикарная не то слово. Обалденная.
RENAULT RS11 FRENCH GP 1979 J.P.JABOUILLE winner SPARK 1/43Отличный желтый чайник!
Особенно вид сзади! :good
Леша, это же французы.
Они эстеты во всем и в задницах тоже.
Всем доброго времени суток.
Катастрофически не хватает места в главной витрине.
Поэтому приходиться кое какие модель убирать обратно в боксы.
Всем доброго времени суток.
Катастрофически не хватает места в главной витрине.
Поэтому приходиться кое какие модель убирать обратно в боксы.
Красивое пополнения эпохи начала конца Ф1!
Поздравляю!
Чайник то что нужно!!! В такой серьезной коллекции без него - никуда! Я вообще балдею от той эпохи! Жаль не могу себе пока такого позволить.. А то собрал бы все команды с 78 по 84..
На подиуме вместо Петрова лучше гармонировал бы Грожан :viannen_102:
Игорь поздравляю, отличные новинки, а вот про место в витрине это грустно:dirol:
FERRARI 412T2 EUROPE GP 1995 JEAN ALESI HWE 1/43.
skrinnyk
02.12.2014, 17:07
Игорь , петровские машины - это очень хорошо....
Но где Кэйтерем ?
И планируешь Квята ?
У Миничампс он ООООчень хорош !
FERRARI 412T BRITISH GP 1994 JEAN ALESI HWE 1/43.
Не знаю радоваться или огорчаться этому изобилию.
Не знаю радоваться или огорчаться этому изобилию.
Если это содержимое идущей к тебе посылки-то радоваться, если это твои планы на пополнение в ближайшее время-тоже радоваться, а вот если это то что хочется но пока(подчеркиваю ПОКА) не можется-то крепиться!
BENNETON B195 BRITISH GP 1995 MICHAEL SCHUMACHER MINICHAMPS 1/43.
Ммм.. да! Спасибо! Ассортимент.. конечно, на любой вкус и цвет! Игорь, это планы СПАРКа на 2015? Мне много чего нравиться из всего этого! Но, я так и не закончил свою длинную историю с Чемпионами. Поэтому в самую первую очередь меня заинтересовал первый экземпляр на первой картинке. Это Фиттипальди на Лотусе 72D 1972 года?
Alex1967
18.12.2014, 00:57
первый экземпляр на первой картинке. Это Фиттипальди на Лотусе 72D 1972 года?
Не,Артём,это 73й год,Аргентина....
А картинки это "остатки плана" '2014.......
первый экземпляр на первой картинке. Это Фиттипальди на Лотусе 72D 1972 года?
Не,Артём,это 73й год,Аргентина....
А картинки это "остатки плана" '2014.......Спасибо Алексей! Аргентина -73..? Жаль.. Это я уже видел! Была надежда на 72-й год.
Alex1967
18.12.2014, 01:33
Была надежда на 72-й год.
А смысл? 72й год не делал только ленивый:Кварцо(старый(с пилотом) и новый(без оного));Минич;даже Алтайа отметилась.... В ближайшие лет 7-10 врядли кто выпустит (хотя от Спарка можно ожидать всего)....
Была надежда на 72-й год.
А смысл? (хотя от Спарка можно ожидать всего).... На это и надеялся..
Не знаю радоваться или огорчаться этому изобилию.
А тут и знать не надо. Как вообще можно из этого выбирать - только радоваться :yahoo:
skrinnyk
31.12.2014, 12:50
Игорь , здоровья и денег тебе побольше в новом году !
Будь , короче , счастлив !
И лови привет из Каменск-Шахтинского !
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot