Просмотр полной версии : Stasm74 и его собрание
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
ЗИЛ 133ГЯ... это моя самоделка, кабина от Каменец-Подольского ЗИЛа, кузов с тентом от КАМАЗа, резина харьковская (диски самопальные, не было тогда их у меня), ну и стекла фар тоже не я делал... остальное полностью самопал... с решеткой помог Сергей "Labtoz" в свое время.... имитпровано рулевое управление, тяги, редуктор рулевой... амортизаторы, в моторном отсеке ремни, навеска тнвд, радиатор водяной и масляный, генератор и тд... задняя подвеска полностью рабочая, качается во всех плоскостях... полностью повторяет оригинальную... наверное если бы сейчас делал, может вышло бы и аккуратнее...но эта модель одна из моих самых любимых... впрочем смотрите друзья сами но строго не судите)))
georg1956
07.03.2014, 19:40
но эта модель одна из моих самых любимых... впрочем смотрите друзья сами но строго не судите)))
Я вообще по грузовикам не очень... но этот уже уважаю и люблю! Стоп! Всё равно грузовики собирать не буду - у меня руки выросли не отсюда, а оттуда )))
И такого произведения искусства в миниатюре я даже во сне не сотворю.
Стас, преклоняюсь!
ЗИЛ 133ГЯ... это моя самоделка
СТАС! Великолепная самоделка!!! РЕСПЕКТ!!!
Староверов Алексей
07.03.2014, 20:10
ЗИЛ 133ГЯ...
Братишка, вашпе величавая консерва :yahoo:!!! Молодца, твой ремзавод впереди планеты вся :good:good:good!!!
дальнобой34
07.03.2014, 21:00
КРАСАВЧИК! ПРОСТО СЛОВ НЕТ! ПОЗДРАВЛЯЮ!:good
Стас, 133 просто шикарен!!!
Великолепная модель!!!:yahoo:
111olegon111
07.03.2014, 21:45
Красавец!!!!!
Ikarus60
07.03.2014, 22:13
Самоделочка класс!Очень порадовала!
Одинокий волк
07.03.2014, 22:20
Отличная самоделочка:good:good:good
АВТОБУСNИК
07.03.2014, 22:30
ЗИЛ 133ГЯ... это моя самоделка
Очень симпатичная баба-яга у тебя Стас вышла,поздравляю!
ЗИЛ 133ГЯ... это моя самоделка
Стас, модель достойная восхищения!!!
Единственный вопрос - а Вам не жалко их на холод и снег выносить и ставить? Им же от этого лучше не становится... Все-таки перепад температур и т.д.
ЗИЛ 133ГЯ... это моя самоделка
Хороший грузовик сваял. Мне нравится. :good
Вам не жалко их на холод и снег выносить и ставить? Им же от этого лучше не становится... Все-таки перепад температур и т.д.
Согласен. Я бы не рискнул, наверное. Даже ради отменных фото.
litroluks72
07.03.2014, 23:53
Здравствуйте может мастеркласс организуете как что к чему ?
dizelTLT
08.03.2014, 01:59
Стас,принимай поздравления с очередным красавцем!Что на снегу,что на полке- глаз не оторвать,как же мне все-таки нравится такой ЗиЛочек!Еще по детству запал мне в душу 133ГЯ!
Спасибо вам огромное друзья за теплые отзывы о моей работе...:yes
ЗИЛ 133ГЯ... это моя самоделка
Стас, модель достойная восхищения!!!
Единственный вопрос - а Вам не жалко их на холод и снег выносить и ставить? Им же от этого лучше не становится... Все-таки перепад температур и т.д.
Спасибо! На улице модели попадают только при плюсовой температуре максимум на 2-3 минуты... попадают опять же не все, а устойчивые к цинковой "чуме".... ну и да...страшновато все равно...
Здравствуйте может мастеркласс организуете как что к чему ?
с удовольствием на любой Ваш вопрос постараюсь ответить...
Каменщиков.О.И.
12.03.2014, 18:36
Как в Тамбове снег еще лежит? У нас давно уже растаял. ЗиЛ:good:good:good
Полковник АК
12.03.2014, 20:30
ЗИЛ 133ГЯ... это моя самоделка, кабина от Каменец-Подольского ЗИЛа, кузов с тентом от КАМАЗа, резина харьковская (диски самопальные, не было тогда их у меня), ну и стекла фар тоже не я делал... остальное полностью самопал... с решеткой помог Сергей "Labtoz" в свое время.... имитпровано рулевое управление, тяги, редуктор рулевой... амортизаторы, в моторном отсеке ремни, навеска тнвд, радиатор водяной и масляный, генератор и тд... задняя подвеска полностью рабочая, качается во всех плоскостях... полностью повторяет оригинальную... наверное если бы сейчас делал, может вышло бы и аккуратнее...но эта модель одна из моих самых любимых... впрочем смотрите друзья сами но строго не судите)))
Отлично получилось Стас! :good:good:good
Shultz69
12.03.2014, 20:41
ЗИЛ 133ГЯ... это моя самоделка
Классная самоделка! И не мудрено, что любимая...
Как в Тамбове снег еще лежит? У нас давно уже растаял. ЗиЛ:good:good:good
Пока еще лежит Олег))) наверное недолго осталось)))
Отлично получилось Стас! :good:good:good
Спасибо огромное, рад что понравилась модель...
ЗИЛ 133ГЯ... это моя самоделка
Классная самоделка! И не мудрено, что любимая...
спасибо, старался от души, наверное муза посетила)))
Самопал выше всех похвал..)))
ЗиЛ 133ВЯ.... перепил из кита 133ГЯ от ДНК....
В нём использовались многие узлы от ЗиЛ-130. Ведущие мосты ЗиЛ-133, в отличие от мостов ЗиЛ-130 с двойной главной передачей, имели одинарную гипоидную передачу, причём ведущая шестерня была смещена вверх. При таком смещении более удобно размещать карданные валы. Задняя подвеска – традиционная, балансирная. Следующим шагом стала установка на автомобиль в 1979 году двигателя КамАЗ. Ввиду большей габаритной длины двигателя на нём появился удлинённый капот, а также новая облицовка с оригинальным рисунком, за что грузовик получил прозвище "крокодил". Это был ЗиЛ-133ГЯ. Планировали выпускать и седельный тягач ЗиЛ-133ВЯ, но выпустили единицы. А ЗиЛ-133ГЯ было выпущено немало.
Хотелось бы отметить, что рядом с КамAЗом, имеющим кабину над двигателем, капотный ЗиЛ-133ГЯ смотрелся неплохо. Кабина ЗиЛ-130 вообще была очень удачной. Красивая, изящная... Она смотрится до сих пор, хотя ей уже почти полвека. А удлинённый нос придавал трёхосному 10-тонному грузовику особый шарм. Всё-таки капотные грузовики имеют более яркую внешность и выглядят солиднее. Недаром их любят в Америке. Боевые условия выявили ещё одно их преимущество. При наезде на мину у водителя есть шанс остаться в живых.
Из-за КамАЗа ЗиЛ-133 остался в тени. Роль трёхосного грузовика, предназначенного для перевозки самых масовых грузов, досталась автомобилю из Набережных Челнов. Но именно ЗиЛ-133 явился прародителем нового массового дизельного грузовика.
georg1956
13.03.2014, 19:56
ЗиЛ 133ВЯ.... перепил из кита 133ГЯ от ДНК....
Стас, как всегда, высочайший Уровень! Одна поправка - не перепил, а переделал )))
Перепить могут многие, , даже я... а так переделать - единицы!
P.S. Это я так от избытка позитива каламбурю, что такое "пилить" тоже знаю )))
ЗиЛ 133ВЯ....
СТАС, опять ВЕЛИКОЛЕПНАЯ модель, да ещё и запаска снимается! МОЛОДЕЦ,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!:Супер!::Супер!::Супер!:
Андрей Долженко
13.03.2014, 20:04
Стас привет!!ЗдОрово постарался,хорошо получилось!!!У нас такие зилы называли мужики"гэяка"!!!:haha:yes
dizelTLT
13.03.2014, 20:41
Стас очередная заводилка(для меня)!Всегда завожусь,хотя точнее заряжаюсь,добрыми эмоциями на классные экземпляры.Поздравляю,сделано замечательно!
___________________________
С уважением Андрей.
ЗиЛ 133ВЯ.... перепил из кита 133ГЯ от ДНК....
Стас!!!! Отличный тягач получился!!!!Просто МОЛОДЕЦ!!!! Принимай поздравления!!!!
Староверов Алексей
13.03.2014, 22:09
ЗиЛ 133ВЯ.... перепил из кита 133ГЯ от ДНК....
Братишка, величавая машинюга выпущена твоим заводиком :yes. Не перестаю любоваться твоими шедеврами :yahoo:!!!
А не этот ли случаем КИТ...)))???
дальнобой34
13.03.2014, 22:10
133 просто великолепен!:good
АВТОБУСNИК
13.03.2014, 23:06
Вяшка замечательный,Стас поздравляю!!!
перепел - птица высокого полета!!! ))) Поздравляю!
Спасибо большое за отзывы друзья, очень лестно!!!
А не этот ли случаем КИТ...)))???
именно тот самый))))
ОДАЗ-935
Выпускается Херсонским-заводом с 1969 г. Кузов — безрамный, с несущим основанием, цельнометаллический, клепаный. Пол кузова — ступенчатый, выполнен из фанерных плит толщи- ной 20 мм. Кузов имеет две двустворчатые двери: сзади и с правой стороны. Опорное устройство — механическое с ручным приводом. Тормоза — барабанные: рабочий — с пневматическим приводом, стояночный — с механическим.
Староверов Алексей
18.03.2014, 07:16
ОДАЗ-935
Выпускается Херсонским-заводом с 1969 г. Кузов — безрамный, с несущим основанием, цельнометаллический, клепаный. Пол кузова — ступенчатый, выполнен из фанерных плит толщи- ной 20 мм. Кузов имеет две двустворчатые двери: сзади и с правой стороны. Опорное устройство — механическое с ручным приводом. Тормоза — барабанные: рабочий — с пневматическим приводом, стояночный — с механическим.
Братишка, замечтательная сцепка :good!!! Хорошо постарался :victory!!!
ОДАЗ-935
Выпускается Херсонским-заводом с 1969 г. Кузов — безрамный, с несущим основанием, цельнометаллический, клепаный. Пол кузова — ступенчатый, выполнен из фанерных плит толщи- ной 20 мм. Кузов имеет две двустворчатые двери: сзади и с правой стороны. Опорное устройство — механическое с ручным приводом. Тормоза — барабанные: рабочий — с пневматическим приводом, стояночный — с механическим.
СТАС, продолжаешь радовать моделями! Вот уже и трассу проложил. :good:good:good
С пополнением Стас! Сцепка зашибись просто как выглядит!
ОДАЗ-935
Стас , очень красивая модель получилась , поздравляю.
ОДАЗ-935
Стас!!!! Сцепка БОМБА!!!! Поздравляю!!!!
ОДАЗ-935
Стас!!!! Сцепка БОМБА!!!! Поздравляю!!!!
Присоединяюсь, знатная работа!
Дима 1974
18.03.2014, 11:45
Одаз-классный...
Поздравляю с красивой сцепкой!
Хоть я и достаточно ровно стал относиться к советам, но такие шедевры я не могу пропустить! СУПЕР!!!
Ikarus60
18.03.2014, 18:30
Отличная сцепка получилась!Поздравляю!
дальнобой34
18.03.2014, 19:53
реальная сцепка! поздравляю!:good:good:good
111olegon111
18.03.2014, 22:39
ЗдОрово!!!!Поздравляю!!!
dizelTLT
18.03.2014, 23:51
Стас,поздравляю с прекрасной обновкой!Носатые дизельные ЗиЛочки для меня всегда в кумирной теме!
________________________________
С уважением Андрей.
Дорогие друзья, рад что вы заходите в гости, рад вашим добрым отзывам! Огромное вам спасибо!!!
И с вашего позволения немного разбавим тему с ЗиЛами...
КМ-1-АКХ... контейнерная машина для вывоза мусора... Шасси НАП, надсторойка китовая, с мои вывертом... не очень получилось состарить контейнеры, хотелось чтобы выглядели и не убитыми, но и не только с завода... впрочем судить вам друзья...
ого, прикольно получился, манипулятор или как его там прям оч впечатлил))) живенько смотрится Стас
Красота-то какая!!! Ну вот на улицах старого Тамбова стало чище! )))
КМ-1-АКХ... контейнерная машина для вывоза мусора...
Стас , на мой взгляд получилось очень хорошо , принимай поздравления.
Shultz69
20.03.2014, 06:49
Отличная работа, Стас!!!:good:good:good А контейнерам бы пошло быть матовыми, мне кажется.
georg1956
20.03.2014, 07:25
КМ-1-АКХ... контейнерная машина для вывоза мусора
Сама модель и задумка - как прикосновение к детству - я помню их живьём на улицах и во дворах. Исполнение на непонятно-высоком для меня уровне. Фото - как в исторической хронике. Респект с поклоном, Стас!
Sheriff_60
20.03.2014, 07:25
замечательная мусорка!
Magirus79
20.03.2014, 07:29
впрочем судить вам друзья...
Просто замечательный мусоровозик! поздравляю :victory
КМ-1-АКХ... контейнерная машина для вывоза мусора... Шасси НАП, надсторойка китовая, с мои вывертом... не очень получилось состарить контейнеры, хотелось чтобы выглядели и не убитыми, но и не только с завода... впрочем судить вам друзья...
СТАС, ОТЛИЧНО всё получилось!!! Великолепная модель! :good:good:good
dizelTLT
20.03.2014, 09:27
Стас,контейнеровоз получился на славу!Принимай поздравления!
Одинокий волк
20.03.2014, 09:30
Стас отлично потрудился:good:good:good Поздравляю:good:good:good
Полковник АК
20.03.2014, 10:31
Дорогие друзья, рад что вы заходите в гости, рад вашим добрым отзывам! Огромное вам спасибо!!!
И с вашего позволения немного разбавим тему с ЗиЛами...
КМ-1-АКХ... контейнерная машина для вывоза мусора... Шасси НАП, надсторойка китовая, с мои вывертом... не очень получилось состарить контейнеры, хотелось чтобы выглядели и не убитыми, но и не только с завода... впрочем судить вам друзья...
Отличная модель получилась Стас! :good:good:good
Ikarus60
20.03.2014, 17:03
Мусоровозик красавец!Поздравляю!
друзья-огромное спасибо за оценки и теплые отзывы!!!:Друзья:
Серёга Пан
20.03.2014, 22:19
Стас, отличная работа !:yes
Вот это класс! Чудесный экспонат в коллекции!!!
Поздравляю с окончанием работ.)))
Стас-джан
20.03.2014, 23:02
КМ-1-АКХ... контейнерная машина для вывоза мусора...
Стас, отлично получилось, по-моему!:good:good:good
Староверов Алексей
20.03.2014, 23:08
Братишка, славный контейнеровоз получился :good!!! Вэщь :yes!!!
АВТОБУСNИК
20.03.2014, 23:10
Стас,поздравляю,очень симпатичная мусорка!:good
Стас, мусорка шикарная!!! Только бы вот фотки почетче и по светлее, а то хотелось все поподробнее рассмотреть)
п.с. а контейнеры со времинем сами состарятся)
Еще раз спасибо друзья, что посещаете мою скромную тему и даете добрые и положительные оценки:yes
А в продолжение- ГАЗ-51А 93М из серии АНС.... не смотря на неизбежную упрощенность модель на мой взгляд удалась... не СарЛаб, но все же... в продаже как выяснилось редкость, а ценник очень веселый теперь)))
не смотря на неизбежную упрощенность модель на мой взгляд удалась...
Стас!!!Согласен с тобой на 100%!!!!Продолжение:good:good:good
А в продолжение- ГАЗ-51А 93М из серии АНС.... не смотря на неизбежную упрощенность модель на мой взгляд удалась... не СарЛаб, но все же... в продаже как выяснилось редкость, а ценник очень веселый теперь)))
СТАС,полностью согласен с тобой. Не плохая модель для журналки. Сам любуюсь ею каждый день. :yes :to become senile
Староверов Алексей
21.03.2014, 11:05
не смотря на неизбежную упрощенность модель на мой взгляд удалась...
Стас!!!Согласен с тобой на 100%!!!!Продолжение:good:good:good
.
Каменщиков.О.И.
21.03.2014, 15:58
:good:good:good:good:good
Одинокий волк
21.03.2014, 17:58
Поздравляю с мусоровозиком:good:good:good Да уж уже почти раритет.:yes
Саня регион25
21.03.2014, 18:23
Стас поздравляю, ЯГУАРЫ-ЗИЛы и мосоровозы супер.
Спасибо дорогие друзья!!!
А следом я добавлю еще одного уборщика.... ГАЗ 51 ПУ 20 от ДИП...
Конструкция автомобиля ПУ-20 позволяла осуществлять подметание непосредственно у торца тротуара, благодаря двум щеткам, расположенным по бокам машины.Подметающие элементы машины: лотковые (боковые) и задняя щетка являлись быстросъемными, что значительно сокращало время на их замену. Шарнирно-пружинная конструкция лотковых щеток позволяла устанавливать их под углом к дорожному покрытию. Цепной транспортер позволял подавать сметаемый мусор от задней щетки в бункер. Лотковые щетки направляют смет к центру машины, откуда он забрасывается основной щеткой на транспортер и поступает в бункер. Система увлажнения исключала образование пыли в процессе функционирования машины. Она имела два бака, соединенных между собой, фильтр–отстойник, водяной насос и форсунки, расположенные под передним бампером автомобиля. Все органы ПУ-20 компактно размещались в цельносварном кузове. Бункер являлся его составной частью. Удаление мусора из бункера осуществлялось путем открытия люков (находятся по бокам бункера), откуда и высыпался смет. Одна такая машина за день работы при средней ширине улиц подметала до 23 км.
От себя добавлю, что модель достаточно хорошо проработана по мелочам, обозначено все вплоть до форсунок под бампером и ручек управления бункером в кабине, подвижная щетка....
и фото трех сестер... ДИП, НАП, АНС....
Бродяга-1970
21.03.2014, 18:58
Спец Авто Хозяйство . На родине у нас было такое САХ . Полста первые класс . Тоже подметалка есть .
Андрей Долженко
21.03.2014, 18:59
Стас!!!Ну с обновами тебя!!!Хоть и давно газик мусорщик выпустили,но всё-ж ты его выудил!!!КАРАСО!!!:viannen_102::to become senile
отличное пополнение Стас, город будет в чистоте)))
Alimchik
21.03.2014, 19:17
Спасибо дорогие друзья!!!
А следом я добавлю еще одного уборщика.... ГАЗ 51 ПУ 20 от ДИП...
Конструкция автомобиля ПУ-20 позволяла осуществлять подметание непосредственно у торца тротуара, благодаря двум щеткам, расположенным по бокам машины.Подметающие элементы машины: лотковые (боковые) и задняя щетка являлись быстросъемными, что значительно сокращало время на их замену. Шарнирно-пружинная конструкция лотковых щеток позволяла устанавливать их под углом к дорожному покрытию. Цепной транспортер позволял подавать сметаемый мусор от задней щетки в бункер. Лотковые щетки направляют смет к центру машины, откуда он забрасывается основной щеткой на транспортер и поступает в бункер. Система увлажнения исключала образование пыли в процессе функционирования машины. Она имела два бака, соединенных между собой, фильтр–отстойник, водяной насос и форсунки, расположенные под передним бампером автомобиля. Все органы ПУ-20 компактно размещались в цельносварном кузове. Бункер являлся его составной частью. Удаление мусора из бункера осуществлялось путем открытия люков (находятся по бокам бункера), откуда и высыпался смет. Одна такая машина за день работы при средней ширине улиц подметала до 23 км.
От себя добавлю, что модель достаточно хорошо проработана по мелочам, обозначено все вплоть до форсунок под бампером и ручек управления бункером в кабине, подвижная щетка....
и фото трех сестер... ДИП, НАП, АНС....
Трудяги,что надо!КЛАСС!!!
Полковник АК
21.03.2014, 19:59
Отличная троица подобралась Стас! :good
Ikarus60
21.03.2014, 20:08
Классный ДИПерболоид!У тебя уже целое коммунальное хозяйство!Здорово!
georg1956
21.03.2014, 20:55
Стас, троица чудо как хороша! Но я человек простой - как вижу - так и скажу: мусорщик ярковат расцветкой, или мне так кажется, но и жёлтый и синий цвета рядом с остальными двумя машинами немного глаз режут. Два мусорщика - как в жизни, а жёлто-синий вроде как игрушечный )))
А следом я добавлю еще одного уборщика....
фото трех сестер... ДИП, НАП, АНС....
Отличные трудяги!!!!
АВТОБУСNИК
21.03.2014, 21:47
ГАЗ 51 ПУ 20 от ДИП:good:good:good
Чистильщики органично смотрятся вместе!!!
СТАС, ОТЛИЧНОЕ семейство ГАЗонов комунальной службы! :good:good:good
Стас, троица чудо как хороша! Но я человек простой - как вижу - так и скажу: мусорщик ярковат расцветкой, или мне так кажется, но и жёлтый и синий цвета рядом с остальными двумя машинами немного глаз режут. Два мусорщика - как в жизни, а жёлто-синий вроде как игрушечный )))
На самом деле такие нарядные они и были...наверное чтобы радовать Москвичей и Гостей Столицы )))
Стасевич, прошелся ты по ЗиЛкам как ковровым бомбометанием!
Слепыш конечно знаменосец!
Понравилась конверсия с мусорными бачками, реалистично смотрится.
Стасевич, прошелся ты по ЗиЛкам как ковровым бомбометанием!
Слепыш конечно знаменосец!
Понравилась конверсия с мусорными бачками, реалистично смотрится.
Спасибо Юра-надеюсь еще будет много интересного, в том числе из номерных.... я только начал полочки перебирать)))
Shultz69
25.03.2014, 06:41
Стас, троица чудо как хороша! Но я человек простой - как вижу - так и скажу: мусорщик ярковат расцветкой, или мне так кажется, но и жёлтый и синий цвета рядом с остальными двумя машинами немного глаз режут. Два мусорщика - как в жизни, а жёлто-синий вроде как игрушечный )))
На самом деле такие нарядные они и были...наверное чтобы радовать Москвичей и Гостей Столицы )))
Стас! Коммунхоз на высоте!:good
Что касается яркости. За ДИПом замечен такой грешок, любят они поярче, хотя прототипы, несомненно есть. Такие раскраски были в СССР, скорее, исключением чем правилом.
Серёга Пан
26.03.2014, 20:51
А следом я добавлю еще одного уборщика.... ГАЗ 51 ПУ 20 от ДИП...
Стас, отличная покупка ! Любая модель от ДИПа, это ДОПолнительное украшение коллекции !
Продолжает тему одна из моих любимых моделей... ГАЗ-51А от САИС.... белый металл, вес модели 310гр.... немного кажется примитивной, но образ передает здорово, тяжеленькая и мне она очень симпатична... ну а чтобы не поломать-инструкция прилагается)))
Александр UA
03.04.2014, 22:35
Стас, замечательные 51-е и 130-е!!!:good:good:good
Поздравляю с пополнением, и ведь что удивительно-в плане достоверности модель действительно не супер, но то ли ты её так преподнес, то ли есть в ней что-то такое что "цепляет"!
Продолжает тему одна из моих любимых моделей... ГАЗ-51А от САИС.... белый металл, вес модели 310гр.... немного кажется примитивной, но образ передает здорово, тяжеленькая и мне она очень симпатична... ну а чтобы не поломать-инструкция прилагается)))
СТАС, очень красивая и интересная модель :good:good:good
ГАЗ-51А от САИС.... белый металл, вес модели 310гр....
Стас!!! Отличная модель!!!! Мои поздравления!!!:drinks::drinks:
Спасибо за отзывы Друзья!:yes
Поздравляю с пополнением, и ведь что удивительно-в плане достоверности модель действительно не супер, но то ли ты её так преподнес, то ли есть в ней что-то такое что "цепляет"!
модель действительно не утонченная, но пропорции и геометрию передает точно... простая, надежная... как ее старшая сестра 1:1... душевная как бы...
Староверов Алексей
03.04.2014, 23:35
ГАЗ-51А от САИС....
Братишка, отличная модель :good!!! Модели от САИСа добротные и душевные...)))
georg1956
04.04.2014, 12:15
ГАЗ-51А от САИС.... белый металл, вес модели 310гр.... немного кажется примитивной, но образ передает здорово, тяжеленькая и мне она очень симпатична...
Стас, это новый большой успех - ГАЗ в белом металле! Про достоверность пусть рассуждают знатоки, а по мне так: это не просто классная модель - это вечная модель, не подвластная ни чуме, ни какой другой холере! Поздравляю!
Продолжает тему одна из моих любимых моделей... ГАЗ-51А от САИС.... белый металл, вес модели 310гр....
Помню был у меня такой же и еще ГАЗ 63 от того же Саис, но....они у меня года через 2-3 начали ломаться, т.е вся ходовая часть под весом кабины тупо прогнулась вовнутрь, т.к это все было отлита из свинца(судя по всему). Ну очень уж мягкий металл был...да и сама кабина так же... Было очень обидно, т.к покупая эти модели примерно в 99-00 годах они столи заметно дороже основной массы заводских, а в те времена я был еще голодным студентом и денег бывало не много...
Поздравляю! Отличная машинка, хоть дубовая, зато душевная!
Отличная модель Стас!
Поздравляю с обладанием!
Полковник АК
05.04.2014, 00:09
А мне очень понравился этот ГАЗ-51А :good:good:good
Поздравляю Стас! :drinks:
Спасибо большое за добро и внимание друзья!:Друзья:
а тему ГАЗонов с вашего позволения продолжит ПМГ-12... из кита неизвестного производителя...я подозреваю что это был ДНК))) есть огрехи по сборке и окраске, собирал с помощницей... времени с тех пор прошло не мало, пусть так и остается, тем более мне он нравится...
Вот как был устроен автонасос ПМГ-12. На шасси автомобиля ГАЗ-51 устанавливалась кабина на восемь человек. На переднем сидении размещались водитель и начальник автохода, а за их спинами, лицом к лицу, на двух мягких сидениях располагались шесть ствольщиков. В заднем отсеке закрытого цельнометаллического кузова находилась раздаточная коробка, связанная карданными валами с коробкой скоростей, главной передачей и насосом ПН-25А, закрепленным на раме в задке автомобиля. Доступ к «водокачалке» и рычагам управлявшим ее работой осуществлялся через задние двери. Над ПН-25А крепился бак для пенообразователя емкостью 130 л. Там же укладывались пожарные стволы и водонапорные рукава (до войны их называли выкидными), доступ к которым осуществлялся через боковые двери. В зимнее время кабина боевого расчета и насосного отсека обогревалась выхлопными газами, поступавшими по трубе в специапьные ребристые батареи. Насос ПН-25А снабдили газоструйным вакуум-аппаратом. При его запуске газы из коллектора двигателя, проходя эжектор, создавали разрежение в обеих камерах насоса и водозборном рукаве, называвшемся ранее заборным, Как только вода из естественного водоема поднималась и попадала в первую полость насоса — он начинал работать. После этого подача выхлопных газов в ПН-25А прекращалась. Запускать насос не требовалось при подключении его к водопроводной сети.
Стас !!!! С отличной ПМГ-ой !!!!!:good:good:good:good
Одинокий волк
10.04.2014, 23:39
Отличная ПМГшка.:good:good:good:good:goodЭто Д.Н.К.
Отличный автонасос, Стас!
Староверов Алексей
11.04.2014, 07:21
...тему ГАЗонов с вашего позволения продолжит ПМГ-12...
Братишка, прикольненькая модель :good!!!
СТАС, КЛАССНАЯ пожарка! :good:good:good
Полковник АК
11.04.2014, 08:58
Спасибо большое за добро и внимание друзья!:Друзья:
а тему ГАЗонов с вашего позволения продолжит ПМГ-12... из кита неизвестного производителя...я подозреваю что это был ДНК))) есть огрехи по сборке и окраске, собирал с помощницей... времени с тех пор прошло не мало, пусть так и остается, тем более мне он нравится...
Вот как был устроен автонасос ПМГ-12. На шасси автомобиля ГАЗ-51 устанавливалась кабина на восемь человек. На переднем сидении размещались водитель и начальник автохода, а за их спинами, лицом к лицу, на двух мягких сидениях располагались шесть ствольщиков. В заднем отсеке закрытого цельнометаллического кузова находилась раздаточная коробка, связанная карданными валами с коробкой скоростей, главной передачей и насосом ПН-25А, закрепленным на раме в задке автомобиля. Доступ к «водокачалке» и рычагам управлявшим ее работой осуществлялся через задние двери. Над ПН-25А крепился бак для пенообразователя емкостью 130 л. Там же укладывались пожарные стволы и водонапорные рукава (до войны их называли выкидными), доступ к которым осуществлялся через боковые двери. В зимнее время кабина боевого расчета и насосного отсека обогревалась выхлопными газами, поступавшими по трубе в специапьные ребристые батареи. Насос ПН-25А снабдили газоструйным вакуум-аппаратом. При его запуске газы из коллектора двигателя, проходя эжектор, создавали разрежение в обеих камерах насоса и водозборном рукаве, называвшемся ранее заборным, Как только вода из естественного водоема поднималась и попадала в первую полость насоса — он начинал работать. После этого подача выхлопных газов в ПН-25А прекращалась. Запускать насос не требовалось при подключении его к водопроводной сети.
Интересная модель Стас! :good
С удовольствием прочёл про ПМГ-12.
Стильный пожарный получился! Молодец!
IvanLouchkin
11.04.2014, 12:34
ПМГ-12 очень здорово смотрится. Прямо очень
Виктор13
11.04.2014, 16:04
Красивый огнеборец !!!
Спасибо огромное друзья за внимание к моей теме...:yes
Тогда еще один 51-й, а точнее Автокран К-2,5-1Э... кит от нашумевшего в прошлом АКС моделс (теперь уже наверное раритет ))) )... правда половину деталей пришлось изготавливать заново... и смола до сих пор ( 2 года) ведет себя не спокойно под ЛКП...
Кран К-2,5-1Э грузоподъемностью 2,5 т на базе автомобиля ГАЗ-51А. Серийно выпускался с 1958 по 1963 гг. Ставропольским автокрановым заводом. Основное назначение - сельское строительство. Привод механизмов - электрический, переменного тока.
Сравнение с КС-3575...ребенок и взрослый)))
Автокран К-2,5-1Э... кит от нашумевшего в прошлом АКС моделс (теперь уже наверное раритет
Стас!!!! Отличный кран,от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Одинокий волк
11.04.2014, 19:13
Отличный крантель:good:good:good:good:good
Староверов Алексей
11.04.2014, 19:33
Автокран К-2,5-1Э...
Братишка, реально крутецкая модель :yes. Ну а сравнение "ребёнка со взрослым" - это нечто.... Молодца :victory!!!
georg1956
11.04.2014, 20:02
Сравнение с КС-3575...ребенок и взрослый)))
Красиво! Чувствуется творческий человек! В теме, как в хорошем музее - спасибо!
АВТОБУСNИК
11.04.2014, 20:03
Краник обалденный,Стас поздравляю!:good
Полковник АК
11.04.2014, 20:31
Спасибо огромное друзья за внимание к моей теме...:yes
Тогда еще один 51-й, а точнее Автокран К-2,5-1Э... кит от нашумевшего в прошлом АКС моделс (теперь уже наверное раритет ))) )... правда половину деталей пришлось изготавливать заново... и смола до сих пор ( 2 года) ведет себя не спокойно под ЛКП...
Кран К-2,5-1Э грузоподъемностью 2,5 т на базе автомобиля ГАЗ-51А. Серийно выпускался с 1958 по 1963 гг. Ставропольским автокрановым заводом. Основное назначение - сельское строительство. Привод механизмов - электрический, переменного тока.
Сравнение с КС-3575...ребенок и взрослый)))
Классный кран Стас! Поздравляю! :good:good:good
И пожарник, и кран просто великолепны!:good
Спасибо друзья! еще один ГАЗон... неплохо выполненная журнальная серия, для своей цены мне понравилась, не СарЛаб, но и не убого смотрится...
ГАЗ-51 (1АЧ)
Для перевозки скоропортящихся продуктов внутри городов требовались менее вместительные автомобили-рефрижераторы, и с 1955 г. их выпуск на шасси 2,5-тонного ГАЗ-51 освоил Черкесский машиностроительный завод. Рефрижератор грузоподъёмность всего 1300 кг вследствие веса кузова и подвешенной над кабиной водителя холодильной установки получил индекс 1АЧ. Его изотермический кузов представлял собой двойной сварной каркас из гнутых профилей с металлической обшивкой. Для теплоизоляции кузова использовалась мипора. Пол покрывался оцинкованной сталью с пропайкой всех стыковых швов.
По периметру стенок и на полу укреплялись легкосъемные деревянные решетки, служившие для предохранения от повреждений внутренней обшивки и обеспечивающие циркуляцию воздуха. Кузов имел одностворчатую дверь с двухрядным уплотнением, обеспеченную запорным устройством с возможностью пломбирования.
Холодильная машина УФ-3 подвесного типа устанавливалась на передней наружной стенке кузова над кабиной водителя. В кузове автомобиля размещались только испаритель и вентилятор. Привод компрессора и вентилятора осуществлялся от карбюраторного двигателя УД-2 мощностью 7,6 л.с. Постоянная температура в кузове поддерживалась двумя термореле, чувствительные элементы которых располагались внутри. Для контроля ее работы и исправности кузова в электросистеме было предусмотрено двухпозиционное термореле, включавшее красную лампочку в кабине шофера при температуре в кузове выше заданной. Работу компрессора контролировало реле давления. Для оттаивания снеговой шубы на испарителе предусматривалась регулирующая станция, открывающая соленоидный вентиль, благодаря чему горячие пары фреона от компрессора поступали в испаритель и растворяли снеговую шубу. Автомобили-рефрижераторы 1АЧ выпускались вплоть до 1980 г.
ГАЗ-51 (1АЧ)
Отличный Газон!!!!!
Спасибо друзья! еще один ГАЗон...
Газон с надписью "Мясо", загруженный под завязку тушами, разворачивется на пятачке с таким азартом, что переднее колесо отрывается от земли... :)
ГАЗ-51 (1АЧ)
Отличный Газон!!!!!
Спасибо Дима, в целом мне он понравился...
Спасибо друзья! еще один ГАЗон...
Газон с надписью "Мясо", загруженный под завязку тушами, разворачивется на пятачке с таким азартом, что переднее колесо отрывается от земли... :)
это точно... никак не хотел участвовать в съемке...все норовил укатиться )))
Ikarus60
24.04.2014, 06:16
С краном здорово потрудился!"Мясовоз" симпатичный!Мои поздравления!
АВТОБУСNИК
24.04.2014, 08:10
Поздравляю с Мясом!!!))):victory
Полковник АК
24.04.2014, 08:34
"Мясник" зачётный Стас, поздравляю! :good
Vilks7222
24.04.2014, 13:11
Поздравляю с обретённым крантелем и мясовозом!
Староверов Алексей
24.04.2014, 13:13
Братишка, отличный ГАЗ-МЯС!!!:haha
Спасибо друзья, за внимание и отзывы!
Этот газон меня очень порадовал, когда появился у меня в гараже... ДИП великолепный ))) "лимитка" 187-ой из 720...
Одинокий волк
29.04.2014, 00:26
Спасибо друзья, за внимание и отзывы!
Этот газон меня очень порадовал, когда появился у меня в гараже... ДИП великолепный ))) "лимитка" 187-ой из 720...
КЛАССНАЯ фотосессия:good:good:good:good:good:good:good:good :good
Спасибо друзья, за внимание и отзывы!
Этот газон меня очень порадовал, когда появился у меня в гараже... ДИП великолепный ))) "лимитка" 187-ой из 720...
Хороший фургон. Вообще вся серия красивая.
Вот, собственно, оригинал.
Ikarus60
29.04.2014, 07:02
Отличный фургончик!С обновкой!У меня пока нет ни одного.дДумаю взять.А если думаю,значит возьму.
georg1956
29.04.2014, 08:00
Стас, почтовый фургон сделан на редкость удачно! Имитация оригинала и проработка на очень высоком уровне. Думаю, даже для малотиражной лимитки это выдающийся экземпляр. Если б собирал грузовики - у меня был бы такой! Хорош!
Староверов Алексей
29.04.2014, 08:42
Спасибо друзья, за внимание и отзывы!
Этот газон меня очень порадовал, когда появился у меня в гараже... ДИП великолепный ))) "лимитка" 187-ой из 720...
О да, братишка, согласен с тобой :yes!!! Прекраснейшая модель :Супер!:!!!
Полковник АК
29.04.2014, 08:52
Спасибо друзья, за внимание и отзывы!
Этот газон меня очень порадовал, когда появился у меня в гараже... ДИП великолепный ))) "лимитка" 187-ой из 720...
А вот эта моделька мне очень нравится, прям как живая! :good:good:good
Спасибо друзья, за внимание и отзывы!
Этот газон меня очень порадовал, когда появился у меня в гараже... ДИП великолепный ))) "лимитка" 187-ой из 720...
СТАС, ОТЛИЧНЫЙ почтовый фургон!!! ДиП есть ДиП !!! :good:good:good:good:good
ДИП великолепный
Отличный газон,мои поздравления!!!!!
Отличный фургон,здоровская модель!!!
Cтас, душевные ГАЗоны. Каждый по своему интересен. Фотки на природе весьма натурально выглядят.
wwwSNaipERru
29.04.2014, 13:31
Спасибо друзья, за внимание и отзывы!
Этот газон меня очень порадовал, когда появился у меня в гараже... ДИП великолепный ))) "лимитка" 187-ой из 720...
Дип Конечно красавец! :good
:phil_33:Но Я их покупать не стал (Ленинградских раскрасок не видал).
А вот Кран очень понравился! И фотографии отличные, Особенно с ЗиЛом!:yahoo:
AlexanderSV
29.04.2014, 14:31
Очень интересная тема,прочитал и посмотрел на одном дыхании.Модели СУПЕР!!!
Каменщиков.О.И.
29.04.2014, 18:32
Стас,:good:good:good:good:good
Сцепочка из ГАЗ-63П и ПАЗ-744... это мое раннее творчество, из полукитов купленных несколько лет назад на молотке и подручных материалов...
Седельный тягач ГАЗ 63П выпускался с 1958 г. и предназначен для буксировки полуприцепов грузоподъемностью не более 4 т.
ПАЗ-744 имел вместо двери окно, предназначенное для торговли. Вариант ПАЗ-744А имел двустворчатое окно в середине кузова, а ПАЗ-744Б – большое с откидным прилавком в передней части. Кроме того, боковые скаты крыши автолавки ПАЗ-744А обзавелись иллюминаторными цветными стеклами, а вариант ПАЗ-744Б такой «роскоши» не получил.
Проектирование таких вариантов полуприцепа диктовалось тогдашним состоянием торговли на селе, где регулярная доставка товаров имела огромное значение для бурно развивавшейся послевоенной деревни. Однако на сельских дорогах достаточно тяжелые полуприцепы показали себя весьма неважно по сравнению с ПАЗ-659 и ПАЗ-742Б, поэтому проект развития не получил.
Сногсшибательная модель от ДИП!
Поздравляю с приобретением!!!
А сцепочка вообще улёт!
Сцепочка из ГАЗ-63П и ПАЗ-744... это мое раннее творчество
Какое классное творчество!!!!:good Стас,мои поздравления,отличная сцепка!!!!
Андрей Долженко
29.04.2014, 22:40
Стас привет!!!Классноая газификация в коллекции!!!Главное своими руками воял!!!Моделя необычная,но тем не менее не частая в продажах!!Ну,как бы сказал генерал-за газификацию!!!:haha:yes
dizelTLT
29.04.2014, 23:55
Стас,все ГАЗоны ,и лимиточка и сцепка пришлись по душе!Только приятные ощущения и немного конечно-же только белой зависти!Отличные экспонаты из 60-х!Поздравляю!
Сцепочка из ГАЗ-63П и ПАЗ-744...
Сцепочка действительно ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!!! :good:good:good
Ikarus60
30.04.2014, 12:57
Получилась отличная сцепочка!
AlexanderSV
30.04.2014, 13:02
Отличный тягач с прицепом!!!Красотища!!!:good:good:good:good:good
georg1956
30.04.2014, 16:39
Сцепочка из ГАЗ-63П и ПАЗ-744... это мое раннее творчество, из полукитов купленных несколько лет назад на молотке и подручных материалов...
Душевно и достоверно! Вот я на форуме читаю - "Ранний Волчанецкий". А теперь могу так же (якобы) со знанием вопроса сказать - "Ранний Стас". Эти фото, равно как и модель - уже часть Истории!.
дальнобой34
30.04.2014, 20:50
очень понравился!:good:good:yes:yes:yes
Стас , очень Добрая сцепочка! От всей Души Поздравляю!
Vilks7222
01.05.2014, 11:51
Классная сцепка и ДИПовец хорош:good
Отлично вдарил по ГАЗам!!! Особо крантель впечатлил, просто помню, сколько ты с ним намаялся..)))
Александр UA
01.05.2014, 21:34
Классные ГАЗоны!!!:good:good:goodКрасивые фотографии!!!
Отличная сцепка, Стас!!!
Только вот мне кажется, что передок у тягача высоковат...
Спасибо друзья за внимание к моему гаражику! Очень приятно видеть вас всех и читать ваши отзывы!!!
Отличная сцепка, Стас!!!
Только вот мне кажется, что передок у тягача высоковат...
Немного ракурс неверный, но по сути просвет там ни на оригинале огромный... получается укороченный ГАЗ 63 на обычной резине от 51-го... поэтому так смотрится немного дико )))
ГАЗ-51П+Т213 от ДИП... Рассказывать о модели смысла нет, ДИП в начале года очень порадовал...:good
ГАЗ-51П+Т213 от ДИП... Рассказывать о модели смысла нет, ДИП в начале года очень порадовал...:good
Ого, и заправочка имеется! Стас, живенькие такие фотки моделей у тебя, смотреть интересно. и более того, эти модели грузового транспорта так и манят.
Ого, и заправочка имеется! Стас, живенькие такие фотки моделей у тебя, смотреть интересно. и более того, эти модели грузового транспорта так и манят.
Спасибо Хасан! Рад что понравились фото.....
Ikarus60
13.05.2014, 06:29
С контейнеровозиком!Диорамка хорошая!
Староверов Алексей
13.05.2014, 07:22
ГАЗ-51П+Т213 от ДИП...
Братишка, с прошедшими праздниками тебя!!! Видать совсем на службе пропал, давненько тебя "не видать". А что касаемо модели, то добавить нече - ДИП есть ДИП :good:good:good!!! Фоточки прототипов понравились :yes. Молодец!!!
Полковник АК
13.05.2014, 09:18
Хороша модель Стас, и фотографии интересные получились! :good
И фото классные, и машинка!!! Мои поздравления!
Magirus79
13.05.2014, 09:39
ГАЗ-51П+Т213 от ДИП... Рассказывать о модели смысла нет, ДИП в начале года очень порадовал...:good
ГАЗончик вещь!!! И фотки очень понравились :good
IvanLouchkin
13.05.2014, 09:43
Очень впечатлил ГАЗ. Круть круть круть
AlexanderSV
13.05.2014, 16:12
Модели класс!!!Фото класс!!!Мои поздравления!!!
ГАЗ-51П+Т213 от ДИП...
Стас!!!! С отличным пополнением!!!! Подача как всегда,на высоте!!!!!
ГАЗ-51П+Т213 от ДИП... Рассказывать о модели смысла нет, ДИП в начале года очень порадовал...:good
СТАС, модель (ДиП есть ДиП) и фото ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ!!! :Фотограф::good:good:good
Александр UA
13.05.2014, 22:05
Классный ГАЗ-51П!!!Очень понравилась демонстрация модели, особенно на заправке!!!:good:good:good
Спасибо огромное друзья за теплые отзывы!:yes
Поздравляю со сногсшибательной обновой!!!
Модель великолепна!!!:victory
Спасибо друзья за внимание к моему гаражику! Очень приятно видеть вас всех и читать ваши отзывы!!!
Отличная сцепка, Стас!!!
Только вот мне кажется, что передок у тягача высоковат...
Немного ракурс неверный, но по сути просвет там ни на оригинале огромный... получается укороченный ГАЗ 63 на обычной резине от 51-го... поэтому так смотрится немного дико )))
Ну тогда понятно)
И ДИПовский тягачок очень приятен! Кстате, именно в этом окрасе он мне больше всего понравился и кажется самым правдоподобным!
Мои поздравления!
ДТ-54.... тестовая журналка... не RTM , но для своих денег достойно... гусеницы резина, вращаются...
ДТ-54 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Трактор выпускался с 1949 по 1963 год Сталинградским тракторным заводом, с 1949 по 1961 Харьковским тракторным заводом, с 1952 по 1979 Алтайским тракторным заводом. Всего построено 957900 единиц.
Трактор предназначался для работы с 4-х или 5-ти корпусным плугом и другими прицепными с/х машинами, в том числе с приводом от вала отбора мощности. Диапазон тяговых усилий трактора составлял от 1000 до 2850 кг, диапазон рабочих скоростей от 3,59 до 7,9 км/ч, коробка передач имела 5 передач вперёд и 1 заднюю. Четырёхцилиндровый дизельный двигатель Д-54 в номинальном режиме (1300 об/мин) развивал мощность 54 л.с.
georg1956
14.05.2014, 08:09
Стас, трактор в интерьере - это совсем не то, что трактор сам по себе! И смотрится, и воспринимается душевно! С удовольствием!
Я когда-нибудь научусь тоже хорошие фотки делать...
Приятный тракторёнок! Фото - классные, натурально!:good
Староверов Алексей
14.05.2014, 12:34
ДТ-54.... тестовая журналка...
Во, тракторишки в ход пошли... Прикольненькая журналка одназначно :good!!!
AlexanderSV
14.05.2014, 13:17
Зачетный ДТ,ну теперь берегись целина!!!Стас мои поздравления!!!
ДТ-54.... тестовая журналка...
Стас!!! Отличная обновочка!!!!:good:good:good
Андрей Долженко
14.05.2014, 15:45
ДТ-54.... тестовая журналка... не RTM , но для своих денег достойно... гусеницы резина, вращаются...
ДТ-54 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Трактор выпускался с 1949 по 1963 год Сталинградским тракторным заводом, с 1949 по 1961 Харьковским тракторным заводом, с 1952 по 1979 Алтайским тракторным заводом. Всего построено 957900 единиц.
Трактор предназначался для работы с 4-х или 5-ти корпусным плугом и другими прицепными с/х машинами, в том числе с приводом от вала отбора мощности. Диапазон тяговых усилий трактора составлял от 1000 до 2850 кг, диапазон рабочих скоростей от 3,59 до 7,9 км/ч, коробка передач имела 5 передач вперёд и 1 заднюю. Четырёхцилиндровый дизельный двигатель Д-54 в номинальном режиме (1300 об/мин) развивал мощность 54 л.с.
помню я такой трактор,в наших краях такие тракторы были повсюду!!Стас,с новиной в коллекции!К нему ещё силосноуборочный комбайн и будет как в жизни!
Ikarus60
14.05.2014, 21:04
Уже и на тракторочки подсел!Правильно!Мои поздравления с первенцем!
Спасибо Друзья...не мог пройти мимо этого трактора... можно про него сказать-эпохальная машина, накормившая страну в послевоенный период... я думаю он достоин занять место в гараже...
МТЗ-50 (1972 год)... еще одна любопытная модель из тестовой журнальной серии... очень понравилась, создатели подошли творчески...
Трактор МТЗ-50 – универсальная пропашная колесная спецмашина, предназначенная для пахоты и предпосевной обработки средних и легких почв, а также для посева и уборки различных сельскохозяйственных культур. Многофункциональность агрегата, помимо основного предназначения, позволяет использовать его в различных отраслях промышленности, строительства, а также в транспортном и коммунальном хозяйстве.
Староверов Алексей
16.05.2014, 18:10
МТЗ-50 (1972 год)...
Красавелкин :Супер!:!!!
Трактор МТЗ-50 -Здоровский труженик:good
Андрей Долженко
16.05.2014, 18:30
:good:victory сила!!!:phil_33:
Виктор13
17.05.2014, 15:57
МТЗ-50 (1972 год)..
Замечательный колхозник , недавно такой видел трудится работяга !!!
Ещё один красавец! Чудесно!
С пополнением!!!:yahoo:
С тестом тебя! 54-ку будешь дорабатывать???
МТЗ-50 (1972 год).
Отличная обновочка!!!!
Спасибо большое друзья за добрые отзывы, заходите в гости, всегда рад!!!!
С тестом тебя! 54-ку будешь дорабатывать???
нет Олег, пускай в стоке остается... хотя есть мысль взять еще одного и вообще переработать координально, с выштамповками, открытым моторным отсеком и т.д. )))
и раз уж засветил, то можно остановиться по подробнее...
ГАЗ-52-04 от ДИП... по качеству исполнения модель очень понравилась, к сожалению все тройку пока взять не получается...
ГАЗ-52 - советские грузовые автомобили, семейства среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения ГАЗ. Выпускался под индексом ГАЗ-52-04 - с 1975-го по 1989-й (по другим данным по 1992-й). Выпуск ГАЗ-52 составил 1 006 330 ед.
После снятия ГАЗ-51А с конвейера в 1975 г. его заменил аналогичный по размерности ГАЗ-52-04, представлявший собой шасси ГАЗ-51 с кабиной от ГАЗ-53А с прежним 75-сильным двигателем ГАЗ-51. Впоследствии он получил гипоидный задний мост и гидровакуумный усилитель тормозов ГАЗ-53А. Год начала выпуска - 1975 (1966); число мест - 2; грузоподъемность - 2500 кг; колесная формула - 4X2; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 3485 см3, мощность - 75 л. с. при 2800 об/мин; число передач - 4; размер шин - 7.50Р-20 дюймов; база - 3300 (3700) мм; масса в снаряженном состоянии - 2520 (2815) кг; скорость - 70 км/ч.
Ikarus60
27.05.2014, 20:02
Отличный ГАЗончик! У меня синенький.Красивый зараз!Хотел тоже всю тройку собрать,да не тут-то было.А тебе пожелаю удачи!
Отличный ГАЗончик! У меня синенький.Красивый зараз!Хотел тоже всю тройку собрать,да не тут-то было.А тебе пожелаю удачи!
Спасибо! Больше ГАЗонов, хороших и разных!!! )))
Андрей Долженко
27.05.2014, 20:24
Стас,с пополняхой дипной тебя!!Газон от дипа это сильно!желаю полуприцепы все собрать,они особо интересны!:yes
Чудесная модель от ДИП!!!:victory
Поздравляю с приобретением!:yahoo:
Полковник АК
27.05.2014, 21:07
Отличный ГАЗон от ДИПа Стас, поздравляю! :good:good:good
Vilks7222
27.05.2014, 21:16
Хороший ГАЗончик! Поздравляю.
Староверов Алексей
27.05.2014, 21:30
ГАЗ-52-04 от ДИП...
Братишка, ну зацепил... Модель суперская, я всё собирался таким обзавестись, да видно ужо не судьба:Oops.
Остаётся возрадоваться за тебя:victory!!!
АВТОБУСNИК
27.05.2014, 21:36
Классный газончик,поздравляю!
ГАЗ-52-04 от ДИП...
Отличная обновочка!!!!
Спасибо друзья!!!
Братишка, ну зацепил... Модель суперская, я всё собирался таким обзавестись, да видно ужо не судьба:Oops.
Остаётся возрадоваться за тебя:victory!!!
Спасибо! они еще попадаются в продаже, так что все возможно!!!
дальнобой34
27.05.2014, 22:11
хороший Газик! поздравляю!:good
КС-3575А грузоподъемность 10 т.
Кит от ДНК с моими небольшими доработками... типа гидравлики, проработки рабочего места оператора, сдвижная дверь и немного мелочей.... для сборки пришлось долго искать и изучать устройство и инструкцию по эксплуатации)))
Автокран КС-3575 выпускался на Дрогобычском заводе автомобильных кранов до 90-х годов. Выпускалось два Автокрана КС-3575 и КС-3575А, грузоподъемностью 10т, на шасси автомобилей ЗиЛ-133Г1 и ЗиЛ-133ГЯ. Отличие было в применяемых двигателях - бензиновым у ЗиЛ-133Г1 и дизельным у ЗиЛ-133ГЯ. В данное время большинство автокранов данной линейки работают на дизельных двигателях ради экономии. Автокран себя зарекомендовал как машина с хорошей устойчивостью при поднятии грузов, и повышенной проходимостью на бездорожье.
Серёга Пан
28.05.2014, 20:03
КС-3575А грузоподъемность 10 т.
Кит от ДНК с моими небольшими доработками... типа гидравлики, проработки рабочего места оператора, сдвижная дверь и немного мелочей.... для сборки пришлось долго искать и изучать устройство и инструкцию по эксплуатации)))
Автокран КС-3575 выпускался на Дрогобычском заводе автомобильных кранов до 90-х годов. Выпускалось два Автокрана КС-3575 и КС-3575А, грузоподъемностью 10т, на шасси автомобилей ЗиЛ-133Г1 и ЗиЛ-133ГЯ. Отличие было в применяемых двигателях - бензиновым у ЗиЛ-133Г1 и дизельным у ЗиЛ-133ГЯ. В данное время большинство автокранов данной линейки работают на дизельных двигателях ради экономии. Автокран себя зарекомендовал как машина с хорошей устойчивостью при поднятии грузов, и повышенной проходимостью на бездорожье.
Стас, отличная работа:yes:yes:yes ! а я за свой, никак не возьмусь ((
Ikarus60
28.05.2014, 20:13
Классный кран получился!Отличная работа!
зил красавец просто)) прям как настоящий
КС-3575А грузоподъемность 10 т.
Здорово вышло,мои поздравления!!!!
Староверов Алексей
28.05.2014, 20:53
КС-3575А грузоподъемность 10 т.
Вауууу...... Вот это красотища :good:good:good!!!
Vilks7222
28.05.2014, 21:04
Классный крантель:good И фотки такие жизненно-натуральные:yes
Можно ещё заёршенность троса убрать лачком и будет вообще симус.
Дверка сдвижная - супер!
дальнобой34
28.05.2014, 21:14
отличная модель!:good
Полковник АК
28.05.2014, 21:17
КС-3575А грузоподъемность 10 т.
Кит от ДНК с моими небольшими доработками... типа гидравлики, проработки рабочего места оператора, сдвижная дверь и немного мелочей.... для сборки пришлось долго искать и изучать устройство и инструкцию по эксплуатации)))
Отличная модель Стас, очень реалистичные фото! :good
Неописуемой красоты кран!!!:shok
Улётный показ!!!:good
АВТОБУСNИК
28.05.2014, 22:09
Опупенный кран Стас,поздравляю!
Одинокий волк
28.05.2014, 22:15
Отличный крантель:good:good:good:good:good:good:good:good:g ood:good:good
Magirus79
28.05.2014, 23:30
Очень красивый кран, Стас!!! И фото натуральные такие получились :good
СТАС, и ГАЗон и кран просто ЗАГЛЯДЕНЬЕ !!! :good:good:good
sanek89111
29.05.2014, 23:12
Классный кран!!!
Эх нравятся мне 133-е!
dizelTLT
30.05.2014, 00:48
Стас,тоже балдею от 133-х,тем более с таким симпотным крантелем!Это 99-я,даже представить не могу какую юбилейную покажешь,Хотелось бы сотню распечатать по-быстрее!
_____________________________
С уважением Андрей.
Шикарнейшие пополняшки! И работа проделана мастерски! Мои поздравления!
Спасибо большое друзья, В порадовали меня очень своими отзывами...
Стас, отличная работа:yes:yes:yes ! а я за свой, никак не возьмусь ((
Глаза бояться, а руки делают))) я тоже долго не мог приступить, так что за дело Друг )))
Классный крантель:good И фотки такие жизненно-натуральные:yes
Можно ещё заёршенность троса убрать лачком и будет вообще симус.
Дверка сдвижная - супер!
Почти полностью твоя заслуга в этом кране))) ты меня вдохновил своими фото))) а вот как "ерша" с троса-можно подробнее немного?
Стас,тоже балдею от 133-х,тем более с таким симпотным крантелем!Это 99-я,даже представить не могу какую юбилейную покажешь,Хотелось бы сотню распечатать по-быстрее!
_____________________________
С уважением Андрей.
Спасибо огромное, рад что угодил, ну а 100-ка будет обычная )))
Vilks7222
03.06.2014, 20:47
... а вот как "ерша" с троса-можно подробнее немного?
Я протаскиваю нитку через пальцы, предварительно слегка смочив их матовым лаком. А вообще стараюсь брать синтетическую нитку, кот. изначально не имеет заёршенности. Как-то так.
Т-16 из тестовой серии, для своих денег очень хороший вариант, интересная, достаточно проработанная и качественно собрана...
Одной из самых оригинальных конструкций отечественного тяжелого автопрома является трактор Т-16. Его имя, по сути, стало нарицательным для аналогичных самоходных шасси. Его производство было налажено в далеком 1961 году на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси.Конструкция разрабатывалась и доводилась в заводском конструкторском бюро и была результатом модернизации уже имеющегося шасси ДСШ-14.
Трактор Т-16 изначально предназначался для обслуживания овощеводственных хозяйств. Он работал с культиваторами, уборочными агрегатами, опрыскивателями и пр. Но впоследствии, благодаря своей многофункциональности и выносливости, машина стала применяться в различных сферах хозяйствования.
На нем могут применяться самые разнообразные агрегаты. А все благодаря нестандартной компоновке. Двухцилиндровый дизельный двигатель Д-16 располагается позади места водителя, а спереди размещена достаточно большая тележка. Именно на последнюю могут монтироваться любые агрегаты или самосвальный кузов.
Валентин 1963
10.06.2014, 03:33
Стас! Как всегда всё здОрово и красиво! Мои поздравления!
Vilks7222
10.06.2014, 08:08
Поздравляю с Тэшкой! Надо своему тоже что-нибудь в кузов закинуть:yes
Т-16 из тестовой серии
C классным пополнением!!!! Подача:good:good:good
Спасибо друзья, я старался!:yes
Теперь новинка, во всяком случае для меня....
КАЗ-608 от GARAGE в самосвальном исполнении... интересная задумка, в целом неплохая передача образа прототипа, хорошо проработанная кабина с приборами, перчаточными ящиками и дверными картами... мне лично не понравились стеклоочистители и не аккуратная сборка...кабина местами подкрашена видимо в ручную(заметно к сожалению), в других местах напротив-неприятные сколы на виду... лишнего клея не видно, но дверные ручки были криво приклеены... в целом хорошая и не провальная затея (модель в живую очень похожа на оригинал)... и досадные мелочи...
и небольшое сравнение с моим самопальным 606-м...
Александр UA
10.06.2014, 23:15
Классные каток и трактор!!!:good:good:goodКаз СУПЕР!!!:good:good:good
КАЗ-608 от GARAGE в самосвальном исполнении...
Самосвальчик:good:good:good
Староверов Алексей
11.06.2014, 19:15
Братишка, КАЗ порадовал глазки :yes. Надо-ть бы прикупить... С обновой :victory!!!
КАМАЗ-4310 ПОЛИЦИЯ, 2010 г. в.
Ikarus60
11.06.2014, 19:30
Хорошее пополнение!Я думаю,что косяки на "Колхиде" можно исправить.
АВТОБУСNИК
11.06.2014, 19:33
Офигенный Элекончик!:good
Фотку прототипа придётся скомуниздить в свою тему.))
СТАС, КОЛХИДА и КАМАЗ ОЧЕНЬ понравились !!! :good:good:good
dizelTLT
12.06.2014, 01:01
Т-16 из тестовой серии, для своих денег очень хороший вариант, интересная, достаточно проработанная и качественно собрана...
Одной из самых оригинальных конструкций отечественного тяжелого автопрома является трактор Т-16. Его имя, по сути, стало нарицательным для аналогичных самоходных шасси. Его производство было налажено в далеком 1961 году на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси.Конструкция разрабатывалась и доводилась в заводском конструкторском бюро и была результатом модернизации уже имеющегося шасси ДСШ-14.
Трактор Т-16 изначально предназначался для обслуживания овощеводственных хозяйств. Он работал с культиваторами, уборочными агрегатами, опрыскивателями и пр. Но впоследствии, благодаря своей многофункциональности и выносливости, машина стала применяться в различных сферах хозяйствования.
На нем могут применяться самые разнообразные агрегаты. А все благодаря нестандартной компоновке. Двухцилиндровый дизельный двигатель Д-16 располагается позади места водителя, а спереди размещена достаточно большая тележка. Именно на последнюю могут монтироваться любые агрегаты или самосвальный кузов.
Сотая СУПЕР!Отличное исполнение с бочкой,а присутствие катка навеевает воспоминания о картинах ,,ГРУЗИЯ-фильм,,там такие-же герои трудились.Мои поздравления,Стас!
dizelTLT
12.06.2014, 01:04
Поздравляю с пополнением ,,Колхид,,Интересный грузовик,сам с нетерпением желаю приобрести такое же чудо советской эпохи!
Поздравляю со всеми обновами!!!!
КАМАЗ вне конкуренции!!! Великолепно!!!:to become senile
КАМАЗ-4310 ПОЛИЦИЯ, 2010 г. в.
Отличный Камазевич!!!!
Vilks7222
13.06.2014, 14:12
Колхидки в паре понравились:good
КАМАЗ-5511 94 г.в. АРЕК
В конце 1977 года на строительных площадках и в карьерах в окрестностях Набережных Челнов можно было увидеть ярко-желтые самосвалы с маркой «КамАЗ». Машины модели «5511» начали сходить с конвейера 11 октября 1977 года. Шасси самосвала делали в Набережных Челнах на КамАЗе, в Нефтекамске на этом шасси монтировали кузов и опрокидывающий механизм. Конструкция этого самосвала была разработана на КамАЗе при участии конструкторов мытищинского машиностроительного завода.
Камский самосвал — трехосный автомобиль с колесной формулой 6X4, грузоподъемностью 10 тонн предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 8 тонн и более. Естественно, что по конструктивным решениям большей части основных узлов машина максимально унифицирована с другими моделями, выпускаемыми КамАЗом.
Староверов Алексей
19.06.2014, 07:54
КАМАЗ-5511 94 г.в.
Красивулька :Ладошки::Ладошки::Ладошки:!!!
Полковник АК
19.06.2014, 07:57
КАМАЗ-5511 94 г.в. АРЕК
В конце 1977 года на строительных площадках и в карьерах в окрестностях Набережных Челнов можно было увидеть ярко-желтые самосвалы с маркой «КамАЗ». Машины модели «5511» начали сходить с конвейера 11 октября 1977 года. Шасси самосвала делали в Набережных Челнах на КамАЗе, в Нефтекамске на этом шасси монтировали кузов и опрокидывающий механизм. Конструкция этого самосвала была разработана на КамАЗе при участии конструкторов мытищинского машиностроительного завода.
Камский самосвал — трехосный автомобиль с колесной формулой 6X4, грузоподъемностью 10 тонн предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на осевую нагрузку 8 тонн и более. Естественно, что по конструктивным решениям большей части основных узлов машина максимально унифицирована с другими моделями, выпускаемыми КамАЗом.
Хорошая модель Стас! :good
У меня тоже такой есть :yes
wwwSNaipERru
19.06.2014, 23:11
КАМАЗ-5511 94 г.в. АРЕК
О - фи - геть!!!
Вот это КамАЗюка!:shok Шикарный.
georg1956
20.06.2014, 11:30
Добротный, пропорционально сложенный агрегат КАМАЗ 5511, у него ещё всё двигается и раздвигается - всегда считаю это особенным преимуществом! И лет ему уже 20 - тоже здорово.
Радует!
Mercedes-Benz 1850 1:43 от Wiking
Модель: 1850
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 40000
Мощность двигателя: 500 л.с.
Колесная формула: 4х2
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя OM502LA III/15
Экологический стандарт EURO III
Мощность двигателя 500 л.с.
Тип двигателя Дизель
Расположение цилиндров V-образное
Топливо Дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ привод 4x2
Модель коробки передач G240-16
РАЗМЕРЫ И МАССА
Полная масса прицепа 18000 кг
Нагрузка на переднюю ось 7100 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 11500 кг
Mercedes-Benz 1850 1:43 от Wiking
Модель: 1850
Класс техники: тяжелый
Полная масса: 40000
Мощность двигателя: 500 л.с.
Колесная формула: 4х2
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя OM502LA III/15
Экологический стандарт EURO III
Мощность двигателя 500 л.с.
Тип двигателя Дизель
Расположение цилиндров V-образное
Топливо Дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ привод 4x2
Модель коробки передач G240-16
РАЗМЕРЫ И МАССА
Полная масса прицепа 18000 кг
Нагрузка на переднюю ось 7100 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 11500 кг
Стас, модель шикарная, сам от нее балдею до невозможности)))
Если можно, то немного дополню инфу - это модель семейства SK.
mustang148
28.06.2014, 21:22
Поддержу, очень ладно скроенная модель тягача, тоже имею его в коллекции, очень радует проработкой.
Мерс обалденной красоты!!! Фантастика!!!:shok
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot