PDA

Просмотр полной версии : Stasm74 и его собрание


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

stasm74
03.08.2013, 01:46
Давно уже на форуме, а в этой теме никак не отметился... история моего собрания повторяет наверное историю многих моих собратьев по увлечению...коллекцию начинал собирать с детства, были периоды, когда не было времени и возможности пополнять коллекцию, были времена когда часть просто подарил родственникам... но это наверное любовь))) остается на всю жизнь...
основная тема-это автомобили рожденные в СССР, стране моего счастливого детства... но полки регулярно пополняют и знаковые или просто симпатичные мне иномарки...
в моем гараже есть все, в основном модели выпускавшиеся в СССР и Братских республиках, но есть и раннее Бураго, приобретенное во времена модельного "голода"... и просто модели подаренные родными и друзьями...
надеюсь что Вам мои товарищи по увлечению будет что-то интересно..

stasm74
03.08.2013, 02:29
Тогда значит начнем... Мерседесы-моя слабость, давно предпочитаю перемещаться в пространстве на машинах этой марки...
однако к теме... это самая крупная модель в моем собрании была подарена мне моими дорогими родителями на мое 25-й юбилей... и она мне очень нравится...
Mercedes-Benz W198 (он же 300SL) — первый спортивный автомобиль западногерманской марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверями типа «Крыло чайки».
Несущим элементом в конструкции Mercedes-Benz 300SL является стальная пространственная рама, на которой закреплены стальные и алюминиевые (в частности, двери) кузовные детали, двигатель и элементы ходовой части. Наличие подъёмных дверей объясняется обилием труб в каркасе машины, из-за которых пороги пришлось сделать очень широкими, что не позволило установить обычные двери. Это же стало причиной создания «ломающейся» для облегчения посадки в автомобиль рулевой колонки. Силовой агрегат автомобиля — одна из его сильных сторон. Отклонённый от вертикали на 45 градусов рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2996 см³ развивал максимальную мощность 215 л.с. и оснащался первой в мире системой впрыска топлива — центральным механическим впрыском работы Ганса Шеренберга.
Крайние фото-звездные хозяева данного автомобиля...Кларк Гейбл и Софи Лорен... и на выставке в Женеве...

Ikarus60
03.08.2013, 08:06
Поздравляю с открытием темы!Что раньше не открывал?Давно пора,батенька!

Самурай
03.08.2013, 08:13
Отличная модель!!!:yes
Поздравляю с открытием, интересное начало!

Magirus79
03.08.2013, 08:24
С открытием темы! Ждем продолжения! А Мерс конечно красавец :good Хорошо выполненная модель, когда-то Бураго это было мега-круто :)

Sheriff_60
03.08.2013, 10:48
Урааа!!! Наконец-то!!!
Поздравляю с открытием! Жду продолжения ;)

Alex27
03.08.2013, 14:48
Чудесно! С открытием темы!

Виктор13
03.08.2013, 16:07
Поздравляю с открытием темы и замечательным началом !!!

stasm74
03.08.2013, 18:52
и дальше о "крыльях чайки"... эта модель или сувенир была привезена сестренкой в подарок в начале 2000-х, точно не помню...масштаб 1:70...
W194 (1952 - 1953)
Германия начала 50-х годов, проигравшая две страшных войны за 25 лет.
Производственные мощности компании Daimler-Benz к 1945 году были разрушены на 80%, и за послевоенные пять лет фирма не выдала «на гора» ни одной новой модели. Но мировая слава, добытая знаменитыми Mercedes SSK, а позже легендарными «серебряными стрелами», не была забыта. Mercedes решил вернуться в гонки и вовсе не для того, чтобы просто в них участвовать, – задача стояла возродить довоенную спортивную славу марки Mercedes. В кратчайшие сроки фирма построила Mercedes-Benz 300SL – гоночное купе, автомобиль, который поверг спортивный мир в шок. Появившись на гоночных трассах в 1952 году, машина принялась громить конкурентов один за одним. Тройная победа в гонках на Большой приз Берна, двойная победа в «24 часах Ле-Мана», тройная победа на знаменитой Северной петле «Нюрбургринга», наконец, Carrera Panamericana Mexico – и вновь никто не смог догнать 300SL.
Машина побеждала на самых разных трассах, в самых разных погодных условиях, а это могло означать одно: немцы создали мощный, быстрый, хорошо управляющийся и надежный гоночный автомобиль.

yanbarisov
03.08.2013, 20:40
С открытием темы!

VR65
03.08.2013, 20:41
Ну начало то очень многообещающее вышло, сплошной восторг:good:good:good

Юматик
03.08.2013, 22:21
Стас , ну наконец то , давно пора было!!! С открытием Дружище!!!

Каменщиков.О.И.
04.08.2013, 13:34
Ну наконец то, Стас сподобился, открыл свою тему.

Юрий Карпов
04.08.2013, 13:42
С открытием темы, Стас!!!

tixon
04.08.2013, 15:13
Начало отличное, Стас, чую , интересная тема намечается)

Александр UA
04.08.2013, 17:48
Стас, Мерседесы красивенные!!!Поздравляю с открытием темы!

sanek89111
04.08.2013, 18:07
C открытием!)
Давно пора.

АВТОБУСNИК
04.08.2013, 18:27
Классные Мерсы и вообще тематические коллекции всегда здорово смотрятся!...PS А я думал у тебя уже есть тема,оказывается небыло...поздравляю с открытием!!!

Стас-джан
05.08.2013, 21:57
Тезка, ты тоже наконец решился.:good
Давай продолжение!:yes

stasm74
06.08.2013, 18:35
Друзья-спасибо за теплые отзывы...тему хотел открыть давно-не знал с чего начать, а тут такое дело- полки дополнительные поставить решил, заодно и по фоткаю тогда...

stasm74
06.08.2013, 18:48
ну и чтобы закончить с крыльями, продолжим... Mercedes-Benz SLS AMG (код кузова — C197), известная всем журналка... зацепила модель чем-то когда приехал за очередным номером АЛ... так и оказалась на полочке, о чем совершенно не жалею, не смотря на ее простоту...
Суперкар, преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене ~€175 000. Спорткар оснащён 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Н·м при 4750 об/мин. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag. Как и у предка — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки».
Mercedes-Benz SLS AMG отличается оригинальным и в то же время сдержанным дизайном, превосходной динамикой и наличием характерных для штутгартской звёздной марки качеств – замечательной приспособленностью к повседневной эксплуатации и высоким уровнем безопасности. При разработке нового «крылатого» спорткара конструкторы AMG использовали ценные ноу-хау специалистов Технологического центра Mercedes-Benz (Mercedes Technology Center) в Зиндельфингене. Целью такой тесной совместной работы было добиться в случае автомобиля SLS AMG идеального синтеза наиболее сильных сторон марки Mercedes-Benz и марки AMG.

Староверов Алексей
06.08.2013, 19:09
Стас, с открытием темы :victory!!! Модели из разряда "крылатых" очень понравились :good:to become senile!!!

stasm74
06.08.2013, 19:18
Стас, с открытием темы :victory!!! Модели из разряда "крылатых" очень понравились :good:to become senile!!!
Спасибо большое за теплый отзыв Алексей...хоть иномарки и не профильная тема в моем гараже, но понравившиеся и подаренные модели всегда занимают почетные места на полках, не зависимо от цены...
я кстати погорячился, что у меня одна модель 1:18... вчера появилась и вторая, тоже подарок и тоже Мерс)))

Полковник АК
06.08.2013, 19:19
Приветствую Стас! :drinks:

С открытием темы! :good

stasm74
06.08.2013, 19:20
Приветствую Стас! :drinks:

С открытием темы! :good
Спасибо большое! очень рад видеть:yes

VR65
06.08.2013, 22:53
Достойный такой спорткар:good

АВТОБУСNИК
06.08.2013, 23:13
Модель хороша!...да и одну фоточку в тему ЖЕНЩИНА И АВТОМОБИЛЬ тоже можно было бы перенести.))

hass246
06.08.2013, 23:16
Стас, во-первых поздравляю с собственной темой своих моделей!!!
да ты оказывается не только кудесничаешь, но у тебя еще есть и "полки". а еще на этих полках есть и MERCEDESы. ОТЛИЧНО!!! ПОСМОТРИМ!

Bolt&Co
06.08.2013, 23:18
Обалдеть! Щось в Тамбовском лесхозе сдохло..))) Стас, неужели решился??? Молодца!!!

stasm74
06.08.2013, 23:29
Обалдеть! Щось в Тамбовском лесхозе сдохло..))) Стас, неужели решился??? Молодца!!!
Олег-лучше поздно, чем вообще никак)))

MaxS
06.08.2013, 23:43
МОЛОДЕЦ !!! Все правильно!!!
А конверсии сюда же перенесешь ?

stasm74
06.08.2013, 23:47
МОЛОДЕЦ !!! Все правильно!!!
А конверсии сюда же перенесешь ?
Только готовые))) а ты что свою тему забросил?

MaxS
06.08.2013, 23:54
так у меня ее и не было... а ту года три назад снесли

stasm74
06.08.2013, 23:58
так у меня ее и не было... а ту года три назад снесли
ну так нужно создать заново...благо ведь много есть интересного в гараже...

MaxS
07.08.2013, 00:04
может ты и прав...

stasm74
19.08.2013, 14:30
Скромное, но для меня очень приятное пополнение... такой разновидности эксперементальной решетки у меня не было, да и цвет приятный...
НАМИ-УАЗ 469, 1977 год... Электромашиностроительный завод г.Херсон

Alex27
19.08.2013, 14:34
Очень интересный экземпляр!

hass246
19.08.2013, 14:47
Скромное, но для меня очень приятное пополнение... такой разновидности эксперементальной решетки у меня не было, да и цвет приятный...
НАМИ-УАЗ 469, 1977 год... Электромашиностроительный завод г.Херсон

Стас, мало понимаю в ценности этих моделей, но, как говорил Фрунзик Мкртчян, "если тебе приятно, то и мне очень приятно"!!!
а такой УАЗ я не еще не видель (или модель по крайней мере).

Avenir55
19.08.2013, 14:48
И ты все это время таил от нас такие эксклюзивы, такую красоту?!!!
Так НЕ поступают настоящие пионеры! :viannen_102:

Стас, с открытием темы! Молодец, что все ж решился - есть на что посмотреть!!!

stasm74
19.08.2013, 14:50
Скромное, но для меня очень приятное пополнение... такой разновидности эксперементальной решетки у меня не было, да и цвет приятный...
НАМИ-УАЗ 469, 1977 год... Электромашиностроительный завод г.Херсон

Стас, мало понимаю в ценности этих моделей, но, как говорил Фрунзик Мкртчян, "если тебе приятно, то и мне очень приятно"!!!
а такой УАЗ я не еще не видель (или модель по крайней мере).
Спасибо большое!!! У этого заводика есть интересные модели, обязательно постараюсь показать:yes

stasm74
19.08.2013, 14:51
И ты все это время таил от нас такие эксклюзивы, такую красоту?!!!
Так НЕ поступают настоящие пионеры! :viannen_102:

Стас, с открытием темы! Молодец, что все ж решился - есть на что посмотреть!!!
Спасибо!!! я решил встать на путь исправления :Oops

Bolt&Co
19.08.2013, 15:04
Ага, скромняжка...нашелся..))) Поздравляю с УАЗкой!!!

stasm74
19.08.2013, 15:11
Ага, скромняжка...нашелся..))) Поздравляю с УАЗкой!!!
Спасибо дружище!!! Я знаю , что у тебя в гараже тоже ее родственники обитают)))

Bolt&Co
19.08.2013, 15:24
Ага, скромняжка...нашелся..))) Поздравляю с УАЗкой!!!
Спасибо дружище!!! Я знаю , что у тебя в гараже тоже ее родственники обитают)))

...но не такие породистые..)))

Самурай
19.08.2013, 16:04
Поздравляю с отличным пополнением!!! СУПЕР!!!:good

stasm74
19.08.2013, 17:32
и в продолжении...найдите три отличия)))

Староверов Алексей
19.08.2013, 18:16
Скромное, но для меня очень приятное пополнение... такой разновидности эксперементальной решетки у меня не было, да и цвет приятный...
НАМИ-УАЗ 469, 1977 год... Электромашиностроительный завод г.Херсон

Красавчик!!!

АВТОБУСNИК
19.08.2013, 20:46
Стас,поздравляю,великолепное раритетное пополнение!Отдельное спасибо за сравнительное фото 3х Херсонцев,теперь мне есть к чему стремиться.Такой как твой крайний УАЗ-НАМИ у меня есть,а вот 2х других нету(будем искать),зато есть вот такой вариант http://avtobusnik.ucoz.ru/photo/uaz_469m_otkrytyj/1-0-490 от Одесского завода игрушек.

Александр UA
19.08.2013, 23:03
Скромное, но для меня очень приятное пополнение... такой разновидности эксперементальной решетки у меня не было, да и цвет приятный...
НАМИ-УАЗ 469, 1977 год... Электромашиностроительный завод г.Херсон

Классный УАЗ!Поздравляю!!!

stasm74
20.08.2013, 23:05
Стас,поздравляю,великолепное раритетное пополнение!Отдельное спасибо за сравнительное фото 3х Херсонцев,теперь мне есть к чему стремиться.Такой как твой крайний УАЗ-НАМИ у меня есть,а вот 2х других нету(будем искать),зато есть вот такой вариант http://avtobusnik.ucoz.ru/photo/uaz_469m_otkrytyj/1-0-490 от Одесского завода игрушек.
Спасибо Антон, посмотрел на твой Одесский УАЗ-классный, надеюсь что ко мне такой же все же доедет... по Херсонцам -есть еще и 4-й вариант 469-го, но пока нигде не попадается в продаже...

stasm74
21.08.2013, 00:29
в 1960 году минское СКБ-1 завершило проектирование и сборку прототипа более мощного универсального короткобазного тягача МАЗ-538 (4x4),которому была суждена долгая жизнь и сравнительно большое распространение в Советской Армии. По заданию Инженерного управления Министерства обороны СССР он был разработан в КБ инженерных тягачей СКБ-1 под руководством В. Е. Чвялева и предназначался для агрегатирования с различными сменными навесными рабочими органами и буксировки прицепных систем. В передней части клепано-сварной лонжеронной рамы тягача МАЗ-538 были установлены четырехтактный дизельный двигатель Д12А-375 V12 танкового типа, отрегулированный на мощность 375 л.с., и гидромеханическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором, планетарной 3-ступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой с механизмом отключения переднего управляемого моста. Через дополнительный редуктор крутящий момент подавался на два гидронасоса, приводившие гидроусилители дублированного рулевого управления и до четырех групп исполнительных механизмов навесного оснащения. Привод лебедки осуществлялся от коробки отбора мощности. В трансмиссии также имелось реверсивное устройство, позволявшее перемещаться с одинаковыми тяговыми усилиями и скоростями в переднем и заднем направлениях без разворота. Обычно управление тягачом при движении вперед или назад и рабочим оборудованием заднего расположения осуществлял один водитель-механик.В его распоряжении были два регулируемых сиденья, расположенных рядом друг с другом, но обращенных в разные стороны, а также переставное рулевое колесо, две панели приборов и двухсторонние органы управления, размещавшиеся в передней и задней частях 2-дверной цельнометаллической кабины с круговым обзором. Она оснащалась неоткидными двухсекционными лобовым и задним окнами со стеклоочистителями, электрическим обогревом и солнцезащитными козырьками, дверные стекла сделали откидными.

zluka
21.08.2013, 00:41
в 1960 году минское СКБ-1 завершило проектирование и сборку прототипа более мощного универсального короткобазного тягача МАЗ-538 (4x4),которому была суждена долгая жизнь и сравнительно большое распространение в Советской Армии. По заданию Инженерного управления Министерства обороны СССР он был разработан в КБ инженерных тягачей СКБ-1 под руководством В. Е. Чвялева и предназначался для агрегатирования с различными сменными навесными рабочими органами и буксировки прицепных систем. В передней части клепано-сварной лонжеронной рамы тягача МАЗ-538 были установлены четырехтактный дизельный двигатель Д12А-375 V12 танкового типа, отрегулированный на мощность 375 л.с., и гидромеханическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором, планетарной 3-ступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой с механизмом отключения переднего управляемого моста. Через дополнительный редуктор крутящий момент подавался на два гидронасоса, приводившие гидроусилители дублированного рулевого управления и до четырех групп исполнительных механизмов навесного оснащения. Привод лебедки осуществлялся от коробки отбора мощности. В трансмиссии также имелось реверсивное устройство, позволявшее перемещаться с одинаковыми тяговыми усилиями и скоростями в переднем и заднем направлениях без разворота. Обычно управление тягачом при движении вперед или назад и рабочим оборудованием заднего расположения осуществлял один водитель-механик.В его распоряжении были два регулируемых сиденья, расположенных рядом друг с другом, но обращенных в разные стороны, а также переставное рулевое колесо, две панели приборов и двухсторонние органы управления, размещавшиеся в передней и задней частях 2-дверной цельнометаллической кабины с круговым обзором. Она оснащалась неоткидными двухсекционными лобовым и задним окнами со стеклоочистителями, электрическим обогревом и солнцезащитными козырьками, дверные стекла сделали откидными.

молодца

VR65
21.08.2013, 01:10
Тягач классный:good

DIMA☭CCCP
21.08.2013, 01:24
Стас, извини, но и тут вставлю свой нос. Надо было тебе точное фото прототипа поставить.

stasm74
21.08.2013, 17:30
Стас, извини, но и тут вставлю свой нос. Надо было тебе точное фото прототипа поставить.
Спасибо!

stasm74
23.08.2013, 02:09
в продолжение темы о мерседесах... всем знакомая журналка, но модель понравилась...

Mercedes SLR McLaren Coupe с боковыми жабрами воздухозаборниками и длинным капотом напоминает автомобиль 300 SL, популярный в 50-х годах прошлого века. Мерседес SLR McLaren Купе удачно сочетает в себе достоинства спортивного автомобиля и комфорт туристической машины. Сиденья из карбона, имеющие ковшеобразную форму, идеально соответствуют форме человеческого тела и создают отличный комфорт. Mercedes SLR McLaren Coupe, несмотря на свою мощь, хорошо держит дорогу.
Кузов Мерседес SLR McLaren, имеющий в своей основе ячейки из монокока, сам служит одним из средств пассивной безопасности. Углепластиковый кузов Mercedes SLR McLaren Coupe при столкновении поглощает энергию удара в пять раз больше, чем кузов, выполненный из стали или алюминия. Мерседес SLR McLaren комплектуется шестью подушками безопасности, в том числе и коленными для водителя и пассажира.
Mercedes SLR McLaren 5.4 : 334 км/ч, 3.8 с ,5439 см³, 626/6500, 14.5 л

гекчук
23.08.2013, 06:48
Мерс понравился,с открытием темы.Мои поздравления!

VR65
23.08.2013, 20:26
SLR грациозный монстр !!!

stasm74
27.08.2013, 23:31
Наверняка коллекционеры старшего поколения были знакомы с ранним Burago в начале 90-х... вот с 92-93 года у меня живут их некоторые модели... сейчас они могут казаться кому то убогими, но для меня они душевные и памятные... потому как часть была мне подарена близкими...
Mercedes-Benz 300 SL R129
Автомобиль появившийся в начале 1989-го года имел множество новшеств как независимую подвеску и автоматическую авто-поднимающеюся перекладину (тем самом первая в мире открытая машина гарантируя безопасность пассажирам при перевороте).
Модельный ряд открывался с двумя шестицилиндровыми 300SL и 300SL-24, и восьмеркой 500SL. Но в 1992-м году его пополнила флагманская серия 600SL с мотором V12. В 1993-м году марка принимает новую систему классификации автомобилей и образуется новый SL-класс, модели 500SL и 600SL становятся SL500 и SL600 соответственно, а 300-е были заменены на модели SL280 и SL320. Одновременно случилось еще одно важное событие AMG стала официальным партнером Mercedes-Benz'a и выпустила свою модель SL60 AMG.
В 1995-м году автомобиль получил внешне косметическое обновление, а внутри добавки как боковые подушки безопасности, климат-контроль и ESP. Последние обновления произошло в 1998-м году при котором рядные двигатели на SL280 и SL320 были заменены на V6. В конце 1990-х тюнинговый партнер AMG представил две редчайшие модели (всего построено не более 200 единиц) с V12 SL70 AMG (1997) и SL73 AMG (1998). А в 1999-м году сама фирма была куплена Мерседесом и взамен SL60 появилась SL55 AMG. Всего к завершению производства в 2001-м году было построено 204 940 автомобилей R129.

АВТОБУСNИК
27.08.2013, 23:47
Стас,у меня когда-то была бэха 525я с точно такими же колёсами.Интересно,зачем на них такие бортики делали?

stasm74
27.08.2013, 23:53
Стас,у меня когда-то была бэха 525я с точно такими же колёсами.Интересно,зачем на них такие бортики делали?
Антон-Бэха тоже будет в свое время))) в те времена мне довелось увидеть каталоги на эту фирму... там много еще всяких интресных вещей предлагалось включая наклонный траки для устройства состязаний для этих моделей... ну а бортики-чтобы на ходу не сталкивались и с направляющих не сбились:yes

Bolt&Co
27.08.2013, 23:54
Поздравляю с пополнением...так ты у нас и на иномарках сидишь??? )))

stasm74
27.08.2013, 23:59
Поздравляю с пополнением...так ты у нас и на иномарках сидишь??? )))
Олег-я писал что эти машинки из моего счастливого детства ну и юности))) а так как с ними связаны хорошие воспоминания-выкидывать и продавать я их не собираюсь... вроде как начал с модели подарка-самой крупной в масштабе в моем гараже, так по мерсам потихоневку...может кому все же интересно будет посмотреть... нет-удалить не долго... а в основном в гараже живут машинки времен СССР....:to become senile

Александр UA
28.08.2013, 00:16
Наверняка коллекционеры старшего поколения были знакомы с ранним Burago в начале 90-х... вот с 92-93 года у меня живут их некоторые модели... сейчас они могут казаться кому то убогими, но для меня они душевные и памятные... потому как часть была мне подарена близкими...
Mercedes-Benz 300 SL R129


Красивый Мерс!И это главное когда дорожиш такими красивыми и интересными моделями!

Виктор13
28.08.2013, 08:41
И у меня Бураги живут еще те Итальянские , они имеют какой то свой шарм хоть и простоваты !!! А бортики на колесах для того чтоб лучше катались .!!! :good

Alex27
28.08.2013, 09:09
Мои поздравления! Все понравилось и Мерс и Тягач.Но больше в душу запал ранний бураго!

stasm74
28.08.2013, 21:13
МЗ-38
Для заправки техники маслом и водой применялись маслозаправщик МЗ-38 (па шасси ГАЗ-AAA) и водомаслозаправщики ВМЗ-34 (ЗИС-6), ВМЗ-40 (ЗИС-5) и ВМЗ-43 (ЗИС-5). Объем емкостей для масла у них составлял 650—800 л, для воды 1000—1100 л. Производитель*ность насосов составляла 200— 300 л/мин. Подогрев масла и воды осуществлялся с помощью форсунок, работающих на бен*зине. На машине ВМЗ-43 — дети*ще сурового военного времени -конструкция позволяла подогре*вать жидкость также горящими дровами.

rexswix
28.08.2013, 21:32
[QUOTE=stasm74;548832]Наверняка коллекционеры старшего поколения были знакомы с ранним Burago в начале 90-х... вот с 92-93 года у меня живут их некоторые модели... сейчас они могут казаться кому то убогими, но для меня они душевные и памятные... потому как часть была мне подарена близкими...

Klass, u menia takih shtuk 10 naberetsa!!! Zalko rasstavatsia!!!

Полковник АК
28.08.2013, 21:35
Интересная модель Стас! :good

Ikarus60
28.08.2013, 21:49
Хорошо пополнился!Особенно моделями собственного производства!

VR65
29.08.2013, 00:25
Стас поздравляю, классная модель !!!
Очень понравилось, как реалистично снял:good

Bolt&Co
29.08.2013, 13:27
Душевная машинка!:good

stasm74
29.08.2013, 22:20
и дальше по мерсам и Бураго...
Mercedes-Benz 190 (W201) 2.3-16v
конкуренту от BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с. Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

Самурай
29.08.2013, 22:40
Ностальгические Буражки!!! Понравились!:good

stasm74
29.08.2013, 23:16
Ностальгические Буражки!!! Понравились!:good
да))) им по 20 и более лет уже...немногие выжили из них за это время...

Самурай
30.08.2013, 00:02
Ностальгические Буражки!!! Понравились!:good
да))) им по 20 и более лет уже...немногие выжили из них за это время...

У меня тоже парочка с тех лет обитает, ещё в коробках. Тоже кстати Мерс. Супер!!!

Юматик
30.08.2013, 09:39
Стас , с пополнением тебя Дружище!!!

Ikarus60
30.08.2013, 09:55
Знатный "Мерседес"!Поздравляю!

Avenir55
30.08.2013, 10:11
Наверняка коллекционеры старшего поколения были знакомы с ранним Burago... сейчас они могут казаться кому то убогими, но для меня они душевные и памятные...
Стас, мне, как владельцу "автопарка" из 45-ти "буражек" эти твои слова - как бальзам на душу!!! И полностью готов подписаться под каждым из них!!!

stasm74
30.08.2013, 10:40
Наверняка коллекционеры старшего поколения были знакомы с ранним Burago... сейчас они могут казаться кому то убогими, но для меня они душевные и памятные...
Стас, мне, как владельцу "автопарка" из 45-ти "буражек" эти твои слова - как бальзам на душу!!! И полностью готов подписаться под каждым из них!!!
:good:good:good 45-это круто!!!

Alex27
30.08.2013, 12:10
Буражный МЕРС---- ЧУДО_ЧУДО !!! Как у меня!

stasm74
30.08.2013, 15:17
я погорячился сказав некоторое время назад, что у меня всего одна модель в 1:18... теперь появилась и вторя, мерседес и тоже подарок от родителей на день рождения... это Mercedes-Benz 500 K Typ Specialroadster (1936) от Maisto
Компрессорные «Мерседесы», 500K (W29, 1934-1936 гг.) продолжили традиции моделей S и SS, получивших всемирную известность. И пусть они не были столь демонстративно мощными, зато гораздо более элегантными, комфортабельными и легкими в управлении. Модельный ряд этих автомобилей с компрессорными двигателями (отсюда и буква в названии) может похвастаться большим разнообразием кузовов, в том числе спортивного и даже псевдоспортивного стиля.
Mercedes-Benz 500K впервые был представлен на Берлинском автосалоне в феврале 1934 года и в том же году поступил в продажу. Как свидетельствуют прайс-листы того времени, за 22 тыс. рейхсмарок можно было выбрать 500К с 4-дверным кузовом седан, кабриолет B или C. На всех автомобилях серии устанавливался рядный 8-цилиндровый двигатель, отличающийся объемом, о чем свидетельствуют индексы в названии моделей. Пятилитровый мотор М24 I развивал мощность 100 л.с. (с компрессором 160 л.с.) при 3 400 об/мин. Включение компрессора с механическим приводом Roots осуществлялось путем нажатия до упора на педаль газа, а выключение происходило автоматически при сбрасывании газа. Компрессор следовало включать только в случае острой необходимости - для разгона, например, или преодоления короткого крутого подъема на время не более 1 минуты.
Отдельного упоминания заслуживает Special Roadster, изумительные обводы кузова которого ни одна фирма в мире так и не смогла повторить. Из 25 выпущенных экземпляров до наших дней сохранилось всего пять.
С самого начала Mercedes-Benz 500К - 540К стал больше чем автомобилем, олицетворяя определенный стиль жизни. Он не был похож ни на какие другие машины - необыкновенно изящный, но в то же время мощный. Обладать им - значило входить в узкий круг самых влиятельных людей мира. Императоры и короли, политики и актеры считали своим долгом иметь такой автомобиль. Меседесы 500К - 540K были в личных гаражах японского императора Хирохито, лидера Хорватии Павела Антонича, богатейшего аргентинского оловянного короля Мигеля Абрэ и последнего шаха Ирана Мохаммеда Резы Пехлеви, а индийский махараджа даже использовал 500К для охоты на тигров. Германское же руководство щедро одаривало подобными машинами предполагаемых союзников в предстоящей войне.

YuriS
30.08.2013, 15:35
Хорош, просто красавец! Это вообще чудо - дизайн 30-х (преимущественно второй половины) - стиль, мощь и элегантность! Ну с аэродинамикой там, да с расходом горючки конечно похуже чем теперь, ну да и фиг с ней когда под капотом столько литров!! :tease:

VR65
30.08.2013, 15:44
Какие линии, какой цвет !!! Тот случай, когда пропадает дар речи !!!

stasm74
30.08.2013, 15:52
Хорош, просто красавец! Это вообще чудо - дизайн 30-х (преимущественно второй половины) - стиль, мощь и элегантность! Ну с аэродинамикой там, да с расходом горючки конечно похуже чем теперь, ну да и фиг с ней когда под капотом столько литров!! :tease:
бог с ним, с бензином...не больше крупнообьемных джипов кушает...зато каков красавец... Про этот автомобиль не раз писали, что «его линии призваны напомнить о былом величии кайзеровского флота», а многие эксперты до сих пор сходятся во мнении, что это был лучший автомобиль довоенного периода и один из красивейших автомобилей 20-го века

Староверов Алексей
30.08.2013, 15:53
Стас, с пополнением!!! Отличный подарок :good!!! Грациозная машина, просто красотища :Супер!::Супер!::Супер!:!!!

Виктор13
30.08.2013, 16:14
Слова написаны !!!:good:good:good

Ikarus60
30.08.2013, 17:37
Какая красотуля!Любо-дорого посмотреть!

Полковник АК
30.08.2013, 21:24
Отменный Мерседес Стас! :good:good:good

Поздравляю! :Рукопожатие:

Юматик
30.08.2013, 22:33
Великолепная модель!

Bolt&Co
31.08.2013, 14:30
Бомба!!!... даже меня зацепило Красотой! )))

Самурай
31.08.2013, 19:33
Слов нет!!!! Одни эмоции!:good

Стас-джан
01.09.2013, 18:52
Тезка,этот Мерс великолепен!!!:good:good
Поздравляю!! Супер-подарок!:good

Серёга Пан
01.09.2013, 20:59
это Mercedes-Benz 500 K Typ Specialroadster (1936) от Maisto
Вот это зверюга ! Отличный подарок !

stasm74
13.09.2013, 18:16
Это тоже подарок сестренки на Новый 1998 год. Кит от Бураго в 1:25.
Mercedes 190 W201
Появившийся в начале 80-х годов прошлого века Мерседес 190 поклонники марки всерьез не восприняли и даже называли Baby-Benz. Все привыкли, что автомобили с трехлучевой звездой должны быть солидными и большими, но "маленький" Mercedes получился настолько удачным, что со временем стал очень популярным и обрел своих поклонников.Модель Mercedes 190 W201 выпускалась только с одним типом кузова – седан.В 1985 году автомобиль модернизировали, в частности, он получил 15-дюймовые колеса и гидротолкатели клапанов. Щетка стеклоочистителя поменяла свое расположение и стала "выпрыгивающей" (она совершает сложные движения для увеличения очищаемой площади).Автомобили Mercedes 190 W201 за годы выпуска комплектовались различными бензиновыми моторами с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр рабочим объемом 1.8 литра (109 л.с.), 2 литра (90, 105 и 122 л.с.), 2.3 литра (132 и 185 л.с.), 2.5 литра (195 л.с.), 2.6 литра (160 л.с.).
кстати до сих пор имею такой автомобиль в своем гараже ( на фото он и я) :yes

Ikarus60
13.09.2013, 18:30
Вот это "КИТёныш" тебе достался!Зато какая "рыбка" появилась на свет!И хватает же места ставить!

braboos
13.09.2013, 18:38
серьезные модели Стас, особенно мерен под №10 понравился этот Мерс один из самых дорогих и престижных моделей в мире

Alex27
13.09.2013, 21:29
Белые мерседес ШИК!

Самурай
13.09.2013, 23:14
Отличный Мерс, надёжный!!! Сам в своё время управлял таким!

stasm74
16.09.2013, 20:01
Прикупил недавно в замен утраченной...
ЗИЛ-169 – серия прототипов ЗИЛ-4331
ЗИЛ-169 – под этим индексом в 1977-79 г. было создано несколько прототипов будущего ЗИЛ-4331, который должен был прийти на смену 130-му ЗИЛу.Кабина первых вариантов грузовика имела «квадратные» формы, боковые форточки, две щетки стеклоочистителя и одноточечное крепление зеркал вызывали множество нареканий испытателей. Подвеска, ходовая часть и двигатель особых недостатков не имели, и в дальнейшем модернизировалась кабина и оперение.

Староверов Алексей
16.09.2013, 20:14
Прикупил недавно в замен утраченной...
ЗИЛ-169 – серия прототипов ЗИЛ-4331...

Стас, с восполнением пробела в линейке ЗиЛов :yahoo:!!! Хороша модель :good!!!

дальнобой34
16.09.2013, 21:29
Прикупил недавно в замен утраченной...
ЗИЛ-169 – серия прототипов ЗИЛ-4331
ЗИЛ-169 – под этим индексом в 1977-79 г. было создано несколько прототипов будущего ЗИЛ-4331, который должен был прийти на смену 130-му ЗИЛу.Кабина первых вариантов грузовика имела «квадратные» формы, боковые форточки, две щетки стеклоочистителя и одноточечное крепление зеркал вызывали множество нареканий испытателей. Подвеска, ходовая часть и двигатель особых недостатков не имели, и в дальнейшем модернизировалась кабина и оперение.я думал прототипов и не бывает! а тут на тебе! Поздравляю!
:good

Полковник АК
16.09.2013, 21:47
Поздравляю с пополнением Стас! :good

Ikarus60
16.09.2013, 22:02
Отличный ЗиЛок приобрёл!Поздравляю!

АВТОБУСNИК
16.09.2013, 22:10
Стас,поздравляю,отличный ЗИЛок в нечастом цвете.Если на табличке указано 4331Ф,то ищи к нему тент,а если просто 4331,то - прицеп.

stasm74
16.09.2013, 22:35
Стас,поздравляю,отличный ЗИЛок в нечастом цвете.Если на табличке указано 4331Ф,то ищи к нему тент,а если просто 4331,то - прицеп.
Спасибо Антон, тент к нему нужен...

гекчук
17.09.2013, 07:59
ЗИЛ хорош!

stasm74
17.09.2013, 22:44
раз уж зашла тема про ЗИЛ- выложу свою старую конверсию... собранную из остатков кабины, рамы и заднего моста, смолы и пластика...
ЗИЛ 4331 с термобудкой типа "Купава"...

ueskela
17.09.2013, 22:47
не хуже ССМа !!!

Shultz69
18.09.2013, 06:45
С интересным ЗИЛом!
"научно-технический прогресс" - сейчас это совсем по другому воспринимается...

Ikarus60
18.09.2013, 09:15
Очень даже хорошая конверсия!

stasm74
18.09.2013, 21:50
Вспомнил вот еще о таком малыше привезенным сестренкой из Германии в 1994 году в подарок как сувенир... Мерседес W 124 полиция от Matchbox в масштабе 1:61

Александр UA
18.09.2013, 22:06
Замечательные фото и модели!!!

stasm74
20.09.2013, 19:26
а эта машинка из моего детства...из СССР... Мercedes 250 SE , производсва завод игрушек г. Донецк, А-19, 1:43...
Элегантные Мерседес-Бенц W111 купе (двухместные закрытые автомобили) и автомобили с откидным верхом производились на базе новых седанов (автомобилей с закрытым кузовом для четырех и более пассажиров) W111, хотя дизайн их, созданный Полем Браком (Paul Braca), сделавшим позднее модель «Mercedes 230 SL», уже лишился кургузых «крыльев» прежних автомобилей. Для своего нового купе он создал легкий и красивый кузов-седан без стоек, - и в этом очень чувствуется влияние дизайнеров из Детройта, - с модным большим, как тогда говорили, «панорамным» передним и задним стеклом, плавно очерченные задние боковые части, пузырчатые стекла которых напоминали шикарные седаны с большими «крыльями» на капоте, «финтейлы», как их тогда называли.

georg1956
20.09.2013, 20:15
Синий хорош! 1:43, и не новый, а из тех лет! Отрадно, глаз ласкает.

АВТОБУСNИК
20.09.2013, 20:17
Стас,а Мерс по-моему Ватутинский,как моя Волга?

Виктор13
21.09.2013, 13:17
Замечательный привет из прошлого !!!!!

Shultz69
21.09.2013, 13:20
Мercedes 250 SE
C раритетом! Теперь-то такого днем с огнем не сыщешь!!!

Ikarus60
21.09.2013, 13:23
Классный раритет!Поздравляю!У меня тоже был от ДФИ,только "Изо-грифо".

stasm74
22.09.2013, 21:05
Стас,а Мерс по-моему Ватутинский,как моя Волга?
точно не знаю...написано вроде Донецк, фабрика игрушек, ул. Кирова 90

Alexmerss
22.09.2013, 21:47
Поздравляю с открытием темы!Да старые буражки хороши.Самому когда-то подарили 300SL.Первая иномарка в моей коллекции была.До сих пор смотрю на нее с умилением и каким-то трепетом в душе.

yanbarisov
22.09.2013, 22:56
Наверняка коллекционеры старшего поколения были знакомы с ранним Burago... сейчас они могут казаться кому то убогими, но для меня они душевные и памятные...
Стас, мне, как владельцу "автопарка" из 45-ти "буражек" эти твои слова - как бальзам на душу!!! И полностью готов подписаться под каждым из них!!!
:good:good:good 45-это круто!!!

А у меня 72 "буражки-итальяшки"...:yahoo:
И также присоединяюсь к тебе и Сереге! "Буражки"- :good

stasm74
23.09.2013, 23:17
а вот еще один привет из детства.... г. Киев, фабрика игрушек им. Ватутина... Mercedes-Benz 230SL 1963 г. Ремейк Politoys, металл выпускался с конца 70-х по середину 80-х... с потерями и потертостями... но возраст...
Mercedes-Benz W 113
Автомобили SL первых серий ещё не успели состарится, как в начале 1960-х автомобильная мода начала резко меняться. Поэтому, летом 1963 года появился автомобиль Mercedes-Benz 230 SL, который получил прозвище «Пагода» из-за формы своей крыши напоминавший китайскую пагоду. Кузов автомобиля представлял собой двухместный купе-кабриолет либо с брезентовой, либо со съёмной металлической крышей. В декабре 1966 года появилась модель 250 SL, а год спустя более мощная 280 SL. Всего по март 1971-го года было выпущено 48 912 автомобилей.

Ikarus60
23.09.2013, 23:59
Хорошенький "Мерседесик"!Надо же,ещё сохранился!А вот у меня от пластиковых римейков ничего не осталось.Дети на запчасти разобрали.

georg1956
24.09.2013, 08:31
Очень приятная, что важно, пожилая модель. Так это металл или пластик?

Виктор13
24.09.2013, 15:00
Хороший раритет!!!!! У меня такой только зеленый !!

stasm74
24.09.2013, 22:12
Очень приятная, что важно, пожилая модель. Так это металл или пластик?
Спасибо:yes это металл... тогда на модели металла не жалели...

stasm74
24.09.2013, 22:35
Из недавно приобретенных...ЗИЛ 117, А-31, 1984 год... в паре к имеющейся постномерной

Староверов Алексей
25.09.2013, 20:27
Из недавно приобретенных...ЗИЛ 117, А-31, 1984 год... в паре к имеющейся постномерной

Красавчик :good:good:good!!! Братка, с пополнением :victory!!! Какой он всё же грациозный :yes!!!

Ikarus60
25.09.2013, 21:38
Вот что значит качество!Не то,что в последнее время.Я себе взял такой.Зад вообще сидит на колёсах,того и гляди развалится.Мои поздравления!

stasm74
25.09.2013, 22:45
ЗИЛ-117, постномерной, апрель 1993 года... окраска черная матовая...не знаю как передаст ее камера, салон черный с кофейным торпедо... качество неплохое... хорошо помню момент покупки...решал взять эту модель или заправить машину...

Староверов Алексей
25.09.2013, 22:55
...решал взять эту модель или заправить машину...

Знакома данная ситуация.... Делема ещё та :yes!!! А модель - бомба :good!!!

dizelTLT
25.09.2013, 23:11
Такой-же Зил прибыл в ко мне в предпоследний год СССР,а новую Россию встретил уже без логотипа на капоте(руки племянников).Тем не менее модель жива и любима.

Шрек
25.09.2013, 23:15
ЗИЛ-117, постномерной, апрель 1993 года... окраска черная матовая...не знаю как передаст ее камера, салон черный с кофейным торпедо... качество неплохое... хорошо помню момент покупки...решал взять эту модель или заправить машину...

93 матовый должен быть нормальный еще, с 96го гдето формы расползлись...

достойная моделька, еще та, наша, с "душой"...

stasm74
26.09.2013, 21:46
ну и закрывая пока тему со 117-ми фото уже знакомой многим модели по серии из журнальной серии АЛ... и пару сравнительных фото

Староверов Алексей
26.09.2013, 22:25
ну и закрывая пока тему со 117-ми фото уже знакомой многим модели по серии из журнальной серии АЛ... и пару сравнительных фото

Стас-братушка, что ни говори, всё же 117-ый от АЛ по сравнению с "пацанячими" ЗИЛами смотрится не АЙС :Неа:!!!

stasm74
26.09.2013, 22:30
ну и закрывая пока тему со 117-ми фото уже знакомой многим модели по серии из журнальной серии АЛ... и пару сравнительных фото

Стас-братушка, что ни говори, всё же 117-ый от АЛ по сравнению с "пацанячими" ЗИЛами смотрится не АЙС :Неа:!!!
согласен...без души что ли...

stasm74
27.09.2013, 17:07
то же из недавних покупок... ЗАЗ-968 А-16 (не СССР) но и не поздний... без мотора... теперь уже очень нечастый гость в продажах...

Ikarus60
27.09.2013, 17:29
Ну да.Довольно редко сёйчас встречается.Тем более становится приятней.

Староверов Алексей
27.09.2013, 18:41
то же из недавних покупок... ЗАЗ-968 А-16 (не СССР) но и не поздний... без мотора... теперь уже очень нечастый гость в продажах...

Какой он всё же прикольненький этот "ушастик":Супер!::Супер!::Супер!:!!!

АВТОБУСNИК
27.09.2013, 18:41
то же из недавних покупок... ЗАЗ-968 А-16 (не СССР) но и не поздний... без мотора... теперь уже очень нечастый гость в продажах...
Так без мотора теперь тоже раритет (давно не выпускается),я себе очень долго искал,ещё повезло что за 500р. взял у нас на форуме.

stasm74
27.09.2013, 18:48
то же из недавних покупок... ЗАЗ-968 А-16 (не СССР) но и не поздний... без мотора... теперь уже очень нечастый гость в продажах...
Так без мотора теперь тоже раритет (давно не выпускается),я себе очень долго искал,ещё повезло что за 500р. взял у нас на форуме.
я почти год искал... и получился он по дороже)))

Стас-джан
27.09.2013, 21:38
Тезка, хорошие модели!!!:good
Давай продолжение!!!:victory

Bolt&Co
29.09.2013, 03:05
Ну вот опять наши в городе!!! ))) Поздравляю с ветеранами!!!

гекчук
29.09.2013, 09:58
Отличные модели,мои поздравления!

Shultz69
29.09.2013, 11:06
Забавный запорожец!
Умом понимаешь, что кривой как патефонная ручка, страшный, а душой к нему тянешься, хочется его заиметь!
Поздравляю с раритетом!!!

stasm74
30.09.2013, 23:08
ну и пара поздних А-16 с моторами... больше их не выпускают, теперь это уже история... милые машинки напоминают мне лягушат)))

Самурай
30.09.2013, 23:11
Какие красавцы!!! Поздравляю обладателя!:yahoo:

Ikarus60
30.09.2013, 23:16
Красивые "лягушата"!Молодец!

Староверов Алексей
01.10.2013, 07:00
ну и пара поздних А-16 с моторами... больше их не выпускают, теперь это уже история... милые машинки напоминают мне лягушат)))

Стас, очень понравились "жужики" :good:good:good!!! Молодца :victory!!!

Полковник АК
01.10.2013, 09:02
ну и пара поздних А-16 с моторами... больше их не выпускают, теперь это уже история... милые машинки напоминают мне лягушат)))

Симпатяги! :good

VR65
01.10.2013, 09:32
ну и пара поздних А-16 с моторами... больше их не выпускают, теперь это уже история... милые машинки напоминают мне лягушат)))
Вот уж точно история:good:good:good

georg1956
01.10.2013, 10:16
милые машинки
Да, правда. От них веет детством, тёплым и безмятежным, когда эти "лягушата" обозначали статус владельца )))

Bolt&Co
01.10.2013, 15:39
Прикольные "жужики" , но фотка понравилась больше всего..))))))))))))

stasm74
01.10.2013, 21:35
Прикольные "жужики" , но фотка понравилась больше всего..))))))))))))
Ну раз так, то тогда еще "жужик" и фотки... завод " Прогресс", г. Москва, 1984 год...

Самурай
01.10.2013, 22:34
ООООО! Помню, помню! Был когда-то такой экземпляр!
Приятная модель, и воспоминания!:yes

Староверов Алексей
01.10.2013, 22:40
ООООО! Помню, помню! Был когда-то такой экземпляр!
Приятная модель, и воспоминания!:yes

Братушка, я тоже когда-то обладал такой моделью :victory!!! Симпотный ЗАЗик :yes!!!

АВТОБУСNИК
01.10.2013, 22:58
Ну раз так, то тогда еще "жужик" и фотки... завод " Прогресс", г. Москва, 1984 год...
Стас,отличный 966й,в детстве таких у меня очень много было,но ни один не дожил...пришлось покупать себе за штуку такой же))

Полковник АК
01.10.2013, 23:09
Последний смешной )))
Был и у меня такой :yes

stasm74
01.10.2013, 23:09
Этот в Московском детском мире был куплен... а вот розовые колеса с него я еще тогда снял и поменял... только одно осталось, остальные потерялись...
из обломков такого же бедолаги была наверное первая моя конверсия... жаль стало беднягу, получилось что то вроде пикапа...думаю завтра найду его...

AntonF7
01.10.2013, 23:25
Стас, прекрасная коллекция!
:good:good:good

stasm74
01.10.2013, 23:39
Стас, прекрасная коллекция!
:good:good:good
Спасибо друзья:yes удивить мне вас не чем, но порадовать старым номерным саратовом и моделями выпущенными на заводах СССР постараюсь))) кое что есть на полочках)))

макс_52
02.10.2013, 00:35
Показывай,показывай!)))))))

stasm74
02.10.2013, 23:48
вот кстати нашел наверное свою первую конверсию... давно-давно попался мне бедолага (вернее то что от него осталось...передняя, задняя часть и дно...) выбросить-рука не поднялась,так вот и родился этот монстрик...крыша, стойки и имитация дверей из нитрошпаклевки...страшненький, но пусть живет как память, первая работа)))

АВТОБУСNИК
02.10.2013, 23:56
страшненький, но пусть живет как память, первая работа)))
Вот именно!...Память это самое главное и ценное в жизни.

Alex27
03.10.2013, 18:08
Романтика!!!!!!!!!!

Виктор13
03.10.2013, 18:28
Такие конверсии наверное у всех есть , и каждому дороги как память !!!

Ikarus60
03.10.2013, 18:43
Очень даже приятная на вид консерва!И наверное вкусная!

Shultz69
03.10.2013, 18:58
Дима, а где Русобалт-то?:shok

stasm74
03.10.2013, 23:23
Дима, а где Русобалт-то?:shok
Как скажешь, Руссобалт-так Руссобалт... из недавних покупок А22, Руссобалт С24-40... подкупил интересный салон из полупрозрачного пластика, поэтому фото без тента...

Ikarus60
04.10.2013, 08:19
Красивый салончик!У меня тоже когда-то был такой.Сёйчас и следа от него не осталось.Жаль конечно.Довольствуюсь новоделом.

Shultz69
04.10.2013, 08:47
Дима, а где Русобалт-то?:shok
Как скажешь, Руссобалт-так Руссобалт... из недавних покупок А22, Руссобалт С24-40... подкупил интересный салон из полупрозрачного пластика, поэтому фото без тента...

Прошу прощения, не Дима а Стас. Писал в задумчивости...Старые Руссобалты очень хороши! Высочайшего уровня модели.

эндрю1975
04.10.2013, 10:27
Руссобалт отличный!Из всех саратовских моделей у меня самая большая тяга именно к Руссобалтам.

stasm74
04.10.2013, 11:01
Модель 324 с отсчетным устройством стрелочного типа и задающим устройством.
Выпускалась с 1953 по 1957 год.

petrovich.44
04.10.2013, 11:26
О-ба-на Вот это красотень!

stasm74
04.10.2013, 11:28
О-ба-на Вот это красотень!
ну никак я мимо нее пройти не смог )))

Ikarus60
04.10.2013, 11:36
Красивая вещь!Видел такую в интернетмагазинах.Нет желания диорамку АЗС построить?

Bolt&Co
04.10.2013, 11:41
Шикарные обновы, Стас! ПОЗДРАВЛЯЮ!

stasm74
04.10.2013, 11:58
Красивая вещь!Видел такую в интернетмагазинах.Нет желания диорамку АЗС построить?
можно...где бы еще других типов колонки прикупить)))

stasm74
04.10.2013, 11:58
Шикарные обновы, Стас! ПОЗДРАВЛЯЮ!
спасибо Олег!!!

stasm74
04.10.2013, 18:30
УАЗ 469 М... П/О "Черноморская игрушка" г. Одесса ... довольно продолжительное время пришлось на поиск потратить...

Староверов Алексей
04.10.2013, 20:00
УАЗ 469 М... П/О "Черноморская игрушка" г. Одесса ... довольно продолжительное время пришлось на поиск потратить...

Братушка, отменные модели у тебя на антресолях хранятся...)))))):good

АВТОБУСNИК
04.10.2013, 21:39
УАЗ 469 М... П/О "Черноморская игрушка" г. Одесса ... довольно продолжительное время пришлось на поиск потратить...
Отличный раритет,Стас,поздравляю.:goodУ самого такой имеется (http://avtobusnik.ucoz.ru/photo/uaz_469m_otkrytyj/1-0-490). Правильное название прототипа модели НАМИ-УАЗ-469.Ну и фото мордочки в подарок...

georg1956
05.10.2013, 10:24
где бы еще других типов колонки прикупить
Советских почти нет - импортных 1:43 - как грязи )))
http://www.ebay.com/itm/MOBIL-MOBILGAS-PETROL-GAS-PUMP-TOKHEIM-1-43RD-SCALE-PACKAGED-MODEL-K739-/200875694134?pt=UK_ToysGames_DiecastVehicles_Dieca stVehicles_JN&hash=item2ec51fd836#ht_1365wt_913

И вот ещё
http://www.ebay.com/itm/TEXACO-PETROL-GAS-PUMP-WAYNE-60-1-43RD-SIZE-CLASSIC-USA-EDITION-MODEL-T3241Z-/190866473374?pt=UK_ToysGames_DiecastVehicles_Dieca stVehicles_JN&hash=item2c7087419e#ht_2908wt_1257

Юматик
05.10.2013, 10:50
Модель 324 с отсчетным устройством стрелочного типа и задающим устройством.
Выпускалась с 1953 по 1957 год.
Стас , чудесная и интереснейшая модель. От всей Души Поздравляю!!!

Alex27
05.10.2013, 15:23
[QUOTE=stasm74;562235]УАЗ 469 М... П/О "Черноморская игрушка" г. Одесса ... довольно продолжительное время пришлось на поиск потратить.
С долгожданной моделью!

Виктор13
05.10.2013, 17:11
Поздравляю с приобретением !!!

Alexmerss
05.10.2013, 17:57
Классное продолжение темы! Всегда смотрю с удовольствием.

эндрю1975
05.10.2013, 18:07
Стас,УАЗ из нечастых.Интересная модель!

stasm74
08.10.2013, 01:26
БТР-40...
Многим уже надоел, а для меня-новинка...только на выходных удалось вырваться и прикупить.... однозначно понравился...

Ikarus60
08.10.2013, 08:30
Очень даже неплохо на этом фоне!С новинкой!

Виктор13
08.10.2013, 15:07
Фото здорово получились !!!

Vilks7222
08.10.2013, 16:36
В этом антураже неплохо смотрится бэтр:yes Да он и сам хорош! После доработки частенько на нём взгляд задерживается.

stasm74
09.10.2013, 01:21
Из пропущенных-ИЖ-14... классная машинка без видимых косяков...

Ikarus60
09.10.2013, 08:02
Интересная машинка!Поздравляю!Радует,что без косяков!Надо будет тоже такую приобрести.

Полковник АК
09.10.2013, 08:31
С пополнениями Стас! :good

stasm74
10.10.2013, 01:39
ну вот тогда еще из недавних...
ГАЗ М 73 "Украинец"
Стремясь создать джип с закрытым кузовом, горьковские конструкторы в 1956 году разработали экспериментальную модель М—73. Она предназначалась для сельских механизаторов, имела двухместную цельнометаллическую кабину и вместительный багажник, рассчитанный на запчасти, инструмент и все, что может потребоваться «летучке» при ремонте трактора или комбайна в поле.
Несущий кузов типа «купе», привод на все колеса, база 2000 мм, двигатель и ряд агрегатов от «Москвича—402», 15-дюймовые шины — вот отличительные черты этого необычного автомобиля.

Самурай
10.10.2013, 07:46
Замечательное продолжение темы!!!:good
Фото просто великолепны, очень жизненно!:yes

stasm74
10.10.2013, 23:46
Ваз 2105 А39, август 1985года...
LADA 2105 (ранее обозначался ВАЗ-2105[1]), «пятёрка» — заднеприводный 4-х дверный легковой автомобиль с кузовом типа седан, выпускавшийся в СССР и России в 1979-2010 годах. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года.

Андрей Долженко
11.10.2013, 00:23
Ваз 2105 А39, август 1985года...
LADA 2105 (ранее обозначался ВАЗ-2105[1]), «пятёрка» — заднеприводный 4-х дверный легковой автомобиль с кузовом типа седан, выпускавшийся в СССР и России в 1979-2010 годах. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979, полномасштабное производство развёрнуто в январе 1980 года и длилось до 30 декабря 2010 года.

Стас,с отличным стариканским раритетом!!!!В отличной форме-старичёк!!!

AntonF7
11.10.2013, 00:28
А39 это очень хорошо!

yrgin
11.10.2013, 01:15
Ваз 2105 А39, август 1985года...


Хорошо Андрюха сказал, "Старикан в отличной форме!"
Достойно!

Ikarus60
11.10.2013, 09:19
Очень даже бодренько выглядит "старичок"!Красавец одним словом!

АВТОБУСNИК
11.10.2013, 10:56
Ваз 2105 А39, август 1985года...
Отличное пополнение,просто клон моей пятёрочки)),Стас поздравляю!:victory

Vilks7222
11.10.2013, 12:54
Зачётная пятёрочка:good

Alex27
11.10.2013, 13:42
Пятера на ПЯТЬ!

дальнобой34
11.10.2013, 22:54
Пятачёк классный!:good

stasm74
17.10.2013, 21:58
Эта сестренка пред идущей модели с кофейным салоном... коробка без штампа, но брал ее сам в марте 1991года, от старшей сестры отличается оттенком, цветом салона и естественно донышком...

Самурай
17.10.2013, 22:17
Отличные Жигулятки.)))) Здорово сохранились!!!
Поздравляю обладателя!:yahoo:

Kosmos 50
17.10.2013, 22:56
Отличная А-39, поздравляю!!! Да и младшая сестрёнка в отличной форме:yes

Полковник АК
17.10.2013, 23:22
Отличные Жигулята Стас! :good:good:good

Виктор13
18.10.2013, 16:23
Стас замечательные Пятерочки !!!!!

stasm74
01.11.2013, 00:31
ну и чтобы закончить с пятой моделью жигулей добавлю младшую и журнальной серии... ну и семейное фото, А39, постномер и АЛ...

Ikarus60
01.11.2013, 06:50
Красивая "семейка пятёрочек"!Поздравляю!

VR65
01.11.2013, 09:50
Очень реалистично получилось:good

Bolt&Co
01.11.2013, 14:33
Надо же , у всех пошло повальное увлечение фотоиз...ысками...Поздравляю, Стас, прикольно смотрятся три сестры...!

Shultz69
01.11.2013, 19:53
Скажу сейчес крамольную вещь, но автолегендовская самая симпатичная на фото получилась из трех.

дальнобой34
01.11.2013, 19:56
Пятачки отличные!

stasm74
07.11.2013, 00:58
Спасибо друзья за теплые слова!!!
Теперь КИТовый продукт, ОдаЗ-794... как обычно переходы по цветам выпили все кровь...

Стас-джан
07.11.2013, 01:03
Спасибо друзья за теплые слова!!!
Теперь КИТовый продукт, ОдаЗ-794... как обычно переходы по цветам выпили все кровь...
Тезка, молодец!:good
Не наговаривай на себя: раз ещё пишешь- значит не всю выпили!:haha

Shultz69
07.11.2013, 06:28
Классный полуприцеп получился!!! :good
Я, наверное, такой готовый закажу. Кровь свою жалко...

Ikarus60
07.11.2013, 06:38
А хороший ведь прицеп получился!Поздравляю!Задекалить бы ещё.Я свой закончить не могу из-за отсутствия краски.

Самурай
07.11.2013, 08:58
Великолепный вид! Прицеп - :good

Дима777
07.11.2013, 13:25
Теперь КИТовый продукт, ОдаЗ-794...

Прицеп Класс !!!!! Поздравляю!!!!

Bolt&Co
07.11.2013, 14:14
Ну вот и кита за ус подергал..))) Вкусная уха получилась!

Андрей Долженко
07.11.2013, 19:30
Ну вот и кита за ус подергал..))) Вкусная уха получилась!

да,уж,Олежек,он кита заус,а ты собаку на китах слопал!!!
Стас,лиха беда-начало!!Потом,как Олежек,будешь их как орешки щэлкать!!!

Серёга Пан
07.11.2013, 19:33
Спасибо друзья за теплые слова!!!
Теперь КИТовый продукт, ОдаЗ-794... как обычно переходы по цветам выпили все кровь...
кровь новая наберётса, а о той что выпили, останетса хорошая память ! )

stasm74
09.11.2013, 16:55
Большое спасибо друзья за теплые отзывы!!!
Ну а этого красавца представлять смысла нет...его все знают... очень приятная модель за свои деньги, лично меня очень порадовала!
ну и в сцепочке....

Шрек
09.11.2013, 17:08
Спасибо друзья за теплые слова!!!
Теперь КИТовый продукт, ОдаЗ-794... как обычно переходы по цветам выпили все кровь...

согласен полностью

Тамиевский скотч и зубочистка творят чудеса!
А если с лупой не сидеть, то очень даже классная работа!

VR65
09.11.2013, 17:17
Что интересно, смотрится одинаково классно, и с сцепкой и без:good

Дима777
09.11.2013, 17:29
С классной обновкой!!!!

Бродяга-1970
09.11.2013, 17:36
мне в парк тоже пришёл !!! класс !!!

stasm74
09.11.2013, 17:40
Спасибо друзья за теплые слова!!!
Теперь КИТовый продукт, ОдаЗ-794... как обычно переходы по цветам выпили все кровь...

согласен полностью

Тамиевский скотч и зубочистка творят чудеса!
А если с лупой не сидеть, то очень даже классная работа!
Спасибо! И Тамиевский скотч, и зубочистка иногда не помогают... все так и было, но слои краски слишком толстые... никак не удавалось грунт укрыть...

Ikarus60
09.11.2013, 19:02
Красивый автопоезд получился!

макс_52
09.11.2013, 19:33
Не знаю не знаю Стас,кровь теперь я думаю быстро восстановится!Да и гормоны радости и удовлетворения помогут в этом!)))))))Отличная сцепочка!))))))

Юматик
09.11.2013, 21:47
Стас , по моему очень Чудесный автопоезд получился. Я тебя от всей Души поздравляю!!!

stasm74
12.11.2013, 21:04
Спасибо друзья за добрые отзывы:yes рад что понравилось...
На этого товарища долгое время смотрел с недоверием... уж очень задний свес смотрится непропорционально... потом перемерил, нашел фото... а тут еще смешная цена... не жалею, приятно смотрится....
ЛуМЗ-890 на базе ЗИЛ-164 ( АИСТ )
В 60-е годы прошлого века Луцкий машиностроительный завод, позже известный как Луцкий автозавод (ЛуАЗ), строил авторефрижераторы на базе автомобилей УАЗ и «Москвич», а также на шасси ЗиЛ. В частности, автомобиль-рефрижератор ЛуМЗ-890, предназначался для перевозки и кратко*временного — до двух-трех суток — хранения скоропортящихся продуктов: мяса, рыбы, животных жиров, овощей. Для этого он оборудовался изотермическим кузовом, встроенной фреоновой холодильной установкой и грузонесущим приспособлением.
Для погрузки продуктов предназначалась одностворчатая дверь в задней стенке кузова, а в передней его части, в свою очередь, располагались две боковые двери в машинное отделение. Расположенная там фреоновая холодильная установка, управляемая из кабины водителя, могла работать как во время движения авторефрижератоpa, так и на стоянке. При движении машины установка приводилась в действие бензиновым двигателем мощностью 7,6 л. с., а при стоянке — от трехфазного электродвигателя мощностью 4,5 кВт, питавшегося от внешней электросети.

Дима777
12.11.2013, 21:05
Стас!!! С классной обновкой!!!!

Ikarus60
12.11.2013, 21:09
Хорошая обновка!Рад,что понравилось!

Самурай
12.11.2013, 21:34
Поздравляю с отличным пополнением!!!:good

Староверов Алексей
12.11.2013, 21:39
Братушка, симпотненький ЛуМЗик :good:good:good!!! Отличная модель!!! С пополнением:victory!!!

DIMA☭CCCP
12.11.2013, 21:48
Спасибо друзья за добрые отзывы:yes рад что понравилось...
На этого товарища долгое время смотрел с недоверием... уж очень задний свес смотрится непропорционально... потом перемерил, нашел фото... а тут еще смешная цена... не жалею, приятно смотрится.... ЛуМЗ-890 на базе ЗИЛ-164 ( АИСТ )


Стас, на фото ЗИЛ с удлинённой базой (скорее всего ремзавод), поэтому на нём так красиво стоит "холодильник" от 130. Если хорошо посмотреть, то на прицепе стоит то, что должно стоять на 164. Поэтому на модели и не пропорционально смотрится установка, она должна быть меньше.

Полковник АК
12.11.2013, 22:11
Спасибо друзья за добрые отзывы:yes рад что понравилось...
На этого товарища долгое время смотрел с недоверием... уж очень задний свес смотрится непропорционально... потом перемерил, нашел фото... а тут еще смешная цена... не жалею, приятно смотрится....
ЛуМЗ-890 на базе ЗИЛ-164 ( АИСТ )


Симпатичная модель Стас :good, поздравляю! :drinks:

stasm74
12.11.2013, 23:22
Стас, на фото ЗИЛ с удлинённой базой (скорее всего ремзавод), поэтому на нём так красиво стоит "холодильник" от 130. Если хорошо посмотреть, то на прицепе стоит то, что должно стоять на 164. Поэтому на модели и не пропорционально смотрится установка, она должна быть меньше.
парадокс в том что размеры этих установок совершенно одинаковы... Лумз 980 на ЗиЛе и Лумз-853 на прицепе отличаются лишь погрузочными дверями, двустворчатой на машине и одностворчатой на прицепе... в остальном характеристики и размеры согласно справочнику НИИАТ за 1967 год идентичны...

DIMA☭CCCP
12.11.2013, 23:39
Стас, на фото ЗИЛ с удлинённой базой (скорее всего ремзавод), поэтому на нём так красиво стоит "холодильник" от 130. Если хорошо посмотреть, то на прицепе стоит то, что должно стоять на 164. Поэтому на модели и не пропорционально смотрится установка, она должна быть меньше.
парадокс в том что размеры этих установок совершенно одинаковы... Лумз 980 на ЗиЛе и Лумз-853 на прицепе отличаются лишь погрузочными дверями, двустворчатой на машине и одностворчатой на прицепе... в остальном характеристики и размеры согласно справочнику НИИАТ за 1967 год идентичны...

Стас, дело не в этом. ЛуМЗ-890Б выпускался только на шасси ЗИЛ-130. А на шасси ЗИЛ-164А выпускался ЛуМЗ-890, у которого длина холодильника (кунга) на 600... мм меньше. На нём стояла своя холодильная установка. Длинна его внутреннего отсека для туш, была 2355мм/43=54,8мм. Исходя из этого, можно приложить грубо линейку от двери холодильной установки и будет видно, на сколько длиннее кузов у модели. Кстати, нашёл ещё вот какую отличительную особенность! На 164 задняя дверь, была одностворчатая!

zluka
13.11.2013, 00:08
цвет на прицеп класссно подобрал

stasm74
13.11.2013, 00:30
Стас, дело не в этом. ЛуМЗ-890Б выпускался только на шасси ЗИЛ-130. А на шасси ЗИЛ-164А выпускался ЛуМЗ-890, у которого длина холодильника на 600... мм меньше. На нём стояла своя холодильная установка. Длинна его внутреннего отсека для туш, была 2355мм/43=54,8мм. Исходя из этого, можно приложить грубо линейку от двери холодильной установки и будет видно, на сколько длиннее кузов у модели. Кстати, нашёл ещё вот какую отличительную особенность! На 164 задняя дверь, была одностворчатая!
Дима-пусть теперь как есть остается... чертежей и справочных данных я по нему не нашел... пусть будет с авторемзавода...

DIMA☭CCCP
13.11.2013, 00:47
Дима-пусть теперь как есть остается... чертежей и справочных данных я по нему не нашел... пусть будет с авторемзавода...


Стас, да мне то что... Главное, чтобы тебе модель нравилась. Я вот сейчас наз 130 северным борюсь, тоже не особо инфы много. Но скоро покажу, что получилось. А свой ЛуМЗ, я поставил на 130.

stasm74
13.11.2013, 01:02
Стас, да мне то что... Главное, чтобы тебе модель нравилась. Я вот сейчас наз 130 северным борюсь, тоже не особо инфы много. Но скоро покажу, что получилось. А свой ЛуМЗ, я поставил на 130.
На 130-м у меня он есть... хотелось и на 164-м... ну пусть уже как есть, перепиливать не стану, чертежей нет ((( что у тебя за справочник такой интересный? :good
по 130 северному была статья в Автомобильном моделизме 2/2012... там автомобиль 80-го года представлен... несколько чертежей из этого журнала я сохранил, источник не помню... если нужно-могу поделиться...

DIMA☭CCCP
13.11.2013, 01:09
На 130-м у меня он есть... хотелось и на 164-м... ну пусть уже как есть, перепиливать не стану, чертежей нет ((( что у тебя за справочник такой интересный? :good
по 130 северному была статья в Автомобильном моделизме 2/2012... там автомобиль 80-го года представлен... несколько чертежей из этого журнала я сохранил, источник не помню... если нужно-могу поделиться...

Мой справочник, интернет. А по 130 у меня вся информация и фото, которые доступны, всё в наличии. И по чертежам, которые из Автомобильного моделизма, я уже тоже попринимал участие в обсуждении.