Просмотр полной версии : Только Ferrari (1:43)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
492397492398
492399492400
Здорово:good, но ты перепрыгнул через модель, это материал про 312 В.
Guderian
14.07.2013, 22:45
Валер, раньше промежуток у меня((((
Валер, раньше промежуток у меня((((
Жаль, но как раз в 1969-ом проходили бешеные эксперименты с антикрыльями, разновидностей которых было очень много, причём интересные исполнения так и остались в тестовых вариантах. Хотя и в гонках их было много разных:Рукопожатие:
Модель #67
В сезоне 1968-го года Скудерия продолжила доводку базовой модели 1966 года. На Гран При Испании Жакки Икс вывел на трассу новый автомобиль - восьмое место на старте и сход на 14-м круге из-за неисправности в системе впрыска топлива. Всего же болид принял участие в 11-ти Гран При, и только во Франции одержал единственную победу.
Гран-при Франции 1968-го года проводился на трассе Руан-лез-Эссарт, примерно в пяти милях от города в направлении Парижа. За двадцать минут до старта все еще накрапывало, но тучи находились довольно высоко и, как казалось, за ними следовали более легкие облака. Настало время выбора шин, и, как выразился Грэм Хилл, все мы оболванились. Все, кроме Ferrari, принявших очень мудрое решение. Они обули один болид в "сухие" Firestone, а другой – в дождевые, чтобы, по крайней мере, один смог оказаться в выигрыше. Они разумно отдали дождевые шины Жаки Иксу, поскольку он традиционно силен на мокрой трассе. После прогревочного круга все дозаправили свои топливные баки, и дождь начал идти всерьез.
После первого круга Ferrari Икса на дождевых шинах на три десятых секунды опережала Matra-Ford Стюарта, за которой следовали Brabham-Repco Риндта, Honda Сэртиза, BRM Родригеза и Lotus-Ford Хилла. В конце 3-го круга Икс увеличил свое преимущество до восьми секунд, а Джон Сэртиз вывел Honda на вторую позицию, за ним вплотную шел Педро Родригез. К 10-му кругу Икс имел 7.5-секундное преимущество над Родригезом, преследуемым Сэртизом, и эта тройка отрывалась от Стюарта, Хилла и МакЛарена. Дождь начал немного стихать и затем прекратился. Когда трасса немного подсохла, Педро Родригез на BRM начал стремительно догонять Ferrari Икса. На 19-ом круге он установил быстрейший круг 2:11, и вместе с Сэртизом они прошли Икса, захватив первую и вторую позиции. Но успех их был недолгим, поскольку вновь пошел дождь, еще более сильный, чем прежде, и к следующему кругу Икс не только вернул себе лидерство, но и оторвался на 7.5 секунды, таким образом, его выигрыш только за этот единственный круг составил более 8-ми секунд. К середине дистанции Икс увеличил свой отрыв от Педро до 69-ти секунд, Сэртиз по-прежнему шел третьим, а Стюарт – четвертым. Последние 10 кругов были не богаты событиями, Сэртиз продолжал понемногу сокращать преимущество Ferrari, но Икс спокойно принял клетчатый флаг в двух минутах впереди Honda после великолепно проведенной гонки.
Это была первая победа Икса в Чемпионате Мира Ф1, на протяжении всей гонки он был обут в дождевые шины Firestone, а Сэртиз – в "сухие" Firestone. Ferrari не выигрывали Гран При с Монцы в 1966 году. Этой победой они прервали безвыигрышную серию в 15 Гран При.
Примечателен ещё один факт. На болиде 312F1-68 можно было наблюдать некое подобие антикрыла.
312 F1/68 - #26, Jacky Ickx, France 1968 (Ixo La Storia Collection)
Валера модель красавица.
Я тоже счастливый обладатель такой же замечательной модели. Она великолепна. Прекрасно показал модель во всей красе. Спасибо.
Валера модель красавица.
Я тоже счастливый обладатель такой же замечательной модели. Она великолепна. Прекрасно показал модель во всей красе. Спасибо.
Спасибо Игорь, точно исполнение модели очень порадовало !!!
Модель #67/2013
C конца 1968 года в Формуле 1 обозначилась интересная тенденция: все машины стали оснащаться антикрыльями метровой высоты и спойлерами. В 1969-ом году болид 312F1 получил своё дальнейшее развитие, что отразилось на мощности двигателя (436 лс против 410-ти у предшественника), новой конфигурации головки цилиндров (впускные каналы в центре V и внешнего выхлопа). Количество оборотов стало 11000 против 10600. Масса увеличилась на 18 кг. Аэродинамики также работали с передним и полным задним крылом.
1969 стал самым ужасным годом в Формуле-1 для Феррари. Им удалось заработать всего семь очков (4 в Голландии, 1 в Италии, 2 в Америке). И это при том, что участие Скудерии в Чемпионате часто ограничивалось только одним пилотом. И лишь на Гран При Англии участвовало два болида.
Очень важным событием 1969-го года было вхождение Ferrari в состав Fiat. Энцо Феррари, однако, сохранял за собой право самостоятельно управлять фирмой вплоть до своей смерти.
Несмотря на столь провальный год, болиды Скудерии были как никогда разноообразны.
И открыть показ я решил с тестового болида, аэродинамика которого была опробована в Модене одним из основных пилотов Chris Amon.
312 F1/69 - test, Chris Amon, Modena 1969 (Brumm)
yanbarisov
15.07.2013, 22:38
Очень похоже на летающие этажерки начала 20-го века!:yes
Отличная модель, видок очень необычный!!!
Здорово смотрится на фоне многих болидов!:good
Очень похоже на летающие этажерки начала 20-го века!:yes
Ага, почти кукурузник:Смеется:
Отличная модель, видок очень необычный!!!
Здорово смотрится на фоне многих болидов!:good
Смотриться здорово, но до реальных гонок дело не дошло:viannen_102:
Sheriff_60
15.07.2013, 23:14
Модель #68
:))))) Прикольный крылатик! Не верится, что это гоночный болид, такое ощущение, что он развалится :))))
Модель #68
:))))) Прикольный крылатик! Не верится, что это гоночный болид, такое ощущение, что он развалится :))))
Точно подмечено, поэтому дальше тестов дело не пошло:yes
AlexSpb77
16.07.2013, 01:25
Отличная модель, видок очень необычный!!!
Здорово смотрится на фоне многих болидов!:good
Смотриться здорово, но до реальных гонок дело не дошло:viannen_102:
модель классная, но сама машина опасная - переднее крыло как меч гладиатора у горла :)))
Модель #68/2013
Продолжая выставлять болиды 1969-го года, ещё один тестовый вариант, опробованный Крисом Эймоном в той же Модене. Тут можно увидеть более упрощённый вариант заднего антикрыла.
Вообще это как раз тот случай, когда без Brumm было просто не обойтись, так как только в их исполнении были выпущены аэродинамичесике разновидности того года.
К сожалению не удалось найти фото оригинала.
312 F1/69 - test, Chris Amon, Modena 1969 (Brumm)
ВАЛЕРА ПРЕКРАСНЫЕ МОДЕЛИ. ВСЕ НА НИХ СМОТРЮ,ТОЛЬКО ЖАЛЬ ОНИ НЕ БОЕВЫЕ.
ПОЭТОМУ НАВЕРНОЕ В КОЛЛЕКЦИЮ МОЮ ЕЩЕ НЕ СКОРО ПОПАДУТ. ЗАТО В ПОЛНОЙ КРАСЕ УВИДЕЛ У ТЕБЯ ЭТИХ КРАСАВЦЕВ. СПАСИБО.
ВАЛЕРА ПРЕКРАСНЫЕ МОДЕЛИ. ВСЕ НА НИХ СМОТРЮ,ТОЛЬКО ЖАЛЬ ОНИ НЕ БОЕВЫЕ.
ПОЭТОМУ НАВЕРНОЕ В КОЛЛЕКЦИЮ МОЮ ЕЩЕ НЕ СКОРО ПОПАДУТ. ЗАТО В ПОЛНОЙ КРАСЕ УВИДЕЛ У ТЕБЯ ЭТИХ КРАСАВЦЕВ. СПАСИБО.
Спасибо Игорь ! Боевых тоже разных хватало, а вот двойные винтокрылые в гонках тоже были замечены, правда фотки болидов других команд.
очень интересные модели, не думал что так далеко с экспериментами заходили, здорово!:good
очень интересные модели, не думал что так далеко с экспериментами заходили, здорово!:good
У инженеров рамок границ точно никогда не было:yes
модель классная, но сама машина опасная - переднее крыло как меч гладиатора у горла :)))
Вот как раз информация об опасности тех крыльев:
Антикрылья ворвались в Формулу 1 стремительно. Споры о том, кто именно летом 1968 года первым додумался приручить воздух, не утихают по сей день - но по большому счёту это не так и важно. Всего за несколько месяцев облик машин претерпел радикальные изменения. Прежние "сигары на колесах" обрели аэродинамические элементы, которые и по сей день определяют облик машин Ф1. Возросли скорости и перегрузки в поворотах, гонщикам пришлось весьма серьезно менять стиль пилотирования - а вот конструкторы пока едва ли представляли, как именно работает аэродинамика на больших скоростях. Потому крылья огромного размера на первых порах задирали высоко вверх на тоненьких стойках, чтобы на них набегал невозмущенный поток воздуха. Машины, выступавшие в Ф1 в конце 68-го - начале 69- о, невозможно по внешнему виду спутать ни с какими другими. Однако очень быстро выявились недостатки такого решения - от тряски стойки, закреплённые прямо на рычагах подвески, нередко деформировались. Из-за этого машина резко теряла прижимную силу, что могло привести к серьезным последствиям. Потому век "высоких" антикрыльев оказался недолгим - их запретили уже после второго этапа 1969 года, Гран При Испании.
И небольшая подборка фото с Гран При Испании, последнего для больших крыльев.
skrinnyk
17.07.2013, 21:32
Да , Валер - вот здесь Брумм низкий поклон !
Никто не удосужился бы сделать подобное , а они откопали и
этих динозавров !
Да , к сожалению фото настоящих я тоже никогда не видел , но верю , что такие были.
Отлично !
Да , Валер - вот здесь Брумм низкий поклон !
Никто не удосужился бы сделать подобное , а они откопали и
этих динозавров !
Да , к сожалению фото настоящих я тоже никогда не видел , но верю , что такие были.
Отлично !
Хорощо, что только одного болида фото не найти, остальные вроде все есть. Тогда именно вариантов низких крыльев испытывали великое множество. Благо они не отваливались.
Guderian
18.07.2013, 01:02
И небольшая подборка фото с Гран При Испании, последнего для больших крыльев.
http://www.sportcars-history.com/post.cfm/montjuich-1969
Вартан, а говоришь, что у тебя пробел:shok
Хилл, поняв причину своей аварии, говорил руководству, чтобы остановили напарника. В том месте было три кочки подряд и вибрация сыграла злую шутку.
Guderian
18.07.2013, 01:29
Ну, по Феррари то у меня пробел. Завтра книги должны прийти, посмотрим, что в них будет интересного...
Ну, по Феррари то у меня пробел. Завтра книги должны прийти, посмотрим, что в них будет интересного...
Книги - это хорошо, у меня пополнение библиотеки вроде на следующей неделе
:Почтальон::Читатель:
Модель #69/2013
По Гран При Испании 1969-го года остаётся добавить, что из 14-ти стартовавших болидов, к финишу доехали только 6. И конечно показать болид Криса Эймона с этим безумным крылом. К сожалению Эймон оказался в числе сошедших.
1969-ый стал самым ужасным годом в Формуле-1 для Феррари. Им удалось заработать всего семь очков (4 в Голландии, 1 в Италии, 2 в Америке). На самом деле, участие команды в Чемпионате часто ограничивалось только одним пилотом. Лишь на Гран При Англии участвовало два болида.
Очень важным событием 1969-го года было вхождение Ferrari в состав Fiat. Энцо Феррари, однако, сохранял за собой право самостоятельно управлять фирмой вплоть до своей смерти.
312 F1/69 - #15, Chris Amon, Spain 1969 (Brumm)
Guderian
18.07.2013, 21:42
Пришли книжки... Материал прекрасный.
Книги о Феррари для меня в новинку, но врага надо знать в лицо. ))))
494171
skrinnyk
18.07.2013, 22:28
Это как же они тебе врагами стали ?
Спамом замучили ?
Guderian
18.07.2013, 22:45
Это как же они тебе врагами стали ?
Спамом замучили ?
Ты же видишь мою подпись))) Я по другую сторону баррикад)))
Никто так часто не перебегает дорогу Porsche как Ferrari. 65 лет эти две компании делят между собой призы в мировом автоспорте. Все остальные - массовка.
Поэтому, враг №1 для меня всегда оставалась Ferrari
skrinnyk
18.07.2013, 23:04
Вартан , скажи , а у тебя есть модели в 43-м масштабе ?
Guderian
18.07.2013, 23:11
Только 1/18. Я убедился, что в меньших масштабах гораздо чаще встречается расхождение с оригиналом.
Ещё одна модель-красавица с крылом!
Поздравляю с обладанием столь классного аппарата!:yes
Как же мне они понравились...:good
Alex1967
19.07.2013, 00:18
Только 1/18. Я убедился, что в меньших масштабах гораздо чаще встречается расхождение с оригиналом.
Учитывая то ,что 18го сделано в десятки (а то и сотни) раз меньше 43го,твоё замечание не лишено справедливости.......
Guderian
19.07.2013, 00:28
В 18 и 20 масштабе детали лучше проработаны. Халтура сразу бросается в глаза...
По 43 масштабу на другом форуме мы находили огромное количество косяков по Porsche. Некоторых моделей вообще не могло существовать в природе, но в масштабе 1/43 они имели место быть только потому, что производителю было лень подготовить отдельную форму.
И я уверен, что это касается не только Porsche.
Пришли книжки... Материал прекрасный.
Книги о Феррари для меня в новинку, но врага надо знать в лицо. ))))
Хорошая подборка:good
Интересно знать, что в серой книге с цифрой 60 ?
По поводу All The Cars "complete guide", опять таки судя по анонсу, может быть разочарование:phil_33:
Это как же они тебе врагами стали ?
Спамом замучили ?
Да просто на трассах бодаются:Смеется:
Это как же они тебе врагами стали ?
Спамом замучили ?
Ты же видишь мою подпись))) Я по другую сторону баррикад)))
Никто так часто не перебегает дорогу Porsche как Ferrari. 65 лет эти две компании делят между собой призы в мировом автоспорте. Все остальные - массовка.
Поэтому, враг №1 для меня всегда оставалась Ferrari
Наверное точнее будет "конкурент", хотя доля юмора абсолютно понятна:good
Только 1/18. Я убедился, что в меньших масштабах гораздо чаще встречается расхождение с оригиналом.
Скорей зависит от производителя и массовости, это лишь личное мнение.
Ещё одна модель-красавица с крылом!
Поздравляю с обладанием столь классного аппарата!:yes
Как же мне они понравились...:good
Саш спасибо !
Снусмумрик
19.07.2013, 00:56
Никто так часто не перебегает дорогу Porsche как Ferrari. 65 лет эти две компании делят между собой призы в мировом автоспорте. Все остальные - массовка.
Это так толсто, что даже тонко.:good
Guderian
19.07.2013, 00:57
Это как же они тебе врагами стали ?
Спамом замучили ?
Ты же видишь мою подпись))) Я по другую сторону баррикад)))
Никто так часто не перебегает дорогу Porsche как Ferrari. 65 лет эти две компании делят между собой призы в мировом автоспорте. Все остальные - массовка.
Поэтому, враг №1 для меня всегда оставалась Ferrari
Наверное точнее будет "конкурент", хотя доля юмора абсолютно понятна:good
Конкурент - это Корви, Ауди, Астон...
Феррари именно враг! Враг номер один. Когда побеждает Феррари не растет кокос, не ловится крокодил, солнце не выходит из-за туч...
Конкурент - это Корви, Ауди, Астон...
Феррари именно враг! Враг номер один. Когда побеждает Феррари не растет кокос, не ловится крокодил, солнце не выходит из-за туч...
:Смеется::Смеется::Смеется:
Это я про кокос...
Вот что мне нравится во всей этой хрени, так это то, что мы можем нормально общаться, а футбольные болельщики нет. Я на этапе Ф1 полиции практически не видел, а на футболе сколько...
Guderian
19.07.2013, 01:08
Интересно знать, что в серой книге с цифрой 60 ?
494194494195
494196494197
По поводу All The Cars "complete guide", опять таки судя по анонсу, может быть разочарование:phil_33:
494198494199
494200494201
494202494203
Вартан, я почему про разочарование сказал: в анонсе написано, что данные включая 2010 год. И описание примерно 200 машин. На самом деле на тот год было 276, и это без 815-ой, так как тогда ещё не было самой компании.
А сколько на самом деле внутри машин.
Guderian
19.07.2013, 01:22
Валер, в книге основные вехи истории. Эксклюзива практически нет.
По оглавлению 229
Валер, в книге основные вехи истории. Эксклюзива практически нет.
По оглавлению 229
Я дал количество именно основных видов, подвидов не сосчитать. Зачем они тогда написали "Complete Guide"
Guderian
19.07.2013, 01:32
Я дал количество именно основных видов, подвидов не сосчитать. Зачем они тогда написали "Complete Guide"
Все показалось, что все основные модели complete. Это как с историей Porsche - хочешь изучить конкретную модель - покупай не общий справочник, а специализированное издание, посвещенное конкретной теме.
Хочешь, могу оглавление сфоткать?
Хочешь, могу оглавление сфоткать?
Было бы супер
Guderian
19.07.2013, 01:44
494214494216494215[
Модель #70/2013
В какой то мере утешительным для Феррари можно назвать Гран При Монако 1969-го года. Утешительным лишь в том, что Крису Эймону удалось квалифицироваться вторым.
Однако взору предстал очередной вариант заднего антикрыла, пришедший на смену запрещённым этажеркам.
312 F1/69 - #11, Chris Amon, Monaco 1969 (Brumm)
skrinnyk
19.07.2013, 10:20
Обычно в Монако все эксперименты с аэродинамикой заканчиваются - всё минимально , коротко , низко , обрезано , снято )))
Здесь не исключение .
Валерка , классная модель - такое крыло характерно для многих команд того времени .
yanbarisov
19.07.2013, 10:29
Однако взору предстал очередной вариант заднего антикрыла, пришедший на смену запрещённым этажеркам.
Интересно... Работало?
Снусмумрик
19.07.2013, 10:39
Интересно... Работало?
Крыло - вполне. :))
Грэм Хилл именно с таким и победил. Правда, не на Феррари...
494242
Обычно в Монако все эксперименты с аэродинамикой заканчиваются - всё минимально , коротко , низко , обрезано , снято )))
Здесь не исключение .
Валерка , классная модель - такое крыло характерно для многих команд того времени .
Этот трамплин и использовался в основном в Монако, далее конфигурации крыла снова поменялись.
Интересно... Работало?
Трудно сказать, насколько эффективно, но думаю подобие воздушного мешка сзади создавало точно.
Интересно... Работало?
Крыло - вполне. :))
Грэм Хилл именно с таким и победил. Правда, не на Феррари...
Вообще странный этап был. После первой части квалификации опубликовали запрет на заднее крыло и аннулировали результаты. Машины на старте расставили по результатам второй квалификации.
Да и в гонке чудес по части сходов хватало. Из 16-ти машин к финишу приехали только 7. Хилл просто молодец, умудрился выиграть в 5-ый раз.
Модель #71/2013
И последний из болидов 312F1/69.
Пятый этап сезона 1969-го года прошёл во Франции. Скудерия была представлена всего одним болидом под управлением Криса Эймона. И вновь сход. Нервы Эймона, равно как и вера в светлое будущее реально пошатнулись. Это был предпоследний Гран При Эймона в составе Скудерии. Последним стал Гран При Англии.
На Гран-При в Нюрбургринге Ferrari не участвует, Крис Эймон должен стартовать снова только в Монце, на новом 312В с 12-цилиндровым оппозитным двигателем. Но новинка оказывается на тестах крайне ненадежной. Крис не проехал за Ferrari больше ни одного Гран При. Не веря в будущее нового проекта, через три года выступлений Эймон покидает итальянскую "конюшню". Это была самая крупная из многочисленных ошибок новозеландца.
312 F1/69 - #6, Chris Amon, France 1969 (Brumm)
skrinnyk
19.07.2013, 17:03
Валер , это последняя ?
Похоже Брумм высосали из этой формы всё до единой капли.
Молодцы - очень рационально .... и нам радость....
Валер , это последняя ?
Похоже Брумм высосали из этой формы всё до единой капли.
Молодцы - очень рационально .... и нам радость....
Это смотря как посмотреть:nono
По этому болиду всё. Но было бы несправедливо оставить пустым 1962-ой год, из которого у меня до сих пор нет ни одного болида.
Правда на днях я и его поймал, чему безумно рад и жду, когда посылка до меня доедет.
:viannen_102:
Эта серия, 312, особенно понравилась!!!
На мой взгляд она выделяется изяществом и какой-то определенной харизмой!:yes
Эта серия, 312, особенно понравилась!!!
На мой взгляд она выделяется изяществом и какой-то определенной харизмой!:yes
Спасибо Саш !!!
312-ые в разных модификациях надолго засели в Ф1. Следующее десятилетие - одни сплошные 312-ые:Рукопожатие:
Guderian
20.07.2013, 11:51
1969 (XXI) BRDC Daily Express International Trophy, Silverstone
494947
1969 (XXI) BRDC Daily Express International Trophy, Silverstone
494947
Вартан, а ты уверен ?
То, что это 312 В - понятно, также вероятно тестовый вариант. А на этих соревнованиях номера 32 вроде не было.
Бэлл выступал под номером 10, а Эймон под номером 20.
Guderian
20.07.2013, 16:20
1969 (XXI) BRDC Daily Express International Trophy, Silverstone
494947
Вартан, а ты уверен ?
То, что это 312 В - понятно, также вероятно тестовый вариант. А на этих соревнованиях номера 32 вроде не было.
Бэлл выступал под номером 10, а Эймон под номером 20.
Я не уверен. Я не проверял. Не было времени. Это не этап Чемпионата в Сильверстоуне. Это незачетная гонка.
Апдейт: посмотрел. Да, Валер, действительно, номера 10 и 20. Необходимо провести расследование, мать его...
Это точно Сильверстоун. Это точно 312. Какая модификация? С какого момента начали применять такое аэродинамическое решение?
1969 (XXI) BRDC Daily Express International Trophy, Silverstone
494947
Вартан, а ты уверен ?
То, что это 312 В - понятно, также вероятно тестовый вариант. А на этих соревнованиях номера 32 вроде не было.
Бэлл выступал под номером 10, а Эймон под номером 20.
Я не уверен. Я не проверял. Не было времени. Это не этап Чемпионата в Сильверстоуне. Это незачетная гонка.
Я понимаю. Указанное выше BRDC это незачётная гонка. Она прошла 30-го марта 1969. Я посмотрел. И эта дата для 312В слегка рановато. Машина начала тестироваться только летом, но в 1969 году этим и закончилось. На BRDC 1970 и 1971 Феррари не было.
1969 (XXI) BRDC Daily Express International Trophy, Silverstone
Вартан устроил очередной взрыв мозга и заставил бороздить просторы сети.
Может быть я был не прав по поводу марки болида. Однозначно это 312, но "F1/69" или "В" я уже не уверен.
Я показал этот болид, как тестовый в Модене.
Но откуда чёрт возьми номер 32. В 69-ом Феррари не использовали, в 70-ом этот номер использовали Маки.
Ничего не понимаю:phil_33:
Alex1967
21.07.2013, 00:18
Валер,маленькая поправка BRDC ,это не гонка,а British Racing Driver's Club... Гонка называлась: International Troрhy и проводилась под эгидой этого самого клуба......
Валер,маленькая поправка BRDC ,это не гонка,а British Racing Driver's Club... Гонка называлась: International Trofey и проводилась под эгидой этого самого клуба......
Спасибо Лёш, это я просто укороченно написал, конечно International Trofey
Определился с моделью болида. Это 312 F1/69. По центру заднего крыла установлен масляный радиатор. Номер 32 пока покоя не даёт.
На 312 В использовался совсем другой двигатель.
Ну всё. Вроде получилось разобраться. Номер 32 - это видимо запасной болид с этапа ГП Англии 1969-го года.
На этом этапе Эймон ехал на болиде #11 с пресловутым масляным радиатором в заднем крыле. Родригес #12 с простым крылом. См.фото.
А вот на третьей фотографии (она тоже с ГП Англии) видны задние части обоих болидов и третий болид #32.
Аж полегчало:bz
Alex1967
21.07.2013, 01:23
Ну всё. Вроде получилось разобраться. Номер 32 - это видимо запасной болид с этапа ГП Англии 1969-го года.
На этом этапе Эймон ехал на болиде #11 с пресловутым масляным радиатором в заднем крыле. Родригес #12 с простым крылом. См.фото.
А вот на третьей фотографии (она тоже с ГП Англии) видны задние части обоих болидов и третий болид #32.
Аж полегчало:bz
Молодец,Валерка,раньше успел... Я тоже эту фотку(третью) откопал....
Молодец,Валерка,раньше успел... Я тоже эту фотку(третью) откопал....
Это уже был вопрос принципа. Самое приятное, что я не один ковырялся:Рукопожатие:
Вот Вартан хитрец: сначала использует выражение "враг", потом втихаря фотку подсунет - мол бодайтесь:Смеется:
Это я прикалываюсь
skrinnyk
21.07.2013, 01:49
Ну Вы блин даёте !
Опоздал я к вашей головоломке.
Валер , я тебе эту ссылку уже давал раньше...
http://brunodaytona67.canalblog.com/albums/0_ferrari__la_saison_de_courses_1969/index.html
Ну Вы блин даёте !
Опоздал я к вашей головоломке.
Валер , я тебе эту ссылку уже давал раньше...
Может я её просмотрел, в любом случае спасибо, хорошая ссылка:good
И в завершение маленький коллажик болидов 312 F1/69
yanbarisov
21.07.2013, 03:15
Люблю я такие "разборки"!:good Очень познавательно!:yes
Guderian
21.07.2013, 10:38
Валер, спасибо за очень интересное расследование. Подобные случаи привели меня к созданию сайта по истории Porsche)))
Валер, спасибо за очень интересное расследование. Подобные случаи привели меня к созданию сайта по истории Porsche)))
Не часто бывает, но чертовски увлекательно:good
Люблю я такие "разборки"!:good Очень познавательно!:yes
Спасибо Олег, теперь точно на один "пробел" меньше стало.
skrinnyk
21.07.2013, 11:03
Валерка , я очумел от Вашей дотошности !
Если вцепились в зад к теме ... всё , кранты - не отпустите !
Ты же знаешь , как мне это самому любо ...
Спасибо !
Модель #72/2013
Гран-при Монако 1962 года — второй этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1962 года. Автогонки прошли 3 июня 1962 года на трассе Монте-Карло. Команда «Феррари» расширила своё присутствие на старте до трёх автомобилей, взяв в команду Вилли Мэресса и заменив Джанкарло Багетти на Лоренцо Бандини. Кроме того, на автомобиле Мэресса в тренировочных заездах участвовал ещё один не стартовавший в квалификации и гонке пилот команды Рикардо Родригес.
Из 21 участника не квалифицировались 5. Стартовали 16 болидов, из них финишировали только 8. Причём полную дистанцию гонки, а она в том году составляла аж 100 кругов, проехали три машины. Приятно, что в этой тройке были две Феррари - Phil Hill занял второе место, Lorenzo Bandini - третье.
Willy Mairesse занял седьмое место, проехав 90 кругов.
Именно его болид и заполнит бреш в коллекции. Достаточно долго 1962-ой год оставался не закрытым.
Прилично исполненная модель огорчила одним: номер на носу болида нанесён не с того бока.
156 F1 - #40, Willy Mairesse, Monaco 1962, Vitesse, Quartzo (даже не знаю, к какому производителю отнести модель)
Guderian
21.07.2013, 11:34
Не 62 год, но Акула.
495594
495595
495596
Sheriff_60
21.07.2013, 11:41
156 F1 - #40, Willy Mairesse, Monaco 1962, Vitesse, Quartzo (даже не знаю, к какому производителю отнести модель)
Очень интересная модель :) прикольно смотрится!
yanbarisov
21.07.2013, 11:44
Надо, наконец-то, и мне акулу завести... Вот следующий "красный томик" с ней и запланирую!
Надо, наконец-то, и мне акулу завести... Вот следующий "красный томик" с ней и запланирую!
Олег обязательно надо, Иксо очень хорошо её сделали !!!:good
Очень интересная модель :) прикольно смотрится!
Спасибо:Рукопожатие:
Alex1967
21.07.2013, 13:24
...Vitesse, Quartzo (даже не знаю, к какому производителю отнести модель)
Валер,производитель Vitesse Group, a Quartzo,Onix,Skid и т.д.,типа "серии".....
Вот и показан модельный ряд Скудерии второго десятилетия больших призов (1960-1969). И по традиции коллажик с указанием сезонов участия болидов в гонках. Из 13-ти выпущенных за этот период одноместных болидов, в коллекцию не попали 2:
По годам выпуска
1967 - Dino 166 F2
1968 - Dino 246 Tasmania
Как говорится - будем искать
skrinnyk
22.07.2013, 17:11
Валер , здорово !
Тем интереснее , что у тебя есть две модели , которые в основном никому не доступны...
Эх....
Валер , здорово !
Тем интереснее , что у тебя есть две модели , которые в основном никому не доступны...
Эх....
Странно, а мне так не кажется... По-моему доступны все.
skrinnyk
22.07.2013, 17:47
Даже 156 F2 от MG ?!
Грандиозная подборка!!!:good
Просто фантастика, молодец Валерий!!!:Супершок:
Даже 156 F2 от MG ?!
Паш, так это Трон...
Грандиозная подборка!!!:good
Просто фантастика, молодец Валерий!!!:Супершок:
Спасибо Саш ! Надо подумать, какой период взять следующим:phil_33:
yanbarisov
22.07.2013, 21:28
Валера... Я у тебя того... картинки тырю... Очень красиво!
Грандиозная подборка!!!:good
Просто фантастика, молодец Валерий!!!:Супершок:
Спасибо Саш ! Надо подумать, какой период взять следующим:phil_33:
По логике, следующее десятилетие.:viannen_109:
Лично мне симпатизирует ещё и "80-е года.:Oops
А там решать хозяину темы.:yes
Валера... Я у тебя того... картинки тырю... Очень красиво!
Дык пожалуйста:Рукопожатие:
Сейчас практически закончил по пилотам 60-ых. Нельзя традицию нарушать:viannen_102:
По логике, следующее десятилетие.:viannen_109:
Лично мне симпатизирует ещё и "80-е года.:Oops
А там решать хозяину темы.:yes
По логике да, но по закону подлости... Как период типа "закрою", опять бреш появляется в продаже. Вот на примере последней акулы - вроде и хватало их, а 1962-го ну очень хотелось:yes
Подводя очередной итог по пилотам, выступавшим за Скудерию в период 1960-1969, хотелось бы отметить некоторую стабильность. Если в 50-ых за руль болидов садились 46 пилотов, то в 60-ых всего 21.
Вашему вниманию ТОП-5 пилотов по количеству Гран При за рулём Феррари на конец 1969-го года:
1. 35 Гран При - Mike Hawthorn, Lorenzo Bandini
2. 30 Гран При - Phil Hill, John Surtees
3. 27 Гран При - Alberto Ascari, Chris Amon
4. 24 Гран При - Wolfgang von Trips
5. 21 Гран При - Nino Farine, Luigi Villoresi
Итак пилоты периода 1960 - 1969, часть 1
Итак пилоты периода 1960 - 1969, часть 2
Модель #73/2013
Видимо доминирование и постоянные доработки болида в 2004-м году не дали Скудерии основательно подготовиться к 2005-му. На презентации перед началом сезона была представлена модификация F2004, которая получила название F2004M. Болид принял участие всего в двух первых Гран При сезона 2005. В Австралии второе место на подиуме у Барричелло, и лишь седьмое у Шумахера в Малайзии, при сходах второго болида на каждом этапе.
Радует одно: я очень давно искал эту модель. И нигде, и никогда, и ни в каком виде она мне не попадалась. Сравнительно недавно Скудерия даже убрала сей болид со своего официального сайта. Но как говорится - из песни слов не выкинешь. Печатные издания, стоящие на полочке останутся на долго.
И даже не огорчает мысль, что моделька эта копирует болид, показанный на презентации в 2005-ом году. Отличия от боевых болидов Австралии и Малайзии очень незначительны.
F 2004 M - #1, Miichael Schumacher, press 2005 (BBR) limited 116 / 300
AlexSpb77
26.07.2013, 12:08
Валера, мои поздравления, как от поклонника Шуми! :viannen_102:
Очень нравится исполнение и детализация! :to become senile
skrinnyk
26.07.2013, 15:37
ВАЛЕРКА !!!!
АААА !!!!!
Я рад , что ты её купил !
Точечный удар в десятку !
Молодцы ББРовцы , что обратили внимание на эту машину !
Таких выхлопных уж точно больше нигде не было !
А резина как после окончания Гран-При ))))
Валера, мои поздравления, как от поклонника Шуми! :viannen_102:
Очень нравится исполнение и детализация! :to become senile
Спасибо !!! Смело можно отнести к жемчужинам коллекции !
ВАЛЕРКА !!!!
АААА !!!!!
Я рад , что ты её купил !
Точечный удар в десятку !
Молодцы ББРовцы , что обратили внимание на эту машину !
Таких выхлопных уж точно больше нигде не было !
А резина как после окончания Гран-При ))))
Паш, спасибо :Рукопожатие:
Жаль мало БыБыЭровцы выпускаю моделей в этой серии !
Для информации:
Линия "Serie Oro" (Золотая) состоит в основном из Ле-Мана и автомобилей F1, все сделаны в Италии в ограниченной серии и поставляются с гарантийным сертификатом.
skrinnyk
26.07.2013, 15:53
А я свои "Оро" ещё даже не оплатил ....
Мутный бургер мне попался...
Тянет кота за хвост....
А я свои "Оро" ещё даже не оплатил ....
Мутный бургер мне попался...
Тянет кота за хвост....
Надо его к порядку призвать:Подзатыльник:. На сегодня в этой серии достаточно мало моделей.
Как-бы куда налево он не слил.
yanbarisov
26.07.2013, 17:03
Валера! Поздравляю с замечательной моделью!
Валера! Поздравляю с замечательной моделью!
Спасибо Олег !!!
До сих пор нахожусь в состоянии восторга. За этой буквой "М", ты не поверишь, гонялся больше трёх лет.:victory
Мои поздравления модель чудесна!
Староверов Алексей
26.07.2013, 20:51
Валер, красотища то какая!!!!!!!!
Красное прекрасное великолепие !
Красное прекрасное великолепие !
Валер, красотища то какая!!!!!!!!
Красное прекрасное великолепие !
Спасибо за отзывы друзья:Шампанское:
Александр UA
26.07.2013, 23:14
F 2004 M - #1, Miichael Schumacher, press 2005 (BBR) limited 116 / 300
Классная Феррари!!!
Просто умопомрачительная модель, мои поздравления!!!:good
Просто умопомрачительная модель, мои поздравления!!!:good
Классная Феррари!!!
Огромное спасибо друзья:Рукопожатие:
Модель #74/2013
Вот решил немного разноообразить коллекцию в 43-ем масштабе. Признаюсь сразу, что для начала сам хочу, так сказать, "понюхать" разных производителей. Узнать "что да как".
Сподвигся скорей благодаря тому, что ассортимент масштабов несопоставим и порой могут мимо пройти довольно интересные и значимые в истории модели. Безусловно свою роль сыграли многчисленные "офферы", то бишь скидки на всяких там Моделиссимах и Моделькарсах:viannen_102: А так как происодит такое нечасто, то и лёгкое ответвление будет происходит тоже нечасто.
Пробная модель - это одна из разновидностей значимой модели F430, а точнее F430 Scuderia GT3.
Изготовленный на базе F430 Challenge, F430 Scuderia GT3 является специализированным гоночным автомобилем, разработаным в 2006 году JMB Racing для участия в гонках Европейского чемпионата FIA GT3 и других национальных чемпионатах GT, таких как British GT и FFSA GT. Автомобиль механически похож на F430 Challenge, но с более развитой аэродинамикой и большей мощностью.
Автомобиль использует тот же 4,3 л двигатель V8 с производительностью в 550 л.с., что делает GT3 мощнее, чем его коллега GT2.
Однако, в связи с регламентом GT3, автомобиль должен иметь соотношение массы на мощность около 2,6 кг / л.с., поэтому вес GT3 примерно на 119 кг больше, чем GT2. И несмотря на более высокую мощность, она значительно медленнее, чем GT2.
Данная модель выпущена BBR в количестве 30 штук (limited edition 25/30).
Полковник АК
30.07.2013, 17:57
Отличная модель, классный производитель! :good
Поздравляю Валер! :Рукопожатие:
Отличная модель, классный производитель! :good
Поздравляю Валер! :Рукопожатие:
Олег спасибо !!!:Рукопожатие:
К этому производителю точно нареканий нет.
Староверов Алексей
30.07.2013, 18:22
Валера, с пополнением :victory!!! Отличная модель :good!!!
yanbarisov
30.07.2013, 19:00
Отличная машина, Валера!
А вот с расцветочкой чего-то Kessel Racing поскромничали! Была в 2009 году и поярче ливрейка! )))))))
Валера, с пополнением :victory!!! Отличная модель :good!!!
Алексей спасибо !:Рукопожатие:
Отличная машина, Валера!
А вот с расцветочкой чего-то Kessel Racing поскромничали! Была в 2009 году и поярче ливрейка! )))))))
Спасибо Олеж!
Согласен, в 2009 была и поярче. Но в любом случае прежде всего при возможности буду склоняться к прототипу, иначе на все варианты ливрей бюджета не напастись:yes
А это ж прототип 2007-го года.
kostya_pav
30.07.2013, 19:34
2007 - F430 GT3, Kessel Racing, BBR -
Красота!:good:good Прям, чувствуется ручная работа.
Гениальное исполнение!!! Модель выше всяких похвал!!!
Валерий поздравляю с бриллиантом в коллекции!!!:good
Гениальное исполнение!!! Модель выше всяких похвал!!!
Валерий поздравляю с бриллиантом в коллекции!!!:good
Красота!:good:good Прям, чувствуется ручная работа.
Костя, Саша спасибо за внимание:По кефиру!:
skrinnyk
01.08.2013, 22:20
Вот и правильно сделал , что обратил внимание на 43-й масштаб !
Теперь наверняка у тебя будет самая полная коллекция Феррари в Мире !
Отличный экземпляр ты выбрал - сама по себе 430-я красавица , да с такими обвесами она вообще вне конкуренции !
Вот и правильно сделал , что обратил внимание на 43-й масштаб !
Теперь наверняка у тебя будет самая полная коллекция Феррари в Мире !
Отличный экземпляр ты выбрал - сама по себе 430-я красавица , да с такими обвесами она вообще вне конкуренции !
Спасибо Паш !:Рукопожатие:
На самом деле я уже порядком времени присматривался к 43-ему, просто попадаются очень интересные и заманчивые экземпляры, которых в 18-ом просто нет.
Думаю лишними точно не будут.
Guderian
01.08.2013, 23:34
А я, вот, не согласен. И у нас на этот счет серьезная дискуссия в теме одного коллекционера Ламбо... Чем меньше масштаб, тем больше исторических искажений. Даже авторитетные компании предлагают модели, не соответствующие своим прототипам. Это превращается в некий конвеер, когда задача содержание теряется, ведь 90% покупателей не будут задумываться над тем, если историческая "копийность" модели или она просто похожа на прототип. Тогда зачем тратить деньги на изготовление точных форм и специальную отделку?
Это огорчает...
С другой стороны, я восхищаюсь вами, кто даже в масштабе 1/43 вы можете отследить все неточности и, по возможности, их исправить или предупредить об ошибках товарищей...
Честь вам и хвала!
А я, вот, не согласен. И у нас на этот счет серьезная дискуссия в теме одного коллекционера Ламбо... Чем меньше масштаб, тем больше исторических искажений. Даже авторитетные компании предлагают модели, не соответствующие своим прототипам. Это превращается в некий конвеер, когда задача содержание теряется, ведь 90% покупателей не будут задумываться над тем, если историческая "копийность" модели или она просто похожа на прототип. Тогда зачем тратить деньги на изготовление точных форм и специальную отделку?
Это огорчает...
С другой стороны, я восхищаюсь вами, кто даже в масштабе 1/43 вы можете отследить все неточности и, по возможности, их исправить или предупредить об ошибках товарищей...
Честь вам и хвала!
Вартан, дружище, я абсолютно согласен с вышенаписанным, только не понял, в чём несогласие.
Об огрехах тех или иных масштабов говорится постоянно, и в 18-ом огрехи бывают. Много зависит от производителя моделей и его подходе.
Лично мне обидно, что настолько разный ассотимент масштабов. Полной линейки всё равно в этой жизни не собрать, но дыр будет меньше. Да и буду стремится воспитать продолжателя, если кончно получится. Пока зерно посеяно удачно:yes
Лёгкий анонс на завтра:viannen_102:
Guderian
01.08.2013, 23:57
599ЧЧ
AlexSpb77
02.08.2013, 10:25
Лёгкий анонс на завтра:viannen_102:
Валера, заинтриговал! :)
Модель #75/2013
Сегодня хочу показать Вам модельку реальной машины одного российского бизнесмена, прекрасно исполненную БыБыЭровцами. Сам прототип был куплен ещё в модификации 599 ХХ, а в 2011-ом году получил так называемый Evolution Pack, которым могли обзавестись все владельцы. Первые трековые заезды состоялись в 2012-ом году. Данная модель представляет заезды на трассе Paul Ricard (Поль Рикар) во Франции.
Модель #75/2013
В 2011-ом году На 36-м автосалоне в итальянском городе Болонья, который прошёл с 3-го по 11-е декабря, компания Ferrari показала обновленную модель 599XX Evolution. 599XX – это гоночный автомобиль для избранных. Он был представлен в 2009-м году на автосалоне в Женеве в качестве замены для моделей FXX. Для сезона 2012-2013 в Ferrari было решено обновить модель 599XX с помощью комплекта тюнинга, получившего название Evolution Pack.
В новом 599XX Evolution сделан целый ряд технических изменений и улучшений. В том числе установлен более мощный двигатель V12 и модифицирована выхлопная система. Это позволило инженерам компании добиться от автомобиля мощности в 750 л.с. на 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент в новом 599XX равен 700 Нм. Кроме того, специалисты Ferrari пересмотрели передаточные числа коробки передач. В итоге она была модифицирована таким образом, чтобы обеспечить лучшее ускорение и дать преимущество на техничных, средне- и высокоскоростных гоночных треках.
Далее инженеры взялись за аэродинамику. Главным элементом всей работы над аэродинамикой автомобиля стал активный задний спойлер с двумя закрылками, которые управляются электроникой. Подобная технология широко применяется на болидах Formula 1. Они позволяют изменять прижимную силу между передней и задней осью в зависимости от скорости автомобиля и его направления движения. Согласно заявлениям специалистов итальянского автопроизводителя, активный задний спойлер срабатывает автоматически в зависимости от конкретных параметров продольного и бокового ускорения, угла поворота руля и скорости автомобиля в текущий момент времени, а также в полном согласовании с другими функциями контроля. В том числе ESP, ABS, SCM и F1-Trac. Ferrari 599XX Evolution также обзавелся новым передним сплиттером, новым увеличенным задним диффузором, новыми воздухозаборниками и подножками. В результате такой серьезной работы с аэродинамикой общая прижимная сила на скорости в 200 км/ч увеличена до 330 кг в открытом состоянии закрылков и до 440 кг в закрытом состоянии.
Итальянскими специалистами также была проведена работа по снижению веса Ferrari 599XX Evolution. И без того с максимально облегченного автомобиля удалось убрать еще 35 кг лишнего веса. Последним штрихом в обновленной модели стали новые шины Pirelli. По заявлению Ferrari, благодаря всем этим доработкам 599XX Evolution преодолевает круг на треке в Фиорано всего за 1 минуту и 15 секунд.
Guderian
02.08.2013, 19:10
Где-нибудь, кроме заводского архива, можно посмотреть реестр шасси ЧЧ?
Где-нибудь, кроме заводского архива, можно посмотреть реестр шасси ЧЧ?
Очень сильно сомневаюсь. И дело даже не в том, что их по пальцам можно пересчитать, скорей в том, что во время покатушек они работают, как тестовые болиды под чутким присмотром персонала и оборудования.
Но на 100% не уверен, целью не задавался.
Полковник АК
02.08.2013, 19:27
Классные Модели Валер! :good
Поздравляю с пополнением! :Рукопожатие:
AlexSpb77
02.08.2013, 19:28
BBR и этим все сказано!
Присоединяюсь, модель отличная :good
skrinnyk
02.08.2013, 19:48
Вот это крыло !!!!!!
ОБАЛДЕТЬ !
Валер , ты где её надыбал ?
Никогда не встречал такую .
Поздравляю - жемчужинку нашёл !
kostya_pav
02.08.2013, 20:39
2012 - 599 XX Evolution, BBR -
Без комментариев.:good:good:victory:victory
BBR и этим все сказано!
Спасибо :Рукопожатие: БыБыЭровцы очень душевные модельки делают !
Классные Модели Валер! :good
Поздравляю с пополнением! :Рукопожатие:
Олег, спасибо за отзыв:drinks:
Присоединяюсь, модель отличная :good
Спасибо дружище !!!
2012 - 599 XX Evolution, BBR -
Без комментариев.:good:good:victory:victory
Константин, без комментариев:Рукопожатие: :victory
Вот это крыло !!!!!!
ОБАЛДЕТЬ !
Валер , ты где её надыбал ?
Никогда не встречал такую .
Поздравляю - жемчужинку нашёл !
Паш, спасибо ! Дык на ck modelcars есть в наличии, причём по очень гуманной цене:Игра:
Шикарная модель! Поздравляю!:yahoo:
Приятно видеть наш герб на крыши 599!
(хоть может и немного непривычно)
yanbarisov
02.08.2013, 23:30
Авто- СУПЕР!
Модель- СУПЕР!
Но...
Ну, не люблю я эти псевдо-патриотичные выходки наших бизнесменов!
Хохлома какая-то... Балалайка, матрешка, водка...
Шикарная модель! Поздравляю!:yahoo:
Приятно видеть наш герб на крыши 599!
(хоть может и немного непривычно)
Спасибо Саша !
Авто- СУПЕР!
Модель- СУПЕР!
Но...
Ну, не люблю я эти псевдо-патриотичные выходки наших бизнесменов!
Хохлома какая-то... Балалайка, матрешка, водка...
Олеж, а вот я согласен с тобой. Герб - символика государства, а не определенного человека.
yanbarisov
03.08.2013, 09:13
По-моему, маленький триколор, изображенный на крыле, выглядел бы намного патриотичнее...
По-моему, маленький триколор, изображенный на крыле, выглядел бы намного патриотичнее...
На трассе в Сильверстоуне на боках заднего крыла были триколоры, как дополнение к гербу. На Поль Рикаре не было.
Вчера получил так сказать "на пробу" вот такие книжки. Скажу вам так - очень интересно. Очень рекомендую поклонникам королевских гонок.
Название говорит само за себя. В книгах королевские гонки показаны через объектив фотокамеры. Примерно 300-400 фотографий с краткими комментариями, основанными на различных источниках из библиотеки Англии. Сводные данные по каждому году (названия и составы команд, победители каждого этапа, итоги года). Никакого предпочтения какой-либо команде, абсолютно нейтрально. Лучший способ увидеть и познакомиться со всеми болидами в одном месте.
Книги выпущены по десятилетиям: 1950-1959, 1960-1969, 1970-1979 (части 1,2), 1980-1989.
книги на английском?
Да, на английском, но изложено довольно простым языком:good
Да и текста там не так много.
Модель #77
Сегодня хочу показать Вам модельку реальной машины одного российского бизнесмена, прекрасно исполненную БыБыЭровцами. Сам прототип был куплен ещё в модификации 599 ХХ, а в 2011-ом году получил так называемый Evolution Pack, которым могли обзавестись все владельцы. Первые трековые заезды состоялись в 2012-ом году. Данная модель представляет заезды на трассе Paul Ricard (Поль Рикар) во Франции.
599ХХ Чудесна Поздравляю! Красавица!
599ХХ Чудесна Поздравляю! Красавица!
Огромное спасибо, такая красота точно зомбирует:good
Модель #77
Сегодня хочу показать Вам модельку реальной машины одного российского бизнесмена, прекрасно исполненную БыБыЭровцами. Сам прототип был куплен ещё в модификации 599 ХХ, а в 2011-ом году получил так называемый Evolution Pack, которым могли обзавестись все владельцы. Первые трековые заезды состоялись в 2012-ом году. Данная модель представляет заезды на трассе Paul Ricard (Поль Рикар) во Франции.
ААААА!!! Ваалеераааа!!! :Супершок:
http://habrastorage.org/storage1/2268759c/6e3a9f3a/69aec4c6/7f086da8.gif
ААААА!!! Ваалеераааа!!! :Супершок:
Даже не знаю, кикие должны быть ответные эмоции:Смеется::Смеется::Смеется:
Модель #76/2013
После небольшой паузы возвращаюсь в основному направлению темы.
Начало 1970-го года ознаменовалось выходом нового болида 312В. Где буква "В" обозначала новый тип двигателя 12-ти цилиндровый "boxer". От гонки к гонке болид становился всё более конкурентноспособным. В сезоне удалось одержать 4 победы. Большой плюс нового двигателя заключался в более низком расположении центра тяжести. Будучи совершенно новым, он также являлся более компактным и лёгким, что безусловно отразилось на производительности. Этот тип двигателя использовался довольно длительное время, с периодически улучшаемыми характеристиками. Шасси всё ещё оставалось полумонококовым с трубчатой рамой.
На Гран При Бельгии команда «Феррари» расширила свой состав до двух болидов: в помощь Жаки Иксу был взят Игнацио Джунти, выступавший за команду «Феррари» в чемпионате мира спортпрототипов. Джунти блестяще провёл гонку и на финише занял 4-ое место.
312 B - #28, Ignazio Giunti, Belgia 1970 (Brumm)
Интересный и необычный экспонат в коллекции!
Очень понравился!:good
Снусмумрик
11.08.2013, 11:29
312 B - #28, Ignazio Giunti, Belgia 1970 (Brumm)
Брутальная машина, конечно. Эх... была у меня именно такая в 1/18
В 43 на удивление не хуже. :)) :good:good полоска здорово украшает ливрею (насколько я помню, у Икса была желтая, а у Андретти - синяя)
Интересный и необычный экспонат в коллекции!
Очень понравился!:good
Саш, как всегда:drinks:
312 B - #28, Ignazio Giunti, Belgia 1970 (Brumm)
Брутальная машина, конечно. Эх... была у меня именно такая в 1/18
В 43 на удивление не хуже. :)) :good:good полоска здорово украшает ливрею (насколько я помню, у Икса была желтая, а у Андретти - синяя)
Слав по полоскам да, согласен, чем то она завораживает, жаль не на всех этапах их рисовали. Да и не только полоска тут изюмит, к самому болиду питаю какую-то особенную симпатию.
Пойду-ка залью сей болид в 18-ом:morning1:
Снусмумрик
11.08.2013, 12:41
Пойду-ка залью сей болид в 18-ом:morning1:
:victory О, жду!:))
skrinnyk
11.08.2013, 13:34
Кайф !
Это лучшая дай-кастовская 312-я в 43-м масштабе !
Согласен со Славиком - красивейшая и наибрутальнейшая машина !
Кайф !
Это лучшая дай-кастовская 312-я в 43-м масштабе !
Согласен со Славиком - красивейшая и наибрутальнейшая машина !
По геометрии кузова да, согласен, по исполнению наверное лучше Элит.
Снусмумрик
11.08.2013, 14:40
По геометрии кузова да, согласен, по исполнению наверное лучше Элит.
Смотри, еще какая есть (http://www.ebay.de/itm/Tameo-1-43-Ferrari-312B-Italian-GP-1970-by-One-Man-Factory-no-AMR-Bosica-/151095266496?pt=Spielzeugautos&hash=item232dfaccc0)
Смотри, еще какая есть (http://www.ebay.de/itm/Tameo-1-43-Ferrari-312B-Italian-GP-1970-by-One-Man-Factory-no-AMR-Bosica-/151095266496?pt=Spielzeugautos&hash=item232dfaccc0)
Ну тут то точно равнять нельзя, отличный экземплярчик:good
Guderian
14.08.2013, 09:55
Валер, вот интересный снимок по твоему вопросу о 121
508117
Как я понимаю, все четыре экземпляра кузова изготовило ателье Scaglietti. Но данный экземпляр, как мне кажется, отличается от трех других.
http://myautoworld.com/ferrari/cars/history/index.html (http://myautoworld.com/ferrari/cars/history/index.html)
http://www.oldirish.com/collection/ferrari.html (http://www.oldirish.com/collection/ferrari.html)
Валер, вот интересный снимок по твоему вопросу о 121
508117
Как я понимаю, все четыре экземпляра кузова изготовило ателье Scaglietti. Но данный экземпляр, как мне кажется, отличается от трех других.
Да это не кажется, отличается, причём очень серьёзно, надо будет покопать !
Guderian
14.08.2013, 09:59
1. 0484LM (http://www.barchetta.cc/english/all.ferraris/detail/0484lm.121lm.htm)
2. 0532LM (http://www.barchetta.cc/english/all.ferraris/detail/0532lm.121lm.htm)
3. 0546LM (http://www.barchetta.cc/english/all.ferraris/detail/0546lm.121lm.htm)
4. 0558LM (http://www.barchetta.cc/english/all.ferraris/detail/0558LM.121LM.htm)
1. 0484LM (http://www.barchetta.cc/english/all.ferraris/detail/0484lm.121lm.htm)
2. 0532LM (http://www.barchetta.cc/english/all.ferraris/detail/0532lm.121lm.htm)
3. 0546LM (http://www.barchetta.cc/english/all.ferraris/detail/0546lm.121lm.htm)
4. 0558LM (http://www.barchetta.cc/english/all.ferraris/detail/0558LM.121LM.htm)
Феноменально, шасси 0558LM, машина жива и сегодня.
Модель #15/2013
Да-да именно 15, решил сделать небольшой апгрейд "праматери" всех Феррарек:yes
Вместо модели от Fabbri появилась модель от Looksmart. А именно первое творение Коммендаторе за 7 лет до первого автомобиля с официальным названием Ferrari.
28 апреля 1940-го года состоялась очередная гонка Mille Miglia. Под номером 66 выступал экипаж в составе Alberto Ascari / Giovanni Minozzi. К сожалению до финиша не добрались.
Auto Avio Costruzioni 815, Looksmart, limited 365/399
Староверов Алексей
14.08.2013, 11:34
Модель #15
Auto Avio Costruzioni 815, Looksmart, limited 365/399
Валер, с пополнением :victory!!! Феррарька очень понравилась, интересная и необычная :good:Супер!::to become senile!!!
Валер, с пополнением :victory!!! Феррарька очень понравилась, интересная и необычная :good:Супер!::to become senile!!!
Спасибо Алексей, думаю, что у Ферраристов эта модель по определению первой быть должна !
Чудесное творение!!! Шикарная модель!!!
Валерий, поздравляю с обновой!!!:good
С ПОПОЛНЕНИЕМ УРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Полковник АК
15.08.2013, 08:08
С пополнением Валер! :good
yanbarisov
15.08.2013, 08:43
...думаю, что у Ферраристов эта модель по определению первой быть должна !
Полностью согласен, Валера! Надо бы ещё вторую. "ДлиннозАдую". Но её, наверное, ни кто не делает?
С ПОПОЛНЕНИЕМ УРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Чудесное творение!!! Шикарная модель!!!
Валерий, поздравляю с обновой!!!:good
Спасибо коллеги:Рукопожатие:
С пополнением Валер! :good
Олег спасибо !!!
...думаю, что у Ферраристов эта модель по определению первой быть должна !
Полностью согласен, Валера! Надо бы ещё вторую. "ДлиннозАдую". Но её, наверное, ни кто не делает?
Олеж спасибо, длиннозадой я точно не видел, но вдруг когда-нибудь появится...
Короче будем искать:to become senile
skrinnyk
16.08.2013, 19:35
Это та самая , с грустными глазками Комендаторе ?!
Валерка , оооочень классная модель !
А решётке радиатора нужно отдельную песню слагать !
Это та самая , с грустными глазками Комендаторе ?!
Валерка , оооочень классная модель !
А решётке радиатора нужно отдельную песню слагать !
Паш, спасибо, про решётку радиатора ты метко подметил, да и вообще модель исполнена отменно.
Что интересно, в этом исполнении одна выхлопная труба, а у Фаббри их было две:phil_33:
Пришлось накопать достоверностей для успокоения души:yes
Модель #77/2013
Гран-при Австрии 1970 года — девятый этап чемпионата мира. Автогонки прошли 16 августа 1970 года на трассе Остеррайхринг. Австрийский этап проводился впервые после шестилетнего перерыва на новой трассе, построенной недалеко от места проведения предыдущего Гран-при Австрии. Феррари расширила свой состав до трёх автомобилей, вернув в гонки Ignazio Giunti.
Квалификацию выиграл Йохен Риндт, опередивший два Феррари Регаццони и Икса. На старте оба гонщика «Феррари» обошли австрийца, который позже сошёл на 22 круге из-за поломки двигателя. На 2 круге Икс вышел в лидеры, обойдя Регаццони, и удерживал первое место на протяжении всей оставшейся дистанции, одержав победу.
Jacky Ickx одержал 4-ю в карьере победу и 43-ю для команды Феррари. Для Ickx это была первая победа в сезоне 1970 и 1-я у Ferrari.
312 B - #12, Jacku Ickx, Austria 1970 (Brumm)
Guderian
17.08.2013, 14:33
509922
Модель #78/2013
Во второй половине сезона 1970-го года Феррари стали побеждать. На прошедшем Гран При Италии, Клей Регаццони одержал свою первую в карьере победу и 44-ю для команды Феррари. Победителю потребовалось всего 5 гран при для достижения такого результата.
Квалификацию выиграл Жаки Икс, рядом с ним на первом ряду стартового поля расположился Педро Родригес. На первых кругах гонки борьба за лидерство шла между Иксом, Родригесом, Стюартом и Регаццони, но после того, как Родригес и Икс сошли из-за поломок, претендентами на победу стали Стюарт и Регаццони, в борьбу которых за первое место вмешался Джеки Оливер, позже также сошедший из-за поломки двигателя. За 13 кругов до финиша Регаццони сумел выйти вперёд, создать небольшой отрыв от Стюарта и финишировать первым.
312 B - #4, Clay Regazzoni, Italy 1970 (Brumm)
Модель #79/2013
В продолжение темы сезона 1970-го года. Ещё один болид 312В.
Гран-при Канады 1970 года — одиннадцатый этап чемпионата мира. Автогонки прошли 20 сентября 1970 года на трассе Мон-Тремблан.
«Феррари» сократила число своих автомобилей до двух, оставив не у дел третьего пилота Ignazio Giunti, что однако не помешало закончить гонку победным дублем. Jacky Ickx одержал 5-ю в карьере победу и 45-ю для команды Феррари. Для Ickx это вторая победа в сезоне 1970 и 3-я у Ferrari. Клей Регаццони финишировал вторым, добавив в свою статистику 3-й подиум в карьере.
312 B - #18, Jacky Ickx, Canada 1970 (Hot Wheels Elite)
классные модели и очень интересные исторические справки:good
yanbarisov
19.08.2013, 16:50
Модель #81
В продолжение темы сезона 1970-го года. Ещё один болид 312В.
А еще?:viannen_102:
классные модели и очень интересные исторические справки:good
Станислав спасибо :Рукопожатие:
А еще?:viannen_102:
Олег, вот как ты догадался, что будет ещё один:phil_33:
yanbarisov
19.08.2013, 16:59
)))))):yahoo:
Alex1967
19.08.2013, 17:17
312 B - #18, Jacky Ickx, Canada 1970 (Hot Wheels Elite)
Очередное мое разочарование от "горячих колёс".... С номером на носу накосячили....
312 B - #18, Jacky Ickx, Canada 1970 (Hot Wheels Elite)
Очередное мое разочарование от "горячих колёс".... С номером на носу накосячили....
Абсолютно верно подмечено, видимо решили не заморачиваться и налепили номер прямо, а надо было...
Снусмумрик
19.08.2013, 17:28
Ай, бросьте вы, все косячат
Посмотрите на нос Спарковского Рено РЕ20 у меня в теме
kostya_pav
19.08.2013, 20:52
312 B - #18, Jacky Ickx, Canada 1970
Еще один миленький болид.:good
Отличная модель, поздравляю!!! Мне понравилась!:yes
А что касается косячков, то были, есть и будут!!!:biggrin_:
Даже у много-тысячных моделей в 43, можно найти огрехи.
Отличная модель, поздравляю!!! Мне понравилась!:yes
А что касается косячков, то были, есть и будут!!!:biggrin_:
Даже у много-тысячных моделей в 43, можно найти огрехи.
Согласен Саш, без них родимых никуда:Рукопожатие:
Еще один миленький болид.:good
Костя, спасибо !
Модель #80/2013
В боксах Ferrari царило восторженное ликование, поскольку Марио Андретти выиграл первый этап Чемпионата Мира и свой первый Гран-при.
Гонка
Со взмахом флага лидерство захватил Регаццони, вплотную преследуемый Фиттипальди, Иксом, Халмом, Родригезом, Андретти, Стюартом и шедшим 8-ым Сертизом. Замыкал пелотон проваливший старт Хилл.
К 30-му кругу положение было следующим: Халм, Регаццони, Сертиз, Андретти, Зифферт, Родригез, Стюарт, Виселл, Фиттипальди, Север, Петерсон, Редмэн, Чарльтон, Амон, Хилл, Пескароло, Штоммелен, Генли, Икс и де Адамич.
На 37-ом круге утомлённый Регаццони наблюдал за тем, как Сертиз отобрал у него 2-ую позицию; а кругом спустя Андретти сместил его на 4-ую.
На 44-ом круге произошли изменения среди лидеров – Андретти переместился на 2-ую позицию примерно в 6-ти секундах позади Халма и быстро создал секундное преимущество над Сертизом, который, в свою очередь, шёл в секунде впереди Регаццони.
Андретти приближался к Халму, сводя на нет его преимущество. Лидеры проходили круги в пределах 1'21, но Андретти неожиданно взвинтил темп до 1'20 и быстро догнал Халма. Неудача постигла Халма на 75-ом круге, всего за четыре круга до финиша, когда его времена резко упали до 1'41, а последнюю пару кругов он прошел более чем за 2 минуты каждый. На 73-ем круге Андретти установил быстрейшее время круга в гонке – 1'20,3 (это было хуже рекорда круга Дэйва Чарльтона). После обгона Халма он на последних нескольких кругах снизил время прохождения круга до 1'23 и одержал свою первую победу в Гран-при. Позади него продолжавший борьбу Халм уступил сначала Стюарту, затем Регаццони и на последнем круге – Виселлу и Амону. Вторым, примерно в 21-ой секунде позади Андретти, пришёл Стюарт, шедший на безопасном расстоянии от Регаццони, Виселла, Амона, Халма, Редмэна, Икса, Хилла, Петерсона, Пескароло, Штоммелена и де Адамича. Третий автомобиль Ferrari старавшегося изо всех сил Икса пришёл 8-ым – глазурь для пирога в честь 100-процентного финиша Ferrari. Вся красная команда высыпала в типичном континентальном духе, чуть не задушив победителя, после того, как он надел венок и получил свой приз на новом победном подиуме. Репортёрам это не очень понравилось, особенно тем, кто не смог взобраться на помост и вынужден был, стоя на цыпочках, снимать Андретти, окружённого механиками и поздравителями.
312 B - #6, Mario Andretti, South Africa 1971 (Hot Wheels Elite)
Снусмумрик
22.08.2013, 11:45
Странное дело - на некоторых снимках с этой гонки есть надпись Шелл на носу, под номером, на некоторых нет...
Держи еще пару фотографий :))
513163 513164
Я совсем недавно этот архив ковырял - показывал Матру Амона с этого же этапа.
Феррари отличная, конечно.:good
Странное дело - на некоторых снимках с этой гонки есть надпись Шелл на носу, под номером, на некоторых нет...
Держи еще пару фотографий :))
513163 513164
Я совсем недавно этот архив ковырял - показывал Матру Амона с этого же этапа.
Феррари отличная, конечно.:good
Может с гонки и с квалификации?
Ведь судя по размещению и размеру номера -отклеивание Шелла исключается полностью.Конешн может просто мне кажется-но носовые обтекатели отличаются по размеру отверстия, и закраина задних антикрыльев под разными углами.
Странное дело - на некоторых снимках с этой гонки есть надпись Шелл на носу, под номером, на некоторых нет...
Тут надо ещё на один момент обратить внимание: там, где есть надпись Шелл - нет фамилии пилота на боку болида, а где есть фамилия, нет надписи Шелл.
Может с гонки и с квалификации?
Ведь судя по размещению и размеру номера -отклеивание Шелла исключается полностью.Конешн может просто мне кажется-но носовые обтекатели отличаются по размеру отверстия, и закраина задних антикрыльев под разными углами.
Скорее всего разница была между квалификацией и гонкой.
И по традиции сравнение пяти болидов 312В с маленьким групповичком:viannen_102:
Полковник АК
22.08.2013, 22:02
Обалденные фотокарточки Валер! :good
ОБАЛДЕННАЯ МОДЕЛЬ!!! КРАСОТА!!!:good
Ну а фото-сравнением вообще убил наповал!!!
Снусмумрик
22.08.2013, 22:30
Ах ты ж, красота-то какая!!!:good:good
Обалденные фотокарточки Валер! :good
Олег, спасибки :Рукопожатие:
ОБАЛДЕННАЯ МОДЕЛЬ!!! КРАСОТА!!!:good
Ну а фото-сравнением вообще убил наповал!!!
Саш, стараюсь как можно внятней красоту донести:viannen_102:
Ах ты ж, красота-то какая!!!:good:good
Слава, я тоже заметил тенденцию, что в куче они как-то ещё краше:good
AlexSpb77
23.08.2013, 12:55
групповые фотки - просто супер :viannen_102:
групповые фотки - просто супер :viannen_102:
Спасибо дружище:Рукопожатие:
Модель #81/2013
Сам прототип был построен для дебюта в Монце в 1954 году, однако дебютировал 22 мая 1954 года в гонке 3 часа Бари (3 h Bari).
Силовой агрегат с двумя распредвалами имел очень внушающую мощность (240 лс при 7200 об/мин). Почти все машины были построены Scaglietti в дизайне Ferrari Dino.
Сам прототип принимал участие в гонках вплоть до 1967 года, неоднократно одерживая победы. К наиболее значиным можно отнести победу на Tourist Trophy в 1954 году под управлением Hawthorn / Trintignant.
Представляемая модель (шасси 0552М) с гонки Spa 1955, где вторым к финишу пришёл Jacques Swaters, выступающий за команду Equipe Nationale Belge.
Характеристики машины:
объём двигателя - 2953
масса - 850 кг
мощность двигателя - 240 лс при 7200 об/мин
максимальная скорость - 250 км/час
соотношение массы машина на 1 лс - 3,54
мощности на 1 литр двигателя - 81 лс
разгон до 100 км/час -
750 Monza (#0552M), #33 Jacques Swaters (Equipe Nationale Belge), Spa 1955
кит собран Mini Car Pro
Снусмумрик
24.08.2013, 10:22
Валера, с почином!!!
Блестящая модель!:good
Александр UA
24.08.2013, 10:44
Валера,модели шикарные!Поздравляю!!!
Полковник АК
24.08.2013, 11:17
Классная модель Валер! :good:good:good
Валера, с почином!!!
Блестящая модель!:good
Да уж, почал точно:viannen_102:
Валера,модели шикарные!Поздравляю!!!
Классная модель Валер! :good:good:good
Саш, Олег - спасибо коллеги:Рукопожатие:
yanbarisov
24.08.2013, 17:09
Красотка! А цвет ей к лицу!
Красотка! А цвет ей к лицу!
На мой взгляд после красного именно "Giallo Modena" задаёт тон !!!
Alex1967
24.08.2013, 17:31
Валер,замечательная модель... Но,не без "напёрстка дёгтя":сильно переразмеряна декаль... Правда у китов это очень частый случай...
Одно могу сказать:как по мне,эта "шайба" с номером лучше/интересней выглядит,чем "залипушечка" на оригинале....
Красотка! А цвет ей к лицу!
На мой взгляд после красного именно "Giallo Modena" задаёт тон !!!
+100500
...Только этот цвет не "Giallo Modena",а "Jaune Belge"...:yahoo:
Валер,замечательная модель... Но,не без "напёрстка дёгтя":сильно переразмеряна декаль... Правда у китов это очень частый случай...
Одно могу сказать:как по мне,эта "шайба" с номером лучше/интересней выглядит,чем "залипушечка" на оригинале....
Красотка! А цвет ей к лицу!
На мой взгляд после красного именно "Giallo Modena" задаёт тон !!!
+100500
...Только этот цвет не "Giallo Modena",а "Jaune Belge"...:yahoo:
Правильно подмечено и про шайбу, и про цвет:good
Радует, что на капоте в правильную сторону номер наклонили, немного огорчили передние фары, какие-то непонятные получились. В целом кит очень хорошо собран, доволен.
Alex1967
24.08.2013, 17:49
....
Радует, что на капоте в правильную сторону номер наклонили....
.....Подколол,да.....
:Смеется:
....
Радует, что на капоте в правильную сторону номер наклонили....
.....Подколол,да.....
:Смеется:
Даже не думал...:Смеется::Смеется::Смеется:
Шикарный представитель гонок!!!:good Понравился!!!:yes
Отличное сравнение! Модели голова кругом Супер!
Отличное сравнение! Модели голова кругом Супер!
Шикарный представитель гонок!!!:good Понравился!!!:yes
Спасибо коллеги !
kostya_pav
25.08.2013, 18:01
И по традиции сравнение пяти болидов 312В с маленьким групповичком
Собрание красных "акул" во всей своей красе.
Собрание красных "акул" во всей своей красе.
Костя спасибо !!!
Alex1967
29.08.2013, 23:26
Модель #80...
...312 B - #4, Clay Regazzoni, Italy 1970 (Brumm)
Растроился я с ХотВилсовской за #18,теперь такую хочу... Бруммовскую... С пилотом...:phil_33:
Модель #80...
...312 B - #4, Clay Regazzoni, Italy 1970 (Brumm)
Растроился я с ХотВилсовской за #18,теперь такую хочу... Бруммовскую... С пилотом...:phil_33:
Да не стоит расстариваться, надо просто оставить обе:yes
Тому есть две причины: 1. они с разных этапов, 2. это тот самый случай, когда хаемый многими Брумм просто сделал Элит.
А ещё если глянуть на днище, где именно у Брумма красиво так раздельненько все выхлопные трубы, а у Элита один кусок белого пластика:yahoo:
Вот не зря я Брумм стороной не обхожу.
Сегодня впрягся на аукцион одной модели, если повезёт... Это будет нечто... Результат через 8 дней !
В процессе фотографирования небольшой сет, но большого события:Фотограф:
Для сравнения размер коробки сета и одиночной модели одного производителя:bz
Сегодня впрягся на аукцион одной модели, если повезёт... Это будет нечто... Результат через 8 дней !
удачи!
Модель #82-83/2013
2008 - 612 Scaglietti, Magic India Discovery Tour, Red Line
Модель #82-83/2013
В 2008-ом году компания Ferrari организовала пробег по территории Индии, названный "Magic India Discovery Tour". 25 февраля два автомобиля 612 Scaglietti отправились в путешествие из города Мумбай (он же Бомбей) и, проехав 11 000 километров, 8 мая вернулись обратно на место старта.
В 72-дневном путешествии приняли участие более 50-ти журналистов из разных стран мира. Машины были окрашены в красно-белые цвета, а в их конструкцию бали внесены минимальные изменения. Из-за низкого качества индийских дорог пластиковую защиту днища 612 Scaglietti заменили на четырехмиллиметровый алюминий, а подвеска была немного завышена. Двигатель V12 объемом 6,0 литров и мощностью 540 лошадиных сил, а также 6-ступенчатая трансмиссия остались без изменений.
Автопробег был организован в поддержку итальянской марки на территории Индии, где она приобретает все большую популярность. Ferrari уже устраивала два подобных заезда: на территории Китая в 2005 году, когда автомобили проехали 15 тысяч километров, и Panamerican Tour в 2006 году, когда было пройдено 20 тысяч километров.
2008 - 612 Scaglietti, Magic India Discovery Tour, Red Line
Снусмумрик
03.09.2013, 01:02
Ох... какая парочка!
Застрели меня - не скажу, какая ливрея мне нравится больше. :))
Поэтому весьма правильный шаг Спарка - продавать их именно парой.
Ох... какая парочка!
Застрели меня - не скажу, какая ливрея мне нравится больше. :))
Поэтому весьма правильный шаг Спарка - продавать их именно парой.
Слава, согласен полностью !!! Туров всего было три и разбивать по отдельности нет никакого смысла. Это тот самый случай, когда ливрея имеет большое значение !
yanbarisov
03.09.2013, 03:41
Да уж! "Сделай паузу. Скушай Твикс." (Не реклама!))))
Красота!:good
Ох... какая парочка!
Застрели меня - не скажу, какая ливрея мне нравится больше. :))
Поэтому весьма правильный шаг Спарка - продавать их именно парой.
Соглашусь на 100%, по отдельности они менее интересны.
Удачная покупка!!!!!!!!!!!!!!!!!
Shadow000000
03.09.2013, 16:37
Няшки! Няшки! Няшки!!! ^^,
Да уж! "Сделай паузу. Скушай Твикс." (Не реклама!))))
Красота!:good
Соглашусь на 100%, по отдельности они менее интересны.
Удачная покупка!!!!!!!!!!!!!!!!!
Няшки! Няшки! Няшки!!! ^^,
Спасибо ребята :Рукопожатие:
Эти две разные близняшки очень душевны и далеко друг от друга не должны быть !
Sheriff_60
03.09.2013, 23:22
обалденные двойняшки в разных одежках!
Очень интересные модели!
Вот это красота!!! Блестящий дуэт, великолепное исполнение!!!
Поздравляю обладателя!:yahoo:
Вот это красота!!! Блестящий дуэт, великолепное исполнение!!!
Поздравляю обладателя!:yahoo:
обалденные двойняшки в разных одежках!
Очень интересные модели!
Паша, Саша спасибо !!!:Рукопожатие:
Полковник АК
04.09.2013, 08:40
Красивая парочка (чуть не написало Твикс) Валер! :good
Красивая парочка (чуть не написало Твикс) Валер! :good
Ну и правильно, что не написал, а то вышел бы плагиат второго Олега:victory
Староверов Алексей
04.09.2013, 19:30
Валера, давненько не заходил к тебе "в гости", все модели интересны :yes!!! Так держать :victory!!!
Валера, давненько не заходил к тебе "в гости", все модели интересны :yes!!! Так держать :victory!!!
Спасибо Лёш:Рукопожатие:
skrinnyk
05.09.2013, 21:29
От 612-х рот просто открылся , но от 750-й Монцы челюсть отвалилась....
Вот это красотка !!
Сборка великолепная !
Ну где ты такие откапываешь ?!!!
Валер...спасибо за крутой групповик 312В
Полковник АК
05.09.2013, 21:49
Красивая парочка (чуть не написало Твикс) Валер! :good
Ну и правильно, что не написал, а то вышел бы плагиат второго Олега:victory
Представляешь Валер, я и не видел ЧТО он написал, действительно плагиат бы вышел )))
От 612-х рот просто открылся , но от 750-й Монцы челюсть отвалилась....
Вот это красотка !!
Сборка великолепная !
Ну где ты такие откапываешь ?!!!
Валер...спасибо за крутой групповик 312В
По 750-ой была так сказать проба пера, очень понравилась !
На сегодня приехали ещё 4, они также безальтернативны. Но основное - это болиды, в этом направлении ещё очень много вкусного !
skrinnyk
06.09.2013, 16:29
Поделишься информацией ? ))
Поделишься информацией ? ))
А то, обязательно:Рукопожатие:
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot