PDA

Просмотр полной версии : Stasm74 и его собрание


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21

sanek89111
07.07.2020, 09:34
Серьезная техника!!! Здорово смотрится!

Стас-джан
07.07.2020, 11:27
МоАЗ-546 кит ДНК

Хорошо получилось!:good
И фото с испытаний 546-ого из архива РИА Новости.

Самурай
07.07.2020, 21:38
Серьёзная модель - МоАЗ! Поздравляю с обладанием!:yes

stasm74
07.07.2020, 22:45
Роман, Саша, Станислав, Саша от души благодарю за внимание, добрые слова и интересное фото:yes

stasm74
08.07.2020, 22:21
Моаз-529Е кит ДНК.
Первая партия тягачей МАЗ-529Е была выпущена в ноябре 1959 года. Серийный выпуск скреперов МАЗ-529Е—Д-357Г был налажен в 1961 году в Могилёве и на Мозырском заводе мелиоративных машин (с декабря 2000 года — ОАО «Мозырский машиностроительный завод»). В Мозыре над разработкой этой машины трудились ведущий инженер-конструктор М.И. Френкель, инженер-конструктор С.Н. Яворский, начальник технического бюро Б.И. Боваров.
В ноябре 1957 года об автомобиле МАЗ-529 написал журнал «За рулем»: «Закончившиеся недавно заводские испытания показали, что тягач, имеющий тяговое усилие 9000 кг, легко может перевозить прицепы с сыпучим грузом до 10 кубометров и весом до 25 тонн».
Сорок лет назад у меня не было такой игрушки...:to become senile

Ikarus60
08.07.2020, 22:28
Здорово! Строительство дороги идёт ударными темпами!

mark70su
08.07.2020, 22:32
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 журналка...
... Ждал такого молочника давно, неплохая на мой взгляд модель... добрый привет из СССР...:to become senile
Глядя на фото вижу, что

Ждала такого Молочника ... модель

М-20
09.07.2020, 00:38
Стас, МоАЗы просто класс!

Стас-джан
09.07.2020, 16:32
Моаз-529Е кит ДНК.

Хорошая работа! И цвет ему идёт.
Ну и как всегда фото по теме: цех сборки на МоАЗе. (из архива РИА Новости.)
И вдогонку выставочный МоАЗ-546П (скрепер Д-357) на выставке "Автопром-74" на ВДНХ. (тоже архив РИА Новости).

den-kuzya3006
09.07.2020, 22:45
Моаз-529Е кит ДНК.:to become senile

Отлично получилось,как живой.Трудно собирается.

stasm74
14.07.2020, 22:44
1961 Maserati 3500 GT Frua Coupé римейк "укрпромигрушка"
Maserati 3500 GT – это двухдверная машина-родстер подразделения GT в кузове купе либо кабриолет. Их проектировкой и постройкой занимался итальянский производитель машин Maserati в периоде с 1957-го по 1964-ый год. Она была дебютной среди своей компании с серийным выпуском маши подразделения Гран Туризмо. Автомобиль представили на автомобильном шоу в Женеве весной 1957-го года.
Этот автомобиль - скорость. Только два купе Frua были построены (и единственный сохранившийся пример существует сегодня). Первоначально два шасси Maserati 3500GT были отправлены в мастерские Pietro Frua для создания уникального кузова Coupe Speciale. Дизайн был очень похож на A6G Allemano Coupe с двойными фарами и уникальными деталями. Основные характеристики Maserati 3500 GT Frua Coupé были довольно впечатляющими для 1961 года. Он имел встроенный 6-цилиндровый двигатель DOHC объемом 3,5 л с тройным карбюратором Weber 42 и спортивную 220 л.с. при 5500 об / мин.

Полковник АК
14.07.2020, 23:01
Люблю такие модельки! :good
С пополнением, Стас! :Рукопожатие:

М-20
15.07.2020, 08:16
Отличный раритет!

artur_kustrich
15.07.2020, 08:29
1961 Maserati 3500 GT Frua Coupé римейк "укрпромигрушка"
Maserati 3500 GT .....

Только прототип у этой модели иной - https://steemit.com/car/@heroldius/1963-maserati-sebring-3500gti-series-1

stasm74
21.07.2020, 22:13
Люблю такие модельки! :good
С пополнением, Стас! :Рукопожатие:
Спасибо от души Олег!!!
Отличный раритет!
Игорь спасибо!:yes
1961 Maserati 3500 GT Frua Coupé римейк "укрпромигрушка"
Maserati 3500 GT .....

Только прототип у этой модели иной - https://steemit.com/car/@heroldius/1963-maserati-sebring-3500gti-series-1
Спасибо, Вы безусловно правы:yes

stasm74
21.07.2020, 22:28
Maserati Coupe Cambiocorsa... журнальная серия
Предшественником Coupe Cambiocorsa является Maserati Biturbo, который по объему двигателя был скромнее Coupe Cambiocorsa. Внешне Cambiocorsa напоминает Maserati Quattroporte. В отличие от Biturbo, который имел 3,2 литра, Coupe Cambiocorsa обладает новым двигателем Ferrari V8 объёмом 4,2 л из легкосплавных металлов. Этот двигатель был оттестирован еще на Maserati Spyder. Но несмотря на 390 л. с., который несет на себе V8, и разгон до 100 км/ч за 5 секунд (максимальная скорость 285 км/ч). Салон Coupe Cambiocorsa заметно просторнее, чем у конкурентных Porsche. Естественно, что преобладает ретростиль - приборы сгруппированы на панели (особенно привлекают внимание ретрочасы, напоминающие башенные часы на ряде зданий Модены).

Самурай
21.07.2020, 22:33
Интересный итальянец! Поздравляю с приобретением!:yahoo:

ledis
22.07.2020, 09:55
Стас,отличные новинки!!!👍👍👍

sanek89111
24.07.2020, 10:59
Красивые они всё-таки! С приобретении!

stasm74
27.07.2020, 22:50
Красивые они всё-таки! С приобретении!

Стас,отличные новинки!!!👍👍👍

Интересный итальянец! Поздравляю с приобретением!:yahoo:
Спасибо от души Друзья!!!

stasm74
27.07.2020, 23:02
Москвич 426 А3 Саратов май 1979 года (перепутка с мотором от 427-го)...

sanek89111
28.07.2020, 08:17
C раритетом, Стас!!! Приятный цвет!

М-20
28.07.2020, 12:16
С перепуткой сейчас больше ценится)
Поздравляю Стас!

MAKLAYD777
28.07.2020, 20:40
:viannen_102: Отличный старичок :to become senile

Полковник АК
28.07.2020, 22:55
Классная модель :good, ностальгия, детство, начало коллекционирования...

stasm74
30.07.2020, 23:08
C раритетом, Стас!!! Приятный цвет!

С перепуткой сейчас больше ценится)
Поздравляю Стас!

:viannen_102: Отличный старичок :to become senile

Классная модель :good, ностальгия, детство, начало коллекционирования...
Спасибо друзья:yes рад что продолжение пришлось вам по душе...

stasm74
30.07.2020, 23:16
Москвич 426 А3 Саратов 1979 год "Олимпиада 80" тамп, цвет БОС...

wwwSNaipERru
31.07.2020, 00:35
Москвич 426 А3 Саратов 1979 год "Олимпиада 80" тамп, цвет БОС...

Феноменально! Два зажима, фары, Олимпийский…:yahoo::good:good:good

М-20
31.07.2020, 05:50
Это Супер Раритет!
Поздравляю Стас.

sanek89111
31.07.2020, 09:06
Вот это трофей!!! Поздравляю Стас!

Полковник АК
31.07.2020, 09:58
Москвич 426 А3 Саратов 1979 год "Олимпиада 80" тамп, цвет БОС...

Надо когда нибудь и мне свои такие же богатства отснять :good, а то всё никак "не доходят руки" ))

Самурай
31.07.2020, 19:49
Прекраснейший экспонат в коллекции!
Поздравляю с обладанием!:yes

stasm74
31.07.2020, 22:12
Москвич 426 А3 Саратов 1979 год "Олимпиада 80" тамп, цвет БОС...

Феноменально! Два зажима, фары, Олимпийский…:yahoo::good:good:good
Спасибо Роман! Да, удалось взять... не самое частое сочетание:to become senile
Это Супер Раритет!
Поздравляю Стас.
От души Игорь!!!:yes
Вот это трофей!!! Поздравляю Стас!
Спасибо Саша, рад что ты его оценил:yes
Москвич 426 А3 Саратов 1979 год "Олимпиада 80" тамп, цвет БОС...

Надо когда нибудь и мне свои такие же богатства отснять :good, а то всё никак "не доходят руки" ))
Обязательно Олег! Будет очень интересно... Ведь это тоже в основном старые заасы перебираю...
Прекраснейший экспонат в коллекции!
Поздравляю с обладанием!:yes
Саша- от души спасибо!!!

Антон Павлович
01.08.2020, 16:20
Стас, мои поздравления! Раритеты бесподобны! Олимпийский Москваль особенно восхитил.

stasm74
05.08.2020, 22:11
Стас, мои поздравления! Раритеты бесподобны! Олимпийский Москваль особенно восхитил.
Спасибо Антон! Обещаю продолжение Москвичей:to become senile

stasm74
05.08.2020, 22:20
Bedford- сувенир с Мальты... масштаб примерно укладывается в 43...

Самурай
05.08.2020, 22:52
Приятный сувенир!:good:good:good
Цвет очень здорово смотрится.

ChSG
06.08.2020, 07:49
Автобус класс! :good

lellik79
06.08.2020, 11:18
Милый такой сувенир:good:good:good

АВТОБУСNИК
06.08.2020, 18:49
Обалденный сувенирчик, поздравляю!!! :yahoo:

Deus Ex Machina
06.08.2020, 22:46
Bedford- сувенир с Мальты... масштаб примерно укладывается в 43...

Чего только не увидишь! :shok Это мальтийская автобусная "журналка"?
В принципе, на коробке есть почтовый адрес, можно спросить у Alexsandro, что за "зверь" такой.
Ну и "Москвич" - БОС даже не обсуждается. Музейный. :good

stasm74
06.08.2020, 23:21
Александр, Сергей, Алексей, Антон, Алексей!!! От души спасибо, рад вашему вниманию:yes
Bedford- сувенир с Мальты... масштаб примерно укладывается в 43...

Чего только не увидишь! :shok Это мальтийская автобусная "журналка"?
В принципе, на коробке есть почтовый адрес, можно спросить у Alexsandro, что за "зверь" такой.
Ну и "Москвич" - БОС даже не обсуждается. Музейный. :good
Нет, это не журналка, видимо это просто сувенирная продукция, хотя представлена по расцветкам и по моделям автобусов достаточно разнообразно... Вообще для Мальты старые классические автобусы - это культ и бренд...

sanek89111
07.08.2020, 08:22
Классный бус!!! Поздравляю Стас!

stasm74
12.08.2020, 20:50
Классный бус!!! Поздравляю Стас!
От души Саша!!!

stasm74
12.08.2020, 20:53
Москвич 426 А3 Саратов цвет васильковый август 1982 года...

Полковник АК
12.08.2020, 21:21
О! Ещё одна классная моделька! :good:good:good

stasm74
17.08.2020, 22:02
О! Ещё одна классная моделька! :good:good:good
Благодарю Олег! Вот и еще одна)))

stasm74
17.08.2020, 22:05
Москвич 426 А3 Саратов 1980 год....

Полковник АК
17.08.2020, 22:08
Москвич 426 А3 Саратов 1980 год....

Прямо таки кладезь артефактов! :good

Самурай
17.08.2020, 22:17
Шикарный цвет у модели, и замечательный внешний вид!:yes

stasm74
19.08.2020, 21:24
Москвич 426 А3 Саратов 1980 год....

Прямо таки кладезь артефактов! :good

Шикарный цвет у модели, и замечательный внешний вид!:yes
Олег, Саша- от души благодарю:yes

stasm74
19.08.2020, 21:56
Москвич 426 АЗ Саратов февраль 1979 года...

stasm74
24.08.2020, 22:09
FORD THUNDERBIRD 1966 - Yat Ming
В 1964 Thunderbird пережил рестайлинг, который сделал автомобиль более угловатым. Спортивные нотки, которые еще были у предыдущей модели ушли в прошлое. IV поколение получило от фанатов прозвище «Flair Birds».
Базовый двигатель 390 FE V8 имел v-образную компоновку и восемь цилиндров, объем составлял 6,4 литра, мощность 300 л.с. Мотор мог разогнать достаточно тяжелый автомобиль до 100 км/ч примерно за 11 секунд, и позволял достигать максимальной скорости в 200 км/ч. Мягкая подвеска с одной стороны делала поездку на Ford Thunderbird очень приятно, но в тоже время крайне отрицательно сказывалась на управляемости автомобиля. В сравнении с конкурентами Buick Riviera и Pontiac Grand Prix в вопросе управляемость Thunderbird однозначно проигрывал, тем не менее это не мешало ему оставаться лидером в своем сегменте.
В 1965 году автомобиль получает некоторые новшества, это дисковые тормоза на передней оси, которые становятся стандартным оборудованием и последовательные сигналы поворота. Задние повторители поворота были разделены на секции, которые при включении указателя начинали мигать изнутри наружу в сторону поворота.
В 1966 году мощность базового двигателя 390 FE V8 была увеличена до 315 л.с., кроме того в линейке появился еще один двигатель — 428 FE V8. Это был восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 7,0 литра и мощностью 345 л.с.. Он позволял затратить на разгон до 100 км/ч около 9 сек.
Простенькая, но мне как то они радуют... душевные...

den-kuzya3006
24.08.2020, 22:41
Москвич 426 АЗ Саратов февраль 1979 года...
Все таки Москвичи у саратова классные

sanek89111
25.08.2020, 07:29
Ну красавцы москвичи!!! Американец тоже.

MAKLAYD777
25.08.2020, 09:14
:viannen_102: Хороши пополнения, слов нет)))) одни эмоции)) =:to become senile:shok

ledis
25.08.2020, 13:24
Красивые новинки и фото!!!👍👍👍

Самурай
25.08.2020, 20:20
Стас, отличный показ!:good
Форд очень хорош!:yes

stasm74
26.08.2020, 21:19
Денис, Саша, Михаил, Дмитрий, Саша- от души благодарю:yes

stasm74
26.08.2020, 21:30
Mercury Turnpike Cruiser (1957)- Yat Ming.
Turnpike Cruiser от Mercury был настоящим «автомобилем будущего» с наибольшим количеством гаджетов, чем какой-либо другой из экипажей семейства Ford. Он имел огромный двигатель V-8 мощностью в 290 лс, трансмиссию-автомат, гидроусилитель руля, исчезающие окна и сиденья с памятью! Водителей шокировало специальное рулевое колесо, сплющенное сверху - для лучшего обзора дороги. Четыре фары включались там, где это было разрешено законом. Совершенно уникальными оказались электрически выдвигающееся заднее окно и двойные воздухозаборники в верхних углах ветрового стекла. Эта система вентиляции иногда была лучше, чем кондиционер.
Система сидений с памятью была удивительна для своего времени, но оказалась бы фатальной, если пытаться использовать её вместе с ремнями безопасности.
Turnpike Cruiser также имел ряд стандартных функций безопасности: мягкая приборная панель (первая в своем роде), мягкие солнцезащитные козырьки, резиновые кожухи для тахометра и часов, рулевое колесо с «глубокой тарелкой» и огромные задние фонари.

Ikarus60
29.08.2020, 18:16
Здорово пополнился! Номерные вообще класс! А26 васильковый очень понравился!

stasm74
01.09.2020, 22:00
Здорово пополнился! Номерные вообще класс! А 426 васильковый очень понравился!
От души Виталий!!!:yes

stasm74
01.09.2020, 22:07
Москвич 2141 "эскорт ГАИ"
Не просто найти не чумового и за разумную цену...

АВТОБУСNИК
01.09.2020, 22:33
Москвич 2141 "эскорт ГАИ"
Не просто найти не чумового и за разумную цену...
Раритетище суперский:yes

sanek89111
01.09.2020, 22:55
Поздравляю!!! Чудный экземпляр!

stasm74
02.09.2020, 21:10
Антон, Саша-спасибо!!!:yes
Решил собрать всю семью вместе, пока тепло)))

АВТОБУСNИК
02.09.2020, 21:13
Красавцы, алеко вообще супер:good
А надпись на заднем стекле имеется?

stasm74
02.09.2020, 21:16
Красавцы, алеко вообще супер:good
А надпись на заднем стекле имеется?
Спасибо Антон... Этот без номера телефона... Но стекло есть такое, к сожалению носитель его распался от чумы...
41-е на мой взгляд самые чумеющие из Саратова к сожалению...

