Просмотр полной версии : Stasm74 и его собрание
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Ikarus60
21.01.2014, 14:42
Симпатичный фаэтончик однако!С приобретением!
dizelTLT
21.01.2014, 20:58
Стас,ценная информация по автоистории,солидный ЗиЛочек!Когда же они у нас появятся?!Поздравляю с приобретением!
Сбылась мечта...коллекционера!Приобрел,очередной парадный.Завтра покажу.
Shultz69
21.01.2014, 21:06
И пока плановое пополнение-немного по легковым зилам...
ЗИЛ 117 В.
Поздравляю! Вроде, модель не плоха. Стоит брать? Как ощущения???
И пока плановое пополнение-немного по легковым зилам...
ЗИЛ 117 В.
Поздравляю! Вроде, модель не плоха. Стоит брать? Как ощущения???
Спасибо! эмоции от модели средние...явного брака за исключением маленькой капли клея на капоте нет, как то выглядит правда бедновато... особенно черный однотонный салон... хрома минимум... но для полной линейки модельного ряда думаю нужна... все таки это наша история... я взяв в руки модель-сразу вспоминаю парады на Красной площади...
Тут видимо корректно представить коллегу и наследника предидущей модели...
ЗИЛ-41044 Фаэтон (серия АНС)...
В начале октября была собрана первая партия автомобилей получивших обозначение ЗИЛ-4104.
ЗИЛ-4104 стал последним автомобилем, которым пользовался Генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев.
Всего с 1978 по 1983 было построено 106 автомобилей ЗИЛ-4104 в различных модификациях. С 1983 по 1985 годы выпускался автомобиль ЗИЛ-41045, отличавшийся от базовой модели только некоторыми внешними деталями. С 1986 по 2002 годы — ЗИЛ-41047, также отличавшийся только деталями. Всего было изготовлено около двухсот ЗИЛ-4104 и его модификаций. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть, салон всех автомобилей на базе ЗИЛ-4104, кроме отдельных исключений, были одинаковыми.
В 1981 году был создан парадный фаэтон ЗИЛ-41044 (ЗИЛ-115В) с автоматически складываемым верхом (время опускания-поднимания — не более 20 с) и автоматически складываемыми рамками боковых стёкол. От базовой модели он отличался укороченной на 580 мм базой, двумя дверьми и отсутствием правого сидения, а в центре салона была установлена тумба с поручнем. Кроме того, автомобиль оборудовался блоком микрофонов, радиостанцией и антеннами на задних крыльях. Всего было изготовлено три таких автомобиля.
До 2009 года они принимали участие в военных парадах на Красной пощади: две машины были предназначены для министра обороны и командующего парадом, третья — резервная, во время парада дежурила у Спасских ворот на случай непредвиденных ситуаций. В настоящее время все они на ходу и находятся на балансе Министерства обороны РФ.
Ну и сравнительное фото двух "маршалов"...
Одна из моих ранних конверсий из ЗИЛ-111 (сериа А.Л.)
ЗИЛ-111Д.
Конструкция ЗИЛ-111 имела все обычные атрибуты американских автомобилей среднего-высшего класса середины 1950-х годов: большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колёс и рессорной зависимой задних, V-образный восьмицилиндровый двигатель (его дефорсированная версия устанавливалась на ЗИЛ-130, 131) большого рабочего объёма — почти 6 литров, автоматическую коробку передач с гидротрансформатором (за образец при проектировании была взята АКПП PowerFlite фирмы Imperial[2]), гидроусилитель руля, многоконтурную систему барабанных тормозов с усилителями каскадной схемы, автоматический (электрический) привод стеклоподъёмников, и так далее.
В 1960 году мелкими сериями началось изготовление фаэтона ЗИЛ-111В. Большой семиместный автомобиль имел тент с автоматическим гидравлическим приводом и четыре боковых подъёмных окна в хромированных рамах, полностью убирающихся в двери. Тент, как и у фаэтона ЗИС-110Б и кабриолета ЗИС-110В, в сложенном положении накрывался декоративным кожаным чехлом.
Одна из моих ранних конверсий из ЗИЛ-111
Здорово выглядит!!!!:good
Ikarus60
22.01.2014, 23:51
Да у тебя уже целый "гараж" парадных автомобилей!
Одна из моих ранних конверсий из ЗИЛ-111
Здорово выглядит!!!!:good
Спасибо!
Да у тебя уже целый "гараж" парадных автомобилей!
Есть немножко)))
ГАЗ 14-15 (НАП) на мой взгляд для своей цены очень достойно проработанная модель...оптика, хром и нарядный салон...
Версия «Чайки» с открытым кузовом, выпуск которой стартовал в 1982 году. Парадных фаэтонов на базе ГАЗ-14 было выпущено 15 штук. Предназначались они для парадов и больших праздников, где генералам полагалось проехать во главе колонны, приветствуя публику. Поэтому полноценного механизма складной крыши у ГАЗ-14-05 не было — боковые стекла имелись лишь на передних дверях, а простой тент крепился и фиксировался вручную на специальную стойку над передним сидением. Фактически он использовался только во время хранения автомобиля.
В настоящее время открытую «Чайку» разбросало по миру — самый первый образец по традиции перекочевал в заводской музей в Нижнем Новгороде. Один автомобиль был подарен советским руководством Фиделю Кастро и поныне находится на Кубе, еще два автомобиля обнаружились в Тбилиси, и в 1995 году были перенаправлены в Москву — на 50-летнюю годовщину Победы парад проводился на Поклонной горе, а по Красной площади шли ветераны; именно тогда «Чайки» единственный раз удостоились высшей чести для парадного автомобиля и проехались вдоль Мавзолея. Два экземпляра ГАЗ-14-05 до сих пор несут парадную службу в Киеве. В отличие от обычной номенклатурной 14-й «Чайки», кабриолет сейчас не купишь ни за какие деньги — предложений на коллекционном рынке нет.
Ikarus60
27.01.2014, 23:25
Тебя можно ещё с одним "парадником" поздравить!Красавец!
Тебя можно ещё с одним "парадником" поздравить!Красавец!
спасибо! все из старых запасов...разбираю на полочках по порядку все...
Ikarus60
27.01.2014, 23:39
Вот это ты напрятал!
сам запутался уже что где лежит))))
Ikarus60
27.01.2014, 23:48
Давай распутывай,распутывай...
Тебя можно ещё с одним "парадником" поздравить!Красавец!
Присоединяюсь!!!!!:good
dizelTLT
28.01.2014, 08:40
Стас,смотрю тебе тоже 14-кабриолет в черном одеянии приглянулся.Я долго выбирал,сейчас не жалею,солидный цвет,как и автомобиль в целом!
Полковник АК
28.01.2014, 09:26
Ну с такаими парадными однозначно поздравляю Стас! :good:good:good
Стас,смотрю тебе тоже 14-кабриолет в черном одеянии приглянулся.Я долго выбирал,сейчас не жалею,солидный цвет,как и автомобиль в целом!
Согласен!!! Серенькие когда их много сливаются в одну массу, а здесь черный очень к лицу, здорово хром и отделку подчеркивает!
Ну с такаими парадными однозначно поздравляю Стас! :good:good:good
Спасибо! рад что понравились!
сам запутался уже что где лежит))))
Не иначе из Тбилиси пригнал... :)))
Поздравляю с парадно-вылазными мафынками!!!
Виктор 22 rus
28.01.2014, 17:27
Отличное пополнение!!! Поздравляю!
ЗИС 110 Б (А.Л.)
Открытый вариант, названный впоследствии ЗиС-110Б, появился в 1949 году. Первый образец с шасси №750 и кузовом №715ФА45 гаражный №77 был передан из сборочного цеха в лабораторию опытной эксплуатации для пробеговых испытаний. В основном машина ЗиС-110Б была аналогична базовому ЗиС-110, так до передней стойки их кузова были совершенно одинаковы. Однако, «фаэтон» имел уже свои двери с разными вариантами стёкол, переднюю рамку лобового окна с отверстиями под крепление переднего бруса тента и отверстиями для крепления антенны и прожектора (по заказу). Появились изменения и в задней части: там перед крышкой багажника располагался ящик для тента, который в сложенном виде накрывался кожаным чехлом.
Салон машины так же имеет некоторые отличия. В зависимости от конструкции окон, водительской и пассажирской дверей стеклоподъёмников либо не было вообще (использовались пристяжные целлулоидные окна), либо они были механического типа с отдельной ручкой в двери (стёкла опускные в хромированных рамках). Что касается 6-го, последнего окна, то оно устанавливалось не на всех машинах. В принципе целесообразность его установки можно по-ставить под сомнение, так как при небольшой площади оно прямо посередине перекрывалось массивной средней дугой тента, так что смотреть в него было невозможно, скорее поглядывать. Открытый автомобиль так же имел несколько изменённую поперечную перегородку с разными вариантами поручней и изменённой нишей под страпонтены.
ЗИС 110 Б (А.Л.)
Открытый вариант, названный впоследствии ЗиС-110Б,
Стас!!! С отличным пополнением!!!! Спасибо за информацию!!!!
АВТОБУСNИК
29.01.2014, 07:01
Красивый ЗИСок,даже не знал что он в "журналке" вышел...Поздравляю!
Ikarus60
29.01.2014, 10:21
ЗиСка откопал!Симпатичная модель!Тоже такого надо.Не брал ещё.Со временем восполню этот пробел.У меня правительственный гараж потихонечку вырисовывается.
Спасибо друзья за внимание к моей теме...
ну и если открытые легковята пока поднадоели-немного грузовичков... вот этот товарищ сегодня пытался от меня укатиться с полки...
ГАЗ-66 (а в действительности ТЗ-2-66Д ) от Русской Миниатюры... уже старичок...
Предназначен для заправки горючим автобронетанковой техники. Он является штатным средством Воздушно-десантных войск. Конструкция автотопливозаправщика позволяет транспортировать его всеми видами транспорта и десантировать парашютным способом с самолетов Ан-124 и Ил-76.
Технологическое оборудование ТЗ-2-66Д смонтировано на шасси автомобиля ГАЗ-66-14 и состоит из цистерны с оборудованием, компенсационных бачков, насоса с приводом, кабины управления с оборудованием и контрольно-измерительными приборами.
Технологическое оборудование автотопливозаправщика позволяет выполнять следующие операции: наполнение (опорожнение) цистерны горючим своим насосом, выдачу горючего из цистерны своим насосом, минуя фильтр, выдачу горючего на заправку через фильтр и Раздаточные рукава, откачку горючего из раздаточных рукавов, слив горючего самотеком из цистерны и компенсационных бачков, наполнение цистерны горючим сторонними перекачивающими средствами, перекачку горючего из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну.
Одинокий волк
30.01.2014, 01:24
Отличный старичек:good:good:good
Ikarus60
30.01.2014, 09:54
Отличная модель,Стас!У меня точно такой же.Жаль,что сейчас не выпускают ни "Русская миниатюра",ни "Агат",т.к. приказали долго жить.Остаётся надеяться на SSM bkb или ещё кого-нибудь.
АВТОБУСNИК
30.01.2014, 10:01
Отличный раритет нарыл,молодец!!!:victory
с пополнением! прикольный аэрофлот !
Полковник АК
30.01.2014, 11:02
Классная Шишига Стас! :good
Vilks7222
30.01.2014, 11:35
Симпатишный аэрофлотовец:good
немного грузовичков...
Стас!!!! С отличной обновочкой!!!!!:good
Стас, "Шишарик" суперский! Мои поздравления!
Староверов Алексей
30.01.2014, 21:24
Братишка, да не иссякнут твои старые запасы :yes!!! Продолжай радовать нас своими моделями:victory!!! Молодца:good!!!
Ну и если еще по ТЗ , всем известный ЗИС-150 от ДИП ...он же ТЗ-150 в тогдашенм обиходе... копий вокруг модели в свое время было сломано много... но в итоге, хоть и через несколько лет после выпуска перед ней я (моделью) я сдался, о чем совсем не жалею...
В приобретении модели хочу поблагодарить нашего коллегу "owen1987" Вячеслава...
ТЗ-150
Автотопливозаправщик на шасси автомобиля ЗиС-150.
Автотопливозаправщик предназначен для заправки фильтрованным горючим сухопутной техники и летательных аппаратов.
Автотопливозаправщик представляет собой автомобиль, на шасси которого смонтированы цистерна и специальное оборудование.
Автотопливозаправщик может выполнять следующие операции:
— заполнять свою цистерну горючим из резервуара;
— заправлять машины фильтрованным горючим из своей цистерны или резервуара;
— перекачивать горючее из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну;
— перемешивать компоненты топлива внутри своей цистерны для приготовления смесей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Шасси: ЗИС-150 (ЗИЛ-150)
Габаритные размеры: 6900х2300х2400
Вес, кг:
- без загрузки: 5150
- с загрузкой: 8500
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 4000
Производительность раздаточной системы, л/мин: 250 (через один рукав)
Насос, тип: СВН-80
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Счетчик, марка: Л-300 (ДБ-40)
Фильтр, марка: ТФ-2м
Рукава:
- приемные (диаметр, длина, количество): 65х3х3
- раздаточные ( - « - ): 38х15х2
- для перекачки (- « - ): 50х9х1
Раздаточный кран, тип: РП-34
Количество раздаточных кранов, шт.: 2
Староверов Алексей
04.02.2014, 21:30
... ЗИС-150 от ДИП ...он же ТЗ-150 ...
Братка, чёткая модель :good:good:good!!!
Стас, ДиП - это всегда приятно! Мои поздравления!
Ikarus60
04.02.2014, 21:48
Классный заправщик!Что-то я тоже в последнее время стал о таком думать.Запали мне ДИПовские модели в душу.
ЗИС-150 от ДИП ...он же ТЗ-150 в тогдашенм обиходе..
Стас!!!! С отличным пополнением!!!!:good
Стас-джан
04.02.2014, 23:01
Ну и всем известный ЗИС-150 от ДИП ...он же ТЗ-150 в тогдашенм обиходе... копий вокруг модели в свое время было сломано много... но в итоге, хоть и через несколько лет после выпуска перед ней я (моделью) я сдался, о чем совсем не жалею...
Стас, симпатичный заправщик!:good
П.С. Главное чтобы самому нравился, хрен с ними с "копьями".:victory
Замечательные экземпляры!!!:good
Модели великолепны!:to become senile
Друзья-огромное вам спасибо за посещение моей темы и Ваше внимание!!!
Полковник АК
05.02.2014, 08:38
Стас, с пополнением! :good
АВТОБУСNИК
05.02.2014, 09:51
Стас,молодец что взял тэзэшку,это теперь раритет,поздравляю!
dizelTLT
05.02.2014, 09:59
Отличная модель Стас,благодарю так-же и за интересные тех.данные по автомобилю.Поздравляю с пополнением!
всем известный ЗИС-150 от ДИП
Стас , отличная модель , поздравляю.
Поздравляю с ДИПолнением!
dizelTLT
05.02.2014, 21:01
Спасибо за поддержку!Ценю людей,которые с уважением относятся к к тому,что уважаю сам!
сижу в состоянии приятного шока и эйфории... все о чем нам твердили большевики-свершилось))):good много читал, много смотрел фото...но ничто не сравнится с ним в живую...борюсь с непреодолимым желанием открутить его от подставки и покатать по столу.... страшно такую красоту руками трогать)))....
фото проспекта-с паралельного ресурса (автора не помню к сожалению)...
сижу в состоянии приятного шока и эйфории...
Стас!!!! Поздравляю тебя с отличным СОСТОЯНИЕМ и шикарным пополнением!!!!:good:good:good
Спасибо за поддержку!Ценю людей,которые с уважением относятся к к тому,что уважаю сам!
хорошему человек-помочь дополнить всегда приятно, спасибо:yes
Ikarus60
05.02.2014, 21:35
Шикарный автобус!Поздравляю!Я свой покатал,не удержался.Руки,правда дрожали,но ничего,справился.
Шикарный автобус!Поздравляю!Я свой покатал,не удержался.Руки,правда дрожали,но ничего,справился.
я его сегодня трогать не буду...пусть привыкнет немного к гаражу, а завтра откручу... очень хочу его с ЛАЗом туристом и ИКАРУСом сравнить)))
Бусик великолепен!!!
Поздравляю с обновой!!!:good
Андрей Долженко
05.02.2014, 22:13
Стас,вот и ты стал счастливым эйфорийцем на форуме!!Красивый,отличный автобус!!С сим и поздравляю тебя!!!:good
Стас, автобус - бомба.
Бусик великолепен!!!
Поздравляю с обновой!!!:good
Шикарный автобус!Поздравляю!Я свой покатал,не удержался.Руки,правда дрожали,но ничего,справился.
Стас,вот и ты стал счастливым эйфорийцем на форуме!!Красивый,отличный автобус!!С сим и поздравляю тебя!!!:good
Спасибо Друзья! Рад всегда видеть Вас и Ваши коментарии:yes
сижу в состоянии приятного шока и эйфории...
Стас , автобус супер , очень понравился.
Каменщиков.О.И.
05.02.2014, 23:01
Поздравляю!:good:good:good
sanek89111
05.02.2014, 23:03
Отличный автобус!!!!:good
АВТОБУСNИК
05.02.2014, 23:06
Поздравляю,127й классный:good
Шикарнейшее приобретение! Поздравляю!
Поздравляю с эйфорией..))) Пусть акклиматизацию пройдет и покатаешь..)))
DIMA☭CCCP
06.02.2014, 18:35
сижу в состоянии приятного шока и эйфории... все о чем нам твердили большевики-свершилось))):good много читал, много смотрел фото...но ничто не сравнится с ним в живую...борюсь с непреодолимым желанием открутить его от подставки и покатать по столу.... страшно такую красоту руками трогать)))....
фото проспекта-с паралельного ресурса (автора не помню к сожалению)...
Стас, прекрасно понимаю твоё состояние. Сам недавно стал обладателем "звёздного"! Модель замечательная и красивая. Тоже пока не откручивал от подиума, колёса девственно чистые. Жду солнечную погоду и пойду катать по асфальту, делать фотосессию.
Тебя поздравляю с замечательной моделью! Её как произведение искусства, надо хранить под колпаком.
Vilks7222
06.02.2014, 18:43
Красавчик! Понимаю, Стас, твои чувства:yes Сам на своего зелёного также первые дни любовался:) И сейчас в боксе стоит, кроме него такой чести только "Синяя птица" и один из кранов удостоились:)
DIMA☭CCCP
06.02.2014, 19:39
ну и если открытые легковята пока поднадоели-немного грузовичков... вот этот товарищ сегодня пытался от меня укатиться с полки...
ГАЗ-66 (а в действительности ТЗ-2-66Д ) от Русской Миниатюры... уже старичок...
Стас, разреши немного поумничаю. Ты немного ошибся. Я искал информацию по бочке которая у тебя на модели и по правильному названию, но увы, такой информации не нашёл. У меня есть фото, где эта машина в пожарной модификации, а вот то, что нам предлагают РМ и Агат, остаётся под вопросом.
А вот модель под маркировкой ТЗ-2-66Д, выпускал "Уральский сокол". А сейчас выпускает КИТы этой бочки.
dizelTLT
06.02.2014, 21:50
сижу в состоянии приятного шока и эйфории... все о чем нам твердили большевики-свершилось))):good много читал, много смотрел фото...но ничто не сравнится с ним в живую...борюсь с непреодолимым желанием открутить его от подставки и покатать по столу.... страшно такую красоту руками трогать)))....
фото проспекта-с паралельного ресурса (автора не помню к сожалению)...
От души поздравляю с обалденным междугородцем!!!Красавец!
Стас, разреши немного поумничаю. Ты немного ошибся. Я искал информацию по бочке которая у тебя на модели и по правильному названию, но увы, такой информации не нашёл. У меня есть фото, где эта машина в пожарной модификации, а вот то, что нам предлагают РМ и Агат, остаётся под вопросом.
А вот модель под маркировкой ТЗ-2-66Д, выпускал "Уральский сокол". А сейчас выпускает КИТы этой бочки.
Спасибо! я совсем и не буду спорить... действительно точного фото и чертежей того что выпускала РМ по соответствию я так и не нашел...
Друзья-огромное спасибо, что посещаете мою скромную тему, очень приятно читать Ваши отзывы....
теперь хотелось представить автобус аналогичного назначения и практически ровесника представленной ранее машины машины...
его тоже все безусловно знают и помнят хотя бы по знаменитой доброй комедии...
Опытная модель автобуса ЛАЗ-697 "Турист" была создана в сентябре 1958 года коллективом ЛАЗа и НАМИ.
В салоне автобуса - 34 комфортабельных регулируемых сидения, на спинках которых имеются: плафоны индивидуального ночного освещения, пепельницы, сетки для газет и журналов. Сам автобус имеел раздвижную крышу, установку принудительной вентиляции с увлажнением воздуха, калориферное отопление, радиоприемник с микрофоном и багажники под полом. На автобусе установлены телескопические амортизаторы и гидропривод сцепления. Впервые на этом автобусе установлен заводской знак - буква "Л" в обрамлении - потом такой знак будет стоять на всех серийных "Туристах". Этот автобус демонстрировался на ВДНХ СССР, а потом группа заводских туристов совершила на нём поездку по Чехословакии и Польше.
В июне 1959 года был создан второй вариант автобуса ЛАЗ-697 "Турист". Автобус был оборудован мягкими регулируемыми в поперечном направлении и по наклону спинки сидениями. Всего в салоне 33 пассажирских места.Также имелось сидение для экскурсовода, поворачивавшееся на 180 градусов. Для принудительной вентиляции салона в жаркую погоду в крыше автобуса был установлен сдвижной люк (размер 1800х2700мм; такие люки впоследствии устанавливались на некоторые партии серийных автобусов ЛАЗ-697 и ЛАЗ-697Е). А для естественной вентиляции, впервые именно на этом автобусе, был сделан специальный воздухозаборник над лобовым стеклом, из-за чего над стеклом образовался козырёк-"кепочка" из надвинутой крыши. Эта "кепочка" очень скоро станет достоянием всех серийных автобусов ЛАЗ. На этом же автобусе, также впервые на ЛАЗах, были установлены форточки увеличенного размера, которые потом тоже стали обязательными для всех ЛАЗов. Также было уменьшено остекление передних скатов крыши. Автобус комплектовался двигателем ЗИЛ-164 и подвеской на четырех полуэллиптических ресорах с корректирующими пружинами. Для багажа предусматривались багажные отсеки под полом автобуса объёмом 3,5м3.
Данный экземпляр экспонировался на Международной выставке в Марселе в 1959 году и на автомобильной выставке в Женеве в 1960 году.
А в ноябре 1959 года был изготовлен ещё один опытный экземпляр ЛАЗ-697 "Турист", который считался эталоном для серийного производства (см. фото). Серийное производство ЛАЗ-697 началось в самом конце 1959 года и продолжалось до 1963 года, когда его сменил автобус ЛАЗ-697Е "Турист". В конце 1963 года изготавливалась переходная модель ЛАЗ-697, котрая сохраняла ниспадающие молдинги на кузове, но уже имела большие круглые арки колёс.
С 1961 года на ЛАЗ начались эпизодические поставки нового двигателя ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с. Им начали комплектовать как городскую, так и междугородную модель, соответствующие модификации получили наименование ЛАЗ-695Е и ЛАЗ-697Е. Максимальная скорость новых автобусов возросла на 7 кмчас.
До 1963 года новые двигатели поставлялись на ЛАЗ небольшими партиями, поэтому параллельно велся выпуск старого автобуса ЛАЗ-697 и нового ЛАЗ-697Е, причем внешне обе модификации были одинаковы.
С начала 1964 года поставки двигателей ЗИЛ-130 стали регулярными, что позволило отказаться от модификации со старым двигателем и полностью перейти на производство ЛАЗ-697Е. Также в это время несколько изменился внешний вид автобуса ЛАЗ-697Е - колесные арки приобрели круглую форму, исчезли ниспадающие молдинги на кузове. Таким образом, автобусы ЛАЗ-697Е выпуска 1964-1969 года выглядели намного современее своих предшественников и легко распознаются внешне.
Отличный автобус в интересном цвете!
ЛАЗ-697 "Турист" была создана в сентябре 1958 года коллективом ЛАЗа и НАМИ.
Стас!!!! С отличной обновочкой!!!!
Подача и информация супппер!!!!
дальнобой34
06.02.2014, 23:49
Друзья-огромное спасибо, что посещаете мою скромную тему, очень приятно читать Ваши отзывы....
теперь хотелось представить автобус аналогичного назначения и практически ровесника представленной ранее машины машины...
его тоже все безусловно знают и помнят хотя бы по знаменитой доброй комедии...
Опытная модель автобуса ЛАЗ-697 "Турист" была создана в сентябре 1958 года коллективом ЛАЗа и НАМИ.
В салоне автобуса - 34 комфортабельных регулируемых сидения, на спинках которых имеются: плафоны индивидуального ночного освещения, пепельницы, сетки для газет и журналов. Сам автобус имеел раздвижную крышу, установку принудительной вентиляции с увлажнением воздуха, калориферное отопление, радиоприемник с микрофоном и багажники под полом. На автобусе установлены телескопические амортизаторы и гидропривод сцепления. Впервые на этом автобусе установлен заводской знак - буква "Л" в обрамлении - потом такой знак будет стоять на всех серийных "Туристах". Этот автобус демонстрировался на ВДНХ СССР, а потом группа заводских туристов совершила на нём поездку по Чехословакии и Польше.
В июне 1959 года был создан второй вариант автобуса ЛАЗ-697 "Турист". Автобус был оборудован мягкими регулируемыми в поперечном направлении и по наклону спинки сидениями. Всего в салоне 33 пассажирских места.Также имелось сидение для экскурсовода, поворачивавшееся на 180 градусов. Для принудительной вентиляции салона в жаркую погоду в крыше автобуса был установлен сдвижной люк (размер 1800х2700мм; такие люки впоследствии устанавливались на некоторые партии серийных автобусов ЛАЗ-697 и ЛАЗ-697Е). А для естественной вентиляции, впервые именно на этом автобусе, был сделан специальный воздухозаборник над лобовым стеклом, из-за чего над стеклом образовался козырёк-"кепочка" из надвинутой крыши. Эта "кепочка" очень скоро станет достоянием всех серийных автобусов ЛАЗ. На этом же автобусе, также впервые на ЛАЗах, были установлены форточки увеличенного размера, которые потом тоже стали обязательными для всех ЛАЗов. Также было уменьшено остекление передних скатов крыши. Автобус комплектовался двигателем ЗИЛ-164 и подвеской на четырех полуэллиптических ресорах с корректирующими пружинами. Для багажа предусматривались багажные отсеки под полом автобуса объёмом 3,5м3.
Данный экземпляр экспонировался на Международной выставке в Марселе в 1959 году и на автомобильной выставке в Женеве в 1960 году.
А в ноябре 1959 года был изготовлен ещё один опытный экземпляр ЛАЗ-697 "Турист", который считался эталоном для серийного производства (см. фото). Серийное производство ЛАЗ-697 началось в самом конце 1959 года и продолжалось до 1963 года, когда его сменил автобус ЛАЗ-697Е "Турист". В конце 1963 года изготавливалась переходная модель ЛАЗ-697, котрая сохраняла ниспадающие молдинги на кузове, но уже имела большие круглые арки колёс.
С 1961 года на ЛАЗ начались эпизодические поставки нового двигателя ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с. Им начали комплектовать как городскую, так и междугородную модель, соответствующие модификации получили наименование ЛАЗ-695Е и ЛАЗ-697Е. Максимальная скорость новых автобусов возросла на 7 кмчас.
До 1963 года новые двигатели поставлялись на ЛАЗ небольшими партиями, поэтому параллельно велся выпуск старого автобуса ЛАЗ-697 и нового ЛАЗ-697Е, причем внешне обе модификации были одинаковы.
С начала 1964 года поставки двигателей ЗИЛ-130 стали регулярными, что позволило отказаться от модификации со старым двигателем и полностью перейти на производство ЛАЗ-697Е. Также в это время несколько изменился внешний вид автобуса ЛАЗ-697Е - колесные арки приобрели круглую форму, исчезли ниспадающие молдинги на кузове. Таким образом, автобусы ЛАЗ-697Е выпуска 1964-1969 года выглядели намного современее своих предшественников и легко распознаются внешне.
Какой красавчик! мои Поздравления!
ну и кстати пока ЗИСа не прикрутил к боксу обратно немного сравнения... смотрятся рядом по размерам и пропорциям как жигули и волга...
Староверов Алексей
07.02.2014, 00:34
ну и кстати пока ЗИСа не прикрутил к боксу обратно немного сравнения... смотрятся рядом по размерам и пропорциям как жигули и волга...
Отличные бусики :Ладошки:!!!
Отличные бусики :Ладошки:!!!
спасибо братишка!!!
Автобусы во :good:good:good:good
АВТОБУСNИК
07.02.2014, 08:09
Поздравляю с обновой,ЛАЗик оч симпатичный:victory
Поздравляю с обновой,ЛАЗик оч симпатичный:victory
Спасибо Антон! ЛаЗ правда не совсем обнова...я просто его как и многое ранее не выставлял... кстати пользуясь случаем еще раз тебе хочу сказать за него спасибо:good
skrinnyk
07.02.2014, 10:31
Стас , ЗиС конечно крут - он безупречен !
Отличная модель !
АВТОБУСNИК
07.02.2014, 12:13
кстати пользуясь случаем еще раз тебе хочу сказать за него спасибо
....ааа,так это ещё и моя бывшая модель.))))....всегда пожалуйста,Стас!!!
Отличные бусики !!!
И отдельное спасибо за кадры из фильма.........так модель ярче воспринимается! :-))
И Жигуль, И Волга в автобусном исполнении круто смотрятся..))) Поздравляю с обладанием!
Спасибо Стас за интересную информацию и классные фото автобусов.
Спасибо Стас за интересную информацию и классные фото автобусов.
Спасибо, заходите в гости в тему, будет еще много автобусов и троллейбусов интересных и разных....
Ikarus60
07.02.2014, 17:32
ЛАЗик,конечно,классный!Что и говорить!Поздравляю!
В связи с сегодняшним большим событием хочется еще рассказать об одном микроавтобусе из своего гаражика...
РАФ-2907 из серии АНС ( к сожалению А21 пока еще купить не удалось:Oops)... так называемый хранитель олимпийского огня...
К долгожданной олимпиаде 1980 года страна готовилась долго и тщательно. Не был забыт и вопрос олимпийского огня. Начиная с 1928 г. (первая Олимпиада в Амстердаме) священный огонь неизменно совершает долгий путь из Греции в страну-хозяйку Олимпиады в руках бегунов-факелоносцев. Однако долгое путешествие олимпийского огня, полное всевозможных неожиданностей и накладок, потребовало проведения целого комплекса дополнительных мероприятий. Многие автомобилестроительные предприятия бывшего СССР разработали и построили для Московской олимпиады необычные транспортные средства, целью которых было участие в обширных организационных мероприятиях. Однако особая честь выпала РАФу, и созданные им уникальные микроавтобусы участвовали в играх в качестве судейских машин, автомобилей технической поддержки велогонок и лабораторий медицинского обследования спортсменов.Всего было изготовлено 5 таких автомобилей, но непосредственно за спортсменами постоянно двигались две машины. Ритуал сопровождения был построен следующим образом: машины сопровождения на низкой скорости двигались рядом со спортсменами-бегунами, которые несли факел с олимпийским огнем, постоянно сменяя друг друга. Уже поэтому РАФ-2907 конструктивно отличался от серийного «рафика»: его двигатель имел радиатор большего объема, нежели стандартный, а также специальный электрический вентилятор системы охлаждения. Это было необходимо для того, чтобы двигатель не перегревался из-за постоянного движения на низкой скорости. Впрочем, конструктивные особенности олимпийского «рафика» этим не исчерпывались. В задней части кузова был оборудован специальный отсек для хранения олимпийских факелов, благодаря которому РАФ-2907 и получил почетное звание хранителя олимпийского огня. Отсек был изолирован и оснащен принудительной вентиляцией, а доступ к факелам был возможен как из салона, так и через заднюю подъемную дверь. В отсеке постоянно горели 3 «лампы» — специально сконструированные портативные горелки, позволявшие мгновенно зажечь резервный факел в случае любых форс-мажорных обстоятельств. Еще три горелки находились в резерве. Кроме того, в факельном отсеке были установлены газовые баллоны, питавшие запасной огонь.В салоне были установлены два дивана, стол с поворотным креслом, небольшой гардероб, холодильник и кондиционер. Были предусмотрены места для сменного водителя и наблюдателя за огнем. Две машины сопровождения олимпийского огня РАФ-2907 следовали до границы СССР, а позднее автомобили от Москвы разбежались в разные стороны — к Киеву, Минску и Таллину, то есть городам, где проходили олимпийские состязания.
В связи с сегодняшним большим событием хочется еще рассказать об одном микроавтобусе из своего гаражика...
Спасибо за информацию!!!! Классссный Раф!!!!:good:good:good
Спасибо, заходите в гости в тему, будет еще много автобусов и троллейбусов интересных и разных....
Обязательно зайду. Автобусы и троллейбусы моя любимая тема.
Чудесное пополнение!!!
Бусики просто СУПЕР!:good
Ну РАФ навевает положительные эмоции.
АВТОБУСNИК
07.02.2014, 23:34
Поздравляю с олимпийцем!!!
solovey038
07.02.2014, 23:44
127 просто супер!!!
dizelTLT
08.02.2014, 03:18
Олимпиец РАФ сейчас в тему,конечно он участник ДРУГОЙ Олимпиады.В этом вопросе много копий сломано.Но все-же три часа назад в Сочи огонь с Эллады загорелся,давайте коллеги нашим пожелаем удачи!А фото 1980-го,и классный коллекционный РАФ добавят нам тепла и доброты.
Ikarus60
08.02.2014, 11:09
Поздравляю с приобретением олимпийского красавца!
Спасибо большое друзья за внимание к моей теме и теплые отзывы:yes
а эта модель наверняка знакома всем с детства...
КАМАЗ 5511
17 декабря 1970 года Совет Министров СССР издал постановление о строительстве предприятий для обеспечения Камского автомобильного завода комплектующими и запчастями. В рамках этого постановления было принято решение о строительстве в г. Нефтекамске завода по производству автосамосвалов и лебёдок (с 1978 года — Нефтекамский завод автосамосвалов, с 1993 — ОАО «Нефтекамский автозавод», НефАЗ).
15 апреля 1977 года на новом предприятии был собран первый самосвал КамАЗ-5511 грузоподъёмностью 10 тонн. В этом же году, осенью, был запущен главный конвейер завода, и начато серийное производство самосвалов этой модели. Уже в январе 1978 года с конвейера сошёл тысячный самосвал КамАЗ-5511, а к концу 1978 года — десятитысячный.
Стас!!!! С шикарной обновочкой!!!!!!:good:good:good
Виктор13
08.02.2014, 17:44
Самый первый грузовик в моей коллекции !!! :good
Модели более 30 лет, как я понимаю, а она как новая!
Превосходно!:to become senile
...а эта модель наверняка знакома всем с детства... КАМАЗ 5511
Ну... :Тост: За ДрЕвности! :)
Ikarus60
08.02.2014, 18:30
Ещё бы такой "КамАЗ" не помнить.Один из массовых самосвалов в стране.Да и модель от оригинала не отстала.В числе первых встала на "конвейер "Элекона".Мои поздравления!
АВТОБУСNИК
08.02.2014, 18:42
5511й - шикарный раритет,поздравляю!!!...сам пока только мечтаю о таком.)))
Одинокий волк
08.02.2014, 19:35
С шикарнейшим раритетиком:good:good:good
Полковник АК
08.02.2014, 19:48
Стас, отличные модели и РАФ и КАМАЗ :good:good:good, у меня такой же есть только без олимпийской тамповки :yes
Каменщиков.О.И.
08.02.2014, 19:49
Присоединяюсь ко всем написавшим.:good
дальнобой34
08.02.2014, 20:42
Совочек прелестный!:good
mustang148
08.02.2014, 21:15
Отличный старичок.
Староверов Алексей
08.02.2014, 23:01
Братишка, все олимпийцы хороши:Супер!::Супер!::Супер!:!!! Очень актуальные модели, молодец :Ладошки:!!!
Андрей Долженко
09.02.2014, 00:38
Самый первый грузовик в моей коллекции !!! :good
какое совпадение!!:tease:У меня тоже в 1979году первый в моей сознательной коллекционной жизни автомобиль!Стас,раритетик аднака!!!:good
skrinnyk
09.02.2014, 09:57
Раритет знатный !
У меня был похожий , году так в 1980-ом....
Так я до сих пор его запах помню ))))
georg1956
10.02.2014, 17:35
Раритет знатный !
Стас, я вливаюсь в общий одобрительный хор! Моё пристрастие к возрастным моделям в данном случае перебило напрочь неприятие крупногабаритной техники.
КАМАЗ действительно в отличном состоянии, он несомненно является украшением коллекции.
Желаю счастливому обладателю много-много кв.м. выставочной площади для умножения подобных радостей )))
Спасибо друзья за хорошие слова... тогда еще немного КАМАЗиков 5511...
этот товарищ видимо переходной вариант, прозрачные зеркала, но мотор уже не на винте, а белый составной... единственное что поменял временно на нем-колеса на резине по какой то причине разложились и по крошились... чтобы пока идет поиск родных древних резиновых колес машинка не имела жалкий вид-поставил то что было под рукой...
тоже ветеранский КАМАЗИК ( без малого 30 лет)... но уже белый мотор и белые зеркала... колеса из белой резины, не частые (вот досада то было, были мысли перекрасить их)... до сих пор помню запах его краски (новые уже так не пахнут) и радость от покупки, для меня, ребенка-это был праздник... :to become senile
до сих пор помню запах его краски
Отличный старичек!!!! Поздравляю!!!!
дальнобой34
11.02.2014, 23:29
Стас,отличное собрание совков!:good
Ikarus60
11.02.2014, 23:34
Вот это ветеран тебе достался!А как выглядит,как выглядит!Поздравляю!
Отличный старичек!!!! Поздравляю!!!!
Спасибо Дмитрий!!!
Стас,отличное собрание совков!:good
Спасибо дружище! это еще далеко не все)))
Вот это ветеран тебе достался!А как выглядит,как выглядит!Поздравляю!
Спасибо, этот товарищ живет у меня с детства... даже в песочнице почти бывал, был грех :Oops
тоже ветеранский КАМАЗИК ( без малого 30 лет)
Не плохо выглядит для своего возраста! Даже колёса девственно чистые... :)))
тоже ветеранский КАМАЗИК ( без малого 30 лет)
Не плохо выглядит для своего возраста! Даже колёса девственно чистые... :)))
Спасибо! хорошо что не успел убить... а теперь берегу)))
Полковник АК
12.02.2014, 09:03
тоже ветеранский КАМАЗИК ( без малого 30 лет)... но уже белый мотор и белые зеркала... колеса из белой резины, не частые (вот досада то было, были мысли перекрасить их)... до сих пор помню запах его краски (новые уже так не пахнут) и радость от покупки, для меня, ребенка-это был праздник... :to become senile
Отличный старичок Стас! :good:good:good
dizelTLT
12.02.2014, 09:35
тоже ветеранский КАМАЗИК ( без малого 30 лет)... но уже белый мотор и белые зеркала... колеса из белой резины, не частые (вот досада то было, были мысли перекрасить их)... до сих пор помню запах его краски (новые уже так не пахнут) и радость от покупки, для меня, ребенка-это был праздник... :to become senile
Да Стас,белые элементы это ИСТОРИЯ!В юности на такие модели не смотрел,как можно белые покрышки?!!Сейчас бы тех раритетиков с пяточек!Мои поздравления с ветеранским набором!
АВТОБУСNИК
12.02.2014, 17:40
Суперкамаз в белых тапках!!!)))):good:good:good
а вот и еще один 5511, чуть моложе чем прошлый... зеркала все еще белые, руль и рычаг кпп тоже, мотор все еще составной, но уже черный... резиновые покрышки заменены уже на капроновые цельнолитые колеса...
а вот и еще один 5511
Отличный камаз и похоже не последний!!!!:good:good:good
Стас!!! Принимай поздравления!!!!!
а вот и еще один 5511
Отличный камаз и похоже не последний!!!!:good:good:good
Стас!!! Принимай поздравления!!!!!
спасибо Дима!))) ты прав, у нас их еще есть))) я только думаю может на время прервать эпопею с 5511, наверное приелись уже)))
Одинокий волк
13.02.2014, 01:25
Отличный камазей:good:good:good
С пополнением Стас, вообще камаз норм, цвет хороший
Нарядные стариканы! Поздравляю!
sanek89111
13.02.2014, 20:54
Классные модели!!!
Уже уходящее прошлое,тем еще ценнее.
dizelTLT
13.02.2014, 21:59
Отличный раритет!Мои поздравления,пусть КамАЗей и не раний,но фору даст десяткам нынешним Элеконовким!
Стас-джан
13.02.2014, 23:29
я только думаю может на время прервать эпопею с 5511, наверное приелись уже)))
Зачем??? Показывай их всех и в конце коллективный портрет.:victory
Спасибо друзья что заходите в мою скромную тему, спасибо за отзывы хорошие и познавательные:drinks:
я только думаю может на время прервать эпопею с 5511, наверное приелись уже)))
Зачем??? Показывай их всех и в конце коллективный портрет.:victory
ну пока крайний, потом продолжим...когда в коллектив прибудет от тебя посланец)))
ну а этот новодельный товарищ... думал не буду с новодельными связываться, но теперь это тоже уже будет история, тем более что от старичков отличий много... много прибамбасов добавили в виде поворотников, брызговиков, фонарей и туманок...
качество сборки конечно отвратительное...фары из решетки выпали легко, сама решетка не сидела на защелках...литье в заусенцах...
но в целом нравится в живую особенно, тем более цвет интересный...
кстати друзья, собираю еще литературу по автомобилям, тракторам и спец. технике, набралось сейчас более 300 экземпляров в период с30-х годов по 90-е... это инструкции по эксплуатации, тех. описания, справочники и др.... если что то кому-то понадобится (чертежи, схемы и др.) -говорите, пришлю сканы с удовольствием )))
ну а этот новодельный товарищ...
:good:good:good
Камаз,он и в Африке Камаз!!!!!!
Принимай поздравления!!!!!
ну а этот новодельный товарищ...
:good:good:good
Камаз,он и в Африке Камаз!!!!!!
Принимай поздравления!!!!!
Спасибо Дима!!!
yanbarisov
14.02.2014, 00:41
Хорошие КАМАЗюки! Мои поздравления!
dizelTLT
14.02.2014, 01:49
Стас,он хоть и новодельный,а литье MADE IN USSR,сохранилась,а страны то два десятилетия нет.Ну а насчет цвета соглашусь безоговорочно,богатый и насыщенный!Мои поздравления!
Саня регион25
14.02.2014, 17:47
Супер КАМАЗюки, все остальные тоже.
еще один КАМАЗик... 4310 АВАРИЙНАЯ ТЕХПОМОЩЬ... АРЕК с повортными колесами... не частый...
Ikarus60
15.02.2014, 18:53
Другие видел с поворотными колёсами,а именно такого,нет.Поздравляю с раритетом!
КАМАЗик... 4310 АВАРИЙНАЯ ТЕХПОМОЩЬ... АРЕК с повортными колесами...
Стас!!!! С тличным,раритетным пополнением!!!!:good:good:good
Хорошие фото в естественной среде.
Спасибо друзья за отзывы...оставим в покое на время КАМАЗы...
Трактор К-701 является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ.На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ, механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности. Трактор К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используюется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.
Александр UA
17.02.2014, 22:46
Стас, красивые модели и фото!
georg1956
17.02.2014, 22:47
stasm74, Натурная съёмка выше всяких похвал! Ни-че-го я не волоку в моделях тяжёлой техники... но смотрю, как живой сюжет. Мастерски сделано!
Стас, красивые модели и фото!
stasm74, Натурная съёмка выше всяких похвал! Ни-че-го я не волоку в моделях тяжёлой техники... но смотрю, как живой сюжет. Мастерски сделано!
спасибо друзья! как то случайно так и получилось...в фотоработах я совсем не силен...
Ikarus60
17.02.2014, 22:55
Поздравляю с "Кировцем"!Снимки очень хорошие!
КАМАЗы хороши, но трактор.... сногсшибателен!
Поздравляю с обновой!:good
Стас, отличные фото! Трактор классный! Мои поздравления!
Стас, красивые модели и фото!
stasm74, Натурная съёмка выше всяких похвал! Ни-че-го я не волоку в моделях тяжёлой техники... но смотрю, как живой сюжет. Мастерски сделано!
спасибо друзья! как то случайно так и получилось...в фотоработах я совсем не силен...
Брось скромничать-отличные фотки!
Поздравляю с "Кировцем"!Повторюсь-Снимки очень хорошие!
Староверов Алексей
18.02.2014, 07:09
Братишка, "степной богатырь" вне всяких похвал :yes. Шикарная модель, я бы тоже с огромным удовольствием приеобрёл себе оного, да тема не моя. Фоточки отпадные :good!!!
Отличный К-700! :yes Поздравляю с преобритением! :good
Спасибо Стас! Очень впечатляет!
Отлично пополнился! Заразился натурными съемками??? )))
С пополнением! Отличный трактор
Отлично пополнился! Заразился натурными съемками??? )))
нет Олег... просто погода хорошая, на улице хоть немного побыть...
4310 АВАРИЙНАЯ ТЕХПОМОЩЬ... АРЕК с повортными колесами... не частый...
...более чем нечастый:) Поздравляю, сам ищу такой. Кировец также хорош.
Спасибо друзья, очень приятные отзывы о моем скромном гараже:yes
Продолжим немного разнообразив...
ЗИЛ ММЗ 555 от SSM... версия с поздней решеткой (ноябрь 1978г. - июнь 1980 г)...
Автомобиль - самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 4500 кг выпускался Мытищинским машиностроительным заводом на базе ЗИЛ-130 в 1964-1977 годах, с 1977 года началось производство машины грузоподъемностью 5250 кг, предназначенной для перевозки строительных и промышленных грузов. Кузов цельнометаллический, с защитным козырьком, разгрузка - назад. Объем кузова - 3 m3. Угол подъема кузова - 55 . Подъемное устройство гидравлическое, с приводом от коробки отбора мощности. Скорость - 90 км/ч. Двигатель ЗИЛ-130, карбюраторный, восьмицилиндровый, V-образный, верхнеклапанный. Рабочий объем 6000 м3 . Мощность - 110,3 кВт {150 л. с.) при 3200 мин. Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч - 28 л/100 км.
4310 АВАРИЙНАЯ ТЕХПОМОЩЬ... АРЕК с повортными колесами... не частый...
...более чем нечастый:) Поздравляю, сам ищу такой. Кировец также хорош.
спасибо!!! действительно...когда попался в продаже-взял не раздумывая, второй шанс не известно когда бы мог быть...
Валентин 1963
19.02.2014, 02:03
Стас! Мои поздравления с многочисленными обновками! Отличные снимки на природе!
По 555-у небольшое уточнение с твоего позволения - модель прототипа периода ( ноябрь 1978г. - июнь 1980 г.).
С просонья не сразу и понял то где модель,а где настоящий!Стас так держать!)))
Стас! Мои поздравления с многочисленными обновками! Отличные снимки на природе!
По 555-у небольшое уточнение с твоего позволения - модель прототипа периода ( ноябрь 1978г. - июнь 1980 г.).
Спасибо Валентин за ценную информацию! на самом деле в сети не так много ее, да и часто она противоречит сама себе. Поэтому мнение эксперта в этом вопросе как и ценные сведения очень важны:yes:good заходите в гости в тему, в ближайшее время зилы еще будут...
АВТОБУСNИК
19.02.2014, 02:20
Кировец и ЗИЛ очень симпатичные,поздравляю!:good
Стас, Кировца и ЗиЛа натурально снял, мельком глянуть можно подумать что фото прототипа.
Стас, поздравляю с ЗиЛком!
Еще и с раритетным :)
Полковник АК
19.02.2014, 11:45
Хороший ЗиЛок :good поздравляю Стас! :drinks:
Староверов Алексей
19.02.2014, 12:13
...ЗИЛ ММЗ 555 от SSM...
Братишка, отличная модель самосвальчика :good!!! Поздравляю с обновочкой :victory!!!
Стас, с хорошей обновкой! Зил на фоне неба :good
Ikarus60
19.02.2014, 16:24
Поздравляю с уже раритетным ЗиЛком!Молодец,что взял!Красивая модель!
Поздравляю с "раритетным"...Фото красивые!
Отличный самосвал! Прекрасные фото!
dizelTLT
19.02.2014, 21:45
Добрый ЗиЛочек,небо тоже почти весеннее.Мои поздравления!!!
Чёткий самосвал!!!:good
Фото-великолепны и очень реалистичны!
ЗиЛ-ММЗ 555 '1964–76 ("Электроприбор" Каменец-Подольский... из ранних)... кардан, двойные петли капота...
Самосвал ЗиЛ-ММЗ 555 на шасси ЗиЛ 130Д выпускался Мытищинским машиностроительным заводом. Предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов.
сравнительные фото...два поколения ЗиЛов, два поколения моделей...
ну и ради интереса сравните цвет кронштейнов зеркал на модели от SSM и на историческом фото...совпадают ведь? )))
Красава, дедок еще держится!
Староверов Алексей
20.02.2014, 13:02
Братиш, раритетик величавый :good!!! Достойнейшая модель :yahoo:.
Shultz69
20.02.2014, 13:10
ЗиЛ-ММЗ 555 '1964–76 ("Электроприбор" Каменец-Подольский...
Класс!!!
Как я в детстве о таком мечтал..
. цвет кронштейнов зеркал это анодирование, покрытие такое
ЗиЛ-ММЗ 555 '1964–76 ("Электроприбор" Каменец-Подольский... из ранних)... кардан, двойные петли капота...
)))
Хороший "старик", спасибо за сравнение:victory
ЗиЛ-ММЗ 555 '1964–76 ("Электроприбор" Каменец-Подольский...
Класс!!!
Как я в детстве о таком мечтал..
. цвет кронштейнов зеркал это анодирование, покрытие такое
Спасибо друзья!!! а кстати сейчас в связи с выходом SSM некоторые избавляются от "старичков"... они появились в большом количестве в продаже... жаль, это наша история...хотя на вкус и цвет...
по зеркалам много копий было поломано... я наоборот рад что у меня такие зеркала, теперь вроде редкость будет))))
а кстати сейчас в связи с выходом SSM некоторые избавляются от "старичков"...
Э не, я своих "старичков" не сдам... :)
wwwSNaipERru
20.02.2014, 13:52
Шикарные фотографии! :yes
И ЗиЛки замечательные! :good
Виктор13
20.02.2014, 15:47
Стас замечательный ЗИЛок!!!!!
Ikarus60
20.02.2014, 19:46
"Старичок" ещё бодрячком держится!В паре с "младшим братом" очень здорово!
АВТОБУСNИК
20.02.2014, 22:04
Клёвый электроприбор,Стас поздравляю!!!
Стас КЛАССНО! Две модели рядом, одна из СССР другая из РОССИИ!!!
Спасибо друзья!!! а кстати сейчас в связи с выходом SSM некоторые избавляются от "старичков"... они появились в большом количестве в продаже... жаль, это наша история...хотя на вкус и цвет...
Старый друг, лучше 2-х подруг! ))
Стасевич, это для поднятия настроения, которое сейчас ...
Отличный страрикан, тот кто его продал, скоро будет покупать, но уже дороже...
Спасибо друзья!!! а кстати сейчас в связи с выходом SSM некоторые избавляются от "старичков"... они появились в большом количестве в продаже... жаль, это наша история...хотя на вкус и цвет...
Старый друг, лучше 2-х подруг! ))
Стасевич, это для поднятия настроения, которое сейчас ...
Отличный страрикан, тот кто его продал, скоро будет покупать, но уже дороже...
Спасибо Юра, я от своих ветеранов никогда не избавлюсь, они мне душу греют... я просто периодически просматриваю странички о продажах-вижу что много их появилось... а сейчас я расскажу об истории человеческой глупости))) и моем некотором везении...
А вот и прорадитель всех ЗиЛов в 43-м масштабе... так называемый "слепыш"... достаточно нечастая модель...
Этот экземпляр попал в немилость у прошлого хозяина в связи с отсутствием фар и, как ему казалось примитивизма.... за что он был лишен кузова, который ушел на какую то конверсию... так бы и пылилась модель в коробке с запчастями, если бы не попалась мне на глаза... накануне мне за нее попросили за нее 0.7, но наутро видимо проконсультировавшись с интернетом хозяин просил уже хорошие деньги... я отдал и не пожалел, модель по состоянию можно оценить как очень неплохо...
а вот с добычей кузова на нее- это моя печаль длинною уже в год... в продаже как запчасти есть только у одного продавца в Москве, но он с почтой категорически не работает((( ("Bestfff" , зовут его Влад) друзья-если кто нить соберется встречаться с ним по покупкам-пожалуйста помогите... я с лихвой компенсирую все расходы... можно было бы купить модель целиком и разобрать, но у меня принцип (наверное глупый) я никогда не убиваю целыее модели из-за запчастей...
А вот и прорадитель всех ЗиЛов в 43-м масштабе... так называемый "слепыш"... достаточно нечастая модель...
Этот экземпляр попал в немилость у прошлого хозяина в связи с отсутствием фар и, как ему казалось примитивизма.... за что он был лишен кузова, который ушел на какую то конверсию... так бы и пылилась модель в коробке с запчастями, если бы не попалась мне на глаза... накануне мне за нее попросили за нее 0.7, но наутро видимо проконсультировавшись с интернетом хозяин просил уже хорошие деньги... я отдал и не пожалел, модель по состоянию можно оценить как очень неплохо...
а вот с добычей кузова на нее- это моя печаль длинною уже в год... в продаже как запчасти есть только у одного продавца в Москве, но он с почтой категорически не работает((( ("Bestfff" , зовут его Влад) друзья-если кто нить соберется встречаться с ним по покупкам-пожалуйста помогите... я с лихвой компенсирую все расходы... можно было бы купить модель целиком и разобрать, но у меня принцип (наверное глупый) я никогда не убиваю целыее модели из-за запчастей...
Очень интересный ЗИЛок, я таких даже не встречал.
п.с. насчет кузова можно в ЛС.
Саня регион25
21.02.2014, 18:21
Классные обновы,мои поздравления.
Ikarus60
21.02.2014, 22:10
Интересный "слепыш"!Попал в надёжные руки!Со временем доведёшь до ума.Удачи!
АВТОБУСNИК
21.02.2014, 23:58
Отличный раритет,Стас поздравляю!
dizelTLT
22.02.2014, 01:43
Стас,с виду вроде ,как гадкий утенок ,этот ЗиЛочек,а в глазах любящих минику,это прекрасный лебедь!Желаю доброго востановления,не забудь порадовать результатом!Мои поздравления!
Виктор13
22.02.2014, 07:00
Стас замечательно братья вместе смотрятся !!!!!:good
Стас-джан
22.02.2014, 11:33
А вот и прорадитель всех ЗиЛов в 43-м масштабе... так называемый "слепыш"
Стас, отличный ЗиЛ, настоящий раритет!:good
а вот с добычей кузова на нее- это моя печаль длинною уже в год... в продаже как запчасти есть только у одного продавца в Москве, но он с почтой категорически не работает((( ("Bestfff" , зовут его Влад) друзья-если кто нить соберется встречаться с ним по покупкам-пожалуйста помогите...
Тезка, почему раньше не сказал???:Ай-ай-ай!::Ай-ай-ай!:
Я его знаю(покупал у него запчасти на модели), и живу с ним по московским меркам совсем рядом- один перегон до следующей станции на метро.
В общем пиши в личку, обсудим детали..:victory
У слепыша скоро прозреет хвост! ))) Поздравляю!
Староверов Алексей
23.02.2014, 13:35
Братишка, поздравляю тебя с праздником, как "действующего" защитника.
23 февраля мы традиционно празднуем День защитника Отечества, один из важнейших праздников в календаре россиян. Это не просто день почитания солдат и бойцов, служивших и защищавших страну во время войны и невзгод — знаменательная дата уже превратилась в своеобразный неофициальный «день всех мужчин».
АВТОБУСNИК
23.02.2014, 13:49
Стас,проверь личку!
Каменщиков.О.И.
23.02.2014, 15:20
С праздником товарищ капитан!
ЗиЛ-ММЗ 4502 '1976–92год
ЗиЛ-ММЗ-4502 - строительный самосвал с разгрузой кузова назад; имеет прямобортный кузов, в отличие от ЗиЛ-ММЗ-555, имеющего корытообразный кузов...
есть к нему и книжеца в электронном виде...
Одинокий волк
27.02.2014, 01:40
ЗиЛ-ММЗ 4502 '1976–87год
ЗиЛ-ММЗ-4502 - строительный самосвал с разгрузой кузова назад; имеет прямобортный кузов, в отличие от ЗиЛ-ММЗ-555, имеющего корытообразный кузов...
есть к нему и книжеца в электронном виде...
Отличный ЗиЛок:good:good:good Тоже такой ищу.
Валентин 1963
27.02.2014, 02:23
Стас! Поздравляю с отличной моделью!
Пара замечаний. Года выпуска ЗиЛ-ММЗ-4502 1976-1992г.г.
И на предпоследнем фото ( вид сзади) это всё же ЗиЛ-ММЗ-554М.
Shultz69
27.02.2014, 06:17
Классный раритетный ЗИЛ!:good
В Тамбове еще снегу по колено???:shok
Ikarus60
27.02.2014, 06:35
Поздравляю с новеньким "старичком" в коллекции!Отличная модель!
dizelTLT
27.02.2014, 10:16
Классный раритетный ЗИЛ!:good
В Тамбове еще снегу по колено???:shok
Присоединяюсь на 100%,замечательно сохранившийся экспонат!
Впрягусь извиняюсь в разговор...В Тольятти снега по пояс,весна ты где?!
АВТОБУСNИК
27.02.2014, 10:33
ЗиЛ-ММЗ 4502
Вот это классный "электроприбор",да ещё и с красной кабиной,поздравляю с раритетом!!!
Староверов Алексей
27.02.2014, 13:36
ЗиЛ-ММЗ 4502 '1976–87год...
Братишка, раритет просто великолепен :yahoo:!!! ЗиЛок супер :Супер!::Супер!:!!!
Староверов Алексей
27.02.2014, 13:37
Классный раритетный ЗИЛ!:good
В Тамбове еще снегу по колено???:shok
Присоединяюсь на 100%,замечательно сохранившийся экспонат!
Впрягусь извиняюсь в разговор...В Тольятти снега по пояс,весна ты где?!
На Ставрополье снега днём с огнём не сыщешь.
дальнобой34
27.02.2014, 15:50
красненький - ЗАЧЁТНЫЙ! МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!:good
Друзья-огромное спасибо за добрые отзывы, хотелось бы конечно каждому ответить, но не успеваю...много работы на самом деле...
Снега в Тамбове еще пока хватает...весна в права не вступила еще )))
Валентин-спасибо за информацию, в интернете как всегда не густо и противоречиво....
554М- можно про него...чем он 555 отличается и его особенности? очень ведь любопытно...
ЗИЛ ММЗ 4505
Параметр: Масса снаряженного автомобиля кг 4900 габаритные размеры: длина ширина высота (без нагрузки) мм 5490 2500 2540 грузоподъемность кг 6000 Колесная база мм 3800 Колея колес: передних задних мм 1800 1790 Наименьший дорожный просвет мм 275 Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, не более м 8 Эксплуатационные данные: Максимальная скорость с номинальной нагрузкой км/ч 85 Контрольный расход топлива л/100км 27 Число осей (общее х ведущих)-2х1
Валентин 1963
27.02.2014, 18:58
Стас, я тебе наверное уже надоел с поправками, но колёсная база у ЗиЛ-ММЗ-4505 3800, как и у 554, 554М, а вот у 555 и 4502 - 3300.
Несколько красивых снимков прототипа тебе в подарок.
Ikarus60
27.02.2014, 19:11
С прибавлением в семействе ЗиЛков!
111olegon111
27.02.2014, 20:06
Красота!!!!
Shultz69
27.02.2014, 20:37
Вообще, конечно феноменальная машина! Очень поворотистая, проедет где хош. У нас в центре Питера при ремонте домов для вывоза мусора и подвозки стройматериалов до сих пор используют такие ЗИЛки, там очень узко, бывает и на легковой сложно. Аналогов нет! За счет короткой базы и низкого силуэта они залезают куда угодно и в арки и во дворы колодцы. Потрепанные все, но новых-то нет... Причем приличная грузоподъемность.
АВТОБУСNИК
27.02.2014, 21:23
ЗИЛ ММЗ 4505
Ещё один раритет,поздравляю!
Кузов интересного цвета,никогда таких не видел.Это не перекрас?
Староверов Алексей
27.02.2014, 21:27
Стас, я тебе наверное уже надоел с поправками, но колёсная база у ЗиЛ-ММЗ-4505 3800, как и у 554, 554М, а вот у 555 и 4502 - 3300.
Несколько красивых снимков прототипа тебе в подарок.
Валентин, афигетительные снимки - ваще круть :good:good:good!!!
Чудесные ЗИЛы! Фото очень натурально выполнены!:good
Одинокий волк
27.02.2014, 22:01
ЗиЛ классный:good:good:good
Отличный раритет! :yes:good
dizelTLT
01.03.2014, 02:20
Отменные ЗиЛочки!Картинка из детства и юности больше всего остается в памяти,так и эти автомобили.Их чаще всего можно было встретить в СССР,так и по сей день,для меня желанные, узнаваемые грузовики.Мои поздравления!
_________________________________
С уважением Андрей.
Андрей Долженко
01.03.2014, 05:12
Стас привет! С рартетами тебя,да и только!!!Зилки по сути ценнее ,чем от ссм,старина-есть старина!!Хоть и простенькие,но душу греют почище новоделов!!
Стас, я тебе наверное уже надоел с поправками, но колёсная база у ЗиЛ-ММЗ-4505 3800, как и у 554, 554М, а вот у 555 и 4502 - 3300.
Несколько красивых снимков прототипа тебе в подарок.
Спасибо огромное! фото просто шикарные, а за поправки отдельная благодарность! истинна дороже и интереснее, а достоверных сведений кране немного...:good
ЗИЛ ММЗ 4505
Ещё один раритет,поздравляю!
Кузов интересного цвета,никогда таких не видел.Это не перекрас?
Спасибо Антон-нет, это не перекрас... кузова в там цвете не часто, но попадаются...
Стас привет! С рартетами тебя,да и только!!!Зилки по сути ценнее ,чем от ссм,старина-есть старина!!Хоть и простенькие,но душу греют почище новоделов!!
Спасибо Андрей, я к этим моделям прикипел с детства:yes
Поздравляю с отлично сохранившимися стариканами!
А ЗиЛы между тем еще далеко не кончились))):to become senile
Седельный тягач общего назначения ЗИЛ-130В1 является автомобилем группы А и предназначен для работы на дорогах 1-й и 2-й категорий. Выпускается Московским автозаводом имени И. А. Лихачева с 1964 года на базе основной модели ЗИЛ-130. Отличия его — в укороченной базе и отсутствии кузова. Тягач снабжен седельно-сцепным устройством, двумя бензобаками увеличенной емкости, передаточное число главной передачи повышено.
ЗИЛ-130В1 используется для буксировки одноосных полуприцепов ОдАЗ-885 (бортового) и ОдАЗ-794 (фургона), которые выпускаются Одесским автосборочным заводом соответственно с 1964 и 1966 годов.
Полковник АК
05.03.2014, 22:11
Отличный тягач Стас! :good:good:good
С пополнением! :drinks:
Ikarus60
05.03.2014, 22:15
Поздравляю с ЗиЛовским тягачом!Отличная модель!
Одинокий волк
05.03.2014, 22:39
А ЗиЛы между тем еще далеко не кончились))):to become senile
Седельный тягач общего назначения ЗИЛ-130В1 является автомобилем группы А и предназначен для работы на дорогах 1-й и 2-й категорий. Выпускается Московским автозаводом имени И. А. Лихачева с 1964 года на базе основной модели ЗИЛ-130. Отличия его — в укороченной базе и отсутствии кузова. Тягач снабжен седельно-сцепным устройством, двумя бензобаками увеличенной емкости, передаточное число главной передачи повышено.
ЗИЛ-130В1 используется для буксировки одноосных полуприцепов ОдАЗ-885 (бортового) и ОдАЗ-794 (фургона), которые выпускаются Одесским автосборочным заводом соответственно с 1964 и 1966 годов.
Стас отличный раритетик:good:good:good
ЗИЛ-130В1
Отличный вариант!!!! Стас,поздравляю!!!!!
АВТОБУСNИК
05.03.2014, 23:12
Стас,принимай поздравления с раритетной шаландой!!!)))
Да уж, пусть и далее не кончаются!!! Отличная сцепка!
Староверов Алексей
06.03.2014, 07:53
Братишка, отличный артефакт :yahoo:!!!
dizelTLT
06.03.2014, 10:33
Красивая подача,Стас!Честно сказать,прототипы таких снегов боялись.А этот лихо по снегам раскатывает,раритету позволено!А еще порадовало фото.В старом ,,За рулем,,от 70-какого-то года была такая-же.Спасибо!Мои поздравления!
___________________________________
С уважением Андрей.
Огромное спасибо друзья за добрые слова, очень приятно что вы ко мне заглядываете:yes
ЗИЛ-130... мастерская ЕКАМ/МП-43/Микромодель (Екатеринбург)
Ikarus60
06.03.2014, 22:24
Очень даже симпатичный ЗиЛок!
ЗИЛ-130... мастерская ЕКАМ/МП-43/Микромодель (Екатеринбург)
Отличный Зилок!!!! Поздравляю!!!!
ЗИЛ-130... мастерская ЕКАМ/МП-43/Микромодель (Екатеринбург)
Приятный130й!
Если можно, то я покажу свой артефакт, который сделал в далеком 99м году будучи студентом).
Борт - дерево, все досочки отдельные, задний борт откидной, крючки функциональны.
ЗИЛ-130... мастерская ЕКАМ/МП-43/Микромодель (Екатеринбург)
Приятный130й!
Если можно, то я покажу свой артефакт, который сделал в далеком 99м году будучи студентом).
Борт - дерево, все досочки отдельные, задний борт откидной, крючки функциональны.
красиво получилось, очень здорово смотрится:good труда было вложено море и результат отличный:good
ЗИЛ-130... мастерская ЕКАМ/МП-43/Микромодель (Екатеринбург)
Приятный130й!
Если можно, то я покажу свой артефакт, который сделал в далеком 99м году будучи студентом).
Борт - дерево, все досочки отдельные, задний борт откидной, крючки функциональны.
красиво получилось, очень здорово смотрится:good труда было вложено море и результат отличный:good
Спасибо!)
Труда не то, чтобы очень много, но вот ногти на большом и указательном пасьце сточил, когда каждую досточки на шкурке шлифовал по длине)))
Одинокий волк
07.03.2014, 00:21
ЗИЛ-130... мастерская ЕКАМ/МП-43/Микромодель (Екатеринбург)
Стас ЗиЛок красавец:good:good:good А у меня от той же мастерской бочка ПИВО.
ЗИЛ-130... мастерская ЕКАМ/МП-43/Микромодель (Екатеринбург)
Стас ЗиЛок красавец:good:good:good А у меня от той же мастерской бочка ПИВО.
Бочка наверняка из жести?
dizelTLT
07.03.2014, 01:22
Денис,130-й красава!Немного правда выделяются передние колесы,но может и мой глаз не точен,без упрека высказал.Мои поздравления!
Одинокий волк
07.03.2014, 01:25
ЗИЛ-130... мастерская ЕКАМ/МП-43/Микромодель (Екатеринбург)
Стас ЗиЛок красавец:good:good:good А у меня от той же мастерской бочка ПИВО.
Бочка наверняка из жести?
Ну да из её родимой?
АВТОБУСNИК
07.03.2014, 10:35
ЗИЛ-130... мастерская ЕКАМ/МП-43/Микромодель (Екатеринбург)
Стас,поздравляю с очередным раритетом в коллекции!!!
Денис,130-й красава!Немного правда выделяются передние колесы,но может и мой глаз не точен,без упрека высказал.Мои поздравления!
Ну это как бы его родные)))
Я его делал на шасси 4505, у низ со 130м база одна и таже.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot