PDA

Просмотр полной версии : Stasm74 и его собрание


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

stasm74
13.11.2013, 01:13
Мой справочник, интернет. А по 130 у меня вся информация и фото, которые доступны, всё в наличии. И по чертежам, которые из Автомобильного моделизма, я уже тоже попринимал участие в обсуждении.
есть неточности? или в общем верно? у меня в ближайших планах им заняться....

DIMA☭CCCP
13.11.2013, 01:21
есть неточности? или в общем верно? у меня в ближайших планах им заняться....

Там всё почти всё верно, так как статью писал очень умный человек. Думаю и чертёж его. Единственное, что были вопросы по установке выхлопа (решён), установке доп.бака (решён), установка кардана от лебёдки (решён) и установка аккумуляторной батареи (ответ не найден).

Виктор13
13.11.2013, 16:33
Стас замечательный холодильник поздравляю !!!:good

stasm74
13.11.2013, 21:17
вот в итоге моя интерпретация замечательного кита от от великого мастера гидравлики Вячеслава... как говорится-я не волшебник, я только учусь... ИФ 300.
кит замечательный, сложный, но очень интересный... в техническом плане удалось узнать много нового... теперь с удовольствием буду ждать новинок от гидравлической лаборатории из Ульяновска...

Андрей Долженко
13.11.2013, 21:20
вот в итоге моя интерпретация замечательного кита от от великого мастера гидравлики Вячеслава... как говорится-я не волшебник, я только учусь... ИФ 300.
кит замечательный, сложный, но очень интересный... в техническом плане удалось узнать много нового... теперь с удовольствием буду ждать новинок от гидравлической лаборатории из Ульяновска...

Стас,принимай поздравилки с моделькой!!Ничего не скажешь-классный пепелац!!!

Shultz69
13.11.2013, 21:21
Смотрю на картинки, читаю посты с отвалившейся челюстью. Как это вообще возможно сделать???!!!

stasm74
13.11.2013, 21:23
Смотрю на картинки, читаю посты с отвалившейся челюстью. Как это вообще возможно сделать???!!!
У меня хороший наставник:yes но мне еще многому у него поучиться...

leo-woikin
13.11.2013, 21:25
Отличный фото обзор! Как и обещал, следующий проект, тебе в подарок. Наверное это будет ЛТГ 96

zluka
13.11.2013, 21:26
вот в итоге моя интерпретация замечательного кита от от великого мастера гидравлики Вячеслава... как говорится-я не волшебник, я только учусь... ИФ 300.
кит замечательный, сложный, но очень интересный... в техническом плане удалось узнать много нового... теперь с удовольствием буду ждать новинок от гидравлической лаборатории из Ульяновска...

молодца.у меня двухкабинный

stasm74
13.11.2013, 21:33
Отличный фото обзор! Как и обещал, следующий проект, тебе в подарок. Наверное это будет ЛТГ 96
Слава-еще раз спасибо за это чудо:good:good море удовольствия , большой опыт и много интересных знаний!!!
ЛТГ 96-это вообще сказка!!! Я бы с удовольствием и так его купил... это уже наверное становится "гидрозависимостью" ))) я очень рад, что не расстроил твой замечательный проект своей сборкой...

Ikarus60
13.11.2013, 21:33
Отлично выполненная работа!Какого красавца забацал!!

stasm74
13.11.2013, 21:36
молодца.у меня двухкабинный
Спасибо Сергей! двухкабинка с этой установкой тоже круто смотрится....теперь еще хочу полуприцеп намутить сюда...

дальнобой34
13.11.2013, 22:07
вот в итоге моя интерпретация замечательного кита от от великого мастера гидравлики Вячеслава... как говорится-я не волшебник, я только учусь... ИФ 300.
кит замечательный, сложный, но очень интересный... в техническом плане удалось узнать много нового... теперь с удовольствием буду ждать новинок от гидравлической лаборатории из Ульяновска...
это просто какой то УЛЁТНЫЙ УРАЛ!МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

АВТОБУСNИК
13.11.2013, 22:45
Отличный вышел манипулятор,поздравляю Стас!

Самурай
13.11.2013, 22:59
Мощь! Шикарная модель и собрана великолепно! Поздравляю!!!:yahoo:

stasm74
14.11.2013, 00:11
Друзья-огромное вам спасибо за теплые отзывы!!!

Юматик
14.11.2013, 00:16
Стас , Великолепное воплощение! БРАВО!!!

georg1956
14.11.2013, 18:56
stasm74, Стас, ИФ 300 - хорош на загляденье. Уж на что я по грузовикам и кранам не того... но здорово же! Всегда по хорошему завидовал людям с золотыми руками, потому что у самого они заточены под нецензурное слово...
Тяжёлый труд - отличный результат. Браво!

stasm74
14.11.2013, 20:03
КАМАЗ 4310 (43101-?) АРЕЭК год ???
раз уж он все равно засветился вместе с УРАЛом )))
КамАЗ-4310 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и бездорожью. КамАЗ-4310 выполнен по компоновочной схеме с кабиной над двигателем. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,7 до 3,0 кгс/см2).

Дима777
14.11.2013, 20:05
КАМАЗ 4310 (43101-?) АРЕЭК год ???
раз уж он все равно засветился вместе с УРАЛом )))
КамАЗ-4310 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и бездорожью. КамАЗ-4310 выполнен по компоновочной схеме с кабиной над двигателем. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,7 до 3,0 кгс/см2).

Стас!!!! С классной обновкой и подачей!!!!!

Semenov
14.11.2013, 20:30
Любопытная у Вас коллекция, Станислав. Посмотрел с удовольствием.

Как понимаю тема набирает обороты — буду с интересом следить.

Стас-джан
14.11.2013, 21:07
Тезка, отличное продолжение!!! :good
Инман вне конкуренции!!!:yes

дальнобой34
14.11.2013, 21:20
Камазей великолепен!
:good

АВТОБУСNИК
14.11.2013, 22:10
КАМАЗ 4310 (43101-?) АРЕЭК год ???
Это уже не АРЕК,а Элекон,так как крыша высокая,а правильный индекс 43101-028.

Ikarus60
14.11.2013, 22:31
Отличный "проходимец"!Поздравляю!

VR65
15.11.2013, 10:51
КАМАЗ 4310 (43101-?)

Отличная модель, проходимец ещё тот:good

Bolt&Co
15.11.2013, 12:26
Сколько много ухи наварил за это время!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Особенно с шикарным пополнением в Тамбовский лесхоз..))))

stasm74
15.11.2013, 18:38
КАМАЗ 4310 (43101-?) АРЕЭК год ???
Это уже не АРЕК,а Элекон,так как крыша высокая,а правильный индекс 43101-028.
Антон-если по логике вещей-то верно ))) а в жизни на раме написано KAMAZ 4310 АРЕК... отсюда и знаки вопросов)))

stasm74
15.11.2013, 18:58
Вероятно кто-то из коллег уже видел эту работу в процессе сборки... кто-то не видел...
ЗИЛ 157 от АИСТ и роспуск-КИТ от нашего мастера Славы...

Дима777
15.11.2013, 19:04
Поздравляю Стас!!!! Отличная работа!!!!!!

Ikarus60
15.11.2013, 19:12
В твоём лесхозе уже целая автобаза процветает!

stasm74
15.11.2013, 19:14
В твоём лесхозе уже целая автобаза процветает!
Да))) есть немного...и есть к чему стремиться))) а за декали Олегу еще раз огромное спасибо!!!

Самурай
15.11.2013, 19:19
Отличная модель получилась!!! КРУТО!:good

Mr 101x
15.11.2013, 19:55
Блин,какая красота. Так реалистично.
Откуда дровишки? С дачи наверное.

Alexmerss
15.11.2013, 20:45
Какое классное продолжение темы!!Так сказать тяжелая артиллерия.

дальнобой34
15.11.2013, 21:23
Вероятно кто-то из коллег уже видел эту работу в процессе сборки... кто-то не видел...
ЗИЛ 157 от АИСТ и роспуск-КИТ от нашего мастера Славы...Зил на высоте! очень понравился,молодец!

Shultz69
15.11.2013, 21:38
Вероятно кто-то из коллег уже видел эту работу в процессе сборки... кто-то не видел...
ЗИЛ 157 от АИСТ и роспуск-КИТ от нашего мастера Славы...

Отличный!
Я совсем недавно в Псковской обл. такой живьем видел за работой.

Полковник АК
15.11.2013, 21:39
Вероятно кто-то из коллег уже видел эту работу в процессе сборки... кто-то не видел...
ЗИЛ 157 от АИСТ и роспуск-КИТ от нашего мастера Славы...

Вот это красота Стас! Очень реалистично! Отличная модель :good:good:good

braboos
15.11.2013, 21:47
Стас, отличный зил получился, шикарно смотрится!!!

hass246
16.11.2013, 01:27
Вероятно кто-то из коллег уже видел эту работу в процессе сборки... кто-то не видел...
ЗИЛ 157 от АИСТ и роспуск-КИТ от нашего мастера Славы...

Стас, отличный лесовоз,красавец!
доводилось работать и видеть такую технику. и в период службы в СА и после (не в местах столь отдаленных!) восхищала мощь такой техники и сложнейший труд лесозаготовителей.

VR65
16.11.2013, 02:22
Определённо отменный лесовоз:good

Vilks7222
16.11.2013, 14:11
Лесовоз :good

Бродяга-1970
16.11.2013, 15:45
Класс .

эндрю1975
16.11.2013, 16:06
О!Лесовоз впечатлил!Суперрр!

Стас-джан
17.11.2013, 22:18
ЗИЛ 157 от АИСТ и роспуск-КИТ от нашего мастера Славы...
Тезка, отлично!:good
П.С. Слава плохого не посоветует!:haha

Александр UA
17.11.2013, 23:29
Станислав, классная коллекция!!!Очень понравились Фото!

IvanLouchkin
18.11.2013, 06:43
да, 157й отлично выглядит. просто отлично

stasm74
20.11.2013, 00:42
тоже из серии моих поделок... МАЗ 509...лебедка механизма подъема роспуска приводится в действие часовой отверткой...

Дима777
20.11.2013, 00:50
Здорово получилось!!!! Поздравляю!!!!!

Bolt&Co
20.11.2013, 02:07
Поздравляю с пополнением в Тамбовском лесхозе! Теперь на делянках всех волков распугаете рёвом моторов..))) Одна кабина Маза с меня..)))

stasm74
20.11.2013, 02:56
Поздравляю с пополнением в Тамбовском лесхозе! Теперь на делянках всех волков распугаете рёвом моторов..))) Одна кабина Маза с меня..)))
Олег, спасибо! тогда же альтернативы по кабинкам вообще не было....

Ikarus60
20.11.2013, 06:26
Лесовоз просто загляденье!Отличная работа!

Староверов Алексей
20.11.2013, 08:28
Стас, братишка, отличный лесовоз у тебя получился :good:good:good!!! Молодца, так держать :victory!!!

Шрек
20.11.2013, 08:30
тоже из серии моих поделок... МАЗ 509...лебедка механизма подъема роспуска приводится в действие часовой отверткой...

А заводится чем?? )))

Супер!!!

Серёга Пан
20.11.2013, 12:44
Стас, шикарный лесовоз !!!

Mr 101x
20.11.2013, 20:00
Прекрасная работа.

dizelTLT
20.11.2013, 20:36
Впечатляют лесовозы,реалистично!У нас в городе после глобальных лесных пожаров(уничтожено 1400 гектаров леса в городе,в 2010г)снуют КамАЗы и Уралы-лесовозы.Присматриваюсь,руки просят конверсию.

дальнобой34
20.11.2013, 20:44
тоже из серии моих поделок... МАЗ 509...лебедка механизма подъема роспуска приводится в действие часовой отверткой...
ОГО КАКОЙ КРАСАВЕЦ!:to become senile

макс_52
20.11.2013, 20:44
тоже из серии моих поделок... МАЗ 509...лебедка механизма подъема роспуска приводится в действие часовой отверткой...

Стас,так и до действующих моторов не далеко!)))))Отличный мазурик!

stasm74
20.11.2013, 22:26
Друзья-огромное спасибо вам за теплые отзывы... для меня важно ваше мнение:yes

Самурай
20.11.2013, 23:05
Великолепный экземпляр в коллекции!!!:to become senile

stasm74
21.11.2013, 00:21
подарок-это всегда приятно, а когда близкие люди дарят, да и еще в тему- тогда это вообще очень здорово!!!
CHRYSLER DE SOTO (Полиция Канады)-журнальная серия, немного не моя темя, но подарок от души, да и модель красивая и удачная...я рад :yes
DeSoto была основана Уолтером Крайслером 4 августа 1928 года и введена в модельный ряд 1929 года. Своё название марка получила в честь испанского конкистадора Эрнандо де Сото. Chrysler создавал новый бренд для конкуренции с General Motors, Studebaker и Willys-Knight в среднем ценовом классе.
Последний довоенный автомобиль был изготовлен 9 февраля 1942 года, а первый послевоенный — в марте 1946. Несмотря на новые двери, крылья и бамперы, он выглядел точно так же, как модель 1942 года. Первыми послевоенными моделями были Делюкс и Кастом. Делюкс имела шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3580 см и мощностью 96 л. с, а мотор модели Кастом — 3880 см3 и 110 л. с. Отличались автомобили и размером: Делюкс имел колесную базу 2970 мм, а Кастом — либо 3080 мм, либо 3540 мм. Выпускались также автомобили с кузовами купе и кабриолет, но их плохо покупали. Первые подлинно новые машины были запушены в производство в 1949 году. Они выглядели компактными, но предоставляли больше места за счет увеличения колесной базы до 4100 мм. В июне 1949 года был сделан восьмиместный автомобиль с кузовом универсал

zluka
21.11.2013, 01:56
тоже из серии моих поделок... МАЗ 509...лебедка механизма подъема роспуска приводится в действие часовой отверткой...

Стас шикарно.я се красный делать буду

stasm74
21.11.2013, 02:06
тоже из серии моих поделок... МАЗ 509...лебедка механизма подъема роспуска приводится в действие часовой отверткой...

Стас шикарно.я се красный делать буду
Спасибо Сергей, красный будет классно смотреться! Решетка 1-го или второго поколения будет?

stasm74
21.11.2013, 23:27
тоже подарок и тоже полиция....
ALFA ROMEO GIULIETTA BERLINA... кстати на мой взгляд для журналки очень даже неплохо проработана и собрана, мне очень понравилась, милая машинка...
Alfa Romeo Giulietta (Серия 750 и 101) — автомобиль малого класса, выпускавшийся итальянской компанией Alfa Romeo в 1954—1965 годах. Giulietta была представлена на Туринском автосалоне в 1954 году. Всего было произведено почти 132 000 автомобилей на заводе Портелло в Милане.
Первая Giulietta была в кузове купе под именем Giulietta Sprint, представленная в конце 1954 года. Затем последовала версия седана летом 1955 года, а в середине 1955 года, открытый двухместный кабриолет Giulietta Spider, особенностью которого стала кузовная работа тюнинг-ателье Pininfarina. В 1957 году более мощная версия Berlina, названная Giulietta Ti (Turismo Internazionale), была представлена с минимальными косметическими изменениями переда автомобиля, головных и задних фар.
Итальянская компания Carrozzeria Colli также представила версию Giulietta в кузове универсал под именем Giulietta Promiscua.[5] Всего было собрано 91 экземпляр данной модификации. А другая итальянская компания Carrozzeria Boneschi выпустила несколько примеров универсалов, названных Weekendina
На Giulietta использовались Четырёхцилиндровые Alfa Romeo Twin Cam двигатели объемом 1290 куб.см, с легкосплавным блоком цилиндров и легкосплавной головкой блоков с двумя распредвалами. Оригинальный двигатель на Giulietta производил 62 л.с. (46 кВт) в кузове седан и 80 л.с. (60 кВт) в модификации Giulietta Sprint.[9] После модернизации мотор выдавал уже 100 л.с. (75 кВт).[10] А в последних спортивных моделях, таких как Giulietta Sprint Speciale и Giulietta Sprint Zagato 1,3 литровый двигатель имел диаметр цилиндра 74 мм, а ход поршня 75 мм.

Дима777
22.11.2013, 00:42
Стас!!! С классными подарками!!!!

Ikarus60
22.11.2013, 16:50
Хорошие подарки(родственники тоже)!Грех такие(таких) не любить!

Alexmerss
22.11.2013, 18:30
Да подарки и впрямь классные!

Shultz69
22.11.2013, 20:34
Поздравляю! Хорошие модели. Мне нравится эта серия. Похоже, в ней идет весьма качественный европейский неликвид перекрашенный в полицию. Рекомендую так-же Плимут Савой (http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=578834&postcount=521), на мой взгляд самый лучший из серии, они еще есть в продаже.

Стас-джан
22.11.2013, 23:50
Тезка, хорошие модели!:good
Достойные подарки.:yes
И главное - тебе нравятся.:victory

Денис 61
23.11.2013, 00:05
Лесовозы конечно объеденье! Ну и с родственниками тебя, которые знают какие подарки тебе действительно нравятся!)))

stasm74
27.11.2013, 02:25
в продолжение АЛЬФЫ-привет из СССР, из детства...многие помнят ее наверное...
Alfa Romeo Giulietta SS.... Сделано в СССР (ММП РСФСР УМП Исполкома Ленсовета Опытный завод металлической галантереи и сувениров)...
Одна из самых элегантных машин за всю историю – известная работа Bertone – Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (или SS), выпущенная тиражом менее 3000 шт. Данный автомобиль 1965 года – особый раритет: с 1963 по 1966 собрали всего 1400 шт., причем под иным названием: Alfa Romeo Giulia SS. Эта поздняя версия оснащалась двигателем 1570 куб. см и мощностью 112 л.с.

Shultz69
27.11.2013, 06:20
Отлично сохранившийся раритет, Стас! Я раньше(по молодости) не считал их особо ценными, обирал саратов, теперь жалею...

Semenov
27.11.2013, 08:50
Станислав, отличный раритет! :good
известная работа Bertone
Раньше всё-таки автоателье и дизайнеры относились к своим работам с большей любовью и грациозностью чем сейчас. Что-то придумывали, новые формы, новые линии, новые стандарты. Это, кстате, тоже работа Бертоне. Почувствуй разницу, как говорится.

georg1956
27.11.2013, 09:33
Стас, приятно! Настоящий, хороший, тяжёлый металл, бертоновский дизайн, выдержка 30 с лишним лет - достойна вполне эта модель своего места в коллекции!

Дима777
27.11.2013, 09:56
Стас!!!! С отличным пополнением!!!!!

АВТОБУСNИК
27.11.2013, 10:20
Alfa Romeo Giulietta SS.... Сделано в СССР (ММП РСФСР УМП Исполкома Ленсовета Опытный завод металлической галантереи и сувениров)...
Классная Альфа,поздравляю...у меня в детстве была точно такая же серенькая.

Каменщиков.О.И.
27.11.2013, 15:30
У меня тоже есть. И TOYOTA 2000 GT тоже имеется, даже с номером А-29. Стас коллекция хорошая, выкладывай свои за корма дальше, я думаю у тебя еще есть не мало интересного.

Андрей Долженко
27.11.2013, 16:08
Стас,модели старые,красивые,навеяло детской мечтой о таких моделях,самые незабываемые чувства!!!

stasm74
27.11.2013, 22:51
ну а эту модельку конечно же все знают, у многих она была...у меня вот сохранилась с детских лет....
Alfa Romeo 2600 Berlina (1962) - №А-4 по каталогу. Завод игрушек "Кругозор" (Москва) , цена 2 р.00 к.;
В 1954 году в Alfa Romeo был приглашен новый инженер – австриец Рудольф Храшке (Rudolf Hruska), ранее работавший в Porsche. После его прихода была выпущена модель Alfa Romeo Giulieta. Автомобиль получил полностью независимую подвеску и двигатель объемом 1,3 литра. Мощности 90 л.с. было достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 165 км/час.
В 1958 году вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600. Двигатель объемом 2600 см3 и мощностью 130 л.с. разгонял машину до 175 км/час.
В связи с резко возросшим спросом на автомобили Alfa Romeo было принято решение о строительстве нового завода в Помильяно д’Арко (Pomigliano d’Arco).

Самурай
27.11.2013, 23:09
Шикарные Альфы!!! Великолепно смотрятся!!!:good

Староверов Алексей
27.11.2013, 23:18
Братка, последние машинёшки цепляют за живое. Я думаю, что такие Альфы были у многих советских мальчишек. Молодец, что сохранил их до нынешних дней :victory!!!

stasm74
29.11.2013, 19:20
ну и чтобы не сильно надоедать еще одна Альфа и все пока...
Alfa Romeo Montreal... журнальная серия... увидел в магазине, не смог удержаться от покупки...
Модель Alfa Romeo Montreal была спроектирована Марчелло Гандини работающего в компании Bertone. В качестве концепт кара модель была представлена на выставке в 1967 проходившей в городе Montreal. Модель позиционировалась как спортивная машина для будущего, а компания хотела, чтобы модель была на вершине технологического прогресса того времени. Машина завоевала большой успех у публики, тем самым ускорив появление серийного автомобиля. Первые машины вышли с конвейера уже в 1970 году. В этом же году серийную модель представили на выставке в Женеве. Название модели было взято от названия города, в котором впервые представили модель.
Модель оснащалась двигателем V8, что позволяло ей развивать скорость в 220 км/ч. Несмотря на небольшой объем в 2.6 литра, машина обладала мощностью в 200 лошадиных сил. Эта модель стала самой быстрой серийной Alfa Romeo к тому времени.
Капот с воздухозаборником, который заканчивается решетками над фарами — весьма необычное решение для 1970 года. Вид сбоку напоминает классический спортивный серийный автомобиль той эпохи, а решетки расположенные за дверью подчеркивают агрессивность автомобиля.
В 2007 году одна из моделей Alfa Romeo Montreal была выставлена на аукционе Gooding & Company проводимом в Pebble Beach(штат Калифорния), где она оценивалась в $25,000 — $30,000. Лот был продан за $28,600.

Полковник АК
29.11.2013, 19:22
А что, хорошая Альфочка Стас, поздравляю! :good

дальнобой34
29.11.2013, 19:26
Альфа оч понравилась! Поздравляю!,(попадётся мне тоже прикуплю!)

Ikarus60
29.11.2013, 19:30
Красивые модельки,Стас!"Альфочка" у меня тоже была.Только другого цвета.Есть что вспомнить.

Андрей Долженко
29.11.2013, 19:33
на первый взгляд можно подумать,что это типа пантеры или ламбы старенькой,ан-нет,Альфачка!необычный-красивый кузов и отделка!Стас,красивая гонка,не зря прикупил!!!

Дима777
29.11.2013, 19:54
Стас!!! С отличным пополнением!!!!

Староверов Алексей
29.11.2013, 20:05
Alfa Romeo Montreal... журнальная серия... увидел в магазине, не смог удержаться от покупки...

:Супер!::Супер!::Супер!:

Стас-джан
29.11.2013, 22:39
Тезка, Альфы классные!:good

stasm74
04.12.2013, 00:17
КАЗ 606... не кит даже... была кабина от мастера из Тюмени, резина и фары головного света....остальное все муки творчества....
скан из журнала с соседнего ресурса...чей не помню, давно скачивал...

эндрю1975
04.12.2013, 00:35
Стас,Колхида явно удалась!Тебе как мастеру +5!!!

Дима777
04.12.2013, 00:45
Стас!!!! Принимай поздравления!!!!! Шикарно вышло!!!!!

Валентин 1963
04.12.2013, 01:10
Стас! С отличным завершением работы!

zluka
04.12.2013, 06:30
КАЗ 606... не кит даже... была кабина от мастера из Тюмени, резина и фары головного света....остальное все муки творчества....
скан из журнала с соседнего ресурса...чей не помню, давно скачивал...

Стас спасибо.решил для себя цвет в который красить.я кабину на аист поставлю.

Ikarus60
04.12.2013, 06:30
Красивая модель получилась!Цвет не обычный!Мои поздравления!

Виктор13
04.12.2013, 15:20
Замечательно получился горный тягач !!!!!! :good

Vilks7222
04.12.2013, 15:29
Удалась Колхидка:good

Bolt&Co
04.12.2013, 15:51
Приятная Грузинка получилась! Поздравляю!

stasm74
04.12.2013, 18:34
Красивая модель получилась!Цвет не обычный!Мои поздравления!
Спасибо! Цвет в старом фильме посмотрел, "Возвращенная музыка", так и понял в какой хочу покрасить )))

Стас спасибо.решил для себя цвет в который красить.я кабину на аист поставлю.
Сергей-на ЗИЛовское шасси от 130в1? Цвет какой задумал? они двухцветные красивы очень... но у меня компрессор мертвый, не получается нормально покрасить... кстати магазин почтой с компрессорами или может б.у. из знакомых кто продает?

Староверов Алексей
04.12.2013, 18:59
Братушка, очень хорошая модель получилась :good!!! Мои поздравления :victory!!!

stasm74
04.12.2013, 20:46
Друзья-огромное спасибо за ваши теплые отзывы, для меня это заряд отличного настроения и хороший стимул продолжать...
Ну а чтобы "Колхиде" не скучно было кататься... в качестве нагады она получает прицеп ОДАЗ 857-б собранный из кита наших замечательных конструкторов из Белгорода...
свин на фото в кит не входит :haha
В 1963 году скотовозы были подвергнуты коренному изменению. Новый ОдАЗ-857Б имел деревометаллический кузов – фургон прямоугольной формы с несущим основанием. Но освоение отечественной промышленностью двух новых седельных тягачей КАЗ-608В и ЗиЛ-130В1 внесло изменения и в конструкцию полуприцепов. С 1964 года в Одессе стали серийно выпускать скотовозы ОдАЗ-857Б, предназначенные для работы с новыми тягачами.

В кузов полуприцепа вмещалось до 16 голов крупного рогатого скота или до 55 свиней. При этом площадь пола составляла 20 м2. Погрузочная высота 1330 мм хоть и была немного ниже первых разработок, но по-прежнему осложняла погрузочно-загрузочные работы.

Дима777
04.12.2013, 20:52
Стас!!!! Модель и подача просто БОМБА!!!! Хряк отпад!!! Спасибо!!!!

Денис 61
04.12.2013, 21:48
Стас!!!! Модель и подача просто БОМБА!!!! Хряк отпад!!! Спасибо!!!!
ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!

Самурай
04.12.2013, 21:52
Чудесная модель!!! Здорово, очень понравилась!!!:yes

Валентин 1963
05.12.2013, 00:56
Друзья-огромное спасибо за ваши теплые отзывы, для меня это заряд отличного настроения и хороший стимул продолжать...
Ну а чтобы "Колхиде" не скучно было кататься... в качестве нагады она получает прицеп ОДАЗ 857-б собранный из кита наших замечательных конструкторов из Белгорода...
свин на фото в кит не входит :haha
В 1963 году скотовозы были подвергнуты коренному изменению. Новый ОдАЗ-857Б имел деревометаллический кузов – фургон прямоугольной формы с несущим основанием. Но освоение отечественной промышленностью двух новых седельных тягачей КАЗ-608В и ЗиЛ-130В1 внесло изменения и в конструкцию полуприцепов. С 1964 года в Одессе стали серийно выпускать скотовозы ОдАЗ-857Б, предназначенные для работы с новыми тягачами.

В кузов полуприцепа вмещалось до 16 голов крупного рогатого скота или до 55 свиней. При этом площадь пола составляла 20 м2. Погрузочная высота 1330 мм хоть и была немного ниже первых разработок, но по-прежнему осложняла погрузочно-загрузочные работы.

ЗдОрово!

Bolt&Co
05.12.2013, 01:26
Гармония во всем чувствуется! Домик на колесах для хрюшек с тягачом - сладкая парочка..))) МОЛОДЭС!!!

busman
05.12.2013, 08:45
Ну а чтобы "Колхиде" не скучно было кататься... в качестве нагады она получает прицеп ОДАЗ 857-б
И то верно! Для чего тягач без прицепа? :)))

georg1956
05.12.2013, 08:58
Тягач Колхида - хорошо. Прицеп для скота - очень хорошо, включая раскладные сходни! Но гармония всего состава, включая хрюнделя, даёт впечатление цельного ансамбля - это здесь главное, это эстетика вопроса и уровень восприятия законченного большого труда. Респект и уважуха!

Sheriff_60
05.12.2013, 09:03
хрюшковоз классный! Смотрится все очень гармонично!

Стас-джан
06.12.2013, 23:06
Стас, отлично смотрится!:good Свин в том числе..:haha

Vilks7222
06.12.2013, 23:24
СУПЕР:good

gavrilov
06.12.2013, 23:31
Красота.

Shultz69
07.12.2013, 06:38
Замечательный прицеп, Стас!!! А ты не знаешь, они готовые не продают?

Alexmerss
07.12.2013, 11:28
Классный скотовозник получился.В первый раз такую калхиду вижу,впечатляет.

hass246
07.12.2013, 11:41
Стас, отличная сцепочка. всегда радуют глаз такие жизненные миниатюры. вот если бы туда запихнуть голов 10 КРС и сенца набросать....

Александр UA
07.12.2013, 12:36
прицеп ОДАЗ 857-б

Супер!!!Со свином придумал классно!

Полковник АК
07.12.2013, 13:28
Отличный результат Стас :good, хрюшка порадовала )))

Ikarus60
07.12.2013, 16:18
Отличный "хрюндель" получился!Мои поздравления!

yrgin
07.12.2013, 16:31
Стас, душевный хрюшковоз вышел! Судя по довольной физиономии свинки, ей временный дом понравился))
Если мельком глянуть фото на лоне природы, то не сразу и поймёш, что это модель!

Mr 101x
07.12.2013, 20:51
Модель получиласть очень правдоподобная.
Мои поздравления с окончанием .
Крапотливая работа.
И очень оригинальным показом.

stasm74
09.12.2013, 10:07
Дорогие друзья-огромное спасибо за отзывы и добрые слова о моем творчестве!:yes
Замечательный прицеп, Стас!!! А ты не знаешь, они готовые не продают?
к сожалению только киты, но работать с ними одно удовольствие... этот у меня уже третий полуприцеп из этих замечательных китов и еще один в процессе...

Олег-38.
09.12.2013, 12:21
Действительно! Как Юрик написал - на лоне природы сразу и не поймёшь, что это модель! Первая мысль - фото настоящей машины! И хрюндик как будто из этого же "кита"! Класс!!!:good

stasm74
11.12.2013, 00:23
из недавних преобретений... в таком цвете у меня не было, да и сохран для своего возраста хороший...
Г6-ОПА-15,5 на шасси КамАЗ 53213 '1980–2000 годы
Предназначена для бестарного транспортирования охлажденного молока на места его переработки. Выпускалась Вологодским машиностроительным заводом "Мясомолмаш". Конструкция цистерны - калиброванная, эллиптического сечения, двухсекционная, сварная из алюминия, с термоизоляцией из пенопласта, облицованная листовой сталью. Заполнение производится насосом молокозавода, слив - самотеком. На горловине каждой секции установлены клапан с краном, соединяющий внутренний объем цистерны с атмосферой, и датчик системы сигнализации полного заполнения секции и системы автоматического отключения насоса и закрытия клапана молокопровода. Температура молока в течение 10 ч при разности температур между молоком и внешней средой 30°С изменяется на 2-4°С. Эксплуатационный объем цистерны - 7750 л; диаметр молокопровода - 70 мм; число горловин - 2; снаряженная масса - 9400 кг; полная масса - 18425 кг; габариты - 8460х2500х2830 мм.

Дима777
11.12.2013, 00:36
Стас!!! С отличной обновкой!!!!

Одинокий волк
11.12.2013, 01:08
из недавних преобретений... в таком цвете у меня не было, да и сохран для своего возраста хороший...
Г6-ОПА-15,5 на шасси КамАЗ 53213 '1980–2000 годы
Предназначена для бестарного транспортирования охлажденного молока на места его переработки. Выпускалась Вологодским машиностроительным заводом "Мясомолмаш". Конструкция цистерны - калиброванная, эллиптического сечения, двухсекционная, сварная из алюминия, с термоизоляцией из пенопласта, облицованная листовой сталью. Заполнение производится насосом молокозавода, слив - самотеком. На горловине каждой секции установлены клапан с краном, соединяющий внутренний объем цистерны с атмосферой, и датчик системы сигнализации полного заполнения секции и системы автоматического отключения насоса и закрытия клапана молокопровода. Температура молока в течение 10 ч при разности температур между молоком и внешней средой 30°С изменяется на 2-4°С. Эксплуатационный объем цистерны - 7750 л; диаметр молокопровода - 70 мм; число горловин - 2; снаряженная масса - 9400 кг; полная масса - 18425 кг; габариты - 8460х2500х2830 мм.

Стас поздравляю с раритетом:good:good:good

Shultz69
11.12.2013, 06:13
Отличный КАМАЗ! Поздравляю с приобретением!:good
В описании машины сильно понравилось слово молокопровод душевное и прикольное...:yahoo:

Ikarus60
11.12.2013, 06:34
Хорошо как сохранился!Симпатичный молоковозик!Мне в таком цвете больше всего нравится!

IvanLouchkin
11.12.2013, 07:49
Отличный Камазей, мои поздравления!

busman
11.12.2013, 08:57
С находкой раритета! :)

Шрек
11.12.2013, 09:06
:good

Денис 61
11.12.2013, 09:27
Стас поздравляю, с обновкой! Инфу хорошо дал! Я и не догадывался что эта цистерна имела "двойное дно"!

АВТОБУСNИК
11.12.2013, 12:12
Поздравляю,отличный КАМАЗик!

Semenov
11.12.2013, 15:07
КАМАЗик - супер :good
Мои поздравления!

stasm74
11.12.2013, 23:12
ну и еще из недавних покупок... МАЗ-5337 шасси МОДУС-90
Шасси МАЗ-5337 используется под установку топливозаправщиков, строительной, пожарной и другой спецтехники. Автомобиль может применяться для транспортировки пищевых жидкостей или нефтепродуктов. На шасси МАЗ модели 5337 устанавливается щеточное навесное или плунжерное оборудование, что позволяет использовать автомобиль для нужд коммунального хозяйства.

Андрей Долженко
11.12.2013, 23:34
Хороши,заразы-мазы!!!

stasm74
11.12.2013, 23:36
Хороши,заразы-мазы!!!
Спасибо дружище! МАЗы... у нас их есть)))

АВТОБУСNИК
11.12.2013, 23:37
МАЗ-5337 шасси МОДУС-90
Мегакруто,просто отвал башки!:good:good:goodСтас,поздравляю!...ищу такой уже несколько лет,но безуспешно...((

stasm74
11.12.2013, 23:43
МАЗ-5337 шасси МОДУС-90
Мегакруто,просто отвал башки!:good:good:goodСтас,поздравляю!...ищу такой уже несколько лет,но безуспешно...((
Спасибо Антон! я знал, что тебе понравится... взял случайно, но не сказать что дешево... жаль коробки нет родной... борт у меня есть, а вот приличный седельник и самосвал пока не нашелся... самосвалы еще как то попадаются, а седельники почти пропали в продажах (((

АВТОБУСNИК
11.12.2013, 23:46
седельники почти пропали в продажах (((
Ну да...мне с седельником тоже чисто случайно повезло,взял за 3 рубля,в Москве!

stasm74
11.12.2013, 23:51
седельники почти пропали в продажах (((
Ну да...мне с седельником тоже чисто случайно повезло,взял за 3 рубля,в Москве!
а сейчас даже за 200 американских рублей нет))) даже с недостатками пропали))) скоро окончательно по коллекциям все осядет...

Шрек
11.12.2013, 23:57
седельники почти пропали в продажах (((
Ну да...мне с седельником тоже чисто случайно повезло,взял за 3 рубля,в Москве!
а сейчас даже за 200 американских рублей нет))) даже с недостатками пропали))) скоро окончательно по коллекциям все осядет...

Еще пока всплывают от 4500 + вот думаю тоже прикупить, как бы потом поздно не было.

stasm74
12.12.2013, 00:06
Еще пока всплывают от 4500 + вот думаю тоже прикупить, как бы потом поздно не было.
полностью согласен:yes

Стас-джан
12.12.2013, 00:21
ну и еще из недавних покупок... МАЗ-5337 шасси МОДУС-90
Во, тяжелая артиллерия в бой пошла!:good

Дима777
12.12.2013, 00:43
ну и еще из недавних покупок... МАЗ-5337 шасси МОДУС-90
Шасси МАЗ-5337 используется под установку топливозаправщиков, строительной, пожарной и другой спецтехники. Автомобиль может применяться для транспортировки пищевых жидкостей или нефтепродуктов. На шасси МАЗ модели 5337 устанавливается щеточное навесное или плунжерное оборудование, что позволяет использовать автомобиль для нужд коммунального хозяйства.

Стас!!!! По доброму завидую!!!!! Отличное пополнение!!!!

макс_52
12.12.2013, 09:04
Как всегда,испытываю положительные эмоции при просмотре этой темы!Поздравляю Стас!Отличные пополнения к Новому Году!Искренне рад!))))

IvanLouchkin
12.12.2013, 10:40
МАЗ очень крутой, поздравляю

Ikarus60
12.12.2013, 17:33
Отличная новинка,Стас!Поздравляю!

stasm74
12.12.2013, 18:50
ну и немного дорожной техники))) кто же не помнит этого малыша))) ДУ-54, собран из кита North Star Models... количество вроде бы лимитировано...
ДУ 54 является самоходным двухвальцовым катком с механизмом вибрационного воздействия на уплотняемое покрытие. Оба вальца гладкие, ведущим является задний валец. Он снабжен вибровозбудителем, благодаря которому повышается качество уплотнения материала подложки, а также возрастает производительность труда за счет более быстрой обработки единицы поверхности. Вибрационный механизм заднего вальца надежно изолирован от прочих систем катка мощными амортизаторами, благодаря которым машинист не ощущает дискомфорта - вибрация не передается на прочие узлы и механизмы ДУ 54.
Вес катка ДУ 54 - 1,5 тонны, трансмиссия катка - механическая. Она проста и надежна, благодаря этому машинисту требуется минимальное время для переключения передач и направления движения.
Каток ДУ 54 используется для уплотнения асфальтобетонных дорожных покрытий, оснований из щебеночных, песчано-гравийных материалов при производстве строительных и ремонтных работ, методом вибрационного или статического воздействия на покрытие.
Некоторые технические характеристики катка ДУ 54
Рабочая скорость движения - до 3 км/час
Ширина полосы,мм - 875
Габариты,мм - 2800х1100х2800

Дима777
12.12.2013, 18:54
Стас!!!! С шикарным пополнением!!!!!

Semenov
12.12.2013, 18:57
Суперский каток :good вкатывает нокию!

Ikarus60
12.12.2013, 18:57
Закончил всё-таки!Молодец!Какой прелестный "малыш" получился!

дальнобой34
12.12.2013, 19:03
КАТОЧЕК ПРИКОЛЬНЫЙ,!!!!!!!!!!:yahoo:

АВТОБУСNИК
12.12.2013, 19:51
суперкаточек!:good:good:good

sergey150
12.12.2013, 19:53
ну и немного дорожной техники))) кто же не помнит этого малыша))) ДУ-54, собран из кита North Star Models... количество вроде бы лимитировано...
ДУ 54 является самоходным двухвальцовым катком с механизмом вибрационного воздействия на уплотняемое покрытие. Оба вальца гладкие, ведущим является задний валец. Он снабжен вибровозбудителем, благодаря которому повышается качество уплотнения материала подложки, а также возрастает производительность труда за счет более быстрой обработки единицы поверхности. Вибрационный механизм заднего вальца надежно изолирован от прочих систем катка мощными амортизаторами, благодаря которым машинист не ощущает дискомфорта - вибрация не передается на прочие узлы и механизмы ДУ 54.
Вес катка ДУ 54 - 1,5 тонны, трансмиссия катка - механическая. Она проста и надежна, благодаря этому машинисту требуется минимальное время для переключения передач и направления движения.
Каток ДУ 54 используется для уплотнения асфальтобетонных дорожных покрытий, оснований из щебеночных, песчано-гравийных материалов при производстве строительных и ремонтных работ, методом вибрационного или статического воздействия на покрытие.
Некоторые технические характеристики катка ДУ 54
Рабочая скорость движения - до 3 км/час
Ширина полосы,мм - 875
Габариты,мм - 2800х1100х2800

Как живой получился, класс!!!!

Mr 101x
12.12.2013, 19:58
Великолепный каток.
Настоящая мужская техника,без всякого гламура и лоска.
Мои поздравления.

Полковник АК
12.12.2013, 20:46
Интересная модель Стас, каток понравился! :good

Alexmerss
12.12.2013, 22:03
Классный каток!!!

Самурай
12.12.2013, 22:05
Шикарная модель катка! Поздравляю с обладанием!:good

Стас-джан
12.12.2013, 22:07
Каток классный!:good Надо теперь транспорт для перевозки.:victory

Bolt&Co
13.12.2013, 02:16
Стас, просто убил! ))) Поздравляю с удачными раскопками глубокого залегания! И каток прелестный..

stasm74
14.12.2013, 16:40
Спасибо друзья за добрые отзывы!
Каток классный!:good Надо теперь транспорт для перевозки.:victory
будет транспорт ))) и скоро будет старший брат)))

stasm74
14.12.2013, 18:47
ну и еще КАМАЗ... АП-5(53213) ... из ранних, колеса на резине, двигатель разборный...
АП-5(53213) мод. 196 — пожарный автомобиль порошкового тушения, производимый ООО «Прилукский завод противопожарного и специального машиностроения» на базе шасси КамАЗ 53213. Автомобиль был создан в 1980 г. Длительное время был одним из самых распространённых автомобилей порошкового тушения. Однако он обладает неустранимым конструктивный дефектом, проявляющемcя в неполной выработке порошка (неиспользуемый остаток порошка составлял 600 кг), который был вызван чрезмерно большой длиной цистерны. Этот дефект послужил причиной разработки на том же заводе нового автомобиля АП-4(43105) мод. 222.
В конструкции автомобиля применяется установка порошкового тушения с псевдоожижением порошка и непрерывной подачей сжатого газа в сосуд через пористый элемент (аэроднище). Псевдоожижение порошка происходит при наборе давления в сосуде. В процессе выдачи порошка подача газа в сосуд возобновляется и происходит непрерывно. В качестве аэрирующих устройств используются пористые перегородки. Истечение порошковой аэросмеси из лафетных и ручных стволов происходит под постоянным давлением в сосуде. Рабочее давление в сосудах составляет 0,4 МПа. Между кабиной водителя и цистерной располагается отсек с 10 баллонами со сжатым воздухом, при помощи которого порошок под давлением подается на лафетный ствол с ручным управлением.

Ikarus60
14.12.2013, 19:34
Отличный "старичок"!Поздравляю с приобретением!

Дима777
14.12.2013, 20:09
Стас!!!! С классным Камазом!!!!

Полковник АК
14.12.2013, 20:26
Отличный КамАЗ Стас! (что-то смайлы сегодня не ставятся...)

У моих старичков колёсные диски поплыли, интересно есть где их достать на замену...

Шрек
14.12.2013, 20:30
:good

Денис 61
14.12.2013, 20:42
Стас, каточек расчудесненький получился! Как живой зараза! Аж самому заболелось!)))

dizelTLT
14.12.2013, 21:01
Каток чудесный,по детству помню гонялись ,камушки под такой на горячем асфальте выложить пытались.Ну и нас конечно-же гоняли...дорожники вдвойне. И за КамАЗ спасибо,информация про порошок весьма интересна!

АВТОБУСNИК
14.12.2013, 21:21
:goodКамазик здоровский,от души поздравляю!!!

Bolt&Co
15.12.2013, 03:09
Поздравляю со служивым старичком!

stasm74
17.12.2013, 23:34
и еще КАМАЗ 55105, сельскохозяйственный на шасси 4310 АРЕК с белым номером...ранний...довольно редкий...

Полковник АК
17.12.2013, 23:38
Поздравляю с раритетом Стас! :good:good:good

Дима777
17.12.2013, 23:43
Стас!!! С отличным пополнением!!!!

stasm74
17.12.2013, 23:45
Стас!!! С отличным пополнением!!!!
Спасибо!!!
Поздравляю с раритетом Стас! :good:good:good
Спасибо!!!

Самурай
17.12.2013, 23:59
Шикарная обнова!!! Поздравляю с приобретением!!!:good

Одинокий волк
18.12.2013, 00:09
Поздравляю с раритетом:good:good:good

Андрей Долженко
18.12.2013, 00:11
и еще КАМАЗ 55105, сельскохозяйственный на шасси 4310 АРЕК с белым номером...ранний...довольно редкий...

Стас,камаз и правда старенький!!!с пополнением!!

эндрю1975
18.12.2013, 00:15
Стас,Камазы понравились.Отлично сохранились!

Ikarus60
18.12.2013, 06:47
Отличный "сельхозник"!Здорово выглядит,не смотря на свой возраст!

dizelTLT
18.12.2013, 09:10
КамАЗами всегда был восхищен,этот же сельхозник, в отличии от типовых бортовых,заслуживает похвал вдвойне.Естественный цвет,да все в нем замечательно!Спасибо за показ раритета!

___________________________________

С уважением Андрей.

АВТОБУСNИК
18.12.2013, 12:43
Сельхозник классный,принимай поздравления!:good...а колёса у него не поворотные случайно?..просто у моего они оказались поворотными,но лет 15 я об этом не догадывался.))

stasm74
18.12.2013, 13:05
Сельхозник классный,принимай поздравления!:good...а колёса у него не поворотные случайно?..просто у моего они оказались поворотными,но лет 15 я об этом не догадывался.))
Спасибо Антон! нет, у этого не поворотные колеса...

stasm74
18.12.2013, 22:08
КАМАЗ 4310 РАЛЛИ АРЕК...
«КАМАЗ-мастер» — российская автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах. Связана с автозаводом «КАМАЗ», расположенном в городе Набережные Челны, Татарстан, Россия. В гонках выступает на автомобилях марки «КАМАЗ». Экипажи «КАМАЗ-мастер» 11 раз становились победителями «Ралли Дакар» (ранее известное, как «Ралли Париж — Дакар»).
Историю свою гоночная команда Камаз — Мастер берет с 1988 года. Тогда на ралли «Ельч» в Польше команда из Набережных челнов дебютировала на серийных полноприводных грузовиках КамАЗ 4310.
на последней фотке я приобщился к истории в 2006 году )))

АВТОБУСNИК
18.12.2013, 22:12
Стас,раллийный КАМАЗик отличный,но судя по наклекам и дискам это уже Элекон,а не АРЕК.

Самурай
18.12.2013, 22:13
Приятная модель! Поздравляю с обладанием!:yahoo:

stasm74
18.12.2013, 22:24
Стас,раллийный КАМАЗик отличный,но судя по наклекам и дискам это уже Элекон,а не АРЕК.
Допустить можно...но не думаю что так...я не первый хозяин, но брал его давно... и в боксе... на раме АРЕК... правда и на новых тоже АРЕК на рамах

АВТОБУСNИК
18.12.2013, 22:28
Допустить можно...но не думаю что так...я не первый хозяин, но брал его давно... и в боксе... на раме АРЕК... правда и на новых тоже АРЕК на рамах
Да на всех рамах у полноприводников АРЕК написано,никто штампы переделывать не стал,а вот шрифт и цвет наклеек отличается.

Ikarus60
18.12.2013, 22:31
"КамАЗик" хорош!Снимки на снегу вообще здорово!Видно работу подвески!

stasm74
18.12.2013, 22:38
Да на всех рамах у полноприводников АРЕК написано,никто штампы переделывать не стал,а вот шрифт и цвет наклеек отличается.
даже если и так, ЭЛЕКОН тоже ведь неплохоwink
я если честно пока в тонкостях со шрифтами не разобрался... будешь теперь консультировать )))

Дима777
18.12.2013, 22:40
Стас!!!! С отличным пополнением!!!!

Староверов Алексей
18.12.2013, 22:45
Стас, братишка, замечтательные КамАЗики!!!

Одинокий волк
18.12.2013, 22:45
Стас поздравляю с раллийным камазеем.:good:good:good

Vitalik-Russian
18.12.2013, 23:07
дружище! поздравляю!

АВТОБУСNИК
18.12.2013, 23:09
даже если и так, ЭЛЕКОН тоже ведь неплохоwink
я если честно пока в тонкостях со шрифтами не разобрался... будешь теперь консультировать )))
Стас,да я не имел ввиду что Элекон-это плохо.))Сам его люблю и обажаю!...Просто хотел сказать что АРЕКовские и Элеконовские раллийные КАМАЗы имеют отличия.А что касаемо 4925 АРЕК,так на нём вообще решётка сквозная в отличии от Элекона.

stasm74
20.12.2013, 18:37
МАЗ-53371 (бортовой) МОДУС.... (к сожалению утеряно родное лобовое стекло)
Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Минским автозаводом с 1987 г. Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола - деревянный. Кабина - двухместная, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Основной прицеп МАЗ-8926.
Не включая водителя, в кабине МАЗ 53371 могут разместиться несколько человек. В салоне данной модели грузовика не предусмотрено спальных мест, поэтому габариты автотранспорта несколько уменьшены по сравнению с аналогичными машинами, что позволяет грузовику беспроблемно передвигаться по тесным улицам населенных пунктов.
В качестве привода на МАЗ 53371 устанавливается 6-тицилиндровый мотор ЯМЗ.
В общем и целом, данная модель грузовика стала идеальным решением для проведения грузоперевозок в условиях городского движения

Одинокий волк
20.12.2013, 18:38
Поздравляю отличный МАЗурик:good:good:good

Староверов Алексей
20.12.2013, 18:47
МАЗ-53371 (бортовой) МОДУС....

Стас, однозначно красава :good:good:good!!!

stasm74
20.12.2013, 18:48
МАЗ-53371 (бортовой) МОДУС....

Стас, однозначно красава :good:good:good!!!
Алексей-это том самый ))))

Староверов Алексей
20.12.2013, 18:52
МАЗ-53371 (бортовой) МОДУС....

Стас, однозначно красава :good:good:good!!!
Алексей-это том самый ))))

Братишка чую.....))))

stasm74
20.12.2013, 18:53
Братишка чую.....))))
все нашлось, кроме лобовухи... но это пока)))

Староверов Алексей
20.12.2013, 18:57
Братишка чую.....))))
все нашлось, кроме лобовухи... но это пока)))

Всё верно, надежда умирает последней :yes!!!

Alexmerss
20.12.2013, 20:31
Давно не заглядывал а тут и Камазы четкие Мазик нормальный такой.

Дима777
20.12.2013, 20:41
МАЗ-53371 (бортовой) МОДУС....

Пока моя МЕЧТА!!!!!
Стас!!! С отличным Мазюкой!!!!!

АВТОБУСNИК
20.12.2013, 20:56
Поздравляю,отличный раритетик нарыл,молодец!!!:good

74lexa
20.12.2013, 21:00
МАЗ-53371 (бортовой) МОДУС.... (к сожалению утеряно родное лобовое стекло)


Раритет теперь уже! с обладанием!

Semenov
20.12.2013, 21:13
Однозначно супер МАЗ - :good Мои поздравления, Станислав!

дальнобой34
20.12.2013, 23:36
ого го! красивые Мазурики!

Ikarus60
21.12.2013, 13:52
Отличное приобретение!Хорошего МАЗика себе урвал!

Bolt&Co
22.12.2013, 16:19
Хорошо вдарился по рарикам! )))

дальнобой34
31.12.2013, 15:20
С открытым сердцем и любовью

Желаем счастья и здоровья!

Пусть Новый год, со счастьем новым,

В ваш дом хозяином войдет,

И вместе с запахом еловым

Успех и радость принесет.

Виктор13
31.12.2013, 15:29
За что мы любим Новый год?
За ощущенье сказки, чуда.
И верим, старый год пройдет,
А Новый год успешней будет.

Чего и вам сейчас я пожелаю:
Пускай Лошадь удачу принесёт!
А все невзгоды прогоняет,
Ну а счастье будет круглый год!

Дима777
31.12.2013, 15:42
...

Михаил MI.J
31.12.2013, 16:53
Желаю крепкого здоровья, благополучия и успехов в Новом году! :Ракета:

Bolt&Co
31.12.2013, 20:45
Дядьку Стасу как всегда нравятся Мазоны, но мешают иногда звезды на погонах...!)))

макс_52
31.12.2013, 21:12
Поздравляю,Стас с отличным пополнением к Новому Году!С наступающим!Желаю исполнения всех желаний!

yrgin
04.01.2014, 01:25
Стас, с Новым Годом старый солдат!!! Здоровья, Удачи и моделей о которых мечтаешь!

stasm74
14.01.2014, 20:46
Дядьку Стасу как всегда нравятся Мазоны, но мешают иногда звезды на погонах...!)))
:haha Олег-красиво сказал:good значит продолжаем "отМАЗываться" )))
ТЗА-7,5-5334
Топливозаправщик вместимостью 7,5 м3 на шасси автомобиля МАЗ-5334
Принят на вооружение в 1981 году.
Топливозаправщик представляет собой автомобиль МАЗ-5334, на шасси которого смонтированы цистерна и специальное оборудование. К последнему относится: насосная установка, фильтры тонкой очистки, счетчики жидкости, система трубопроводов с арматурой, рукава с наконечниками для закрытой заправки или раздаточными кранами, противопожарной системы и контрольно-измерительных приборов. Цистерна выполнена из листовой стали, рамной конструкции, колиброванная. Сверху цистерны расположена наливная горловина, в нижней части – отстойник с водоотделителем Управление выполняемыми операциями осуществляется из кабины, расположенной сзади цистерны.
Топливозаправщик может выполнять следующие опе¬рации:
— заполнять свою цистерну горючим из резервуара;
— заправлять технику фильтрованным горючим из своей ци¬стерны или резервуара;
— перекачивать горючее из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну;
— откачивать топливо из раздаточных рукавов;
— сливать топливо из цистерны самотеком;
— слив топлива из летательных аппаратов;
— перемешивать компоненты топлива внутри своей цистерны.
Шасси: МАЗ-5334
Габаритные размеры, мм: 7650х2600х3135
Вес, кг:
- без загрузки: 8560
- с загрузкой: 15325
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 7500
Производительность раздаточной системы, л/мин: 600 (через один рукав)
Насос, тип: СЦЛ-20-24Г
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Счетчик, тип: ЛЖ-100-10 (ВЖУ-100-1,6)
Фильтр, марка: ТБФ (8Д2.966.063)
Топкость фильтрования, мкм: 5-10
Рукава:
- напорно-всасывающие (диаметр, длина, количество): 65х4,5х2
- раздаточные ( - « - ): 50х15х1 и 38х15х1
Раздаточный кран:
- марка: РП-40 (РП-40Г)
- количество, шт.: 1
Наконечник закрытой заправки:
- марка: 2561А-8
- количество, шт.: 1
ИСТОЧНИКИ:
http://www.russianarms.ru/

Ikarus60
14.01.2014, 20:52
Красивый топливозаправщик!Поздравляю с таким чудным приобретением и старым Новым годом!

stasm74
14.01.2014, 20:55
Красивый топливозаправщик!Поздравляю с таким чудным приобретением и старым Новым годом!
Спасибо!!! Это МАЗик приготовлен из кита... с некоторыми моими доработками...:to become senile

Самурай
14.01.2014, 20:57
Шикарный заправщик! Обалденная деталировка!:good

Дима777
14.01.2014, 20:58
значит продолжаем "отМАЗываться"
Отлично выходит!!!!!
Стас!!!!! С шикарным пополнением!!!! Мазюка:good

Ikarus60
14.01.2014, 21:01
Так КИТ тоже приобретение!Отличная работа!

stasm74
14.01.2014, 21:03
Шикарный заправщик! Обалденная деталировка!:good

значит продолжаем "отМАЗываться"
Отлично выходит!!!!!
Стас!!!!! С шикарным пополнением!!!! Мазюка:good

Так КИТ тоже приобретение!Отличная работа!

Спасибо Друзья, я старался ...:Oops

АВТОБУСNИК
14.01.2014, 21:05
МАЗурик конечно классный,поздравляю!

Андрей Долженко
14.01.2014, 21:06
С новым мазом и Новым годом(по старому стилю)мне чесно говоря военные раскрасы больше нравятся,вот и этот маз понравился!А чей это кит?

stasm74
14.01.2014, 21:10
С новым мазом и Новым годом(по старому стилю)мне чесно говоря военные раскрасы больше нравятся,вот и этот маз понравился!А чей это кит?
Спасибо Андрей! у нас еще такой один в части бегает... это кит ДНК с перепиленной кабиной (в основном оконные проемы и стойки)... и некоторыми моими доработками...

Одинокий волк
14.01.2014, 21:32
Поздравляю:good:good:good МАЗ топливозаправщик шикарный:good:good:good

Староверов Алексей
14.01.2014, 21:45
Братишка, отличную ТЗшку замутил :Супер!::Супер!::Супер!:!!! У меня почти такой же :yes. Молодца :victory!!!

Vilks7222
15.01.2014, 00:34
Красивый ТЗ вышел, Стас:good

gavrilov
15.01.2014, 08:09
Отличный МАЗурик! Я бы ему эмблемку выделил серебрянкой.

Bolt&Co
15.01.2014, 17:35
Шикарно отМАЗался!!! Поздравляю!!!

georg1956
15.01.2014, 19:28
Отличный МАЗурик! Я бы ему эмблемку выделил серебрянкой.
Теперь прочитал тему - от ранних Burago до последних изысков... и думается, что тут всю тему надо выделить серебрянкой )))
Стас, спасибо!

stasm74
15.01.2014, 21:51
Отличный МАЗурик! Я бы ему эмблемку выделил серебрянкой.
Спасибо! Если выделять-то только черным... на хаки они либо в цвет кабины, либо черные...
Шикарно отМАЗался!!! Поздравляю!!!
Олег-я старался)))
Отличный МАЗурик! Я бы ему эмблемку выделил серебрянкой.
Теперь прочитал тему - от ранних Burago до последних изысков... и думается, что тут всю тему надо выделить серебрянкой )))
Стас, спасибо!
Спасибо, заходите чаще, надеюсь будет много интересного... я только начал полочки разбирать....

stasm74
16.01.2014, 00:25
Ну и продолжим тему ТЗ еще одной все известной моделью... очень захотелось их сравнить...
АТЗ-4-131
Автотопливозаправщик, вместимостью 4 куб.м на шасси автомобиля ЗИЛ-131.Выпускался Реутовским заводом стройоборудования с 1976 г.

Автотопливозаправщик может выполнять следующие операции:
- наполнять цистерну топливом собственным насосом;
- выдавать фильтрованное топливо из своей цистерны или стороннего резервуара для заправки машин;
- перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну;
- откачивать топливо из раздаточных и приемных рукавов;
- сливать топливо из цистерны самотеком.
Технологическое оборудование АТЗ состоит из: цистерны для топлива; насоса; фильтра тонкой очистки; счетчика жидкости; гидравлической системы трубопроводов с арматурой, раздаточных рукавов с кранами, электрического и противопожарного оборудования и контрольно-измерительных приборов. Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданный вал. Цистерна из листовой стали, несущей конструкции, колиброванная. В верхней части цистерны расположена горловина, в нижней – отстойник. На крышке горловины установлены дыхательный клапан и наливной люк. В цистерне имеются поперечный волнорез для снижения гидравлических ударов о днище при изменении скорости движения автомобиля и поплавковый указатель уровня. Управление выполняемыми операциями ручное, осуществляется из кабины, расположенной в передней части между кабиной водителя и цистерной.
Шасси: ЗИЛ-131
Габаритные размеры: 6856х2470х2500
Вес, кг:
- без загрузки: 7040
- с загрузкой: 10370
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 4148
Производительность раздаточной системы, л/мин: 190 (через один рукав)
Насос, тип: СВН-80
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Счетчик, тип: ШЖ-40с-6
Фильтр, марка: ФГН-30
Рукава:
- приемные (диаметр, длина, количество): 75х3х3
- раздаточные ( - « - ): 38х9х2
Раздаточный кран, тип: АК-38
ИСТОЧНИКИ:
http://www.russianarms.ru/

Дима777
16.01.2014, 00:32
Пополнение:good

Сравнение :good

Подача :good

Стас!!!! Просто, отлично !!!!!!Принимай поздравления!!!!

Стас-джан
16.01.2014, 16:04
Тезка, оба заправщика отличные!:good
Ну а МАЗ вдвойне- ибо сделан своими руками.:yes

stasm74
17.01.2014, 00:43
Раз уж затронули тему 131-х то куда же без него? )))
ЗИЛ-131...
ЗиЛ-131 имеет капотную компоновку. Кабина цельнометаллическая трёхместная с панораменым стеклом (от ЗиЛ-130). Кузов деревянный с задним откидным бортом, оборудован откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах (от 0,5 до 4,2 кгс/см2), равная колея всех мостов и расположение их картеров в одну линию (средний мост проходного типа). Герметизация агрегатов, отключаемые система вентиляции картера двигателя и вентилятор системы охлаждения позволяют преодалевать брод до 1,4 м (кратковременно до 1,5 м). Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного карбюраторного верхнеклапанного двигателя ЗиЛ-131. Для движения по пыльным дорогам установлен пеномасляный фильтр с трёхступенчатой очисткой воздуха. Топливный насос повышенной производительности обеспечивает бесперебойную работу в условиях высоких температур. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая, выполнена по двухвальной схеме. Главная передача двухступенчатая (конические и цилиндрические шестерни). Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Подвеска на продольных полуэллиптических рессорах. Передний мост отключаемый, оснащён шариковыми шарнирами равных угловых скоростей. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Часть машин оборудовалась лебёдкой для самовытаскивания (устанавливалась в передней части, тяговое услилие 5 тс).
ЗиЛ-131 долгое время был одним из самых распространённых грузовиков Советской Армии. Применялся он и в гражданских организациях. Его отличала лёгкость управления, хорошая монёвренность, устойчивость движения. В процессе производства конструкция постоянно дорабатывалась. На шасси ЗиЛ-131 было разработано и освоено множество специализированных автомобилей. Годовой выпуск в 1989 году достиг 48 тыс. автомобилей (из них 8 тыс. - на УАМЗ).
Выпуск ЗиЛ-131Н на Московском автозаводе прекратился в 1990 году. Всего было выпущено 998429 автомобилей всех модификаций. Производство на Уральском автомоторном заводе продолжалось до 2002 года. На конвейере его сменил ЗиЛ-433420.
и наверное самый основной грузовик стран Варшавского договора... для меня он остается главным автомобилем ассоциирующимся со службой... от курсантских времен до сегодняшнего дня...

Дима777
17.01.2014, 00:50
Раз уж затронули тему 131-х то куда же без него?
Согласен!!!!! Отличный трудяга!!!!!:good

Ikarus60
17.01.2014, 06:35
Оригинальный фон!Камуфляж,щиток проборов...Здорово!

dizelTLT
17.01.2014, 09:57
Как снова призвался!Замечательные модели,особенно МАЗ!Красивая подача,спасибо.

____________________

С уважением Андрей.

Vilks7222
17.01.2014, 10:18
Оригинально и интересно:good

АВТОБУСNИК
17.01.2014, 10:28
Приборы-круть!:good

Серёга Пан
17.01.2014, 12:32
Красивый топливозаправщик!Поздравляю с таким чудным приобретением и старым Новым годом!
Спасибо!!! Это МАЗик приготовлен из кита... с некоторыми моими доработками...:to become senile

И ОТЛИЧНО надо сказать приготовлен ! МАЗ - Класс !!!

Bolt&Co
19.01.2014, 04:22
Художественное начало года!!! )))

Самурай
19.01.2014, 08:26
Отличные модели!!! Интересные данные!:phil_33:

stasm74
21.01.2014, 02:31
И пока плановое пополнение-немного по легковым зилам...
ЗИЛ 117 В.
Официально (заводская версия) ЗИЛ-117, был создан как более динамичный, скоростной и маневренный по отношению к лимузину ЗИЛ-114 автомобиль сопровождения. Тем не менее, в правительственных эскортах в качестве автомобилей сопровождения продолжали ходить преимущественно лимузины, а также «чайки», «волги» и позже иномарки.
Неофициально же бытовало утверждение, что ЗИЛ-117 — «драйверская» версия, созданная по личному распоряжению Л. И. Брежнева, любившего управлять автомобилем лично. Имеется немало свидетельств очевидцев, что ещё во второй половине 1970-х генсек собственноручно управлял «коротким» ЗИЛом.
По своему статусу ЗИЛ-117 считался на одну ступеньку ниже лимузинов ЗИЛ-114 и ЗИЛ-115 и полагался кандидатам в члены Политбюро ЦК КПСС и членам Правительства СССР. В последние годы застоя 117-ми ЗИЛами начали пользоваться и личные референты Брежнева, что было сразу пресечено после прихода к власти Ю. В. Андропова.
В 1978 году производство ЗИЛ-117 было свёрнуто.
ЗИЛ-117В (1972—1978) — открытый вариант с двухдверным кузовом типа Фаэтон со складывающимся матерчатым тентом. Специальный механизм, снабженный электродвигателем, складывал тент за 10-15 с. ЗИЛ-117В окрашивался в чёрный и темно-серый цвета. Фаэтоны ЗИЛ-117B участвовали в военных парадах на Красной площади в Москве c 1972 по 1980 годы. Позже были переданы в г. Ленинград (Санкт-Петербург), где участвовали в парадах на Дворцовой площади с 1981 по 2008 годы. Всего выпущено 11 экземпляров.

Полковник АК
21.01.2014, 08:19
Отличные обновы Стас! :good

Мои поздравления! :drinks:

dizelTLT
21.01.2014, 10:12
Стас,ценная информация по автоистории,солидный ЗиЛочек!Когда же они у нас появятся?!Поздравляю с приобретением!

Дима777
21.01.2014, 12:56
И пока плановое пополнение-немного по легковым зилам...
ЗИЛ 117 В.
Стас!!! С отличным плановым пополнением!!!! Спасибо за информацию!!!!:good