АВТОБУСNИК
02.09.2020, 21:17
Это да, сколько у меня их порассыпалось в труху...

stasm74
02.09.2020, 21:24
Это да, сколько у меня их порассыпалось в труху...
Если бы не болезни-то на оном фото скорее всего не поместились... Вот например мой Раллиец-носитель агрегатов от двух разных моделей...

sanek89111
02.09.2020, 22:45
Совместное фото улёт! Некоторые тоже планирую достать, жёлтый гаишный.

stasm74
07.09.2020, 23:01
Совместное фото улёт! Некоторые тоже планирую достать, жёлтый гаишный.
Спасибо Саша, я знал, что ты оценишь:yes

stasm74
07.09.2020, 23:18
Ikarus-620 журнальная серия
Городской автобус средней вместимости Ikarus-620 начал производиться на одноименном венгерском предприятии в 1958-м году, а уже в следующем, 1959-м, начал поставляться в СССР. Новый автобус имел рамную конструкцию и расположенный спереди дизельный двигатель, сначала это был шестицилиндровый 7.99-литровый Csepel D-613, развивавший максимальную мощность мощностью 125 л.с., затем, на поздних модификациях, более мощный 8.28-литровый Csepel D-614, 145 л.с.. Ikarus 620 оснащался механической пятиступенчатой коробкой передач, синхронизированной на II — III – IV — V передачах. Подвеска передних и задних колёс была зависимой, на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Тормоза всех колёс — барабанные с пневмоприводом.
Автобус мог перевозить до шестидесяти, а то и до восьмидесяти пассажиров, из них 20 в сидячем положении. Шестицилиндровый рядный дизель был достаточно экономичным, но слишком шумным, однако кабина водителя была изолирована от пассажирского салона глухой остеклённой перегородкой, поэтому пассажиры не особенно страдали из-за шума двигателя. Правда, вибрации дизеля D-613, особенно на холостых оборотах, им всё же досаждала. Подвеска тоже была довольно жёсткой. Автобус был надёжен, крепок и долговечен. Выпускался он до 1970 года, а эксплуатировался в городах СССР аж до конца 1970-х годов. После списания автопредприятия часто переделывали эти автобусы в фургоны, в бортовые автомобили и даже в седельные тягачи...

АВТОБУСNИК
08.09.2020, 06:31
Икар очень симпатичный :yes

Wolk
08.09.2020, 14:26
Красивый автобус, фото на природе ему "к лицу".:good

stasm74
09.09.2020, 22:03
Ikarus 55 Lux от КлассикБус...
Эта машина была основным автобусом, эксплуатировавшимся в Союзе на междугородних, международных и туристических маршрутах вплоть до 80-х годов: за период с 1955 по 1972 год Советским Союзом было приобретено 3762 экземпляра Ikarus 55 различных модификаций. Автобусы Ikarus 55 Lux считались очень надежными и проходили без капремонта более миллиона километров.
За характерный футуристический облик автобус также получил прозвища "Сигара", "Спутник", "Ракета" и даже "Пылесос" (последние два — за схожесть с пылесосом "Ракета" и очень шумный двигатель), а необычной формы корму частенько именовали "комодом".
Да кстати журнальный не так уж плох и прост рядом с родственником...

АВТОБУСNИК
10.09.2020, 06:36
Сигара :good

Самурай
10.09.2020, 21:29
Прекрасный Икар!:good

stasm74
16.09.2020, 21:21
Антон, Саша-от души благодарю!!!:yes

stasm74
16.09.2020, 21:29
Москвич-426 А3... "фисташка" год 78-79...

sanek89111
16.09.2020, 22:04
Стас, поздравляю!!! Отличные автобусы, тоже жду голубой в ларьке.
Ну москвич вообще красава!

wwwSNaipERru
17.09.2020, 02:04
Ну Стас, я в растерянности, ты меня огорошил прямо:shok!
Нет действительно ты настоящий коллекционер. Какой сохран, какой цвет - вот это модель. Насечки на фарах, капот...

Ну, снимаю шляпу, такое иметь в коллекции более чем почётно!:good:good:good

У меня у самого, прямо скажу, что мало, единицы моделей, которые можно назвать : "истинными реликвиями".

М-20
17.09.2020, 05:35
Действительно Стас, раритет Супер!

stasm74
21.09.2020, 23:22
Саша, Роман, Игорь-благодарю за внимание:yes

stasm74
21.09.2020, 23:26
Москвич 426 А3 сентябрь 1978...

АВТОБУСNИК
22.09.2020, 06:26
А3и просто прелесть :good

Антон Павлович
26.09.2020, 16:50
Стас, мои поздравления! Москвичи в очень нечастых цветах, да и сохран на высоком уровне.

lellik79
26.09.2020, 17:58
Отличный Москвичь Станислав,мои поздравления :yahoo::yahoo::yahoo:

stasm74
28.09.2020, 21:34
А3и просто прелесть :good

Стас, мои поздравления! Москвичи в очень нечастых цветах, да и сохран на высоком уровне.

Отличный Москвичь Станислав,мои поздравления :yahoo::yahoo::yahoo:
От души благодарю вас друзья:yes

stasm74
28.09.2020, 21:46
RENAULT 16. ДЗИ. Донецк.
Автомобиль разрабатывался с начала 1960-х годов под обозначением Renault 1500, премьера предсерийных прототипов состоялась на Парижском автосалоне в октябре 1964 года. Модель стала этапной для европейского автостроения, положив начало популяризации автомобилей «семейного» класса с кузовом хэтчбэк, а также переднего привода. Фактически Renault 16 установил стандарты для этого класса на многие годы вперёд и послужил объектом подражания для многих производителей как во Франции, так и за её пределами.
В 1966 году Renault 16 был удостоен титула «Европейский автомобиль года». Автомобиль выпускался в течение 15 лет, и даже в конце этого срока пользовался хорошим спросом, оставаясь среди наиболее популярных моделей в своём классе.

С конструктивной точки зрения Renault 16 представлял собой переднеприводный автомобиль, построенный по компоновке с продольным расположением двигателя внутри колёсной базы, позади трансмиссии и главной передачи. Данная схема, характерная для первых переднеприводных «Рено» или, скажем, Citroen DS, обусловила такие особенности автомобиля, как невысокие тягово-сцепные качества из-за недостаточной загрузки передних колёс и сильно загромождённое силовым агрегатом пространство передней части салона. Подвеска всех колёс — торсионная независимая, причём из-за последовательного расположения поперечных торсионов задней подвески на продольных рычагах колёсная база автомобиля справа и слева отличалась на 7 сантиметров.

АВТОБУСNИК
28.09.2020, 22:17
Реношка классная!

ledis
28.09.2020, 22:40
Класс!!!👍👍👍

Виктор13
29.09.2020, 15:39
Замечательный раритет !!! Очень давно выменял у друга это была вторая модель в коллекции !!!

stasm74
30.09.2020, 21:06
Реношка классная!

Класс!!!👍👍👍

Замечательный раритет !!! Очень давно выменял у друга это была вторая модель в коллекции !!!
Друзья-благодарю от души:yes

stasm74
30.09.2020, 21:21
Renault Alpine A310-полицейские машины мира, журналка...
Если говорить об автомобиле с 6-цилиндровым с двигателем, который расположен сзади, то на ум многим любителям классики наверняка придет Porsche 911. Однако у культового спортивного автомобиля Porsche нет монополии на такое расположение двигателя. Это доказал Renault Alpine A310. Да, если кто не знал, авто обладает задним приводом и двигателем, расположенным сзади. Alpine начали собирать в 1955 году и на этом спортивном автомобиле использовались двигатели Renault, а в 1973 г, Renault приобрела компанию Alpine. Один из автомобилей, созданных под управлением Renault, был A310, который имел облегченный кузов из стекловолокна и трубчатое шасси. Сначала Alpine A310 выпускался с 4-цилиндровым двигателем, но в 1976 г. стали использовать мотор ‘PRV’ 2664cc V6. Кстати, этот двигатель, созданный совместными силами Peugeot и Volvo, был использован в легендарном автомобиле DeLorean DMC-12, где он также находился сзади. У ранних A310 было 150 л.с. Достойный легковой автомобиль.

ledis
30.09.2020, 21:24
Шикарная Рэношка!!!

stasm74
06.10.2020, 20:43
Шикарная Рэношка!!!
Спасибо Дмитрий!

stasm74
06.10.2020, 20:59
Москвич 426 А3... 1976год
Краска характерно для моделей этого периода поднялась и приняла структуру "апельсиновой корки" Надпись на крышке багажники содержит не только название "москвич", но и номер модели... До наших дней сохранилось не так уж и много, так как имели свойство чуметь...

Полковник АК
06.10.2020, 22:07
Настоящий артефакт! :yes

С пополнением, Стас! :good

АВТОБУСNИК
06.10.2020, 22:37
Хорош ровестничек!))

wwwSNaipERru
07.10.2020, 01:13
Москвич 426 А3... 1976год
КНадпись на крышке багажники содержит не только название "москвич"
Ого:good, я и не знал, что такие были. Стас, а до какого года была надпись, и только ли на универсалах?:phil_33:

sanek89111
07.10.2020, 12:13
Яркий! Представитель саратовских ветеранов!

stasm74
07.10.2020, 19:45
Настоящий артефакт! :yes

С пополнением, Стас! :good
Спасибо Олег!!!:yes
Хорош ровестничек!))
Антон-благодарю!!!:yes
Москвич 426 А3... 1976год
КНадпись на крышке багажники содержит не только название "москвич"
Ого:good, я и не знал, что такие были. Стас, а до какого года была надпись, и только ли на универсалах?:phil_33:
Спасибо роман! На сколько я компетентен в этом вопросе- аналогичные надписи такого типа были на моделях 426,427,433, 434 с первыми двумя типами капотов, это приблизительно до весны 1977 года... если не прав-метры Саратова меня поправят...

Яркий! Представитель саратовских ветеранов!
Спасибо Саша:yes Старый Саратов не может не радовать....:to become senile

stasm74
08.10.2020, 22:43
Москвич 426 А3 Саратов. 1976 год.
Все то же, что и его собрат, только более редкое черное донышко...

Полковник АК
08.10.2020, 22:50
Москвич 426 А3 Саратов. 1976 год.
Все то же, что и его собрат, только более редкое черное донышко...

Вот же ж, одни раритеты пошли...

Отличные модели! :good:good:good

stasm74
08.10.2020, 22:59
Москвич 426 А3 Саратов. 1976 год.
Все то же, что и его собрат, только более редкое черное донышко...

Вот же ж, одни раритеты пошли...

Отличные модели! :good:good:good
Спасибо Олег! Не то чтобы раритеты совсем, но приятные не частые старички... душевные:to become senile

Полковник АК
08.10.2020, 23:17
Москвич 426 А3 Саратов. 1976 год.
Все то же, что и его собрат, только более редкое черное донышко...

Вот же ж, одни раритеты пошли...

Отличные модели! :good:good:good
Спасибо Олег! Не то чтобы раритеты совсем, но приятные не частые старички... душевные:to become senile

Думаю если не раритеты, то по возрасту - артефакты, это точно! :yes

sanek89111
09.10.2020, 07:51
Ну тут прямо из рога изобилия!А цвет то какой!

stasm74
14.10.2020, 21:32
Днепр-2, 1/30 Саратов... Судя по признакам и чумке модель 1976 года выпуска...
Никогда Саратовские Ижи и Днепры всерьез не рассматривал... а тут никак не смог мимо пройти...

den-kuzya3006
14.10.2020, 21:48
Крутая весчь!!!

АВТОБУСNИК
14.10.2020, 22:24
Классный мотик, у меня был такой только синенький.

Wolk
17.10.2020, 11:21
Днепр-2, 1/30 Саратов... Судя по признакам и чумке модель 1976 года выпуска...
Никогда Саратовские Ижи и Днепры всерьез не рассматривал... а тут никак не смог мимо пройти...

:good:good:good

stasm74
19.10.2020, 22:10
Крутая весчь!!!

Классный мотик, у меня был такой только синенький.

Днепр-2, 1/30 Саратов... Судя по признакам и чумке модель 1976 года выпуска...
Никогда Саратовские Ижи и Днепры всерьез не рассматривал... а тут никак не смог мимо пройти...

:good:good:good
Спасибо друзья!!!:yes

stasm74
19.10.2020, 22:14
Москвич 426 А3 Саратов... год 1980-й...

omamori
20.10.2020, 06:31
Стас, поздравляю с очередным раритетом)!

Чекист
20.10.2020, 17:40
Москвич 426 А3 Саратов... год 1980-й...

Стас, модель не из Е-бурга?

stasm74
20.10.2020, 21:39
Стас, поздравляю с очередным раритетом)!
От души Олег!!!
Москвич 426 А3 Саратов... год 1980-й...

Стас, модель не из Е-бурга?
Приветствую Алексей, модель куплена лет восемь или девять назад у сослуживца вместе с несколькими другими... просто лежали в гараже в ящике вместе с игрушками, где я их случайно и увидел...

М-20
21.10.2020, 01:31
Отличный раритет! Поздравляю Стас!

stasm74
21.10.2020, 22:28
Отличный раритет! Поздравляю Стас!
Спасибо Игорь!!!:good

stasm74
21.10.2020, 22:31
Москвич 426 А3 Саратов, год примерно 1980-й... Мотор перепутка от 427...

Wolk
22.10.2020, 10:56
Музей раритетов! :good

stasm74
27.10.2020, 21:15
Гусеничный асфальтоукладчик Д-150 кит AVD...
и сопутствующая компания...

АВТОБУСNИК
27.10.2020, 21:22
Интереснейшая хрень :good:good:good поздравляю!!!

Полковник АК
27.10.2020, 22:01
Москвич 426 А3 Саратов... год 1980-й...

Класс! :good

Москвич 426 А3 Саратов, год примерно 1980-й... Мотор перепутка от 427...

Ещё класс! :good

Гусеничный асфальтоукладчик Д-150 кит AVD...
и сопутствующая компания...

Интересная модель :yes

А диорама вообще отличная получилась! :good:good:good

sanek89111
27.10.2020, 23:36
Классная кракозябра!!!
И комплект в целом!

stasm74
30.10.2020, 21:25
Антон, Олег, Саша- спасибо за внимание и за добрые слова:yes

stasm74
04.11.2020, 21:44
chevrolet bel air 1973 журнальная серия
Bel Air производился в линейке полноразмерных Chevrolet на положении модели нижнего уровня. Все седаны Bel Air 1973–1975 годов постройки стандартно комплектовались 5.7 литровыми (350cu) V8 с АКПП Турбо-Гидроматик.

ledis
04.11.2020, 22:57
Гусеничный асфальтоукладчик Д-150 кит AVD...
и сопутствующая компания... - Круто,очень красиво,сначало не понял где оригинал,а где модели!!!

sanek89111
05.11.2020, 19:00
Четкий копс! Характерный для того времени, я у своего только решетку затонировал.

stasm74
05.11.2020, 23:30
Гусеничный асфальтоукладчик Д-150 кит AVD...
и сопутствующая компания... - Круто,очень красиво,сначало не понял где оригинал,а где модели!!!
Спасибо Дмитрий, все началось лет 6 назад, с одного катка... Потом так пошло и поехало... :to become senile

Четкий копс! Характерный для того времени, я у своего только решетку затонировал.
Спасибо Саша, да, это классика жанра))) тонировка и правда просится... наверное так же и поступлю...

М-20
06.11.2020, 06:35
Разнообразные и очень оригинальные обновы!

Deus Ex Machina
07.11.2020, 22:29
Гусеничный асфальтоукладчик Д-150 кит AVD...
и сопутствующая компания...

Катки, укладчики, ровно как и "помойные машины", в детстве меня просто завораживали. Глаз не оторвать было от процесса.
А запах свежего асфальта - это просто песня. :yahoo:

Самурай
11.11.2020, 21:07
Сколько интересных моделей...!
Шикарно! Стас, поздравляю с обладанием!

stasm74
17.11.2020, 21:19
Разнообразные и очень оригинальные обновы!
Спасибо Игорь!!!

Катки, укладчики, ровно как и "помойные машины", в детстве меня просто завораживали. Глаз не оторвать было от процесса.
А запах свежего асфальта - это просто песня. :yahoo:
Спасибо Алексей! Именно так, на дорожные машины можно было смотреть бесконечно!!!

Сколько интересных моделей...!
Шикарно! Стас, поздравляю с обладанием!
Саша-от души благодарю!!!

stasm74
17.11.2020, 21:37
Москвич 434 Саратов 1994 год...
Видимо не только АЗЛК испытывал трудности с с комплектующими... Кузов с мотором от 427, салон и донышко от 434...винт был затянут с таким усилием, что лопнуло лобовое стекло... Вот они какие были... лихие 90-е...

АВТОБУСNИК
17.11.2020, 21:50
Салон смотрится прикольно, как будто заднее сидение разложили.))

Полковник АК
17.11.2020, 22:25
Москвич 434 Саратов 1994 год...
Видимо не только АЗЛК испытывал трудности с с комплектующими... Кузов с мотором от 427, салон и донышко от 434...винт был затянут с таким усилием, что лопнуло лобовое стекло... Вот они какие были... лихие 90-е...

Думаешь изначально так продали? Что-то я сомневаюсь, Стас...
Мне кажется что это уже чьё-то творчество - "Я тебя слепила из того что было..."

stasm74
17.11.2020, 22:32
Думаешь изначально так продали? Что-то я сомневаюсь, Стас...
Мне кажется что это уже чьё-то творчество - "Я тебя слепила из того что было..."
Я его сам покупал... Это был март 94 года, в магазинах тогда модели не продавали уже, а занимались ими торговцы на центральном рынке, возили с Москвы... Там они оптом небольшим брали Саратов, Камазы и из импортного Бураго... Это было время, когда каждую купленную модель запоминал из-за дефицита, ломовых цен и крошечной курсантской стипендии...

Полковник АК
17.11.2020, 22:36
Думаешь изначально так продали? Что-то я сомневаюсь, Стас...
Мне кажется что это уже чьё-то творчество - "Я тебя слепила из того что было..."
Я его сам покупал... Это был март 94 года, в магазинах тогда модели не продавали уже, а занимались ими торговцы на центральном рынке, возили с Москвы... Там они оптом небольшим брали Саратов, Камазы и из импортного Бураго... Это было время, когда каждую купленную модель запоминал из-за дефицита, ломовых цен и крошечной курсантской стипендии...

Думаешь продавцы не могли сами "собрать" такой конструктор?

stasm74
17.11.2020, 22:43
Думаешь продавцы не могли сами "собрать" такой конструктор?
Пожалуй в Москве могли, в Тамбове-нет... Есть совершенно не приспособленные к ручному труду люди, вот продавец был из них... Тем более для сборки нужны были комплектующие... И модель была действительно новая на момент продажи... Ты наверное помнишь этот запах краски на модели и полиграфии на коробке... Я думаю ее собирали какие то практиканты или сильно не трезвые рабочие... закрутить винт так, чтобы лопнуло лобовое стекло... это нужно было постараться, как и мне , когда я его откручивал, то сорвал шлицы...

Полковник АК
17.11.2020, 22:49
Думаешь продавцы не могли сами "собрать" такой конструктор?
Пожалуй в Москве могли, в Тамбове-нет... Есть совершенно не приспособленные к ручному труду люди, вот продавец был из них... Тем более для сборки нужны были комплектующие... И модель была действительно новая на момент продажи... Ты наверное помнишь этот запах краски на модели и полиграфии на коробке... Я думаю ее собирали какие то практиканты или сильно не трезвые рабочие... закрутить винт так, чтобы лопнуло лобовое стекло... это нужно было постараться, как и мне , когда я его откручивал, то сорвал шлицы...

Запахи помню, я эти модели начал покупать ещё третьеклассником, или четвероклассником, экономя на школьных завтраках, примерно году в 78, потом и с олимпийской символикой подоспели, а мы дураки (мальчишки кто собирал их тогда), покупали и долго-долго тёрли пальцами что бы оттереть эту олимпийскую символику ))
Но некоторые у меня модельки остались, совсем мало конечно, но есть.
Те что брат недоломал, и те что от чумы не пропали...
Как нибудь тоже сфотографирую да покажу.

stasm74
17.11.2020, 23:02
Запахи помню, я эти модели начал покупать ещё третьеклассником, или четвероклассником, экономя на школьных завтраках, примерно году в 78, потом и с олимпийской символикой подоспели, а мы дураки (мальчишки кто собирал их тогда), покупали и долго-долго тёрли пальцами что бы оттереть эту олимпийскую символику ))
Но некоторые у меня модельки остались, совсем мало конечно, но есть.
Те что брат недоломал, и те что от чумы не пропали...
Как нибудь тоже сфотографирую да покажу.
Совершенно верно, экономил на завтраках, копил... так что каждая покупка была событием...
Из тампованных особенно страдали "катюши" фестивальные... Если с олимпийской символикой было нормально, то синяя девочка оттиралась одеколоном сразу и без вариантов...
Конечно с большой радостью хотелось бы увидеть сохранившиеся модели..

М-20
18.11.2020, 09:22
Стас, да это историческая ценность!
А коробка случайно не сохранилась?

sanek89111
18.11.2020, 19:10
Поздравляю! Интересный кастом!

Wolk
18.11.2020, 20:05
Интересная сборка. Раритет!

stasm74
18.11.2020, 21:41
Стас, да это историческая ценность!
А коробка случайно не сохранилась?
Спасибо Игорь! Это типичное дитя того времени))) Коробочка сохранилась, но кроме стандартной месяца и года, и ОТК никакой информации не несет...
Поздравляю! Интересный кастом!
Спасибо Саша... Кто то постарался)))
Интересная сборка. Раритет!
Спасибо Андрей... Только про это правильней сказать "жертва научной фантастики")))

stasm74
20.11.2020, 23:14
Москвич 427 А4 Саратов приблизительно 1979-1980... Имеет место не частый капроновый салон без козырька на торпедо и приятный цвет "бутылка":to become senile

Полковник АК
20.11.2020, 23:20
Москвич 427 А4 Саратов приблизительно 1979-1980... Имеет место не частый капроновый салон без козырька на торпедо и приятный цвет "бутылка":to become senile

Классный 427-й! :good:good:good

den-kuzya3006
20.11.2020, 23:28
Класс.Обожаю саратовские Москвичи!!!

М-20
21.11.2020, 10:54
Отличный раритет Стас!

Deus Ex Machina
21.11.2020, 12:52
Москвич 434 Саратов 1994 год...
Видимо не только АЗЛК испытывал трудности с с комплектующими... Кузов с мотором от 427, салон и донышко от 434...винт был затянут с таким усилием, что лопнуло лобовое стекло... Вот они какие были... лихие 90-е...

"Лихие 90-е" были на протяжении 1973-2012гг (завод, околозавод, матрёхи, конструкторы и пр.). Каждый год. Для собирателей "саратова" - это прямо-таки бальзам на душу, когда всё неправильно и ошибочно. :yahoo: Миллионы терабайт обсуждений, типа могло такое быть или нет, заняли пространство интернета. В этом есть своя особая прелесть. Откровенный брак даёт нам повод ещё раз окунуться в пучину прошлого. Я не против. :yes

sanek89111
21.11.2020, 19:54
Москвич 427 А4 Саратов приблизительно 1979-1980... Имеет место не частый капроновый салон без козырька на торпедо и приятный цвет "бутылка":to become senile
Поздравляю Стас ! Да очень ему идет этот цвет! Кстати на счет моего аэрофлот,я маленько запутался, капот на двух зажимах,пластина это совсем ранний.

Антон Павлович
21.11.2020, 20:22
Отличный Москвич в редком окрасе! С пополнением!

wwwSNaipERru
23.11.2020, 01:31
А4 - не бутылочка, а конфетка:yes:good

stasm74
25.11.2020, 23:33
Все спасибо Друзья!!! От души:yes

stasm74
25.11.2020, 23:45
Москвич 427 А4 Саратов... 10 марта 1977 года...
Чуть заколхожены фонарики краской и колпаки... но пусть будет так...

М-20
26.11.2020, 07:13
А золотое детство) и и эти Саратовские коробки, индивидуальное на каждую модель.
Отличный раритет, поздравляю Стас!

sanek89111
28.11.2020, 21:05
Красавец конечно и коробочка!

Антон Павлович
28.11.2020, 21:08
Отличный Москвич! Коробскаа вообще супер)) это оот самый случай, когда коробка стоит дороже модели)

stasm74
02.12.2020, 23:03
Игорь, Саша, Антон- от души, спасибо за проявленный интерес:yes

Москвич 427 АЛ...
В связи с наступлением морозов до выставка саратовских Москвичей закрывается до весны... Хотя может быть и продолжение... Просто люблю машинки на природе снимать, в их естественной среде... неправильно конечно, но таковы мои традиции:to become senile

М-20
03.12.2020, 14:24
Хорошая традиция Стас!

stasm74
08.12.2020, 22:25
ЗиЛ 133Г1 "ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРУЗОВИКИ"
Основная цель, которая преследовалась при создании семейства автомобилей ЗиЛ-133 – это повышение производительности автотранспорта. Для решения этой задачи необходимо было увеличить грузоподъемность и скорость, вместе с тем для повышения проходимости была ограничена нагрузка на ось. Применение конструкции с колесной формулой 6×4 обеспечило максимальное использование тяговых возможностей автомобиля. Машина применяется в качестве тягача в составе автопоезда для перевозки до 10 тонн груза.
Все автомобили семейства первоначально проектировались как тягачи для работы в составе автопоездов с прицепом или полуприцепом. Однако в связи с необходимостью ступенчатого ввода в производство новых узлов и агрегатов автомобилей этого семейства решено было начать его выпуск с одиночного автомобиля 3иЛ-133Г1, установив на нем силовой агрегат ЗиЛ-130, т.е. бензиновый двигатель со сцеплением и коробкой передач, находящийся на производстве и хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации.

stasm74
10.12.2020, 23:34
Гудронатор Д-251 на базе ЗИС-150 "ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРУЗОВИКИ"
Первой массовой послевоенной моделью стал гудронатор Д-251 на базе ЗИС-150. В 1950 году машина, спроектированная и изготовленная Курганским заводом дорожных машин (авторы проекта П.Н. Богодист, К.П. Волк, П.И. Иванов), вышла на испытания. Увеличенная по сравнению с ЗИС-5 грузоподъемность позволила установить цистерну объемом 3,6 м:). В отличие от Д-164, привод битумного насоса на Д-251 осуществлялся от двигателя шасси. В целом конструкция автогудронатора была типичной для такого вида машин.
Автогудронаторы широко использовались при строительстве и ремонте дорог. Однако для текущего ямочного ремонта дорожных покрытий требовались более универсальные машины. В 1948-1949 гг. такая техника была создана. Автомобильный дорожный ремонтер Машремтреста Гушос-дора базировался на шасси ЗИС-150 и имел в комплекте такие агрегаты, как термос со смесителем для доставки к месту работ горячего асфальтобетона или для его приготовления на месте, котлы для битума с битумным насосом, компрессор с набором пневматического инструмента, а также систему разогрева термоса и битумных котлов. Все агрегаты приводились в действие от двигателя шасси. В этот же период Ленинградский Ушосдор изготовил механический дорожный ремонтер на базе двухосного прицепа. Однако эти ремонтеры в силу конструктивных и технологических недостатков не нашли широкого применения. В 1949 году Минстройдормаш создал свою версию ремонтера. Д-187 конструкции лауреатов Сталинских премий инженеров В.Т. Федорова и А.А. Васильева базировался на шасси автомобиля ЗИС-150. Машина оснащалась термосом-бункером для перевозки асфальтобетонной смеси, набором электрифицированного дорожного инструмента, размещавшегося в специальном кузове, и передвижной электростанцией, смонтированной на одноосном прицепе. Усовершенствованный в 1950 году ремонтер получил дополнительную букву «А» в обозначении.

stasm74
10.12.2020, 23:37
В компании с коллегой Д-164А от AVD

Самурай
11.12.2020, 21:44
В паре они смотрятся особенно эффектнее!:yahoo::good:yes

sanek89111
11.12.2020, 22:23
Поздравляю Стас!!! Классные агрегаты!Два дорожника замечательно смотрятся, и зилок тоже.

Полковник АК
11.12.2020, 22:51
С пополнением, Стас! :Рукопожатие:

Отличные фото! :good:good:good

Wolk
12.12.2020, 19:02
Вполне достойная журналка:good

stasm74
16.12.2020, 22:16
Саша и Саша, Олег и Андрей- от души спасибо!:yes

stasm74
16.12.2020, 22:22
МАЗ 5433 от МОДУС...

АВТОБУСNИК
17.12.2020, 04:51
МАЗ 5433 от МОДУС...
Мегараритет, поздравляю с обладанием!!!:yahoo:

Полковник АК
17.12.2020, 12:18
МАЗ 5433 от МОДУС...

С пополненим, Стас! :good:good:good

stasm74
17.12.2020, 21:10
Мегараритет, поздравляю с обладанием!!!:yahoo:



С пополненим, Стас! :good:good:good

Антон, Олег- от души благодарю!!! Теперь получается комплект из четырех МАЗов в сборе...:to become senile

АВТОБУСNИК
17.12.2020, 21:59
Антон, Олег- от души благодарю!!! Теперь получается комплект из четырех МАЗов в сборе...:to become senile
Фига се, даже шасси нашёл?!

stasm74
17.12.2020, 22:53
Антон, Олег- от души благодарю!!! Теперь получается комплект из четырех МАЗов в сборе...:to become senile
Фига се, даже шасси нашёл?!
Да, еще в 2013 повезло http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=591439&postcount=386 как раз 7 лет назад практически день в день... только сейчас осознал, по датам)))

ledis
17.12.2020, 23:27
Стас,отличные пополнения!!!!������

stasm74
24.12.2020, 01:07
Tatra T603 (1956-1962) журнальная серия
Tatra T603 продолжала общую концепцию довоенных аэродинамических автомобилей Tatra, но получила ряд усовершенствований конструкции и дизайна. На смену магистральной раме пришёл несущий кузов. Расположенный в заднем свесе мотор V8 с более эффективной системой воздушного охлаждения весил всего 160 кг, что улучшало распределение массы по осям. Передняя независимая подвеска представляла собой стойки McPherson на пружинах с телескопическими амортизаторами, а сзади остались традиционные качающиеся полуоси, тоже на пружинах. На всех колёсах стояли гидравлические барабанные тормоза (с 1966 г. - с усилителем), а в 1968 г. они были заменены дисковыми. Рычаг синхронизированной 4-ступенчатой механической коробки передач находился на рулевой колонке, поэтому в салоне помещалось шесть человек. Передние сиденья полностью складывались, образуя огромную кровать, а за задними имелось дополнительное багажное отделение, снижавшее шум двигателя.
Tatra T603 отличалась низким коэффициентом лобового сопротивления и необычным дизайном. Сзади наконец-то появились два полноценных стекла, разделённые полосой металла вместо стабилизатора. Воздухозаборники переместились на задние крылья, а все четыре двери теперь открывались по ходу движения. Спереди выделялся блок из трёх фар, скрытых под обтекаемым стеклом; центральная фара поворачивалась вместе с передними колёсами. Лобовое стекло сначала состояло из двух частей, но затем стало цельным. Прямоугольные изгибы передних крыльев оканчивались пулями на бампере в американском стиле.

sanek89111
24.12.2020, 12:59
Поздравляю Стас, отличная чешка! А моя бампер ждёт.

Самурай
24.12.2020, 20:32
Хороша Татра, поздравляю с пополнением!:yahoo:

stasm74
12.01.2021, 21:43
МАЗ 54329 от SMM (Scale Model MAZ)

Самурай
12.01.2021, 22:42
Отличная модель! Добротный тягач!:yes

Ikarus60
12.01.2021, 22:57
Классный МАЗурик!

Полковник АК
12.01.2021, 23:01
МАЗ 54329 от SMM (Scale Model MAZ)

Хорошая модель, с пополнением, Стас! :good:good:good

АВТОБУСNИК
12.01.2021, 23:34
Уже раритет, поздравляю!!!

stasm74
21.01.2021, 21:48
Саша, Виталий, Олег , Антон- благодарю за внимание:yes

stasm74
21.01.2021, 21:52
МАЗ 5432 кит от АКС...
Старая сборка неоднозначной и ныне уже давно исчезнувшей... https://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=6035

М-20
22.01.2021, 17:42
Отлично сработано Стас!

stasm74
27.01.2021, 22:14
Спасибо Игорь:yes

stasm74
27.01.2021, 22:18
МАЗ 5432 SSM

Ikarus60
27.01.2021, 22:24
МАЗ 5432 SSM

Красавец!

Самурай
27.01.2021, 23:03
Отличный экземпляр в коллекции!
Поздравляю с приобретением!:yahoo:

Deus Ex Machina
28.01.2021, 22:16
МАЗ 5432 кит от АКС...
Старая сборка неоднозначной и ныне уже давно исчезнувшей...
Брутальные советские грузовики. Плюс зимняя рабочая мрачная тема. Тут не забалуешь. Стильно и сурово. :good

sanek89111
29.01.2021, 10:27
Поздравляю! Хороши мазурики! Кит классный, и раритетный!

Полковник АК
29.01.2021, 12:52
МАЗ 5432 SSM

Очень симпатичная модель :yes, с пополнением, Стас! :good

stasm74
02.02.2021, 22:04
Виталий, Александр, Алексей, Саша, Олег- от души благодарю за внимание к мой скромной коллекции:yes

stasm74
02.02.2021, 22:10
МАЗ 505 от НАП...
МАЗ-505 (1962) – опытный полноприводный грузовик с бортовой платформой, создававшийся для армии.

Ikarus60
02.02.2021, 23:11
Отличная модель!

stasm74
06.02.2021, 00:19
МАЗ-93971 кит AVD...
Двухосный полуприцеп МАЗ-9397 имеет грузовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автомобильного транспорта с осевой нагрузкой 10 тонн. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-5432.
Полезная нагрузка: 21 тонна
Масса в снаряжённом состоянии: 6 тонн
Полная масса: 27 тонн
Допустимая скорость движения: 85 км./ч.
Число колёс: 8+1

Самурай
06.02.2021, 20:53
Поздравляю с обладанием отличного прицепа!:good

stasm74
09.02.2021, 22:18
Благодарю Саша!

stasm74
09.02.2021, 22:23
Jeep Grand Wagoneer- журнальная серия...
Wagoneer (SJ) в комплектации Limited был переименован в Grand Wagoneer. Несмотря на то, что возраст модели перевалил за 20 лет, спрос на неё держался на уровне 20000 ед. в год. В 1986 г. был полностью обновлён интерьер автомобиля, к трансмиссии Selec-Trac присоединился самоблокирующийся дифференциал Trac-Lok, а в список опций вошли люк Sunroof с электроприводом и стереосистема Dolby с четырьмя динамиками Jensen. В 1987 г. марка Jeep перешла в собственность Chrysler Corporation, но Grand Wagoneer и дальше оснащался 5.9-литровым двигателем AMC V8 360 мощностью 144 л.с. В 1989 г. автомобиль получил более качественную внешнюю отделку и окраску с защитой от ржавчины. В начале 90-х гг. продажи внедорожника упали в связи с повышением цен на бензин, к тому же платформа требовала обширной модернизации в соответствии с новыми правилами безопасности. В 1991 г. с конвейера завода в Толедо сошёл последний Grand Wagoneer. На смену ему всего на один год (1993) пришёл Jeep Grand Wagoneer серии ZJ - специальная версия Grand Cherokee с отделкой боковин под дерево.

wwwSNaipERru
09.02.2021, 23:54
Jeep Grand Wagoneer


Я, как известный, городской сумасшедший. Однажды, чуть не купил себе такого ваганира.
Вишнёво-бордовый оттенок краски, боковины обшиты деревом, салон ещё сохранил запах старой доброй Америки. Ммм дааа. :good

ingvar
10.02.2021, 00:25
Jeep Grand Wagoneer, Стас отличная модель.:good:good:good

М-20
10.02.2021, 08:55
Отличная модель Стас!
Типичный "Американец", таких ни с чем не спутаешь!

stasm74
16.02.2021, 23:12
Игорь, Роман, Игорь- спасибо от души! Я являлся владельцем такого авто кремового цвета с плюшевым салоном вишневого цвета... он еще в 1997 году привлекал к себе внимание прохожих и автолюбителей))) Но мне очень нравился...

stasm74
16.02.2021, 23:15
Peterbilt 352 "Pacemarker" 1979 от IXO

ledis
17.02.2021, 08:55
Отличные пополнения в коллекции!!! Поздравляю,Стас!!!

sanek89111
17.02.2021, 09:02
Ништяк аппарат!!! Поздравляю Стас!

Самурай
17.02.2021, 09:27
Стас, очень приятная модель от Иксо, да чего уж там, вся серия Американских тягачей шикарна!
Поздравляю от души с приобретением!!!:yahoo:

stasm74
26.02.2021, 01:15
Дмитрий и Саши-душевное вам спасибо!!!:yes

stasm74
26.02.2021, 01:28
Peterbilt 359 от IXO...
Первым грузовиком марки Peterbilt модель 359 увидела свет в далеком 1967 году. И тут же 359 показала несколько новшеств, которые таила в себе данная модель. Фишкой грузовика была то, что у него откидывался капот с крылья вперед. Сам капот изготавливался из цельнометаллического алюминия. Спальник у этой модели вовсе отсутсвовал. Но с 1968 году его можно было установить дополнительно на раму. При этом длина спального отсека составляла от 750 до 915 мм. Узнаваемость модель 359 получила из-за его широкого длинного капот с прямыми углами. Кабина изготовлялась из цельного металла, которую украшали громадные и выступающие вертикальные трубы, производишие восторг даже у бывалых шоферов. Множество внешних компонетов, такие как решетка радиатора, выхлопные трубы, топливные баки и ручки дверей были покрыты хромом. Цена состовляла не менее 300000 долларов. Приборная пнель грузовика может показаться , что ее повзаимствовали у самолета, с изобилием на ней датчиков, кнопок и тумблеров. Caterpillar, Continental, Cummins, Detroit Diesel предоставляли турбодвигатели мощностью от 200 до 600 л.с. Скорость грузовика приблизительно 130 км/час. Трансмиссия для грузовика от 6 д о15 ступеней изготавливает фирма Eaton Fuller. Официально выпуск модели окончен в 1987 году.

М-20
26.02.2021, 07:58
Красавец!

Gazelle852
26.02.2021, 19:22
Отличный "Петруха", классический американский трак в обилии хрома!

Полковник АК
26.02.2021, 20:07
Peterbilt 359 от IXO...

Отличная модель! :good:good:good

С пополнением, Стас! :Рукопожатие:

Антон Павлович
26.02.2021, 20:09
Стас, поздравляю! Потрясающе красивая модель!

Самурай
26.02.2021, 21:34
Американские капотники, на мой взгляд, это прекрасное зрелище!:good:good:good

Deus Ex Machina
26.02.2021, 21:37
Peterbilt 359 от IXO...
Сейчас в плане грузовиков IXO прямо дает план по валу, вал по плану. Есть где разгуляться ненасытному коллекционеру. :good Просто рай.

sanek89111
26.02.2021, 23:09
Отличный трак!!! А фото сразу напомнили "Ледовый путь дальнобойщиков" программа по Дискавери.

MAKLAYD777
27.02.2021, 06:07
Американские капотники, на мой взгляд, это прекрасное зрелище!:good:good:good

:viannen_102: Мощнейшее!!!!! Зрелище!!!

stasm74
08.03.2021, 22:07
Снегопогрузчик С-4. Кит AVD.
Модель С-4 разработанна в КБ УБМ в 1954 году. Она получила собственное шасси с оригинальной рамой и нормальное, классическое расположение мостов: управляемый – впереди, ведущий – сзади. От ГАЗ-51снегопогрузчик позаимствовал двигатель, сцепление, коробку передач, оба моста, рулевое управление, центральный тормоз и радиатор. Задний ведущий мост упругой подвески колес не имел вовсе, а передняя ось подвешивалась на рессорах от «газика», усиленных четырьмя дополнительными листами. При этом колесная база машины была предельно сокращена: до 2500 мм против 3300 мм у ГАЗ-51. Благодаря всему этому С-4 на фоне предшественников получился очень легким (4850 кг) и чрезвычайно маневренным. Двигатель у С-4 располагался в задней части рамы, маховиком вперед. Следом за ним стояла стандартная коробка передач с коробкой отбора мощности. От коробки передач крутящий момент передавался при помощи цепной муфты на демультипликатор. Диапазон рабочих скоростей для С-4 составлял 0,36-2,35 км/ч, а максимальная транспортная скорость по-прежнему равнялась 25 км/ч. Изготовлением погрузчиков С-4 занимался Экспериментально-механический завод УБМ в Москве. Затем, с 1957 года, производство передали на Свердловский завод коммунального машиностроения, где оно продолжалось до 1968 года. А позже, вплоть до 1973-го, тот же завод строил модернизированные снегопогрузчики С-4М. В итоге эти машины стали к 1970-м годам самыми массовыми в СССР.

АВТОБУСNИК
09.03.2021, 06:45
Снегоуборщик обалденный :yahoo:

sanek89111
09.03.2021, 09:34
Классная работа,Стас!
И снежок, у нас плюс, все раскисло.

MAKLAYD777
09.03.2021, 15:29
:viannen_102: Классный аппарат, у нас в детстве его звали "жадный" или "жадина"
Поздравляю с обладанием)

Дима 1974
09.03.2021, 17:03
Снегопогрузчик С-4. Кит AVD.
Модель С-4 разработанна в КБ УБМ в 1954 году.
:good

М-20
09.03.2021, 21:01
Отлично сработано Стас!

stasm74
11.03.2021, 22:14
Антон, Саша, Михаил, Игорь- спасибо друзья за внимание и теплые отзывы!:yes механику-отдельный респект за фото!

stasm74
11.03.2021, 23:14
ЯАЗ 205, журналка легендарные грузовики...

Самурай
12.03.2021, 22:05
Очень неплохой вариант, и цвет на естественном освещении здорово смотрится!
Отличная модель, Стас!:good

stasm74
15.03.2021, 22:26
ЗИЛ-130Г-АЗ "легендарные грузовики"
В первой половине 1970-х началось серийное производство стандартизированных спецавтомобилей «АЗ» на производстве ИТК в подмосковном поселке Крюково (в настоящее время – г. Зеленоград) и поселке Сухобезводное Горьковской области. С конца 1970-х до начала 1990-х единственным изготовителем спецавтомобилей «АЗ» была ИТК УЗ-62/14 в Сухобезводном. Изготовлением автомобилей для перевозки задержанных и осужденных занимались сами осужденные.
С 1970 годов у серийных спецавтомобилей «АЗ» на шасси ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ-130Г и «Урал-375» кузова стали цельнометаллическими, со сварным решётчатым каркасом с двойной обшивкой из стального листа и теплоизоляцией. Вместимость их составляла от 15 до 36 человек, в помещении конвоя устанавливались 3–4 сиденья. Внешне от своих предшественников они отличались скошенными верхними углами кузова вместо скругленных.
Можно отследить две серии «АЗ» – середины 1970-х и 1979–1980 гг., отличающиеся друг от друга кузовами с колёсными нишами и без них соответственно.
Спецавтомобили ЗИЛ-130Г-АЗ и «Урал-375-АЗ», предназначенные для перевозки осуждённых на объекты работ, не имели одиночных камер, помещение конвоя у них располагалось во всю ширину кузова, с дверями с обоих бортов кузова. Обычно входная дверь в помещение конвоя располагается по правому борту спецавтомобиля.

Полковник АК
15.03.2021, 22:55
Интересные новинки, ностальгия...

С пополнением, Стас! :good:good:good

М-20
16.03.2021, 06:24
Модель знаковая!
С пополнением Стас!
Еще бы выпустили не менее легендарный (см. картинку)

stasm74
17.03.2021, 21:19
Олег, Игорь- благодарю друзья:yes Надеюсь в серии еще будет много интересной техники из СССР:Оратор:

stasm74
17.03.2021, 22:34
УРАЛ 4320 "легендарные грузовики"
Урал-4320 — крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4/Евро-5.

М-20
17.03.2021, 23:40
Отличная модель Стас!
Это аист?

stasm74
17.03.2021, 23:59
Отличная модель Стас!
Это аист?
Спасибо Игорь! Это журналка... легендарные грузовики ссср...

sanek89111
18.03.2021, 11:15
С пополнениями Стас! Автозак нарядный такой)

stasm74
25.03.2021, 20:41
С пополнениями Стас! Автозак нарядный такой)
От души Саша!!!:yes

stasm74
25.03.2021, 20:48
ФИАТ-1500 1:42, пластик " Московский завод игрушек "Кругозор" ранний...
Fiat 1300 и Fiat 1500 — семейство итальянских легковых автомобилей, выпускавшихся компанией Fiat с 1961 по 1967 год. Автомобили были спроектированы на замену Fiat 1200. Модели 1300 и 1500 были практически одинаковыми, но отличались объёмом двигателя, что и было отражено в их названиях. Машины выпускались в версиях седан, универсал и кабриолет. Все они имели немного разный стиль кузова, но при этом на них был установлен один и тот же двигатель 1300 или 1500. Новинкой в то время было использование дисковых тормозов на передних колесах. В Италии модель 1300 была заменена Fiat 124 в 1966, а на смену 1500 пришёл Fiat 125 годом позже.

АВТОБУСNИК
25.03.2021, 21:04
Классный ФИАТик родом из детства!!! :yahoo:

Deus Ex Machina
25.03.2021, 22:22
ФИАТ-1500 1:42, пластик " Московский завод игрушек "Кругозор" ранний...
Да, завод впоследствии вообще перестал масштаб указывать на днище. :shok
P.S. И артикул тоже. :shok

ledis
25.03.2021, 22:33
Стас,отличные пополнения! И с 400сотой страничкой!!!👍👍👍

stasm74
31.03.2021, 22:33
Классный ФИАТик родом из детства!!! :yahoo:

ФИАТ-1500 1:42, пластик " Московский завод игрушек "Кругозор" ранний...
Да, завод впоследствии вообще перестал масштаб указывать на днище. :shok
P.S. И артикул тоже. :shok

Стас,отличные пополнения! И с 400сотой страничкой!!!👍👍👍
Душевное спасибо Друзья! Кто то называет их уродцами, а для меня это память из доброго детства.:to become senile

stasm74
31.03.2021, 22:38
Fiat 238 ... журнальная серия Полицейские машины мира..
Fiat 238 — фургон, выпускавшийся компанией «Fiat» с 1969 по 1983 год. Автомобиль был впервые показан в 1967 году в качестве логического продолжения Fiat 1100T. Конструкция шасси автомобиля была полностью взята у автомобиля Autobianchi Primula (подразделение Fiat).

В 1974 году на смену 238 модели был выпущен Fiat 242 с более мощным бензиновым двигателем, и в качестве опции — с дизельным двигателем. Однако выход следующей модели не сказался на популярности Fiat 238 и компания решила продолжать производство модели. Более того, бензиновый двигатель 242 модели стал устанавливаться и на 238.

М-20
01.04.2021, 06:50
Классный "Карабине́р"!

stasm74
05.04.2021, 22:17
Классный "Карабине́р"!
Спасибо Игорь!

stasm74
05.04.2021, 22:29
Rolls Royce Silver Shadow Coupe ДОНЕЦК Фабрика игрушек Укрпромигрушка
С модели Silver Shadow началась новая эпоха в истории Rolls-Royce - время разрушения традиций, финансового кризиса и упадка всего британского автопрома. Тем не менее, в этот нестабильный период Rolls-Royce Silver Shadow обеспечивал фирме стабильный доход и выпускался дольше, чем любой другой автомобиль марки. В общей сложности с 1966 по 1980 гг. было построено 25142 ед. стандартных Silver Shadow и 4915 ед. с длинной базой, что сделало модель самой продаваемой в истории Rolls-Royce. В 1966 г. компания Rolls-Royce отказалась от традиционной рамной конструкции в пользу несущего кузова. Это давало много преимуществ: увеличение внутреннего пространства, снижение веса и сокращение габаритов. Большим достижением стало введение полностью независимой подвески на пружинах вместо жёсткого заднего моста и дисковых тормозов на всех колёсах вместо барабанных. Кроме того, по лицензии Citroen была установлена двухконтурная гидравлическая тормозная система и гидравлическая регулировка подвески по высоте. Rolls-Royce Silver Shadow оснащался 6.2-литровым алюминиевым двигателем V8 от Silver Cloud мощностью 170-200 л.с., а также 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Turbo Hydramatic 400. Silver Shadow, заменивший в 1966 г. Silver Cloud III, выглядел гораздо более современно для конца 60-х гг. В его дизайне, разработанном Джоном Блэчтли, заметен переход к угловатым формам и окончательный отказ от рельефных крыльев. В то же время монументальный стиль фронтальной части с массивной вертикальной решёткой и сдвоенными фарами остался почти без изменений. Модель предлагалась только с заводским кузовом седан в двух вариантах колёсной базы: короткой 3035 мм и длинной 3137 мм. Интерьер машины традиционно был выполнен из самых дорогих материалов и по желанию клиента комплектовался широким набором аксессуаров.

Самурай
05.04.2021, 22:40
Ух какой раритет!:shok
Хорошо сохранился до нашего времени!

Полковник АК
05.04.2021, 22:42
Rolls Royce Silver Shadow Coupe ДОНЕЦК Фабрика игрушек Укрпромигрушка
...

Классный ремейк, родом из детства :yes

С пополнением, Стас! :good:good:good

АВТОБУСNИК
06.04.2021, 06:01
Был у меня в детстве точно такой RR, предполагаю что в другом цвете и не выпускался.

Alex_V
06.04.2021, 07:43
А у меня такой RR синего цвета.