Просмотр полной версии : Stasm74 и его собрание
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
19
20
21
sanek89111
07.07.2020, 09:34
Серьезная техника!!! Здорово смотрится!
Стас-джан
07.07.2020, 11:27
МоАЗ-546 кит ДНК
Хорошо получилось!:good
И фото с испытаний 546-ого из архива РИА Новости.
Серьёзная модель - МоАЗ! Поздравляю с обладанием!:yes
Роман, Саша, Станислав, Саша от души благодарю за внимание, добрые слова и интересное фото:yes
Моаз-529Е кит ДНК.
Первая партия тягачей МАЗ-529Е была выпущена в ноябре 1959 года. Серийный выпуск скреперов МАЗ-529Е—Д-357Г был налажен в 1961 году в Могилёве и на Мозырском заводе мелиоративных машин (с декабря 2000 года — ОАО «Мозырский машиностроительный завод»). В Мозыре над разработкой этой машины трудились ведущий инженер-конструктор М.И. Френкель, инженер-конструктор С.Н. Яворский, начальник технического бюро Б.И. Боваров.
В ноябре 1957 года об автомобиле МАЗ-529 написал журнал «За рулем»: «Закончившиеся недавно заводские испытания показали, что тягач, имеющий тяговое усилие 9000 кг, легко может перевозить прицепы с сыпучим грузом до 10 кубометров и весом до 25 тонн».
Сорок лет назад у меня не было такой игрушки...:to become senile
Ikarus60
08.07.2020, 22:28
Здорово! Строительство дороги идёт ударными темпами!
mark70su
08.07.2020, 22:32
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 журналка...
... Ждал такого молочника давно, неплохая на мой взгляд модель... добрый привет из СССР...:to become senile
Глядя на фото вижу, что
Ждала такого Молочника ... модель
Стас, МоАЗы просто класс!
Стас-джан
09.07.2020, 16:32
Моаз-529Е кит ДНК.
Хорошая работа! И цвет ему идёт.
Ну и как всегда фото по теме: цех сборки на МоАЗе. (из архива РИА Новости.)
И вдогонку выставочный МоАЗ-546П (скрепер Д-357) на выставке "Автопром-74" на ВДНХ. (тоже архив РИА Новости).
den-kuzya3006
09.07.2020, 22:45
Моаз-529Е кит ДНК.:to become senile
Отлично получилось,как живой.Трудно собирается.
1961 Maserati 3500 GT Frua Coupé римейк "укрпромигрушка"
Maserati 3500 GT – это двухдверная машина-родстер подразделения GT в кузове купе либо кабриолет. Их проектировкой и постройкой занимался итальянский производитель машин Maserati в периоде с 1957-го по 1964-ый год. Она была дебютной среди своей компании с серийным выпуском маши подразделения Гран Туризмо. Автомобиль представили на автомобильном шоу в Женеве весной 1957-го года.
Этот автомобиль - скорость. Только два купе Frua были построены (и единственный сохранившийся пример существует сегодня). Первоначально два шасси Maserati 3500GT были отправлены в мастерские Pietro Frua для создания уникального кузова Coupe Speciale. Дизайн был очень похож на A6G Allemano Coupe с двойными фарами и уникальными деталями. Основные характеристики Maserati 3500 GT Frua Coupé были довольно впечатляющими для 1961 года. Он имел встроенный 6-цилиндровый двигатель DOHC объемом 3,5 л с тройным карбюратором Weber 42 и спортивную 220 л.с. при 5500 об / мин.
Полковник АК
14.07.2020, 23:01
Люблю такие модельки! :good
С пополнением, Стас! :Рукопожатие:
artur_kustrich
15.07.2020, 08:29
1961 Maserati 3500 GT Frua Coupé римейк "укрпромигрушка"
Maserati 3500 GT .....
Только прототип у этой модели иной - https://steemit.com/car/@heroldius/1963-maserati-sebring-3500gti-series-1
Люблю такие модельки! :good
С пополнением, Стас! :Рукопожатие:
Спасибо от души Олег!!!
Отличный раритет!
Игорь спасибо!:yes
1961 Maserati 3500 GT Frua Coupé римейк "укрпромигрушка"
Maserati 3500 GT .....
Только прототип у этой модели иной - https://steemit.com/car/@heroldius/1963-maserati-sebring-3500gti-series-1
Спасибо, Вы безусловно правы:yes
Maserati Coupe Cambiocorsa... журнальная серия
Предшественником Coupe Cambiocorsa является Maserati Biturbo, который по объему двигателя был скромнее Coupe Cambiocorsa. Внешне Cambiocorsa напоминает Maserati Quattroporte. В отличие от Biturbo, который имел 3,2 литра, Coupe Cambiocorsa обладает новым двигателем Ferrari V8 объёмом 4,2 л из легкосплавных металлов. Этот двигатель был оттестирован еще на Maserati Spyder. Но несмотря на 390 л. с., который несет на себе V8, и разгон до 100 км/ч за 5 секунд (максимальная скорость 285 км/ч). Салон Coupe Cambiocorsa заметно просторнее, чем у конкурентных Porsche. Естественно, что преобладает ретростиль - приборы сгруппированы на панели (особенно привлекают внимание ретрочасы, напоминающие башенные часы на ряде зданий Модены).
Интересный итальянец! Поздравляю с приобретением!:yahoo:
Стас,отличные новинки!!!👍👍👍
sanek89111
24.07.2020, 10:59
Красивые они всё-таки! С приобретении!
Красивые они всё-таки! С приобретении!
Стас,отличные новинки!!!👍👍👍
Интересный итальянец! Поздравляю с приобретением!:yahoo:
Спасибо от души Друзья!!!
Москвич 426 А3 Саратов май 1979 года (перепутка с мотором от 427-го)...
sanek89111
28.07.2020, 08:17
C раритетом, Стас!!! Приятный цвет!
С перепуткой сейчас больше ценится)
Поздравляю Стас!
MAKLAYD777
28.07.2020, 20:40
:viannen_102: Отличный старичок :to become senile
Полковник АК
28.07.2020, 22:55
Классная модель :good, ностальгия, детство, начало коллекционирования...
C раритетом, Стас!!! Приятный цвет!
С перепуткой сейчас больше ценится)
Поздравляю Стас!
:viannen_102: Отличный старичок :to become senile
Классная модель :good, ностальгия, детство, начало коллекционирования...
Спасибо друзья:yes рад что продолжение пришлось вам по душе...
Москвич 426 А3 Саратов 1979 год "Олимпиада 80" тамп, цвет БОС...
wwwSNaipERru
31.07.2020, 00:35
Москвич 426 А3 Саратов 1979 год "Олимпиада 80" тамп, цвет БОС...
Феноменально! Два зажима, фары, Олимпийский…:yahoo::good:good:good
Это Супер Раритет!
Поздравляю Стас.
sanek89111
31.07.2020, 09:06
Вот это трофей!!! Поздравляю Стас!
Полковник АК
31.07.2020, 09:58
Москвич 426 А3 Саратов 1979 год "Олимпиада 80" тамп, цвет БОС...
Надо когда нибудь и мне свои такие же богатства отснять :good, а то всё никак "не доходят руки" ))
Прекраснейший экспонат в коллекции!
Поздравляю с обладанием!:yes
Москвич 426 А3 Саратов 1979 год "Олимпиада 80" тамп, цвет БОС...
Феноменально! Два зажима, фары, Олимпийский…:yahoo::good:good:good
Спасибо Роман! Да, удалось взять... не самое частое сочетание:to become senile
Это Супер Раритет!
Поздравляю Стас.
От души Игорь!!!:yes
Вот это трофей!!! Поздравляю Стас!
Спасибо Саша, рад что ты его оценил:yes
Москвич 426 А3 Саратов 1979 год "Олимпиада 80" тамп, цвет БОС...
Надо когда нибудь и мне свои такие же богатства отснять :good, а то всё никак "не доходят руки" ))
Обязательно Олег! Будет очень интересно... Ведь это тоже в основном старые заасы перебираю...
Прекраснейший экспонат в коллекции!
Поздравляю с обладанием!:yes
Саша- от души спасибо!!!
Антон Павлович
01.08.2020, 16:20
Стас, мои поздравления! Раритеты бесподобны! Олимпийский Москваль особенно восхитил.
Стас, мои поздравления! Раритеты бесподобны! Олимпийский Москваль особенно восхитил.
Спасибо Антон! Обещаю продолжение Москвичей:to become senile
Bedford- сувенир с Мальты... масштаб примерно укладывается в 43...
Приятный сувенир!:good:good:good
Цвет очень здорово смотрится.
lellik79
06.08.2020, 11:18
Милый такой сувенир:good:good:good
АВТОБУСNИК
06.08.2020, 18:49
Обалденный сувенирчик, поздравляю!!! :yahoo:
Deus Ex Machina
06.08.2020, 22:46
Bedford- сувенир с Мальты... масштаб примерно укладывается в 43...
Чего только не увидишь! :shok Это мальтийская автобусная "журналка"?
В принципе, на коробке есть почтовый адрес, можно спросить у Alexsandro, что за "зверь" такой.
Ну и "Москвич" - БОС даже не обсуждается. Музейный. :good
Александр, Сергей, Алексей, Антон, Алексей!!! От души спасибо, рад вашему вниманию:yes
Bedford- сувенир с Мальты... масштаб примерно укладывается в 43...
Чего только не увидишь! :shok Это мальтийская автобусная "журналка"?
В принципе, на коробке есть почтовый адрес, можно спросить у Alexsandro, что за "зверь" такой.
Ну и "Москвич" - БОС даже не обсуждается. Музейный. :good
Нет, это не журналка, видимо это просто сувенирная продукция, хотя представлена по расцветкам и по моделям автобусов достаточно разнообразно... Вообще для Мальты старые классические автобусы - это культ и бренд...
sanek89111
07.08.2020, 08:22
Классный бус!!! Поздравляю Стас!
Классный бус!!! Поздравляю Стас!
От души Саша!!!
Москвич 426 А3 Саратов цвет васильковый август 1982 года...
Полковник АК
12.08.2020, 21:21
О! Ещё одна классная моделька! :good:good:good
О! Ещё одна классная моделька! :good:good:good
Благодарю Олег! Вот и еще одна)))
Москвич 426 А3 Саратов 1980 год....
Полковник АК
17.08.2020, 22:08
Москвич 426 А3 Саратов 1980 год....
Прямо таки кладезь артефактов! :good
Шикарный цвет у модели, и замечательный внешний вид!:yes
Москвич 426 А3 Саратов 1980 год....
Прямо таки кладезь артефактов! :good
Шикарный цвет у модели, и замечательный внешний вид!:yes
Олег, Саша- от души благодарю:yes
Москвич 426 АЗ Саратов февраль 1979 года...
FORD THUNDERBIRD 1966 - Yat Ming
В 1964 Thunderbird пережил рестайлинг, который сделал автомобиль более угловатым. Спортивные нотки, которые еще были у предыдущей модели ушли в прошлое. IV поколение получило от фанатов прозвище «Flair Birds».
Базовый двигатель 390 FE V8 имел v-образную компоновку и восемь цилиндров, объем составлял 6,4 литра, мощность 300 л.с. Мотор мог разогнать достаточно тяжелый автомобиль до 100 км/ч примерно за 11 секунд, и позволял достигать максимальной скорости в 200 км/ч. Мягкая подвеска с одной стороны делала поездку на Ford Thunderbird очень приятно, но в тоже время крайне отрицательно сказывалась на управляемости автомобиля. В сравнении с конкурентами Buick Riviera и Pontiac Grand Prix в вопросе управляемость Thunderbird однозначно проигрывал, тем не менее это не мешало ему оставаться лидером в своем сегменте.
В 1965 году автомобиль получает некоторые новшества, это дисковые тормоза на передней оси, которые становятся стандартным оборудованием и последовательные сигналы поворота. Задние повторители поворота были разделены на секции, которые при включении указателя начинали мигать изнутри наружу в сторону поворота.
В 1966 году мощность базового двигателя 390 FE V8 была увеличена до 315 л.с., кроме того в линейке появился еще один двигатель — 428 FE V8. Это был восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом 7,0 литра и мощностью 345 л.с.. Он позволял затратить на разгон до 100 км/ч около 9 сек.
Простенькая, но мне как то они радуют... душевные...
den-kuzya3006
24.08.2020, 22:41
Москвич 426 АЗ Саратов февраль 1979 года...
Все таки Москвичи у саратова классные
sanek89111
25.08.2020, 07:29
Ну красавцы москвичи!!! Американец тоже.
MAKLAYD777
25.08.2020, 09:14
:viannen_102: Хороши пополнения, слов нет)))) одни эмоции)) =:to become senile:shok
Красивые новинки и фото!!!👍👍👍
Стас, отличный показ!:good
Форд очень хорош!:yes
Денис, Саша, Михаил, Дмитрий, Саша- от души благодарю:yes
Mercury Turnpike Cruiser (1957)- Yat Ming.
Turnpike Cruiser от Mercury был настоящим «автомобилем будущего» с наибольшим количеством гаджетов, чем какой-либо другой из экипажей семейства Ford. Он имел огромный двигатель V-8 мощностью в 290 лс, трансмиссию-автомат, гидроусилитель руля, исчезающие окна и сиденья с памятью! Водителей шокировало специальное рулевое колесо, сплющенное сверху - для лучшего обзора дороги. Четыре фары включались там, где это было разрешено законом. Совершенно уникальными оказались электрически выдвигающееся заднее окно и двойные воздухозаборники в верхних углах ветрового стекла. Эта система вентиляции иногда была лучше, чем кондиционер.
Система сидений с памятью была удивительна для своего времени, но оказалась бы фатальной, если пытаться использовать её вместе с ремнями безопасности.
Turnpike Cruiser также имел ряд стандартных функций безопасности: мягкая приборная панель (первая в своем роде), мягкие солнцезащитные козырьки, резиновые кожухи для тахометра и часов, рулевое колесо с «глубокой тарелкой» и огромные задние фонари.
Ikarus60
29.08.2020, 18:16
Здорово пополнился! Номерные вообще класс! А26 васильковый очень понравился!
Здорово пополнился! Номерные вообще класс! А 426 васильковый очень понравился!
От души Виталий!!!:yes
Москвич 2141 "эскорт ГАИ"
Не просто найти не чумового и за разумную цену...
АВТОБУСNИК
01.09.2020, 22:33
Москвич 2141 "эскорт ГАИ"
Не просто найти не чумового и за разумную цену...
Раритетище суперский:yes
sanek89111
01.09.2020, 22:55
Поздравляю!!! Чудный экземпляр!
Антон, Саша-спасибо!!!:yes
Решил собрать всю семью вместе, пока тепло)))
АВТОБУСNИК
02.09.2020, 21:13
Красавцы, алеко вообще супер:good
А надпись на заднем стекле имеется?
Красавцы, алеко вообще супер:good
А надпись на заднем стекле имеется?
Спасибо Антон... Этот без номера телефона... Но стекло есть такое, к сожалению носитель его распался от чумы...
41-е на мой взгляд самые чумеющие из Саратова к сожалению...
АВТОБУСNИК
02.09.2020, 21:17
Это да, сколько у меня их порассыпалось в труху...
Это да, сколько у меня их порассыпалось в труху...
Если бы не болезни-то на оном фото скорее всего не поместились... Вот например мой Раллиец-носитель агрегатов от двух разных моделей...
sanek89111
02.09.2020, 22:45
Совместное фото улёт! Некоторые тоже планирую достать, жёлтый гаишный.
Совместное фото улёт! Некоторые тоже планирую достать, жёлтый гаишный.
Спасибо Саша, я знал, что ты оценишь:yes
Ikarus-620 журнальная серия
Городской автобус средней вместимости Ikarus-620 начал производиться на одноименном венгерском предприятии в 1958-м году, а уже в следующем, 1959-м, начал поставляться в СССР. Новый автобус имел рамную конструкцию и расположенный спереди дизельный двигатель, сначала это был шестицилиндровый 7.99-литровый Csepel D-613, развивавший максимальную мощность мощностью 125 л.с., затем, на поздних модификациях, более мощный 8.28-литровый Csepel D-614, 145 л.с.. Ikarus 620 оснащался механической пятиступенчатой коробкой передач, синхронизированной на II — III – IV — V передачах. Подвеска передних и задних колёс была зависимой, на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Тормоза всех колёс — барабанные с пневмоприводом.
Автобус мог перевозить до шестидесяти, а то и до восьмидесяти пассажиров, из них 20 в сидячем положении. Шестицилиндровый рядный дизель был достаточно экономичным, но слишком шумным, однако кабина водителя была изолирована от пассажирского салона глухой остеклённой перегородкой, поэтому пассажиры не особенно страдали из-за шума двигателя. Правда, вибрации дизеля D-613, особенно на холостых оборотах, им всё же досаждала. Подвеска тоже была довольно жёсткой. Автобус был надёжен, крепок и долговечен. Выпускался он до 1970 года, а эксплуатировался в городах СССР аж до конца 1970-х годов. После списания автопредприятия часто переделывали эти автобусы в фургоны, в бортовые автомобили и даже в седельные тягачи...
АВТОБУСNИК
08.09.2020, 06:31
Икар очень симпатичный :yes
Красивый автобус, фото на природе ему "к лицу".:good
Ikarus 55 Lux от КлассикБус...
Эта машина была основным автобусом, эксплуатировавшимся в Союзе на междугородних, международных и туристических маршрутах вплоть до 80-х годов: за период с 1955 по 1972 год Советским Союзом было приобретено 3762 экземпляра Ikarus 55 различных модификаций. Автобусы Ikarus 55 Lux считались очень надежными и проходили без капремонта более миллиона километров.
За характерный футуристический облик автобус также получил прозвища "Сигара", "Спутник", "Ракета" и даже "Пылесос" (последние два — за схожесть с пылесосом "Ракета" и очень шумный двигатель), а необычной формы корму частенько именовали "комодом".
Да кстати журнальный не так уж плох и прост рядом с родственником...
АВТОБУСNИК
10.09.2020, 06:36
Сигара :good
Антон, Саша-от души благодарю!!!:yes
Москвич-426 А3... "фисташка" год 78-79...
sanek89111
16.09.2020, 22:04
Стас, поздравляю!!! Отличные автобусы, тоже жду голубой в ларьке.
Ну москвич вообще красава!
wwwSNaipERru
17.09.2020, 02:04
Ну Стас, я в растерянности, ты меня огорошил прямо:shok!
Нет действительно ты настоящий коллекционер. Какой сохран, какой цвет - вот это модель. Насечки на фарах, капот...
Ну, снимаю шляпу, такое иметь в коллекции более чем почётно!:good:good:good
У меня у самого, прямо скажу, что мало, единицы моделей, которые можно назвать : "истинными реликвиями".
Действительно Стас, раритет Супер!
Саша, Роман, Игорь-благодарю за внимание:yes
Москвич 426 А3 сентябрь 1978...
АВТОБУСNИК
22.09.2020, 06:26
А3и просто прелесть :good
Антон Павлович
26.09.2020, 16:50
Стас, мои поздравления! Москвичи в очень нечастых цветах, да и сохран на высоком уровне.
lellik79
26.09.2020, 17:58
Отличный Москвичь Станислав,мои поздравления :yahoo::yahoo::yahoo:
А3и просто прелесть :good
Стас, мои поздравления! Москвичи в очень нечастых цветах, да и сохран на высоком уровне.
Отличный Москвичь Станислав,мои поздравления :yahoo::yahoo::yahoo:
От души благодарю вас друзья:yes
RENAULT 16. ДЗИ. Донецк.
Автомобиль разрабатывался с начала 1960-х годов под обозначением Renault 1500, премьера предсерийных прототипов состоялась на Парижском автосалоне в октябре 1964 года. Модель стала этапной для европейского автостроения, положив начало популяризации автомобилей «семейного» класса с кузовом хэтчбэк, а также переднего привода. Фактически Renault 16 установил стандарты для этого класса на многие годы вперёд и послужил объектом подражания для многих производителей как во Франции, так и за её пределами.
В 1966 году Renault 16 был удостоен титула «Европейский автомобиль года». Автомобиль выпускался в течение 15 лет, и даже в конце этого срока пользовался хорошим спросом, оставаясь среди наиболее популярных моделей в своём классе.
С конструктивной точки зрения Renault 16 представлял собой переднеприводный автомобиль, построенный по компоновке с продольным расположением двигателя внутри колёсной базы, позади трансмиссии и главной передачи. Данная схема, характерная для первых переднеприводных «Рено» или, скажем, Citroen DS, обусловила такие особенности автомобиля, как невысокие тягово-сцепные качества из-за недостаточной загрузки передних колёс и сильно загромождённое силовым агрегатом пространство передней части салона. Подвеска всех колёс — торсионная независимая, причём из-за последовательного расположения поперечных торсионов задней подвески на продольных рычагах колёсная база автомобиля справа и слева отличалась на 7 сантиметров.
АВТОБУСNИК
28.09.2020, 22:17
Реношка классная!
Виктор13
29.09.2020, 15:39
Замечательный раритет !!! Очень давно выменял у друга это была вторая модель в коллекции !!!
Реношка классная!
Класс!!!👍👍👍
Замечательный раритет !!! Очень давно выменял у друга это была вторая модель в коллекции !!!
Друзья-благодарю от души:yes
Renault Alpine A310-полицейские машины мира, журналка...
Если говорить об автомобиле с 6-цилиндровым с двигателем, который расположен сзади, то на ум многим любителям классики наверняка придет Porsche 911. Однако у культового спортивного автомобиля Porsche нет монополии на такое расположение двигателя. Это доказал Renault Alpine A310. Да, если кто не знал, авто обладает задним приводом и двигателем, расположенным сзади. Alpine начали собирать в 1955 году и на этом спортивном автомобиле использовались двигатели Renault, а в 1973 г, Renault приобрела компанию Alpine. Один из автомобилей, созданных под управлением Renault, был A310, который имел облегченный кузов из стекловолокна и трубчатое шасси. Сначала Alpine A310 выпускался с 4-цилиндровым двигателем, но в 1976 г. стали использовать мотор ‘PRV’ 2664cc V6. Кстати, этот двигатель, созданный совместными силами Peugeot и Volvo, был использован в легендарном автомобиле DeLorean DMC-12, где он также находился сзади. У ранних A310 было 150 л.с. Достойный легковой автомобиль.
Шикарная Рэношка!!!
Спасибо Дмитрий!
Москвич 426 А3... 1976год
Краска характерно для моделей этого периода поднялась и приняла структуру "апельсиновой корки" Надпись на крышке багажники содержит не только название "москвич", но и номер модели... До наших дней сохранилось не так уж и много, так как имели свойство чуметь...
Полковник АК
06.10.2020, 22:07
Настоящий артефакт! :yes
С пополнением, Стас! :good
АВТОБУСNИК
06.10.2020, 22:37
Хорош ровестничек!))
wwwSNaipERru
07.10.2020, 01:13
Москвич 426 А3... 1976год
КНадпись на крышке багажники содержит не только название "москвич"
Ого:good, я и не знал, что такие были. Стас, а до какого года была надпись, и только ли на универсалах?:phil_33:
sanek89111
07.10.2020, 12:13
Яркий! Представитель саратовских ветеранов!
Настоящий артефакт! :yes
С пополнением, Стас! :good
Спасибо Олег!!!:yes
Хорош ровестничек!))
Антон-благодарю!!!:yes
Москвич 426 А3... 1976год
КНадпись на крышке багажники содержит не только название "москвич"
Ого:good, я и не знал, что такие были. Стас, а до какого года была надпись, и только ли на универсалах?:phil_33:
Спасибо роман! На сколько я компетентен в этом вопросе- аналогичные надписи такого типа были на моделях 426,427,433, 434 с первыми двумя типами капотов, это приблизительно до весны 1977 года... если не прав-метры Саратова меня поправят...
Яркий! Представитель саратовских ветеранов!
Спасибо Саша:yes Старый Саратов не может не радовать....:to become senile
Москвич 426 А3 Саратов. 1976 год.
Все то же, что и его собрат, только более редкое черное донышко...
Полковник АК
08.10.2020, 22:50
Москвич 426 А3 Саратов. 1976 год.
Все то же, что и его собрат, только более редкое черное донышко...
Вот же ж, одни раритеты пошли...
Отличные модели! :good:good:good
Москвич 426 А3 Саратов. 1976 год.
Все то же, что и его собрат, только более редкое черное донышко...
Вот же ж, одни раритеты пошли...
Отличные модели! :good:good:good
Спасибо Олег! Не то чтобы раритеты совсем, но приятные не частые старички... душевные:to become senile
Полковник АК
08.10.2020, 23:17
Москвич 426 А3 Саратов. 1976 год.
Все то же, что и его собрат, только более редкое черное донышко...
Вот же ж, одни раритеты пошли...
Отличные модели! :good:good:good
Спасибо Олег! Не то чтобы раритеты совсем, но приятные не частые старички... душевные:to become senile
Думаю если не раритеты, то по возрасту - артефакты, это точно! :yes
sanek89111
09.10.2020, 07:51
Ну тут прямо из рога изобилия!А цвет то какой!
Днепр-2, 1/30 Саратов... Судя по признакам и чумке модель 1976 года выпуска...
Никогда Саратовские Ижи и Днепры всерьез не рассматривал... а тут никак не смог мимо пройти...
den-kuzya3006
14.10.2020, 21:48
Крутая весчь!!!
АВТОБУСNИК
14.10.2020, 22:24
Классный мотик, у меня был такой только синенький.
Днепр-2, 1/30 Саратов... Судя по признакам и чумке модель 1976 года выпуска...
Никогда Саратовские Ижи и Днепры всерьез не рассматривал... а тут никак не смог мимо пройти...
:good:good:good
Крутая весчь!!!
Классный мотик, у меня был такой только синенький.
Днепр-2, 1/30 Саратов... Судя по признакам и чумке модель 1976 года выпуска...
Никогда Саратовские Ижи и Днепры всерьез не рассматривал... а тут никак не смог мимо пройти...
:good:good:good
Спасибо друзья!!!:yes
Москвич 426 А3 Саратов... год 1980-й...
Стас, поздравляю с очередным раритетом)!
Москвич 426 А3 Саратов... год 1980-й...
Стас, модель не из Е-бурга?
Стас, поздравляю с очередным раритетом)!
От души Олег!!!
Москвич 426 А3 Саратов... год 1980-й...
Стас, модель не из Е-бурга?
Приветствую Алексей, модель куплена лет восемь или девять назад у сослуживца вместе с несколькими другими... просто лежали в гараже в ящике вместе с игрушками, где я их случайно и увидел...
Отличный раритет! Поздравляю Стас!
Отличный раритет! Поздравляю Стас!
Спасибо Игорь!!!:good
Москвич 426 А3 Саратов, год примерно 1980-й... Мотор перепутка от 427...
Гусеничный асфальтоукладчик Д-150 кит AVD...
и сопутствующая компания...
АВТОБУСNИК
27.10.2020, 21:22
Интереснейшая хрень :good:good:good поздравляю!!!
Полковник АК
27.10.2020, 22:01
Москвич 426 А3 Саратов... год 1980-й...
Класс! :good
Москвич 426 А3 Саратов, год примерно 1980-й... Мотор перепутка от 427...
Ещё класс! :good
Гусеничный асфальтоукладчик Д-150 кит AVD...
и сопутствующая компания...
Интересная модель :yes
А диорама вообще отличная получилась! :good:good:good
sanek89111
27.10.2020, 23:36
Классная кракозябра!!!
И комплект в целом!
Антон, Олег, Саша- спасибо за внимание и за добрые слова:yes
chevrolet bel air 1973 журнальная серия
Bel Air производился в линейке полноразмерных Chevrolet на положении модели нижнего уровня. Все седаны Bel Air 1973–1975 годов постройки стандартно комплектовались 5.7 литровыми (350cu) V8 с АКПП Турбо-Гидроматик.
Гусеничный асфальтоукладчик Д-150 кит AVD...
и сопутствующая компания... - Круто,очень красиво,сначало не понял где оригинал,а где модели!!!
sanek89111
05.11.2020, 19:00
Четкий копс! Характерный для того времени, я у своего только решетку затонировал.
Гусеничный асфальтоукладчик Д-150 кит AVD...
и сопутствующая компания... - Круто,очень красиво,сначало не понял где оригинал,а где модели!!!
Спасибо Дмитрий, все началось лет 6 назад, с одного катка... Потом так пошло и поехало... :to become senile
Четкий копс! Характерный для того времени, я у своего только решетку затонировал.
Спасибо Саша, да, это классика жанра))) тонировка и правда просится... наверное так же и поступлю...
Разнообразные и очень оригинальные обновы!
Deus Ex Machina
07.11.2020, 22:29
Гусеничный асфальтоукладчик Д-150 кит AVD...
и сопутствующая компания...
Катки, укладчики, ровно как и "помойные машины", в детстве меня просто завораживали. Глаз не оторвать было от процесса.
А запах свежего асфальта - это просто песня. :yahoo:
Сколько интересных моделей...!
Шикарно! Стас, поздравляю с обладанием!
Разнообразные и очень оригинальные обновы!
Спасибо Игорь!!!
Катки, укладчики, ровно как и "помойные машины", в детстве меня просто завораживали. Глаз не оторвать было от процесса.
А запах свежего асфальта - это просто песня. :yahoo:
Спасибо Алексей! Именно так, на дорожные машины можно было смотреть бесконечно!!!
Сколько интересных моделей...!
Шикарно! Стас, поздравляю с обладанием!
Саша-от души благодарю!!!
Москвич 434 Саратов 1994 год...
Видимо не только АЗЛК испытывал трудности с с комплектующими... Кузов с мотором от 427, салон и донышко от 434...винт был затянут с таким усилием, что лопнуло лобовое стекло... Вот они какие были... лихие 90-е...
АВТОБУСNИК
17.11.2020, 21:50
Салон смотрится прикольно, как будто заднее сидение разложили.))
Полковник АК
17.11.2020, 22:25
Москвич 434 Саратов 1994 год...
Видимо не только АЗЛК испытывал трудности с с комплектующими... Кузов с мотором от 427, салон и донышко от 434...винт был затянут с таким усилием, что лопнуло лобовое стекло... Вот они какие были... лихие 90-е...
Думаешь изначально так продали? Что-то я сомневаюсь, Стас...
Мне кажется что это уже чьё-то творчество - "Я тебя слепила из того что было..."
Думаешь изначально так продали? Что-то я сомневаюсь, Стас...
Мне кажется что это уже чьё-то творчество - "Я тебя слепила из того что было..."
Я его сам покупал... Это был март 94 года, в магазинах тогда модели не продавали уже, а занимались ими торговцы на центральном рынке, возили с Москвы... Там они оптом небольшим брали Саратов, Камазы и из импортного Бураго... Это было время, когда каждую купленную модель запоминал из-за дефицита, ломовых цен и крошечной курсантской стипендии...
Полковник АК
17.11.2020, 22:36
Думаешь изначально так продали? Что-то я сомневаюсь, Стас...
Мне кажется что это уже чьё-то творчество - "Я тебя слепила из того что было..."
Я его сам покупал... Это был март 94 года, в магазинах тогда модели не продавали уже, а занимались ими торговцы на центральном рынке, возили с Москвы... Там они оптом небольшим брали Саратов, Камазы и из импортного Бураго... Это было время, когда каждую купленную модель запоминал из-за дефицита, ломовых цен и крошечной курсантской стипендии...
Думаешь продавцы не могли сами "собрать" такой конструктор?
Думаешь продавцы не могли сами "собрать" такой конструктор?
Пожалуй в Москве могли, в Тамбове-нет... Есть совершенно не приспособленные к ручному труду люди, вот продавец был из них... Тем более для сборки нужны были комплектующие... И модель была действительно новая на момент продажи... Ты наверное помнишь этот запах краски на модели и полиграфии на коробке... Я думаю ее собирали какие то практиканты или сильно не трезвые рабочие... закрутить винт так, чтобы лопнуло лобовое стекло... это нужно было постараться, как и мне , когда я его откручивал, то сорвал шлицы...
Полковник АК
17.11.2020, 22:49
Думаешь продавцы не могли сами "собрать" такой конструктор?
Пожалуй в Москве могли, в Тамбове-нет... Есть совершенно не приспособленные к ручному труду люди, вот продавец был из них... Тем более для сборки нужны были комплектующие... И модель была действительно новая на момент продажи... Ты наверное помнишь этот запах краски на модели и полиграфии на коробке... Я думаю ее собирали какие то практиканты или сильно не трезвые рабочие... закрутить винт так, чтобы лопнуло лобовое стекло... это нужно было постараться, как и мне , когда я его откручивал, то сорвал шлицы...
Запахи помню, я эти модели начал покупать ещё третьеклассником, или четвероклассником, экономя на школьных завтраках, примерно году в 78, потом и с олимпийской символикой подоспели, а мы дураки (мальчишки кто собирал их тогда), покупали и долго-долго тёрли пальцами что бы оттереть эту олимпийскую символику ))
Но некоторые у меня модельки остались, совсем мало конечно, но есть.
Те что брат недоломал, и те что от чумы не пропали...
Как нибудь тоже сфотографирую да покажу.
Запахи помню, я эти модели начал покупать ещё третьеклассником, или четвероклассником, экономя на школьных завтраках, примерно году в 78, потом и с олимпийской символикой подоспели, а мы дураки (мальчишки кто собирал их тогда), покупали и долго-долго тёрли пальцами что бы оттереть эту олимпийскую символику ))
Но некоторые у меня модельки остались, совсем мало конечно, но есть.
Те что брат недоломал, и те что от чумы не пропали...
Как нибудь тоже сфотографирую да покажу.
Совершенно верно, экономил на завтраках, копил... так что каждая покупка была событием...
Из тампованных особенно страдали "катюши" фестивальные... Если с олимпийской символикой было нормально, то синяя девочка оттиралась одеколоном сразу и без вариантов...
Конечно с большой радостью хотелось бы увидеть сохранившиеся модели..
Стас, да это историческая ценность!
А коробка случайно не сохранилась?
sanek89111
18.11.2020, 19:10
Поздравляю! Интересный кастом!
Интересная сборка. Раритет!
Стас, да это историческая ценность!
А коробка случайно не сохранилась?
Спасибо Игорь! Это типичное дитя того времени))) Коробочка сохранилась, но кроме стандартной месяца и года, и ОТК никакой информации не несет...
Поздравляю! Интересный кастом!
Спасибо Саша... Кто то постарался)))
Интересная сборка. Раритет!
Спасибо Андрей... Только про это правильней сказать "жертва научной фантастики")))
Москвич 427 А4 Саратов приблизительно 1979-1980... Имеет место не частый капроновый салон без козырька на торпедо и приятный цвет "бутылка":to become senile
Полковник АК
20.11.2020, 23:20
Москвич 427 А4 Саратов приблизительно 1979-1980... Имеет место не частый капроновый салон без козырька на торпедо и приятный цвет "бутылка":to become senile
Классный 427-й! :good:good:good
den-kuzya3006
20.11.2020, 23:28
Класс.Обожаю саратовские Москвичи!!!
Deus Ex Machina
21.11.2020, 12:52
Москвич 434 Саратов 1994 год...
Видимо не только АЗЛК испытывал трудности с с комплектующими... Кузов с мотором от 427, салон и донышко от 434...винт был затянут с таким усилием, что лопнуло лобовое стекло... Вот они какие были... лихие 90-е...
"Лихие 90-е" были на протяжении 1973-2012гг (завод, околозавод, матрёхи, конструкторы и пр.). Каждый год. Для собирателей "саратова" - это прямо-таки бальзам на душу, когда всё неправильно и ошибочно. :yahoo: Миллионы терабайт обсуждений, типа могло такое быть или нет, заняли пространство интернета. В этом есть своя особая прелесть. Откровенный брак даёт нам повод ещё раз окунуться в пучину прошлого. Я не против. :yes
sanek89111
21.11.2020, 19:54
Москвич 427 А4 Саратов приблизительно 1979-1980... Имеет место не частый капроновый салон без козырька на торпедо и приятный цвет "бутылка":to become senile
Поздравляю Стас ! Да очень ему идет этот цвет! Кстати на счет моего аэрофлот,я маленько запутался, капот на двух зажимах,пластина это совсем ранний.
Антон Павлович
21.11.2020, 20:22
Отличный Москвич в редком окрасе! С пополнением!
wwwSNaipERru
23.11.2020, 01:31
А4 - не бутылочка, а конфетка:yes:good
Все спасибо Друзья!!! От души:yes
Москвич 427 А4 Саратов... 10 марта 1977 года...
Чуть заколхожены фонарики краской и колпаки... но пусть будет так...
А золотое детство) и и эти Саратовские коробки, индивидуальное на каждую модель.
Отличный раритет, поздравляю Стас!
sanek89111
28.11.2020, 21:05
Красавец конечно и коробочка!
Антон Павлович
28.11.2020, 21:08
Отличный Москвич! Коробскаа вообще супер)) это оот самый случай, когда коробка стоит дороже модели)
Игорь, Саша, Антон- от души, спасибо за проявленный интерес:yes
Москвич 427 АЛ...
В связи с наступлением морозов до выставка саратовских Москвичей закрывается до весны... Хотя может быть и продолжение... Просто люблю машинки на природе снимать, в их естественной среде... неправильно конечно, но таковы мои традиции:to become senile
ЗиЛ 133Г1 "ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРУЗОВИКИ"
Основная цель, которая преследовалась при создании семейства автомобилей ЗиЛ-133 – это повышение производительности автотранспорта. Для решения этой задачи необходимо было увеличить грузоподъемность и скорость, вместе с тем для повышения проходимости была ограничена нагрузка на ось. Применение конструкции с колесной формулой 6×4 обеспечило максимальное использование тяговых возможностей автомобиля. Машина применяется в качестве тягача в составе автопоезда для перевозки до 10 тонн груза.
Все автомобили семейства первоначально проектировались как тягачи для работы в составе автопоездов с прицепом или полуприцепом. Однако в связи с необходимостью ступенчатого ввода в производство новых узлов и агрегатов автомобилей этого семейства решено было начать его выпуск с одиночного автомобиля 3иЛ-133Г1, установив на нем силовой агрегат ЗиЛ-130, т.е. бензиновый двигатель со сцеплением и коробкой передач, находящийся на производстве и хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации.
Гудронатор Д-251 на базе ЗИС-150 "ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРУЗОВИКИ"
Первой массовой послевоенной моделью стал гудронатор Д-251 на базе ЗИС-150. В 1950 году машина, спроектированная и изготовленная Курганским заводом дорожных машин (авторы проекта П.Н. Богодист, К.П. Волк, П.И. Иванов), вышла на испытания. Увеличенная по сравнению с ЗИС-5 грузоподъемность позволила установить цистерну объемом 3,6 м:). В отличие от Д-164, привод битумного насоса на Д-251 осуществлялся от двигателя шасси. В целом конструкция автогудронатора была типичной для такого вида машин.
Автогудронаторы широко использовались при строительстве и ремонте дорог. Однако для текущего ямочного ремонта дорожных покрытий требовались более универсальные машины. В 1948-1949 гг. такая техника была создана. Автомобильный дорожный ремонтер Машремтреста Гушос-дора базировался на шасси ЗИС-150 и имел в комплекте такие агрегаты, как термос со смесителем для доставки к месту работ горячего асфальтобетона или для его приготовления на месте, котлы для битума с битумным насосом, компрессор с набором пневматического инструмента, а также систему разогрева термоса и битумных котлов. Все агрегаты приводились в действие от двигателя шасси. В этот же период Ленинградский Ушосдор изготовил механический дорожный ремонтер на базе двухосного прицепа. Однако эти ремонтеры в силу конструктивных и технологических недостатков не нашли широкого применения. В 1949 году Минстройдормаш создал свою версию ремонтера. Д-187 конструкции лауреатов Сталинских премий инженеров В.Т. Федорова и А.А. Васильева базировался на шасси автомобиля ЗИС-150. Машина оснащалась термосом-бункером для перевозки асфальтобетонной смеси, набором электрифицированного дорожного инструмента, размещавшегося в специальном кузове, и передвижной электростанцией, смонтированной на одноосном прицепе. Усовершенствованный в 1950 году ремонтер получил дополнительную букву «А» в обозначении.
В компании с коллегой Д-164А от AVD
В паре они смотрятся особенно эффектнее!:yahoo::good:yes
sanek89111
11.12.2020, 22:23
Поздравляю Стас!!! Классные агрегаты!Два дорожника замечательно смотрятся, и зилок тоже.
Полковник АК
11.12.2020, 22:51
С пополнением, Стас! :Рукопожатие:
Отличные фото! :good:good:good
Вполне достойная журналка:good
Саша и Саша, Олег и Андрей- от души спасибо!:yes
АВТОБУСNИК
17.12.2020, 04:51
МАЗ 5433 от МОДУС...
Мегараритет, поздравляю с обладанием!!!:yahoo:
Полковник АК
17.12.2020, 12:18
МАЗ 5433 от МОДУС...
С пополненим, Стас! :good:good:good
Мегараритет, поздравляю с обладанием!!!:yahoo:
С пополненим, Стас! :good:good:good
Антон, Олег- от души благодарю!!! Теперь получается комплект из четырех МАЗов в сборе...:to become senile
АВТОБУСNИК
17.12.2020, 21:59
Антон, Олег- от души благодарю!!! Теперь получается комплект из четырех МАЗов в сборе...:to become senile
Фига се, даже шасси нашёл?!
Антон, Олег- от души благодарю!!! Теперь получается комплект из четырех МАЗов в сборе...:to become senile
Фига се, даже шасси нашёл?!
Да, еще в 2013 повезло http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=591439&postcount=386 как раз 7 лет назад практически день в день... только сейчас осознал, по датам)))
Стас,отличные пополнения!!!!������
Tatra T603 (1956-1962) журнальная серия
Tatra T603 продолжала общую концепцию довоенных аэродинамических автомобилей Tatra, но получила ряд усовершенствований конструкции и дизайна. На смену магистральной раме пришёл несущий кузов. Расположенный в заднем свесе мотор V8 с более эффективной системой воздушного охлаждения весил всего 160 кг, что улучшало распределение массы по осям. Передняя независимая подвеска представляла собой стойки McPherson на пружинах с телескопическими амортизаторами, а сзади остались традиционные качающиеся полуоси, тоже на пружинах. На всех колёсах стояли гидравлические барабанные тормоза (с 1966 г. - с усилителем), а в 1968 г. они были заменены дисковыми. Рычаг синхронизированной 4-ступенчатой механической коробки передач находился на рулевой колонке, поэтому в салоне помещалось шесть человек. Передние сиденья полностью складывались, образуя огромную кровать, а за задними имелось дополнительное багажное отделение, снижавшее шум двигателя.
Tatra T603 отличалась низким коэффициентом лобового сопротивления и необычным дизайном. Сзади наконец-то появились два полноценных стекла, разделённые полосой металла вместо стабилизатора. Воздухозаборники переместились на задние крылья, а все четыре двери теперь открывались по ходу движения. Спереди выделялся блок из трёх фар, скрытых под обтекаемым стеклом; центральная фара поворачивалась вместе с передними колёсами. Лобовое стекло сначала состояло из двух частей, но затем стало цельным. Прямоугольные изгибы передних крыльев оканчивались пулями на бампере в американском стиле.
sanek89111
24.12.2020, 12:59
Поздравляю Стас, отличная чешка! А моя бампер ждёт.
Хороша Татра, поздравляю с пополнением!:yahoo:
МАЗ 54329 от SMM (Scale Model MAZ)
Отличная модель! Добротный тягач!:yes
Ikarus60
12.01.2021, 22:57
Классный МАЗурик!
Полковник АК
12.01.2021, 23:01
МАЗ 54329 от SMM (Scale Model MAZ)
Хорошая модель, с пополнением, Стас! :good:good:good
АВТОБУСNИК
12.01.2021, 23:34
Уже раритет, поздравляю!!!
Саша, Виталий, Олег , Антон- благодарю за внимание:yes
МАЗ 5432 кит от АКС...
Старая сборка неоднозначной и ныне уже давно исчезнувшей... https://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=6035
Ikarus60
27.01.2021, 22:24
МАЗ 5432 SSM
Красавец!
Отличный экземпляр в коллекции!
Поздравляю с приобретением!:yahoo:
Deus Ex Machina
28.01.2021, 22:16
МАЗ 5432 кит от АКС...
Старая сборка неоднозначной и ныне уже давно исчезнувшей...
Брутальные советские грузовики. Плюс зимняя рабочая мрачная тема. Тут не забалуешь. Стильно и сурово. :good
sanek89111
29.01.2021, 10:27
Поздравляю! Хороши мазурики! Кит классный, и раритетный!
Полковник АК
29.01.2021, 12:52
МАЗ 5432 SSM
Очень симпатичная модель :yes, с пополнением, Стас! :good
Виталий, Александр, Алексей, Саша, Олег- от души благодарю за внимание к мой скромной коллекции:yes
МАЗ 505 от НАП...
МАЗ-505 (1962) – опытный полноприводный грузовик с бортовой платформой, создававшийся для армии.
Ikarus60
02.02.2021, 23:11
Отличная модель!
МАЗ-93971 кит AVD...
Двухосный полуприцеп МАЗ-9397 имеет грузовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автомобильного транспорта с осевой нагрузкой 10 тонн. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-5432.
Полезная нагрузка: 21 тонна
Масса в снаряжённом состоянии: 6 тонн
Полная масса: 27 тонн
Допустимая скорость движения: 85 км./ч.
Число колёс: 8+1
Поздравляю с обладанием отличного прицепа!:good
Jeep Grand Wagoneer- журнальная серия...
Wagoneer (SJ) в комплектации Limited был переименован в Grand Wagoneer. Несмотря на то, что возраст модели перевалил за 20 лет, спрос на неё держался на уровне 20000 ед. в год. В 1986 г. был полностью обновлён интерьер автомобиля, к трансмиссии Selec-Trac присоединился самоблокирующийся дифференциал Trac-Lok, а в список опций вошли люк Sunroof с электроприводом и стереосистема Dolby с четырьмя динамиками Jensen. В 1987 г. марка Jeep перешла в собственность Chrysler Corporation, но Grand Wagoneer и дальше оснащался 5.9-литровым двигателем AMC V8 360 мощностью 144 л.с. В 1989 г. автомобиль получил более качественную внешнюю отделку и окраску с защитой от ржавчины. В начале 90-х гг. продажи внедорожника упали в связи с повышением цен на бензин, к тому же платформа требовала обширной модернизации в соответствии с новыми правилами безопасности. В 1991 г. с конвейера завода в Толедо сошёл последний Grand Wagoneer. На смену ему всего на один год (1993) пришёл Jeep Grand Wagoneer серии ZJ - специальная версия Grand Cherokee с отделкой боковин под дерево.
wwwSNaipERru
09.02.2021, 23:54
Jeep Grand Wagoneer
Я, как известный, городской сумасшедший. Однажды, чуть не купил себе такого ваганира.
Вишнёво-бордовый оттенок краски, боковины обшиты деревом, салон ещё сохранил запах старой доброй Америки. Ммм дааа. :good
Jeep Grand Wagoneer, Стас отличная модель.:good:good:good
Отличная модель Стас!
Типичный "Американец", таких ни с чем не спутаешь!
Игорь, Роман, Игорь- спасибо от души! Я являлся владельцем такого авто кремового цвета с плюшевым салоном вишневого цвета... он еще в 1997 году привлекал к себе внимание прохожих и автолюбителей))) Но мне очень нравился...
Peterbilt 352 "Pacemarker" 1979 от IXO
Отличные пополнения в коллекции!!! Поздравляю,Стас!!!
sanek89111
17.02.2021, 09:02
Ништяк аппарат!!! Поздравляю Стас!
Стас, очень приятная модель от Иксо, да чего уж там, вся серия Американских тягачей шикарна!
Поздравляю от души с приобретением!!!:yahoo:
Дмитрий и Саши-душевное вам спасибо!!!:yes
Peterbilt 359 от IXO...
Первым грузовиком марки Peterbilt модель 359 увидела свет в далеком 1967 году. И тут же 359 показала несколько новшеств, которые таила в себе данная модель. Фишкой грузовика была то, что у него откидывался капот с крылья вперед. Сам капот изготавливался из цельнометаллического алюминия. Спальник у этой модели вовсе отсутсвовал. Но с 1968 году его можно было установить дополнительно на раму. При этом длина спального отсека составляла от 750 до 915 мм. Узнаваемость модель 359 получила из-за его широкого длинного капот с прямыми углами. Кабина изготовлялась из цельного металла, которую украшали громадные и выступающие вертикальные трубы, производишие восторг даже у бывалых шоферов. Множество внешних компонетов, такие как решетка радиатора, выхлопные трубы, топливные баки и ручки дверей были покрыты хромом. Цена состовляла не менее 300000 долларов. Приборная пнель грузовика может показаться , что ее повзаимствовали у самолета, с изобилием на ней датчиков, кнопок и тумблеров. Caterpillar, Continental, Cummins, Detroit Diesel предоставляли турбодвигатели мощностью от 200 до 600 л.с. Скорость грузовика приблизительно 130 км/час. Трансмиссия для грузовика от 6 д о15 ступеней изготавливает фирма Eaton Fuller. Официально выпуск модели окончен в 1987 году.
Gazelle852
26.02.2021, 19:22
Отличный "Петруха", классический американский трак в обилии хрома!
Полковник АК
26.02.2021, 20:07
Peterbilt 359 от IXO...
Отличная модель! :good:good:good
С пополнением, Стас! :Рукопожатие:
Антон Павлович
26.02.2021, 20:09
Стас, поздравляю! Потрясающе красивая модель!
Американские капотники, на мой взгляд, это прекрасное зрелище!:good:good:good
Deus Ex Machina
26.02.2021, 21:37
Peterbilt 359 от IXO...
Сейчас в плане грузовиков IXO прямо дает план по валу, вал по плану. Есть где разгуляться ненасытному коллекционеру. :good Просто рай.
sanek89111
26.02.2021, 23:09
Отличный трак!!! А фото сразу напомнили "Ледовый путь дальнобойщиков" программа по Дискавери.
MAKLAYD777
27.02.2021, 06:07
Американские капотники, на мой взгляд, это прекрасное зрелище!:good:good:good
:viannen_102: Мощнейшее!!!!! Зрелище!!!
Снегопогрузчик С-4. Кит AVD.
Модель С-4 разработанна в КБ УБМ в 1954 году. Она получила собственное шасси с оригинальной рамой и нормальное, классическое расположение мостов: управляемый – впереди, ведущий – сзади. От ГАЗ-51снегопогрузчик позаимствовал двигатель, сцепление, коробку передач, оба моста, рулевое управление, центральный тормоз и радиатор. Задний ведущий мост упругой подвески колес не имел вовсе, а передняя ось подвешивалась на рессорах от «газика», усиленных четырьмя дополнительными листами. При этом колесная база машины была предельно сокращена: до 2500 мм против 3300 мм у ГАЗ-51. Благодаря всему этому С-4 на фоне предшественников получился очень легким (4850 кг) и чрезвычайно маневренным. Двигатель у С-4 располагался в задней части рамы, маховиком вперед. Следом за ним стояла стандартная коробка передач с коробкой отбора мощности. От коробки передач крутящий момент передавался при помощи цепной муфты на демультипликатор. Диапазон рабочих скоростей для С-4 составлял 0,36-2,35 км/ч, а максимальная транспортная скорость по-прежнему равнялась 25 км/ч. Изготовлением погрузчиков С-4 занимался Экспериментально-механический завод УБМ в Москве. Затем, с 1957 года, производство передали на Свердловский завод коммунального машиностроения, где оно продолжалось до 1968 года. А позже, вплоть до 1973-го, тот же завод строил модернизированные снегопогрузчики С-4М. В итоге эти машины стали к 1970-м годам самыми массовыми в СССР.
АВТОБУСNИК
09.03.2021, 06:45
Снегоуборщик обалденный :yahoo:
sanek89111
09.03.2021, 09:34
Классная работа,Стас!
И снежок, у нас плюс, все раскисло.
MAKLAYD777
09.03.2021, 15:29
:viannen_102: Классный аппарат, у нас в детстве его звали "жадный" или "жадина"
Поздравляю с обладанием)
Дима 1974
09.03.2021, 17:03
Снегопогрузчик С-4. Кит AVD.
Модель С-4 разработанна в КБ УБМ в 1954 году.
:good
Антон, Саша, Михаил, Игорь- спасибо друзья за внимание и теплые отзывы!:yes механику-отдельный респект за фото!
ЯАЗ 205, журналка легендарные грузовики...
Очень неплохой вариант, и цвет на естественном освещении здорово смотрится!
Отличная модель, Стас!:good
ЗИЛ-130Г-АЗ "легендарные грузовики"
В первой половине 1970-х началось серийное производство стандартизированных спецавтомобилей «АЗ» на производстве ИТК в подмосковном поселке Крюково (в настоящее время – г. Зеленоград) и поселке Сухобезводное Горьковской области. С конца 1970-х до начала 1990-х единственным изготовителем спецавтомобилей «АЗ» была ИТК УЗ-62/14 в Сухобезводном. Изготовлением автомобилей для перевозки задержанных и осужденных занимались сами осужденные.
С 1970 годов у серийных спецавтомобилей «АЗ» на шасси ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66, ЗИЛ-130Г и «Урал-375» кузова стали цельнометаллическими, со сварным решётчатым каркасом с двойной обшивкой из стального листа и теплоизоляцией. Вместимость их составляла от 15 до 36 человек, в помещении конвоя устанавливались 3–4 сиденья. Внешне от своих предшественников они отличались скошенными верхними углами кузова вместо скругленных.
Можно отследить две серии «АЗ» – середины 1970-х и 1979–1980 гг., отличающиеся друг от друга кузовами с колёсными нишами и без них соответственно.
Спецавтомобили ЗИЛ-130Г-АЗ и «Урал-375-АЗ», предназначенные для перевозки осуждённых на объекты работ, не имели одиночных камер, помещение конвоя у них располагалось во всю ширину кузова, с дверями с обоих бортов кузова. Обычно входная дверь в помещение конвоя располагается по правому борту спецавтомобиля.
Полковник АК
15.03.2021, 22:55
Интересные новинки, ностальгия...
С пополнением, Стас! :good:good:good
Модель знаковая!
С пополнением Стас!
Еще бы выпустили не менее легендарный (см. картинку)
Олег, Игорь- благодарю друзья:yes Надеюсь в серии еще будет много интересной техники из СССР:Оратор:
УРАЛ 4320 "легендарные грузовики"
Урал-4320 — крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4/Евро-5.
Отличная модель Стас!
Это аист?
Отличная модель Стас!
Это аист?
Спасибо Игорь! Это журналка... легендарные грузовики ссср...
sanek89111
18.03.2021, 11:15
С пополнениями Стас! Автозак нарядный такой)
С пополнениями Стас! Автозак нарядный такой)
От души Саша!!!:yes
ФИАТ-1500 1:42, пластик " Московский завод игрушек "Кругозор" ранний...
Fiat 1300 и Fiat 1500 — семейство итальянских легковых автомобилей, выпускавшихся компанией Fiat с 1961 по 1967 год. Автомобили были спроектированы на замену Fiat 1200. Модели 1300 и 1500 были практически одинаковыми, но отличались объёмом двигателя, что и было отражено в их названиях. Машины выпускались в версиях седан, универсал и кабриолет. Все они имели немного разный стиль кузова, но при этом на них был установлен один и тот же двигатель 1300 или 1500. Новинкой в то время было использование дисковых тормозов на передних колесах. В Италии модель 1300 была заменена Fiat 124 в 1966, а на смену 1500 пришёл Fiat 125 годом позже.
АВТОБУСNИК
25.03.2021, 21:04
Классный ФИАТик родом из детства!!! :yahoo:
Deus Ex Machina
25.03.2021, 22:22
ФИАТ-1500 1:42, пластик " Московский завод игрушек "Кругозор" ранний...
Да, завод впоследствии вообще перестал масштаб указывать на днище. :shok
P.S. И артикул тоже. :shok
Стас,отличные пополнения! И с 400сотой страничкой!!!👍👍👍
Классный ФИАТик родом из детства!!! :yahoo:
ФИАТ-1500 1:42, пластик " Московский завод игрушек "Кругозор" ранний...
Да, завод впоследствии вообще перестал масштаб указывать на днище. :shok
P.S. И артикул тоже. :shok
Стас,отличные пополнения! И с 400сотой страничкой!!!👍👍👍
Душевное спасибо Друзья! Кто то называет их уродцами, а для меня это память из доброго детства.:to become senile
Fiat 238 ... журнальная серия Полицейские машины мира..
Fiat 238 — фургон, выпускавшийся компанией «Fiat» с 1969 по 1983 год. Автомобиль был впервые показан в 1967 году в качестве логического продолжения Fiat 1100T. Конструкция шасси автомобиля была полностью взята у автомобиля Autobianchi Primula (подразделение Fiat).
В 1974 году на смену 238 модели был выпущен Fiat 242 с более мощным бензиновым двигателем, и в качестве опции — с дизельным двигателем. Однако выход следующей модели не сказался на популярности Fiat 238 и компания решила продолжать производство модели. Более того, бензиновый двигатель 242 модели стал устанавливаться и на 238.
Классный "Карабине́р"!
Спасибо Игорь!
Rolls Royce Silver Shadow Coupe ДОНЕЦК Фабрика игрушек Укрпромигрушка
С модели Silver Shadow началась новая эпоха в истории Rolls-Royce - время разрушения традиций, финансового кризиса и упадка всего британского автопрома. Тем не менее, в этот нестабильный период Rolls-Royce Silver Shadow обеспечивал фирме стабильный доход и выпускался дольше, чем любой другой автомобиль марки. В общей сложности с 1966 по 1980 гг. было построено 25142 ед. стандартных Silver Shadow и 4915 ед. с длинной базой, что сделало модель самой продаваемой в истории Rolls-Royce. В 1966 г. компания Rolls-Royce отказалась от традиционной рамной конструкции в пользу несущего кузова. Это давало много преимуществ: увеличение внутреннего пространства, снижение веса и сокращение габаритов. Большим достижением стало введение полностью независимой подвески на пружинах вместо жёсткого заднего моста и дисковых тормозов на всех колёсах вместо барабанных. Кроме того, по лицензии Citroen была установлена двухконтурная гидравлическая тормозная система и гидравлическая регулировка подвески по высоте. Rolls-Royce Silver Shadow оснащался 6.2-литровым алюминиевым двигателем V8 от Silver Cloud мощностью 170-200 л.с., а также 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Turbo Hydramatic 400. Silver Shadow, заменивший в 1966 г. Silver Cloud III, выглядел гораздо более современно для конца 60-х гг. В его дизайне, разработанном Джоном Блэчтли, заметен переход к угловатым формам и окончательный отказ от рельефных крыльев. В то же время монументальный стиль фронтальной части с массивной вертикальной решёткой и сдвоенными фарами остался почти без изменений. Модель предлагалась только с заводским кузовом седан в двух вариантах колёсной базы: короткой 3035 мм и длинной 3137 мм. Интерьер машины традиционно был выполнен из самых дорогих материалов и по желанию клиента комплектовался широким набором аксессуаров.
Ух какой раритет!:shok
Хорошо сохранился до нашего времени!
Полковник АК
05.04.2021, 22:42
Rolls Royce Silver Shadow Coupe ДОНЕЦК Фабрика игрушек Укрпромигрушка
...
Классный ремейк, родом из детства :yes
С пополнением, Стас! :good:good:good
АВТОБУСNИК
06.04.2021, 06:01
Был у меня в детстве точно такой RR, предполагаю что в другом цвете и не выпускался.
А у меня такой RR синего цвета.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot