Просмотр полной версии : Stasm74 и его собрание
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
SelivanovSN
15.12.2014, 23:00
Прекрасный добрый родительский подарок!
Спасибо друзья! да же в 40 лет подарок от родителей получить очень приятно, особенно когда от души.:yes
А сегодня очередной старичок ))) КАМАЗ 5511, на резине, ранний тип крепления кабины ( 2 ушка) но двигун уже не винтанутый, а белый сборный... такого у меня еще не было...
dizelTLT
16.12.2014, 09:30
Хорош старичок,Стас!Желаю этому раритету,с белым чистым сердцем,быть таким-же моложавым,как сейчас долгие годы!
АВТОБУСNИК
16.12.2014, 10:30
Отличный раритетный камазей,Стас поздравляю!!!
КАМАЗ 5511, на резине, ранний тип крепления кабины
Отличный Камазик!!!!
Стас!!! С обновочкой!!!
Староверов Алексей
16.12.2014, 12:13
...сегодня очередной старичок ))) КАМАЗ 5511...
Братка, знатного самосвальчика ты себе добыл :yes. Модель действительно приятная и знаковая. Поздравляю :victory!!!
Стас, отличные обновки!!! Поздравляю от души!!!:yahoo:
Sanyk 33
16.12.2014, 20:33
Знатный камазей!
mustang148
16.12.2014, 20:37
Хороший КамАЗик на резине.
Древний походу , но выглядит достойно . Поздравляю с раритетом .:good:good:good
дальнобой34
16.12.2014, 22:16
поздравляю с раритетом:good
SelivanovSN
16.12.2014, 22:56
Славный татарин! Поздравляю!
КАМАЗ 4326 МЧС поворотные колеса. Элекон.
Такая модель встречается довольно редко.
За модель спасибо Антону "Автобусник":good
Ikarus60
17.12.2014, 06:53
Да уж!Редкостная штучка!С приобретением!
Староверов Алексей
17.12.2014, 08:20
Братишка, отменную ты Машину Чтобы Спасать отхватил :Супер!:!!!
dizelTLT
17.12.2014, 08:53
Декальки ,как и всех таких спасателей.оставляют желать лучшего,но за опцию поворотных колес.Стас.я думаю этому КамАЗюке можно простить этот незначительный грешок!Поздравляю,хорошее приобретение!
КАМАЗ 4310 МЧС поворотные колеса. Элекон.
Редкая обновочка,мои поздравления!!!!
Каменщиков.О.И.
17.12.2014, 16:17
Стас, только у МЧСника передние крылья кузова надо переставит ближе к колесам. А так :good. P.S. По ходу еще резина от УрАЛа почему то стоит.
АВТОБУСNИК
17.12.2014, 17:49
Стас, только у МЧСника передние крылья кузова надо переставит ближе к колесам. А так :good. P.S. По ходу еще резина от УрАЛа почему то стоит.
Резина стоит родная,ничего переставлять не надо,модель в заводском варианте.Я покупал её у Стаса-Джана.
STASM74,поздравляю!!!
Стас, отличная модель!!! Радует глаз!!!:good:yahoo::yes
Каменщиков.О.И.
17.12.2014, 22:43
Стас, только у МЧСника передние крылья кузова надо переставит ближе к колесам. А так :good. P.S. По ходу еще резина от УрАЛа почему то стоит.
Резина стоит родная,ничего переставлять не надо,модель в заводском варианте.Я покупал её у Стаса-Джана.
STASM74,поздравляю!!!
Антон, резина не родная и крылья не на месте. Если Элекон собрал из того что было, то это не значить что так должно быть.
Стас-джан
17.12.2014, 23:12
Стас, только у МЧСника передние крылья кузова надо переставит ближе к колесам. А так :good. P.S. По ходу еще резина от УрАЛа почему то стоит.
Резина стоит родная,ничего переставлять не надо,модель в заводском варианте.Я покупал её у Стаса-Джана.
STASM74,поздравляю!!!
Антон, резина не родная и крылья не на месте. Если Элекон собрал из того что было, то это не значить что так должно быть.
Вставлю свои "пять копеек", поскольку это моя бывшая модель, которая вот таким затейливым путём попала к моему тёзке.:yes
Во-первых это КамАЗ-4326, а не 4310.:victory
Во-вторых, Антон абсолютно верно указал, что модель "в стоке": именно в таком виде и с такой резиной она была приобретена мной новой в родной элеконовской коробке в 2000-ом году. (на моем фото модель перед отправкой к Антону).
А в-третьих, если открыть фото 4326 в Сети, то видно, что в основном на этом КамАЗе стоИт более широкая резина, чем классическая для 4310. И по внешнему виду, к ней действительно ближе элеконовская резина именно от Урала.
ИМХО. Насколько верно Элекон её изобразил, для моделей этого типа абсолютно не главное. Это не ДИП и не ССМ. А если хочется очень правильную модель, то Элекон не вариант. Либо надо его отправлять "на прокачку": с перепилом, перекрасом, заменой резины на харьковскую и т.д. Как-то так....
Тезка, с пополнением!!!!:victory
Каменщиков.О.И.
17.12.2014, 23:48
Я просмотрел в Яндексе примерно 100 фото и резина либо КАМА-1260 или ИП-184, но никак ИД-П284 от УРАЛА. Вот на фото на ИП-184. И извини Стас за флуд в теме.
Да уж!Редкостная штучка!С приобретением! Спасибо!!! считаю что мне повезло)))
Братишка, отменную ты Машину Чтобы Спасать отхватил :Супер!:!!! Спасибо братишка!!! Теперь я готов к непредвиденным ситуациям)))
Декальки ,как и всех таких спасателей.оставляют желать лучшего,но за опцию поворотных колес.Стас.я думаю этому КамАЗюке можно простить этот незначительный грешок!Поздравляю,хорошее приобретение! Спасибо Андрей! не смотря на прстоту мне они нравятся... тем более что это уже история...
Редкая обновочка,мои поздравления!!!!
Спасибо Дима! да, теперь уже нечастый гость на продажах, спасибо Антону.
С пополнением МЧС .:yes
Спасибо!!!
Стас, только у МЧСника передние крылья кузова надо переставит ближе к колесам. А так :good. P.S. По ходу еще резина от УрАЛа почему то стоит.
Олег-это 100% заводской вариант, у меня их 4-ре, и все с такой резиной...на трехосном-там своя песня, а здесь именно так...
Резина стоит родная,ничего переставлять не надо,модель в заводском варианте.Я покупал её у Стаса-Джана.
STASM74,поздравляю!!! Спасибо еще раз Антон, модели очень порадовали!
Стас, отличная модель!!! Радует глаз!!!:good:yahoo::yes
Спасибо!!!
Вставлю свои "пять копеек", поскольку это моя бывшая модель, которая вот таким затейливым путём попала к моему тёзке.:yes
Во-первых это КамАЗ-4326, а не 4310.:victory
Во-вторых, Антон абсолютно верно указал, что модель "в стоке": именно в таком виде и с такой резиной она была приобретена мной новой в родной элеконовской коробке в 2000-ом году. (на моем фото модель перед отправкой к Антону).
А в-третьих, если открыть фото 4326 в Сети, то видно, что в основном на этом КамАЗе стоИт более широкая резина, чем классическая для 4310. И по внешнему виду, к ней действительно ближе элеконовская резина именно от Урала.
ИМХО. Насколько верно Элекон её изобразил, для моделей этого типа абсолютно не главное. Это не ДИП и не ССМ. А если хочется очень правильную модель, то Элекон не вариант. Либо надо его отправлять "на прокачку": с перепилом, перекрасом, заменой резины на харьковскую и т.д. Как-то так....
Тезка, с пополнением!!!!:victory
Спасибо Тезка! Все правильно обосновал:yes модель в надежных руках, очень меня радует:victory по поводу доработак- Джаконду можно тоже подправить и подмазать, только это уже кощунство ))) если хочется чего то погорячее-есть другие производители... а мне душу греет наша уже история... такая какая есть:good
Дядя Стас, с раритетными редкими обновами тебя, ну и с родительским подарком!
В продолжение его трехосный брат КАМАЗ 43105 МЧС , поворотные колеса. Элекон.
Ikarus60
18.12.2014, 06:47
Везёт же тебе на поворотные колёса!Не иначе как жилу где-то раскопал!
Староверов Алексей
18.12.2014, 08:33
В продолжение его трехосный брат КАМАЗ 43105 МЧС , поворотные колеса. Элекон.
И здесь прекрасный вариант служивого :victory!!!
КАМАЗ 4326 МЧС поворотные колеса. Элекон.
Такая модель встречается довольно редко.
В продолжение его трехосный брат КАМАЗ 43105 МЧС , поворотные колеса. Элекон.
СТАС, ОТЛИЧНЕЙШИЕ КАМАЗы !!! Очень понравились! http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)
АВТОБУСNИК
18.12.2014, 10:30
В продолжение его трехосный брат КАМАЗ 43105 МЧС , поворотные колеса. Элекон.
Ну и этот теперь тоже в надёжных руках!!!)))
SelivanovSN
18.12.2014, 21:50
С КамАЗами!!!
дальнобой34
18.12.2014, 23:40
Отличные Камазейки:good:good:good:good
Стас-джан
19.12.2014, 00:04
В продолжение его трехосный брат КАМАЗ 43105 МЧС , поворотные колеса. Элекон.
Ну и этот теперь тоже в надёжных руках!!!)))
Во, и этот у тебя, эдОрово!:good С пополнением!
Красивая служба!
Спасибо Олег!!!
Везёт же тебе на поворотные колёса!Не иначе как жилу где-то раскопал!
Такие жилы редкость! спасибо Антону!
В продолжение его трехосный брат КАМАЗ 43105 МЧС , поворотные колеса. Элекон.
И здесь прекрасный вариант служивого :victory!!!
Спасибо братишка!
КАМАЗ 4326 МЧС поворотные колеса. Элекон.
Такая модель встречается довольно редко.
В продолжение его трехосный брат КАМАЗ 43105 МЧС , поворотные колеса. Элекон.
СТАС, ОТЛИЧНЕЙШИЕ КАМАЗы !!! Очень понравились! http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)
Спасибо! Рад что порадовал!
В продолжение его трехосный брат КАМАЗ 43105 МЧС , поворотные колеса. Элекон.
Ну и этот теперь тоже в надёжных руках!!!)))
Антон-еще раз Спасибо!11
С КамАЗами!!!
Спасибо!!!
Отличные Камазейки:good:good:good:good
:yes
В продолжение его трехосный брат КАМАЗ 43105 МЧС , поворотные колеса. Элекон.
Ну и этот теперь тоже в надёжных руках!!!)))
Во, и этот у тебя, эдОрово!:good С пополнением!
Спасибо Стас! А еще твои УРАЛы у меня и несколько КАМАЗеев ранее в гараж попали.
Аварийно-спасательный автомобиль МЧС на шасси ГАЗ-27057 (ГАЗель)
журнальная серия ( АНС).
Аварийно-спасательный автомобиль ГАЗ-27057 ГАЗель — предназначен для экстренной доставки спасательного расчета из семи человек в места природных или техногенных катастроф с аварийно-спасательным оборудованием на борту, для оперативного развертывания на месте и проведения спасательной операции.
ТИПОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Автомобиль ГАЗ-27057 «Газель»
Цветографическое оформление согласно ГОСТ 50574–2002 года.
Мобильная радиостанция.
Сигнальное громкоговорящее устройство.
Фара-искатель на крыше автомобиля 2 шт.
Электрическая лебедка 2,5т. + кенгуринг.
Боковая и задняя подножки.
Авто-багажник с лестницей для доступа.
Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля.
Сцепное устройство для буксировки прицепа.
Отличные спасатели!!!! С пополнением!!!!
Стас, отличная модель, очень здорово смотрится!:good
Sanyk 33
23.12.2014, 22:44
Поздравляю Вас,спасатель классный!
дальнобой34
23.12.2014, 23:14
:goodкрасивый спасатель!:yes
ГАЗ 66 ВГСЧ журнальная серия АНС.
В России горноспасательного обслуживания организаций, ведущих горные и другие работы на опасных производственных объектах угольной, горнодобывающей, металлургической промышленности и подземного строительства, в период их строительства, реконструкции, эксплуатации, ликвидации или консервации проводит Федеральное государственное унитарное предприятие «Военизированная горноспасательная часть» (ФГУП «ВГСЧ»), входящее в МЧС России.
В 1966 году на шасси ГАЗ-66-01 был разработан специальный автомобиль для военизированных горноспасательных частей (ВГСЧ) систем Минсредмаша и Минцветмета СССР. Он имел кузов ГМ-01 фургонного типа с пассажирским салоном, оснащенным средствами индивидуальной защиты, и предназначался для доставки оперативной группы спасателей на место аварий. Первоначально кузов автомобиля ВГСЧ имел деревянный каркас, но в 1968 году его конструкция была существенно изменена: новый кузов стал цельнометаллическим, изменилась планировка салона и т.д. На базе автомобиля ВГСЧ с 1974 года малыми партиями также выпускался пассажирский вахтовый автобус с кузовом ГМ-02. В 1987 году оба автомобиля получили собственные индексы: вахтовый – АС-3901; горноспасательный – АС-3902. Эти модели выпускались до 1992 года.
в целом не смотря на простоту модель понравилась.
Поздравляю со спасателями! Тюнинговать будешь???
Староверов Алексей
24.12.2014, 08:33
ГАЗ 66 ВГСЧ журнальная серия АНС.
Хоть он малёха и не в размере, но имеет право жить в наших коллекциях :victory!!!
Sanyk 33
24.12.2014, 17:15
Отличная спасательная шишига!
СТАС, КЛАССНЫХ спасателей ты представил! http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)
Приятное пополнение в коллекции!!! Поздравляю!!!:to become senile
Андрей Долженко
25.12.2014, 01:11
ГАЗ 66 ВГСЧ журнальная серия АНС.
В России горноспасательного обслуживания организаций, ведущих горные и другие работы на опасных производственных объектах угольной, горнодобывающей, металлургической промышленности и подземного строительства, в период их строительства, реконструкции, эксплуатации, ликвидации или консервации проводит Федеральное государственное унитарное предприятие «Военизированная горноспасательная часть» (ФГУП «ВГСЧ»), входящее в МЧС России.
В 1966 году на шасси ГАЗ-66-01 был разработан специальный автомобиль для военизированных горноспасательных частей (ВГСЧ) систем Минсредмаша и Минцветмета СССР. Он имел кузов ГМ-01 фургонного типа с пассажирским салоном, оснащенным средствами индивидуальной защиты, и предназначался для доставки оперативной группы спасателей на место аварий. Первоначально кузов автомобиля ВГСЧ имел деревянный каркас, но в 1968 году его конструкция была существенно изменена: новый кузов стал цельнометаллическим, изменилась планировка салона и т.д. На базе автомобиля ВГСЧ с 1974 года малыми партиями также выпускался пассажирский вахтовый автобус с кузовом ГМ-02. В 1987 году оба автомобиля получили собственные индексы: вахтовый – АС-3901; горноспасательный – АС-3902. Эти модели выпускались до 1992 года.
в целом не смотря на простоту модель понравилась.
Шеврон прям под модель цветом! ну и сам шишигыч по теме!!! Стас,удачное совпадение цветов!:good
СТАС! С НОВЫМ 2015 ГОДОМ! http://i.smiles2k.net/big_smiles/36_15_61.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/13/index.html)
sanek89111
31.12.2014, 14:24
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Sanyk 33
31.12.2014, 18:25
С наступающим новым годом!
Спасибо большое друзья!
ГаЗ 66 от SSM видимо в представлении не нуждается... мне понравился...
Шишига любая - хорошо, даже АНС..)
Ikarus60
13.01.2015, 06:01
Классные "шишиги"!Хотел двухцветную от SSM,так и не дождался.И эта уплыла.
ГаЗ 66 от SSM видимо в представлении не нуждается... мне понравился...
Отличный и главное,уже редкий Газончик!!!!
Мои поздравления!!!!
SelivanovSN
13.01.2015, 15:16
Спасибо большое друзья!
ГаЗ 66 от SSM видимо в представлении не нуждается... мне понравился...
Поздравляю!!! Сегодня покажу своих.
Староверов Алексей
13.01.2015, 15:19
Красивая парочка - зелёныи и жёлтый, жёлтый и зелёный :good!!!
66-прикольная машина! от души поздравляю с замечательным пополнением!!!!!!!!!!!
Полковник АК
13.01.2015, 18:19
Спасибо большое друзья!
ГаЗ 66 от SSM видимо в представлении не нуждается... мне понравился...
Старт Скайл Модель очень неплохие модели выпускает! :good
Поздравляю Стас! :Рукопожатие:
Sanyk 33
13.01.2015, 20:18
Шишига просто классная,мои поздравления!
Спасибо Друзья что находите время посетить мою скромную тему высказать добрые слова и справедливую критику:yes
Ну а так как циклон накрыл центральную часть страны, то этот аппарат вполне уместен...
Д-470 на базе ЗиЛ 157Е, SSM... сказано было много, но от себя-море положительнейших эмоций!!!
Кстати вчера впервые снял модель с подиума, под местом содинения подрамника и шнека обнаружил две прозрачных маслянистых капли... ни подиум, ни ЛКП не пострадали, но что это было-загадка...
ни и о самом агрегате... Шнекороторный снегоочиститель Д-470. Разработан на Рыбинском заводе дорожных машин. В 1959 году производство передано на Северодвинский ремонтно-механический завод (с декабря 1962 года - "Севдормаш"). Первый снегоочиститель северодвинского производства был готов к 1 мая 1959 года и принял участие в первомайской демонстрации в Северодвинске.
georg1956
14.01.2015, 11:00
Спасибо Друзья что находите время посетить мою скромную тему высказать добрые слова и справедливую критику
Что тут критиковать? Отличные модели, классные фото, грамотная подача, эрудиция и научный подход к вопросу. Спасибо за удовольствие!
Староверов Алексей
14.01.2015, 11:01
Д-470 на базе ЗиЛ 157Е, SSM...
Братка, сурьёзный агрегатец :yes:good!!!
ГаЗ 66 от SSM видимо в представлении не нуждается... мне понравился...
Мне тоже, я думаю, одно из лучших творений SSM. Себе также с удовольствием приобрёл в коллекцию.
Д-470 на базе ЗиЛ 157Е, SSM... вчера впервые снял модель с подиума, под местом содинения подрамника и шнека обнаружил две прозрачных маслянистых капли... ни подиум, ни ЛКП не пострадали, но что это было-загадка...
Ну как что... Это, как в реале, подтёки масла из трансмиссии :):victory
MAKLAYD777
14.01.2015, 13:51
:viannen_102:Хороши обновы!!! и 66 красавчики и "шрек" прикольный!!!!
Поздравляю))):victory:victory:victory
Андрей Долженко
14.01.2015, 15:10
Стас,шрэкоагрегат мне понравился,красава! я рыжего видел,в руки брал,ну вообще отпад чувств!!!:good:yes:haha:haha:haha
Alexmerss
14.01.2015, 19:08
Великолепный снегоуборщик!!!!Хорошо смотрится в своей стихии.
Шнекороторный снегоочиститель супер, очень понравился. :good:good:good:good:good
Шнекоротор просто фантастической красоты!!!
Поздравляю с пополнением!!!:yahoo:
АВТОБУСNИК
14.01.2015, 21:52
Шнек хорош именно в таком цвете,поздравляю!Сам когда-то давным давно видел такой настоящий.
дальнобой34
14.01.2015, 22:14
Сурьёзный аппарат!:good:good
Спасибо Друзья! Рад что угодил.
Вообще 157й действительно очень красивый на мой взгляд аппарат, и любая надстройка и агрегаты на нем смотрятся очень здорово... на мой взгляд и АИСТу эта модель тоже удалась... смотрятся они не убого, а потому простор для разного рода конверсий... из одного АИСТА с помощью кита от Славы получился у меня лесовозик, а что сделать со вторым-пока не знаю...возможно кран или гидроподъемник... придумаем... а пока вот на лесозаготовки уехали...)))
и еще очень люблю инструкции по эксплуатации и тех. описания в бумажном (предпочтительно) и в электронном вариантах....
Староверов Алексей
14.01.2015, 23:31
а пока вот на лесозаготовки уехали...)))
Удачной "охоты", так сказать :victory!!! Уважаю эту машину :yes.
Стас,отличные Зилки!!!! С пополнением!!!
Фото:good:good:good
Полковник АК
15.01.2015, 08:44
Спасибо Друзья что находите время посетить мою скромную тему высказать добрые слова и справедливую критику:yes
Ну а так как циклон накрыл центральную часть страны, то этот аппарат вполне уместен...
Д-470 на базе ЗиЛ 157Е, SSM... сказано было много, но от себя-море положительнейших эмоций!!!
Отличная модель Стас, мои поздравления! :good:good:good
...возможно кран или гидроподъемник... придумаем... а пока вот на лесозаготовки уехали...)))
Думаю придумаешь Стас, время для полёта мысли много :yes
Стас, 157е красавцы, особенно с дровишками!)
Но у меня сердце кровью обливается виде эти чудные модели на снегу и в холоде....жалко...
Согласен с Денисом, с дровишками выглядит очень привлекательно. Мои поздравления :good:good:good:good:good
Великолепные приобретения!!!:yes
И грузовик, и лесовоз шикарно смотрятся!!!
Людмила 1004
17.01.2015, 04:01
Стас! Я не буду говорить словами "шнеки" и "шреки", потому что это сленг авторитетов форума, которого я пока еще не понимаю :Не знаю:скажу словами несведущего чела - снегоуборщик и этот фон, да собственно, как и другие больше грузы смотрятся очень даже эстетично и реалистично данному времени года:good
Alexmerss
17.01.2015, 15:12
157 очень красивые!!!!
Спасибо огромное дорогие Друзья за внимание и теплые отзывы!:yes
Очень добавляет позитива, особенно после трудного рабочего дня...
Стас, 157е красавцы, особенно с дровишками!)
Но у меня сердце кровью обливается виде эти чудные модели на снегу и в холоде....жалко...
Не стоит переживать))) у меня свои правила... только при значительном плюсе выше нуля модели некоторых производителей могут на несколько минут погулять на воле... исключение саратов, кострома, все КБ, и все промышленные двухцветные модели... им перемена температуры противопоказана...
может конечно и зря, но очень хочется на живой фон их...:Oops:to become senile
АК 75В на базе ЗИЛ 130 от SSM.
Красивая и долгожданная знаковая для нашей страны модель...несмотря на некоторые недостатки допущенные при производстве модели (о которых уже писали ), лично мне доставляет только море положительных эмоций.
Автокран АК-75 был по тем временам весьма современной, можно сказать, инновационной моделью по сравнению с уже работавшими на многочисленных стройках Советского Союза грузоподъемными машинами. Его непосредственный предшественник, автокран АК-5 мог поднять не более пяти тонн, а его неразъемная «горбатая» стрела имела длину только 6,2 метров. Возможности нового крана АК-75 были в полтора два раза выше: он управлялся уже с 7,5 тоннами груза, а 7,5-метровая прямая решетчатая стрела с помощью специальной вставки удлинялась до 12 метров. Интересно, что клинцовский завод стал выпускать этот кран, на долгие годы ставший «рабочей лошадкой» на сотнях объектах страны, одним из первых в Союзе.
Базовым шасси для АК-75 стал автомобиль ЗИЛ-164А, хотя для модификации АК-75В была предусмотрена возможность установки на шасси ЗИЛ-130. А модификация АК-75Г, которую клинчане также начали собирать с первых дней серийного выпуска, могла работать не только с крюком, но и с грейфером, вырабатывая грузоподъемность до 1,8 тонн. Кран имел механический привод всех узлов, и вне зависимости от веса груза мог работать только установленным на опоры. Кран унаследовал от своего предшественника АК-5Г(М) целый ряд механизмов: коробку отбора мощности, редуктор неповоротной рамы, распределительную коробку с реверсом, редуктор механизма вращения, а также стреловую, грузовую и грейферную лебедки. Использование двух последних, впрочем, имело свои особенности, так первая применялась только для подъема груза или управления грейфером, вторая - для подъема и опускания грейфера. При работе крана, крутящий момент двигателя через коробку передач, шестерню и кулачковую муфту коробки отбора мощности, карданные валы, редуктор неповоротной рамы, валы передавались через шестерни реверса, в зависимости от направления вращения барабанов лебедок или поворотной части крана, валу распределительной коробки.
О кране АК-75 можно сказать, что именно он первым прославил клинцовское предприятие как одного из ведущих производителей автомобильных кранов в стране. Этот кран и его модификации выпускался на заводе в течение примерно двух десятков лет, более двадцати тысяч таких машин, выпущенных в Клинцах, трудились на всей территории СССР.
Sanyk 33
21.01.2015, 02:19
Прекрасная модель!
Shultz69
21.01.2015, 06:25
Спер модель! Подправляю!!!!
Такие и сейчас можно встретить живьём!:good
wwwSNaipERru
21.01.2015, 14:19
Даа Классный!
Не знаю почему, но именно модели кранов смотрятся всегда оооочень реалистично!
Одним словом КЛАСС!:good:good:good
:OopsЭх а у меня ни одного крана так и не завелось, хотя конечно ооочень хочеться...
Даже незнаю случись что, авария или просто кто перевернётся, вытаскивать-то как!?
Хорошо тогда 410й при помощи хитрых приспособлений и ГАЗика вытащить удалось... Повезло что глубина маленькая была.:phil_33:
Стас-джан
21.01.2015, 14:48
Тезка, крантель отличный!!!:good:good:good
А я вот всё жду когда ССМ обещанный К-51 на МАЗ-200 заделает....
Прекрасная модель!
Спасибо! Рад что понравился кран...
Спер модель! Подправляю!!!!
Такие и сейчас можно встретить живьём!:good
Спасибо, действительно надежный и живучий кран получился, трудится на многих объектах до сей поры....
Даа Классный!
Не знаю почему, но именно модели кранов смотрятся всегда оооочень реалистично!
Одним словом КЛАСС!:good:good:good
:OopsЭх а у меня ни одного крана так и не завелось, хотя конечно ооочень хочеться...
Даже незнаю случись что, авария или просто кто перевернётся, вытаскивать-то как!?
Хорошо тогда 410й при помощи хитрых приспособлений и ГАЗика вытащить удалось... Повезло что глубина маленькая была.:phil_33:
Если хочется, то обязательно будет!!! Действительно, краны всегда живо смотрятся, наверное как раз из-за стрел системы тросов...
Тезка, крантель отличный!!!:good:good:good
А я вот всё жду когда ССМ обещанный К-51 на МАЗ-200 заделает....
спасибо! я хоть и не фанат кранов, но сам очень жду К-51... мне очень нравится все, что связано с 200-м, а тем более такой впечатляющий аппарат!!!
wwwSNaipERru
21.01.2015, 15:37
Действительно, краны всегда живо смотрятся, наверное как раз из-за стрел системы тросов...
Это точно, как говориться дьявол кроеться в деталях!
Поздравлям-с с первым промышенным..от ССМа!
Vilks7222
21.01.2015, 16:15
Хороший крантель:good
Поздравлям-с с первым промышенным..от ССМа!
Олег-тебе двойное спасибо!!!
Хороший крантель:good
Если главный по кранам сказал хороший-значит хороший))) спасибо!!!
АК 75В на базе ЗИЛ 130 от SSM.
Отличная модель,главное целая!!!!
Мои поздравления!!!!
МТЗ-82 специальный проект к 20-летия группы Ван Моо
«Ван моо» (англ. оne more — ещё раз) — российская группа, образовавшаяся в начале 1990-х годов, сочетающая в своем творчестве элементы рэп-культуры, традиционные музыкальные мотивы народов России и остросоциальные тексты.
Помню такую с курсантских времен... не скажу что они были популярны, но смешны и задорны и ни на кого не похожи в то время точно...
Староверов Алексей
22.01.2015, 08:49
МТЗ-82 специальный проект к 20-летия группы Ван Моо
«Ван моо» (англ. оne more — ещё раз) — российская группа, образовавшаяся в начале 1990-х годов, сочетающая в своем творчестве элементы рэп-культуры, традиционные музыкальные мотивы народов России и остросоциальные тексты.
Помню такую с курсантских времен... не скажу что они были популярны, но смешны и задорны и ни на кого не похожи в то время точно...
Братишка, хорошие новиночки :yahoo:. Я эту группу тоже очень хорошо помню, в 90-х зажигали под их "народное техно"...
АВТОБУСNИК
22.01.2015, 09:30
МТЗ "Ван моо" - будущий раритет,поздравляю с приобретением.
Shultz69
22.01.2015, 11:20
С веселым тракторишкой!!! Группу такую вспомнил... было дело....:Ладошки:
skrinnyk
22.01.2015, 13:22
Просто обалдеть !
Очень интересная модель !
Ван Моо .... наверно этот трактор в честь песни "Народное техно"
Технический террор .... техно-экспресс ....
В кабине есть наклейки девчонок и цветов ?
https://www.youtube.com/watch?v=SGWF7n4wj-E
MAKLAYD777
22.01.2015, 13:41
:viannen_102:МТЗ-82 специальный проект к 20-летия группы Ван Моо
«Ван моо» (англ. оne more — ещё раз) — российская группа, образовавшаяся в начале 1990-х годов, сочетающая в своем творчестве элементы рэп-культуры, традиционные музыкальные мотивы народов России и остросоциальные тексты.
Помню такую с курсантских времен... не скажу что они были популярны, но смешны и задорны и ни на кого не похожи в то время точно...
:viannen_102: Дааа!!! Прикольный трактор:good:good:good
И группу помню))):victory
Высокий худой, с хвостиком и в очках( а ля базилио)))))
Действительно в те года зажигалка, а не песенка))))
Поздравляю с обладанием))))
МТЗ-82 специальный проект к 20-летия группы Ван Моо
Отличный трактор!!!
Стас!!! С пополнением!!!
Братишка, хорошие новиночки :yahoo:. Я эту группу тоже очень хорошо помню, в 90-х зажигали под их "народное техно"...
Спасибо братишка! хорошие были времена ))) правда и сейчас неплохие)))
МТЗ "Ван моо" - будущий раритет,поздравляю с приобретением.
Спасибо Антон! ББудем надеяться что чума его не съест и до 40 летнего юбилея группы он доживет)))
С веселым тракторишкой!!! Группу такую вспомнил... было дело....:Ладошки:
Спасибо, если бы не трахтур, мог бы и забыть про нее)))
Просто обалдеть !
Очень интересная модель !
Ван Моо .... наверно этот трактор в честь песни "Народное техно"
Технический террор .... техно-экспресс ....
В кабине есть наклейки девчонок и цветов ?
Именно так))) задорный трахтур))) позитивный)))
:viannen_102:
:viannen_102: Дааа!!! Прикольный трактор:good:good:good
И группу помню))):victory
Высокий худой, с хвостиком и в очках( а ля базилио)))))
Действительно в те года зажигалка, а не песенка))))
Поздравляю с обладанием))))
Спасибо))) смотришь на модель, и есть что вспомнить)))
МТЗ-82 специальный проект к 20-летия группы Ван Моо
Отличный трактор!!!
Стас!!! С пополнением!!!
Спасибо Дима... на твой трахтур позавидовал)))
Отличная модель крана, да и трактор хорош!!!
Поздравляю с пополнением!!!:yahoo:
А появление Ван Моо вызвало у меня ностальгию определённого характера.:biggrin_:
Спасибо!
дальнобой34
22.01.2015, 22:22
отличный Ван моо :good
Отличная модель крана, да и трактор хорош!!!
Поздравляю с пополнением!!!:yahoo:
А появление Ван Моо вызвало у меня ностальгию определённого характера.:biggrin_:
Спасибо!
Спасибо, чаще бы нас так радовали))):good
Отличный рестайлинг! )))
Спасибо Олег!
отличный Ван моо :good
Спасибо... да, порадовал:good
и еще один МТЗ-82.... довольно необычный.... 10 лет МТЗ-ЕлАЗ
ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ» основан 11 апреля 2003 года. Предприятие является эксклюзивным дистрибьютором белорусского завода на территории Приволжского и Уральского федеральных округов. На сегодняшний день Торговый дом занимает лидирующее место по объему продаж на территории Российской Федерации.
Полковник АК
23.01.2015, 09:17
Прямо таки золотой, в прямом смысле слова! )))
:good:good:good
Прямо таки золотой, в прямом смысле слова! )))
:good:good:good
Наверное хотели Шейху какому-нибудь подарить! :-))
Наверное в коллекции должен хорошо смотреться-такое яркое "пятно".
Стас, тракторишки интересные и хороши собой!!! Но я все-таки предпочитаю более реальный окрас)
Прямо таки золотой, в прямом смысле слова! )))
:good:good:good
Спасибо! смотрится действительно необычно))0
Наверное хотели Шейху какому-нибудь подарить! :-))
Наверное в коллекции должен хорошо смотреться-такое яркое "пятно".
наверное подарок от Батьки арабскому шейху)))
Стас, тракторишки интересные и хороши собой!!! Но я все-таки предпочитаю более реальный окрас)
спасибо! с точки зрения реалий согласен... однако это все равно как саратовские с мишками,днем Победы и прочими юбилеями... пусть будет, теперь хоть знаю когда и что было)))
Поздравляю с "золотым", у меня тож есть, но "золотой"-ранний..)))) а у тебя даже колеса "платиновые"..)))
georg1956
23.01.2015, 15:33
МТЗ-82.... довольно необычный.... 10 лет МТЗ-ЕлАЗ
Стас, а эта игрушка будет скоро раритетной, и стОить будет серьёзные деньги!
А то, что золотой - это конечно понты, но тираж понтов видимо небольшой...
MAKLAYD777
23.01.2015, 15:35
:viannen_102: Действительно золотой!!!:good:good:good:good:good
Очень необычный!!! Юбилейный прям таки!!!:victory:victory:victory
Поздравляю с "золотым", у меня тож есть, но "золотой"-ранний..)))) а у тебя даже колеса "платиновые"..)))
Спасибо Олег! а у раннего есть отличия? они вроде не так давно появились, а потом пропали...
МТЗ-82.... довольно необычный.... 10 лет МТЗ-ЕлАЗ
Стас, а эта игрушка будет скоро раритетной, и стОить будет серьёзные деньги!
А то, что золотой - это конечно понты, но тираж понтов видимо небольшой...
Спасибо Георгий! дело не в деньгах...он настроение поднимает здорово))) золотой трахтур))) на грани абсурда, но приятно...
Староверов Алексей
23.01.2015, 17:29
Прямо таки золотой, в прямом смысле слова! )))
Вот тут-то Олежик всё верно подметил :victory!!!
Атэк 881 1:43, Киев ОАО АТЭК
Экскаватор АТЕК-881 является гидравлическим полноповоротным экскаватором на колесном ходу.
Эксплуатационная масса-19 500 кг., мощность-73,60кВт, скорость-20 км/ч.,Объем ковша-1,00(0.63;0.8;1.25)м.,Высота выгрузки-5,5 м., Глубина копания 6.0 м
Классный раритетный копатель...у самого такой же, даже декали для него прикупил, только вот думаю, портить или оставить как есть..)))
Одинокий волк
27.01.2015, 03:19
Отличный экскаватор.У самого тоже такой.
dizelTLT
27.01.2015, 08:37
Атэк 881 1:43, Киев ОАО АТЭК
Экскаватор АТЕК-881 является гидравлическим полноповоротным экскаватором на колесном ходу.
Эксплуатационная масса-19 500 кг., мощность-73,60кВт, скорость-20 км/ч.,Объем ковша-1,00(0.63;0.8;1.25)м.,Высота выгрузки-5,5 м., Глубина копания 6.0 м
Нарядный копатель!говоришь 6 метров глубину дает,так пусть трудиться,глядишь и весну раскопает!С приобретением,Стас!
АВТОБУСNИК
27.01.2015, 09:41
Стас,поздравляю с раритетиком:victory,к нему в пару теперь ещё бы и красного надо!
Атэк 881 1:43, Киев ОАО АТЭК
Стас!!!
Поздравляю с классной обновкой!!!
Спасибо огромное друзья!!!
Классный раритетный копатель...у самого такой же, даже декали для него прикупил, только вот думаю, портить или оставить как есть..)))
Ну не знаю))) может оставить как есть, ветеран вроде как уже... а чем нить по круче нас еще производители или мастерские порадуют)))
Стас,поздравляю с раритетиком:victory,к нему в пару теперь ещё бы и красного надо!
Спасибо! Было неплохо бы... но сейчас их все меньше в продаже попадаются...
дальнобой34
27.01.2015, 22:21
хороший ковырятель:good:good упустил в своё время я такого,теперь жалею:Oops
МАЗ-200В 1:43, производитель неизвестен.
Это был первый МАЗ 200-й серии в моем гараже... пусть сейчас он выглядит относительно просто, по сравнению с другими производителями, но остается для меня одной из самых любимых моделей... И обратите внимание-аккуратный поворотный мост, передняя балка подпружинена кроме прочего... материал-смола и жесть.
В первый же год выпуска на МАЗ была разработана армейская модификация грузовика 4х2. В следующем году в серию пошёл седельный тягач МАЗ-200В, предназначенный для буксировки полуприцепов (также производства МАЗ) по дорогам с усовершенствованным покрытием. В 1962 году машина получила новый 4-тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 165 л.с. с повышенной экономичностью. Соответственно этому изменились и обозначения моделей: так, бортовой грузовик стал называться МАЗ-200П, а седельный тягач — МАЗ-200М. Ещё один седельный тягач того периода — МАЗ-200Р имел гидроаппаратуру для управления опрокидыванием кузова самосвального полуприцепа МАЗ-5232В.
Стоит отметить что тягач выпускался как на коротком шасси, так и на длинном.
Shultz69
28.01.2015, 06:16
Интересная модель! Насколько я смог разглядеть зверюга на морде получше чем у современных сделана.:good
dizelTLT
28.01.2015, 08:15
Да и не просто смотрится МАЗочек Стас,а изящно!а-Алтайский производитель мне тоже не известен,но модель понравилась,сделана на высоте.Колесья немного портят раритет,в остальном,особенно все что снизу просто здорово!Мои поздравления!
Евген 78
28.01.2015, 08:27
Какой интересный МАЗик-поздравляю!!!
Очень прикольный старикан! Интересно, что за Алтайский мастер сотворил???
natali-natali555
28.01.2015, 14:51
Модели очень замечательные! Особо порадовал золотой трактор:good
Я наверное как все женщины ведусь на все блестящее!:viannen_102:
wwwSNaipERru
28.01.2015, 15:22
МАЗ-200В
:shokОФИГИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ!
Нет правда просто шикарная!!! Она меня покорила! :yahoo: С ума сойти!:good:good:good:good:good:good:good:good:goo d:good:good
Показал другу он в моделях плохо разбирается, больше по большим, но даже он со мной согласился, что оболденный. Есть душа в таких экземплярах!
MAKLAYD777
28.01.2015, 16:36
:viannen_102: Хороша модель по всем статьям! :good:good:good
Поздравляю!!!:victory:yes
Шикарный экспонат!!! Стас, поздравляю!!!
Раритетище!!!:to become senile
МАЗ-200В 1:43, производитель неизвестен.
Отличный старичек!!!!
Полковник АК
28.01.2015, 20:46
МАЗ-200В 1:43, производитель неизвестен.
Это был первый МАЗ 200-й серии в моем гараже... пусть сейчас он выглядит относительно просто, по сравнению с другими производителями, но остается для меня одной из самых любимых моделей...
Я вот тоже люблю таких динозавров Стас, порассматривал сейчас твои снимки и ты знаешь мне твой МАЗ тоже чем-то приглянулся :yes
Ikarus60
28.01.2015, 21:02
Отличные новинки!МАЗ-200В,конечно,понравился больше всего!Здорово!Ещё бы полуприцепчик какой-нибудь к нему.
дальнобой34
28.01.2015, 22:09
прелестно,прелестно ! модель отличная ,а с колонкой то как смотрится:good:good:good:good:good
Sanyk 33
28.01.2015, 22:28
Поздравляю,пополнение отличное-модели супер!
Спасибо огромное друзья за отзывы и за внимание к моей скромной теме!!!
Да и не просто смотрится МАЗочек Стас,а изящно!а-Алтайский производитель мне тоже не известен,но модель понравилась,сделана на высоте.Колесья немного портят раритет,в остальном,особенно все что снизу просто здорово!Мои поздравления!
Спасибо Андрей! изначально была мысль заменить колеса на харьковские, но потом от нее отказался... с родными как то она вся гармонично смотрится...
Очень прикольный старикан! Интересно, что за Алтайский мастер сотворил???
Спасибо Олег! Этот МАЗик попал ко мне лет 6 назад с молотка... кто произвел его так до сих пор выяснить не удалось... но думается, что он не в едином экземпляре... модель лилась по формам, значит мелкосерийная
Модели очень замечательные! Особо порадовал золотой трактор:good
Я наверное как все женщины ведусь на все блестящее!:viannen_102:
Спасибо за внимание к моему гаражику... судя по серьезности подходу к Вашей коллекции и очень достойным экземплярам критерий оценки у Вас на высоком уровне...
Отличные новинки!МАЗ-200В,конечно,понравился больше всего!Здорово!Ещё бы полуприцепчик какой-нибудь к нему.
Спасибо!!! конечно зацепим))) что же его порожняком то гонять))):to become senile
МАЗ-200В 1:43, производитель неизвестен.
Это был первый МАЗ 200-й серии в моем гараже... пусть сейчас он выглядит относительно просто, по сравнению с другими производителями, но остается для меня одной из самых любимых моделей... И обратите внимание-аккуратный поворотный мост, передняя балка подпружинена кроме прочего... материал-смола и жесть.
Стас, это именно Барнаульский почерк, подпружиненная подвеска, поворотная ось... Да и на баке недвусмысленно указан производитель. Ориентировочно середина 90х
Ручная работа, особенно того периода, по отношению к современным моделям может и проигрывает в технологиях и иногда в детализации, но однозначно наверстывает в шарме! Ну не похожа эта модель на игрушку, и каждый кто имеет такого рода ручную работу в коллекции со мной согласится.
Да и не просто смотрится МАЗочек Стас,а изящно!а-Алтайский производитель мне тоже не известен,но модель понравилась,сделана на высоте.Колесья немного портят раритет,в остальном,особенно все что снизу просто здорово!Мои поздравления!
Колеса не портят раритет. Они соответствуют тому периоду и смотрятся комплектно. Можно поставить Харьковскую резину, можно поставить травленые дворники, и модель смотрелась бы лучше, но в таком случае нужно или оставлять как есть, как модель сотворил автор, либо конверсировать полностью, как я конверсировал МАЗ-509-А ТУТ (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2215&page=15)
Я бы данного ветерана оставил как есть.
Полуприцеп-самосвал МАЗ-5232В кит от ДНК ранний с переделками...
МАЗ 200В + МАЗ 5232В
http://www.youtube.com/watch?v=L2DO4J5UqHo
Sanyk 33
29.01.2015, 02:03
Прекрасно вместе смотрятся (МАЗ 200В + МАЗ 5232В)!
Отличные Мазы, и спасибо за видео.:good:good:good:good:good
МАЗ 200В + МАЗ 5232В
СТАС, ОТЛИЧНАЯ модель МАЗа с прицепом! От просмотра видео получил огромное удовольствие! http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)
Отлично потрудился!!! спасибо за видео!
Евген 78
31.01.2015, 09:07
ОГРОМНОЕ спасибо за видео, Стас!:good
skrinnyk
31.01.2015, 10:38
Что сам МАЗ , что прицеп к нему - очень всё здорово смотрится !
Так ты сам кузов собрал ?
Прекрасно вместе смотрятся (МАЗ 200В + МАЗ 5232В)!
Отличные Мазы, и спасибо за видео.:good:good:good:good:good
МАЗ 200В + МАЗ 5232В
СТАС, ОТЛИЧНАЯ модель МАЗа с прицепом! От просмотра видео получил огромное удовольствие! http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)
Отлично потрудился!!! спасибо за видео!
ОГРОМНОЕ спасибо за видео, Стас!:good
Классная работа!!!!
Друзья-огромное спасибо Вам за внимание и теплые слова!!!
Что сам МАЗ , что прицеп к нему - очень всё здорово смотрится !
Так ты сам кузов собрал ?
Спасибо!!! Да, полуприцеп-ранний кит от ДНК... изначально статичный и упрощенный, поэтому пришлось немного его переработать...
Стас, отличная сцепка!!! МАЗ 200 (как и ЯАЗ) наверное одна из самых любимых Советских грузовых машин!!! И видео очень понравилось, тематично музычку наложили)))
Колеса не портят раритет. Они соответствуют тому периоду и смотрятся комплектно. Можно поставить Харьковскую резину, можно поставить травленые дворники, и модель смотрелась бы лучше, но в таком случае нужно или оставлять как есть, как модель сотворил автор, либо конверсировать полностью, как я конверсировал МАЗ-509-А ТУТ (http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=2215&page=15)
Я бы данного ветерана оставил как есть.
Юра спасибо! Целиком и полностью согласен!!! И пальцем его не трону...может быть последний из могикан...
Стас, отличная сцепка!!! МАЗ 200 (как и ЯАЗ) наверное одна из самых любимых Советских грузовых машин!!! И видео очень понравилось, тематично музычку наложили)))
Спасибо!!! Рад что получилось интересно...
МАЗ-205 от SSM.
Первые пять самосвалов уже под маркой МАЗ-205 сошли с конвейера завода к 30-й годовщине Октябрьской Революции 7 ноября 1947 года. МАЗ-205 стал первым автомобилем, выпущенным на МАЗе, его базовая модель, бортовой МАЗ-200, начала производиться спустя 3 года, а седельный тягач МАЗ-200В — спустя 5 лет. Изначально большая часть узлов и агрегатов приходила на автозавод из Ярославля, но затем постепенно с вводом новых цехов МАЗа по производству необходимых деталей из Ярославля стали приходить только дизельные двигатели. Самосвалы МАЗ-205 составляли львиную долю производства, поскольку в них нуждалась вся страна, восстанавливаемая после войны. В течение всего серийного производства МАЗ-205 подвергался различным доработкам и усовершенствованиям. Так, начиная к конца 50-х, лобовые стекла кабины получили резиновые уплотнители вместо прежних деревянных, с 1958 года мощность двигателя была поднята со 110 до 120 л.с. Самосвал выпускался в течение почти 18 лет и был снят с производства 31 декабря 1965 года. Грузоподъемность 6000 на твердом покрытии и 5000 на грунте, расход 35 л. на 100 км.
Один из главных героев фильма "Большая руда".
Зачэм такой кароший машин утопиль??? Вай-вай...)))) Реалистично, молодец! А я такой все никак продать не могу..)))
Зачэм такой кароший машин утопиль??? Вай-вай...)))) Реалистично, молодец! А я такой все никак продать не могу..)))
Самому стыдно... как увидел ее глазки напуганные))) почему так? себе лимитированного взял?
Неа, Мосгортрансового..)))
Неа, Мосгортрансового..)))
я тоже хотел, но после 151-го немного побаиваюсь)))
wwwSNaipERru
03.02.2015, 04:55
МАЗ-205
Молодец Стас! :good:good:good
растут фотохудожества! Инициатива пошла !!!:yahoo:
Староверов Алексей
03.02.2015, 07:49
МАЗ-205 от SSM.
Братишка, поздравляю :victory!!! Модель прекрасна и фоточки хороши :good:good:good!!!
dizelTLT
03.02.2015, 08:36
МАЗ-205 от SSM.
Первые пять самосвалов уже под маркой МАЗ-205 сошли с конвейера завода к 30-й годовщине Октябрьской Революции 7 ноября 1947 года. МАЗ-205 стал первым автомобилем, выпущенным на МАЗе, его базовая модель, бортовой МАЗ-200, начала производиться спустя 3 года, а седельный тягач МАЗ-200В — спустя 5 лет. Изначально большая часть узлов и агрегатов приходила на автозавод из Ярославля, но затем постепенно с вводом новых цехов МАЗа по производству необходимых деталей из Ярославля стали приходить только дизельные двигатели. Самосвалы МАЗ-205 составляли львиную долю производства, поскольку в них нуждалась вся страна, восстанавливаемая после войны. В течение всего серийного производства МАЗ-205 подвергался различным доработкам и усовершенствованиям. Так, начиная к конца 50-х, лобовые стекла кабины получили резиновые уплотнители вместо прежних деревянных, с 1958 года мощность двигателя была поднята со 110 до 120 л.с. Самосвал выпускался в течение почти 18 лет и был снят с производства 31 декабря 1965 года. Грузоподъемность 6000 на твердом покрытии и 5000 на грунте, расход 35 л. на 100 км.
Один из главных героев фильма "Большая руда".
Великолепный близнец киногероя большерудного!И фотосессия просто отменна,Стас!Мои поздравления,все супер!
МАЗ-205 от SSM.
Первые пять самосвалов уже под маркой МАЗ-205 сошли с конвейера завода к 30-й годовщине Октябрьской Революции 7 ноября 1947 года. МАЗ-205 стал первым автомобилем, выпущенным на МАЗе, его базовая модель, бортовой МАЗ-200, начала производиться спустя 3 года, а седельный тягач МАЗ-200В — спустя 5 лет. Изначально большая часть узлов и агрегатов приходила на автозавод из Ярославля, но затем постепенно с вводом новых цехов МАЗа по производству необходимых деталей из Ярославля стали приходить только дизельные двигатели. Самосвалы МАЗ-205 составляли львиную долю производства, поскольку в них нуждалась вся страна, восстанавливаемая после войны. В течение всего серийного производства МАЗ-205 подвергался различным доработкам и усовершенствованиям. Так, начиная к конца 50-х, лобовые стекла кабины получили резиновые уплотнители вместо прежних деревянных, с 1958 года мощность двигателя была поднята со 110 до 120 л.с. Самосвал выпускался в течение почти 18 лет и был снят с производства 31 декабря 1965 года. Грузоподъемность 6000 на твердом покрытии и 5000 на грунте, расход 35 л. на 100 км.
Один из главных героев фильма "Большая руда".
Натурально!!!)))
Евген 78
03.02.2015, 09:29
Ух красавчик-очень фотогинично!!!:yes
Виктор13
03.02.2015, 09:52
МАЗ-205 от SSM.
Стас замечательная модель и реконструкция здорово получилась !!!:good:good:good
Alexmerss
03.02.2015, 11:25
МАЗы здорово выглядят!!!
Ikarus60
03.02.2015, 19:38
Отличная модель!И снимки классные!
МАЗ-205 от SSM.
Стас,отличное пополнение!!!!
Подача....... слов нет!!!! Мои поздравления!!!!
Shultz69
03.02.2015, 20:20
МАЗ-205 от SSM.
Великолепно!
Надеюсь, ни одного МАЗа во время съемок не пострадало...
Спасибо друзья за теплые слова!!! За время съемок ни одна модель не пострадала)))
МАЗ-200 от SSM.
В 1948 году была выпущена опытная партия автомобилей МАЗ-200, которые уже ничем (кроме «родовых» признаков) не отличались от ЯАЗ-200. Эти машины были отправлены на строительство Волго-Донского канала, где получили высокую оценку строителей. В 1948 году было выпущено 498 комплектов узлов к бортовому автомобилю МАЗ-200, а план 1949 года предусматривал удвоение выпуска МАЗ-200 по сравнению с МАЗ-205. Грузовик МАЗ-200 был проще и дешевле самосвала — не требовалась гидроаппаратура для подъема кузова. Так как завод уже выпускал автомобильные прицепы, не явилось проблемой изготовление деревянных кузовов с тремя открывающимися бортами.
В конце 1950 года вступила в строй вторая очередь МАЗа — заработали большинство цехов основного производства, и 10 февраля 1951 года с конвейера МАЗа сошёл первый серийный МАЗ-200. Большинство источников утверждают, что уже в 1951 году МАЗ выпустил 25 тысяч «двухсотых» машин против 15 тысяч плановых. Всего на МАЗ было выпущено 230 000 автомобилей до 31 декабря 1965 года
Грузоподъемность составляла 7000 кг + прицеп общей массой 9500 кг, максимальная скорость 65 км/ч.
Красиво получилось с контейнерами! Тоже взял отдельно, чтобы в кузов поставить.)
Отличные МАЗ-ы-ветераны!
Поздравляю!
Староверов Алексей
04.02.2015, 07:55
МАЗ-200 от SSM.
Братка, 7-я фотка просто зацепила :good!!! Чётко передаёт всю мощь страны советов!!! У меня тоже есть такой грузовичёк (как только модель пошла в массы сразу же взял) :yes.
skrinnyk
04.02.2015, 14:04
Хороший МаЗ у ССМ получился ...
Контейнеры только добавляют лоску этой модели.
Shultz69
04.02.2015, 14:33
МАЗ-200 от SSM.
Братка, 7-я фотка просто зацепила :good!!! Чётко передаёт всю мощь страны советов!!! У меня тоже есть такой грузовичёк (как только модель пошла в массы сразу же взял) :yes.
И у меня есть такой! И эта же фотка в качестве прототипа! Кстати, это кадр из фильма "Дело Румянцева"! Ещё какая мощь!!! Если уж детей в пионерлагерь грузовиками возят, то что говорить обо всем остальном!:good
Отличная модель!!!
Великолепное пополнение!!! Очень красивая модель!!!:victory
Полковник АК
04.02.2015, 20:26
Классный МАЗ-200 Стас, однозначно поздравляю!:good:good:good
Sanyk 33
04.02.2015, 21:51
Класс,прекрасные мазурики!
Ronin-Spb
04.02.2015, 21:51
Серия «двухсотых» впечатляет! :good
Красиво получилось с контейнерами! Тоже взял отдельно, чтобы в кузов поставить.)
Спасибо Олег))) я старался)))
Отличные МАЗ-ы-ветераны!
Поздравляю!
Спасибо!!!
МАЗ-200 от SSM.
Братка, 7-я фотка просто зацепила :good!!! Чётко передаёт всю мощь страны советов!!! У меня тоже есть такой грузовичёк (как только модель пошла в массы сразу же взял) :yes.
Согласен братишка... хороший 200-й по хорошей цене!
Хороший МаЗ у ССМ получился ...
Контейнеры только добавляют лоску этой модели.
Спасибо!!!
МАЗ-200 от SSM.
Братка, 7-я фотка просто зацепила :good!!! Чётко передаёт всю мощь страны советов!!! У меня тоже есть такой грузовичёк (как только модель пошла в массы сразу же взял) :yes.
И у меня есть такой! И эта же фотка в качестве прототипа! Кстати, это кадр из фильма "Дело Румянцева"! Ещё какая мощь!!! Если уж детей в пионерлагерь грузовиками возят, то что говорить обо всем остальном!:good
Отличная модель!!!
спасибо! автобусов тогда очень не хватало, так что передвигаться в пионер лагеря или на картошку из института было нормой...
Великолепное пополнение!!! Очень красивая модель!!!:victory
спасибо!!!
Классный МАЗ-200 Стас, однозначно поздравляю!:good:good:good
спасибо! рад что понравилась!!!
Класс,прекрасные мазурики!
спасибо!!!
Серия «двухсотых» впечатляет! :good
спасибо! да, они хороши!!! есть чем гордиться, умели отцы и деды строить...
ТЗ-200 от SSM
Топливозаправщик ТЗ-200 на шасси МАЗ-200 выпускался с 1957 года.
Автомобиль предназначался для кратковременного хранения и механической заправки самолетов фильтрованным бензином или керосином в полевых и аэродромных условиях. Топливозаправщик ТЗ-200 выполнял следующие операции:наполнение цистерны горючим из сторонней емкости при помощи своего насоса и приемного шланга, заправка самолетов фильтрованным горючим из своей цистерны, заправка самолетов горючим из сторонней емкости через фильтр, минуя свою цистерну, перекачка топлива из одной емкости в другую, минуя свою цистерну (через фильтр), работая как передвижная насосная станция, перемешивание горючего внутри своей цистерны для приготовления горючих смесей, отсос и продувку горючего из шлангов и транспортировку горючего.
Общий вес в снаряженном состоянии без нагрузки - 7850 кг,в снаряженном состоянии с полной нагрузкой, шофером и двумя пассажирами - 13725 кг,. Цистерна – некалиброванная, эллиптического сечения, эксплуатационным объемом 7800л. При этом пневматический ограничитель наполнения цистерны был отрегулирован на объем 7000л.
Управление заправкой производилось из кабины управления, расположенной за цистерной. Насос приводился от коробки передач автомобиля через специальную односкоростную коробку отбора мощности и карданный вал, которые устанавливались непосредственно на заводе и в комплектацию поставляемого МАЗом шасси не входили.
Топливозаправщик ТЗ-200 был снят с производства в 1966 в связи с окончанием выпуска базового шасси и переходом на выпуск топливозаправщика ТЗ-500.
Ну и как раз фото с молодым поколением... хаки-моя работа, а гражданский-АНС.
Прекрасно! Тоже себе взял зеленого 200-го..)
Ikarus60
06.02.2015, 05:59
Двухсотый класс!Неплохая компания заправщиков нарисовалась!
АВТОБУСNИК
06.02.2015, 08:28
ТЗ-200 на шасси МАЗ-200
Красотуля:good
Евген 78
06.02.2015, 08:39
Двухсотые классно смотрятся,у самого бортовичек и тзшка стоят и радуют глаз.В общем с пополнениями!!!:yahoo:
wwwSNaipERru
06.02.2015, 11:12
Обалденный заправщик!
А у меня ни одного мазурика нет вообще.
Зато есть точно такой же самолёт!
Прекрасно! Тоже себе взял зеленого 200-го..)
ну да))) мы же с тобой долго обсуждали какой лучше)))
Двухсотый класс!Неплохая компания заправщиков нарисовалась!
спасибо! Еще одного с полуприцепом не смогли взять в кадр)))
ТЗ-200 на шасси МАЗ-200
Красотуля:good
Спасибо!!!
Двухсотые классно смотрятся,у самого бортовичек и тзшка стоят и радуют глаз.В общем с пополнениями!!!:yahoo:
спасибо!!! меня тоже они очень порадовали...
Обалденный заправщик!
А у меня ни одного мазурика нет вообще.
Зато есть точно такой же самолёт!
Спасибо!!! Это дело наживное!!! )))
Стас,отличные Мазы,принимай поздравления!!!!
МАЗ 200В от SSM.
Очень была ожидаемая для меня модель... Задумка интересная, но качество сборки именно моего экземпляра удручающе ужасное... что мог-то исправил... несмотря ни на что все равно получаю от нее большое удовольствие...
Про ТТХ 200В описывал уже выше, повторяться не буду...разве только про Р с гидроприводом...
Приобретения великолепны, поздравляю!!!
Общая фотография заправщиков - супер!!!
Sanyk 33
06.02.2015, 21:24
Поздравляю,пополнение отличное!
Alexmerss
06.02.2015, 22:56
Двухсотки обалденные вообще!!!
skrinnyk
07.02.2015, 12:10
Дааа , крепко взялись за МаЗы ССМ....
Бензовоз сильный - модель удалась....!
Очень понравилась фото , где он возле Бе-6.....обе машины красивы !
georg1956
07.02.2015, 16:30
stasm74, Судя по модели - исправил всё, что надо, и как надо, потому что вид у МАЗа классный, даже кажется по фото, что она много весит! А вес - это для меня один из основных показателей)
Стас, почти АД-Модум, хотя свое родное даже лучше, чем покупное..)
Стас , замечательные модели , поздравляю с пополнением .
Приобретения великолепны, поздравляю!!!
Общая фотография заправщиков - супер!!!
Спасибо!!!
Поздравляю,пополнение отличное!
Спасибо!!!
Двухсотки обалденные вообще!!!
Спасибо, рад что понравились!
stasm74, Судя по модели - исправил всё, что надо, и как надо, потому что вид у МАЗа классный, даже кажется по фото, что она много весит! А вес - это для меня один из основных показателей)
Спасибо Георгий!
Дааа , крепко взялись за МаЗы ССМ....
Бензовоз сильный - модель удалась....!
Очень понравилась фото , где он возле Бе-6.....обе машины красивы !
Спасибо! Рад что понравились модели, с самолетом рядом ТЗ действительно здорово смотрится...
Стас, почти АД-Модум, хотя свое родное даже лучше, чем покупное..)
Спасибо Олег! да, они как дети становятся)))
Стас , замечательные модели , поздравляю с пополнением .
Спасибо Андрей! Рад что зашел в гости!!!
Спасибо Андрей! Рад что зашел в гости!!!
Теперь буду почаще заглядывать , твоя тема одна из лучших .
Полуприцеп МАЗ 5215 от SSM.
За идею и исполнение высший балл... мне очень понравилось внимание к мелочам:good
Староверов Алексей
09.02.2015, 16:00
Душевная сцепочка!
Олеж, не то слово :good:good:good!!!
Полковник АК
09.02.2015, 16:51
Полуприцеп МАЗ 5215 от SSM.
За идею и исполнение высший балл... мне очень понравилось внимание к мелочам:good
Как здорово ты воспроизвёл историческое фото Стас! :good:good:good
И пусть там не снег а грязь, и первый полуприцеп нагружен брёвнами, а твой пуст, в целом, сама концепция фото получилась очень правдоподобная :yes
Стас-джан
09.02.2015, 17:03
Полуприцеп МАЗ 5215 от SSM.
За идею и исполнение высший балл... мне очень понравилось внимание к мелочам:good
Да, сцепка отличная.:good Себе тоже приобрёл.
П.С. Маленькое замечание: на твоём фото прототипа к МАЗ-200В прицеплен ДРУГОЙ полуприцеп- МАЗ-5245.
Его легко отличить по ТРЁМ секциям бокового борта (первая глухая, статичная), у МАЗ-5215- ДВЕ секции.
Для наглядности прилагаю фото: на первом 5215, на втором-5245.
Ikarus60
09.02.2015, 18:13
Вот и готовенькая сцепочка!Здорово!
Каменщиков.О.И.
09.02.2015, 18:20
Ну ты и заМАЗился!!! :good:good:good
Душевная сцепочка!
Спасибо Олег!!!
Душевная сцепочка!
Олеж, не то слово :good:good:good!!!
Спасибо Братишка!!!
Как здорово ты воспроизвёл историческое фото Стас! :good:good:good
И пусть там не снег а грязь, и первый полуприцеп нагружен брёвнами, а твой пуст, в целом, сама концепция фото получилась очень правдоподобная :yes
Спасибо Олег! мне эта фотка еще приметилась, когда я КАзик собирал...
Полуприцеп МАЗ 5215 от SSM.
За идею и исполнение высший балл... мне очень понравилось внимание к мелочам:good
Да, сцепка отличная.:good Себе тоже приобрёл.
П.С. Маленькое замечание: на твоём фото прототипа к МАЗ-200В прицеплен ДРУГОЙ полуприцеп- МАЗ-5245.
Его легко отличить по ТРЁМ секциям бокового борта (первая глухая, статичная), у МАЗ-5215- ДВЕ секции.
Для наглядности прилагаю фото: на первом 5215, на втором-5245.
Спасибо Тезка!!! Все точно так как ты пишешь, просто зацепила эта фото... на якутском тракте маз с полуприцепом тянет еще и груженую Колхиду по грязи... 110 лошадей, но какой крутящий момент и усилие на крюке))) :good:good:good
Вот и готовенькая сцепочка!Здорово!
Спасибо Виталий! Точно так )))
MAKLAYD777
09.02.2015, 19:43
Полуприцеп МАЗ 5215 от SSM.
За идею и исполнение высший балл... мне очень понравилось внимание к мелочам:good
:viannen_102:хорош и ТТХ тоже кстати и фотка молодца!!!:to become senile
Спасибо!!!:good:yes:good
Sanyk 33
09.02.2015, 22:24
Классный полуприцеп,поздравляю!
Полуприцеп МАЗ 5215 от SSM.
За идею и исполнение высший балл... мне очень понравилось внимание к мелочам:good
:viannen_102:хорош и ТТХ тоже кстати и фотка молодца!!!:to become senile
Спасибо!!!:good:yes:good
Классный полуприцеп,поздравляю!
Спасибо друзья! Рад что Вы находите время посещать мою скромную тему...
КрАЗ 258...
Практически полный самопал... пустая кабина из Тюмени и резина на дисках из Харькова... остальное из подручных материалов... ну правда фары еще покупал...
КрАЗ 258 один из первых, и уж точно один из лучших, советских седельных тягачей своего времени. Первые автомобили этой модели сошли с кразовского конвейера в 1965 году. В 1977 году КрАЗ 258 был снят с производства. Его преемником стал КрАЗ 250. Не смотря на то, что последний КрАЗ 258 был выпущен больше 35 лет назад, он до сих пор находится в строю и активно эксплуатируется в различных отраслях промышленности. Базой для создания этого автомобиля стал бортовой КрАЗ 257, который в свою очередь был наследников модели КрАЗ 219.
Грузоподъемность седельного тягача КрАЗ 258 составляет 12 тонн, полная снаряженная масса 23,3 тонны. Тягач имеет дорожную формулу 6х4, оборудован дисковыми колесами с камерными, камерными шинами. Размерность колес автомобиля составляет 12.00-20. Грузовик оборудован серьезным V-образным, восьмицилиндровым, дизельным движком ЯМЗ-238, мощностью 240 лошадей и рабочим объемом почти 15 литров. Передняя подвеска автомобиля выполнена в виде двух полуэллиптических рессор, установленных на резиновых подушках, и амортизаторов. Задняя подвеска балансирная, с двумя полуэллиптическими рессорами, которые имеют скользящие концы. Тормозная система имеет барабанный механизм. Диаметр барабана 44 см., ширина передних тормозных накладок 9 см, ширина задних тормозных накладок 12 см. Разжим колодок производится посредством кулачкового механизма, пневмоприводом с двумя контурами. Один контур работает на передний и средний мост, второй контур – на задний мост автомобиля. Помимо этого грузовик имеет стояночный тормоз (барабанный, трансмисиионный). Стояночный тормоз смонтирован на концевом валу раздаточной коробки и предназначен для блокировки только заднего моста.
Раздаточная коробка 258-го имеет межосевой блокируемый дифференциал и две передачи. Передаточное число высшей передачи составляет 1,23, на пониженной 2,28. Управление работой раздаточной коробки происходит двумя рычагами в кабине. Объем топливного бака КрАЗа 258 составляет 165 литров, что позволяет ему, при среднем расходе топлива в 39 литров на сотню (на оптимальной скорости движения, которая составляет 60 км/час) без дозаправки преодолевать расстояние порядка 400 километров.
Отлично сработано!
Поздравляю!
Ikarus60
10.02.2015, 06:38
Красивый тягач получился!Отличная работа!
georg1956
10.02.2015, 07:27
Дело мастера боится! КРАЗ получился, что называется "от души". Всё выверено, всё вырезано, всё смотрится реально! Поздравляю!
Снимаю шляпу! Шикарный КРАЗей! С нуля-это всегда очень здорово.:good:good:good
Стас, КраЗ очень красиво получился!!! Просто супер!
Ronin-Spb
10.02.2015, 13:42
Хороший получился! :good
КрАЗ 258...
Отличный Краз получился,мои поздравления!!!
Что в сцепку будешь ставить?
Стас-джан
10.02.2015, 18:27
КрАЗ 258...Практически полный самопал... пустая кабина из Тюмени и резина на дисках из Харькова... остальное из подручных материалов... ну правда фары еще покупал..
Стас, такая РАБОТА при любом раскладе всегда достойна уважения!:good:good:good
Шикарная модель, супер!!!:good
Фото с колонкой очень живо смотрится!!!
дальнобой34
10.02.2015, 22:56
Кразей красивый! поздравляю!:to become senile
SelivanovSN
10.02.2015, 23:34
КрАЗ 258- красивый трудяга! Поздравляю!
Отлично сработано!
Поздравляю!
Красивый тягач получился!Отличная работа!
Дело мастера боится! КРАЗ получился, что называется "от души". Всё выверено, всё вырезано, всё смотрится реально! Поздравляю!
Снимаю шляпу! Шикарный КРАЗей! С нуля-это всегда очень здорово.:good:good:good
Стас, КраЗ очень красиво получился!!! Просто супер!
Хороший получился! :good
КрАЗ 258...
Отличный Краз получился,мои поздравления!!!
Что в сцепку будешь ставить?
КрАЗ 258...Практически полный самопал... пустая кабина из Тюмени и резина на дисках из Харькова... остальное из подручных материалов... ну правда фары еще покупал..
Стас, такая РАБОТА при любом раскладе всегда достойна уважения!:good:good:good
Шикарная модель, супер!!!:good
Фото с колонкой очень живо смотрится!!!
Кразей красивый! поздравляю!:to become senile
КрАЗ 258- красивый трудяга! Поздравляю!
Спасибо огромное мои дорогие Друзья!!!
Стас, Краз реально красавец получился, особенно понравилось фото с бензоколонкой.:good:good:good:good:good:good:good: good
ЧМЗАП-5523 замечательный кит от волшебников из Белгорода...:good
ЧМЗАП 5212
Здорово получился!!! С пополнением!!!
Шикарная сцепочка!!!
АВТОБУСNИК
11.02.2015, 16:04
ЧМЗАП 5212
Хороша тележка!))Поздравляю!
Magirus79
11.02.2015, 16:15
Классная сцепочка получилась, брутальная! :) И КрАЗ и прицеп отлично смотрятся :good
Ikarus60
11.02.2015, 17:06
Отлично получилось!Даже цвет такой как на снимке!
Sanyk 33
11.02.2015, 17:38
Отличная сцепка нет слов!
Александр UA
11.02.2015, 17:51
Стас, замечательный прицеп!!!
Meloman22rus
11.02.2015, 17:54
ЧМЗАП 5212 замечательный кит от волшебников из Белгорода...:good
ВОУ!! :shok :good
Шикарно!!! Слов нет...!:shok
дальнобой34
11.02.2015, 23:33
Ультра -мега-вау :shok:shok:shok просто красотень:good:good
DIMA☭CCCP
11.02.2015, 23:44
ЧМЗАП 5212 замечательный кит от волшебников из Белгорода...:good
Стас, скажу всем известными стихами Лермонтова:
Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…
Ты немного намешал и напутал. Этот полуприцеп, называется ЧМЗАП-5523а.
Стас, Краз реально красавец получился, особенно понравилось фото с бензоколонкой.:good:good:good:good:good:good:good: good
ЧМЗАП 5212
Здорово получился!!! С пополнением!!!
Шикарная сцепочка!!!
ЧМЗАП 5212
Хороша тележка!))Поздравляю!
Классная сцепочка получилась, брутальная! :) И КрАЗ и прицеп отлично смотрятся :good
Отлично получилось!Даже цвет такой как на снимке!
Отличная сцепка нет слов!
Стас, замечательный прицеп!!!
ЧМЗАП 5212 замечательный кит от волшебников из Белгорода...:good
ВОУ!! :shok :good
Шикарно!!! Слов нет...!:shok
Ультра -мега-вау :shok:shok:shok просто красотень:good:good
Спасибо огромное Друзья!!!
КрАЗ 257 от SSM.
Для меня это тот случай когда модель не обманула моих ожиданий...
Стас, шикарно потрудился! Сцепочка идеально с грузом попала в цветовую гамму! Остальные новинки тоже хороши!!!
Ikarus60
12.02.2015, 06:24
"КрАЗ" красавец!Снимок на снегу с грузом и прицепом особенно понравился!
Отличные новы! Поздравляю!
КРАЗо-МАЗо-ВАЗо "сэндвич" прикольно смотрится))
Староверов Алексей
12.02.2015, 08:35
КрАЗ 257 от SSM...
Братишка, модель однозначно удачная у производителя :good:good:good!!! Отлично ты так прошёлся по КрАЗикам :victory!!!
dizelTLT
12.02.2015, 09:22
КрАЗ 257 от SSM.
Для меня это тот случай когда модель не обманула моих ожиданий...
С замечательными КрАЗюками,Стас!Отменны не только они,но и фото просто класс,особенно с ВАЗоМАЗоКрАЗонабором,мои поздравления!
ЧМЗАП-5523 замечательный кит от волшебников из Белгорода..
Сам на такую не нарадуюсь. С пополнением!
Стас шикарно, Краз как живой. Фото просто великолепные получились.:good:good:good:good:good:good:good:goo d
АВТОБУСNИК
12.02.2015, 11:47
Кразик конечно замечательный,но мне ещё и раритетный МАЗик в кузове понравился!:good
КрАЗ 257 от SSM.
Хорош Кразюка!!!
Стас,мои поздравления!!!
КрАЗ 257 от SSM.
Для меня это тот случай когда модель не обманула моих ожиданий...
Отличный КрАз!!! Стас, мои поздравления.
Мне тоже он понравился, когда приобрел, только если честно хотел зелененького, но...достался песочный)))
Стас, шикарно потрудился! Сцепочка идеально с грузом попала в цветовую гамму! Остальные новинки тоже хороши!!!
Спасибо Олег! Это как раз тот случай, когда сначала было фото))) потом дело)))
"КрАЗ" красавец!Снимок на снегу с грузом и прицепом особенно понравился!
Спасибо Виталий! Вот и прицеп пригодился)))
Отличные новы! Поздравляю!
КРАЗо-МАЗо-ВАЗо "сэндвич" прикольно смотрится))
Да мне всегда было интересно глядя на это фото возможно так или нет? эксперимент подтвердил что все реально)))
КрАЗ 257 от SSM...
Братишка, модель однозначно удачная у производителя :good:good:good!!! Отлично ты так прошёлся по КрАЗикам :victory!!!
Спасибо братишка! Это еще не все... надеюсь еще порадую)))
КрАЗ 257 от SSM.
Для меня это тот случай когда модель не обманула моих ожиданий...
С замечательными КрАЗюками,Стас!Отменны не только они,но и фото просто класс,особенно с ВАЗоМАЗоКрАЗонабором,мои поздравления!
Спасибо большое Андрей!!!
ЧМЗАП-5523 замечательный кит от волшебников из Белгорода..
Сам на такую не нарадуюсь. С пополнением!
Спасибо!!! Ребята нас своими китами радуют!!!
Стас шикарно, Краз как живой. Фото просто великолепные получились.:good:good:good:good:good:good:good:goo d
спасибо за высокую оценку!!!
Кразик конечно замечательный,но мне ещё и раритетный МАЗик в кузове понравился!:good
Спасибо Антон! Одно жалею-что не успел у тебя седельник забрать... а так только три МОДУСа у меня проживают в гараже...
КрАЗ 257 от SSM.
Хорош Кразюка!!!
Стас,мои поздравления!!!
Дмитрий-спасибо огромное!!!
КрАЗ 257 от SSM.
Для меня это тот случай когда модель не обманула моих ожиданий...
Отличный КрАз!!! Стас, мои поздравления.
Мне тоже он понравился, когда приобрел, только если честно хотел зелененького, но...достался песочный)))
Денис-спасибо!!! Песочный тоже очень неплох)))
КрАЗ 256 б1 от SSM
Для меня долгожданная и знаковая модель! Несмотря на некоторую критику по копийности мне очень нравится. при транспортировке пострадали зеркала, но думаю не очень заметно после ремонта...
КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1965 по 1977 годы, являлся дальнейшим развитием самосвала КрАЗ-222 «Днепр». С 1977 по 1995 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-256Б1, который отличался наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах.
За годы производства КрАЗ-256Б/256Б1 несколько раз менял свой внешний облик, хотя и незначительно. В частности самосвалы выпуска 1966—1969 годов отличались расположением фар, на кронштейнах установленных на крыльях, ближе к капоту и раздельных с ними указателей поворота, а также наличием защитной решетки перед фарами. С 1969 года фары и указатели поворота переместили в специальные короба, устанавливавшиеся на крыльях. С конца 80-х начался выпуск автомобилей с упрощённым расположением фар, которые теперь вновь были отделены от указателей поворота и располагались над бампером, а сами указатели поворота устанавливались под ними в бампере. Кроме того некоторые автомобили сходили с конвейера не с дисковыми, а с бездисковыми передними колесами типа МАЗ-500.
Кстати, почитал инструкцию к нему... очень впечатлили заправочные емкости)))
georg1956
13.02.2015, 08:26
Стас, вот я так не могу высказываться - ультра-мега-супер-гипер-вау-мяу...
Но когда читаю и смотрю, внутри себя оцениваю именно так (см. выше). Понимаю, сколько труда и знаний вложено!
dizelTLT
13.02.2015, 08:58
Приятно видеть кременчугского советского знакового красавца,Стас!Такой-же зелененький стоит у меня на КрАЗовой полке,цвет такой считаю одним из базовым в окраске самосвалов.Мои поздравления!
Несмотря на некоторую критику по копийности мне очень нравится.
Придраться, наверное, ко всему можно, но когда "душа лежит", стоит ли обращать внимание на мелочи? :)))
С пополнением!
Полковник АК
13.02.2015, 10:38
Отличный КрАЗ Стас, тем более что долгожданный и знаковый!
Принимай поздравления!
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot