Просмотр полной версии : Только Ferrari (1:43)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
Обалденная модель, поздравляю!!!
Интересный кузов, самобытный такой! :good
Антон, Олег - спасибо парни :Рукопожатие:
Яркая штучка! Очень необычная и очень интересная:good
Яркая штучка! Очень необычная и очень интересная:good
Спасибо Стас :Рукопожатие:
Модель 21/2020
Машина эта была построена специально для Генри Форда-младшего на одном из последних шасси 212 серии. По легенде, именно она, вдохновила дизайнеров Ford на создание знаменитого Ford Thunderbird – одной из самых стильных машин Америки. Миланскому ателье Carrozzeria Touring удалось создать потрясающий по своей красоте образ. В связи с тем, что машина предназначалась для поставки в Америку, лично внуку знаменитого Генри Форда, она получила ряд некоторых особенностей, отличавших ее от европейских аналогов. По мимо специального черного, Фордовского цвета в экстерьере отчетливо проглядывались и “американизмы” 50-х в виде шин с белыми боковинами - Флипперы (вайтволлы, white wall), хромированных ободков задних фонарей и выхлопных труб, выходящих из задних крыльев - этот элемент позже скопируют при создании Ford Thunderbird 1955 года. Сейчас эта машина выглядит примерно так же, как и 60 лет назад, когда она прибыла в Америку. Удивительно, но за столько лет, комфортность вождения осталась на высоте.
212 Europa Barchetta Touring, s/n 0253EU, 1952 (Matrix)
АВТОБУСNИК
01.11.2020, 18:07
212я супер :good
Серёга Пан
01.11.2020, 19:44
212 Europa Barchetta Touring, s/n 0253EU, 1952 (Matrix)
Сегодня играл в МАФИЯ 2 (комп. игра) на приставке, вот на такой и катался :to become senile Позаимствовал её у одного из боссов противоборствующего клана. Ему она больше была не нужна...ему уже ничего было не нужно, после визита главного героя :haha:haha:haha
Машинка класс !!!
Полковник АК
01.11.2020, 21:49
Модель 21/2020...
212 Europa Barchetta Touring, s/n 0253EU, 1952 (Matrix)
Однозначно очень красивый автомобиль! :yes
С пополнением, Валера! :good:good:good
Антон, Олег, Сергей - спасибо парни :Рукопожатие:
Валера, поздравляю с приобретениями!
Обе модели хороши!:good
Валера, поздравляю с приобретениями!
Обе модели хороши!:good
Спасибо Саша :Рукопожатие:
Модель #22/2020
8 сентября прошлого (2019) года, в непростом сражении в рамках Гран При Италии в Монце, монегаск Шарль Леклер одержал блестящую вторую победу подряд в составе команды Ferrari, после первого успеха в Бельгии неделей ранее. Для “красных” это была первая победа на легендарной Монце с 2010 года, что, очевидно, превратило 21-летнего Шарля в настоящего героя Италии. 53 круга Леклер преодолел за 1:15:26.665, принеся команде 25 дополнительных баллов, что вывело его на 4-е место Чемпионата в личном зачёте (182 очка). Сам Шарль утверждал, что это его мечта – победить в Храме Скорости, да еще и в составе легендарной команды.
Признаюсь, что сам в тот момент испытал давно забытые, непередаваемые эмоции радости и восторга. Очень надеюсь, что когда-нибудь "красные" начнут чаще приносить радость своим многочисленным болельщикам :yahoo:
SF90, Charles Leclerc, Italy 2019, Winner (BBR, limited 148/290)
Чудесный экземпляр в коллекции, модель хороша!:good:good:good
Очень надеюсь, что когда-нибудь "красные" начнут чаще приносить радость своим многочисленным болельщикам :yahoo:
SF90, Charles Leclerc, Italy 2019, Winner (BBR, limited 148/290)
Модель однозначно хороша, поздравляю! Быстро их раскупили. Почему выбор пал не на Бельгию (1-я победа Леклера)?
Пока что крайняя победа Феррари...
Чудесный экземпляр в коллекции, модель хороша!:good:good:good
Красивые модели!!!!!!
Саша. Дима - спасибо парни :Рукопожатие:
Модель однозначно хороша, поздравляю! Быстро их раскупили. Почему выбор пал не на Бельгию (1-я победа Леклера)?
Пока что крайняя победа Феррари...
Спасибо !!!
Что касается выбора, то конечно отдаю предпочтение значимым событиям. И этап в Бельгии не исключение. Просто пока не показал эту модель.
На сайте она есть :yesSF90, Leclerc, Belgia (https://vr65.eu/sf90,-belgia-2019.html)
Модель #23/2020
Вторая модификация модели 250 GTO выпуска 1964 года. Работу над модернизацией 250 GTO возглавили Мауро Форгьери и Майк Паркс. По сравнению с предшественницей машина второй серии стала немного медленней, но зато все это с лихвой компенсировалось великолепной маневренностью!Новая GTO-2 получила кузов от Pininfarina – более широкий, с горизонтальной частью, панорамным и более низким стеклом и вертикальным задним окном. На одном из автомобилей в крыше был встроен оригинальный спойлер - результат более продвинутых экспериментов в аэродинамике. От 250 GTO 1962 года машине достались только фары в обтекателях и знаменитые боковые вентиляционные отверстия. Сам нос стал более низким, а в капоте появилась выпуклость без воздухозаборника (есть варианты и с воздухозаборником на капоте). Было построено три таких автомобиля, плюс еще три переделали из GTO первой серии. Стоит отметить, что, по ряду причин (машину до конца так и не довели - сосредоточившись на среднемоторных проектах), весь свой гоночный потенциал автомобиль так и не смог реализовать, но программу минимум откатал.
250 GTO, 1964 (BBR)
Полковник АК
22.11.2020, 18:25
Модель #23/2020
250 GTO, 1964 (BBR)
Ах какая красавица! :good:good:good
Поздравляю, Валера! :Рукопожатие:
Модель #23/2020
250 GTO, 1964 (BBR)
Ах какая красавица! :good:good:good
Поздравляю, Валера! :Рукопожатие:
Спасибо дружище !!! Действительно она красива :viannen_102::victory
Интересный исторический факт.:yes
Модель от BBR как и всегда на высоте!
Поздравляю с покупкой Валерий!
Интересный исторический факт.:yes
Модель от BBR как и всегда на высоте!
Поздравляю с покупкой Валерий!
Спасибо Саша :Рукопожатие:
Модель #24/2020
Ещё одна редкая модель. Редкая в том смысле, что, не успев попасть на прилавки магазинов, тут же исчезла. А всё из-за того, что отражает она вполне себе реальный автомобиль, созданный в единственном экземпляре. Да и альтернативы в масштабных модельных рядах по большому счёту нет. А если вкратце, то...
Чтобы создать этот замечательный автомобиль, мастер кузовных работ Стив Моул и владелец Билл Гримсли использовали многие из тех же процессов, которыми руководствовались мастера кузовных ателье начала 20 века.
Постоянно присутствуя на этапах эволюции трехлетнего создания этого купе, Гримсли испытывал трепет перед ремесленниками и мастерами Моала, которые создали и собрали автомобиль. Все, от мельчайших деталей, таких как дверные петли, до колес Borrani и самого прочного шасси. Он воздал должное этой команде за их творческое и внимательное мастерство, особенно хвалил мастера по металлу Moal Джимми Килроя, который так ловко создал алюминиевый кузов, а также многие внешние металлические детали - вентиляционные отверстия в крыльях и изысканную круглую форму решетки радиатора, тонкие складки крыльев, которые снова придают ощущение движения и баланса, изящные встроенные вентиляционные отверстия кабины наверху.
В итоге получился яркий пример подобного творчества. На сей раз американцу удалось совместить в своем проекте Gatto формы классических Ferrari 50-60-х годов, а так же дизайн легендарных моделей Maseratti A6GCS от Pininfarina и ателье Zagato!
База проекта Gatto была выдержана в стандартных 2,6 метра - кстати, в свое время, эти 2.6 метра было принципиальное требование, на Pinin Farina изрядно помучились подгоняя под нее большое 4-х местное купе. Специалисты Pinin Farina решили проблему. Правда, для этого, пришлось сдвинуть двигатель на 20 см вперед и увеличить наружные свесы спереди и сзади - что, позже, стало плюсом для Стива Моала. Сам проект был выполнен полностью индивидуально и вручную, кузов изготовлен из авиационного алюминия и, как говорилось выше был решен в стиле шикарного Пининфариновского же проекта Maseratti A6GCS.
250 GTO Moal Gatto, 2010 (AutoCult)
Так как в этом масштабе больше показов не планируется, можно подвести некоторый итог. Итак модельки, которые были показаны в этом непонятном во всех отношениях году...
Так как в этом масштабе больше показов не планируется, можно подвести некоторый итог. Итак модельки, которые были показаны в этом непонятном во всех отношениях году...
Хороший такой итог:good:good:good:good:good!!!!!
Matrix и AutoCult вполне достойно смотрятся в такой солидной компании:yes!
wwwSNaipERru
13.12.2020, 12:50
Так как в этом масштабе больше показов не планируется, можно подвести некоторый итог. Итак модельки, которые были показаны в этом непонятном во всех отношениях году...
Хороший такой итог:good:good:good:good:good!!!!!
Matrix и AutoCult вполне достойно смотрятся в такой солидной компании:yes!
Пётр:phil_33:, я сказал, отличный! :good
Учитывая что у некоторых из нас вообще практически, какие либо пополнения отсутствуют.
А год действительно странный...
Полковник АК
13.12.2020, 14:08
Прекрасные итоги, Валера! :good:good:good
Год был непростым, это так, но мы живы, а это самое главное :yes
Великолепные итоги! Все модели хороши!:yes
312 (причём обе), мне запомнились больше других.
И маленький коллажик...
Зачетные итоги:good
Дружище. Камни подобраны со вкусом.
Но я бы еще на радиатор прицепил газету.
Получилось бы очень реалистично.
Хороший такой итог:good:good:good:good:good!!!!!
Matrix и AutoCult вполне достойно смотрятся в такой солидной компании:yes!
Хороший такой итог:good:good:good:good:good!!!!!
Matrix и AutoCult вполне достойно смотрятся в такой солидной компании:yes!
Прекрасные итоги, Валера! :good:good:good
Год был непростым, это так, но мы живы, а это самое главное :yes
Великолепные итоги! Все модели хороши!:yes
312 (причём обе), мне запомнились больше других.
И маленький коллажик...
Зачетные итоги:good
Дружище. Камни подобраны со вкусом.
Но я бы еще на радиатор прицепил газету.
Получилось бы очень реалистично.
Парни, спасибо огромное :Рукопожатие:
Модель #1/2021
Данный автомобиль произведен в единственном экземпляре и специально для принца Швеции Бертиля (Prince Bertil of Sweden, Duke of Halland).
Когда в 1954 году началось производство линейки 250 GT, использовались самые разные кузова и двигатели. Ferrari производили шасси и двигатель, кузовные ателье - кузова.
Три кузова модели 250 GT Speciale были разработаны Пинин Фариной для европейских королевских особ. Первые два для принца Нидерландов Бернхарда и принцессы Бельгии Лилиан де Рети. Третий, с номером шасси 0853 для принца Швеции Бертиля (Bertil Gustaf Oskar Carl Eugen), был построен в 1958 году. Через три года принц перевез машину в Париж и спрятал, где она простояла более 40 лет. В 2009-ом году, после трех европейских владельцев автомобиль был доставлен в Соединенные Штаты, чтобы присоединиться к коллекции Ferrari его нынешнего владельца. Во время пребывания в Париже у автомобиля был заменен двигатель на стандартный 250 GT с шасси 1301. Впоследствии выкупив оригинальный двигатель, нынешний владелец (Lee Harrington) вернул его на надлежащее шасси.
250 GT Pininfarina Coupe Speciale, sn 0853GT, 1958 (BBR)
Полковник АК
27.02.2021, 13:41
Модель #1/2021
...
250 GT Pininfarina Coupe Speciale, sn 0853GT, 1958 (BBR)
Опять выхлоп длинноват у ББР, нет?
И я на прототипе вижу две трубы а не четыре как на миниатюре...
В целом же модель прекрасна, с пополнением, Валера! :good:good:good
Модель #1/2021
...
250 GT Pininfarina Coupe Speciale, sn 0853GT, 1958 (BBR)
Опять выхлоп длинноват у ББР, нет?
И я на прототипе вижу две трубы а не четыре как на миниатюре...
В целом же модель прекрасна, с пополнением, Валера! :good:good:good
Спасибо Олеж :Рукопожатие:
Выхлоп длинноват, но не значительно. А вот трубы всё таки 4 :yes
Полковник АК
27.02.2021, 13:55
Модель #1/2021
...
250 GT Pininfarina Coupe Speciale, sn 0853GT, 1958 (BBR)
Опять выхлоп длинноват у ББР, нет?
И я на прототипе вижу две трубы а не четыре как на миниатюре...
В целом же модель прекрасна, с пополнением, Валера! :good:good:good
Спасибо Олеж :Рукопожатие:
Выхлоп длинноват, но не значительно. А вот трубы всё таки 4 :yes
Значит я со слепу не рассмотрел, точно, четыре! :yes
wwwSNaipERru
27.02.2021, 15:52
Модель #1/2021
...
250 GT Pininfarina Coupe Speciale, sn 0853GT, 1958 (BBR)
Опять выхлоп длинноват у ББР, нет?
И я на прототипе вижу две трубы а не четыре как на миниатюре...
В целом же модель прекрасна, с пополнением, Валера! :good:good:good
Спасибо Олеж :Рукопожатие:
Выхлоп длинноват, но не значительно. А вот трубы всё таки 4 :yes
Значит я со слепу не рассмотрел, точно, четыре! :yes
И длинноват и крупноват:yes
На оригинале, они чуть не доходят до бампера, и диаметр меньше. Итальянцы всё-таки, должно быть изящным и утончённым. А в целом, модель замечательная.
Модель 2/2021
Одной из самых красивых и необычных моделей Tipo 340 по праву можно считать дебютировавший в 1952 году Ferrari 340 Mexico, специально подготовленный автомобиль под ралли Каррера Панамерикана и их новые требования. Дело в том, что в 1952 году для участия в этих гонках разрешили допускать к старту гоночные прототипы, для которых выделили отдельную категорию Sport.
Как уже говорилось, автомобиль специально разрабатывался именно для этих - в то время одних из труднейших и престижнейших гонок. Энцо Феррари хотел получить победу в этих гонках любой ценой!
Работая над подготовкой Mexico, Лампреди форсировал V12, установив более мощные карбюраторы Weber DCF/3, после чего и без того не слабый двигатель стал развивать более 280 л.с. На спецтопливе эта Ferrari разгонялась не до 240 км/ч, как собратья, а до 280 км/ч!
В соответствии со спецификой гонки была модифицирована и усилена подвеска автомобиля: спереди - две пары амортизаторов Houdaille с рычагами, сзади - жесткий мост с рессорами и двойными параллельными рычагами. Машина получила также и большие 16 дюймовые колеса и усиленную тормозную систему (барабанные тормоза). Над дизайном кузова боевой Ferrari от души потрудился Джованни Микелотти. После, на фирме Альфредо Виньяле, он создал потрясающий по своей красоте кузов, растиражированный как на шасси 340, так и 195, 212 и 250 плюс, продублированный в швейцарском кузовном ателье Ghia Aigle. К сожалению, ни один из трех купе, подготовленных для ралли Каррера Панамерикана, не добился существенных результатов.
340 Mexico Vignale Coupe, sn 0222AT, 1952 (BBR)
Полковник АК
13.03.2021, 11:26
Действительно необычный, и действительно очень красивый! :yes
Микелотти постарался на славу! :good:good:good
Сначала хотел написать от Виньяле, но внимательно прочтя текст, понял что Виньяле в названии выступает как кузовное ателье, хотя и так и так будет говорить правильно, и от Микелотии и от Виньяле, только в первом случает будет иметься в виду человек, во втором кузовное ателье.
Отличная модель! :good
Действительно необычный, и действительно очень красивый! :yes
Микелотти постарался на славу! :good:good:good
Сначала хотел написать от Виньяле, но внимательно прочтя текст, понял что Виньяле в названии выступает как кузовное ателье, хотя и так и так будет говорить правильно, и от Микелотии и от Виньяле, только в первом случает будет иметься в виду человек, во втором кузовное ателье.
Отличная модель! :good
Спасибо Олеж ! К этой машине действительно оба приложили руку :good
Очень понравилась модель от мастеров ББР!
Поздравляю!!!:yahoo:
340 Mexico Vignale Coupe, sn 0222AT, 1952 - породистая красотка!:good
Очень понравилась модель от мастеров ББР!
Поздравляю!!!:yahoo:
340 Mexico Vignale Coupe, sn 0222AT, 1952 - породистая красотка!:good
Спасибо ребята :Рукопожатие:
Модель #3/2021
Все шасси Ferrari 250 GT 'TdF', кроме пяти, были построены Scaglietti. Оставшиеся пять постороили Zagato для клиентов, которые хотели получить дополнительное преимущество перед конкурентами. Zagato известны созданием очень легких спортивных кузовов. Не было двух абсолютно одинаковых автомобилей, поскольку Zagato удовлетворяла индивидуальным потребностям своих клиентов. Этот экземпляр заказал итальянский автогонщик Camillo Luglio. Он был очень успешен в сезоне 1957 года, одержав несколько побед в шоссейных гонках и в подъемах на холмы. Luglio также занял второе место в классе на Mille Miglia 1957 года (6-е место в общем зачете, 2-е в своем классе и первое среди не заводских гонщиков).
Это один из пяти Ferrari 250GT с кузовом Zagato и единственный с закрытыми фарами. У него также была самая успешная гоночная карьера среди Ferrari с кузовом Zagato.
250 GT LWB Berlinetta Zagato TdF, sn 0665GT, 1957 (BBR, limited 22/108)
Модель #4/2021
Ferrari 250 GTE, шасси 2525GT, 1961 года можно смело считать флагманом коллекции J. Geils. Сам J. Geils считал Maserati, Fiat, Alfa Romeo, Ferrari и Lancia пятью итальянскими автопроизводителями, которых нужно было собрать с момента их основания в начале прошлого века. Хотя теперь все они принадлежат Fiat, их первоначальная независимость была важна для Гейлса. Энтузиазм и даже драма, с которыми они были созданы и работали, о многом говорили покойному соучредителю музыкальной группы 1970-х и 80-х. Гейлс часто рассказывал о том, как итальянцы строят автомобили, с таким же энтузиазмом, который присущ лучшим музыкантам в создании музыки. Большинство автолюбителей согласятся с ним. Внешний вид этого 250 GTE имеет уникальную двухцветную сине-серую окраску, которая сочетается с красным интерьером. Реставрацию кузова и покраску выполнил Рич Сполдинг, давний фаворит Гейлса по его итальянским автомобилям. Приглушенная окраска компенсируется фантастическими колесами Borrani, которые придают должное великолепие сдержанному дизайну.
250 GTE, sn 2525GT, 1961 (BBR, limited 60/68)
АВТОБУСNИК
03.05.2021, 21:55
Красотки!!! :yes
BBR как всегда - "на коне"! )))
Сногсшибательные приобретения!
Полковник АК
03.05.2021, 22:42
Валера, замечательные у тебя обновы, при чём - обе-две :yes, а двухцветная 250 GTE имеет такой стремительный и в тоже время солидный силует, одним словом красотка! :good:good:good
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot