PDA

Просмотр полной версии : Stasm74 и его собрание


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21

Alexmerss
23.11.2017, 08:01
Красавцы!!!

JaguarSPB
23.11.2017, 08:56
Очень красивые модели!!!:good:good:good Поздравляю с обладанием таких!!!

Ed202352
23.11.2017, 09:18
Шикарные зилки!:good. Я собираю коллекцию 157-х.., сам кое что леплю.. где брал надстройку лесовозную?... тоже хочу лесовоз :to become senile

stasm74
23.11.2017, 20:25
Красавцы!!!
Спасибо Алексей!
Очень красивые модели!!!:good:good:good Поздравляю с обладанием таких!!!
Благодарю Андрей!
Шикарные зилки!:good. Я собираю коллекцию 157-х.., сам кое что леплю.. где брал надстройку лесовозную?... тоже хочу лесовоз :to become senile
Спасибо Эдуард, каждый раз с огромным удовольствием просматриваю Вашу тему:yes Данный 157-й - замечательный проект от дяди Славы http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=405854&postcount=1

stasm74
23.11.2017, 20:36
Fiat 125. "Укрпромигрушка". г. Донецк. Ремейк.
Fiat 125 представлял собой комбинацию платформы и ходовой части длиннобазного варианта модели Fiat 1500 с внешними кузовными панелями, отчасти унифицированными с Fiat 124, отчасти выполненными в аналогичном этой модели стиле. По сравнению со «124-м», он имел увеличенную на восемь с небольшим сантиметров колёсную базу и, соответственно, более просторный и комфортабельный салон. Любопытно, что двери этих автомобилей были при этом унифицированы между собой, а разница в колёсной базе скомпенсирована за счёт выноса заднего пассажирского сиденья назад, без изменения геометрии проёмов дверей, что позволило существенно сэкономить на производственной оснастке.
Силовой агрегат (1608 см³, 90 л.с., два верхних распредвала) также был позаимствован у модели «124» в одной из верхних комплектаций. Наряду с такими прогрессивными решениями в конструкции, модель отличалась и рядом архаичных черт — например, задняя подвеска была выполнена на листовых рессорах. Несмотря на это, а также широкую унификацию с устаревшим «Фиат-1500», оригинальный Fiat 125 позиционировался в качестве достаточно высококлассного автомобиля со спортивным духом.
В следующем, 1968 году появилась модификация Fiat 125S (Special — «Спечьяль»). Она была оборудована тем же двигателем, что и базовая модификация, но повышенной до 100 л.с. мощности. Этот мотор агрегатировался с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Кроме того, была улучшена отделка салона и слегка изменён внешний вид автомобиля.
В 1970 году была подготовлена вторая серия 125 Special (Special seconda serie), которая отличалась изменённой передней и задней оптикой. Фары и фонари стали шире, немного "расширив" автомобиль внешне. В салоне изменилась обивка сидений и появились деревянные вставки. Также, в качестве опций к модели стал предлагаться 3-х ступенчатый автомат и кондиционер.
Когда при подписании договора о постройке АвтоВАЗ-а встал вопрос о создании автомобиля для выпуска в СССР, итальянской стороной были предложены уже освоенные модели Fiat 124 и Fiat 125, однако советская делегация потребовала обеспечить более высокую унификацию между обоими автомобилями, вследствие чего были начаты работы по проекту Fiat 124 повышенной комфортабельности с внешним оформлением в духе Fiat 125, которые вылились в появление сразу двух родственных моделей — Fiat 124 Special и ВАЗ-2103. Лицензия же на выпуск локализованного варианта «125-той» модели (с рядом существенных изменений в конструкции) была продана итальянской стороной полякам.

Староверов Алексей
23.11.2017, 20:37
И с вашего позволения еще одно чудо от дяди Славы, так сказать родственники за работой:to become senile

Прекрасные эти "чудные" трудяги, братишка :good:good:good.

stasm74
23.11.2017, 20:46
Прекрасные эти "чудные" трудяги, братишка :good:good:good.
Именно так Братишка! Кто ездил- тот поймет:yes

Полковник АК
24.11.2017, 10:59
Михаил, Андрей- спасибо друзья!!!:yes
И с вашего позволения еще одно чудо от дяди Славы, так сказать родственники за работой:to become senile

Стас, какие натуральные фотографии, и модели отличные! :good:good:good

Gazelle852
24.11.2017, 20:22
Станислав, отличные лесовозы! И работа Вячеслава, как всегда, на высшем уровне!

DenisGuskov
24.11.2017, 23:23
Шикарные обновы, Стас !!! :yahoo: Поздравляю! :Рукопожатие:

Bolt&Co
25.11.2017, 01:35
:good:good:good

stasm74
28.11.2017, 23:06
КРаЗ-214Л от НАП
В 1969 году был разработан специальный автопоезд: КрАЗ-255Л с прицепом-роспуском ТМЗ-803К. Мощность дизеля ЯМЗ-238 составляла 240 л.с. С учетом широких шин, централизованной подкачки и полного привода "Лаптежник" мог вывезти до 40 куб.м. хлыстов.

sanek89111
28.11.2017, 23:12
Классный КРАЗилла!!!

stasm74
28.11.2017, 23:19
Классный КРАЗилла!!!
Спасибо Саша! Твой пример оказался заразителен)))

DenisGuskov
28.11.2017, 23:34
КРАЗ - красавчик !!! И фотки классные! :good

zluka
28.11.2017, 23:48
Везет людям,у нах у же снег

stasm74
29.11.2017, 00:13
Везет людям,у нах у же снег
Много снега у вас выпало?

zluka
29.11.2017, 00:16
Везет людям,у нах у же снег
Много снега у вас выпало?

Вообще нет.Сегодня только чет пытается

JaguarSPB
29.11.2017, 16:23
Лесопромышленный комплекс отлично развивается!:good:good:good С пополнением!

Антон Павлович
29.11.2017, 19:23
Отличная модель, Стас! Поздравляю!
А мы ещё снега не видели в этом году)) и видимо в близжайший месяц не увидим))

Alexmerss
29.11.2017, 19:49
Отличный Краз!!!

ledis
30.11.2017, 13:00
Шикарные модели!!!

dizelTLT
30.11.2017, 13:33
КРаЗ-214Л от НАП
В 1969 году был разработан специальный автопоезд: КрАЗ-255Л с прицепом-роспуском ТМЗ-803К. Мощность дизеля ЯМЗ-238 составляла 240 л.с. С учетом широких шин, централизованной подкачки и полного привода "Лаптежник" мог вывезти до 40 куб.м. хлыстов.

Отличный хлыстовоз, Стас!На фоне снега,который уже не сойдет,смотрится по-зимнему,по-лесному.Мы на Средней Волге пока без снега,мне как водителю он и не нужен,лыжники да детвора с санками и бубликами страдают наверняка.

stasm74
30.11.2017, 21:51
Денис, Сергей, Андрей, Антон, Алексей, Дмитрий, Андрей - спасибо друзья , что не забываете заходить в гости:yes
Для любителей КРаЗов лесовозов небольшое видео...
https://vimeo.com/128998420

Самурай
01.12.2017, 10:47
Какой красавец!:good:good:good
Стас, поздравляю с обладанием!

stasm74
04.12.2017, 23:54
КрАЗ-6444 от Дамир
КрАЗ-6444, является большим седельным тягачом, который создавали на платформе КрАЗ-6510. Модель начали выпускать с 1990-ого года. Машина использовалась вместе с габаритным полуприцепом.
Данная модель попала ко мне разукомплектованной и в удручающем состоянии, к сожалению на письмо с просьбой по возможности купить недостающие части в мастерской я ответа не получил, поэтому потери пришлось делать по образцам ее собрата... ну а оставить ее разбитой рука не поднялась...

des
05.12.2017, 00:01
Стас, модель интересная, но по нынешним меркам очень простая...
Хотя с удовольствием вспоминаю те времена (конец 90х), когда я завороженно смотрел на них в клубе и они казались мне верхом мастерства в моделизме)

stasm74
05.12.2017, 01:42
Стас, модель интересная, но по нынешним меркам очень простая...
Хотя с удовольствием вспоминаю те времена (конец 90х), когда я завороженно смотрел на них в клубе и они казались мне верхом мастерства в моделизме)
Согласен Денис! Но для меня это классика жанра... :to become senile

АВТОБУСNИК
05.12.2017, 12:58
Дамир это круто,так же как для меня Финоко например,ни за что не сравнить с современной китайчатиной,пусть она и здорово детализирована.Стас,поздравляю с раритетом!:victory

Gazelle852
05.12.2017, 20:42
Интересный КрАЗик. Таких и не видел даже.

stasm74
05.12.2017, 22:04
Дамир это круто,так же как для меня Финоко например,ни за что не сравнить с современной китайчатиной,пусть она и здорово детализирована.Стас,поздравляю с раритетом!:victory
Спасибо Антон! Ты меня понимаешь!!!:yes
Интересный КрАЗик. Таких и не видел даже.
Спасибо Дмитрий! Можно сказать это хотелка с 25 летним стажем)))

Gazelle852
06.12.2017, 20:37
Спасибо Дмитрий! Можно сказать это хотелка с 25 летним стажем)))

Даже так! В таком случае мои поздравления с осуществлением давней "хотелки".

den-kuzya3006
09.12.2017, 21:35
КрАЗ-6444 от Дамир
КрАЗ-6444, является большим седельным тягачом, который создавали на платформе КрАЗ-6510. Модель начали выпускать с 1990-ого года. Машина использовалась вместе с габаритным полуприцепом.
Данная модель попала ко мне разукомплектованной и в удручающем состоянии, к сожалению на письмо с просьбой по возможности купить недостающие части в мастерской я ответа не получил, поэтому потери пришлось делать по образцам ее собрата... ну а оставить ее разбитой рука не поднялась...
КрАЗы всегда вне конкуренции.

Самурай
10.12.2017, 15:28
Поздравляю с приобретением!:yahoo:
Отличная раритетная модель!:good

stasm74
11.12.2017, 22:07
КрАЗы всегда вне конкуренции.

Поздравляю с приобретением!:yahoo:
Отличная раритетная модель!:good
Денис, Саша- спасибо от души!!!:yes

stasm74
11.12.2017, 22:16
МАЗ-503 г. Кострома, Электромеханический завод.
И так как 205-й я уже выкладывал давно-рекомендую книжечку по особенностям эксплуатации для любителей этой техники...

АВТОБУСNИК
12.12.2017, 00:16
МАЗ-503 г. Кострома, Электромеханический завод.
вот это вещь!!!:good:good:good

Староверов Алексей
12.12.2017, 07:47
МАЗ-503 г. Кострома, Электромеханический завод.

Прекрасный ветеран, братишка :Супер!:.

AlexanderSV
12.12.2017, 13:30
Стас ОТЛИЧНЫЙ раритет!!!

Виктор13
12.12.2017, 15:00
МАЗ-503 г. Кострома, Электромеханический завод.
Замечательное прибавление !!!

Антон Павлович
12.12.2017, 19:17
Поздравляю, Стас! Супер шикарная мордель! У меня такая же в коллекции))
правда они достаточно хорошо чумеют(( у меня в своё время с зеленой кабиной развалился((

sanek89111
12.12.2017, 20:23
Отличный старичок!!!
Поздравляю!!!

Gazelle852
12.12.2017, 20:57
Хороший "МАЗай", раритет :good

DenisGuskov
12.12.2017, 23:07
МАЗ-503 г. Кострома, Электромеханический завод.
Душевный старичок! :good

Полковник АК
13.12.2017, 13:48
МАЗ-503 г. Кострома, Электромеханический завод.
И так как 205-й я уже выкладывал давно-рекомендую книжечку по особенностям эксплуатации для любителей этой техники...

О, раритетный МАЗ, очень поздравляю, Стас! :good:good:good

stasm74
13.12.2017, 22:11
Антон, Алексей, Александр, Виктор, Антон, Александр, Дмитрий, Денис, Олег- спасибо вам друзья за внимания и интерес к моей скромной теме...
На самом деле этот МАЗик живет у меня уже очень давно, я просто постепенно провожу ревизию на полках...

stasm74
13.12.2017, 22:24
МАЗ-504 от мастерской "ДОСУГ"...
Конверсия мастерской из костромской модели... Кабина и колеса от серийной модели, рама литая из белого металла с седлом для каменец-подольского полуприцепа... кронштенй запаски взят от элеконовского камаза. Изначально кабина не открывалась и была жестко привернута к раме, но я сразу сделал ее откидной ( на коробке она зачеркнута). Кабина лет 10 назад покрылась в некоторых местах чумкой, но процесс не прогрессирует с тех пор...
Модель скажем так не очень частая...

des
13.12.2017, 23:37
Стас, отличные МАЗурики!!! :good:good:good
У меня самого было несколько конверсий и такой же тягач был! Тогда мне казалось, что это обалденные модели и я их очень любил!!!
Самый любимый был кран и лесовоз :yes
Если не против, покажу фотки своих.

stasm74
14.12.2017, 00:13
Стас, отличные МАЗурики!!! :good:good:good
У меня самого было несколько конверсий и такой же тягач был! Тогда мне казалось, что это обалденные модели и я их очень любил!!!
Самый любимый был кран и лесовоз :yes
Если не против, покажу фотки своих.
Спасибо Денис! Здорово, приятно посмотреть!:good Лесовоз мне попадался, но правда я не успел его купить, он даже в Досуговской коробке был... А вот кран и бортовик-первый раз вижу...
Бортовой заводской выпускала Кострома малыми партиями, но они вероятно все от чумы погибли...

stasm74
20.12.2017, 22:22
МАЗ 5217 АИСТ
Одноосный автомобильный цельнометаллический полуприцеп-фургон
разработан на базе полуприцепа МАЗ-5215.
Выпускался Минским автомобильным заводом
Техническая характеристика

Грузоподъёмность (кг) 11 000
Вес в снаряжённом состоянии (кг) 4 500
Габаритные размеры (мм):
Длинна 7 650
Ширина 2 680
Высота 3 300
Погрузочная высота (мм) 1 000
Дорожный просвет (мм) 440
Колея (мм) 1 920
Внутренние размеры кузова (мм)
Длинна 7 470
Ширина 2 500
Высота (наибольшая) 2 150
Ёмкость кузов (куб.м) 35
Число колёс 4
Шины 12,00 - 20
Давление в шинах (кг/кв.см) 5,5
Наибольшая скорость движения по шоссе (км/ч) 50
Основной тягач МАЗ-200В

АВТОБУСNИК
20.12.2017, 22:28
Симпатичный "хвост",а тягач под него есть?

AlexanderSV
20.12.2017, 22:41
Стас полуприцеп :good,недавно появилась идея по поводу этого прицепчика,скрестить его с будущем НАПовским Мазом 504(3200мм),жаль только цвета кабины подходящего нет(имею ввиду темно-зеленый).

stasm74
20.12.2017, 22:41
Симпатичный "хвост",а тягач под него есть?
Спасибо Антон! Да у меня две головы, от AD и SSM... На неделе заберу от родителей... У меня пока хоть и медленно идет ревизия... Большая половина не заняла место на полочках...

stasm74
26.12.2017, 23:47
АЦ-30(53) от НАШИ ГРУЗОВИКИ
Пожарная автоцистерна АЦ-30(53) легкого класса предназначена для ту*шения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника и воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя или с забором его из посторонней емкости, а также для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного оборудо*вания и технического вооружения, воды и пенообразователя.
Что касается качества сборки, то руки тем сборщикам оторвать... все в клею... вся модель от носа до кормы... кое чем помог антиклей и полировка... было желание все перекрасить, но из за того же клея без потерь разобрать не удалось(((

MAKLAYD777
27.12.2017, 15:51
:viannen_102: Отличное пополнение в виде огнеборца!:yahoo::yes:good

Ikarus60
27.12.2017, 16:03
Здорово пополнился за последнее время!

stasm74
27.12.2017, 22:48
:viannen_102: Отличное пополнение в виде огнеборца!:yahoo::yes:good

Здорово пополнился за последнее время!
Михаил, Виталий- спасибо друзья! В основном сейчас даже не пополнения а разбираю по полочкам и систематизирую:yes

Bolt&Co
29.12.2017, 23:27
Стас, поздравляю с НАСТУПАЮЩИМ!!! Здоровья и удачи в Новом году и чтобы все запланированное получилось и сбылись хотелки!!!

ledis
30.12.2017, 00:24
Красивые пополнения!!! С Наступающим!!!

serg017
30.12.2017, 14:42
Пожарка замечательная! Новых моделей в Новом Году! С наступающим!

stasm74
01.01.2018, 16:50
Стас, поздравляю с НАСТУПАЮЩИМ!!! Здоровья и удачи в Новом году и чтобы все запланированное получилось и сбылись хотелки!!!

Красивые пополнения!!! С Наступающим!!!

Пожарка замечательная! Новых моделей в Новом Году! С наступающим!
Спасибо Друзья!!! Примите и от меня наилучшие пожелания Вам и Вашим близким в новом году!!!

Sheriff_60
01.01.2018, 16:57
С Новым годом, Стас!

sanek89111
01.01.2018, 21:44
С Новым Годом!!!

Антон Павлович
01.01.2018, 21:58
Стас, с новым годом!

stasm74
10.01.2018, 23:59
ГАЗ 3307 фургон для перевозки хлеба (мод.27901) АЛ грузовики.
Переходный мост между КОМПАНЬОН к ДИПУ ))) В принципе неплохо исполнена, если не считать немного песка под краской...
Мне в принципе понравилась...

stasm74
18.01.2018, 00:32
Автофургон КИ-51

des
18.01.2018, 00:36
Стас, шикарный фургон!!! Как раз подходит для Новогодних праздников)))

М-20
18.01.2018, 00:38
Автофургон КИ-51
Отличный фургон Стас, это как я понимаю DIP?

ingvar
18.01.2018, 00:40
Стас, шикарный фургон!!! Как раз подходит для Новогодних праздников)))

Полностью солидарен с Денисом. :good:good:good:good:good

wwwSNaipERru
18.01.2018, 00:44
Я посмотрю, к ДИПу, переход прошёл на УРА...:good

Alexmerss
18.01.2018, 20:47
Классная модель!!!А киоск моделстрой?

Bolt&Co
19.01.2018, 15:11
Прикольно вместе с киоском...тематически..))) Да и снять поэтому можно издали..)))

Полковник АК
19.01.2018, 16:59
Автофургон КИ-51

Очень натуральные снимки получились, Стас! :good
С пополнением конечно поздравляю! :Рукопожатие:

stasm74
23.01.2018, 21:08
Денис, Игорь и Игорь, Роман, Алексей, Олег и Олег-спасибо друзья! Рад, что сделал на праздник положительную эмоцию)))
Что касаемо фургона-это моя поделка... А ларечек от Моделстрой.:to become senile

des
24.01.2018, 00:18
Денис, Игорь и Игорь, Роман, Алексей, Олег и Олег-спасибо друзья! Рад, что сделал на праздник положительную эмоцию)))
Что касаемо фургона-это моя поделка... А ларечек от Моделстрой.:to become senile

Стас, слов нет, просто :yahoo::good:good:good:good:good:good:good

stasm74
25.01.2018, 22:44
ГАЗ-51 / КИ-51 ДИП.
Всем известная модель, однако я ее оказывается не выставлял у себя в гараже... До сих пор остается одной из моих любимок...
Троица перевозчиков влаги))):drinks:

Староверов Алексей
26.01.2018, 10:37
ГАЗ-51 / КИ-51 ДИП.
Всем известная модель, однако я ее оказывается не выставлял у себя в гараже... До сих пор остается одной из моих любимок...
Троица перевозчиков влаги))):drinks:

Супер троица, братишка :good. Ретро фото суперское :yes.

Alexmerss
26.01.2018, 11:48
Стас обалденные модели!!!!А фотография с лозунгом вообще супер!!!!

ledis
26.01.2018, 12:42
Красивая тройка! Фотки бомба!!!!

Gazelle852
26.01.2018, 16:38
ГАЗ-51 / КИ-51 ДИП.
Всем известная модель, однако я ее оказывается не выставлял у себя в гараже... До сих пор остается одной из моих любимок...
Троица перевозчиков влаги))):drinks:

Отличные фургоны :good Приятно посмотреть :good
И слоган на здании радует :biggrin_:

Самурай
26.01.2018, 16:45
Приятная модель, и отличная идея с прицепом!:good

Антон Павлович
26.01.2018, 22:39
Стас, мои поздравления! Модель просто шикарна!

des
27.01.2018, 00:19
Стас, пивко и шампунь это уже ёрш :viannen_102::viannen_102::viannen_102:

ingvar
27.01.2018, 00:53
ГАЗ-51 / КИ-51 ДИП.
Всем известная модель, однако я ее оказывается не выставлял у себя в гараже... До сих пор остается одной из моих любимок...
Троица перевозчиков влаги))):drinks:

Абсолютно поддерживаю, троица :good:good:good

М-20
27.01.2018, 07:15
ГАЗ-51 / КИ-51 ДИП.
Всем известная модель, однако я ее оказывается не выставлял у себя в гараже... До сих пор остается одной из моих любимок...
Троица перевозчиков влаги))):drinks:
Хоть я и не любитель пива, а слюни потекли))... на модели))

stasm74
31.01.2018, 21:14
Спасибо друзья!:yes Вся троица нужная))) Вино, шампанское, пиво... и минералка на утро)))

stasm74
06.02.2018, 22:20
ГБ-ОТА-4.2 (ГАЗ-3307) Автолегенды.
Про данную модель было ужу много написано у колег, повторяться за ТТХ не буду.
Что касаемо самой модели, то огорчил гольный брак везде где только можно... По сравнению с ХЛЕБовозом по качеству не просто шаг назад...

sanek89111
06.02.2018, 22:25
А на фото все здорово!

sanek89111
06.02.2018, 22:26
Газончики диповские Хороши!!!

des
06.02.2018, 23:19
Стас, почитав твой отзыв о модели возникает резонный вопрос - а нужны ли такие модели в коллекции??? Я понимаю, что она интересная и порой просто хочется, но...она же не доставляет удовольствия, портит вид коллекции и вытаскивает деньги из кармана, которые можно потратить на что то более стоящее...
Может конечно я не прав или ни так понял выражение "шаг назад"...

stasm74
07.02.2018, 00:24
Стас, почитав твой отзыв о модели возникает резонный вопрос - а нужны ли такие модели в коллекции??? Я понимаю, что она интересная и порой просто хочется, но...она же не доставляет удовольствия, портит вид коллекции и вытаскивает деньги из кармана, которые можно потратить на что то более стоящее...
Может конечно я не прав или ни так понял выражение "шаг назад"...
Именно так Денис! Я надеялся, что тиражи не такие большие, чтобы гнать халтуру, ценник по теперешним ценам тоже не бросовый... Но завязанная пропеллером рама, криво посаженная бочка, потеки клея на кабине и платформе... В той же кабине куча мусора в салоне и на стеклах... и все без возможности ее разобрать не сломав пополам крыльев...
Да, модель интересная, да желанная... но тем более остается поганый осадок, после того как открыл коробку...
Именно поэтому последнее время не беру все, а только выборочно... То что не получится собрать самому из китов...

dizelTLT
07.02.2018, 16:12
Великолепное пополнение,Стас!Это я о DIP,безукоризен всегда!По-больше тебе таких на полку.А что касается новых журнальных пополнений,я как то себя взял в руки,да,многое по нраву,но с полгода как взял за правило,только каКчественные!Ведь есть правильное изречение-,,я не такой богатый,чтобы покупать дешевые вещи,,.И поэтому как то легче становится проходить мимо киосков.Удачи тебе,дружище,во всем!

stasm74
13.02.2018, 21:36
КИТ установки ДЭ-220А мастерской Три А Студио , конверсия из журналки ДТ-75 второго поколения.
Предназначен для очистки от снега грунтовых, автомобильных и тракторных дорог, а также для отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями, для расчистки снежной целины по зимним трассам. В процессе работы снегоочистителя самоходный снегоуборочный шнекороторный агрегат позволяет убрать 400 тонн снега за час, за один проход расчищая 2,5 метровый «коридор», при этом линейная скорость передвижения снегоочистителя может составлять до 4,8 км/ч.
Вся навеска подвижная, качество оливок и деталировка на пять с плюсом!!! От творческого процесса получил море позитива:yes
Алексей, за кит-огромный респект!:yes

DenisGuskov
13.02.2018, 21:41
КИТ установки ДЭ-220А мастерской Три А Студио , конверсия из журналки ДТ-75 второго поколения.
Предназначен для очистки от снега грунтовых, автомобильных и тракторных дорог, а также для отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями, для расчистки снежной целины по зимним трассам. В процессе работы снегоочистителя самоходный снегоуборочный шнекороторный агрегат позволяет убрать 400 тонн снега за час, за один проход расчищая 2,5 метровый «коридор», при этом линейная скорость передвижения снегоочистителя может составлять до 4,8 км/ч.
Вся навеска подвижная, качество оливок и деталировка на пять с плюсом!!! От творческого процесса получил море позитива:yes
Алексей, за кит-огромный респект!:yes
Отличная модель получилась! :good Ему бы ещё "гусли" и фары заменить. :yes
С пополнением, Стас! :Рукопожатие:

stasm74
13.02.2018, 21:43
Отличная модель получилась! :good Ему бы ещё "гусли" и фары заменить. :yes
С пополнением, Стас! :Рукопожатие:
Спасибо Денис! Это в перспективе обязательно...

Каменщиков.О.И.
13.02.2018, 22:32
КИТ установки ДЭ-220А мастерской Три А Студио , конверсия из журналки ДТ-75 второго поколения.
Предназначен для очистки от снега грунтовых, автомобильных и тракторных дорог, а также для отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями, для расчистки снежной целины по зимним трассам. В процессе работы снегоочистителя самоходный снегоуборочный шнекороторный агрегат позволяет убрать 400 тонн снега за час, за один проход расчищая 2,5 метровый «коридор», при этом линейная скорость передвижения снегоочистителя может составлять до 4,8 км/ч.
Вся навеска подвижная, качество оливок и деталировка на пять с плюсом!!! От творческого процесса получил море позитива:yes
Алексей, за кит-огромный респект!:yes
Сейчас заведется и поедет снег чистить. Очень актуальная модель в эту зиму. :good.

des
13.02.2018, 23:08
Стас, просто отличный тракторок вышел!!! :good:viannen_109::yahoo:
Одни положительные эмоции от просмотра :yes
Если не секрет у кого заказывал кит? Можно в личку. Спасибо.

ledis
13.02.2018, 23:41
Стас,хорошие пополнения!!!

stasm74
20.02.2018, 21:34
Олег, Денис, Дмитрий-искреннее спасибо!

den-kuzya3006
20.02.2018, 21:45
КИТ установки ДЭ-220А мастерской Три А Студио , конверсия из журналки ДТ-75 второго поколения.
Предназначен для очистки от снега грунтовых, автомобильных и тракторных дорог, а также для отбрасывания снежных валов, образованных другими снегоочистителями, для расчистки снежной целины по зимним трассам. В процессе работы снегоочистителя самоходный снегоуборочный шнекороторный агрегат позволяет убрать 400 тонн снега за час, за один проход расчищая 2,5 метровый «коридор», при этом линейная скорость передвижения снегоочистителя может составлять до 4,8 км/ч.
Вся навеска подвижная, качество оливок и деталировка на пять с плюсом!!! От творческого процесса получил море позитива:yes
Алексей, за кит-огромный респект!:yes
МОЩЬ!

Самурай
20.02.2018, 21:57
Прекрасный экземпляр в коллекции!!!
Поздравляю с обладанием!!!:yahoo:

stasm74
20.02.2018, 22:43
Scania LBT 141 1976 год. IXO
в начале 1969 года был освоен выпуск первого дизеля «Scania» V8 — модели «DS14» рабочим объемом 14 литров с турбонадцувом. В разных вариантах он развивал от 335 до 385 лошадиных сил и на тот момент был самым мощным в Европе. Фирма «Scania-Vabis» работала над системой турбонаддува еще с пятидесятых годов, но внедрила ее значительно позже. Только в начале 1969 года появился первый двигатель с турбонадцувом, предназначенный для новой бескапотной гаммы «140» полной массой до 24,5 тонн, а его производство началось в 1972 году. Эта серия состояла из двухосных бортовых моделей «LB140» (4×2) и трехосных «LBS140» (6×2) и «LBT140» (6×4) полной массой 17,0-26,5 тонн. На этой серии кабина над двигателем, получившая хорошо знакомые до сих пор очертания, впервые была сделана откидывающейся при помощи гидравлического механизма и снабжалась усиленной звукоизоляцией (уровень внутреннего шума не превышал 75 дБ). Первой в истории фирмы она прошла испытания на прочность при лабораторной имитации различных аварий. Все автомобили по-пучили механическую десяти ступенчатую синхронизированную коробку передач, а серия «LB80» по заказу оснащалась автоматической коробкой. Гамма 1972 г. включала также новые модели «L140» (4×2) и «LS140» (6×2) с характерным прямоугольным капотом, почти не изменившимся за многие годы. Они служили для перевозки особо тяжелых грузов, буксировки прицепов и работы на строительстве. В 1975 году эту серию пополнили варианты «L141» (4×2) и «LT141» (6×4) с передними и задними мостами, допускавшими повышенную нагрузку.
Тема вообщем то не моя, но взяв в руки модель-проникся к ней симпатией и уже отказаться не мог... приятная и очень тяжелая... мне понравилась

Самурай
20.02.2018, 23:01
Хорошая модель от достойного производителя!
Поздравляю с обновой!:yahoo:

stasm74
20.02.2018, 23:12
Хорошая модель от достойного производителя!
Поздравляю с обновой!:yahoo:
Спасибо Саша! Жаль нет импортного полуприцепа той эпохи...:to become senile

ledis
21.02.2018, 10:44
Прикольная новинка! Поздравляю!!!

ingvar
21.02.2018, 11:38
Стас, отличная модель от IXO, :good:good:good:good:good

Gazelle852
21.02.2018, 21:08
Хорошая "Скамеечка" :good Согласен, в составе автопоезда смотрелась бы ещё лучше.

Полковник АК
21.02.2018, 21:47
С пополнением, Стас, хороший тягач! :good

stasm74
21.02.2018, 22:28
Дмитрий, Игорь, Дмитрий. Олег- спасибо друзья! Хвост в виде китового МАЗ-93971 я все же к нему пока зацеплю... так значительнее веселее смотрится...

Alexmerss
22.02.2018, 19:01
Стас классная скамейка!!!!Да полуприцепа той эпохи явно не хватает.

Антон Павлович
22.02.2018, 20:37
Стас, отличная модель, поздравляю! Я что то засомневался в качестве грузовиков от IXJ и не взял его. Зря наверное..)

stasm74
23.02.2018, 00:50
Стас классная скамейка!!!!Да полуприцепа той эпохи явно не хватает.
Спасибо Алексей! Теперь придется что нить ему найти, негоже без хвоста стоять)))
Стас, отличная модель, поздравляю! Я что то засомневался в качестве грузовиков от IXJ и не взял его. Зря наверное..)
Спасибо Антон! В живую они гораздо приятнее чем на фото даже... плюс тяжелые, железные )))

stasm74
28.02.2018, 22:03
ТДТ 55 А тракторная журналка, но распечатать получилось только теперь...
ТДТ-55 в 1966 году пришел на смену первому советскому трелевочному трактору ТДТ-40 и выпускался в течение 37 лет. Его главное предназначение – сбор и вывоз с лесозаготовительной площадки спиленных средних и крупных деревьев, в том числе с кронами. Трелевочный дизельный трактор 55-й серии заслуженно пользуется уважением и доверием у лесозаготовителей, потому что конструкторы этой спецмашины решили главный вопрос – его высокая производительность совмещается с простотой конструкции, надежностью агрегатов и ремонтопригодностью в самых сложных полевых условиях.
Вес трактора эксплуатационный с приспособлениями – 9,6 т; геометрические размеры – 5 850х2 357х2 560 мм; дорожный просвет составляет 555 мм; ширина гусеницы – 440 мм; несмотря на очень большой вес, давление гусениц на грунт составляет не больше 0,45 Мпа, что позволяет этой спецмашине работать на грунтах с низкой несущей способностью; максимальная скорость передвижения – 13 км/ч; тяговое усилие, создаваемое трактором, — 3 000 кгс; емкость топливного бака — 140 л.

Антон Павлович
28.02.2018, 22:29
Модель отличная! Фотки очень реалистичны. Поздравляю, Стас!

Gazelle852
28.02.2018, 22:44
Натурные фото очень понравились :good

ledis
01.03.2018, 00:12
Красивые фото!!!! Модели супер!!!!

Alex_V
01.03.2018, 12:38
Отличные фото красивых моделей!:good

stasm74
02.03.2018, 00:20
Антон, Дмитрий, Александр, Дмитрий-спасибо друзья, что не забываете и заходите в гости:yes
https://www.youtube.com/watch?v=XDM57ob7N0M

stasm74
07.03.2018, 22:50
МАЗ-503 Самосвал с ковшевым кузовом без заднего борта, 1965 г.
Конверсия НАП.
Самая популярная из всех модификаций на базе шасси МАЗ-500 была конечно модель «503». Карьерный самосвал был разработан и отправлен на конвейер еще в 60-х, но до сих пор продолжает хорошо справляться со своей задачей.

М-20
08.03.2018, 07:42
МАЗ-503 Самосвал с ковшевым кузовом без заднего борта, 1965 г.
Конверсия НАП.
Самая популярная из всех модификаций на базе шасси МАЗ-500 была конечно модель «503». Карьерный самосвал был разработан и отправлен на конвейер еще в 60-х, но до сих пор продолжает хорошо справляться со своей задачей.
Отличная модель, отличная доработка, отличные фото!!!

Alexmerss
08.03.2018, 13:10
Хороший МАЗ получился!!!!

Самурай
09.03.2018, 22:04
Легендарный самосвал, и хорошая модель!:good

stasm74
12.03.2018, 22:26
Игорь, Алексей, Саша- благодарю!!!:yes

stasm74
14.03.2018, 22:24
МАЗ 503Б НАП
Год выпуска: 1965г.
Самосвал отличался от МАЗ-503 наличием универсальной платформы с задним бортом. Предназначался для перевозки различных грузов при строительстве.
И пара в сравнении...

Vilks7222
14.03.2018, 22:33
Хороши МАЗики :good

Антон Павлович
15.03.2018, 11:42
Стас, отличные МАЗы!

ledis
15.03.2018, 13:17
Классный Маз!!!

stasm74
20.03.2018, 22:58
МАЗ 503А от НАП.
МАЗ 503А это модернизированный вариант МАЗ-503Б, с прямобортной грузовой платформой универсального типа с задним бортом.

Антон Павлович
22.03.2018, 19:16
МАЗ 503А от НАП.
МАЗ 503А это модернизированный вариант МАЗ-503Б, с прямобортной грузовой платформой универсального типа с задним бортом.

Добротный МАЗ! И фотографии реалистичны!
Нифигасе сколько снега у вас в марте)))

stasm74
26.03.2018, 23:25
Добротный МАЗ! И фотографии реалистичны!
Нифигасе сколько снега у вас в марте)))
Спасибо Антон! Зима не хочет отступать... Похоже к Пасхе снег не сойдет...

stasm74
28.03.2018, 22:32
МАЗ 503А НАП поздний тип платформы.

Самурай
28.03.2018, 22:55
Интересная серия МАЗов!
Хотелось-бы общий вид увидеть...

wwwSNaipERru
28.03.2018, 23:56
МАЗь, КрАЗь... Отличные модели:good! Стас и фотографии хорошие:yes.

stasm74
29.03.2018, 00:32
Интересная серия МАЗов!
Хотелось-бы общий вид увидеть...
Спасибо саша, обязательно... как до конца ревизия самосвальная пройдет- так семейный портрет)))
МАЗь, КрАЗь... Отличные модели:good! Стас и фотографии хорошие:yes.
Спасибо Роман! Стараемся)))

Полковник АК
29.03.2018, 12:45
МАЗы хороши, с пополнением, Стас! :good:good:good

sanek89111
29.03.2018, 18:19
Стас поздравляю ! Отличная мазовская команда!!!

Ed202352
29.03.2018, 20:08
Отличная компания! Чётко смотрятся!:good

stasm74
29.03.2018, 23:50
МАЗы хороши, с пополнением, Стас! :good:good:good
Спасибо Олег! Правда это не пополнения, просто вытащил на све божий)))
Стас поздравляю ! Отличная мазовская команда!!!

Отличная компания! Чётко смотрятся!:good

Саша, Эдуард- спасибо друзья, рад что поднял вам настроение:yes

des
30.03.2018, 00:53
Стас, МАЗурики отличные!!! :good:good:good
Одна из самых любимых машин детства - 503й!!!

stasm74
09.04.2018, 23:46
Стас, МАЗурики отличные!!! :good:good:good
Одна из самых любимых машин детства - 503й!!!
Спасибо Денис! Сам к ним крайне неравнодушен:yes

stasm74
10.04.2018, 00:03
МАЗ-5549 – популярный советский грузовой автомобиль. Его выпуск был налажен на Минском автомобильном заводе и продолжался с 1977-го по 1990-ый год.
Фактически грузовик стал продолжением модификации МАЗ-503А. Улучшенная версия получила иное обозначение, определенное в соответствии с отраслевой нормалью, действующей в тот момент. Постепенно МАЗ-5549 претерпел некоторые изменения. Так, на новых моделях фары головного света были вынесены на передний бампер в связи с изменениями международных стандартов по установке светотехники на грузовиках. Также появилась переделанная декоративная радиаторная решетка.
В 1985-ом году Минский автомобильный завод стал выпускать МАЗ-5551, который позиционировался в качестве приемника данной модели. Однако производство МАЗа-5549 не закончилось до 1990-го года. Бренд не решался завершать выпуск автомобиля, поскольку спрос на него был достаточно велик

Стас-джан
10.04.2018, 19:10
МАЗ-5549 ...

Прототип :victory

Самурай
10.04.2018, 21:08
Отличная модель!:good

stasm74
10.04.2018, 21:56
МАЗ-5549 ...

Прототип :victory
Спасибо Станислав! Очень признателен! Сам такое фото не смог отыскать:yes
Отличная модель!:good
Саша спасибо!:yes Приятная на мой взгляд МАЗюка )))

ledis
11.04.2018, 11:51
Красивые грузовики!!!

Полковник АК
11.04.2018, 12:18
МАЗ-5549 – популярный советский грузовой автомобиль. Его выпуск был налажен на Минском автомобильном заводе и продолжался с 1977-го по 1990-ый год.


Симпатичный МАЗ, помню нас мальчишками на таком в детстве водитель один катал, съездили на карьер и вернулись обратно на свою улицу :yes
С пополнением, Стас! :good

stasm74
12.04.2018, 23:39
Красивые грузовики!!!
Спасибо Дмитрий! Согласен!!!

Симпатичный МАЗ, помню нас мальчишками на таком в детстве водитель один катал, съездили на карьер и вернулись обратно на свою улицу :yes
С пополнением, Стас! :good
Спасибо Олег!!! Да, эти автомобили из детства... а там была трава зеленее и небо чище... и вообще здорово:yes

stasm74
12.04.2018, 23:48
МАЗ-5551 от МОДУС-90... классика жанра...
МАЗ-5551 - этот автомобиль участвовал чуть ли не в каждом строительстве, был востребован в некоторых других отраслях народного хозяйства. Несмотря на то что Союза Республик давно не существует, МАЗ-5551 продолжает выпускаться и проходить модернизацию. Собирают его в Минске, на автозаводе МАЗ. Эмблемой марки является зубр – животное, обитающее на территории Беловежской пущи. Прародителем МАЗ-5551 стал МАЗ-500, выпущенный в конце 60-х. Доработанный и модифицированный 5551 поступил в серийное производство в 1985 году.

wwwSNaipERru
13.04.2018, 01:11
МАЗ-5551 от МОДУС-90... классика жанра...

МАЗ - КУБ:viannen_102:

Стас, прикольный у тебя аппарат. Я даже производителя такого не знаю. Интересная модель:good

stasm74
13.04.2018, 02:09
МАЗ-5551 от МОДУС-90... классика жанра...

МАЗ - КУБ:viannen_102:

Стас, прикольный у тебя аппарат. Я даже производителя такого не знаю. Интересная модель:good
Спасибо Роман-это увлекательная история))) http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=7819

Староверов Алексей
13.04.2018, 06:00
МАЗ-5551 от МОДУС-90... классика жанра...
МАЗ-5551 - этот автомобиль участвовал чуть ли не в каждом строительстве, был востребован в некоторых других отраслях народного хозяйства. Несмотря на то что Союза Республик давно не существует, МАЗ-5551 продолжает выпускаться и проходить модернизацию. Собирают его в Минске, на автозаводе МАЗ. Эмблемой марки является зубр – животное, обитающее на территории Беловежской пущи. Прародителем МАЗ-5551 стал МАЗ-500, выпущенный в конце 60-х. Доработанный и модифицированный 5551 поступил в серийное производство в 1985 году.

Душевная модель, братишка :yes :good.

АВТОБУСNИК
13.04.2018, 09:05
МАЗ-5551 от МОДУС-90...
Вот это раритетище с большой буквы,класс,поздравляю!!!:yahoo:

Alexmerss
13.04.2018, 21:29
Стас с Мазовым пополнением!!!Экскаватор надо и карьер получится!!!

Самурай
14.04.2018, 22:08
Чудесная модель, поздравляю!:to become senile

stasm74
19.04.2018, 00:09
Братишка, Антон, Алексей, Саша- от души:yes

Антон Павлович
19.04.2018, 18:12
МАЗ-5551 от МОДУС-90... классика жанра...
МАЗ-5551 - этот автомобиль участвовал чуть ли не в каждом строительстве, был востребован в некоторых других отраслях народного хозяйства. Несмотря на то что Союза Республик давно не существует, МАЗ-5551 продолжает выпускаться и проходить модернизацию. Собирают его в Минске, на автозаводе МАЗ. Эмблемой марки является зубр – животное, обитающее на территории Беловежской пущи. Прародителем МАЗ-5551 стал МАЗ-500, выпущенный в конце 60-х. Доработанный и модифицированный 5551 поступил в серийное производство в 1985 году.

Стас, отличный МАЗ! Прими мои поздравления! Стоящая модель!

stasm74
26.04.2018, 23:23
МАЗ 525 кит от ДНК
МАЗ-525 — советский грузовой автомобиль большой грузоподъёмности производства Минского автомобильного завода. Разработка начата в 1947 году на Ярославском автомобильном заводе под руководством конструкторского бюро большегрузных автомобилей при министерстве автомобильной промышленности СССР. Проект получил название ЯАЗ-225. На нём планировалось установить смещённую влево кабину от ЯАЗ-200. Однако в дальнейшем техническую документацию передали на МАЗ, где конструкция самосвала была существенно доработана. Производился серийно в 1951—1958 годах На Минском автозаводе было выпущено около 800 экземпляров, а всего с 1951 по 1965 годы — 6010 единиц.
Эксплуатация машин продолжалась до начала 1970-х годов. МАЗы-525 участвовали практически во всех крупных советских стройках 1950—1960-х годов, а также в зарубежных стройках (например, в возведении Асуанской плотины в Египте). Единственный сохранившийся экземпляр установлен как памятник у Красноярской ГЭС.

АВТОБУСNИК
26.04.2018, 23:39
отличный мазик,главное не китай!:good

stasm74
26.04.2018, 23:51
отличный мазик,главное не китай!:good
спасибо Антон! Я его собирал, когда китайского и в проекте не было... пусть не такой нарядный, но мне он по душе:yes:to become senile

Gazelle852
27.04.2018, 20:04
Хорош МАЗай, ох как хорош :good

Самурай
27.04.2018, 21:40
Классная модель! Очень здорово смотрится!:yes

des
28.04.2018, 00:14
Стас, оч приятная вышла модель!!! :good:yes

ledis
28.04.2018, 07:33
Обалденный Маз!!!

stasm74
16.05.2018, 23:46
БелАЗ-540А " Дилерские модели БЕЛАЗ"
Работа над новым большегрузным самосвалом призванным заменить устаревший МАЗ-525 началась в только что созданном КБ Белорусского автомобильного завода в Жодино в конце 50-х годов. В это время в мировой практике начали появляться карьерные самосвалы особой компоновки, которые отличались от классических самосвалов наличием одноместной кабины сдвинутой влево, большим моторным отсеком в правой части и более рациональным кузовом ковшевого типа. Все это позволяло значительно повысить грузоподъемность таких машин, увеличить их производительность, улучшить маневренность, а также создавать целый ряд самосвалов перспективной грузоподъемностью до 75 тонн и выше. Оригинальный и запоминающийся дизайн будущего автомобиля был разработан художником-конструктором Валентином Сергеевичем Кобылинским. Первый опытный образец (имевший четыре головное фары) был построен на заводе в 1961 году. Его можно увидеть в известной советской кинокомедии "Королева бензоколонки" (1962). Успешно пройдя испытания новый БелАЗ-540 был рекомендован к производству, которое началось в 1965 году. В 1967 начался выпуск более совершенной модификации БелАЗ-540А. Автомобили эти были очень востребованы по всему СССР, а также отправлялись на экспорт. Производство модели 540А продолжалось почти два десятилетия, пока в 1985 году она не была заменена на более совершенную 30-тонную модель БелАЗ-7522.
Очень, очень по душе пришелся...:yahoo::to become senile
И даже книжку занимательную нашел...

MAKLAYD777
17.05.2018, 10:02
:viannen_102: МОЩААААААААААА:shok:to become senile:yes:yes:yes

AlexanderSV
17.05.2018, 12:11
Отличные ФОТО!!!:good
Белаз зачетный!!!

Самурай
17.05.2018, 21:38
Шикарная модель, фото очень классные!:good
Замечательное представление модели!:victory

des
17.05.2018, 23:54
БелАЗ просто шикарен!!!
Сам себе такой прихватил)

М-20
18.05.2018, 06:01
С отличным "гигантом" Стас.

stasm74
31.05.2018, 01:11
Skoda-Liaz 706 RTTN jn SSM.
Яркое воспоминание детства и один из любимейших автомобилей:to become senile...

ingvar
31.05.2018, 01:23
Skoda-Liaz 706 - симпатяга. Стас мои поздравления :good:good:good:good:good

MAKLAYD777
31.05.2018, 07:59
:viannen_102: Хорош аппарат особенно порадовало сочетание цвета)))):good
Поздравляю с пополнением в коллекции:yahoo::yahoo::yahoo:

М-20
31.05.2018, 09:58
Отличная модель Стас!

ledis
31.05.2018, 13:51
Шикарная модель! Поздравляю с новинкой!

Alexmerss
31.05.2018, 19:12
Отличная Шкода!!!!

Gazelle852
31.05.2018, 20:32
Хороша Шкода :good Расцветка особо радует :good

wwwSNaipERru
31.05.2018, 23:02
Стас - Шкода просто КЛАСС:good

stasm74
01.06.2018, 00:48
Игорь, Михаил, Игорь, Дмитрий, Алексей, Дмитрий, Роман - спасибо друзья за живой интерес и добрые отзывы:yes
Ну и таки да, та самая ALKA CH13 "Орличан" от kulagin777, мне она много больше нравится, чем фабричная... Душевная...:to become senile

busman
03.06.2018, 09:39
Skoda-Liaz 706 RTTN jn SSM.
Яркое воспоминание детства и один из любимейших автомобилей:to become senile...

У меня этот автомобиль вызывает ассоциации с 1 мая... :)
Таких тягачей с рефами много было на автобазе морского рыбного порта и перед первомайскими демонстрациями центр города перекрывали с их помощью, а я тогда как раз в центре жил. :)
Во! Фоточку нашел на местном форуме. :)

Антон Павлович
03.06.2018, 12:28
Модель супер, Стас! Мои поздравления!
Особенно понравились фото с ларьком)) как из детства)

Самурай
03.06.2018, 21:00
Великолепная модель Шкоды!
Стас, поздравляю с приобретением!

дальнобой34
03.06.2018, 21:44
Поздравляю со Шкодкой:good

stasm74
04.06.2018, 22:34
У меня этот автомобиль вызывает ассоциации с 1 мая... :)
Таких тягачей с рефами много было на автобазе морского рыбного порта и перед первомайскими демонстрациями центр города перекрывали с их помощью, а я тогда как раз в центре жил. :)
Во! Фоточку нашел на местном форуме. :)
Спасибо Дмитрий! Фото как раз кстати:yes Если не путаю, был фильм вроде как "Проездом в Москве" ... Там как раз история о Калининградской Шкодовке с Алкой, которая с грузом колесит по союзу...

Модель супер, Стас! Мои поздравления!
Особенно понравились фото с ларьком)) как из детства)
Спасибо Антон! Рад что фото пришлись по душе:yes
Великолепная модель Шкоды!
Стас, поздравляю с приобретением!
Саша-спасибо огромное!
Поздравляю со Шкодкой:good
Спасибо Михаил!!!

stasm74
04.06.2018, 22:44
Парочка интересных книг по теме.
Хоть и по чешски, но более менее понятно... Осталось найти такую живьем и спытать)))

stasm74
20.06.2018, 22:49
MERCEDES-BENZ LPS1632 от IXO models 1970 год.
Mercedes-Benz LPS 1632 – серийная модель грузовика производства Daimler-Benz выпуска конца 60-х годов. Угловатая кабина этого грузовика не имеет наклона и снабжена многочисленными люками предназначенными для технического обслуживания. При сборке тягача, под кабину устанавливался фирменный ДВС V10 на 320 л.с. который работал в паре с 5-ст. КПП. К концу 70-х производство LPS1632 было прекращено, а на смену ему пришло новое поколение: New Generation 1632 ...

stasm74
21.06.2018, 23:22
С холодилкой ALKA CH12 "Орличан" от SSM... вот что значит ФРГ и ГДР один вкус на цветовую гамму... Диски колес по цвету попали в цвет)))

des
22.06.2018, 12:58
Стас, Мерс шикарный!!! :yahoo::good:good:good

Gazelle852
22.06.2018, 19:41
А сцепочка отлично смотрится :good

Самурай
22.06.2018, 21:24
Стас, отличная модель!:good
В паре с прицепом вообще смотрится шикарно!

stasm74
25.06.2018, 23:30
Денис, Дмитрий, Саша- спасибо что заходите в гости:yes
А я еще брошу несколько фоток для сравнения, ведь по сути это одноклассники и ровесники...:to become senile

Полковник АК
26.06.2018, 11:51
Отличная модель, Стас! :good:good:good

ingvar
26.06.2018, 12:56
Классные фотографии :good:good:good:good:good

stasm74
25.07.2018, 23:59
Nysa n59 "АЛ"
История этого автомобиля началась в 1957 году, когда на бывшей мебельной фабрике в бывшем же немецком городе Нейссе было развернуто производство развозных фургонов, и впоследствии микроавтобусов. Предприятие назвали "ФСД" — Фабрика Самоходов Доставчих, что как раз и означало развозной фургон. Первым в крупную серию пошла модификация N 59. Ее особенностью была рамная конструкция двигателя, и широкое использование проверенных узлов и агрегатов от "ФСО Варшавы-20", самой популярной на тот момент легковой машины Польской Народной Республики. И лицензионной копии небезызвестной "Победы ГАЗ-20". Семейство Нысы N 59-601 выпускалось в период с 1959 по 1968 годы, непрерывно модернизируясь, как внешне так и внутренне.
Никогда не думал, что куплю его... Но увидев в живую-не смог поставить на прилавок...

des
26.07.2018, 10:43
Стас, отличный бусик!!! :good

АВТОБУСNИК
26.07.2018, 18:49
Nysa n59 "АЛ"
хороша нюська!

stasm74
26.07.2018, 19:37
Денис, Антон- спасибо друзья:yes Как то запал мне бусик, уж очень мордочка добрая у него:to become senile

Самурай
26.07.2018, 21:45
Поздравляю с пополнением!:yes
Чудесный экземпляр Нысы!:yahoo:

stasm74
31.07.2018, 23:29
NYSA 521T Автолегенды СССР
Если посмотреть на фотографии Польской Народной Республики тех времён, на заметки из газет, на кино, то везде (ну, или почти везде), нет-нет, да и промелькнёт силуэт этой неприхотливой трудолюбивой машинки. Немудрено. Ведь одних только официальных модификаций было бесчисленное количество. А умельцы (а в то время умельцем был в той или иной степени почти каждый мужчина) ещё и переделывали «Нысу» каждый под свои нужды. Доступность ремонта и взаимозаменяемость частей делали машину надёжным помощником и частному хозяйству, и государству. Говорят даже, что половину необходимого можно было купить в хозяйственном магазине.
В середине 70-х она всё чаще фигурировала в сводках новостей (на фото в газетах и в выпусках теленовостей) в связи с политическими событиями в стране, которые к 1989 привели к ликвидации социалистического режима в республике и прекращению существования самой ПНР. Но 70-е годы были для фабрики пиком расцвета. Экспорт занимал аж 3/4 в доле выпускаемой продукции – до 74%. А всего за 8 лет, с 1970 по 1978 год, производство выросло с 12 522 штук до 18 200 в год.
Интерес к машине был объясним: при своих габаритах в версии микроавтобуса авто весило всего 1560 кг, фургон – на 200 меньше, а потребляло всего 14 литров бензина, к качеству которого у него особых претензий не было. В середине семидесятых на «Нысах» было пройдено несколько интересных и трудных маршрутов, которые широко освещались прессой. Тут и поездки вокруг Средиземного моря, по странам Ближнего Востока, и путешествие в Индию. Всё это должно было продемонстрировать надёжность и неприхотливость «Нысы». Что ж, цель была достигнута. Производство и спрос росли.
Тем более невероятным выглядит история с закатом былой славы этой рабочей лошадки. Объёмы производства стал резко падать уже в начале 80-х, а к их концу сократились в разы. Конечно, можно сказать, что рынок перенасытился «Нысой», что она не особо ломалась и поэтому её оказалось очень много, что она долго не модернизировалась (что, как мы видим из вышесказанного, вовсе не так) и что она просто морально устарела. Но что-то тут не сходится. Ещё три-пять лет назад объёмы росли, росли заказы и вдруг – раз и всё. Да, экономическая ситуация в 80-е в ПНР стала удручающей. Правительство не могло справиться с кризисом, возникшим на фоне кризиса власти и долгов страны, образовавшихся из-за неграмотной экономической политики некоторых отдельных личностей.

Gazelle852
01.08.2018, 08:57
Всё же Ныса наравне с Жуком - знаковый автомобиль для СССР!

Полковник АК
01.08.2018, 09:31
Симпатичная Ныса, с пополнением, Стас! :good:good:good

Самурай
01.08.2018, 21:27
Отличная модель, и интересная компоновка!:good

stasm74
01.08.2018, 23:13
Всё же Ныса наравне с Жуком - знаковый автомобиль для СССР!
Спасибо Дмитрий, я тоже так считаю:yes ... поэтому они и присутствуют у меня в гараже.
Олег, Саша- спасибо, что не забываете добрым словом и вниманием:yes

АВТОБУСNИК
01.08.2018, 23:24
NYSA 521T
таких я уже застал,симпатяги были...но больше всего мне нравились баркасы.

stasm74
01.08.2018, 23:39
NYSA 521T
таких я уже застал,симпатяги были...но больше всего мне нравились баркасы.
Жуки, Нысы и Баркасы- это родное, из детства... где мороженое и газировка были вкуснее и трава зеленее...:yes

busman
02.08.2018, 00:25
NYSA 521T
Ныс и Жуков в Калининграде всегда было много. И микрики и фургоны. С ними я сталкивался гораздо чаще чем с тягачами Шкода. :)
Конкретно эта модель появилась во второй половине 80-х. Во всяком случае в 86-м точно была. Двухцветных не было (ну или не попадались (что вряд-ли), или память уже подводит), но четко помню светло-серые. Принадлежали они опять же автобазе морского рыбного порта. У них же, кстати, был единственный в городе Шкодовский автобус. Неоднократно ездил на нем "на картошку", ибо был рыбный порт у моей школы в спонсо... в шефах. Богатая, по тем временам организация была. Градообразующая! Они же, в 88-м или 89-м прикупили партию рефов на базе Мерсов. 15 или 20 штук, не помню уже. А сейчас, автобазы нет совсем, пароходов раз-два и обчелся, порт на ладан дышит. Нарушили "эффективные менеджеры"...
Сорри за офф.

des
02.08.2018, 08:44
NYSA 521T
таких я уже застал,симпатяги были...но больше всего мне нравились баркасы.

Поддерживаю Антона, я их тоже застал, отличнве и оч интересные машины, всегда их любил!!!
Стас, модель хорошая! :good:good:good

Alexmerss
02.08.2018, 21:48
Стас с обновами!!! Мерс просто шик!!!

den-kuzya3006
03.08.2018, 18:29
NYSA 521T
таких я уже застал,симпатяги были...но больше всего мне нравились баркасы.

Поддерживаю Антона, я их тоже застал, отличнве и оч интересные машины, всегда их любил!!!
Стас, модель хорошая! :good:good:good

Ну как тут не согласиться с предыдущими ораторами.Было время...

stasm74
08.08.2018, 00:51
НАМИ-750 "АЛ"
В 1948 году в НАМИ разработали и изготовили опытную партию из трех электромобилей НАМИ-750 (грузоподъемностью 0,5т). После опытной эксплуатации этих машин в Москве их серийное производство решили поручить ЛАЗу. В результате чего уже в 1951 году на ЛАЗе была изготовлена партия из 20 электромобилей НАМИ-750. Работы по выпуску этих машин на заводе возглавлял один из авторов проекта - сотрудник НАМИ А.С.Резников. В конструкции электромобилей НАМИ было применено много нестандартных решений: например, рама в виде пространственной фермы, каркас кузова из алюминиевых профилей. Для погрузки-выгрузки почты служили два боковых подъемных люка с правой стороны, в открытом положении они вдвигались под крышу . Привод колёс осуществлялся от двух электродвигателей через колёсные редукторы (по одному на колесо без дифференциала). Мощность двигателей - 2х2,85кВт. Источником питания на Львовских машинах служили железоникелевые батареи (на элетромобилях НАМИ использовались обычные - свинцовые). Запас хода составлял 55-70 км, а наибольшая скорость - 30-36 км/ч. После выпуска первой партии электромобилей их производство было признано невостребованным и завод ЛАЗ переключился на производство автокранов АК-32 и ЛАЗ-690. Изготовленные электромобили НАМИ-ЛАЗ-750 эксплуатировались в Москве и Ленинграде на доставке почты с 1952 по 1958 г.
По мне- так очень любопытный экземпляр:yes:good

Полковник АК
08.08.2018, 09:14
Очень мне нравятся твои фото, Стас, такие живые, натуральные! :good
С пополнением! :Рукопожатие:

DenisGuskov
08.08.2018, 13:40
С многочисленными обновами, Стас! Душевные модели.

АВТОБУСNИК
08.08.2018, 14:40
НАМИ-750
симпатяга :good

stasm74
08.08.2018, 20:52
Очень мне нравятся твои фото, Стас, такие живые, натуральные! :good
С пополнением! :Рукопожатие:
Спасибо Олег! СТараюсь создань настроение и позитив той эпохи)))
С многочисленными обновами, Стас! Душевные модели.
Денис спасибо! Рад видить в теме:yes
НАМИ-750симпатяга :good
Спасибо Антон! Мне тоже понравился этот циклоп... маленький автобусик и к тому же наш:to become senile

stasm74
08.08.2018, 20:58
Ровесник реформы))) На пирожки и газировку хватит)))

stasm74
14.08.2018, 00:51
АЦПТ-2,2-355М "грузовая АЛ"
Автоцистерны АЦПТ-2,2-355М (ёмкость 2200 л) и АЦМ-23 (ёмкость 2300 л) выпускались Новотроицким заводом торгового машиностроения. По бокам молоковозов были смонтированы столешницы для установки дополнительных фляг. Один из таких автомобилей получил известность, благодаря кинофильму «Джентльмены удачи», где в сцене побега из колонии был снят перекрашенный молоковоз АЦМ-23 с нанесённой надписью «ЦЕМЕНТ».
Базовая модель: Урал-355М
• Предприятие-изготовитель: УралАЗ, Уральский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1958–1965
• Модификация: АЦПТ-2,2-355М (с 1962 г., Новотроицкий завод торгового машиностроения)
• Мощность двигателя: 90 л. с.
• Ёмкость цистерны: 2200 л
• Максимальная скорость: 75 км/ч

ChSG
14.08.2018, 07:32
Классные АвтоЛегенды!:to become senile Классные фото!:good

Староверов Алексей
14.08.2018, 08:26
Классные АвтоЛегенды!:to become senile Классные фото!:good

Да, братишка, Сергей верно подметил :yes. +1 :good.

DenisGuskov
15.08.2018, 00:28
Молоковоз - красавец! :yes И фото на природе как всегда - ляпота! :good:good:good

stasm74
16.08.2018, 23:58
Классные АвтоЛегенды!:to become senile Классные фото!:good

Классные АвтоЛегенды!:to become senile Классные фото!:good

Да, братишка, Сергей верно подметил :yes. +1 :good.

Молоковоз - красавец! :yes И фото на природе как всегда - ляпота! :good:good:good
От души друзья!!!:yes Всегда вам рад!!!

stasm74
17.08.2018, 00:12
ГАЗ-21 1-ой серии журналка АЛ
Посмотрел вчера один из позитивный фильмов, "К Черному морю" 1958-го года... решил поручкать свое семейство 21-х Волг...:to become senile
Автомобили выпуска с 1956 по ноябрь 1958 получили впоследствии название «первая серия» (также, «первый выпуск», «со звездой»). 10 октября 1956 года с конвейера сошли (а скорее всего — вышли из малосерийного опытного производства) три первые серийные «Волги» ГАЗ-21. Всего до конца 1956 года было выпущено всего пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году, приблизительно с марта-апреля. Летом 1957 года на автозаводе была закончена подготовка производства современного верхнеклапанного двигателя модели ЗМЗ-21А и примерно с июля конвейер переходит на оснащение автомобилей новым двигателем.
Всего было выпущено около 30 тысяч машин модификаций 1-й серии.

Антон Павлович
17.08.2018, 18:15
ГАЗ-21 1-ой серии журналка АЛ
Посмотрел вчера один из позитивный фильмов, "К Черному морю" 1958-го года... решил поручкать свое семейство 21-х Волг...:to become senile
Автомобили выпуска с 1956 по ноябрь 1958 получили впоследствии название «первая серия» (также, «первый выпуск», «со звездой»). 10 октября 1956 года с конвейера сошли (а скорее всего — вышли из малосерийного опытного производства) три первые серийные «Волги» ГАЗ-21. Всего до конца 1956 года было выпущено всего пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году, приблизительно с марта-апреля. Летом 1957 года на автозаводе была закончена подготовка производства современного верхнеклапанного двигателя модели ЗМЗ-21А и примерно с июля конвейер переходит на оснащение автомобилей новым двигателем.
Всего было выпущено около 30 тысяч машин модификаций 1-й серии.

Стас, отличная Волжаночка!
С приобретением!

stasm74
22.08.2018, 22:52
Стас, отличная Волжаночка!
С приобретением!
Спасибо Антон! только это не пополнения... просто неспешно систематизирую свой автопарк... Хочется заново пережить приятные ощущения праздника, который дарила журналка))):to become senile

stasm74
22.08.2018, 22:58
ГАЗ-21 2-е поколение, АЛ.
В 1958 году начинается выпуск "Волги" второго поколения с 16-ю вертикальными отверстиями на радиаторе. Так же были изменены передние указатели поворотов и бамперы.
В этом же году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке была удостоена "Гран-при".
Основные модификации:


ГАЗ-М-21И — базовый седан,
ГАЗ-М-21А — такси,
ГАЗ-М-21 — версия с АКПП (значилась в производственной программе, но реально выпущенные экземпляры не известны),
ГАЗ-М-21Е — версия с АКПП (очень ограниченный выпуск по спецзаказу),
ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (более богатая отделка, но со стандартным двигателем),
ГАЗ-М-21К — экспортная (двигатель 80 л.с. или 75 л.с., дополнительные хромированные элементы отделки).

Bolt&Co
22.08.2018, 23:56
Крайняя фота прототипа весьма прикольная! Но фотографу настучать бы...На фиг поверх головы мусорный бак современный?))))))) На крайняк можно и зафотопопить..)))

Alexmerss
22.08.2018, 23:56
Стас отличные фото получились!!!!!

DenisGuskov
23.08.2018, 00:01
Стас отличные фото получились!!!!!
Присоединяюсь к отзыву, Алексея! :good:good:good

Ikarus60
23.08.2018, 08:22
Отличные "Волжанки"! На свежем воздухе фото всегда красивые!

Самурай
25.08.2018, 20:36
Отличные модели, и очень живописные фотографии!!!:good:good:good

stasm74
04.09.2018, 22:49
Олег, Алексей, Денис, Виталий, Александр- спасибо Друзья, что заходите в гости:yes

stasm74
04.09.2018, 22:56
ГАЗ-21 3-я серия от АЛ.
В 1962 году начинается выпуск Волги ГАЗ-21 третьей серии. Для этого было достаточно косметических изменений. Сам кузов остался прежним. Но его силуэт утратил тяжеловесность предыдущих модификаций. С бамперов исчезли клыки. Сами бамперы стали более изящными. Хромом теперь покрывали только верхнюю их часть, а нижнюю, фартук, красили в цвет кузова. Передний бампер в плане приобрел клиновидность. В облицовке радиатора вместо 16 широких отверстий появилось 36 узких. Задние фонари лишились стального оклада, их вместе с катафотом стали отливать из пластмассы. Новый фонарь освещения номерного знака на багажнике приобрел форму парящей чайки. Знаменитый олень, который украшал капот Волги 1-ой и 2-й серии, не был использован в 3-й серии (в качестве меры безопасности.)



ГАЗ-М-21Л — базовый седан,
ГАЗ-М-21М — экспортная,
ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (к комплектации добавились хромовые декоративные молдинги по крыльям — на передних в виде стрел и на задних — в форме плавников),
ГАЗ-М21Т — таксомотор, имел раздельные передние сидения для перевозки крупногабаритных грузов.

DenisGuskov
05.09.2018, 00:51
Зачётные фото, Стас !!! :good:good:good

Самурай
05.09.2018, 21:27
Стас, поздравляю с обладанием! Фото - СУПЕР!!!
:Группа поддержки:

zluka
05.09.2018, 23:28
Стас где ларек такой урвал?

stasm74
05.09.2018, 23:45
Стас где ларек такой урвал?
Привет Сергей, http://*********************/product/2799/ , правда это года три назад было... вместо точек- маленькое колесо )))

denisz2
06.09.2018, 10:46
Хорошенький ларечек! я в таком в детстве марки почтовые покупал

zluka
06.09.2018, 14:11
Хорошенький ларечек! я в таком в детстве марки почтовые покупал

Не один ты

stasm74
06.09.2018, 22:34
Хорошенький ларечек! я в таком в детстве марки почтовые покупал

Хорошенький ларечек! я в таком в детстве марки почтовые покупал

Не один ты
Было дело... Особенно лотерея с Чехословацскими наборами... Никогда точно не знаешь какие марки внутри...

Полковник АК
06.09.2018, 22:36
ГАЗ-21 3-я серия от АЛ...

21-е, наше всё! :good:good:good

den-kuzya3006
08.09.2018, 21:56
Очень красивые фото получились,как и модели.:good:yes

Антон Павлович
08.09.2018, 22:20
Очень реалистичные фото! Киоск вообще бесподобный.

Deus Ex Machina
10.09.2018, 16:29
ГАЗ-21 3-я серия от АЛ.
В 1962 году начинается выпуск Волги ГАЗ-21 третьей серии.
Давно хотел сказать, Станислав, - очень хорошие фото выходят у тебя. :good Просто замечательно!
"Журналка" выглядит свежо и по-новому. :yes Плюс интересный антураж - и ты как буд-то окунаешься обратно в недавнее советское прошлое.
21-ю "Волгу" лучше иметь в качестве масштабной модели. Использовать и содержать реальный прототип - даже врагу не пожелаешь. Сожрёт весь бюджет и нервы. :Ремонт::Ремонт:

stasm74
13.09.2018, 22:31
Спасибо Друзья за добрые слова! Очень рад, что удается хоть немного делать вам настроение:yes Буду и впредь стараться давать позитив...
ГАЗ 21 3- серия в комбинированной окраске. Журналка АЛ.

des
13.09.2018, 22:43
Стас, шикарные фото и модели!!! :good

ingvar
14.09.2018, 00:33
Стас, шикарные фото и модели!!! :good

Стас присоединяюсь к Денису полностью. Модели великолепные, фото супер.:good:good:good:good:good

stasm74
17.10.2018, 21:57
Lincoln Continental SS-100-Х . Atlas.
Джон Фицджеральд Кеннеди был убит 22 ноября 1963 года, и не последнюю роль в его смерти сыграла абсолютно незащищённая машина. SS-100-X стал последним небронированным автомобилем президента США в истории.
Изначально этот автомобиль был обычным четырёхдверным кабриолетом Lincoln Continental цвета морской волны и был приобретён у рядового дилера за $7347 (с учётом инфляции это аналог современных $45882). Кстати, приобретён в рассрочку с выплатой $500 в месяц. После покупки в 1961 года машину оттранспортировали в президентский гараж и серьёзно модифицировали. В первую очередь — удлинили базу, добавив 103 см (больше метра!) между передними и задними сидениями.
Затем автомобиль дорабатывали специалисты по безопасности — компания Hess & Eisenhardt из Цинцинатти, Огайо. Забавно, но требования охраны президента включали, например, установку микрофонов, но не включали бронирование. Прежним осталось и лобовое стекло.
15 июня 1961 года 6,5-метровый лимузин был доставлен в Белый дом. Автомобиль весил 3,5 тонны (на 720 кг тяжелее изначальной компоновки) и приводился в движение 350-сильным двигателем Ford MEL. Будучи кабриолетом, Lincoln Continental мог оборудоваться целым ассортиментом различных крыш — мягкой, жёсткой (стальной), прозрачной и так далее, но нет, ни одна не была пуленепробиваемой. Также машина имела ряд «фишек»: встроенные радиотелефон, поручни и ступеньки для агентов охраны и так далее.
SS-100-X — это рабочее наименование автомобиля, код для охраны. 22 ноября 1963 года примерно в 12.30 президент Кеннеди был застрелен в Далласе, штат Техас. Уже в гараже Белого дома интерьер автомобиля был тщательно отфотографирован и запротоколирован специалистами, после чего машину очистили, перекрасили в чёрный цвет и… вернули в Hess & Eisenhardt для бронирования. В формате броневика (крыша осталась съёмной, но уже пуленепробиваемой) машина работала на президентские службы вплоть до 1978 года, после чего стала одним из экспонатов музея Генри Форда в Детройте.

В ноябре 2015 года номерные знаки GG 300, снятые с SS-100-X, были проданы на аукционе за $100 000.

Полковник АК
17.10.2018, 22:12
Фото как всегда шикарны! С пополнением, Стас! :good:good:good

Deus Ex Machina
17.10.2018, 22:40
Lincoln Continental SS-100-Х . Atlas.


Очень миленькая модель за приемлемые деньги. :yes
Сюда надо ещё для комплекта фигурки Ли Освальда с винтовкой и Джека Руби с револьвером. :hunter:

Самурай
21.10.2018, 12:41
Стас, прекрасный и значимый экспонат в коллекции!
Поздравляю с приобретением!

ingvar
21.10.2018, 13:57
Стас, прекрасный и значимый экспонат в коллекции!
Поздравляю с приобретением!

Стас, присоединяюсь к Саше, модель очень значимая. :good:good:good:good:good

DenisGuskov
23.10.2018, 20:53
Линкольн Кеннеди действительно зачётная модель! Поздравляю с отличным пополнением, Стас!