Просмотр полной версии : Formula 1 Модели чемпионских болидов 1/43
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
Практически белоснежка:good:good:good
Кто может подсказать с какого ГП 1977 этот LIGIER
Игорь , это трасса Scandinavian Raceway (ГП Швеции 1977)
Она построена на бывшем аэродроме.
Её прямая как раз проходила по ВПП...
Шэдоу великолепен !
Очень не обычная внешность - особенно притягивает внимание переход от носа к кокпиту
Спасибо Паша.
Я на сто процентов тоже думал,что это Швеция 1977.
Но вот сравни эти фотки Швеция 1977 и найди различия.
Какие из них более правдивы. Не знаю как клеить деки
SHADOW DN8 AUSTRIAN GP 1977 ALAN JONES WINNER SPARK 1/43.
Странно как быстро эта модель стала очень редкой.
Отличный Шедоу!
Но насчет редкого ты не совсем прав - вполне ловится на еБае, да и по магазинам еще есть.
Вот редкий:
677254
Спасибо Слава.
Да это очень редкая модель.
Но и Alan Jones, тоже редко встречается по нормальным ценам.
Практически белоснежка:good:good:good
Спасибо Валера.
Alex1967
17.05.2014, 18:09
SHADOW DN8 AUSTRIAN GP 1977 ALAN JONES WINNER SPARK 1/43.
Странно как быстро эта модель стала очень редкой...
Игорь,"быстро" в нашем деле, это "на следующий день" после начала продаж (как Шедоу'76),а этот полгода назад ещё лежал в магазах... А релиз у него аж Апрель2012...
SHADOW DN8 AUSTRIAN GP 1977 ALAN JONES WINNER SPARK 1/43.
Странно как быстро эта модель стала очень редкой...
Игорь,"быстро" в нашем деле, это "на следующий день" после начала продаж (как Шедоу'76),а этот полгода назад ещё лежал в магазах... А релиз у него аж Апрель2012...
Честно говоря я не понимаю почему модель SHADOW DN8 DUTCH GP 1976
стала такой редкой. За какую такую заслугу эта модель это заслужила.
Снусмумрик
17.05.2014, 21:27
Честно говоря я не понимаю почему модель SHADOW DN8 DUTCH GP 1976
стала такой редкой. За какую такую заслугу эта модель это заслужила.
А почему Ревешный Спирит 201Ц белого цвета стал таким же раритетом, а красно-синие до сих пор везде лежат?
677739
Если бы я умел отвечать на такие вопросы, то заколачивал бы бешеные бабки на бирже :)))
Продолжаю показывать свою коллекцию моделей 1977 года.
McLAREN M26 JAPANESE GP 1977 JAMES HUNT WINNER MINICHAMPS 1/43.
Производитель не указал к какому ГП эта модель относиться,по этому, я на свой страх и риск идентифицировал ее как японский. Это последняя победа Ханта,больше он на вершину подиума не подымался. У нас есть люди которые плотно занимаются моделями из Woking , может они меня поправят. Буду очень признателен.
http://www.youtube.com/watch?v=2m-cGp4A7tw
Вот МОЛОДЛЦА, и болид достойный и фотка-как всегда на уровне!!!!!!!!!!
У кого то последняя победа ,а у кого только первая. Все течет,все изменяется.
LIGIER JS7 JACQUES LAFFITE WINNER SWEDEN GP 1977 SPARK 1/43
Модель прекрасна,французы есть французы. Эстеты блин.
http://www.youtube.com/watch?v=uCKZxIAdk5E
По традиции показываю групповичек победителей этапов 1977.
ДА СОВСЕМ ЗАБЫЛ ПОКАЗАТЬ ВСЕХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 1977.
skrinnyk
18.05.2014, 09:58
Щщщщщикарненько !!!
И Мак , и Лижье очень красивы и значимы для Ф1.
Игорь , классное направление ты выбрал !
Тебя смущали фото Лижье из-за надписей Norev на переднем крыле ?
Если это , то нечему удивляться - есть масса фото и у Феррари , где видно , что машина с этапа отличается рекламой от машины с квалификации.
Ох , а групповик знатный получился !
....и все Чемпионы Мира....
Нужно тебе обратить внимание на 2012 год - там семь было ))))
НЕ УДЕРЖАЛСЯ, СДЕЛАЛ ВОТ ТАКОЙ ГРУППОВИЧЕК КРАСАВЕЦ-LIGIER
Снусмумрик
18.05.2014, 10:39
Замечательно 1977 год представил!:good:good:good
Тебя смущали фото Лижье из-за надписей Norev на переднем крыле ?
Если это , то нечему удивляться - есть масса фото и у Феррари , где видно , что машина с этапа отличается рекламой от машины с квалификации.
Кстати да, вот очень показательный пример - один гонщик, один этап.:shok
чем такое объяснить, понятия не имею.
практика
677945
гонка
677946
yanbarisov
18.05.2014, 11:57
Игорь! Ты своими групповичками всегда убиваешь! Классно получается!
Щщщщщикарненько !!!
И Мак , и Лижье очень красивы и значимы для Ф1.
Игорь , классное направление ты выбрал !
Тебя смущали фото Лижье из-за надписей Norev на переднем крыле ?
Если это , то нечему удивляться - есть масса фото и у Феррари , где видно , что машина с этапа отличается рекламой от машины с квалификации.
Ох , а групповик знатный получился !
....и все Чемпионы Мира....
Нужно тебе обратить внимание на 2012 год - там семь было ))))
Спасибо Паша.
Рад ,что тебе понравилось.
Игорь! Ты своими групповичками всегда убиваешь! Классно получается!
Спасибо Олежка.
ГРупповички дают возможность сравнить сразу несколько машин.
А я как то не понял, каким образом столько вкусностей пропустил:phil_33:
Модели одна краше другой:good Очень интересные сравнительные коллажи !!!
А скажи Игорь чайниковский Мак уже отдекален был ?
А я как то не понял, каким образом столько вкусностей пропустил:phil_33:
Модели одна краше другой:good Очень интересные сравнительные коллажи !!!
А скажи Игорь чайниковский Мак уже отдекален был ?
Спасибо Валера.
Декалил все модели сам LOTUS,McLAREN,LIGIER а вот SHADOW DN8 уже был с нанесенным табаком. Я правда не знаю почему Спарк ее нанес на заводе.
Модель пришла запечатана и визуально я не заметил,что ее вскрывали.
Великолепие и изящество конца семидесятых!!!!!
Спасибо Игорь!:yes
Alex1967
21.05.2014, 23:44
...SHADOW DN8 уже был с нанесенным табаком. Я правда не знаю почему Спарк ее нанес на заводе.
Модель пришла запечатана и визуально я не заметил,что ее вскрывали.
У меня есть (возможно бредовая) мысль по этому поводу!
Мы не знаем формулировки "европейского антитабачного закона",возможно там речь идет о "дешёвом табаке" т.е. сигаретах и папиросах. А "Villiger Tabatip" сигариллы т.е. можно сказать, табак дорогой,элитный и следовательно его реклама под действие закона не подпадает....
ЗЫ:на всех вариациях Спарковских Шедоу (76-78 гг.),табачка нанесена на заводе....
Великолепие и изящество конца семидесятых!!!!!
Спасибо Игорь!:yes
Спасибо Саня.
Продолжаю показывать свою коллекцию.
Сегодня начну показывать модели 1978 года.
LOTUS 79 WINNER BELGIUM GP 1978 MARIO ANDRETTI SPARK 1/43.
http://www.youtube.com/watch?v=jXps9bFHlc4
Еще один красавец JPS.
LOTUS 79 WINNER GERMAN GP 1978 MARIO ANDRETTI MINICHAMPS 1/43.
http://www.youtube.com/watch?v=UFt8cCENrkI
Ну и по традиции групповичек.
Продолжаю показывать свою коллекцию.
Сегодня начну показывать модели 1978 года.
LOTUS 79 WINNER BELGIUM GP 1978 MARIO ANDRETTI SPARK 1/43.
Еще один красавец JPS.
LOTUS 79 WINNER GERMAN GP 1978 MARIO ANDRETTI MINICHAMPS 1/43
Классные Лотусы! Когда же я себе такого возьму (Спарк). Сейчас не так и легко найти его за хорошую цену.
Не перестаю восхищаться ливреей этих болидов:victory
Снусмумрик
23.05.2014, 21:53
Ура!!! Лотусы! Да еще и чемпионские! Круто!!! Мне наконец-то тоже приехал Марио от Планекса.
да.........Черно-золотые Лотусы...........
КРАСОТЕНЬ! поздравляю обладателя от всей души!
А что тут еще моня добавить?! ну да хотел бы......но не моя тема! :-))
Продолжаю показывать свою коллекцию моделей 1/43.
Вчера начал 1978 год.
McLAREN M26 WATKINS GLEN 1978 JAMES HUNT MINICHAMPS 1/43 7 место.
Еще один представитель 1978.
McLAREN M26 1978 JAMES HUNT MINICHAMPS 1/43.
К сожалению производитель не указ ГП,к которому относиться этот болид.
Может кто то внесет ясность.
Ну и по традиции групповичек моделей с JAMES HUNT которые у меня есть.
Antiarine
24.05.2014, 20:00
К сожалению производитель не указ ГП,к которому относиться этот болид
United States West, Long Beach Grand Prix 1978
http://www.racingsportscars.com/f1/photo/Long_Beach-1978-04-02.html
К сожалению производитель не указ ГП,к которому относиться этот болид
United States West, Long Beach Grand Prix 1978
http://www.racingsportscars.com/f1/photo/Long_Beach-1978-04-02.html
Если не трудно-объясни почему ты считаешь что это модель с ЛОНГ БИЧ? судя по фоткам это другое ГП, в 1978 году дуга безопасности на болидах Ханта была с красными наклейками.Т.ч. мне кажется что сей болид можно отнести к тестовым.........
Antiarine
24.05.2014, 22:14
К сожалению производитель не указ ГП,к которому относиться этот болид
United States West, Long Beach Grand Prix 1978
http://www.racingsportscars.com/f1/photo/Long_Beach-1978-04-02.html
Если не трудно-объясни почему ты считаешь что это модель с ЛОНГ БИЧ? судя по фоткам это другое ГП, в 1978 году дуга безопасности на болидах Ханта была с красными наклейками.Т.ч. мне кажется что сей болид можно отнести к тестовым.........
В каталоге 2011 миничампс указано.
http://issuu.com/minichamps/docs/minichamps_edition_1_2011_a/21
Еще один победитель этапа Чемпионата мира 1978 из моей коллекции.
Машина грандиозная. Каждый кто собирает модели Ф1, обязан иметь в своей коллекции это чудо.
BRABHAM BT46B WINNER SWEDEN GP 1978 NIKI LAUDA TSM 1/43.
Ну и по традиции групповичек моделей 1978, которые у меня есть в коллекции.
Блин, всегда забываю показывать собственноручно сделанный коллажик на тему победители этапов 1978.
Antiarine
25.05.2014, 08:31
BRABHAM BT46B WINNER SWEDEN GP 1978 NIKI LAUDA TSM 1/43.
Нет слов!!! Oчень достойная модель!!!
Отличный показ, спасибо! По поводу М26 1978 года, приеду с работы пороюсь, но в Лонг Бич, по бокам не было рекламы Кони, а на модели есть. В принципе её можно убрать и оставить Чемпион, тогда подойдёт.
Очень впечатляет выкладка по годам:good:good:good
Снусмумрик
25.05.2014, 11:30
Отличный у тебя 1978, Игорь!
Думаю, Тиррел 008 ты тоже добавишь? И Вильямс FW06, хоть он и не побеждал.
Еще один представитель 1978.
McLAREN M26 1978 JAMES HUNT MINICHAMPS 1/43.
К сожалению производитель не указ ГП,к которому относиться этот болид.
Может кто то внесет ясность.
Скорее всего ГП Британии, если бы без табака на 100% Германия, в Монако у Ханта трубы системы охлаждения были красные. Первое фото Брендсхач, второе Монако.
Alex1967
25.05.2014, 17:42
Отличный у тебя 1978, Игорь!
Думаю, Тиррел 008 ты тоже добавишь? И Вильямс FW06, хоть он и не побеждал.
Да и 312 Т3,не помешал бы!
BRABHAM BT46B WINNER SWEDEN GP 1978 NIKI LAUDA TSM 1/43.
Нет слов!!! Oчень достойная модель!!!
Отличный показ, спасибо! По поводу М26 1978 года, приеду с работы пороюсь, но в Лонг Бич, по бокам не было рекламы Кони, а на модели есть. В принципе её можно убрать и оставить Чемпион, тогда подойдёт.
Очень впечатляет выкладка по годам:good:good:good
Отличный у тебя 1978, Игорь!
Думаю, Тиррел 008 ты тоже добавишь? И Вильямс FW06, хоть он и не побеждал.
Еще один представитель 1978.
McLAREN M26 1978 JAMES HUNT MINICHAMPS 1/43.
К сожалению производитель не указ ГП,к которому относиться этот болид.
Может кто то внесет ясность.
Скорее всего ГП Британии, если бы без табака на 100% Германия, в Монако у Ханта трубы системы охлаждения были красные. Первое фото Брендсхач, второе Монако.
Отличный у тебя 1978, Игорь!
Думаю, Тиррел 008 ты тоже добавишь? И Вильямс FW06, хоть он и не побеждал.
Да и 312 Т3,не помешал бы!
Спасибо ребята.
Вот ,что у меня в планах на 1978 год.
Снусмумрик
25.05.2014, 20:58
Отличные у тебя планы, дай бог, чтоб побыстрее сбылись.
А что, Рено от Кварцо совсем не рассматриваешь?
И Шедоу от Спарка еще есть, ДН8 и анонсированные ДН9
SHADOW почему то меня покаместь не интересуют.
С большим удовольствием я бы взял WOLF WR5 JODY SCHECKTER если бы его сделал СПАРК.
К огромному сожалению анонсов я еще не слышал. А ведь шустрая была машина,да и пилот тоже не промах.
На счет RENAULT,то наверное возьму первопобедный RS10 от СПАРК, правда он 1979 года.
Продолжаю показывать свою коллекцию.
Сегодня начну показывать модели 1979 года.
LOTUS 79 ARGENTINA GP 1979 CARLOS REUTEMANN 2 PLACE SPARK 1/43.
Модель меня заинтересовала надписью рекламы банка по бокам болида.
Как видно из видео у Mario Andretti, напарника по команде,такой надписи не было.
В этой гонке победил Jacques Laffite на Ligier JS11.
В планах есть обязательно приобрести эту очень красивую модель.
http://www.youtube.com/watch?v=9TrTBFx2e_c
Групповичек LOTUS 79 1978 и 1979 года.
Снусмумрик
30.05.2014, 20:30
Спарк не перестает радовать - Лотус Рейтеманна филигранная модель!!!:good Жду не дождусь свою :yahoo:
А вот Минич на фоне Спарка бледноват... понятно, что раритет, но, подвернется хорошее предложение - продам и рука не дрогнет.
Alex1967
30.05.2014, 21:14
...А вот Минич на фоне Спарка бледноват...
А вот не согласен я про Минич... Они со Спарком на одном уровне. К тому ж у 79 года Минича заднее крыло другое...
Снусмумрик
30.05.2014, 21:17
А вот не согласен я про Минич... Они со Спарком на одном уровне. К тому ж у 79 года Минича заднее крыло другое...
Не, Лех, я имел в виду Лотус 1978 года, JPS.
1979 с ГП Италии у меня есть оба, и я хочу еще тестовый Мэнселла прикупить.:good
Alex1967
30.05.2014, 22:09
...
Не, Лех, я имел в виду Лотус 1978 года,...
Ну тады, Да! К тому ж миничевский ,твоего "любимого" ГП Германии....
Еще одна модель из моей коллекции 1979 ( Чемпионская)
FERRARI 312T4 WINNER MONACO GP 1979 JODY SCHECKTER IXO 1/43
http://www.youtube.com/watch?v=WWl-OjrMv6k
yanbarisov
31.05.2014, 18:54
Еще одна модель из моей коллекции 1979 ( Чемпионская)
FERRARI 312T4 WINNER MONACO GP 1979 JODY SCHECKTER IXO 1/43
]
А чёй-та у меня такой модельки нет....
Поздравляю, Игорь!
Еще одна модель из моей коллекции 1979 ( Чемпионская)
FERRARI 312T4 WINNER MONACO GP 1979 JODY SCHECKTER IXO 1/43
]
А чёй-та у меня такой модельки нет....
Поздравляю, Игорь!
Спасибо Олежка.
Друзья мои подскажите кто уже купил билет на гонку в Сочи.
Я думаю нам там нужно будет встретиться.
Никак не нарадуюсь моделями из твоей коллекции, Игорь!
Подборочка шикарная!:good
Друзья мои подскажите кто уже купил билет на гонку в Сочи.
Я думаю нам там нужно будет встретиться.
Игорь, я ЗА! Паша собирался покупать билет 30-го. Нужно у него спросить, купил или нет. Я планирую ехать, тем более ехать не так далеко и есть где жить - у знакомого, но пока нет возможности купить билет. Встретиться думаю нужно будет в день приезда (четверг наверное), это я уже про октябрь естественно. Ну и договориться о месте, а так я думаю никто не откажется встретиться. Нужно сделать перекличку, кто поедет )
Никак не нарадуюсь моделями из твоей коллекции, Игорь!
Подборочка шикарная!:good
Саня спасибо. Я рад ,что тебе понравилось.
Друзья мои подскажите кто уже купил билет на гонку в Сочи.
Я думаю нам там нужно будет встретиться.
Игорь, я ЗА! Паша собирался покупать билет 30-го. Нужно у него спросить, купил или нет. Я планирую ехать, тем более ехать не так далеко и есть где жить - у знакомого, но пока нет возможности купить билет. Встретиться думаю нужно будет в день приезда (четверг наверное), это я уже про октябрь естественно. Ну и договориться о месте, а так я думаю никто не откажется встретиться. Нужно сделать перекличку, кто поедет )
Макс я рад,что ты откликнулся. Обязательно встретимся в Сочи.
Жаль,что все проигнорировали мой вопрос и предложение.
Только не пойму почему.
Макс я рад,что ты откликнулся. Обязательно встретимся в Сочи.
Жаль,что все проигнорировали мой вопрос и предложение.
Только не пойму почему.
Я пологаю это не игнорирование, а просто не все еще прочитали данное сообщение. Начало лета, кто в отпуск, кто на речку, в парк, вот реже и заходят на форум ) А те, кто прочитал, может еще не определились с поездкой и им пока нечего ответить на твое предложение.
Я думаю предложение стоящее и нужно коллективом обсудить что, да как.
Снусмумрик
02.06.2014, 23:33
Друзья мои подскажите кто уже купил билет на гонку в Сочи.
Я думаю нам там нужно будет встретиться.
Я не поеду.
yanbarisov
03.06.2014, 01:08
У меня нет возможности.
Служба не позволяет брать отпуск по своему желанию:( так, что ГП России буду смотреть по телевизору.
Занимаюсь внуками. Так что поехать на Гран При России нет возможности, а очень жаль, хотелось бы. Только TV.
skrinnyk
03.06.2014, 20:51
Друзья мои подскажите кто уже купил билет на гонку в Сочи.
Я думаю нам там нужно будет встретиться.
Я сегодня купил ....
Так же Стас (topofehler) , с соседнего форума, тоже купил...
Встретиться нужно обязательно....
Игорь , много у тебя новинок - буду рассматривать сегодня - пропустил твои релизы....
Игорь, отлично пополнился:good Закончишь 79-ый, дальше будешь идти ???:phil_33:
Друзья мои подскажите кто уже купил билет на гонку в Сочи.
Я думаю нам там нужно будет встретиться.
Я сегодня купил ....
Так же Стас (topofehler) , с соседнего форума, тоже купил...
Встретиться нужно обязательно....
Игорь , много у тебя новинок - буду рассматривать сегодня - пропустил твои релизы....Приветствую друзья!
Игорь давно не заходил на форум.. Были "Государственные ДЕЛА".. Как говориться.. Так с ходу и не пойму сколько я уже десятков страниц в твоей визитке пропустил..
Очень радуешь шикарными моделями и еще более шикарными фото..
По поводу поездки в Сочи. С огромным удовольствием посетил бы такое знаменательное событие. Это же "3 в 1" Побывать в курортном городе на море, первый долгожданный ГП России (Блин, аж не вериться..) Ну, и собственно было бы неплохо познакомиться лично, если будет такая возможность.. !
skrinnyk
04.06.2014, 07:52
Вот никак у меня не доходят руки до Феррари 1979 из Монако ....
А ведь очень красивая машина с таким коротким задом !
Игорь - Лотусы 79 превосходны - тем более от разных производителей
Эх .... жалко что "вентилятор" от ТСМ не в моей теме....
Друзья мои подскажите кто уже купил билет на гонку в Сочи.
Я думаю нам там нужно будет встретиться.
Я сегодня купил ....
Так же Стас (topofehler) , с соседнего форума, тоже купил...
Встретиться нужно обязательно....
Игорь , много у тебя новинок - буду рассматривать сегодня - пропустил твои релизы....
Паша ты купил в зону свободного размещения?
Игорь, отлично пополнился:good Закончишь 79-ый, дальше будешь идти ???:phil_33:
Спасибо Валера. Да конечно.
Друзья мои подскажите кто уже купил билет на гонку в Сочи.
Я думаю нам там нужно будет встретиться.
Я сегодня купил ....
Так же Стас (topofehler) , с соседнего форума, тоже купил...
Встретиться нужно обязательно....
Игорь , много у тебя новинок - буду рассматривать сегодня - пропустил твои релизы....Приветствую друзья!
Игорь давно не заходил на форум.. Были "Государственные ДЕЛА".. Как говориться.. Так с ходу и не пойму сколько я уже десятков страниц в твоей визитке пропустил..
Очень радуешь шикарными моделями и еще более шикарными фото..
По поводу поездки в Сочи. С огромным удовольствием посетил бы такое знаменательное событие. Это же "3 в 1" Побывать в курортном городе на море, первый долгожданный ГП России (Блин, аж не вериться..) Ну, и собственно было бы неплохо познакомиться лично, если будет такая возможность.. !
Спасибо Артем. Даст бог ,встретимся в Сочи.
Вот никак у меня не доходят руки до Феррари 1979 из Монако ....
А ведь очень красивая машина с таким коротким задом !
Игорь - Лотусы 79 превосходны - тем более от разных производителей
Эх .... жалко что "вентилятор" от ТСМ не в моей теме....
Спасибо Паша.
И до FERRARI 312T4 MONACO GP 1979 руки дойдут.
Если нас чему нибудь научила история с коллекционированием,так это то,что тему всегда можно легко расширить.
skrinnyk
04.06.2014, 17:51
И я , и Стас взяли на главную трибуну....
Самые дешёвые....
Правда сектора у нас разные.
Дорого , конечно , но блин ..... один раз живём....
Посчитал , что обидно будет попасть на этап и не видеть всё своими глазами - пит-стопы , работу в боксах , подиум и прочее...
Хотел на трибуну в первом повороте после стартовой прямой - но блин , разница в 5 тысяч , а все эти прелести придётся смотреть по монитору - в чём тогда кайф....?
Короче , если тратиться на дорогу , поездку , то тогда и гонку посмотреть нужно нормально.....
Я ведь весь год о ней мечтаю и вся родня об этом знает ))))
Игорь , а ты если поедешь , то тебе тем более нужно на главную брать - раз такие деньги на дорогу потратишь , то обидно будет "сквозь замочную скважину за всем наблюдать".
Я в долг залез ради этого - но ничё - ведь не бухаю - отдам )))
Конечно я был настроен на 5000 руб,но блин их уже в продаже нет. Поздно вср---ся.
Я планирую в Сочи приехать с женой и сыном. На гонку правда пойдем только с сыном.
Пробуду там около двух недель,поэтому не хотелось платить за супер пупер дорогие билеты. Будет там куда их потратить и без гонки.
skrinnyk
04.06.2014, 18:32
Игорь , тогда нужно тебе ловить билеты - их каждый день выдают порциями в 18.00
Т.е. , нужно просматривать примерно каждые 10 минут в течении дня - билеты разных трибун появляются постоянно.
Еще один болидик из 1979 года,правда последний.
FERRARI 312T4 WINNER ITALIAN GP 1979 JODY SCHECKTER HWE 1/43.
http://www.youtube.com/watch?v=yGJxAu8dOd8
Ну и по традиции групповичек.
Игорь , тогда нужно тебе ловить билеты - их каждый день выдают порциями в 18.00
Т.е. , нужно просматривать примерно каждые 10 минут в течении дня - билеты разных трибун появляются постоянно.Во как.. Оказывается билет взять еще и проблема.. В "свободную зону" уже правда нет?
Игорь , тогда нужно тебе ловить билеты - их каждый день выдают порциями в 18.00
Т.е. , нужно просматривать примерно каждые 10 минут в течении дня - билеты разных трибун появляются постоянно.Во как.. Оказывается билет взять еще и проблема.. В "свободную зону" уже правда нет?
Артем хрен его знает. Может ,что то я не правильно делаю. Указываю на зону свободного размещения. Купить два билета. А мне пишут нет запрашиваемое количество доступных билетов. Вот сайт, попробуй сам. Может у тебя получиться. Хотя я где то читал,что они не все сразу билеты выкладывают, порционно после 18 по Москве
http://sochiautodrom.ru/tickets/gga
http://scaleforum.ru/attachment.php?attachmentid=684926&stc=1&d=1401894112 Есть пару работ на обозрение.. Люблю я эти "пармалеты"
Артем, как всегда великолепно.
Не смог удержаться и не выставить, как ты говоришь ПАРМАЛЕТ.
Супер! Придется еще один выставлять! )) Готовь Пармалет BT52B
Супер! Придется еще один выставлять! )) Готовь Пармалет BT52B
Он уже готов, давай выставляй.
http://scaleforum.ru/attachment.php?attachmentid=684930&stc=1&d=1401895350
АРТЕМ,ПРЕЛЕСТНО.
Даже выражение глаз присутствует.
Победители этапов 1979 года.
Игорь, порадовал:good
Всегда умиляли четверки, а точнее разница задних крыльев у них:victory
Игорь, красивые модели! Продолжай показывать свои сокровища )
Артем, как все-таки ты классно рисуешь, нет правильно говорить пишешь ) Настоящий художник. Очередные классные работы! Хорошо, что мир Формулы 1 практически безграничен и тебе всегда будет что написать, тот или иной болид, того или иного пилота или какое-нибудь событие из мира Ф1. Я уже задумываюсь, а не заказать ли тебе пару картин, для оформления коллекции они бы очень даже были кстати!
Паша и Стас, а Вас поздравляю с тем, что еще на один шаг стали ближе к своей мечте. Как появится возможность, возьму наверное на вторую трибуну билеты, у первого поворота. Сначала хотел по 5000 тоже, но согласен с Пашей, уж если смотреть то с удовольствием.
Спасибо Максим. Пике -81 пролетел на одном дыхании, За несколько подходов. А Пике - 83 попил кровушки.. Пришлось попотеть пару-тройку недель.. Только задний план 5 или 6 раз приходилось перекрывать заново, пока достиг желаемого результата. В итоге вот что имеем.. Рад что нравится. Самому очень душу греет )) Спасибо.
По поводу Сочи.. Трибуну напротив 1-го поворота я считаю идеальным местом для данного ГП, скорее всего именно там будут проходить самые интересные моменты. Даже старт и пит не столько важен, сколько первый поворот. Буду целиться на 2-ю трибуну!
Продолжаю показывать свою коллекцию.
Сегодня покажу модель 1980 года.
Модель 1980 года у меня одна.
WILLIAMS FW07B 1980 RBA 1/43.
Идентифицировать к определенному ГП мне не удалось. Ливрея у этой модели отличается.
Может вам удастся. Буду очень признателен.
Победители этапов 1980 года.
Alex1967
07.06.2014, 17:27
Продолжаю показывать свою коллекцию.
Сегодня покажу модель 1980 года.
Модель 1980 года у меня одна.
WILLIAMS FW07B 1980 RBA 1/43.
Идентифицировать к определенному ГП мне не удалось. Ливрея у этой модели отличается.
Может вам удастся. Буду очень признателен.
С этой моделью РБА обманули,это 07й,а не 07В (характерные для 07го "плавники" перед задними колесами... так что скорее всего это Аргентина...
И да,это мы уже обсуждали.. www.scaleforum.ru/showpost.php?p=631497&postcount=647
В первом коллаже в середине изображена фотография с Аргентины 1980.
Рекламные надписи на носу, расположены по разному.
Alex1967
07.06.2014, 17:56
В первом коллаже в середине изображена фотография с Аргентины 1980.
Рекламные надписи на носу, расположены по разному.
Да,согласен (они не столько расположены по разному,сколько просто разные. Точнее одна "лейланд" ). Зато хорошо подходит на США (фото по ссылке) и надо Бразилию поискать...
Обычно я выставляю свои модели в пятницу или субботу.
Но сегодня получив эту модель, чуть не обалдел. Сразу решил показать вам.
Машина очень красивая и сделана идеальна.
Mclaren M7A WINNER CANADIAN GP 1968 DENNY HULME SPARK 1/43
Действительно классно сделана модель !!! Мне очень понравился окрас:good
Поздравляю ибо:
1-правильный болид!
2-тут спарк действительно сделал все на 5!!!!!!!!
Игорь, как всегда шесть с плюсом!!! :good
Действительно классно сделана модель !!! Мне очень понравился окрас:good
Поздравляю ибо:
1-правильный болид!
2-тут спарк действительно сделал все на 5!!!!!!!!
Игорь, как всегда шесть с плюсом!!! :good
Спасибо ребята,рад,что ВАМ понравилось.
Я сам не ожидал,что такая красивая машина.Надо будет прикупить и других маковских победителей.
Еще один победитель в моей коллекции.
BRM P153 WINNER BELGIUM GP 1970 PEDRO RODRIGUEZ SPARK 1/43.
http://www.youtube.com/watch?v=SbcrDs0LcUc
Снусмумрик
13.06.2014, 17:22
Еще один победитель в моей коллекции.
BRM P153 WINNER BELGIUM GP 1970 PEDRO RODRIGUEZ SPARK 1/43.
Отличная модель, мне такой очень не хватает... Все остальное можно зацепить, а этой нигде нет, вот же .....ство.:((
Душевная модель, Родригез красавчик:good
Шикарная модель, очень понравилась!!!:victory
Снусмумрик
13.06.2014, 17:28
Групповичек моделей победителей этапов 1970, которые у меня есть.
Марч 701 Стюарта не хочешь добавить?
Еще один победитель в моей коллекции.
BRM P153 WINNER BELGIUM GP 1970 PEDRO RODRIGUEZ SPARK 1/43.
Интересная модель...!!! :good
Еще один победитель в моей коллекции.
BRM P160 WINNER AUSTRIA GP 1971 JO SIFFER SPARK 1/43.
http://www.youtube.com/watch?v=udNKP9O_JyM
BRM P160 -экая симпопулька!!!!!!!!!!!
Поздравляю с Красивым пополнением!
Еще один победитель в моей коллекции.
BRM P160 WINNER ITALIAN GP 1971 JO SIFFER SPARK 1/43.
Тоже хороша!!! :victory У меня кстати такая же есть, только с Италии. Да, Игорь подправь пожалуйста название...
BRM P160 -экая симпопулька!!!!!!!!!!!
Поздравляю с Красивым пополнением!
Спасибо Ринат.
Рад,что тебе понравилось.
Еще один победитель в моей коллекции.
BRM P160 WINNER ITALIAN GP 1971 JO SIFFER SPARK 1/43.
Тоже хороша!!! :victory У меня кстати такая же есть, только с Италии. Да, Игорь подправь пожалуйста название...
Спасибо Антон.
Да, действительно перепутал.Спасибо ,что поправил.
С Монцы покажу следующий раз.
Эх, жаль что наши таких прекрасных толстопузиков не делали:good:good:good
Эх, жаль что наши таких прекрасных толстопузиков не делали:good:good:good
Спасибо Валера.
У вас тоже таких прекрасных толстопузиков хватает.
Еще один победитель этапа в моей коллекции.
BRM P160 WINNER ITALIAN GP 1971 PETER GETHIN SPARK 1/43.
Блин какой финиш.
http://www.youtube.com/watch?v=bY_sHKRnaeo
Гран-при Италии 1971 года — девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1971 года. Автогонки прошли 5 сентября 1971 года на трассе Монца.
Команда Лотус официально не заявилась на гонку в Италии из-за продолжавшегося судебного разбирательства по делу гибели её пилота Йохена Риндта годом ранее. В Монце выступил только первый пилот британской команды Эмерсон Фиттипальди на уникальном полноприводном и газотурбинном Lotus 56B. Чтобы избежать возможного вмешательства со стороны итальянских властей, команда на одну гонку приняла название World Wide Racing. Пилот Макларена Денни Хьюм уехал на соревнования в США и его команда также выступала только одним автомобилем. Сёртис выставил третий автомобиль с Майком Хэйлвудом за рулём.
Обладателем поула стал Крис Эймон, рядом с ним на первом ряду стартового поля расположился Жаки Икс, Джеки Стюарт был только седьмым. С самого старта гонщики повели упорную борьбу за лидерство, которая продолжалась на протяжении всей гонки. Ни одному гонщику, в числе которых были Ронни Петерсон, Клей Регаццони, Франсуа Север, Майк Хейлвуд и другие, не удавалось лидировать более шести кругов подряд. На финише пять первых автомобилей уместились в 0,61 секунды, а первым из них был стартовавший с 11 места Питер Гетин, одержавший свою первую и единственную в карьере победу и опередивший ставшего вторым Ронни Петерсона на рекордные 0,01 секунду. Гетин также установил в этой гонке рекорд средней скорости прохождения дистанции Гран-при (242,62 км/ч), продержавшийся до 2003 года. Анри Пескароло установил быстрейший круг, как и в случае с Гетином, это достижение стало для него не только первым, но и единственным в его формульной карьере.
Групповичек.
В Италии 1971 году на скоростной Монце более опытному Фиттипальди удалось финишировать восьмым с отставанием в 1 круг. Кстати, тогда же контрольное взвешивание показало, что Lotus-56B на 101 кг тяжелее машины BRM P160 победителя PITER GETHIN.
Групповичек.
В Италии 1971 году на скоростной Монце более опытному Фиттипальди удалось финишировать восьмым с отставанием в 1 круг. Кстати, тогда же контрольное взвешивание показало, что Lotus-56B на 101 кг тяжелее машины BRM P160 победителя PITER GETHIN.
Стремительные силуэты... Одновременно похожие и непохожие болиды...
Групповичек.
В Италии 1971 году на скоростной Монце более опытному Фиттипальди удалось финишировать восьмым с отставанием в 1 круг. Кстати, тогда же контрольное взвешивание показало, что Lotus-56B на 101 кг тяжелее машины BRM P160 победителя PITER GETHIN.
Стремительные силуэты... Одновременно похожие и непохожие болиды...
Вот насколько люди смотря на одно и тоже по разному все воспринимают.......... посмотрел еще раз пытаясь найти похожести.............."ну не шмогла я , не шмоглааааа"(с)
учитывая особенности турбины-этот перевес не страшен. если бы все узлы были хорошо продуманы(особенно тормозная система грамотно интегрирована в болид) то там и еще больший вес-не дал бы преимущества соперникам.
Групповичек.
...контрольное взвешивание показало, что Lotus-56B на 101 кг тяжелее машины BRM P160 победителя PITER GETHIN...
Фигасе разница в весе scratch_one-s_head
Гран-при Монако 1972 года — четвёртый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1972 года. Автогонки прошли 14 мая 1972 года на трассе Монте-Карло.
В этой гонке не принимали участия Марио Андретти и Питер Ревсон, улетевшие в США на гонку «500 миль Индианаполиса». Вместо Ревсона за руль автомобиля «McLaren» сел Брайан Редман. Квалификацию выиграл Эмерсон Фиттипальди, следом за ним расположились два болида «Ferrari» Жаки Икса и Клея Регаццони. Старт выиграл Жан-Пьер Бельтуаз, прорвавшийся с четвёртого места на первое, вторым шёл Регаццони. На пятом круге лидерство француза упрочилось после того, как Регаццони ошибся с направлением движения и свернул на боковой выезд с трассы, а следовавшие за ним Икс и Джеки Стюарт по инерции последовали за ним и всем трём пилотам понадобилось некоторое время, чтобы вернуться обратно на трассу. На 52-м круге гонки Регаццони врезался в ограждение и закончил гонку. Бельтуаз лидировал от старта до финиша и одержал первую в сезоне и последнюю в истории команды BRM победу.
http://www.youtube.com/watch?v=Lqrr1oHyZVQ
Еще один победитель этапа.
BRM P160B WINNER MONACO GP 1972 J.P.BELTOISE SPARK 1/43
Если показал последнюю победу команды BRM,наверное правильно показать и первую победу.
Гран-при Нидерландов 1959 года — гонка Формулы-1, состоявшаяся 31 мая 1959 года на трассе Зандворт, восьмое Гран-при Нидерландов.
На этой гонке состоялась единственная победа в двенадцатилетней карьере шведского пилота Йо Боньера, управлявшего BRM P25. Также эта победа стала первой для заводской команды BRM, выступавшей под названием Owen Racing Organisation. Вторым с отставанием в 15 секунд стал Джек Брэбем, третьим и последним в круге от победителя стал американец Мастен Грегори - партнер Брэбема по команде.
Правда мне не известно кто эту модель делал. Но наверное есть если покопаться.
http://www.youtube.com/watch?v=gA7JMRctP9s
Модели первой победной BRM у меня нет,но вот модель со второй победа BRM у меня есть.
BRM P57 WINNER DUTCH GP 1962 GRAHAM HILL SPARK 1/43.
Итак вторая и последняя победа команды BRM
Групповичек победителей этапов от BRM
Групповичек БРэмок 70х какие у меня есть
Снусмумрик
19.06.2014, 20:28
BRM P25 в виде кита делал K&R Replicas (http://www.ebay.com/itm/BRM-P25-1-43rdscale-by-K-R-Replicas-/161201278180?pt=UK_ToysGames_DiecastVehicles_Dieca stVehicles_JN&hash=item2588584ce4)
Правда, не уверен, что сделали именно победный вариант 1959 года, все же модель использовалась в течение четырех сезонов.
ЗЫ. Посмотрел повнимательнее описание лота - есть вариант Боннье.
В Херитаже есть вот такой вариант
691760
Приятно заходит в тему, где можно тормознуться более минуты, просматривая экземпляры коллекции :good
Приятно заходит в тему, где можно тормознуться более минуты, просматривая экземпляры коллекции :good
Спасибо дружище.
:Рукопожатие:
Хочу показать вам модель MARCH 761 LONG BEACH 1976 RONNIE PETERSON TSM 1/43
Это первый MARCH в моей коллекции,надеюсь не последний.
Модель очень понравилась по своему исполнению.
Гран-при США-Запад — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1, проходил в сезонах 1976-1983 годов на городской трассе в Лонг-Бич, США. Любопытно, что среди восьми победителей Гран-при США-Запад - восемь разных пилотов из восьми разных стран.
Победил в этой гонке Клей Регаццони на FERRARI 312T
Черпаки с LONG BEACH 1976,какие у меня есть в коллекции.
Снусмумрик
22.06.2014, 11:41
Хочу показать вам модель MARCH 761 LONG BEACH 1976 RONNIE PETERSON TSM 1/43
Ого!:shok
Свежак, первый Марч от ТСМ на форуме, насколько я понял. :yahoo: Мои поздравления, модель и правда, очень приятная. Надо бы сравнить ее с вариантом от Миничампса.
skrinnyk
22.06.2014, 12:14
И БРМ-ы и конечно Марч очень интересны !
Игорь , вижу что тем в коллекции добавилось - оно и лучше - видеть всё это разнообразие вживую не всем дано....
Завидую.
Пора выложить общую фото всей коллекции.
....и спасибо тебе , что не ленишься показывать эти шедевры !
Черпаки с LONG BEACH 1976,какие у меня есть в коллекции.
))) Я как только вижу черпак Лижье 1976-го меня он так забавляет! Ну, как можно было такое сделать??? Какой то - "рогалик"! А вот MARCH 761 - очень стремителен!
Знаю, что данный экземпляр имеет своих поклонников. Кто то называет эту "цыганку" -самой красивой Поэтому не в обиду сказано. ))
76 год наверное был из самых ярких не только в борьбе за титул, но и с яркими техническими решениями.
Хочу показать вам модель MARCH 761 LONG BEACH 1976 RONNIE PETERSON TSM 1/43
Ого!:shok
Свежак, первый Марч от ТСМ на форуме, насколько я понял. :yahoo: Мои поздравления, модель и правда, очень приятная. Надо бы сравнить ее с вариантом от Миничампса.
Спасибо.
А что minichamps эту модель с LONG BEACH GP 1976 делал ?
И БРМ-ы и конечно Марч очень интересны !
Игорь , вижу что тем в коллекции добавилось - оно и лучше - видеть всё это разнообразие в живую не всем дано....
Завидую.
Пора выложить общую фото всей коллекции.
....и спасибо тебе , что не ленишься показывать эти шедевры !
Спасибо Пашка.
BRMы конечно великолепны.
Я не понял насчет прибавления тем.
Вроде бы все осталось как и было. Стараюсь придерживаться выбранной линии. А то никакой зарплаты не хватит.
На счет всей коллекции, загляни в мой альбом, я там по мере возможности, выставляю свою коллекцию.
Черпаки с LONG BEACH 1976,какие у меня есть в коллекции.
))) Я как только вижу черпак Лижье 1976-го меня он так забавляет! Ну, как можно было такое сделать??? Какой то - "рогалик"! А вот MARCH 761 - очень стремителен!
Знаю, что данный экземпляр имеет своих поклонников. Кто то называет эту "цыганку" -самой красивой Поэтому не в обиду сказано. ))
76 год наверное был из самых ярких не только в борьбе за титул, но и с яркими техническими решениями.
LIGIER JS5 1976 LONG BEACH конечно прикольная машина,но назвать ее красивой это на любителя.
Артем,вот если бы ты намаливал эту машину ,было бы великолепно.
Снусмумрик
24.06.2014, 19:40
Спасибо.
А что minichamps эту модель с LONG BEACH GP 1976 делал ?
Не, у него есть машина с этапа в ЮАР, тот же 761, только уже покрашенный в цвета шведского флага.
По данным сайта Oldracingcars.com (http://www.oldracingcars.com/f1/car.php?CarID=761/3) это одно и то же шасси №3.
694768
А мне тоже нравится LIGIER JS5 1976 LONG BEACH-можно долго обсуждать красиво или нет...но то что оригинально, фиг поспоришь!
Хочу показать еще одну победную модель из своей коллекции.
HONDA RA272 WINNER MEXICO GP 1965 RICHIE GINTHER EBBRO 1/43.Первая победа HONDA в Formula 1.
Модель сделана великолепно. Качество исполнения на высочайшем уровне.
Жаль только,что нет надписи на колесах GOODYEAR.
А ведь это первая победа для этого производителя шин. Судя по видео, логотипы присутствовали,правда какие то маленькие,не такого размера,как обычно.
Гран-при Мексики 1965 года — десятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1965 года. Автогонки прошли 24 октября 1965 года на автодроме имени братьев Родригес.
Пилот команды «Reg Parnell Racing» Иннес Айрленд опоздал к началу квалификации, а когда всё же появился на автодроме, то узнал, что он уволен из команды и его место занял гонщик команды NART Боб Бондурант. На автомобиле Бондуранта в квалификации стартовал заводской пилот «Феррари» Лудовико Скарфиотти, но после того, как его напарник по команде NART Педро Родригес разбил свою машину на тренировке, итальянцу пришлось отдать свой автомобиль первому пилоту команды. На старте гонки Ричи Гинтер вырвался с третьего стартового места в лидеры и лидировал всю гонку до самого финиша, одержав свою единственную победу в карьере, которая также стала первой в истории для команды «Хонда» и шин Goodyear. Второе место Дэна Герни позволило его команде «Брэбэм» выйти на третье место в итоговом зачёте Кубка конструкторов. Замкнувший призовую тройку Майк Спенс завоевал свой единственный подиум в карьере.
http://www.youtube.com/watch?v=KzLjhuyH-XM
Послушайте как звучит эта зверюга.
http://www.youtube.com/watch?v=nv-PMPdtgEA
Групповичек 1965 года из моделей которые есть в моей коллекции.
Снусмумрик
27.06.2014, 20:03
Я очень рад, что ты тоже обратил внимание на Хонду, да еще и в таком отличном исполнении!!! :good:good:good
Одно удовольствие смотреть старые клипы :yahoo:
Уникальный болид от Хонда- и причина создания и технически.
АААААА!!! Игорь, Хонда просто класс!!!:shok:yahoo:
Поздравляю с обладанием столь замечательной моделью!!!
Я очень рад, что ты тоже обратил внимание на Хонду, да еще и в таком отличном исполнении!!! :good:good:good
Спасибо Слава.
Еще бы найти HONDA RA300 WINNER ITALIAN GP 1967 JOHN SURTEES EBBRO 1/43. Был бы очень счастлив. Но блин рыщю по всем злачным местам,нигде не могу найти.
Одно удовольствие смотреть старые клипы :yahoo:
Валера а думал ,ты модели наблюдаешся.
А ты оказывается видео смотришь. ШУТКА.
Уникальный болид от Хонда- и причина создания и технически.
Спасибо Ренат.
АААААА!!! Игорь, Хонда просто класс!!!:shok:yahoo:
Поздравляю с обладанием столь замечательной моделью!!!
Спасибо Саня.
Особенно это приятно слышать о японском болиде ,от главного знатока японского автопрома.
Снусмумрик
28.06.2014, 18:42
Спасибо Слава.
Еще бы найти HONDA RA300 WINNER ITALIAN GP 1967 JOHN SURTEES EBBRO 1/43. Был бы очень счастлив. Но блин рыщю по всем злачным местам,нигде не могу найти.
Да уж... редкая редкость, сам все глаза проглядел :((
skrinnyk
01.07.2014, 13:31
Без тени сомнения скажу , что Хонда великолепна !!!!
И сам прототип и его исполнение очень впечетляют !
И видео с звуками движка по душе пришлись - жаль , что в живую такое услышать не приходилось ((
Перед гонкой (Сильверстоун моя самая любимая трасса) покажу новенький ЧЕРПАЧЕК в моей коллекции.
SHADOW DN1 SPAIN GP 1973 GEORGE FOLLMER SPARK 1/43 3 место.
Это первый подиум для команды UOP Shadow Racing Team в дебютном чемпионате.
Shadow DN1 — первый гоночный автомобиль команды Формулы-1 Shadow, сконструированный Тони Саутгейтом и Дэйвом Уссом, участвовавший в сезонах 1973 и 1974 годов.
Команда выставила для участия в Чемпионате мира два шасси. Дебют выдался удачным: оба пилота команды по разу поднимались на третью ступень подиума и команда заняла восьмое место в Кубке конструкторов.
http://www.youtube.com/watch?v=LiNbS9ogWTQ
Ещё одно шасси было продано Грэму Хиллу: выступая в составе собственной частной команды за рулём DN1, выкрашенного в цвета табачной фирмы Embassy, британец не сумел набрать ни одного очка.
Немножко видео про эту машину.
Правда говорят на французском, не хрена не понятно, но посмотреть вблизи всегда мне нравилось.
http://www.youtube.com/watch?v=rWLSN0cctlo
Ну и по традиции групповичек 1973.
Еще один представитель ЧЕРПАКОВ в моей коллекции.
SHADOW DN3 GERMAN GP 1974 TOM PRYCE SPARK 1/43 6 место. Очень красивый болид.
По мне из всех моделей 1974 ,которые у меня есть ,он выглядит самым экстравагантным.
Shadow DN3 — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Shadow, сконструированный Тони Саутгейтом и Дэйвом Уссом, участвовавший в сезоне 1974 года.
В первых двух гонках сезона гонщики команды использовали разные шасси: Жан-Пьер Жарье прошлогоднее Shadow DN1, а пришедший из McLaren Питер Ревсон - новое DN3. На тренировке перед Гран-при Южной Африки в результате поломки подвески Ревсон попал в аварию и погиб. Команда отказалась от участия в этой гонке.
В дальнейшем по ходу сезона место американца в кокпите занимали британцы Брайан Редман и Том Прайс, а также швед Бертиль Рос. Лучшим результатом в сезоне стало третье место Жарье в Монако.
http://www.youtube.com/watch?v=AqdJD1PMvZc
Какие красавцы из прошлого времени.
Не сравнить с теперешними.
Ну групповичек моделей SHADOW какие у меня есть.
Правда еще не хватает здесь красавца SHADOW DN5 1975.
Надеюсь ее когда то сварганит SPARK.
skrinnyk
06.07.2014, 10:42
Игорь , согласен на счёт экстравогантности - Шэдоу очень строг и при этом обладает красивыми формами.
Нравится мне эта машина.
1974-ый год насколько разнообразен - все машины внешне настолько разные
Снусмумрик
06.07.2014, 11:35
Фееричное представление!:good:good:good
Спасибо, Игорь!
DN5 я тоже очень хочу, но тебе по DN8 есть еще чего хотеть.
700516 700517 700518
Какие красивые модели, Игорь!!!
:good:yes:yahoo:
Игорь, поздравляю !!! Отменые новинки, очень нравяться формы Шедоу:victory
Ну вот, отпуск закончился, пора на форум.
Появилась в моей коллекции моделей черпаков женщина -пилот.
MARCH 751 SPANISH GP 1975 L.LOMBARDI MINICHAMPS 1/43
Мария Грация «Лелла» Ломбарди — итальянская спортсменка-автогонщик, участница чемпионатов мира по автогонкам в классе Формула-1. Первая и пока единственная женщина, набиравшая очки в зачёт чемпионата мира Формулы-1.
В Формуле-1 дебютировала 20 июля 1974 года на Гран-при Великобритании в частной команде «Эллайед Полимер Груп» за рулём автомобиля «Брэбем BT42». Дебют в чемпионате мира не стал удачным: Лелла Ломбарди не смогла пройти квалификацию, запомнившись лишь необычным стартовым номером 208. Он был присвоен по просьбе одного из спонсоров Леллы, радиостанции из Люксембурга, вещавшей на частоте AM 208 кГц, и до сих пор является наивысшим за всю историю чемпионата «Формулы-1».
В 1975 году смогла провести полный сезон в чемпионате в команде «Марч».
Второй гонкой в карьере Леллы Ломбарди был Гран-при Испании 1975 года, проводившийся на городской трассе Монжуик-Парк в Барселоне. На первом этапе чемпионата в ЮАР она не смогла проявить себя, заняла последнее место на стартовой решётке и в гонке не добралась до финиша. Результат в Испании поначалу также был невыразительным: в квалификации Лелла заняла 24-е место, обойдя лишь Артуро Мерцарио на «Уильямсе» (результат Эмерсона Фиттипальди, медленно проехавшего свой квалификационный круг в знак протеста против низкой безопасности трассы, в расчёт принимать не стоит). Однако едва началась гонка, как караван машин начал стремительно редеть: уже на старте столкнулись Марио Андретти и Ники Лауда, Артуро Мерцарио и Вилсон Фиттипальди заехали в боксы и прекратили гонку, а два круга спустя сошли ещё три гонщика. Многочисленные аварии и сходы привели к тому, что Лелла Ломбарди после первой трети гонки занимала место в первой десятке гонщиков.
http://www.youtube.com/watch?v=2Vl4SJneH2I
skrinnyk
02.08.2014, 07:04
Классно !
Всегда приятно узнавать что-то новое из истории Формулы 1
Модель понравилась - вообще считаю её одной из лучших у Миничампс .
И с такой окраской никогда не видел её....
Снусмумрик
02.08.2014, 09:22
Целиком и полностью поддерживаю Пашу - модель и впрямь МИничампсу удалась. Мои поздравления!
Игорь, а можешь вкратце про сравнение 761 от Минича и ТСМ, у тебя же они оба есть?
Думаю, не только мне было бы интересно.
Слава,Паша спасибо,что оценили.
Модель действительно очень красивая.
Групповичек для сравнения
MARCH 751 1975 MINICHAMPS 1/43 и MARCH 761 1976 TSM 1/43.
Различий огромное множество.
Alex1967
02.08.2014, 11:04
Игорь,а откуда ты "списал" историю Леллы Ломбарди?
Ошибки:провела не ПОЛНЫЙ сезон(не ездила в Бразилии и Аргентине),соотв.ЮАР была отнюдь не первой гонкой чемпионата(а Испания соотв.не второй)...:viannen_102:
Ну и что, приписали девчонке пару этапов.
Разве это столь важно.
Хотя если покопаться может она там и была,только вот по каким то причинам не была заявлена в протокол. Но то,что не участвовала в гонках Бразилии и Аргентине это точно.
Лохонулись в Вики.
Свеженький черпачек TYRRELL 007 1975 JODY SCHECKTER MINICHAMPS 1/43.
Просто поразительно, единственный раз африканец выиграл на африканской трассе,можно сказать на родных просторах ,а модель с этого ГП не сделали. Будем считать,что это победный болид с KYALAMI 1975. Хотя я очень сомневаюсь,думаю в ЮАР 1975, шасси было с 1974 года.
Гупповичек TERRELL которые у меня на данный момент в коллекции.
skrinnyk
03.08.2014, 16:25
Вот особенно мне Тиррыллы приятны....
Сам не знаю почему - окраска ведь самая обычная....
А вот формы и конструкторские решения - здесь есть чем восхититься !
Игорь , великолепно !!!
Вот особенно мне Тиррыллы приятны....
Сам не знаю почему - окраска ведь самая обычная....
А вот формы и конструкторские решения - здесь есть чем восхититься !
Игорь , великолепно !!!
Спасибо дружище.
Мне тоже TYRRELL очень нравятся.
Поздравляю Игорь ! Очень интересные новинки, а также сравнение:good
Что то я подсел на этих папаевых красавцев.
Итак Mclaren M7A Dutch GP 1969 4 place DENNY HULME SPARK 1/43.
Блин ,покупал болид Mclaren M7A Winner MEXICO GP 1969 DENNY HULME Spark 1/43, который победил единственный раз в этом сезоне. Но мне прислали вот этот.
Я поначалу расстроился,но увидел какая красивая модель и успокоился.
Модель сделана великолепно и чем то смахивает на полноприводный Mclaren M9A.
Ну а победил на DUTCH GP 1969 JACKIE STEWART на MATRA MS80.
Планировалось ,что JACKIE STEWART будет выступать в Голландии 1969 на полноприводном MATRA MS84, но протестировав ее на тренировках,отказался от этой идеи. SPARK сделал эту модель MATRA MS84 TEST DUTCH GP 1969 JACKIE STEWART
http://www.youtube.com/watch?v=uOE7NblVYWI
Групповичек.
Mclaren M7A Dutch GP 1969 4 place DENNY HULME SPARK 1/43
Mclaren M7A Canadian GP 1968 Winner DENNY HULME SPARK 1/43
yanbarisov
09.08.2014, 08:12
увидел какая красивая модель и успокоился.
.
И правильно сделал! Очень красивая модель!
Поздравляю с приобретением! Серия семёрок у Спарка удалась, они все красивые и отлично проработанны :)
Что тут скажешь - красотищщща:good
Поздравляю с приобретением! Серия семёрок у Спарка удалась, они все красивые и отлично проработанны :)
Все всё уже сказали..........что я могу еще сказать?! Я искренне радуюсь когда кто-то пополняет коллекцию правильными болидами! :-))
Ну ты сам понимаешь.........
И правильно сделал! Очень красивая модель!
Поздравляю с приобретением! Серия семёрок у Спарка удалась, они все красивые и отлично проработанны :)
Что тут скажешь - красотищщща:good
. Все всё уже сказали..........что я могу еще сказать?! Я искренне радуюсь когда кто-то пополняет коллекцию правильными болидами! :-))
Ну ты сам понимаешь.........
Спасибо Олежка,Ренат,Валера,Сергей.
Я очень рад,что вам понравилось.
TSM выпустил еще один MARCH 761 1976 года.Он уже в продаже.
И опять повтор. Зачем? Есть же и другие прекрасные MARCH. Ведь Чемп уже ее выпустил.
Да и ТАМЕО тоже постарался.
У NEWACE почему то на заднем крыле только один олень.
Классные MclarenЫ, Игорь!!!:good
Приятный, насыщенный цвет радует глаз!!!:shok
Поздравляю с обладанием!!!:yahoo:
FERRARI 126CK SPAIN GP 1981 GILLIES VILLENEUVE HWE 1/43.
Снусмумрик
12.08.2014, 11:42
TSM выпустил еще один MARCH 761 1976 года.Он уже в продаже.
И опять повтор. Зачем? Есть же и другие прекрасные MARCH. Ведь Чемп уже ее выпустил.
Да и ТАМЕО тоже постарался.
У NEWACE почему то на заднем крыле только один олень.
Ха, а у Минича-то точнее модель, как оказывается.
718948
Alex1967
12.08.2014, 13:48
TSM выпустил еще один MARCH 761 1976 года.Он уже в продаже.
И опять повтор. Зачем? Есть же и другие прекрасные MARCH. Ведь Чемп уже ее выпустил.
Да и ТАМЕО тоже постарался.
У NEWACE почему то на заднем крыле только один олень.
Ха, а у Минича-то точнее модель, как оказывается.
718948
И не только этим элементом!
1.цифра контурная (у ТСМ - закрашеная)
2.Надпись на заднем крыле во всю ширину(у Тамео и ТСМ - "узкая") :tease:
Брюса Макларена и дебют его команды. В Макларен последовательно испытали и забраковали двигатели British Racing Motors (BRM), Maserati, Coventry Climax и Oldsmobile и решила использовать двигатель FORD V8. Этот мотор был изначально сконструирован для участия в Индикар и весил столько же, сколько весил весь болид Джека Брэбэма, с колесами и рамой.. Выбор именно этого двигателя был частично обусловлен надеждой на финансовую поддержку компании Ford, которая так и не воплотилась в жизнь.
Потом был не удачный опыт с итальянским двигателем Serenissima.
Брюс серьезно подумывал об уходе из Формулы1 и переход в гонки спорт-прототипов.
Страшно подумать ,что было , если бы он ушел из Ф1. Чемпионат лишился бы одной из самых успешных команд в Формуле 1.
Представил фото со все ГП где участвовал Брюс в 1966. Правда я не нашел фото болида с REIMS 1966
На Гран-при Великобритании Брюсу Макларену удалось заработать первое очко в истории команды финишировав шестым.
Вот почему я приобрел именно эту модель McLAREN M2B BRITISH GP BRUCE McLAREN 6 PLACE SPARK 1/43.
Победу на BRITISH GP 1966 одержал JACK BRABHAM на болиде BRABHAM BT19
http://www.youtube.com/watch?v=m3SgEe_zTHw
Слегка перекрашенный McLaren M2B был использован в фильме Джона Франкенхаймера «Гран-При». В кадре за рулём болида во время реальных гонок был именно Брюс Макларен в шлеме персонажа фильма — мифического гонщика Пита Арона, которого сыграл Джеймс Гарнер.
http://www.youtube.com/watch?v=3b5U6slZTgQ&list=PLddo13aRu2ubs2Go1j4mfAom4F9GYbZqN&index=3
SPARK сделал три модели McLAREN M2B 1966 года.
Правда я не пойму почему именно мексиканский болид а не с Watkins Glen, где машина заняла 5 место и принесла команде 2 очка.
Поздравляю с очередным приобретением! Скину фото М2В без обтекателей, других такого плана этой машины не попадалось.
skrinnyk
14.08.2014, 10:37
Игорь , с классной "трубой" тебя !
Модель выглядит великолепно !
LOTUS 88 PRACTICE LONG BEACH 1981 ELIO DE ANGELIS MINICHAMPS 1/43.
Колин Чепмен основал Lotus Engineering Ltd в 1952 году, в Хорнси. Lotus достиг быстрого успеха в 1953 и 1954 годах, участвуя в соревнованиях Формулы-2. Дебют в Формуле-1 состоялся 18 мая 1958 на Гран-При Монако. За команду выступали Клиф Эллисон и Грэм Хилл. В первом гран-при Эллисон пришёл шестым, отстав на 13 кругов, но по зачётной системе того времени очков не набрал. На Гран-При Бельгии 1958 года Эллисон занял 4-е место и набрал первые и единственные очки для Lotus в дебютном сезоне. С 3-мя очками Lotus занял 6-е место из 9 команд.
http://www.youtube.com/watch?v=Rdm66X9xwnI
Долго ждал эту модель.
LOTUS 12 MONACO GP 1958 GRAHAM HILL SPARK 1/43 СХОД.
Ведь кто собирает формульные гоночные модели TEAM LOTUS это знаковоя машина. Именно с этой машины начался славный путь LOTUS в F1.
Групповичек LOTUS 1958 года из моей коллекции.
LOTUS 12 MONACO GP 1958 GRAHAM HILL SPARK 1/43 СХОД
LOTUS 16 BRITISH GP 1958 ALAN STACEY SPARK 1/43 СХОД
Ну и как то, вот так, мне захотелось показать своих любимцев.
Ну и сравнение дебютанта с Чемпионом 1958.
FERRARI 246 F1 MAROCCO GP 1958 MIKE HAWTHORN 2 place HWE 1/43
skrinnyk
17.08.2014, 11:23
Вот поражает просто , что на фоне общей концепции , они такие были разные !
Ну такие они притягательные - эти старички !
Здорово , что можно увидеть эволюционное древо не только Феррари ...... КЛАСС!!!!
Снусмумрик
17.08.2014, 11:37
Игорь, мои поздравления и жуткая зависть... мне есть еще над чем работать :))
Лотус тип 12 прекрасно выполнен Спарком, я очень хочу сделать парную сессию - Хилла на 12 и Мику Сало на 109. Так сказать - славное начало и печальный конец. Нынешних уродцев из Энстоуна не считаю труъ Лотусами, для меня история Лотуса в Ф1 закончилась именно на типе 109.
Маленькая поправка - Лотус 12, хоть и дебютировал в Монако в компании машин Ф1, сам был разработан, как машина Ф2 (тогда можно было в одних гонках выступать машинам разных классов) и движок имел всего 2,0 литра, против 2,5 у машин первой формулы. Только в Бельгии двигатель расточили до 2,2 литра.
Так что первой машиной Ф1 был именно тип 16, который дебютировал в том же году, и который ты тоже прекрасно показал. (хотя 2,5 литровый двигатель он тоже получил только в 1959 году)
ГРУППОВОЕ ФОТО LOTUS ИЗ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ.
ГРУППОВОЕ ФОТО БОЛИДОВ LOTUS ИЗ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ).
Какие замечательные модели Игорь!!!:good
Поздравляю с долгожданным пополнением!!!
ЧЕМПИОН МИРА 1981 NELSON PIQUET.
BRABHAM BT49C GERMAN GP 1981 NELSON PIQUET WINNER MINICHAMPS 1/43.
Не перестаю восхищаться коллажами ! :yahoo:
По моему эту модель на этом форуме не показывали.
McLAREN M5A KYALAMI 1968 DENNY HULME SPARK 1/43 5 PLACE
ГРУППОВОЕ ФОТО БОЛИДОВ McLAREN ИЗ МОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ.
Ну групповичек моделей Mclaren, которые на данный момент у меня есть.
Ну а победил на S.AFRICA GP 1968 JIM CLARK на LOTUS 49
http://www.youtube.com/watch?v=uCxa1acuGHo&list=PLddo13aRu2uZ16w_ju2AGqQs0CPLutXHT&index=2
Ну групповичек моделей Mclaren, которые на данный момент у меня есть.
Правильная группа! !!!
Полностью ОДОБРЯМС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Игорь, какие красивые McLARENы у тебя в коллекции!!!
Но особенно меня порадовал последний экземпляр, 68 года!!!
Цвет у них суперский!!!:shok:good
Однако :dirol:
Всё очень доходчиво и крайне интересно показал :good
Снусмумрик
29.08.2014, 23:29
Как всегда, роскошный коллаж!:good
Ну групповичек моделей Mclaren, которые на данный момент у меня есть.
Правильная группа! !!!
Полностью ОДОБРЯМС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Игорь, какие красивые McLARENы у тебя в коллекции!!!
Но особенно меня порадовал последний экземпляр, 68 года!!!
Цвет у них суперский!!!:shok:good
Однако :dirol:
Всё очень доходчиво и крайне интересно показал :good
Как всегда, роскошный коллаж!:good
Спасибо ребята.
Я очень рад ,что еще кому то нравиться F1.:Спасибо!:
yanbarisov
30.08.2014, 06:59
Ну групповичек моделей Mclaren, которые на данный момент у меня есть.
Правильная группа! !!!
Полностью ОДОБРЯМС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Игорь, какие красивые McLARENы у тебя в коллекции!!!
Но особенно меня порадовал последний экземпляр, 68 года!!!
Цвет у них суперский!!!:shok:good
Однако :dirol:
Всё очень доходчиво и крайне интересно показал :good
Как всегда, роскошный коллаж!:good
Спасибо ребята.
Я очень рад ,что еще кому то нравиться F1.:Спасибо!:
Нас тут много! ))))))))) Просто не все хотят признаться! ))))))
Alex1967
30.08.2014, 09:10
Посмотрите какие интересные воздуховоды.
В этой же модели но 1967 года ,таких труб еще не было( по крайней мере в модели с Канадского ГП 1967)
Очень жарко было в Кьялами в 68м году,вот и поставили такие "трубы" и судя по 5 месту Хьюма,помогло...:good
Посмотрите какие интересные воздуховоды.
В этой же модели но 1967 года ,таких труб еще не было( по крайней мере в модели с Канадского ГП 1967)
Очень жарко было в Кьялами в 68м году,вот и поставили такие "трубы" и судя по 5 месту Хьюма,помогло...:good
Ага! если я правильно помню там еще и у тех кто был на резине Данлоп были какие-то трудности из-за жары.
Но эти воздуховоды не единственное отличие от М5А 1967 года. Появились "открылки" перед передней подвеской.
Дебют этой модели состоялся а Argentina (1978 год) - Patrick Depailler с десятого стартового места пробился на третью ступеньку пьедестала почета. В Kyalami Patrick Depailler добивается второго места, в Long Beach - вновь третье и в Monaco - убедительная победа, после которой он становится лидером чемпионата мира!
Модель "008" стала "возвращением блудного сына" к четырем колесам. Главный конструктор - Maurice Phillippe при содействии Karl Kempf. На автомобиле впервые в Формуле-1 применены бортовое регистрирующее устройство и телеметрическая система передачи информации в боксы.
TYRRELL 008 MONACO GP 1978 PATRICK DEPAILLER WINNER SPARK 1/43
http://www.youtube.com/watch?v=bPPrEnTMNeA
Групповичек моделей TYRRELL из моей коллекции.
Шикарно!!! Какая красота!!!
Каждый из экземпляров великолепен по своему!!!
Уму непоправимо, насколько они разные :shok
наглядная эволюция Ф1 с учетом "запрещенных" форм развития!!!!!!!!!1
Снусмумрик
31.08.2014, 11:50
Восхитительный группен.
Единственно, что я бы поменял - машину 1977 года, либо на Бразилию, либо на Штаты
727756 727757
Восхитительный группен.
Единственно, что я бы поменял - машину 1977 года, либо на Бразилию, либо на Японию
727756 727757
А почему?!
Снусмумрик
31.08.2014, 12:26
А почему?!
Машина, на которой Петерсон гонялся в Бельгии (и Монако) - это перекрашенный вариант 1976 года, с открытым мотором и окошками в кокпите. В начале и конце сезона команда использовала совсем другую машину - капотированную, более низкую и лишенную окошек.
727804
skrinnyk
01.09.2014, 10:28
Маки это шикарно , но Тирреллы это пипец как шикарно !!!
Игорь , не слушай Славку - не меняй 1977 год , а просто докупи то , что он советует ))
Больше Тирреллов разных !
Красивые обновки,мои поздравления!!!!
Давно я как то не показывал JOHN PLAYER SPECIAL.
LOTUS 77 MONACO GP 1976 GUNNAR NILSSON SPARK 1/43 СХОД.
Гран-при Монако 1976 года — шестой этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 30 мая 1976 года на трассе Монте-Карло.
На этом этапе чемпионата отсутствовало несколько гонщиков: Марио Андретти стартовал в «Инди-500», а «Сёртис» Брета Ланджера был продан частной команде и американец ждал, когда ему подготовят новую машину. Лауда, занявший первое место на старте, ушёл в гонку лидером, а позади него Ронни Петерсон сумел опередить Клея Регаццони. В первом же повороте после старта столкнулись и выбыли из гонки замыкавшие стартовое поле Карлос Ройтеман и Алан Джонс. Джеймс Хант вновь стал виновником двух аварий, когда у его автомобиля вышел из строя двигатель: на разлитом из него масле поскользнулись и вылетели с трассы сначала Ронни Петерсон, а затем и Клей Регаццони. Лауда спокойно лидировал от старта до финиша и одержал победу, опередив двух пилотов «Тиррелла», занявших второе и третье место.
http://vimeo.com/951439
Игорь, Лотус шикарен!!!:good
И всё таки одна из самых красивых машин в Формуле 1!
Давно я как то не показывал JOHN PLAYER SPECIAL.
LOTUS 77 MONACO GP 1976 GUNNAR NILSSON SPARK 1/43 СХОД.
Как всегда! смотреть приятно и полезно!
Спасибо!
Саня, Ренат спасибо за теплые слова.
Еще один представитель JOHN PLAYER SPECIAL 1976.
Не заслуженно ушедший в тень.
Многие как то забыли про него. Все наблюдали противостояние JAMES HUNT и NIKI LAUDA,а победу в этом аду одержал MARIO ANDRETTI на LOTUS 77.
Итак встречайте LOTUS 77 JAPANESE GP 1976 MARIO ANDRETTI WINNER REVE 1/43
Гран-при Японии 1976 года — шестнадцатый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1976 года. Автогонки прошли 24 октября 1976 года на трассе Фудзи Спидвей.
Перед последней гонкой сезона отрыв Ники Лауды от Джеймса Ханта составлял всего три очка. Стартовое поле первого в истории чемпионата Гран-при Японии было дополнено местными гонщиками: Норитаке Такахара вывел на старт второй «Сёртис», Кацуёси Хосино участвовал на старом «Тиррелле», а Масахиро Хасеми — на шасси «Кодзима» местного производства, на котором использовались покрышки «Данлоп» (почти все команды использовали резину «Гудьир»).
В квалификации Марио Андретти опередил Ханта и Лауду, расположившихся на втором и третьем местах. Перед стартом пошёл сильный дождь и уже после первого круга Ларри Перкинс свернул в боксы и отказался продолжать гонку из-за почти нулевой видимости. Его примеру вскоре последовали Лауда, Карлус Пасе и Эмерсон Фиттипальди. В гонке лидировал Джеймс Хант, но на 61 круге ему пришлось заехать в боксы для замены проколотого колеса. За 5 кругов до финиша Хант вновь заехал в боксы и вернулся на трассу на 5-м месте, которое приносило титул чемпиона Лауде. За оставшееся до финиша время Хант сумел обогнать идущих впереди Алана Джонса и Клея Регаццони, финишировать третьим и завоевать чемпионский титул. Гонку выиграл Марио Андретти, для которого эта победа стала второй в карьере и первой с 1970 года. Быстрейший круг в гонке был показан Масахиро Хасеми, который показывал хороший темп в начале гонки за счёт специально подготовленых шин, но их быстрый износ отбросил его на финише за пределы первой десятки.
http://www.youtube.com/watch?v=fdULnWi_LzY
ГРУППОВИЧЕК JOHN PLAYER SPECIAL.
ПРАВДА ЭТО НЕ ПОЛНОЕ ФОТО БЕЗ МАШИНЫ LOTUS 77 KYALAMI 1976 BOB EVANS 10 место (Спарк анонсировал эту модель,даже есть реальное фото этой машины). Заметьте машина с горбом.
Эх какой получиться шикарный групповичек Лотусов 1976 года.
Снусмумрик
06.09.2014, 09:35
Семьдесят седьмой отловил-таки! Мои поздравления, отличная модель!
Группен отличный, как всегда, только каким боком там модель 1977 года?
Ну и традиционное сожаление про игнорирование тобой презентационных моделей - а без них картина неполная.
эх...какие же красивые были формулы
Лотусы просто супер!
Семьдесят седьмой отловил-таки! Мои поздравления, отличная модель!
Группен отличный, как всегда, только каким боком там модель 1977 года?
Ну и традиционное сожаление про игнорирование тобой презентационных моделей - а без них картина неполная.
Спасибо Слава.
Да отловил ,на хорошо тебе знакомом сайте косорылых.
Коллаж симпатичнее смотрится с четным количеством моделей, вот почему там оказалась модель 1977 года. Да и хотелось сравнить два ЛОТУСА 1976 и 1977 года.
Презентационные модели я пока месть не рассматриваю, только боевые . Но может быть к этому и дойдет.
В очередной раз повторюсь, что JPS наверное моя любимая ливрея. Игорь, отличные редкости показал:good
Красотеть, красотень!!! :yes
Игорь, умеешь ты порадовать!
Валера,Саня спасибо за теплые слова.
Групповичек JPS которые у меня есть на сегодняшний день.
JPS одна из красивейших ливрей. Игорь, отличный сборник!
Спасибо.
yanbarisov
10.09.2014, 21:01
Групповичек JPS которые у меня есть на сегодняшний день.
Ох, какие красавцы!
ЗАГЛЯДЕНЬЕ !!! Чуть глаза не вывалились :good
LOTUS 102B SAN MARINO GP 1991 MIKA HAKKINEN SPARK 1/43.
Великолепно!!! Как круто смотрится! Не буду оригинален если повторюсь, что это одна из самых красивых ливрей. Довольно долго рассматривал. Спасибо!
Спасибо Артем.
Особенно приятно слышать эти слова от художника.
Да совсем забыл, посмотрел твой сайт http://www.oleynik-art.com/ КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot