Просмотр полной версии : Stasm74 и его собрание
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
17
18
19
20
21
Alexmerss
16.10.2019, 20:33
Стас хорошие модели и стакан прикольный)))
Ух красота!!! С обладанием!
Саша спасибо... Мне оттенок самому очень нравится... Конечно не декальный экспортный, но все же:to become senile
Стас хорошие модели и стакан прикольный)))
Спасибо Алексей!!! Со стаканом в свое время повозился... сейчас смотрю... нужно было бы и перила сделать...
Антон Павлович
17.10.2019, 10:22
Стас, поздравляю! Отличная милицейская копеечка в великолепном сохране! Коробка тоже супер. Моя А17 уже 85 года и в обычной жигулевской коробке.
Стас, поздравляю! Отличная милицейская копеечка в великолепном сохране! Коробка тоже супер. Моя А17 уже 85 года и в обычной жигулевской коробке.
От души Антон!!!:yes
DenisGuskov
22.10.2019, 00:13
Хорошая моделька и отличная машина! У меня была изумрудного цвета, одиннадцать лет служила верой и правдой!
ВАЗ 21099 Саратов, пластик...
Денис-изумрудная... как заказывал))):yes
DenisGuskov
24.10.2019, 21:04
Спасибище, Стас !!! :Рукопожатие: На последнем фото точно как у меня была! :yes
wwwSNaipERru
24.10.2019, 21:38
Блин, какая же она классная!
Я совсем и забыл свою давнюю хотелку.
Кстати говоря, У Дениса, цвет "Игуана"? А у меня тоже была (почти зелёная) "Мурена".
Жаль фотографии не осталось, купил её тогда, что называется "на подъём"...
Добавлю немнго.
А интересно железные ещё остались или все сгнили?
Просто поймал себя на мысли, что с момента переезда всей коллекции в дубовый шкаф, чума замёрзла. Заболевшие модели стоят без изменений...
Инквизитор
24.10.2019, 22:04
Люблю заходить в эту тему , очень все достойно.
ВАЗ 21099 Саратов, пластик...
Крутая. Сам себя на мысли поймал, что давно такая нужна для полноты.
Именно пластиковая.
Deus Ex Machina
26.10.2019, 22:42
ВАЗ-21099 журналка АЛ...
ИМХО - тот случай, когда лучше иметь китайский партворк.
ВАЗ 21099 Саратов, пластик...
ИМХО - ситуацию спасает чудесный изумрудный цвет. :good Один из моих любимых цветов. Да и задние фонари нереально контрастируют своим красно-оранжевым блеском. Пластиковую я не стал покупать. Даже не могу объяснить, почему. Просто не могу.
Блин, какая же она классная!
А интересно железные ещё остались или все сгнили?
Железные не сгнили. Собственно говоря, почему они должны были сгнить? :nono
Вот моя железная "красатуля". :Смеется: Модель взяла второй приз на конкурсе "The worst thing in the world".
DenisGuskov
29.10.2019, 23:56
Красивый автобус, Стас! :yes Это обнова или продолжение ревизии? :phil_33:
Шикарный Лиаз!!!👍👍👍
Спасибо Дмитрий!:yes
Красивый автобус, Стас! :yes Это обнова или продолжение ревизии? :phil_33:
От души Денис!!!:yes Это все пока ревизия... и что касается этого экземпляра- не очень радостная... под зелеными полосами микротрещены и вздутия...
Полковник АК
30.10.2019, 08:29
ЛИАЗ-677 от КБ
ЛиАЗ красавец! :good
Отличные модели, замечательный бус!:yes
Стас, поздравляю с обладанием!:yahoo:
DenisGuskov
03.11.2019, 20:43
Красивый автобус, Стас! :yes Это обнова или продолжение ревизии? :phil_33:
От души Денис!!!:yes Это все пока ревизия... и что касается этого экземпляра- не очень радостная... под зелеными полосами микротрещены и вздутия...
Я заметил трещинки, поэтому и спросил. Да, печально когда любимые модели хворают. :shok
Ikarus60
06.11.2019, 20:11
Автобус красавец!
ЛИАЗ-677 от КБ
ЛиАЗ красавец! :good
Отличные модели, замечательный бус!:yes
Стас, поздравляю с обладанием!:yahoo:
Красивый автобус, Стас! :yes Это обнова или продолжение ревизии? :phil_33:
От души Денис!!!:yes Это все пока ревизия... и что касается этого экземпляра- не очень радостная... под зелеными полосами микротрещены и вздутия...
Я заметил трещинки, поэтому и спросил. Да, печально когда любимые модели хворают. :shok
Автобус красавец!
Олег, Саша, Денис, Виталий! От души!!!:yes:yes:yes
Полковник АК
06.11.2019, 22:39
ЛИАЗ 677М от СОВА.
О! Автобус из моего детства и юности! :good
ЛИАЗ 677М от СОВА.
О! Автобус из моего детства и юности! :good
Этот автобус действительно символ СССР... Символ детства....:yes
ЛИАЗ-677М "ФИНОКО"
937 грамм белого металла...:to become senile
Ikarus60
12.11.2019, 22:28
Здорово по "ЛиАЗам" прошёлся!
Здорово по "ЛиАЗам" прошёлся!
Спасибо Виталий-эти одни из самых любимых автобусов... Хотя я все из СССР люблю автобусы:yes
АВТОБУСNИК
13.11.2019, 06:44
ЛИАЗ-677М "ФИНОКО"
937 грамм белого металла...:to become senile
Вот это я понимаю модель,не сравнить ни с каким китаем!:good
Инквизитор
13.11.2019, 08:02
Поздравляю модели отличные!!!
Ух какие красавцы!:good:good:good
MAKLAYD777
13.11.2019, 19:03
:viannen_102: А я помню своё детство и поездки из детского сада 777 в Москве, в детский лагерь в Кратово на этих автобусах и толкучку что бы сесть спереди справа , самые офигенные места:good:good:good:good:good
Полковник АК
13.11.2019, 19:27
ЛИАЗ-677М "ФИНОКО"
937 грамм белого металла...:to become senile
Хороший! :yes Понравился! :good
ЛИАЗ-677М "ФИНОКО"
937 грамм белого металла...:to become senile
Вот это я понимаю модель,не сравнить ни с каким китаем!:good
Поздравляю модели отличные!!!
Ух какие красавцы!:good:good:good
:viannen_102: А я помню своё детство и поездки из детского сада 777 в Москве, в детский лагерь в Кратово на этих автобусах и толкучку что бы сесть спереди справа , самые офигенные места:good:good:good:good:good
ЛИАЗ-677М "ФИНОКО"
937 грамм белого металла...:to become senile
Хороший! :yes Понравился! :good
От души Друзья! Рад , что вы получаете положительные эмоции от просмотра:yes
den-kuzya3006
13.11.2019, 22:18
ЛИАЗ 677М от СОВА.
О! Автобус из моего детства и юности! :good
Этот автобус действительно символ СССР... Символ детства....:yes
Причем у многих.
wwwSNaipERru
18.11.2019, 13:38
Ай да Стас, ай да молодец! :good
Какого красавца откапал! В ФиНоКо даже через кит проглядывает благородная порода! Честно говоря первый раз вижу эту модель в такой расцветке. И по-моему она его только красит. Все что довелось видеть до этого, были исключительно оранжевые. Здесь же цветовая схема только подчёркивает реалистичность Эмки.
Стас, увидев у тебя СоВу - я расстроился, теперь же рад до невозможности, зачем же такие крайности.:Да, да:wink
ЗамееееЧательная модель – мои поздравления с обладанием.:Супер!:
Deus Ex Machina
18.11.2019, 14:43
ЛИАЗ-677М "ФИНОКО"
937 грамм белого металла...:to become senile
Я бы не сказал, что китайские ЛИАЗы плохие. Они просто "неправильные". Слишком гладкие, слишком чистые, слишком одинаковые. Нас не обманешь. :nono В СССР так не делали. Именно "ФИНОКО" смог передать все нюансы советского автобусостроения. Мне не нравится термин "скотовоз", применяемый некоторыми апологетами "совка", но советский человек, натужно строивший коммунизм, просто так терминами не разбрасывался. Он очень чётко и понятно давал характеристики окружающей его действительности ("скотство").
wwwSNaipERru
19.11.2019, 11:49
Он очень чётко и понятно давал характеристики окружающей его действительности ("скотство").
Позвольте с вами не согласиться в последнем вашим выражением, хоть и звучит оно довольно убедительно, но есть но!
:nono Скотство - это то, что совершили с нашей родиной в конце восьмидесятых и далее... Собственно говоря Позорное прозвище "скотовоз" эта машина получила в 90е, во первых когда правительство начало смотреть на своих граждан, как на чернь, холопов и собственно говоря скот, а во вторых и сам народ был сильно озлоблён. В человеке чистом начали взращивать, говоря на доступном всем языке пороки, и такой как зависть не был исключением. Рабочие ехавшие зимним вечером с разваливающихся заводов, смотрели на проезжающие мимо боярско-бандитские Мерседесы, волей не воли ощущали себя тем самым скотом, за который их и держали. Да и по сей день мало чего изменилось.
Хотя конечно же если вы имели ввиду этот термин применительно к данному периоду существования нашей родины, то я с вами полностью согласен. Советского человека «не обманешь».
А у нас эти автобусы всегда именовались ЛУНАХОДАМИ!:Oops Именно за мягкость, тепло и комфорт. За плавность хода и удобство. В 60е годы космические технологии стали ближе и доступнее для каждого гражданина СССР. Так например широкие дверные проёмы и низкий пол задней площадки, всегда тёплый и светлый, просторный салон, дорогие материалы отделки, и главное пневматическая подвеска в связке с ГМП создавали просто космическую плавность хода доступную ранее лишь кораблям бороздившим просторы галактики.
И Ведь создатели этого чуда думали не только о дорогих пассажирах, но и о водителях, отдельная кабина, та же самая ГМП, гидроусилитель руля, лёгкость обслуживания, автобуса делали не то что работу проще в разы а в десятки раз, взять хотя бы ЗиЛовский двигатель 1 000 000 километров без капиталки да ещё и в придачу бессмертную коробку, конструкцию подвески и прочее.
Водители в парках бились за право управлять. Конечно не только потому что автобус был комфортнее остальных, но и к примеру, что платили больше, потому что тот же Икарус 260 брал меньше пассажиров чем ЛиАЗ 677. А 677й приравнивался к классу автобусов особо большой вместимости и заработная плата водителя рассчитывалась так же, как у водителей автобусов того же класса. Например «гармошек» Икарус 280, всех модификаций.
Мне кажется, что те приятные воспоминания что мы испытываем глядя на эту машину, мы чувствуем не из простых побуждений ностальгии, а именно из-за феноменального подхода советской власти к людям.
gavrilov
19.11.2019, 17:43
Он очень чётко и понятно давал характеристики окружающей его действительности ("скотство").
Позвольте с вами не согласиться в последнем вашим выражением, хоть и звучит оно довольно убедительно, но есть но!
:nono Скотство - это то, что совершили с нашей родиной в конце восьмидесятых и далее... Собственно говоря Позорное прозвище "скотовоз" эта машина получила в 90е...Основная версия, почему так называли этот автобус, это то, что в 677-ом было больше стоячих мест, чем сидячих (появились накопительные площадки), особенно это касалось городской версии автобуса. Предыдущая машина Ликинского завода- ЗИЛ 158В "сидячая". У неё больше сидячих мест и меньше стоячих. А на новой модели всё наоборот. На прицепах для перевозке скота, животные в основном едут стоя. Вот из-за этого, вкупе со стоячей планировкой и прилепилось прозвище "скотовоз". Везёт людей стоя.
Спасибо друзья! Искренне рад, что эта казалось бы частая машина вызвала такой интерес...
Ну а что касается 677 от финоко, то это не такой частый зверь в продаже, особенно раньше... Ну и ЛИАЗов много быть не может... И посмотрим еще что выйдет в журналке... или может ДИП сделает шедевр...
ЛИАЗ-5256 ФИНОКО
1200 грамм белого металла)))
В начале 1970х в разработке нового автобуса кроме советской стороны (а именно — Головного Союзного конструкторского бюро по автобусам (г. Львов) участвовала и венгерская, а именно — завод Икарус (крупнейший производитель автобусов в Европе) и институт Autokut. Саму конструкцию разрабатывали львовские специалисты, и в 1974 году был построен первый прототип.
Техзадание было утверждено к 1977г, и будущий автобус в соответствии с отраслевой нормалью получил индекс 5256. Выпускать новую машину планировалось на заводе в Ликино-Дулево. К началу 1980х компоновка новой машины сложилась уже в том виде, в которой мы ее знаем, в 1986 начался серийный выпуск, но по настоящему массовым автобус стал еще через три года — в 1989м.
Конструктивно автобус был очень необычным для СССР, особенно на фоне предшественника — ЛиАЗа-677М. Дизельный двигатель КамАЗ-740.10, стоявший в корме, гидромеханическая передача (ГМП) и абсолютно новый — как в плане конструкции, так и дизайна — кузов с общими штампованными элементами боковин, крыши и другими узлами — после предшественника, ЛиАЗ-677М новый автобус выглядел очень современно — чего стоили одни лишь планетарные двухстворчатые двери.
Ikarus60
20.11.2019, 23:23
ЛИАЗ-5256 ФИНОКО
1200 грамм белого металла)))
В начале 1970х в разработке нового автобуса кроме советской стороны (а именно — Головного Союзного конструкторского бюро по автобусам (г. Львов) участвовала и венгерская, а именно — завод Икарус (крупнейший производитель автобусов в Европе) и институт Autokut. Саму конструкцию разрабатывали львовские специалисты, и в 1974 году был построен первый прототип.
Техзадание было утверждено к 1977г, и будущий автобус в соответствии с отраслевой нормалью получил индекс 5256. Выпускать новую машину планировалось на заводе в Ликино-Дулево. К началу 1980х компоновка новой машины сложилась уже в том виде, в которой мы ее знаем, в 1986 начался серийный выпуск, но по настоящему массовым автобус стал еще через три года — в 1989м.
Конструктивно автобус был очень необычным для СССР, особенно на фоне предшественника — ЛиАЗа-677М. Дизельный двигатель КамАЗ-740.10, стоявший в корме, гидромеханическая передача (ГМП) и абсолютно новый — как в плане конструкции, так и дизайна — кузов с общими штампованными элементами боковин, крыши и другими узлами — после предшественника, ЛиАЗ-677М новый автобус выглядел очень современно — чего стоили одни лишь планетарные двухстворчатые двери.
Ну ты "ЛиАЗами" точно "заболел".
Совершенно верно. Это была совместная разработка в рамках СЭВ. Автобусы должны были выпускаться на трёх заводах в трёх странах. У нас это "ЛиАЗ-5256", у венгров это "Икарус-415", у чехов это "Кароса"(модификацию сейчас не помню). Допускались некоторые изменения. Это видно по внешнему виду.
wwwSNaipERru
20.11.2019, 23:39
ЛИАЗ-5256 ФИНОКО
1200 грамм белого металла)))
Снимаю шляпу! :Приветствие:
Мега экземпляр отхватил!:good
"Кароса"(модификацию сейчас не помню).
732я:phil_33:
DenisGuskov
21.11.2019, 00:09
Зачётные "финики" Стас! :victory Поздравляю с обладанием! :Рукопожатие:
Отличный раритет!
Поздравляю Стас!
Ведь умели же делать,... куда все похерили?(
Чудесная модель! Раритет из не многих.
Поздравляю с обладанием!:yes
Хорошо прошелся по "тяжелому Металлу"!!! Супер!
sanek89111
21.11.2019, 18:19
Отличный и увесистый бус!!! Это не ssm.
АВТОБУСNИК
21.11.2019, 18:31
5256й красавец,да окраска не частая,особенно для Финоко!
Виталий, Роман, Денис, Игорь, Саша, Олег, Саша, Антон- рад что данный экземляр вызвал у вас интерес и положительные эмоции, от души:yes...
А это значит, что еще модели от ФИНОКО будут:to become senile
ŻUK A-11B Автолегенды СССР и соцстран
Базовая модель: ŻUK A-11
Предприятие-изготовитель: FSC, Fabryka Samochodów Ciężarowych, ПНР
Годы выпуска: 1967–1998
Модификация: ŻUK A-11B (с 1974 года)
Мощность двигателя: 70 л. с.
Грузоподъёмность: 950 кг
Максимальная скорость: 95 км/ч
Количество выпущенных автомобилей ŻUK: 587,5 тыс.
Отличные новинки,автобус👍👍👍
ЛИАЗ-5256 ФИНОКО
1200 грамм белого металла)))
Снимаю шляпу! :Приветствие:
Мега экземпляр отхватил!:good
"Кароса"(модификацию сейчас не помню).
732я:phil_33:
Немного оффтопа: Чехи в 5 Питерском автопарке было 2 штуки в середине 90-х, а дожили они аж до 2008 года. Больше кроме 5 парка я тогда их не видел. 487 маршрут до Зимитиц с автостанции Кировского завода помню и 145 и 145а:dirol:
Вроде как было 2 гармошки и одна обычная. Пахли они почти как икарусы 280.
АВТОБУСNИК
27.11.2019, 07:05
Грузовичок симпатяга :good
Инквизитор
27.11.2019, 20:45
Очень приятная модель , принимай поздравления.
Добротный экземпляр!!!
Поздравляю!:yahoo:
Дмитрий, Павел, Антон, Инквизитор, Саша - спасибо от души друзья за проявленный интерес:yes
Ну и "Жуки на прогулке"))) журнальная пара и довольно редкий от Вектора...
Ikarus60
05.12.2019, 22:10
Красивая семейка!
DenisGuskov
05.12.2019, 22:46
Один ЖУК хорошо, а три ещё лучше !!! :yahoo: Отличная компания, Стас! :victory
sanek89111
06.12.2019, 09:15
Хорошо выглядят, да на природе!
Красивая семейка!
Один ЖУК хорошо, а три ещё лучше !!! :yahoo: Отличная компания, Стас! :victory
Хорошо выглядят, да на природе!
Спасибо друзья!!!
Mercedes-Benz W116...
Москва, пожарный штабной автомобиль, конец 70-х...
Конверсия на базе АЛ, подарок от моего друга MaxS на прошлое день рождения....
Конверсия очень понравилась, здорово!
Хороший подарок!:yes
Ikarus60
10.12.2019, 23:20
Классная конверсия!
"Учебная".....! Я думаю уже редкая модель!
Здорово сохранилась!
Поздравляю с обладанием!
Полковник АК
20.12.2019, 00:59
Москвич 426 Саратов...
Саратов это всегда здорово! :yes
Антон Павлович
21.12.2019, 15:02
Стас, поздравляю! Отличный Москвич! Мне очень понравился)
Саша, Олег, Антон- спасибо большое!:yes Да, довольно не частый вариант теперь учебного москвича...
Москвич 426 "ралли сервис" Саратов сентябрь 2011...
За помощь в приобретении огромное спасибо Якову "ФКСМ":yes
wwwSNaipERru
25.12.2019, 09:52
Немного оффтопа: Чехи в 5 Питерском автопарке было 2 штуки в середине 90-х, а дожили они аж до 2008 года. Больше кроме 5 парка я тогда их не видел. 487 маршрут до Зимитиц с автостанции Кировского завода помню и 145 и 145а:dirol:
Вроде как было 2 гармошки и одна обычная. Пахли они почти как икарусы 280.
:phil_33:Паша, сам себе противоречишь "было 2 штуки" и дальше пишешь что 3...
В 5-АТП было два, коротышка - который так никогда и не работал; И гармонь. Всё верно, они к нам приехали на испытания прямо с выставки в ЛенЭкспо... Помню, как новенькие стояли у забора, толи борта - толи стёкла были исписаны их ТТХ.
Водилы ругались на них. Гармонь разваливалась постоянно, удивительно, как без запчастей она протянула столько времени.
Поначалу она бегала на так называемых "фирменных маршрух" к примеру по "двойке", но так как у неё сразу же стали отваливаться двери, то его и пускали на пригород...(Кстати говоря 487 - До Зимитиц, это самый длинный Ленинградский "городской" маршрут 68 км в одну сторону.)
К её чести нужно сказать, что она смело пережила все МАНЫ, РЕНОХИ, МАЗы и Даже ЛиАЗы - у которых с запчастями-то проблем уж точно не было.
Москвич 426 Саратов...
Стас, Москвичек - очень приятный.:good
Антон Павлович
25.12.2019, 16:06
Стас, отличный новодельный Москвичёнок! Красивый! Мои поздравления!!
Роман, Антон-спасибо от души:yes
Москвич 426 А3 "РАЛЛИ" Саратов май 1984г.
и парное катание)))
Отличные раритеты Стас! Всё-таки в этом старом номерном в Саратове есть что-то это магически-завораживающие!
Ikarus60
27.12.2019, 08:33
Красивая парочка!
sanek89111
27.12.2019, 10:44
Хороши ралийцы!!!
Полковник АК
27.12.2019, 12:17
Москвич 426 А3 "РАЛЛИ" Саратов май 1984г.
и парное катание)))
Классные Москвичи, Стас! C пополнением! :good:good:good
Deus Ex Machina
27.12.2019, 18:19
Москвич 426 А3 "РАЛЛИ" Саратов май 1984г.
и парное катание)))
God bless "Инкотекс"! А также прочий "Агат" с "Танталом". :Молитва:
Классика жанра. Поздравляю, Станислав, с обладанием!
DenisGuskov
06.01.2020, 20:26
Москвич 426 А3 "РАЛЛИ" Саратов май 1984г.
и парное катание)))
Именно таким москвичёнком нежно голубого цвета я вдоволь наигрался в детстве. Моделька была неубиваемая! Но к глубочайшему сожалению, отец (без моего согласия) отдал его и ещё волгу универсал двоюродному племяннику, гостившему у нас в то время. И любимые машинки уехали от меня навсегда в Краснодар. :cray:
Замечательные модельки, Стас! :good:good:good И спасибо за ностальгию. :Рукопожатие:
ПСГ-160 на базе ЗИЛ-130... Автолегенды, грузовая серия..
Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 разработана на Нальчикском машиностроительном заводе на шасси автомобиля ЗиЛ-130. Принят на вооружение в 1964 году. Станция ПСГ-160 предназначена для перекачивания светлых нефтепродуктов при температуре от –40°C до +50°C. Может быть использована для создания подпора насосным установкам. В кузове базового автомобиля в специальном ящике установлен центробежный насос ЦН-180/100 (6НГМ-7х2). Станция оборудована фильтром для очистки топлива. В комплект входят 4 всасывающих (диаметр 100 мм, длина 9 м) и 2 напорных (диаметр 100 мм, длина 12 м) рукавов.
Интересная информация, и сама модель хороша!:good
Skoda 100 польская журнальная серия...
Skoda 100 - 4-дверный седан от компании Skoda, дебют которого состоялся в 1969 году. В отличии от предыдущих моделей Skoda, седан получил более современный дизайн экстерьера, дисковые тормоза на передних колесах и новый стиль интерьера, а также усовершенствованный силовой агрегат. Автомобиль характеризовался плавностью хода и высоким уровнем комфорта за счет конструкции подвески.
Интересной особенностью Skoda 100 является то, что двигатель расположен в задней части кузова. Спереди же размещено багажное отделение, объем которого составляет 240 л. На Skoda 100 устанавливали 4-цилиндровый мотор, объемом 1,0 л. Двигатель способен производить мощность в 42 л.с. и крутящий момент в 65 Н·м. В 1976 году производство автомобиля Шкода 100 полностью остановлено.
Полковник АК
21.01.2020, 22:29
Шкода классная, а фигурка девушки очень оживляет композиции! :good:good:good
Шкода классная, а фигурка девушки очень оживляет композиции! :good:good:good
Спасибо Олег! Мне кажется раньше и машины и девушки были интереснее)))
ЗИЛ-Э167 — опытная модель автомобиля, разработанная в 1963 году для использования в условиях бездорожья и неблагоприятных климатических условиях. В настоящее время находится в Военно-техническом музее в Черноголовке. В автомобиль устанавливались два двигателя ЗИЛ-375. Создаваемое давление на грунт — 0,6 кг/см².
Кит от ДНК...
wwwSNaipERru
28.01.2020, 22:33
ЗИЛ-Э167
Прикольно, что капот откидыватся:yes
Полковник АК
28.01.2020, 22:45
ЗИЛ-Э167 — опытная модель автомобиля...
Кит от ДНК...
Классная получилась модель, Стас! :good:good:good
sanek89111
28.01.2020, 22:52
Вот это крутяк!!!
Урааа! Ты его домучил...ну или он тебя!!!)))
Антон Павлович
29.01.2020, 10:46
Стас, мои поздравления! Модель отличная! И фотки тематические))
Шикарнейший экземпляр в коллекции!
И как говорится - "В своей стихии..."
DenisGuskov
29.01.2020, 23:55
Серьёзный аппарат. :yes Модель получилась на отлично! :victory
Deus Ex Machina
01.02.2020, 16:32
ЗИЛ-Э167 — опытная модель автомобиля, разработанная в 1963 году для использования в условиях бездорожья и неблагоприятных климатических условиях.
His Majesty of proper roads! :good Никогда не видел такого монстра. :shok
Роман, Олег, Саша, Олег, Антон, Саша, Денис, Алексей- от души спасибо за отзывы! Модель действительно не совсем обычная и интересная получилась:yes...
Присоединяюсь,модель Бомба!!!👍👍👍
ЗИЛ 157 САИС....
510 гр. белого металла)))
Чудесный белометаллический экземпляр!:yes
Поздравляю с обладанием!:victory
Полковник АК
04.02.2020, 22:04
ЗИЛ 157 САИС....
510 гр. белого металла)))
Ого, классный экземпляр! :good:good:good
АВТОБУСNИК
04.02.2020, 22:11
Обалденный раритетик откопал,поздравляю!:good
georg1956
04.02.2020, 22:37
ЗИЛ 157 САИС.... 510 гр. белого металла)))
Обалдеть! Такой супер экземпляр в БЕЛОМ МЕТАЛЛЕ надо бы рассмотреть немного поближе:
Deus Ex Machina
05.02.2020, 22:54
ЗИЛ 157 САИС....
510 гр. белого металла)))
В прямом смысле слова - полки ломятся от советской тяжести. :yes
ТЗ-5-375 легендарные грузовики
Топливозаправщик ТЗ-5-375 разработан на базе грузовика Урал-375Д. Предназначен для заправки топливом различной техники открытыи и закрытым способами. Может применяться на аэродромах для заправки небольших ЛА (в частности на аэродромах ДОСААФ/РОСТО).
На шасси автомобиля установлена стальная цистерна эллиптического сечения. Вверху цистерны имеется заливная горловина диаметром 250 мм. Для перекачки топлива служит насос СЦЛ-20-24а с приводом от двигателя через коробку отбора мощности. Для предовращения перелива топлива установлен золотниково-пневматический ограничитель. В комплект заправщика входят: фильтр тонкой очистки топлива ТФБ, водоотделитель, счётчик-литромер шестерённого типа.
Для журналки на мой взгляд вполне достойно!
Ikarus60
10.02.2020, 22:05
Здорово пополнился! У САЙСа всегда модели были тяжёленькими, как и у "КОМОСа", если кто помнит такого изготовителя. Был у меня ГАЗ-51 от него. Полностью белый металл, только кузов деревянный. Всё окрашено в хаки. Передние колёса не выдержали, расползлись. Ещё в девяностых покупал. Восстановить было нечем. Жалко, конечно, но что делать.
Здорово пополнился! У САЙСа всегда модели были тяжёленькими, как и у "КОМОСа", если кто помнит такого изготовителя. Был у меня ГАЗ-51 от него. Полностью белый металл, только кузов деревянный. Всё окрашено в хаки. Передние колёса не выдержали, расползлись. Ещё в девяностых покупал. Восстановить было нечем. Жалко, конечно, но что делать.
Спасибо! Да, очень нравятся ФИНОКО и САИС... С душой они ... А как судьба ГАЗона сложилась? Удалось колеса заменить?
Ikarus60
10.02.2020, 22:18
Заменить так и не удалось. Сейчас у меня его уже нет.
sanek89111
11.02.2020, 12:27
Четкий ЗИЛ!!! У меня от этого производителя Газ 56. Хотел ещё зис 150 их взять.
sanek89111
11.02.2020, 12:28
Урал тоже хорошо со снегом кантрастирует!
Четкий ЗИЛ!!! У меня от этого производителя Газ 56. Хотел ещё зис 150 их взять.
Спасибо Саша:yes Да, 56-й у них интересный:good 150-й никогда не видел,но у них много интересного было... даже Студеры и полуприцепы...
Мерседес МЛ W164.
Мерседес МЛ W164 – второе поколение небольшого внедорожника, выпущенное в 2005 году. Показ проходил на Североамериканском автосалоне. Проектировка началась спустя 2 лет выпуска первого поколения W163, уже тогда компания понимала проблемы предшественника и исправляла их.
Внедорожник стал более премиумным, лишившись откровенно дешевых комплектаций. Модель выпускалась до 2011 года, один раз подвергнувшись рестайлингу.
Подарок от племянницы... 1:36.... Жаль что не 43...
АВТОБУСNИК
18.02.2020, 09:16
Симпатяга 2я эмэлка.Мой любимый кроссовер от МВ.:good
Симпатяга 2я эмэлка.Мой любимый кроссовер от МВ.:good
Спасибо Антон! Мне он тоже очень внешне очень нравится... Но пневмопдвеска и транспортный налог удручают...
Отличный подарок!:good:good:good
ГАЗ-21Т "красная шапочка" , журнальная серия...
Первые таксомоторы с кузовом М-21 появились весной 1957 года. На раннем этапе это были машины ГАЗ-М21Б, созданные на базе переходной модели ГАЗ-М21Г с нижнеклапанным форсированным (мощность 65 л.с.) двигателем от «Победы» (ГАЗ-М20). Машины ГАЗ-М21Б, поступившие в Первый московский таксомоторный парк, были черного цвета, позднее их стали окрашивать в различные цвета — единого стандарта окраски для автомобилей такси в то время просто не существовало.
Таксомоторы на базе ГАЗ-21 «Волга», прошедшие капитальный ремонт на Втором московском авторемонтном заводе (ВАРЗ), отличались от всех остальных крышей, выкрашенной в красный цвет, — это была «фирменная» окраска авторемонтного завода. Поэтому машины, прошедшие ремонт, в народе прозвали «красными шапочками».
sanek89111
26.02.2020, 20:15
Отлично смотрится на природе! А мужик на Порошенко смахивает:haha
Полковник АК
26.02.2020, 20:51
ГАЗ-21Т "красная шапочка" , журнальная серия...
Симпатичная Волжанка, Стас, :good "Красная шапочка"! :biggrin_:
Отлично смотрится на природе! А мужик на Порошенко смахивает:haha
Есть такое))) Наверное до незалежности таксистом работал в Киеве)))
ГАЗ-21Т "красная шапочка" , журнальная серия...
Симпатичная Волжанка, Стас, :good "Красная шапочка"! :biggrin_:
Спасибо Олег! Но с третей серией с пропорциями они перемудрили... хотя родная и узнаваемая:good
ГАЗ-21Т вторя серия... Старая консерва от НАП....
wwwSNaipERru
27.02.2020, 23:34
ГАЗ-21Т вторя серия... Старая консерва от НАП....
Ооо, пузырики на крыльях:phil_33:
ГАЗ-21Т вторя серия... Старая консерва от НАП....
Ооо, пузырики на крыльях:phil_33:
и на крыше(((
ГАЗ-21И ... модель посвящена двухлетней годовщине форму... Как быстро время пролетело...:to become senile
АВТОБУСNИК
06.03.2020, 06:54
ГАЗ-21И ... модель посвящена двухлетней годовщине форму... Как быстро время пролетело...:to become senile
Класс:good
У меня под номером 38.
Ikarus60
06.03.2020, 07:48
ГАЗ-21И ... модель посвящена двухлетней годовщине форму... Как быстро время пролетело...:to become senile
Да, время летит незаметно. Я даже сейчас не вспомню под каким номером у меня.
ГАЗ-21И ... модель посвящена двухлетней годовщине форму... Как быстро время пролетело...:to become senile
Да, время летит незаметно. Я даже сейчас не вспомню пож каким номером у меня. под номером 19 )))
DenisGuskov
08.03.2020, 20:57
ГАЗ-21И ... модель посвящена двухлетней годовщине форму... Как быстро время пролетело...:to become senile
:good:good:good
ВСЗ-66 журнальная серия ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРУЗОВИКИ
ВСЗ-66 предназначен для заправки ЛА спиртом, водоспиртовыми смесями и дисцилированной водой.
На мой взгляд для журналки достойно:to become senile
DenisGuskov
12.03.2020, 21:11
Добротная модель, Стас! :good Только производители лесенку не с той стороны поставили. :yes
Добротная модель, Стас! :good Только производители лесенку не с той стороны поставили. :yes
Спасибо Денис! а лесенку можно с любой стороны... а можно и без нее... она же сьемная у настоящей машины... можно хоть на крышу)))
АТС-69Г кит AVD
АТС-59Г — советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач, образца 1969 года. Предназначался для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья.
Разработан СКБ Курганского машиностроительного завода. Принят на вооружение в 1970 году. В связи с перепрофилированием КМЗ на выпуск БМП-1 производство было передано в Польшу.
В Советской армии использовались в 1970—1980-е годы как тягачи для буксировки тяжёлых орудий, например 130-мм пушки М-46. С середины 1970-х годов, в связи сокращением в армии буксируемой артиллерии начал массово передаваться в народное хозяйство.
Ikarus60
24.03.2020, 23:28
Красивый вездеход получился!
Очень здорово! И фигурки не плохо смотрятся!
Очень здорово! И фигурки не плохо смотрятся!
Спасибо! Это как раз 48-й масштаб...
wwwSNaipERru
25.03.2020, 10:40
Стас, хорошо получилось.
А красил чем? Красиво эмаль лежит, и слой не очень толстый.
sanek89111
25.03.2020, 12:13
Хорошо!!!Но вот тент бы ещё матом покрыть.
Стас, хорошо получилось.
А красил чем? Красиво эмаль лежит, и слой не очень толстый.
Спасибо Роман! Из баллона стравливал краску в аэрограф... И вперед...
Хорошо!!!Но вот тент бы ещё матом покрыть.
Спасибо Саша! Покроем, пока просто нет матового... Но потом обязательно...
КАМАЗ-54112 "автолегенды" грузовая серия...
На мой взгляд для журналки проработка великолепна... Еще бы травленыен стеклоочистители, и просто сказка:to become senile...
Отличная АТСка получилась, очень понравился результат!:good
Отличная АТСка получилась, очень понравился результат!:good
Благодарю Саша!
Полуприцеп цементовоз ТЦ-11 АИСТ...
Емкость 12 м³
Вес 4650 килограмм
Грузоподъёмность 15 т.
По качеству сборки и исполнению журнальная голова на несколько порядков выше, сложнее и дешевле...
Полковник АК
01.04.2020, 23:09
Полуприцеп цементовоз ТЦ-11 АИСТ...
Сцепка отлично сморится, Стас, и фото очень натуралистичные! :good:good:good
Ikarus60
01.04.2020, 23:33
С полуприцепом гораздо интересней смотрится!
Отличная пара получилась!:good
Поздравляю с обладанием!:yes
sanek89111
02.04.2020, 12:12
Красивая сцепка!!!
Стас-джан
02.04.2020, 22:49
Полуприцеп цементовоз ТЦ-11 АИСТ.....
Красивая сцепка!!!:good
И фото прототипа с выставки "Стройдормаш-81".:to become senile
Олег, Виталий, Саша и Саша! От души благодарю Вас!!! :yes
Стас- отдельный респект за интересные архивные фото!!!:yes
АЦ-9-5320 Легендарные грузовики
Ц-9-5320 вместимостью 9 тыс. л также выпускался 114 заводом и работал в сцепе с прицепом-цистерной ПЦ-9-8350. Обе автоцистерны были приняты на вооружение в 1980 году. Они имели полную массу 15,3 – 15,5 т и максимальную скорость передвижения по шоссе – 65 км/ч.
Для перевозки и раздачи топлива , для перекачивания горючего она снабжалась центробежным насосом СЦЛ-20-24 с приводом от шасси и подачей 500 л/мин...
Для журналки исполнение и детализация более чем достойно на мой взгляд:to become senile
Отличная модель Стас!
Поздравляю.
Отличная модель Стас!
Поздравляю.
От души Игорь!!!:yes
УАЗ-450
Конверсия из журнального... Оставались декали... да и у Riddkа вспомнил, что видел подобные... идею у него унес...
В живую границы декалей на машинке не видно.. а вот на фото удивительно хорошо видно...
Ikarus60
13.04.2020, 23:22
Здорово получилось! Макросъёмка это наш враг. Выдаёт все изъяны.
Полковник АК
13.04.2020, 23:35
УАЗик очень понравился! :good:good:good
MAKLAYD777
14.04.2020, 08:29
:viannen_102: Отличное пополнение:yahoo:
Красиво получилось!
Перекрашен скорее всего "ткани" из АНС?
Виктор13
14.04.2020, 16:04
Очень понравился Шампановоз !!!:Ладошки:
Классные пополнения!!!👍👍👍
Виталий, Олег, Михаил, Игорь, Виктор, Дмитрий-искренние и душевное вам спасибо за теплые слова и за интерес к моей работе:yes
УАЗ 450 "Ткани" журнальная серия...
Точно такая же послужила исходником предидущей модели
Оба экземпляра здорово смотрятся!:yahoo:
MAKLAYD777
16.04.2020, 10:40
:viannen_102: Поддерживаю, хоть и журнала, но живенькая) :yahoo:
Оба экземпляра здорово смотрятся!:yahoo:
:viannen_102: Поддерживаю, хоть и журнала, но живенькая) :yahoo:\
Спасибо Друзья!!! Мне тоже эта журналочка понравилась сразу, хоть и оказалась с кривыми декалями...
Пусть не в тему, но посмотрите Друзья что удалось добыть... 1987 год...
Ikarus60
16.04.2020, 22:49
Был у меня такой. Хорошо помню как собирал. Думал не соберу. Всё-таки осилил. Затем был крейсер "Аврора", подводная лодка. Остаётся только пожелать удачи в сборке.
Deus Ex Machina
16.04.2020, 23:38
УАЗ 450 "Ткани" журнальная серия...
Иногда мне кажется, что на борту изображён лежащий на спине зелёный хамелеон?! :Суеверие: Тёмно-красный винный собрат выглядит респектабельно. То, что декаль "блестит" - не страшно.
Пусть не в тему, но посмотрите Друзья что удалось добыть... 1987 год...
Ух ты! Сразу борщ вспоминается. Отличное советское кино!
Моей первой сборной моделью был корабль "Орел" Петра Первого. Картонный.
MAKLAYD777
17.04.2020, 08:37
:viannen_102: дааа ужжж раритет, помню тоже только лет через десять))) запах ацетона, маленький натфиль и сборка самолётов и кораблей, а если крутая модель самолёта то и краска была серебристая) :shok:yahoo:
wwwSNaipERru
17.04.2020, 12:11
Круть, 87 - я родился:yes
У меня такого не было, первую помню, собирал Аврору!
Потом ещё из кораблей была подводная лодка Комсомолец и ледокол Арктика, парусник из цветного пластика и еще какой-то американский авианосец. Арктика кстати была первой мною окрашенной моделью, покрасил корпус в чёрный и налепил от КА-50 акульи зубища. Мелкий был, не знал, что на ледоколах и вправду так рисуют.
Виктор13
18.04.2020, 15:24
Пусть не в тему, но посмотрите Друзья что удалось добыть... 1987 год...
Был такой собирал знатная штука !!!:good:good:good
Каток Д-400 кит от UMI...
В 1951 г. начато производство трехосного трехвальцового катка Д-400.
Сравнительно быстро был освоен серийный выпуск таких машин. Это каток с дизельным мотором, с гидравлическим следящим управлением вместо рулевого, с планетарным реверсом взамен дискового фрикционного.
К дню рождения Владимира Ильича выпустил на прогулку дорожную бригаду... сцепка от Дамира, грейдер-кит от UMI:to become senile:to become senile:to become senile
den-kuzya3006
22.04.2020, 22:45
Крутая сцепка.
А на фото прототип с рулем.
Крутая сцепка.
А на фото прототип с рулем.
Спасибо Денис, именно так... На фото модификация А если я не ошибаюсь, более поздняя... К сожалению фото этого казалось массового катка не так много... Поэтому фото-только с рулем найдены...
Ikarus60
22.04.2020, 22:50
Красивый каток! Смотря на него, вспоминаю детство. Был у нас такой. Частенько лазили по нему. Интересно было. С конца 60-х его помню, был в единственном экземпляре. Дожил до 2000-х.
Крутая сцепка.
А на фото прототип с рулем.
И красил и собирал по фото из фильма "Большая перемена 4 серия"... там как раз тетеньки на безрулевом работают...
Полковник АК
23.04.2020, 00:04
Пусть не в тему, но посмотрите Друзья что удалось добыть... 1987 год...
Вот это да! Вот это артефакт! :good
Каток Д-400 кит от UMI...
..
Каток понравился, симпатичный :yes
Сцепка - великолепная!:good
Сам каток отлично получился!:victory
Alexmerss
24.04.2020, 11:30
Классный каток получился!!!!!
АВТОБУСNИК
24.04.2020, 14:16
Каток Д-400 кит от UMI...
вообще супер!!!
Deus Ex Machina
25.04.2020, 15:01
Каток Д-400 кит от UMI...
В детстве каток производил неизгладимое впечатление своим появлением. Плюс запах свежего тёплого асфальта. Пожалуй, только старая восьмиконтейнерная "помойка" на шасси ГАЗ-53 и каток могли заставить бросить все дела и завороженно наблюдать за их работой. :yes
Виталий, Олег, Саша, Алексей,Антон, Алексей! от души спасибо:yes
ДУ-49... Кит AVD
Трехосный трехвальцовый статический каток ДУ-49 - тяжелого типа, используется для окончательной отделки асфальтобетонных покрытий и выравнивания уплотняемого покрытия. Снабжен тремя вальцами одинаковой ширины, два из них - ведомые направляющие. Конструкция подвески вальцов позволяет перераспределять массу катка по осям в зависимости от неровностей поверхности покрытия. Все выступы на поверхности укатываются с повышенным давлением и выравниваются.
Двигатель Д-37Е мощностью 50 л.с. и коробка передач смонтированы на подмоторной раме. Крутящий момент от двигателя через коробку передается на двухступенчатый бортовой редуктор с помощью карданного вала. Редуктор с ведущим вальцом связан с бортовыми шестернями. Тормозной шкив расположен на входном валу редуктора. Поворот катка осуществляется одним гидроцилиндром, соединенным с коромыслами, сидящими на шкворнях управляемых вальцов. Для синхронности поворота переднего и среднего вальцов, идущих по разным радиусам, каждое коромысло имеет соответствующую длину. Коромысла соединены шарнирной тягой.
Диаметр ведущего вальца больше диаметров ведомых (1,6 и 1,3 м соответственно). Трансмиссия - гидромеханическая. Масса 10/18 т (с балластом). Ширина уплотняемой полосы 1,3 м. Двигатель
Опытный образец ДУ-49 выпущен Рыбинским заводом дорожных машин; серийное производство ДУ-49А - на Мингечаурском заводе дорожных машин в Азербайджане (Мингечаурское ПО Аздормаш).
Полковник АК
27.04.2020, 23:38
Шикарная получилась диорама! Как живая! :yahoo:
И каток конечно классный! :good:good:good
Ikarus60
28.04.2020, 18:31
Хороший каток! Осталось асфальтоукладчик собрать, добавить самосвал с асфальтом и диорамку по укладке дорожного полотна сделать.
Шикарная получилась диорама! Как живая! :yahoo:
И каток конечно классный! :good:good:good
Спасибо Олег!!!:yes
Хороший каток! Осталось асфальтоукладчик собрать, добавить самосвал с асфальтом и диорамку по укладке дорожного полотна сделать.
Спасибо! Именно этого как раз и не хватает для полноты картины)))
Отличный результат!:good
Соглашусь с Виталием.:yes
Замечательный вид будет!:victory
Отличный результат!:good
Соглашусь с Виталием.:yes
Замечательный вид будет!:victory
Спасибо Саша! Постараемся доработать))):to become senile
ЗиС-155 ФИНОКО
И просто майское настроение:to become senile
wwwSNaipERru
05.05.2020, 23:15
ЗиС-155 ФИНОКО
И просто майское настроение:to become senile
Уууух... Какой красавец, мощная энергетика так и прёт от экрана!
Весомая модель в любой коллекции.
Стас принимай поздравления, обладать такой вещью может только знающий ценитель и настоящий коллекционер.
wwwSNaipERru
05.05.2020, 23:19
Из кита собран?:phil_33:
Прекрасный экспонат!!!:yes
И на фотография очень гармонично смотрится!:good
Ikarus60
05.05.2020, 23:43
Раритет классный! Тяжёленький, наверное?
Из кита собран?:phil_33:
Спасибо Рома! Да, в свое время собирался из некоплктного и некондиционного кита... но ЗиСа такого от ФИНОКО очень хотелось...
Прекрасный экспонат!!!:yes
И на фотография очень гармонично смотрится!:good
От души спасибо Саша!
Раритет классный! Тяжёленький, наверное?
Спасибо Виталий! Да... увесистый как и положено старому автобусу))) 820 гр. белого металла...:to become senile
Полковник АК
06.05.2020, 00:57
ЗиС-155 ФИНОКО
И просто майское настроение:to become senile
Классный Зис! :good:good:good
А диорама на первом фото, вообще выше всяких похвал! :yes
MAKLAYD777
06.05.2020, 07:39
ЗиС-155 ФИНОКО
И просто майское настроение:to become senile
:viannen_102: Поздравляю с обновой и майским настроением))))
georg1956
06.05.2020, 14:55
ЗиС-155 ФИНОКО И просто майское настроение:to become senile
Стас, мои настоятельные поздравления)))! Это настолько значимая модель, и так мастерски подана, что я не удержался и немного поработал с кадрами. Если скажешь, что лишнее, уберу.
sanek89111
06.05.2020, 17:44
Вот это красавец!!!Душевные они!
DenisGuskov
06.05.2020, 22:21
ЗиС-155 ФИНОКО
И просто майское настроение:to become senile
Душевно, красиво, здорово!
АВТОБУСNИК
07.05.2020, 19:02
финоко это классно,очень люблю их теплые и живые модели-раритеты!
поздравляю :yahoo:
Друзья-огромное спасибо, что тепло приняли ЗиСа, спасибо за отзывы и комментарии... и фото:yes:yes:Друзья:
Стас, мои поздравления, отличные автобусы.:good:good:good:good:good
КАМАЗ 5320 ЭЛЕКОН... примерно 79-80й год, судя по двигателю, раме на винте и прозрачным зеркалам и рулю...
В пару к синему...
den-kuzya3006
15.05.2020, 12:46
КАМАЗ 5320 ЭЛЕКОН... примерно 79-80й год, судя по двигателю, раме на винте и прозрачным зеркалам и рулю...
В пару к синему...
Раритеты!
Антон Павлович
15.05.2020, 21:46
Шикарные Камазы! Поздравляю, Стас!
КАМАЗ 5320 ЭЛЕКОН... примерно 79-80й год, судя по двигателю, раме на винте и прозрачным зеркалам и рулю...
В пару к синему...
Раритеты!
Шикарные Камазы! Поздравляю, Стас!
Спасибо Друзья! Камаз действительно порадовал, очень не частый, плюс сожран очень хороший...:to become senile
Москвич 426 А3 "АЭРОФЛОТ" Саратов январь 1984г.
Deus Ex Machina
20.05.2020, 22:38
Москвич 426 А3 "АЭРОФЛОТ" Саратов январь 1984г.
Классика жанра. Я думал, что у меня "Аэрофлот" имеется в виде А-4. Но нет. Посмотрел только что - точно такой как и у тебя - А-3. Чистенький. Только в коробке без даты, просто 3 р. 90 коп.. хранится. :Oops
Москвич 426 А3 "АЭРОФЛОТ" Саратов январь 1984г.
Классика жанра. Я думал, что у меня "Аэрофлот" имеется в виде А-4. Но нет. Посмотрел только что - точно такой как и у тебя - А-3. Чистенький. Только в коробке без даты, просто 3 р. 90 коп.. хранится. :Oops
К сожалению иногда бывает, что чернила с датой на коробке исчезают, гост и артикул, цена на месте... а даты нет...
Это хорошо что собрат хранится в коллекции... на самом деле их много не бывает:good
Полковник АК
20.05.2020, 23:40
Москвич 426 А3 "АЭРОФЛОТ" Саратов январь 1984г.
О! Прекрасное пополнение! :yes Очень люблю наш старый Саратов :good:good:good
Антон Павлович
21.05.2020, 09:58
Отличный Москвич! Сохран великолепный.
Москвич 426 А3 "АЭРОФЛОТ" Саратов январь 1984г.
О! Прекрасное пополнение! :yes Очень люблю наш старый Саратов :good:good:good
Отличный Москвич! Сохран великолепный.
Олег, Антон- благодарю за добрые слова!:yes
Москвич 426 "АЭРОФЛОТ" Саратов декабрь 1979 года...
sanek89111
25.05.2020, 21:58
Поздравляю!!! Отличный экземпляр!
АВТОБУСNИК
25.05.2020, 22:14
Рыжик круче смотрится :good
Знатный раритет! Поздравляю с обладанием!:yes
Полковник АК
25.05.2020, 23:36
Ещё одни артефакт, поздравляю, Стас! :good:good:good
wwwSNaipERru
26.05.2020, 01:20
Москвич 426 "АЭРОФЛОТ" Саратов декабрь 1979 года...
Поздравляю!!! Отличный экземпляр!
Не могу не согласиться.
И вообще интересная "жизнь" на форуме. Сначала У Саши в теме прочитал ваш с ним разговор, гляжу Стас приглашает к себе, так теперь здесь смотрим, бааа, красота!
Антон Павлович
26.05.2020, 11:12
Очень красивый цвет! Состояние шикарное. Сам такой же ищу в коллекцию, но пока не попадается...
Саша, Антон, Саша, Олег, Роман, Антон, Игорь- спасибо Друзья за внимание, за интерес проявленный к моей скромной теме:yes Это важно и приятно, помогает мобилизоваться в дальнейшем продвижении любимого хобби... :to become senile
Москвич 426 " ПОЧТА" Саратов февраль 2009.
Интересная и довольно не частая тамповка...
Ты Стас наверное где-то нашел забытый и заброшенный склад "Росгалантереи" или как там она называлась?))
Редкий экземпляр!:good
И сохран отличный!:yes
Ты Стас наверное где-то нашел забытый и заброшенный склад "Росгалантереи" или как там она называлась?))
Нет Игорь, извлекаю старые запасы на свет))) Надеюсь там еще многое порадует)))
Редкий экземпляр!:good
И сохран отличный!:yes
Спасибо Саша... сейчас жалею, что не брал многие тампы по адекватной цене 10-15 лет назад... теперь многое просто не укупишь...
ЗИС-8 МИНИКЛАССИК...
В журналке вышел нарядный ЗиС... но пусть в коллекции остается этот... Ибо место на всех может не хватить...
АВТОБУСNИК
03.06.2020, 22:40
Классный. Металл или уже пластик?
den-kuzya3006
03.06.2020, 22:42
ЗИС-8 МИНИКЛАССИК...
В журналке вышел нарядный ЗиС... но пусть в коллекции остается этот... Ибо место на всех может не хватить...
Пластик?
Ikarus60
03.06.2020, 22:55
Красивый автобус! Так и играет цветами на солнышке. Видел когда-то в продаже в Казани санитарный и пожарный. Увесистая моделька.
Классный. Металл или уже пластик?
ЗИС-8 МИНИКЛАССИК...
В журналке вышел нарядный ЗиС... но пусть в коллекции остается этот... Ибо место на всех может не хватить...
Пластик?
Красивый автобус! Так и играет цветами на солнышке. Видел когда-то в продаже в Казани санитарный и пожарный. Увесистая моделька.
Спасибо Друзья! Это уже пластик... Но мне как бы нравится:to become senile
Полковник АК
04.06.2020, 00:23
... но пусть в коллекции остается этот...
Этот очень хорош! :good
wwwSNaipERru
04.06.2020, 01:14
ЗИС-8 МИНИКЛАССИК...
В журналке вышел нарядный ЗиС... но пусть в коллекции остается этот... Ибо место на всех может не хватить...
Красивый:yes
Вообще не понимаю, как ты можешь даже задумываться над этим. Конечно Миник в коллекцию, журналку в топку... Хотя кстати, он вроде даже ничего у них получился.
А с местом да, это одна из причин, почему я начал именно коллекционировать модели, а не собирать.
У меня их 2, и оба пластиковые, совсем недавно, за смешную сумму, отдавали железный, но я подумал куда мне 3й, глупость наверное.
ЗИС-8 МИНИКЛАССИК...
В журналке вышел нарядный ЗиС... но пусть в коллекции остается этот... Ибо место на всех может не хватить...
Красивый:yes
Вообще не понимаю, как ты можешь даже задумываться над этим. Конечно Миник в коллекцию, журналку в топку... Хотя кстати, он вроде даже ничего у них получился.
А с местом да, это одна из причин, почему я начал именно коллекционировать модели, а не собирать.
У меня их 2, и оба пластиковые, совсем недавно, за смешную сумму, отдавали железный, но я подумал куда мне 3й, глупость наверное.
Я хотел в пару взять еще журнального, ибо автобусов с одной стороны много не бывает, а с другой... Места тоже не так много...
Отличный бус!:good Миниклассик мне больше понравился!
Правильный выбор.:yes
ЗиС 154 ФИНОКО...
Один из моих любимцев :to become senile... 976 гр. белого металла)))
Полковник АК
10.06.2020, 23:49
ЗиС 154 ФИНОКО...
Один из моих любимцев :to become senile... 976 гр. белого металла)))
Классный! :good:good:good
АВТОБУСNИК
11.06.2020, 07:01
Вот это вещь!!! :good
Ikarus60
11.06.2020, 08:26
Отличный раритетище!
sanek89111
11.06.2020, 11:34
Отличные модели!!!
Москвич почта у меня такой 433-й и раф.
ЗИС очень нарядный! Тоже есть миниклассик,но руки чешутся китайский взять,детализация.
Ну а ЗИС 154 это тебе не журнальный невесомый.
georg1956
11.06.2020, 12:19
Финоко без сомнения шедевр и в смысле выделки и в смысле редкости и значимости! Этим можно гордиться, это же Финоко!_
Спасибо Друзья от души!!!:yes
АПА-35-2 зил 164 журнальная серия...
АПА-35-2
Аэродромный подвижный электроагрегат
Электроагрегат АПА-35-2 предназначается для питания электро- и радиооборудования летательных аппаратов при проверках на земле и для запуска авиадвигателей, имеющих электростартеры.
Аэродромный подвижный электроагрегат АПА-35-2 смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-164. Источником электроэнергии по постоянному току служит генератор ПР-600Х2, установленный на лонжеронах автомобиля. Генератор приводится двигателем ЯАЗ-М-204Г.
Постоянное напряжение 28,5 в поддерживается угольным регулятором напряжения РУГ-82. Имеется ручное регулирование напряжения.
В режиме «70 В» поддерживается постоянной величина тока нагрузки 1000 ±200 А при изменении напряжения от 0 до 65 В. Допускается режим работы по схеме 24—48 В.
Источником переменного тока напряжением 115 В, частоты 400 гц, является преобразователь ПО-4500. Переменное напряжение 115 В поддерживается автоматическим регулятором Р-25В. Преобразователь приводится во вращение постоянным током от генератора ПР-600Х2.
Команда, обслуживающая электростанцию, состоит из двух человек и развертывается или свертывается ими за 10 мин.
дка-0.25/5 на шасси зис-151 кит AVD
В 1946 г. был освоен выпуск крана-экскаватора ДКА-0,25/5 с ковшом 0,25 м3. Первоначально экскаваторную установку монтировали на 3-осном шасси Studebaker. В дальнейшем, с началом производства полноприводного грузовика ЗИС-151, оборудование устанавливалось на этом шасси. Для привода экскаватора на поворотной платформе стоял бензиновый двигатель ЗИС-5Т, впоследствии замененный на тракторный дизель КД-35. Устойчивое положение экскаватора при работе обеспечивалось гидравлическими опорными домкратами, чего не было на довоенной модели. А вот привод рабочего оборудования остался тросовым.
АВТОБУСNИК
23.06.2020, 22:19
Обалденный экскаватор! :good
Полковник АК
23.06.2020, 22:51
Кран-экскаватор смотрится очень реалистично, с пополнение, Стас! :good:good:good
Дима 1974
24.06.2020, 07:11
АПА-35-2 зил 164 журнальная серия...
АПА-35-2
Аэродромный подвижный электроагрегат
Электроагрегат АПА-35-2 предназначается для питания электро- и радиооборудования летательных аппаратов при проверках на земле и для запуска авиадвигателей, имеющих электростартеры.
Аэродромный подвижный электроагрегат АПА-35-2 смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-164. Источником электроэнергии по постоянному току служит генератор ПР-600Х2, установленный на лонжеронах автомобиля. Генератор приводится двигателем ЯАЗ-М-204Г.
Постоянное напряжение 28,5 в поддерживается угольным регулятором напряжения РУГ-82. Имеется ручное регулирование напряжения.
В режиме «70 В» поддерживается постоянной величина тока нагрузки 1000 ±200 А при изменении напряжения от 0 до 65 В. Допускается режим работы по схеме 24—48 В.
Источником переменного тока напряжением 115 В, частоты 400 гц, является преобразователь ПО-4500. Переменное напряжение 115 В поддерживается автоматическим регулятором Р-25В. Преобразователь приводится во вращение постоянным током от генератора ПР-600Х2.
Команда, обслуживающая электростанцию, состоит из двух человек и развертывается или свертывается ими за 10 мин.
:good
Ikarus60
24.06.2020, 08:51
дка-0.25/5 на шасси зис-151 кит AVD
В 1946 г. был освоен выпуск крана-экскаватора ДКА-0,25/5 с ковшом 0,25 м3. Первоначально экскаваторную установку монтировали на 3-осном шасси Studebaker. В дальнейшем, с началом производства полноприводного грузовика ЗИС-151, оборудование устанавливалось на этом шасси. Для привода экскаватора на поворотной платформе стоял бензиновый двигатель ЗИС-5Т, впоследствии замененный на тракторный дизель КД-35. Устойчивое положение экскаватора при работе обеспечивалось гидравлическими опорными домкратами, чего не было на довоенной модели. А вот привод рабочего оборудования остался тросовым.
Какой красавец!
Ты его победил (про песковатор), ПОЗДРАВЛЯЮ! А самые сладкие фото оставил на потом?)))
Обалденный экскаватор! :good
Спасибо Антон:yes
Кран-экскаватор смотрится очень реалистично, с пополнени:yesе, Стас! :good:good:good
Благодарю Олег
[QUOTE=Ikarus60;1042422] Спасибо ВиталиЙ:yes
Какой красавец!
Ты его победил (про песковатор), ПОЗДРАВЛЯЮ! А самые сладкие фото оставил на потом?)))
От души Олег! Да))) сегодня немного поиграл с песковатором)))
sanek89111
25.06.2020, 13:39
Отличный копатель!!! Все шевелится!
Отличный копатель!!! Все шевелится!
От души Саша:yes
Автомобиль-цистерна АЦПТ-3,3 журналка...
Выпускалась Карловским машиностроительным объединением с 1970 г. и «Бийскпродмаш» с 1971 г. на шасси автомобиля ГАЗ-53А. Цистерна — эллиптического сечения, двухсекционная, алюминиевая, с термоизоляцией, обшита досками и облицована листовой сталью. Наполнение цистерны — насосом или через заливную горловину. Слип самотоком.
Ждал такого молочника давно, неплохая на мой взгляд модель... добрый привет из СССР...:to become senile
МоАЗ-546 кит ДНК
В начале 1960-х годов на Могилевском автозаводе самостоятельно разработали и собрали первую пробную партию одноосных тягачей МоАЗ-546 с опытным вариантом четырехтактного дизельного двигателя ЯМЗ-238 V8.
Тягач снабжался серийным дизелем ЯМЗ-238А (14,87 л, 215 л.с.), двухдисковым сцеплением с пневматическим управлением, 4-ступенчатой коробкой передач с дополнительным двухступенчатым редуктором и впервые получил рессорную подвеску своего единственного моста.
Тягач 546П имел снаряженную массу 10 т и габаритную длину – 4585 мм. Максимально допустимая масса автопоезда повысилась до 35 т, его контрольный расход топлива составил 110 л на 100 км.
wwwSNaipERru
07.07.2020, 01:55
МоАЗ-546 кит ДНК
:good:good:good
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot