PDA

Просмотр полной версии : Stasm74 и его собрание


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21

sanek89111
25.10.2018, 13:48
Отличный Линкольн,нарядный!!!

stasm74
25.10.2018, 22:37
Олег, Алексей, Саша, Игорь, Денис, Александр- спасибо друзья, я всегда рад видеть вас в своей теме и читать ваши отзывы:yes:drinks:

stasm74
25.10.2018, 22:46
ЛиАЗ-158В от КБ.
В 1961 году на ЛиАЗе был начат выпуск модернизированного автобуса ЗИЛ-158В. Он отличался от ЗИЛ-158 однодисковым сцеплением, коробкой передач ЗИЛ-164А и изменённым передаточным числом главной передачи (7,63 против 9,28 на ЗИЛ-158), а также тормозным краном другой конструкции. Годовой выпуск автобусов на ЛиАЗе составлял в 1959 году — 213 ед., в 1963 году — 5419 ед. и в 1969 году — 7045 ед. Суммарный выпуск ЛиАЗом автобусов серии «158» за 10 лет составил около 50 тыс. Во многих источниках автобус выпуска с 1961 по 1970 гг., производившийся на ЛиАЗе, именуется как ЛиАЗ-158В, однако это название ошибочно. На самом деле, во всех отраслевых и заводских документах автобус именуется как «ЗИЛ-158В производства Ликинского автобусного завода». Именно такое название было написано на подкапотной табличке: ЛиАЗ ЗИЛ-158. Сам автобус на ЛиАЗе выпускался до января 1971 года, однако уже после прекращения серийного производства в мае 1973 года был собран ещё один уже последний экземпляр автобуса специально для отраслевой выставк.
В Москве ЗИЛ-158 и 158В преобладали в автобусных парках с конца 50-х до 1974 года, а последние машины были сняты с эксплуатации в 1978 году. В некоторых городах Советского Союза эксплуатация ЗИЛ-158В продолжалась и в начале 80-х годов.
С сожалением обнаружил микротрещины лкп и на своем автобусе... Еще год назад их не было(((

АВТОБУСNИК
25.10.2018, 22:50
ЛиАЗ-158В от КБ.
В 1961 году на ЛиАЗе был начат выпуск модернизированного автобуса ЗИЛ-158В. Он отличался от ЗИЛ-158 однодисковым сцеплением, коробкой передач ЗИЛ-164А и изменённым передаточным числом главной передачи (7,63 против 9,28 на ЗИЛ-158), а также тормозным краном другой конструкции. Годовой выпуск автобусов на ЛиАЗе составлял в 1959 году — 213 ед., в 1963 году — 5419 ед. и в 1969 году — 7045 ед. Суммарный выпуск ЛиАЗом автобусов серии «158» за 10 лет составил около 50 тыс. Во многих источниках автобус выпуска с 1961 по 1970 гг., производившийся на ЛиАЗе, именуется как ЛиАЗ-158В, однако это название ошибочно. На самом деле, во всех отраслевых и заводских документах автобус именуется как «ЗИЛ-158В производства Ликинского автобусного завода». Именно такое название было написано на подкапотной табличке: ЛиАЗ ЗИЛ-158. Сам автобус на ЛиАЗе выпускался до января 1971 года, однако уже после прекращения серийного производства в мае 1973 года был собран ещё один уже последний экземпляр автобуса специально для отраслевой выставк.
В Москве ЗИЛ-158 и 158В преобладали в автобусных парках с конца 50-х до 1974 года, а последние машины были сняты с эксплуатации в 1978 году. В некоторых городах Советского Союза эксплуатация ЗИЛ-158В продолжалась и в начале 80-х годов.
С сожалением обнаружил микротрещины лкп и на своем автобусе... Еще год назад их не было(((
И почем сейчас такая модель от КБ, если не секрет?

stasm74
25.10.2018, 23:05
И почем сейчас такая модель от КБ, если не секрет?
Антон-именно этот я покупал еще тогда, с первой партии, как только они поступили в продажу... Ну а сейчас примерно от 4.5 да 6 тысяч деревянных они стоят, насколько я знаю...

АВТОБУСNИК
25.10.2018, 23:21
Антон-именно этот я покупал еще тогда, с первой партии, как только они поступили в продажу... Ну а сейчас примерно от 4.5 да 6 тысяч деревянных они стоят, насколько я знаю...
Охренеть,спасибо за инфу:yes

ingvar
25.10.2018, 23:50
Стас, автобус :good:good:good помню такие.:yes

Полковник АК
26.10.2018, 10:13
ЛиАЗ-158В от КБ.
...
В Москве ЗИЛ-158 и 158В преобладали в автобусных парках с конца 50-х до 1974 года, а последние машины были сняты с эксплуатации в 1978 году. В некоторых городах Советского Союза эксплуатация ЗИЛ-158В продолжалась и в начале 80-х годов.
С сожалением обнаружил микротрещины лкп и на своем автобусе... Еще год назад их не было(((

О! Я на таком ещё успел поездить ))

Отличный ЛиАЗ, Стас! :good

П.С. Может микротрещины попробовать заполировать?

Deus Ex Machina
26.10.2018, 17:52
ЛиАЗ-158В от КБ.
В Москве ЗИЛ-158 и 158В преобладали в автобусных парках с конца 50-х до 1974 года, а последние машины были сняты с эксплуатации в 1978 году.

В последний раз в Москве на таком ЗИЛе я пассажирил осенью 1977 г.
Маршрут № 73. Расцветка почти такая же. :yes
Станислав, за год эксплуатации модель может заиметь повреждения ЛКП, как и на реальном прототипе.

DenisGuskov
26.10.2018, 23:38
ЛиАЗ-158В от КБ.
С сожалением обнаружил микротрещины лкп и на своем автобусе... Еще год назад их не было(((
Стас, микротрещины лкп это же не "чума", беспокоиться особо не о чем. :yes

АВТОБУСNИК
27.10.2018, 01:09
Стас, микротрещины лкп это же не "чума", беспокоиться особо не о чем. :yes
нет,чумеет нафиг весь этот китай,не то что финоко или вектор.

MAKLAYD777
27.10.2018, 09:26
:viannen_102:Поздравляю с приобретением!:yahoo::yes:yes:yes:yes:yes
Особенно с остановкой и девушкой живенько получилось:good:good:good

Антон Павлович
27.10.2018, 12:31
Стас, поздравляю! Шикарный автобус!

DenisGuskov
28.10.2018, 21:44
Стас, микротрещины лкп это же не "чума", беспокоиться особо не о чем. :yes
нет,чумеет нафиг весь этот китай,не то что финоко или вектор.
Настоящему ценителю и знатоку артефактов виднее.

АВТОБУСNИК
28.10.2018, 22:08
Настоящему ценителю и знатоку артефактов виднее.
да причём тут это. я не считаю себя экспертом в этом деле,но сегодня ко мне приезжал человек и накупил моделей финоко на 67 рублей,а когда я задал ему вопрос почему не берете кб или ещё что нибудь китайское,он ответил что главная причина чума...неопасаясь можно брать только дип,он в основном смоляной.вот как-то так.

stasm74
08.11.2018, 23:31
ЛиАЗ-158 ФИНОКО
пол кило белого металла))):good:to become senile

ingvar
09.11.2018, 00:54
Стас, очень интересный автобус.:good:good:good:good:good

georg1956
09.11.2018, 09:00
ЛиАЗ-158 ФИНОКО пол кило белого металла))):good:to become senile
Славно получилось! Этому автобусу цены нет!:good:yes

ChSG
09.11.2018, 09:05
ФиНоКо класс!:good

des
09.11.2018, 09:12
Стас, автобус шикарный!!! :good На его фоне КБ просто игрушка!

АВТОБУСNИК
09.11.2018, 14:45
ЛиАЗ-158 ФИНОКО
пол кило белого металла))):good:to become senile
Вещуга !!!:good

М-20
09.11.2018, 15:14
Да Стас раритет отменный!

stasm74
09.11.2018, 15:18
Игорь, Георгий,Сергей, Денис, Антон-спасибо друзья !!!:Друзья:
И немного назад, в шестидесятые... Трешка приятного зеленого цвета... я думаю тогда можно было неплохо провести досуг на нее... и 10!!! литров бензина за 70 копеек... очень неплохого бензина!!!:Оратор: трудно поверить... вот так тиранили нас коммунисты )))

wwwSNaipERru
09.11.2018, 20:11
Оооооо, вот это модель!:shok
Само великолепие! Представляю каков он, как необычаен, какую "ауру" атмосферу таит в себе эта модель! :good:good:good

Стас от всей души поздравляю с обладанием этой красоты! А какой цвет!
Можешь ещё пару фотографий сделать, поближе?
Сам собирал или с рук?

Gazelle852
09.11.2018, 20:44
Вот это пополнение! Всем пополнениям пополнение!

DenisGuskov
10.11.2018, 20:45
Красивый автобус, Стас! Поздравляю от души!

den-kuzya3006
11.11.2018, 22:11
Игорь, Георгий,Сергей, Денис, Антон-спасибо друзья !!!:Друзья:
И немного назад, в шестидесятые... Трешка приятного зеленого цвета... я думаю тогда можно было неплохо провести досуг на нее... и 10!!! литров бензина за 70 копеек... очень неплохого бензина!!!:Оратор: трудно поверить... вот так тиранили нас коммунисты )))
Раритеты.

Ikarus60
18.11.2018, 13:46
ЛиАЗ-158 ФИНОКО
пол кило белого металла))):good:to become senile

Отличный раритет!

sanek89111
18.11.2018, 22:19
Супер автобус!!!

Alexmerss
20.11.2018, 19:34
Стас отличные автобусы!!!!

stasm74
20.11.2018, 20:59
Игорь, Георгий, Сергей,Денис, Антон,Игорь, Руслан, Дмитрий, Денис и Денис, Виталий, Александр и Алексей!!! Большое спасибо вам за внимание и за добрые отзывы!!!:yes
От души!!!

stasm74
20.11.2018, 21:01
Оооооо, вот это модель!:shok
Само великолепие! Представляю каков он, как необычаен, какую "ауру" атмосферу таит в себе эта модель! :good:good:good

Стас от всей души поздравляю с обладанием этой красоты! А какой цвет!
Можешь ещё пару фотографий сделать, поближе?
Сам собирал или с рук?
Спасибо на добром слове!:yes Эту конструкцию сам собирал... Посчастливилось найти корпус отливку... сейчас уже редкость...
Какой именно ракурс тебя интересует у него?

stasm74
20.11.2018, 21:14
LINCOLN Continental Limousine президента США Рональда Рейгана 1981г. от ATLAS серии presidential cars/
Следующая машина известна как машина Рейгана, но вступила в строй она в 1972 году, при Никсоне. Это уже вполне привычный нашему глазу тип президенсткого лимузина, который с тех пор особо не менялся по форме. Скажу от себя, что вблизи он не производит впечатление монстра безразмерного. Довольно компактная машинка, насколько это возможно.
Тут уж инженеры оторвались на славу. Из багажника подымается ручка, которая похоже выдержит слона тянуть из болота. Бампер откидывается вниз являя свету решетчатую подножку, на которой не подскользнешся. Прям дедушка роботов трансформеров. В Рэйгана, кстати, тоже стреляли у этой машины. ( текст по обзору штатовского музея президентских автомобилей).
Кстати обратите внимание как при сборке приклеили штатовский флаг... Обычно на кораблях и судах это значит эпидемию на борту)))

sanek89111
20.11.2018, 22:04
Красивый линкольн,поздравляю!!!

Самурай
20.11.2018, 22:12
Приятная модель, значимая!
Стас, поздравляю с приобретением!

wwwSNaipERru
21.11.2018, 01:09
Спасибо на добром слове!:yes Эту конструкцию сам собирал... Посчастливилось найти корпус отливку... сейчас уже редкость...
Какой именно ракурс тебя интересует у него?

Молодец - хорошо получилось, мне цвет очень понравился!
Это даа...
Мне интересен салон и кабина? а донышко дорабатывал?
А слушай, а что за диски?

Continental

Линкольн классный!:good
У меня кстати был ТаунКар - самая великолепная машина, что у меня была в жизни.
Я кстати сначала флаг заметил, а после статью прочитал.
Мне кажеться у них там в стране эпидемия, уродливые очаги которой и унас теперь проявляються.

stasm74
21.11.2018, 01:33
Спасибо на добром слове!:yes Эту конструкцию сам собирал... Посчастливилось найти корпус отливку... сейчас уже редкость...
Какой именно ракурс тебя интересует у него?
Молодец - хорошо получилось, мне цвет очень понравился!
Это даа...
Мне интересен салон и кабина? а донышко дорабатывал?
А слушай, а что за диски?

Хорошо, через пару дней сниму, и салон и донышко прорабатывал... Диски отлиты из олова, точная копия ФИНОКО с ЛАЗа...

stasm74
26.11.2018, 23:37
IFA S 4000-1 SW 7 от ATLAS...
Грузовик IFA S4000 был изготовлен в Германской демократической республике, он является приемником своего предшественника IFA H3A. Производство этого грузовика началось в начале 1958 года. Автомобиль IFA S4000 имеет грузоподъемность четыре тонны, собственно откуда и пошла маркировка грузовика. Дизельный двигатель, произведенный в городе Нордхаузен (нем. Nordhausen), мощностью 90 лошадиных сил, который также был четырех цилиндровым, с установленной синхронизированной трансмиссией. При этом максимальная скорость автомобиля увеличилась с 68 до 75 километров в час, хотя расход топлива остался прежним 17,5 литров на сто километров пути. Коробка передач устанавливалась механическая пяти ступенчатая. Начиная с начала 60-х и заканчивая 67-м годом на заводе «Ernst Grube» было произведено 30 тысяч грузовиков IFA S4000-1, выпускались все они в различных исполнениях: начиная пикапами, бортовыми автомобилями и заканчивая низко рамными шасси для пожарного и сельскохозяйственного спец-транспорта. Шасси автомобиля состояла из U-образной рамы с приваренными поперечинами. Полная масса автомобиля достигала 8100 килограмм, а максимальны буксируемый вес с пневматическими тормозами доходил до 14400 килограмм.

АВТОБУСNИК
27.11.2018, 11:41
IFA S 4000-1 SW 7
симпатяга однозначно!

Антон Павлович
27.11.2018, 18:32
Стас, отличный ИФА! Сам такой же имею в коллекции. Хоть Атлас и считается бюджетной фирмой, качество вполне приличное. Много моделей этого производителя я имею. Да и ценник у них достаточно приятный.

ingvar
27.11.2018, 19:49
Стас, Ифа просто замечательный. Мои искренние поздравления :good:good:good:good:good

Gazelle852
27.11.2018, 20:43
Отличный "наливник"!

Ikarus60
27.11.2018, 20:55
ИФА, конечно, красавица! Цистерну я не встречал, а вот грузовики попадались часто в ГСВГ, только светло-серого цвета.

Васька
27.11.2018, 21:44
Стас, ИФА хороша!

DenisGuskov
27.11.2018, 22:22
LINCOLN Continental Limousine президента США Рональда Рейгана 1981г. от ATLAS серии presidential cars/
Кстати обратите внимание как при сборке приклеили штатовский флаг... Обычно на кораблях и судах это значит эпидемию на борту)))
Крутой LINCOLN !!! А флаги же не американцы устанавливали, а китайские товарищи... :haha
С пополнением, Стас! :Рукопожатие: Очень эффектные модели! :good:good:good

stasm74
04.12.2018, 16:59
Автокран К-51 (МАЗ-200). кит AVD
Год выпуска: 1949-1962гг.
Автокран К-51 разработан в конце 40-х годов на заводе "им.Январского восстания" (г.Одесса, Украина). Изначально планировалось выпускать эти краны на двухосном шасси ЯАЗ-200. Но к моменту пуска в серию в Ярославле сохранился только выпуск трехосных автомобилей, а двухосные стали выпускать в Минске. Поэтому базой для К-51 стал дизельный грузовик МАЗ-200.
К-51 с механическим приводом имел грузоподъемность 5 т. Была предусмотрена возможность увеличения длины стрелы крана на 4,4 метра. Автокран мог перемещаться на небольшие расстояния с грузом не более 2 т и с минимальной скоростью.
В 1951 году К-51 стали выпускать на Ивановском механическом заводе. После ввода в эксплуатацию Ивановского автокранового завода в 1954 году, производство кранов К-51 было передано туда. Выпуск модернизированного К-51 продолжался и после снятия с производства базового шасси МАЗ-200. Примерно до конца 60-х годов его устанавливали на автомобили МАЗ-500Ш.
К-51 был лидером по грузоподъемности среди всех стреловых автокранов, которые до конца 50-х годов применялись в армии и народном хозяйстве Советского Союза.

sanek89111
04.12.2018, 18:05
Отличный кран получился!!!

Полковник АК
04.12.2018, 18:44
Автокран классный, Стас, мои поздравления! :good:good:good

АВТОБУСNИК
04.12.2018, 18:45
Кран бомбический :good
Я и не думал что именно такой снимался в фильме!

Самурай
04.12.2018, 20:15
Приятная модель получилась и снимки очень натурально смотрятся, оживляют!:yes

ingvar
04.12.2018, 20:28
Стас, кран потрясающий, и фото получились очень реалистичные. Молодцом :good:good:good:good:good

Васька
04.12.2018, 21:27
Кран-СУПЕР!!!

Gazelle852
04.12.2018, 22:15
Превосходная работа! И отличный фильм вспомним опять же!

Alexmerss
07.12.2018, 18:46
Классный кран!!!!И постановка классная получилась!!!!

MAKLAYD777
08.12.2018, 11:05
:viannen_102: Мощный кран!!! :yahoo::yahoo: поздравляю!!!:good:good:good

stasm74
11.12.2018, 20:46
Автокам 2160 Рейнджер от АЛ
С начала 90-х "Ассоциация Автокам" пыталась наладить производство стеклопластиковых внедорожников Rickman Ranger, которые в Великобритании продавались в качестве кит-комплектов. Производство сначала хотели организовать на недостроенном тракторном заводе в Елабуге, а позже — на территории химкомбината в Менделеевске. Далее машины собирали в Перми на велосипедном заводе Велта.
У Рейнджеров поздних серий рамы были отечественного производства, а вместо фордовских моторов — уфимские. В трансмиссии использовались детали от автомобилей ИЖ и АЗЛК. В большинстве своем Рейнджеры выпускались с задним приводом. Было изготовлено около тысячи машин.

Васька
11.12.2018, 22:07
Автокам 2160 Рейнджер от АЛ
С начала 90-х "Ассоциация Автокам" пыталась наладить производство стеклопластиковых внедорожников Rickman Ranger, которые в Великобритании продавались в качестве кит-комплектов. Производство сначала хотели организовать на недостроенном тракторном заводе в Елабуге, а позже — на территории химкомбината в Менделеевске. Далее машины собирали в Перми на велосипедном заводе Велта.
У Рейнджеров поздних серий рамы были отечественного производства, а вместо фордовских моторов — уфимские. В трансмиссии использовались детали от автомобилей ИЖ и АЗЛК. В большинстве своем Рейнджеры выпускались с задним приводом. Было изготовлено около тысячи машин.

Видел такие в Москве в 90. При чём один даже в начале 2000 ездил. Машина скорее для села нежели для города.

АВТОБУСNИК
11.12.2018, 23:17
Автокам 2160 Рейнджер от АЛ
видел такой когда-то в живую,очень интересный.:yes

Самурай
12.12.2018, 20:55
Симпатичный малыш! Поздравляю с пополнением!:yes

Ikarus60
12.12.2018, 22:57
Не слабое пополнение! Автокран отличный! Джип тоже симпатяжка!

stasm74
19.12.2018, 21:20
ГАЗ-51А АЦ-2 от АЛ.
Автомобиль-топливозаправщик АЦ-2-51А предназначался для перевозки и кратковременного хранения жидкого топлива, а также для механизированной заправки тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники непосредственно в поле и на удалённых МТС. В топливозаправочную надстройку помимо собственно цистерны входили насос и бензостойкие шланги с раздаточным пистолетом, служившие для раздачи топлива и опорожнения цистерны.
Предприятие-изготовитель: Одесский авторемонтный завод Министерства сельского хозяйства СССР
• Базовая модель: ГАЗ-51А (1946–1975 годы)
• Модификация: АЦ-2-51А
• Год начала выпуска: 1958
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Номинальная ёмкость цистерны: 2000 л

Полковник АК
19.12.2018, 21:28
Симпатичный ГАЗон, с пополнением, Стас! :good:good:good

Антон Павлович
19.12.2018, 21:35
Поздравляю, Стас! Отличная модель!

Gazelle852
19.12.2018, 21:38
Только вот на фото №6 ассенизатор АСМ-3 затесался :biggrin_:

stasm74
19.12.2018, 22:24
Олег, Антон, Дмитрий- спасибо! Лишнее фото убрал)))

stasm74
27.12.2018, 21:13
ВАЗ-2101. Клецкий мех. завод. 1:60

АВТОБУСNИК
27.12.2018, 21:15
ВАЗ-2101. Клецкий мех. завод. 1:60
Норм раритетище, был такой когда то в моей коллекции.:yes

Антон Павлович
27.12.2018, 21:31
Поздравляю, Стас! Бодрый старичёк к тебе в коллекцию пожаловал )
Сам такую же заказал у человека с Краснодара, жду посылку. Только моя кремовая)

stasm74
17.01.2019, 00:13
Ремейк Lancia Flavia А6 1/43, пластик, Донецкая фабрика игрушек. Ранняя.
Переднеприводный автомобиль Lancia Flavia первого поколения выпускался в Италии с 1960 до 1971 года. Модель имела версии с кузовами седан, купе и кабриолет, она оснащалась двигателями объемом 1,5, 1,8 и 2,0 литра.
Привет из пионерского детства...

Полковник АК
17.01.2019, 10:12
Интересные артефакты у тебя появились, Стас! :good:good:good
Люблю смотреть на таких динозавриков, у самого есть подобное в коллекции :yes

Ikarus60
17.01.2019, 11:20
Отличные раритеты! Никогда таких не видел.

Самурай
17.01.2019, 11:58
Какая интересная модель!
Поздравляю с обладанием!

М-20
17.01.2019, 19:27
Все это родом из СССР кто скажет что в СССР не было моделей.... так-же как и seksa))

Gazelle852
17.01.2019, 20:29
Действительно, весьма раритетный экземплярчик!

stasm74
17.01.2019, 22:39
Олег, Виталий, Александр, Игорь, Дмитрий- спасибо друзья! Что то ностальгия меня стала мучить, одно время римейки я вообще перестал считать за модели, тем более некоторые выглядели откровенно страшно, но некоторое время назад все переменилось... теперь я им очень рад!!!:to become senile

DenisGuskov
19.01.2019, 00:24
Что то ностальгия меня стала мучить, одно время римейки я вообще перестал считать за модели, тем более некоторые выглядели откровенно страшно, но некоторое время назад все переменилось... теперь я им очень рад!!!:to become senile
Ностальгия брат, штука серьёзная! А старые модельки хоть и простенькие, но душевные. :yes С пополнением, Стас! Модельки :good:good:good

stasm74
22.01.2019, 20:51
Ностальгия брат, штука серьёзная! А старые модельки хоть и простенькие, но душевные. :yes С пополнением, Стас! Модельки :good:good:good
Спасибо Денис! Так оно и есть)))

stasm74
22.01.2019, 21:04
Автогрейдер Д-598 кит от UMI
Подвеска поворотная и качающаяся... Отвал подъемный и поворачивается в обе стороны относительно оси...
Автогрейдер Д-598 - легкого типа, предназначен для текущего и среднего ремонта автомобильных дорог и постройки профилированных дорог в средних грунтах, на устройстве боковых дорожных каналов треугольного и трапецеидального сечения, на разравнивании песка, щебеночных и гравийных материалов, на планировке откосов выемок и насыпей и на многих других работах. Отвал автогрейдера выгнут из листовой стали и снабжен нижними и боковыми ножами. Отвалу можно придавать различные углы резания, меняя положение зубчатых гребенок, которые крепят верхнюю часть отвала к поворотному кругу. Отвал полноповоротный и может изменить угол в плане от 0 до 360°. В августе 1964 г. на первой в СССР специализированной Международной выставке строительных и дорожных машин автогрейдер Д-598 был награжден Дипломом второй степени. На выставке «Автоматизация-1969» в г.Москве автогрейдеру Д-598 присужден Диплом второй степени.
Завод-изготовитель: Брянский дорожных машин им.50-летия Великого Октября.

АВТОБУСNИК
22.01.2019, 21:37
грейдер симпапуля!!!:yahoo:

Gazelle852
22.01.2019, 21:58
Грейдер отличный!

ingvar
22.01.2019, 22:48
Стас, отличная модель грейдера :good:good:good:good:good

sanek89111
23.01.2019, 08:45
Поздравляю!!!Отличный агрегат! И главное все шевелится!

М-20
23.01.2019, 09:05
Отличный грейдер Стас!
Поздравляю с обладанием!

Alexmerss
23.01.2019, 16:16
Стас грейдер суперский!!!!

Стас-джан
23.01.2019, 21:30
Автогрейдер Д-598 кит от UMI
Подвеска поворотная и качающаяся... Отвал подъемный и поворачивается в обе стороны относительно оси...
Отлично получилось, тёзка!:good

stasm74
29.01.2019, 21:31
Антон, Дмитрий, Игорь, Саша, Игорь, Алексей, Станислав- спасибо за то что не забываете, и за добрые слова.:yes

stasm74
29.01.2019, 22:09
Škoda 1201 журнальная серия АЛ.
Skoda – пожалуй, самая знаменитая марка автомобилей из Восточной Европы – в СССР была практически неизвестна. Точнее, Советский Союз массово закупал в Чехии грузовики, троллейбусы и даже железнодорожные локомотивы — но только не легковушки! Лишь в 50-60-е годы небольшая часть универсалов и грузовых "каблучков" Skoda была ввезена в нашу страну из-за острого дефицита малого коммерческого транспорта.
Škoda-1201 и 1210 широко использовались в системе торговли и обслуживания. Они перевозили продовольствие и молочные продукты, а также бельё в прачечные и другие грузы для предприятий коммунально-бытового обслуживания, . Škoda-1201 оснащались двигателем мощностью всего 40 л.с. — меньше, чем у "Москвича-407", однако в качестве развозных машин зарекомендовали себя очень хорошо. В частности, "Шкоды" оказались намного выгоднее в эксплуатации, чем пикапы и фургоны на базе "Победы" и, тем более, чем ГАЗ-51 с кузовами "Люкс". Большинство автомобилей принадлежало Московскому Управлению торговли и Мосгортрансу. Помимо грузовых и грузопассажирских модификаций, в СССР поставлялись и санитарные Škoda-1201. Внешне от обычного "универсала" санитарные машины отличались удлиненным задним свесом и двухстворчатой задней дверью вместо одностворчатой.
Автомобили служили примерно до конца 60-х годов, а затем списывались и попадали в частные руки.

АВТОБУСNИК
30.01.2019, 07:44
Журнальная Шкода очень порадовала, когда то у дедушки моего одноклассника была точно такая же!

ledis
30.01.2019, 10:47
Классные модели!!

des
30.01.2019, 11:14
Модель отличная!!! :good:good:good

Ikarus60
30.01.2019, 16:17
Хорошая модель! Развозные фургоны не помню, а вот "скорая помощь" попадалась на глаза. На Кавказе часто встречались. У нас, на Севере, таких не было.

stasm74
04.02.2019, 22:19
НАМИ-013 журнальная серия АЛ.
НАМИ-013 был довольно приличных габаритов, имел несущий кузов (в те годы это было новинкой) внутри которого располагалось три ряда сидений. На автомобиле применили независимую подвеску всех колес, бездисковые колеса очень маленького для тех лет размера (13 дюймов), обода которых были непосредственно связаны с тормозными барабанами. Оригинальный оппозитный силовой агрегат НАМИ-013 (на прототипе использовали двигатель ГАЗ-М20) располагался в задней части автомобиля, его впускные клапана находились сверху, а выпускные снизу. От механической коробки передач на автомобиле НАМИ-013 пришлось отказаться из-за чрезмерной длины тяг ведь двигатель и коробка передач располагались сзади, а водитель сидел перед передними колесами. А вот гидромеханическая трансмиссия «НАМИ-ДК» оказалась исключительно уместной на автомобиле вагонной компоновки. Это был первый отечественный автомобиль с коробкой автомат!

OkTILIO
04.02.2019, 22:36
НАМИ-013 журнальная серия АЛ.

Классные фото и модель. :good

АВТОБУСNИК
05.02.2019, 08:35
Намишка симпатичная :good

Самурай
05.02.2019, 09:31
Стас, и Шкода и НАМИ - добротные модели!
Поздравляю с приобретениями!:yes

Антон Павлович
05.02.2019, 18:34
Отличный экземпляр!

stasm74
11.02.2019, 21:40
Октай, Антон, Саша, Антон-от души благодарю:yes

stasm74
11.02.2019, 21:49
Исо-Ривольта Московский завод игрушек Кругозор 1987г.
В середине 60-х годов Maserati прекратил выпуск Quattroporte. Это был один из немногих спортивных люксовых седанов на рынке, и у Maserati не было для него замены. Ривольта захотел воспользоваться опустевшей нишей и решил выпустить подобную машину. Модель, изначально названная Rivolta S4, была представлена в 1967 году на Франкфуртском автошоу, а официальный дебют под именем Fidia состоялся через год в Афинах.
Дизайн принадлежал Джорджетто Джуджаро, который тогда работал в Ghia. Машина выделялась роскошным интерьером с полированными деревянными панелями и простроченной вручную кожей. Богатство материалов и высокие затраты на разработку сделали автомобиль дороже, чем Rolls-Royce.
Изначально автомобиль предлагался с 5,4-литровым мотором Chevrolet мощностью либо 300, либо 350 л. с., сопряженным с 4-ступенчатой механической трансмиссией Borg Warner или опциональной 5-ступенчатой от ZF. Fidia производилась до 1974 года. Всего с конвейера сошли 192 машины, и это одна из самых редких машин Iso Rivolta.
Забавный факт: Джону Леннону настолько понравилась Fidia, что он купил себе не один, а целых два экземпляра.
Привет из детства... Цена- 1р. 70 коп.

Gazelle852
11.02.2019, 21:57
Отличный представитель старой школы!

Ikarus60
11.02.2019, 22:07
Забавная машинка! Была у меня такая, только жёлтая! С приобретением!

Самурай
11.02.2019, 22:36
Тоже когда-то был этот экземпляр, но к сожалению не дожил...
Хороший сохран, Стас! Поздравляю с обладанием!:yes

stasm74
25.02.2019, 20:30
Паровой грузовой автомобиль НАМИ-012 АЛГ
В СССР были районы, в которых от 40% до 60% всех грузовых автомобилей работали на газогенераторных двигателях. Дело было в том, что в те годы в страны существовало лишь два основных месторождения нефти — в Грозном и Баку. Перед конструкторами Научного автомоторного института (НАМИ) была поставлена задача по созданию автомобиля, который работал бы на дровах. Автомобиль планировалось использовать на лесозаготовках, заказчиками проекта были МГБ и ГУЛАГ. За основу для своей разработки он решил взять 7-тонный грузовой автомобиль ЯАЗ-200, который был освоен Ярославским автомобильным заводом в 1947 году. Созданный на его базе паровой автомобиль получил обозначение НАМИ-012. Всего было построено 3 экземпляра. Грузоподъемность такого парового автомобиля должна была составить порядка 6 тонн при полной массе машины не более 14,5 тонны, включая 350-400 кг дров в бункерах и до 380 кг перевозимой воды в котле паровой машины. Проектом предусматривалась максимальная скорость на уровне 40-45 км/ч, а расход дров планировалось ограничить 4-5 кг на километр пути. Одной заправки должно было хватить на 80-100 км пути. Даже при форсированных режимах работы котла химический недожог машины составлял всего 4-5%. Хорошая организация топочного процесса и удачное размещение поверхностей нагрева позволяли с высокой эффективностью применять горючее. При форсированных и средних нагрузках котельный агрегат мог работать с КПД более 70%. Выяснилось, что по динамике паровой автомобиль не уступает, а по разгону до 35 км/ч даже превосходит ЯАЗ-200, оснащенный дизельным двигателем. На малых оборотах крутящий момент экспериментального автомобиля НАМИ был в 5 раз больше, чем на ЯАЗ-200. При эксплуатации подобных паровых автомобилей на лесозаготовках уменьшение стоимости перевозки на каждую единицу груза составляло 10% по сравнению с грузовиками на бензиновых двигателях и более чем в 2 раза по сравнению с автомобилями с газогенераторами. Водители, участвовавшие в испытаниях, оценили простое управление грузовика, который также оказался и на удивление очень надежным в работе.

Самурай
25.02.2019, 20:57
Отличная модель! И чудесные снимки, очень понравились!:yes

Deus Ex Machina
25.02.2019, 23:25
Паровой грузовой автомобиль НАМИ-012 АЛГ
При эксплуатации подобных паровых автомобилей на лесозаготовках уменьшение стоимости перевозки на каждую единицу груза составляло 10% по сравнению с грузовиками на бензиновых двигателях и более чем в 2 раза по сравнению с автомобилями с газогенераторами.
Очень интересный обзор. :yes И своевременный. С электромобилем у нас не вышло, нефть скоро закончится. Надо возвращаться к истокам. Вопрос в том, смогут ли нынешние инженеры воссоздать с такой же эффективностью древние технологии. :Не знаю:

sanek89111
26.02.2019, 10:26
С пополнением! Забавный всё-таки аппарат!

ledis
26.02.2019, 15:45
Классный аппарат!!!

Антон Павлович
26.02.2019, 17:01
Хорошая модель! Поздравляю с приобретением!

stasm74
12.03.2019, 21:37
ТДТ-60 журнальная серия.

Трактор серийно выпускался — с 1957 по 1962 год. Изготовитель — Алтайский тракторный завод
Первоначально трактор имел марку «ТДТ-54″. Для повышения производительности применили дизельный двигатель Д-54 мощностью 54 л.с. После того как трелевочный трактор ТДТ-54 получил «добро» государственной комиссии на серийное производство был произведен детальный анализ каждого узла. В результате было решено провести модернизацию большинства его узлов. Дизель Д-54 был форсирован до мощности 60 л.с. (Д-60) и как следствие трактор получил новое наименование ТДТ-60. Четыре его опытных образца в 1956 году прошли все контрольные государственные испытания в производственных условиях в Вахтанском леспромхозе Горьковской области.
Трактор был разработан на Минском тракторном заводе. Но на серийное производство в 1957 году его поставили на Алтайском тракторном заводе. Трактор ТДТ-60 предназначен для трелевки леса, а также может быть использован для погрузочно-разгрузочных работ на лесозаготовительных предприятиях.
Как киногерой- фильм "Девчата"

stasm74
20.03.2019, 22:16
ТТ-4М журнальная серия
Во всех леспромхозах за Уральским хребтом «ТТ-4М» – популярная модель чокерного трелёвочного трактора, усовершенствованный вариант трелёвочника «ТТ-4». Относится к четвёртому тяговому классу. Применяется главным образом в лесной промышленности, для перевозки леса в полупогруженном состоянии, для дальнейшей его загрузки на лесовозы. Используется для окучивания деревьев и хлыстов, с высотой штабеля не больше 1 м. Работает с разнообразными прицепными и навесными орудиями для заготовки леса. Шасси трактора «ТТ-4М» используется как основа для всевозможных спецмашин: валочно-трелёвочной и валочно-пакетирующей; трелевочной бесчокерной и *****резной; погрузочной, бурильной, крановой; для передвижных сварочных агрегатов, землеройных, пожарных. Эксплуатируется в условиях бездорожья и пересечённой местности.

ingvar
20.03.2019, 23:15
Очень интересный трактор Стас, а фото вообще шикарные получились.:good:good:good:good:good

DenisGuskov
21.03.2019, 00:57
С обновами, Стас! :Рукопожатие: Трактора порадовали. :yes И фото как всегда на высоте! :good:good:good

Антон Павлович
21.03.2019, 10:25
Хорошая модель! Фото очень реалистичные получились!

М-20
21.03.2019, 10:46
С отличным пополнением Стас!

АВТОБУСNИК
21.03.2019, 10:52
Трелеровщики конечно интересные. :yes

wwwSNaipERru
22.03.2019, 01:11
Стас, Трелёвочники Класс!:good
Недавно пересматривали "Девчат", ух были же люди, были же времена!:phil_33:

mark70su
22.03.2019, 20:29
Исо-Ривольта Московский завод игрушек Кругозор 1987г.
В середине 60-х годов Maserati прекратил выпуск Quattroporte. Это был один из немногих спортивных люксовых седанов на рынке, и у Maserati не было для него замены. Ривольта захотел воспользоваться опустевшей нишей и решил выпустить подобную машину. Модель, изначально названная Rivolta S4, была представлена в 1967 году на Франкфуртском автошоу, а официальный дебют под именем Fidia состоялся через год в Афинах.
Дизайн принадлежал Джорджетто Джуджаро, который тогда работал в Ghia. Машина выделялась роскошным интерьером с полированными деревянными панелями и простроченной вручную кожей. Богатство материалов и высокие затраты на разработку сделали автомобиль дороже, чем Rolls-Royce.
Изначально автомобиль предлагался с 5,4-литровым мотором Chevrolet мощностью либо 300, либо 350 л. с., сопряженным с 4-ступенчатой механической трансмиссией Borg Warner или опциональной 5-ступенчатой от ZF. Fidia производилась до 1974 года. Всего с конвейера сошли 192 машины, и это одна из самых редких машин Iso Rivolta.
Забавный факт: Джону Леннону настолько понравилась Fidia, что он купил себе не один, а целых два экземпляра.
Привет из детства... Цена- 1р. 70 коп.
«Le quattro poltrone piu veloci del mondo» («Самые быстрые четыре места на планете»). Седан Fidia мог достигать 240 км/ч.

stasm74
10.04.2019, 22:24
"Коммунар" журнальная серия.
Грубовато сделан, но очень интересный...
«Коммунар» — один из первых советских тракторов на гусеничном ходу Харьковского паровозостроительного завода, разработанный на основе популярного немецкого трактора Hanomag WD Z 50. Эксплуатировался не только в народном хозяйстве, но и в Красной армии в качестве артиллерийского тягача.
Двигатель был карбюраторный, четырхцилиндровый, работал на керосине. Поначалу его мощность составляла 50 л.с., затем появились модификации мощностью 75 и 90 л.с. Все цилиндры мотора были отдельными, в системе смазки был применен сдвоенный маслонасос, зажигание – от магнето с автоматической регулировкой. Запускался двигатель пусковой рукояткой, через редуктор с передаточным числом 2.
Выпуск трактора «Коммунар» начался в 1924 году на Харьковском, тогда еще паровозостроительном заводе, оборудование для непрофильной на тот момент продукции свозилось отовсюду, в основном оно было старое и не позволяло предприятию работать на полную мощность. Лишь к 1930 году завод станет выпускать 300 машин в год, а за всё время производства, с 1924 по 1931 год было выпущено около 2000 штук.

Антон Павлович
10.04.2019, 22:35
Стас, отличный трактор! Фотографии на фоне лука, прикольные)))

stasm74
10.04.2019, 23:06
Стас, отличный трактор! Фотографии на фоне лука, прикольные)))
Спасибо Антон:yes Где же ему быть, как ни среди сельхоз культур )))

den-kuzya3006
11.04.2019, 18:22
А моделей-то,моделей :Супершок:
Давненько я у тебя Стас не появлялся.

Самурай
11.04.2019, 21:46
Интересная модель!
Поздравляю с приобретением!

stasm74
24.04.2019, 21:47
Т-175 "Волгарь" журнальная серия.
ДТ-175 «Волгарь» – гусеничный трактор, который выпускался Волгоградским тракторным заводом (ВгТЗ) с 1986 по 1992 годы (модификация ДТ-175С) и с 1992 по 1994 годы (модификация ДТ-175М). В общей сложности, было выпущено порядка 16 тысяч этих тракторов. «Волгарь», как и ДТ-75, на базе которого он был построен, – трактор сельскохозяйственного назначения. Тяговый класс ДТ-175 – третий. Конструкция ДТ-175 «Волгарь» очень схожа с конструкцией ДТ-75. Но в ней заложено большое количество новшеств и свежих решений, позволяющих серьёзно повысить мощность и тяговое усилие трактора, а также его скоростные характеристики. В частности, это использование гидротрансформатора, который обеспечивает плавное и бесступенчатое переключение передач в зависимости от изменения тягового усилия на крюке. Гидротрансформатор был установлен между сцеплением и коробкой переключения передач. Были усовершенствованы ходовая часть и элементы трансмиссии, установлен более мощный дизельный двигатель СМД-66 (170 л.с.), оснащённый турбокомпрессором и интеркулером (охладителем нагнетаемого воздуха). Их не было в ДТ-75. Главное внешнее отличие трактора ДТ-175 «Волгарь» – более длинный, чем у ДТ-75, моторный отсек. Также у ДТ-175 «Волгарь» более широкие гусеницы; имеется в наличии гидронатяжители гусениц; опорные катки бо́льшего диаметра. Главный же внешний признак различия – более длинный моторный отсек, по сравнению с ДТ-75. Кабина «Волгаря» заметно отличается от кабины ДТ-75. Она установлена на семи резиновых амортизаторах, значительно снижающих, по сравнению с ДТ-75, вибронагрузку на рабочее место механизатора. Сиденье размещено над правой гусеницей, что позволяет хорошо видеть борозду. На ДТ-75 для того, чтобы оценить свою работу, механизатору нужно поворачиваться и присматриваться. Кабину «Волгаря» оснастили вентиляционно-очистительной установкой искусственного микроклимата. Она втягивает наружный воздух, пропускает его через фильтры, очищая его от пыли, охлаждает и увлажняет (для этого служит специальный бачок с водой). Устройство рассчитано на подачу 500 м3 очищенного воздуха в час.

Полковник АК
24.04.2019, 21:57
С пополнением, Стас! :good:good:good
Как всегда порадовали твои натурные фото :yes

Gazelle852
24.04.2019, 22:04
К посевной готов!

Alexmerss
30.04.2019, 13:04
Хороший трактор.Плуга не хватает.

stasm74
13.05.2019, 21:35
С пополнением, Стас! :good:good:good
Как всегда порадовали твои натурные фото :yes
Спасибо Олег! Рад, что не забываешь)))
К посевной готов!
Спасибо Дмитрий!!! Да, трактор к сезону)))
Хороший трактор.Плуга не хватает.
Спасибо Алексей!!! Да, плуг бы пригодился...

stasm74
13.05.2019, 21:43
Автогудронатор д164а на базе МАЗ 200 (кит AVD)
Автогудронатор – самоходное колесное средство – автомобиль, используется в строительстве и ремонте дорожного покрытия для равномерного распределения по обрабатываемой поверхности органических материалов на основе гидронабутума и дегтя. Для того чтобы температура смесей могла достигать 200С, внутри цистерны устанавливаются специальные стационарные горелки, которые работают от дизельного топлива.

Полковник АК
13.05.2019, 22:41
Автогудронатор д164а на базе МАЗ 200 (кит AVD)
Автогудронатор – самоходное колесное средство – автомобиль, используется в строительстве и ремонте дорожного покрытия для равномерного распределения по обрабатываемой поверхности органических материалов на основе гидронабутума и дегтя. Для того чтобы температура смесей могла достигать 200С, внутри цистерны устанавливаются специальные стационарные горелки, которые работают от дизельного топлива.

Хорошая модель, с пополнением! :good:good:good

Четвёртое фото понравилось больше остальных! :yes

den-kuzya3006
13.05.2019, 22:41
Автогудронатор д164а на базе МАЗ 200 (кит AVD)
Автогудронатор – самоходное колесное средство – автомобиль, используется в строительстве и ремонте дорожного покрытия для равномерного распределения по обрабатываемой поверхности органических материалов на основе гидронабутума и дегтя. Для того чтобы температура смесей могла достигать 200С, внутри цистерны устанавливаются специальные стационарные горелки, которые работают от дизельного топлива.
С новиночкой.МАЗы,КрАЗы и автобусы моя основная тема в коллекции

DenisGuskov
13.05.2019, 23:06
Автогудронатор вещь! :good:good:good

ingvar
14.05.2019, 07:45
Стас, модель и фотографии просто супер, особенно 3 и 4.:good:good:good:good:good

Alexmerss
14.05.2019, 09:41
Стас модель супер!!!Немчура как всегда трудится на славу))))

Gazelle852
14.05.2019, 21:12
Про посевную я уже написал ранее, а тут, похоже, ещё и сезон дорожных работ открывается. Техника готова, рабочая сила тоже!

Стас-джан
14.05.2019, 22:22
Автогудронатор д164а на базе МАЗ 200 (кит AVD)

Отлично получилось, тёзка!:good:good:good

Четвёртое фото понравилось больше остальных! :yes

Присоединяюсь!:yes
Только там садовая скамья попала в кадр в левом верхнем углу.
Я фотку обрезал и форматнул слегка.:victory

stasm74
15.05.2019, 00:48
Олег, Денис и Денис, Игорь и Алексей, Дмитрий и Стас- от души Друзья благодарю, что моя скромная работа вызвала интерес и положительные эмоции:yes:yes:yes
А скамейку я действительно упустил из виду Тезка:Oops Спасибо!!!

stasm74
22.05.2019, 21:51
МАЗ 200 АЦЖР кит AVD.
Из доработок-доведена рама до размера оригинала, правильные аккумуляторные ящики, воздухозаборники и термометр на кабине...

den-kuzya3006
22.05.2019, 21:55
МАЗ 200 АЦЖР кит AVD.
Из доработок-доведена рама до размера оригинала, правильные аккумуляторные ящики, воздухозаборники и термометр на кабине...
Вот в этом плюс КИТа.Можно сделать модель под себя,правильно,оригинально.Мои поздравления с отличной моделью!

Стас-джан
22.05.2019, 22:30
МАЗ 200 АЦЖР кит AVD.
Из доработок-доведена рама до размера оригинала, правильные аккумуляторные ящики, воздухозаборники и термометр на кабине...

Хорошо вышло, Стас!:good
Кстати этот МАЗ имеет свой собственный индекс- МАЗ-200Д.:yes

DenisGuskov
22.05.2019, 22:42
Отличная модель получилась! :good:good:good С пополнением, Стас! :Рукопожатие:

stasm74
23.05.2019, 00:45
Вот в этом плюс КИТа.Можно сделать модель под себя,правильно,оригинально.Мои поздравления с отличной моделью! Точно так Денис, спасибо!:yes

Отличная модель получилась! :good:good:good С пополнением, Стас! :Рукопожатие:
Спасибо Денис, сам кит очень интересный был.:yes

Хорошо вышло, Стас!:good
Кстати этот МАЗ имеет свой собственный индекс- МАЗ-200Д.:yes
Спасибо Тезка, не все получилось как хотел, но я старался! За информацию-отдельное спасибо! У меня найти описание установки не получилось... А уж то, что МАЗик имеет свой индекс... не знал... Теперь благодаря тебе-узнал много интересного:yes

Ikarus60
23.05.2019, 13:54
Красивый рыбовоз получился!

Gazelle852
23.05.2019, 19:47
На славу и модель, и фотографии!

Alexmerss
23.05.2019, 19:50
Стас отличная модель получилась!!!

sanek89111
24.05.2019, 09:00
Отличные модели и фото!!! Но кадрировать иногда надо.

ingvar
24.05.2019, 18:48
Стас, отличная модель. :good:good:good:good:good

stasm74
28.05.2019, 23:00
Виталий, Дмитрий, Алексей, Саша, Игорь- большое спасибо за теплые слова... всегда рад!!!:yes

stasm74
28.05.2019, 23:04
ГАЗ-21 "народна милиция" Болгария , журнальная серия.

Самурай
29.05.2019, 09:22
Стас, интересная журналка!
С приобретением тебя!!!

stasm74
04.06.2019, 21:39
Стас, интересная журналка!
С приобретением тебя!!!
От души Саша:yes

stasm74
04.06.2019, 21:43
Ferrari 250GT Berlinetta
Запорожский титано-магниевый комбинат (г.Запорожье) .
Мало кто знает, но именно с этой модели очертания и детали моделей Феррари стали своеобразным эталоном в мире спортивной роскоши и шика, определив на долгое время мировые спортивные автомобильные тенденции классического дизайна спорткаров.
Более ранняя чем красная ее сестренка... С ценником в рублях...

АВТОБУСNИК
04.06.2019, 21:46
:good Была у меня в детстве такая,только зелёная.

den-kuzya3006
04.06.2019, 21:49
Ferrari 250GT Berlinetta
Запорожский титано-магниевый комбинат (г.Запорожье) .
Мало кто знает, но именно с этой модели очертания и детали моделей Феррари стали своеобразным эталоном в мире спортивной роскоши и шика, определив на долгое время мировые спортивные автомобильные тенденции классического дизайна спорткаров.
Более ранняя чем красная ее сестренка... С ценником в рублях...
С очередным раритетом.

stasm74
04.06.2019, 21:50
:good Была у меня в детстве такая,только зелёная.
Зеленая еще будет Антон, самое начало 80-го года, из моего детства, с черным дном... пока руки не добрались до него))):to become senile

Ikarus60
04.06.2019, 23:25
Тоже зелёная была. Жаль что не сохранилась. Отличный раритет!

wwwSNaipERru
04.06.2019, 23:36
А у меня серая, причём вообще не могу вспомнить:phil_33:, откуда у меня ремейки :Извините:...
Хотя прекрасно помню, как приобритались те, или иные модели.

Антон Павлович
05.06.2019, 13:44
Шикарный раритет!

stasm74
05.06.2019, 22:44
Денис,Виталий, Роман, Антон-от души друзья!!!:yes

DenisGuskov
07.06.2019, 23:13
Ferrari 250GT Berlinetta
Более ранняя чем красная ее сестренка... С ценником в рублях...
Мне бы эту парочку в детстве, счастью не было бы предела! :to become senile :yahoo:
Но и сейчас эти модельки вызывают только позитивные эмоции. :yes

stasm74
10.06.2019, 22:38
Ferrari 250GT Berlinetta
Более ранняя чем красная ее сестренка... С ценником в рублях...
Мне бы эту парочку в детстве, счастью не было бы предела! :to become senile :yahoo:
Но и сейчас эти модельки вызывают только позитивные эмоции. :yes
Спасибо Денис:yes

stasm74
10.06.2019, 22:46
Ferrari California от BURAGO
errari California — четырехместный спорткар со сдвигающейся крышей, принадлежащий к классу Гран Туризмо. Дебютировал в 2008 году на Парижском автосалоне, а назван в честь знаменитой Ferrari 250 GT California Spyder. Не отставая от своих собратьев по модельному ряду, California стал настоящим «плацдармом» для нововведений. Он стал первым автомобилем Ferrari с передне-среднемоторной компоновкой, в которой используется двигатель V8 с прямым впрыском топлива. Впервые же на Ferrari устанавливается 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями; впервые автомобиль Ferrari оборудуется складной металлической крышей; и впервые на Ferrari используется многорычажная задняя подвеска. Благодаря тысячам часам испытаний макета в аэродинамической трубе, с поднятой крышей California имеет коэффициент сопротивления 0,32, что сделало его самой аэродинамичной машиной Ferrari за всю историю марки — до появления в 2012 году Ferrari F12 Berlinetta.
Простенькая, но приятная... тем более, что подарок...:to become senile

den-kuzya3006
10.06.2019, 22:50
подарок...:to become senile

Дареному танку в дуло не смотрят.

stasm74
10.07.2019, 01:06
FORD CROWN VICTORIA 1955. YAT MING
История названия модели, но не самого автомобиля, началась еще в 1955 году. В течение двух лет выпускалась специальная версия модели Ford Fairlane, которая носила название Crown Victoria. Внешне она представляла собой двухдверное шестиместное купе. У этой специальной версии была своя особая модификация с длинным наименованием Ford Fairlane Crown Victoria Skyliner, которая отличалась крышей с передним сегментом, выполненным из прозрачного плексигласа. Производство продолжалось в течение двух лет, после чего в 1956 году автомобиль был исключен из модельного ряда Ford, и имя Crown Victoria было временно забыто.

Alexmerss
10.07.2019, 09:52
Стас хорошая модель.У меня тоже есть такая оч нравится.

DenisGuskov
10.07.2019, 18:21
Отличные обновы, Стас! Особенно FORD CROWN VICTORIA понравился. :yes

ledis
10.07.2019, 20:18
Стас,шикарные обновки!!!👍

stasm74
10.07.2019, 22:25
Стас хорошая модель.У меня тоже есть такая оч нравится.
Спасибо Алексей! Раньше я к ним больше как игрушкам в масштабе относился, а сейчас достал с полочки... И на душе как то потеплело...
Отличные обновы, Стас! Особенно FORD CROWN VICTORIA понравился. :yes
Денис- от души:yes
Стас,шикарные обновки!!!��
Спасибо Дмитрий... но это скорее пытаюсь гараж систематизировать...

Самурай
10.07.2019, 22:50
Хорошая модель Американского автопрома!:good

den-kuzya3006
10.07.2019, 23:58
FORD CROWN VICTORIA 1955. YAT MING
История названия модели, но не самого автомобиля, началась еще в 1955 году. В течение двух лет выпускалась специальная версия модели Ford Fairlane, которая носила название Crown Victoria. Внешне она представляла собой двухдверное шестиместное купе. У этой специальной версии была своя особая модификация с длинным наименованием Ford Fairlane Crown Victoria Skyliner, которая отличалась крышей с передним сегментом, выполненным из прозрачного плексигласа. Производство продолжалось в течение двух лет, после чего в 1956 году автомобиль был исключен из модельного ряда Ford, и имя Crown Victoria было временно забыто.
Красивая модель,Стас! :yes

stasm74
22.07.2019, 23:25
FORD LTL-9000 от IXO.
Серия Ford L (Ford Louisville )представляет собой серию тяжелых грузовиков, которые собирались и продавались Ford в период с 1970 по 1998 год.
L-9000 были доступны во всех конфигурациях , но обычно использовались как тягачи. LTL-9000 продавался только с дизельным двигателем.
Серия 9000 имела стандартный Cummins NH230 в 230 л.с. , Cummins N серии до 350 л.с. (260 кВт) и Caterpillar 3406 серии до 375 л.с. (280 кВт) были опциональными.

DenisGuskov
23.07.2019, 07:45
Шикарный тягач !!! :yahoo: Мои поздравления, Стас! :Рукопожатие:

ledis
23.07.2019, 10:15
Тягач-красавец!!!!!!!!

Gazelle852
23.07.2019, 19:08
FORD LTL-9000 от IXO.

Отличный трак!

Полковник АК
23.07.2019, 22:32
Отличный грузовик! :yes
С пополнением, Стас! :good:good:good

ingvar
24.07.2019, 22:57
Стас, с Фордом тебя. :yahoo::good:good:good:good:good

sanek89111
27.07.2019, 10:04
С пополнениями, Стас!!!
Четкий трак! Вот безкапотник у ixo тоже не плохо вышел.

stasm74
29.07.2019, 23:04
Денис, Дмитрий и Дмитрий,Олег, Игорь и Саша- спасибо большое друзья за внимание!:yes
С пополнениями, Стас!!!
Четкий трак! Вот безкапотник у ixo тоже не плохо вышел.
Согласен, надеюсь на днях взять его в руки)))

stasm74
29.07.2019, 23:18
Ford Fairline Deluxe Super 1955 ... конверсия из журналки... еще один Форд...

DenisGuskov
30.07.2019, 09:29
Ford Fairline Deluxe Super 1955 ... конверсия из журналки... еще один Форд...
Фордов много не бывает! :good:good:good

Alexmerss
30.07.2019, 10:34
Хорошие Форды особенно тягач!!!!

Gazelle852
30.07.2019, 20:44
Ford Fairline Deluxe Super 1955 ... конверсия из журналки... еще один Форд...

Американская классика! Фото с барышней особенно удачное.

Самурай
03.08.2019, 18:59
Интересный экземпляр и очень необычная покраска (сочетание) цвета.
Стас, Поздравляю с приобретением!:yes

stasm74
05.08.2019, 22:00
Денис, Алексей, Дмитрий, Александр! Спасибо дорогие друзья за внимание к моей теме:yes

stasm74
05.08.2019, 22:10
Ford Crown Victoria NYPD (журнальная серия)
NYPD, New York City Police Department -созданный в 1845 году, в настоящее время представляет собой наиболее крупное подразделение муниципальной полиции в США. Главными обязанностями департамента является поддержание правопорядка и расследование преступлений в пределах пяти административных районов города Нью-Йорк.

DenisGuskov
06.08.2019, 00:11
Отличная модель американского копа! :good:good:good Стас, если воздухозаборники в бампере зачернить, будет интереснее смотреться. :victory

stasm74
06.08.2019, 00:32
Отличная модель американского копа! :good:good:good Стас, если воздухозаборники в бампере зачернить, будет интереснее смотреться. :victory
Согласен Денис:yes

stasm74
12.08.2019, 23:42
Skoda Felicia 1959 год. журналка
Родстеры моделей 450 (с 1957 по 1959 год) и Felicia (с 1959 по 1964 год) выпускали на филиальном заводе в Квасинах, в 120 километрах от Млада-Болеслава. Им достался мотор объемом 1,1 литра (50 л.с.), а версии Felicia Super — 1,2‑литровый (55 л.с.). Всего построили 14 863 авто*мобиля всех модификаций.
Родстер на базе модели Skoda 440, который поначалу имел имя Spartak (вскоре отвергнутое, чтобы лишний раз не дразнить не склонных к революциям западных покупателей), появился в 1957‑м. Назвали его просто — Skoda 450.
Шасси открытой машины было традиционным для чешского завода: трубчатую хребтовую раму и независимые подвески на поперечных рессорах применяли еще в 1930‑е годы. Впрочем, и для середины 1950‑х такая конструкция не выглядела архаичной. Именно наличие легкой хребтовой рамы позволило с минимальными затратами, без значительного усиления кузова сделать на базе двухдверного закрытого автомобиля версию с мягкой крышей.
Верхнеклапанный мотор объемом 1,1 литра развивал 50 л.с. при 5500 об/мин. Нетрудно догадаться, что в индексе 450 зашифровано число цилиндров (4) и мощность (50). Чтобы получить от небольшого двигателя столь приличную для тех лет отдачу, установили два карбюратора Jikov. Коробка передач — 4-ступенчатая, с синхронизаторами на трех высших скоростях.

stasm74
20.08.2019, 22:44
Ваз 2101 журналка АЛ.
Помню что торпедо на нее вытачивал сам...

Самурай
20.08.2019, 23:46
Отличные пополнения в теме!
Больше всех понравился полицейский!
Поздравляю!!!:yahoo:

OkTILIO
21.08.2019, 09:43
Ford Crown вещь :good:good У нас в Баку есть 2 такие с Америки пригнали стоят в отеля Агаларова )) Потрясающее зрелище.

stasm74
22.08.2019, 22:33
Саша, Октай- спасибо Друзья:Друзья:

stasm74
22.08.2019, 22:41
ВАЗ 2101 Тантал постномер сентябрь 1993г.
Коричневый салон.

Антон Павлович
22.08.2019, 23:31
Cтас, отличная копеечка! И цвет приятный)

Deus Ex Machina
23.08.2019, 00:16
ВАЗ 2101 Тантал постномер сентябрь 1993г.
Коричневый салон.
Поздравляю, Станислав! :good
Да, не счесть цветов постномера саратовского. На складе у меня много таких "копеек" разномастных. К сожалению, нет ни сил, ни времени, ни мотивации выкладывать своё "добро" в моей профильной теме. Увы и ах! Зато за других порадуюсь. :yes

DenisGuskov
24.08.2019, 13:44
Копеечки :good:good:good

den-kuzya3006
24.08.2019, 23:10
цвет приятный)

Да,цвет действительно очень красивый.

Самурай
29.08.2019, 21:38
Стас, с пополнением в коллекции!!!
Действительно, интересный цвет!:yes

stasm74
04.09.2019, 22:06
ВАЗ 2101 конверсия АЛ.
Как только в АЛ вышла копеечка сразу возникло желание воспроизвести семейный автомобиль 1977 года выпуска... Так как почему то журналка вышла с 03 торпедо-заморочился и сделал копеечную... вообщем работа старая, не очень аккуратная. но душу греет воспоминаниями детства...

gavrilov
04.09.2019, 22:10
ВАЗ 2101 конверсия АЛ.
Как только в АЛ вышла копеечка сразу возникло желание воспроизвести семейный автомобиль 1977 года выпуска... Так как почему то журналка вышла с 03 торпедо-заморочился и сделал копеечную... вообщем работа старая, не очень аккуратная. но душу греет воспоминаниями детства...Хороший перекрас. Только молдинги толстоваты. А так понравилось.


Что касается торпедо, то там не только оно не отсюда. Производитель сделал сборную солянку, поставив торпедо от 2103, руль от 21011/13 и дверные карты от этой же модели. Для полного соответствия оригиналу, достаточно поменять местами детальки салона с ВАЗ 2102, правда с небольшой переделкой.В итоге получатся 2101 как раз соответствующая 1977 году с полностью правильным салоном и экспортный вариант ВАЗ 21021 ( в сети гуляют фото финской 21021 из буклета).

Вот кстати мои перестановки в моих вазиках.

stasm74
04.09.2019, 22:41
ВАЗ 2101 конверсия АЛ.
Как только в АЛ вышла копеечка сразу возникло желание воспроизвести семейный автомобиль 1977 года выпуска... Так как почему то журналка вышла с 03 торпедо-заморочился и сделал копеечную... вообщем работа старая, не очень аккуратная. но душу греет воспоминаниями детства...Хороший перекрас. Только молдинги толстоваты. А так понравилось.


Что касается торпедо, то там не только оно не отсюда. Производитель сделал сборную солянку, поставив торпедо от 2103, руль от 21011/13 и дверные карты от этой же модели. Для полного соответствия оригиналу, достаточно поменять местами детальки салона с ВАЗ 2102, правда с небольшой переделкой.В итоге получатся 2101 как раз соответствующая 1977 году с полностью правильным салоном и экспортный вариант ВАЗ 21021 ( в сети гуляют фото финской 21021 из буклета).

Вот кстати мои перестановки в моих вазиках.






Спасибо Илья, точно так!:yes На счет молдингов-они резались лезвием из фольги самоклейки... На самом деле толстовато они просто смотрятся почему то на фото... наверное от камера и свет виноваты.... черной резиновой окантовки совсем не видно... scratch_one-s_head торпедо лил из смолы с небольшими доработками... а дверные карты таки да... тоже брал с 2102 как и руль...
Ну а Ваши перестановки смотрятся очень здорово!!!

gavrilov
04.09.2019, 22:43
ВАЗ 2101 конверсия АЛ.
Как только в АЛ вышла копеечка сразу возникло желание воспроизвести семейный автомобиль 1977 года выпуска... Так как почему то журналка вышла с 03 торпедо-заморочился и сделал копеечную... вообщем работа старая, не очень аккуратная. но душу греет воспоминаниями детства...Хороший перекрас. Только молдинги толстоваты. А так понравилось.


Что касается торпедо, то там не только оно не отсюда. Производитель сделал сборную солянку, поставив торпедо от 2103, руль от 21011/13 и дверные карты от этой же модели. Для полного соответствия оригиналу, достаточно поменять местами детальки салона с ВАЗ 2102, правда с небольшой переделкой.В итоге получатся 2101 как раз соответствующая 1977 году с полностью правильным салоном и экспортный вариант ВАЗ 21021 ( в сети гуляют фото финской 21021 из буклета).

Вот кстати мои перестановки в моих вазиках.






Спасибо Илья, точно так!:yes На счет молдингов-они резались лезвием из фольги самоклейки... На самом деле толстовато они просто смотрятся почему то на фото... наверное от камера и свет виноваты.... черной резиновой окантовки совсем не видно... scratch_one-s_head торпедо лил из смолы с небольшими доработками... а дверные карты таки да... тоже брал с 2102 как и руль...А ещё отливок не сохранилось? Мне бы одну простую под раннюю и ещё одну для переделки в правый руль.

stasm74
04.09.2019, 22:47
А ещё отливок не сохранилось? Мне бы одну простую под раннюю и ещё одну для переделки в правый руль.

[/QUOTE]
Маловероятно... их было с десяток штук и я еще тогда их все раздал.... но буду иметь в виду, и когда в след. раз буду что то лить- постараюсь не забыть и сделать...:yes

stasm74
11.09.2019, 23:56
Скиф-2М... конверсия...
Тоже одна из моих ранних поделок семейного прицепа с которым путешествовали по СССР в моем детстве... Ни с чем не сравнимые впечатления...

DenisGuskov
12.09.2019, 00:25
Скиф-2М... конверсия...
Тоже одна из моих ранних поделок семейного прицепа с которым путешествовали по СССР в моем детстве... Ни с чем не сравнимые впечатления...
С палаткой на природу часто выезжали, а вот попутешествовать по стране так и не довелось.
Хорошая доработка, Стас! :good В сцепке с копейкой очень гармонично смотрится! :victory

stasm74
12.09.2019, 00:36
С палаткой на природу часто выезжали, а вот попутешествовать по стране так и не довелось.
Хорошая доработка, Стас! :good В сцепке с копейкой очень гармонично смотрится! :victory
Спасибо Денис! Эта наша семейная сцепка... В тех цветах и с теми номерами...

den-kuzya3006
13.09.2019, 20:38
Скиф-2М... конверсия...
Тоже одна из моих ранних поделок семейного прицепа с которым путешествовали по СССР в моем детстве... Ни с чем не сравнимые впечатления...
Отлично.

Антон Павлович
13.09.2019, 20:59
Нет слов, просто супер!!!

stasm74
19.09.2019, 20:44
ВАЗ-2101 Саратов.... 1977-1980
Из запасников... но попала ко мне очень давно уже поиграной:to become senile... с запаской в багажнике ))) тюнинг ))) А вот капот на двух зажимах, знатоки-год подскажите примерно...???

mark70su
19.09.2019, 21:15
ВАЗ-2101 Саратов... капот на двух зажимах, знатоки-год подскажите примерно...???


- ...в 1978-1979 на недолгое время появляется второй вариант крепления капота. А точнее "2 зажима", подобный креплениям на Москвичах.(с) П.О. Тантал "Мемуары"

Антон Павлович
19.09.2019, 21:18
Стас, поздравляю с отличным экспонатом) сохран вполне для этих лет.

gavrilov
19.09.2019, 21:20
2-зажимный капот и лобовое стекло говорят о 78-80 гг. Хотя у меня есть 2101, сделанная в мае 1977 и на ней тоже 2-зажимник. Хорошая "единичка", хоть и подуставшая.

stasm74
19.09.2019, 21:28
ВАЗ-2101 Саратов... капот на двух зажимах, знатоки-год подскажите примерно...???


- ...в 1978-1979 на недолгое время появляется второй вариант крепления капота. А точнее "2 зажима", подобный креплениям на Москвичах.(с) П.О. Тантал "Мемуары"

Стас, поздравляю с отличным экспонатом) сохран вполне для этих лет.

2-зажимный капот и лобовое стекло говорят о 78-80 гг. Хотя у меня есть 2101, сделанная в мае 1977 и на ней тоже 2-зажимник. Хорошая "единичка", хоть и подуставшая.




Спасибо Други:yes!!!! будем считать 1977-1980-й ))) пусть подуставшая... копеек много не бывает... у меня в гараже всякие пусть живут)))

Самурай
19.09.2019, 21:45
Добротный экземпляр в коллекции!!!:good:good:good

stasm74
23.09.2019, 22:34
Добротный экземпляр в коллекции!!!:good:good:good
Спасибо Саша!!!:Рукопожатие:

stasm74
23.09.2019, 22:52
ВАЗ-2101 А9 Саратов 1984 год....

sanek89111
24.09.2019, 07:44
Поздравляю! Цвет четкий!

ingvar
24.09.2019, 08:51
ВАЗ-2101 А9 Саратов 1984 год....

Стас, душевненькая модель.:good:good:good:good:good

gavrilov
24.09.2019, 09:59
ВАЗ-2101 А9 Саратов 1984 год....Красота! Ищу такую же в своё собрание.

Антон Павлович
24.09.2019, 11:43
Цвет просто отпадный!

Самурай
24.09.2019, 22:24
Прекрасный экземпляр, и состояние - шикарное!:good

DenisGuskov
25.09.2019, 00:27
ВАЗ-2101 А9 Саратов 1984 год....
Самый любимый кузов из всех Жигулей! Несколько лет был владельцем ВАЗ 21011 (1,3л) 1980г - машина зверь !!! Легко бегала 140км с двумя прокладками на 76-ом бензине.
Душевные копеечки, Стас.

stasm74
26.09.2019, 23:01
Саша, Игорь, Илья, Антон, Саша, Денис- от души друзья:yes Спасибо что следите за моей темой, спасибо за теплые отзывы:yes

stasm74
26.09.2019, 23:05
ВАЗ 2101 Саратов 1985 год "Катюша"
Пусть не в идеале, но приятственная и в родной коробочке...

М-20
27.09.2019, 00:39
С очередным раритетом Стас!

sanek89111
27.09.2019, 07:17
Классная копеечка, ламповая!)

wwwSNaipERru
27.09.2019, 14:56
Краса, душевная деваха.
А у нас, кстати говоря, первая копеечка в семье тоже голубая была.

Антон Павлович
27.09.2019, 16:30
Отличная Катюша))

den-kuzya3006
28.09.2019, 21:21
ВАЗ 2101 Саратов 1985 год "Катюша"
Пусть не в идеале, но приятственная и в родной коробочке...
Цвет приятный.Нынче ,на современных моделях такого оттенка не сыщешь.

stasm74
03.10.2019, 01:25
Игорь, Саша, Роман, Антон, Денис- от души вас благодарю:yes

stasm74
03.10.2019, 01:30
ВАЗ 21011 журнальная серия АЛ.

Самурай
03.10.2019, 09:40
Копеечки просто прелесть!:good
"Катюша" в превосходном состоянии!!!

Deus Ex Machina
03.10.2019, 22:35
ВАЗ 2101 Саратов 1985 год "Катюша"
Пусть не в идеале, но приятственная и в родной коробочке...

В тысячный раз убеждаешься, что неисчерпаемы запасы "саратова". Несмотря на тяжёлые потери, много его осталось, словно как оружие у населения после войны. Будет чем отбиться от врага в тяжёлую годину. :viannen_102:

stasm74
09.10.2019, 20:38
ВАЗ 2101 Саратов 1985 год "Катюша"
Пусть не в идеале, но приятственная и в родной коробочке...

В тысячный раз убеждаешься, что неисчерпаемы запасы "саратова". Несмотря на тяжёлые потери, много его осталось, словно как оружие у населения после войны. Будет чем отбиться от врага в тяжёлую годину. :viannen_102:
Александр и Алексей- спасибо Друзья!!!:yes
Последнее время я и вправду загрустил за саратов... римейки и за счастливое детство в СССР....:to become senile

stasm74
09.10.2019, 20:47
Пост ГАИ... в обиходе "стакан"... Кит от МАКС...
Воспоминания детства...

АВТОБУСNИК
09.10.2019, 21:49
Пост ГАИ... в обиходе "стакан"... Кит от МАКС...
Воспоминания детства...
Цвет конечно должен быть как на фото - морская волна,я помню стаканы именно такого цвета.Но может быть где то были и зелёные. Спорить не берусь.:yes

stasm74
09.10.2019, 22:06
Пост ГАИ... в обиходе "стакан"... Кит от МАКС...
Воспоминания детства...
Цвет конечно должен быть как на фото - морская волна,я помню стаканы именно такого цвета.Но может быть где то были и зелёные. Спорить не берусь.:yes
Рядом с м. Кропоткинская где Гоголевский выходил на Пречестинскую пл. именно такого цвета стоял... В память навсегда врезался...:yes

stasm74
10.10.2019, 00:28
ВАЗ 2101 ГАИ журнальная серия АНС...

Gazelle852
10.10.2019, 19:24
Осталось фигурку инспектора приобрести. И тогда будет полный комплект!

stasm74
11.10.2019, 00:23
Осталось фигурку инспектора приобрести. И тогда будет полный комплект!
Спасибо Дмитрий! Есть такая мысль, только бы фигурку хотелось копийную, а лучше кит не окрашенный...

sanek89111
11.10.2019, 07:49
Душевно!!!

ledis
11.10.2019, 19:04
Красиво...

stasm74
15.10.2019, 22:14
Саша, Дмитрий-от души!!!:yes

stasm74
15.10.2019, 22:19
ВАЗ 2101 А17 Саратов май 1984 год.

Полковник АК
15.10.2019, 22:24
Классный сохран! :yes
С пополнением, Стас! :good:good:good

stasm74
15.10.2019, 22:33
Классный сохран! :yes
С пополнением, Стас! :good:good:good
Спасибо Олег! Это все ревизия на полках, старые запасы...:to become senile

Ikarus60
15.10.2019, 22:42
Здорово выглядит, не смотря на свой возраст!

wwwSNaipERru
15.10.2019, 23:22
Только хотел выкрикнуть:"А ну "дед" выкатывай сундуки!", а-аа потом подумал: "таки у меня тоже есть чего припрятанного по погребам... а ну как в том старом анекдоте (мол, а нас то за Шо?).
Красавица – поздравляю Стас, береги её.:good

Стас-джан
15.10.2019, 23:49
Тёзка, "гаишная копейка" супер!:good

....Есть такая мысль, только бы фигурку хотелось копийную, а лучше кит не окрашенный...

Ага, и как на фото..:victory
Фото из архива РИА Новости.

stasm74
15.10.2019, 23:52
Здорово выглядит, не смотря на свой возраст!
Спасиб Виталий! Она не идеальна, но весьма неплохо смотрится мой взгляд...
Только хотел выкрикнуть:"А ну "дед" выкатывай сундуки!", а-аа потом подумал: "таки у меня тоже есть чего припрятанного по погребам... а ну как в том старом анекдоте (мол, а нас то за Шо?).
Красавица – поздравляю Стас, береги её.:good
Спасибо Роман! Конечно же буду беречь и лелеять))) И еще что нить достану из сундуков)))

stasm74
15.10.2019, 23:54
Тёзка, "гаишная копейка" супер!:good

....Есть такая мысль, только бы фигурку хотелось копийную, а лучше кит не окрашенный...

Ага, и как на фото..:victory
Фото из архива РИА Новости.
спасибо Тезка! Именно так! Респект за фото!:yes

sanek89111
16.10.2019, 08:05
Ух красота!!! С обладанием!